МашинСамая редкая машина в мире: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Самая редкая машина в мире: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

самые редкие автомобили в мире, и сколько они стоят по мнению автомобильных экспертов

Этот мир настолько удивительный и непредсказуемый! Иногда мы сталкиваемся с такими невероятными вещами, на которые одни даже не посмотрят, а другие готовы платить бешеные деньги. К таким вещам относятся уникальные и смехотворно дорогие куски металла. И это не удивительно, ведь речь идет о самых редких автомобилях в мире. Таких совсем немного, и заполучить себе такую красотку — настоящая удача. Уникальный автомобиль в гараже — это отличное вложение денег, ведь в цене они только растут.

SSC Ultimate Aero, 2006-2009

Ориентировочная стоимость такого авто, по мнению автомобильных экспертов, — 225.000 — 655.000 долларов. Ultimate Aero разрабатывался для того, чтобы побить рекорд и разогнаться до 400 километров в час. Его задача заключалась в том, чтобы стать самым быстрым автомобилем в мире. У разработчиков получилось сделать это. Автомобиль побил все рекорды и может развивать скорость до 439 километров в час. У Ultimate Aero под капотом более тысячи лошадиных сил. Этот невероятный автомобиль действительно редкий.

Ferrari 488 GTB 2015 года

Эксперты считают, что стоимость этого автомобиля может достигать 230.000 долларов. Преемник 458 Italia, Ferrari 488 GTB — это вторая попытка Ferrari выпустить автомобиль с турбонаддувом — первой была модель California T. Ferrari 488 GTB оснащена двигателем V-8 с двумя турбинами объемом 3902 сантиметров кубических, который развивает 661 лошадиных сил при 8000 об / мин, достигнуть этого показателя можно на 7 передаче.

Bugatti Chiron 2016 года

Сейчас вы очень удивитесь, так как ориентировочная стоимость машины — 2,7 миллиона долларов. С 2005 года автомобиль Bugatti Veyron стал королем производительности и ускорения. Bugatti Chiron 2016 года оснащен 8,0-литровым двигателем W16 с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Впечатляет не только внешний вид шикарной машины, под капотом также спряталось много чего интересного. Автомобиль буквально пропитан роскошью и богатством. Чего стоят одни только переключатели, панель, кнопки, изготовленные из углеродного волокна, хрома и настоящего серебра!

Icona Vulcano Titanium, 2016 год

Ориентировочная цена автомобиля — 2,78 миллиона долларов. Icona Vulcano Titanium — это уникальный суперкар с кузовом, изготовленным из титана и углеродного волокна. Сейчас автомобилем занимается компания West Coast Shipping, которая специализируется на обслуживании и доставке редких, классических и дорогих машин. Они оценивают автомобиль практически в три миллиона долларов. Удивительно, но факт.

Lamborghini Countach LP500 S от Bertone, 1984

Lamborghini Countach LP500 S от Bertone 1984 года является еще более экзотической версией культового Countach, который поразил автомобильный мир, когда Lamborghini представила свой прототип в 1971 году. Его массивный двигатель высокой мощности разгоняет авто до 260 километров в час. Для 1984 года это были невероятные показатели.

Pagani Zonda Revolucion, 2013 г.

Этот автомобиль действительно уникальный, так как в 2013 году Digital Trends сообщила, что Pagani планирует сконструировать только пять таких экземпляров. Под капотом у транспортного средства 800 лошадиных сил. Да и выглядит она как машина супер-героя, поэтому многие покупатели глаз не могут оторвать от нее. При этом ориентировочная цена — 2,8 миллиона долларов.

Ferrari GTB, 2018

Вдохновленный культовой 250 Testa Rossa, автомобиль коллекционного издания Ferrari GTB, посвященный 70-й годовщине открытия компании, является частью серии, которая была представлена GTC4 Lusso, 488 Spider, 488 GTB, California T и F12 Berlinetta. Ливрея GTB известна как Lucybelle, и она включает в себя сверхлегкие материалы и мастерство высокого класса даже по стандартам Ferrari. Речь идет о 20-дюймовых кованых алмазных оправах и о многих других признаках реальной роскоши. Ориентировочная стоимость такого автомобиля сегодня — $ 375 000 — $ 450 000.

Ferrari LaFerrari, 2014

Ferrari LaFerrari в форме клина — самый первый гиперкар известного итальянского автопроизводителя с гибридной трансмиссией в стиле Формулы-1. Всего их было произведено лишь 499 штук. Они работают на системе восстановления кинетической энергии Формулы-1 (KERS), которая использует и сохраняет кинетическую энергию, накопленную тормозами, а затем доставляет ее на массивный двигатель V-12. Дополнительное повышение мощности добавляет 161 лошадиных сил к 789-сильному 6,3-литровому двигателю, что в сумме составляет 949 л.с. Ориентировочная стоимость может варьироваться от 2,8 до 3,4 миллиона долларов. Немало, не правда ли?

Jaguar XJ220, 1993

Jaguar выпустили всего около 280 автомобилей модели XJ220 в период с 1992 по 1994 годы, хотя в 1988 г. был представлен миру новый прототип. XJ220 стал преемником Ягуаров C-Type и D-Type 1950-х годов, которые славились победой в нескольких соревнованиях Ле-Мана.

Легендарный 3,5-литровый двухцилиндровый двигатель Jag V-6 был спроектирован для скорости, а гонщик Формулы-1 Мартин Брандл разогнал его до 349 километров в час на трековых испытаниях. Около 1500 человек разместили заказы и оставили депозиты, но немногим людям действительно посчастливилось стать владельцем такой машины, большинству было просто отказано.

Ориентировочная цена автомобиля сегодня составляет 400-450 тысяч долларов.

W Motors Lykan Hypersport

Если вы видели «Форсаж 7», то можете вспомнить, как эта машина разбивалась в небоскребах. «Ликан Гиперспорт», признанный W Motors «первым арабским суперкаром», стоит 3,4 миллиона долларов, сообщает CNN. Он может развивать скорость от 0 до 62 миль в час за 2,8 секунды и развивает максимальную скорость 380 километров в час. Здесь также есть кожаный салон, вышитый золотой нитью, 3D-информационно-развлекательная система, светодиодные фары, инкрустированные бриллиантами. Всего в мире таких семь моделей.

Koenigsegg CCXR Trevita, 2009

В CCXR Trevita используются белые углеродные волокна, которые светят как миллион бриллиантов, когда свет попадает в машину. Волокно было сделано специально для этого автомобиля, всего в мире два таких транспортных средства. Этот автомобиль настолько впечатляющий, что даже Флойд Мэйвезер захотел заполучить его. Боксер выложил фото рядом с машиной в Instagram с надписью: «Моя машина за 4,8 миллиона долларов». Некоторые могут возразить, что это просто бессмысленная трата денег, но нельзя отрицать, что это настоящее произведение искусства.

Pagani Huayra BC, 2017

Ориентировочная цена — 2,5 миллиона долларов. По словам МакЭлроя, Pagani Huayra BC 2017 года были выпущены всего в девяти экземплярах. Углеродное волокно, используемое на кузове, представляет собой уникальную формулу, которая на 50 процентов легче, чем обычное углеродное волокно. И благодаря этому авто может достигать от нуля до 100 километров в час примерно за 2,8 секунды.

Maybach Exelero

Информация о стоимости повергнет вас в шок, но такой Майбах стоит около восьми миллионов долларов. Exelero сочетает в себе качества лимузина и спортивного автомобиля высокого класса. Если вы фанат Jay-Z, вы можете даже увидеть Maybach Exelero в его музыкальном клипе Lost One.

Lamborghini Huracan, 2014

Ориентировочная стоимость — $ 260 990. Lamborghini Huracan 2014 года стал долгожданной заменой хваленому Lamborghini Gallardo. С максимальной скоростью 320 километров в час, Huracan ревет с 610 лошадиными силами, генерируемыми 5,2-литровым двигателем V-10. Суперкар разгоняется с нуля до 100 километров в час всего за 3,2 секунды.

McLaren F1 LM, 1998

Самый дорогой экземпляр в нашем списке. Ориентировочная стоимость, по мнению экспертов, — 13,75 миллиона долларов. В 2015 году этот автомобиль был продан с аукциона почти за 14 миллионов долларов, что делает его самым действительно самым дорогим и желанным автомобилем. LM сконструировали, чтобы ознаменовать победу McLaren в 95-м году в Ле-Мане с F1 GTR. Фактически, McLaren занял третье, четвертое, пятое и 13-е места во время гонки и решил в честь этого сконструировать пять уникальных автомобилей.

Bugatti Veyron 16,4, 2008

Ориентировочная стоимость 1,1-1,3 млн. долларов США. Обладая удивительной мощностью в 1001 лошадиную силу, суперкар развивает скорость до 407 километров в час. Скорость от 0 до 100 километров в час молниеносно достигается за 2,47 секунды.

Porsche Carrera GT

Porsche Carrera GT разгоняется до 100 километров в час всего за четыре секунды и развивает скорость около 320 километров в час. Это все благодаря 5,7-литровому двигателю V-10, который использует четыре клапана на цилиндр, чтобы набрать 605 лошадиных сил. Это не только гоночный автомобиль. В его интерьере присутствуют звук Bose, эффективный климат-контроль и другие роскошные функции, характерные для настоящих рекордсменов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Самые дорогие в мире антикварные автомобили

Самым быстрым и самым дорогим автомобилем в мире для дорог общего пользования считается Bugatti Veyron (Буга?тти Ве?йрон), стоимость «дешевых» модификаций которого начинается у отметки в 1.65 млн евро. Но это далеко не самый дорогой в мире автомобиль…

Сегодня мы познакомимся с машиной, замурованной в стену дома, Bugatti барона Ротшильда и другими рекордсменами автомобильных аукционов стоимостью в несколько десятков миллионов долларов

.

29 фото


По материалам www.forbes.ru

6 место: Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 года, $ 8 252 000

Вершина предвоенного немецкого автомобилестроения, флагманская модель Mercedes-Benz, разработанная выдающимся инженером Гансом Густавом Рором и выпускавшаяся только по специальным заказам.

Всего было произведено 26 автомобилей, покупателями их стали такие разные люди, как гитлеровские министры Геринг и Геббельс и голливудский киномагнат Джек Уорнер.

Mercedes-Benz 540K Special Roadster, оснащенный 5.4-литровым восьмицилиндровым двигателем с турбокомпрессором, стал самым быстрым серийным автомобилем своего времени — он развивал скорость до 180 км/ч.



До 2007 года автомобиль находился в собственности босса «Формулы-1» Берни Экклстоуна и был выставлен им на торги в числе других принадлежавших ему автомобилей. Имя нового владельца не разглашается.

Аукцион RM Auctions, октябрь 2007 года.

5 место: Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe 1931 года, $ 9 700 000

Один из шести самых шикарных автомобилей Bugatti серии Royale, выпущенных в 1930-х годах.

Автомобиль длиной 6,4 м и весом 3,1 т оснащен гигантским авиационным 12,7-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 300 л. с. При этом гигант был способен развивать весьма солидную для своего времени скорость 160 км/ч.

В свое время покупателя на него так и не нашлось, а во время Второй мировой войны семья Бугатти

замуровала автомобиль в стену частного дома, чтобы его не нашли и не конфисковали нацисты. В 1950 году его выкупил знаменитый американский гонщик Бриггс Каннингем — за сумму, эквивалентную $3000. До 1986 года машина находилась в его собственном автомобильном музее. После закрытия музея по финансовым причинам Каннингем выставил автомобиль на торги Christie’s, где он был продан за $9,8 млн.

Покупатель, шведский «король недвижимости» Ханс Тулин, разорился буквально через три года после покупки. В 1990 году он продал автомобиль, по сообщениям, за $15,7 млн, японскому конгломерату Meitec Corporation, который владел им на протяжении следующего десятка лет. Известно, что в 2001 году автомобиль за ?10 млн выставлял на частные торги аукцион Bonhams & Brooks, но кому сейчас принадлежит Kellner Coupe, неизвестно.

Аукцион Christie’s, ноябрь 1987 года.

4 место: Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года, $ 10 890 000

Всего было выпущено примерно 50 таких автомобилей с короткой колесной базой (SWB) и столько же — с длинной базой (LWB). Автомобили с длинной базой оснащались дефорсированным, «гражданским» двигателем мощностью 250 л. с., тогда как на экземпляры с короткой базой ставили гоночный двигатель мощностью 277 л. с., который позволял развивать скорость до 240 км/ч.

Выставленный на торги в мае 2008 года Ferrari 250 GT SWB California Spyder в свое время принадлежал американскому киноактеру Джеймсу Кобурну, звезде «Великолепной семерки» и «Большого побега».

Почти $11 млн за него не пожалел британский радио- и телеведущий Крис Эванс.

Аукцион: RM Auctions, май 2008 года.

3 место: Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года, $ 12 000 000

Один из легендарных гоночных автомобилей Ferrari 250 Testa Rossa — в 1957—1958 годах было выпущено всего 22 таких автомобиля, оснащенных трехлитровым двигателем V12 мощностью 300 л. с. и способных развивать скорость до 270 км/ч.

Эта машина стала топ-лотом на торгах аукциона RM Auctions, проводившихся в мае 2009 года в маленьком итальянском городке Маранелло — священном для любого любителя Ferrari месте, в котором расположена штаб-квартира этой итальянской компании.

Итоги торгов даже превзошли ожидания устроителей аукциона: Testa Rossa была проданаза $12,2 млн, рекордную на тот момент сумму за всю историю торгов автомобильного аукциона RM Auctions. Имена продавца и покупателя автомобиля не разглашались. Известно лишь, что проданный экземпляр неоднократно принимал участие в самых разных международных соревнованиях и много раз финишировал первым.

Аукцион: RM Auctions, май 2009 года.



2 место: Ferrari 250 GTO 1963 года, $17 700 000

Один из 36 спорткаров Ferrari 250 GTO, выпущенных в 1962—1963 годах.

Заднеприводный автомобиль оснащен трехлитровым двигателем V12 мощностью 290 л. с. и способен развивать

скорость 280 км/ч.

Данный экземпляр был приобретен в мае 2010 года на канадском аукционе RM Auctions известным британским радио- и телеведущим Крисом Эвансом, обладателем солидной коллекции редких автомобилей этой итальянской фирмы — в ней, например, есть шесть белых и два черных Ferrari.

Говорят, что это не самый дорогой Ferrari 250 GTO, и в 2008 году другой автомобиль этой серии был продан анонимному покупателю за $28 млн. Но поскольку это была частная продажа, сумма сделки никогда не была подтверждена официально.

Аукцион: RM Auctions, май 2010 года.

1 место: Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года, $38 000 000

Легендарная французская компания Bugatti, эталон роскоши в мировой автомобильной отрасли 20-30-х годов прошлого века, была создана итальянцем Этторе Бугатти — поэтому о праве считать автомобили этой марки «своими» спорят две страны.

Автомобили Bugatti Type 57SC с двигателем 210 л. с., максимальной скоростью 200 км/ч, авангардным дизайном сына Этторе, Жана Бугатти, были изготовлены в мастерских Bugatti в 30-х годах прошлого века.

Всего было сделано три автомобиля серии Type 57SC Atlantic, в оригинальной комплектации до нашего времени дожили два из них. Небесно-голубой Bugatti на фото был произведен в 1936 году по заказу третьего барона Ротшильда, Виктора.

Предпоследний владелец, известный коллекционер автомобилей Питер Уилльямсон, приобрел автомобиль в 1971 году за $59 000. В мае 2010 года на аукционе Gooding and Company он был продан

за $38 млн — это самая большая в истории сумма, заплаченная за автомобиль.

Покупатель, американский бизнесмен и коллекционер французских автомобилей Питер Маллин, выставил его на всеобщее обозрение в Mullin Automotive Museum в городе Окснард в Калифорнии. Второй сохранившийся Bugatti Type 57SC Atlantic, черного цвета, находится в коллекции известного американского модельера и фанатичного собирателя автомобилей Bugatti Ральфа Лорена.

Аукцион: Gooding and Company, май 2010 года.

Самые некрасивые машины всех времен (57 фото)

Детей и беременных женщин – прочь от экрана! То, что мы сейчас вам покажем – действительно не для слабонервных. ТОП-10 самых некрасивых машин за всю историю.


~ Austin-Healey Sprite Mk1 ~ 1958-1961 годы


Пожалуй, это один из самых нелепых родстеров всех времен. Только посмотрите на эти фары – Sprite больше был похож на жабу, чем на автомобиль. Тем не менее, машинка была достаточно популярна – ее тираж составил почти 50 тысяч экземпляров. Даже удивительно, за что столько людей выбрали Sprite – то ли из жалости, то ли из чувства юмора.



Родстер-лягушонок оснащался рядным четырехцилиндровым мотором объемом 948 кубических сантиметров мощностью 43 лошадиные силы. Казалось, этого должно быть достаточно для того, чтобы уверенно разгонять автомобиль размером с игральную кость, но нет – до сотни машина разгонялась за 20 с лишним секунд. Зато максималка «зашкаливала» за 130 километров в час.








~ Rolls-Royce Camargue ~ 1975-1986 годы


Ну разве может быть красивым автомобиль, названный в честь болот во Франции? Технически машина была адекватной: Rolls-Royce Camargue был флагманом модельного ряда, оснащался мотором объемом 6,75 литра и был под завязку набит кондиционерами, деревом и кожей. Стоил тоже круто – 150 тысяч долларов.



Но с дизайном был полный швах. Кроме фирменной решетки радиатора, в Rolls-Royce Camargue не было ничего красивого. Передние фары были будто украдены с грузовика, а сзади машина напоминала дешевую малолитражку. Ну, хотя бы внутри он был «добрый».














~ Alfa Romeo SZ/RZ ~ 1989-1994 годы


Дизайнеры «Альфы» промахнулись! Фары-прямоугольники не идут Alfa Romeo, но это еще полбеды. Массивный опухший кузов, абсурдное сочетание прямых линий и округлых стоек. Впрочем, неудивительно – ведь в дизайне машины принимали участие спецы из Zagato, а они те еще чудаки.



Хотя технически машина была интересной: 210-сильный трехлитровый V6 (правда, 12-клапанный), пятиступенчатая механика, модифицированная подвеска от болида IMSA группы A, задний привод и небольшая снаряженная масса (1250 килограммов для купе SZ и 1380 для родстера RZ). Но суммарно было сделано меньше полутора тысяч машин.








~ Edsel ~ 1958-1960 годы


Этот бренд был попыткой закрыть брешь между доступной маркой Ford и премиальной Mercury. Машины Edsel вышли ненадежными, ожиданий не оправдали, имели дурацкое управление автоматической коробкой на руле, но одной из главных причин фиаско был дизайн.



Кто-то шутил, что перед автомобиля рисовал один человек, а зад другой, причем парочке было запрещено общаться друг с другом. Многие смеялись над смешным спидометром. Но главным объектом для издевок была решетка радиатора, которая по замыслу стилистов должна была быть похожа на щит. Щит happens! «Гриль» Edsel называли и подковой, и сиденьем для унитаза, а особо острые языки сравнивали его с женскими… ну, вы понимаете. И о каком успехе после этого может идти речь?






~ Ford Scorpio ~ 1994-1998 годы


Ford Scorpio первого поколения был большим, комфортным и приятным во всех смыслах автомобилем. Единственное, чего не доставало машине, которая претендовала на звание автомобиля бизнес-класса – яркого дизайна: слишком уж скромным был Scorpio. Во втором поколении машины дизайнеры решили поправить это – и передизайнили по полной.



Автомобиль был похож на кусок пластилина, оставленный на несколько часов под палящим мексиканским солнцем. Машина была абсолютно бесформенной, а широкая полоска задних фонарей невыгодно подчеркивала массивный багажник. Что было внутри, неизвестно: при такой-то внешности машины никто так и не решился заглянуть в салон – вдруг там еще хуже? Ford Scorpio второго поколения пробыл на конвейере всего четыре года. Аминь.








~ Pontiac Aztek ~ 2001-2005 годы


Aztek задумывался как прорывной по стилю и функционалу кроссовер. Прорвало так прорвало! Pontiac Aztek стал обладателем такого количества титулов «самый страшный автомобиль» в разнообразных изданиях, что Брежневу с его «наградами» и не снилось.



Сначала был одноименный концепт. Он выглядел эпатажно, но был достаточно пропорциональным, и публика восприняла его неплохо. Было решено запустить машину в серию: вот только руководство ради снижения издержек задумало построить ее на базе минивэна. Aztek растянули по всем измерениям, удалили самые интересные детали – и получилось то, что получилось.



Машину начали выпускать в 2001 году, но уже через четыре года производство встало. Не помогали ни яркие рекламные кампании, ни разумная цена. Кстати, в разработке «Ацтека» принял участие российский дизайнер – так что, можно сказать, диверсионная спецоперация удалась.










~ SsangYong Rodius ~ 2004-н.г.


Корейский. Огромный. Страшный. Полноприводный минивэн Rodius мог быть пяти-, семи-, девяти- или даже одиннадцатиместным. Был полный привод, приличный клиренс, проверенные агрегаты Mercedes-Benz, и… ужасный дизайн.



При создании Rodius дизайнеры, по их словам, вдохновлялись океанскими яхтами, но нам кажется, что внешность машины разрабатывали бегемоты. Единственное несоответствие в этом автомобиле – отсутствие буквы «у» в начале названия.










~ Fiat Multipla ~ 1998-2010


Если бы Чужой из фантастических фильмов действительно существовал, он бы ездил на этой машине. Разбросанные по всему кузову фары (их местоположение выбирал генератор случайных чисел) будто светили во все стороны сразу, а формы могли заставить поседеть даже режиссера фильмов ужасов.



Внутри было не лучше. Приборы по центру, масса вентиляционных решеток и обивка сидений цвета «прихода» героинового наркомана. Покупатели терпели это чудо два года, после чего компания Fiat была вынуждена сделать срочный рестайлинг.










~ Subaru Baja ~ 2002-2006 годы


Да-да, мы знаем, что есть Tribeca! И что Subaru Outback второго поколения, на базе которого построена Baja, был хоть и скучноватым, но вполне адекватным по дизайну автомобилем. Но отпилить у универсала зад ради превращения его в пикап – то же самое, что сделать школьной преподавательнице прическу-ирокез.



Модель была сделана в основном для рынка США. Планы были перл-харборовские: продавать по 24 тысячи машин в год. Но за все четыре года производства японцы смогли реализовать только 30 тысяч автомобилей.






~ Covini C6W ~ 2004-н.г.


Шестиколесный автомобиль – это круто. Еще болид Tyrrell P34 1976 года показал всей Формуле-1, что трехосная машина может быть очень быстра. Итальянский производитель Covini Engineering решил перенести эту колесную формулу на гражданские суперкары.



Говорят, что C6W и впрямь едет круто. У него неплохой двигатель V8 объемом 4,2 литра, шестиступенчатая механическая коробка и просто невероятный «держак» в поворотах. Но внешний вид… Автомобиль с классической внешностью суперкара, но с парой лишних колес выглядит, как ядерный мутант. Говорят, его до сих пор производят. Но покупают ли?










Источник: motor.ru

Экзотические автомобили в России (40 фото) » Триникси

В нашей стране иномарки давно уже перестали быть дефицитом, но остались машины, которые встречаются довольно редко. Предлагаем взглянуть на фото таких машин, которые были настоящей экзотикой в 90-е и 00-е годы и остаются ею до сих пор.

Далее слова автора:

Середина 90-х. Как мне было сказано, фотография сделана в Черкесске практически сразу после попадания автомобиля в Россию. Этот LM002 красного цвета сейчас находится в Сочинском музее.

Экзотические автомобили в России (40 фото)

Второй LM002. Москва. Конец 90-х. На фото самый старый из имеющихся в России джипов от «Ламборгини». Машина зеленого цвета 87-го года выпуска. Сейчас она перекрашена в белый и уже очень и очень долгое время находится в состоянии сборки.

Экзотические автомобили в России (40 фото)

Ещё один ЛМ002. На этот раз автомобиль из Питера. Фото там и сделано в 98-м году. Сейчас автомобиль находится в Москве в хорошем состоянии.

Экзотические автомобили в России (40 фото)

На этом фото он девятнадцать лет назад внедорожник притаился среди синих «Икарусов».


Экзотические автомобили в России (40 фото)

Понтиак Файрберд в Москве но на номерах Латвии. Фото сделано с сентябре 91-го года.

Экзотические автомобили в России (40 фото)

Ещё одно фото начала 00-х. Питер. Lamborghini Diablo Roadster. Судьба этого автомобиля на данный момент не известна. После продажи году в 08-09 его следы теряются.

Экзотические автомобили в России (40 фото)

Он же в 02 году. Отлично смотрится рядом с Победой на черных номерах.

Экзотические автомобили в России (40 фото)

Середина 90-х. Автомобильная выставка в Сокольниках. Насколько я знаю все эти автомобили живы и находятся в руках участников Российского Порше Клуба.

Экзотические автомобили в России (40 фото)

Одна из Автоэкзотик 90-х. На фото редкий в наших краях TVR Chimaera 500.

Экзотические автомобили в России (40 фото)

Porsche 930 которую переделали в 964 в НАМИ. 1996 год. Судьба автомобиля туманна. Говорят стоит в одном из гаражей уже долгое время и требует ремонта.

Экзотические автомобили в России (40 фото)

99-год. Porsche у входа в Экспоцентр на Красной Пресне. На данный момент автомобиль находится в Порше Клубе жив и здоров.

Экзотические автомобили в России (40 фото)

Фотография с Московского автосалона 99-го года. На фото две Ferrari на стенде Московского Феррари Клуба.

Экзотические автомобили в России (40 фото)

Небольшая выставка тюнинга и аксессуаров на ВДНХ в самом начале 00-х. На фото неподражаемая Ferrari Testarossa.

Экзотические автомобили в России (40 фото)

Лотус Эксель. Судьбу автомобиля не знаю. По-слухам стоит очень давно в одном из ГСК с поломкой ДВС и вообще в запущенном состоянии.

Экзотические автомобили в России (40 фото)

Удивительное фото! 96 год. Lamborghini Countach и ее первый владелец. Чуть позже автомобиль был продан и уже долгое время находится в Лондоне, но до сих пор на российских номерах.

Экзотические автомобили в России (40 фото)

Фото начала 00-х. «Ламборгини Диабло». Сзади виден Nissan Patrol с охраной. Как удалось выяснить за эти недели, автомобиль до сих пор находится в Питере, но новый владелец не показывается на нем на улицах города.

Экзотические автомобили в России (40 фото)

Ещё одно фото этого же «Диабло», но более позднее. Тут он уже после перекраса в другой цвет. Охрана пересела с Патруля на Tahoe.

Экзотические автомобили в России (40 фото)

Конец 90-х. Фото сделано на таможне. Только что прибывший в Москву Diablo родстер. Этот автомобиль надолго задержится с России, тут получит некоторые изменения, в виде перешитого в бело-малиновую кожу салона и установку мощной аудиосистемы. Все по канонам тюнинга того времени.

Экзотические автомобили в России (40 фото)

Выставка «Автоэкзотика» 99 или 00. Стенд Порше Клуба. На фото три Порше модели 964. Обратите внимание на левый автомобиль, это очень редкая версия RS. Левый и средний автомобиль живы, а вот насчёт правого есть большие сомнения.

Экзотические автомобили в России (40 фото)

Опять же фото с «Автоэкзотика». На нем Порше 993. На данный момент жив-здоров.

Экзотические автомобили в России (40 фото)

BMW Z1 на дорогах Москвы. Фото середины 00-х. Этот автомобиль часто можно было встретить припаркованным около жилого дома на Ленинградском проспекте. Насколько я знаю более этого автомобиля не существует.

Экзотические автомобили в России (40 фото)

Ferrari F355 в достаточно редкой открытой версии. Москва, 2001 год. Этот автомобиль до сих пор жив и находится в отличном состоянии. На заднем фоне виднеется культовый автомобиль всех времён) BMW e34.

Экзотические автомобили в России (40 фото)

Очень редкий автомобиль в России. Noble M12. Всего в Россию попало несколько автомобилей через официального поставщика. Фото это довольно позднее, середины 00-х.

Экзотические автомобили в России (40 фото)

90-е. На переднем плане Nissan 240SX на советском учёте. Май. Лес. Снег. Нива. Очень атмосферно!

Экзотические автомобили в России (40 фото)

Московский автосалон 99. Ferrari 550M и Ferrari F355.

Экзотические автомобили в России (40 фото)

2000 год. Ferrari 348 на Ходынском аэрополе.

Экзотические автомобили в России (40 фото)

Редкий для России начала 90-х удлинённый Lincoln TownCar.

Экзотические автомобили в России (40 фото)

Porsche 930. 95 год. Воробьёвы горы. Кубок АСПАС. Машина Московского Порше Клуба.

Экзотические автомобили в России (40 фото)

Porsche 930. Зимние трек-дни на Дмитровском полигоне

Экзотические автомобили в России (40 фото)
Экзотические автомобили в России (40 фото)

Porsche 930. Обращает на себя внимание совместный сервис Mercedes-Benz и Lada на заднем фоне. 95 год.

Экзотические автомобили в России (40 фото)

Очередное мероприятие Порше Клуба. Середина 90х. Автомобиль слева из Беларуси, а правый автомобиль имеет ещё старые московские номера серии МН.

Экзотические автомобили в России (40 фото)

Удивительно редкий Porsche 930 в кузове Speedster. Машина с середины 90х годов находится в Дагестане.

Экзотические автомобили в России (40 фото)

Porsche 964 на Красной Площади. Середина 90х.

Экзотические автомобили в России (40 фото)

Porsche 993 середина 90х.

Экзотические автомобили в России (40 фото)

Porsche X 2 Конец 90х.

Экзотические автомобили в России (40 фото)

Lancia Delta Integrale на учёте Беларусь, но фото сделано в Москве.

Экзотические автомобили в России (40 фото)
Экзотические автомобили в России (40 фото)

Ferrari 355 в Питере. Невское кольцо. Более этой трассы не существует.

Экзотические автомобили в России (40 фото)

Lamborghini Diablo на задворках МАДИ. Точно не могу сказать какой это автомобиль. Или тот, что года три назад уехал в Европу или тот, что был покрашен затем в фиолетовый цвет. Фото сделано в конце 90 или самом начале 00х.

Экзотические автомобили в России (40 фото)

Отсюда

ТОП-10: Самые дорогие ретро-автомобили

Итальянский автомобильный гонщик и предприниматель Луиджи Кинетти (Luigi Chinetti) был дилером компании Ferrari и другом Энцо Феррари. В 1956 году он основал гоночную команду NART (North American Racing Team), которая успешно выступала на различных соревнованиях используя итальянские автомобили.

Вскоре после показа на Парижском автосалоне 1966 года модели 275 GTB/4, он обратился к Феррари с просьбой сделать открытую версию автомобиля. Но компания уже запустила в производство кабриолет 330 GTS, который был также представлен в Париже, и Кинетти получил отказ. Тогда он обратился к Серджио Скальетти (Sergio Scaglietti). В те годы его мастерская уже лишь производила кузова, спроектированные Пинифарина, но он еще помнил как созидать красивые автомобили.

Как только бледно-жёлтый Ferrari 275 GTB NART был готов, он тут же был отправлен Америку для участия в 12-часовой гонке в Себринге. После этого выступления автомобиль появился на обложке Road&Track в сентябре 1967 года. В следующем году он «снимался» в фильме Афера Томаса Крауна со Стивеном Маккуином и Фэй Данауэй в главных ролях. Теперь уже красный, автомобиль «позировал» в некоторых главных сценах.

Видя успех автомобиля в гонках, кино и на страницах журналов, Кинетти заказал ещё девять экземпляров. Но несмотря на публичный успех, модель не заинтересовала покупателей. Последние несколько автомобилей были проданы по цене даже ниже стоимости обычного 275 GTB/4.

Продан был один из этих 10 экземпляров. Под капотом двигатель V12 мощностью 300 л.с. с шестью карбюраторами.

Данный экземпляр принадлежал промышленнику Эдди Смиту (Eddie Smith). Они были с друзьями Луиджи Кинетти и когда он договорился о выпуске спецсерии, он позвонил Эдди. Причем, Эдди совсем недавно купил обычный Ferrari 275 GTB. Но Луиджи уговорил его купить новую машину, пообещав вернуть деньги. Всю свою жизнь этот автомобиль провел в его семье.

Такой же автомобиль был и у Стива МакКуина (Steve McQueen).

Продали этот экземпляр в 2013 году.

Самые дорогие автомобили в мире

Ваша мечта — самая дорогая машина в мире? А как на счет финансовых возможностей? Помните поговорку: «Раз вы интересуетесь ценой, то она вам не по карману»? Это именно то, о чем пойдет здесь речь.

Ниже – ТОП 10 лучших и самых дорогостоящих автомобилей в мире. Эти роскошные и экзотические экземпляры могут опустошить ваш банковский счет быстрее, чем они разгонятся до 100 км/ч.

Надо признать, что большинство простых тружеников вряд ли когда-нибудь увидят такие автомобили «в живую», не говоря уже о приобретении эксклюзивных моделей. Однако это не означает, что мы не можем просто оценить их и немного помечтать.

Итак, самые дорогие автомобили мира, которые продаются на аукционах и недоступны широкой публике:

10. McLaren F1
Стоимость: 970 тыс. $

Очень удачный, хотя и самый «дешевый» в этом списке экземпляр.

Хотя McLaren F1 дебютировал еще в 1992 г., он и сейчас остается одним из наиболее быстрых и дорогих на мировом авторынке. Стоит он около миллиона долларов и разгоняется до 386 км/ч. Плакаты с его изображением в 90-х и в начале 2000-х годов вешали на стену любители техники и автомобилисты, помешанные на скорости. Компания McLaren даже стремилась сделать из F1 «повседневный» суперкар с роскошными удобствами и сиденьями для трех человек (водитель сидит посередине). В итоге ей это удалось.

McLaren F1 настолько же редкие, как и красивые. Их было выпущено всего лишь 106 единиц. Один из них является частью коллекции знаменитого модельера Ральфа Лорена.

9. Mc Laren P1
Цена: 1.1 млн. $

Еще один редкий и впечатляющий McLaren. Благодаря электромотору и подвесному 3,8-литровому двойному турбированному двигателю V8 его мощность составляет 903 л. с. Максимальная скорость ограничивается 349 км/ч, а с места P1 разгоняется за три секунды. Отдельные детали сделаны из карбона и сплавов на основе магния и титана, поэтому спорткар отличается небольшим весом.

Даже если позволяют финансы, приобрести такой McLaren непросто, поскольку существует всего 375 экземпляров.

9. Hennessey Venom GT
Цена: 1.1 млн. $

Спорткар компании Hennessey Performance Engineering весит всего 1244 кг.

Под капотом элегантного и стильного Venom GT спрятано 1500 лошадиных сил. Именно такой мощностью обладает 7-литровый двухтурбиновый двигатель V8. Хотя это не самое дорогое в мире авто, однако самое быстрое: за две секунды Venom разгоняется до «сотни», а максимум – до 440 км/час. Вот уж действительно можно проехаться с ветерком!

8. Zenvo ST1
Ее можно получить всего за 1.2 млн. долларов.

Суперкар Zenvo ST1 — первое транспортное средство, выпущенное датским производителем Zenvo. Это предприятие придает большое значение тому, чтобы все детали были изготовлены в Дании.

Дорогой и эксклюзивный (ежегодно выпускается только три экземпляра) ST1 оснащен турбинным 7-литровым двигателем V8 с приводным нагнетателем и наддувом, который позволяет ему разгоняться в целом до 375 км/ч., а от 0 до «сотни» – за три секунды.

7. Maybach Landaulet
Стоимость: 1.3 млн. $

Самый легкий и самый медленный из супер дорогих автомобилей. У этого четырехдверного седана, который похож на лимузин, открывается задняя часть крыши. Получается, что владелец должен сидеть сзади, а не за рулем. Понятно, что тот, кто покупает себе такую «игрушку», может нанять также и водителя.

Внутри роскошного суперкара имеются отполированные вручную детали, встроенный холодильник на заднем сиденье, автоматически закрывающаяся перегородка между местом водителя и пассажирским салоном, а также система внутренней связи.

7. Ferrari La Ferrari
Стоимость: 1.3 млн. $

Для итальянской компании Ferrari, расположенной в Маранелло, это долгожданный преемник суперавтомобиля Enzo, а для автолюбителей — просто фантастический экземпляр!

Благодаря использованию системы рекуперации кинетической энергии (KERS), приводимой в действие электромотором, мощность итальянского «жеребца» составляет 789 лошадиных сил.

Если вы подумываете о приобретении такого красавца, то, к сожалению, вы уже опоздали. Все 499 единиц, которые планировалось выпустить, были очень быстро распроданы.

7. Pagani Huayra
Цена: 1.3 млн. $

Название «Бог ветров» отлично подходит данному суперкару, скорость которого достигает 230 км/ч.

Под обтекаемым капотом установлен 6-литровый двухтурбинный V12 мощностью 730 л. с. и крутящим моментом 740 Нм. Разогнаться с места до 100 км/ч Huayra может за 3,3 секунды.

Двери этой великолепной машины имеют конструкцию «Крыло чайки».

6. Koenigsegg Agera R
Приобретение этой крошки обойдется в 1.6 млн. долларов

Глядя на эту модель, забудьте о пресловутой безопасности шведской техники. Koenigsegg Agera развивает головокружительную скорость, о чем можно догадаться уже по дизайну.

Заплатив 1, 6 млрд. долларов, вы получите машину с двухтурбинным 5-литровым V8 с крутящим моментом 1200 Нм и невероятной мощностью — целых 1,115 л. с.!

На разгон с места до «сотни» тратится меньше трех секунд (2,9). Максимальная скорость равна 418 км/ч, но может быть и 434. Для этого владельцы должны подписать специальный документ, чтобы снять с ограничителя скорости блокировку.

5. Lamborghini Reventon
Цена: 1.61 млн. $

У некоторых это название больше ассоциируется с электробритвой, чем с суперкаром, однако машины Lamborghini были названы так в честь храброго боевого быка, который не упал после нанесенных ему матадором многочисленных ударов.

Компания выпустила только 20 копий Lamborghini Reventon, оснащенных 6,5-литровым двигателем V12 в 650 лошадиных сил. Предельная скорость – 339 км/ч, а на разгон до «сотни» уходит лишь 3,4 секунды.

Это второй из самых дорогих Lamborghini после уникального Veneno, если не говорить супердорогих о прототипах Sesto Elemento и Aventador J.

4. Aston Martin One-77
1.8 млн. долларов — и эта британская красотка ваша!

За 1, 8 млн. долларов можно купить много разных вещей (просто воспользуйтесь воображением) или приобрести только один Aston Martin One-77. Британский суперавтомобиль с 7,3-литровым двигателем V12 (750 л. с.) способен разогнаться до 354 км/ч.

Да, цена высоковата, но с другой стороны – это же уникальная модель, которой в мире всего 77 единиц!

4. Pagani Zonda Cinque Roadster
Еще один роскошный автомобиль стоимостью 1.8 млн. – изобретение итальянского производителя Pagani

Итак, что получает владелец за эти деньги? Прежде всего, кузов из углеродного волокна и специально разработанное шасси из карбон-титана. Элегантный Zonda Cinque немного легче, чем Mini Cooper S: его вес составляет 1210 кг.

Разогнавшись за 3 секунды до 100 км/ч, водитель чуть позже сможет наслаждаться скоростью до 349 км/ч, а это уже намного больше, чем то, на что способен Mini Cooper.

Однако экземпляров всего пять. Так что, счастливой охоты!

3. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse
Цена: 2.6 млн. $

Если говорить об автомобилях, которые стоят дороже, чем наша жизнь, то первым из них следует упомянуть представленный в 2012 году Bugatti — самый мощный в мире спортивный кабриолет.

Это детище французского производителя имеет 7,9-литровый двигатель W16 в 1200 л. с. Требуется всего 2, 6 сек., чтобы его скорость достигла 100 км/ч. Максимальная составляет 408 км/ч.

2. W Motors Lykan Hypersport
Цена: 3.4 млн. $

Ликанами звали особенно агрессивных и энергичных оборотней из фильма «Другой мир: восстание ликанов». Подходящее название для такого суперкара!

Первый арабский гиперавтомобиль приводится в движение 12-цилиндровым двигателем в 750 л.с. Он ускоряет болид до «сотни» всего за 2,8 секунды, а в целом способен разогнать его до скорости 395 км/ч. Углеродный кузов изготавливается совместно с компанией Magna Steyr Italia. Характеристики, конечно, впечатляют, однако не являются настолько сверхъестественными, как рассказывал журналистам глава W-Motors Ральф Дебас в преддверии Qatar Motor Show. С технической точки зрения, Lykan Hypersport можно поставить в один ряд с такими звездными суперкарами, как Lamborghini Aventador, Bugatti Veyron или Koenigsegg Agera R.

1. Lamborghini Veneno
Стоимость — 4 миллиона долларов США

Несмотря на баснословную цену (четыре млн. долларов), всего три экземпляра спортивного автомобиля быстро обрели хозяев. О покупателях, правда, почти ничего неизвестно. Сообщается только, что они не из Европы.

И снова, в традициях этой марки, машина названа в честь боевого быка. Знаменитый Венено был в истории корриды одним из самых быстрых. Прославился он в 1914 году, когда смертельно ранил на арене Sanl?carde Barrameda’s в Андалусии великолепного тореро Хосе Санчеса Родригеса.

Видео-рейтинг самых дорогих машин

Поскольку самый дорогой автомобиль в мире был разработан на основе гоночной машины, дизайн является соответствующим: динамичным и стильным. Самое дорогое в данной модели — карбоновый монокок.

Спорткар был выпущен к 50-летнему юбилею итальянского производителя и получил высокие оценки экспертов на автосалоне в Женеве.

Предельная скорость, достигаемая Veneno, равна 355 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *