Уход за машинойМашина дефендер – Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер) 90 и 110: купить новый внедорожний, цены

Машина дефендер – Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер) 90 и 110: купить новый внедорожний, цены

Новый Land Rover Defender: он больше не рамный! — журнал За рулем

На своего предшественника Деф второго поколения не похож ни внешне, ни технически.

Не знаю как вы, а я для себя главную премьеру автосалона определил — это новый Defender. Подумать только: это всего лишь второе поколение внедорожника, чей первый показ состоялся в далеком 1948 году!

Материалы по теме

Прошлый Деф ценили за долговечность, прочность и высокую проходимость. Но давайте скажем честно: под занавес своей карьеры этот автомобиль уже выглядел откровенным ископаемым.

Новый Defender — автомобиль совсем иного уровня. На своего предшественника он не похож ни внешне (хотя тоже будет предлагаться в короткобазном трехдверном и длиннобазном пятидверном вариантах), ни технически.

Начнем с того, что англичане отказались от рамной конструкции — здесь несущий кузов (он выполнен из алюминия). Несмотря на угловатые формы, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет вполне приличные 0,38.

Кстати, за доплату для кузова будет предлагаться специальное покрытие из защитной пленки — оно якобы должно беречь металл от повреждений. Вот только поскрести поверхность англичане не дали. Как не дали и вскарабкаться по откидной лестнице на крышу, на которой был закреплен экспедиционный багажник. По их словам, он легко выдерживает нагрузку в 300 кг.

Допотопное шасси с неразрезными мостами тоже отправлено в отставку. Теперь спереди устанавливается двухрычажная подвеска, сзади — многорычажная. А главное — пневмостойки (опция), благодаря которым можно увеличить клиренс до внушительных 291 мм Угол въезда и съезда равен 38 и 40 градусам соответственно. Вкупе с постоянным полным приводом, понижающей передачей и блокировками (центральная идет в базе, а задняя — за доплату) это наделяет Дефендер впечатляющей проходимостью.

Вездеход дебютировал сразу с четырьмя вариантами двигателей. Двухлитровые турбодизели в зависимости от степени форсировки развивают 200 либо 240 л.с. Базовый бензиновый мотор при том же объеме выдает уже 300 «лошадей». А топ-двигатель — 400-сильный V6 3.0 с тройным наддувом: два традиционных турбокомпрессора и один электрический. Этот агрегат дополнен стартер-генератором и литий-ионным аккумулятором, накапливающим выделяемую при торможении энергию. Подумать только — гибридный Defender! Со всеми моторами состыковывается 8-ступенчатый автомат.

Чтобы забраться в салон, пришлось отстоять длинную очередь. Не зря! Если в прежнем Дефе уровень комфорта и эргономики был сопоставим с ульяновским «козликом», то теперь тут вполне уютная обстановочка. Классная отделка, удобная посадка, куча прогрессивной электроники. И да, сидя на водительском месте, больше не упираешься плечом в дверь. Но все же главная фишка — откидное центральное пассажирское сиденье (опция). Поднял спинку наверх — и вот уже передний ряд готов принять троих.

Как и должно быть на такого рода машине, пол в салоне выполнен из прорезиненного материала, позволяющего владельцам его мыть прямо из шланга. Провести водные процедуры россияне смогут не раньше следующего лета — ориентировочно в этот срок и начнутся поставки.

www.zr.ru

перечисляем главные отличия — журнал За рулем

Классический «деф» — один из лучших вездеходов планеты. Но теперь у него вместо рамы — несущий кузов. Так же ли он хорош, выяснили эксперты «За рулем».

Материалы по теме

Культовые внедорожники можно пересчитать по пальцам одной руки. Одним из первых на ум приходит Land Rover Defender. В своей прошлой ипостаси он выпускался с 1948 по 2016 год, и я не знаю того, кто, поездив на «дефе», смог бы устоять перед его чарами. Вроде простой, как пятипенсовая монета, а вот поди ж ты!

Особенно впечатляет проходимость на бездорожье — это один из лучших вездеходов планеты. В компании запросто могли бы выпускать классический Defender и дальше, благо круг почитателей широк, да только ветеран уже не соответствует современным требованиям по безопасности и экологии.

В прошлом Defender довольствовался круглыми фарами. Сейчас вместо них — прямоугольная оптика со светодиодной начинкой.

В прошлом Defender довольствовался круглыми фарами. Сейчас вместо них — прямоугольная оптика со светодиодной начинкой.

Удивительно, но после ухода властелина джиперских душ на заслуженный отдых англичане не нашли ему замены — три года в модельном ряду зияла брешь.

Зато сейчас Land Rover показал автомобиль, о котором вновь будут мечтать. Британцы не стали эксплуатировать тему классического экстерьера — дизайн кузова мало чем напоминает предшественника (привет, новый Mercedes-Benz G‑класса и Jeep Wrangler!).

Но, как и прежде, «деф» доступен с двумя вариантами колесной базы: короткая — у трехдверки Defender 90, длинная — у пятидверного Дефендера 110. Англичане не исключают, что в будущем появится модификация со сверхдлинной базой — Defender 130.

Главная техническая изюминка — переход от рамной конструкции к несущему кузову из алюминия.

Чтобы заядлых джиперов это не смущало, производитель декларирует, что жесткость на кручение составляет 29 кН·м/град — более чем в три раза выше, нежели у рамного предшественника. С таким показателем кузов гарантированно не будет перекашивать при диагональных вывешиваниях.

Интерьер избавился от былой аскезы — одна только виртуальная приборка чего стоит. Селектор автомата ютится на консоли — это экономит место в салоне.

Интерьер избавился от былой аскезы — одна только виртуальная приборка чего стоит. Селектор автомата ютится на консоли — это экономит место в салоне.

При необходимости в первом ряду нетрудно соорудить дополнительное пассажирское местечко. Конкуренты такого предложить не могут.

При необходимости в первом ряду нетрудно соорудить дополнительное пассажирское местечко. Конкуренты такого предложить не могут.

Еще одно революционное событие — отказ от неразрезных мостов‑балок в пользу полностью независимой подвески. Мир никогда боль

www.zr.ru

Land Rover Defender 2019-2020 — фото, цена и характеристики нового Ленд Ровер Дефендер

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audi
        Audi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan

avtonam.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *