МашинСтойка машины: Стойка и амортизатор — в чём разница? — JapanCar

Стойка машины: Стойка и амортизатор — в чём разница? — JapanCar

Содержание

Стойка и амортизатор — в чём разница? — JapanCar

Не знаем, как так получилось, но в головах многих автомобилистов засела мысль о том, что стойка и амортизатор – синонимы. Известно, что ошибочное мнение часто порождают продавцы специализированных магазинов. А также различные автомобильные форумы, где авто «знатоки» уверяют: «стойка и амортизатор – одно и то же». Спешим вас заверить – это не так, впрочем, сейчас все сами поймете.

Что такое амортизатор?

Амортизатор – это масляный насос (если говорить простым языком). В небольших количествах (в процессе вертикального движения подвески) гидравлическая жидкость под давлением перетекает через отверстия. За счет того, что эти отверстия имеют небольшой диаметр, масло не может перетекать быстро. В связи с этим, пружине и подвеске передается замедление движения. Амортизатор усиливает свое сопротивление с увеличением скорости движения подвески. В результате такой взаимосвязи к минимуму сводятся: подпрыгивания кузова на кочках, поперечная раскачка при маневрировании, а также «клевки» машины во время разгона, либо торможения.

А вся кинетическая энергия, которою накапливает амортизатор, преобразуется в тепло и просто выводится наружу.

Если амортизатор неисправен…

К слову, такая неисправность чувствуется сразу. Так как значительно снижается эффективность рулевого управления. Кроме этого, при поломке амортизаторов автомобиль плохо «держит» контакт с дорожным полотном, а также утрачивает стабильность во время движения.

Что такое стойка?

Стойка – силовой элемент автомобильной подвески, представляющий целый узел (устройство), соединяющий колеса и кузов. В стойке опора, как правило, совмещается с демпфером (функциональной частью амортизатора) и пружиной.

Главная задача стойки – удерживать вес автомобиля, поддерживать нужную ориентацию колес по отношению к кузову, передавать кузову силы сцепления покрышек с дорожным покрытием. Благодаря прочному корпусу и усиленному штоку, стойка способна принимать значительные боковые нагрузки.

Отличие стойки и амортизатора

Стойка и амортизатор имеют разный способ крепления. Так, стойка заменяет собой верхнюю шаровую и рычаг. Поэтому она крепко фиксируется в нижней части, а вот наверху — в поворотное устройство. Примечательно, что стойка оснащена штоком большого диаметра.

Если говорить об амортизаторах, то их крепление осуществляется через сайлентблоки без поворотного устройства. И в отличие от стойки, амортизатор снабжен штоком малого диаметра.

Кроме этого, стойка и амортизатор получают различные воздействия нагрузок. Так, стойка подвергается разнонаправленным нагрузкам, а вот амортизаторы получают воздействие вдоль его оси.

Примечательно, что амортизатор вполне может выступать в качестве части стойки (но не наоборот).

Также стойка значительно дороже амортизатора.

Если неисправен амортизатор, продолжать движение можно, зачастую это только придаст некоторые неудобства при вождении, но лучше не затягивать и заглянуть в автосервис. А вот если из строя вышла стойка, то продолжать управление автомобилем невозможно.

И совет на будущее: если вдруг в специализированном магазине или в сервисе вас уверяют в том, что стойка и амортизатор – синонимы, задумайтесь – стоит ли доверять свой автомобиль таким «профессионалам».

 

Что такое стойки автомобиля: устройство и виды

Здравствуйте, дорогие друзья! Каждый водитель советской закалки знает в идеале устройство любого отечественного автомобиля. Однако, в 2016 году, тот же «Москвич» на проезжей части, смотрится уже не так изящно. Поэтому даже самые злостные не любители чего-то нового, приобретают современное авто, которое имеет массу отличий от машин-ветеранов. Сегодня, мы поговорим о модернизированных амортизаторах, которые определенно удивят бывшего владельца раритета. Если вы именно такой человек, тогда присядьте! Я вас ждал и уже готов дать ответ на вопрос, «что такое стойки автомобиля?», поэтому сразу к делу!

Что из себя представляет автомобильная стойка?

Широкий круг водителей наполнен различными дебатами. Так, большинство шоферов утверждают, что амортизаторы бесполезны. Они говорят мол пружина, вот кто действительно гасит всю вибрацию. Согласен, но скажите знатоки, а кто возьмется погасить вибрацию самой пружины? Я вам отвечу, во всей подвески автомобиля не найдется детали способной выполнить такую задачу лучше стоек.

Движение же без них, приведет к жуткой тряске, которая не только доставит определенные проблемы пассажирам транспортного средства, но и затруднит передвижение машины в общем, так как уровень сцепления колес с асфальтом значительно снизится. К тому же амортизатор, кроме поглощения вертикальных нагрузок, контролирует еще и крен кузова по горизонтали.

Стойка – это тот же амортизатор, но в другой оболочке. Соответственно по области применения, их также разделяют на передние и задние. Особого отличия в них нет, целью и тех, и других является эффективное снижение нагрузки на конструкцию автомобиля, исходящую от ям, выбоин, канав и прочих сюрпризов отечественной дороги. Конструкция автомобильной стойки, включает в себя следующие элементы:

  • Корпус (опора), на котором находится крепление;
  • Рабочее вещество;
  • Шток амортизатора, оснащенный кожухом и креплением;
  • Поршень;
  • Клапан отдачи и сжатия;
  • Кольца;
  • Цилиндр;
  • Пружина;
  • Уплотнители.

Причем абсолютно не важно передняя стойка автомобиля или задняя, главные «персонажи» останутся неизменными. Гашение колебаний осуществляется посредством движения поршня на штоке по цилиндру, наполненному рабочим веществом. Таким образом, под весом машины удается превратить кинетическую энергию в более спокойную тепловую.

Основные разновидности


Выбирая амортизаторы, все мы стремимся купить ту модель, которая одновременно повысит как управляемость автомобиля, так и уровень собственного комфорта при передвижении. Однако, нужно понимать все и сразу не бывает, увеличивая один показатель, второй непременно будет уменьшается. Поэтому амортизатор нужно выбирать, отталкиваясь исключительно от своего стиля вождения. Человек, предпочитающий более жесткую подвеску, будет чувствовать дискомфорт на мягком типе и наоборот.

Чтобы подобрать оптимальный вариант, нужно знать какие бывают стойки на автомобиль ведь именно от типа амортизатора зависят итоговые ощущения водителя и пассажиров. По типу используемой рабочей жидкости, разделяют следующие виды стоек на автомобиль:

  • Масляные – отлично подходят для передвижения по ровной дороге, но плохо справляются со своими обязанностями в неблагоприятных условиях. Дело в том, что при интенсивном ходе поршня вырабатываемая тепловая энергия скопляется, это приводит к нагреву масла и снижению эффективности стоек. Оптимальный вариант для городской черты: доступны и устойчивые к действию различных внешних факторов.
  • Газовые – более жесткие в эксплуатации, но зато эксплуатационный срок значительно увеличен в сравнении с масляными амортизаторами. Амортизатор такого типа можно устанавливать в любом положении, хоть лежа. Здесь масло не убежит. Более того, в отличие от своего оппонента охлаждение газовой стойки происходит значительно быстрее, а отсюда, лучшая эффективность и стабильность. Цена, соответственно тоже на порядок выше.

Большинство автолюбителей отдают предпочтение гидравлическим амортизатором, но не каждый знает, что перед установкой, необходимо выгнать воздух из рабочего цилиндра, иначе эффективность от их работы будет равняться нулю.

Прокачка стоек автомобиля заключается в принудительном передвижении штока. Для этого, закрепите деталь штоком к вверху и руками вдавите его до тех пор, пока рабочая часть не превысит уровень стакана на несколько сантиметров. В таком положении находимся секунд пять, после чего плавно вытягиваем шток до конца его хода. Повторяем процедуру 3-4 раза, после чего еще 2-3 более ритмичных раза. Если провалы не ощущаются, можно смело монтировать детали непосредственно на транспортное средство.

Стойка стабилизатора

Передняя и задняя стойка автомобиля не единственный подобный механизм в конструкции машины. Не менее важным элементом подвески современного транспортного средства является стойка стабилизатора, которая соединяет между собой кузов и подвеску. Ее предназначение – это снижение крена при поворотах, а также удерживание машины от раскачивания при разгоне и торможении. То есть, данная деталь облегчает управление авто, при этом улучшая и безопасность пассажиров при передвижении.

Стойки стабилизатора автомобиля могут быть: симметричными и несимметричными. Первые – универсальные, то есть подходят на обе стороны подвески. Вторые, же разделяются на левые и правые, учтите это при выб оре. Не забывайте и о том, что габариты детали также могут быть разными.

В завершение

Теперь вы знаете какими бывают стойки автомобиля и как они функционируют. Однако, помните с нашими дорогами эксплуатационный срок, средний показатель которого, составляет 60-80 тысяч километров, уменьшается вдвое. Ах, да и еще одно – ремонт стойки автомобиля не осуществляется по его истечении! У меня же на этом все, до свидания!

Когда менять стойки амортизатора на автомобиле

Во время движения подвеска автомобиля подвергается очень серьезным нагрузкам. Особенно этому способствует резкий стиль вождения. А на наших ухабистых дорогах нагрузки нередко имеют ударный характер.

Для снижения нагрузок и гашения возникающих колебаний на транспортные средства устанавливают амортизационные стойки. От качества изготовления и состояния стоек зависит не только комфортность езды, но и безопасность. Изношенные амортизаторы могут подвести в самый неподходящий момент, например, при резком торможении или повороте на большой скорости. Особенно это относится к передним амортизационным стойкам переднеприводных машин.

Стойка и амортизатор. В чем разница

Многие водители не совсем понимают, что такое амортизационная стойка и чем она отличается от амортизатора. Путанице нередко способствуют продавцы запчастей, которые уверяют покупателей, что это одно и то же.

Обычный амортизатор представляет собой цилиндр с поршнем на штоке. Цилиндр заполнен вязкой жидкостью или газом. При вертикальном смещении подвески поршень давит на жидкость и она медленно перетекает в другой отсек цилиндра через мелкие отверстия в поршне. В двухтрубных амортизаторах вокруг рабочего цилиндра имеется еще один. В этом варианте жидкость (или газ) продавливается через клапан во второй цилиндр. Работает эта деталь только на сжатие и способна принимать значительные нагрузки по направлению своей оси.

Если амортизатор изношен, снижается эффективность торможения, быстрее стираются шины, машина раскачивается и подпрыгивает, а для водителя управление автомобилем становится весьма утомительным. Если амортизатор сломан, можно какое-то время продолжать ездить.

Амортизационная стойка — это более сложный узел, главной деталью которого является масляный или газонаполненный телескопический амортизатор. Одетая на него стальная пружина (в некоторых стойках может отсутствовать) выполняет роль рессоры. Верхняя часть стойки соединяется с кузовом через опорный подшипник. Нижний конец посредством сайлент-блока крепится к поворотному кулаку. Такая конструкция дает подвижность в горизонтальной плоскости. Таким образом стойка амортизатора обеспечивает ориентацию колёс в пространстве, подрессоривание кузова и гашение колебаний — как вертикальных, так и боковых.

Стойка является основным силовым узлом, принимающим на себя большие нагрузки, и подвержена износу. Фактически ее следует считать расходным элементом. Продолжить движение со сломанной стойкой едва ли получится.

Почему нельзя игнорировать проблемы, связанные со стойками. Считаем деньги

Из-за неисправного амортизатора или изношенных стоек ухудшается контакт колес с дорожным покрытием, что негативно сказывается на устойчивости и управляемости. Особенно это заметно при резких маневрах на скорости. Непредсказуемое поведение автомобиля повышает риск ДТП.

Тем, для кого это звучит неубедительно, стоит посмотреть на проблему с финансовой точки зрения.

По мере износа стоек все вибрации начинают передаваться на кузов, повышается нагрузка на узлы ходовой части, а также детали рулевого управления, способствуя их ускоренному износу. Пострадать могут тормозные колодки и диски.

Неисправный амортизатор даже при незначительном дисбалансе колёс приводит к интенсивному и неравномерному износу шин, намного сокращая срок их службы.

Нетрудно подсчитать и убедиться, что своевременная замена изношенных стоек позволит избежать в дальнейшем более серьезных расходов.

Диагностика

При нормальной эксплуатации автомобиля амортизационные стойки служат обычно 3 — 4 года, нередко даже больше. Но этот срок может значительно сократиться, если вы решили сэкономить и приобрели дешевую деталь низкого качества. Ресурс стоек зависит также от правильности монтажа, манеры вождения и состояния дорог.

Нет смысла пробовать вручную раскачать машину, чтобы определить исправность амортизаторов. Реальная амплитуда раскачки автомобиля в движении намного выше, поэтому таким методом можно выявить лишь совершенно убитые амортизаторы.

Гораздо больше о состоянии стоек скажет поведение автомобиля в движении. О наличии проблем могут свидетельствовать следующие признаки:

  • стук или скрип во время движения;
  • значительная тряска и долгое затухание колебаний корпуса машины;
  • ухудшение сцепления с дорогой, особенно заметное при вхождении в поворот на скорости;
  • увеличение тормозного пути при отсутствии проблем с тормозами;
  • при разгоне задняя часть машины заметно приседает, а при торможении клюёт носом;
  • явные следы подтекания гидравлической жидкости из-за изношенного сальника амортизатора;
  • неравномерный износ шин;
  • деформация цилиндра амортизатора, коррозия пружины или другие явные повреждения элементов стойки.
Более точную диагностику можно произвести на СТО, имеющей специальный стенд. Машину раскачивают на нем, а датчики фиксируют амплитуду колебаний. В итоге система определяет оставшийся ресурс стоек в процентах, а сервисные специалисты дают заключение о возможности их дальнейшей эксплуатации.

Ремонт или замена

Непосредственно амортизаторы практически не подлежат ремонту. Если речь идет о стойках, то некоторые СТО могут предложить такую услугу. Но надо иметь в виду, что для ремонта, скорее всего, будут использоваться детали б/у, а в конструкцию, вероятно, будут внесены изменения, которые могут сказаться на безопасности. 50 тысяч километров пробега — это максимум, что вам смогут гарантировать после этого ремонта.

Разумнее приобрести и установить новые стойки. Во-первых, вы сразу почувствуете разницу, а во-вторых, при нормальной эксплуатации забудете о проблеме на несколько лет.

Выбор стоек

После замены стоек поведение машины на дороге может заметно измениться. В первую очередь это зависит от типа амортизатора.

Масляные амортизаторы обычно установлены на бюджетных моделях. Они вполне годятся для размеренной езды в городских условиях, но на высоких скоростях из-за перегрева и вспенивания масла их эффективность резко снижается. Зимой такие амортизаторы требуют разогрева, поэтому, прежде чем разгоняться, нужно некоторое время проехать на небольшой скорости.

Оптимальным выбором можно считать газо-масляные амортизаторы. Хотя они примерно на 20 процентов дороже, но обеспечивают хорошее управление на любой скорости.

В любом случае приобретать лучше оригинальную запчасть или аналог от хорошо зарекомендовавших себя производителей — KYB, Bilstein, Sachs, RedAuto. Такая покупка окупится надежностью и долгим сроком службы.

И помните: для сохранения сбалансированной устойчивости авто менять стойки нужно обязательно парами – 2 задние либо 2 передние.

Стойки и амортизаторы Калина, Приора, Гранта, ВАЗ 2108-2110

Стойки для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, ГрантаЗадние амортизаторы для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы любого автомобиля, будь то отечественный ВАЗ или иномарка, наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости. Настройки амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен. Выходя с конвейера, автомобили обладают усредненными характеристиками. Соответственно, большое количество водителей недовольны и стремятся усовершенствовать подвеску, чтобы улучшить ходовые качества своего автомобиля.

Со временем из-за состояния дорог и неизбежного износа деталей подвески, каждый владелец автомобиля встает перед необходимостью замены амортизационных стоек. Среди основных причин замены на примере амортизаторов ВАЗ можно привести следующие неисправности:

  • падение характеристик демпфирования из-за износа деталей клапанной системы;
  • ухудшение характеристик амортизаторной жидкости;
  • течь масла из-за износа сальника или дефектов на штоке амортизатора;
  • износ хромированного покрытия штока амортизатора;
  • наличие внутреннего стука в амортизаторе при работе подвески.

Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения автомобиля на дороге, чрезмерном раскачивании кузова. Появляются характерные удары на отбой и пробои подвески. Также неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь автомобиля, непосредственно влияя на качество сцепления колеса с дорогой.

Для своевременного выявления неисправных амортизаторов необходим регулярный осмотр автомобиля. При визуальном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной жидкости и повреждение покрытия штока. А при раскачивании автомобиля на ровной площадке по наличию стуков, скрипа и прочих звуков, а также по характеру затухания колебаний кузова можно оценить состояние амортизаторов. При обнаружении на своем автомобиле подобных дефектов вам необходимо заменить амортизаторы на исправные, так как использование неисправных амортизаторов отрицательно сказывается на управляемости, общем состоянии автомобиля и ухудшает безопасность движения. Амортизаторы на одной оси рекомендуется менять попарно, чтобы не возникло проблем в работе подвески.

И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки амортизаторов — это всегда определенный компромисс между плавностью хода и управляемостью. Мы понимаем, что жесткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора подвески автомобиля ВАЗ, подходящей именно вам. В настоящее время нашим клиентам доступны 4 варианта настройки амортизаторных стоек.


Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы SS20, выпускаемые для семейства ВАЗ, имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и безопасности. Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве передних стоек и задних амортизаторов SS20 используются комплектующие и материалы только самого высокого качества, со 100% проверкой.

Как видно из скоростной характеристики, передние стойки «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют одинаковые настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения. Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторов ВАЗ, устанавливаемых на конвейере — это позволяет обеспечить улучшенный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и крены в поворотах.

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).

«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.

«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Рабочая диаграмма амортизаторов (диаграмма Монро)

Четыре модификации амортизаторов SS20 позволяют автовладельцам автомобилей ВАЗ подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, четкое прохождение поворотов, надежность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора!

Компания SS20 кроме задних амортизаторов ВАЗ стандартной конструкции производит также усиленные задние амортизаторы. Задние амортизаторы SS20 повышенной надежности отличаются от обычных задних амортизаторов увеличенным диаметром корпуса и штока, увеличенным объемом масла и наличием дополнительного скребка, защищающего сальник. Увеличенный объем масла позволяет амортизатору работать длительное время в тяжелых условиях без перегрева масла и без ухудшения демпфирующих характеристик. Кроме того, усиленное крепление нижнего сайлентблока, при котором усилие на отрыв превышает нормативную величину в 2,5 раза. Все эти, а также другие решения позволили увеличить гарантию на усиленные амортизаторы SS20 до 2 лет без ограничения пробега.

Гарантия на стойки и амортизаторы

Гарантия на амортизационные стойки и задние амортизаторы ВАЗ производства SS20 составляет до 2 лет без ограничения пробега.

AUTO.RIA – Что такое амортизационная стойка и зачем она нужна?

Для чего нужны амортизаторы?

Амортизаторы в том виде, в котором мы их знаем, появились задолго до изобретения цилиндрической конструкции. Ранее роль пружины и амортизатора выполняли листовые рессоры — связанные между собой они гасили кинетическую энергию, преобразовывая ее в тепловую энергию трения и тем гася вертикальные колебания.


Какие системы влияют на безопасность движения автомобиля?


Так работают амортизаторы не только на автомобилях. Такая же система используется и на самолетах и вертолетах. Амортизатор гасит энергию механических колебаний в тепловую путем нагрева масла. Степень вязкости масла в амортизационной стойке контролируется строго в соответствии с получаемыми нагрузками и условиями эксплуатации.

Следовательно, основная цель амортизатора — гашение колебаний. К их изобретению конструкторы пришли вынужденно. С появлением независимой подвески, увеличением скорости движения автомобилей, инженеры поняли, что такая конструкция гораздо надежнее и маневреннее. А еще это подняло комфорт на небывалый уровень. Со временем были придуманы способы изменять характеристики амортизатора, контролируя их ход и упругость.

Конструкция амортизатора на примере стойки Макферсона


Какие бывают амортизаторы?

Современные амортизаторы делят на «гидравлические», «газовые» и поддутые» (в последних используется газ высокого давления). Это условное деление, потому что неотъемлемой частью любого амортизатора является компенсационный клапан, перемещаемый газом.

На фото представлены самые распространенные виды амортизаторов


В газовых амортизаторах отсутствует внешний цилиндр, а конструкция его расположена целиком в одном цилиндре. Гидравлические и поддутые же амортизаторы имеют еще и внешний цилиндр, в него перетекает масло через систему нижнего клапана. Итак, амортизаторы логичнее класифицировать, как одно- или двухтрубные.

В чем заключаются основные функции амортизаторов?

  • Безопасность движения автомобиля.
  • Контроль движения пружины и подвески.
  • Обеспечение эффективного управления автомобилем.
  • Баланс тормозных усилий по осям.
  • Предотвращение преждевременного износа шин.
  • Контроль контакта шины с дорожным покрытием.
  • Контроль раскачивания и колебаний относительно вертикальной оси.
  • Уменьшение износа узлов и агрегатов автомобиля.

Узнай, как нужно ухаживать за автомобилем


Какие признаки износа амортизатора?

Итак, мы разобрались, что амортизатор отвечает не долько за комфортное передвижение автомобиля по дороге. Его важной функцией является обеспечение безопасности, как автомобиля, так и его пассажиров. Поэтому необходим должный и своевременный уход за состоянием подвески, в частности — за амортизаторами. Для этого достаточно периодически заезжать на проверочный стенд для диагностики неисправностей. А также прислушиваться к работе подвески и следить за управляемостью и поведением автомобиля на дороге.

  • В подвеске появились посторонние звуки.
  • На волнах асфальта чувствуется значительная раскачка.
  • При торможении автомобиль «клюет» носом больше, чем обычно.
  • Во время вождения на руль передаются удары и машину уводит в сторону.
  • Шток амортизатора стал мокрым.

Так выглядит процесс проверки исправности амортизаторов на вибростенде


 

Как ремонтировать стойки

Как ремонтировать среднюю стойку.

Средняя стойка – деталь боковой части кузова и повреждается, как правило, одновременно с дверью. Деформация стойки влияет на состояние передней двери, расположение задней двери, оси которых установлены на средней стойке, а также вызывает деформацию крыши, поддерживаемой средней стойкой.

Средняя стойка состоит из двух основных частей: наружной штампованной части в форме балки и накладки, часто выполненной с отверстиями и привариваемой к отбортовке наружного профиля. Внизу стойка соединяется с порогом кузова, а верхняя часть стойки соединяется с верхом боковой части кузова. Способы соединения стойки с кузовом определяются изготовителем.

Применяются два вида ремонта стойки: правка поврежденной стойки и ее замена.

Рассмотрим правку деформированной стойки. Ее осуществляют в следующей последовательности. Снимают двери и вынимают сиденья. Снимают со стойки декоративные накладки и ковер с пола кузова. Далее производят правку стойки с помощью домкрата, который упирают в две большие деревянные подкладки, расположенные у нижнего и верхнего основания стойки.

При рихтовке стойки наковаленку проводят через отверстия в накладке, а в случае необходимости прорезают накладку. После восстановления формы наружного профиля прорез для наковаленки заваривают и производят сборку разобранной части кузова.

При замене стойки, кроме разборки, указанной выше, необходимо снять обивку крыши, закрыть панель приборов и рулевое колесо тканью. Далее производят общую правку поврежденной стойки с помощью толкающего домкрата, а также, по возможности, правку порога так, чтобы поврежденные детали заняли свои первоначальные положения на боковой части кузова. Затем удаляют поврежденную стойку.

В зависимости от конструкции могут применяться следующие способы удаления стойки: вырезка; разделение точек сварки; комбинация этих двух способов.

Обычно стойку срезают в верхней части на расстоянии нескольких сантиметров от конца (вне зоны сопряжения) или ниже радиуса сопряжения стойки с проемом двери. Накладку вырезают на несколько сантиметров ниже, посреди отверстия, если оно есть, чтобы сместить будущую сварку. Сварные точки сдвинутой части накладки высверливаются со стороны наружного профиля, чтобы не повредить остающуюся часть накладки.

Нижняя часть стойки выполняется в двух вариантах. Рассмотрим каждый в отдельности.

Как ремонтировать стойки, если она выполнена как единое целое с порогом, то новая стойка заканчивается поперечной частью, представляющей собой отрезок порога кузова, посредством которого стойка соединяется с порогом. Поврежденную стойку удаляют «болгаркой» или высверливанием сварных точек. Размечают места разрезов с припуском под дальнейшую подгонку. Вырезают порог и разъединяют части, сваренные точечной сваркой. После удаления поврежденной стойки производят зачистку заусенцев, могущих остаться после вырезки, а также очищают поверхность металла от краски, ржавчины и др. Новую стойку зачищают, устанавливают на место и подгоняют.

Как ремонтировать стойку, если она соединяется точечной сваркой либо с лонжероном, либо с порогом, либо одновременно с этими двумя деталями, для ее снятия удаляют сварные точки, применяя любые способы.

Как и в предыдущем случае, после удаления поврежденной стойки удаляют заусенцы и производят зачистку опорной поверхности металла. Очищают новую стойку, устанавливают на место и подгоняют.

Перед закреплением стойки по чертежу изготовителя проверяют размеры диагоналей. Затем закрепляют стойку предварительно, чтобы проверить зазоры дверей и их расположение. Предварительное крепление осуществляется с помощью ручных тисков, которые обеспечивают последовательное выставление дверей. Можно также закрепить стойку винтами-саморезами, что дает возможность одновременной установки и регулировки двух дверей за счет овальности отверстий.

После подгонки дверей их снимают и производят точечную сварку тех участков стойки с другими деталями, которые для этого предназначены. Разрезы, выполненные пилой, заваривают преимущественно сплошным швом кислородно-ацетиленовой горелкой в струе защитного газа. В местах, недоступных для точечной сварки, производят сварку глухими точками, затем заравнивают места сварки и ведут подготовку поверхностей.

Если стойка выполнена как единое целое с порогом, то ее нижнюю часть отрезают в поперечном направлении так же, как и ее верхнюю часть. Последующая сборка осуществляется сваркой.

Устройство стойки, подробнее…

{jcomments on}

выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем

Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене.

Поддомкратил машину — подопри ее!

Страховочные стойки, которые оберегают поддомкраченный автомобиль от случайного падения, в гаражах называют просто подставками. Их мы испытали на проф­пригодность.

Что измеряли?

Материалы по теме

  • Шаг фиксации. Минимальная величина, через которую возможна регулировка стойки по высоте. Чем он меньше, тем удобнее пользоваться стойкой, поскольку ее можно установить почти при любом положении домкрата.
  • Плечо опрокидывания. Это расстояние от вертикальной оси стойки до линии, соединяющей края площадок соседних опор. Определяет устойчивость стойки. Чем плечо больше, тем лучше.
  • Ширина площадки, контактирующей с автомобильным порогом. Чем она больше, тем меньше вероятность повредить порог.
  • Суммарная площадь опоры определяет давление, которое опора ­оказывает на поверхность. Чем меньше площадь, тем больше давление — такие опоры могут «утонуть» в мягком грунте.
  • Сопоставление посадочных размеров опоры и выдвижного элемента. Чем меньше разница, тем меньше люфт и безопаснее эксплу­атация стойки.
  • Реальный минимальный вылет. Показывает минимальную высоту, которую может обеспечить стойка без применения фиксатора.
  • Толщина стенок опоры, выдвижного элемента и ножек. Говорит о прочности конструкции: чем больше, тем лучше.
  • Масса. Косвенно говорит о прочности конструкции: чем больше, тем лучше.

Перечисленные параметры мы оценили по 5‑балльной шкале — средняя оценка определила итоговое место изделия. Кроме того, мы измерили другие, менее важные параметры.

Результаты — ниже. Испытанные образцы размещены в алфавитном порядке.

Автодело. Стойка страховочная

Автодело. Стойка страховочная

Примерная цена 570 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 277–365 мм
Складная. Ножки заметно болтаются. А вот зазоры между опорой и выдвижным элементом — минимальные в нашей выборке.
Можно использовать

Арт. VTS20. Подставка под автомобиль

Арт. VTS20. Подставка под автомобиль

Примерная цена 710₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 250–360 мм
Нескладная. Страховочный фиксатор ничем не закреплен, может потеряться. Изготовление очень грубое. Предусмотрена резиновая прокладка, сберегающая порог машины. Ширина площадки и площадь опоры — максимальные в выборке. Люфт довольно большой. Шаг фиксации самый большой.
Есть изделия получше

AE&T. Подставка под авто (пара) Т51103А

AE&T. Подставка под авто (пара) Т51103А

Примерная цена 1300 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 275–420 мм
Складная конструкция выглядит расхлябанной. Устойчивость самая плохая в выборке. Площадка под порог маленькая.
Плохая стойка, не покупайте

Autoprofi JS-02. Страховочные опоры (комплект из 2 штук)

Autoprofi JS-02. Страховочные опоры (комплект из 2 штук)

Примерная цена 1550 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 270–360 мм
У складной опоры центральная ножка фактически не касается поверхности земли. Устойчивость самая плохая в выборке. Итог по сумме баллов — второе место от конца.
Не покупать

«Дело техники». Подставки страховочные (2 шт) 900203

«Дело техники». Подставки страховочные (2 шт) 900203

Примерная цена 1900 ₽
Грузо­подъемность 3 т
Заявленная высота 295–438 мм
Массивная сварная конструкция. Раскосы из ГОСТовских уголков. Шаг фиксации небольшой. В целом — хорошее сбалансированное изделие, легко обогнавшее всех конкурентов.
Надо брать

KRAFT. Опора страховочная складная 2 шт КТ 800060

KRAFT. Опора страховочная складная 2 шт КТ 800060

Примерная цена 1350 ₽
Грузо­подъемность 3 т
Заявленная высота 275–365 мм
Конструкция складной стойки разболтанная, хотя сварка аккуратная. Устойчивость невысокая, ширина ­площадки небольшая.
Можно использовать

Matrix 51620. Подставки под автомобиль регулируемые

Matrix 51620. Подставки под автомобиль регулируемые

Примерная цена 900 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 275–420 мм
Непродуманная опора: острые ножки без опорных площадок мгновенно утонут в любом покрытии. Шаг фиксации — самый маленький. Ширина площадки, контактирующей с порогом, самая низкая — это плохо. Люфт конструкции больше, чем у остальных.
Не покупать

Ombra. Подставка страховочная А900035 комплект 2 шт 55418

Ombra. Подставка страховочная А900035 комплект 2 шт 55418

Примерная цена 2560 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 275–420 мм
Шаг фиксации — наименьший в выборке. Устойчивость высокая. Площадка под порог очень маленькая. Люфт большой. Цена высокая, а качество посредственное: у одной из подставок опорная пластина отвалилась от нажатия пальцем. Рисковать жизнью?
Не покупать

Испытанные стойки можно разделить на складные и жесткие. Складную есть смысл возить с собой любому автолюбителю, который способен самостоятельно заменить на дороге колесо. Недорогая, несложная и компактная подстраховка — удобнее и надежнее, чем подручные средства (например, кирпич или запасное колесо, которое заталкивают под машину).

У изделия Ombra качество сварки такое, что одна опорная пластина отвалилась при нажатии пальцем.

У изделия Ombra качество сварки такое, что одна опорная пластина отвалилась при нажатии пальцем.

Стойки, имеющие вид сварных пирамид с треугольником или прямоугольником в основании, гораздо основательнее, прочнее и тяжелее «раскладушек». Сфера их применения — ремонт в гараже. Тем обиднее увидеть у них ножевидные ножки, как будто специально предназначенные для порчи асфальта и наливного пола, а также плохой провар опорных площадок и узкие ненадежные площадки под порог.

Все стойки выдержали заявленную статическую нагрузку. Хотя важно не только это. Повышенные люфты, некачественная сварка, невысокая устойчивость указывают на то, что это опора ненадежная и полагаться не нее опасно. Автомобиль с такой может упасть, и хорошо, если пострадают только порог или детали шасси, а не лежащий под ним человек.

Абсолютную победу одержали опоры «Дело техники». Все остальные стойки значительно отстали.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Материалы по теме

Устанавливая стойку, не спешите убирать домкрат: это лишь дополнительная страховка. Вполне достаточно, если стойка примет на себя часть нагрузки.

Помните: в большинстве автомобилей усиленное место порога рассчитано только под домкрат. Поэтому старайтесь распределять давление от опоры на порог, подкладывая небольшую доску.

Очень жаль, что лишь один производитель (Арт. VTS20) позаботился о целостности порога автомобиля, применив резиновую площадку.

Машина Смита | Стойка питания

Клетки и стойки в Flaman Fitness

Кейджи и стойки предназначены для помощи пользователю в выполнении тяжелых упражнений в правильной форме, а также для обеспечения безопасности пользователя. Обычно они строятся из тяжелого стального каркаса, который может выдерживать большую нагрузку. Клетки или стойки имеют открытое пространство между стойками, обеспечивающее достаточное пространство для пользователя и его штанги для выполнения упражнений.


О клетках и стойках

Flaman предлагает тренажеры Smith Machines от TuffStuff, Inspire Fitness, Progression Fitness и X-plode, включая базовые тренажеры Смита, для выполнения пакетов, которые также включают в себя множество упражнений на систему шкивов.В тренажере Смита есть штанга, которая перемещается в почти вертикальном диапазоне движения, чтобы контролировать правильное движение. Основные упражнения, которые можно выполнять на тренажере Смита, включают в себя тяги стоя, пожимание плечами, подъемы на носки, жим сидя, жим лежа, жим лежа на наклонной скамье, жим узким хватом, приседания со штангой и ручные приседания. Часто можно использовать более тяжелые веса, поскольку пользователю не требуется стабилизировать веса, поскольку штанга прикреплена к паре воротников, которые скользят вверх и вниз, чтобы удерживать штангу на оптимальном пути движения.

Стойка для приседаний предназначена для облегчения выполнения упражнений при приседаниях, но также может использоваться для других упражнений, таких как пожимание плечами. Штанга опирается на угловую стойку со стопорными штифтами с различными интервалами, которые используются в зависимости от роста пользователя. Регулируемые предохранительные рычаги выходят из передней части стойки для приседаний и располагаются чуть ниже нижней части упражнения, чтобы защитить пользователя, если мышечная усталость не позволяет завершить повторение.

Силовые клетки представляют собой законченный корпус для подъемника, включая предохранительную планку, простирающуюся от передней стойки клетки до задней стойки рамы клетки.Защитные дуги регулируются в соответствии с потребностями пользователя как по росту, так и по диапазону движений во время упражнения. Предохранительные перекладины также можно использовать в качестве опор для штанги при выполнении других упражнений, таких как пожимание плечами или подъем на носки. Поместив скамью в клетку, можно выполнять такие упражнения, как жим лежа и жим лежа на наклонной или наклонной скамье, до точки мышечной усталости, когда пользователь может просто опустить штангу на перекладину безопасности после завершения. Flaman Fitness предлагает силовые клетки от Tuff Stuff, Inspire Fitness и X-plode.

Торговых автоматов на стеллажах

Стойки для оптовых торговых автоматов
На Gumball.com мы предлагаем разнообразную коллекцию стеллажей для оптовых торговых автоматов. Если вы ищете двойную головку на 16 голов, у нас есть машина, которая удовлетворит все ваши потребности. Эти торговые автоматы профессионального уровня отлично смотрятся дома, в офисе или в офисе. Наши решения для вендинга предлагают широкий ассортимент товаров, включая, помимо прочего: жевательные резинки, массовые конфеты, капсулы для игрушек, временные татуировки и плоские наклейки для вендинга.

Зачем покупать стеллажи для торговых автоматов?
Привлекайте внимание клиентов с помощью привлекательной стойки для торговых автоматов! Комбинированные стеллажи чаще всего встречаются в ресторанах, продуктовых магазинах и на рынках, где есть свободное место. Эти типы торговых автоматов позволяют использовать любое количество комбинаций жевательных резинок, конфет, игрушек, надувных шаров и т. Д. Если вам нужно настроить машину под что-то конкретное — мы можем изготовить индивидуальные наборы стеллажей!

Расширьте возможности вендинга со стеллажами для оптовых торговых автоматов!
Если вы заинтересованы в максимальном увеличении торговых возможностей в ограниченном пространстве, с прочной стойкой, которая может поддерживать несколько автоматов, владелец торгового автомата может предложить более широкий ассортимент товаров для публики.Это максимизирует пространство, но также позволяет быстрее перемещать товары, чтобы вы могли продолжать покупать то, что продается, и специализироваться только на этих товарах.

Лучшие предложения на стеллажи для оптовых торговых автоматов
На Gumball.com каждый из наших стеллажных и оптовых торговых автоматов гарантированно новый, никогда не использованный! Они поступают к вам напрямую от производителя. И они поставляются с оригинальной гарантией производителя. Мы гордимся тем, что продаем самые лучшие торговые автоматы по самой низкой цене. Фактически, мы предлагаем населению оптовые цены на все наши торговые автоматы для оптовых продаж, так что вы определенно получаете лучшее предложение! Наши цены невозможно превзойти.На наши машины предоставляется полная заводская гарантия сроком на один год и 30-дневная гарантия возврата денег.

Зачем покупать оптовые торговые автоматы на Gumball.com
Просмотрите наш огромный выбор торговых автоматов на Gumball.com сегодня! Если вы не видите то, что ищете, позвоните и спросите, мы сделаем это по индивидуальному заказу ИЛИ поможем найти это для вас, если оно существует. На сайте www.Gumball.com наш выбор стеллажей для оптовых торговых автоматов — это те, которые вы видели в торговых точках по всей стране! Позвоните нам сегодня по телефону 800-260-0010, чтобы узнать, как мы можем помочь вам в достижении бизнес-целей вашего торгового автомата.Gumball.com предоставит вам лучший торговый опыт и поможет найти автомат, соответствующий вашим бизнес-целям, от игрушек до торговых систем.

Разница между силовой стойкой и тренажером Смита

Силовые тренировки дома имеют много преимуществ. А если вы поднимаетесь в одиночку, использование стойки или клетки для тренировок просто необходимо. И силовые стойки, и тренажеры Смита обычно используются как тренажеры как в коммерческих, так и в домашних тренажерных залах.И силовые стойки, и тренажеры Смита можно использовать для таких упражнений, как приседания, жимы от плеч и. жимы лежа. Но у каждого типа оборудования есть свои отличия, а также свои преимущества и недостатки. Вот как вы отличите силовую раму от тренажера Смита.

Машины Смита

тренажеров Смита, или клетки Смита, были названы в честь Руди Смита, владельца спортзала, который их изобрел. В тренажере Смита у вас есть две штанги, которые направляют вашу штангу, поэтому она может двигаться только вертикально.На направляющих также есть ограничители безопасности, поэтому вы можете установить, насколько далеко будет опускаться штанга. В некоторых случаях более дорогие машины не требуют отдельного набора весовых плит, поскольку есть машины Смита, которые используют селекторизованный весовой стек, встроенный в машину. Обычно они дороже и менее популярны.

Основным преимуществом кузнечного станка является то, что направляющие стержни устраняют необходимость балансировать штангу. Вы можете сосредоточиться исключительно на подъемном движении, поскольку штанга движется только вверх и вниз.И, поворачивая запястье на перекладине, вы можете зафиксировать перекладину на месте на раме, поэтому, если вы не можете поднять вес до вершины движения перекладины, вы не застрянете под тяжелой перекладиной. , повышая безопасность ваших лифтов. Кроме того, штанга обычно уравновешена, поэтому, если вы только начинаете поднимать и не можете поднять вес штанги в 45 фунтов, вес, который вы на самом деле поднимаете, — это просто вес груза, который вы кладете на штангу. бар.

Недостатком тренажера Смита является то, что, поскольку движение штанги фиксировано, вы не активируете дополнительные мышцы-стабилизаторы во время подъема.И, если вы поднимали штангу за пределами стойки, ваше движение вверх и вниз представляет собой скорее дугу, чем прямую линию, тренажер Смита может создать дополнительную нагрузку на ваши суставы. И, если одна сторона вашего тела имеет меньше силы, чем другая, поскольку движение машины Смита не учитывает разницу между левой и правой сторонами вашего тела, вы не можете укрепить слабую сторону так быстро, как свободный вес. бы.

Стойки питания

Стойки

Power намного проще машин Смита.С силовой стойкой вы, по сути, поднимаетесь в открытой клетке. Вы можете установить горизонтальные перекладины в положения, которые будут «ловить» перекладину, не позволяя ей опускаться ниже определенного положения, так что вы получите те же преимущества безопасности, что и на тренажере Смита. В противном случае штанга может свободно двигаться в любом направлении.

Преимущества силовой рамы в том, что, поскольку ваше движение внутри стойки гораздо более неограниченно, вы задействуете мышцы, которые не используете в тренажере Смита. Это позволяет выполнять большее количество упражнений и программ тренировок.Кроме того, многие стойки позволяют добавлять дополнительные приспособления для отжиманий и подтягиваний, повышая универсальность машины.

Недостатком силовой рамы является то, что если вы не можете поднять стандартную олимпийскую штангу весом 45 фунтов, вы, вероятно, не сможете использовать силовую раму. Стойки питания также имеют тенденцию быть высокими, поэтому в вашем домашнем спортзале может не хватить места для их установки. А для безопасности их следует прикрепить к полу, что может быть невозможно в вашем доме. Наконец, в отличие от тренажера Смита, поскольку движение не ограничено, если вы теряете равновесие или не можете поднять штангу, вы не можете «зафиксировать» ее в движении — вы можете спуститься только туда, где устанавливаете страховочные стержни. .

В магазине Fitness 4 Home Superstore мы продаем различные силовые стойки, а также тренажеры Смита от различных производителей. Посетите любое из наших трех мест в районе Феникса, чтобы узнать больше!

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Боб Лачниет — владелец супермаркета Fitness 4 Home. Он занимается коммерцией и розничной продажей оборудования для фитнеса более 25 лет и с 2005 года является владельцем домашнего супермаркета Fitness 4. Боб искренне заботится о своих клиентах и ​​хочет обучить их тому, какое оборудование подходит именно им. обстоятельство.

Боб Лачниет — владелец супермаркета Fitness 4 Home. Он занимается коммерцией и розничной продажей оборудования для фитнеса более 25 лет и с 2005 года является владельцем домашнего супермаркета Fitness 4. Боб искренне заботится о своих клиентах и ​​хочет обучить их тому, какое оборудование подходит именно им. обстоятельство.

Сравнение

машин Смита и силовых стоек со свободным весом: плюсы и минусы

Донни Салум, наш президент и основатель, является предпринимателем и в прошлом профессиональным футболистом с более чем двадцатилетним опытом работы в индустрии оборудования для фитнеса.

Донни, уроженец Колорадо, вырос, играя в футбол в средней школе Митчелл в Колорадо-Спрингс. Не набранный, но не испуганный, он стал полузащитником футбольной команды Университета Аризоны в 1986 году. С непревзойденным упорством Донни получил стипендию, возглавил команду в отборках в 1989 году и был выбран вторым игроком года по версии Wildcats. вместе с защитником Дэрриллом Льюисом.

Призванный «Атланта Фэлконз» в 1990 году, Донни травмировался в НФЛ и ушел в отставку после третьего сезона.Вне поля он участвовал в многочисленных благотворительных мероприятиях, беседовал с учениками и наставником в 50 средних школах Тусона и Атланты, а также регулярно работал волонтером в детской больнице Эгглстона.

Донни основал Fitness Gallery в 1997 году и превратил бизнес в один из крупнейших в стране; Fitness Gallery стала дистрибьютором №1 TuffStuff Fitness и №2 дистрибьютором продуктов TRUE Fitness менее чем за три года. В 2001 и 2002 годах Донни был признан финалистом конкурса Ernst & Young «Предприниматель года» от штата Аризона.

Близкий друг и наставник многих суперзвезд НФЛ, включая Теди Бруски, Лэнса Бриггса и Скуби Райта; Донни был представлен Роберту «Робу» Гронковски, когда он учился в средней школе, и ему приписывают то, что он убедил Роба поступить в его альма-матер, Университет Аризоны.

За последние два десятилетия Fitness Gallery продолжала активно участвовать, поддерживая такие мероприятия, как Colfax Marathon и Совет губернатора Колорадо по физической подготовке; и получил множество наград и остался в пятерке лучших дистрибьюторов продуктов TRUE Fitness и TuffStuff Fitness по всему миру.

Донни в настоящее время проживает на ранчо Хайлендс со своей женой Мисси и их тремя детьми младшего возраста, Эбби, Иззи и Донни младшим

Нет силовой стойки, нет проблем

Если вы хотите сделать трапеции утолщенными до пропорций Йетса, то вам необходимо выполнять тяги в стойке во время тренировки спины на тренажере Смита.

Тяга в тренажере Смита — прекрасная альтернатива тяге со стойкой со свободным отягощением для тех, чьи «спортивные залы» не имеют силовых стоек (разве спортзал даже спортзал , если в нем нет силовой стойки?).

Точно так же тяга на стойке в тренажере Смита полезна, если вы просто не чувствуете версию со свободным весом в своих ловушках.

Поскольку для стабилизации штанги в тренажере Смита нет необходимости использовать выпрямители для позвоночника, вы можете посвятить 100% своего внимания перегрузке ловушек максимально возможными весами. Так называется игра, когда дело касается тяги в стойке.

Детали упражнения на тягу со стойкой в ​​тренажере Смита

  • Основные мышцы : Ловушки, широчайшие, выпрямители позвоночника
  • Поддерживающие мышцы : Ягодицы, подколенные сухожилия, квадрицепсы, предплечья
  • Тип упражнения : Сложный
  • Уровень сложности : Средний
  • Необходимое оборудование
  • Рекомендуемая передача : Подъемные ремни, подъемный ремень, тренажер для захвата рук, Fat Gripz
  • Цель упражнения : Увеличить толщину спины и улучшить блокировку становой тяги

«Технически тяга за стойку не вспомогательное упражнение, это основное тяговое упражнение, которое используется лифтерами среднего и продвинутого уровней для получения тяжелого тягового объема.»

Марк Риппетоу

Силовой тренер

Как выполнять тяги со штангой в тренажере Смита

  1. Установите стопоры безопасности чуть ниже уровня колен.
  2. Встаньте перед перекладиной на ширине плеч и вдавите ступни в землю — пальцы ног должны быть направлены прямо вперед.
  3. Возьмитесь за гриф двойным хватом сверху так, чтобы руки находились чуть выше бедер.
  4. Откиньте бедра назад, удерживая грудь вверх, а затем прижмите корпус к подъемному ремню , дыша через диафрагму.Это исходное положение.
  5. Поднимите штангу вверх по бедрам, одновременно двигая бедрами вперед и поднимая грудь вверх. При этом держите гриф как можно ближе к телу.
  6. Завершите повторение, сжимая ягодицы и верхнюю часть спины. Обратите внимание, что вам не следует чрезмерно растягивать поясницу, когда вы блокируете вес.
  7. Контролируемый опускание веса: сначала оттяните бедра назад, а затем согните колени, когда штанга приблизится к исходному положению.
  8. Повторите 3-6 подходов по 1-5 повторений для силы или 5-10 повторений для размера.

Наконечники тянущей формы стойки машины Смита

Старт ниже колена

Одно можно сказать наверняка. Выполнение тяги стойки над коленом — один из наиболее эффективных способов перегрузить верхние трапеции и заставить их расти.

Однако, поскольку вы можете поднять такой большой вес (условно говоря) в вариации выше колена, ваш хват обычно является ограничивающим фактором.Конечно, пара подъемных ремней качества может помочь , но они не компенсируют полностью слабый хват — вам нужно тренировать хват с помощью правильных инструментов , чтобы тяга стойки выше колена была эффективной.

Между тем, вытягивание стойки на ниже колена — надежный обходной путь. Спорный вопрос, действительно ли вытягивание из-под колена будет давать вашим ловушкам большую стимуляцию, чем из-за вытягивания из-под колена.

Однако мы знаем одно: тяга ниже колена обеспечивает более широкий диапазон движений верхней части спины, что имеет решающее значение для задействования максимального количества мышечных волокон.

Тем не менее, начало тяги ниже колена требует облегчения веса. Так что, возможно, вы, , или , получаете большую перегрузку для ловушек, сокращая диапазон движения тяги рейки — кто знает?

Честно говоря, я не думаю, что какие-либо ученые достаточно заботятся о создании чудовищных ловушек, чтобы дать нам ответ. По моему опыту, я видел, как оба варианта творит чудеса с верхней частью спины.

Но учитывая, что хват является ограничивающим фактором для большинства людей, использующих версию выше колена, я собираюсь рекомендовать вам тянуть ниже колена, чтобы свести количество точек отказа к минимуму.

Не подпрыгивайте

Хотите знать, как определить, есть ли у кого-то большое эго ?

Хорошо, вот как: помимо просмотра их профиля в Instagram для селфи без рубашки, вы можете украдкой взглянуть на их форму для вытягивания стойки. Если они подпрыгивают штангой, как если бы они играли в хай-страйк на ярмарке, то у них определенно есть большое эго. И, скорее всего, развитие ловушек у них в лучшем случае среднее.

Хотя подпрыгивание штанги действительно может помочь вам поднимать более тяжелые веса, вы на самом деле не создаете больше напряжения (и, следовательно, роста мышц), потому что тренажер компенсирует вам слабину.

Так что все, что вы делаете, на самом деле — увеличиваете риск получения травм, поднимая более тяжелые веса, чем вы можете выдержать. И для чего? Право хвастаться?

Вряд ли стоит, если спросите меня.

Держите плечи назад

Сожмите лопатки вместе.Какая мышца сокращается в первую очередь?

Если вы ответили «трапеции» или «широчайшие», то вы правы, и вы уже усвоили основы правильной техники тяги в стойке.

Видите ли, когда вы закручиваете плечи, вы не только помещаете вращающие манжеты в очень опасное положение, но также и ваши ловушки не могут сжиматься.

Я даже не могу с начать , чтобы сказать вам, насколько критически важен сигнал подъема груди для силы тяги в стойке (и становой тяги). Верно то, что говорят пауэрлифтеры: люди, которые осваивают кий вверх грудью, — это люди, которые тянут большие числа.

«Спортсмены, которые стремятся постоянно нагружать штангу, могут легко попасть в ловушку выполнения упражнения с округлыми плечами».

Джефф Кавальере

ATHLEAN-X ™

Те, кто случайно поднимает штангу, обычно жалуются на то, что тяга со штангой и становая тяга повреждают их спину. Или, если они новичок, они чувствуют движение только в своих выпрямителях позвоночника.

Последняя категория лифтеров может исправить свою форму и воспользоваться преимуществами тяги со стойки, запоминая сигнал о том, что грудь поднята, а плечи назад.

Тем не менее, те, кто относится к категории my-бедный-маленькая-спина , никогда не увидят выгоды от выполнения тяги со стойкой (или упражнений по поднятию тяжестей в целом), потому что они раньше использовали тяжелые веса и тщеславие ощутимое развитие мышц и безопасность .

Изучите правильную форму тяги стойки, и вы будете ближе к успеху, избегая обычных травм.

Никогда не округляйте поясницу

Хотя вы никогда не должны округлять спину при поднятии тяжестей, в некоторых упражнениях вы можете допустить некоторую степень округления позвоночника.

Однако, если вы переносите эту позицию «Я непобедим» в тягу со стойкой — на тренажере Смита или в другом — вас ждет неприятный, неприятный шок. Есть большая разница между между сгибанием предварительно загруженной 30-килограммовой штанги с закругленной спиной и выполнением тяги в 200-килограммовой стойке с согнутым позвоночником.

Что это? Ты никогда не поранился в спортзале? Небольшое округление позвоночника — это нормально?

Как мило, что ты так думаешь. Но, говоря прямо, единственная причина, по которой больше людей не получают травм, выполняя становую тягу с закругленной спиной и тягу со стойкой, заключается в том, что они просто на слишком слабы, чтобы травмироваться .

Попробуйте потянуть 250 кг с закругленной спиной, и единственный вопрос, на который нам нужно будет ответить, будет следующий: какого цвета будут ваши носилки, когда вас вынесут из спортзала?

Рекомендуемое снаряжение для тяги в стойке в тренажере Смита

1. Качественные подъемные ремни

Есть два способа выполнения тяги в стойке: вы можете использовать их для усиления блокировки тяги или вы можете использовать их для создания ловушек.

Последнее — мое основное внимание.Потому что что может быть круче, чем ловушки до ушей? Ламборджини? Нет, я бы предпочел ловушки. К тому же, вероятно, легче купить Ламбо (разумеется, с финансовой точки зрения), чем выращивать огромные ловушки естественным путем.

Во всяком случае, раньше я носил обычные подъемные ремни. Но я перешел на Versa Gripps некоторое время назад, потому что они обеспечивают надежный, быстроразъемный захват руля, а также обеспечивают превосходную защиту запястий.

Я много работаю на компьютере, и их арочные опоры заметно улучшают повседневный комфорт запястья.Я настоятельно рекомендую их, если у вас есть работа за столом и вы хотите, чтобы ваши руки не изнашивались.

2. Пояс тяжелоатлетический

Пояса для тяжелой атлетики в наши дни могут стать довольно дорогими. У моего товарища есть пояс на девяносто фунтов, который он использует для пауэрлифтинга, и я собирался приобрести его и себе, пока не решил сэкономить, выбрав пояс для пауэрлифтинга RDX для тяжелой атлетики .

Возможно, он не одобрен никакими всемирно известными пауэрлифтерами (хотя я видел, как его использовал Мартин Форд), но он так же эффективен, как и любой дизайнерский пояс для тяжелой атлетики, который я использовал, включая «специальный» пояс моего товарища за 90 фунтов стерлингов ( которую, я почти уверен, он берет с собой в постель на ночь).

3. Усилитель руки

Можете считать меня олдскульным, но я считаю, что крепкая хватка, как в тисках, важнее, чем красивые пляжные мускулы.

Эта фотомодель могла бы привлечь внимание посторонних на подиуме, но будут ли те же люди по-прежнему уважать его, когда узнают, что он унаследовал силу хвата своей мамы?

Я знаю, что не стал бы.

По общему признанию, мой хват всегда был дерьмовым по сравнению с силой спины, поэтому я начал тренироваться с Captains of Crush Hand Grip Trainers .

И я видел отличные результаты .

Мои предплечья стали более сосудистыми, но что еще круче, так это то, что все веса кажутся легче. Поэтому, когда я делаю тяги, тяги и тяги в стойке, я действительно могу сосредоточиться на работающих мышцах, потому что мне не нужно беспокоиться о том, что мой хват ослабнет.

Забавно наблюдать, как мои товарищи пытаются закрыть захваты Captains of Crush. Они думали, что освоить эти маленькие «игрушки» будет легко. Тем не менее, большинство из них не смогли даже закрыть вид спорта CoC, который является вторым по весу из 11 захватов IronMind!

4.Жир Грипз

Я лично предпочитаю захваты для рук для развития моих предплечий (и для того, чтобы произвести впечатление на моих товарищей в пабе). Тем не менее, время от времени я добавляю несколько тренировок Fat Gripz , чтобы оживить свои тренировки рук.

Вы можете использовать их для таких вещей, как вытягивание широты вниз. Но, честно говоря, я думаю, что это глупо, потому что тогда вы тренируете предплечья за счет ваших гораздо более крупных широчайших мышц — очевидно, ваши предплечья сначала устают!

А вот для тренировки рук Fat Gripz — это железобетонный .После нескольких недель использования моего fat Gripz обычные штанги и гантели кажутся детскими игрушками. И, если у меня достаточно предтренировок, они тоже двигают , как детские игрушки!

Тяга на стойке в тренажере Смита отработанные мышцы

Ловушки

Даже больше, чем во время становой тяги со штангой, верхние трапециевидные мышцы растягиваются до смешного глубоко, когда вы выполняете тягу со штангой в машине Смита. Поскольку стабилизация не требуется, вы можете сосредоточиться исключительно на работающей мышце и убедиться, что она принимает на себя основную часть напряжения [1] [2].

Эректоры позвоночника

Стойки отлично подходят для создания той «рождественской елки» в нижней части спины, которая отделяет сложных лифтеров от бицепсов.

Чтобы увидеть эту рождественскую елку в действии, нужно быть относительно худощавым. Однако, даже если вы набираете вес, вы можете отказаться от протеиновых коктейлей и гейнеров.

латов

Как и в случае со средними трапециями, широчайшие помогают стабилизировать верхнюю часть спины, когда вы выполняете тягу со штангой на тренажерах Смита.Ключ к латинским широтам Дориана-Эска в том, чтобы «упаковать» их, как если бы вы держали сжатую часть широчайшего отталкивания на тросе. Этот сигнал надежно удерживает напряжение в широчайших, а также предотвращает сгибание плеч вперед.

Лучше всего то, что вы можете увидеть мгновенное увеличение силы тяги на , если в прошлом вы пренебрегали напряжением в верхней части спины.

Предплечья

Поскольку я больше заинтересован в создании титанических ловушек, чем в становой тяге чудовищ, я использую Versa Gripp Pro во время тяги в стойке, чтобы мой хват не был ограничивающим фактором.

Конечно, если вы больше относитесь к типу пауэрлифтеров, то тяга без лямок — хорошая идея, потому что вы привыкнете к тому, чтобы хватать веса, превышающие ваш максимум в одном повторении в становой тяге.

Ягодицы

В качестве упражнения на разгибание тазобедренного сустава рейка обеспечивает приличную активацию ягодичных мышц. Однако, если у вас нет блинной попки (в этом случае я рекомендую проверить обхват бедер ), ваши ягодицы не будут ограничивающим фактором, потому что они гораздо более сильные мышцы, чем ваши трапеции.

Очевидно, что вы можете еще больше ограничить участие ягодиц, потянув их выше колена. Однако, как мы уже обсуждали, это положение для вытягивания затрудняет перегрузку ваших ловушек, если вы, , серьезно не отнесетесь к тренировке хвата .

Подколенные сухожилия

Лично я не чувствую, что мои подколенные сухожилия сильно отмирают. Но опять же, я не тяну ниже колена. Если, однако, ваша точка мертвой тяги находится от пола, а не в локауте, то смешивание в некотором полном диапазоне движений тяги со стойкой, вероятно, будет хорошей идеей для преодоления плато [3].

Квадрицепс

Как я сказал ранее, тяга стойки — это в первую очередь упражнение на опору бедра и спину. Таким образом, вы не почувствуете особой активации квадрицепса, даже если вам придется сгибать колени, чтобы приблизиться к перекладине.

Тяговое усилие стеллажа в тренажере Смита

Становая тяга более сильная

Выполнение тяги за стойку на станциях машины Смита увеличивает силу тяги двумя способами.

Во-первых, и это самое главное, на мой взгляд, тяги стойки просто великолепны для наращивания силы локаута (в конце концов, их не зря называют стойкой deads ).В любом случае, это преимущество имеет решающее значение, потому что, если, как и большинство людей, вы занимаетесь обычным, а не сумо, то весьма вероятно, что ваша точка преткновения близка к локауту.

Насколько мне известно, никакое другое вспомогательное упражнение не позволяет вам работать над блокировкой с такой точностью и весом, как тяги стойки. Это подводит меня ко второму преимуществу …

Реечные тяги пачкают руки .

В частности, они научат ваши руки работать с весами, которые превышают ваш максимум на одно повторение в становой тяге.В результате, когда приходит время попробовать новый 1ПМ, вес не кажется таким пугающим, потому что он (и даже больше) уже был у вас в руках раньше.

Более толстые ловушки

Кто не хочет толщиной , высокие ловушки , которые заставляют людей думать, что вы игрок в регби ?

Черт возьми, даже те девушки, которых я знаю, хотят усилить свои трапеции.

Я бы не советовал строить им такие массивные ловушки — но каждому свое.

Как бы то ни было, это хорошо известный факт, что Rack deads полностью уничтожит ваши ловушки. И это тоже не удивительно. Если вы правильно выполняете тяги со штангой , то вы, вероятно, сможете перенести в два раза больше веса, чем при пожимании плечами со штангой. Вы практически не оставляете ловушкам иного выбора, кроме как увеличить [4].

Я лично использую Versa Gripps для защиты запястий и перегрузки верхней части спины, не беспокоясь о том, что мои предплечья поддаются.Это определенно не самые дешевые ремешки серии . Но я бы сказал, что они того стоят, если вы тренируетесь хотя бы три раза в неделю.

Более здоровая нижняя часть спины

Позволять бедрам подскакивать — распространенная ошибка , разрушающая позвоночник, , которую слишком многие люди совершают во время становой тяги.

Однако из-за гораздо меньшего диапазона движений практически невозможно испортить положение бедра во время подтягивания стойки. Вы буквально должны просто толкать бедра вперед, одновременно поднимая грудь вверх.Тогда все готово.

В результате ваша нижняя часть спины, естественно, испытывает гораздо меньшую нагрузку при выполнении тяги со стойкой в ​​машине Смита, чем при выполнении традиционной становой тяги [5].

Устрашающая сила захвата

Есть много необычных упражнений для предплечий, которые хорошо укрепят ваши предплечья.

Однако, если вы не используете что-то вроде Captin’s of Crush , то увеличение размера обычно происходит за счет здоровья запястья.

У вас могут быть самые большие предплечья в тренажерном зале, но если ваши запястья все время болят, тогда у вас все равно будет слабый , детский хват , который заставляет людей гадать, куда делась ваша сила, когда они пожать вашу руку.

Очевидно, что использование качественного захвата для рук — самый быстрый способ развить устрашающую силу захвата.

Однако, если у вас мало времени, то отсутствие лямок во время вытягивания стойки — это эффективный способ незаметно выполнить некоторую работу для предплечий при создании ловушек [6].

Альтернативное тяговое усилие на стойке в тренажере Смита

Становая тяга в машине Смита

Знаете ли вы, что становая тяга на тренажере Смита по сути похожа на тягу со стойкой?

Поскольку большинство тренажеров Смита не опускаются до дна полностью, вы всегда тянете с поднятого положения. Теперь, если ваша цель — построить большие ловушки, тогда это нормально. Однако не ждите, что смерть Смита перенесется в становую тягу со свободным весом. Потому что они просто не тренируют мышцы-стабилизаторы, необходимые для грубой силы штанги.

Шраги в машине Смита

Выполнение пожимания плечами в тренажере Смита за спиной научно доказано, что оно активирует больше ваших средних ловушек, чем обычный передний вариант. Это связано с тем, что положение руки позволяет вам втягивать лопатку, что является основной функцией трудно обучаемых средних ловушек.

Это также намного лучше, чем шуг со штангой за спиной, потому что штанга не ударяет по ягодицам каждый раз, когда вы поднимаете вес. Вы можете легко уберечь свою мускулистую задницу от штанги, отклонившись от тренажера.

Тяга в машине Смита с наклоном

Согласно общепринятому мнению, тяга штанги — лучшее упражнение для увеличения толщины спины.

Однако я склонен обнаруживать, что после определенного момента (около 90 кг для меня) нижняя часть спины становится ограничивающим фактором. В результате я должен заканчивать сет с ощущением недостаточной стимуляции ловушек, что не способствует росту мышц.

Тяга в тренажере Смита, с другой стороны, устраняет практически всю стабилизацию из уравнения.Естественно, эта линейная траектория позволяет мне сосредоточить 100% своего внимания на утолщении трапеций и расширении широчайших. И, увидев на себе разницу в росте мышц, я сделал его своим верным строителем.

Центровочные станки | Хантер Инжиниринг Компани®

Имя

Наименование фирмы

Страна United StatesCanadaAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo (ДРК) Кук IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ЧеловекИзраильИталияJamai caJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMacedonia, FYROMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian AuthorityPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSt Елены, Вознесения, Тристан-да CunhaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwaziland ШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуU.Южные отдаленные острова Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве

Почтовый Код

Адрес

Эл. адрес

Предпочтительный

Телефон

Предпочтительный

Фрезерный станок — как сделать — шестерни — стойка

перейти на домашнюю страницу
перейти на страницу выше этого

Изготовление стеллажа

Стойки

часто используются для преобразования вращательного движения в поступательное.

Другой пример — отрезной суппорт, где вращательное движение ручки заставляет суппорт перемещаться по станине токарного станка.

971 отрезной ползун 2

Слайд для отрезки инжира

Примеры включают поворот ручки фокусировки на микроскопе, который заставляет оптику микроскопа линейно перемещаться по направлению к образцу или от него. В этих случаях стойка обычно бывает винтовой.

Изготовление стеллажа

Стеллаж может быть изготовлен несколькими способами.Ключевым ограничением является длина стеллажа, который можно изготовить. Как правило, самую длинную стойку можно изготовить на горизонтально-фрезерном станке.

В домашней мастерской самый простой способ сделать рейку — это отрезать каждый зуб зуборезкой Brown and Sharp.

Изготовление очень длинных стеллажей

Максимально возможная длина рейки определяется продолжительностью движения в определенном направлении при условии, что резец может резать заготовку, когда она движется в этом направлении.

Метод 1

Зуборезки предназначены для использования на горизонтально-фрезерном станке. Заготовка должна лежать по ширине стола. Это означает, что максимальная длина стойки, которую можно разрезать, примерно равна расстоянию, на которое фрезерный стол может переместиться в направлении y.

Проблема со стойкой в ​​том, что она длинная и тонкая. Его можно зажать на концах, но середина имеет небольшую жесткость. Решение — использовать жертвенный забор.

Рис. Раскрой стойки на горизонтально-фрезерном станке

Метод 2

Стойку также можно разрезать, если удерживать заготовку вертикально, а резак удерживать на оправке, которая удерживается в вертикальном гнезде

1077 нарезка стойки 1

нарезка инжира на стойку 1077

Максимальная длина стойки — это примерно расстояние между резаком и верхней частью оправки.То есть примерно длина цапфы беседки. Но если увеличить длину стержневой оправки, длина, которую можно отрезать, увеличивается. Это приводит к методу 3.

Метод 3

Цапфа длиннее цапфы — это оправка, которая используется для горизонтального фрезерования. Его можно использовать в вертикальной розетке, если вертикальную головку повернуть так, чтобы она располагалась горизонтально.

1078 нарезка стойки 2

рис нарезка стойки с помощью горизонтальной оправки в вертикальной розетке

В этом случае оправка не поддерживается на дальнем конце, поэтому длина стойки ограничена жесткостью оправки или ее отсутствием.В этом примере длина составляет около 150 мм. Модель 1.

.
Расчет расстояний для стойки

Поскольку зубчатая рейка может рассматриваться как часть прямозубой шестерни бесконечного радиуса, расстояние между зубьями будет равным круговому шагу для зуба этого размера.

Для метрической стойки

CP = мод * pi

Для имперской шестерни

CP = пи / DP

Стоит использовать электронную таблицу для расчета расстояния от первого зуба для каждого зуба. 3

где

N — количество зубьев, которое необходимо использовать для выбора фрезы

N ’- количество зубьев шестерни

α — угол наклона спирали

Это означает, что в данном случае используется такой же резак, то есть номер 8.

При резке винтовой рейки описанным выше способом расстояние между зубьями немного меньше, чем должно быть, из-за угла наклона спирали. Движение фрезерного стола в направлении y — это не то же самое, что движение по стойке.

Другие способы резки стойки

Есть два других способа резки стоек, которые здесь не рассматриваются. Во-первых, заготовка может перемещаться в направлении x, и на фрезерный станок устанавливается отдельный фрезерный шпиндель, поэтому фреза режет поперек направления x.Во-вторых, на некоторых вертикальных машинах можно установить правый привод на вертикальную головку. Обычно эта головка может быть установлена ​​так, чтобы резак мог резать либо в направлении x, либо в направлении y (или под любым другим углом).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.