Уход за машинойСамая популярная машина – ТОП 10 самых популярных автомобилей в России 2019

Самая популярная машина – ТОП 10 самых популярных автомобилей в России 2019

Содержание

самые популярные автомобили в мире — Авторевю

Английское агентство JATO Dynamics подвело общемировые итоги продаж новых автомобилей в 2017 году. Абсолютно точным это исследование назвать нельзя, ведь в него включена статистика только 52 стран, но если учесть, что за бортом остались только совсем мелкие рынки, то погрешность невелика. Итак, в прошлом году на Земле продано 86,05 миллиона новых легковушек и легких коммерческих автомобилей — на 2,05 млн больше, чем годом ранее (рост на 2,4%). Основная прибавка — благодаря рынкам Китая, Европы, Индии и Южной Америки, а вот в Штатах (второй по объему продаж рынок в мире) спрос упал.

Треть мирового авторынка занимают всевозможные кроссоверы и внедорожники: их доля за год выросла с 31 до 34%! Продано 27,85 млн автомобилей класса SUV против 24,32 млн в 2016 году. При этом внутри этого сегмента 40% занимают компактные модели, однако в компании JATO почему-то до сих пор не сделали наглядную разбивку всех кроссоверов на классы.

Из 86,05 миллиона проданных машин 62,39 млн имеют бензиновые двигатели. Спрос на дизельные автомобили упал на 4% — с 14,47 до 13,94 млн машин. Из них две трети куплены в Европе, а за ее пределами дизельные автомобили наиболее популярны в Таиланде, Новой Зеландии и Южной Корее. Что касается машин с «альтернативными» силовыми установками, то спрос на них вырос с 2,97 до 3,79 млн. В основном это обычные гибриды: 2,51 млн машин и рост на 13%, причем топ-5 рейтинга продаж состоит только из автомобилей марки Toyota, а на вершине — Prius (210 тысяч машин в прошлом году). Сбыт подзаряжаемых гибридов вырос на 63% до 417 тысяч машин, а чистые электромобили прибавили на 78% до 668 тысяч. Причем самая востребованная «электричка» — китайский компактный хэтчбек BAIC EC180/200 (78 тысяч машин в прошлом году), а уже следом за ней идут Tesla Model S (47 тысяч) и Nissan Leaf (46 тысяч).

BAIC EC200

Мировой рейтинг продаж среди брендов по-прежнему возглавляет Toyota с ростом на 5% до 7,84 млн машин. В этом рейтинге любопытно серьезное падение «корейцев»: мировые продажи Hyundai и Kia снизились на 9—10% из-за антикорейских настроений в Китае. А наибольший рост — у китайских марок Geely (+61%) и Baojun (+34%), которые уже обогнали по объему продаж Citroen и Opel.

Toyota Corolla

Самый продаваемый автомобиль в мире — Ford F-серии (на заглавном фото), который впервые преодолел миллионную отметку: реализовано 1,07 млн экземпляров. Правда, из них 897 тысяч проданы в США. Лидерство среди легковушек удерживает Toyota Corolla, хотя спрос упал на 4% до 924 тысяч машин, а самый популярный кроссовер — Nissan X-Trail (он же Rogue в Америке) с результатом 814 тысяч экземпляров. Однако к статистике JATO Dynamics есть вопросы: например, Volkswagen Vento англичане по старой памяти считают вместе с моделями Jetta/Bora/Sagitar, хотя на деле современный Vento — это аналог нашего Polo-седана.

Топ-25 самых популярных марок автомобилей в мире в 2017 году (по данным JATO Dynamics)

Марка 2017 год, шт. Динамика
Toyota 7 843 423 +5%
Volkswagen 6 639 250 +3%
Ford 5 953 122 –2%
Honda 4 967 689 +7%
Nissan 4 834 694 +5%
Hyundai 3 951 176 –9%
Chevrolet 3 857 388 0%
Suzuki 2 891 415 +11%
Mercedes-Benz 2 534 181 +13%
Kia 2 511 293 –10%
Renault 2 275 227 +7%
BMW
2 030 331
+5%
Audi 1 847 613 +1%
Peugeot 1 590 300 0%
Fiat 1 503 806 +1%
Mazda 1 495 557 +3%
Buick 1 465 823 –1%
Jeep 1 390 130 0%
Geely 1 245 055 +61%
Skoda 1 180 672 +5%
Subaru 1 050 390 +5%
Baojun 1 016 250 +34%
Citroen 999 888 –6%
Opel/Vauxhall 996 559 –6%
Wuling 883 663
–21%

Топ-25 самых популярных автомобилей в мире в 2017 году (по данным JATO Dynamics)

Модель 2017 год, шт. Динамика
Ford F-серии 1 073 285 +9%
Toyota Corolla 924 118 –4%
Volkswagen Golf 867 145 –3%
Nissan X-Trail/Rogue 814 495 +6%
Honda Civic
800 380
+20%
Toyota RAV4 770 296 +11%
Honda CR-V 749 151 +7%
Volkswagen Tiguan 695 383 +34%
Honda HR-V/XR-V/Vezel 689 798 –4%
Volkswagen Passat/Magotan 673 471 –4%
Chevrolet Silverado
656 106
+3%
Ford Focus 647 521 –10%
Ford Kuga/Escape 644 622 +3%
Ram Pickup 614 595 +3%
Hyundai Elantra/Avante/i35 610 992 –21%
Toyota Camry/Aurion 579 113 –4%
Hyundai Tucson
573 937
–4%
Volkswagen Jetta/Bora/Sagitar/Vento 552 513 –7%
Volkswagen Polo 550 004 –8%
Wuling Hongguang 538 908 –17%
Suzuki Swift 521 510 +6%
Nissan Qashqai/Rogue Sport 515 718 +19%
Haval H6
509 102
–12%
Honda Accord 506 687 –5%
Mercedes-Benz C-класса 487 287 +6%

autoreview.ru

мировой рейтинг популярности — Авторевю

Английское агентство JATO Dynamics подвело общемировые итоги продаж новых автомобилей в 2018 году. Как и прежде, эти данные нельзя считать абсолютно точными, ведь в их основу легла статистика только 54 стран из 195. Но в исследование не попали только совсем мелкие рынки, поэтому отклонение от истины невелико. Зато уже ясно, что мировой авторынок впервые с 2009 года начал падать!

В прошлом году глобально продано 86,01 миллиона новых легковушек и легких коммерческих автомобилей — на 420 тысяч меньше, чем годом ранее (минус 0,5%). При этом спрос на легкие коммерческие машины все же вырос на 2,5% — до 4,17 млн штук. А основной виновник общего спада — Китай, на который приходится почти 30% мировых продаж: в прошлом году местный рынок просел на 3%.

США, Европа и Япония не смогли компенсировать это падение. А еще интересно, что на четвертое место по объему продаж среди стран мира вышла Индия, оставив позади Германию: спрос вырос на 9% — до 3,92 млн новых машин.

Продажи электромобилей впервые превысили миллионную отметку. Причем спрос растет невероятными темпами: в 2016 году реализована 391 тысяча, в 2017-м — уже 727 тысяч, а результат прошлого года — 1 млн 261 тысяча чистых электромобилей! Основной спрос сконцентрирован в Китае (769 тысяч), следом идут США (209 тысяч) и Норвегия (46 тысяч).

Однако самым продаваемым электромобилем в мире стал американский седан Tesla Model 3 (138 тысяч штук), а сама Tesla с результатом 230 тысяч машин возглавляет рейтинг электрических брендов. За ней идут китайские BAIC (152 тысячи) и BYD (95 тысяч), и только после них Nissan (92 тысячи). Второе место в хит-параде моделей — электрический хэтчбек BAIC EC200 (92 тысячи), а на третьем — Nissan Leaf (85 тысяч).

Toyota RAV4

Доля кроссоверов на мировом рынке все еще растет, но темп замедлился: в 2018 году прибавка составила только 7%, хотя в прежние годы показатели были двухзначные. В 2018-м на автомобили класса SUV пришлось 36% мирового спроса вместо 34% годом ранее: продано 29,8 млн машин. Из них 6,6 млн маленьких кроссоверов, 12,3 млн компактных, 7,2 млн среднеразмерных и 3,7 млн крупных кроссоверов и внедорожников.

Основной жертвой кроссоверного бума стали всевозможные минивэны и однообъемники: в минувшем году их продажи упали на 14% — до 6 млн штук. Снизились и продажи легковушек. Зато сегмент пикапов вырос на 5% — до 5,2 млн машин, причем основную прибавку дали отнюдь не Штаты, а Таиланд с Бразилией.

Мировой рейтинг продаж среди брендов по-прежнему возглавляет Toyota с ростом на 3% — до 8,09 млн машин. Самое серьезное падение среди грандов индустрии показал Ford, сразу на 11% — до 5,33 млн автомобилей. Зато значительный прогресс у Mitsubishi (плюс 24% — до 1 млн 60 тысяч машин), а китайская марка Geely за год поднялась с девятнадцатого на семнадцатое место мирового рейтинга, обогнав Fiat и Buick.

Toyota Corolla

Самый продаваемый автомобиль в мире — Ford F-серии (на заглавном фото), хотя продажи в 2018 году почти не росли (1,08 млн экземпляров), а основной спрос на эти пикапы сосредоточен в США (84%). Лидерство среди легковушек удерживает Toyota Corolla: 934 тысячи машин, причем в это количество JATO не включает модели Corolla Axio и Corolla Fielder для японского рынка, потому что конструктивно это совсем другие автомобили. Volkswagen Golf провалился с третьего на седьмое место хит-парада (спад на 11% — до 732 тысяч). Его место заняла Honda Civic, которая показала рост на 2% (до 813 тысяч) благодаря китайским покупателям. А титул самого популярного кроссовера у модели Nissan X-Trail (он же Rogue в Америке) отобрала Toyota RAV4: 808 тысяч машин, что на 4% больше, чем годом ранее.

Топ-25 самых популярных марок автомобилей в мире в 2018 году (по данным JATO Dynamics)

Марка 2018 год, шт. Динамика
Toyota 8 091 277 +3%
Volkswagen 6 746 204 +1%
Ford 5 329 290 –11%
Honda 4 966 037 0%
Nissan 4 750 863 –2%
Hyundai 4 076 913 +3%
Chevrolet 3 881 747 –1%
Suzuki 3 046 585 +5%
Kia 2 638 782 +4%
Mercedes-Benz 2 551 806 +1%
Renault 2 288 406 –3%
BMW 2 077 314 +2%
Audi 1 812 411 –2%
Mazda 1 550 131 +2%
Jeep 1 548 333 +11%
Peugeot 1 533 574 –4%
Geely 1 384 836 +11%
Fiat 1 377 699 –8%
Buick 1 291 266 –12%
Skoda 1 243 494 +5%
Mitsubishi 1 060 436 +24%
Subaru 1 053 457 0%
Opel/Vauxhall 1 005 340 –8%
Citroen 1 000 273 0%
Baojun 879 077 –13%

Топ-25 самых популярных автомобилей в мире в 2018 году (по данным JATO Dynamics)

Модель 2018 год, шт. Динамика
Ford F-серии 1 076 153 0%
Toyota Corolla 934 348 +1%
Honda Civic 812 767 +2%
Toyota RAV4 807 116 +4%
Nissan X-Trail/Rogue 771 145 –6%
Honda CR-V 736 471 –2%
Volkswagen Golf 731 561 –11%
Volkswagen Passat/Magotan 660 453 –2%
Chevrolet Silverado 650 654 –1%
Honda HR-V/XR-V/Vezel 646 144 –6%
Ram Pickup 638 194 +4%
Volkswagen Tiguan 622 467 –8%
Toyota Camry/Aurion 622 316 +7%
Volkswagen Polo 598 500 +9%
Nissan Qashqai/Rogue Sport 586 940 +13%
Hyundai Elantra/Avante 574 700 –6%
Wuling Hongguang 545 928 –9%
Ford Kuga/Escape 544 827 –16%
Hyundai Tucson 511 963 –11%
Honda Accord 499 594 –1%
Nissan Almera/Sylphy Classic 496 141 +18%
Volkswagen Jetta/Bora/Sagitar/Vento 470 309 –15%
Volkswagen Lavida 468 792 +3%
Mercedes-Benz C-класса 459 778 –7%
Mazda CX-5 456 712 +13%

autoreview.ru

10 самых популярных автомобилей мира | Об автомобилях | Авто

В десятку самых массовых автомобилей попали автомобили, выпущенные в Японии, Германии, США. Российские машины могли бы быть представлены моделью Lada Riva, под которой в мире продавались ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107, но показатель в13,5 млн единиц маловат для первой десятки. Примечателен тот факт, что открывает рейтинг легендарный Ford Model T, который по количеству автомобилей, оказывается, ещё может конкурировать с машинами, выпускающимися последние 30 лет.

10. Ford Model T 

15-миллионный Ford Model T15-миллионный Ford Model T. Фото: Ford

 

Количество: около 15,5 млн автомобилей

Выпуск: 1908 – 1927 годы

Количество поколений: 1

Ford Model T стал первым автомобилем-рекордсменом и первым по применению различных новшеств, главным из которых была сборка на конвейере. Заложенные Генри Фордом принципы в унификации и дешевизне продукта сделали своё дело и автомобиль был продан гигантским тиражом. Но вот каким именно, точно не знает даже сама компания. По документам фигурируют тиражи в 15 484 784 экземпляров, но двигателей для Ford T было выпущено 15 007 034. В прессе же самой популярной цифрой является 16,5 миллионов автомобилей.

9. Volkswagen Passat

15-миллионный Ford Model T Volkswagen Passat второго поколения, 1980 год. фотоVolkswagen

Количество: более 14,1 млн автомобилей

Выпуск: 1973 – по сегодняшний день

Количество поколений: 7

Изначально Passat создавался как классический семейный автомобиль и имел кузов хетчбэк, над дизайном которого работал Джорджето Джуджаро. Это была первая модель Volkswagen в имени которой использовалось название ветра: течение пассатов дуют между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо-восточного, в Южном — с юго-восточного. Его производство происходило по всему миру, и даже японкий Nissan собирал второе поколение. Он кстати стало долгожителем – последний B2 был выпущен в Китае в январе 2013 года.

8. Nissan Almera

15-миллионный Ford Model T Nissan Sunny – так выглядит японская Almera. Фото Nissan

Количество: более 15,9 млн автомобилей

Годы выпуска: 1966 – по сегодняшний день

Количество поколений: 11

Автомобиль известный под именем Almera в нашей стране, наиболее популярен в качестве Sunny в Японии, а также его выпускали как Sentra и Pulsar. Он создавался как бюджетная городская машина, которая со временем становилась всё больше и дороже. Последнее поколение вернулось к прежней концепции с точки зрения цены – Nissan Almera в России выпускается на АвтоВАЗе и является одним из самых доступных седанов в классе С.

7. Honda Civic

15-миллионный Ford Model T Honda Civic во времена своих самых массовых продаж. 2006 год. Фото Honda

Количество: более 17,73 млн автомобилей

Годы выпуска: 1972 – по сегодняшний день

Количество поколений: 9

Модель была своеобразным народным автомобилем в Японии, а затем, благодаря своим драйверским качествам стала популярна во всём мире и не только у спортсменов. Последнее поколение стало заметно больше, а с восьмого идёт деление на седан и хетчбэк. Из интересных фактов можно отметить например то, что на бразильском заводе Honda машины производились только на экспорт, а продажи внутри страны начались лишь через 10 лет в 1992 году.

6. Opel Corsa

15-миллионный Ford Model T Opel Corsa 2007 года. Фото Opel

Количество: более 18 млн автомобилей

Годы выпуска: 1982 – по сегодняшний день

Количество поколений: 5

Несмотря на то, что Opel Corsa самая молодая модель в десятке, она имеет действительно отменные результаты по продажам. Такой успех связан в том числе и большим количеством рынков, на которых представлена модель, правда, под разными именами: Opel Corsa в Европе, Vauxhall Corsa в Великобритании, до 2005 года она продавалась как Buick Sail в Китае и как Holden Barina в Австралии и Новой Зеландии, японским покупателям она знакома как Opel Vita.

5. Ford Escort

15-миллионный Ford Model T Помимо высоких продаж Ford Escort показывал и спортивные достижения. Фото Ford

Количество: около 20 млн автомобилей

Выпуск: 1968 – 2000 годы

Количество поколений: 6

Escort является полной противоположностью классическим американским автомобилям, но этим он и привлекателен. Компактный, симпатичный, мощными неприхотливами двигателями он стал первой машиной для большинства американцев. Сейчас Ford задумывается о возрождении этой успешной модели, и главная проблема как «развести» его с другим бестселлером Focus.

4 Volkswagen Beetle

15-миллионный Ford Model T Отгрузка на корабль Volkswagen Beetle, произведённых в Мексике. Фото Volkswagen

Количество: 21 529 464 автомобиля

Выпуск: 1938 – 2003

Количество поколений: 7

Имя Beetle – в перводе «Жук» как нельзя лучше подошло для этого автомобиля. Несмотря на то, что в общем рейтинге эта машина занимает лишь четвертое место, Volkswagen Beetle – это безусловный рекордсмен. Во-первых, эта машина стала первой моделью, преодолевшей рубеж в 20 миллионов проданных экземпляров. Во-вторых, в течение 65 лет, дизайн кузова Жука почти не менялся. Последний Volkswagen Beetle в его первоначальном виде сошел с конвейера в Мексике в 2003 году. Но на самом деле, выпуск «Жука» продолжается – совершенно новая модель, совсем не народная по цене и оснащению начала выпускаться в 1997 году, и на сегодняшний день имеет 3 поколения.

3 Volkswagen Golf

15-миллионный Ford Model T Volkswagen Golf седьмого поколения. Фото Volkswagen

Количество: более 30 млн автомобилей

Выпуск: 1974 – по сегодняшний день

Количество поколений: 7

Успех этого автомобиля заключается хотя бы в том, что его именем назван целый класс. Понятие «гольф» стало применяться почти ко всем компактных хетчбэкам с середины 80-х годов. С новым седьмым поколением он возвращает несколько просевшую популярность. Этому способствует ориентация всего мира на более экономичные двигатели для одних, и удовольствие от вождения и мощного мотора в версии GTI для других.

2 Ford F-series

15-миллионный Ford Model T Типичный пикап глубинки Америки Ford F-series. Фото Ford

Количество: более 34 млн автомобилей

Выпуск: 1948 – по сегодняшний день

Количество поколений: 12

Кто бы мог подумать, что рабочая лошадка станет столь популярна! Преданная любовь американцев к мощным пикапам позволила этой машине занять второе место в рейтинге самых успешных, несмотря на то что за пределами Северной Америки Ford F-series практически не продаётся. Каждый год компания продает по одному миллиону автомобилей этой модели различных модификаций — то есть почти каждые 30 секунд в США, Канаде или Мексике продают один F-series.

1.Toyota Corolla

15-миллионный Ford Model T Toyota Corolla первого и последних трёх поколений. Фото Toyota

Количество: 40,01 млн автомобилей

Выпуска: 1966 – по сегодняшний день

Количество поколений: 11

Самый продаваемый автомобиль мира впервые сошел с конвейера в 1966 году. Японские инженеры решили на практике применить новую концепцию — небольшой компактный автомобиль, который совместил бы в себе качество, стиль и мощь дорогих марок. Концепция оказалась настолько удачна, что Toyota Corolla к своему 50-летнему юбилею скорее всего сохранит лидерство как самый массовый автомобиль.

Читайте также «10 самых дорогих автомобильных брендов»>>>

aif.ru

Самые выгодные автомобили для покупки — рейтинг — журнал За рулем

Если хотите года через 3–4 выгодно продать автомобиль, купите Тойоту или хотя бы Ниву. Не прогадаете!

Материалы по теме

Пусть некоторые чиновники считают, что покупка машины сейчас — самое невыгодное вложение. Автомобили по-прежнему продают, покупают и будут делать еще много лет. Они ведь не только мешают, но и помогают жить. В последние годы на фоне падения продаж новых автомобилей заметно оживился рынок «секонд-хенда», теперь он превосходит первичный рынок в четыре раза. Интересно, какие марки и модели особенно ценятся среди «бэушек»?

Чтобы найти ответ на этот вопрос, я использовал данные агентств «Автостат» и PwC. И дабы не утомлять вас сразу процентовками, отвечу очень просто — востребованные. Посмотрите, какие машины сегодня стоят в топах продаж. Если владеете той же маркой-моделью, пусть даже трехлеткой, дорестайлинговой или вовсе предыдущего поколения, можете смело рассчитывать на хорошую цену при продаже. А если хотите купить популярную машину, готовьтесь к жесткому торгу и узнайте, как выявлять дефекты.

Лидер класса — Kia Picanto, дешевеющий за три года на 19,1%.

Лидер класса — Kia Picanto, дешевеющий за три года на 19,1%.

Больше всего теряют в цене дорогие машины, например, седаны представительского класса. За первые три года они дешевеют примерно на треть. А медленнее всего — так называемые бюджетники. Причем из них наиболее выгодными для последующей продажи оказываются самые простые, «пустые» комплектации. Опции в этом классе обесцениваются сразу, как только машина покидает салон, и чем опций больше, тем сложнее потом найти нового хозяина для своей «ласточки».

Меньше всего обесцениваются автомобили класса B. Кстати, они занимают 22% рынка «бэушек». Лидеры по остаточной стоимости — Kia Rio (1) и Hyundai Solaris (2), теряющие за три года примерно 12% цены, Renault Sandero (3) и Volkswagen Polo седан (4) , дешевеющие от силы на 25%. Интересно, что хэтчбек Renault до сих пор опережает по ликвидности седан Logan.

Меньше всего обесцениваются автомобили класса B. Кстати, они занимают 22% рынка «бэушек». Лидеры по остаточной стоимости — Kia Rio (1) и Hyundai Solaris (2), теряющие за три года примерно 12% цены, Renault Sandero (3) и Volkswagen Polo седан (4) , дешевеющие от силы на 25%. Интересно, что хэтчбек Renault до сих пор опережает по ликвидности седан Logan.

Безусловные лидеры рынка — машины марки Lada и модели так называемых «локализованных» брендов — несмотря на то, что зачастую они ничуть не лучше одноклассников. Одна из причин — доступность сервиса и запчастей, которые для «бэушек» особенно актуальны. Мало кому хочется искать мастеров, знакомых с особенностями ремонта и обслуживания редкой модели, и неделями, а то и месяцами ждать заказанных деталей.

Из иномарок круче всех оказалась Toyota. Машины японского бренда в лидерах по остаточной стоимости практически во всех классах. Причина этого также очевидна — Тойоты считаются самыми надежными, что заставляет покупателей «голосовать рублем». И таких покупателей много. Кстати, при выборе подержанной машины совсем не лишним будет изучить рейтинги надежности германской техинспекции TUV.

www.zr.ru

Топ-25 самых популярных автомобилей в России

Lada Granta продолжает удерживать лидирующую позицию. Модель стала самой востребованной и в первом квартале 2019 года (28,6 тысяч проданных автомобилей), и в апреле (плюс 12 652 экземпляра).  

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала отчет по количеству проданных в апреле автомобилей. Ожидаемо первое место заняла Lada Granta. В минувшем месяце она разошлась по стране тиражом в 12 652 экземпляра. Причем этот результат для «Гранты» является лучшим в этом году. В марте, например, модель заняла второе место, уступив первое «Весте». Теперь же они поменялись местами. Vesta сумела достичь показателя в 10 131 экземпляр. Интересно вот еще что: несмотря на победу в прошлом месяце, все равно самой популярной моделью в России за первый квартал стала Lada Granta — 28,6 тысяч проданных машин, против 27,8 тысячи у Vesta.

На третьем месте прочно закрепилась Kia Rio. Однако ее отрыв от той же «Весты» достаточно велик. В апреле было продано 8 509 автомобилей (за первый квартал Rio выбрали 22,3 тысячи покупателей). Надо сказать, что у «корейца» наметился хотя и несущественный, но все же спад  — «минус» 0,2%.

 

 

На четвертом месте расположился другой «кореец» — Hyundai Creta. Его выбрали 6 123 автолюбителя. Следующим по списку с результатом в 5 665 проданных машин идет Volkswagen Polo. На шестом месте — некогда главный бестселлер Hyundai Solaris. Дилерам удалось реализовать 5 192 автомобиля. Если сравнивать с результатами продаж апреля 2018 года, то выяснится, что Solaris потерял более 20% (год назад было продано 6 520 авто).

Дальнейшие места от 7 до 10 заняли Lada Largus (3646 экземпляров), Renault Duster (3620 экземпляров), Renault Sandero (3263 экземпляра) и Skoda Rapid (3261 экземпляра). У этих автомобилей наибольших «плюс» по сравнению с прошлым годом у Sandero — 22,8%. А вот тот же «Ларгус» ушел в «минус» 11,4%.

 

На подступе к первой десятке остановился Renault Logan с результатом в 3 204 проданных машин. За ним следуют: Volkswagen Tiguan (2 847 шт.), Kia Sportage (2 704 шт.), Lada 4×4 (2 658 шт.), Toyota Camry (2 614 шт.), Renault Kaptur (2 288 шт.), Lada Xray (2 284 шт.), Kia Optima (2 239 шт.), Toyota RAV4 (2 235 шт.), Hyundai Tucson (2 100 шт.), Skoda Octavia (2 042 шт.), Skoda Kodiaq (1 964 шт.), Chevrolet Niva (1 853 шт.), Kia Soul (1 791 шт.) и  Kia Cee’d (1 735 шт.).

Из этого списка наиболее сильно выделяется рывок Skoda Kodiaq, который прибавил 307,4% про сравнению с результатом в апреле 2018 года (тогда было продано лишь 482 машины). Но скачок не должен в водить в заблуждение по одной причине — в прошлом году продавались кроссоверы, собранные за границей. Сильно упали продажи Lada Xray по сравнению с апрелем 2018. Отечественная модель потеряла 47%. На «минус» 39% ушел и Chevrolet Niva. Зато заметно улучшили свои позиции Kia Soul, которая прибавила 37,7% и Kia Optima «плюс» 34%.

 

 

Не удалось прорваться в апрельский Топ сразу нескольким «динозаврам» отечественного рынка: Nissan Qashqai и X-Trail, Mitsubishi Outlander и Datsun on-DO. А их места заняли соответственно Kia Soul, Cee’d, Skoda Kodiaq и Hyundai Tucson.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Новости о науке, технике, вооружении и технологиях.

Подпишитесь и будете получать свежий дайджест лучших статей за неделю!

Email*

Подписаться

naukatehnika.com

Самые популярные марки автомобилей в мире: итоги мая 2016 года

Лидирующие на мировом рынке бренды — Toyota, Volkswagen и Ford — стабильно удерживают высшие позиции в рейтинге. Mercedes, Hyundai и Renault быстро увеличивают объемы продаж в этом году.

Начало 2016 года было довольно вялым для автомобильного рынка — продажи новых машин во многих регионах снизились, в том числе в Южной Америке, Азии, СНГ, Ближнем Востоке и Африке. Во втором квартале рынок ожил и по итогам первых пяти месяцев этого года во всем мире продали 37 900 000 автомобилей, что на 2,7% или на 1 000 000 машин больше, чем в прошлом году за аналогичный период, сообщает focus2move.

Toyota самая популярная марка автомобилей на планете — продано более 3 440 000 штук за пять месяцев этого года (+0,7%). На второй и третьей позициях расположились Volkswagen и Ford — продано 2 720 000 (-1,7%) и 2 570 000 (+3,8%) машин соответственно. Что касается Ford, то в начале года продажи шли хорошо, но к лету американская компания нажала на тормоза.

Самые популярные марки автомобилей за январь-май 2016 года

Позиция майПозиция 2016БрендПродажи майПродажи 2016Изменение майИзменение 2016Доля майДоля 2016
11Toyota715 9883 441 3990,30%0,70%9,50%9,20%
22Volkswagen531 4032 723 3411,70%-1,70%7,10%7,30%
33Ford513 5072 574 283-2,40%3,80%6,80%6,90%
45Hyundai430 1661 966 85710,00%-0,80%5,70%5,30%
54Nissan387 5762 010 363-1,80%1,50%5,10%5,40%
66Honda380 8571 876 9452,60%7,40%5,10%5,00%
77Chevrolet325 2441 589 024-15,30%-12,20%4,30%4,20%
88Kia282 9701 326 7364,00%0,80%3,80%3,50%
99Renault189 210934 20719,20%13,10%2,50%2,50%
1010Mercedes185 211918 5719,80%12,10%2,50%2,50%

В пятерку лидеров также попали бренды Nissan и Hyundai. Первому удалось продать более 2 010 000 автомобилей за январь-май — рост продаж на 1,5% и четвертое место в рейтинге. На пятой позиции расположен Hyundai с 1 960 000 продажами за такой же период — падение спроса на 0,8%.

На этой неделе портал «Колёса.ру» писал про самые популярные автомобильные рынки в мире. Лидером традиционно остается Китай, где каждые сутки продают более 67 000 новых автомобилей.

www.kolesa.ru

Самые популярные автомобили в мире

О качестве, эффективности и надёжности машины во многом говорит её популярность. Ведь если автомобиль плохой, его никто не будет покупать в количестве более нескольких миллионов в год. Потому автопроизводители тщательно работают над своими проектами, разрабатывают новые модели, пытаются выйти на первые позиции в различных сегментах. У некоторых это получается, а другим предстоит ещё много работать. Поэтому в список самых продаваемых машин в мире суждено попасть далеко не всем. Но исследования мирового рынка по итогам завершившегося года показали, каких автомобилей реализовали больше всего, а также какие компании вышли на первые позиции по количеству продаж. Нельзя сказать, что 2018-2019 годы принесли какие-то неожиданности. Но ряд компаний сумели сделать качественный прорыв, благодаря чему их автомобили становятся всё более популярными и востребованными в разных странах мира. Рассмотрим самые популярные автомобили в мире и ознакомимся с некоторыми интересными статистическими данными.


Ford F-Series

Ford F-Series

Интересная статистика

Аналитическое агентство из Великобритании JATO Dynamics, специализирующееся на масштабных исследованиях мирового рынка, подсчитала итоговые данные за 2018 год, проанализировав информацию из открытых и официальных источников 54 развитых стран. Хотя эту выборку никак нельзя назвать полной (около 140 стран остались вне поля зрения агентства), на роль презентативной она всё же претендует, поскольку суммарная доля не вошедших в рейтинг государств в статистике мировых продаж легковых авто пренебрежительно мала.

К сожалению, впервые за последнее десятилетие наблюдается отрицательная динамика – всего на протяжении 2018 года было реализовано 86.02 миллиона новых авто, включая лёгкие коммерческие (читай – пикапы). Это примерно на 415 тысяч экземпляров меньше суммарных показателей 2017 года (-0.51%). Однако статистика по легким коммерческим машинам оказалась всё же положительной – достигнут годовой рост на 2.49%, всего было продано 4.18 миллионов пикапов. Наибольшую долю в падение мировых продаж в 2018 году внёс Китай, который на протяжении ряда последних лет лидирует в перечне стран с наибольшим количеством реализованных машин. При его суммарной доле порядка 30% в минувшем году здесь был зафиксирован и самый ощутимый регресс – минус 3%.

Ни североамериканскому, ни европейскому, ни тем более японскому рынкам компенсировать столь внушительное проседание не удалось. Кстати, впервые на четвёртой строчке в рейтинге стран с наибольшим количеством проданных авто оказалась Индия, оттиснув Германию на пятое место. Здесь продажи увеличились на 9%, достигнув показателя 3.91 миллионов новых автомобилей.

Honda Civic

Honda Civic

В 2018 году был установлен еще один рекорд. Нельзя сказать, что ожидаемый, но вполне предсказуемый. Речь идёт о превышении отметки в один миллион проданных экземпляров чистых электромобилей. Именно в этом сегменте наблюдается самый поразительный прогресс. Если в 2016 году по всему миру было продано 390 тысяч машин на электротяге, то через год эта цифра выросла до 728 тысяч, а в минувшем, который с полным правом можно назвать кризисным (ну, или предкризисным) была преодолена отметка в 1.260 миллионов реализованных электромобилей. Как и годом ранее, больше всего электрокаров покупали в Поднебесной – 770 тысяч, на втором месте с большим отставанием – США (208000), тройку лидером замкнула небольшая Норвегия – 46 000 (напомним, здесь пекутся об экологии и государство предоставляет солидные преференции покупателям «зелёных» машин).

Самой продаваемой электрической моделью стала Tesla Model 3 – новое детище Илона Маска разошлось в количестве 138000 экземпляров. Неудивительно, что | рейтинг самых популярных марок машин на электротяге возглавила именно Tesla, реализовавшая 230 000 авто. Она потеснила лидера 2017 года, китайскую компанию BAIC, у которой 152 тысячи проданных электромобилей. Третье место – тоже у китайцев (BYD, 95000), а вот Nissan пришлось довольствоваться четвёртым местом – 92000 машин. Среди моделей составить конкуренцию «Тесле» сумел хэтчбек на электротяге BAIC EC200 (91 000), тройку лидеров замкнул Nissan Leaf (86 000 проданных машин).

Если популярность электромобилей будет расти такими же темпами, то можно ожидать, что уже в 2022 году будет преодолена отметка в 2 миллиона экземпляров. Впрочем, загадывать на три года вперёд не имеет смысла – рынок очень динамичный и зависит от множества непредсказуемых факторов.

Что касается второй ниши, демонстрирующей самый большой прогресс, то здесь рост продолжился, но его темпы оказались заметно меньшими: впервые за последние годы продажи кроссоверов выросли не на двухзначную величину (на 7%). Однако и этого хватило, чтобы довести долю машин класса SUV до 36% вместо 34% в 2017 году. Из 29.9 миллионов проданных кроссоверов 6.6 пришлось на самый маленький подкласс, 12.4 – на компактный. Было продано 7.2 миллиона среднеразмерных кроссоверов и 3.7 миллионов полноразмерных внедорожников.

Если продажи одного товара растут, то в других нишах обычно наблюдается регресс. Главными пострадавшими от продолжающегося кроссоверного бума стали минивэны и другие машины, которые можно причислить к классу однообъёмников – минус 14% продаж (6 миллионов экземпляров). Реализация обычных легковушек тоже уменьшилась. А вот доля пикапов выросла примерно на 5% (5.3 миллиона машин), причём этот прогресс стал возможен не благодаря росту продаж в США – наибольший прирост дали Бразилия с Таиландом.

Лидеры среди производителей

В наши задачи не входит ознакомление читателей с подробной статистикой продаж по странам – такой обзор был бы интересен далеко не всем и занял бы немало полезного пространства, ограниченного редакторскими рамками. Но что касается рейтинга лучших автопроизводителей по уровню продаж – мы просто не могли его не привести. Тем более, что в этом случае представляется возможность сопоставить, насколько соотносятся друг с другом оба рейтинга, каково представительство ведущих мировых брендов и каковы тенденции в современном мировом автомобилестроении.

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Итак, ТОП-10 лучших производителей автомобилей по общему числу продаж:

  1. Рейтинг самых популярных марок авто все последние годы возглавляет Toyota – этому автоконцерну удалось и в прошлом году укрепить своё лидерство, нарастив продажи ещё на 3%. Всего на счету компании – 8.1 миллионов проданных авто. Сложно предположить, что в краткосрочной перспективе позиции автогиганта из Страны Восходящего Солнца кто-то сможет поколебать.
  2. Как и годом ранее, второе место с ощутимым отставанием занимает Volkswagen. У немецкого автоконцерна также наблюдается положительная динамика (+1%), в абсолютных показателях это 6.7 миллионов проданных авто (годом ранее прогресс был втрое выше, +3%).
  3. Американскому концерну Ford удалось удержаться на третьем месте, но именно он продемонстрировал самое значительное падение в индустрии – минус 11% к показателю 2017 года. Ford удалось продать 5.3 миллиона экземпляров, но тенденция для автогиганта тревожная – если регресс продолжится, то в 2019 году бренд выпадет из тройки лидеров.
  4. На четвёртом месте сумела удержаться Honda, продемонстрировав прошлогодний уровень продаж (5 миллионов машин). Примечательно, что годом ранее это была самая быстро прогрессирующая торговая марка (+9%). Это говорит о том, что рынок автомобилей по-прежнему непредсказуем: выпуск одной удачной модели может серьёзно поправить дела любой компании.
  5. Не сдал своих позиций и другой представитель японского автопрома. Nissan сумела продать 4.8 миллионов авто, снизив показатели по отношению к 2017 году на 2%. Как видим, доминирование японцев продолжается. В пятёрке лидеров – три представителя страны.
  6. Корейский автогигант Hyundai сохранил ха собой шестое место с показателями +3% и 4.0 миллионов проданных автомобилей. Прирост особенно радует на фоне провала в 2017 году, когда уровень продаж упал на 9%.
  7. Самым стабильным автопроизводителем выглядит американский концерн Chevrolet – уровень продаж остаётся практически неизменным вот уже третий год подряд (3.9 миллионов проданных машин по сравнению с 3.85 миллионами в 2016-2017 годах). Это позволило американцам удержаться на 7 месте.
  8. Хорошую динамику в течение ряда последних лет демонстрирует Suzuki. Но если в 2017 году с приростом 11% им удалось потеснить соседей, то в 2018 показатели оказались более скромными, хотя тоже положительными: +5%, 3.0 миллионов проданных машин. Позиции компании остались прежними – 8-е место.
  9. Имеются перестановки и внизу рейтинга. Корейскому автогиганту Kia удалось обогнать Mercedes-Benz. После прошлогоднего провала, когда продажи просели почти на 10%, и компания чуть не вылетела из ТОП-10, в 2018 году случился перелом: +4% и 2.6 миллионов реализованных авто. Реноме было восстановлено. Но надолго ли, с такой нестабильностью?
  10. Замыкает рейтинг самых продаваемых марок автомобилей немецкий гигант Mercedes-Benz. После грандиозного успеха 2017 года, когда автоконцерн продемонстрировал самый внушительный прогресс (+13%), нынешний 1% служит слабым утешением. Как результат – пришлось опуститься на строчку ниже с итоговым показателем 2.6 миллионов проданных авто.

Примечательно, что Mitsubishi, показавшая в 2018 самый разительный прирост продаж (+24%), с таким результатом так и не смогла попасть в ТОП-10, продав 1.6 миллионов машин. Во второй десятке заслуживает внимания прыжок китайского бренда Geely, которому удалось переместиться с 19 места на две позиции выше, потеснив старожилов – «американцев» Fiat и Buick.

ТОП-10 самых популярных автомобилей 2018 года

Лидерство в рейтинге самых продаваемых марок вовсе не гарантирует высокие позиции в списке наиболее популярных моделей. Эта прописная истина нашла своё подтверждение в очередной раз – достаточно изучить рейтинг 2018 года. И всё же высокие абсолютные показатели не позволяют опускаться слишком низко. Исключение составляют те автопроизводители, в арсенале которых имеется две и более удачные и востребованные модели. Итак, знакомьтесь с прошлогодним рейтингом:

Toyota Corolla

Toyota Corolla

  1. Знаменитая Toyota Corolla в который раз подряд демонстрирует потрясающую живучесть. В 2018 году японскому концерну удалось реализовать 1.181 миллионов экземпляров этой модели. Ну нравится Corolla автолюбителям! Что тут говорить, если модель ещё в 1974 году оказалась внесённой в книгу рекордов Гинесса в качестве самой продаваемой машины! Прошло уже почти полстолетия, а японцы продолжают удивлять, прикладывая максимум усилий, чтобы сделать автомобиль ещё лучше. В минувшем году Corolla оказалась единственным автомобилем, продажи которого превысили полумиллионный рубеж по итогам первых пяти месяцев (501 тысяча экземпляров). Примечательным было и майское превышение 100-тысячного показателя (107 тысяч). Этого хватило, чтобы преодолеть миллионную планку, но в целом годовая динамика оказалась незначительной, хотя и плюсовой. Если говорить о популярности, то, как оказалось, Corolla вызывает огромные симпатии не только у рядовых покупателей. В текущем году эксперты прогнозируют победу Toyota Corolla в номинации «Всемирный автомобиль года». Хотя претендентов на это почётное звание как всегда немало, но несомненным фаворитом считается именно эта модель.
  2. Те, кто изучает рейтинг лучших автомобилей в мире по продажам впервые, может быть удивлён, что на втором месте находится не легковушка, а пикап. Но успешность Ford F-Series для экспертов – дело вполне привычное. Это – абсолютный и бессменный на протяжении ряда последних лет лидер в категории пикапов в масштабах планеты. В 2018 году было продано 1.080 миллионов таких машин – заслуженное второе место в нашем ТОПе! Как и Corolla, F-Series – старожил. Эту модель выпускают свыше 60 лет, что не удивительно: страсть американцев к машинам с таким типом кузова общеизвестна, она не падает с годами. Машина впервые стала самой популярной на рынке США в далёком 1978 году, и с тех пор она неизменно оказывается в тройке лидеров, уступая первое место только в годы выхода новых удачных моделей пикапов. Что касается годовой динамики, то в мае 2018 года удалось превысить 100-тысячную отметку (103 тысячи проданных авто). Кроме пикапа, такого показателя удалось добиться только лидеру рейтинга. В целом за год объёмы продаж Ford F-Series выросли на 3.9%. И ещё несколько интересных цифр. На заводах США новый фордовский пикап сходит с конвейера каждые 30 секунд. Более чем весомый показатель! По прибыльности эта модель сравнима с напитками Coca-Cola, так что Ford наверняка предпримет немало усилий, чтобы удерживаться на этом уровне. В чём же формула такого успеха? Всё очень просто. Те 13 поколений пикапа, которые насчитывает модель F-Series – это машины, представленные в разных версиях и предназначенные для всех категорий потенциальных покупателей. Вот и в минувшем году компания подвергла модель очередному рестайлингу, что и позволило добиться положительной динамики, превышающей 3%. К слову, есть в линейке пикапов и «народные», и «заряженные» (Raptor), и элитные (Platinum) версии – и всё это в рамках единственной модели!
  3. Перемещение Toyota RAV4 на третье место с результатом 837 тысяч проданных машин можно назвать выдающимся результатом. Почему? В 2017 году кроссовер занимал только шестое. Но с самого начала нового финансового года показатели начали расти, как на дрожжах. На протяжении января-мая японскому автоконцерну удалось продать 335 тысяч авто с приростом 8.1% к аналогичному периоду годичной давности (показатели мая – 75 тысяч проданных машин при росте 3%). Этого хватило только для того, чтобы переместиться на пятое место. Как оказалось в итоге, подобная динамика в целом сохранилась до конца года, что и позволило обойти ещё двух конкурентов и укрепиться на третьем, призовом месте. Но, начиная с этой позиции, разница в результатах минимальна, поэтому удержать их будет очень сложно. В компании рассчитывают на новое поколение RAV4, которое уже обрело некоторые черты благодаря стараниям дотошных журналистов. Ожидается, что изменения будут кардинальными, но вряд ли пятое поколение появиться в текущем году. Да и не факт, что оно окажется так уж востребованным.
  4. Четвёртое место Honda Civic в настоящее время тоже во многом – результат рестайлинга модели. На протяжении первых пяти месяцев 2018 года динамика была очень неплохой (+7.8%, продано 350 тысяч машин). В мае показатели вообще были рекордными – прирост 13.8%, 79 тысяч реализованных экземпляров. Примерно такие же темпы продаж сохранились и до конца года, что и позволило выйти на уровень 823 тысячи автомобилей. Кстати, у Honda это не единственная модель, оказавшаяся в списке самых продаваемых машин в мире. Оказаться в одном ряду с такими успешными гигантами мировой автоиндустрии, как Toyota и Volkswagen – это ли не успех южнокорейского бренда? Впрочем, Civic демонстрирует достаточно стабильные результаты не первый год. По крайней мере, удерживает 4-е место второй год подряд. Стабильность стабильностью, но эта модель всё же демонстрирует более впечатляющую динамику, чем у лидеров, так что в будущем возможны и более впечатляющие перестановки. Что же помогает модели не просто оставаться на плаву, а и улучшать свои показатели? Каких-то особых секретов нет, так что возлагаем вину именно на рестайлинг, которому автомобиль был подвергнут в середине 2017 года. В 2018 к седану добавился хэтчбек, и это только укрепило позиции Civic.
  5. Мировой тренд по кроссоверам поддержала модель Tiguan от Volkswagen. И здесь тоже не обошлось без рестайлинга. Похоже, внесение небольших изменений оказывается очень выгодной инвестицией, поскольку заметно стимулирует рост продаж. По сравнению с 2017 годом компактному кроссоверу удалось переместиться на одну позицию вверх, но это не отражает количественного прогресса, достигшего немалых 20% по результатам первого полугодия. За январь-май удалось реализовать 334 тысячи машин, а майский показатель в (70 тысяч проданных машин) по росту продаж в годичном исчислении оказался лучшим в первой десятке рейтинга. Всего в 2018 году было продано 791 тысячу Volkswagen Tiguan. Это позволило машине стать второй по популярности среди паркетников. Как видим, отставание от RAV4 невелико, так что в текущем году борьба за лидерство в этом сегменте развернётся нешуточная. Тем более что на пятки наступает ещё один кроссовер, взлёты и падения которого стали уже притчей во языцех.
  6. Шестое место удерживает неувядаемый Volkswagen Golf. Вот уже более чем три десятка лет это – одна из самых популярных моделей Старого Света, постоянно радующая своих почитателей всё новыми версиями и модификациями. Отметим, что длительное время Golf неизменно входил в тройку самых популярных автомобилей в мире, так что нынешнее положение вряд ли соответствует народному статусу модели, название которой стало именем нарицательным. Если учесть, что Golf – единственная из первой десятки машина, продемонстрировавшая в мае 2018 года отрицательную динамику (-8.5%, 50 тысяч проданных авто), то не удивительно, что и итоговые показатели оказались явно ниже ожидаемых. Впрочем, по итогам первого полугодия спрос немного вырос (средний показатель – плюс 2.5% в годичном исчислении), но во втором опять упал. Такая синусоида вывела Golf на показатель 790 проданных машин/год. Ожидается, что в текущем году конструкторы концерна представят публике очередную обновлённую версию. Ходят слухи, что нынешние проблемы Volkswagen обязательно скажутся на рестайлинговой модификации, в которой упор сделан на экологичности и значительном уменьшении вредных выбросов. В любом случае ожидать появления в салонах обновлённой модели вряд ли стоит, разве что к концу года, что не сможет сильно повлиять на годовую статистику. Словом, Volkswagen нужно предпринять героические усилия, чтобы вернуться в тройку лидеров. В нынешней ситуации такой вариант развития событий кажется маловероятным.
  7. Honda CR-V, в недавнем прошлом – самый популярный кроссовер на планете, в последние годы сильно сдал. 1918 год иначе, как провальным, и не назовёшь – модель переместилась в пятого места на седьмое. И хотя май оказался в плане продаж очень удачным месяцем (+6.8%, 65 тысяч проданных кроссоверов), в целом за полугодие динамика была отрицательной (спад в 8.5%). Во втором полугодии ситуация выровнялась, но итоговый показатель из минусов не вылез (2.5%) при 747 тысячах реализованных авто. О том, что интерес к некогда очень востребованной модели серьёзно упал, свидетельствует тот факт, что в списке самых продаваемых автомобилей в мире 2018 года CR-V оказалась единственной моделью с минусовым приростом продаж. Не помогло даже появление обновлённой версии, хотя, согласно многочисленным тестам, машина определённо не стала хуже. Очевидно, какую-то ошибку допустили маркетологи компании, и в свете возросшей конкуренции в данном сегменте им придётся что-то придумывать, чтобы наверстать упущенное. Удастся ли им это в текущем году, покажет время.
  8. Второе место с ТОП-10 лучших мировых автопроизводителей концерн Volkswagen занимает абсолютно заслуженно – как и Toyota, он имеет в рейтинге самых продаваемых машин три представителя. И хотя на долю Volkswagen Polo пришлось только восьмое место, это очень и очень достойный результат. По сравнению с 2017 годом удалось продвинуться вверх на две позиции, а это – очень весомый прогресс. За первое полугодие (вернее, с января по май) было реализовано 302 тысячи седанов и хэтчбеков (+8% к показателям годичной давности), по итогам года общее количество проданных автомобилей составило 726 тысяч штук. Рост популярности эксперты однозначно связывают с появлением шестого поколения. Первые экземпляры обновлённого Поло появились в салонах уже в январе, так что доля рестайлинговой модели в общем пуле продаж оказалась достаточно весомой. В Европе этот компакт, не посчитавший нужным маскироваться под вошедший в моду кроссовер, по популярности в 2018 году занял третье место.
  9. Девятое место Toyota Camry тоже можно назвать успехом. Во всяком случае это единственный новичок в списке лучших автомобилей в мире по количеству продаж, отсутствовавший в ТОП-10 в 2017 году. На протяжении первого полугодия дилерам удалось реализовать 285 тысяч экземпляров модели, (+9.7%), и по проценту роста Camry оказалась в тройке лидером. Впрочем, во втором полугодии темпы продаж остались прежними, что позволило завершить 2018 год на мажорной ноте с показателем 662 тысячи проданных экземпляров. Продвинувшись по иерархической лестнице на две ступеньки вверх и впервые оказавшись в первой десятке, автомобиль, скорее всего, сумеет здесь закрепится. Столь оптимистические прогнозы базируются на том, что в продаже появилось очередное, восьмое поколение модели – именно оно и принесло успех в минувшем году, на него же следует полагаться в году текущем. А вот дальше могут начаться проблемы – конкуренция сегодня слишком велика.
  10. Замыкает рейтинг самых продаваемых автомобилей в мире ещё один пикап. Конечно же – американский. Chevrolet Silverado в нашей стране практически неизвестен, но в США это культовый автомобиль. Именно он засветился в бестселлере «Убить Билла», пикап Silverado неоднократно появляется и в клипах Lady Gaga. Хотя сама модель относительно молода (выпускается с 1999 гола), она быстро успела завоевать расположение американского потребителя, которое, как видим, со временем никак не уменьшилось. Находиться в ТОП-10 самых продаваемых авто – само по себе очень почётно, но если это пикап, да ещё не от самого известного производителя, это почти героический результат. Тем более что в США моделей пикапов никак не меньше, чем в Европе – хэтчбеков или кроссоверов. Так или иначе, но, согласно статистике, по итогам первого полугодия 2018 года удалось реализовать 265 тысяч экземпляров Chevrolet Silverado при росте продаж на 9.9% в годовом исчислении. К концу года темпы продаж выросли ещё немного, достигнув уровня 652 тысячи экземпляров. Как нетрудно догадаться, подавляющее большинство покупателей – американцы, что ничуть не умаляет успехов модели.

Сухая аналитика даёт наглядно понять, какие производители остаются безоговорочными лидерами, кому удаётся приблизиться к верхним строчкам, а кто из них только ухудшает свои позиции на мировой арене. Такие рейтинги дают много полезной информации. Во многом уровень продаж конкретной модели и популярность бренда среди автопроизводителей играют в пользу обеих сторон. Покупатели знают, кому стоит доверять, кому нет. Сами компании видят направления, в которых им следует развиваться и на чём больше акцентировать внимание. Здоровую конкуренцию ещё никто не отменял. И вряд ли кому-то из мировых гигантов среди автопроизводителей приятно, когда их обгоняют новички. Это стимул работать лучше и совершенствовать свои автомобили.

rating-avto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о