МашинМашина эпика: Купить Chevrolet Epica с пробегом: продажа автомобилей Шевроле Эпика б/у

Машина эпика: Купить Chevrolet Epica с пробегом: продажа автомобилей Шевроле Эпика б/у

Содержание

Chevrolet Epica описание и цены на модельный ряд | Автоцентр Сити

Данная модель является архивной, больше не производится и не поставляется в Россию. У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.

Chevrolet EPICA (Шевроле Эпика) – универсальная модель европейского класса D. Идеологически и экономически этот автомобиль словно разработан специально для российских автолюбителей. Уже в базовой комплектации Chevrolet EPICA располагает таким перечнем оборудования, который доступен абсолютному большинству аналогичных моделей лишь за доплату. Тот редкий случай, когда выбор очевиден.

Экстерьер

Дизайнерские решения, примененные в оформлении Chevrolet EPICA созданы общепризнанными мастерами дизайн-ателье ItalDesign, и подчинены строгости, консерватизму. В то же время автомобиль не лишен элегантности – взгляните на фары головного освещения и высокую поясную линию. С этим автомобилем Вы будете одинаково убедительны и на деловой встрече, и – на скоростном шоссе.

Интерьер
Займите свое место в салоне Шевроле Эпика, почувствуйте как стремительно меняется все вокруг. Теперь Ваш автомобиль располагает комфортабельными сиденьями с электроприводами регулировок, системой воздушной фильтрации салона, внутренними зеркалами с подсветкой и противоослепляющим эффектом, электроприводным механизмом открывания багажника, стеклоочистителями с датчиком дождя, адаптивными наружными зеркалами с механизмом складывания, одним из самых вместительных в классе багажников (480 л). И это – далеко не все возможности Chevrolet EPICA.

Движение
Конструкторские решения, примененные в Chevrolet EPICA (Шевроле Эпика), подчинены Вашему комфорту и уверенности в любых режимах движения. Шасси адаптировано к российским дорожно-климатическим условиям и выполнено по хорошо зарекомендовавшей себя схеме с передней независимой и задней многорычажной подвесками. Они обеспечивают точные реакции на действия водителя при сохранении высокой плавности хода. При этом механизм рулевого управления снабжен усилителем самой прогрессивной конструкции – с варьируемым коэффициентом усиления. Сердце EPICA – современный рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 2 л., развивающий 144 л.с. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая или автоматическая 5-ступенчатая с адаптивным алгоритмом работы и дополнительными режимами управления.

Шевроле Эпика — фото, отзывы владельцев, технические характеристики, цена в России

Какими качествами должен обладать седан класса D для того, чтобы завлечь покупателя? Он должен быть солидным, вместительным и комфортабельным. Шевроле Эпика в полной мере обладает заданными критериями и это позволило ей собрать большую армию фанатов, которая не убавляется и по сей день.

Содержание статьи:

Дебют Chevrolet Epica состоялся в рамках Женевской выставки, которая открылась перед посетителями в марте 2006 года.

Седан из Южной Кореи, но под американской эмблемой привлек повышенное внимание публики за счет гармоничного и привлекательного дизайна, а также внушительных внешних габаритов. А именно, длина кузова новинки составила 4,8 метров, что делало этот автомобиль одним из самых длинных в своем сегменте.

Шевроле Эпика предлагался на рынке в двух комплектациях:

  • LS. В базовом варианте автомобиль получил кондиционер, круиз-контроль, полный электропакет, противотуманные фонари, ABS и прочее.
  • LT. Люксовая версия примечательна наличием системы климат-контроля, системой стабилизации (ESP), регулировкой рулевой колонки в двух плоскостях, CD-чейнджером.

Технические характеристики

Доступны две силовые модификации:

  • Двухлитровый мотор. Выдает 143 силы (бензин). Комплектуется пятиступенчатыми механической либо пятискоростным «автоматом».
  • Силовая установка 2.5 литра (бензин). Мощность равна 156 «лошадкам». Трудится вкупе с автоматической трансмиссией на пять ступеней.
  • Силовая установка 2.0 литра, развивающая 150 лошадиных сил (дизель). В качестве трансмиссии доступна только механическая, с пятью скоростями.

Данные вкратце:

Рабочий объем двигателя (в литрах)Номинальный мощностной потенциал (л.с.) КПППредельная скорость (км/ч)
                   2.0143            5МКП/5АКП190
                   2.51565АКП205
                   2.0 1505МКП200

Шевроле Эпика основан на «тележке» GM, которая носит название Epsilon. Подвеска обоих осей независимая: спереди установлен МакФерсон, сзади  ̶  многорычажная конструкция. Тормозная система также полностью дисковая, причем передние диски вентилируются.

Рестайлинг

В 2010 году автомобиль пережил несущественный фейслифтинг. Снаружи обновленный седан отличается измененной внутренней конфигурацией головной оптики, иными бамперами, а также красной планкой между стоп-сигнальными фонарями. Внутри обновилась цветовая гамма отделки. В частности, кресла и дверные карты теперь могут быть обиты в экокожу бежевого цвета.

Читаем также: Chevrolet Trailblazer (2017) – адаптация под корпоративный стиль

По части техники изменения также имеют место быть. Речь идет о внедрении новой автоматической коробки с шестью передачами, которая пришла на смену своему пятискоростному предшественнику.

Рыночная стоимость

Корейский седан является одним из самых привлекательных предложений на вторичном рынке. Он интересен своей внешностью, вместительным салоном, а также мощными моторами.

АвтоЦена (рублевая)
Chevrolet Epicaот 400 тысяч

При это доступная стоимость создает все предпосылки к высокой ликвидности авто.

Когда выйдет новая Эпика?

Chevrolet Epica в 2012 году был заменен более современным Malibu, однако коммерческог успеха данная модель не возымела. Поэтому в компании решили задуматься над возрождением прежнего имени автомобиля, дабы подстегнуть спрос к нему со стороны покупателей.

Новый Шевроле Эпика вышел на рынок в 2016 году. В настоящее время машина доступна только в Южной Кореи и предлагается там с атмосферными моторами 2.0, 2.5 литра. Последние состыковываются с 6МКП либо 6АКП.

Личный опыт

Отыскать отзывы владельцев об этом седане не составляет проблемы. Ниже будет приведен один из них.

Шевроле Эпика привлек меня доступной ценой, а также богатым оснащением. Фактически, я приобрел автомобиль класса D, который стоит как массовый сегмент C и это меня очень радовало. Тем более, что к моменту покупки у меня была семья с двумя детьми и вместительность данного седана пришлась очень кстати. Но обо всем  ̶  по порядку.

Сильные стороны:

  • Приемлемая динамика (мотор 2.5 литра).
  • Комфортабельный салон.
  • Большой багажник.
  • Качественная звукоизоляция.

Слабые стороны:

  • Пустоватый руль.
  • Жестковатая подвеска.

По ходу эксплуатации я сделал небольшой тюнинг салона с целью повышения комфорта при каждодневной эксплуатации. А именно, внутрисалонное зеркало заднего обзора было заменено на аналогичное с регистратором, который записывает видео в формате высокой четкости. Также, установлен мультимедийно-развлекательный комплекс формата 2DIN на базе системы Android. В число его функций входит камера заднего вида, навигация, возможность выхода в интернет.

За все время эксплуатации пробег составил 58 тысяч километров. Каких-либо проблем с точки зрения надежности не выявлено.

Тест-драйв

Складный образ

К дизайну экстерьера Chevrolet Epica придраться трудно. Автомобиль выглядит весьма привлекательно и негативных ощущений не вызывает. Из общей массы он выделяется раскосой, линзованной оптикой головного освещения, лаконичными формами кузова, а также задними фонарями, заходящими на крылья.

Свесы кузова короткие, что вкупе с приемлемым клиренсом (150 миллиметров) дает возможность выезжать без опаски на проселочную дорогу.

Достойный внутренний мир

На момент поступления в продажу интерьер Шевроле Эпики смотрелся более чем достойно. Обилие клавиш на центральной консоли, а также хромированные вставки на панелях придают салону респектабельный вид, а ненавязчивая зеленая подсветка вселяет чувство умиротворенности.

Рулевое колесо  ̶  мультифункциональное. С него можно управлять функциями штатной аудиосистемы, круиз-контролем. А сквозь баранку просматривает приборный щиток с белой каемочкой и крупной оцифровкой, который в меру информативен и хорошо читается.

Читайте также: Audi A7 (2016—2017): спортивный бизнес

Водительское кресло настраивает на вальяжный лад. Широкие валики боковой опоры и плоский профиль не обеспечивают фиксации тела и могут понравиться лишь габаритным драйверам. При этом узкий диапазон регулировки салазок ограничивает возможности размещения рослых людей.

А вот на заднем диване очень комфортно даже трем седокам  ̶  места по всем направлениям хватает при росте до 185 сантиметров. Среди дополнительных удобств стоит отметить откидной подлокотник. Объем багажного отделения равен 480 литрам.

Спешка исключается

Мотор 2.5 литра уверенно разгоняет полуторатонный седан, но лишен каких-либо особенностей. Тяга равномерно распределена по всему диапазону оборотов, хотя на высоких чувствуется явное падение мощности, из-за чего набор скорости становится более вязким. Автоматическая коробка работает плавно, однако делает паузы при переключениях.

Читаем также: Обзор новой Audi A8 D5 (2017—2018): светлое будущее

Устойчивость Chevrolet Epica на прямой высокая  ̶  дополнительные подруливания не требуются даже на высокой скорости. А вот при прохождении виражей нужно быть осмотрительней по причине существенных кренов, а также резкого сноса задней оси.

Подвеска обладает высокой энергоемкостью, что обеспечивает минимум тряски на мелких неровностях. Впрочем, на крупных выбоинах толчки на кузов становятся неизбежными и это отрицательно сказывается на ездовом комфорте.

Фото Chevrolet Epica:

Технические характеристики Chevrolet Epica

Описание автомобиля Chevrolet Epica

Презентация седана D-класса состоялась в 2006 году на автосалоне, который проходил в Женеве. От автомобилей аналогичного класса седан отличается наличием индивидуального, обращающего на себя внимание внешнего вида, щедрым опционным оснащением. Комфортабельный салон имеет высокий уровень звукоизоляции, отделан качественными материалами. И, несмотря на все эти достоинства Epica реализуется по вполне адекватной стоимости.

Особенности исполнения дизайна кузова

Epica обладает габаритными размерами 4805х1807х1450 миллиметров, при колесной базе 2700 миллиметров. Передние крылья слегка приподняты над капотом, причем с внутренней стороны они имеют небольшой уклон и за счет этого формируется не совсем стандартный внешний вид. Овальная, выпуклая радиаторная решетка оформлена узким хромированным кантом, через ее среднюю часть проходит планка с фирменным логотипом. Светотехника обладает сложной формой, оснащается светодиодными элементами, би-ксеноном. Под бампером скомпонован трехсекционный воздухозаборник забранный сеткой. Лобовое стекло имеет сильный наклон, подоконная линия поднимается от носа к расширяющейся корме. В задней части установлены аккуратные габаритные огни, отражатели, крышка багажного отсека открывается вместе с задним стеклом.

Особенности оформления внутреннего пространства салона

Салон седана обладает в своем классе самыми большими размерами, рассчитан на комфортное размещение четырех пассажиров и водителя, для которого оборудовано удобное рабочее пространство. Все пассажирские места обеспечены ремнями безопасности надежно фиксирующих тело в случае ДТП. Подголовники кресел регулируются по высоте и углу наклона, передние сиденья смещаются в восьми направлениях. Обод рулевого колеса зафиксирован четырьмя спицами. Между ними установлены компактные блоки клавиш управления. В центральной части панели приборов смонтирован спидометр, по краям от него скомпонованы полукружья тахометра и указателя топлива. Верхняя часть консоли используется для установки экрана системы мультимедиа, ниже нее размещается блок управления бортовым компьютером и регуляторы климатического оборудования. В нижней части консоли имеется небольшой бокс, разъемы для подключения внешних устройств.

Комплектация, параметры двигателей

Epica поставляется в двух вариантах комплектации — LS и LT, первая является базовой. За минимальную плату машина оснащается кондиционером, полным электропакетом, центральным замком, подогревом лобового стекла. В топовой комплектации автомобиль поставляется с подогревом и сервоприводом сидений, с продвинутой стереосистемой и с множеством других полезных опций.

Под капотом седана могут устанавливаться моторы на 131, 144, 150 лошадиных сил в паре с механической или автоматической трансмиссией. Самый маломощный агрегат потребляет около семи литров бензина и способен разогнать седан за одиннадцать секунд. Топовый агрегат расходует практически столько же топлива, но ускорение отнимает на секунду меньше времени.

Автомобиль Chevrolet Epica: история, технические характеристики, фото, цены.

 Новый элегантный седан среднего класса (D) просто создан, чтобы притягивать взгляды: необычный дизайн и впечатляющая длина кузова (4805 мм) выделяют его из стройного ряда одноклассников. В числе других плюсов — исключительно щедрое стандартное оборудование, комфортный салон, эффективная шумоизоляция, отличное качество отделочных материалов при более чем демократичной цене, плюс недорогой и нечастый технический осмотр.

 

Epica пришла на смену Chevrolet Evanda и имеет некоторое сходство со своей предшественницей, но в то же время представляет собой совершенно новый аVтомобиль, разработанный дизайнерским центром «GM DAT» (General Motors Daewoo and Technology) в Южной Корее. Автомобиль снабдили новой платформе, а в той же Южной Корее наладили производство этих аVтомобилей в городе Бапийонг (Bupyong). В Россию поставляются аVтомобили, прошедшие через калининградский завод «Автотор», где детали, произведенные в Корее, крупноузловым методом собирают воедино, при этом корейская и российская версия ничем друг от друга не отличатся.

 

Дебют Epica состоялся в начале марта 2006 года на автосалоне в Женеве. Сегодня модель продается более чем в 90 странах.

 

Chevrolet Epica получился на удивления красивым и гармоничным: формы кузова, строение головной и задней оптики, мелочи вроде повторителей указателей поворота, встроенные в корпус наружных зеркал заднего вида, создают современный и свежий внешний вид, который ничем не уступает своим конкурентам. Экстерьер гармонично сочетается классику с современностью.

 

Большие панорамные фары с серебристыми вставками лампочек, мощная поперечная планка на хромированной облицовке радиатора, несущая большую эмблему Chevrolet, в сочетании с большим капотом причудливого дизайна смотрятся очень солидно и даже уверенно.

 

В профиль Epica выглядит очень современно благодаря приподнятому клиновидному профилю. Он подчеркнут характерной линией, которая проходит по передним и задним крыльям. Дизайнеры расположили хромированные дверные ручки классического типа и большие зеркала заднего вида точно по этой линии. Сзади доминируют большой бампер и хромированная накладка, которая соединяет два блока задних фонарей с круглыми рассеивателями.

 

Салон аVтомобиля прост и современен: большие круглые приборы с хромированной окантовкой на фоне классически черного интерьера, все переключатели и кнопки вокруг места водителя и на центральной консоли расположены под рукой, а высококачественные материалы добавляют впечатление богатства. Регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка позволяет с комфортом устроиться за рулем любому водителю. За рулем подобрать удобное положение не составляет труда, в этом помогают сервоприводы водительского сиденья, которые устанавливаются во все версии с АКПП и в самую дорогую версию с «механикой», а также механическая регулировка рулевой колонки.

 

Центральная консоль, гармонируя с приборной панелью, подсвечивается зеленым цветом. Бортовой компьютер удобно расположен и необходимая информация всегда у вас на виду. Для управления электрическими стеклоподъемниками и регулировкой наружных зеркал заднего вида достаточно легкого нажатия на клавишу. Для часов и аудиосистемы созданы два отдельных дисплея. Кроме самой дешевой комплектации седана, в Epica устанавливается CD-чейнджер на 6 дисков с поддержкой формата mp3.

 

Салон у Epica просто огромный. Уж насколько велика была предшественница Evanda, но Epica превзошла ее на 35 мм. Ширина салона на уровне плеч — 144 см, пространство для колен задних пассажиров – 96 см – лучший показатель в своем классе.

 

Модель предлагается в двух версиях – LS (базовая) и LT. Уже в базовой версии Epica имеет всё необходимое: кондиционер с воздушным фильтром для салона, передние и задние электрические стеклоподъемники с автоматической защитой от защемления пальцев, зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, центральный замок с дистанционным управлением и системой безопасности плюс подогрев ветрового стекла, атермические стекла и противотуманные фары.

 

В зависимости от комплектаций в Epica присутствуют такие полезные опции, как обогрев и регулировка поясничного опора передних сидений, адаптивный к скорости усилитель руля, датчики дождя и система помощи при парковке, но только при движении задним ходом, а также полезная для российского климата опция – обогрев форсунок омывателей ветрового стекла.

 

Также стандартными для аVтомобиля Epica являются пятиспицевые колеса из легкого сплава (16-дюймовые с шинами размером 205/60R16 для версии LS, 17-дюймовые с шинами размером 215/50R17 для версии LT).

 

Chevrolet Epica может похвастаться огромным багажным отделением объемом 480 литров. В случае необходимости спинку заднего ряда сиденья можно сложить в соотношении 60:40.

 

Для обеспечения высокой плавности хода Epica комплектуется только поперечно расположенными рядными 6-цилиндровыми двигателями двух типов: 24-клапанными моторами объемом 2,0 (144 л.с.) и 2,5 литра (156 л.с.). Последний предлагается только в сочетании с 5-ступенчатой АКПП, снабженной функцией ручного переключения передач. Для двухлитрового мотора можно выбрать как «обычную» АКПП с пятью ступенями, так и пятиступенчатую механику. Двухлитровый мотор способен разгонять аVтомобиль до 207 км/ч, а скорости 100 км/ч Epica достигает всего за 9,9 секунды. При этом аVтомобиль кушает в среднем всего 8,2 л на 100 км пробега. 2,5-литровый агрегат разгоняет машину максимум до 209 км/ч, но скорости в 100 км/ч достигается за те же 9,9 секунды. Потому что оснащается только коробкой-автоматом, тогда как данные по 2-литровой версии были приведены исходя из особенностей езды на механической коробке передач. На автомате 2-литровый двигатель не впечатляет своей динамикой: 11,8 секунды до сотни и в среднем 9 литров бензина на 100 км пути.

 

Chevrolet Epica серийно комплектуется 4 канальной ABS и системой распределения тормозных усилий. Система пассивной безопасности включает жесткий каркас пассажирского отсека, передние надувные подушки безопасности для водителя и пассажира, а также боковые надувные подушки и шторки, ограничители прижимной силы и преднатяжители ремней безопасности.

 

Производитель советует проходить ТО всего один раз в год или каждые 15 000 км. Воздушный и топливный фильтры, например, требуется менять лишь через каждые 45 000 км пробега, а охлаждающую жидкость – раз в пять лет (или после 100 000 км пробега). Расчетный срок службы трехэлектродных иридиевых свечей зажигания еще больше – их замена проводится только через 160 000 км пробега. Цепь привода газораспределительного механизма 6-цилиндрового двигателя обслуживания вообще не требует, поскольку гидравлический натяжитель всегда автоматически обеспечивает необходимое натяжение этой цепи. Автомобиль будет стоять на гарантии в течение 2-х лет, при этом количество пройденных километров значение не имеет.

Тест-драйв Chevrolet Epica — Газета.Ru

Таксопарки Москвы вскоре могут обменять свои «Логаны», «Фокусы» и «Волги» на бюджетный седан бизнес-класса — Chevrolet Epica. В этой машине есть все, что может заинтересовать любителей комфорта и надежности: круиз и климат контроль, шесть подушек безопасности, удобные сиденья. А харизму автомобилю удачно заменяет цена.

Chevrolet — один из самых странных автомобильных брендов. Логика этой кампании такова: чем больше ты зарабатываешь, тем больше можешь себе позволить. Поэтому в ее модельном ряду с 1911 года соседствовали автомобили потрясающие и автомобили, которые рубили кассу. В XXI веке все так же. Есть Corvette, Blazer, Impala, а есть разработанные в Корее и производящиеся на заводах Daewoo Lacetty, Aveo, Captiva и Epica. Последняя позиционируется как автомобиль бизнес-класса за $23 000. Epica — это качественный и недорогой муляж автомобиля бизнес-класса, который поможет компании Chevrolet неплохо заработать.

Внешне машина выглядит лучше, чем ее конкуренты Hyundai NF или Sonata, но вместе с тем, взяв ее фото, можно смело проводить викторину на знание международного автопрома: крылья и передние двери дизайнер взял от BMW, фары — от Citroen C-5, задняя часть машины скопирована с Toyota. Сразу видно, что дотошные корейские дизайнеры внимательно изучали вкус европейских покупателей и все сделали, «как надо». В итоге получился большой (почти 5 метров) и симпатичный седан.

Как ни удивительно, он не лишен индивидуальности, что для «корейцев» большой шаг вперед.

По набору опций Epica почти смогла дотянуться до настоящих машин бизнес-класса. В ней нет мониторов, телевизоров и спутниковых навигаторов, зато есть круиз-контроль, датчик дождя, противоослепляющее зеркало заднего вида, противобуксовочная система, парктроник и электрорегулировка сиденья, правда, только для водителя.

Но салон автомобиля сразу выдает машину: садясь на сиденье, сразу понимаешь, что это далеко не бизнес-класс, а всего лишь муляж. Если кузов «сшит» из автомобилей других марок, то салон Epica «сшили» из частей от других моделей Chevrolet. Первое, что бросается в глаза, — занудная аскетичность и старомодность передней панели. Возникает ощущение, что ты сидишь не в современном автомобиле, а во внедорожнике выпуска середины 90-х годов. Зеленая подсветка приборов, бортовой «компьютер», по информативности недалеко ушедший от того, что ставят в вазовские «двенашки». Только с одним дополнительным апгрейдом — в экран бортового компьютера очень аккуратно вписан компас. Более того, он работает. Этот бюджетный аналог навигатора попал в бизнес-класс из паркетника Chevrolet Captiva. В той машине он подчеркивал аскетичность и мужественность машины, в Epica он подчеркивает лишь ее бюджетность.

Еще одна находка человека, разработавшего салон, — это расположение часов. Корейцы любят во все свои машины по центру торпеды пихать маленькие часики с еще более маленькими кнопочками. Тут они зачем-то повернуты в сторону переднего пассажира. В результате, если пассажира нет, узнать время затруднительно. А вот послушать музыку бизнесмену не удастся, даже если салон будет набит пассажирами. Магнитола от Lacetty и Aveo со странным интерфейсом и колонками с мутным и мертвым звуком качественно передает только утренний эфир «Эхо Москвы».

Креатив дизайнеров воплотился в авторской кнопке включения подогрева сидений.

Она сделана в виде несуразного и непропорционального маленького креслица, сидушка которого начинает подсвечиваться оранжевым свечением при включенной системе. Свет наглядно показывает, как кресло должно раскаляться под водителем.

Что касается качества сборки автомобиля с практически нулевым пробегом, о нем говорит работа выдвижной пепельницы со встроенным прикуривателем. Я долго пытался им воспользоваться, вставляя его и вытягивая, а также нашел инструкцию к машине. В итоге выяснилось, что у пепельницы отошли электроконтакты.

А вот климат-контроль, который оказался кстати во время летнего тест-драйва, к счастью, не подвел, хотя цифры, которые выбираешь при регулировке, не имеют ничего общего с температурой воздуха, поступающего из кондиционера. Эксперементальным путем, впрочем, легко добиться желаемой температуры, и она даже не будет меняться сама собой.

Динамические характеристики Epica далеки от образцовых. Коробка-автомат и многочисленные электронные примочки сильно притормаживают все 156 лошадей, которых явно маловато для машины такого размера и веса.

Причем добываются эти лошадиные силы из 2,5 литров рабочего объема — могли бы выжать и побольше. Оправдывает это соотношение только небольшой расход бензина. Усугубляет ситуацию то, что автомат «тупит». Кикдаун использовать бесполезно — реакции двигателя приходится ждать несколько секунд. Если же коробку переключить в ручной режим и активно орудовать рычагом вверх-вниз, то машина поедет шустрее, но почувствовать себя хозяином дорог так и не получится.

Возможно, в этом есть глубокий смысл специалистов по безопасности. Плавная подвеска допускает очень серьезные крены кузова на крутых поворотах, а руль не дает ощущения полного контроля над автомобилем на скорости. Порадовали только тормоза, машина эффективно замедляется, и ABS работает так, как и должна.

Кто же будет покупать этот автомобиль в том количестве, в котором его хочет продавать Chevrolet? Низкая цена, большой салон, огромный багажник, плавная подвеска и кондиционер + 6 подушек безопасности в базе. Идеальная машина для такси. Еще и компас есть для развлечения пассажиров.

Chevrolet Epica — описание модели

Общая информация об автомобиле

Chevrolet Epica – типичный представитель столь популярных у нас семейных седанов. На российский рынок Шевроле Эпика вышла в 2006 году и продавалась вплоть до 2012 года. По габаритам автомобиль относится к классу среденеразмерных седанов. В 2008 году Epica была подвергнута рестайлингу, в ходе которого слегка изменилась отделка салона и появилась новая АКПП. Сборка Шевроле Эпика осуществлялась не только в Корее, но и в Калининграде на предприятии «Автотор», где уже давно налажен выпуск не только Шевроле, но и других иномарок — таких как, например, BMW и KIA.

Наверное, этого автомобиля не существовало бы вовсе, если бы в 2002 году американский концерн GM не приобрел корейскую компанию Дэу, создав совместное предприятие – GMDAT. Предшественницей Шевроле Эпика являлась чисто корейская Daewoo Magnus также известная под внутризаводским индексом V200, разработанная и производившаяся компанией Daewoo Motors до её покупки корпорацией General Motors. После перехода Дэу «под крыло» GM, в странах Восточной Европы машина продавалась как Chevrolet Evanda. GM не использовала в Европе бренд Daewoo, поскольку старые модели по-прежнему продавались под этой маркой. Magnus распространялась под разными именами на многих рынках вплоть до 2006 года, когда (уже — совместно с Джи Эм) и была создана машина под заводским индексом V250 называвшаяся в Корее Daewoo Tosca, а в других странах — Chevrolet Epica.

Технические особенности и характеристики

На российском рынке Шевроле Эпика предлагалась исключительно с бензиновыми моторами (машины с 2-литровым турбодизелем в Россию не поставлялись). Привод  – передний. Моторы — только шестицилиндровые в двух модификациях (143 л.с. и 156 л.с.). Коробки передач – 5-ступенчатая механика (на менее мощной версии), либо 5-ти или 6-ступенчатая (после 2008г.) АКПП — на более мощной. Двигатели Шевроле Эпика неплохо разгоняют автомобиль с любой из возможных коробок передач. Разгон происходит с достоинством, степенно, но без «огонька». АКПП работает плавно, но переключения не всегда предсказуемы. Поэтому, например, напряженные обгоны на загородных трассах приходится прогнозировать заранее. Также есть «честный» ручной режим управления коробкой, в котором удобнее всего управлять тягой двигателя, так как АКПП не переключается выше при достижении высоких оборотов.

Шевроле Эпика — автомобиль для спокойного вождения, поэтому он не обладает отточенной управляемостью спортседанов, но, тем не менее, порведение автомобиля – предсказуемое. Руль с гидроусилителем легкий, но малоинформативный. Подвеска достаточно энергоемкая и неплохо справляется с неровностями дорожного покрытия. Настроенная на американский манер, она глотает как мелкие, так и более существенные ухабы, не передавая их на кузов и не досаждая этим пассажирам. Поэтому Шевроле Эпика можно смело отнести к «круизным лайнерам», идеально подходящим для дальней дороги, к чему располагает и просторный салон. О задних местах стоит поговорить особо. Во-первых — на них с приемлемым комфортом разместятся трое. Но самое главное, что даже у высоких пассажиров «галерки» останется запас пространства, как до спинки переднего сиденья, так и над головой.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

На момент производства Шевроле Эпика выгодно отличалась от своих японских конкурентов, таких как, например, Тойота Камри и Ниссан Теана богатым оснащением при более низкой цене. К тому же, уже в базовой комплектации автомобиля присутствовали шесть подушек безопасности, а в более дорогих — такие приятные мелочи как автоматически опускающееся при включении задней передачи правое зеркало заднего вида и подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла.

Явные недостатки Шевроле Эпика выделить непросто. Разве что, можно посетовать на некоторую вялость рулевого управления, да на шасси, которое при резких маневрах допускает ощутимые крены. Также, из-за мягкой подвески, позволяющей не сбавлять скорость на неровностях, некоторым владельцам приходится раньше времени проводить замену некоторых расходников. Присутствуют жалобы на повышенный расход масла, что, впрочем, можно списать и на то, что далеко не всегда владельцы строго соблюдают регламент «обкатки» мотора в течение первых нескольких тысяч пробега. Повышенный (по современным меркам) расход топлива также вызывает нарекания.

Сейчас, когда выпуск модели прекращен, Эпика представляет собой выгодную и недорогую покупку на вторичном рынке. К плюсам подержанной Шевроле Эпика можно отнести сравнительно недорогое обслуживание вкупе с общей надежностью авто.

Интересные факты

Шевроле Эпика продавалась на корейском рынке под названием Daewoo Tosca, что расшифровывается как Tomorrow Standard Car – «стандартный автомобиль завтрашнего дня». Предшественник Эпика – корейский Daewoo Magnus продавался в США как Suzuki Verona, но из-за плохого спроса компания Suzuki отказалась от продаж этой модели после 2006 года.

Моторы Шевроле Эпика заслуживают отдельного внимания. Это не привычные V-образные шестерки, а рядные, к тому же установленные в моторном отсеке поперечно, в отличие от знаменитых шестерок БМВ, устанавливаемых продольно. Подобная компоновка силового агрегата сейчас встречается только на флагмане компании Вольво – S80.

Объемы продаж и судьба модели

Epica никогда не занимала верхние строчки рейтинга продаж в своем классе, что в немалой степени обусловлено высокой популярностью ее японских  конкурентов. Тем не менее, за счёт выгодной цены и богатого оснащения Шевроле Эпика все же обрела немало верных почитателей. Всего, за период официальных продаж Epica в России, было реализовано порядка 18000 автомобилей. На данный момент производство Шевроле Эпика свернуто, а модель, пришедшая ей на смену – Шевроле Малибу уже собирается на предприятии GM в Узбекистане.

Шевроле Эпика — достоинства и недостатки

Скажу сразу! Покупал в салоне новую в мае 2012, сейчас пробег 52000 км.

1) — масло не жрет;
— проблем с движком никаких;
в мороз заводилась абсолютно всегда (на форуме слышал о проблемах, что со второго раза заводилась), морозы опускались до минус 25 градусов;
— в морозы очень тепло в салоне.
— течей никаких нет, только конденсат с климата в жару)))

2) — про механическую коробку тоже слышал, что вылетает, но у меня гидротрансформаторная автоматическая коробка 6 ступеней. Говорят, что она адаптивная, но что-то не сильно заметно, как она быстро адаптируется к моей езде. Например долго ехал по трассе, потом приезжаешь в город начинаешь ускорятся и оттормаживаться и коробка поддергивает, но не сильно и не критично. Дня 2 максимум. Коробка построена на том, чтобы экономить топливо, поэтому старается быстрее перекинуть на скорость выше и держать эту скорость до последнего.

В целом коробка меня устраивает и я привык 7 из 10 баллов.
Есть режим «winter», т.е зимний, машина начинает ехать внатяг. Полезная штука, но редко пользуюсь.
После нажатия педали на газ есть небольшая пауза перед ускорением, но если опасный обгон на трассе пользуюсь ручным переключением.

3) с ходовкой, пока все в норме, ничего не менял, кроме колодок на 28000км. На крайнем то-30000 сказали, что ходовка и двигатель в идеале!

4) рулевое тоже все гуд! Тьфу-тьфу проблем нет!
По гарантии менял правую опору двигателя, застучала, и всё.
Машина очень комфортная, мягкая. Не агрессор, но и втопить может, если надо.
По трассе расход 8л, в городе 14-15. Но я езжу активно. А если ездить по знакам 40-60, и не дергаться, то можно и меньше.
Очень нравятся широкие сидения, едешь не напрягаясь, расслабленным.
Не нравится, что капот не оцинкован, поэтому на сколе ржавчина появилась… Машина очень нравится, продавать не хочу!

Curbside Classic Canadian Visitor Edition: 1966 (Vauxhall) Envoy Epic

На канадском автомобильном рынке всегда доминировали американские марки. Но «особые отношения» также привели к некоторым любопытным усилиям по поддержанию чувства уникальной идентичности или реагированию на отличительные характеристики рынка. У нас были Plodges (смешанный стиль моделей Dodge и Plymouth), Beaumonts (продаваемый в дилерских центрах Pontiac с двигателями Chevrolet и отделкой в ​​стиле Pontiac), Meteors, грузовики Mercury, грузовики Fargo и т. Д.наряду с различными европейскими марками, включая Vauxhall. Помимо продажи своих моделей под брендом Vauxhall, британский филиал GM также создал название Envoy только для Канады. Vauxhalls продавались дилерами Pontiac / Buick, и, чтобы не остаться в стороне, дилеры Chevrolet / Oldsmobile получили версии под маркой Envoy, такие как этот Epic.

Какое-то время Vauxhall занимал второе место по продажам импортных седанов после Volkswagen, как и их двоюродные братья Opel в США. К сожалению, Vauxhall 1960-х были особенно восторженными, даже по меркам того времени, и это в сочетании с ограниченными поставками запчастей после того, как Vauxhall ушел из Канады, означает, что не так много осталось в пригодном для езды состоянии.Существуют примеры различных автомобилей Vauxhall и Envoys, томящихся в основном в сельской местности. Я даже встречал парочку на свалках и складах, но более распространенными находками, кажется, были более крупные Победители.

Я нашел здесь Envoy Epic, версию Vauxhall Viva HA, разработанную с помощью значков. Но это еще не все. В то время как обычному Viva / Epic приходилось довольствоваться 4-цилиндровым двигателем объемом 1057 куб. См, мощностью 44 л.с., у этого есть достойный имени эпический «горячий» двигатель с высокой степенью сжатия мощностью 60 л.с., как и Viva 90 с запутанным названием.Было выпущено менее 12000 экземпляров Viva SL (как в форме Viva, так и в форме Epic), причем неуказанное количество (но, несомненно, небольшое) число из них — горячие 90. Это делает его действительно редким выжившим, как с оборудованием 90, так и с SL, плюс канадский вариант. [Вы, янки, пытаетесь найти общий язык: подумайте ’69 Pontiac GTO The Judge with Ram Air IV. PN]

Что касается конструкции Viva / Epic, то это была очень обычная и прямолинейная машина с задним приводом, поскольку ее роль в жизни заключалась в том, чтобы конкурировать с такими, как Austin A35, Morris Minor и Ford Anglia.Некоторые детали были похожи на очень похожий Opel Kadett A, но двигатель, стиль и интерьер были уникальными. В передней подвеске использовалась передняя поперечная листовая рессора, как у Opel, и мало чем отличавшаяся от современных Corvette, используемых в задней части. Передняя поперечина легко откручивается вместе с реечной рулевой рейкой и подвеской как единым целым, что сделало ее популярной среди хот-роддеров. Задняя часть имела прочный задний мост с большим количеством листовых рессор, но на этот раз не поперечный. Базовая машина оснащалась барабанными тормозами, в то время как верхние уровни отделки салона имели передние дисковые тормоза.

Я упомянул двигатель мощностью 60 л.с. и тормоза 90-го, но было несколько других изменений по сравнению с базовой моделью, помимо двигателя, так как название SL расшифровывалось как Super Luxury. Некоторая разнообразная дополнительная отделка кузова была частью этого возвышенного определения, и наиболее заметными были решетка и группа задних задних фонарей с тройными круглыми фарами, которые в то время считались довольно спортивными. [Янки: теперь подумайте об Импале. ED]

Вернемся к этому конкретному примеру: я действительно заметил его пару лет на складе буксирной компании, но теперь он переехал в магазин глушителей, что дает мне надежду, что кто-то готовится вернуть его на дорогу.И, возможно, это не самый звездный автомобиль, но автомобильное разнообразие в мире лучше для его дальнейшего существования.

Примечание

PN: Этот автомобиль выставлен на продажу вместе с двигателем Chevy 4.3 с наддувом. Этой эпической находке могут позавидовать друзья!

Curbside Classics рассмотрит заявки гостей на автомобили, которые я почти наверняка никогда не найду или которые имеют особое историческое или культурное значение. Свяжитесь со мной по адресу [адрес электронной почты]

Связанные

Внутри Epic Steam Car Collection Джея Лено

Телеведущий и экстраординарный коллекционер автомобилей Джей Лено не просто владеет парой паровых машин, он их водит.Его 1906 Стэнли Пароход, по его мнению, является самым старым транспортным средством, которое когда-либо останавливалось из-за превышения скорости на калифорнийском 405-м: он разгонялся до 76 миль в час в автомобиле с деревянным кузовом и открытым пламенем. Офицер был заинтригован. «У меня не было билета», — говорит Лено.

Паровозы довольно просты: бойлер нагревает воду до образования пара, а затем сжатый пар приводит в движение поршень, который вращает колеса. Хотя для того, чтобы создать «паровой поток», требуется около 10 минут, Лено говорит, что первые паровые машины были «надежными и надежными».На паровозы полагались во время Первой мировой войны ». Уильям Ховард Тафт, известный как «первый автомобильный президент», имел пароход «Уайт» 1911 года выпуска (а также два «Пирс-Эрроу» и «Бейкер Электрик»). Паровозы были быстрыми — Stanley Steamer установил рекорд, проехав 28,2 секунды на милю в 1906 году. Коллекция паровых машин Лено включает в себя выбор автомобилей, стационарных двигателей и даже огромного парового трактора Advance.

Лено ведет программу CNBC Jay Leno’s Garage из своего автомобильного убежища в Южной Калифорнии, недалеко от аэропорта Бербанк.Это образцовая коллекция маслкаров довоенной классики (в том числе Duesenbergs ), гонщики и уникальные диковинки. Коллекция находится в постоянном движении, но недавно в нее вошли 181 автомобиль и 160 мотоциклов.

Лено должен подумать, сколько у него паровых машин. Есть два Doble с, полдюжины Стэнли, четыре или пять белых. Лено особенно любит пароходы White, которых было построено 10 000 штук. «Белые — самые блестящие из них», — говорит бывший ведущий Tonight Show .«Они были сделаны из лучших металлов, и это одна из причин, по которой они по большей части исчезли на свалках».

Большинство паровых машин было утилизировано, но люди все еще поддерживают пламя. Кен Хельмик, чья дневная работа связана с General Motors, является президентом американского автомобильного клуба Steam, который состоит из 350 членов. «Джей Лено — не самый крупный коллекционер в Steam, но он сделал больше, чем кто-либо другой, чтобы привлечь к ним внимание общественности», — говорит Хелмик. Он добавляет, что коллекция Лено включает единственную сохранившуюся паровую машину Бейкера.

Лено знает историю каждой машины в своей коллекции, но он также знает их предысторию. В случае паровых транспортных средств это восходит к 18 веку. Возможно, самым первым автомобилем был французский изобретатель. Николя Кугно трехколесный лафет с паровой пушкой, датируемый 1769 годом. Он двигался пешком, и был как переднеприводным, так и тяжелым — с недостаточной устойчивостью, которая привела к первой автомобильной аварии. Кугно врезался в каменную стену.

Лено отмечает, что к началу 1800-х годов начали появляться пассажирские перевозки в паровых вагонах.сэр Голдсуорси Герни в Англии разработали паровой экипаж, который мог путешествовать на расстояние до 84 миль, и его оборудование было введено в регулярную эксплуатацию на линии Глостер-Челтенхэм — четыре ежедневных рейса в оба конца примерно в 1831 году. «Железнодорожные и конные повозки пытались уничтожить паровую службу. , — говорит Лено. «И у луддитов были антимашинные настроения».

Автомобиль Doble and a White Steamer в гараже Джея Лено в Бербанке, Калифорния, 28 апреля 2021 года.
Фотография Филипа Ченга.

Закон о локомотивах на автомагистралях 1865 года нанес сокрушительный удар, снизив скорость паровозов до двух миль в час в городах и четырех миль в час в сельской местности. Но паровой автомобиль восстановился, и его расцвет в Америке пришелся примерно с 1890 по 1911 год. Только в Новой Англии было 38 компаний, производящих паровые машины.

«Паровой легковой автомобиль был более успешным в США, чем в Англии, где были высокие налоги», — говорит Лено.На самом первом автосалоне в Нью-Йорке в 1900 году паровые, электрические и бензиновые автомобили соперничали за превосходство, но пар имел преимущество.

Ранние бензиновые машины были громкими и пугающими, а паровые (например, электрические) были тихими и «не нуждались в проворачивании», говорит Лено. В том же году Locomobile произвел 750 пароходов по лицензии Stanley — и это в то время, когда на дорогах было всего 8000 автомобилей.

Но по мере того, как газовые автомобили совершенствовались, и Ford Model T сделал собственность доступной, паровые компании умерли.

13-тонный одноцилиндровый паровой трактор Advance производства Лено, также с 1906 года постройки в Батл-Крике, штат Мичиган, выиграл тяговое усилие у современного V8 с турбонаддувом, потянув его назад. «У него всего 16 лошадиных сил, но лошади Клайдсдейлс», — говорит Лено. Его трактор прибыл из Миннесоты, где он первоначально использовался для перевозки бревен, которые отправлялись на корабли ВМС США. Трактор, который недавно тянул 55000 фунтов на салазках, активно использовался до 1950 года. Сейчас он полностью восстановлен, и Лено время от времени ездит на нем по кварталу без тормозов со скоростью четыре мили в час.

У Лено также есть стационарный паровой двигатель, построенный в 1832 году и использовавшийся для питания фабрики красителей в Англии. Когда-то принадлежал Генри Форд, он прошел через несколько рук, прежде чем Лено купил его и запустил. По его словам, это «самый старый паровой двигатель в Америке, который все еще работает на пару».

На другом конце эры пара — автомобили, подобные изощренному экс-Ховарду Лено. Хьюз 1925 г. E-20 Doble, который уверенно держится на шоссе. Лено назвал Doble «величайшим паровым автомобилем из когда-либо построенных» — он имел около 150 лошадиных сил, но также имел крутящий момент в 1000 футов на фунт в состоянии покоя.

Лено любит спускаться и пачкаться со своими паровыми машинами и регулярно указывает с маниакальной ухмылкой, что если вы позволите им опуститься на воду, результатом будет огненный взрыв. «У хороших паровозиков нет бровей», — говорит он.

Эта статья появилась в июньском номере журнала Penta за июнь 2021 г.

GMC Hummer EV станет первым автомобилем с программным обеспечением, построенным на движке Epic Unreal Engine

.

Создатель Fortnite Epic Games в партнерстве с автопроизводителями, начиная с General Motors, использует платформу разработки игр Unreal Engine для создания автомобильного программного обеспечения в рамках инициативы, которую Epic называет «человеко-машинным интерфейсом» (HMI).Первым автомобилем, использующим Unreal Engine, который является основным программным набором инструментов, с помощью которого разработчики создают Fortnite и бесчисленное множество других высокобюджетных видеоигр, будет GMC Hummer EV, который должен быть представлен 20 октября.

Логика проста: современные автомобили в основном конструируются с использованием программного обеспечения, а собранные автомобили оснащены множеством бортовых компьютеров и полагаются на сенсорные экраны и цифровые интерфейсы для питания информационно-развлекательных центров и других источников информации, отображаемой для водителей.Unreal Engine — отличная платформа для создания программного обеспечения, что, по мнению Epic, делает его отличной платформой для создания программного обеспечения, которое используется в автомобилях.

«Когда вы сегодня садитесь за руль современного автомобиля, вы взаимодействуете с ним по-другому, чем несколько лет назад. Кнопки и экраны доминируют на приборной панели, рулевом колесе и панели инструментов, предоставляя функции, которые могут быть для вас новыми. Электрификация лежит в основе многих из этих достижений, поскольку цифровое оборудование, такое как камеры, датчики и дисплеи, в сочетании с передовыми технологиями, такими как Unreal Engine, формирует основу для создания новых впечатлений », — поясняет компания в блоге. сообщение.«В Epic Games нас давно интересует, как требования к разработке HMI пересекаются с требованиями разработки игр. Большая часть функций, необходимых для создания систем HMI, уже некоторое время доступна в Unreal Engine ».

Изображение: Epic Games

Epic говорит, что автопроизводители, такие как GMC, и дизайнеры пользовательского интерфейса и пользовательского интерфейса, которым поручено создавать программное обеспечение, с которым владельцы автомобилей будут взаимодействовать в готовом продукте, могут делать больше и делать это быстрее с помощью таких инструментов, как Unreal Engine.Epic считает, что это должно дать дизайнерам возможность играть более активную роль в разработке программного обеспечения.

«В традиционных рабочих процессах HMI дизайнеры UI / UX создают« главные экраны »или эталонные изображения, которые обрисовывают, как должен выглядеть UI. Им редко удается увидеть свои разработки в действии достаточно быстро, чтобы доработать их, потому что инженеры должны реализовать дизайн и функциональность в автомобиле », — объясняет Эпик. Unreal Engine также является кроссплатформенным игровым движком, что означает, что дизайнеры могут легко просматривать новые сборки в прототипах транспортных средств на планшетах iOS или Android без необходимости дублировать усилия, перестраивая программное обеспечение для работы на мобильных устройствах.

Изображение: Epic Games

Что это на самом деле будет означать для потребителей, использующих автомобильное программное обеспечение следующего поколения, разработанное с использованием Unreal Engine? Epic заявляет, что уже дает возможность добиться впечатляющих успехов. Например, информационно-развлекательные экраны, созданные с использованием игрового движка, могут запускаться и запускаться намного быстрее, поскольку набор инструментов Epic позволяет разработчикам запускать различные части программного обеспечения в последовательном порядке, а не все сразу.«Контент, который не нужен при запуске, может быть загружен после начальной загрузки, что еще больше сокращает время загрузки», — заявляет компания.

Поскольку Unreal Engine разработан для обеспечения фотореалистичной компьютерной графики, автомобильное программное обеспечение также может отображать полные рендеры с высоким разрешением автомобиля, а также его различные внутренние и нижние части, механические и программные механизмы на центральных экранах и других дисплеях.

«Что, если бы у автомобильного бренда были свои собственные игры, к которым имели бы доступ только пользователи их автомобилей?»

«Unreal Engine обеспечивает лучшую в своем классе визуализацию для производственного HMI с использованием лакокрасочных материалов и отражений, которые обеспечивают высочайшее качество графики в реальном времени на автомобиле», — говорит Эпик.«Исчерпывающий набор функций визуальных эффектов, усиленных разработкой игр, дает автомобильным дизайнерам надежный набор инструментов для выражения творчества в своих проектах HMI».

Epic заявляет, что ее работа над автомобильным программным обеспечением и партнерство с General Motors основаны на прогнозе, что в один прекрасный день автономные транспортные средства сделают процесс вождения менее важным, чем действия, которые вы можете выполнять в машине, когда программное обеспечение управляет им за вас. Будь то потоковое видео, игра в игры или использование средств связи для голосовых и видеозвонков, Epic заинтересована в позиционировании Unreal Engine в качестве основы для построения всех этих функций и функций.

«Что, если бы у автомобильного бренда были свои игры, доступ к которым имели бы только пользователи их автомобилей? Или водители могут настроить свои визуальные эффекты HMI и голосового помощника с индивидуальностью своего любимого персонажа видеоигры? » пишет компания. «С Unreal Engine в качестве платформы HMI такие возможности становятся возможными».

Исследования

показывают, что люди ездят на электромобилях меньше, чем планировалось

Поскольку администрация Байдена, похоже, привержена движению страны к электромобилям (EV), и такие штаты, как Калифорния, работают над запретом продажи новых полностью бензиновых автомобилей в ближайшие пятнадцать лет , обещание о создании парка электромобилей оставляет без ответа вопрос: сколько на самом деле их водят потребители? Новое исследование показывает, что электромобили ездят гораздо меньше, чем думают политики.

«Вывод заключается не в том, что электромобили никогда или никогда не будут нашим будущим, — говорит Фиона Берлиг, доцент Школы государственной политики им. Харриса Чикагского университета, — а в том, что политики могут недооценивать затраты. стать полностью электрическим ».

Берлиг и ее соавторы Джеймс Бушнелл, Дэвид Рэпсон и Кэтрин Вольфрам объединяют миллиарды почасовых измерений счетчиков электроэнергии с регистрационными записями электромобилей на уровне адресов в Калифорнии, где проживает около половины электромобилей в Соединенных Штатах.Они обнаружили, что появление электромобиля увеличивает потребление электроэнергии домохозяйствами на 2,9 киловатт-часа в день — менее половины суммы, предполагаемой государственными регулирующими органами. С поправкой на долю зарядки вне дома, потребляемая электроэнергия составляет около 5300 миль пробега электромобиля (eVMT) в год, что примерно вдвое меньше, чем оценки вождения электромобилей, используемые регулирующими органами, а также вдвое меньше, чем пробег транспортных средств. в автомобилях с бензиновым двигателем.

«Регулирующие органы использовали недостоверную информацию, — говорит Дэвид Рэпсон, доцент экономического факультета Калифорнийского университета в Дэвисе.«Они традиционно экстраполировали eVMT из опросов или из небольшого числа специализированных EV-счетчиков, которые не являются репрезентативными. Мы использовали большую выборку домохозяйств, которая является репрезентативной для электромобилей в Калифорнии ».

Джеймс Бушнелл, профессор экономического факультета Калифорнийского университета в Дэвисе, говорит: «Есть несколько возможных объяснений того, почему электромобили ездят намного меньше, чем обычные автомобили, и выяснение этих причин является следующим в повестке дня наших исследований». Он также отмечает, что высокие цены на электроэнергию в Калифорнии могут быть одним из факторов.«Важно понимать, почему электромобили ездят так меньше, чтобы правильно взвесить затраты и выгоды от политики электромобилей и максимизировать экологические выгоды».

В ходе исследования также изучались различные типы электромобилей и было обнаружено, что Tesla потребляет почти вдвое больше электроэнергии в час, чем другие исследованные. Вероятно, это связано с сочетанием факторов, включая более высокую емкость аккумулятора Tesla.

«Наряду с стимулированием людей покупать и использовать электромобили, политики должны инвестировать в инфраструктуру, необходимую для того, чтобы электромобили в полной мере использовали возобновляемые источники электроэнергии», — говорит Кэтрин Вольфрам, профессор делового администрирования Cora Jane Flood в Калифорнийском университете в Беркли. Школа бизнеса Хааса.«Это гарантирует, что электромобили станут жизненно важным средством сокращения загрязнения».

GMC Hummer EV будет использовать игровую платформу Fortnite: Epic Unreal Engine

Какое отношение грядущий электрический пикап Hummer EV от GMC имеет к Fortnite? Мы так рады, что вы (возможно) не спросили, и я с радостью объясню связь на основе сегодняшнего объявления.Epic Games объявила в среду, что Hummer EV станет первым автомобилем, в котором будет реализован человеко-машинный интерфейс на базе движка Unreal Engine. Так что да, в каждом электромобиле Hummer будет немного силы Fortnite.

Интерфейс на основе Unreal Engine будет напрямую питать цифровую кабину Hummer EV, которую мы очень кратко рассмотрели в недавнем тизерном видео для электрического грузовика. Новый HMI поддерживает, в частности, автомобильную платформу Qualcomm Snapdragon, но Epic Games активно работает над интеграцией BlackBerry QNX и Mapbox для еще большей поддержки.

Подъем на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

В целом, Epic заявила, что HMI невероятно ориентирован на дизайн и обеспечивает невероятную гибкость для автопроизводителей и даже будущих владельцев. На видео выше показано, как водители могут использовать загружаемый контент, чтобы полностью изменить интерфейсы и настроить цифровую кабину по своему вкусу.Это должно быть очень хорошо для более молодой группы покупателей автомобилей.

Как GMC использовала новый HMI для Hummer EV, еще неизвестно, но похоже, что возможности безграничны. Epic пообещала рассказать нам больше о системе, когда электрический пикап дебютирует 20 октября, и мы уверены, что GMC также расскажет гораздо больше о цифровой кабине и информационно-развлекательной системе.

Электрический внедорожник Cadillac Lyriq открывает новую эру на GM

Посмотреть все фото

игроков задаются вопросом, куда ехали машины полицейских Fortnite

FortniteScreenshot: Epic / Kotaku

Fortnite , глава 2, сезон 3 привнес много изменений на карту, в частности, большую ее часть погрузили под воду.Разработчик Epic намекнул, что вода отступит, и в трейлере сезона были показаны персонажи, управляющие транспортными средствами, что, надеюсь, означает, что в будущем мы сможем ездить не только на лодках и акулах. Хотя многие декоративные машины на карте исчезли из-за воды, некоторые игроки особенно заметили отсутствие полицейских машин.

Карта Fortnite раньше была усыпана полицейскими машинами, а также другими транспортными средствами, такими как грузовики, легковые автомобили и грузовики с мороженым.В творческом режиме эти автомобили также были частью наборов сборных транспортных средств. Хотя после обновления на этой неделе на карте все еще есть некоторые машины, игроки — включая персонал Kotaku — не смогли найти никаких полицейских машин на острове королевской битвы. В творческом режиме их тоже нет. Согласно комментарию Reddit, полицейские машины упадут из разлома мусора, брошенного в Creative, но при падении они превратятся в обычные машины. Я сам тестировал дюжину разломов мусора в творческом режиме, но ни разу не увидел полицейскую машину.

В ветке Reddit 17 июня игрок отметил, что полицейские машины были удалены из игры, и несколько игроков в Твиттере также заметили их отсутствие. Игроки размышляют о том, почему это могло быть, некоторые ссылаются на протесты во всем мире после убийства Джорджа Флойда полицией Миннеаполиса в качестве возможной причины. Убийство привлекло внимание к жестокости полиции, когда граждане и законодатели призвали свои города оправдать полицию. «Интересно, является ли это ответом на blm [Black Lives Matter]», — написал один игрок на Reddit.Игрок в другой ветке Reddit написал: «Вероятно, связан с [sic] протестами в Америке». « Fortnite, защитил полицию», — написал другой в одной ветке, а в другой — игрок написал: «Полиция была упразднена в каноне Fortnite ».

Другие игроки предположили, что полицейские машины были убраны, чтобы игроки не могли стрелять из них, если машины станут управляемыми. «Я полагаю, они не хотят, чтобы мы уничтожали игроков с помощью полицейской машины», — написал один из игроков.Другой написал: «Позже в этом сезоне люди смогут водить машины, и если кто-то будет стрелять в вас из полицейской машины (если они могут это сделать), это плохо и вызовет разного рода споры».

Epic от комментариев отказалась.

Некоторые игроки недовольны этим изменением. Несколько игроков выразили разочарование тем, что удаление полицейских машин повлияет на их творческие карты и игровые режимы. Другие жаловались, что политикам и политическим заявлениям нет места в Fortnite , в то время как другие не одобряли воспринимаемое сообщение, направленное против полицейских.

G / O Media может получить комиссию

Опять же, множество других транспортных средств исчезло с карты Fortnite , по крайней мере, на время. У нас есть еще несколько недель, прежде чем мы узнаем, получит ли Fortnite управляемые транспортные средства, и если да, то какие из них вернутся в игру. Между тем, в Fortnite нет ничего веселее, чем безумные спекуляции, и если это предположение заставит больше людей задумываться о роли, которую полиция играет в наших сообществах, для меня это дополнительный бонус.

Ищете способы защитить жизнь чернокожих? Ознакомьтесь с этим списком ресурсов на нашем дочернем сайте Lifehacker, чтобы узнать, как принять участие.

ArtSkills Epic Lab Propulsion Race Car STEM Kinetic Kit

С помощью ArtSkills Epic Lab Propulsion Racers STEM Model и Kinetic Energy Kit дети смогут участвовать в гонках на модельных автомобилях и изучать науку, лежащую в основе движения. В этом научном комплекте есть множество вариантов для образовательного развлечения. Дети могут строить, раскрашивать и персонализировать деревянные модели машинок, а затем участвовать в гонках на них с друзьями или братьями и сестрами.Включены 7 забавных экспериментов, демонстрирующих кинетическую энергию, потенциальную энергию и методы движения.

Учитесь с помощью образовательных наборов STEM

STEM — это наука, технология, инженерия и математика. Наборы для занятий, включающие эти поля, отлично подходят для молодых и любознательных умов. Дети научатся экспериментировать, использовать логику, решать задачи, мыслить творчески, проверять свои знания и выполнять практические проекты. Это большое обогащение для детей, которые могут взять эти навыки с собой в свое образование и в свое будущее.

Сборка и проектирование деревянных машинок

Это увлекательное научное задание позволяет детям собрать 2 деревянные модели гоночных машин. Рабочие колеса и силовые установки позволяют каждой машине действительно двигаться. Акриловая краска для рукоделия включена для персонализации. Дети могут спроектировать и настроить автомобиль своей мечты для оставшихся экспериментов.

Гонки, эксперименты и игры

7 забавных экспериментов, которые дети могут выполнить со своими автомобилями. Они могут проверить тягу, скорость, энергию, вес и наклон, а также выяснить, заставляет ли воздушный шар или пропеллер двигаться их машины быстрее.Этот комплект ArtSkills Propulsion Racers даже включает двухполосную рампу для дополнительной скорости. Когда эксперименты завершены, легко продолжать играть и учиться. Дети могут придумывать собственные эксперименты, соревноваться с братьями и сестрами и друзьями или просто играть со своими машинками.

Что входит?

Этот комплект STEM для детей Epic Lab Propulsion Racers включает в себя:

  • Выдвижной деревянный настил для гоночной машины
  • 8 колес
  • 8 распорок
  • 6 резинок
  • 4 оси
  • 3 горшка для акриловой краски
  • 2 краски Щетки
  • 2 гребных винта
  • 2 воздушных шара
  • Выдвижная рампа
  • Рулетка
  • Буклет с инструкциями
.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *