Уход за машинойМашина note – Nissan Note ( ) — , , , : 2512

Машина note – Nissan Note ( ) — , , , : 2512

Содержание

Недостатки и слабые места Ниссан Ноут с пробегом

Ниссан Ноут (Nissan Note) — первое поколение субкомпактвэна (E11), производимого японской компанией Nissan с 2005 года. В данной модели производителям удалось объединить разные стили, придав авто яркую и запоминающуюся внешность, что не могло остаться без внимания автолюбителей, которые хотят выделяться в потоке. А вот с технической точки зрения автомобиль не имеет никаких выдающихся характеристик, однако это не помешало ему стать одним из самых востребованных в своем классе. В данной статье предлагаем вашему вниманию обзор слабых мест и недостатков подержанного «Енота» (так автомобиль называют владельцы).

Немного истории:

История у Ниссан Ноут достаточно необычная. Идея создания практичного и небольшого автомобильчика созрела у одного из конструкторов компании, в то время, когда в его семье ожидалось пополнение. Тогда он подумал, что неплохо было бы иметь вместительное авто, которое одинаково хорошо подходило бы, как для повседневных поездок по городу, так и для путешествий. Концепт модели, который изначально носил название Tone, был представлен в рамках Парижского автосалона в 2004-м, а уже через год в Японии стартовало производство серийной версии автомобиля с привычным для нас именем Note. Версии для европейского рынка и СНГ производились с 2006 года на заводе Nissan, расположенном в английском Сандерленде. При разработке автомобиля за основу была взята самая популярная платформа B0, которая используется на большинстве моделей альянса Renault-Nissan. Данная модель доступна для покупки только в одном кузове — пятидверный хэтчбек (C-класс).

В 2008 году был проведен первый плановый рестайлинг модели, в ходе которого была усовершенствованна внешность экстерьера — изменилась оптика, оформление лобовой части крыши и бамперов. Второй рестайлинг Ниссан Ноут состоялся в 2010-м, в результате которого были изменены бампера, решетка радиатора и оптика. Также были модернизированы линейка силовых агрегатов, настройка шасси и расширен список доступного оборудования. В 2012-м авто подверглось очередному обновлению, после которого стали применять 16-ти дюймовые колесные диски, новые варианты обивки сидений, климат-контроль и оптику. Производство Ниссан Ноут первого поколения продлилось до 2013 года, поле чего его место заняла вторая генерация модели, которое продержалось на рынке до 2017 года (

в СНГ официально не поставлялась).

Проблемные места и недуги Ниссан Ноут с пробегом

Оригинальное лакокрасочное покрытие кузова, традиционно для машин данного производителя, тонкое и мягкое, из-за чего быстро обрастает сколами и царапинами. Однако на сегодняшний день это не столь актуально, так как уже есть много экземпляров, в которых самые проблемные места — кромка крыши, пороги, кромки дверей и колесные арки уже перекрашивались. Достаточно быстро ЛКП облазит и с бамперов. А вот металл внешних кузовных панелей выполнен в лучших традициях японского автопрома (оцинкован) и неплохо противостоит натиску рыжей болезни даже после 12-15 лет эксплуатации. Конечно, в силу возраста, мелкие очаги ржавчины могут присутствовать на кузове, однако о глобальных проблемах речь пока не идет. Чаще всего коррозия появляется вокруг задних фонарей, в районе ниши номерного знака и молдингов передних дверей.

Ниссан НоутНиссан Ноут

Также поводом для беспокойств являются швы в нижней части кузова и в моторном отсеке (из-за скопления влаги ржавеют крепления амортизаторов и опорные чашки кузова). Со временем начинают ржаветь передние лонжероны, точки крепления брызговиков, корпус задней опоры и поддон двигателя (в запущенных случаях прогнивает до дыр). Редко, но, все же, встречается ржавчина и во внутренней части автомобиля — здесь склонны к коррозии места крепления ковролина пола (при наличии очагов ржавчины, их следует зачистить и повторно покрасить). У машин без дополнительной защиты днища возможно наличие ржи в задних колесных арках, в нише запасного колеса, на силовых элементах и точках крепления шасси. Также стоит отметить слабую коррозионную стойкость элементов выхлопной системы. Из особенностей авто стоит выделить нелогичное размещение буксировочной проушины (крепится к нише запаски), поэтому производить буксировку нужно с большой осторожностью, так как вероятность повреждения швов ниши очень высока.

Из прочих недостатков можно выделить слабый защитный пластик передних фар (затирается и мутнеет) и короткий срок службы ламп. Не отличается износостойкостью и оригинальное лобовое стекло, которое, к тому же, очень хрупкое. Порой подводит трапеция дворников лобового стекла, в которой закисает ось (требуется периодическое обслуживание). Нередко владельцы отмечают и наличие проблем с концевиком замка багажника (глючит). Изредка подводят замки боковых дверей (выходит из строя моторчик привода блокировки). Немало критики получили и омыватели фар, которые плохо справляются со своими задачами, но при этом расходуют много жидкости. Из-за того, что Ниссан Ноут имеет достаточно большой передний свес, часто у любителей парковаться вплотную к бордюру, страдает передний бампер. Наличие влаги в багажнике верный признак неудовлетворительного состояния уплотнителей стекла или габаритных фонарей.

Силовые агрегаты

Для Ниссан Ноут были предусмотрены бензиновые моторы объемом 1.4 (CR14DE 88 л.с.), 1.6 (HR16DE 110 л.с.) и дизельный 1.5-литровый движок мощностью в 90 л.с.(K9K). Забегая наперед, скажу, что все силовые агрегаты просты и надежны. Из общих минусов бензиновых ДВС стоит выделить капризность системы зажигания, а также небольшой ресурс элементов выхлопной системы и опор двигателей. У машин, эксплуатируемых на дешевом горючем, часто требует внимания дроссельная заслонка (забивается и нуждается в чистке). Есть нарекания и на надежность системы охлаждения, в которой при частой встрече с реагентами приходит в негодность радиатор и патрубки (текут). Раз в 40-60 тысяч км в замене нуждаются ремень навесного оборудования и его натяжитель. О необходимости проведения данной процедуры подскажет появившийся из-под капота писк или свист.

Ниссан НоутНиссан Ноут

Слабым местом стокового движка является ненадежность цепи привода ГРМ, которая растягивается на пробеге 160-180 тыс. км и начинает греметь. У машин прошедших около 200000 км наблюдается прогрессирующий масложор, вызванный залеганием колец. Устранить данный недуг помогут специальные химические средства для раскоксовки ДВС, но, если позволяет бюджет, кольца лучше поменять. Чуть раньше могут потребовать внимания маслосъемные колпачки (дубеют), благо для их замены не требуется снятие ГБЦ. Так как у этого мотора нет гидрокомпенсаторов, раз в 100000 км рекомендуется проводить регулировку тепловых зазоров клапанов. Если при работе ДВС нет посторонних звуков, в сервис можно не спешить. Из особенностей агрегата стоит выделить его чувствительность к качеству бензина и необходимость чистки форсунок каждые 60-80 тыс. км. Ресурс двигателя при своевременном обслуживании (раз в 8-10 тысяч) составит порядка 300000 км.

Мотор объемом 1.6 литра конструктивно сложнее своего младшего собрата и дороже обходится в ремонте и обслуживании. Так, например, для замены свечей зажигания необходимо снимать узел дроссельной заслонки и пластиковый впускной коллектор. Металл, из которого сделана «голова» ДВС довольно мягкий, поэтому  затягивать свечи нужно с умом или динамометрическим ключом. Так как здесь нет гидрокомпенсаторов, зазоры клапанов нуждаются в регулировке с подбором достаточно дорогих толкателей (раз в 60000 км). Затягивать с проведением данной процедуры не стоит, особенно владельцам авто с ГБО, так как это чревато прогаром клапанов и ускоренным износом распредвала. В приводе ГРМ трудится цепь, ресурс которой во многом зависит от качества обслуживания. У одних цепь начинает звенеть спустя 150000 км, у других нет проблем и после 250000 километров пробега.

Как и у более слабого агрегата спустя 200000 км наблюдается повышенный масляный аппетит, вызванный залеганием поршневых колец. Данный недуг в первую очередь постигает авто, чьи владельцы предпочитают ездить на низких оборотах. Еще к недостаткам можно отнести ненадежность реле блока зажигания, отказ которого приводит к остановке ДВС прямо во время движения, без возможности повторного запуска. Из менее существенных поломок чаще всего встречается прогар прокладки приемной трубы глушителя, и отказ опор двигателя. Ресурс движка около 350000 км.

Дизель

В дизельных версиях Ниссан Ноут применяется мотор французского производства Рено, он же устанавливался и на популярных у нас Меган 3 и Флюенс. Главным минусом этого двигателя являются перегруженные вкладыши и чувствительная к качеству топлива аппаратура, которые в паре способны доставить немало неприятностей. Более подробную информацию о недостатках агрегата вы можете ознакомиться в обзоре подержанного Рено Флюенс.

Двигатель NissanДвигатель Nissan

Трансмиссия

Для Ниссан Ноут было доступно всего два типа трансмиссий — 5-ступенчатая механика серии F5 (RS5F) и 4-диапазонная автоматическая коробка передач Jatco RE4F03A. У машин, предназначенных для рынков Японии и Англии (руль справа), применялся еще и вариатор JF009E. Механика очень надежна и не дает лишних поводов для хлопот. Из ее минусов можно выделить повышенную шумность работы (лечится незначительным увеличением объема смазки) и повышенный износ муфты пятой передачи. На возрастных авто встречаются течи сальников, проблемы с первичным валом (со временем начинает люфтить) и подшипниками вторичного вала («гудят», несвоевременное устранение недуга чревато повреждением корпуса КП). Что касается ресурса механики, то при своевременном обслуживании (70-80 тыс. км) и бережной эксплуатации она прослужит очень долго.

Не хуже обстоят дела и с надежностью автоматической КПП. Единственное, что может досрочно угробить коробку, так это перегрев, течи сальника гидротрансформатора и длительная работа на грязном масле. При несвоевременном обслуживании продукты износа фрикционов разносятся маслом по трансмиссии, забивая соленоиды, каналы гидроблока и систему смазки, в результате коробка испытывает масляное голодание, что негативно сказывается на ее сроке службы. При неудовлетворительном состоянии соленоидов снижается давление в пакетах фрикционов, и они горят.

Вариатор хоть и рассчитан на 200-250 тыс. км на фоне механики и АКПП выглядит довольно проблемным, особенно, если небрежно относится к его обслуживанию. Кроме того эта АКПП болезненно переносит нагрузки с резкими стартами и частыми пробуксовками (изнашиваются конусы, растягивается ремень). Слабым местом вариатора считается степ-мотор (шаговый электродвигатель), который быстро изнашивается, при активной городской эксплуатации с многочисленными циклами разгонов и торможений. На возрастных Ниссан Ноут внимания могут потребовать редукционный клапан масляного насоса (требуется замена насоса) и подшипники конусов.

Ниссан НоутНиссан Ноут
Надежность подвески, рулевого и тормозов Ниссан Ноут

На передней оси применена независимая подвеска MacPherson, сзади — торсионная балка. Многие владельцы отмечают, что в сравнении с соплатформенниками, Ниссан Ноут немного жестковат. Действительно здесь применены более жесткие сайлент-блоки, но это необходимо было сделать для лучшей устойчивости авто, так как у него довольно высокий центр тяжести. Что касается надежности ходовой, то здесь стоит отметить не лучшее качество оригинальных опорных подшипников стоек, которые порой не выдерживают и 50000 км. Достаточно проблемными считаются и сайлент-блоки подрамника. Стойки стабилизатора, как правило, выхаживают 30-50 тыс. км, а втулки и вовсе способны продержаться до 100000 км. Со временем стабилизатор может немного сместится в левую сторону и цепляться за лонжерон (проявляется стуком во время движения). «Сайленты» рычагов просятся под замену спустя 70-90 тыс. км, примерно столько же выдерживают и подшипники ступиц. Амортизационные стойки в зависимости от нагрузок ходят 100-150 тысяч километров.

В задней подвеске, чаще всего докучают опоры амортизаторов. При использовании некачественных аналогов менять их приходится каждые 10-20 тыс. км. Если перегружать заднюю ось не стоит рассчитывать и на продолжительный срок службы амортизаторов и пружин (проседают). А вот сайлент-блоки балки считаются «вечными».

У машин, предназначенных для Европы, применен реечный механизм с электроусилителем, (установлен на валу рулевой колонки). На Ниссан Ноут привезенных с Японии установлен ГУР. Рулевой механизм европейских версий считается достаточно проблемным. Помимо рейки (быстро разбиваются втулки), часто подводит и ЭУР, в котором не отличаются надежностью плата управления и датчики. А вот у автомобилей с ГУР, система рулевого управления не дает о себе знать до 200000 км. Еще из слабых мест стоит выделить шлицевое соединение рулевой колонки (с годами начинает люфтить и греметь).

Основные нарекания на тормоза вызваны быстрым износом их расходников. У возрастных авто, из-за коррозии механизма, нередко возникают трудности с регулировкой барабанов задней оси. При отсутствии ухода, раньше срока нуждаются в замене направляющие «пальцев» суппортов. Сбои в работе системы ABS, как правило, вызваны неудовлетворительным состоянием контактов и проводки.

Салон и электрика

Основной фишкой Ниссан Ноут является просторный салон и регулируемый по вылету второй ряд сидений. А вот отделочные материалы здесь достаточно посредственного качества — много жесткого пластика, который крепится хрупкими защелками и докучает посторонними звуками. Из минусов салона стоит выделить слабую износостойкость оплетки рулевого колеса, ненадежность крепления подлокотника, и неудачное расположение радиатора печки (чтобы его почистить приходится разбирать пол салона).

Салонное оборудование, как правило, работает без проблем. Единственное, что может побеспокоить, так это кнопки блока управления стеклоподъемниками и климатическая система, в которой со временем отказывает вентилятор. Редко, но все же, подводит обогрев водительского сиденья и проводка, расположенная в гофре водительской и пятой двери.

Салон Салон
Итог:

Ниссан Ноут несмотря на солидный возраст остается достаточно надежным автомобилем, единственное, что заслуживает существенной критики, так это ходовая, которая способна доставить немало хлопот. В остальном модель полностью оправдывает имидж универсального автомобиля, который дарит массу положительных эмоций.

 

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

С уважением, редакция АвтоАвеню

 

www.avtoavenu.ru

Nissan Note цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Автомобиль Nissan Note создан с тем, чтобы предложить любителям обычных хэтчбеков пищу для размышлений. Хотя перед нами всё такое же небольшое транспортное средство для перевозки семьи по городу, как Vauxhall Meriva и Renault Modus, Nissan Note ощутимо крупнее. На первый взгляд размеры не заметны, но стоит присмотреться к этому автомобильчику повнимательнее, и становится понятно — это грозный конкурент для «одноклассников». Помимо увеличенного внутреннего объёма, преимущества Note в его стандартной комплектации, более богатой, нежели у основных соперников. Одновременно интерьер салона продуман до мелочей, управляемость приятная, а внешность неброская, и, в то же время, запоминающаяся. Последнее обновление в модельном ряду Nissan Note было в январе 2009 года, когда модель получила более экономичные двигатели и свежие веяния дизайнерского искусства.

В семействе Note огромное количество модификаций. В порядке от базовой к наиболее продвинутой: SE, Visia, Visia+, S, N-Tec, SVE, Acenta, Acenta R, Accent S, N-Tec+, Tekna. Впрочем, отличия между версиями минимальны. Скажем, наличие CD-чейнджера, чехлов для сидений и оттенка «металлик» в оформлении кузова определяет название Note в подсемействе Acenta. Все комплектации Nissan Note включают в себя трёхточечные задние ремни безопасности, антипробуксовочную систему, стерео, подушки безопасности для водителя и всех пассажиров, складные задние сиденья, окна с электроприводом, устройство для фиксации детского сиденья и отдельный отсек в багажнике для запасного колеса.

Особенности интерьера Nissan Note

Модель Note по размеру занимает промежуточное положение между классом B (Renault Modus) и C (Volkswagen Golf). Маркетологи японского автоконцерна даже подобрали специальное название класса для этого автомобиля — B+. Note короче большинства представителей гольф-класса, но, в то же время, колёсная база шире, что с успехом конвертируется в большее внутреннее пространство салона. В то же время высота Note чуть меньше, чем у тех же гольф-автомобилей, однако нет отрицательного влияния на полезное пространство над головами и под ногами.

Именно пространству для ног конструкторы Nissan оказали наибольшее внимание, особенно заметно это для пассажиров задних сидений. Этот ряд может перемещаться взад-вперёд на 170 мм. Эта конструктивная особенность Nissan Note особенно полезна для багажного отделения.

Задняя дверь автомобиля подражает платформам с гораздо более высокой нагрузкой на багажный отсек: её конструкция в закрытом состоянии выведена практически полностью за пределы корпуса, что положительно сказывается на полезном объёме. Вообще эта часть Nissan Note продумана до мелочей. Скажем, конструкция багажника делится на две части — над обычным днищем-кузовом нависают два поддона, каждый из которых способен выдержать массу до 50 кг. Их легко снять или поменять местами между собой. Покрытие одного из них — мягкий коврик, а другого — ровный влагонепроницаемый настил, который особенно пригодится при перевозке фруктов или домашних животных. Когда поддоны и задние сидения разложены, то ёмкость отделения минимальна — 280 литров. При сложенных полках и передвинутых вперёд сиденьях, объём увеличивается на 157 л (итого — 437 л). А если сложить и задние сиденья, то общий объём составляет уже 1332 литра — великолепный показатель для данного класса.

Единственные цвета оформления салона — чёрный и бежевый, хотя некоторый шарм интерьеру придают вставки из серого и чёрного пластика. Дизайнеры постарались отлично, насколько это было возможно при создании недорогого семейного автомобиля.

За рулём Nissan Note

Водительское место расположено удобно, педали размещены именно там, куда нога ложится сама. Сиденье достаточно комфортное, но, в то же время, жесткое (в самом лучшем смысле этой характеристики). Даже в стандартной комплектации присутствуют подлокотники.

Разумеется, присутствуют и недостатки. Рулевое колесо меняет положение только по высоте. Из-за характерной формы задних стоек и небольшой площади заднего стекла, видимость сзади может быть ограниченной, что особенно заметно при парковке. Здесь бы пригодились модификации Nissan Note с парковочными сенсорами, но они не доступны даже опционально. Впрочем, помимо этих придирок, передняя часть салона сконструирована действительно хорошо и удобно — что называется «для людей».

Технические характеристики Nissan Note

Хэтчбек оборудуется тремя разными двигателями: двумя бензиновыми и одним дизельным. Базовая вариация — 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 88 л.с. Отличный выбор для городских поездок, но лишь только от автомобиля потребуется выполнение более сложной задачи, как этот «движок» начинает чувствовать себя не в своей тарелке. Что лучше — ощутимая нехватка мощности, или расход топлива лишь 6,3 литра в городских условиях — решать покупателю. В жарких широтах включение кондиционера превратится в значительную потерю динамики.

Лучше выглядит мотор объёмом 1,6 литра. Этот же двигатель работает в таких моделях, как Micra 160SR и в кабриолете C+C. Мощность мотора достигает 110 л.с., что позволяет почувствовать характер Nissan Note более требовательным водителям. Обгоны и разгоны со светофора с помощью этого двигателя просто великолепны. Скажем, в дисциплине «с места до сотни» Note чувствует себя весьма уверенно — 10,7 секунд. Вместе с этим двигателем поставляется 4-скоростная автоматическая или механическая трансмиссия.

Дизельный силовой агрегат дл Nissan Note представляет собой 1,5-литровый двигатель. На самом деле, их даже два варианта, различных по мощности и передаточному моменту. Базовый вариант развивает мощность 86 л.с, а более продвинутый вариант — 103. В большинстве случаев предпочтительнее выглядит менее мощная версия, да и расход топлива минимален — 5 литров в городском режиме. На автобанах скорости может слегка не хватать, и тут на передний план выезжает двигатель мощность 103 л.с. Чуть больший расход топлива (5,1 литр на 100 км), динамика разгона — 11,1 сек от нуля до ста, и гораздо более ощутимая отдача при разгоне в городских условиях. Комфортные 200 Нм крутящего момента достигаются уже на 1900 оборотах в минуту. Дизельные вариации двигателя Note оборудуются исключительно ручной коробкой передач. Максимальная скорость — лишь 165 км/ч, но, положа руку на сердце — а нужно ли автомобилю такого класса разгоняться до более высоких скоростей?

Общий вывод для всех трёх (даже четырёх, смотря как посчитать) моторов: хотя ускорение Nissan Note не поражает воображение, а максимальная скорость заставит усмехнуться всех автолюбителей, этим автомобилем управлять весьма и весьма приятно.

Ощущения от Nissan Note в процессе вождения

Note создан для того, чтобы езда по городу проходила с минимальным стрессом. Работа проделана отлично: автомобиль обладает минимальным радиусом разворота, а приборная панель сконструирована каким-то волшебным образом: все нужные органы управления находятся под рукой. Подвеска обеспечивает мягкую езду даже по ухабистым дорогам без компромиссов в управляемости. Впрочем, у модификаций с 1,6-литровым двигателем несколько иной характер езды: прохождение поворотов ощутимо острее, чувствуется масса машины. Для опытных водителей такое поведение даже предпочтительнее покладистого характера малолитражек.

Цены на Nissan Note

На большинстве рынков, в т.ч. в России, Украине и других странах СНГ, на Note распространяется трёхлетняя гарантия (или пробег до 100 тыс. км).

На британском рынке Nissan Note стоит от 10 тыс. фунтов стерлингов. В зависимости от функциональности и комплектации эта модель может обойтись даже в 16500 фунтов.

На Украине стоимость автомобиля стартует с отметки от 15 тыс. долларов, примерно в том же районе расположении и российские предложения.

Автомобили-конкуренты

Note построен на той же платформе, что и модели Modus, Symbol и Logan от Renault, а также Nissan Micra и Platina. Это так называемые «микровэны», для которых характерна максимальная вместимость, небольшая мощность двигателя и семейная направленность. Среди прямых конкурентов — Suzuki Wagon, Mazda Verisa и Subaru Venga, Nissan Note выделяется комфортом для водителя и пассажиров, отличной вместимостью багажного отсека и весьма приличной экономичностью. Главный недостаток — сравнительно высокая цена и недостаточная эффективность шумоизоляции.

Похожие статьи:

Дмитрий

ru-avto.com

отзывы владельцев, недостатки и технические характеристики :: SYL.ru

Отзывы владельцев Nissan Note («Ниссан Ноут») позиционируют модель как промежуточный вариант между небольшим хэтчбеком и минивэном. Конкуренцию автомобилю составляют Ford B-Max, Honda Jazz и Kia Venga. Благодаря поднятым сидениям и угловатой ​​форме салон Note просторный, удобный для посадки и высадки и одновременно компактный. Задний ряд и багажник обеспечивают определенную гибкость минивэна, но не его универсальность.

Оригинальный Note был выпущен в 2006 г. и сразу стал популярным и высоко ценимым за свою вместительность и практичность. Во втором поколении было пересмотрено шасси, появились более разумные двигатели, а форма стала еще миниатюрнее. Как и прежде, автомобили данной марки производятся на заводе в Сандерленде. В статье приведены отзывы о Nissan Note, характеристики, достоинства и недостатки модели.

Производительность

3-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый мотор начального уровня удивительно резвый, учитывая его скудную мощность, и хотя в целом он отлично справляется, начинает испытывать небольшие затруднения при максимальной нагрузке. 1,2-л вариант с наддувом DiG-S мощнее, но все же ему довольно тяжело обеспечивать достойную езду. На большее способен 1,5-л дизель с дополнительным крутящим моментом, если удерживать его в оптимальном режиме, который приходится на более низкую частоту вращения, чем у бензиновых моторов. Однако на больших оборотах его возможности быстро иссякают.

Тем, кто ездит на небольшие расстояния, лучше всего избегать более мощных бензиновых двигателей. А те, кто регулярно ездит с полной нагрузкой по шоссе или на большие дистанции (более 24 тыс. км в год) должны остановить свой выбор на дизеле.

Что касается моделей первого поколения, то, по отзывам владельцев, недостатки «Ниссана Ноте» 1.4 в значительной мере были обусловлены его слабым двигателем, который для ускорения требовал переключения трансмиссии, что в итоге сказывалось на увеличении расхода топлива.

ниссан ноте отзывы владельцев недостатки

Комфортность езды

К недостаткам «Ниссана Ноте» отзывы владельцев относят жесткую подвеску модели – на малой скорости автомобиль заметно трясет на канализационных люках и неровной дороге. Как правило, езда достаточно удобна и заметно улучшается на скоростных автомагистралях. Управляемость приемлемая, но у Note сравнительно высокий и узкий кузов, поэтому боковой ветер неизбежно оказывает влияние, а на проселочных дорогах появляется заметная качка.

На модификациях начального уровня устанавливаются меньшие колеса диаметром 15”, которые помогают немного сгладить ход. Все остальные комплектуются 16-дюймовыми, усугубляющими жесткую езду.

Управляемость

Поездку на Nissan Note удовольствием назвать сложно, но рулевое управление автомобиля кажется естественным, последовательно взвешенным и точным. Оно позволяет легко маневрировать в городских условиях.

Модель не предназначена для скоростной езды по трассам. Высокий корпус Note наклоняется на поворотах, а сцепление с дорожной поверхностью довольно скромное. На автомагистрали автомобиль немного тряский и склонен поддаваться действию бокового ветра, но для довольно маленькой модели кажется достаточно стабильным.

ниссан ноте автомат отзывы владельцев недостатки

Настройка

Согласно отзывам владельцев «Ниссана Ноте», недостатком автомобиля является недостаточная отлаженность работы его компонентов. В дизельной модели водитель ощущает вибрации через рулевое колесо и педали. Двигатель очень шумный в городе, хотя на автомагистрали становится тише. Бензиновая модель с наддувом более тихая, с гораздо менее ворчащим на низких скоростях мотором. Маломощный, без наддува бензиновый двигатель достаточно тихий, когда не нагружен, но в кабине его слышно хорошо. Шум ветра не является проблемой, но гул дороги, особенно на задних сиденьях, для семейного автомобиля слишком громкий.

Коробка передач – стандартная 5-ступенчатая механическая. У нее не самое точное переключение, но она лучше автоматической, которая доступна исключительно в комплекте с бензиновым двигателем с наддувом. Недостатком автомата «Ниссан Ноте» отзывы владельцев называют шум, вызванный повышением оборотов мотора автоматической бесступенчатой трансмиссией при попытке разгона.

Позиция шофера

Водительское место, в принципе, хорошее. Оно слегка приподнято, что некоторые владельцы находят удобным. Версия начального уровня Visia не позволяет регулировать высоту сидения, хотя данная функция стандартна в более дорогих модификациях, и только 2 отделки высокого уровня предлагают передний центральный подлокотник. Ни у одной модели не предусмотрено место для левой ноги, и, что еще хуже, рулевое колесо регулируется только по высоте.

Панель приборов скомпонована разумно, ко всем элементам управления добраться легко. В целом она понятная, но круговой дизайн и черная на черном цветовая схема, используемая для управления отоплением, не позволяют разглядеть ее с первого взгляда.

отзывы о nissan note достоинства и недостатки

Обзор

Немного приподнятое положение водителя и сравнительно глубокие окна обеспечивают в целом хорошую всестороннюю видимость, чему способствуют большие зеркала заднего вида. Только довольно узкие передние стойки немного обзор ограничивают на перекрестках или на поворотах.

У версии начального уровня имеются электрически регулируемые дверные зеркала, но в отличие от более дорогих модификаций они не обогреваются. Автоматические фары и стеклоочистители зарезервированы для моделей с более высокими характеристиками, как и прекрасный монитор кругового обзора. Последний позволяет взглянуть на автомобиль с высоты птичьего полета и очень помогает с парковкой в ​​узких местах. Камера заднего вида и система предупреждения о слепом пятне тоже имеются в более дорогих моделях. Эти функции доступны в качестве опций в версии среднего диапазона, но в более дешевых Note их нет.

Информационная поддержка

Nissan предлагает отличные высокотехнологичные функциональные возможности. Даже модель начального уровня поставляется с USB и вспомогательными входными разъемами, а также Bluetooth, что впечатляет и лучше, чем у некоторых конкурентов. Среднеуровневая Acenta предлагает элементы управления стерео на рулевом колесе. А модификации более высокого класса поставляются с системой NissanConnect. Она включает спутниковую навигацию, цифровое и интернет-радио, предоставляет доступ к различным приложениям через 5,8-дюймовый цветной сенсорный экран. В целом это очень конкурентоспособный пакет.

Какая бы версия ни была выбрана, предлагаемые технологии очень удобны в использовании благодаря большим дисплеям и простым элементам управления. Возможно, они не являются последним словом в стиле или сложности, но они удобны в эксплуатации и логически размещены. Единственной опцией недорогих модификаций является цифровой радиоприемник.

отзывы владельцев nissan note ниссан ноут

Качество сборки

Отделка салона Nissan Note ориентирована на семейную жизнь. Она надежна во всем, и материалы оставляют ощущение, что они выдержат испытание временем. Тем не менее отделка довольно серая, с небольшим количеством мягкого пластика и приложенных усилий дизайнера. Элементы управления надежные, но восхищения не вызывают.

Пространство и практичность

Места для водителя и пассажира на переднем сидении достаточно. Пространство для ног большое, поскольку кресла можно довольно далеко отодвинуть. На всех версиях, кроме базовой, установлена ​​регулировка высоты сидения водителя. Пассажирские кресла по высоте не регулируются. Передние двери открываются широко, и поскольку кресла расположены относительно высоко, в них садятся, а не падают. Это оценят люди с проблемами позвоночника.

Перед рычагом КПП расположены 2 подстаканника, а карманы каждой двери достаточно просторны, чтобы в них поместилась большая бутылка воды. Есть и вместительный бардачок. Однако уровня практичности и хранения минивэна ожидать не следует.

Заднее пространство

Note очень умно скомпонован и имеет не меньше свободного места сзади, чем у многих больших хэтчбеков и внедорожников. Автомобиль значительно просторнее одного из своих ключевых соперников Citroën С3 Picasso, и даже самые высокие пассажиры будут иметь достаточно запаса над головой и для ног.

отзывы владельцев nissan note

Центральное сиденье не так комфортно из-за его поднятой подушки, менее щедрых размеров и поднятого пола, поэтому пассажиры должны размещать свои ноги по обе стороны от него. Разместить сзади 3 детских сидения не получится. Тем не менее как 4-местный автомобиль Note просторный, а большая, широко открывающаяся задняя дверь обеспечивает отличный доступ к грузовому отсеку.

В версиях с более высокими спецификациями можно перемещать весь последний ряд как вперед, так и назад, но это скорее увеличивает пространство для багажа, а не для пассажиров.

Удобство сидений

Одним из наиболее привлекательных качеств Note является его практичность, но модель не универсальна, как некоторые ее соперники. Например, ее пассажирские сидения сконструированы не так хорошо, как у Honda Jazz. У всех версий задний ряд разделен в соотношении 60/40. Четыре верхних уровня отделки салона позволяют перемещать его вперед и назад, чтобы сбалансировать пространство для багажа и пассажиров. Однако ряд движется как единое целое, что ограничивает его функциональность.

Все модификации, кроме базовой, поставляются с Flexiboard – многопозиционным полом багажника, который позволяет создавать более плоскую поверхность при сложенных задних сидениях. Но даже тогда в полу грузового отсека остается довольно большая ступень.

отзывы о nissan note достоинства и недостатки характеристики

Багажник

325-литровое багажное пространство Note больше, чем у Ford Focus, и, за исключением Honda Jazz, превосходит большинство основных супермини-автомобилей. Оно расширяется до 411 литров, а задний ряд полностью сдвигается вперед (кроме модификаций базового уровня).

Пол багажника Flexiboard можно сложить или установить в различных положениях, чтобы при необходимости адаптировать грузовое пространство. В самом высоком положении нет загрузочной полки, и багажник становится более плоским, когда задние сидения складываются и прячутся под полом.

Несмотря на то что задняя дверь достаточной ширины, к недостаткам «Ниссана Ноте» отзывы владельцев относят форму багажного отсека, испорченную выступающими колесными арками.

Эксплуатационные расходы

Цена Note очень привлекательна и соответствует стоимости гораздо меньших и менее практичных супермини. Даже самые дорогие модификации отличаются хорошим соотношением цены и качества.

Отзывы владельцев Nissan Note отмечают впечатляюще низкий расход дизельного варианта, равный 5,12 л на 100 км пробега. Следует иметь в виду, что это далеко от заявленных 3,5 л.

Оборудование

Все модификации поставляются с круиз-контролем, Bluetooth, передними электрифицированными окнами и USB-разъемом, но модель Visia немного спартанская и не имеет функций, доступных у некоторых соперников.

В модификации среднего уровня Acenta установлены кондиционер, задние электрические стеклоподъемники, многопозиционная полка багажника и 15” колеса. Она также позволяет выбрать 1,2-л бензиновый двигатель с наддувом.

Acenta Premium предлагает автоматическое освещение и стеклоочистители, климат-контроль, передние и задние подлокотники, цифровое радио и 5,8” сенсорный экран.

Tekna оборудована высокотехнологичным комплектом, включающим функции обеспечения безопасности и камеру заднего вида, но эта отделка слишком дорогая, по крайней мере, по меркам Note.

ниссан ноте 1 4 отзывы владельцев недостатки

Надежность

Бренд Nissan в целом имеет хорошую репутацию. Автомобили поставляются с 3-летней гарантией на 100 тыс. км и 3-летним покрытием на случай аварии. Это приличное предложение, но оно уступает тому, что владелец получает от Honda или Kia.

Безопасность

Все модификации Note поставляются с шестью подушками безопасности и контролем стабильности. В этом нет ничего исключительного, опции соответствуют автомобилям конкурентов. При тестировании Euro NCAP в 2013 г. модель набрала 4 из 5 звезд с рейтингом 86 % для взрослых пассажиров и 82 % для детей.

С более дорогими модификациями ситуация обстоит лучше. Nissan Around View обеспечивает т. н. «щит безопасности» (также доступный в Acenta). Не многие соперники имеют систему, которая использует камеры по периметру автомобиля для создания виртуального 360-градусного обзора местности, помогая легче и безопаснее парковаться и маневрировать на малой скорости. Система предупреждает о выезде из полосы движения и позволяет производить мониторинг слепых пятен.

Комплект безопасности включает иммобилайзер двигателя, но сигнализация является опциональной. Модель была высоко оценена за устойчивость к угонам, но ее защищенность от взлома посредственная.

Отзывы о Nissan Note: достоинства и недостатки

В целом владельцы называют автомобиль очень практичным для своей цены, но не относят его к моделям высокого класса. Среди достоинств пользователи выделяют его стоимость, низкие эксплуатационные расходы и большое внутреннее пространство. К недостаткам «Ниссан Ноте» отзывы владельцев относят ограниченную функциональность базовой модификации, недостаточную регулируемость водительского места и крайне низкую отлаженность силовой установки.

www.syl.ru

Nissan Note 2009 — 2012

Nissan Note 2009 — 2012 — вся информация про Ниссан Ноут I рест. поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Nissan Note

Все поколения Nissan Note

Микровэн Nissan Note появился в продаже на японском рынке в 2004 году. В Европе купить автомобиль можно было с 2006 года. Первой европейской страной, в которой начали продавать Note, стало Соединенное Королевство. Машина собирается на собственном предприятии Nissan в Сандерленде, Великобритания. В 2007 году модель подвергли небольшим доработкам, в результате которых авто получило новую радиаторную решетку с двумя горизонтальными полосками, новый передний бампер и капот, измененные фары и затемненные задние фонари; кузов стал окрашиваться в два дополнительных цвета. К важным доработкам следует отнести совместимость автомобиля с навигационной системой Nissan Connect. В 2009 году Nissan Note вновь подвергли рестайлингу. Актуальная версия обладает множеством ниш для маленьких и больших вещей, чего только стоит 9-литровый бардачок. Багажное отделение вмещает 437 литров груза, а при сложенных задних сиденьях 1332 литра. Машина комплектуется одним из двух моторов, самым производительным из которых является 110-сильный силовой агрегат, работающий в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической трансмиссией.


Технические характеристики Nissan Note поколения I рест.

хэтчбек

Минивен

  • ширина
    1 691мм
  • длина
    4 083мм
  • высота
    1 550мм
  • клиренс
    168мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(88 л.с.)
luxury/-afb- АИ-95 Передний 5,3 / 7,9 13,1 с 165 км/ч
1.4 MT
(88 л.с.)
comfort/a—a АИ-95 Передний 5,3 / 7,9 13,1 с 165 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
luxury/-afb- АИ-95 Передний 5,5 / 8,5 10,7 с 183 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
comfort/—-a АИ-95 Передний 5,5 / 8,5 10,7 с 183 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
tekna/r2hbc АИ-95 Передний 5,5 / 8,5 10,7 с 183 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
luxury/-afb- АИ-95 Передний 5,8 / 9,3 11,7 с 174 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
comfort/—-a АИ-95 Передний 5,8 / 9,3 11,7 с 174 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
tekna/r2hbc АИ-95 Передний 5,8 / 9,3 11,7 с 174 км/ч

Тест-драйвы Nissan Note поколения I рест.

Сравнительный тест 30 марта 2011 Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4)

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

15

Вторичный рынок 20 августа 2010 Большое в малом (Ford Fusion,Nissan Note,Opel Meriva,Honda Jazz)

По улицам современных мегаполисов, забитых транспортом, гораздо удобнее передвигаться на компактных малолитражках, нежели на больших седанах или внедорожниках. Причем в последнее время эти автомобили эволюционировали. Желая угодить потенциальным клиентам, разработчики создавали максимально функциональные машины, которые при малой занимаемой площади росли в высоту. В результате получились этакие универсалы с высокой крышей, или, как позиционировали их некоторые производители, компактные минивэны. В общем, сугубо практичные, универсальные и недорогие автомобили, правда, без каких-либо излишеств и модных прибамбасов в техническом плане. Обычные городские рабочие лошадки.

13


Знакомая мелодия (Note 1.6 AT) Тест драйв

Его можно узнать спереди по измененному дизайну, но главное отличие обновленного «Note» внутри, в салоне. Ведь теперь автомобиль предлагается с продвинутой бортовой системой “Nissan Connect”, которая объединяет аудио, навигацию и мобильную связь.

2 01 августа 2010


Большие возможности в малом формате (Citroen C3 Picasso,Honda Jazz,Nissan Note,Opel Meriva,Hyundai Matrix,Skoda Roomster) Сравнительный тест

Этот класс автомобилей появился совсем недавно, но столь стремительно набрал популярность, что сегодня практически все крупные автопроизводители выпускают микровэны. И почти все они созданы на основе моделей компактного класса.

22 10 февраля 2009


Ищите отзывы о Nissan Note?

Посмотреть отзывы о Nissan Note

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2

www.motorpage.ru

Слабые стороны и недочеты Nissan Note

Ниссан Ноут официально считается 5-дверным хэтчбеком, хотя его внешность намекает, что перед нами микровэн. Он завоевал довольно широкое признание в стране, где, по мнению автопроизводителей, предпочтение отдаётся седанам. Подобно другим популярным представителям своего класса он обладает достаточно просторным салоном. Удобства, которые предоставлены его обладателям, например, регулируемое положение заднего дивана и двухуровневый багажник, нечасто встречаются на автомобилях более высокого класса. В то же время при более близком знакомстве всплывает ряд недостатков. Одни можно списать на излишнюю требовательность автолюбителей, другие же… Впрочем, обо всём по порядку.

Слабые места ниссан ноут

Основные недостатки Ниссан Ноут

Слабые места ниссан ноут
  • Малый объём багажника при отодвинутом назад заднем диване;
  • Отсутствует регулировка руля по вылету;
  • Неудобные передние сиденья;
  • Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • Высокая парусность. Автомобиль сдувает на трассе при сильном ветре;
  • Широкие стойки ухудшают обзор;
  • Изредка протекает уплотнение третьего стоп-сигнала 5-й двери;
  • Затруднённая замена свечей зажигания на двигателе 1,6.

Малый объём багажника

На автомобиле длиной чуть больше 4 метров одновременно иметь лимузинный простор на заднем диване и большой багажник можно только, лишив простора водителя или ликвидировав моторный отсек. Не требуйте невозможного. Сдвиньте диван вперёд и получите объём, сравнимый с универсалом сходной длины.

Отсутствует регулировка руля по вылету

Это действительно недостаток, не позволяющий удобно устроиться за рулём рослым водителям. Особенно удручает факт отсутствия этой опции даже в дорогих комплектациях.

Неудобные передние сиденья.

Когда садишься в Ноут после ВАЗа от «копейки» до «Приоры» включительно, первая возникающая мысль: «Как удобно!» Но после многих современных иномарок аналогичного класса восторги куда-то улетучиваются. Опять же, удобствами оказываются обделенными рослые водители.

Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости.

Ещё одна сомнительная экономия. Даже Автоваз, прошедший по этому пути, прислушался к голосу автомобильной общественности и вернул индикатор температуры, но не стрелочный, а цифровой на индикаторе бортового компьютера. Впрочем, этого вполне достаточно. Не мешало бы и Ниссану прислушаться к голосу разума.

Высокая парусность.

Тут ничего не поделаешь. Специфический кузов, привлекающий внимание внешним видом и внутренним простором имеет относительно большую площадь профиля. Учитывайте этот нюанс при ветре и встрече с фурой.

Широкие стойки, ухудшающие обзор.

Этим грешат практически все современные автомобили. Это не прихоть дизайнера, а плата за дополнительную прочность кузова, обеспечивающую безопасность при переворачивании. Будем надеяться, что Вам не представится случая в этом убедиться.

Затруднённая замена свечей на моторе 1,6.

Если Вы – неплохой слесарь и любите покопаться в моторе, то с процедурой справитесь. Если нет, доверьте её автосервису и смиритесь с неизбежной тратой некоторой суммы.

Как видим, недостатки Ниссан Ноут не носят катастрофического характера. Неудобные сидения и невозможность регулировать руль по вылету некоторые автомобилисты их даже не заметят. А, учитывая надёжность двигателей, отсутствие указателя температуры вполне можно пережить.

Слабые места Nissan Note

Слабые места ниссан ноут
  1. Шум подшипников МКП;
  2. Малый срок службы и дороговизна замены деталей передней подвески;
  3. Необходимость замены рулевых тяг в сборе с рулевой рейкой.

Шум подшипников механической КПП – это болячка Нота. Впрочем, она вполне безобидна. Бороться с ней заменой подшипников бесполезно. Если же не хотите мириться с шумом, последуйте рекомендации сервисменов заменить трансмиссионное масло на GL4+ или GL5.

Малый срок службы и дороговизна деталей передней подвески. Причина проблемы в том, что Ноут построен на базе меньшей Микры. Много лет назад в прессе обращали внимание на этот момент и убеждали, что заимствованные детали при внешней схожести имеют усиленную конструкцию. Но видно где-то что-то недоусилили. При достаточно скромных пробегах неисправностями досаждают сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники стоек. Выход из строя сайлентблоков усугубляется необходимостью их замены в сборе с рычагом и вполне исправной шаровой опорой. А это уже не мелкий недочёт.

Рулевые наконечники и тяги служат больше 100 тыс. км. Но они меняются в сборе с рулевой рейкой и электроусилителем руля. Так недорогая вроде бы поломка тянет за собой финансовую проблему. Можно только дать совет заменить родные тяги неоригинальными.

Выводы.

Недавно рассматриваемая модель была выведена с российского рынка, поэтому выводы могут касаться только вопроса стоит ли покупать Ноут с пробегом.

Перечитав ещё раз список слабых мест Nissan Note, прикинув возможные неисправности и стоимость ремонта, можно порекомендовать хорошенько подумать перед приобретением машины б/у.

Взвесьте плюсы и минусы, подумайте по каким дорогам предстоит ездить, и только после этого принимайте решение.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля, выявленные и замеченные в процессе эксплуатации.

polomkiauto.ru

Nissan Note — проблемы и неисправности

Ниссан Ноут не типичный компактный автомобиль, а субкомпактвэн, что означает субкомпактный с кузовом минивэн. Поэтому он и имеет скромные размеры (длина кузова всего 409 см). В плане продаж субкомпактвэн не бил рекордов, но, тем не менее, продержался на конвейере целых семь лет. Последний экземпляр покинул завод в 2013 году. До этого момента, в 2009 году, модель успела обновиться.

Сборка Nissan Note началась в 2004 году, и лишь два годя спустя, субкомпактвэн добрался до Европейского континента. Производство автомобиля осуществлялось на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Авто создавался при тесном сотрудничестве с Renault. Ниссан Ноут построен на платформе Renault Grund Modus. Кроме того французскую родословную получил и дизельный мотор. Французский двигатель, английская сборка, японский автомобиль – удачное сочетание? Не совсем. Полностью избежать просчетов не удалось.

 

 

Ниссан Ноут имеет правильно спланированный интерьер, который очаровывает значительным пространством внутри. Большая колесная база снабжает простором пассажиров на заднем диване. К тому же сиденья второго ряда могут перемещаться в продольном направлении, увеличивая или уменьшая объем багажника. Сам багажник имеет двойное дно. При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, при этом образуется почти ровная поверхность. Оснащение Nissan Note по меркам класса — богатое. Автомобиль был доступен в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Все экземпляры оборудовались, как минимум, кондиционером, а топ версии автоматическим климат-контролем.

Линейка силовых агрегатов включает два бензиновых (1,4 и 1,6 л) и один дизельный (1.5 dCi, в различных вариантах мощности) двигатель. Среди бензиновых моторов наиболее предпочтителен 1,6-литровый. 88-сильный 1,4 л слишком слаб – обгоны получаются затяжными и небезопасными. 110-сильный 1,6 л гораздо лучше справляется с весом автомобиля, благодаря более высокому крутящему моменту (на 25 Нм). Однако последний потребляет немного больше топлива, но разница несущественная. Кроме того 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.

 

 

Французский дизель – это хорошо всем известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком. Что еще усугубляет ситуацию, так это выход из строя вспомогательного оборудования: износ турбокомпрессора, форсунок, встречаются проблемы с распредвалами и протечки масла. Стоимость устранения любой из этих неисправностей начинается с нескольких сотен долларов. И нет никакого способа предотвратить возможные сбои. Форсунки, как правило, выдерживают более 50 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Определенно, необходимо чаще и регулярно менять масло — не реже, чем раз в 8-10 тыс. км). Но это не способ избежать расходов, а лишь попытка отсрочить неприятности. Необходимым условием долголетия является применение дизельного топлива высокого качества.

С положительной стороны хочется отметить экономичность двигателей Nissan Note. Однако этого слишком мало, чтобы принимать решение о покупке. Что еще ломается? В автомобилях начала производства быстро сдавалась рулевая рейка, которая менялась за счет производителя еще в период гарантийного обслуживания. Сравнительно быстро изнашивались сайлент-блоки передних рычагов. Цены на оригинальные запасные части Ниссан Ноут не завышены, большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и заменителей.

На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, но подавляющее большинство импортировано из Японии, и чуть меньше из Европы. Западноевропейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. Но в то же время ввезенные Nissan Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты, вследствие ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут? Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили с дизельными двигателями имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра может вскоре обернуться неожиданным ремонтом.

 

vvm-auto.ru

Недостатки Ниссан Ноут 2007-2008 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Note 1.4 и 1.6)

Nissan Note

Все минусы Nissan Note 2007-2008

➖ Проблемные электрические замки дверей и багажника
➖ Сверчки в салоне



Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Маневренность
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Ноте 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Note 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Приобрела своего «Енота» в декабре 2010-го у официального дилера. Никогда не думала, что куплю его. Внешне он мне не нравился, но когда села в него — влюбилась сразу.

Огромное пространство для пассажиров заднего ряда! Ни в Ниссан Икс-Трейл у мужа, ни тем более в Кашкае у сына нет такого простора! Ходовые качества прекрасные. Машинка быстрая, юркая (4 100 мм), высокий клиренс (16,5 см). Принципиально брала механику — у нее много плюсов. Дважды смоталась с мужем на ней в Абхазию. Никаких нареканий!

Оксана Шумилина, отзыв о Nissan Note 1.6 (110 л.с.) механика 2010 г.в.

Видео отзыв

Денег своих стоит. Очень жаль, что больше не будет поставок в Россию… Внутри намного больше, чем снаружи. Высокий потолок салона. Удобное заднее пространство и, самое главное, трансформируемое заднее сиденье. Возил в салоне на дачу двухкамерный холодильник и пассажира — без проблем. Зимой тепло. Приемистость отличная, слушается педаль газа сразу. Нигде не дует, сидеть на задних сиденьях одно удовольствие.

Энергонасыщенность машины это хорошо, но электрические замки с моторчиками это напрягает — часто отказывают закрываться от брелка, а замена замка сродни с заправкой 128 литров бензина, поэтому и приходится «колхозить» с моторчиками Алиэкспресса.

Алексей, отзыв про Ниссан Ноут 1.4 (88 л.с.) МКПП 2011 года

Достоинства Nissan Note 1.6:

— Экономичный расход топлива: примерно 5,5-6,0 литров по трассе, а в городе — 7-8 л.
— Недорогие расходники.
— Вместительный — перевозил вагонку 2,7 м.
— Устойчив на дороге.

Недостатки Nissan Note 1.6:

— Неудобное расположение кнопок подогрева сидений.
— Дребезжание передних стекол при небольшом открытии (заводской косяк модели).
— Омыватель фар слишком прожорлив (лечится вытаскиваем реле!).
— Периодические скрипы переднего сиденья при маневрировании по неровностям (возможно, что только у меня, не интересовался).
— Вставки на обшивке дверей маркие.

Отзыв о Ниссан Ноте 1.6 (110 л.с.) MT 2012 года

Ну первое — это дизайн. Кому-то нравится, кому-то нет, но равнодушным не оставит никого. Именно дизайн — 50% нашего решения в пользу Енота.

Итак, впечатления: сидеть очень удобно, спина не устает (ну чего говорить, японцы умеют машины делать), в дальней дороге не устаешь. Управляемость адекватная, электроусилитель руля справляется на отлично. Пассажирам сзади просторно. Широкие двери обеспечивают удобную посадку/высадку. В машине уютно, чувствуешь себя как дома. Свет просто нереальный, видно все как днем. При сдвиге заднего сиденья багажник увеличивается раза в полтора.

Из недостатков (а у кого из нет) хотелось бы отметить следующие. Во-первых, качество сборки. Хромает. Машина собрана в Великобритании, но периодически появляются и исчезают «сверчки». То здесь заскрипит, то там застучит. Недостаток не ахти какой, но все же…

Во-вторых, в сырую погоду запотевает не только лобовое стекло, но и все остальные. Из недостатков эргономики хотелось бы отметить неудобное расположение кнопок подогрева сидений и отсутствие индикации на панели приборов положения ручки селектора АКПП. Можно еще добавить дорогие оригинальные запчасти.

На Еноте откатали два года, в мае 2016 продали. За это время пробег — 40 000 км. За это время только поменяли блок сигнализации по гарантии, а на ТО-2 — тормозные диски с колодками. Больше никаких проблем не было. Дважды на ней ездили на юг, все отлично, но на высокой скорости дорогу держит не очень, но я и так не особо разгонялся.

Подводя итог — машина своих денег стоит, полностью себя оправдала, очень надежная, удобная, есть мелкие недостатки, но ничего критичного.

Владелец ездит на Nissan Note 1.6 с автоматом 2013 г.в.

Мой выбор пал на Note 2008 г.в. с двигателем 1.6. Машина не плохая, но за полгода эксплуатации я познакомилась с некоторыми ее особенностями, о которых в отзывах почему-то особо не пишут. Моменты которые вызвали у меня напряг:

1. Самое критичное. Полное доверие производителей электронике, а именно центральному замку! Этот пункт я разделю на две части А и Б.

А. Через пару месяцев после покупки вдруг перестал работать замок задней левой двери. Он не закрывался с сигналки, он не закрывался с кнопки центрального замка на ключе, он не закрывался с кнопки центрального замка в машине. Пробовали долго и по всякому. Пипок для закрывания дверей в ручную в Note НЕТУ!

Инструкция по машине не дала ответа на вопрос, что делать в этой ситуации. Там написано только про закрывание передних дверей ключами. Оставлять на ночь машину с открытой дверью совсем не хотелось. С горем пополам на просторах интернета нашли информацию, что с торца двери есть маленькая прорезь, в которую надо вставить что-нибудь плоское и слегка повернуть и потом захлопнуть дверь.

Б. Аккурат в Крещение перестал открываться багажник. Опять же вариантов открытия с ключа нет. Специального рычажка в салоне тоже нет. Просторы интернета предлагают залезть в багажник из салона, снять обшивку двери и найти там какой-то выступ для открывания багажника. Самой распространенной причиной проблемы называют повреждения проводов в гофре сверху багажника. Там производители сэкономили на длине и качестве проводов. Мы со снятием обшивки не стали спешить. Побоялись при -20 сломать клипсы. И правильно сделали. После повышения температуры до -10 багажник без проблем открылся…

2. Стук в задней подвеске в холода. При первом же похолодании до -10 у нас сзади что-то резко громко застучало. Мы пробовали достать все содержимое багажника, мы чистили арки, но стук не проходил. Потом потеплело до 0 градусов, и стук волшебным образом прошел.

3. Дебильные дворники. У них есть режим Авто, который ориентируется на датчик дождя. В этом режиме дворники сначала машут как надо, а потом ускоряются до неподходящего режима. Для их замедления приходится отключать дворники и заново включать. Есть и просто режим работы дворников с постоянной скоростью, но низкой скорости я там не нашла. В общем, дворники «Енота» ориентированы на ливень и не подходят для моросящего дождика.

4. И центральное зеркало, и боковые зеркала обладают эффектом отдаления предметов. Причина такого решения мне не особо ясна. При перестроения это не особо сказывается, но нужно быть очень осторожными при движении задним ходом. К примеру, может казаться, что забор еще далеко, а по факту он уже у самого бампера.

5. После первой же бесконтактной мойки у нашего Енота вылезли сколы краски над задними колесами. Позднее видела несколько «Енотов» с аналогичными сколами. Похоже это их болезнь, вызванная их внешним дизайном.

6. Нет кнопки складывания зеркал. В наших условиях переполненных парковок и узких дорог такая кнопка была бы очень удобна.

Людмила, отзыв про Ниссан Ноте 1.6 (110 л.с.) с механикой 2008 г.

roadres.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о