Уход за машинойКак завести машину с толкача одному – как лучше заводить машину с толкача(на севшем аккумуляторе) какую передачу включить и,т,д????

Как завести машину с толкача одному – как лучше заводить машину с толкача(на севшем аккумуляторе) какую передачу включить и,т,д????

Содержание

Как Завести Машину С Толкача Одному ~ VIVAUTO.RU

Как завести машину с толкача

как завести машину с толкача одномукак завести машину с толкача одному

Описание как завести машину с толкача

Наверное, каждый автомобилист сталкивался с такой проблемой, когда автомобиль на отказ не хочет заводиться. И самостоятельно решить её невозможно. Тогда и приходит на помощь старый, но верный способ – толкач. В народе этим термином называют процесс, когда кто-то или что-то задает не заводящемуся автомобилю начальную скорость. Это способствует дальнейшему запуску двигателя.

Движущей силой в таком случае может выступать и пассажир, но чаще прибегают к разгону при помощи второго тянущего автомобиля. При условии, что автомобиль карбюраторный, такой метод совершенно безболезнен для машины. Но если она инжекторная, то это может не совеем хорошо сказаться на ее работоспособности, да и привести такую схему в действие будет сложнее. При использовании метода толкача существует большая вероятность разрыва ГРС, особенно у старых автомобилей.

Для того чтобы принцип толкача дал свои результаты, нужно позаботиться о том, чтобы второй автомобиль, который и выполняет функцию помощника, был мощнее, а связующий трос — прочным. После крепления автомобиля на трос нужно включить нейтральную передачу и потихоньку начинать движение. Так преодолеваем расстояние в 80-200 метров. После этого выжимаем сцепление и переключаем уже на рабочую скорость. Важно подобрать соответствующую передачу, редко она превышает 1-2. После отпускаем сцепление.

Как завести машину с толкача

Шуточный обучающий ролик-пособие — как завести машину с толкача 🙂

Завести машину без аккумулятора одному.

Ведущая ось на домкрат. Веревкой крепкой и длиной 4.метра( у меня трос для бусировки ) обвернуть колесо по.

Если все сделано правильно, то водитель должен услышать щелчок и небольшой толчок, после которого автомобиль должен продолжить движение самостоятельно. Теперь можно провернуть ключ зажигания. Если же с первого раза не получилось, нужно провести повторные попытки до успешного результата. Когда все получится, рычаг передач нужно вернуть в нейтральное положение и сообщить водителю на машине-толкаче, что пора бы остановиться.

Главное, в момент, когда машина уже завелась, не глушить ее. Ведь в таком случае опять потребуется прибегать к толкачу. Некоторые даже советуют в период нейтральной скорости немного поддавать газа, подкачивая топливо. Но это только на карбюраторных автомобилях. Но и здесь не стоит «перегибать палку»: излишняя подача топлива может привести к заливу свеч, что еще больше усложнит поставленную задачу.

Как завести машину с АКПП с толкача

Завести автомобиль на толкаче вполне реально, только если он с АКПП. В целом, современные автомобили очень негативно реагируют на такой способ завода двигателя. Некоторые автолюбители утверждают, что, разогнав такую машину до 30-40 км в час, можно, включив зажигание, все-таки привести двигатель в активное состояние. Но практических доказательств пока не существует. Да и разогнать автомобиль на толкаче до 30-40 км в час сможет, разве что, ракета или спортивный болид.

На некоторых современных «заморских» автомобилях, учитывая менталитет жителей постсоветского пространства, указывают, что подобные попытки завестись с толкача чреваты очень серьезными последствиями. Минимальный ущерб ограничится выходом из строя аккумулятора или даже всей трансмиссии. Поэтому экспериментировать с толкачом на иномарках не рекомендуется. А если уж постигла какая-то неприятность, то лучше вызвать эвакуатор, который оттянет автомобиль в ближайший сервис.

Похожие новости

vivauto.ru

Как завести машину с толкача одному

Для запуска двигателя с толкача необходима помощь других лиц, так как в одиночку это сделать очень сложно и практически не имеет шанса на жизнь. Поэтому попросить другого водителя взять вас на «галстук» (буксир), либо пассажира, друга или прохожего подтолкнуть вас.

Пуск автомобиля с толкача должен осуществляться с включенным зажиганием, выжатым сцеплением и с включенной второй или третей передачей.

Среди всех возможных проблем водителей, самой неприятной является такая ситуация, когда, поворачивая ключ в зажигании, транспортное средство не заводится, а куда-то срочно нужно ехать. Некоторые так и будут безуспешно пытаться завести машину с помощью ключа, некоторые просто вызовут эвакуатор, а другие будут пробовать завести автомобиль с толкача.

Дабы запустить двигатель с толкача, необходимо знать, как правильно это делать. Расскажем об этом подробнее.

Как запускать двигатель с толкача

Двигатель можно завести при определенной скорости. Поэтому машину толкать придется точно с помощниками. Чем больше вес транспортного средства, тем больше людей понадобится для его толкания.

Когда необходимого количества людей нет, можно остановить проезжающую мимо машину и попросить водителя потянуть своим автомобилем ваш. В таком случае понадобится прочный трос длиной более 3 метров.

На запуск автомобиля могут также повлиять следующие факторы:

  • компрессия в поршневой группе;
  • состояние дороги;
  • текущая температура двигателя;
  • состояние покрышек.

Обычно, таким способом заводят карбюраторные машины только с механической коробкой передач. Такой запуск считается безопасным и практически не вредит силовой установке.

Запуск с толкача автомобиля с инжекторным или дизельным двигателем очень вреден, поэтому использовать данный метод не стоит.

Ход действий

Для того, чтобы правильно завести транспортное средство с толкача, необходимо знать последовательность действий. Если не соблюдать ее, у вас не получиться добиться желаемого результата, и люди, которые толкали автомобиль, напрасно потратят свои силы.

  1. Включите зажигание. Если даже стартер не работает, обязательно поверните ключ в рабочее положение.
  2. Выберите направление толкания. Причем это может быть даже не та сторона, в которую вы ехали. Главное, чтобы в этом направлении был небольшой уклон.
  3. Можно приступать к действию.Скорость движения должна быть около 10 км/час, в идеале — 20.
  4. Человеку, сидящему за рулем, необходимо выжать педаль сцепления и установить вторую скорость.
  5. Затем необходимо плавно убрать ногу со сцепления.
  6. Как только двигатель запустится, необходимо установить коробку передач на нейтральную скорость.

Важно! Если машина перестала заводиться зимой, необходимо провести те же действия, только включать необходимо не вторую, а третью скорость. Иначе колеса начнут буксовать.

Как только машину удалось завести, сразу же переключайтесь на нейтральную скорость и не глушите двигатель, так как придется проводить работу снова. А повторно толкать машину согласятся уже не все. Тем более зимой.

Если соблюдать правила и придерживаться определенных рекомендаций, у вас точно получится завести машину. Так как использовать этот метод можно не во всех типах двигателей и только с механической коробкой передач, рекомендуется записать номера телефонов эвакуационных служб. Только так вы сможете добраться до дома или ближайшего сервисного центра.

Полезное для автолюбителей – все об автомобилях

Как завести машину с толкача, и можно ли это делать?

Многим автовладельцам известна ситуация, когда по той или иной причине не удается запустить двигатель. И первая мысль, которая возникает в голове — попробовать подтолкнуть машину, завести с толкача. Вопрос в том, как это делать правильно, и можно ли заводить транспортное средство таким способом.

Если в салоне есть хотя бы один пассажир, кроме водителя, можно попросить его о помощи. Другое дело, когда человек за рулем один, и подтолкнуть автомобиль некому. Но даже в такой ситуации несложно найти выход. Ниже рассмотрим тонкости решения столь распространенной проблемы.

Как завести с толкача

Если машина не заводится, но в ней сидит пассажир, он обязательно поможет, и подтолкнет автомобиль. Его задача — зайти сзади и попытаться привести транспорт в движение. Человек за рулем, в свою очередь, должен перевести селектор КПП в нейтральную позицию и завести двигатель.

Когда машина сдвигается с места, благодаря усилию помощника, водитель выжимает сцепление и включает 2-ю передачу. Как только авто набирает скорость, сцепление нужно отпустить, и, в этот же момент, увеличить число оборотов мотора (слегка нажать на газ). Если все сделано правильно, происходит толчок, после чего мотор запускается. Теперь остается еще раз выжать сцепление, затормозить и дождаться пассажира.

Использование буксировочного троса

Как поступить, когда в машине никого нет, и завести с толкача нет возможности? В такой ситуации, должен помочь другой водитель и буксировочный трос. При реализации метода, важно следовать ряду правил — надежно подключать трос к обеим машинам, и заранее договориться об условных сигналах. Процесс такого пуска должен происходить по четкому алгоритму:

  • Уточните, можно ли заводить машину таким способом (об этом речь пойдет ниже).
  • Включите зажигание и переводите ручку КПП в позицию 2-й или 3-й скорости. Оставьте сцепление выжатым.
  • Дайте команду буксируемому автомобилю начать движение.
  • При наборе определенной скорости, сцепление постепенно отпускается.

Принцип действия здесь прост — двигатель вращается, благодаря движению колес. Если другие неисправности отсутствуют, мотор должен завестись.

Несмотря на удобство такого метода, завести с толкача (с применением буксира) не всегда безопасно. Негативный фактор — высокий риск повреждения клапанов по причине сильных внутренних ударов. Если пуск производится в холодное время года, присутствует риск соскакивания ремня ГРМ, поломки двигателя и необходимости проведения капремонта. Вот почему заводить двигатель, таким методом, стоит в последнюю очередь.

Что делать, если помощи рядом нет?

Хуже обстоит ситуация, когда двигатель завести не удается, а помочь некому. В такой ситуации, водитель остается один на один с проблемой. Но и здесь можно найти выход, если рядом имеется какой-либо уклон (даже небольшой).
Сделайте следующее:

  1. Начните толкать машину к верхней точке, где начинается спуск.
  2. Включите нейтральную скорость и зажигание.
  3. Проверьте, что попутных машин рядом нет, и вы не создаете аварийную ситуацию.
  4. Откройте дверь и начните толкать машину, одной рукой удерживая руль и управляя машиной.
  5. Как только авто начнет набирать скорость до 15 км/час, прыгните на сидение, и жмите на педаль сцепления.
  6. Включите 2-ю скорость, после чего постепенно уберите ногу с педали. Одновременно с этим, плавно жмите на газ.
  7. Если все сделано правильно, двигатель заработает.

В процессе запуска таким способом, помните о мерах безопасности и необходимости держать ногу возле педали тормоза. При возникновении потенциальной опасности (появлении на пути препятствия), машину нужно остановить.

Как быть, если на авто установлена АКПП?

По-иному обстоит ситуация, если на транспортном средстве установлена коробка-автомат. Можно ли заводить машину с толкача или буксиром? Такой метод применить нереально, из-за отсутствия жесткой связи между КПП и двигателем. Особенность автомобилей с «автоматом» — наличие гидротрансформатора, который не способен провернуть двигатель, в процессе подобного пуска.

Но существует мнение, что завести с толкача транспорт с АКПП, все-таки можно. Для этого достаточно разогнать буксируемый автомобиль до 40-50 км/час, после чего включить зажигание. Двигатель должен завестись, если поддерживать какое-то время указанную скорость. Проблема в том, что разогнать машину до такой скорости, с обычного толкача, не удастся. Да и не рекомендуют производители современных авто запускать двигатель мотор столь «варварским» способом.

Можно ли буксовать на коробке автомат? — читайте и смотрите здесь.

Узнать, можно ли заводить авто с применением буксира или с толкача, проще всего из инструкции по эксплуатации. Если машина оборудована АКПП, в мануале для водителя, прямо указывается недопустимость такого метода. Часто в документе пишется, что попытки завести с толкача могут привести к поломке, вплоть до выхода из строя, коробки передач или АКБ. Отсюда можно сделать вывод, что привести в движение машину с «автоматом», таким образом, почти нереально.

Подведем итоги

Современные авто отличаются надежностью и ломаются достаточно редко. Если же неисправность все-таки застала в дороге, то вопросы, как завести с толкача, и можно ли это делать, больше не появятся. Теперь вы знаете, как действовать в сложной ситуации, и сумеете выйти из нее достойно. Главное, при появлении проблемы — сразу же отправляться в сервис, для выяснения причин и ремонта.

Видео: Как запустить двигатель с толкача на механике

automotogid.ru

Как Завести Авто С Толкача ~ VIVAUTO.RU

Все автомобилисты сталкивались с неувязкой, связанной с не впору разрядившимся АКБ. И как назло, это происходит в тот момент, когда без авто обойтись просто нереально. Но, наверняка, все знают, что завести движок автомобиля можно и с толкача. Как верно это сделать, мы на данный момент и разглядим.

Условия успешного запуска

Как Завести Авто С ТолкачаКак Завести Авто С Толкача

Чтоб завести авто с толкача необходимо пригласить помощников

Сначала необходимо подчеркнуть, что не всегда выходит завести автомобиль сходу. Необходимо непременно удостовериться, что все системы автомобиля исправны. А именно: топливная система, зажигание, тормоза — все это должно стопроцентно работать. Также необходимо отыскать один автомобиль, который выполнит роль буксира в этой ситуации. Если таковой способности нет и автомобиль находится на полностью ровненькой поверхности, то придется просить прохожих либо других автомобилистов посодействовать для вас. Перед тем как машину начнут толкать нужно будет обмолвить сигналы, отвечающие за остановку авто. Говорить можно клаксоном, жестом руки из окна либо «морганием» фар.

Тем, у кого карбюраторный автомобиль стоит держать в голове, что перед стартом необходимо подкачать горючее, используя педаль «газа» (акселератора). Для этого полностью хватит 2-3 раза нажать педаль в пол. Обладателям инжекторных авто этого делать не надо.

Проверка основных систем перед запуском

Если машина не заводится от стартера в прохладное время года, то сперва попытайтесь отогреть аккумулятор. Для этого вытащите аккумулятор с автомобиля и поставьте его в помещении с комнатной температурой. Более 2-3 часов придется подождать, пока аккумулятор прогреется. Это поможет мало вернуть заряд АКБ, даже если у вас нет под рукою зарядного устройства. После подогрева ставим аккумулятор в авто и пытаемся произвести пуск.

Похожие новости

Если запуск с аккума так и не удался, то нужно зрительно оглядеть выхлопную трубу и проверить ее состояние, в особенности это принципиально если машина заглохла зимой. Ни в коем случае в ней не должны находиться снег, лед, грязюка и т. д. Лед говорит о замерзшем конденсате, потому пуск мотора в таком случае будет очень затруднителен. Естественно, если вы возжелаете, то сможете и испытать это сделать, в принципе, принципиальные детали авто от этого из строя не выйдут. Если в выхлопной трубе забился только снег, просто вычистите его и ничего обогревать не надо.

Как Завести Авто С ТолкачаКак Завести Авто С Толкача

Не рекомендуется заводить автомобиль, если его выхлопная труба оледенела

Также откройте капот и осмотрите моторный отдел. Проверьте, все ли провода находятся на собственных местах и подключены. Сначала это касается высоковольтных проводов, в неприятном случае завести машину не получится ни с толкача, ни от стартера, никак.

Видео: Как Завести Авто С Толкача


Механика

Итак, как завести машину с толкача, если вы обладатель авто с механической КПП. При соблюдении всех перечисленных выше требований, можно приступать к запуску. Для начала, необходимо воткнуть в замок зажигания ключ и провернуть его. Последующим шагом будет включение «нейтралки» и подача команды буксирующему авто либо толкающим людям о том, что можно начинать. В тот момент, когда ваша машина начала движение, выжимайте сцепление и включайте вторую передачу и резко отпускайте педаль сцепления.

Если с электрическим оборудованием и топливной системой заморочек нет, то движок должен запуститься. После чего снова выжимаем сцепление и если необходимо притормаживаем. При всем этом переведите рычаг КПП в нейтральное положение. Чтоб избежать проблем проделывайте все вышеуказанные деяния верно и стремительно. Когда движок вашего автомобиля запустится, подайте об этом сигнал толкающим либо буксировочному автомобилю. Давайте поработать движку еще минут 15, это необходимо для того чтоб он отлично прогрелся и опять не заглох, также для заряда аккума.

Похожие новости

Как Завести Авто С ТолкачаКак Завести Авто С Толкача

Можно испытать завести автомобиль при помощи буксира

А что необходимо делать если с толкача авто заводится очень плохо? Довольно нередко случается так, что с первого раза с толкача машину завести не выходит. В данном случае проделывайте все вышеперечисленные этапы опять. Делать это придется до того времени, пока авто все таки не заведется. Когда же машина заведется не забудьте о зарядке аккумуляторной батареи, если не желаете опять толкать ее. Если движок не запускается – отбуксируете его на место ремонта и проверьте все узлы, отвечающие за работу и пуск мотора.

Автомат

Ну а сейчас обсудим, как завести автомобиль с толкача если вы обладатель авто с автоматической КПП? Практически все автовладельцы говорят о том, что для авто с автоматической коробкой таковой вид пуска мотора категорически запрещен. На такие выражения есть конкретные предпосылки. Все так как коробка-автомат имеет другой механизм работы, ежели механическая.

Запуск мотора сводится к тому, что нужно сделать условия передачи вращающего момента на движок авто от колес с помощью коробки. Вся неудача в том, что коробка-автомат не работает при выключенном движке, потому что только при работающем движке качается жидкость масляным насосом. Говоря ординарными словами, когда движок авто не запущен, то связь меж ним и колесами средством КПП отсутствует. Таким макаром, когда происходит буксировка автомобиля, то вращающий момент не передастся на движок авто и поршневая группа снутри мотора остается недвижной.

Для пуска мотора исполняем последующий метод:

Похожие новости

  1. При буксировке необходимо разогнать авто до 50 км за час. Без помощи другого автомобиля не обойтись.
  2. Ездим с таковой скоростью некое время (практически пару минут) и переключаем рычаг коробки из нейтрального режима в «драйв» (он обозначается эмблемой D на ручке КПП).
Как Завести Авто С ТолкачаКак Завести Авто С Толкача

На теоретическом уровне Коробка автомат можно завести разогнав авто на буксире до 50 км/ч и включив положение «D».

Гарантии пуска ДВС после такового нет и в главном у шальных экспериментаторов все завершается выходом из строя коробки. Другими словами, машину с коробкой-автомат с толкача завести фактически нереально. И если желаете избежать дорогостоящего ремонта лучше не рискуйте, а вызовите такси.

Даже для автомобилей с механической трансмиссией заводить мотор с толкача небезопасно, сначала, для неких узлов автомобиля. Есть возможность обрыва ремня ГРМ. Это может вылиться в дорогостоящий ремонт мотора. Для авто с «механикой» советуют использовать данный вид пуска ДВС исключительно в самом безнадежном положении, а для «автоматов» совсем не использовать.

Заключение

Сейчас вы понимаете все «за» и «против» этого метода пуска мотора авто. Очевидно, не много кто из автомобилистов в экстазе от данного способа, но бывают ситуации, когда без этого не обойтись. Уделите повышенное внимание электрическому оборудованию вашего авто, потому что «недозаряд» АКБ может привести к неприятностям после длительной стоянки. Ну и по способности храните ваш АКБ в теплом месте.

Похожие новости

vivauto.ru

Как правильно завести машину с толкача

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Автоматическая коробка переключения передач имеет массу положительных качеств, но вот когда речь идет о буксировке или потребности в аварийном порядке запустить двигатель с «толкача», то здесь может возникнуть масса сложностей. Как же правильно буксировать автомобиль с АКПП? Как завести коробку автомат с «толкача», чтобы не навредить внутренним системам? Вопросов здесь более чем достаточно, поэтому требуется внимательное отношение к деталям во избежание проблем и неудобств в последующем.

Если же говорить о механике, то ее завести с «толкача» не составит огромного труда, поскольку здесь нет секретов и сложностей, поэтому практически каждому водителю известны все правила такого запуска двигателя. А вот с автоматом ситуация более сложная, поэтому и требуется особая внимательность, а также предварительное рассмотрение нюансов во избежание повреждений АКПП и его механизмов.

Зачем вообще толкать автомобиль?

Для того, чтобы завести полноценный ряд механизмов в системе двигателя транспортного средства, нужно провернуть коленчатый вал, причем данная задача выполняется стартером, что и говорит о связке нескольких устройств в единую систему. А вот если присутствуют определенные неисправности, то стартер может оказаться беспомощным, из-за чего привести в действие автомобиль будет не так уж и просто. В таком случае заставить двигатель автомобиля запуститься нормально работать можно только с помощью буксировки или «толкача», как говорится в простонародье.

Еще одной распространенной причиной запуска двигателя с «толкача» считается слабый заряд аккумулятора, из-за чего он не может привести в действие коленчатый вал и, соответственно, все транспортное средство. Если буксировать автомобиль в подобных условиях, то открывается возможность имитировать искру, помогая двигателю справиться с нагрузкой. При этом в процессе езды аккумулятор будет подзаряжаться, восстанавливая при этом нормальное функционирование транспортного средства, в частности, его двигателя, так как он получает стабильный заряд.

Как правильно заводить автомобиль на механике с «толчка»?

В первую очередь нужно определиться: карбюратор установлен в автомобиле или инжектор, поскольку каждая система требует к себе особого внимания в плане минимальной скорости для запуска двигателя. Как показывает практика, хорошим решением будет толкание автомобиля с небольшой возвышенности, благодаря чему он быстро наберет нужную скорость и сможет автоматически завестись.

Но важно помнить, что подобный запуск двигателя транспортного средства требует посторонней физической помощи, поскольку водителю придется сидеть в автомобиле и управлять рулем во избежание аварии. А также нужно вовремя нажимать педаль газа для плавного запуска двигателя.

avtoelektrik-info.ru

Как правильно завести машину с толкача

Если вы садитесь в машину и обнаруживаете, что завести ее обычным способом нельзя из-за севшего аккумулятора, у вас есть два пути: «прикурить» ее от другого автомобиля или попробовать завести с толкача.

Прежде чем заводить машину с толкача, убедитесь, что запустить двигатель с ключа не получается. Найдите добровольных помощников, которые согласятся подтлокнуть ваш автомобиль.

Пошаговая инструкция, как завести машину с толкача

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните до включения зажигания.
  2. Дайте команду на толкание.
  3. Когда машина немного разгонится на нейтральной передаче, выжмите сцепление и включите вторую или третью передачу.
  4. На скорости от 10 км/ч слегка приотпустите сцепление, затем снова выжмите до конца.
  5. В момент отпускания педали сцепления двигатель должен запуститься. После этого можно дать отбой толкающим.
  6. Если с первого раза завести автомобиль не получилось, значит автомобиль набрал недостаточную скорость. Выход один – толкать сильнее. 
  7. После того, как вам удалось завести машину с толкача, дайте ей поработать на холостом ходу 15-20 минут, чтобы аккумулятор немного зарядился. 

Если вам необходимо завести машину с толкача, а рядом никого нет, все действия можно проделать самостоятельно, однако необходимо соблюдать особенные меры безопасности. 

  1. Поставить рычаг МКПП в нейтральное положение и включить зажигание.
  2. Выйти из машины, оставив открытой водительскую дверь.
  3. Начать толкать автомобиль, одной рукой контролируя положение руля.
  4. Когда машина немного наберет скорость, запрыгнуть в салон и далее действовать так же, как и с помощниками.

Как завести машину с толкача: полезные советы

Завести с толкача можно только автомобиль с механикой, с автоматом такой «фокус» не пройдет. В руководстве ко многим автомобилям даже отдельно оговаривается, что автомобиль нельзя заводить с толкача, так как это может привести к поломке АКПП. Однако некоторые водители рассказывают, что толкнуть и завести машину с автоматом все-таки можно, однако для этого ее надо разогнать минимум до 40-50 км/ч. 

Если машина стоит на подъеме, то, естественно, толкать ее вперед будет очень сложно. В таком случае лучше включить заднюю передачу и толкать ее назад, упершись руками в капот.

Заводить с толкача можно только автомобиль с абсолютно исправной тормозной системой

Если автомобиль регулярно преподносит вам подобные сюрпризы и заставляет запускать мотор с толкача, лучше для начала купить провода для прикуривания. А в идеале – сменить аккумулятор!

blamper.ru

как лучше заводить машину с толкача(на севшем аккумуляторе) какую передачу включить и,т,д????

Включай 2 ю передачу.

лучше включить вторую ) а если сильно севший аккумулятор машину с толкача не заведешь.

Ели дорог хороший и машин свежий включай 4-й, если зима и машин укатанный — 2-ю.

Если каробка механка то после разгона авто включаете 3 передачу и заводитесь, и вот оно счастье.. . Если автомат нервно курите и ждёте пока зарядится аккумулятор…

Всегда включал только первую, ниразу неподводило

если аккум сел то толкай не толкай бензонасос не закачает, если у тя инжекторная

вторую, третью буксиром

Влючай вторую, инжектор, карбюратор всё равно…

Если причина ТОЛЬКО в севшем АКБ и нет никаких других неисправностей, препятствующих запуску — то можно завести с буксира. При этом, чтобы ничего не поломать ни в своей машине, ни в тягаче, действовать нужно так. Цепляем трос, начинаем движение. Не забудем про аварийку на вашей машине — хоть АКБ и севший, но она все равно должна работать. Тягач начинает движение. Скорость пока не включаем, даем ему возможность разогнать вас хотя бы до 20-30 км в час. Это нужно для того, чтобы при запуске работал не только мотор тягача, но и ваша инерция — это существенно облегчает запуск. Включаем зажигание, жмем сцепление. Включаем ЧЕТВЕРТУЮ передачу, потом ПЛАВНО отпускаем сцепление. Мотор проворачивается и заводится. Быстро жмем сцепление, выключаем скорость. Мигаем фарами тягачу, чтобы он остановился, при этом подгазовываем или успеваем немного вытянуть подсос — чтобы мотор точно не заглох. Почему именно ЧЕТВЕРТУЮ, и никакую другую? Потому что обычно это ПРЯМАЯ передача, с передаточным числом ЕДИНИЦА. То есть именно на ней будет легко провернуть мотор. В отличие от второй или третьей передачи, на которых провернуть его будет намного сложнее. Есть, конечно, любители заводить таким образом и на первой, и даже на задней передаче — в этом случае, собравшись толпой, толкают машину назад. Иногда им даже удается завести машину. Но гораздо чаще — что-то серьезно покалечить. Например, завязать кардан узлом, или порвать сцепление и КПП — так, что шестеренки на асфальт повысыпаются. Лично видел, как после такого запуска с мясом были вырваны болты крепления КПП к мотору — и это неудивительно. При запуске на низких передачах на мотор и КПП идет дикая ударная нагрузка, которая приводит к поломкам. А вообще, заводить с буксира нежелательно. Проще и надежнее — прикурить АКБ от другой машины.

Если рядом есть другая машина, тогда лучше прикурить от ее аккумулятора. Если машин нет (в поле) , тогда поднять одно ведущее колесо и, раскрутив его буксирным тороссом, заводить. Использовать третью передачу. При запуске с толкача большая вероятность сломать мотор или трансмиссию, особенно без опыта.

touch.otvet.mail.ru

Как заводить машину с толкача?

Если карбюратор: 1.цепляешься к буксиру, 2. включаешь зажигание 3.слегка подкачиваешь топливо педалью или 2-4 раза качнуть рычажком насоса ускорителя, 4. когда тебя более или менее разгонят включаешь 2ю, и отпускаешь счепление, 5.когда схватит, несколько раз хлопни по педали газа, и потом медленно вытаскивай подсос, Если у тебя инжектор, то же самое но исключи пункт№3, на инжекторе насос срабатывает при включении зажигания.

толчком…. в зад….

Один ( если сльный) толкает, другой заводит, если механика можно на тросе потаскаться! Чего за глупые вопросики?

Плохая идея, большинство авто имеют в приводе ГРМ зубчатый ремень, который при попытке завести с толкача рвется. Если очень хочется, то тогда с 4-й передачи, потом, 3-й, и 2-й, периодически включая-выключая сцепление.

привет Паша! тяжеловато мне танк толкать)

с толкача можно заводить только механику, для этого нужно обеспечить вращение приводящих колес, включить скорость и плавно отпускать сцепление — все как при обычном трогании с места

готов… утром нужно заводить машину с толкача 🙁 зажигание и третью… или четвёртую… а можно и сразу заднюю %) сцепление бросить! тока сперва машину вниз с горки пускать… и следом её догонять главное не забыть двери закрыть.. . а можно и газ понажимать… и говорить ласковые слова… мож стартер сам провернёться от услышанного

Вообщем делаешь так! С утра подганяешь Беларусь — заводишь с толкоча. После гонешь на продажу на Энергетиков — продаешь. После покупаешь единый на месяц и усю. Вся твоя бульба!

ну вот… взял и испортил настроение… а вообще не знаю… завтра хочу отпроситься.. «Фокса с кичи вынимать буду»

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *