Уход за машинойСколько машина проедет без генератора – Сколько можно проехать на полностью заряженном аккумуляторе, без возможности подзарядки? (Генератор сдох)

Сколько машина проедет без генератора – Сколько можно проехать на полностью заряженном аккумуляторе, без возможности подзарядки? (Генератор сдох)

Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора

Этот вопрос актуален не только для владельцев электрокаров. Если по тем или иным причинам генератор перестал выдавать электрический ток, то в принципе машина может продолжить свое движение, но есть нюансы, о которых важно знать.

Можно ли ехать на аккумуляторе без генератора

Технически использование автомобиля без генератора является вполне реальным. Даже простая свинцовая батарея обладает значительным запасом электроэнергии, а системы зажигания и контроля за впрыском топлива, являются относительно небольшими потребителями тока.

В некоторых ситуациях, например, во время работы двигателя на холостых оборотах генератор автоматически прекращает работу даже при отсутствии каких-либо неполадок в системе. То есть, кратковременное отключение этого устройства является обычным явлением, которое не вызывает каких-либо серьёзных отклонений в работе устройств и систем автомобиля.

Конечно, батарея в такие моменты разряжается, но в момент, когда от генератора начинает поступать ток, источник питания очень быстро восстанавливает запас электричества. При выходе генератора из строя зарядка прекращается и рано или поздно АКБ полностью теряет весь запас емкости.

генератор заряжает аккумулятор

Сколько км можно проехать на аккумуляторе

Количество пройденных километров будет зависеть от множества факторов:

  • Интенсивность движения и состояние дорожного покрытия являются наиболее важными факторами, влияющими на пробег авто без генератора. Двигаясь в час-пик по городу можно вовсе не добраться до пункта назначения. При небольшой скорости движения будет автоматически активирована система дополнительного охлаждения двигателя с помощью электромотора, который «съест» значительную часть аккумуляторного запаса. При наличии больших ухабов на дороге, также далеко не уедешь. Такие неровности будут способствовать снижению скорости движения автомобиля, поэтому за время, в течение которого двигатель будет способен работать без подзарядки, будет пройдено относительно небольшое расстояние.
  • Время суток также играет значительную роль в интенсивности расхода электроэнергии. Система головного освещения и габаритов при движении в условиях недостаточной видимости должны быть обязательно включены. Даже при наличии исправного и качественного аккумулятора уже после 1 часа ночного путешествия без генератора интенсивность работы фар снизится настолько, что управлять транспортным средством будет уже не безопасно.
  • В зависимости от времени года расход электричества также может быть увеличен. Даже если не включать системы подогрева сидений зимой и кондиционер летом, то, как уже было сказано выше, некоторые системы автоматически могут запустить электродвигатели в момент чрезмерного нагрева охлаждающей жидкости. В зимнее время работа всех электрических устройств также будет осуществляться с повышенным расходом электричества.
  • Техническое состояние батареи и её ёмкость, также имеют большое значение. Если аккумулятор эксплуатируется много лет и утратил большую часть эффективной ёмкости, то езда без генератора может закончиться очень быстро.

Перечисленные факторы оказывают наиболее ощутимое влияние на продолжительность работы двигателя без генератора. В идеальных условиях, когда движение осуществляется по загородной трассе с полностью заряженным аккумулятором, можно рассчитывать на пробег до 120 км.

генератор заряжает аккумулятор

Правила и рекомендации при езде без генератора

Если придерживаться правил и рекомендаций, при эксплуатации авто без генератора, то можно ехать довольно долго. Прежде всего, водитель должен помнить о следующем:

  1. Не следует глушить двигатель. Если мотор выключить, то для повторного запуска запаса электричества батареи, скорее всего, не хватит.
  2. Необходимо отключить все электрические приборы и устройства, которое не принимают непосредственного участия в обеспечении работоспособности двигателя.
  3. При управлении автомобилем оснащенным электроусилителем руля следует проявлять максимальную осторожность во время движения (особенно когда запас электричества на исходе).
  4. При наличии признаков неисправности генератора, следует попытаться установить причину неполадки. Смотреть следует, прежде всего, на приводной ремень устройства. Если эта деталь плохо натянута, разорвана или полностью отсутствует, то дальнейшее движение рекомендуется осуществлять только методом буксировки. Работающий без ремня генератора автомобиль будет постоянно перегреваться, ведь эта деталь также приводит в движение насос охлаждающей жидкости.
  5. Остановиться и заглушить двигатель можно только на обочине крутого спуска, и то при условии, что машина оснащена механической коробкой передач. Даже при наличии электрического тока в аккумуляторе, повторный запуск рекомендуется осуществлять включением 2 скорости во время съезда с горки накатом.

Выключать намеренно двигатель на продолжительных спусках, двигаясь на автомобиле с пневматическим усилителем тормозной системы, не следует. В этом случае, значительно увеличивается тормозной путь и, при необходимости, быстро остановить машину не получится.

автомобиль едет под горку

Как такая езда закончится для аккумулятора

Последствия для батареи будут зависеть от продолжительности работы автомобиля с неисправным генератором. Если такая эксплуатация длилась не более 30 минут, то достаточно зарядить АКБ сетевым устройством, чтобы полностью восстановить работоспособность батареи.

Если аккумулятор будет разряжен в «0», то дальнейшая его эксплуатация будет под большим вопросом. Недорогие кислотные батареи, как правило, уже невозможно будет «вернуть к жизни». и лучше переносят глубокие разряды, но и они могут не выдержать такого испытания.

При решении вопроса о возможной эксплуатации автомобиля без генератора, необходимо взвесить все «за» и «против». Если аккумулятору уже много лет и его всё равно потребовалось бы заменить в ближайшее время, то можно не раздумывая использовать запас электроэнергии этой детали для того, чтобы доехать домой.

Стоит ли ездить с не рабочим генератором

Ездить с неработающим генератором стоит только в том случае, когда нет выбора, в том числе по причине отсутствия свободного времени. Если такая ситуация случилась где-нибудь в глуши, где нет сотовой связи и вызвать эвакуатор не представляется возможным, то необходимо выбрать как можно более ровную дорогу, по которой автомобиль проедет максимально возможное расстояние на одной зарядке аккумулятора.

Если есть возможность самостоятельно отремонтировать генератор в пути, то, при наличии времени и возможности, это необходимо обязательно сделать. Запасный ремень генератора не стоит много денег и не занимает много места в багажнике, но, если поломка связана с разрывом этой  детали.

Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.

можно ли ездить на аккумуляторе без генератора

Нет, аккумулятор разрядится почти мгновенно, тем более на свечи подаётся очень большой ток, чтобы проскакивала искра.

Можно но не долго! потом просто аккумулятор высосет и все гуд бай аккуме!!!

Нет, нельзя, по-любому не заведётся. А на аккумуляторе вообще ездить нельзя, только если колёса к нему приделать)))

мажно если аккумулятор не жалко — сдохнет он

можно. тогда и аккумулятор «посадишь»

можно но очень не долго.

Километров на 10 его может и хватит.

Конечно можно, вопрос в том на сколько долго. Средний аккум может проехать км 150 при отсутствии сверх потребителей. Сверх потребители печка, фары, и частый завод движка. Мой личный опыт ехал на Волге 31029, сдох генератор, я проехал 100 км, с габаритами держался на хвосте впереди идущей сашины иногда включал ближний. после утром завёл машину и проехал 10 км до мастерской но по ощущениям могбы ещё км30 проехать после скорее всего сдохбы. И ещё на искру не нужен супер ток. машина спокойно заводится на практически нулевом аккуме (следовательно) для свечей нужно мало тока. а вот для стартёра бешенное.

можно, но только это удовольствие не из долгих)))

Можно, но не очень долго.. . У меня в дороге как-то таблетка полетела, зарядка шла на скорости выше 80… сутки ехал.

далеко не уедешь

ездить можно и довольно далеко. Лично проезжал летом днем по загородной трассе около 180 км. Полетел генератор на стареньком опеле. Выключаешь все возможные потребители энергии и в путь. Пока напряжение не упадет до вольт 8-9, катушка зажигания будет давать искру. Заводиться можно и с толкача, если АКБ сдохнет совсем, то можно и на батарейках, собрав их последовательно и получив 12 в. Завестись не заведешься, но на катушку зажигания для искры хватит если все ненужные потребители вырубить.

ваз-21120, заклинил генератор, до дома 70 км, ночью не стал мучиться — обрезал ремень и поехал еще подруг жены развез по домам — проехал 86 км по спидометру — утром еще завел и доехал до СТО — прямо там акб и сдох — акб зарядили генератор поменяли — прошло уже 3 года акб до сих пор работает

При нормально заряженном — 150 км…. было дело.

1000 км на легковой дизельной машине без генератора(сдох)можно проехать ?

можно. Короти вариатор

Если не будет включать фары печку и магнитофон, можно попробовать

с механическим тнвд запросто

Без света и печки может и доедет.

А нахрен дизелю генератор? Он же от сжатия работает. И ТНВД в большинсве случаев-механический привод.

там весь дизель на мозгах, педаль газа с реостатом, сожрет АКБ

при минимуме остановок можно с двумя акумами и рискнуть, ведь ДИЗЕЛЮ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ НЕ НУЖНА, только для света. но стремно, а аккумы БОЛЬШИЕ или маленькие )))))))))) да и зависит от уровня ИНТЕЛЛЕКТА МАШИНЫ. современная крутонавороченная или попроще )))))))))

За эти бабки проще поставить другой. свет обязателен и как да еще зима.

МОЖНО и вот почему. Принцип сгорания топлива у дизеля сжатие, поэтому ему нужен лишь запуск и самое основное в поездке как можно меньше использовать вспомогательные электроприборы/ печка, габариты, ближний и дальний свет, указатели поворотов\. И ещё,какой дизель? У меня на КУЗЬМЕ два аккумулятора.

да проще сбегать в ближайший магаз и временно воткнуть генератор от десятки или волги/газели если деньги есть, если уж старый совсем не починить хотябы временно, в чем я сомневаюсь да нельзя!!!! там же все фосунки должны быть электронные и управляться мозгами, это для экологии, это же митсубиши а не трактор! ! бля за такие бабки что стоит новый акум я бы лучше электрику отдал чтоб генер починил, что за бред в вопросе?

уменя была такая ситуция, через 400 км. выключилась магнетола, потом эл. спидометор прекротил показывать скорость, потом всё что роботает в авто выключелось но 1500 км, тойсть до дома доехал без генератора

Если ТНВД механика, то можно ехать бесконечно

Очко не жмет что ТС на штраф стоянку, а твоему кенту не малый штраф? Как ты без электричества будешь ехать? Ни и пох что дизель без электричество едет! Эксплуатация неисправным ТС запрещено!

сколько км можно проехать без генератора на классике.

если акб гумно то мало

все зависит от акумулятора и исправной проводки.

Без генератора, без света можешь долго ездить, на зажигание не много тратиться тока, но совсем без генератора никак нельзя, т. к. один ремень идет и на помпу тоже. А перегреть мотор пара пустяков

Если Аккумулятор — Классика- 150 км.

Реальный случай, я на Волге ГАЗ 24 проехал 120 км. без ремня.

на 31-ой волге мы проехали 70 км. ночью. фары горели. плюс печка вполовину работала

пока аккумулятор не сдохнет

всё зависит от аккумулятора и от время суток

Пока не сядет АкБ.

Смотря какой аккумулятор. . много энергии потребляет завод и освещение, сама езда не много. При экономном использовании (заводить с толчка, не светить, не включать музыку) километров на 100 — 200 хватит или на 2 — 3 дня в городе.

varta 62 Ah,20 км ночью с аварийкой. потом еще и завелась, когда интегралку (реле-регулятор) новую поставил. скажем так, эти 20 км аккум вообще не заметил. завелась с пол пинка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *