Кипит аккумулятор 🍳 — Battery Service 🔋 Обслуживание аккумуляторов ⚡
Почему кипят аккумуляторы и что делать с севшим в «хлам» аккумулятором?
Прежде чем разобраться почему кипят аккумуляторы, отметим, что они могут кипеть на машине во время езды, а также при зарядке стационарным зарядным устройством. И причины в обоих случаях могут быть разные.
Проблема кипения аккумулятора:Кипение аккумулятора при езде может быть причиной следующих процессов:
- Перезаряд аккумулятора в следствие повышенного напряжения от генератора. Т.е. неисправный генератор автомобиля выдает большое напряжение – выше положенных 15В, батарея уходит в перезаряд, электролит в батареи вскипает, начинается бурное выделение водорода, который стремится покинуть батарею. Процесс сопровождается шипением и наличием неприятного запаха.
- При исправном генераторе, но неисправной аккумуляторной батарее, в следствие сульфатации пластин в плоть до короткого замыкания, последний не может заряжаться должным образом.
Стоит отметить, что за рулем шипения и запаха вы не услышите.
Наличие неисправного аккумулятора или генератора при эксплуатации автомобиля может повлечь за собой неприятные последствия. В лучшем случае, вы не заведетесь в зимнее время года, в худшем случае, будете жариться на солнце с открытым капотом.
Диагностика и решение проблемы с кипением акб:
Диагностика аккумуляторной батареи и генератора довольно-таки проста и может быть осуществлена самостоятельно. Для этого потребуется мультиметр (вольтметр).
Напряжение полностью заряженной свинцово-кислотной аккумуляторной батареи в состоянии покоя должно быть не менее 12,7В. Полностью разряженной батареей считается та, которая имеет напряжение 11,9В. Соответственно, 50% зарядки имеет батарея, напряжение которой 12,3В.
*Стоит отметить, что при напряжении ниже 12,5В уже начинается процесс сульфатации пластин. Цифры справедливы для температуры окружающей среды 25С.
**Таблицу зависимости напряжения / плотности электролита от температуры окружающей среды можно посмотреть по на нашем сайте.
И так, берем вольтметр и меряем напряжение на батарее, лучше всего с утра, после того, как автомобиль постоял всю ночь. Если напряжение ниже 12,3В – вы имеете проблемы с батарей, которые обусловлен либо мертвой батареей, либо наличием тока утечки, другими словами, что-то в вашем автомобиле неисправно или есть какие-то потребители, например, сигнализация со спутником, которая высасывает ток из батареи. Если напряжение ниже 11,9В Вам срочно нужна более тщательная диагностика и начать нужно, в первую очередь с аккумулятора.
Напряжение батареи может быть выше 12.
Напряжение 12V батареи через час после того, как Вы заглушили двигатель | Состояние заряда |
12.6 V | 100% |
12.4 V | 75% |
12.2 V | 50% |
12.1 V | 25% |
Менее 12 вольт | Батарея мертва |
Любые показания ниже 12 volts говорят либо о полном разряде батареи, либо о том, что батарея мертва.
Возвращаемся к проблеме «аккумулятор или генератор?»
Аккумулятор мы уже проверили, если он не исправен, то вы его уже заменили или
Теперь проверяем генератор. Так же с помощью мультиметра при заведенном двигателе смотрим напряжение на аккумуляторе. Если напряжение:
- напряжение 13,5В – 15В – генератор в порядке
- напряжение ниже 13,5В – недозаряд
- напряжение выше 15В – перезаряд
Затем для более тщательной диагностики можно проделать следующие действия:
- Включить нагрузку: дальний свет, кондиционер, обогрев, музыку:
- Увеличить обороты двигателя до 2000 RPM
- Проверить результаты
- напряжение 13,5В – 15В – генератор в порядке
- напряжение ниже 13,5В – недозаряд
- напряжение выше 15В – перезаряд
Процесс проверки аккумулятора и генератора может быть полностью автоматизирован с помощью специализированных тестеров аккумуляторных батарей, таких как: дилерские тестеры батарей Midtronics или доступные в продажи аналоги: Ring, DHC и другие.
В случае наличия проблемы в генераторе, стоит обратиться в специализированный автосервис.
Кипение электролита при зарядке стационарным зарядным устройствомЗарядное устройство, по сути своего назначения — это тоже самое что и генератор автомобиля – т.е. некий выпрямитель, который имеет контроллер, позволяющий управлять силой тока и выходным напряжением. Поэтому при зарядке аккумулятора стационарным зарядным устройством мы можем столкнуться с теми же проблемами, что и при зарядке от генератора:
- неисправность зарядного устройства – повышенное напряжение или ток
- неисправность аккумуляторной батареи
Большинство простых зарядных устройств без ступенчатой зарядной кривой так же не позволяют зарядить аккумуляторную батареи в силу ее сульфатации. Как правило, пользователь вооруженный такой зарядкой действует по ГОСТ, выбрав ток зарядки 10% от емкости и ставит на зарядку на 10 часов
Современные зарядные устройства с многоступенчатой программой зарядки
С уважением,
компания Battery Service
Решения по теме публикации
Кипит аккумулятор на машине: причины и устранение
Автомобильный аккумулятор – устройство довольно чувствительное к характеру эксплуатации и температурному режиму. Небрежная эксплуатация и отсутствие обслуживания АКБ приводит к значительному сокращению срока службы батареи. К примеру, зимой в разряженном аккумуляторе электролит может просто замёрзнуть из-за низкой плотности. В летнее время чаще всего другая напасть. Аккумулятор «кипит». Здесь стоит сразу определиться с понятиями. Под кипением электролита в АКБ понимают процесс гидролиза воды, то есть её разложение на кислород и водород. Причины такого кипения электролита свидетельствуют о неисправностях в бортовой электрической системе машины.
Содержание статьи
Причины закипания электролита
Причинами того, что на машине кипит аккумулятор, могут быть следующие:
- Перезаряд АКБ;
- Неправильная эксплуатация;
- Короткое замыкание пластин;
- Высокая температура.
То есть, охват довольно большой. Причина может быть в неисправных элементах машины, поломке аккумуляторной батареи и неправильных действиях владельца автомобиля. Давайте рассмотрим эти причины подробнее.
Вернуться к содержанию
Перезаряд аккумуляторной батареи
Основной причиной избыточного заряда аккумулятора на машине является неисправное реле-регулятор напряжения в бортовой сети. Как известно, напряжение от генератора зависит от текущего числа оборотов двигателя и меняется во времени. Поэтому предусмотрено реле-регулятор, которое стабилизирует напряжение в сети. В идеале напряжение, подаваемое на выводы аккумуляторной батареи, должно быть 12,9─13,4 вольта. На практике у большинства машин это значение находится в диапазоне 14─14,3 вольта. Большие значения – повод провести диагностику.
Если генератор изношен или неисправен, то напряжение будет ниже установленных пределов. Тогда аккумулятор не будет полноценно заряжаться между пусками двигателя. Если напряжение выше установленных пределов, то в АКБ резко активизируется процесс гидролиза воды. Как говорят, аккумулятор на машине кипит.
Поэтому периодически это значение нужно проверять мультиметром на клеммах АКБ. Если напряжение превышает значение 14,3 вольта, то срок службы аккумулятора начинает стремительно сокращаться. Если значение напряжения выше 14,6 вольта, то эксплуатировать аккумулятор на таком автомобиле нельзя. Нужна диагностика и ремонт.
Неправильная эксплуатация
Часто наблюдается такая ситуация. Владелец автомобиля включает мультимедийную систему, обогрев и другие потребители при заглушённом двигателе. В результате аккумулятор сильно разряжается, а затем при пуске двигателя и движении электролит в АКБ кипит. Это происходит из-за того, что ток от генератора на разряженный аккумулятор подаётся значительно выше, чем на заряженный. Поэтому разряженный аккумулятор следует подзарядить сетевым зарядным устройством током 0,1 от номинальной ёмкости.
Другая ошибка часто бывает при эксплуатации аккумуляторов для грузовых автомобилей. На автобусах, спецтехнике и грузовых автомобилях часто ставят 2 аккумуляторные батареи. Но при этом часто совершают ошибку, устанавливая аккумуляторы с разными значениями ёмкости или сроком эксплуатации. Если они заряжаются общим током, то возникает ситуация, когда одна АКБ ещё не заряжена, а в другой уже перезаряд и аккумулятор кипит.
Вернуться к содержанию
Короткое замыкание пластин
Причиной того, что АКБ на автомобиле кипит, могут стать и неисправности автомобильного аккумулятора. Бывают ситуации, когда в результате короткого замыкания выходит из строя одна из банок (элементов) аккумулятора.
Тогда общий вольтаж батареи уменьшается на величину напряжения отдельного элемента (2,1 вольта). В результате вместо 12,6 мы имеем 10,4 вольта. В результате напряжение 14 вольт от генератора значительно превышает значение, необходимое для заряда. И электролит в оставшихся банках кипит.
Короткое замыкание может произойти по разным причинам:
- прорыв сепараторного конверта и замыкание отрицательной и положительной пластин;
- отрыв электродов от соединительного мостика;
- осыпание активной массы пластин. Скапливаясь на дне корпуса, они замыкают пластины.
Диагностировать выход из строя банки АКБ можно измерив напряжение, а также плотность. Эти показатели будут значительно отличаться от других банок. То есть, при заряде этот элемент просто не будет принимать ток.
Вернуться к содержанию
Высокая температура
Эта проблема появляется в летнее время года. В жаркий период температура под капотом с разогретым двигателем может доходить до 100 градусов Цельсия. Для АКБ рабочая температура не больше 50 градусов. В результате дистиллированная вода просто испаряется и уровень электролита понижается.
Вернуться к содержанию
Последствия кипения электролита в аккумуляторе
Вредные последствия кипения электролита существуют как для самого аккумулятора, так и для окружающих его узлов под капотом. При электролизе воды или простом её испарении снижается уровень электролита и меняется его концентрация.
Это отражается на работе и характеристиках батареи. В частности, увеличивается сульфатация пластин и снижается ёмкость АКБ.
Если нерегулярно следить за аккумулятором, то уровень электролита может упасть ниже уровня пластин. В таком состоянии эксплуатация крайне не рекомендуется, поскольку резко сокращается его срок службы.
Когда аккумулятор кипит, на поверхность корпуса поднимаются пары электролита. В результате начинается окисление токовыводов. Если электролит находится на крышке, то к нему тут же прилипает грязь, пыль, масло. Образуется токопроводящая плёнка, которая способствует увеличению саморазряда АКБ. То есть, пагубные процессы с аккумулятором растут лавинообразно. А вы потом ломаете голову над тем, почему быстро разряжается аккумулятор на машине.
Поэтому допускать кипение электролита в аккумуляторе машину не рекомендуется. Что нужно предпринять, когда аккумуляторная батарея кипит?
Вернуться к содержанию
Что делать, если аккумулятор кипит?
Предпринимать действия нужно в зависимости от того, какой причиной вызвано кипение электролита. Если это перезаряд АКБ на машине, то следует приводить в порядок регулятор напряжения или генератор. За этим придётся обращаться к автомобильному электрику. Регуляторы напряжения бывают механические, электромеханические и электронные. В зависимости от того, какой у вас на машине, специалисты проводят его замену или регулировку.
Поломки генераторов обычно сводятся к выгоранию диодов, износу щёток. В зависимости от поломки и состояния генератора его либо реставрируют, либо заменяют. В ходе эксплуатации стоит периодически проверять напряжение, выдаваемое генератором.
Если неисправность в самом аккумуляторе. Допустим, аккумулятор кипит по причине замыкания в одной из банок. Тогда уже нужно менять АКБ. Если аккумулятор ещё новый, то его можно сдать по гарантии производителя на АКБ. Если гарантийный срок закончен, то, скорее всего, придётся покупать новый. Восстановление автомобильного аккумулятора при замыкании банок крайне затруднительно на современных батареях.
При высокой температуре под капотом и испарении дистиллированной воды в летнее время постарайтесь чаще проверять уровень электролита. Доливайте дистиллированную воду при необходимости.
Вернуться к содержанию
Опрос
Примите участие в опросе!
Загрузка …Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваше мнение о причинах кипения электролита в аккумуляторе, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.
Вернуться к содержанию
Почему кипит аккумулятор
18.03.2017
«Кипение» аккумулятора это процесс электролиза: разложение воды на кислород и водород. Если аккумулятор закипел, это означает что происходит перезаряд: напряжение или ток заряда слишком высокие для батареи. Причины этому может быть две:
— высокое напряжение на неисправном реле-регуляторе генератора (проверяется с помощью тестера — должно быть не выше 14,3 В) Напряжение, выдаваемое генератором автомобиля, зависит от оборотов двигателя и оно не постоянное. Стабилизируют его с помощью реле-регулятора напряжения. Производителями автомобилей подобрано напряжение заряда, не допускающее кипения аккумулятора, которое составляет 14,1±0,2 В. Следует знать, что отклонение напряжения на 10% относительно оптимального заряда ускоряет выход из строя батареи в 2 раза. Если напряжение другое то возможны неисправности: реле-регулятора или генератора (например в диодном мосту). Напряжения выше 14,6 В недопустимы.
— неисправность самой батареи ( КЗ одной или нескольких банок, переполюсовка одной из банок, необратимая сульфатация) Если батарея новая, на гарантии, большая вероятность, что неисправность появилась по вине производителя. Короткое замыкание (КЗ) одной из банок — 100% гарантийный случай. Проблема может быть в одной или нескольких дефектных банках аккумулятора: отрыве электрода-пластины от соединительного мостика, коротком замыкании между положительными и отрицательными пластинами либо отпавшей массы (плохо сформированной) с электродов.
Батарея с одной нерабочей из шести банок превращается из АКБ 12V, в АКБ 10V. В этом случае обычное напряжение заряда генератора 14V становится слишком высоким и вызывает перезаряд — «кипение».
Одним из признаков того, что батарея не может «усваивать» по разным причинам слишком высокий для нее ток заряда и напряжение, является повышение температуры ее корпуса.
Также в летний период температура под капотом авто может достигать +100° С, а максимальная рабочая температура для АКБ +50°C. В этом случае батарея будет «закипать» из-за избыточного внешнего перегрева.
В грузовых автомобилях или автобусах применяется по 2 аккумулятора. Наиболее частые причины кипения грузовых АКБ в результате их неправильной эксплуатации:
— Устанавливают отличные друг от друга АКБ с разными характеристиками, возрастом, емкостью. Однако ток заряда идет общий, сопротивление батарей принимается среднее. В результате в одной батарее уже идет перезаряд (кипение), а второй до полного заряда еще 50%
— Установлены 2 абсолютно одинаковые батареи, но нарушая правила эксплуатации, не меняют их местами раз в месяц. Через некоторое время из-за эксплуатации в разных условиях батареи разбалансируются и получается ситуация описанная выше.
— Без включения двигателя, используется в течении 12 и больше часов электрооборудование (холодильники, обогреватели, телевизор, другое). В результате батареи сильно разряжаются. По правилам эксплуатации в этом случае их нужно зарядить стационарным зарядным устройством, током не выше 1/10 емкости (15-25А). Ток подаваемый генератором грузовика в сильно разряженную батарею будет в десятки раз выше. Начав движение с разряженными аккумуляторами, водитель гарантировано добьется их кипения, вздутия или разрушения корпуса.
ВАЖНО! Сильно разряженную батарею нельзя эксплуатировать в машине и заряжать от автомобильного генератора. Ток заряда будет слишком высоким. Заряжать только стационарным ЗУ током равным 1/10 емкости.
Если Ваш аккумулятор закипел — правильнее всего обратится на специализированный сервис, где абсолютно точно с помощью профессионального оборудования определят причину закипания.
На практике, в 99% случаев кипят неисправные аккумуляторы из-за короткого замыкания между плюсовыми и отрицательными пластинами в одной или нескольких банках. Происходит такое замыкание от старости батареи либо ее невысокого качества. Эксплуатировать батарею с такими неисправностями опасно!
Кипящий аккумулятор — это очень тревожный знак, который сигнализирует о необходимости срочной покупки нового аккумулятора.
Почему кипит аккумулятор
Самые часто используемые аккумуляторные батареи (АКБ) в наших автомобилях это свинцово-кислотные батареи закрытого типа. И практически каждый автомобилист сталкивался с кипением электролита в АКБ. Для быстрого устранения и ремонта этой неполадки важно знать причины.
Причины закипания АКБ
Эксперты выделяют три главные причины этой неисправности:
1. Неправильная подзарядка аккумулятора зарядным устройством.
Если зарядка не подходит для модели аккумулятора, или режим выбран неправильно, АКБ заряжается при повышенной силе тока, кислота в аккумуляторе нагревается и образованный водород испаряется через клапан.
2. Сульфатация или замыкание банок (секций).
Естественный износ аккумулятора, повышенные нагрузки или неправильная эксплуатация батареи.
3. Вышел из строя блок регулятора, который регулирует степень напряжения к аккумулятору.
Генератор подзаряжает АКБ во время работы автомобиля, регулятор ограничивает подачу напряжения на уровне 15 вольт. Если он выходит из строя, аккумулятор получает напряжение выше чем 15 вольт, электролит быстро нагревается и начинает испаряться.
Как правильно заряжать батарею
Общее правило зарядки аккумулятора зарядным устройством в том, что сила тока подачи не должна превышать 10% ёмкости АКБ, то есть если у вас ёмкость 60 ампер-часов, то сила тока не должна быть больше 6 ампер. При постоянном превышении электролит кипит и выделяется водород, который испаряется через клапаны. Происходит снижение уровня электролита, аккумулятор выходит из строя. В АКБ закрытого типа кислоту долить нельзя и батарею придётся менять.Проверка блока регулятора
- В первую очередь нужно проверить генератор. Блок регулятора отвечает за стабилизацию напряжения, которое подаётся на аккумулятор. Пригодится любой прибор, измеряющий вольтаж.
- Подключите зажимы измерительного прибора к клемам АКБ, заведите двигатель автомобиля и измеряйте на холостых оборотах. Исправный регулятор выдаёт напряжение 13,5-15 вольт, если показания выше или ниже регулятор придётся менять.
- Если электронная схема регулятора стоит отдельным блоком, то поменять его не составит труда любому автолюбителю. Ну а если встроена в генератор и объединена с выпрямляющим каскадом, обращайтесь к автоэлектрику в автосервис, особенно если нет опыта в ремонте автомобиля.
Диагностика аккумулятора
После определения причины закипания аккумулятора и её устранении необходимо провести диагностику самого АКБ, проверить насколько повреждения критичны.- Проводить диагностику можно так же любым прибором для измерения вольтажа. Лучше это делать после того, как автомобиль постоял больше 12 часов. Присоедините зажимы измерительного прибора к клемам АКБ, не забывая о полярности и посмотрите на показания:
- Если напряжение 12.3-12.7 вольт аккумулятор исправен. Показания ниже 12 вольт говорят о непригодности АКБ к дальнейшей работе. Имеет смысл перепроверить показания в автосервисе. Возможно в автомобиле есть «потребитель», вытягивающий в состоянии покоя энергию. Его нужно найти, отключить и перепроверить показания.
Сульфатация пластин
Сульфатация пластин начинается при напряжении менее 12.3 вольт, образуются крупные кристаллы сульфата свинца, который трудно растворяется в кислоте, уменьшает рабочую поверхность пластин и уровень электролита. В таких АКБ заряд ниже чем в исправных батареях. Температура электролита при зарядке повышается быстрее и он закипает, ухудшая ситуацию. Тут необходимо провести десульфитацию аккумулятора, если есть такая функция на зарядном устройстве, проверить исправность банок и зарядить АКБ снова.Если вы не пользуетесь аккумулятором, его все равно необходимо постоянно подзаряжать, чтобы избежать сульфатации пластин и необратимой поломки аккумуляторной батареи.
Наши статьи:
Какой тип аккумулятора выбрать
Почему кипит аккумулятор на легковых авто
Кипение аккумулятора в легковом автомобиле доставляет хозяину много хлопот. Ресурс прибора сразу падает, что требует дальнейшей перезарядки. Нарушается внешний вид аккумулятора, он становится сырой и грязный. Главная проблема состоит в том, что выкипающий электролит попадает на оборудование и полированный кузов. Это грозит быстрым разъеданием краски и самого кузова.
Причины кипения аккумулятора
Чтобы избежать перезаряда аккумулятора, лучше постараться предусмотреть это явление. Знание причин поможет предпринять нужные действия по предотвращению или устранению последствий поломки. Причины кипения аккумулятора могут быть разные, в зависимости от влияющего фактора.
Причиной может послужить старое зарядное устройство. В этом случае аккумулятору уже не помочь. Могут выйти из строя приборы заряда аккумулятора, из-за чего снизится эксплуатационный период автомобильного аккумулятора или будут проблемы с запуском двигателя.
- Возникнуть нарушение работы аккумулятора может из-за проблем, связанных:
- с релейным регулятором автомобиля;
- с поломкой генератора переменного тока.
Поломка реле – регулятора
Если реле – регулятор не отрегулирован, то он будет периодически перегорать, а аккумулятор, соответственно, закипать. Качество прибора, отвечающего за напряжение бортовой сети, будет напрямую отражаться на работе основного автомобильного устройства. Если неисправен электромеханический регулятор – возможна регулировка. В случае выхода из строя электронного регулятора реставрация не предусмотрена – только замена. Проще с механическим регулятором, при котором требуется его настройка согласно заводским характеристикам.
Поломка генератора переменного тока
Генератор переменного тока – это второй по значимости прибор, отвечающий за бесперебойную работу аккумулятора легкового автомобиля. Чтобы контролировать переменный ток генератор имеет диодный мост. Поломка может наступить при повреждении одного из диодов. Вследствие чего, аккумулятор начинает перезаряжаться и происходит его кипение.
- Действия для устранения поломки:
- съем генератора;
- его реставрация;
- смена диодного моста.
После восстановительных работ генератор вновь устанавливают на автомобиль и проводят проверку электрического заряда. Избежать закипания аккумулятора из-за выхода из строя генератора переменного тока поможет периодическая проверка величины заряда и его регулировка.
Кипит аккумулятор на машине — причины и что делать?
Диагностика и ремонт14 ноября 2017
Любой автолюбитель, самостоятельно обслуживающий своего «железного коня», хотя бы однажды сталкивался с довольно распространенным явлением – кипением электролита внутри аккумуляторной батареи. Данный процесс считается неисправностью, которую нужно устранить в кратчайшие сроки, иначе вам грозит замена автомобильного источника питания. Для успешного выполнения ремонта важно понимать, отчего закипает аккумулятор на машине и какие действия следует предпринять хозяину авто после обнаружения неполадки.
О причинах и последствиях
Современные кислотно-свинцовые аккумуляторы закрытого типа являются необслуживаемыми. Пластиковый корпус изделия герметично закрыт и не имеет пробок, через которые добавлялся электролит в батареях старого образца. Для выхода газов, образующихся в результате химической реакции, предусмотрен специальный сбросной клапан.
Справка. В батареях последнего поколения используется электролит в виде геля, неспособный испаряться и выкипать. Подобные изделия довольно дороги и пока используются на автомобилях нечасто.
Если в силу различных неисправностей на машине выкипел аккумулятор, пополнить запас кислоты не получится, поскольку нет заливных отверстий. Емкость батареи значительно уменьшается, она прекращает заряжаться и выходит из строя. Неприятный момент: испарение кислоты далеко не всегда происходит по вине самого источника питания. Если вы не отыщете причину явления и поставите новую батарею взамен нерабочей, то рискуете выбросить ее на свалку и зря потратить деньги.
Существует 3 причины, почему выкипает электролитическая жидкость из аккумулятора автомобиля:
- неисправность электронного блока, регулирующего уровень напряжения зарядки от генератора;
- сульфатация и замыкание секций (банок) внутри изделия вследствие естественного износа либо повышенных нагрузок;
- неправильная зарядка автомобильной батареи от внешнего источника (зарядного устройства).
Величину напряжения, поступающего от генератора, ограничивает на уровне 15 вольт электронная схема – регулятор. Когда она выходит из строя, аккумулятор испытывает так называемую перезарядку напряжением свыше 15 В. Кислота вскипает, начинается бурное выделение водорода, выходящего наружу через клапан. В результате снижения уровня электролита батарея постепенно приходит в негодность.
Аналогичные последствия наступают при замыкании банок и постоянной зарядке аккумулятора повышенной силой тока от внешнего источника. Признаки кипения – едва слышное шипение клапана и выделение неприятного запаха. По понятным причинам данные симптомы нереально выявить при езде, поэтому проблема зачастую обнаруживается на последней стадии, когда свинцовые пластины батареи подверглись разрушению. Однажды вы приходите в гараж за автомобилем и понимаете, что источник питания неспособен провернуть стартер.
Проверка регулятора напряжения
Чтобы разобраться, почему кипит аккумулятор на машине, стоит начать проверку с работы генератора. Точнее, блока регулятора, отвечающего за стабилизацию напряжения. Для проверки сгодится любой прибор, способный точно измерять вольтаж (подойдет стандартный мультиметр).
Как производится диагностика:
- Установите переключатель мультиметра на измерение напряжения и подключите зажимы к клеммам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность.
- Заведите двигатель и снимайте показания прибора на холостых оборотах.
- Исправный регулятор выдаст напряжение в диапазоне 13,5–15 В.
- Показания ниже 13,5 вольт говорят о недостаточном уровне зарядки.
- Значения свыше 15 В указывают на перезарядку, чреватую постоянным кипением электролита.
Примечание. Недостаточное напряжение зарядки тоже ведет к ускоренному износу автомобильного источника питания, поэтому неполадку нужно устранить.
Что делать, когда выявлена перезарядка батареи либо слишком низкое напряжение на клеммах? Есть 2 варианта: обратиться к автоэлектрику ближайшей станции техобслуживания или поменять регулятор самостоятельно. Если на вашем автомобиле электронная схема вынесена в отдельный блок, смело выбирайте второй вариант и меняйте нерабочий элемент своими руками.
На многих современных авто регулирующая схема объединена с выпрямительным каскадом и встроена в генератор. В данном случае лучше обратиться к специалистам автосервиса, если у вас отсутствует опыт ремонта подобных электрических агрегатов.
Диагностика источника питания
Замена регулятора напряжения не даст положительного результата, если по причине перезарядки несколько раз закипел аккумулятор, отчего внутри батареи начались необратимые процессы сульфатации пластин. Источник питания нужно проверить на работоспособность описанным далее методом – измерить напряжение на клеммах.
Диагностику лучше выполнять утром, когда аккумулятор простоял без подзарядки длительное время.
Снимите с батареи обе клеммы и замерьте напряжение вольтметром. Полученные значения интерпретируются так:
- показания 12,3–12,7 вольт указывают на полную исправность источника электропитания;
- напряжение от 12 до 12,3 В говорит о проблемах с аккумулятором;
- если прибор показал 12 вольт и менее, батарея полностью разряжена и непригодна к дальнейшему использованию.
Когда источник питания заряжен на 100%, напряжение на клеммах составляет 12,7 В. Свинцово-кислотные аккумуляторы дозволяется разряжать на 50%, что соответствует значению 12,3 вольт. Показания ниже данного порога свидетельствуют о неполадках. Один из вариантов – в машине имеется потребитель, «тянущий» энергию в состоянии покоя. Тогда после длительного простоя допускается падение напряжения до 12,1–12,3 В.
Рекомендация. Для чистоты эксперимента проведите замеры спустя 60 мин после остановки двигателя. Упомянутый выше потребитель должен быть отключен.
Поскольку автомобильный аккумулятор – запчасть дорогостоящая, негативные результаты замеров рекомендуется проверить на автосервисе – вдруг вы допустили ошибку. Но обычно слабый вольтаж свидетельствует о неработоспособности изделия, поскольку процесс сульфатации пластин начинается при 12,3–12,5 В.
Как правильно заряжать батарею?
Бытовое зарядное устройство действует по принципу автомобильного электрогенератора и может вызвать выкипание кислоты в аккумуляторе вследствие неправильного обращения либо неисправности. Зарядка производится силой тока, не превышающей 10% от емкости батареи. Например, стандартный источник электропитания легкового автомобиля с запасом 60 ампер-часов заряжается током не более 6 А. Превышение данного показателя ведет к закипанию электролита.
Совет. Для обслуживания аккумуляторов лучше применять современные аппараты со ступенчатой зарядкой и функцией десульфатации секций батареи (импульсная подача энергии).
Если «зарядник» выдаст напряжение более 15 вольт или ток в цепи превысит 10% емкости батареи, между банками начнется бурная химическая реакция с выделением водорода – электролит в аккумуляторе закипит. Длительное воздействие повышенного напряжения или тока приведет к описанным ранее последствиям – выходу батареи из строя. Так что эти показатели стоит периодически проверять мультиметром.
Полностью разряженный источник питания, чьи пластины покрыты сульфатом свинца, заряжать бессмысленно. Банки не смогут нормально взаимодействовать с кислотой и батарея начнет кипеть при любой силе тока или, наоборот, останется «мертвой».
Кипит аккумулятор в машине: причины, последствия —
Практически каждый владелец авто сталкивался с довольно распространенной проблемой — вскипанием электролита, находящегося внутри аккумулятора. Такой процесс может привести к полной неисправности электропитания, отказу системы запуска мотора, а также к коррозийным и другим разрушительным процессам. Если нет желания заменить старый источник питания на новый, то необходимо в кратчайшие сроки устранить данную поломку.
Закипание аккумулятора
Кипение аккумуляторной батареи относится как к физико-химическому процессу, ведь раствор электролита имеет в составе до 37% серной кислоты. Концентрированная серная кислота (1.84 г/см.куб.) кипит при условии температуры около 337 градусов по Цельсию. Физическое кипение электролита возможно при 113 градусах по Цельсию (исходя из заявленных данных). Естественно, что под капотом автомобиля не всегда такой ад, разве что в невыносимую жару. Наиболее часто кипение происходит из-за разложения воды на h3 и O2, то есть из-за ее электролиза. При определенных обстоятельствах это может возникнуть и за минусовой температуры.
Каковы последствия закипания аккумулятора?
Если в автомобиле закипела аккумуляторная батарея, то это непременно привлечет за собой ряд необратимых последствий.
- Взрыва акума и замыкания пластин.
- Деформация и разрушение пластин АКБ (происходит из-за уменьшения количества воды и увеличения концентрации кислоты).
- Возможность хим. повреждения поверхностей и проводки (если случится кипение или разлив самого электролита).
- Коррозия кузовных деталей, клемм аккума и элементов обшивки.
- Риск выхода их строя генератора за счет увеличения заряда тока.
Любой из этих случаев приводит к частичной или полной неисправности электроники во время езды. Рекомендуется в таких случаях предотвратить начало кипения, либо вовремя устранить уже имеющуюся проблему.
Почему кипит АКБ: признаки
Главный признак, по которому можно определить кипение аккумулятора — это образование на электролите пузырьков, которое можно увидев в случае снятия пробки аккумуляторных банок. Свидетельством закипания АКБ является накопившиеся пары серной кислоты под капотом автомобиля.
Тот самый момент определяется еще довольно простым методом. Необходимо приложить к корпусу батареи спец. прибор — стетоскоп (если таковой имеется). Указывает на кипение наличие специфического налета на клеммах (как правило он белый и зеленый), либо изменение цвета подкапотного пространства. Цвет краски вблизи к батареи будет немного другой. Прибор, измеряющий плотность электролита, так называемый ареометр, также станет отличным приспособлением для постановления точного диагноза (закипания).
Главные причины закипания АКБ
Существует ряд причин, из-за которых происходит закипание аккумулятора. Ниже представлены те самые причины в порядке их значимости.
- Перезаряд аккумулятора. В случае неисправной работы генератора случается перезаряд. В полной боевой готовности автомобиля напряжение батареи должно быть в значении, не превышающем 14,5 Вольт. Если это не так, то возможно реле-регулятор сломался. Послужить причиной этому сбою может неверная эксплуатация и обслуживание. Приемлемый заряд должен составлять всего лишь 10% от емкости батареи. Отсутствие каких-либо мер по устранению такой причины однозначно приведет к полному разрушению аккумулятора.
- Случившееся короткое замыкание в банках. Неисправность банок случается как на новых, так и на старых (пожилых) АКБ. Аккумулятор работает в условиях постоянной тряски, из-за этого могут нарушиться межпластовые зоны, а сепараторные конвертеры и вовсе могут сломаться. Такой случай предусматривает короткое замыкание, которое рано или поздно должно случится. У некоторых случается и такое, что закороченный АКБ даже способен завести машину. Ничего не подозревая, водитель продолжает его эксплуатировать, генератор все также подает на него напряжение (но уже 13-14 Вольт), а в конечном итоге происходит закипание.
- Процесс сульфатации пластин. Из-за образовавшейся накипи сернокислого свинца, которую еще называют сульфатацией, АКБ не получает должного заряда. Здесь наблюдается быстрый саморазряд, а номинальное напряжение может находится на уровне ниже 10 Вольт. Попробовав зарядить такую батарею, водитель станет свидетелем ее закипания из-за протекания большого тока.
- Большое давление на всю электрическую систему (перегрузка). Этот процесс может возникать, когда водитель использует сразу несколько приборов, например, печку, дальний свет, кондиционер, автозвук и т. д. Одновременная работа требует много энергии, которой недостаточно от подачи генератора, следовательно, это приводит к закипанию.
- Плохая вентиляция. Бывали случаи, когда люди покупали неродную АКБ (более мощную) с целью увеличить емкость батареи. Но они не подозревали, что это повлияло на размер проемов между самой батареей и узлами конструкции. Из-за увеличения свободного места возле подкапотного пространства аккумулятор перестает охлаждаться должным образом. Длительное использование сначала приводит к перегреву, а потом к закипанию.
При закипанию аккумулятора срочно заглушите мотор, затем откройте капот для более быстрого охлаждения батареи (при необходимости снимите рубашку с АКБ). Когда температура будет ниже 40 градусов по Цельсию, двигайтесь к ближайшей заправки и приобретайте дистиллированную воду, дабы восполнить недостаток электролита.
automotive — Свинцово-кислотный аккумулятор закипает при зарядке: это плохо, правда?
automotive — Свинцово-кислотный аккумулятор закипает при зарядке: это плохо, правда? — Обмен электротехнического стекаСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
Electrical Engineering Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для профессионалов в области электроники и электротехники, студентов и энтузиастов.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 68k раз
\ $ \ begingroup \ $Я инженер-электрик, которому нужна помощь в понимании свинцово-кислотных аккумуляторов.
Недавно я купил старый мотоцикл и зарядил аккумулятор на своем надежном автомобильном зарядном устройстве после того, как он потерял заряд. Через несколько часов внутри аккумулятора закипела вода. Я почти уверен, что батарея относительно новая, и уровень воды был правильным в последний раз, когда я проверял. В то время у меня не было мультиметра, поэтому я не проводил никаких измерений, но батарея на 12 В, а зарядное устройство было на 10 А.
- Вода кипит — это нормально?
- У меня слишком высокий зарядный ток?
- Может ли кипячение вызвать непоправимый ущерб?
- Это причина того, что их нужно время от времени доливать водой?
Спасибо!
задан 19 мая ’17 в 23: 342017-05-19 23:34
FufferFuffer16311 золотой знак11 серебряный знак1010 бронзовых знаков
\ $ \ endgroup \ $ 6 \ $ \ begingroup \ $- Да, если вы перезаряжаете воду при слишком сильном токе, это нормально.И это плохо.
- Да, у вас слишком высокий зарядный ток. Также убедитесь, что конечное напряжение холостого хода от вашего автомобильного зарядного устройства соответствует конечному напряжению зарядки вашей батареи.
От батарей Yuasa (pdf): yuasa techmanual
Для получения правильной скорости заряда рекомендуется разделить номинальную мощность аккумулятора в ампер-часах на 10. Например, аккумулятор емкостью 14 Ач следует заряжать с током 1,4 А (14 Ач ÷ 10 = 1,4 ампера). Для получения более подробной информации см. Раздел «Выбор зарядного устройства».
Когда сила тока зарядки превышает уровень естественного поглощения, аккумулятор может перегреться, в результате чего раствор электролита начнет пузыриться, образуя горючий газообразный водород. Газообразный водород в сочетании с кислородом из воздух, очень взрывоопасен и легко воспламеняется от искры.
- Да.
- Не варить. Но некоторое испарение все равно будет. Даже «герметичные» батареи имеют предохранительный клапан для удаления воздуха в случае перезарядки.
Создан 19 мая ’17 в 23: 532017-05-19 23:53
Дейвид_но13,1551212 серебряных знаков2020 бронзовых знаков
\ $ \ endgroup \ $ 1 \ $ \ begingroup \ $Электролит имеет скорость диффузии — скорость, с которой электрическое поле может проходить через электролит (определяется состоянием и концентрацией кислоты).Если вы усиливаете мощность, применяя более высокое напряжение (давление), избыточная энергия поглощается молекулой воды и расщепляет ее — H и O2. Газ выделяет, но не кипит. Как указано выше, уменьшите напряжение заряда до 14,2 и не превышайте силу тока 30% от номинала C10 батареи.
Создан 03 авг.
Джон DJohn D3111 бронзовый знак
\ $ \ endgroup \ $ \ $ \ begingroup \ $Технология абсолютно правильная. Всегда лучше заряжать на самой медленной скорости, это потребует гораздо более качественной зарядки. Вам следует проверить батарею с помощью гидроэлектролита, чтобы проверить прочность электролита в каждой ячейке, но у вас есть движение внутри элементов при зарядке, как правило. закрепите и держите заряд.
Создан 26 окт.
\ $ \ endgroup \ $ 2 Электротехнический стек Exchange лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Мои батарейки кипят или пахнут во время зарядки! — Delta-Q Technologies Corp.
Проблема : Чрезмерное кипение, выделение газов, пузыри или запах серы при зарядке залитых / влажных аккумуляторов.
Возможные причины и решения:
Примечание. Ожидается некоторое количество пузырей электролита, поскольку вода подвергается электролизу.
1. Тепло
Решение : Дайте батареям остыть после интенсивного использования или подождите, пока температура окружающей среды не снизится, прежде чем заряжать. Свинцово-кислотные аккумуляторы нельзя заряжать при температуре выше 50 ° C (122 ° F)!
2.Старые / плохие батареи
Решение: Мало что можно сделать, поскольку батареи стареют и становятся более устойчивыми. Они будут больше нагреваться и потреблять больше воды. Обеспечьте частую заливку воды в старые батареи.
ПРИМЕЧАНИЕ. Рекомендации по заливке воды см. В руководстве производителя аккумулятора.
3. Случайное выравнивание
Алгоритмы Dv / dt финиша (# 3, 7, 11, 71, 72, 73) работают не менее одного часа. Если машину просто использовать в течение нескольких минут, а затем снова зарядить, эти алгоритмы вызовут дополнительную перезарядку аккумуляторов, вызывая дополнительное кипение, но также служат для выравнивания заряда батареи.
Решение: Если это нежелательно, дайте машине зарядиться примерно до 90% перед зарядкой.
Убедитесь, что вода наливается регулярно, если такой вариант использования сохраняется.
4. Неправильный профиль начисления
При использовании алгоритма, предназначенного для батарей с большей емкостью, элементы будут подвергаться воздействию более высоких токов, чем ожидалось, в течение длительных периодов времени.
Решение: Производитель оригинального оборудования (OEM) для вашей машины или транспортного средства может предоставить вам список алгоритмов, предварительно загруженных в ваше зарядное устройство.
Вы также можете посетить нашу статью, содержащую все бесплатные файлы алгоритмов, описание алгоритмов и инструкции по их загрузке в ваше устройство:
Алгоритмы загрузки для зарядных устройств серии QuiQ
Алгоритмы загрузки для зарядных устройств серии IC
Должны ли аккумуляторы гольф-кара закипать при зарядке? (Все, что нужно знать)
Время от времени необходимо заряжать аккумулятор гольф-мобиля, поскольку он обеспечивает бесперебойную и эффективную работу тележки.
Однако бывают случаи, когда во время зарядки аккумулятор может вызывать нежелательную реакцию, например закипание.
Эта ситуация может указывать на несколько типов проблем, и ее необходимо решить как можно скорее, чтобы избежать путаницы.
Следовательно, вам важно изучить различные причины, по которым ваши батареи могут закипать, и является ли степень кипения здоровой.
Хороший способ определить это — если ваша батарея выкипела и разлилась — это количество не выглядит здоровым для вашей батареи.
Должны ли аккумуляторы гольф-кара закипать при зарядке?Это правда, что аккумулятор вашей тележки для гольфа испытывает большое количество электрического тока во время зарядки, и это создает нагрузку на кислоту аккумулятора и воду внутри его элементов.
Однако заряда никогда не должно быть достаточно, чтобы аккумуляторы выкипели или пролились.
Эта проблема возникает только в том случае, если есть другие проблемы, влияющие на вашу тележку для гольфа или сам аккумулятор.
Тем не менее, действительно, во время зарядки залитого свинцово-кислотного аккумулятора может наблюдаться некоторое кипение.
Этот тип кипения случается очень редко, и оно не должно быть слишком сильным.
Как правило, вы заметите легкое кипение, которое может произойти в конце заряда, и это должно вызвать небольшой выброс газообразного водорода, который сохраняет вашу кислоту здоровой.
Большинство владельцев тележек вряд ли заметят этот тип кипения, потому что оно происходит внутри самой батареи и обычно не вызывает кипения.
Однако есть вероятность, что в какой-то момент с вашей батареей может произойти более сильное кипение — эта ситуация может расстраивать и даже разрушать, потому что кислота и вода будут вытекать из ваших элементов на зарядное устройство и на то место, где находится зарядное устройство.
В результате нужно понимать, в каких ситуациях аккумулятор может начать закипать.
Эти проблемы обычно связаны с проблемами, связанными с зарядным устройством и кислотой в аккумуляторе.
Однако есть и другие проблемы, которые могут возникнуть, если вы не будете осторожны, и эти проблемы могут стать проблемой, если вы не решите их как можно скорее и не будете поддерживать аккумулятор в хорошем рабочем состоянии.
Слишком много воды и кислоты в батарее
Самая распространенная проблема, которая обычно затрагивает батареи, — это их переполнение водой.
У большинства аккумуляторов гольф-каров есть емкость, в которой содержится как кислота, так и вода.
Вода помогает равномерно распределять электрический заряд и сохраняет кислоту прохладной.
Однако некоторые люди совершают ошибку, добавляя в аккумулятор слишком много воды или кислоты, хотя эта проблема обычно чаще встречается с водой, чем с кислотой.
Например, некоторые люди могут налить в батарею слишком много воды, когда придет время ее заправить.
Эта проблема обычно возникает, если они не обращают внимания на линию наполнения, а просто наливают воду в контейнер, пока он не наполнится.
Эта ошибка является проблемной, и ее можно легко избежать, налив в бак батареи столько воды, сколько необходимо для достижения этого уровня заполнения.
И убедитесь, что вы используете ТОЛЬКО ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ воду при наполнении резервуара.
НИКОГДА, повторяем, НИКОГДА не используйте водопроводную воду или воду любого другого типа.
Дистиллированная вода удаляет металлическую стружку и другие минералы, которые могут присутствовать в воде и вызвать повреждение аккумулятора или вызвать его кипение.
Если вы когда-нибудь добавляете воду из-под крана в аккумулятор, вам нужно поговорить со специалистом, чтобы удалить его перед зарядкой аккумулятора.
Слишком долгая зарядка
Когда вы вставляете аккумулятор в зарядное устройство, вам обычно нужно проработать его в течение определенного периода времени, чтобы вернуть его на полную рабочую мощность.
Большинство зарядных устройств автоматически отключаются по достижении этого момента, но могут возникнуть проблемы, если вы оставите аккумулятор в зарядном устройстве слишком долго.
Это часто происходит, если вы не пользуетесь зарядным устройством и в конечном итоге слишком загружаетесь из-за того, что ваша батарея перезаряжается.
Например, генератор в зарядном устройстве может работать слишком мощно, из-за чего аккумулятор слишком сильно заряжается.
Для решения этой проблемы необходимо приобрести новое зарядное устройство, предназначенное для вашей батареи.
Вы также можете вызвать эту проблему, если держите аккумулятор в зарядном устройстве слишком долго и у него нет автоматического выключателя.
Обычно эта проблема с закипанием возникает, если во время зарядки вы получаете более 14,5 вольт.
Обратите внимание, что вы должны использовать только зарядное устройство, разработанное специально для вашей батареи, а не другое зарядное устройство.
Некоторые люди могут совершить ошибку, вставив батарею не в то зарядное устройство, что приведет к слишком большому заряду электричества.
Помните — ваша батарея предназначена для удержания определенного заряда, и добавление слишком большого количества энергии с неправильным зарядным устройством может вызвать некоторые проблемы с ее работой.
Проблемы с зарядным устройством
Хотя хорошее зарядное устройство никогда не должно вызывать переполнение и закипание аккумулятора, если оно работает правильно, небольшие проблемы могут привести к тому, что оно отправит слишком много энергии на аккумулятор.
Например, у вас может оказаться зарядное устройство с неисправным регулятором, которое передает слишком много энергии.
Или зарядное устройство может иметь катушки, которые перезаряжены и посылают слишком много энергии вашей батарее.
Когда это произойдет, ваша батарея выкипит и повредит вашу батарею и другие части зарядного устройства.
В этой ситуации неприятно то, что проблемы с зарядным устройством могут появиться из ниоткуда и привести к повреждению аккумулятора и зарядного устройства, которое может быть трудно исправить.
Попробуйте найти зарядное устройство с регулируемым расходом, которое вы можете изменить в соответствии с потребностями вашей батареи.
И всегда как можно скорее извлекайте аккумулятор из любого зарядного устройства — оставление его включенным может повредить зарядное устройство.
И никогда не пытайтесь схватить аккумулятор, когда он выкипает!
Батарея обожжет руку и вызовет довольно болезненные повреждения. Вместо этого отключите зарядное устройство и дайте аккумулятору перестать кипеть.
Это ожидание вызывает разочарование, потому что ваша батарея может выйти из строя, пока вы ждете.
Но здесь мало что можно сделать — возможно, вам понадобится новая батарея и зарядное устройство, поэтому будьте готовы потратить немного денег, если ваша батарея когда-либо выкипит в любой момент в этой ситуации.
Батареи, которые кипятят. — Комментарии к колонкам Сесила / Отчеты персонала
В http://www.straightdope.com/mailbag/mbattcharge.html SDSTAFF Кен говорит:
Вы, наверное, заметили, что батареи нагреваются при использовании — тот же принцип. Возможно, вы слишком молоды, чтобы помнить, когда нужно было долить воду в автомобильные аккумуляторы. Реакция выкипит — снова надоедает жар.
Прошу не согласиться. В то время как неисправный автомобильный аккумулятор может сильно нагреться, даже достаточно, чтобы вызвать возгорание и / или взрыв, это , а не , поэтому было (и до сих пор иногда требуется) добавить воду в автомобильные аккумуляторы или другие свинцово-кислотные аккумуляторы.Действительно, хотя правильно работающий и установленный автомобильный аккумулятор может нагреваться от использования, он не должен быть достаточно горячим, чтобы «вскипятить» кислоту. «Кипение», которое обычно происходит в свинцово-кислотных аккумуляторах, происходит из-за электролиза, а не тепла. Зарядка свинцово-кислотной батареи включает в себя обращение вспять химической реакции, которая в первую очередь создает электричество, путем подачи электрического тока обратно в батарею. Существует предел того, сколько энергии может быть сохранено таким образом. Когда аккумулятор полностью заряжен, закачка в него большего количества сока приводит к тому, что вода в кислоте аккумулятора разлагается на водород и газообразный кислород — процесс, известный как электролиз, который затем пузырится из раствора и уносится в атмосферу.(Я сделал это в качестве школьного научного эксперимента в 8-м классе, и держу пари, что многие из вас тоже. Обратная реакция — основа современной технологии топливных элементов.) Итак, батареи «кипят», когда они перезаряжены, но не потому, что они горячие. Я часто наблюдал, как свинцово-кислотные аккумуляторы «кипят» при перезарядке. Обычно они довольно теплые, но вы все равно можете дотронуться до них голыми руками. Выделяющийся газ представляет собой коррозионно-агрессивную и взрывоопасную смесь водорода и кислорода, а не водяной пар, поэтому вы не хотите заряжать свинцово-кислотные батареи в герметичном отсеке.
Причина, по которой вы можете обойтись без использования современных герметичных автомобильных аккумуляторов, заключается в том, что системы зарядки намного лучше, чем раньше, так что перезарядка не является большой проблемой для современных автомобилей. Хороший регулятор напряжения отключает зарядный ток, когда аккумулятор полностью заряжен. Современные «герметичные» автомобильные аккумуляторы имеют клапаны сброса давления, которые должны выпускать взрывоопасную газообразную смесь водорода и кислорода, если перезарядка действительно происходит из-за неисправности в системе зарядки.Но, конечно же, в этом случае батарея выходит из строя, потому что вы не можете снова налить воду.
Кстати, «кипящая» батарея — это просто «негорючая» вода. См. Классическую колонку Сесила. Вода содержит водород и кислород. Почему не горит ?. После этого необходимо долить воду в батарею, чтобы заменить «несгоревшую».
Почему из аккумулятора выкипает вода. Почему закипает аккумулятор на машине
Однако сегодня, как обычно, продолжая разговор о всевозможных аспектах и тонкостях взаимодействия с автомобильными аккумуляторами, я расскажу вам о том, как испаряется вода из аккумулятора.Большинство водителей сталкивались с проблемой закипания воды из аккумулятора.
Когда начинают действовать сложные электрохимические процессы, температура в аккумуляторе повышается, и вода постепенно испаряется. Эта проблема была найдена технологическим решением, сделана в нескольких моделях аккумуляторов, но обо всем по порядку.
Почему это происходит
Итак, все в порядке, почему на батареях выкипает вода? Во время работы и при зарядке свинцово-кислотного аккумулятора всегда испаряется вода.При очистке пластин от сульфата свинца происходит интенсивный электролиз воды с сильным выделением кислорода и водорода (кипящий электролит), тогда это один из признаков завершения зарядки аккумулятора.
На расход воды сильно влияет процентное содержание сурьмы в свинцовых решетках. Вы, наверное, знаете, что сурьма нужна для создания пластин с хорошей механической прочностью. Но и у любой медали есть обратная сторона. Сурьма приводит к разделению воды на кислород и водород, в результате чего вода выкипает и уровень электролита снижается.В аккумуляторах предыдущего поколения содержание сурьмы доходило до 10%. В современных аккумуляторах этот уровень снижен до 4,5 — 1,5%.
Мгновенное вскипание аккумулятора и повышение плотности электролита указывает на сульфатацию аккумулятора, а также на выход из строя одного или нескольких элементов аккумулятора.
Доливать дистиллированную воду в батарею следует в конце заряда, когда батарея остыла. Так как при зарядке электролит нагревается и его уровень повышается.После добавления воды нужно заряжать аккумулятор в течение тридцати минут, чтобы смешался электролит.
Советы и решения по аккумуляторной воде вики
Электролит на разряженном аккумуляторе может превратиться в воду и в результате замерзнет при отрицательной температуре. Когда аккумулятор заряжен, он хорошо себя чувствует на морозе, потому что серная кислота не замерзает, то в разряженном состоянии, скорее всего, замерзнет.
Полезные советы:
а) заряжайте аккумулятор чаще в зимнее время, когда вы проезжаете несколько километров и аккумулятор не успевает подзарядиться;
б) зарядить аккумулятор при близкой к нулю плотности электролита;
в) ни в коем случае не нужно добавлять электролит в аккумулятор.
Теперь вы знаете, почему из батареек выкипает вода, и несколько советов по решению этой проблемы. В начале своего рассказа я вам рассказал, что было сделано технологическое открытие, которое используется в нескольких моделях аккумуляторов. Таким образом, в этом решении сказано, что с лабиринтной системой необходимо использовать специальные заглушки, за счет которых испаренная вода, конденсат сливаются в аккумулятор. Кроме того, в аккумуляторы, в электроды залит специальный кальциевый сплав, что тоже решает наболевшую проблему.
«Что делать, если закипел аккумулятор при зарядке?», «Закипел аккумулятор при езде», «Аккумулятор закипает, но не заряжается».
Разложение воды на кислород и водород при прохождении электрического тока через электролит называется электролизом. Это так называемое «кипение» аккумулятора, которое можно наблюдать даже невооруженным глазом.
Важно! В автомобильном аккумуляторе при закипании образуется кипящая смесь, которая взорвется, если в нее попадет искра!
В АКБ происходит закипание электролита:
— когда полное напряжение заряда АКБ 12В выше 14.4 вольта,
— перенапряжение 2,4 вольта в одной банке.
Важно! Не заряжайте автомобильный аккумулятор напряжением выше 14,4 Вольт! Заряд повышенного напряжения приведет к закипанию аккумулятора и образованию мутного электролита.
Первый вариант закипания возникает при неисправности генератора или зарядного устройства, что дает слишком высокое напряжение зарядки. Второй вариант при выходе из строя АКБ (короткое замыкание или разбалансировка).
За недопустимость закипания АКБ в автомобилях исправный генератор вырабатывает напряжение не выше 13.9 — 14,3 В (27,8 — 28,6 В в грузовиках). Напряжения в автомобильной сети выше 14,6 В (29,2 В для грузовых автомобилей) недопустимы, так как они приведут к «вскипанию» с образованием опасной взрывоопасной смеси!
При правильной зарядке свинцового аккумулятора 70% энергии сохраняется, а 30% расходуется на «химию процесса заряда» (реакции восстановления на электродах). Напряжение выше 2,4 Вольт в процессе зарядки одноячеечной свинцово-кислотной батареи набрать невозможно. Типичный автомобильный аккумулятор состоит из 6 ячеек (банок) и максимального напряжения, при котором только химический процесс зарядки занимает 14.4 Вольта. Если его увеличить, то избыточное напряжение будет продолжать вызывать реакции электролиза воды из электролита: с образованием ГРЕЧЕСКОЙ СМЕСИ.
Вот почему очень опасно эксплуатировать неисправный аккумулятор с коротким замыканием в одной из банок. Для такой АКБ с «выпавшей» банкой (0В + 2,4В + 2,4В + 2,4В + 2,4В + 2,4В = 10,2В) обычное напряжение заряда генератора 14В становится завышенным. В аккумуляторе с коротким замыканием закипит либо закрытая банка, либо все исправные банки, кроме закрытой.Такая батарея — настоящая бомба.
При закипании температура электролита повышается — 50 ° С и выше. Одним из признаков того, что необслуживаемый аккумулятор (без пробок) закипает, является повышение температуры его корпуса.
Самый опасный и мощный процесс электролиза-кипения в батарее может быть получен при падении металлического предмета внутрь батареи. Никогда специально не фиксируйте пластины аккумулятора отвертками, гвоздями и т. Д. Искусственно запирающие пластины здорового заряженного аккумулятора невероятно опасны! Вся энергия аккумулятора уходит на электролиз: электролит нагревается до 100 ° C, происходит бурный процесс «кипения» с выделением большого количества взрывоопасной смеси.Вероятность взрыва в таком аккумуляторе почти 100%.
На практике в 70% случаев в машине закипают неисправные замкнутые аккумуляторы, в оставшихся 30% закипают из-за неисправности регулятора напряжения. Аккумулятор с такими неисправностями эксплуатировать опасно! ОПАСНАЯ СМЕСЬ!!!
Уважаемые посетители! При желании вы можете оставить комментарий в форме ниже. Внимание! Рекламный спам, сообщения, не относящиеся к тематике статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и / или разжигающие межнациональную рознь, будут удаляться без объяснения причин
Вчера заглянул под капот и ужаснулся: аккумулятор мокрый, подставка вся кислота и тд…
Замерил напряжение на АКБ цифровым откалиброванным прибором, больше 13,84в не было ни при каких оборотах двигателя. Аккумулятор — BAREN 55А / ч 1,5 года эксплуатации.
Почему это произошло? Есть несколько догадок:
— Реле регулятора внезапно подало повышенное напряжение (не заметил, хотя видел)
— Закоротил одну из банок: ((Когда все стерилизовали и отмыли, вывернули заглушки и наблюдали минут 10 для электролита при работающем двигателе ~ 2000 об / мин, то только в отрицательной банке изредка появлялись пузырьки ~ 1 раз в 3-4 секунды.Практически норма, при этом в положительной банке чуть ниже нормы показателя, а в отрицательной чуть больше нормы ~ 3мм. Плотность электролита пока не измеряли. Три месяца назад проверил плотность и уровень — все в норме)
— Падение температуры на улице от –12С до 0С ??
Сегодня не ушел, пока не узнаю, что будет дальше.
Если у кого-то есть мысли по этому поводу, или сталкивался с такой проблемой, буду рад ответить.
Как начать определение причины закипания АКБ?
С уважением, Виктор.
1 — плотность, 2 — осциллограф, а не тестер ….
напряжение для измерения: индикаторы часового типа показывают какое-то СРЕДНЕЕ напряжение (цифровые тоже немного «интегрируются»), а если один из диодов в генераторе неисправен, то пульсирующее напряжение в сети (максимумы пульсаций где-то в «корень из двух» выше среднего напряжения … это по идее)
вообще, повышенное напряжение хорошо видно (может прибор не очень точный? Цифровые «китайцы» иногда устанавливаются… они не очень точны с рождения)
05.01.2003 19:00
Аппарат как раз тот FLUKE, можете поверить (-)
05.01.2003 19:38
Re: Закипела батарея !!! Без видимой причины …
Ищите сопли (окисление) в области регулятора напряжения.
Видимо пропал контакт на выводе В или масса регулятора, но не до конца, и на планшет от электросистемы пришло меньше вольт, чем было на самом деле.Вот этот регулятор и поднял напряжение в сети до потерянной «дельты». И вот ген мокрый-сушеный-теплый-соленый и т. Д., И контакт восстановился.
Других причин просто не вижу, кроме того, что действительно не работала банка, и колебания напряжения из-за пробитого диода бред ИМХО, аккум большой емкости с электричеством, задача которого сгладить все возможные пульсации (из-за импульсов), а измерение стрелочным вольтметром дает наиболее правдивый результат, так как дает среднее эффективное напряжение, которое определяет зарядный ток.
2003-01-05 22:11
Может и аккумулятор — фигня
Например, когда я стоял АМЕРИКАНСКИЙ, у меня было абсолютно сухо сверху. Когда его украли во дворе Пионеры, поставил ПРЕСТОЛИТ. Он был ужасно соплив. Напруга в сети, проверенная на хорошем аппарате TES2712, составляет 14,2 вольта.
Генератор снял и проверил. Все в порядке. Мороз на морозе не выше 14,5 вольт, при прогреве генератора падает до 14.0. А при стоянии в пробке и горящих фарах, да еще ногах давят (АКПП) — осколок проседает и «ложится» на аккумулятор …
Повесил индикатор тока заряда-разряда. Получается, что все время при работающем моторе аккумулятор стремится зарядить большим током, до 15А — и результат неполный … Т.е. зря жрет энергию …
Удачи!
Много знаний, много печалей …
07.01.2003 02:09
Re: Проверить генератор
Все признаки разрядки АКБ
А то, что он всего 1.5 лет ничего не говорит, умирает еще раньше. И достаточно сдохнуть только одной банке — все нормальная работа АКБ не выйдет, она (банку) потянет весь «одеяло»
Конечно, можно попробовать электролит слить, залить перегонкой , поставьте небольшую зарядку на 24 часа в сутки, затем слейте воду и снова зарядите электролит — такой совет однажды был найден в литературе. Но мое мнение не поможет мертвую припарку
Поэтому дешевле заменить на новую, особенно зимой.Вы можете купить за свои деньги любую наклейку (этикетка
) качество не всегда гарантировано
. Главное даже для сухозаряженного аккумулятора, чтобы с момента выдачи до покупки осталось не более полугода.
Вот она!
2003-01-07 10:21
Re: Проверить генератор
Батарея ровно конец, только следующая не кончилась бы так быстро. Причины интересны.
Автомобильный аккумулятор — прибор достаточно чувствителен к характеру работы и температуре.Неосторожное обращение и неаккуратный уход за аккумулятором приводит к значительному сокращению срока его службы. Например, зимой в разряженном аккумуляторе электролит может просто замерзнуть из-за малой плотности. Летом чаще всего повторный приступ. Аккумулятор «кипит». Здесь необходимо сразу определиться с понятиями. Под кипящим электролитом в аккумуляторе понимают процесс гидролиза воды, то есть ее разложение на кислород и водород. Причины кипения электролита указывают на неисправности в электрической системе автомобиля.
Причины того, что в машине закипает аккумулятор, могут быть следующие:
- Аккумулятор подзарядки;
- Неправильная работа;
- Пластины короткого замыкания;
- Тепло.
То есть охват достаточно большой. Причина может быть в бракованных деталях машины, поломке аккумулятора и неправильных действиях автовладельца. Давайте рассмотрим эти причины более подробно.
Перезарядка аккумулятора
Основная причина перезаряд Аккумулятор в машине — неисправное реле-регулятор напряжения в бортовой сети.Как известно, напряжение от генератора зависит от текущих оборотов двигателя и меняется со временем. Поэтому предусмотрено реле-регулятор, стабилизирующий сетевое напряжение. В идеале напряжение, подаваемое на клеммы аккумулятора, должно составлять 12,9─13,4 вольт. На практике для большинства машин это значение находится в диапазоне 14─14,3 вольт. Большие значения — повод поставить диагноз.
Если генератор изношен или неисправен, напряжение будет ниже установленных пределов. Тогда аккумулятор не будет полностью заряжаться между запусками двигателя.Если напряжение выше установленных пределов, то в аккумуляторе резко активируется процесс гидролиза воды. Как говорится, на машине закипает аккум.
Поэтому периодически следует проверять это значение мультиметром на клеммах АКБ. Если напряжение превышает значение 14,3 вольт, то время автономной работы начинает стремительно сокращаться. Если значение напряжения выше 14,6 вольт, то аккумулятор на таком транспортном средстве эксплуатировать нельзя. Нужна диагностика и ремонт.
Неправильная работа
Часто бывает такая ситуация. Владелец автомобиля включает мультимедийную систему, отопление и другие потребители с заглушенным двигателем. В результате аккумулятор сильно разряжается, а потом при запуске и движении двигателя электролит в аккумуляторе закипает. Это связано с тем, что ток от генератора к разряженному аккумулятору подается намного выше заряженного. Следовательно, разряженный аккумулятор должен заряжаться зарядным током 0.1 номинальной мощности.
Еще одна ошибка часто возникает при использовании батареек для. На автобусы, спецтехнику и грузовики часто ставят 2 аккумулятора. Но часто делают ошибку, устанавливая аккумуляторы с разным значением емкости или срока службы. Если они заряжаются общим током, то возникает ситуация, когда один аккумулятор еще не заряжен, а другой уже перезаряжается и аккумулятор кипит.
Пластины короткого замыкания
Причина того, что аккумулятор на машине кипит, могут быть неисправности.автомобильный аккумулятор. Бывают ситуации, когда в результате короткого замыкания выходит из строя одна из банок (элементов) аккумулятора.
Затем общее напряжение батареи уменьшается на напряжение отдельной ячейки (2,1 вольт). В итоге вместо 12,6 у нас 10,4 вольта. В результате напряжение в 14 вольт от генератора значительно превышает значение, необходимое для зарядки. А в остальных банках закипает электролит.
Короткое замыкание может возникать по разным причинам:
- Прорыв оболочки сепаратора и закрытие отрицательной и положительной пластин;
- отделение электродов от соединительной перемычки;
- потеря активной массы пластин.Накапливаясь на дне корпуса, они закрывают пластины.
Диагностировать выход из строя аккумуляторных батарей можно по напряжению и плотности. Эти цифры будут существенно отличаться от других банок. То есть при зарядке этот элемент просто не будет принимать ток.
Тепло
Эта проблема появляется летом. В жаркий период температура под капотом при прогретом двигателе может достигать 100 градусов по Цельсию. Для аккумуляторов рабочая температура не более 50 градусов.В результате дистиллированная вода просто испаряется, а уровень электролита снижается.
Последствия кипения электролита в аккумуляторе
Вредное воздействие кипения электролита существует как для самой батареи, так и для окружающих узлов под капотом. Во время электролиза воды или ее простого испарения уровень электролита снижается и изменяется его концентрация.
Это отражается на производительности и характеристиках аккумулятора.В частности, увеличивается сульфатация пластин и уменьшается емкость аккумулятора.
При нерегулярном контроле за аккумулятором уровень электролита может упасть ниже уровня пластин. В этом состоянии эксплуатация крайне не рекомендуется, так как срок его службы резко сокращается.
При кипении аккумулятора пары электролита поднимаются на поверхность корпуса. В результате начинается окисление токоподводов. Если электролит попал на крышку, то на нее сразу прилипнет грязь, пыль и масло.Образуется токопроводящая пленка, которая способствует увеличению саморазряда аккумулятора. То есть деструктивные процессы с аккумулятором нарастают лавинообразно. И тогда вы недоумеваете, почему.
Следовательно, не рекомендуется давать машине кипятить электролит в аккумуляторе. Что делать, когда закипает аккумулятор?
Аккумулятор (аккумулятор) — ключевой узел автомобиля, питающий стартер и другие потребители до запуска двигателя. После этого генератор подключается к работе.Несмотря на кажущуюся надежность, площадка чувствительна ко многим факторам — температуре, нагрузке и другим неблагоприятным условиям эксплуатации.
Несоблюдение правил обслуживания может иметь следующие последствия — может выйти из строя аккумулятор или сократиться срок его службы. Например, зимой, когда автомобиль долгое время хранится на морозе, электролит может замерзнуть.
Летом при эксплуатации в условиях повышенных нагрузок возможно закипание. аккумулятор. Что делать в этом случае? Каковы возможные последствия? Каковы причины неисправности? Эти нюансы требуют уточнения.
Общие положения
Во-первых, давайте посмотрим на терминологию. Какая батарея кипит? Это определение относится к достижению точки кипения электролита и началу процесса гидратации жидкости. В этом процессе вода разлагается на два компонента — водород и кислород.
Основная причина неисправности — неисправность бортовой сети автомобиля. Точнее говоря, закипание вызывается следующими проблемами:
- Блок питания для подзарядки.
- Нарушение правил эксплуатации.
- Работа в условиях высоких температур.
- Короткозамыкающие пластины.
Оказывается, охват потенциальных проблем очень солидный. В этом случае основная причина может скрываться в неисправности аккумулятора, выходе из строя элементов авто или ошибочных действиях владельца авто. Ниже мы подробно объясним, почему на машине закипает аккумулятор, и что с этим делать.
Причина закипания АКБ, перезарядка
Основная причина выхода из строя АКБ — неисправность регулятора (реле), контролирующего уровень напряжения в сети.Известно, что этот параметр на выходе генератора и количество оборотов двигателя напрямую зависят друг от друга. Задача реле — стабилизировать напряжение и не допустить его превышения согласованных лимитов.
Оптимальное напряжение бортовой сети 12,9-13,4 Вольт, но у некоторых автомобилей этот показатель выше и достигает 14-14,2 Вольт. Если измерения показали больший параметр, реле следует проверить на исправность.
В случае неисправности генератора напряжение будет ниже нормы, что приведет к недозаряду аккумулятора во время движения.Если показатель наоборот вырос, значит внутри аккумулятора начинается процесс гидролиза. В этом случае говорят, что в машине кипит аккумулятор.
Во избежание проблем время от времени проверяйте сетевое напряжение. Если этот параметр превышает 14,3 Вольт, срок службы батареи сокращается. В случае повышения напряжения от 14,6 вольт и выше эксплуатировать такую батарею запрещается. Не обойтись без полной диагностики и ремонта.
Ошибки в работе, причина закипания АКБ
Иногда возникают ситуации, когда хозяин заряжает аккумулятор (включая печку, освещение и другие приборы) при выключенном двигателе.В результате аккумулятор разряжается, и при попытке запустить двигатель начинается процесс закипания.
Причина — в повышенном токе, который подается с генератора на аккумулятор. Во избежание проблем стоит разобрать устройство и зарядить от сетевого устройства. В этом случае ток заряда должен составлять 10% от емкости устройства.
Некоторые автовладельцы делают еще одну ошибку — ставят две батареи разной емкости.Эта практика распространена на автобусах, специальных транспортных средствах и грузовиках. В процессе движения устройство заряжается тем же током.
В результате возможна ситуация, когда один аккумулятор еще не получил необходимый заряд, а другой уже заряжен. Избежать таких перекосов несложно. Если на автомобиль ставят два аккумулятора, они должны иметь одинаковые параметры.
Закорачивающие пластины, могут вызвать закипание
Еще одна причина, по которой на машине закипает аккумулятор, — неисправность внутри аккумулятора.Возможно, в устройстве вышла из строя банка (одна или несколько), из-за чего снижается выходное напряжение.
Значит, если вышел из строя один элемент, то этот параметр уменьшится на 2,1 Вольта. В этом случае напряжение на выходе из генератора будет превышать напряжение на аккумуляторе. В результате начинается кипение.
Причин закипания АКБ много:
- Замыкание между плюсовой и минусовой пластинами.
- Разрушение активной части пластин с последующим закрытием последних.
- Отсоедините электроды от соединительной перемычки.
Во избежание проблем необходимо проверить аккумуляторные батареи, измерив их напряжение. Если параметры какого-либо одного банка различаются, это указывает на его отказ.
Возможна работа в режиме повышенной температуры летом, в сильную жару. В этом случае воздух в моторном отсеке может прогреться до уровня ста, двухсот градусов по Цельсию. И это при том, что рабочая температура аккумулятора — сорок пять, пятьдесят градусов.Если этот параметр больше, вода просто закипает.
Чем грозит закипание АКБ
Кипячение электролита в аккумуляторе опасно не только для самого устройства, но и для окружающих его деталей. Из-за кипения снижается уровень электролита, корректируется его состав. В результате меняются характеристики батареи. Чаще всего это отрицательно сказывается на емкости (снижается) и сульфатации (увеличивается).
Если вы не замечаете проблему сразу, уровень электролита падает ниже пластин.Эксплуатировать аккумулятор в таком состоянии запрещено из-за резкого падения ресурса. Кроме того, закипание жидкости приводит к подъему паров электролита и последующему окислению находок.
При попадании рабочей жидкости на крышку на нее налипает грязь и пыль, также образуется пленка. Наличие такой пленки ускоряет саморазряд аккумулятора и создает проблемы с запуском машины. Чтобы избежать проблем с аккумулятором, следите за его состоянием и своевременно принимайте меры.Удачи на дорогах и конечно же без поломок.
Может ли автомобильный аккумулятор перегреться в жаркую погоду?
Если на улице жарко и у вас проблемы с автомобильным аккумулятором, вы можете задаться вопросом, может ли аккумулятор перегреться. Ответ на самом деле не однозначный: да или нет.
Вообще говоря, автомобильный аккумулятор может противостоять большинству погодных условий, если вы регулярно используете автомобиль и правильно ухаживаете за аккумулятором. Однако летнее обслуживание автомобиля означает, что вам нужно следить за аккумулятором, потому что сильная жара может вызвать испарение аккумуляторной жидкости.Когда это происходит, ваша батарея не перегревается, но испарение жидкости может вызвать или усугубить проблемы с перезарядкой.
Избыточная зарядка аккумулятора может сократить срок службы аккумулятора, что затрудняет подачу мощности для запуска двигателя. К счастью, этого легко избежать. Итак, что вызывает перезарядку аккумулятора?
Неисправен регулятор напряжения
Если ваш регулятор напряжения не работает эффективно, это может вызвать проблемы с аккумулятором автомобиля.Регулятор напряжения — это компонент генератора переменного тока, который отправляет заряд на вашу батарею, и если отправляет слишком много, батарея будет перезаряжаться.
Неисправный генератор
Проблема может быть в самом генераторе. Генератор использует мощность двигателя для зарядки аккумулятора, а когда он не работает должным образом, он может передать слишком большой заряд аккумулятору.
Неправильное использование зарядного устройства
Если у вас возникли проблемы с автомобильным аккумулятором и вы используете зарядное устройство, убедитесь, что вы не оставляете его на зарядном устройстве слишком долго.Это значительно сократит срок службы вашей батареи.
Иногда неисправно само зарядное устройство. Возможно, он неправильно подключен или маркировка неправильная. Даже если вы следите за зарядным устройством, вы все равно можете получить перезаряженный аккумулятор.
Попросите профессионального механика проверить жидкость в аккумуляторной батарее в рамках планового технического обслуживания вашего летнего автомобиля, и ваша аккумуляторная батарея должна работать исправно даже в самые жаркие летние месяцы.
Почему в моем автомобильном аккумуляторе течет кислота?
Когда вы замечаете утечку кислоты из автомобильного аккумулятора, важно как можно скорее решить проблему.Протекающий автомобильный аккумулятор может вызвать самые разные проблемы, помимо угрозы безопасности автомобиля: он также может повредить подъездную дорожку или пол гаража.
В Andy Mohr Buick GMC мы хотим дать вам краткое изложение причин, по которым в вашем автомобильном аккумуляторе может течь кислота. Если вы живете недалеко от Фишерса, Индианаполиса или Ноблсвилля, позвоните нам и запланируйте обслуживание, чтобы отремонтировать или заменить батарею!
Расписание обслуживания
Экстремально холодная погода
Любой, кто пережил зимы в Индиане, может подтвердить, что они приносят холодную и холодную погоду.В таких условиях не всегда приятно ездить, и они также могут привести к повреждению автомобильного аккумулятора. В условиях сильного холода аккумуляторная кислота может замерзнуть и вызвать расширение корпуса аккумулятора.
Если вы когда-нибудь видели, как в холодную погоду лопается водопровод, вы, вероятно, знаете, что будет дальше. Постоянно расширяющийся корпус оказывает давление на элементы и может вызвать утечку кислоты из батареи. Если вы хотите, чтобы этого не происходило, вы можете попробовать оставить свою машину в теплом гараже или вынуть аккумулятор и хранить его в помещении при минусовой погоде.
Перезаряженная батарея
Еще один возможный способ вызвать утечку — это перезарядка аккумулятора. Когда вы заряжаете аккумулятор намного дольше, чем требуется, могут накапливаться газы, и аккумулятор может взорваться. Взрыв батареи может быть худшим из возможных сценариев, но вы можете получить утечку или даже выкипеть большую часть кислоты из аккумуляторного отсека.
Лучший способ избежать этого — использовать интеллектуальные зарядные устройства, которые могут распознавать, когда ваша батарея полностью заряжена, и подавать сигналы, чтобы показать вам, что это так.Затем вы можете снять зарядное устройство, не опасаясь перезарядки.
Все еще использует старую батарею
Для этого нет жесткого правила, но чем дольше используется автомобильный аккумулятор, тем более ненадежным и подверженным утечкам он может стать. Вот почему так важно регулярно проверять аккумулятор на приеме в сервисный центр. Если ваша батарея разряжена или протекает, ваш технический специалист узнает об этом и установит для вас новую батарею.
На сколько хватает заряда автомобильных аккумуляторов? В среднем около четырех лет, хотя литий-ионные батареи в гибридных автомобилях часто служат немного дольше.Очень важно следить за обслуживанием батареи, и надежный специалист поможет вам максимально эффективно использовать батарею перед ее заменой.
Утечка кислоты из автомобильного аккумулятора? Расписание обслуживания в Andy Mohr Buick GMC
Если вы думаете, что из автомобильного аккумулятора вытекает кислота, не ждите. Будь то раздутый батарейный отсек или запах тухлых яиц, никогда не игнорируйте знаки.