все факты о возрожденной легенде :: Autonews
В последние годы многих крупных автопроизводителей одолевает ностальгия, заставляющая их давать новую жизнь своим знаменитым моделям, которые в свое время успели получить статус культовых машин. Так, BMW воскресила «восьмерку», Toyota вернула в строй легендарную Supra, а совсем недавно Ford представил современную версию знаменитого Bronco.
Пожалуй, следующим самым громким возвращением станет премьера нового внедорожника от General Motors, который американцы выпустят под всем известным названием Hummer. Именно под таким именем концерн с 1992 по 2010 год производил автомобили, ведущие свою родословную от знаменитого армейского вездехода HMMWV. Мы собрали все самое интересное о новом «Хаммере», который сохранит брутальность и харизму предшественников, а также получит невероятную силу и самые современные системы.
Как он будет выглядеть?
Впервые General Motors официально объявил о выпуске нового внедорожника в начале 2020 года, когда компания опубликовала первый тизер автомобиля. На картинке была показана широкая радиаторная решетка с шестью секциями в духе оригинальных Hummer второго и третьего поколения (h3 и h4), большие буквы с названием автомобиля и марки GMC, а также тонкие светодиодные фары. В конце июля американцы выпустили ролик с изображением очертаний модели, по которым стало понятно, что модель будет доступна как виде пикапа, так и с кузовом классического внедорожника.
Ряд элементов и идей новинка унаследует от концепт-кара Hummer HX, который был разработан молодыми дизайнерами GM и представлен в 2008 году в рамках Детройтского автосалона. В частности, от экспериментального автомобиля ему достанутся съемная крыша и двери, что позволит без труда трансформировать закрытый внедорожник в открытый прогулочный вездеход.
1000-сильная установка и динамика суперкара
В основу GMC Hummer ляжет платформа BT1 — специально модифицированная версия модульной архитектуры GMT T1XX, лежащей в базе у Chevrolet Tahoe нового поколения. Внедорожник укомплектуют тремя электромоторами суммарной мощностью 1014 л.с., что в три раза больше отдачи 5,3-литровой «восьмерки» топовой версии Hummer h4. Крутящий момент на колесах с учетом передаточного числа редуктора достигнет невероятных 15 500 ньютон-метров.
Внедорожник сможет разгоняться с места до «сотни» менее чем за три секунды: суперкары с классическими двигателями, которые наделены подобной динамикой, можно буквально пересчитать по пальцам одной руки. При этом обещанный запас хода без подзарядки составит около 650 километров. Впрочем, не исключено, что пока в GM назвали характеристики топовой версии модели, которую впоследствии предложат с моторами и батареями различной отдачи и емкости.
Фото: insideevs. com
Адреналиновый режим и функция «краба»
Последний тизер GMC Hummer дал понять, что у модели будет минимум два необычных режима: Adrenaline Mode и Crab Mode. Судя по всему, первый будет представлять некий аналог системы Tesla Ludicrous Mode, который переводит силовую установку и аккумуляторы в пиковую производительность ради достижения максимально возможной динамики. Что касается функции Crab, то она, предположительно будет имитировать понижающий ряд и блокировку дифференциала, благодаря чему внедорожник сможет медленно, но уверенно карабкаться по камням словно членистоногое. Кроме того, отдельно управляемые колеса позволят выполнять «танковый разворот»: машина сможет поворачиваться на месте на 360 градусов, не продвигаясь при этом ни вперед, ни назад.
Плюс ко всему у «Хаммера» будет специальная внедорожная камера наподобие системы Land Rover ClearSight Ground View, которую еще называют «прозрачным капотом».
Фото: instagram.com / carlifestyle
Сроки появления, конкуренты и цены
GMC Hummer стал одной из тех новинок, на сроки дебюта которой повлияла пандемия кононавируса COVID-19. Автомобиль должен был дебютировать весной, однако теперь его дебют перенесли на осень 2020 года. Пикап будут выпускать в штате Мичиган на предприятии Detroit-Hamtramck, в переоборудование которого GM инвестирует 2,2 млрд долларов. По предварительным данным, GMC Hummer поступит в продажу в виде пикапа не ранее конца следующего года, а чуть позже появится и внедорожник.
Предположительно, сверхмощный и инновационный электромобиль от «единственного в мире премиального пикап-бренда» будет стоить не менее 70 тыс. долларов, а цена топовых модификаций и вовсе перевалит за 100 тысяч. Основными конкурентами новинки станут автомобили американской фирмы Rivian, финансируемой концерном Ford, а также серийный Tesla Cybertruck, который тоже появится в 2021 году.
MOSER Немецкие профессиональные парикмахерские машинки для стрижки волос
Немецкие машинки для стрижки волос moser – технический атрибут практически любого серьезного салона красоты или парикмахерской. Они известны во всем мире, благодаря непревзойденному качеству, высокой скорости стрижки, применению новых технологических решений в разработке и производстве.Благодаря современным интернет магазинам, купить этот парикмахерский прибор можно сидя за компьютером, не выходя из дома. Стоимость в сети, как правило, будет даже ниже, по сравнению с аналогичным товаром, который можно купить в специализированном магазине. Благодаря уникальному микропроцессорному управлению, профессиональные машинки этой марки не снижают оборотов двигателя при увеличении нагрузки, а значит, комфортный процесс стрижки обеспечивается не только для парикмахера, но и для заказчика.
За счет продуманной ценовой политики, Мозер может быть использована также в домашнем обиходе, ведь стоимость машинки окупится за несколько месяцев, в сравнении с расходами на услуги парикмахера.
Машинки этой марки могут содержать в конструкции несколько типов двигателей. Самые дорогие модели, как правило, комплектуются роторными двигателями. Они практически не создают вибраций, бесшумны, очень надежны и долговечны. Модели премиум сегмента имеют множество удобств, для максимально эффективного выполнения машинкой своих прямых функций.
Комплектация их также радует. Профессиональные ножи, идущие в комплекте, поддаются заточке, а длина шнура (обычно около 3 м) на вращающейся шпильке, способствует комфортной работе.
Если вам интересна данные парикмахерские инструменты, купить одну из них вы можете в нашем интернет магазине. Благодаря налаженным поставкам этой продукции из Германии, каталог нашего магазина укомплектован только самыми популярными моделями, прекрасно зарекомендовавшими себя на нашем рынке на протяжении долгих лет.
Если же вы до сих пор не пользовались профессиональной техникой для стрижки, обязательно попробуйте одну из них и сравните с теми, что вы работали доселе. Разница в комфорте при работе, скорости и прочих качествах вас просто поразит.
плюсы и минусы Mitsubishi Carisma
Могу начать с того, что автомобиль 5 из 5 баллов. У меня авто 4 года, выпуска 2004г., седан, 1,6см3.механика. (вообще они шли до 2003г но в тех.паспорте 04г.). Сразу оговорюсь об объективности оценки, т.к. было много машин, от новых из салонов до б.у.. Теперь по порядку: Дизайн машины достаточно продуманный. Обтекаемость, закругленные формы, фары, фонари все гармонично. Зазоры на всех соединяющихся местах минимальны. Интерьер продуманный и очень эргономичный. Места спереди и сзади вполне достаточно для рослых людей. Сидения все регулируются во все стороны. Руль регулируется вверх и вниз. Комплектация авто очень хорошая, а это електро регулировка зеркал, полный электропакет дверей, датчик температуры, расхода топлива, штатная магнитола с выведением на табло информации. Звук от штатной магнитолы и от динамиков просто на высоте. в очень редком случая я встречал подобие. Свет фар отличный + галогенки, которые включаются, к стати, отдельно передние и задние. Очень удобно. Мотор и управление. Руль крутится очень легко, что делает машину в управлении, как игрушку. Тормоза по кругу дисковые. Отрабатывают очень хорошо, что вселяет уверенность на дороге. Мотор 1,6 в своей линейке других авто отрабатывает на все 100%. Хватает и тяги и скорости. Коробка очень подобрана. На любой передаче машину подхватывает и ускоряет без потери мощности и скорости. На 5й передаче в гору едет даже не сбрасывая скорости. Такое ощущение, что едешь с круиз контролем. Ходовая многоречажная. Очень мягко ведет себя на наших дорогах. Багажник, просто супер по размерам. Ездил на лансере 9м с таким же мотором, машина неплохая, но каризма лучше. (почему сняли с производства не понятно). Кому-то может не нравится шумовка, в каризме, я считаю она на высоте для авто такого класса. А для других сделаны такие, авто как лексус и т.д. Пусть там обсуждают уровни. Подытожив, хочу сказать, что если вы собрались покупать авто в пределах до 6 тыс. дол. и еще не решили какое, мой совет, обратите внимание на мицубиси каризму. Лучше повыбирайте из них. Не гонитесь за дешевой, а лучше покатайтесь и съездите на СТО. Я думаю она вам очень понравится и в последствии вы в неё влюбитесь!
тестируем апофеоз противоречия и харизмы
Легендарного Кэролла Шелби знает каждый бензоголовый без исключения, а фильм «Форд против Феррари» (кстати, абсолютно волшебный) популяризировал личность эпатажного гонщика и конструктора среди всех остальных. Между тем на протяжении последней четверти века качественной доработкой автомобилей Ford «болеет» еще один нетривиальный дядька из Соединенных Штатов. Речь о Джексоне Эрнесте Рауше и его ателье Roush Perfomance.
Взаимодействие Джека с «голубым овалом» началось еще в шестидесятых, когда успешный выпускник физико-математического факультета Университета Восточного Мичигана (несколькими десятилетиями ранее его же окончил «отец кукурузных хлопьев» Джон Харви Келлог) устроился в Ford Motor Company. Отпахав пятилетку на Генри-младшего, Рауш около года трудился на конкурирующий Chrysler. А затем сколотил собственную инжиниринговую фирму и отправился во все тяжкие.
Джек Рауш, отметивший весной 78-летие, редко появляется на публике без шляпы.
К середине восьмидесятых в заплечном мешке работящего и честолюбивого Джека скопился колоссальный опыт сотрудничества с коллективами многочисленных гоночных серий – от «дворовых» чемпионатов по дрэг-рейсингу до «24 часов Дайтоны». В 1988-й Рауш вошел владельцем наскаровской команды Roush Fenway Racing, выступающей в серии до сих пор. А в 1995-м основал бюро Roush Performance, специализирующееся на доработке дорожных «Фордов».
В нынешней продуктовой линейке Roush Perfomance значатся Mustang и пикап F-150 (на фото). Однако в прошлом ателье «злило» и скромные хетчбэки Focus. В том числе первого поколения.
Уши, дети и топливный бак
Автомобили, безошибочно узнаваемые по звуку выпуска, можно пересчитать по пальцам одной руки: вы никогда и ни с чем не спутаете победоносно-праздничный «голос» современных «Феррари», за три квартала узнаете зычные отстрелы компрессорного V8 «Ягуара» F-Type и навсегда запомните механический дэтээмовский рокот четырехлитровой «восьмерки» под бесконечным капотом Mercedes-AMG GT S. Четвертый же палец определенно стоит загнуть за «Рауша».
Короткий поворот неказистого ключа со статичным жалом – и пятилитровый Coyote V8, приправленный приводным нагнетателем Roushcharged, спортивными нейтрализаторами и фирменным прямоточным выпуском, рвется поставить на уши всю округу. Чтобы сохранить добрые отношения с соседями и не закончить с тяжелым предметом в крыше, лучше планировать поездки не раньше чем на десять-одиннадцать утра. Либо вовсе парковаться вдали от жилой застройки – как и поступает владелец тестового «Мустанга».
Для Руслана его Roush – автомобиль-эмоция. Инструмент для бегства от повседневного тлена и машина, которой невозможно не обернуться вслед. А потом еще раз. И хотя за шесть лет жизни в России на одометр «Мустанга» намотались смехотворные 10 тысяч миль, при желании 540-сильный злыдень вполне подошел бы на роль повседневного. Расход в адекватном смешанном цикле неразорителен (около 13 литров на сотню), жесткость подвесок абсолютно гражданская, а для ребенка на заднем ряду предусмотрен Isofix.
Разделить эмоции от поездки на «Рауше» можно на четверых: друзья не выше 175-180 см сядут сзади без всяких стеснений.
В итоге едва ли не единственной проблемой ежедневной эксплуатации, со слов владельца, остается тяга компрессорной «восьмерки» к АИ-98. Поскольку даже в крупных городах необъятной высокооктановая пища – довольно дефицитный товар, приходится тщательно продумывать перемещения и вооружаться канистрой. Объем топливного бака «Мустанга» – ничтожные по маслкаровским меркам 58 литров. Чтобы вы понимали, это ровно на литр меньше, чем у самой овощной «трешки» BMW с двухлитровым 156-сильным атмосферником.
Проверка на честность
Фраза «Between a road car and a race car is a Roush car» («Машины Roush – это нечто промежуточное между дорожной и гоночной техникой») – визитная карточка Джека. И как минимум на бумаге уличить дедушку Рауша в лукавстве непросто: топовый пакет доработок Stage 3 подразумевает иные в сравнении с исходным «Мустангом» GT амортизаторы и пружины, «жирные» стабилизаторы поперечной устойчивости, а также усиленные тормоза с четырехпоршневыми суппортами и дисками с насечками.
А раз уж «назвался груздем» – получи, распишись! Мы выкатили лютый Mustang на асфальт автодрома ADM Raceway в подмосковном Мячково. И внезапно остались в смешанных чувствах.
Вы главное поймите правильно! Сверхожиданий не было и быть не могло: тяжеленный (масса машины с водителем и пассажиром подбирается к двум тоннам) заднеприводный маслкар с далекой от идеала развесовкой в принципе не должен вызывать восторги на спортивном кольце. Однако надежды все-таки теплились: учитывая, что атмосферный 412-сильный GT проходит Нордшляйфе за 8 минут и 7 секунд, компрессорный Roush должен справляться секунд на 20 быстрее. А это ни много ни мало показатели Porsche 911 GT3 (997), Toyota GR Supra и Audi TT RS – весьма-таки драйверских автомобилей.
Разумеется, Мячково – не Нюрбургринг, да и я – несмотря на приличный автоспортивный бэкграунд – не Тимо Бернхард (абсолютный рекордсмен «Зеленого ада» – прим. Motor1). И все же рисование траекторий за рулем «Рауша» – удовольствие объективно не из великих. Переутяжеленная морда (один лишь Coyote V8 тянет на два центнера) стремится уехать мимо поворота при малейшем переборе со скоростью. А каждая попытка «открыться» пораньше сопровождается сносом задней оси: 630 «ньютонов» и жесткие штатные шины Cooper готовы дать жесткий бой вспомогательной электронике.
В умелых руках Mustang Roush Stage 3 может быть впечатляюще быстрым, но выезжать на нем на гоночный трек – не логичнее, чем слать на городской номер эсэмэски.
Еще один аспект, не внушающий особого доверия на кольце – тормоза. Даже четырехпоршневым механизмам на передней оси (сзади у «Рауша» – как и у исходного «Мустанга» GT – обыкновенные скобы) слегка недостает ни эффективности, ни выносливости. Задайся мы целью всерьез побороться за лучшие времена, избежать перегрева удалось бы едва ли. И раз уж такие дела, хочется посоветовать старику Раушу подумать над линейкой колодок с запахом клубники и можжевельника. Ну или бекона и виски.
Удовольствие там, где не ждешь
Можно ли говорить о каком-то разочаровании? Сказать по правде, едва ли. За воротами трассы Roush заметно расслабляется, оказываясь в более привычном и комфортном для себя амплуа. А на первый план выходят не тяжелая морда и скользкие шины, а волшебная эластичность компрессорной «восьмерки»: устав от работы красивейшим хромированным рычагом механической шестиступки, можно включить третью и притвориться, будто у тебя автомат. Хотя со столь короткими и четкими ходами кулисы езда на «палке» – рафинированная радость.
Передние сиденья удобны в повседневных поездках, но чересчур «свободны» на треке. А еще у них комбинированные регулировки: салазки оснащены сервоприводом, механизм наклона спинки – нет. Крутящий момент на табличке указан в фунт-сила-футах. Это примерно 630 «ньютонов».
Разгонная динамика впечатляла и на кольце, однако гражданские фильтры восприятия возводят способности «Рауша» в какой-то иной ранг. Четыре секунды до сотни – не архибыстро. Но когда при этом под тобой не тонкий трековый инструмент наподобие 911-го, а по-американски вальяжный, пусть и слегка «зажатый» подвесочниками старины Джека «диван», когнитивный диссонанс поет и пляшет. Главное – помнить, что в городе выкрученная в отсечку вторая может обернуться лишением. А еще – что спидометр размечен милями.
Mustang Roush талантливо скрадывает ощущение скорости: на пустой дороге не сразу понимаешь, что едешь в полтора раза быстрее положенного, принимая мили за привычные километры. Когда крутишь мотор в отсечку, оба колодца ненадолго вспыхивают красным. Эффектное зрелище.
Да-да! Я скажу это еще раз, но именно размеренная городская езда помогает окончательно понять философию «Рауша». И именно многогранность с противоречивостью делают из этой машины желанную фетишную штуку. Владея подобным «Фордом», вы можете стать королем любой автомобильной тусовки, не вызывая никакой социальной напряженности. Можете мгновенно прогнать хандру, ввалившись боком в любимый тягун. А при необходимости – посадить всю семью, заполнить багажник парочкой больших баулов (оставив место для канистры, естественно) и отправиться хоть на край света.
А это чего-то да стоит.
Mustang Roush Stage 3 не является редким номерным автомобилем. Заказать подобный мог любой желающий, на чьем счете скопилось не меньше 60 тысяч долларов (именно столько стоила эта машина в 2011-2012 годах). А вот в Россию «Раушей» в этом кузове было завезено лишь пять штук. И один уже на том свете.
Редакция Motor1.com Россия благодарит руководство автодрома ADM Raceway за помощь в организации съемки.
Фото: Константин Якубов
На чем ездит Александр Овечкин? 5 крутых машин из автопарка русской звезды НХЛ: фото — 13 ноября 2020
В Америке уже привыкли, что заработные платы игроков НХЛ доступны любому желающему, достаточно лишь иметь интернет. У обычного человека в голове может возникнуть резонный вопрос: куда тратить такие большие деньги? Про недвижимое имущество хоккеистов уже все наслышаны, поскольку его так просто не спрячешь. Но что с остальными покупками? Получить ответ на этот вопрос, следуя букве закона, практически невозможно. Но, все-таки один объект больших трат кумиров миллионов людей может быть доступен широкой общественности. Речь, разумеется, об автомобилях. Среди хоккеистов есть множество любителей крутых машин, и в их числе один из лучших снайперов в истории НХЛ Александр Овечкин. Sport24 рассказывает и показывает, сколько лошадиных сил прячет в своем гараже звезда «Кэпиталз».
Mercedes-Benz G65 AMG
Цена: около $280000
«Гелик», «квадрат», «кирпич» — как только не называют этот легендарный внедорожник российские любители немецкого автопрома. Данная модель приобрела в нашей стране особую ауру, связанную в первую очередь с байками из 90-х. Но одного из лучших нападающих мира такие ассоциации нисколько не смущают. Автомобиль оснащен би-турбо двигателем V-12, разгоняется до сотни всего за 5,2 секунды и является идеальным воплощением своего хозяина: такой же массивный и мощный, но оттого не менее скоростной. Известно, что подобных авто у Ови было несколько: в черном и белом цветах. Но, не отъездив на белом «Гелике» и года, форвард угодил на нем в ДТП. С тех пор судьба того авто покрыта мраком.
Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series
Цена: около $300000
С нуля до сотни двухместное спортивное купе разгоняется всего за 3,8 секунды, а его максимальная скорость — 320 км/ч. В Америке из-за строгой системы штрафов на этом сверхлегком спорткаре особо не погоняешь. Но это не удержало капитана «Вашингтона» от его приобретения. Если «Гелендваген» — олицетворение самого Овечкина, тот эта модель больше похожа на его давнего партнера по «Динамо» Михаила Анисина. Такая же легковесная, юркая и чрезвычайно быстрая. Правда, горячительной жидкости она потребляет несколько больше, чем Михаил в свои самые «загульные» годы.
Высокая стоимость данного авто объясняется ручной сборкой и ограниченным выпуском: с конвейера сошло всего 350 таких машин.
Mercedes-Benz S-Class V12S Brabus
Цена: около $300.000
Этот агрегат Александр Великий считает одним из любимых. Данную модель, в отличие от двух предыдущих, можно отнести к сегменту комфорта и безопасной еды. Но ценность этого авто — в его универсальности: по скоростным характеристикам он ничем не уступит и более динамичным суперкарам. Именно на S-классе чаще всего можно заметить Александра в Вашингтоне. Иногда, стоя в пробке, Ови сам идет на контакт со своими персональными болельщиками и приносит в их жизнь неподдельное счастье.
BMW M6
Цена: около $215000
Этот автомобиль прошел через мастерскую тюнинг-ателье Vorsteiner, работа которой дополнительно обошлась Овечкину в $15. 000. В машине установлен мощный двигатель в 507 лошадиных сил, а до 100 км/ч она разгоняется за 4,5 секунды. В Москве Александр чаще всего передвигается именно на этом BMW, который выделяется на дороге своим госномером «А008АА».
Porsche Cayenne GTS
Цена: около $110000
Самая бюджетная модель в автопарке звезды НХЛ. Кроссовер «Porsche Cayenne GTS» обладает максимальной скоростью в 270 км/ч, а разгон до сотни займет 4,5 секунд. Овечкин — сторонник разнообразия во всем, и автомобили не стали исключением. Эта модель является чем-то средним между «Геликом» и S-классом.
Sport24Скачать приложение Sport24 для iOS
Скачать приложение Sport24 для Android
Автомобили из Японии, которые стали легендами
После того, как Япония одолела в автомобильных войнах компании из США, ее автопром завоевал, пожалуй, самую трудную территорию. С остальными было проще. А в 90-е годы вообще наступили золотые времена. Именно в тот период японцы сделали ряд моделей, которые стали культовыми.
Одна из таких моделей — Mitsubishi Eclipse, которую называли «Феррари» для бедных». Первое поколение машины, названой в честь скаковой лошади, не знавшей поражений и выступавшей чуть не 300 лет назад, появилось в 1989 году. Машина произвела впечатление, но самой нашумевшей моделью стала версия 1995 года, имевшая два типа трансмиссии — полно -и переднеприводную. В действие машину приводил мотор объемом 2,0 литра и мощностью 220, а если с турбонаддувом, то 230 л.с.
В конце 90-х годов прошлого века увидела свет Honda S2000. Поначалу эту машинку мало кто рассматривал кандидатом в культовые тачки, но в начале двухтысячных народ пересмотрел в ней отношение, и родстер стал исключительно популярным, к тому же до первой «сотни» он разгонялся всего за 6,2 секунды. Так четко работал 2,0-литровый 240-сильный агрегат.
Nissan 300ZX простоял на конвейере с 1983 по 2000 год, но самую большую популярность приобрело второе поколение, появившееся в 1989 году. Всем пришелся по душе его космический дизайн.
1978 год. В Японии поступает в продажу Toyota Supra. К машине отношение ровное. Но вот миру является четвертое поколение, и он сходит с ума. Особенно его почитали автоспортсмены. Им нравился очень надежный и открытый для тюнинга мотор. Это был агрегат объемом 3,0 литра производительностью 280 л.с., который легко позволял увеличивать свою мощность еще на несколько десятков сил.
Ах, этот Evo! Сколько людей мечтало обзавестить этой тачкой, в том числе и в России. И покупали, и дорабатывали еще и еще… Первый Mitsubishi Lancer Evolution был выпущен в 1992 году. Модель предназначалась специально для ралли. 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом выдавал 250 лошадиных сил, а разгонялся этот аппарат до 230 км/ ч. До 2000 года вышло шесть поколений популярнейшей в узких кругах тачки, всего же их 10.
Появившийся в 1990 году Honda NSX тоже называли «японским «Феррари», поскольку среди машин с атмосферниками он был самым крутым. 3,0-литровый мотор V6 выдавал 275 л.с. Благодаря этому «зверю», автомобиль разгонялся до «сотни» за 5,2 секунды. Максималка составляла 270 километров в час.
Надо вспомнить и Mitsubishi 3000GT, который выпускался в 90-е годы. Всего вышло три поколения спорткупе, которые отличали новейшие технические решения, а самый мощный мотор из всех, что устанавливались на эти авто, имел производительность 324 силы.
Subaru Impreza, появившись в 1992 году, уже через три года принес победу в Чемпионате мира по ралли прославленному Колину Макрею. Самая мощная версия имела под капотом 280-сильный агрегат.
Нельзя обойти вниманием и Mazda RX-7, чья история началась в 1978 году. Эта машина оснащалась роторно-поршневыми двигателями, самый мощный из которых развивал 280 сил.
Ну, и наконец, Nissan Skyline GT-R R34, который считают лучшим японским автомобилем родом из 90-х. Этот болид имел левый руль, но его любили и в США, и в России — и за внешность, и за динамику, и за потрясающую харизму.
Фото: Интернет-ресурсы
Обновленный MG 3 появился в автосалонах Таиланда
Хетчбэк MG 3 продолжает брать покупателей на «британской харизме». Техническая начинка машина остается для бренда темой второго порядка.
Когда машины MG впервые появились в Таиланде, местные автомобильные обозреватели не горели оптимизмом относительно перспектив этой марки. Британский бренд, принадлежащий сейчас китайцам, должен был отвоевывать свое место под солнцем у обосновавшихся здесь японцев – Honda, Toyota, Nissan, Mazda и Suzuki. В определенной мере выполнить задачу получилось у хетчбэка MG 3, который взял аудиторию на харизме: «в техническом плане машина звезд с неба не хватает, но смотрите, какая она яркая и британская». Думается, что именно этими соображениями руководствовался и один из редакторов The Phuket News, который взял MG 3 несколько лет назад и до сих пор ездит на нем (сам редактор, разумеется, англичанин).
В этом году производитель выпустил обновленную версию MG 3. На сайте она позиционируется под слоганом We Are Fun. И действительно, новый MG 3 – это по прежнему Fun.
В экстерьере MG 3 обзавелся новой радиаторной решеткой и фарами, похожими на те, что устанавливаются на свежие модели MG, такие как кроссовер ZS. Надо признать, что обновка пришлась хетчбэку к лицу. В остальном кузов радикальных изменений не претерпел, разве что линии стали чуть более подчеркнутыми и динамичными. Двухцветная гамма также осталась на месте, хотя однотонные черный и белый также присутствуют (последний носит название «черный рыцарь», что в случае с MG 3 звучит иронично).
Дизайнеры MG 3 попытались сделать лучше и интерьер, установили новый руль и панель приборов, поменяли несколько других элементов. Салон выглядит повеселее, чем у японских собратьев, да и попросторнее (за исключением Nissan Note). При этом к качеству пластика местами есть нарекания.
В техническом плане радикальных изменений инженеры не вносили, но улучшения есть и здесь. Под капотом у хетчбэка новый четырехцилиндровый бензиновый мотор, схожий с двигателем уже упомянутого ZS. Агрегат выдает 112 л.с. мощности и 150 Нм крутящего момента, что на 6 л.с. и 15 Нм больше, чем у предыдущей версии. Экономных водителей одновременно порадует то, что машина ездит на Е85, и не порадует расход, который практически не изменился. Одного литра китайскому британцу хватает на 15 км пути, тогда как Mazda 2 и Suzuki Swift на том же литре проезжают 20 км.
К позитивным изменениям можно отнести и новую трансмиссию. Предыдущую пятиступенчатую коробку («автоматизированную механику») заменил четырехскоростной автомат, который демонстрирует гораздо больше плавности при переключении, чем его предшественник. В распоряжении инженеров MG были и более технологичные коробки от MG 5 и GS, но MG 3 получил тот автомат, который получил.
Новый MG 3 предлагается в четырех вариациях стоимостью от 519 тыс. бат до 629 тыс. Таким образом, в сравнении с предыдущей версией, хетчбэк подорожал на 30-50 тыс. бат. Поклонники модели, наверное, найдут в ней все, что изначально заставило их купить именно эту машину: узнаваемый дизайн, яркую палитру цветов, общую харизму британской машины и так далее. Технически же MG 3 остается там, где и был: это вполне пригодная машина для повседневных нужд, но ничего выдающегося она на дороге не покажет.
Автосалон и сервисФотогалерея | Charisma Hyundai Chandigarh
Автосалон и сервис Фотогалерея | Charisma Hyundai Chandigarh Перейти к содержаниюфотогалерея
г. Бхарти Видж
Vaneet Vohra
Генерал Рашми Датта
ФОТОГРАФИЙ: Ratan Tata: Cars, Coffee and Charisma Photo Gallery, Picture News Gallery
В период пребывания в должности Ратана Татаса бренд Tata вырос в статусе и приобрел всемирную респектабельность.Благодаря своей непоколебимой приверженности корпоративному управлению, он сохранил традицию Tata вести ответственный и социально значимый бизнес.
В период пребывания в должности Ратан Татас бренд Tata вырос в статусе и приобрел всемирную респектабельность. Благодаря своей непоколебимой приверженности корпоративному управлению, он сохранил традицию Tata вести ответственный и социально значимый бизнес.
Nano drive : председатель Tata Motors Ратан Тата вручает ключи владельцу первого автомобиля Nano в Мумбаи 17 июля 2009 года.
Nano drive : председатель Tata Motors Ратан Тата вручает ключи владельцу первого автомобиля Nano в Мумбаи 17 июля 2009 года.
Кофе Starbucks : Ратан Тата, председатель Tata Sons, и председатель Starbucks Говард Шульц, открыла первый магазин в Индии в историческом здании на юге Мумбаи 19 октября 2012 года.
Кофе Starbucks : Ратан Тата, председатель Tata Sons и Говард Шульц, председатель Starbucks, открыли первый магазин в Индии в историческом здании в южный Мумбаи, 19 октября 2012 г.
Mighty steel : Ратан Тата, председатель Tata Steel, выступает на пресс-конференции, на которой объявляется о приобретении Corus компанией Tata Steel, в Мумбаи 31 января 2007 года.
Mighty steel : Ратан Тата, председатель Tata Steel, адреса пресс-конференция, на которой объявляется о приобретении Corus компанией Tata Steel, в Мумбаи 31 января 2007 года.
Химические термины : Ратан Тата и заместитель председателя Сайрус Мистри приезжают на 73-е совещание Tata Chemicals в Бирла Матошри в Мумбаи 22 августа. , 2012.
Химические термины : Ратан Тата и заместитель председателя Сайрус Мистри приезжают на 73-е совещание Tata Chemicals в Бирла Матошри в Мумбаи 22 августа 2012 года.
Swach Nanotech : Ратан Тата представляет очиститель воды Tata Swach Nanotech в Тате Театр, NCPA, 7 декабря 2009 г.
Swach Nanotech : Ратан Тата представляет очиститель воды Tata Swach Nanotech в Tata Theater, NCPA 7 декабря 2009 года.
Связи Fiat : Председатель Fiat Лука Кордеро ди Монтедземоло и Тата Председатель группы Ратан Тата улыбается перед началом пресс-конференции в Турине 22 июля 2008 года.Tata Motors открыта для итальянского Fiat, который помогает продавать модель Nano за рубежом, заявила Тата 23 июля 2008 г.
Fiat связывает : Председатель Fiat Лука Кордеро ди Монтедземоло и председатель Tata Group Ратан Тата улыбаются перед началом прессы конференция в Турине 22 июля 2008 года. Tata Motors открыта для итальянского Fiat, помогающего продавать модель Nano за рубежом, — заявила Тата 23 июля 2008 года.
До свидания, : Н. Чандрасекаран, исполнительный директор TCS, Ratan Tata, Председатель Tata Sons, С. Рамадурай, заместитель председателя TCS, и Сайрус Мистри, заместитель председателя Tata Sons, на ежегодном общем собрании TCS в Мумбаи 29 июня 2012 года.
До свидания, : Н. Чандрасекаран, управляющий директор и генеральный директор TCS, Ратан Тата, председатель Tata Sons, С. Рамадурай, заместитель председателя TCS, и Сайрус Мистри, заместитель председателя Tata Sons, на ежегодном общем собрании TCS в Мумбаи 29 июня. , 2012.
Taj 100 : Ратан Тата и Симона Тата на праздновании 100-летия отеля Taj Mahal в Мумбаи 16 сентября 2003 г.
Taj 100 : Ратан Тата и Симона Тата на праздновании 100-летия лет Отелю Тадж-Махал в Мумбаи 16 сентября 2003 года.
Харизма Карпентер обвиняет Джосса Уидона в «токсичном» поведении на съемках «Баффи» и «Ангел».
Многие звезды Баффи выступили в поддержку Карпентера.
Диа Дипасупил / Getty Images для ReedPOPАктриса Харизма Карпентер опубликовала заявление, в котором обвиняет Джосса Уидона, создателя «Баффи, истребительница вампиров» и «Ангел», в «токсичном» поведении на съемках обоих шоу.
Карпентер опубликовала свое заявление в среду в социальных сетях в поддержку актера Лиги справедливости Рэя Фишера, который также высказывался против Уидона с тех пор, как работал с режиссером над пересъемками фильма 2017 года. Карпентер объяснила, что она участвовала в расследовании Уидона WarnerMedia, и назвала директора «небрежно жестоким».
Выбор редакции
Подпишитесь на CNET Теперь, чтобы получать самые интересные обзоры дня, новости и видео.
Карпентер, сыгравший Корделию Чейз в сериале «Баффи» и его спин-офф «Ангел», утверждал, что Уидон «злоупотребил своей властью» на съемочной площадке, когда они работали вместе, и что он создал «враждебную и токсичную рабочую среду». Она сказала, что его поведение «спровоцировало хроническое физическое заболевание», которым она все еще страдает.
Карпентер также утверждал, что Уидон «постоянно» угрожал уволить ее и называл ее «толстой» коллегам, когда она была беременна. Карпентер обвинил Уидон в увольнении ее из Ангела после того, как она родила, о чем фанаты размышляли годами.
«Эти и другие воспоминания давили на мою душу, как кирпичи, почти половину моей жизни», — писал Карпентер. «Хотел бы я сказать что-нибудь раньше. Хотел бы я иметь хладнокровие и храбрость все эти годы назад. Но я приглушил себя стыда и условного молчания».
Сара Мишель Геллар, сыгравшая Баффи семь лет, и актеры Эмбер Бенсон и Мишель Тратченберг с тех пор высказались в поддержку Карпентера.
«Хотя я горжусь тем, что мое имя ассоциируется с Баффи Саммерс, я не хочу навсегда ассоциироваться с именем Джосса Уидона», — сказал Геллар в заявлении, опубликованном в Instagram.
Бенсон, которая участвовала в сериале два сезона, написала в Твиттере: «Баффи была токсичной средой, и все начинается с вершины. @AllCharisma говорит правду, и я поддерживаю ее на 100%. За это время было нанесено много ущерба и многие из нас все еще обрабатывают его двадцать с лишним лет спустя ».
Тратченберг, который три сезона играл младшую сестру Баффи, поделился постом Геллара в социальных сетях и написал: «Мы знаем, что он сделал.За. Файл. Сцены ».
Фишер поделился заявлением Карпентера в своей социальной сети и написал:« Харизма Карпентер — один из самых храбрых людей, которых я знаю. Я бесконечно благодарен ей за смелость и за то, что она высказалась в ходе расследования Лиги справедливости. Прочтите ее правду. Поделись ее правдой. Защитите ее любой ценой. «Пора».
Харизма Карпентер — один из самых смелых людей, которых я знаю.
Я бесконечно благодарен ей за смелость и за то, что она высказалась в ходе расследования Лиги справедливости.
Прочтите ее правду.
Поделись своей правдой.
Защити ее любой ценой.
«Пора».
A> E # IStandWithCharisma https://t.co/XcT8OnAfbV
— Рэй Фишер (@ ray8fisher) 10 февраля 2021 г.
В 2020 году Фишер обвинил Уидона в неправомерном поведении на съемках ансамблевого фильма 2017 года «Лига справедливости». Джосс Уэдон завершил фильм после того, как Зак Снайдер был вынужден уехать из-за семейной трагедии.В январе Фишер обвинил президента DC Films и Warner Bros. Уолтера Хамаду в подрыве расследования WarnerMedia в отношении Уидона.
Фишер снова сыграет свою роль в Лиге Справедливости Зака Синдера, но в январе заявил, что его отстранили от предстоящего фильма «Флэш» из-за его обвинений против Уидона и Хамады.
Карпентер сказала, что, несмотря на то, что она «боялась» высказываться, она чувствовала «непреодолимое чувство ответственности» перед Фишером и другими, когда они выступали публично.
«Совершенно очевидно, что Джосс упорствовал в своих вредных действиях, продолжая создавать после себя обломки», — сказал Карпентер.«Теперь, когда я наконец рассказываю об этом опыте, я надеюсь создать пространство для исцеления других, которые, как я знаю, испытали подобные серийные злоупотребления властью».
Представители Joss Whedon не сразу ответили на запросы о комментариях.
Новые фильмы, которые выйдут в 2021 году: Netflix, Marvel и другие
Посмотреть все фотоTrucks привносят индивидуальную харизму в Heidi’s Pics
Я ДУМАЮ, что ходят слухи, что я люблю грузовики.От безупречных винтажных пикапов до современных модернизированных установок — я получаю много отзывов от читателей, владеющих грузовиками.
В последнее время многие аттракционы, попавшие в мой почтовый ящик, были смесью старой школы и новой. Три грузовика, которые у меня есть для вас сегодня, создают атмосферу, сочетающуюся со старым и новым: два классических грузовика с современными изменениями и один современный грузовик в потрясающем стиле ретро.
Первым стал пикап Chevy Брюса Чепмена 1968 года выпуска. Чепмен купил грузовик в плохом состоянии и перестроил его с рамы вверх.
Теперь он оснащен двигателем ’95 LT1 Corvette и трансмиссией ’92 модели 700R4. Детали из красного дерева на дверных панелях, приборной панели и полу кровати выполнены вручную. Всю работу выполнил сам Чепмен. Он любит водить его на шоу в районе Ла-Порт.
УЛИЧНАЯ МАШИНА’72 C10
Следующим на очереди пикап Ли Фонга 1972 года Chevy C10. Chevy in Humble Реи выполнял большую часть механической работы. Эти обновления включали замену его на двигатель V-8 объемом 350 кубических дюймов, установку 22-дюймовых колес Boyds и новую покраску.
Его пневмоподвеска была проделана Chaotic Rod and Customs из Conroe.
2009 RETRO-LOOK RAM
И последнее, но не менее важное — это пример современного классического грузовика, Dodge Ram 4×4 2009 года выпуска Чада Уэстморленда. В отличие от поездок наших первых двух читателей, этот грузовик — не классический грузовик, который был переработан с учетом современных требований, а, скорее, современный грузовик, которому придали некоторый ретро-стиль.
Используя в качестве ориентира популярные в 70-х и начале 80-х грузовики для пляжных круизов, Уэстморленд поднял внедорожник с 6-дюймовым комплектом Superlift и 37×12.Грязевые покрышки 50 Pro Comp на колесах 17×8 American Racing Baja. Какой была бы установка в стиле 70-х без рулевой дуги и четырех внедорожных фонарей KC Daylighter со смайликами в стиле ретро?
УWestmoreland’s есть все эти детали, чтобы завершить свой Dodge, который он назвал «Stomper» в честь одного из игрушечных грузовиков, которые у него были в детстве, которые он использовал в качестве вдохновения. В трейлере сзади его другая игрушка, полностью отреставрированная лодка Cajun 1978 года.
Удачной и безопасной поездки в эти выходные, куда бы вы ни отправились.Если вы хотите посетить автосалон в эти выходные, подумайте о том, чтобы отправиться на автосалон Венди в Бастропе на шоссе 71 West с 13:00 до 17:00. Если гонки на двух колесах — это больше ваш стиль, чем круизы на старых автомобилях, вы можете совершить безумную поездку, наблюдая за демонами скорости в парке Houston Raceway в Бэйтауне для «Техасского стиля Arty Drags» в субботу вечером.
В эти выходные я поеду на своем винтажном грузовике в округ Ориндж, штат Калифорния, чтобы появиться на автомобильной выставке Moon Eyes.Обычно это рождественское шоу, в декабре прошлого года шел дождь, поэтому в это воскресенье они проводят показ летнего макияжа.
Следите за обновлениями здесь и в моем автомобильном блоге http://blogs.chron.com/heidispics/, чтобы узнать о двух крутых проектах, которые я реализовал в магазине Moon Eyes, которые будут выпущены в ближайшие месяцы.
Харизма Грега Карраско делает его разыскиваемым среди автопроизводителей
Для тех, кто работал с ним, продавец автомобилей Грег Карраско — это сочетание влияния и разрушителя.
«Мы знали о его способностях и поклонниках, — сказал Салим Будхвани, финансовый директор Prestige Group, которая в 2019 году наняла Карраско для управления своими представительствами Nissan и Infiniti в Оквилле, Онтарио, к юго-западу от Торонто.
«Мы думали, что с ним у нас будет больше и лучше аудитория. Мы знали, что у него такая харизма ».
Действительно, Карраско, вице-президент по операциям и генеральный директор представительства, обладает навыками кросс-промо-маркетинга и брендинга.
Один из первых приверженцев социальных сетей в 2008 году, Карраско накопил значительное присутствие в Интернете, включая 7,5 миллионов просмотров на YouTube, более 99 000 подписчиков в Instagram и 65 000 подписчиков в Twitter.
«Я нашел способ получить учетную запись Facebook, когда у людей не было учетных записей Facebook», — сказал он. «Я думал, что это было великолепно. Вы можете поговорить со всеми этими людьми по всему миру, с которыми вы не имеете никакого отношения. Я глубоко забрался в кроличью нору ».
В течение 14 лет он вел «Шоу Грега Карраско», которое сначала транслировалось на новостной станции в Торонто, а теперь звучит на TSN как единственная неспортивная программа спортивного телеканала. Трехчасовая программа, объявленная «самым влиятельным и крупнейшим автомобильным радиошоу в Канаде», выходит в эфир в субботу утром и доступна в Apple Podcast, Google Podcast и TSN.ca.
В то время как TSN отказался раскрыть количество зрителей, Карраско отклонил предположения, что он получил эфирное время в обмен на деньги за рекламу.
«Они не связаны», — сказал он. «Многие люди думают, что я трачу больше денег, чем на самом деле, и я не собираюсь раскрывать свои коммерческие секреты.Особенно из-за социальных сетей, многие вещи, которые я делаю, органичны ».
Карраско не боится высказывать свое мнение о своем шоу, в котором иногда освещаются социальные и политические вопросы.
«Он шумит и сообщает людям [о дилерских центрах]», — сказал Будхвани. «Время от времени он идет против течения, но когда вы высказываете свое мнение, не все будут счастливы все время».
Карраско сказал, что его мультимедийные платформы созданы, чтобы «активировать, противодействовать и провоцировать. ”
«ИНЫЙ ПОДХОД»
Он применяет аналогичную философию к тому, как он управляет своими представительствами, бросая вызов бизнес-нормам отрасли, которая, по его мнению, слишком медлительна, чтобы адаптироваться к меняющимся привычкам потребителей.
«Ну, как и все огромное, для того, чтобы это изменилось, требуется немало усилий», — сказал Карраско. «В каждой отрасли… есть люди, желающие делать снимки. Первопроходцы всегда первыми умирали, пытаясь свернуть с проторенной дороги.Я решил по-другому подходить к автомобильной промышленности ».
Когда он управлял Newmarket Nissan с февраля 2012 года по февраль 2014 года, Карраско перевел персонал по продажам с комиссионных на компенсацию, основанную на зарплате и надбавках за результативность.
«У меня была гипотеза, и она была простой», — сказал Карраско. «Если вы удалите состязательный аспект обмена с покупателем, вы можете позволить продавцу сосредоточиться на том, что важно — помочь покупателю найти то, что он ищет. Речь идет о продавце, который заставляет покупателя влюбиться в идею представительства и самого процесса «.
Однако этот шаг вызвал увольнение 75% его сотрудников по продажам, которые опасались, что заработают меньше при новой модели вознаграждения, сказал он. Впоследствии Карраско нанял людей, которые никогда не работали в торговом зале дилерского центра.
«Я хотел быть единственным ориентиром, который у них был», — сказал он. «Многие вредные привычки, от которых отрасль страдает на протяжении всех этих лет, связаны с вредными привычками, которые передавались из поколения в поколение продавцам.Я избавился от этой преемственности вредных привычек «.
«ОНИ ЗНАЮТ, ЧТО Я ДЕЛАЮ»
CHARISMA SUITES на Санторини — Обзор с фотографиями
Essentials
• Расположение: тихое место в Ие, с видом на закат над заливом Аммуди
• Карта
• Веб-сайт отеля: charismasuites. com
• Телефон отеля: +30 22860 27310
• Проверить цены на Booking. com
Вид из Charisma Suites в Oia , Санторини.
Charisma Suites — Небольшой роскошный отель с большим шармом и привилегированным расположением в Ие с прямым видом на закат над кальдерой.
В отеле класса люкс Charisma есть шестнадцать люксов в стиле пещер, вырезанных вручную в кальдере, и один люкс в исторической ветряной мельнице, расположенной на вершине утеса. Во всех люксах есть собственная терраса с видом на закат; в большинстве из них есть собственное джакузи на открытом воздухе или небольшой бассейн с подогревом. Из главного пейзажного бассейна открывается потрясающий вид. В течение всего дня работает бар у бассейна, где также каждую ночь проводятся бесплатные вечеринки с шампанским на закате.На нижнем этаже находится большой и более тихий пейзажный бассейн с не менее великолепным видом. Отель Charisma расположен в тихом уголке над заливом Аммуди. Это один из немногих отелей в Ие, из которых открывается вид на кальдеру и закат. Идеально подходит для романтического отпуска, медового месяца и предложений.
См. Также
Charisma Suites — Расположение
• Район : расположен над заливом Аммуди и построен вертикально вниз по склону кальдеры в тихом юго-западном конце Ии.Отель расположен в пешеходной зоне, но находится всего в нескольких минутах ходьбы от главной дороги. Отель находится в нескольких минутах ходьбы от руин византийского замка и залива Аммуди на юго-западе, а также магазинов, ресторанов и достопримечательностей Ии на востоке.
• Как добраться : Отель находится на склоне кальдеры, поэтому найти его может быть непросто. Ищите исторические ветряные мельницы Ии; Имя Charisma написано на боковой стороне люкса Windmill Suite возле входа в отель.Тем, кто впервые прилетает на Санторини, следует связаться с отелем напрямую, чтобы кто-нибудь встретил вас по прибытии и провел к входу, независимо от того, прибываете ли вы на автобусе, такси или едете самостоятельно. Он находится примерно в 23 км от паромного порта Афиниос и примерно в 17 км от аэропорта Санторини до отеля.
В паромном порту всегда есть автобуса , ожидающих каждого прибытия парома, а также автобусы, отправляющиеся каждый час из аэропорта Санторини. Однако прямых рейсов из порта или аэропорта в Ию нет.Автобусы из обоих мест отправляются в Фиру, где вы должны затем сесть на другой автобус до Ии — вся поездка из порта или аэропорта в Ию займет не менее часа и будет стоить около 5 евро. Билеты приобретаются в автобусе только наличными. От автовокзала Ии до отеля можно дойти пешком за 7 минут, недалеко, но легко заблудиться в путанице пешеходных дорожек.
Такси также доступны из порта или аэропорта, хотя всего около 25 такси обслуживают весь остров, поэтому часто приходится ждать; Запланируйте поездку через частный автосервис заранее, чтобы избежать этого (я использую и рекомендую Welcome Pickups ). Такси на Санторини не имеют счетчиков, поэтому не забудьте согласовать цену с водителем, прежде чем отправиться в путь. Такси от аэропорта до Charisma Suites будет стоить примерно от 35 до 40 евро. Такси от паромного порта будет стоить от 35 до 40 евро. Бронирование через частный автосервис будет стоить немного дороже — около 60 долларов (или 50 евро), но оно того стоит, чтобы избежать ожидания и для удобства оплаты вперед.
Тем, кто предпочитает водить самостоятельно, мы рекомендуем арендовать автомобиль либо в аэропорту по прилету, либо в Фире.Дорога от паромного порта крутая и узкая, с множеством сложных поворотов, больших грузовиков и автобусов. Оставьте это местным жителям для навигации. Настоятельно рекомендуем бронировать автомобиль заранее, особенно если вам нужна автоматическая коробка передач. По прибытии в Ию есть несколько бесплатных общественных парковок в пределах 3-8 минут ходьбы от отеля, но проявите терпение, так как вам может потребоваться проверить пару участков, прежде чем найти свободное место.
• Handy to : руины византийского замка (4 минуты ходьбы), автовокзал Ия (7 минут ходьбы), залив Аммуди (11 минут пешком вниз и около 15 минут, чтобы подняться обратно).
Charisma Suites — Основы
- Возраст : Charisma Suites принимает гостей от 13 лет и старше. Здесь нет удобств для детей, а в самых больших люксах могут разместиться не более 3 человек. Большинство гостей — это пары, отправляющиеся в романтический отпуск. Отель особенно популярен для проведения медового месяца, юбилеев, свадебных предложений и свадеб.
- Пляж : Ближайшее место для купания, хотя это и не настоящий пляж, находится в заливе Аммуди, порту сразу под Ией, в 500 метрах вниз (11 минут ходьбы).Это популярное место для купания и дайвинга со скал. хотя он слишком каменистый и маленький, чтобы долго бездельничать. Залив Аммуди — главный порт Ии, здесь есть несколько впечатляющих ресторанов морепродуктов. Это крутой спуск и обратно, но относительно легко поймать такси внизу, чтобы снова подняться на холм. (Купите закуску в одном из ресторанов, и официант с радостью позвонит вам.)
- Вид : Редкость для Ии, из каждого люкса открывается беспрепятственный вид на кальдеру и закат.
- Частные бассейны / джакузи : 10 из 17 люксов отеля имеют частные открытые бассейны с подогревом или джакузи: в Charisma Windmill Suite есть джакузи под открытым небом, в люксах Charisma Pool есть открытые бассейны с подогревом, в люксе Charisma Cave Pool Suite есть крытый бассейн с подогревом и люксы для новобрачных имеют джакузи на открытом воздухе.
- Парковка : Есть несколько бесплатных общественных парковок в пределах 3–6 минут ходьбы от отеля, и даже больше, если вы заглянете дальше на восток. Наберитесь терпения, так как вам может потребоваться проверить несколько участков, прежде чем найти открытое пространство, особенно в высокий сезон.
- Дополнительно : круглосуточная стойка регистрации, круглосуточное обслуживание номеров, вечерние мероприятия на закате с бесплатным шампанским и закусками, частный или общий транспорт до порта или аэропорта (за дополнительную плату).
- Когда бронировать : Отель работает с середины марта до начала ноября. Зарезервируйте как минимум за 6 месяцев (лучше 8 месяцев или больше) для проживания в высокий сезон с июня по сентябрь и примерно за 4 месяца заранее для низкого и промежуточного сезонов.
- Как забронировать : Бронирование.com будет иметь лучшие показатели.
- Телефон : +30 22860 27310
- Эл. Почта : [адрес электронной почты защищен]
- Веб-сайт : charismasuites.com/
Charisma Suites — Удобства
- Бассейн : Два пейзажных бассейна предлагают захватывающий вид на кальдеру и закат. Меньший бассейн обслуживается круглосуточным баром с преимущественно крытой зоной отдыха, а большой бассейн предлагает более спокойную атмосферу и солнечную террасу.
- Спа : Спа на территории нет. Услуги спа и салона предоставляются в номере.
- Фитнес-центр : Тренажерный зал отсутствует.
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями : Это один из наиболее ярких примеров пещерной архитектуры Санторини с вертикальной планировкой, соединенной между собой основными лестницами, и без лифта. Не подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями. Определенно не приспособлен для инвалидных колясок.
- Для семей : В отеле разрешено проживание от 13 лет и старше.В отеле нет особых удобств или удобств для семей, а самый большой номер, Charisma Cave Pool Suite, вмещает не более 3 человек.
- Мероприятия : Вечерние мероприятия с шампанским на закате в баре у бассейна с бесплатным шампанским и закусками. Опытный консьерж может организовать мероприятия за пределами отеля, в том числе винные туры и дегустации, круизы по кальдере и экскурсии к руинам Акротири.
Charisma Suites — Еда и напитки
- Ресторан : ресторана нет, хотя на территории есть небольшая кухня, где до 10:00 готовят завтрак, обед и ужин.м. После 10:00 на ночь до завтрака предлагается меню легких закусок.
- Lounge / Bar : Замечательный бар у бассейна, где готовят восхитительное меню из фирменных и классических коктейлей, местного вина и пива. Каждую ночь примерно за полчаса до заката проводится бесплатное мероприятие с шампанским и закусками.
- Завтрак : Бесплатный завтрак по меню подается прямо в каждый люкс на террасе с видом на кальдеру в любое время по вашему выбору.
- Обслуживание в номерах : Обслуживание в номерах 24 часа в сутки.
Charisma Suites — Номера
- Типы номеров : Люкс Charisma Windmill • Люкс Charisma с бассейном и видом на кальдеру • Люкс Charisma Cave с бассейном и видом на кальдеру • Люксы для новобрачных с гидромассажной ванной и видом на кальдеру • Улучшенный люкс с видом на кальдеру • Двухместный номер с видом на кальдеру
- Номера для курящих : Charisma Suites не разрешает курить ни в одном из номеров. Курение разрешено на частных открытых террасах и в открытых общих зонах отеля.
- Best Rooms : Три лучших номера — это Charisma Windmill Suite (люкс с одной спальней в исторической достопримечательности, расположенный на двух этажах с джакузи под открытым небом), Charisma Pool Suite (новейшие люксы, просторные и роскошные, с ванной с подогревом). бассейн) и Charisma Cave Pool Suite (неизменный фаворит благодаря самому большому частному бассейну отеля — крытому и подогреваемому — построенному в традиционном санторинском пещерном стиле).
- Для семей : В отеле разрешено проживание гостей в возрасте от 13 лет, но нет удобств для семей.Только люкс Charisma Cave Pool Suite может вместить до 3 человек. Группам из более чем 3 человек необходимо бронировать дополнительную комнату. Все в отеле создано для семейных пар.
Charisma Suites — Местный транспорт
- Пешком : Отель расположен на западной оконечности Ии, в нескольких минутах ходьбы от лучших ресторанов, магазинов и достопримечательностей этого района. К заливу Аммуди можно добраться по крутой и извилистой тропе, легко спуститься на 550 м вниз, но трудно вернуться обратно; многие люди выруливают обратно на вершину.Сердце Ии с его изысканными ресторанами, роскошными бутиками и несколькими барами находится всего в 2 минутах ходьбы от отеля, а руины замка — всего в 4 минутах ходьбы.
- Автобус : Charisma Suites находится недалеко от автобусного вокзала Ии, всего в 7 минутах ходьбы. Автобусы здесь обслуживают все основные деревни и пляжи острова. Маршруты до Имеровигли, Фиростефани и Фиры прямые, а все маршруты до пляжей, порта, аэропорта или других деревень требуют пересадки на автобус в Фире. Билеты покупаются на борту и стоят от 1 евро.От 80 до 2,50 евро на человека в дневное время, в зависимости от маршрута. Ночные автобусы (с 12:30 до 5:00) ходят реже и стоят немного дороже, от 2,30 до 3,10 евро. Автобусы могут быть очень переполнены, особенно в высокий сезон, настолько, что они часто заполняются до отказа и не могут принять больше пассажиров. На остров курсируют всего 23 общественных автобуса.
- Такси : Ближайшая стоянка такси находится в Stathmos Taxi, в 7 минутах ходьбы от автовокзала Ии, но часто приходится ждать, так как всего 25 такси обслуживают весь остров (с гостями примерно из 1000 отелей, виллы и Airbnbs).Забронируйте заранее, чтобы избежать ожидания, к тому же они могут встретить вас ближе к отелю. Стоимость такси от аэропорта до Charisma Suites должна быть от 35 до 40 евро, а на такси до Фиры или паромного порта от Charisma Suites — от 35 до 40 евро. За предварительное бронирование и за провоз багажа взимается небольшая дополнительная плата, обычно всего несколько евро.
- Скутеры / мотоциклы : Скутеры — основной вид транспорта для местных жителей, но если вы не знакомы с местностью, это может быть очень опасно.Дороги здесь зигзагообразные, холмистые, узкие, с отвесными обрывами, без ограждений и уличных фонарей в большинстве районов. Много грунтовых дорог и выбоин.
- Квадроциклы / квадроциклы : Квадроциклы — забавный и популярный вид транспорта среди туристов, но для местных жителей, которые застряли позади них, они движутся слишком медленно и задерживают движение в районе, где передвигаться уже сложно. Для тех, кто не ездит на квадроциклах регулярно (то есть для большинства людей), они могут быть опасны на высоких скоростях и на поворотах.Разбить квадроцикл — верный способ испортить отпуск.
Charisma Suites — что поблизости?
Лучшие рестораны поблизости
- Lotza : Простая, настоящая греческая комфортная еда с потрясающим видом на кальдеру. 3 минуты пешком.
- Roka : Аутентичное меню Санторини с солидными блюдами, особенно фрикадельками и осьминогами. 5 минут пешком.
- Candouni : Уютный семейный ресторан с живой греческой музыкой и очень вкусной едой.5 минут пешком.
- PitoGyros : Несомненно, лучшие гироскопы в Ие. Количество мест ограничено. 8 минут пешком.
- Рестораны Ammoudi Bay : Каждый из этих прибрежных ресторанов феноменален, предлагая самую свежую рыбу на острове. Крутой 11-минутный спуск займет больше времени, но ваш официант с радостью вызовет вам такси.
- Melitini : 100% греческое меню с использованием только местных санторианских, кикладских и греческих ингредиентов. 12 минут пешком.
Лучшие бары и пивоварни поблизости
Лучшие кафе поблизости
- Vitrin Café Creperie : Один из лучших завтраков на острове, плюс УДИВИТЕЛЬНЫЙ вид на закат, если вы приедете достаточно рано, чтобы поймать столик. 1 минута ходьбы.
- Meteor : Отличный кофе и завтрак с потрясающим видом на кальдеру, хотя и немного дороговато. 3 минуты пешком.
- Passaggio : лучший кофе на Санторини, плотный завтрак, потрясающие коктейли и неплохой вид на закат с балкона, совсем немного в стороне от кальдеры. 13 минут пешком.
Магазины поблизости
Достопримечательности поблизости
- Походная тропа Ия-Фира : Одной из главных достопримечательностей острова является живописная пешеходная тропа протяженностью 10,5 км, соединяющая Ия и Фира. Сочетание тротуаров, булыжников и грунтовых дорог, этот маршрут может похвастаться великолепными видами на всем пути. Поход на юг к Фире, полный путь от руин византийского замка занимает от 2 до 5 часов; Добавьте около часа на объезд скалы Скарос в Имеровигли.3 минуты пешком от отеля.
- Морской музей : Небольшой музей, посвященный военно-морской истории Греции и истории мореплавания Санторини. Всего 3 евро для входа. 4 минуты пешком.
- Музей древних византийских музыкальных инструментов : Точные копии греческих инструментов, датируемые от доисторической до византийской эпох. 4 минуты пешком.
- Замок Агиос Николаос (он же Замок Ойя): руины средневекового замка — самая популярная площадка для наблюдения за закатом на острове.4 минуты пешком.
- Церковь Панагия Платсани : Самая знаменитая церковь Санторини, красивая внутри и снаружи. 6 минут пешком.
- Залив Аммуди : Самый известный своими рыбными ресторанами, Аммуди — скалистый порт Ии; лодки плывут в Тирасию и отсюда плывут по кальдере. Это невероятно популярное место для дайвинга со скал и одно из лучших мест для плавания на острове. 11 минут пешком.
- Domaine Sigalas : лучшая винодельня Санторини с возможностью экскурсий, дегустаций и тапас.37 минут пешком или 8 минут на машине.
Ближайшие рынки или продуктовые магазины
- Мини-маркет : На холме прямо над отелем есть небольшой рынок, где продаются напитки, закуски и некоторые предметы первой необходимости. 1 минута ходьбы.
- Asteras Supermarket : Небольшой, но солидный выбор с удивительным количеством свежих продуктов для своего размера, а также предварительно упакованными нарезками, закусками, пивом, вином и некоторым пляжным снаряжением. 8 минут пешком.
- Elliniki Diatrofi Supermarket : Большой выбор местных сыров, вина, ликеров, свежих продуктов и основных продуктов питания.Открыто до полуночи, иногда до 2 часов ночи. 8 минут пешком.
Charisma Suites — Отель
Вид на кальдеру и вулкан из Charisma Suites в Ие.
Закатный вид на оконечность острова Тирасия. Люкс «Ветряная мельница» находится наверху отеля у входа в отель. два частных джакузи этажом ниже.
Внешний вид комплекса Charisma Suites, построенного на склоне кальдеры в Ие. Самая верхняя ветряная мельница является частью отеля.Новый пейзажный бассейн — это синий треугольник внизу. Главный бассейн с баром находится на два этажа выше слева и оформлен в более темном синем оттенке.
Вид с воздуха на Charisma Suites и залив Аммуди, порт Ия, внизу. Он находится в 11 минутах ходьбы от залива, где вы найдете четыре звездных ресторана морепродуктов, лучшее купание на Санторини, морские прогулки по кальдере и паром до острова Тирасия.
Взгляд с нижнего этажа на ветряную мельницу.
Это главный пейзажный бассейн и бар у бассейна.В этом бассейне есть несколько мест с шезлонгами и крытая площадка (вне рамы) с диванами и столами, где подается дневное меню еды.
По вечерам здесь проводятся вечерние мероприятия на закате с шампанским.
Более новый, больший пейзажный бассейн находится на нижнем этаже с видом на деревню и кальдеру.
Вечерний вид на новый пейзажный бассейн и террасу с видом на кальдеру, закат и остров Тирасия.
Как это типично для отелей кальдеры, номера и все удобства Charisma Suites соединены длинными лестничными пролетами.
Из-за уникального географического положения Санторини и традиционной пещерной архитектуры отеля в нем нет лифта.
Присмотритесь к Windmill Suite. Сама мельница датируется примерно 18 веком…
… хотя интерьер был обновлен в современном стиле.
Круглый двухэтажный люкс открывается в гостиную с винтовой лестницей, ведущей наверх…
в уютную спальню на чердаке с кроватью размера «queen-size». Санузел тоже находится на этом этаже, за дверью.
Частное джакузи Windmill Suite предлагает самую высокую точку обзора для наблюдения за закатом в отеле.
Charisma Pool Suite — еще один претендент на звание лучшего люкса в отеле с небольшим бассейном и кабинкой на собственной террасе.
Это новейший люкс отеля, оформленный в традиционном стиле пещеры с резными арками ручной работы и побеленными стенами.
Один из самых больших люксов здесь, Charisma Pool Suite, отличается открытой планировкой и оформлен в стиле бохо-шик.
В ванной комнате есть двойной туалетный столик и пещерный душ слева.
Еще один номер верхнего уровня — люкс Charisma Cave Pool Suite, удачно названный в честь крытого бассейна с подогревом и потрясающим видом на кальдеру.
На террасе Cave Pool Suite есть беседка над шезлонгами, а из окон открывается панорамный вид.
Charisma Cave Pool Suite — самый большой люкс на территории отеля, единственный, в котором могут разместиться до 3 человек на диване-кровати.
Ванная комната люкса с туалетными принадлежностями Apivita и пещерным душем.
Просторный люкс для новобрачных с открытой планировкой, белый интерьер и натуральное дерево создают ощущение свежести и свежести. Нет двух одинаковых люксов для новобрачных, хотя все они похожи по размеру и удобствам.
Санузел одного типа категории «Люкс для новобрачных».
В некоторых люксах для новобрачных есть большие комбинированные ванна / душ. В других есть только душ.
, хотя это все еще место для шоу, с великолепным видом и джакузи, расположенным прямо на краю кальдеры.
Другой стиль террасы для новобрачных с видом на кальдеру.
Альтернативный вид на террасу второго люкса для новобрачных.
Senior Suite имеют все те же удобства, что и номера высшей категории, за исключением бассейнов или джакузи.
Еще одна версия Senior Suite.
двухместных номеров — это номера начального уровня в отеле Charisma Suites. Немного меньше, чем другие апартаменты, но не менее качественный.
Другой двухместный номер. Все эти номера отличаются традиционной архитектурой пещер, стильным декором и удобными кроватями.
Double Room Террасы отеля Charisma по-прежнему являются прекрасным местом для наблюдения за закатом.
На заднем плане и справа от террасы этого двухместного номера видны руины византийского замка Ии, самой популярной точки обзора заката, которая только начинает заполняться туристами. С этого насеста открывается такой же вид, но без толпы. Проверить цены и наличие номеров: Charisma Suites
«Уникальное очарование и харизма»: Семья человека, застреленного в Austin Waffle House, делится воспоминаниями о нем
ОСТИН (KXAN) — Департамент полиции Остина ищет подозреваемых после того, как 23-летний мужчина был застрелен в машине в восточном Остин Вафл Хаус рано утром в субботу.
APD сообщило, что Марио Робинсон был объявлен мертвым на месте происшествия 7 ноября в 4:47 утра после того, как подозреваемые пытались ограбить Робинсона и его друзей на парковке. Робинсон и его группа пытались скрыться на своей машине, когда его застрелили. Медицинская экспертиза округа Трэвис сочла его смерть причиной убийства и огнестрельного ранения.
Мужчина найден мертвым в машине после стрельбы в восточном остине Waffle HouseПолиция сообщила, что поступили звонки о застреленном мужчине в квартале 9200 Хэппи Трейл около 4:38.м. Когда прибыли офицеры, они обнаружили Робинсона с опасными для жизни травмами. Служба скорой помощи округа Остин-Трэвис попыталась спасти его, но Робинсон скончался от полученных травм, сообщила полиция.
Первоначальные данные детективов показали, что группа друзей, включая Робинсона, направилась к Waffle House, расположенному на 8800 East Hwy 290, в двух разных машинах от местного бара. APD сообщило, что группа приказала войти внутрь, прежде чем вернуться в свои машины.
В ожидании возле группы подъехал еще один внедорожник. По данным APD, из внедорожника вышли двое мужчин, один с винтовкой, а другой с пистолетом.Они потребовали вещи группы.
Группа Робинсона не сопротивлялась, но водитель одной из машин группы попытался уехать, сообщает APD. В этот момент подозреваемый, вооруженный винтовкой, выстрелил в машину и задел Робинсона, который был пассажиром.
Робинсона отвезли на соседнюю улицу, где его друзья ждали первых респондентов, сообщает APD. Детективы все еще проводят расследование, и за информацию, ведущую к аресту подозреваемых, предлагается вознаграждение в размере 1000 долларов.
Полиция сообщает, что уровень убийств в Остине является самым высоким за последние годы.Семья Робинсона поделилась приведенным ниже заявлением о нем в полицию, сказав, что его любили и помнили по его чудесной улыбке.
«Он обладал уникальным обаянием и харизмой, которые приветствовали любого, кого он встречал.