МашинКондиционер в машине зимой: нужно ли включать кондиционер зимой :: Autonews

Кондиционер в машине зимой: нужно ли включать кондиционер зимой :: Autonews

Содержание

Работоспособен ли кондиционер при 0°C и ниже  — развенчиваем вечные мифы

Молва гласит, что кондиционер зимой так же необходим, как и летом: он сушит воздух, борясь с запотеванием. На самом деле все в общем не так, разъясняют эксперты «За рулем».

Материалы по теме

Автомобильные кондиционеры у одних работают при любой забортной температуре, у других — нет. По крайней мере, так утверждают владельцы машин разных марок.

Апологеты «зимних кондеев» утверждают, что охлаждение воздуха — вовсе не единственная функция кондиционера. Воздух, проходя через холодный испаритель, оставляет на нем почти всю влагу, она-то и стекает потом по трубочке под машину. Аналогичное явление в быту мы наблюдаем при запотевании бутылки, вынутой из холодильника. Покрыты конденсатом и все трубы холодного водоснабжения. Прошедший испаритель кондиционера обезвоженный воздух впитывает влагу и, если направить поток на запотевшие стекла, довольно быстро сделает их прозрачными.

А что в действительности ?

Правильный ответ должны знать производители автомобилей — к ним мы и обратились.

Любопытно, что поначалу наш вопрос не был понят: все, как один, стали объяснять, что их климатические установки всепогодные, и так далее. Пришлось задать вопрос в лоб: существует ли предельная температура, при которой отключается компрессор кондиционера? Или же он будет исправно пахать и на экваторе, и в крещенские морозы?

Официальные ответы из различных представительств мы свели в таблицу.

Автомобиль

Минимальная температура функционирования компрессора

Автомобиль

Минимальная температура функционирования компрессора

BMW

+1 °C

Porsche

+2…+3 °C

Haval

—5 °C

Renault

+4…+5 °C

Kia

+2 °C

Skoda

+2 °C

MPSA (Mitsubishi-Peugeot-Citroen)

+5 °C

Subaru

0 °C

Nissan

—5. ..-2 °C

Volkswagen

+2…+5 °C

Объединяет все полученные ответы одно: компрессоры кондиционеров отключаются вблизи нулевой отметки шкалы Цельсия. Еще одна тема бесконечных пересудов на форумах рухнула: никакой кондиционер ничего на морозе не сушит!

Множество разговоров на эту тему вызвано тем, что кондиционеры практически всех фирм не информируют пользователя о своей работе. Даже если включена функция охлаждения (активен индикатор AC), компрессор системы не обязательно всё время работает. Задействован ли компрессор и в какой степени — такой индикации не предусмотрено. И только если водитель отключит функцию охлаждения (погаснет индикатор AC), станет ясно, что компрессор системы не работает и остается только вентиляция. Такой режим может быть полезен для тех, кто боится простудиться или хочет сэкономить топливо.

Материалы по теме

Напомним, как работает система кондиционирования воздуха. Сжатый хладагент должен перейти в газообразное состояние и в этот момент снизить свою температуру. Такой переход в газообразное состояние в испарителе возможен примерно при 0 °C. Когда на улице зима, хладагенту недостаточно тепла от проходящего воздуха, чтобы превратиться в газ. Это контролируют датчик температуры окружающей среды и датчик в системе климат-контроля в салоне. Поэтому при определенных условиях снаружи автомобиля система управления запретит включение компрессора кондиционера.

Если температура опустится ниже указанного предела, то конденсат, образующийся во время работы системы на испарителе, сменит агрегатное состояние на лед. При этом испаритель покроется коркой льда и заблокирует циркуляцию воздуха через отопитель. И еще: из-под машины с включенным кондиционером потихоньку капает конденсат, а твердые «отходы производства» система отводить не обучена.

Иными словами, зимой климат-контроль даже навороченных автомобилей работает «как простые Жигули» — кондиционирования нет, все функции поддержания комфортного микроклимата в салоне обеспечивает обычная «печка», пусть и в автоматическом режиме.

Как ездили зимой Жигули?

Материалы по теме

В холода вступает в игру другой метод борьбы с избыточной влагой в воздухе. По науке его называют ассимиляцией. Такое «осушение» основано не на удалении влаги, а на физической способности теплого воздуха удерживать большее количество водяных паров по сравнению с холодным. Указанный метод обеспечивается вентиляцией с предварительным подогревом свежего воздуха — что и делали владельцы Жигулей.

Способность воздуха поглощать водяные пары довольно скромна и непостоянна. Она зависит от температуры и абсолютной влажности атмосферного (приточного) воздуха. Очевидно, что сушить стёкла туманным сырым забортным воздухом придется дольше, чем сухим морозным.

Заметим, что автомобили с высокоэффективными двигателями типа дизелей или турбонаддувных бензиновых моторов прогреваются зимой весьма медленно, а потому описанный выше метод осушения воздуха в них весьма затруднен. В таких машинах для предотвращения запотевания и замерзания стекол приходится дополнительно применять электрические подогреватели воздуха.

  • Можно ли сэкономить топливо, если выключить кондиционер? Об этом читайте тут.

Почему нельзя включать кондиционер зимой?

Кондиционеры в автомобиле появились давно, но до сих пор вызывают массу вопросов. В частности, можно ли включать кондиционер зимой, и чем это грозит. О работе этого устройства в зимний период расскажут

автоинструкторы.

Чистая физика

Помимо комфортной температуры в салоне авто летом кондиционер подсушивает воздух, что помогает бороться с запотеванием стекол, причем круглый год. Так что инструкторы по вождению заверяют, что кондиционер востребован и зимой. Главное — температура за бортом. Иногда система управления запрещает включение компрессора кондиционера. Надо сказать, что работа этого устройства — защитные функции электроники и законы физики.

Работа любого кондиционера основана на переходе фреона (хладагента), который циркулирует по системе, из газообразного в жидкое состояние, и наоборот.

Такие переходы обеспечивают поглощение и выделение определенного количества тепла.

Фреон поступает в испаритель (салонный радиатор) при низкой температуре и в жидком состоянии. Он активно поглощает тепло из воздуха через соты теплообменника, подсушивает его, закипает и превращается в газ. Во внешнем радиаторе системы фреон отдает эту энергию в окружающую среду, а затем снова превращается в жидкость.

Если жидкий фреон попадет в компрессор кондиционера, то для последнего это будет смерть. Такое состояние можно сравнить с гидроударом в двигателе внутреннего сгорания.

Отметим, что полное испарение фреона крайне важно для компрессора. Даже небольшое количество жидкого хладагента будет для компрессора фатальным. Именно поэтому в системе управления есть различные контролирующие датчики, которые могут запретить активацию устройства или принудительно отключить компрессор.

Запрет на работу

Сегодня в большинстве кондиционеров для автомобилей используется фреон R134a. Его точка кипения при атмосферном давлении составляет 26°C. В системе кондиционирования он под избыточным давлением, поэтому температура его кипения будет выше. В испарителе такой фреон переходит в газообразное состояние примерно при 0°C. Зимой, чтобы превратиться в газ, фреону часто не хватает тепла. Это отслеживает сенсор температуры окружающей среды, а также дополнительный датчик климат-контроля в салоне. Так что иногда система может запретить включение компрессора кондиционера.

Комбинированный датчик следит за давлением в системе кондиционирования. Если оно слишком высокое или низкое, то включения компрессора не произойдет во избежание повреждений всей системы.

Важно!

При включенном кондиционере давление фреона перед компрессором составляет, как правило, около 3 бар, а после компрессора — уже 14 бар. После его остановки через некоторое время показатели сравниваются. Если температура составляет 20°C, то давление будет около 5–6 бар, при 0°C оно упадет до 2 бар.

На некоторых автомобилях этого будет достаточно, чтобы система заблокировала включение компрессора.

Вывод

Зимой пользоваться кондиционером можно. Главный вопрос: согласится ли на это система управления автомобиля.

На некоторых машинах компрессор заработает при отрицательных температурах за бортом, а на других — не включится, если на приборном щитке горит «снежинка».

Многое зависит от конструкции системы кондиционирования и программного обеспечения конкретного авто.

Некоторые специалисты советуют регулярно включать кондиционер зимой, чтобы снизить вероятность закисания прижимной пластины муфты включения компрессора.

Вождения без проблем и пробок!

В статье использовано изображение с сайта avtomotoprof.ru

Кондиционер в машине зимой, основные правила пользования, обслуживания

Самым тяжёлым испытаниям автомобиль подвергается в холодное время года. Его даже специально готовят к зимнему периоду: ставят другие шины, заливают менее вязкое моторное масло, меняют дворники. Автокондиционер зимой не используют, но это не означает, что он не подвергается неблагоприятным воздействиям даже в выключенном состоянии. В их числе:

  • самые большие перепады температур: под капотом горячо, а за бортом мороз; 
  • специфические зимние загрязнения, которые попадают и в моторный отсек, где расположены почти все составные части автокондиционера, включая компрессор, ресивер, испаритель и конденсатор; 
  • усиление механических воздействий из-за ухудшения состояния дорог (вибрация, тряска и прочее).  

Поэтому за состоянием кондиционера в машине зимой необходимо следить. Часть автолюбителей интересует вопрос, можно ли включать кондиционер в машине зимой. Тем самым они обращают на него внимание. И правильно делают. Если за время зимнего простоя вы ни разу не посмотрите на важнейшие части автомобильного кондиционера, то система климат-контроля на вашем авто может и не включиться летом. 



 Влияние зимних условий на состояние автокондиционера

Длительный простой оказывает негативное влияние на любую технику. Тем более что в отличие от летней резины мы не снимаем кондиционер с автомобиля на зиму для сезонного хранения. Он остаётся на месте и подвергается всем перечисленным выше воздействиям. Это может привести к таким последствиям, как:

  • нарушение герметизации стыков и соединений охлаждающего контура; 
  • образование в нём конденсата; 
  • разделение заправленного хладагента на смазочное масло и собственно фреон, что может стать серьёзной проблемой при первом включении компрессора после многомесячного простоя; 
  • появление микротрещин в соединительных трубках; 
  • активизация коррозии, особенно электрохимической, и прочее. 

Если при включении обогрева вы ощутите неприятный запах в салоне, это означает, что испаритель кондиционера загрязнён, поскольку печка и испаритель обычно объединены в один блок. Поэтому водитель должен знать, как правильно пользоваться кондиционером в автомобиле зимой. Речь не идёт об его использовании по прямому назначению, но убеждаться, что кондиционер работает, необходимо.


Профилактика неисправностей, связанных с длительным простоем кондиционера

Пуск кондиционера после длительного простоя является стрессом для агрегата, особенно для компрессора. Это становится основанием для положительного ответа на вопрос, нужно ли включать кондиционер зимой в машине. Производители рекомендуют проводить пробные пуски агрегата в зимнее время хотя бы раз в месяц. Если говорить о том, насколько часто следует проверять работоспособность кондиционера зимой, то лучше всего делать это еженедельно.

Процедуру желательно проводить в гараже при плюсовой температуре воздуха в помещении, но не ниже -5 °C. Кондиционер запускают на 10–15 минут, чтобы удостовериться в его работоспособности. Убедиться в том, что он работает должным образом, вам поможет простой тест на осязание. Входящие в испаритель трубки должны остывать, а выходящие – нагреваться. Если исправность кондиционера вызывает сомнения, выполните его диагностику.


Дожидаться окончания зимнего сезона вовсе не обязательно. Тем более что на ремонт кондиционеров зимой действуют скидки. Зато к лету ваша система климат-контроля будет уже готова. Наш автосервис предлагает автолюбителям полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автокондиционеров на лучших в Москве условиях. Воспользуйтесь выгодами наших предложений.

Автомобильный кондиционер зимой, нужно ли включать

Автомобильный кондиционер, являющийся составной частью системы вентиляции машины, является, прежде всего, электротехническим устройством. И его состояние, как и любого другого механизма, значительно ухудшается от простоя и бездействия.

Если учесть, что в Украине с точки зрения погодных условий необходимость в кондиционировании авто возникает не более 4-5 месяцев в году, это значит, что остальные больше, чем полгода, кондиционер простаивает. За это время в нем могут произойти необратимые изменения – без смазки прокладки и резинки в нем могут рассохнуться, хладагент «вытечь», пластиковые части лопнуть от перепадов температур.

Читайте также:

В итоге, когда в один прекрасный день летний зной вынудит вас включить кондиционер, обнаружится, что он сломан и требует дорогостоящего обслуживания и ремонта.

А вот если автомобильный кондиционер ежедневно круглый год хотя бы немного нагружать, то это значительно продлит срок его бесперебойной работы.

Читайте также:

Но зачем же «тратить на него топливо?», спросите вы, считая это неоправданными расходами. А между тем, кондиционер, включаемый в зимний период, поможет избавиться от ненужной влаги в салоне автомобиля. Занося с промокшей обувью на коврики грязь и воду, вы увеличиваете влажность в машине. Это приводит к запотеванию стекол, порче обивки и ковриков. Кондиционер же, прогоняя воздух, испарит эту влагу, создавая в салоне комфортную обстановку.

Постоянно нагружать кондиционер полезно также с точки зрения предотвращения скопления в нем бактерий. При застое для их размножения образовывается благоприятная среда, а вот периодическая прогонка кондиционера, а также своевременная замена в нем фильтров не даст вредоносным микроорганизмам и грибку накапливаться.

Читайте также:

Да и на самом деле, никто не предлагает ездить зимой с постоянно включенным кондиционером. Достаточно минут на 50-60 в день запускать его для прогона защитной смазки по устройству. А холода и значительного увеличения расхода топлива бояться не стоит. Включенная печка компенсирует температурный баланс, а расход топлива не превысит 0,5-0,6 л за час работы кондиционера.

Читайте также:

Единственный совет – не запускайте кондиционер на холодном авто, ибо в некоторых автомобилях при холодном пуске двигателя привод кондиционера перегружает силовую установку. Поэтому, лучше сначала дать машине «проснуться», а уже затем запускать кондиционер.

Так что если хотите продлить срок службы автомобильной климатической системы, постоянно поддерживайте ее в действии.

Почему нужно включать кондиционер в салоне машины зимой — Российская газета

Мы привыкли, что система кондиционирования служит для того, чтобы создать в салоне автомобиля комфортные условия в летнее время. Однако включать кондиционер рекомендуется и в зимний период. Разберемся, для чего это нужно.

Система кондиционирования — весьма сложное устройство, которое состоит из большого количества компонентов, радиаторов, вентиляторов, трубок и прочего.

Для поддержания системы в работоспособном состоянии в особенности в период, когда часто в ней нет необходимости, рекомендуется включать кондиционер, как минимум, на 15-20 минут один раз в неделю. Это поможет поддержать ресурс работы кондиционера и обеспечит смазку его отдельных компонентов, например, уплотняющих сальников.

Ведь при длительном простое с внутренних деталей системы кондиционирования масло постепенно стекает вниз, а когда кондиционер возобновляет активную работу, некоторое время ему приходится функционировать в режиме сухого трения. А это создает дополнительный риск износа компрессора — самого дорогостоящего компонента системы кондиционирования. Кстати, в режиме сухого трения с поверхности металлических элементов системы стираются частицы, которые затем начинают циркулировать по всему контуру и в итоге могут повредить и другие компоненты.

Но есть и другая, более очевидная польза от работающего в холодное время года кондиционера. Включенная климатическая установка помогает быстро высушить воздух в салоне автомобиля и устранить запотевание стекол.

Обычно в холодное время года в салон машины вместе с воздухом попадает много влаги, которая затем оседает на стеклах и, конечно же, ухудшает обзорность водителю. Но если включить кондиционер в режиме замкнутой циркуляции, стекла быстро высохнут, а излишки водяного пара в салоне испарятся.

Включать климатическую установку в салоне важно и для борьбы с грибками, бактериями и микроорганизмами, которые могут размножатся во влажной среде ячеек теплообменника. Периодически работающий в зимнее время кондиционер не даст развиться этой патогенной среде.

Существует ошибочное мнение, что работающий в салоне кондиционер может навредить автомобилю и будет заметно увеличивать расход топлива. Однако в зимний период «вклад» работающего кондиционера в увеличение расхода топлива незначителен, при условии, конечно же, что он работает эпизодически в профилактических целях. А чтобы избежать дополнительной нагрузки на мотор, рекомендуется включать климатическую установку только после того, как двигатель погреется.

Можно ли включать кондиционер зимой в машине? Ответ

Из каких узлов состоит система кондиционирования автомобиля

Совсем недавно система охлаждения воздуха встречалась исключительно на авто бизнес-класса. Сейчас это устройство стало более доступным, но многолетнего опыта пользования автомобильным кондиционером у большинства автолюбителей нет. Прежде чем разобраться, в каких режимах стоит использовать кондиционер в зимнее время, стоит подробней изучить его строение и принцип действия.

Обычно любая конструкция состоит из следующих узлов:

  • Компрессор — мотор и «сердце» кондиционера, а также самая дорогостоящая деталь при ремонте.
  • Конденсатор с вентилятором, который охлаждает подающийся к нему воздух.
  • Осушитель, представленный резервуаром с системой фильтрации.
  • Система трубопроводов, по которым по салону расходится охлажденный газ. Состоит из напорной обратной магистрали. В них будет отличаться уровень давления и температура реагента.
  • Датчики, обеспечивающие работу кондиционера в разных ситуациях. Например, при остановке авто на длительный период, регулировка повышенного давления в сети, отключение при минимально заданном температурном режиме.
  • Резиновые уплотнители, обеспечивающие герметичность системы. При длительном простое и экстремальных температурах они могут трескаться и рассыхаться, приводя к протечкам.

Кондиционер может быть снабжен дополнительными функциями: системой очистки воздуха, сигналами при необходимости дозаполнить систему, либо провести чистку конденсатора и фильтров. Для бесперебойной работы устройству необходима регулярная ревизия и техническое обслуживание. Наиболее уязвимой деталью является компрессор, ведь на него ложится вся нагрузка. Именно поэтому очень важно знать правильный режим эксплуатации автомобильного кондиционера и придерживаться этих правил.

Как работает автомобильный кондиционер

Современные устройства охлаждения в большой степени напоминают принцип работы холодильника. В системе заправлен специальный газ — фреон, в котором растворено масло. Это соединение называется хладагентом и именно благодаря нему происходит циркуляция системы и непосредственно охлаждение воздуха в авто. Кроме того, мало обеспечивает смазку всех работающих узлов и механизмов, предупреждая их преждевременный износ.

При запуске устройства, срабатывает компрессор, который разгоняет хладагент по системе. Попадая в конденсатор он охлаждается, после чего проходит на своем пути следующий пункт — осушитель. Это позволит очистить хладагент от возможных загрязнений, попавших в него от конденсата. После этого сгущенный газ проходит всю систему охлаждения, обеспечивая в авто заданную температуру.

Принцип работы кондиционера подразумевает использование перевода хладагента в жидкое и газообразное состояние. Перепад давления и температуры, образующийся в результате таких химических реакций используется для отвода из салона лишнего тепла. Таким образом, кондиционер не вырабатывает «холод», а просто «забирает» температуру поступаемого в авто воздуха.

Можно ли включать кондиционер зимой?

Главная опасность длительно неработающего кондиционера — загустение масла, после чего устройство работает на «сухом» трении. Как и любой другой узел, кондиционер нуждается в периодическом включении, а какую пользу это принесет для машины, необходимо разобраться подробней.

Зачем включать кондиционер зимой:

  • Обеспечивается регулярная «прогонка» основных узлов.
  • Осушается воздух в авто, что обеспечивает безопасность движения (окна не запотевают) и продлевает срок службы металлических элементов (препятствует коррозии).
  • Проводится периодическая проверка функционала устройства.
  • Профилактика от скопления пыли и плесени в охлаждающей жидкости.
  • Периодическое «смазывание» уплотнителей и всех резиновых деталей.

Периодичность, с которой требуется включать кондиционер, определяется индивидуально. Разумеется, потребность в нем будет ниже, нежели в летнее время. С другой стороны, проверка работоспособности, не единственная причина, зачем зимой включать кондиционер в машине, но и ее будет достаточно, чтобы проводить такие манипуляции регулярно.

Обычно производители советуют запускать кондиционер в зимнее время не чаще одного раз в неделю, всего на 10-15 мнут. Этого времени будет достаточно, чтобы «разогнать» систему, предупреждая ее застой. Кроме того, такие мероприятия помогут разогреть машину перед стартом, а также оценить работу устройства. В случае, если при запуске слышны посторонние шумы и стуки, возможно, пришло время для технического обслуживания, дозаправки или замене фильтров в системе. Кстати, даже при самой аккуратной эксплуатации, годовая потеря фреона в кондиционере составляет около 10%. Именно поэтому, примерно раз в три года рекомендуется дозаправить систему.

Как правильно использовать кондиционер зимой

Если вопросы, зачем необходимо включение и как проверить работу кондиционера в автомобиле зимой, уже сняты, но невыясненным остается еще один важный момент. Дело в том, что большинство современных моделей оснащены специальной защитной системой, не позволяющей проводить включение при пониженных температурах. Это может стать проблемой, ведь кондиционер попросту не включится по вашей «команде», а неоднократные попытки запуска могут привести к поломке узлов. Исправить этот нюанс можно, но только соблюдая определенные правила эксплуатации кондиционера в зимнее время.

Как правильно выполнять запуск:

  • Лучше всего это делать в отапливаемом гараже, на СТО или мойке. Так, даже при пониженной температуре в салоне устройство будет работать без проблем.
  • Режим эксплуатации кондиционера должен быть переведен в закрытую циркуляцию. Забор воздуха будет происходить прямо из салона, а ведь там температура его все равно будет выше, чем на улице.
  • Не стоит включать кондиционер сразу при запуске авто. Лучше всего немного покататься, прогреть машину, а уже затем выполнять «профилактику».

Многие автолюбители не практикуют включение кондиционера зимой в целях экономии. Дело в том, что работающее устройство увеличивает потребление топлива. Избежать этого не получиться, но периодические запуски на непродолжительное время все равно не окажут существенного влияния на расход, а в перспективе помогут сэкономить затраты на ремонт, поэтому отказываться от этого не стоит.

В каких случаях категорически нельзя включать кондиционер зимой

Несмотря на пользу периодической прогонки системы, существует и ряд ограничений, при которых запуск кондиционера в зимнее время будет запрещен. Можно ли включать кондиционер зимой в машине при экстремальных температурах, а также что может повлиять на нормальное функционирование системы — вся необходимая информация представлена далее.

Ситуации, когда включение кондиционера нежелательно:

  • При понижении температуры воздуха снаружи ниже -5 градусов. Запуск кондиционера обязательно проводится в тепле. Для этого можно подождать оттепели, а можно воспользоваться отапливаемым амбаром.
  • При перемерзании системы охлаждения. Кусочки льда и осадок, который может образоваться в системе в таких ситуациях, приводит к поломке устройства.
  • При выявленных протечках или любых других неисправностях. Целесообразней сначала провести технический осмотр системы, а уже после запускать ее. Особенно актуально это при длительном бездействии машины.
  • Нельзя включать кондиционер сразу на максимальную мощность и обдув. Это не только сильный стресс для системы, но и негативно отразится на самочувствии водителя и пассажиров.
  • При появлении неприятного запаха в салоне после включения кондиционера необходимо чистить систему от бактерий и грибка. Выполняется это промывкой системы, желательно профессионалами. Периодическая чистка подразумевает регулярность раз в пять лет, более чаще — по мере необходимости.

Кондиционер в машине зимой — далеко не бесполезная функция. Несмотря на то, что нет необходимости охлаждать воздух в морозы, нормальное функционирование системы невозможно при длительном простое, поэтому режим должен периодически использоваться. Это предупредит быстрый износ устройства, а также благотворно отразится на продолжительности его использования. Кроме того, в «обязанности» кондиционера входит осушение воздуха, что при повышенной влажности обеспечит комфорт для водителя, и защиту кузова от коррозии. При правильном режиме эксплуатации, кондиционер зимой можно и нужно включать, а как все оптимально сделать, рассказано в нашей информации.

Нужно ли включать автомобильный кондиционер зимой? | Практические советы | Авто

Наступили морозы и надобность в охлаждении салона автомобиля вроде бы отпала. Однако, как утверждают эксперты, забывать о кондиционере не стоит. Чем он может пригодится зимой и почему его необходимо держать наготове, рассказывает технический эксперт «Ремонтисты» Денис Лукин.

Не стоит забывать, что кондиционер — это технический узел, и его исправность зависит от условий эксплуатации. Если любую технику оставить без движения на полгода, то в механизмах произойдут необратимые изменения. Резинки рассыхаются, патрубки трескаются от перемены температур, а хладагент улетучивается. После нескольких месяцев простоя кондиционер может подбросить много неприятных сюрпризов. Потребуется его обслуживание. Однако если время от времени давать ему нагрузку и в морозы тоже, то он должен спокойно пережить снежные месяцы.

Дело в том, что смазка компрессора циркулирует нормально только во время работы устройства и все рабочие поверхности будут покрыты защитной пленкой. Кондиционер следует включать ежедневно как минимум для обеспечения постоянной смазки и чтобы не закисла прижимная металлическая пластина муфты. 

Но есть в его работе и практическая польза. Несмотря на то, что низких температур за окошком и так достаточно, кондиционер пригодится для сушки воздуха в салоне. Если идет сильный снег или несколько пассажиров уселись в машину в промокшей обуви, то стекла быстро запотевают. Кондиционер перегоняет воздух и удаляет влагу, создавая комфортную атмосферу в салоне. При этом бояться холода не стоит. Печка будет жарить намного сильнее и перебьет холодный поток, создаваемый в недрах климатической установки. 

Некоторые водители стараются не использовать кондиционер из-за повышенного расхода топлива, который при нулевых температурах и без того большой, но в реальности увеличение потребления происходит всего на 0,6 л. бензина.

Другое дело, что при холодном пуске мотора активированный привод кондиционера может давать повышенную нагрузку. Многие новые автомобили научены дезактивировать муфту перед стартом, чтобы не насиловать и без того замерзший двигатель. Другие же продолжают запитываться от него. Поэтому рекомендуется во время прогрева мотора все же выключить климатическую установку, как и мультимедийную систему тоже, чтобы облегчить машине просыпание. Но как только «ласточка» отогрелась и пришла в рабочее состояние, то можно вновь нажать кнопочку А/С.

Работа кондиционера зимой важна и по еще одной причине. В периоды долгого простоя в ячейках теплообменника начинается размножение микроорганизмов, появляются грибки и бактерии. И если после многомесячного простоя включить обдув, то неделями копившаяся вредоносная субстанция ударит концентрированным потоком в легкие. Не исключено возникновение дыхательных заболеваний.

Поэтому лучше всегда держать климатическую установку в действии. Чем больше она работает, тем дольше срок ее службы.

Смотрите также:

Работает кондиционер зимой — это хорошо или плохо? — Stonum Automotive

Хорошо или плохо работает кондиционер зимой?

Некоторые автовладельцы сомневаются, когда дело доходит до использования кондиционера в своих автомобилях в зимние месяцы. Не многие думают, что запускать кондиционер — это хорошая идея, когда температура на улице близка к нулю, а земля покрыта снегом. Однако использование кондиционера в зимние месяцы не наносит никакого вреда системе отопления и охлаждения автомобиля.На самом деле, использование кондиционера зимой дает много преимуществ.

Компрессор кондиционера

Компрессор автомобиля не просто охлаждает воздух перед его прохождением через машину. Вы можете использовать компрессор кондиционера, управляя температурой автомобиля, чтобы контролировать климат внутри. Это поможет осушить воздух, уменьшив запотевание окон. Запуск кондиционера также поможет удалить конденсат на окнах.

Система кондиционирования воздуха

Использование кондиционера зимой поможет предотвратить разрушение компонентов системы охлаждения автомобиля.Это помогает снизить потерю хладагента, которая происходит, когда кондиционер не используется в течение длительного периода времени. Это также помогает продлить срок службы автомобиля, уменьшая необходимость доставлять автомобиль в местную автомастерскую Longmont для дорогостоящего ремонта системы охлаждения. Тем, кто предпочитает не включать свою систему кондиционирования в зимние месяцы, следует убедиться, что они запускают ее хотя бы на 30 минут один раз в неделю. Это поможет поддерживать систему в рабочем состоянии и жидкости, протекающие через компрессор кондиционера.

Проблемы с кондиционером

Хотя охлаждающая способность системы кондиционирования воздуха не будет использоваться в зимние месяцы, владельцы автомобилей все равно смогут решить любые серьезные проблемы. Если кондиционер не работает зимой, проблема с системой может не проявиться до лета. Это означает, что в жаркие месяцы владельцы автомобилей могут ездить без кондиционера.

Использование кондиционера в автомобиле в зимние месяцы дает множество различных преимуществ.Те, кто это сделает, смогут более эффективно контролировать температуру и влажность в автомобиле. Кроме того, они также могут защитить систему охлаждения и, возможно, избежать больших затрат на ремонт.

Стоит ли запускать кондиционер зимой?

Большинство водителей летом используют кондиционер в автомобиле.

Так зачем вам включать кондиционер в машине, когда на улице холодно?

Периодическая работа кондиционера в автомобиле может помочь продлить срок его службы, а также обеспечить важные преимущества в плане безопасности в зимние месяцы.

Не только для охлаждения

Система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле предназначена не только для охлаждения.

Распространено заблуждение, что автомобильная система кондиционирования воздуха предназначена только для охлаждения воздуха в машине, когда на улице жарко. Ваша система кондиционирования воздуха делает именно то, что следует из названия, — кондиционирует воздух внутри автомобиля. Система кондиционирования вашего автомобиля выталкивает сухой воздух из вентиляционных отверстий и дефростера.

Зимняя безопасность

В холодных, влажных и зимних погодных условиях вы можете чаще замечать запотевание окон вашего автомобиля.


Смесь холодного наружного воздуха, вашей влажной одежды и обуви и вашего теплого дыхания вызывает очень высокую влажность внутри вашего автомобиля. Это приводит к тому, что ваши окна покрываются конденсатом.
Назначение вашего дефростера — запотевать ваши окна — другими словами, удалить этот конденсат.

Для того, чтобы ваш дефростер работал наиболее эффективно, воздух, выходящий из ваших вентиляционных отверстий, должен быть как можно более сухим. Кондиционер вашего автомобиля действует как осушитель, выдувая сухой воздух.

Возможность быстрого запотевания окон зимой обеспечит вам лучшую видимость и обеспечит вашу безопасность.

Услуги по ремонту автомобильных кондиционеров AAMCO Minnesota помогут вам сохранить прохладу летом и избежать запотевания зимой — найдите место рядом с вами, чтобы записаться на прием.

Бактерии и плесень

Бактерии и плесень могут накапливаться в системе кондиционирования воздуха вашего автомобиля, если она не используется регулярно.

Если вы когда-нибудь включали свой A.C. после того, как вы не использовали его какое-то время и заметили неприятный запах, исходящий из ваших вентиляционных отверстий — вы догадались, это плесень.

Включите кондиционер время от времени, особенно в зимние месяцы, когда в вашем автомобиле может скапливаться конденсат. Это высушит конденсат и предотвратит рост плесени и бактерий в вентиляционных отверстиях.

Продление жизни вашего переменного тока

Система кондиционирования воздуха вашего автомобиля состоит из деталей, которые приводятся в движение.

Движущиеся части кондиционера вашего автомобиля можно сравнить с человеческим телом — если вы не используете его регулярно, части могут начать заклинивать.

Ваша система кондиционирования воздуха содержит хладагент и масла.

Эти жидкости необходимо регулярно циркулировать для поддержания смазки движущихся частей системы. Если вы не используете кондиционер в течение нескольких месяцев, смазка не сможет добраться до этих частей, что может привести к дорогостоящему ремонту в будущем.

Мы рекомендуем запускать ваш кондиционер примерно на 10 минут на высокой мощности каждые несколько недель, чтобы охлаждающая жидкость циркулировала по системе.

Зимняя безопасность с AAMCO Minnesota

Хотя характеристики охлаждения вашего A.C. может не понадобиться в зимние месяцы, но периодически запускайте кондиционер в течение всего сезона. Подумайте о том, чтобы периодически запускать кондиционер в течение зимы в рамках регулярного технического обслуживания вашего автомобиля.

Не столкнитесь с непредвиденными расходами на ремонт — приходите сегодня в местный офис AAMCO в Миннесоте, чтобы записаться на прием к одному из наших специалистов по ремонту кондиционеров. Не забудьте воспользоваться нашей бесплатной зимней проверкой безопасности, чтобы обезопасить себя и свою семью на дороге этой зимой.

Почему ваш автомобильный кондиционер перестал работать зимой

Это действительно распространенная проблема: наступает первый теплый день весны, и вы включаете кондиционер в машине или грузовике, но обнаруживаете, что холодный воздух больше не дует.

Что случилось? Прошлой осенью ваш кондиционер работал нормально, и с тех пор вы к нему не прикасались. Что могло случиться с кондиционером, если он не работал всю зиму?

Хотя есть несколько разных вещей, которые могли пойти не так, в подавляющем большинстве случаев проблема в этой ситуации — хладагент.

Утечки хладагента

Хладагент — это сжатый газ, который позволяет вашему кондиционеру охлаждать воздух. Если уровень хладагента становится слишком низким, кондиционер все равно включается и выпускает воздух; проблема в том, что воздух при этом не охлаждается. Она будет такой же, как температура наружного воздуха.

Хладагент не израсходуется (как в автомобиле используется бензин), не изнашивается и не требует замены (как моторное масло). Таким образом, если уровень хладагента низкий, возможна только одна причина: он вытек.

Если в вашем автомобиле кондиционер имеет медленную утечку, которая началась прошлым летом, зимние месяцы дают ему достаточно времени, чтобы потерять большую часть или весь хладагент. Однако протечки также часто возникают зимой — не несмотря на то, что кондиционер не работает, а из-за этого. Системы автоматического кондиционирования воздуха содержат множество резиновых деталей и уплотнений. Когда кондиционер работает, смазочные материалы в системе предотвращают высыхание уплотнений. В холодном, сухом зимнем воздухе и при простаивании системы кондиционирования резина может треснуть и дать хладагенту выйти.

Устранение проблемы

Чтобы предотвратить протечки зимой, рекомендуется время от времени включать кондиционер в зимние месяцы. Многие автомобили делают это автоматически, когда вы включаете обогреватель, поскольку кондиционер помогает удалить влагу из воздуха и, следовательно, уменьшает запотевание окон.

Если ваш автомобиль выдувает горячий воздух из-за того, что хладагент уже вытек за зиму, вы можете легко зарядить систему с помощью A / C Pro.Наше стандартное решение A / C Pro All In One содержит все необходимое для наполнения вашего кондиционера хладагентом, одновременно останавливая утечки через резиновое уплотнение, вызвавшее проблему. Имейте в виду, что не все утечки связаны с резиновыми деталями — некоторые — с металлическими частями системы. В этом случае (или если вы не уверены) вам нужно будет использовать A / C Pro Super Seal, продукт, который содержит добавки, которые кондиционируют резиновые компоненты, но также герметизируют утечки металла. Просто добавьте Super Seal, а затем зарядите систему до нужного давления.

Есть вопросы? Не стесняйтесь связаться с нами. Мы будем рады помочь.

Почему вам следует использовать кондиционер зимой

Как возможно, что использование кондиционера круглый год действительно может быть полезно для вашего автомобиля? Распространено заблуждение, что системы кондиционирования предназначены исключительно для охлаждения воздуха летом (хотя это большая роскошь), но на самом деле гораздо важнее использовать систему кондиционирования воздуха в автомобиле в холодное и дождливое время года.Как это может быть?

Кондиционер «кондиционирует» воздух, а не просто охлаждает его.

Проще говоря, кондиционер не просто охлаждает воздух, он «кондиционирует» его, в результате чего сухой воздух выходит из вентиляционных отверстий и дефростера. В сезон дождей воздух на улице очень холодный, и если вы сочетаете теплое дыхание с мокрой одеждой и влажной обувью, то салон вашего автомобиля становится очень влажным, а окна покрываются конденсатом. Если целью вашего обогревателя является запотевание ваших окон, разумно, чтобы воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, был как можно более сухим.Включите обогреватель на максимальную температуру и нажмите кнопку A / C, и вы будете удивлены, как быстро очистятся ваши окна. Действуя как своего рода осушитель воздуха, система кондиционирования сделает салон вашего автомобиля более комфортным в сезон дождей.

Ваша система кондиционирования: используйте ее или потеряйте.

Еще одно общепринятое мнение состоит в том, что если вы хотите, чтобы ваша система кондиционирования воздуха работала на протяжении всего срока службы вашего автомобиля, лучше всего приберечь ее на самые жаркие дни, когда она вам действительно нужна.На самом деле, верно обратное! Система кондиционирования вашего автомобиля заполнена деталями, которые должны двигаться. Если вы не используете его в течение нескольких месяцев, такие детали, как компрессор, могут заклинивать. Это потому, что он заполнен хладагентом и маслами, которые необходимо циркулировать, чтобы все его внутренние детали оставались смазанными.

Еще одним побочным преимуществом регулярного использования кондиционера является то, что он является прекрасным местом для скопления бактерий и плесени, когда он простаивает. Если оставить салон автомобиля влажным и влажным, а кондиционер не будет циркулировать в течение нескольких месяцев, на нем начнут накапливаться споры и плесень, поэтому частое использование может предотвратить это.

А теперь бросьте этот кондиционер, когда будете в следующий раз прогревать машину, вы будете очень рады, что это сделали!

Авто кондиционер зимой. Почему вы должны это использовать.

Звучит странно, не правда ли? Использование автомобильного кондиционера в зимние месяцы. Они достаточно холодные; наши машины больше не нуждаются в охлаждении. Что ж, вы правы, но если вы подождете до Нового года, чтобы снова разжечь его, вы останетесь разочарованы. Так почему же использовать кондиционер зимой — хорошая идея? Мы позволим ребятам из мастерских Roxby Road Garage все объяснить.

Как работает система кондиционирования воздуха в автомобиле?

Итак, немного науки. Надеюсь, это даст вам лучшее представление о том, почему использование кондиционера зимой — такая хорошая идея.

Самой важной частью вашей системы кондиционирования воздуха является хладагент, хранящийся в компрессоре. Это делает наружный воздух свежим и прохладным и, вероятно, является самой важной частью процесса. Во время пути от компрессора к конденсатору газообразный хладагент становится жидкостью, а затем связывается с наружным воздухом.После этого он отправляется в сушилку для удаления любых загрязнений из воздуха, таких как пыль или пыльца. После этого воздух практически готов к закачке в кабину.

На последнем этапе процесса используется комплект испарительных змеевиков. Жидкость проходит через них и снова превращается в газ — прохладный воздух, который вы чувствуете в салоне. Правильное количество жидкости выпускается каждый раз благодаря терморегулирующему вентилю. Это ограничивает количество жидкости, которая может протекать через испарительные змеевики в любой момент.В конце этого процесса хладагент снова превращается в газ и возвращается в компрессор, чтобы снова начать свой путь.

Все еще с нами? Вот-вот? Это нормально, потому что здесь самое важное: почему этот процесс важен для вас.


3 причины, по которым зимой полезно использовать автомобильный кондиционер

Надеюсь, это сделает наше погружение в мир науки немного понятнее. Три основные причины использовать кондиционер зимой: поддерживать систему в смазке на лето, защищать лобовое стекло от запотевания и ограничивать накопление плесени и вредных бактерий.

Сохраняйте систему смазанной на летние месяцы

Ваша система кондиционирования воздуха выйдет из строя, если не использовать ее регулярно. Больше всего страдают резиновые уплотнители, по которым течет охлаждающая жидкость. Если вы не используете систему кондиционирования воздуха в течение нескольких недель, это может вызвать негерметичные уплотнения и трубопроводы, что может привести к дорогостоящему счету за ремонт! Если вы используете кондиционер зимой, резиновые уплотнения останутся хорошо смазанными и будут готовы к работе, когда наступит лето.

Ограничьте рост бактерий и плесени

Это становится особенно важным, если вы или кто-то из ваших знакомых страдает астмой или аллергией. Помните, мы говорили, что ваша автомобильная система кондиционирования фильтрует наружный воздух, чтобы избавиться от пыли и пыльцы? Что ж, это очень важная часть его работы. Если позволить этой пыли и пыльце осесть на фильтрах, они могут быстро стать питательной средой для вредных бактерий, в которые вы не хотите вдыхать.

Если при включении автомобильной системы кондиционирования появляется странный запах, это может быть признаком того, что бактерии разрастаются глубоко внутри.Это могло произойти из-за недостатка использования. Чтобы этого избежать, не забывайте время от времени включать кондиционер зимой. Мы объясним, как скоро.

Держите путь впереди

Когда на улице холодно, все мы знаем, как легко запотеть на лобовом стекле. Но как? Хорошо, когда влага оседает на лобовом стекле, она конденсируется на холодной поверхности и образует пар. Это приводит к потере видимости и потенциально опасной ситуации, если вы не устраните ее достаточно быстро.Здесь на помощь приходит система кондиционирования воздуха в автомобиле. Как мы уже упоминали ранее, она сушит воздух в салоне, поэтому на лобовом стекле не может образовываться влага, пар и иней. Используйте кондиционер, чтобы очищать лобовое стекло утром, а не тряпкой. Вы заметите разницу и сможете отправиться в путь раньше.

Круглогодичное использование кондиционера дает множество очевидных преимуществ. Но самый важный вопрос — как это сделать? Ну, на этот вопрос мы ответили ниже.


Это лучший способ использовать вашу систему

Мы не говорим, что у вас должен быть кондиционер постоянно — зачем вам становиться еще холоднее? Нет, вам нужно включать его примерно на десять-пятнадцать минут каждые две недели. Это заставляет его работать, но это не значит, что вы не можете использовать его более регулярно.

Самое главное, что вы можете использовать обогреватель одновременно с кондиционером. Вы можете сидеть в теплой машине, повернув ручку кондиционера в полностью холодное положение.Дайте ему нагреться (как бы), пока вы будете поджарены. Единственное, что мы не рекомендуем делать, — это открывать окна при включенном кондиционере. Они оба выполняют одну и ту же работу, поэтому все, что вы делаете, — это расходуете больше топлива.

Итак, у вас есть красивый и простой способ поддерживать ваш кондиционер в наилучшем состоянии во время аномальной жары следующим летом (если она когда-нибудь появится). Однако, если вы сидите здесь и сейчас думаете: «Я никогда не делал этого раньше! », не нужно паниковать.У нас есть несколько простых шагов, чтобы помочь вам.


Помогите! Моя система кондиционирования не работает, что мне делать?

Ваша система кондиционирования воздуха со временем ухудшится, независимо от того, используете вы ее зимой или нет. К счастью, есть быстрый и простой способ заставить его снова заработать, называемый повторной подачей газа в систему кондиционирования. И, если вы считаете, что он вам нужен, мы можем восстановить вашу систему кондиционирования, чтобы она снова стала новой.

Почему перестало работать?

Нет никакой гарантии, что ваш перестал работать только потому, что вы не использовали его зимой.Регулярное использование, безусловно, помогает, но если с момента последней замены газа в системе кондиционирования прошло два года, ваша система вряд ли будет в наилучшем состоянии. Это потому, что вы теряете от 10 до 20% хладагента каждый год. Помните, насколько это было важно? Если по системе прокачивается недостаточное количество хладагента, вы не почувствуете холодный воздух в салоне. Это так просто.

Как я узнаю, что система перестала работать?

Обычно это когда вы включаете его и не чувствуете холодного воздуха на руке.Однако есть несколько предупреждающих знаков о том, что ваш кондиционер вот-вот сломается. Если ваш кондиционер изо всех сил пытается производить холодный воздух или в салоне доносится странный запах, вероятно, в системе недостаточно хладагента. Ваш кондиционер также влияет на экономию топлива, поэтому, если вы заметили, что совершаете больше поездок к насосу, виновата неисправная система.

Как я могу заправить хладагент?

Во время замены газа в автомобильном кондиционере механик заменит ваш газообразный хладагент, заполняя компрессор до рекомендуемого предела.Они будут использовать специальную машину, чтобы откачать весь оставшийся хладагент из системы, а затем заменить его свежим — если только они не обнаружат более серьезную проблему. В этом случае механик определит, в чем проблема, устранит ее и заправит ваш компрессор.

Самая распространенная проблема — трещина в системе, которая может вызвать утечку хладагента. Это может произойти, если вы не используете автомобильную систему кондиционирования в течение длительного периода времени, например, зимой.Чтобы избежать дорогостоящих ремонтов в будущем, вам следует регулярно пользоваться кондиционером.


Каковы преимущества этого процесса?

Самым большим преимуществом повторного использования газа в системе кондиционирования воздуха является тот факт, что у вас будет полностью заряженная автомобильная система кондиционирования, которая будет сохранять прохладу в жаркие летние месяцы. Раньше мы все ехали в жару — кондиционер намного удобнее, не так ли? Вы также будете уверены в том, что ваша система свободна от грибка, и, поскольку вы меньше нагружаете двигатель за счет использования неисправной системы, вы сможете сэкономить несколько дополнительных миль из каждого бака топлива.

hvac — допустимо или полезно использовать отопление и кондиционер одновременно?

Вы должны это сделать.

Фактически, в старых автомобилях это было автоматически при перенаправлении воздуха на обогреватель окон. На этом регуляторе GM крайнее правое положение активирует компрессор кондиционера.

Почти всегда это холодный и влажный день, и у вас есть оба ползунка до упора вправо. Проход через активированные змеевики кондиционера осушает воздух из-за того, как действует влажность.Таким образом, ваше оконное стекло сразу после попадания сухого воздуха, и нет необходимости ждать, пока станет доступным тепло.

Позже, когда двигатель нагревается, змеевик нагревателя начинает работать, и теперь вы получаете воздух, предварительно высушенный , а затем нагретый , который еще больше сушит воздух. Эта сухость больше, чем жара, запотевает все окна вашей машины.

Влажность и битва за окна

Принцип действия влажности заключается в том, что теплый воздух может содержать немного больше воды, чем холодный.Вот почему с точки зрения комфорта они говорят об «относительной влажности», а не об абсолютной влажности. Итак, если у вас есть воздух 10C / 50F, в нем не будет тонны воды для начала, но если вы охладите его до 1c / 34F, вода, которая в нем, будет конденсироваться, и в нем почти не будет воды.

Для лобового стекла 50F / 10C это будет казаться очень сухим воздухом, и конденсат на лобовом стекле будет в него испаряться. Когда вы также начинаете нагревать воздух до 21C / 70F, он становится еще суше и еще более эффективен для лобового стекла, которое вы обдуваете.

Однако не допускать попадания конденсата на другие окна. Автомобили плохо изолированы, и температура боковых окон не поднимается намного выше наружной температуры. Поэтому, если на улице 50F, ваш воздух внутри автомобиля должен быть достаточно сухим, чтобы не было конденсата (менее чем полностью влажным) при 50F. Наружный воздух, поступающий в машину при такой температуре, полностью влажный, так что это не поможет. Система кондиционирования — ваше секретное оружие.

Если вы водите машины без кондиционера, гораздо сложнее держать окна чистыми, когда у вас нет кондиционера.На самом деле это не произойдет, пока автомобиль не прогреется, и даже в этом случае вам нужно постоянно отводить тепло, поскольку повышение температуры окна выше точки конденсации — ваша единственная защита.

Итак, если вы так боролись, потому что вам никогда не приходило в голову включить A / C … Попробуйте.

Кондиционер не может работать в слишком холодных условиях, потому что змеевики замерзнут. Но если воздух на улице замерзает, абсолютная влажность в нем все равно невысока, поэтому сушка не поможет.

Стоит ли использовать кондиционер зимой?

О кондиционерах ходит много мифов, но что делать на самом деле?

Повторная подача газа в систему часто является лучшим способом поддерживать кондиционер в отличном состоянии, а также обеспечивает его круглогодичное использование, но есть еще много других вещей, которые следует учитывать.

Здесь мы смотрим на главные проблемы людей с кондиционерами, отделяя факты от вымысла.

Стоит ли использовать кондиционер зимой?

Одним словом, абсолютно.

Фактически, считайте это важной частью технического обслуживания автомобиля, которая может напрямую сэкономить вам деньги на ремонтных работах в дальнейшем.

Использование теплого воздуха из системы зимой — отличный способ защитить окна от запотевания.

Воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, сухой, поэтому кондиционер действует как осушитель.

Система кондиционирования воздуха очень похожа на человеческое тело — если не использовать ее в течение длительного времени, она может заклинивать, а также нарушается кровообращение.

Кондиционер заполнен хладагентом и небольшим количеством масла, и это помогает поддерживать течение жидкости и смазку компонентов системы.

Почему мой кондиционер пахнет?

Вы когда-нибудь чувствовали легкий запах, исходящий от вашего кондиционера?

Скорее всего, вы давно не использовали его.

Бактерии и плесень скапливаются в системах, которые почти не использовались, и когда они включаются — ну, это неприятно.

Если вы заметили затхлый запах из вентиляционных отверстий, попробуйте использовать антибактериальное чистящее средство.

Во избежание этого вам необходимо регулярно менять салонный фильтр и регулярно использовать кондиционер.

Следует ли мне водить машину с открытыми окнами при работающем кондиционере?

В то время как прохладный удар кондиционера делает свое дело, у многих водителей не проходит соблазн почувствовать, что «свежий воздух» на их лицах.

Хотя вы вряд ли нанесете слишком серьезный ущерб своей системе, обычно не рекомендуется слишком долго путешествовать с открытым окном и включенным кондиционером.

В первую очередь неэкономично. Если кондиционер работает, закрытые окна сохранят прохладный воздух в машине и поддержат умеренную температуру.

Более того, открытые окна пропускают тепло внутрь автомобиля, что также создает нагрузку на систему кондиционирования, что может привести к проблемам.

Как показывает практика, если снаружи машины жарче и влажнее, чем внутри, вы проиграете, если кондиционер будет работать с открытыми окнами.

ПОДРОБНЕЕ: 10 нарушений правил вождения, о которых вы не знали, были незаконными

Что более эффективно — кондиционер или открытое окно?

Извечные дебаты. На самом деле ни то, ни другое не способствует экономии топлива.

Открытые окна увеличивают сопротивление, замедляя автомобиль и увеличивая количество топлива, которое ему необходимо для работы.

Между тем включение кондиционера создает дополнительную нагрузку на двигатель, что опять же требует большего количества топлива.

Тем не менее, часто бывает необходимо одно или другое — так что лучше?

Как и многое другое, разные исследования говорят нам разные вещи, но, безусловно, есть некоторый вес в том, что идея с открытыми окнами является более экономичной из двух.

В 2004 году General Motors провела исследования, чтобы раз и навсегда решить эту проблему, и обнаружила четкую тенденцию к снижению расхода топлива в транспортных средствах с опущенными окнами и отключенными кондиционерами.

Но тогда, как уже говорилось, неактивная система кондиционирования воздуха не является здоровой, плюс, хотя расход топлива может быть ниже при открытых окнах, действительно ли этот воздух достигает холода надежного кондиционера?

Таким образом, важно, чтобы ваш кондиционер работал через частые промежутки времени.

СОВЕТЫ: ​​Как сэкономить топливо — полное руководство

Мой кондиционер не так холоден, как раньше — что случилось?

Если ваша система кондиционирования воздуха не дует так холодно, как следовало бы, первым делом вам следует подождать.

Это включает удаление старого газообразного хладагента из системы и замену его новым хладагентом. Это должно занять у специалиста не больше часа.

Ваша система кондиционирования воздуха сложна, и хотя есть некоторые простые решения, такие как добавление фреона, есть также более сложные проблемы, которые может исправить только обученный или сертифицированный механик.

В некоторых случаях проблема указывает на более серьезные проблемы, но обычно ремонт кондиционера — простая работа, даже если с ней должен справиться механик.

Почему под моей машиной лужа с водой?

Это летний выпуск, но все же его часто спрашивают.

Если погода жаркая и вы использовали кондиционер — впадите в панику, это вполне нормальная ситуация.

Летом компрессор кондиционера должен работать в два раза больше, а сам агрегат может фактически замерзнуть, поскольку он всасывает влагу из автомобиля.

Итак, как только вы припаркуетесь и выключите кондиционер, лед, который образовался на его поверхности, начнет таять, капать и образовывать неприятную лужу под вашей машиной.

Наш совет: если это просто вода без запаха, беспокоиться не о чем. Если он имеет явный запах и цвет (охлаждающей жидкости), это может быть что-то более серьезное.

ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: 13 раскрытых мифов о вождении

Если у вас срок ТО или если вы хотите зарезервировать автомобиль для полного обслуживания автомобиля, вы можете забронировать онлайн в местном гараже, утвержденном RAC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *