МашинПеревести машину на газ: Газобаллонное оборудование в автомобиле: все за и против — журнал За рулем

Перевести машину на газ: Газобаллонное оборудование в автомобиле: все за и против — журнал За рулем

Содержание

Официальный сайт Администрации города Южно-Сахалинска

Южно-сахалинским автовладельцам, желающим перевести личный транспорт на газомоторное топливо, предлагают воспользоваться компенсацией от муниципалитета и сделать это бесплатно на специализированных станциях техобслуживания.

Перечень необходимых документов, адреса автосервисов, предоставляющих услугу по переоборудованию автомобилей на газ, а также информация о субсидировании этих работ из бюджетных средств размещены на сайте администрации Южно-Сахалинска (http://yuzhno-sakh.ru/dirs/3909/17219).

Как рассказал руководитель одной из станций технического обслуживания Георгий Сырхаев, их компания профессионально занимается установкой газобаллонного оборудования (ГБО) с 2014 года. За это время переоборудовали порядка 900 единиц.

— В последнее время люди активно обращаются. По опыту многие поняли, что использовать газ в виде топлива намного экономичнее, чем бензин. Поток увеличился, в том числе и по механизму компенсации. Только за прошедшую неделю по трехстороннему соглашению, когда переоборудование авто оплачивает администрация города, мы взяли в работу 20 автомобилей, — говорит Георгий Сырхаев. — Вопрос безопасности — приоритетный для нашей компании, используем только сертифицированное оборудование от ведущих поставщиков. Персонал регулярно проходит повышение квалификации.

Специалисты уверены, если производить монтаж оборудования в специализированной организации, то эксплуатация с ГБО полностью безопасна. На данных станциях техобслуживания используют современное сертифицированное оборудование (узлы, баллоны, крепления), все работы выполняются согласно требованиям безопасности и инструкциям по правилам установки и эксплуатации оборудования. И даже если в автомобиле будет открытое пламя, с баллоном ничего не случится — сработает система безопасности, газ будет сброшен через специальные вентиляционные выходы, и разрыва баллона не произойдет.

Однозначный ответ и на вопрос экономии средств при использовании газового топлива: сумму, которую автовладелец платит в месяц на заправку бензином, можно смело делить на два. Значительная экономия средств на заправку ощущается уже после недели использования газа. Опровергают специалисты и мнение, что газ негативно влияет на двигатель. Так, при сгорании газа нагара на свечах и внутри двигателя остается значительно меньше, чем при использовании бензина. Соответственно, детали служат дольше, продлевая ресурс двигателя. Важное условие — газовое оборудование и элементы двигателя должны быть сертифицированы. Отметим, что на автомобиле ГБО можно использовать в связке с применением бензинового топлива.

Как подтверждает опыт администрации Южно-Сахалинска по эксплуатации автомобилей, переведенных на ГБО, важный момент для безаварийной эксплуатации — своевременно и в полном объеме проводить мероприятия технического обслуживания транспортного средства (осмотр ТС перед выходом, ЕТО, ТО, сезонное обслуживание, ремонты). Отметим, что в ведении управления транспортного обеспечения с 2018 года находится 35 автомобилей с установленным ГБО (это 63% от общего автопарка). За период эксплуатации серьезных нареканий по эксплуатации и обслуживанию транспортных средств с ГБО не возникало.

Жителям Южно-Сахалинска можно получить консультацию по переводу транспортного средства на газ в департаменте городского хозяйства (пр. Мира, 64а, кабинеты № 106 и 116), а также по телефону: 300-584 (доб. 4, 7).

Напомним, что перевод личного транспорта на газ ведется в рамках нацпроекта «Экология» при поддержке правительства области.

Установка ГБО 5 поколения | ЭРА-ГЛОНАСС

Газобаллонное оборудование 5 поколения: что входит в комплект?

Комплект ГБО пятого поколения включает:

  • Устройство для заправки газа.
  • Баллон для топлива (тороидальный или цилиндрический) с насосом, который обеспечивает подачу сжиженного газа.
  • Комплект форсунок.
  • Управляющий модуль, который обеспечивает выбор типа горючего.

Преимущества и недостатки ГБО-5

Главное отличие этой системы от систем предыдущих поколений — использование сжиженного газа без перевода его в газообразное состояние. Благодаря этому установка ГБО 5-го поколения на автомобиль с прямым впрыском горючего обеспечивает главное преимущество — сохранение мощности и ходовых характеристик на том же уровне, который достигается при использовании бензина.

Жидкий впрыск ГБО 5 поколения имеет еще несколько плюсов, среди который большая экономичность, меньший износ двигателя и сохранение места в багажнике (можно использовать компактные баллоны для сжиженного газа). Кроме того, исчезают проблемы с пуском двигателя в холодное время года — на морозе машина заводится проще и быстрее, чем при использовании бензина.

Существенных недостатков у систем ГБО пятого поколения два:

  • Оборудование стоит достаточно дорого, а цена на него снижается очень медленно. Поэтому при установке окупается установленный агрегат либо очень долго, либо при интенсивной эксплуатации автомобиля.
  • Техника 5 поколения чувствительна к качеству газовой смеси и не допускает использование метана — ГБО работает только с пропан-бутаном.

Как выполняется установка системы на автомобиль?

Установка ГБО 5 в СПб возможна не во всех сервисных центрах. Многие компании пока не предоставляют эту услугу, аргументируя сложностью оборудования или низкой рентабельностью. Если же вы решите перевести ваш автомобиль на сжиженный газ и сделать это максимально эффективно, то поручить переоснащение техники можно нашим инженерам:

  • После осмотра автомобиля мы подберем комплект ГБО, максимально совместимый с вашей машиной.
  • Техника будет подготовлена к монтажу. Наши мастера установят газовый баллон, форсунки, контроллер и другие детали.
  • Вместо одной газовой трубки при установке ГБО 5 поколения для подачи топлива ставятся две газовые магистрали из пластика с металлическим армированием — это обеспечивает большую надежность и герметичность.
  • В салоне устанавливается специальная кнопка, управляющая модулем выбора топлива — нажимая ее, модно переводить машину с бензина на газ и обратно.
  • Собранная система настраивается и тестируется (проверяется качество впрыска, отсутствие утечек, поддержание давления и т.д.).

На все выполненные работы предоставляется гарантия, потому, заказывая установку нас, можно быть уверенным в надежности и безопасности системы.

 Кроме выполнения работ по установке и настройке ГБО 5 поколения мы оказываем услуги по регистрации газобаллонного оборудования. Когда вы решите поставить на машину дублирующую топливную систему, наши сотрудники возьмут на всея все контакты с государственными органами — от получения разрешения до прохождения технических экспертиз.

Цены на установку ГБО. Газового оборудования на авто в г. Казани .

Перевод автомобилей на газ ПРОПАН ( 45-50% экономия)

Для рассчета стоимости просто позвоните нашим менеджерам

8(900)320-44-77

Стоимость установки автомобильного газового оборудования 4-го поколения (ГБО 4) в городе Казань

Модель Автомобиля

Емкость баллона

Стоимость ГБО-4 с установкой                 

ВАЗ, ВОЛГА  Инжектор. ГБО 4 50 литров                                                   

ВАЗ, ВОЛГА  Инжектор. ГБО 4 65 литров                                                    

ВАЗ, ИЖ, ВОЛГА  Инжектор. ГБО 4 ТОР баллон — 42 литра                     

Газель, УАЗ  Инжектор.65 литров                                                              

Газель, УАЗ  Инжектор.100-130 литров.                                                    

 

 

Стоимость установки автомобильного газового оборудования 4-го поколения (ГБО 4) в городе Казань

Модель Автомобиля

Емкость баллона

Стоимость ГБО-4 с установкой

Иномарки  Инжектор * 4 цилиндра 50 литров                                             

Иномарки  Инжектор * 4 цилиндра 60-65 литров                                        

Иномарки  Инжектор * 4 цилиндра 76-80-90 литров                                     

Иномарки  Инжектор * 4 цилиндра ТОР баллон — 42 литра.                        

 

Стоимость установки автомобильного газового оборудования 4-го поколения (ГБО 4) в городе Казань

Модель Автомобиля

Емкость баллона

Стоимость ГБО-4 с установкой

Иномарки  Инжектор * 6 цилиндров 50 литров                                               

Иномарки  Инжектор * 6 цилиндров 60-65 литров диаметр 300-315             

Иномарки  Инжектор * 6 цилиндров 76-80-90 литров                                     

Иномарки  Инжектор * 6 цилиндров ТОР баллон — 42 литра.                         

 

 

Стоимость установки автомобильного газового оборудования 4-го поколения (ГБО 4) в городе Казань

 

Модель Автомобиля

Емкость баллона

Стоимость ГБО-4 с установкой 

Иномарки  Инжектор * 8 цилиндров 50 литров                                              

Иномарки  Инжектор * 8 цилиндров 60-65 литров                                        

Иномарки  Инжектор * 8 цилиндров 76-80-90 литров                                   

Иномарки  Инжектор * 8 цилиндров ТОР баллон — 42 литра.                      

 

 

Цены указаны на оборудование вместе с установкой и выдачей документов для *ГИБДД(при наличном расчете)
*стоимость может быть выше в зависимости от сложности автомобиля

Перед установкой газового оборудования на автомобиль бесплатно производится компьютерная диагностика двигателя (OBD-2). Это позволяет оценить работу двигателя до установки ГБО. Также, каждый автомобиль проверяется на газоанализаторе. 

Перевод автомобилей на газ МЕТАН ( 75% экономия)

Перевод автомобиля на ГАЗ установка ГБО 4 поколения в Спб

Многие автолюбители уже знакомы или слышали об компании «ГАЗ сервис», находящейся в славном городе на Неве, ведь это — самый популярный сервис, осуществляющий монтаж газа на машину в СПб.

О нас

«ГАЗ сервис» — это центр, выполняющий все виды услуг по переводу авто на газ. Своим клиентам мы предлагаем:

  • быструю и качественную установку ГБО 4 поколения;
  • сертифицированную продукцию от проверенных производителей — LOVATO, BRC, DIGITRONIC;
  • доступная стоимость на подключение ГБО 4;
  • регулировка и последующее обслуживание: замена форсунок, редуктора, фильтров и прочий ремонт ГБО;
  • длительную гарантию на установленную систему.

Наша компания оказывает услуги по монтажу газа на машину свыше 15 лет. За этот внушительный период мы перевели на пропан-бутан более пятнадцати тысяч автомобилей. Каждый из владельцев транспортного средства по достоинству оценил преимущества, которыми обладает система:

Экономия. Пропан-бутан стоит в два, а то и три раза дешевле, чем бензин или дизельное топливо. Экономия денежных средств становится особенно ощутима при активной эксплуатации ТС: если водитель «наматывает» за сезон более 12 000 км, то он окупит систему всего за год.

Защита ДВС. Пропан-бутан — смесь газообразной консистенции, что является наилучшим вариантом для нормального функционирования мотора. Скорость сгорания газов протекает примерно на четверть медленнее по сравнению с традиционными видами топлива. А благодаря высокому октановому числу (порядка 110) силовой агрегат работает более плавно, мягко. В результате снижается детонация основных узлов ДВС, что увеличивает срок жизни силового агрегата на 40%. Газ характеризуется минимальным количеством примесей, более равномерным смешиванием с воздухом, благодаря чему на внутренних поверхностях мотора не остаётся характерный нагар. Также доказано, что использование пропан-бутановой смеси сохраняет вязкость моторного масла, благодаря чему улучшается защита узлов ДВС от износа, и увеличивается срок замены смазки.

Увеличение эксплуатации свечей. Газ обогащён большим количеством водорода, уменьшающему количество отложений на свечах. Отсутствие смолянистых отложений в камере сжигания мотора позволяет свечам функционировать эффективнее, и увеличивает срок жизни элемента на 40%.

Уменьшение уровня шума ДВС. Поскольку отсутствует постоянная вибрация, а мотор работает более мягко, авто издаёт гораздо меньше шума. Это преимущество особенно оценят автолюбители, любящие путешествия по Европе или США на собственной машине: в этих странах строго регулируется уровень шума ТС.

Экологичность. Газобаллонное оборудование соответствует всем установленным нормам токсичных выбросов в атмосферу: в пропан-бутановой смеси отсутствуют присадки и сера. Газ полностью сгорает в цилиндрах ДВС, благодаря чему снижается выброс токсичных веществ. К этому показателю особенно серьёзно относятся в странах Старого Света, где за несоответствие экологическим нормам водителю грозит весьма ощутимый штраф. Кроме того, такие машины не допускаются в парковые зоны и муниципалитеты с памятниками архитектуры.

Перевод авто на ГАЗ в СПб

Чтобы оценить достоинства газобаллонного оборудования, необходимо обратиться в «ГАЗ авто», который может похвастаться внушительным опытом работы и многочисленными положительными отзывами довольных владельцев ТС. Перевод авто на газ — кропотливая процедура, требующая особых навыков, поэтому доверить её следует только профессионалам своего дела.

Наша компания может поставить газ на автомобиль, а также предоставит гарантию на комплектующие и выполненные услуги сроком до одиннадцати лет. Что выгодно отличает «ГАЗ авто» от других сервисов, предлагающих подключить ГБО на автомобиль?

Во-первых, мы — официальный партнёр именитых производителей газобаллонных систем — LOVATO, BRC, DIGITRONIC. Мы применяем оригинальные комплекты и запчасти, полученные с завода-изготовителя, что снижает ценник и гарантирует надёжность выполняемых работ. Во-вторых, все сотрудники компании каждые два года проходят курсы повышения квалификации по курсам, разработанным итальянскими специалистами. Наши мастера разбираются во всех нюансах брендов, обладают нужными знаниями и опытом для работы с ГБА и используемыми для монтажа инструментами. Кроме того, компания может поставить газ на машину любого производителя: от непритязательных российских автомобилей до капризных и требовательных к проведению тех-обслуживания иномарок — LEXUS, Toyota, Nissan и даже Porsche.

Компания выдаёт все требуемые документы, свидетельствующие о качестве используемого оборудования, который позволит без хлопот зарегистрировать ГБО в ГИБДД.

Монтаж газа на машину в нашей компании производится высококвалифицированными мастерами с опытом работы свыше 10 лет. Мы поможем решить любую проблему, проконсультируем, подберём наилучший вариант системы, быстро и качественно установим оборудование.

Стоимость установки ГАЗА на авто

Полная стоимость работ зависит от следующих факторов:

  • Фирма-производитель.
  • Конструктивные особенности двигателя. Например, подключение ГБО 4 на машину с четырьмя цилиндрами обойдётся дешевле, чем с шестью.
  • Комплектация. В установку входит монтаж баллона. Чем больше его объём, тем выше ценник.
  • Объём оказанных услуг. Так, если производится предварительный демонтаж ГБО, то окончательная цена будет немного выше. Также влияют дополнительные услуги или установка комплекта в ускоренные сроки.
  • Прайс-лист «ГАЗ авто» включает не только монтаж системы пропан-бутан, но и другие услуги, оказываемые нашими специалистами:
  • диагностика оборудования — процедура, выполняющаяся с применением особого оборудования, помогающего исключить возможные неполадки в работе ГБО и позволяющего быстро найти поломку;
  • ремонт ГБО;
  • Замена форсунок, редуктора, фильтров: регулярное обновление отдельных элементов увеличивает срок жизни системы, уменьшает расход горючего;
  • монтаж вариатора — позволяет повысить мощность мотора на 10%.

В «ГАЗ авто» каждый владелец ТС может приобрести газобаллонное оборудование 4 поколения, а также другие модификации, наиболее подходящие к конкретной марке автомобиля, выполнить быстрый и качественный монтаж системы. Работы не отнимают много времени — в зависимости от выбранного варианта они занимают от 3 до 5 часов. Автолюбителю больше не нужно отдельно искать дилера и мастеров, что экономит не только время, но и деньги, и нервы.

На все оказываемые услуги предоставляется официальная гарантия: экономные варианты — 3 года, на премиальное оборудование — 11 лет. Это позволяет владельцам ТС в любой момент провести тех-обслуживание или ремонт ГБО у высококвалифицированных мастеров нашего центра.

Монтажгазобаллонного оборудования на автомобили всех марок

Точная стоимость работ рассчитывается индивидуально с учётом технических особенностей конкретного авто и пожеланий клиента. Наши цены отличаются демократичностью и порадуют каждого владельца ТС. После оформления договора автолюбители гарантированно получают высококачественную систему ГБО от именитых производителей, установленное мастерами своего дела.

Чтобы поездка была не только комфортной, но и безопасной, доверять монтаж газа на машину надо только высококвалифицированным мастерам!

Для получения подробной консультации, обсуждения нюансов и расчёта стоимости, нужно обратиться к нам любым удобным способом — по телефону, электронной почте, или лично посетив один из филиалов «ГАЗ авто».

Мы ждём всех, кто хочет установить современное и надёжное оборудование по следующим адресам: Санкт-Петербург, ул. Кубинская 5, Парашютная ул. 68, к. 2, Митрофаньевское шоссе, 26.

владельцев электромобилей переходят на газ из-за проблем с зарядкой: исследование

  • По данным исследования, около 20% владельцев электромобилей в Калифорнии заменили свои автомобили на бензиновые.
  • Основная причина, по которой водители сказали, что они переключились, было неудобство зарядки.
  • Полученные данные указывают на новые проблемы, с которыми сталкивается зарождающийся рынок электромобилей.
Идет загрузка.

Примерно за три минуты вы можете заполнить бензобак Ford Mustang и иметь достаточный запас хода, чтобы проехать около 300 миль с его двигателем V8.

Но во время недавней 200-мильной поездки из Бостона в Нью-Йорк на электрическом варианте Mach-E Mustang, Дэн Примак из Axios сказал, что он почувствовал «панику», когда уровень его заряда батареи упал ниже 23%, пока он искал совместимое зарядное устройство. его поездка.

«Меня уверили, что это может быть один из самых простых маршрутов для электромобилей в стране», — написал Примак. «Эти заверения были неуместны».

По словам автомобильного аналитика Bloomberg Кевина Тайнана, час, проведенный в домашней розетке, дал Mach-E всего три мили запаса хода.

«За ночь мы увидим радиус действия 36 миль», — сказал он Insider. «Прежде чем вернуть его Ford, потому что я хотел вернуть его полностью, я отвез его в офис и подключил к зарядному устройству, которое у нас есть.«

Стандартные домашние розетки обычно выдают 120 вольт, питая то, что поклонники электромобилей называют зарядкой« уровня 1 », в то время как более мощные специальные соединения на 240 вольт известны как« уровень 2 ». Для сравнения,« нагнетатели »Tesla, которые может полностью зарядить свои автомобили чуть более чем за час, работает от 480 В.

Эта разница — ночь и день, согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Nature Energy исследователями из Калифорнийского университета в Дэвисе Скоттом Хардманом и Гилом Талом, которые провели опрос Калифорнийцы, купившие электромобиль в период с 2012 по 2018 год.

Примерно каждый пятый владелец подключаемых к электросети электромобилей (PEV) вернулся к использованию автомобилей с бензиновым двигателем, во многом потому, что зарядка аккумуляторов была головной болью, как выяснили исследователи.

Из тех, кто переключился, более 70% не имели доступа к зарядке Уровня 2 дома, и чуть меньше, чем у тех, кто не имел доступа к Уровню 2 зарядки на рабочем месте.

«Если у вас нет Уровня 2, это почти невозможно», — сказал Тайнан, который в течение многих лет тестировал широкий спектр марок и моделей PEV для своих исследований.

Даже с более быстрой зарядкой Chevy Bolt, который он тестировал, все равно потребовалось почти шесть часов, чтобы увеличить запас хода до 300 миль из почти пустого — на что ему нужно всего несколько минут на заправке со своим семейным внедорожником.

EV за последние годы прошли долгий путь с точки зрения дальности действия, безопасности, комфорта и технических характеристик, но Хардман и Тал отмечают, что очень мало изменилось с точки зрения их подзарядки.

Исследователи предупредили, что эта тенденция может затруднить достижение целей по продажам электромобилей в Калифорнии и других странах, а также рост рынка в целом.

«Не следует предполагать, что, купив PEV, потребитель продолжит владеть им», — писали Хардман и Тал. «Ясно то, что это может замедлить рост рынка PEV и затруднить достижение 100% продаж PEV».

GM поставила цель создать полностью электрический парк к 2030 году, в то время как Ford недавно представил свой электрический пикап Lightning F-150, который изменил правила игры, и отдает приоритет производству своих электрических Mustang над традиционными бензиновыми. Но Тайнан говорит, что решение проблемы с зарядкой потребует еще более активного участия автопроизводителей.

Тем временем перемены не за горами. Tesla недавно подала документы на открытие ресторана для автомобилей на одной из своих станций наддува в Лос-Анджелесе (что занимает 15 минут, чтобы зарядить 80%), а 7-Eleven объявила, что установит 500 подключений для быстрой зарядки в некоторых магазинах шаговой доступности по всему миру. Северная Америка.

Между тем, эти инициативы затмеваются американским планом занятости президента Джо Байдена, который предусматривает выделение 15 миллиардов долларов на создание национальной сети из 500 000 станций.

Но это в основном все еще планы, и пройдет некоторое время, прежде чем владение электромобилем станет таким же удобным, как и бензин в настоящее время.

Почему многие владельцы электромобилей снова переходят на газовые автомобили?

У электромобиля есть свои сильные и слабые стороны. С одной стороны, вы сохраняете окружающую среду и не платите за газ. С другой стороны, вы должны выяснить, где и когда заряжать, чтобы уменьшить беспокойство по поводу дальности. Владение электромобилем — достойное занятие, но почему так много владельцев электромобилей в конечном итоге снова переключаются на автомобили с бензиновым двигателем?

У владения электромобилем есть свои преимущества

Автомобили Tesla подключаются к электросети и заряжаются на станции быстрой зарядки аккумуляторов Supercharger.| (Фото Smith Collection / Gado / Getty Images).

Для тех, кто хочет выйти на рынок альтернативных видов топлива, владение электромобилем более выгодно, чем владение автомобилем, работающим на газе. Многие владельцы электромобилей извлекут выгоду из того, что им не придется покупать бензин, поскольку они могут заряжать автомобиль у себя дома или в полевых условиях с помощью общедоступного зарядного устройства. Кроме того, стоимость зарядки автомобиля намного меньше, чем стоимость заправки бензином ежемесячно или даже еженедельно.

Электромобили также тише и не загрязняют окружающую среду, что является огромным плюсом.И, что самое главное, электромобили не требуют такого ухода, как автомобили, работающие на газе. Есть даже федеральные налоговые льготы, которыми можно воспользоваться при покупке. Так зачем кому-то отказываться от покупки электромобиля?

Зарядка электромобиля в некоторых случаях может быть сложной задачей

Мужчина заряжает Volkswagen ID.3 | Себастьян Канерт / фотоальянс через Getty Images

Если вы приобретете какой-либо электромобиль, который в настоящее время присутствует на рынке, будь то Tesla, Nissan Leaf или даже Chevy Bolt, он будет поставляться с зарядным устройством на 110 вольт.В большинстве случаев они также поставляются с адаптерами зарядного устройства на 240 вольт, так что вы можете подключить автомобиль к розетке на 240 вольт в вашем гараже, если она у вас есть. Или вы даже можете установить в гараже домашнее зарядное устройство уровня 2 для наиболее удобного способа зарядки автомобиля.

Однако, согласно Anthropocene, каждый пятый владелец электромобиля в конечном итоге снова переключается на автомобиль, работающий на газе. Они сообщили, что исследование, проведенное учеными из Калифорнийского университета в США. Дэвис показал, что главным виновником было отсутствие легкого доступа к домашнему зарядному устройству.Исследование включало опрос 4160 владельцев электромобилей в Калифорнии, 20% из которых планировали вернуться к автомобилям, работающим на газе.

Результаты показали, что те, кто планировал вернуться, обычно были более молодыми женщинами, которые жили в домах меньшего размера, имели небольшой заработок и снимали больше, что означало, что они с меньшей вероятностью будут жить в доме на одну семью. Из-за этих условий многие владельцы электромобилей посчитали, что возврат к автомобилю с газовым двигателем будет лучшим выбором.

Общественная зарядка и беспокойство по поводу дальности действия — не такая большая проблема

Nissan Leaf | Ян Форсайт / Bloomberg через Getty Images

Хотя возможность заряжать электромобили в домашних условиях является основной проблемой, исследование также показало, что общественная зарядка была большой проблемой.Это удивительно, учитывая, что большинство потенциальных покупателей электромобилей обычно беспокоятся о том, чтобы заряжать автомобиль в дикой природе. Но если они могут заряжать дома, то решает вопрос.

Если вы собираетесь купить электромобиль в будущем, мы рекомендуем убедиться, что у вас есть место для его зарядки в ночное время, например, гараж или дом. Если нет, то вы можете отказаться от этой идеи, поскольку владение газовым двигателем может быть лучше для вашей повседневной жизни.

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие зарядные устройства для электромобилей для вашего дома

Некоторые владельцы электромобилей в Калифорнии якобы снова переходят на газ

ДЖЕЙМС ЛИПМАН / ДЖЕЙМСЛИПМАН.COM

  • По данным нового исследования Калифорнийского университета в Дэвисе, примерно 20 процентов владельцев электромобилей в Калифорнии заменили свои автомобили на бензиновые.
  • Основная причина, по которой драйверы переключились, заключалась в неудобстве зарядки согласно исследованию.
  • Результаты исследования указывают на новые проблемы, с которыми сталкивается рост рынка электромобилей, хотя большая часть исследований проводится до девяти лет назад.

    В исследовании, опубликованном в журнале Nature Energy Калифорнийского университета в Дэвисе, исследователи Скотт Хардман и Гил Тал опросили калифорнийцев, которые приобрели электромобиль в период с 2012 по 2018 год, и обнаружили, что примерно каждый пятый переключился обратно на владение газовыми автомобилями.

    Почему?

    Большинство из них указали, что зарядка батарей была для них проблемой. Business Insider опубликовал статью об исследовании, в котором говорится, что у тех, кто перешел на газ, более 70 процентов не имели доступа к зарядке уровня 2 дома, и немного меньше не имели подключения к уровню 2 на рабочем месте. Это кажется странным, учитывая, что, по сути, зарядка уровня 2 дома может происходить с любой розеткой на 240 В, которая, как отмечает EPA, уже есть у большинства домовладельцев. Правда, для установки зарядной станции в вашем гараже может потребоваться некоторая услуга по установке, но в большинстве домов она уже есть.Агентство по охране окружающей среды также отмечает, что с 2014 года компании увеличили количество рабочих мест, взимая плату на 70% (и это число растет). В исследовании не говорилось, почему четыре из пяти владельцев электромобилей придерживаются электромобилей, а также почему оно полагалось на некоторые устаревшие данные (даже электромобилей было всего шесть. доступны от OEM-производителей, например, в 2012 году).

    В статье Business Insider говорится, что электромобиль Mustang Mach-E, подключенный к бытовой розетке уровня 1 на 120 вольт на час, дал автомобильному аналитику Bloomberg радиус действия всего три мили, то есть 36 миль за ночь.Он рассказал веб-сайту, что в конечном итоге привел машину к себе в офис, чтобы зарядить ее. Зарядное устройство уровня 2 выдает около 240 вольт энергии. Аналитик говорит, что если у вас нет Уровня 2, «это почти невозможно». Две трети опрошенных водителей электромобилей заявили, что не использовали их, но не объяснили, почему.

    Автопроизводители настроены более оптимистично.

    «Исследование определенно является интересным заголовком и привлекает внимание», — сказал представитель Ford Autoweek . «Это вопросы, над которыми мы много думаем.Однако наша точка зрения противоречит этой статье по нескольким причинам ».

    Официальный представитель Ford указывает, что исследование не только сосредоточено на владельцах электромобилей в период с 2012 по 2018 год, но большая часть исследований проводится в начале срока. «Невероятный прогресс был достигнут за почти 10 лет с начала периода исследования», — сказал нам чиновник. «Диапазон значительно увеличился по всем направлениям на новых моделях электромобилей, придавая гораздо более уверенный тон нынешним и будущим водителям электромобилей.

    Он указал, что быстрая зарядка постоянным током практически отсутствовала в ранней части исследования Калифорнийского университета в Дэвисе. С тех пор компании по быстрой зарядке, такие как Electrify America и другие OEM-производители, с которыми сотрудничают, могут обеспечить зарядку за считанные минуты.

    «Используя, например, Mach-E, клиенты могут зарядить до 59 миль всего за 10 минут, или 10-80 процентов своей батареи всего за 45 минут.

    «Инфраструктура быстрой зарядки постоянного тока будет быстро расти в ближайшие годы, особенно при поддержке администрации Байдена.

    Он сказал нам, что OEM-производители согласны с тем, что уровень 1 неэффективен, но зарядка уровня 2 дома и в общественных местах, например, на работе, удовлетворит потребности большинства водителей электромобилей. Он также сказал, что образование в области электромобилей сегодня является важной частью уравнения, и усилия OEM-производителей значительно упрощают переход.

    «Переход от традиционного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания к электромобилю требует изменений в обычном режиме заправки автомобиля», — рассказала Autoweek Стефани Бринли, главный автомобильный аналитик IHS Markit.«Для большинства изменения не обременительны. Наличие домашней базы для ежедневной подзарядки, будь то дом, офис или гараж многоквартирного дома, может существенно повлиять на то, насколько легким или трудным может быть переход. Люди, покупающие электромобили сегодня, все еще очень рано используют эту технологию; не все перевернутся на своем первом опыте. Это не значит, что технология выйдет из строя, но это еще не решение для всех покупателей ».

    Исследователи Хардман и Тал предупредили, что эта тенденция может затруднить достижение целей по продажам электромобилей в Калифорнии, а также привести к росту рынка электромобилей в других странах.«Ясно то, что это может замедлить рост рынка PEV и затруднить достижение 100-процентных продаж», — заявили они. Они также заявили, что «решение проблемы с зарядкой» требует большего участия автопроизводителей, хотя OEM-производителям еще предстоит сделать электромобили с прибылью.

    «Мы согласны с тем, что инфраструктура остается возможностью роста по всем направлениям, чтобы способствовать дальнейшему укреплению уверенности в дальности действия», — сказал нам представитель Ford, — «но считаем, что недавние усилия гораздо более обнадеживают, чем предполагают статья и исследование.”

    ПОДПИСАТЬСЯ

    Войдите в комментарии и расскажите нам, что вы думаете о зарядке электромобилей.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Некоторые владельцы электромобилей снова переходят на газовые автомобили

    Изображение: Electrify America

    Многие американцы привыкли к стремительному образу жизни.Быстрое питание, быстрые технологии и т. Д. Хотя электромобили могут стать новой технологической тенденцией на автомобильном рынке, они имеют одну оговорку: медленное время зарядки. Вы можете восхвалять преимущества владения электромобилем, но многие люди не могут спорить с различиями между зарядкой и заправкой автомобиля с ДВС бензином. По-видимому, некоторым водителям не хватает этого удобства, поскольку недавнее исследование, проведенное UC Davis (Via Business Insider), показывает, что каждый пятый владелец электромобиля снова переключился на газ после того, как стал зеленым. Электромобили, похоже, доставляли слишком много хлопот.

    Исследование было сосредоточено на калифорнийских владельцах электромобилей, которые приобрели автомобили с 2012 по 2018 год. Исследователи обнаружили, что зарядка была основным фактором, заставившим владельцев отказаться от электромобилей. Владельцы либо не имели доступа к быстрой зарядке второго уровня, либо им просто не нравилась необходимость возиться с зарядкой. Доктор Скотт Хардман, один из исследователей, участвовавших в исследовании, сообщил мне, что среди владельцев, отказавшихся от владения электромобилем, тип зарядного устройства, который у них изначально был при покупке электромобиля, был фактором, заставившим их отказаться.Так что, если кто-то купил Nissan Leaf и либо никогда не покупал домашнее зарядное устройство, либо просто имел стандартное зарядное устройство первого уровня, эти факторы испортили его опыт владения.

    Владельцы электромобилей, которые были опрошены и не отказались от владения, либо сразу перешли на зарядку второго уровня со скоростью 23 процента, либо перешли с первого на второй уровень зарядки со скоростью 24 процента. Еще одним фактором может быть цена; Цена на эти зарядные устройства составляет от 300 до 1500 долларов в зависимости от характеристик, не считая установки.Исследование показало, что более 70 процентов владельцев электромобилей не имеют доступа к зарядке второго уровня.

    В исследовании описывается переход водителей с электромобилей на газовые автомобили как «отказ от производства». Исследователи обнаружили, что процент прекращения производства составляет 18 процентов для полностью электрических моделей и 20 процентов для подключаемых гибридов. Как ни странно, у подключаемых гибридов было еще несколько факторов, которые также повлияли на их прекращение, например, пол. Из исследования:

    Прекращение производства PHEV также связано с тем, что вы не являетесь мужчиной, не живете в отдельном доме, недовольны покупной ценой PHEV, но удовлетворены текущими расходами, сокращением поездок на работу и совершением большего количества поездок на дальние расстояния. .

    G / O Media может получить комиссию

    Итак, этим владельцам понравились низкие эксплуатационные расходы, более короткая поездка на работу и больший диапазон, который идет с плагинами, но они все же избавились от своих электромобилей? Что-то не складывается.

    Итак, что можно сделать с водителями, отказавшимися от электромобилей? Ответ очевиден: зарядка должна стать удобнее. В настоящее время электромобили — это компромисс. Доступность зарядных устройств растет, но это отстой, когда нужно планировать 30-45 минут для подзарядки в поездке.Исследователи предупредили, что если не улучшить зарядку, это может повредить продажам, что кажется само собой разумеющимся. Исследователи также упомянули, что автопроизводители (и кто-либо еще) не должны предполагать, что, поскольку человек покупает электромобиль или плагин, это то, чем он будет владеть оттуда. Дни, когда можно достичь 80-процентного заряда менее чем за 10 минут, не могут наступить достаточно скоро.

    Как работают двухтопливные автомобили, работающие на природном газе?

    Батарея: Батарея обеспечивает электричество для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.

    Электронный блок управления (ECM) — (бензин): ECM управляет бензиновой смесью, опережением зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

    Электронный блок управления (ЕСМ) — (природный газ): В двухтопливной конфигурации с природным газом ЕСМ для природного газа взаимодействует с блоком управления бензиновым двигателем и управляет смесью природного газа, синхронизацией зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

    Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

    Заливная горловина (бензин): Это заправочная горловина или «форсунка», используемая для добавления бензина в бак.

    Заливная горловина (природный газ): Заливная горловина или «форсунка» используется для добавления природного газа в бак.

    Система впрыска топлива (бензин): Эта система подает бензин в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

    Система впрыска топлива (природный газ): Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

    Топливопровод (бензин): Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) позволяет перекачивать бензин из бака в систему впрыска топлива двигателя.

    Топливопровод (природный газ): Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) позволяет перекачивать природный газ из бака в систему впрыска топлива двигателя.

    Топливный насос: Насос, перекачивающий топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя по топливопроводу.

    Селекторный переключатель топлива: На двухтопливных транспортных средствах этот переключатель на приборной панели позволяет водителю выбирать между видами топлива.

    Топливный бак (сжатый природный газ): Хранит сжатый природный газ на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

    Топливный бак (бензин): В этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

    Регулятор высокого давления: Снижает и регулирует давление топлива на выходе из бака, понижая его до приемлемого уровня, требуемого системой впрыска топлива двигателя.

    Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

    Ручное отключение: Позволяет оператору транспортного средства или механику вручную отключать подачу топлива.

    Топливный фильтр для природного газа: Улавливает загрязнения и другие побочные продукты, предотвращая их засорение критически важных компонентов топливной системы, таких как топливные форсунки.

    Датчики природного газа: Они контролируют давление в подающем топливе и передают эту информацию электронному модулю управления.

    Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

    Car2Go переводит электромобили на газ в Сан-Диего

    SAN DIEGO —

    Ведущая каршеринговая компания Сан-Диего скоро заменит свой парк полностью электрических транспортных средств автомобилями на газе из-за отсутствия зарядных станций, что является символическим сокращением выбросов. стремления к сокращению широко разрекламированного плана действий города по борьбе с изменением климата.

    Электромобили являются ключевым элементом амбициозного плана по сокращению вдвое выбросов углекислого газа к 2035 году, и каршеринг играет важную роль, поскольку он может заполнить небольшие пробелы в поездках на общественном транспорте или велосипеде.

    Городские и экологические лидеры заявили в среду, что решение Car2Go должно быть призывом к действию.

    «Это урок для всех нас, что мы должны усерднее работать над созданием инфраструктуры, необходимой для поддержки электромобилей и других видов транспорта», — сказал член городского совета Тодд Глория.

    Николь Капрец, главный автор городского климатического плана и исполнительный директор Climate Action Campaign, сказала, что решение Car2Go — разочаровывающий шаг в неверном направлении.

    «Это досадно, потому что мы, как город, находимся на пути к 100-процентному экологически чистому энергетическому будущему, и мы не можем сделать это, не переоборудовав наши автомобили на электрические», — сказала она.

    Car2Go насчитывает около 400 автомобилей, из них сотни тысяч едут по дорогам Сан-Диего. И цели сокращения выбросов в климатическом плане города не основываются конкретно на том, чтобы автомобили для каршеринга стали электрическими, а не работающими на газе, вместо этого полагаясь на то, что многие тысячи частных транспортных средств станут электрическими.

    Но сторонники альтернативного топлива считают сокращение штатов неудачей.

    «Это шаг назад, поэтому мы должны перегруппироваться и найти новые решения», — сказал Капрец.

    Официальные лица заявили, что частью любого решения, скорее всего, будет план, завершенный San Diego Gas & Electric в конце января и предусматривающий установку 3500 зарядных станций по всему округу в течение следующих трех лет.

    Это произойдет недостаточно быстро, чтобы Car2Go пересмотрела переход, который начнется 1 мая и должен быть завершен в течение месяца.

    Компания сделала Сан-Диего единственным городом в Северной Америке с полностью электрическим флотом, когда запустила здесь сервис пять лет назад, но официальные лица компании говорят, что это больше не является устойчивым.

    Субсидируемая на федеральном уровне некоммерческая организация Ecotality пообещала установить 1000 зарядных станций по всему городу тогда, но только 400 из них находятся на месте, потому что компания объявила о банкротстве в 2013 году.

    «То, что мы ожидали в отношении инфраструктуры зарядки, по сравнению с тем, что мы были доставлены, просто не сложились », — сказала пресс-секретарь Car2Go Дасил Армендарис.

    «Мы просто не можем держать автомобили заряженными, и люди не могут заряжать их самостоятельно», — сказала она. «Мы по-прежнему привержены электромобилям — они работают в некоторых наших городах в Европе, где у них более надежная инфраструктура для зарядки. У нас просто нет инфраструктуры, которая нам нужна, чтобы все работало сейчас ».

    Многие из 40 000 сотрудников компании в Сан-Диего говорят, что они часто беспокоятся, что их Car2Go разрядится еще до того, как они завершат поездку, сказал Армендарис.

    Полностью заряженный Smart Car, работающий на электричестве, может проехать максимум 65 миль, в то время как полностью заправленный Smart Car, работающий на бензине, может проехать 342 мили, сказала она.

    В Сан-Диего в среднем 20 процентов парка Car2Go недоступны в любой момент времени, потому что автомобили либо заряжаются, либо из-за того, что в них недостаточно электричества для движения.

    Джош Московиц, региональный менеджер Car2Go, сказал, что динамика позволит компании заменить электромобили меньшим количеством автомобилей, работающих на газе, хотя, по его словам, точное количество еще не определено.

    Переключение привлечет новых участников, сказал он, потому что это повысит уверенность в том, что они смогут добраться до места назначения.

    «Я думаю, мы привлечем немало людей, которые были в затруднительном положении из-за« беспокойства по поводу дальности »электромобилей», — сказал Московиц.

    Car2Go также планирует снизить поминутную плату за использование с 41 до 19 центов, чтобы привлечь новых участников, сказал он.

    Стоимость электроэнергии включена в плату Car2Go, но частные пользователи электромобилей должны платить либо ежемесячную плату, либо почасовую ставку для зарядки на нескольких сотнях станций, расположенных по всему городу как в государственной, так и в частной собственности.

    Изменения в автопарке и ценах Car2Go произошли в связи с началом работы второй службы каршеринга в Сан-Диего, Zipcar. И третья компания, DriveNow, как ожидается, выйдет на рынок Сан-Диего в конце этого года.

    Zipcar и DriveNow будут предлагать автомобили с бензиновым двигателем, хотя они могут также предлагать некоторые гибриды или электромобили в зависимости от потребительского спроса, сказала Наташа Коллура, которая курирует городские контракты с каршеринговыми службами и другими корпоративными партнерами.

    Член совета Глория предположила, что изменения Car2Go частично связаны с новым соревнованием.Кроме того, сервисы совместного использования, такие как Uber и Lyft, стали конкурентами Car2Go с людьми, которые отказались от своей машины или сосредоточены на том, чтобы водить меньше.

    «Они должны оставаться конкурентоспособными по мере того, как все больше провайдеров приходят в сеть», — сказал Глория, добавив, что он сочувствует Car2Go. «Несомненно, то, что они ожидали от зарядных станций, и реальность не совпадают».

    Он сказал, что городу будет лучше с парком автомобилей с бензиновым двигателем Car2Go, а не без Car2Go вообще, отметив, что автомобили с бензиновым двигателем будут одними из самых экономичных из доступных.

    «Я бы, конечно, хотел, чтобы у них остался весь электротехнический парк. Это было перышком в городской фуражке. Но я предпочитаю иметь автомобиль в нашем городе », — сказала Глория. «Мы, конечно же, предпочитаем видеть большее распространение в области электромобилей, и я думаю, что Car2Go будет желать этого в будущем, если инфраструктура догонит их бизнес-модель».

    Московиц подтвердил это.

    «Мы держим дверь открытой, когда дело касается парка электромобилей», — сказал он.

    Пилотная программа SDG & E может помочь сделать это относительно быстро. Для этого требуется 3500 зарядных станций на 350 объектах с упором на кондоминиумы и квартиры, где у жителей нет возможности заряжать электромобили в гараже.

    «Эта пилотная программа предоставит нам уникальную возможность поддержать более широкое внедрение транспортных средств с нулевым уровнем выбросов для сокращения смога и других загрязняющих веществ, создаваемых транспортным сектором в Калифорнии», — сказал в январе директор по развитию SDG & E Джим Эйвери.

    Официальные лица компании говорят, что они оптимистично настроены, что программа также повысит энергоэффективность, предлагая более низкие тарифы на зарядку в дневное время, когда потребление электроэнергии обычно ниже.

    Преобразование автомобиля с бензиновым двигателем в электромобиль

    Узнайте о преобразовании автомобиля с газовым двигателем в автомобиль с электрическим приводом, а также об экономии средств и экологических преимуществах электромобилей.

    Преобразование автомобиля с бензиновым двигателем в автомобиль с электрическим приводом

    Вы можете переоборудовать автомобиль с бензиновым двигателем в электрический примерно за половину стоимости нового электромобиля.В то время как практически любой автомобиль можно преобразовать в электрический привод, выберите тот, который имел приличную экономию топлива, как автомобиль, работающий на газе. Чем легче автомобиль, тем меньше энергии требуется для ускорения и подъема на холмы, и тем меньше расходуется ограниченное количество энергии, которое содержит аккумуляторная батарея. Популярные модели для переоборудования — Geo Metro, Honda Civic и Volkswagon Rabbit. Автомобили с гидроусилителем руля, кондиционером и автоматической коробкой передач не подходят. Если вы предпочитаете использовать автоматическую коробку передач, а не механическую, не волнуйтесь.Автомобиль с механической коробкой передач после переоборудования может переключаться вручную или работать как с автоматом. Выберите транспортное средство, которое будет безопасно вмещать и выдерживать вес от 12 до 20 батарей, необходимых для силовой установки.

    Избегайте преобразования старого ведра из ржавчины. Потратив до 7500 долларов на комплект для переоборудования и работу по установке двигателя, вам понадобится чистый, экологичный автомобиль. Ожидайте, что друзья и незнакомцы будут засыпать вас вопросами, когда они обнаружат, что ваш автомобиль оснащен электрическим приводом и не содержит вредных выбросов.

    Редукторы

    получают пошаговые инструкции по преобразованию автомобиля с грязным бензиновым двигателем в тощую, зеленую электрическую машину в книге Майкла П. Брауна, Convert It! (30 долларов США; на книжной полке МАТЕРИ, стр. 103 в этом выпуске) и книга Майкла Хаклемана « Новые электромобили ». Закажите The New Electric Vehicles (24 доллара США) на сайте www.homepower.com.




    Детали для электромонтажных работ

    Electro Automotive
    www.electroauto.com
    Книги, видео, комплекты для переоборудования, запчасти

    KTA Services Inc.
    www.kta-ev.com

    EV Information
    Electric Scooter World
    www.electric-scooter-world.com

    Журнал Electrifying Times
    www.electrifyingtimes.com

    EVWorld, Inc.
    www.evworld.com

    GoPower
    (серия статей о электромобилях)
    Home Power Magazine
    www.homepower.com

    Ассоциация электромобилей
    www.eaaev.org


    Подробнее об электромобилях: переходите на веселые и экономичные электромобили.


    Первоначально опубликовано: октябрь / ноябрь 2002 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *