МашинСколько стоит перевести машину на газ: Газобаллонное оборудование в автомобиле: все за и против — журнал За рулем

Сколько стоит перевести машину на газ: Газобаллонное оборудование в автомобиле: все за и против — журнал За рулем

Содержание

Перевод авто на газ в Санкт-Петербурге. Перевод автомобилей на ГБО: цены, отзывы, гарантия.

Название станцииРайонАдресТелефон
АГЗСВыборгскийВыборгское шоссе, 350(812) 516-85-58
АГЗСКалининскийНепокоренных проспект, 51
АГЗСМосковскийВитебский проспект, 17
АГНКСМосковскийПулковское шоссе, 42
STATOILПриморскийул. Оптиков, д. 1, кор.2, лит. А+7 (911) 702-37-19
АГЗСКировскийпроспект Стачек, 121
VERVEXВыборгскийВыборгская наб., д. 57/1 А+7 (812) 407-30-16
АГЗСКурортныйСестрорецк, Приморское шоссе, 264
STATOILФрунзенскийСофийская улица, 89+7 (911) 701-73-66
ООО «Митекс»Красногвардейскийул. Партизанская, д.15/2(901) 314-17-10
ООО «Митекс»ВыборгскийВыборгское шоссе, 6А(812) 293-45-55
АЗГСНевскийОктябрьская наб. 8
АЗГС IPКолпинскийКолпино
АЗГСВасилеостровскийВасилиевский остров
STATOILРжевкаЗотовский пр., д. 9+7 (911) 702-13-82
АЗГСПушкинский2-ой проезд 11
STATOILНевский районУсть-Славянка, Советский проспект, д. 57, лит. А(812) 925-83-87
STATOILГатчинский районд. Антелево, д. 33, лит. А(812) 925-83-45
STATOILГатчинский районул. Ополченцев-Балтийцев, д. 42-б(812) 925-83-44
VERVEXФрунзенскийул. Салова, д. 82+7 (812) 407-30-16
VERVEXВыборгскийпросп. Энгельса, д. 179+7 (812) 407-30-16
VERVEXПриморскийБогатырский пр-т., д. 23+7 (812) 407-30-16
VERVEXПушкинскийп. Шушары, Московское шоссе, д. 120+7 (812) 407-30-16
VERVEX
Ленинградская область, Гатчинский район
Р-23 (М20), 23-й км, д. Дони+7 (812) 407-30-16
VERVEXВыборгский районул. Студенческая, д. 15+7 (812) 407-30-16
VERVEXФрунзенскийул. Софийская, д. 77+7 (812) 407-30-16
VERVEXКрасногвардейскийИриновский пр-т., д. 16+7 (812) 407-30-16
VERVEXКировскийСтачек пр-т., д. 115+7 (812) 407-30-16
VERVEX
КрасносельскийНародного Ополчения пр-т., д. 201А+7 (812) 407-30-16
VERVEXКалининскийул. Демьяна Бедного, д. 15+7 (812) 407-30-16
VERVEXНевскийул. Коллонтай, д. 8+7 (812) 407-30-16
VERVEXНевскийОктябрьская наб., 38, к.3+7 (812) 407-30-16
VERVEXМосковскийВитебский пр-т., д. 9, к. 2, лит. А+7 (812) 407-30-16
VERVEXНевскийДальневосточный пр-т., д. 20 лит. А+7 (812) 407-30-16
VERVEXКалининскийул. Руставели, д. 54А+7 (812) 407-30-16
VERVEXВасилеостровскийМалый пр-т, В. О. д. 79А+7 (812) 407-30-16
VERVEXПриморскийКоломяжский пр-т., д. 19+7 (812) 407-30-16
VERVEXКрасногвардейскийШафировский пр., д. 20+7 (812) 407-30-16
VERVEXКировскийХимический пер., 1, кор. 1+7 (812) 407-30-16
VERVEXФрунзенскийСофийская ул., д. 17, к. 2, лит. А+7 (812) 407-30-16
VERVEXМосковскийул. Кубинская, д. 82, к. 3+7 (812) 407-30-16
VERVEXНевскийулица Тельмана, дом 39, литер А+7 (812) 407-30-16

ГБО в Перми, установка газового оборудования на авто

Сегодня все чаще можно встретить автовладельцев, отдавших свое предпочтение газовому оборудованию.

Представляя собой газ-дозирующую автомобильную систему, ГБО 4 поколения увеличивает показатели мощности и эффективности авто. Поскольку вместо бензина становится возможным использовать сжиженный нефтяной или природный газ, вы экономите на топливе. Встраиваемое поверх бензинного оборудовани ГБО на авто можно применять опционально, благодаря переключателю, позволяющему в любое время перевести авто на газ или бензин.

Основным направлением деятельности нашей компании является продажа, установка, обслуживание газового оборудования на авто. Именно у нас вы можете приобрести ГБО 4 и 3 поколения, отличающееся способом распределенного впрыска газа, для установки на авто с бензиновой топливной системой. 

Как работает газобаллонное оборудование?

Применение газа на авто значительно повышает эффективность работы транспорта.

Пропан или бутан проходит по мультиклапану, поступая в газовую магистраль, отличающуюся высоким давлением, в редуктор. В нем жидкая фракция преобразуется в газообразную, при этом происходит подогрев и ли охлаждение газа до оптимальной температуры. После этого газ проходит по трубопроводу с низким давлением в газовые форсунки и затем поступает во впускной коллектор авто.Сегодня мы готовы предложить своим клиентам газовое оборудование 4 поколения, которое отличается схожестью работы ДВС на бензине. 

Преимущества которое вы получаете если используете газовое оборудование 4 поколения для автомобилей

В основном газобаллонное оборудование для автомобилей пользуется большой популярностью за счет значительной экономии на топливе.

  1. Сравните, 1 л смеси из пропан-бутана почти в два раза дешевле 1 л бензина.
  2. Масло остается чистым более продолжительное время из-за отсутствия копоти и нагара при сгорании газа.
  3. С ГБО 4 поколения автомобиль превращается в битовливный, а потому водитель может выбирать топливо в зависимости от ситуации. Благодаря мобильности газобаллонной системы, вы значительно  увеличиваете время работы авто.
  4. Кроме того, можно привести ряд причин, по которым следует использовать газ: легкое смешивание с воздухом, исключение вредных примесей в составе, низкое содержание вредных веществ в выхлопах и т.д.
  5. Все это значительно увеличивает ресурс вашего транспортного средства и позволяет наслаждаться ездой в течение длительного времени используя газовое оборудование 4 поколения.

в  2013 году премьер министр России Д. А. Медведев  подписал указ о переводе 50% общественного транспорта на ГБО. В связи с этим смело можно утверждать что газовое оборудования для автомобилей становится все более популярным и высоко оценивается на различных уровнях.

Компания АвтоМастерГаз в Перми поможет вам перейти на газ. 

Установка ГБО на авто в Самаре по низким ценам ✔ Рассрочка

Фото установленного ГБО

После установки ГБО на автомобили мы делаем фотографии газового оборудования для Вас

Со всеми фотографиями установки газобаллонного оборудования на авто Вы можете ознакомиться в разделе

Фото

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль — оптимальный способ сократить расходы на бензин или дизтопливо почти на 40% и снизить вредное воздействие на окружающую среду. Особенно это актуально для автолюбителей, ежедневно преодолевающих не один десяток километров, владельцев коммерческого транспорта или тех, кого беспокоят вопросы сохранения природных ресурсов.

Переводят транспортное средство на газ и по другим причинам:

  • Увеличение запаса хода автомобиля: штатная топливная система позволяет переключиться на бензин, когда газ в баке закончится.
  • Продление срока эксплуатации двигателя: детали почти не испытывают детонации при воспламенении газа, внутри ДВС не остается сажи и копоти.

Затраты на установку ГБО окупятся примерно через год, если за месяц автомобиль проезжает не менее 1500 км.

Установка ГБО в Самаре

Важно не только выбрать надежное оборудование, но и найти лицензированных специалистов, прошедших обучение у производителей ГБО.

Сегодня на рынке появилось большое количество подделок, способных нанести вред вашему автомобилю. Чрезвычайно низкие цены на услугу — тоже повод усомниться в качестве работы и дальнейшей безопасной эксплуатации ТС.

Компания Profi-GAZ устанавливает итальянское газовое оборудование на автомобиль. Опытные мастера бесплатно проконсультируют по всем вопросам и выполнят монтаж ГБО 2, 3, 4 и 5 поколения с гарантией на 2 года вне зависимости от пробега авто.

Все элементы и комплекты газового оборудования на автомобиль, которые мы предлагаем, поставляются со складов фирм-изготовителей и имеют сертификаты. Выполняем в короткие сроки не только гарантийное обслуживание, но и постгарантийный ремонт. У нас всегда в наличии монтажные аксессуары и запчасти.

Переход на газ со скидкой

Еще не начав использовать новое оборудование на авто, вы уже можете сэкономить. У нас действуют различные акции как на монтажные работы, так и на техническое обслуживание.

Если вы не готовы оплатить полную стоимость ГБО, мы предлагаем кредит с сохранением возможности участия в акциях.

Также вы можете оформить беспроцентную рассрочку на 6 месяцев.

Выбрать и заказать ГБО

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль занимает всего один день. Чуть больше времени потребуется для оформления ГБО в ГИБДД.

Отправьте нам сообщение в чат, позвоните или напишите. Наши специалисты окажут консультационную поддержку на каждом этапе: от выбора оборудования до заполнения заявления-декларации.

Записывайтесь на удобное для вас время и приезжайте!

Наше оборудование

Вы получите газовое оборудование от ведущих мировых производителей ГБО.

  • Lovato ГБО 4 ловато

Наши сертификаты

Поставить ГБО может любой. Но будет ли это безопасно?
Доверяйте установку газобаллонного оборудования на автомобиль только сертифицированным специалистам.

С полным списком сертификатов можно ознакомиться по ссылке или в разделе «Наши сертификаты».

Приезжайте на бесплатную оценку

Мы ждем Вас по адресу:

г. Самара, Кировский р-н, ул. Транзитная, д. 110

Или просто позвоните нам

Наши специалисты бесплатно ответят на все вопросы о установке газового оборудования на авто в Самаре

+7 (937) 989-09-80

+7 (937) 989-00-26

установка и обслуживание газобаллонного оборудования в Новосибирске

 

г. Новосибирск, 8-800-300-4-800 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
ул. Кирзаводская, 11 8 (383) 344-45-46 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00
  8 (383) 214-45-46 20:00 20:00 20:00 20:00 20:00 18:00 18:00
                 
г. Новосибирск, 8-800-300-4-800 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
ул. Автогенная, 122 8 (383) 344-45-46 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00
  8 (383) 214-45-46 20:00 20:00 20:00 20:00 20:00 18:00 18:00

 

Перевод автомобиля на газ с компанией «АВТОГАЗАППАРАТУРА»

Если Вы являетесь владельцем автомобиля, то знаете, что из всех статей расходов топливо находится практически на первом месте по затратам. Бензин стал достаточно дорог, и даже если Вы ездите на высокооктановом топливе, то все равно регулярно тратите приличную сумму денег на него.  Но ограничивать свое передвижение только из-за больших затрат не стоит, ведь можно перевести авто на газ, тем самым решив эту проблему. Вы заметно снизите расходы на топливо, если начнете ездить на газе, стоит лишь установить ГБО.

 

Компания «Автогазаппаратура» — более 20 лет является крупнейшим в г. Новосибирске и НСО специализированным центром по переоборудованию автотранспорта на газовое топливо. За этот период работы мы успешно переоборудовали огромное количество легковых и грузовых автомобилей различных марок, производя работы высокой сложности. Благодаря многолетнему опыту, установка ГБО на авто в нашей компании производится только при использовании качественного европейского оборудования.

 

 

Установка ГБО 1-4 поколения на авто в сервисе в СПб

Чем отличается автомобиль, оборудованный ГБО от транспортных средств, использующих другие виды топлива?

  • Во-первых, газовое топливо самое экономичное на сегодняшний день;
  • Во-вторых, при использовании ГБО, двигатель работает плавнее и тише;
  • И, в-третьих, газобаллонная установка отличается простым запуском и несложным обслуживанием.

Поколения ГБО. Какое газобаллонное оборудование устанавливать на автомобиль?

Газобаллонное оборудование 4-го поколения — система с равномерно распределенным синхронизированным впрыском газа.

Плюсы ГБО 4-го поколения:

  • Вы значительно экономите денежные средства. ГБО 4-го поколения выгоднее в несколько раз;
  • Вы можете переменно использовать, как бензин, так и газ;
  • С газобаллонным оборудованием ресурс двигателя вашего авто увеличивается;
  • Двигатель дольше сохраняет отличное состояние (отсутствует детонация), масло дольше остается чистым (отсутствуют отложения в двигателе), у свечей зажигания дольше срок службы, так как на них не образуется нагар.

Наша компания предлагает большой выбор газобаллонного оборудования от лучших мировых лидеров: итальянское Lovato, OMVL, AEB и BRC, польское Digitronic. Мы устанавливаем, настраиваем, проводим диагностику, делаем демонтаж газового оборудования любого поколения и типа. Наши специалисты проведут все работы по установке оборудования в течение одного дня. К каждому комплекту прилагается долгосрочная гарантия.

Установка ГБО в Санкт-Петербурге — это та услуга, за которой вы можете обратиться к специалистам компании ГАЗОМАНИЯ.

Сколько стоит ГБО 4-го поколения:

У ГБО целый ряд преимуществ: простой монтаж, удобство, универсальность, экономичность, надежность. Однако самый главный плюс ГБО 4го поколения — это цена. Современный рынок разнообразен — он предлагает и комплекты люкс-класса, и эконом-варианты. Итоговая стоимость формируется из числа цилиндров двигателя, на которое его монтируют, производительности редуктора и газовых форсунок, а также самого производителя. Наша компания предлагает самые выгодные условия для приобретения и установке ГБО в Санкт-Петербурге. Каждый комплект подтвержден сертификатом качества и официальной гарантией от изготовителя.

Специалисты нашего центра имеют огромный опыт в данной сфере. За минимальные сроки в нашем сервисном центре можно ликвидировать любую неисправность газовой аппаратуры.

Как выбрать газобаллонное оборудование 4го поколения?

На что стоит обратить внимание? При выборе отталкивайтесь от типа двигателя у автомобиля: ГБО должно напрямую ему соответствовать — оно предусматривает то же количество цилиндров. Под мощность, которая приходится на один цилиндр двигателя, должны подходить газовые форсунки, редуктор, мультиклапан и газовые магистрали. Если комплект предусматривает баллон, то желательно, чтобы его объем был таким же, как и бензиновый бак. Для эргономичности рекомендуем приобрести баллоны тороидального типа, которые располагаются на месте «запаски».

Если говорить о производителе, то, например, для большинства автомобилей подходят итальянские бренды Lovato, AEB, OMVL и польский Digitronic.

Особенности ГБО 2го поколения

Газовое оборудование 2го поколения принято считать простым в эксплуатации, поскольку:

  1. оно имеет несложное устройство, что снижает вероятность возникновения неисправностей и поломок;
  2. ему не нужна сложная электронная настройка — обычно это механические действия с элементами устройства;
  3. ремонт и диагностика у данной серии проводится в разы проще, чем у других поколений.

Газобаллонное оборудование 2го поколения в несколько раз выгоднее в обслуживании, чем остальные газовые установки. Поэтому владельцы авто часто выбирают именно его, а не последние версии газобаллонных систем.

Как устроено ГБО 2го поколения

Электронные компоненты ГБО 2 схожи со составляющими своего предшественника, это оборудование без проблем устанавливают и на двигатель инжекторного типа, и на карбюратор.

Марки газобаллонного оборудования 2го поколения

Оборудование, произведенное в Италии, считается самым высококлассным и надежным, не отстают и голландские производители. Однако при желании также можно подобрать сборный комплект из компонентов разных изготовителей. Всегда нужно отталкиваться от модели и технических характеристик транспортного средства.

Почему машину нужно перевести на газ?

На сегодняшний день появляется все больше приверженцев переоборудования автомобиля на газ. Монтаж газовых систем стал популярен за последние годы по нескольким причинам. Прежде всего это неизменный рост цен на бензин, а вот к газу это не относится, его стоимость практически не меняется. Ваши затраты на установку ГБО окупятся буквально за год. Чем выше расход газа, тем быстрее вам окупится приобретение газобаллонного оборудования.

ДЛЯ КАКИХ МАШИН ПОДХОДИТ ГБО?

Для большинства бензиновых автомобилей с распределенным впрыском топлива.

Если вы запишитесь на установку ГБО через наш сайт — вам гарантирована 3% скидка на оборудование ГБО 4-го поколения.

Установка газового оборудования ГБО на авто по выгодной цене в Челябинске

Сегодня многие автомобилисты ставят на свои транспортные средства газобаллонное оборудование. Этот шаг обусловлен рядом преимуществ данной технологии по сравнению с использованием бензина.

Основная причина установки ГБО на авто — низкая цена на газ. Автовладельцы, которые установили газовое оборудование, уменьшают затраты на топливо примерно вдвое и получают дополнительно:

  • Уменьшение расхода масла;
  • Увеличение ресурса эксплуатации цилиндров и поршней;
  • Плавную работу мотора без рывков;
  • Экономию на ремонте и техобслуживании двигателя;
  • Безотказность топливного оборудования автомобиля, повышение его надежности;
  • Увеличение пробега авто без дозаправки вдвое;
  • Уменьшение объёма вредных выхлопов за счёт практически полного сгорания газовой смеси.

Установка и ремонт ГБО

Наша компания имеет большой опыт по работе с газобаллонным оборудованием и предлагает своим клиентам квалифицированную установку, диагностику, ремонт и обслуживание газового оборудования.

Мы производим установку газобаллонного оборудования на легковые, грузовые автомобили, а также микроавтобусы и автобусы отечественного и импортного производства. В течение всего срока эксплуатации производится гарантийное и фирменное техническое обслуживание вашего газового оборудования.

Наш установочный цех самый большой в Челябинске и позволяет одновременно обслуживать до десяти машин, что значительно сокращает время ожидания установки или ремонта. В наличии, на собственном складе, всегда имеются запасные части к газовому оборудованию для быстрого и качественного ремонта газобаллонного оборудования.

Цены на установку ГБО

ДВИГАТЕЛЬ 4 ЦИЛИНДРА
ПроизводительОписаниеТип баллонаЦена
LovatoГБО 1 поколенияЦилиндрический баллонот 18 000
Тороидальный баллонот 19 800
Альфа ДГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 20 500
Тороидальный баллонот 22 000
DigitronicГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 24 500
Тороидальный баллонот 26 000
AlphaГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 26 000
Тороидальный баллонот 27 500
BRCГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 26 300
Тороидальный баллонот 27 800
ДВИГАТЕЛЬ 6 ЦИЛИНДРОВ
ПроизводительОписаниеТип баллонаЦена
DigitronicГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 37 500
Тороидальный баллонот 38 700
AlphaГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 39 500
Тороидальный баллонот 42 200
BRCГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 43 500
Тороидальный баллонот 45 700
ДВИГАТЕЛЬ 8 ЦИЛИНДРОВ
ПроизводительОписаниеТип баллонаЦена
DigitronicГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 44 000
Тороидальный баллонот 45 200
AlphaГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 47 000
Тороидальный баллонот 48 200
BRCГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 55 000
Тороидальный баллонот 57 200

Гарантийное обслуживание ГБО

Сотрудники фирмы производят качественную диагностику, настройку и ремонт автомобильного газобаллонного оборудования. Мы обслуживаем и системы, установленные в других сервисах.

Гарантируем каждому клиенту профессионализм мастеров, бесплатные консультации, советы и рекомендации, а также быстрое и ответственное устранение любых неисправностей.

На газовое оборудование, установленное в нашем сервисе, распространяется гарантия 1 год без ограничения пробега. На складе всегда в наличии основные запасные части.

Продажа ГБО

Предлагаем качественное, эффективное и надежное автомобильное газобаллонное оборудование от известных производителей, таких как ВRC, LOVATO, DIGITRONIC. Мы давно на рынке газобаллонного автомобильного оборудования и знаем точно, что подойдет именно вашему автомобилю.

Мы работаем на результат, внимательно прислушиваясь к желанию клиентов. Товарный ряд постоянно совершенствуется, ассортимент ГБО пополняется современными высокотехнологичными системами, характеризующимися достойным уровнем экономии и экологичности.

Ремонт ГБО

Наши мастера производят работы по гарантийному и сервисному обслуживанию ГБО многих известных брендов. Мы изучили практически все системы, представленные на рынке ГБО, так как на протяжении лет нами накоплен опыт по установке различных систем на самые разные автомобили. Обратитесь к нам — и вы не ошибётесь!

Стоит ли устанавливать ГБО на машину?

Двигатель Логана с установленным ГБО 4 поколения

Аббревиатура ГБО расшифровывается как «газобаллонное оборудование». В современном мире оно распространено повсеместно. Люди уже не смотрят с удивлением на установленное газовое оборудование, например, в легковом автомобиле. Все больше автовладельцев переводят свои машины на газ. Конечно, весь вопрос стоит в экономии денежных средств, но неумолимый потребительский рост приводит и к модификации самого продукта, то есть усовершенствовании газобаллонного оборудования (специалисты насчитывают 6 поколений ГБО). Несмотря на это, возникает ряд вопросов, касающихся безопасности и надежности самих машин, которые были переведены на данный вид топлива.

В советские времена были попытки перевести машину на газ, однако успехом они не увенчались. Лишь в последние десятилетие ГБО распространилось как массовый продукт пользования. До начала 2000-х годов обычный автомобилист с трудом мог представить возможность эксплуатации подобной установки где-нибудь, кроме коммерческого или общественного транспорта.

Плюсы ГБО

Главным достоинством ГБО является его экономичность. С современными ценами на бензин стоит задуматься о приобретении такого оборудования. Даже если оно будет установлено не совсем корректно, расход данного топлива будет максимум на 10–20% выше, чем бензина. И если соотнести расход и цену за 100 километров пройденного пути автомобилем, то можно прийти к выводу, что экономия будет не менее чем в два раза.

Крепление баллона с газом в багажнике авто

Не стоит забывать и о том, что для приобретения ГБО-оборудования и его установки необходимы определенные вложения. Если у вашего автомобиля двигатель малого объема и расход топлива не превышает 7 литров на 100 км, то может и не стоит переводить такое авто на газ ввиду того, что окупится все это не так уж и быстро. Но ситуация в корне изменяется если автомобиль потребляет большое количество топлива, тогда и установка и самого оборудования окупится в разы быстрее и экономия денежных средств будет более ощутима.

Слухи о недостатках ГБО

Достаточно много автовладельцев знают о существовании такого оборудования, но относятся к нему с определенным скепсисом, так как распространены всевозможные истории о том, что баллоны могут взорваться, или и том, что элементы мотора изнашиваются, или выходят из строя гораздо быстрее. Все эти слухи доходят до того, что от людей можно услышать о специальных свечах зажигания, которые не достать просто так, а без них машина не поедет.

Особенности установки и расхода с ГБО

На самом деле, если установку производить в специализированной фирме, у которой имеются все лицензии и свидетельства о квалификации мастеров никаких описанных выше недостатков не возникнет.

Для тех кто регулярно ездит на авто и расходует немалое количество топлива (в первую очередь — движки объемом от 2-х литров), ГБО является удачным решением в плане экономии, а с учетом растущих цен на бензин, окупается перевод автомобиля на газ довольно-таки быстро.

Стоит ли ставить ГБО на авто?

Экономика транспортных средств, работающих на природном газе — Природный газ

В целом цены на сжатый природный газ не подвержены столь сильным колебаниям из-за разбивки цен на него. Источник: VNG Co.

Замена импорта нефти природным газом не только удерживает доллары в США, но и снижает транспортные расходы для американских предприятий, делая их более конкурентоспособными и позволяя им расширять свой бизнес.

Несмотря на недавнее снижение цен на бензин, автомобили, работающие на природном газе, остаются хорошим выбором для автопарков.Газомоторные автомобили обладают значительными экономическими преимуществами по сравнению с сопоставимыми дизельными и бензиновыми автомобилями.

Цены на природный газ, хотя исторически изменчивы, стали более предсказуемыми после того, как началась революция в сфере сланцевого газа. Ожидается, что эти цены останутся относительно стабильными в ближайшие годы, в то время как цены на нефть будут постоянно расти и падать.

Управление энергетической информации США прогнозирует, что в течение многих лет природный газ будет стоить на 1-2 доллара меньше, чем дизельное топливо и бензин.А для управляющих автопарком автомобили, работающие на природном газе, могут служить страховкой от роста цен на нефть. Используя в некоторых автомобилях природный газ, а в других — дизельное топливо, компании могут диверсифицировать свои топливные риски.

Автопарки, переводящие на природный газ, смогут удерживать эти более низкие затраты на долгие годы, поскольку прогноз цен на природный газ является стабильным.

Многие автопарки используют анализ совокупной стоимости владения (TCO) для принятия решений о выборе транспортного средства после того, как были учтены другие критерии, такие как требования к приложениям и решения о содержании опций транспортного средства.

При рассмотрении экономики, поддерживающей выбор газомоторного автомобиля, учтите:

  • Более высокие затраты на приобретение: Чтобы переоборудовать автомобиль с бензиновым двигателем на двухтопливный автомобиль, работающий на сжатом природном газе (КПГ), следует выбрать вариант подготовки газа. Обратите внимание, что, поскольку СПГ горит сильнее, чем газ, для предотвращения отказов топливной системы требуются закаленные уплотнения и клапаны. Стоимость варианта подготовки газа минимальна — обычно менее 300 долларов — а стоимость преобразования автомобиля в двухтопливный пикап обычно составляет около 8750 долларов.
    Существуют государственные и местные стимулы в виде грантов или скидок, которые могут компенсировать дополнительные затраты на преобразование. Стимулы за объем — еще один способ снизить эту стоимость.

  • Снижение затрат на топливо: Из-за более низкой цены и стабильности КПГ стоимость заправки транспортного средства, работающего на КПГ, обычно значительно ниже, чем у грузовиков с бензиновым или дизельным топливом.

Например, в 2014 году бензин стоил в среднем 3 доллара.36 за галлон, тогда как СПГ стоил 2,16 доллара. Для типичного пикапа массой тонны, который развивает скорость 12 миль на галлон и использует КПГ 80 процентов времени, экономия составит 8000 долларов за пятилетний или 100000-мильный жизненный цикл, или 1600 долларов в год.

В то время как средние цены на бензин были ниже в последние месяцы и, как ожидается, останутся низкими в течение 2015 года, по общему мнению, цены на топливо снова вырастут из-за увеличения мирового спроса на энергию.

Увеличение использования КПГ в двухтопливном транспортном средстве — один из способов повышения рентабельности инвестиций.Один из способов сделать это — создать драйверы, что со временем может привести к повышению эффективности использования. Одна из передовых методик, используемых автопарками, которые уже перешли на природный газ, — это публикация коэффициентов использования. Это создает конкуренцию среди водителей, а также может сформировать новые привычки искать заправочные станции СПГ для заправки автомобилей.

Еще одно соображение заключается в том, что покрытие станций КПГ, хотя и улучшается, все еще относительно невелико, поэтому получение надлежащих коэффициентов использования частично зависит от покрытия станций рынка.Анализ рынков и определение того, какой парк транспортных средств работает в районах, где имеются станции для КПГ, является важным фактором, который следует учитывать при выборе транспортных средств для перевода на КПГ.

  • Аналогичные расходы на техническое обслуживание: Транспортные средства, работающие на КПГ, представляют собой автомобили с бензиновым двигателем с дополнительными компонентами для хранения и подачи СПГ в двигатель. Затраты на долгосрочное техническое обслуживание могут быть ниже благодаря тому факту, что СПГ является более чистым горючим и вызывает меньший износ некоторых компонентов двигателя (при условии, что выбран вариант газовой подготовки).

  • Эффективные амортизационные расходы: Амортизация — это функция первоначальной стоимости автомобиля и стоимости его продажи в конце жизненного цикла. Поскольку автомобиль, работающий на КПГ, изначально стоит больше, чем его версия с бензиновым двигателем, возникает вопрос, какова его стоимость в конце срока службы?
    Из-за нехватки данных о продажах пикапов на двухтопливном КПГ трудно с уверенностью сказать, какова дополнительная стоимость конверсии на аукционе.
    Данные о перепродаже от управляющей компании Donlen показывают, что при переоборудовании сохраняется такой же остаточный процент, как и у самого грузовика, когда он продается на рынках, где сравнительно много АГНКС.(Для целей этого анализа предполагается, что транспортное средство будет перемещено на рынок, где оцениваются транспортные средства, работающие на КПГ, например, в Оклахоме или Техасе, и включает оценку стоимости перевозки транспортного средства.)

  • Затраты на лизинг: Из-за более высокой первоначальной стоимости приобретения стоимость финансирования лизинга двухтопливного пикапа, как правило, также незначительно выше.

Сложив все эти затраты вместе в анализе совокупной стоимости владения (см. Таблицу 1), двухтопливный автомобиль, работающий на КПГ, стоит 41 183 доллара, а автомобиль с бензиновым двигателем — 46 569 долларов.Это экономия 5 386 долларов за пятилетний / 100 000-мильный жизненный цикл, или 5,6 цента на милю.

В показанном примере сравнивается грузовик с бензиновым двигателем V-8 объемом 6,2 л 2015 года и грузовик, переоборудованный в двухтопливный автомобиль, работающий на газе / КПГ. Рассмотрены различные составляющие стоимости двух сопоставимо оборудованных транспортных средств. Примечание. Было применено государственное поощрение в размере 50 процентов стоимости конверсии, например, в рамках Программы поощрения альтернативных видов топлива Пенсильвании (AFIG).Источник: Донлен.

Кроме того, если посмотреть на график движения денежных средств при сравнении двухтопливного транспортного средства, работающего на КПГ, с газовым двигателем, вариант КПГ дает положительный денежный поток в каждый год пятилетнего / 100 000-километрового жизненного цикла.

Если, однако, вы считаете, что остаточная стоимость транспортного средства неопределенная, другой способ взглянуть на данные — это провести простой анализ окупаемости.

Опять же, если предположить, что использование КПГ составляет 80%, то потребуется 2,9 года, чтобы окупить затраты на переоборудование, что снизит эксплуатационные расходы автопарка за четвертый и пятый годы жизненного цикла автомобиля.

И, если, как многие современные автопарки, транспортное средство не будет выбрано из цикла через пять лет (будь то из-за неопределенной стоимости перепродажи двухтопливного транспортного средства или из-за того, что грузовики пробегают более 100000 миль), экономия будет увеличена за счет дополнительных лет прогресса.

Другие факторы, которые менеджеры автопарка должны учитывать при определении окупаемости инвестиций, включают страховые ставки, а также изменения полезной нагрузки в зависимости от дополнительного веса топливных баков.

Положительный экономический эффект от газомоторного транспорта никуда не денется.Независимые исследования теперь показывают, что газомоторные автомобили занимают значительную долю рынка как легких, так и тяжелых транспортных средств. Национальный нефтяной совет (NPC) в рамках «агрессивного» сценария прогнозирует, что газомоторные автомобили займут 50 процентов рынка легких грузовиков, более 35 процентов рынка грузовых автомобилей классов 3-6 и почти 50 процентов рынка грузовых автомобилей класса 7- Рынок грузовых автомобилей к 2050 году.

Роб Минтон — директор по продажам VNG, национальной программы заправки автомобилей, работающих на природном газе.

электромобилей по сравнению с бензиновыми автомобилями Стоимость

Одним из наиболее важных факторов при выборе между автомобилем, работающим на газе или электричестве, является стоимость. Стоимость имеет множество переменных, начиная от платы за топливо и за обслуживание, и заканчивая общей ценой самого транспортного средства. Один из самых серьезных аргументов против электромобилей заключается в том, что они слишком дороги с самого начала, и сегодня это просто неверно, поскольку на рынок поступило более сорока различных моделей.

Резкий рост количества электромобилей за последнее десятилетие доказывает, насколько экономичны электромобили. У вас может быть не только удобная и эффективная домашняя зарядная станция для вашего электромобиля, но вы также будете платить значительно меньше «топливных» цен по сравнению с традиционными газовыми автомобилями.

Это лишь одно из многих преимуществ вождения электромобиля. Помимо экологических преимуществ сокращения выбросов при транспортировке с помощью электромобилей, электромобили стоят в несколько раз меньше, чем автомобили, работающие на газе.

Чтобы понять, как и почему стоимость электромобиля так сильно отличается от стоимости автомобиля, работающего на газе, мы исследуем общую стоимость владения, поскольку она относится к таким вещам, как топливо, техническое обслуживание и дополнительные расходы.

Электромобили против бензиновых. Стоимость: продажная цена

При выборе нового автомобиля бюджет делает большую часть работы по определению возможных вариантов. Независимо от того, ищете ли вы новый или подержанный автомобиль или бензин вместо электрического, цена продажи обычно зависит от вашего местоположения, марки автомобиля и типа транспортного средства.

Для сравнения мы будем использовать пример четырехдверного седана. По данным Kelly Blue Book, средняя стоимость четырехдверного седана с бензиновым двигателем составляет 35000 долларов.

Предполагая, что вы платите наличными и не финансируете автомобиль, эта цена будет сопровождаться довольно высокими налогами.

С другой стороны, средняя стоимость электромобиля составляет 55 000 долларов, хотя эта средняя стоимость искажена недавней популярностью электромобилей высокого класса, таких как Tesla Model S и Model X.Несколько электромобилей превзошли среднюю цену сделки с бензиновыми автомобилями по стране.

Например, Kia Soul, Nissan Leaf и Chevy Bolt стоят ниже 35 000 долларов, что превышает первоначальную стоимость транзакции для среднего газового автомобиля.

Электромобили

имеют значительное преимущество в стоимости благодаря впечатляющим государственным и государственным стимулам в отношении электромобилей. Мы настоятельно рекомендуем изучить налоговые льготы вашего штата на электромобили, поскольку налоговые льготы могут значительно снизить стоимость электромобилей.

Если электромобили дешевле, то почему мне сказали, что они дороже? Когда дело доходит до первоначальной стоимости и общей стоимости приобретения и владения электромобилем сегодня, по-прежнему существует множество заблуждений, даже несмотря на то, что рынок стремительно развивается и из года в год выпускает более доступные электромобили.

Одна из причин неправильных представлений о ценах на электромобили связана с типами электромобилей, впервые доступных на рынке.В 2008 году Tesla представила спортивный автомобиль Roadster в качестве своего первого электромобиля, который выходит на рынок, и, таким образом, автомобильный бренд ассоциируется с роскошью.

С тех пор Tesla увеличила объемы производства, представила больше моделей, в том числе Model 3, и наладила глобальные цепочки поставок, чтобы продолжать снижать затраты.

Кроме того, когда речь идет об автомобилях с бензиновым двигателем и электромобилях, мы склонны классифицировать автомобили по маркам, моделям и маркам. Однако у электромобилей также есть дополнительные классификации, которые также влияют на восприятие электромобилей.
В частности, существует три различных типа электромобилей, каждый из которых различается по цене, марке и стилю. Важно понимать тип электромобиля, поскольку он связан с затратами на владение в течение всего срока эксплуатации с учетом различных затрат на заправку и техническое обслуживание в трех категориях.

Аккумуляторные электромобили

Электромобиль работает с автомобилем, который работает исключительно от электричества и не использует бензин.Вот некоторые примеры BEV:

Подключаемые к электросети гибридные электромобили (PHEV)
Это наиболее распространенные типы электромобилей. И гибридные, и аккумуляторные электромобили оснащены рекуперативным торможением, которое восстанавливает энергию при торможении или замедлении, которая в противном случае была бы потеряна в традиционном бензиновом автомобиле.

Гибридные электромобили (HEV)
Тойота стала популяризована после того, как компания выпустила гибрид Prius.Все подключаемые к сети электромобили являются гибридами, но не все гибриды являются PHEV. Гибридные автомобили — это автомобили, которые в основном работают на газе, но содержат некоторые электрические компоненты, такие как рекуперативное торможение.

Примерами гибридных автомобилей, в которых не используется розетка для зарядки, но есть гибридные элементы, являются такие автомобили, как Toyota Camry и Honda Civic. И Camry, и Civic доступны как в стандартной версии, так и в гибридной версии.

Электромобили против бензиновых: операционные расходы

Средняя цена галлона газа по стране в июне 2019 года составляла 2 доллара.81. Для сравнения, средняя стоимость киловатт-часа составляла 14 центов. Вы, вероятно, знакомы с термином «мили на галлон», особенно в том, что касается стоимости заправки бензиновым транспортным средством.

миль на галлон — это показатель, который показывает автовладельцам, как далеко их машина сможет уехать с полным баком бензина. Электромобили имеют аналогичный показатель, называемый киловаттами в час на 100 миль. Эти две формулы позволяют нам напрямую сравнивать цену на бензин для традиционного газового автомобиля со стоимостью нагнетателя Tesla для электромобиля.

Стандартный бензиновый автомобиль вмещает в среднем 14 галлонов, что означает, что средний бак бензина обходится водителям в 39,34 доллара. В качестве альтернативы, стандартный электромобиль считается полностью заряженным на уровне 50 кВтч, а для зарядки требуется примерно 7,2 кВтч / час. Киловатт, единица измерения, характеризующая электрическую энергию, предлагается потребителям по средней цене по стране 0,14 доллара в час.

Это означает, что в час средний электромобиль расходует всего 0,98 доллара, в результате чего полная зарядка обходится в 6 долларов.86, что намного привлекательнее, чем стоимость топлива для бензинового автомобиля!

Разница между бензиновым автомобилем и электромобилем составляет 9,83 доллара на 100 миль для бензинового автомобиля и 5,27 доллара на 100 миль для электромобиля. При прямом сравнении стоимость питания электромобиля составляет примерно половину стоимости топлива вашего автомобиля, работающего на газе.

Важно отметить, что цены на электроэнергию варьируются в зависимости от вашей коммунальной компании и того, как они взимают плату за электроэнергию. Например, некоторые коммунальные предприятия взимают более высокие ставки по времени использования (TOU) за такие вещи, как «использование в час пик», когда цена на электроэнергию выше с 16:00 до 21:00.

К счастью, с JuiceNet Green водителям электромобилей не нужно беспокоиться о том, когда они подключаются для зарядки, потому что программное обеспечение EVSE оптимизирует самую чистую и доступную зарядку.

Стоимость обслуживания

Одним из дополнительных преимуществ электромобиля является значительное снижение затрат на техническое обслуживание. Использование в автомобиле электроэнергии означает отсутствие внутреннего сгорания, что снижает коррозию.

В двигателе электромобиля также меньше движущихся частей, таких как ремни вентилятора, свечи зажигания и т. Д.что экономит ваши деньги на запасных частях и расходах на обслуживание. Средняя годовая экономия на техническом обслуживании для владельца электромобиля составляет примерно 800 долларов США в год.

Скрытые затраты

Будь то газ или электрический, у автомобилей есть скрытые расходы. Хотя мы знаем, что электромобили не требуют особого обслуживания, все же существуют различные скрытые расходы, связанные с электромобилями.

Многие производители автомобилей имеют гарантии на аккумуляторные батареи для электромобилей на срок от 8 до 10 лет и от 100 000 до 150 000 миль, которые обычно покрывают средний срок эксплуатации первого владельца, но если вы ожидаете превышения этих ограничений, вы можете узнать, как увеличить время автономной работы вашего электромобиля.

Для сравнения, замена аккумулятора Nissan LEAF (годы выпуска: с 2011 по 2015 год) может стоить вам 5499 долларов США , помимо установки, однако на большинство электромобилей есть действующие гарантии, так что если ваша литий-ионная аккумуляторная батарея окажется неисправной, то Стоимость замены не ложится на плечи автовладельца. Вы даже можете не платить за аккумулятор Tesla, если воспользуетесь 8-летней гарантией на аккумулятор.

Стоимость жизни

Для большинства водителей, которые переходят на электромобили с бензинового или гибридного электромобиля, они обнаруживают, что зарядка дома на самом деле удобнее, чем посещение заправочной станции, что экономит время и деньги.Кроме того, все большее распространение получают зарядные станции для электромобилей на рабочем месте и в общественных местах, особенно по мере того, как все больше электромобилей выезжают на дороги.

Как насчет стоимости установки системы зарядки для моего нового электромобиля?

Как и для любого нового или подержанного обычного автомобиля, который вы покупаете, для этого актива требуется большая первоначальная стоимость. Однако электромобили с аккумуляторными батареями более рентабельны в эксплуатации в течение всего срока службы транспортного средства, что связано с расходами на заправку и техническое обслуживание в течение среднего 12-летнего срока службы транспортного средства.

Тем не менее, покупка и установка сетевой зарядной станции уровня 2 также является авансовой платой, если вы не подпишетесь на JuicePlan, который поставляется с быстрой установкой сертифицированным профессионалом как часть пакета.

Для многих владельцев аккумуляторных электромобилей зарядная станция состоит из специального адаптера, который позволяет вашему автомобилю заряжаться от стандартного тока 120 В, протекающего через ваш дом. Это та же самая мощность, которая включает ваш свет и питает ваш дом, но теперь она также питает ваш автомобиль с помощью зарядного устройства EV.

Хотя первоначальная стоимость настройки и установки системы зарядки в вашем доме может показаться высокой, помните, что средняя стоимость PHEV среднего уровня примерно на $ на 4000 меньше, чем у аналогичного седана с бензиновым двигателем.

Средняя стоимость домашней системы зарядки электромобиля составляет от долларов США до 900 долларов США, долларов США, в зависимости от силы тока и характеристик, и от долларов США до 2000 долларов США, долларов США на установку зарядного устройства электромобиля в зависимости от электрической системы вашего дома. В среднем это приводит к дополнительным затратам в размере 2000 долларов США, но эти затраты компенсируются двумя существенными финансовыми факторами.

Стимулы для вождения электромобиля

Во-первых, это федеральные льготы, дающие покупателям электромобилей налоговые льготы. По данным IRS, каждый новый приобретенный электромобиль имеет минимальную налоговую скидку долларов США и 2500 долларов США , а в зависимости от автомобиля она может достигать 7500 долларов США!

Даже наименьший возможный налоговый кредит, предлагаемый IRS, окупает вашу новую систему начисления платы и установку за счет остатка средств! Во-вторых, средняя экономия топлива и технического обслуживания при переходе на электромобиль составляет в среднем 5000 долларов США в год .

Эти две денежные выгоды, которые являются прямым результатом перехода на электромобиль, в конечном итоге приводят к снижению начальной стоимости транзакции электромобиля примерно на 8000 долларов .

По сравнению с первоначальной стоимостью транзакции транспортного средства, работающего на газе, когда нет экономии, связанной с новой покупкой, электромобиль — это не проблема.

Гвоздики латунные

Суть в том, что электромобиль сэкономит вам деньги. В зависимости от автомобиля владельцы электромобилей, которые переходят с газового на электрический, получают экономию в течение первых шести месяцев владения.

Даже с учетом дополнительных первоначальных затрат, таких как необходимость покупки и установки системы зарядки, электромобили оказались лучшим финансовым решением.

Многократные покупки могут показаться сложными, но анализ затрат доказывает, что преимущества электромобиля лучше для ваших финансов и богатства наших природных ресурсов.

Готовы заряжать быстрее, умнее и чище?

В Магазин

Наконец, вот точная стоимость владения электромобилем по сравнению с бензиновым

Стоимость владения электромобилем (EV) по сравнению со стоимостью владения традиционным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания была упрощена, и более доступные варианты могут появиться в виде сюрприз.

Исследование Министерства энергетики США показало, что общая стоимость традиционного газа по сравнению с электромобилем составляет около 4 центов за милю, и это включает такие услуги, как замена масла, новые щетки стеклоочистителя, тормозные колодки или наиболее распространенные затраты на техническое обслуживание, согласно InsideHook.


Америка меняется быстрее, чем когда-либо! Добавьте Changing America в свою ленту Facebook или Twitter , чтобы оставаться в курсе новостей.


Разница в 4 цента на милю может показаться ужасной, но в долгосрочной перспективе электромобили более экономичны, когда речь идет о транспортном средстве на весь срок службы.

Средний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания сегодня может прослужить 200 000 миль, по данным Car and Driver, что делает обслуживание традиционного автомобиля примерно 20 200 долларов и 12 200 электромобилей — разница в 8 000 долларов.

Когда пробегает 300 000 миль, бензиновые автомобили будут стоить 30 300 долларов за обслуживание, а электромобили будут стоить 18 300 долларов — разница в 12 000 долларов.

Даже более дешевый автомобиль с бензиновым двигателем, такой как Atlas Cross Sport, внедорожник с пятью пассажирами, который стоит около 31000 долларов по самой низкой цене, дополнительные 20 200 долларов после длительного вождения делают его более дорогим, чем Volkswagen ID. 40 000 долларов.

Все сводится к техническому обслуживанию.


УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ ИЗ МЕНЯЮЩЕЙСЯ АМЕРИКИ

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕКТРОПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПАНИИ СРОЧИТ СНИЖЕНИЕ ВЫБРОСОВ НА 80 ПРОЦЕНТОВ В ТЕЧЕНИЕ 10 ЛЕТ

ВСЕ НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ В США, КОТОРЫЕ МОЖЕТ БЫТЬ СОСТАВЛЕНЫ 9000 НОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ДО 2035 ГОДА, МОЖЕТ БЫТЬ ТРЕБУЕТСЯ 9000 НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЛАН ПО ПРЕВРАЩЕНИЮ НЬЮ-ЙОРКА В ЦЕНТРА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ВЕТРОВОЙ ЭНЕРГИИ

JAGUAR GOING ALL ELECTRIC, LAND ROVER GOING MAJORIC ELECTRIC

PEPSI PEPSI ZARGETSIS

PEPSI ZARGETSIS 9000

ПРОЕКТ ВЕТРА В США

Преобразование вашего автомобиля в электромобиль

Бензиновые автомобили.Это, пожалуй, самое неэффективное устройство, которое многие из нас используют ежедневно. Нам всем действительно следует ездить на электромобилях (или вообще не водить). Двигатель внутреннего сгорания неэффективен с точки зрения загрязнения окружающей среды, затрат на газ и затрат на техническое обслуживание. Но, как вы, возможно, слышали, сегодня нет доступных электромобилей, которые напоминали бы обычные автомобили или грузовики. Такие компании, как Phoenix Motorcars, Tesla Motors, Commuter Cars и Miles Automotive Group и ZAP, приближаются, но вы все еще не можете выложить немного денег и купить у них электромобиль сегодня.

Покупка электромобилей

Единственный тип электромобилей, который можно приобрести, — это NEV (Neighbor Electric Vehicles), которые обычно имеют максимальную скорость около 25 миль в час. Но подождите — есть еще пара способов приобрести рабочий электромобиль прямо сейчас. Один из вариантов — купить подержанный автомобиль, который кто-то переоборудовал в электромобиль. Вы можете искать электромобили на таких сайтах, как Craig’s List, eBay или EVFinder. Для получения дополнительных советов по покупке подержанного электромобиля я хотел бы отослать вас к недавней статье Шари Прейндж «Поиск и покупка подержанного электромобиля» (файл PDF) в журнале Home Power Magazine № 119.

Но эти подержанные электромобили, безусловно, ограничены в их доступности, особенно если вы не живете на западном побережье. Так что, возможно, вы захотите сделать решительный шаг и самостоятельно выполнить преобразование электричества.

Электрический преобразователь

По сути, электрическое преобразование включает в себя снятие всего двигателя внутреннего сгорания с транспортного средства, установку на его место электродвигателя, а также добавление большого блока аккумуляторов. Конверсия обойдется вам примерно в 6000 долларов по частям и примерно от 1000 до 3000 долларов за батареи и установку.Но, несмотря на все эти расходы, вы получите автомобиль с нулевым уровнем выбросов, пробег которого стоит всего несколько центов за милю. Ваш электромобиль также будет более надежным и потребует гораздо меньше обслуживания, чем обычный. Помните, что автомобили с бензиновым двигателем обходятся владельцу в среднем около 1800 долларов в год только из-за затрат на топливо, а также дополнительные расходы на техническое обслуживание двигателя и замену масла. Электромобили имеют лучшую стоимость перепродажи и в целом более надежны, потому что меньше деталей, которые могут выйти из строя. Большинство компонентов представляет собой твердотельную электронику без движущихся частей.Двигатель электромобиля имеет практически бесконечный срок службы — компоненты, вероятно, прослужат дольше шасси. Единственные реальные расходы — это батареи, которые нужно будет заменять каждые 3-4 года. Вы можете ожидать, что ваш переоборудованный автомобиль будет иметь запас хода 60-80 миль, максимальную скорость 50-90 миль в час и хорошие возможности ускорения. На полную зарядку автомобиля уйдет около 6-12 часов. Все эти факторы будут различаться в зависимости от веса автомобиля, который вы перестраиваете, а также от типа двигателя и устанавливаемых батарей.

Лучшие типы автомобилей для переоборудования

Итак, какой тип автомобиля лучше всего подходит для переоборудования в электрическую? Легкий автомобиль (снаряженная масса 2000–3000 фунтов) с механической коробкой передач. Вам нужен легкий автомобиль, потому что тяжелые серьезно ограничивают диапазон работы электродвигателя. Автоматические трансмиссии потребляют слишком много мощности, потому что они требуют, чтобы двигатель постоянно работал на холостом ходу. Что касается стиля корпуса, вам нужно что-то, что может вместить все батареи, которые вы будете устанавливать. Майкл Браун, автор книги Convert It, рекомендует легкую и вместительную машину, например Rabbit, Civic, Sentra, Escort или легкий пикап.Идеальная машина-донор имеет хороший кузов и салон, передачу звука, но мертвый двигатель.

Для электромобилей лучший способ вождения — это не слишком холмистая и не слишком холодная местность. Очевидно, что холмы увеличивают нагрузку на двигатель и тем самым сокращают его запас хода. Холодная погода также снизит производительность, но есть много счастливых владельцев электромобилей, которые живут в Канаде и на Аляске.

Доступны два типа комплектов для переоборудования электроприводов: индивидуальные комплекты, адаптированные к конкретным моделям автомобилей, и универсальные комплекты, которые можно устанавливать на различные автомобили.Универсальные комплекты содержат все основные компоненты приводной системы, но при создании нестандартных деталей, таких как батарейные стеллажи или ящики, производитель полагается на изготовителя. Индивидуальные комплекты включают в себя всю систему привода, а также аккумуляторные стеллажи и коробки, адаптированные к конкретной модели. Например, компания Canadian Electric Vehicles предоставляет комплекты для переоборудования грузовиков Chevy S10, Geo Metros и Dodge Neons. Другая компания, Electro Automotive, поставляет комплекты для переоборудования Volkswagen Rabbits и Porsche 914.

Вот краткая история электромобилей.

Вот несколько онлайн-форумов об электрических преобразованиях: Список обсуждения электромобилей, Форумы по самостоятельным электромобилям, EVWorld.

Сколько стоит зарядка электромобиля?

Поскольку цены на газ растут, а экологические проблемы становятся все более насущными, электромобили становятся все популярнее. По данным Experian, в 2016 году 0,61% профинансированных новых автомобилей были электрическими. В 2020 году это число подскочило до 2,25%, что по-прежнему является небольшим процентом автомобилей в целом, но всего за пять лет рост составил 268%.Если вы думаете о покупке электромобиля, имейте в виду, что, скорее всего, вы будете заряжать его дома. В зависимости от того, где вы живете и сколько вы водите, это может добавить к вашему счету за электричество от 30 до 60 долларов в месяц.

Ключевые выводы

  • Владельцы электромобилей чаще всего заряжают дома, а не на общественных зарядных станциях.
  • Зарядка электромобиля обычно добавляет к счету за коммунальные услуги от 30 до 60 долларов в месяц.
  • Электромобили, как правило, дешевле в топливе и обслуживании, чем обычные автомобили, хотя их покупка может стоить дороже.
  • Некоторые коммунальные предприятия предлагают скидки для владельцев электромобилей.

Сколько стоит зарядка электромобиля

Сегодня в Соединенных Штатах владельцы электромобилей на 80% заряжают дома, что увеличивает свои расходы на электроэнергию.

Чтобы оценить ваши расходы, посмотрите свой текущий счет за электроэнергию. Он должен показывать, сколько киловатт-часов (кВтч) вы используете в настоящее время и сколько вы платите за киловатт-час. КВтч эквивалентен количеству энергии, необходимому для работы прибора на 1000 ватт в течение 60 минут.

Средняя цена на электроэнергию по стране составляет 13 центов за киловатт-час, и большинство электромобилей могут проехать четыре мили за киловатт-час.

Так что, если вы обычно проезжаете на своей машине 1000 миль в месяц, вам потребуется не менее 250 кВтч для ее правильной зарядки. При 13 центах за кВтч это будет стоить вам 32,50 доллара в месяц.

Если вы живете в штате с более высокими затратами на электроэнергию, например в Калифорнии, то ваш счет за электричество, конечно же, будет выше. В Калифорнии на момент написания этой статьи средняя стоимость кВтч составляла 21.93 цента. Так что, если вы проезжаете 1000 миль в месяц, вы заплатите 54,83 доллара.

Прочие расходы на зарядку дома

Когда вы покупаете электромобиль, вы обычно можете заряжать его дома с помощью оборудования электропитания первого уровня (EVSE), используя существующие электрические розетки и выделенную ответвленную цепь. Однако EVSE первого уровня может быть медленным, что затрудняет быструю зарядку вашего автомобиля.

По этой причине многие домовладельцы выбирают более совершенные зарядные станции второго уровня.С EVSE второго уровня вы можете получить от 10 до 60 миль увеличенного диапазона за час времени зарядки.

EVSE второго уровня требует специального зарядного оборудования и отдельной, более мощной электрической цепи. Вы также должны заплатить плату за установку. В среднем установка системы EVSE второго уровня стоит от 500 до 2000 долларов.

Использование солнечной энергии

Солнечные батареи в вашем доме — еще один способ обеспечить энергию для зарядки вашего автомобиля. Однако установка солнечных батарей и EVSE для зарядки вашего автомобиля может быть дорогостоящим.

Стоимость системы солнечных панелей на 10 кВтч может варьироваться от 17 000 до 23 000 долларов после вычета федерального налога на солнечную энергию.

Как соотносятся затраты с автомобилями, работающими на бензине?

Хотя электромобили обычно дороже покупать, чем их аналоги, работающие на газе, их обслуживание и расходы на топливо, как правило, ниже. По данным Управления энергоэффективности и возобновляемых источников энергии США, средняя экономия на топливе за весь срок службы составляет от 3000 до 10500 долларов.

Вы можете использовать U.Калькулятор стоимости транспортных средств Министерства энергетики, позволяющий оценить ваши расходы на топливо с электромобилем по сравнению с бензиновым.

Возможные скидки на электромобили

Хотя электромобили могут быть дорогими, вы можете иметь право на налоговые льготы, специальные скидки и программы стимулирования, чтобы сделать их более доступными. Также существуют программы, которые могут снизить ваши затраты на электроэнергию.

Например, Комиссия по коммунальным предприятиям Орландо (OUC) во Флориде предлагает клиентам скидку в размере 200 долларов при покупке или аренде электромобиля.

В Неваде у NV Energy есть специальные тарифы на время использования для владельцев электромобилей. Если вы заряжаете свою машину в нерабочее время, например, поздно вечером или рано утром, то вам будет предложена скидка.

На веб-сайте PlugInAmerica перечислены доступные налоговые льготы, скидки и программы скидок в вашем штате.

Сколько стоит зарядка электромобиля?

Самый большой вопрос, который большинство людей задают об электромобилях, — это сколько стоит зарядить один?

Если вы смотрите на электромобиль vs.газовый автомобиль, предварительное исследование затрат на зарядку по сравнению с расходами на бензин поможет вам принять обоснованное решение.

Чтобы ответить на вопрос о стоимости, мы заручились помощью Джона Фолькера, давнего автомобильного журналиста и отраслевого аналитика, специализирующегося на электромобилях. Он слышал все аргументы в пользу (и против) владения электромобилем, включая стоимость подзарядки по сравнению с традиционной заправкой.

Вам нужно заняться математикой

Не переживайте, математика довольно проста.Для наиболее точной оценки полезно иметь недавний счет за электричество для справки. Это потому, что мы начинаем с расчета суммы, которую вы платите за электроэнергию в конкретный месяц. В частности, мы хотим узнать, сколько вы тратите на каждый использованный киловатт-час электроэнергии.

«Для домашней зарядки найдите свой счет за электричество, затем разделите [количество] потраченных киловатт-часов на итоговую сумму в долларах. Это даст вам цену, которую вы заплатили за киловатт-час », — объясняет Джон Фолькер.«Средние домохозяйства в США платят около 12 центов за кВт / ч, но эта сумма сильно различается по стране».

Чтобы использовать упрощенный пример, если вы использовали 1000 киловатт-часов электроэнергии, а ваш ежемесячный счет составляет ровные 100 долларов, вы платите ровно 10 центов за каждый кВт-час. Большинство законопроектов, конечно, не так четко сформулированы и ясны.

Но для этого примера, давайте оставим эту простую в использовании ставку и применим ее к типичному электромобилю.

Сколько стоит зарядить электромобиль в кВтч?

«Консервативное эмпирическое правило гласит, что электромобиль проезжает от 3 до 4 миль на кВтч», — говорит Фолькер.«Итак, разделите общее количество миль, которые вы проезжаете каждый месяц, на 3, чтобы получить киловатт-час, который вы будете использовать ежемесячно. Умножьте это число на стоимость одного кВтч. Сумма в долларах, которую вы получите, скорее всего, будет меньше той, которую вы платите каждый месяц, чтобы купить бензин ».

Чтобы представить это в перспективе, приведем пример. Допустим, вы проезжаете около 540 миль в месяц. Для электромобиля в этот период вы будете использовать 180 кВтч. Затем, используя средний показатель домохозяйства в США, равный 12 центам за кВт · ч, вы получаете 21,60 доллара в месяц на зарядку электромобиля.

Суммируются ли числа?

Опять же, чтобы все было легко усваиваемым, давайте воспользуемся простой формулой.

Если вы, например, ежемесячно проезжаете 1000 миль на своем автомобиле и платите 10 центов за каждый киловатт-час электроэнергии, то ваш счет за подзарядку электромобиля в домашних условиях будет составлять от 25 до 33 долларов в месяц (на основе расчета 3 -4 мили равняются одному киловатт-часу). Даже если вы удвоите тариф на электроэнергию до 20 центов за киловатт-час, стоимость подзарядки электромобиля составит от 50 до 66 долларов.

Как соотносится стоимость заправки с заправкой топливом?

При средней цене на бензин на момент написания этой статьи около 2,60 доллара, по данным AAA, заправка 12-галлонного бензобака в настоящее время стоит около 31,20 доллара. На этом этапе все становится немного сложнее, потому что, как мы все знаем, легковые и грузовые автомобили используют совершенно разное количество топлива.

Допустим, вы едете на экономичном автомобиле, который в среднем проезжает 30 миль на галлон при одновременной езде по городу и шоссе.Используя тот же 12-галлонный бак в качестве ориентира, у вас будет запас хода в 360 миль для каждой заправки. Если вы проезжаете те же 1000 миль в месяц, вам нужно будет заправляться не менее трех раз в месяц и тратить около 93,60 доллара.

Опять же, это только оценка, так как цены на топливо и пробег очень разные. Но учитывая, что немногие автомобили и внедорожники хоть сколько-нибудь приблизились к общей средней скорости 30 миль на галлон, наши довольно консервативные вычисления в этом сценарии ясно показывают, что подзарядка будет стоить меньше, чем заправка автомобиля.Финансовый разрыв сокращается с появлением более экономичного автомобиля, но он все еще остается.

Зарядка электромобиля дома

Тарифы на электроэнергию зависят от многих факторов, включая регион, в котором вы живете, время года и даже время суток, когда применяется пиковая плата. По большей части, потребление электричества и расходы самые низкие поздно ночью. По словам Джона Фолькера, это хорошая новость для тех, кто подумывает об электромобиле.

«Хотя покупатели беспокоятся о доступе к общественным зарядным станциям, им необходимо знать, что до 90 процентов зарядки электромобилей происходит за ночь дома», — объясняет Фолькер.«Самый дешевый способ зарядить свой электромобиль — почти всегда дома, на ночь. Некоторые коммунальные предприятия имеют специальные низкие тарифы на ночлег, когда их спрос самый низкий ».

Место вашего проживания напрямую влияет на ваш счет за электричество. В среднем в феврале этого года люди, живущие в штатах Новой Англии (включая Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Коннектикут и Род-Айленд), платили примерно вдвое за каждый киловатт-час использованной энергии, чем жители таких штатов, как Техас, Невада, Колорадо и Теннесси.

Стоимость 2-го уровня и более быстрая зарядка

Если говорить об общедоступных системах зарядки уровня 2 и быстрой зарядки уровня 3, то цены сложнее сузить по сравнению со стандартными расходами на дому. Это связано с тем, что сети зарядки различаются по цене, не говоря уже о доступности по стране.

Вы всегда можете установить в гараже зарядное устройство 2-го уровня. Стоимость не из дешевых. Стоимость запчастей и установки составляет около 2000 долларов — вполне разумная цифра.Переход на уровень 2 означает, что время зарядки сократится более чем вдвое. Это потенциально может повысить ценность вашего дома.

«Каждый электромобиль (включая Tesla) может использовать общественные станции уровня 2, — говорит Джон Фелькер, — но Nissan Leaf использует один стандарт быстрой зарядки (называемый CHAdeMO), в то время как все остальные электромобили используют другой стандарт быстрой зарядки, называемый CCS».

Как найти подходящую вилку для зарядки EV

Фолькер объясняет разницу звучит сложнее, чем она есть на самом деле.«В подавляющем большинстве мест с быстрой зарядкой есть оба типа, с разными кабелями на каждой стороне станции. Как будто один и тот же бензонасос может подавать как обычный бензин, так и дизельное топливо из разных шлангов ».

Что касается цены, зарядка на 240 вольт (уровень 2) может стоить вам от нуля долларов до фиксированной почасовой оплаты. Сети зарядки часто предоставляют программы членства, чтобы минимизировать расходы на пополнение счета. Это особенно полезно, если вы не можете регулярно заряжать свой автомобиль дома.

Фолькер выделил один такой пример для сравнения. «Сеть EVgo взимает 1,50 доллара в час за зарядку уровня 2 мощностью до 7,2 киловатт. Это стандартная вилка на большинстве зарядных станций ».

Проверка веб-сайта компании, оплата по факту использования и ежемесячное членство позволяют использовать быструю зарядку в течение 45 минут (уровень 3). Это самый быстрый подход к зарядке вашего электромобиля, но, как указывает Фелькер, «быстрая зарядка дороже, чем зарядка уровня 2, потому что вы не можете сделать это дома.”

Чем быстрее зарядка, тем выше скорость

Эти устройства, в отличие от типичной 240-вольтовой домашней системы подзарядки уровня 2, слишком дороги для установки частным лицом. У Tesla есть собственная выделенная сеть Supercharger, но, опять же, ставки могут сильно различаться в зависимости от региона, времени, модели заряжаемой Tesla, и даже если вы выберете скорость перезарядки Tier 1 или Tier 2 (последняя быстрая, но более дорогая. ). Одно важное предостережение: нагнетатели Tesla работают только с автомобилями Tesla.

Фёлькер снова подчеркивает, что домашняя зарядка — лучший вариант для тех, кто рассматривает электромобиль. Тем не менее, не менее важно знать, где найти льготы для электромобилей поблизости от дома. «Некоторые рабочие места предлагают зарядку для автомобилей сотрудников… Но владельцы электромобилей быстро узнают, какие общественные станции рядом с ними являются бесплатными, с каких взимается плата и сколько они стоят».

Например, шумная парковка в многолюдном центре города может соблазнить владельцев электромобилей обещанием бесплатной подзарядки.Но итоговая плата за парковку может легко превзойти сумму, которую вы заплатили бы, чтобы заправить даже самый жаждущий топливный автомобиль или грузовик.

Последние слова Фолькера владельцам электромобилей: «Всегда спрашивайте, прежде чем подключать!»

Руководства по электромобилям:

Теперь вы можете превратить свою бензиновую машину в электрическую всего за 9 500 долларов

  • По мере того, как на дорогах появляется все больше и больше электромобилей, многие люди задумываются о том, имеет ли смысл продолжать владеть традиционным автомобилем со стандартным двигателем внутреннего сгорания.
  • По данным французской компании Transition-One, они могут переоборудовать имеющийся у вас автомобиль в электрический всего за 9500 долларов.
  • Первым прототипом был Renault Twingo 2009 года с запасом хода на электротяге 180 километров.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Идет загрузка.

В связи с увеличением количества электромобилей на дорогах и негативным воздействием на окружающую среду выбросов от традиционных транспортных средств многие думают, что некоторые из них могут столкнуться с трудностями при выборе автомобиля со стандартным двигателем внутреннего сгорания.

А что, если бы вы могли просто «переоборудовать» свою машину в электрическую?

Французский стартап Transition-One заявляет, что может сделать это всего за 9500 долларов — на самом деле, во Франции вы также получаете субсидию на переоборудованный автомобиль, так что на самом деле это обходится только примерно в 5600 долларов.

Что, если бы вы могли просто «переоборудовать» свою машину в электрическую? Гетти / Джастин Салливан

Transition-One разработала технологию модернизации автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с использованием электродвигателя и аккумуляторов, сообщает Bloomberg.

Первым прототипом был Renault Twingo 2009 года с запасом хода на электротяге 180 километров.

Подробнее: Электрические грузовики, такие как Tesla Semi, «бессмысленны как с экономической, так и с экологической точки зрения», по словам эксперта по автомобильным технологиям.

Компания ждет зеленого света от французских и европейских регулирующих органов в конец этого года, но начало будет положено с анализа рынка в сентябре.

Все больше и больше городов запрещают въезд в центр старых дизельных автомобилей, поэтому этот вариант может заинтересовать многих.

Подробнее: Ученые, возможно, решили одну из самых больших проблем, сдерживающих автомобили с водородным двигателем

«Я продаю людям, которые не могут позволить себе новый электромобиль стоимостью 20 000 евро», — основатель Эймерик Либо сказал Bloomberg. «Мы превращаем самые продаваемые модели в Европе в электромобили.»

Прототип Twingo имеет три блока аккумуляторов на передней части автомобиля и два на месте бензобака.

Дальность действия переоборудованного Twingo (180 километров) довольно значительна, если учесть дальность действия электрического Renault Zoe (260 километров по данным ev-database.nl) по сравнению с ценой в 36000 долларов.

Подробнее: Электрические самолеты могут стать реальностью «в течение 15 лет», по словам бывшего генерального директора Air France.

Французский стартап совершает полную метаморфозу из традиционного топливного автомобиля в электромобиль менее чем за день.

Оригинальные рычаг переключения передач и коробка передач остаются на месте, а электрическая розетка устанавливается там, где изначально должна была находиться газовая крышка.

Переделанный Renault Twingo от Transition-One. Переход-Один

Конечно, у бизнес-модели Transition-One есть свои недостатки.

Маркус Линкамп, профессор автомобильных технологий в Техническом университете Мюнхена, сказал Bloomberg, что существует вероятность того, что модернизированный автомобиль может выйти из строя или что он может никогда не получить необходимое разрешение регулирующих органов.

Подробнее: Этот электрический самолет заряжается всего за час и может проехать 160 километров всего за 5 долларов

В настоящее время Либо пытается собрать 6,7 миллиона долларов на строительство завода, который, по его словам, может трансформироваться 4000 машин в следующем году.

Первыми исследуемыми моделями станут Renault Twingo II, Fiat 500, Citroen C1, Peugeot 107, Toyota Aygo и Volkswagen Polo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *