МашинГибридные машины: Все 14 гибридов, которые есть у России :: Autonews

Гибридные машины: Все 14 гибридов, которые есть у России :: Autonews

Содержание

Гибридные автомобили: польза для окружающей среды

В мире существует два основных вида гибридных автомобилей: параллельные и серийные. Первый имеет как двигатель внутреннего сгорания, так и батареи для электромотора. Автомобилем управляет небольшой бензиновый двигатель и когда требуется дополнительная мощность — подключается электрический. Такая система необходима для увеличения скорости.


У серийных гибридов, с другой стороны, имеется генератор, который приводится в действие двигателем внутреннего сгорания. Этот генератор заряжает батареи и затем дает мощность электромотору. Бензиновый двигатель не может завести автомобиль самостоятельно. Это может случиться, если вы захотите завести ваше авто именно так. Все остальное время машина заводится с помощью электродвигателя. Пробег вашего автомобиля и дальность покрытого им расстояния будет лучше, если большую часть времени вы ездите на электричестве.

Расход топлива в гибридных автомобилях ниже, чем в обычных машинах.

Они экономнее потребляют бензин, тем самым увеличивая свой пробег на 20 — 30 миль на 1 галлон. Также в гибридных автомобилях автоматически отключается двигатель, когда вы останавливаетесь. Выжимая педаль газа, вы его включаете. Таким образом, экономится довольно много топлива. Двигатель внутреннего сгорания также начинает заряжать батареи самостоятельно, когда у них низкий уровень мощности.

Экономное потребление бензина позволяет уменьшить вред, наносимый окружающей среде. Гибридные транспортные средства не выделяют столько же выхлопов сколько стандартные автомобили. Эмиссия углекислого газа также намного меньше. Это является очень положительным фактом, поскольку много ученых считают CO2 причиной глобального потепления.

Основные составные части гибридных автомобилей

Двигатель внутреннего сгорания. Меньше и эффективнее по сравнению с традиционными автомобилями.


Топливный бак. Он также немного меньше, потому что для гибридных машин не требуется много топлива.

Электродвигатель. Он действует и как генератор и как двигатель. Во втором случае, он собирает накопленную энергию из батарей для ускорения автомобиля путем увеличения мощности. Когда вы замедляетесь, энергия передается обратно в батареи. После этого они автоматически перезаряжаются.

Батареи. Они требуются для приведения в действие электродвигателя.

Трансмиссия. Нужна для продвижения транспортного средства вперед точно так же, как и в традиционных машинах.

Энергия поступает в батарею от электродвигателя. Когда вы нажимаете педаль тормоза, энергия передается с двигателя на батарею снова. Это называют рекуперативным (регенеративным) торможением. У батарей ограниченный срок службы, поэтому необходимо регулярно их перезаряжать и правильно эксплуатировать.

Топ гибридных автомобилей 2020-2021

В настоящее время гибридные авто с аукциона заметно набирают популярность во многих странах мира. Многие из таких авто производятся известными на весь мир японскими автоконцернами.

Сейчас в линейке практически каждого бренда из этой страны есть подобные машины. Вот самые популярные в 2021 году гибриды, знакомые многим россиянам.

Toyota Crown Hybrid

Японский седан в настоящее время выпускается с гибридным двигателем объёмом 2,5 литра и мощностью 184 лошадиных сил. Также авто можно купить с мотором объёмом 3,5 л, выдающим мощность 299 л.с.

  

Помимо мощных и надёжных моторов, автомобиль может похвастаться передовым оснащением. Управление практически всеми функциями осуществляется при помощи большого и удобного дисплея. Также авто получило современную мультимедийную систему с богатым функционалом. Машине присущи довольно внушительные габариты и стильный, роскошный дизайн с заметными спортивными нотками. Седан признан весьма комфортным и безопасным авто.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Crown с аукционов Японии

Toyota Camry

Седан оснащается гибридной силовой установкой объёмом 1,8 л. Она показывает мощность всего в 98 лошадиных сил. Малая мощность двигателя не мешает автомобилю обладать прекрасными ходовыми качествами и обеспечивать комфортное передвижение не только по городу, но и по трассе.

Седану присуще множество передовых систем безопасности и функций комфорта. Основное управление автомобильными опциями осуществляется при помощи сенсорного дисплея. Авто отличается невероятно комфортным и тихим салоном, отделанным кожей и тканью прекрасного качества. В машине очень много места не только спереди, но и сзади. Это делает её идеальным вариантом для дальних поездок большой компанией.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Camry с аукционов Японии

Toyota Prius

Гибридный лифтбек последнего поколения доступен с мотором, имеющим объём 1,8 литра. Его мощность составляет всего 98 «лошадей». Но это ничуть не мешает автомобилю показывать превосходные скоростные качества и спортивный характер.

Эта модель стала первым гибридом в линейке данного бренда. Сейчас авто широко известно во многих странах, включая Россию.

Оно отличается стильной, спортивной и несколько агрессивной внешностью, а также высокотехнологичным оснащением. Практически всё управление машиной выполняется с помощью сенсорных дисплеев.

Помимо переднеприводной, существует также и полноприводная версия автомобиля. Машина славится надёжностью и невероятным комфортом. Она оснащается вариатором, практически никогда не вызывающим жалоб владельцев.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на

Toyota Prius 20 (2-е поколение) с аукционов Японии

Toyota Prius 30 (3-е поколение) с аукционов Японии

Toyota Prius 50 (4-ое поколение) с аукционов Японии

Toyota Prius PHV (4-ое поколение) с аукционов Японии

Toyota Corolla Axio Hybrid

Седан оснащается гибридной силовой установкой объёмом 1,5 литра и мощностью 74 лошадиных сил. Малая мощность мотора не говорит в данном случае о плохих ходовых качествах. Кроме того, двигатель невероятно надёжен и экономичен.

Внешне автомобиль выглядит несколько спортивным и агрессивным. Но при этом он создан для относительно спокойных водителей, ценящих комфорт и безопасность. Авто оснащается множеством передовых электронных систем. При этом его салон довольно прост и практичен. Помимо переднеприводной, есть и полноприводная версия.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Corolla Axio с аукционов Японии

Toyota Prius Alpha

Универсал оборудуют гибридным двигателем объёмом 1,8 литра, выдающим мощность 99 лошадиных сил.

Автомобиль прекрасно оснащён передовыми электронными системами. Он получил премиальный уровень комфорта и безопасности. Помимо пятиместной, существует и семиместная версия модели.

Универсал имеет стильную и немного агрессивную внешность. В дорогих комплектациях он может оснащаться литыми дисками R 17 или 18, что придаёт его облику ещё большую динамичность.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Prius Alpha с аукционов Японии

Toyota Corolla Fielder Hybrid

Универсал продаётся с гибридным мотором объёмом 1,5 л. Его мощность составляет 135 л.с. Автомобиль обладает отличными ходовыми и скоростными характеристиками.

Автомобилю присуща не только стильная внешность, но и невероятная надёжность и экономичность. Несмотря на то, что он доступен с вариатором, практически никто из владельцев не жалуется на недолговечность данного узла. Машина имеет довольно скромный салон и небогатое оснащение. Но при этом всё самое необходимое для комфорта и безопасности есть даже в недорогих комплектациях.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Corolla Fielder с аукционов Японии

Toyota Probox Hybrid

Универсал имеет двигатель объёмом 1,5 л и мощностью 74 л.с.

Автомобиль невероятно прост, экономичен и надёжен. Он известен невероятной грузоподъёмностью и довольно скромным салоном. При этом самое необходимое для комфорта и безопасности в нём есть.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Probox с аукционов Японии

Toyota Auris Hybrid

Гибридный хэтчбек имеет мотор объёмом 1,8 литра. Его мощность составляет 136 лошадиных сил.

Авто отличается стильной внешностью и скромным, но довольно комфортным салоном. Машина наделена множеством современных опций комфорта и безопасности. Она маневренна, быстра и экономична.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Auris аукционов Японии

Toyota Noah Hybrid

Минивэн оснащается мотором, имеющим объём 1,8 л и мощность 99 л.с.

Минивэну присуща стильная агрессивная внешность и невероятная вместительность. Он рассчитан на 7 или 8 человек. Автомобиль отличается комфортабельностью, безопасностью и надёжностью.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Noah аукционов Японии

Toyota Harrier Hybrid

Кроссовер средних размеров оснащается мотором объёмом 2,5 л. Он обладает мощностью 152 лошадиных сил.

Автомобиль невероятно экономичен, надёжен и комфортен. Он богат современной электроникой. Даже в недорогих комплектациях салон отделан кожей.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Harrier аукционов Японии

Nissan X-Trail Hybrid

Кроссовер оснащается силовым агрегатом объёмом 2 литра. Его мощность равна 147 лошадиных сил.

Минивэн отличается не только надёжностью и безопасностью, но и комфортным просторным салоном, отделанным кожей. Машина идеальна для большой семьи и дальних путешествий.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Nissan X-Trail аукционов Японии

Nissan Note Hybrid E-Power

Хэтчбек небольших размеров имеет мотор объёмом 1,2 л. Его мощность составляет всего 79 лошадиных сил.

Автомобиль обладает стильной и агрессивной внешностью и очень комфортным современным салоном. Машина невероятно безопасна и удобна.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Nissan Note E-Power аукционов Японии

Honda Accord

Седан оборудован двигателем объёмом 2 литра. Его мощность – 212 л.с.

Авто отличается стильным спортивным дизайном, превосходными ходовыми качествами и шикарной отделкой салона. Машина оснащена самой передовой электроникой.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Honda Accord аукционов Японии

Honda Odyssey Hybrid

Минивэн продаётся с силовым агрегатом объёмом 2 л и мощностью 145 л.с.

Автомобиль очень вместительный, комфортный и безопасный. Он рассчитан на 5-7 человек в зависимости от версии. Машина идеальна для дальних путешествий.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Honda Odyssey аукционов Японии

Honda StepWGN

Крупный минивэн обладает мотором объёмом 2 литра и мощностью 145 «лошадок».

Автомобиль выглядит стильно и агрессивно. Он очень комфортный, безопасный и надёжный. Авто присуще самое современное электронное оснащение. Но скоростным его назвать невозможно.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Honda Stepwagon аукционов Японии

Honda Fit Hybrid

Хэтчбек продаётся с мотором, имеющим объём 1,3 л и мощность 88 л.с.

Хэтчбек невозможно назвать мощным и скоростным. Зато он очень вместительный, безопасный и надёжный городской автомобиль.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Honda Fit аукционов Японии

Honda Shuttle

Минивэн оборудован силовым агрегатом, имеющим объём 1,5 л и мощность 110 л.с.

Стильный автомобиль имеет просторный салон и багажник. Машина рассчитана на пять человек. Она оснащена передовой электроникой и славится высокой степенью безопасности и комфорта.

Японские гибриды сегодня пользуются популярностью далеко за пределами своей Родины. Интересны они и россиянам. Тем более, что многие из представленных моделей можно весьма выгодно приобрести на японском аукционе в идеальном состоянии.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Honda Shuttle аукционов Японии

Toyota Aqua

Хетчбек с двигателем 1,5 л и мощность 74 л.с.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Aqua аукционов Японии

Toyota CH-R

Кроссовер с двигателем 1.8 л, 98 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota CH-R с аукционов Японии

Honda Vezel

Кроссовер 1.5 л, 132 л.с., бензин, робот, передний привод (кузов RU3) и полный привод (кузов RU4).

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Honda Vezel с аукционов Японии

Toyota Vellfire

Минивен с двигателем 2.5 л, 152 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Vellfire с аукционов Японии

Suzuki Ignis

Двигатель 1.2 л, 91 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод и полный привод

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Suzuki Ignis с аукционов Японии

Honda Freed

1-ое поколение: 1.5 л, 88 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
2-ое поколение: 1.5 л, 110 л.с., бензин, робот, передний привод или полный привод, гибрид

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Honda Freed с аукционов Японии

Suzuki Hustler

0.7 л, 52 или 64 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод и полный привод, гибрид

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Suzuki Hustler с аукционов Японии

Toyota Voxy

Минивен, 1.8 л, 99 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Voxy с аукционов Японии

Toyota Estima

Минивен, 2.4 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Estima с аукционов Японии

Toyota Alphard

Минивен, 2.5 л, 152 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Alphard с аукционов Японии

Гибридные и электрические автомобили | Delphi Auto Parts

Гибридные и электрические автомобили пользуются все большей популярностью у покупателей и станут появляться на дорогах все чаще в связи с ужесточением законодательства, регулирующего объемы выбросов. Но знаете ли вы разницу между гибридным и электрическим автомобилем? А также каковы преимущества каждого из этих видов транспорта? Как производитель двигательных установок, являющихся сердцем этих автомобилей, мы поможем вам разобраться в различиях гибридных и электрических автомобилей.
 
Что такое гибридный автомобиль?
Термин «гибридный» означает сочетание двух различных элементов. Соответственно, в гибридном автомобиле используются две различных двигательных установки — электромотор и двигатель внутреннего сгорания, который может быть как дизельным, так и бензиновым. Детали конструкции могут различаться в разных гибридах, но ДВС почти наверняка используется для заряда автомобильных аккумуляторов, которые в свою очередь питают электродвигатель. В некоторых гибридах это единственная функция ДВС. В других он непосредственно вращает колеса, а для движения на электрической тяге используется дополнительный аккумулятор. 
 

Мягкие гибриды, например, не могут передвигаться полностью на электрической тяге. В них используется небольшой аккумулятор и двигатель-генератор, играющий роль вспомогательной силовой установки и повышающий мощность основного двигателя в нужный момент. В то же время полный гибрид может передвигаться с использованием как только электродвигателя, так и его сочетания с ДВС. В этом случае ДВС обычно является основной силовой установкой, электродвигатель играет роль вспомогательного привода, а аккумулятор служит для временного движения полностью на электротяге, пусть и на небольшой скорости и/или на протяжении нескольких километров. В любом случае эти автомобили, использующие два вида энергии, потребляют меньше топлива и создают меньше выбросов, чем их дизельные или бензиновые аналоги, что делает их более привлекательными для небольших поездок или городских условий.
 
Что такое подзаряжаемый гибрид?
Подзаряжаемый гибрид, также известный как подзаряжаемый гибридный дорожный электротранспорт или сокращенно ПГЭТ, часто рассматривается как переходное звено между гибридами и полностью электрическими автомобилями. Как видно из его названия, это гибридный автомобиль, который может быть подключен к электросети и заряжаться от нее, как обычный электромобиль, а также подзаряжаться во время движения. Основным его отличием от других гибридов является аккумулятор большей емкости, который позволяет проезжать на полностью электрической тяге от 30 до 60 километров. После того как заряд аккумулятора закончится, автомобиль продолжит движение как обычный гибрид. ПГЭТ предоставляют владельцам преимущества полностью электрических автомобилей для небольших поездок, а также полный функционал гибридных автомобилей на больших расстояниях. При правильном использовании это помогает снизить расход топлива и общий объем выхлопных газов. 
 


 

 

Что такое электромобиль?
Электромобили 100% времени двигаются с использованием электромотора, питающегося от аккумулятора. В отличие от гибридов, в них нет дизельного или бензинового ДВС, на который можно переключиться в случае исчерпания заряда аккумулятора. Это значит, что вы можете зарядить ваш автомобиль дома или на зарядной станции. Электромобили не используют топливо и, соответственно, не создают выхлопных газов — у них даже нет выхлопной трубы. Они также более дешевы в обслуживании. Обратной стороной медали является то, что зарядка аккумулятора занимает гораздо больше времени, чем заправка топливом — несколько часов вместо нескольких минут. Дальность пробега у них также значительно меньше, чем у обычных гибридов, хотя усовершенствование аккумуляторов и зарядной инфраструктуры все больше нивелируют этот недостаток. 
 
Независимо от того, что перед вами — гибрид, подзаряжаемый гибрид или полностью электрический автомобиль, — принцип один: в этих автомобилях работа традиционного ДВС полностью или частично переложена на электродвигатель, питающийся от аккумулятора.

Хотите узнать больше? Чтобы узнать больше о новейшем ПО для управления двигателем и используемых системах, посетите сайт www.delphi.com/featured-technologies
 

BMW EfficientDynamics: часто задаваемые вопросы

Расход топлива и уровень выбросов CO2 BMW X5 xDrive40e:

Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 3,4 – 3,3
Уровень выбросов CO2, г/км (в смешанном цикле): 78 – 77
Потребление электроэнергии, кВт·ч/100 км (в смешанном цикле): 15,4 – 15,3

Расход топлива и уровень выбросов CO2 BMW 7 серии с технологией eDrive*:

Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2,3 – 2,1
Уровень выбросов CO2, г/км (в смешанном цикле): 53 – 49
Потребление электроэнергии, кВт·ч/100 км (в смешанном цикле): 13,0–12,5
*Модели BMW eDrive 740e, 740Le и 740Le xDrive будут доступны с 2016 года. Приведенные технические данные являются ориентировочными.

Расход топлива и уровень выбросов CO2 BMW i8:

Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2,1
Потребление электроэнергии, кВт·ч/100 км (в смешанном цикле): 11,9
Уровень выбросов CO2, г/км (в смешанном цикле): 49

Расход топлива/потребление энергии, выбросы CO2 и классы эффективности зависят от выбранных размеров дисков и шин. Для измерения расхода топлива служит принятый ECE цикл. Изображенные модели оснащены элементами дополнительного оборудования.

Более подробная информация об официальном уровне расхода топлива, выбросах CO2 и потреблении энергии новых автомобилей приведена в соответствующих разделах руководства «Расход топлива и уровень выбросов CO2 новых автомобилей». Руководство можно бесплатно получить в дилерских центрах или заказать в компании DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, расположенной по адресу: Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, Germany, а также по адресу http://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html. Расход топлива, потребление энергии, выбросы CO2 и классы эффективности зависят от выбранных размеров дисков и шин. Сведения не относятся к конкретным автомобилям и не являются составной частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. В соответствии с директивой 1999/94/EC при определении уровня выбросов CO2 не учитываются выбросы CO2 в процессе производства и доставки топлива и других энергоносителей.

Новый флагманский гибридный автомобиль Geely

Geely представляет гибридный вариант Bo Rui GE. Благодаря 1,5-литровому турбомотору и 7-ступенчатой трансмиссии с двойным сцепление, расход топлива у нового гибрида составляет всего 1,6 л. на 100 км.

Geely, крупнейшая в Китае частная автомобильная компания, представила свой флагманский новый гибридный седан Bo Rui GE на Пекинском автосалоне.

«Bo Rui GE — наш флагманский автомобиль, который воплощает амбициозные стремления Geely. Он представляет собой новый стандарт использования альтернативных источников энергии», — заявил Питер Хорбери. Автомобиль будет доступен на китайском рынке в первой половине 2018 года и постепенно будет выходить на мировые рынки. Его целевая аудитория – люди, рожденные в середине 1980-х и начале 1990-х годов, уверенные в себе и вдохновленные жизнью.

Будущее гибридных автомобилей

Bo Rui GE доступен в двух вариантах: первый — подзаряжаемый гибрид с 1,5-литровым турбомотором и 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, которая была совместно разработана Volvo и Geely и снижает расход топлива до 1,6 л на 100 км. Второй — для китайского рынка Geely разработала и мягкий гибрид, как вариант этого же автомобиля с использованием двигателя 1.5T, что снижает потребление топлива на 15% по сравнению с традиционной бензиновой версией.

Подзаряжаемый гибридный Bo Rui GE еще больше приближает компанию к выполнению программы Blue Geely, согласно которой к 2020 году планируется переход к массовому выпуску автомобилей на альтернативных источниках энергии. Компания нацелена на то, чтобы к этому сроку 90% ее продаж составили транспортные средства, работающие на трех основных технологиях: электромобили (EV), подзаряжаемые гибриды (PHEV) и электрические гибриды (HEV). Согласно плану 65% объема продаж таких машин составят PHEV и HEV, тогда как остальные 35% придутся на долю EV к 2020 году.

Дизайн и комфорт

Презентацию Bo Rui GE на Пекинском автосалоне провел старший вице-президент по дизайну Geely Питер Хорбери. Острые линии экстерьера машины ассоциируются с мощью воды, за спокойным внешним видом которой скрывается огромная сила. Широкая и высокая решетка радиатора с узнаваемыми кольцами Geely, которые символизируют расширяющуюся вселенную, теперь выглядят еще более элегантно и утонченно.

Изящный дизайн Bo Rui GE можно проследить на передних и задних фонарях с уникальными трехмерными узорами и линиями, напоминающими движения традиционных китайских вееров и грациозное порхание ленты гимнастки. Седан излучает жизнь и силу духа, даже когда просто стоит на месте.

Уютный интерьер автомобиля представляет собой комфортное пространство для водителя и пассажиров, так как основной упор сделан на создание ощущения роскоши и технологичности. В этой модели в полной мере реализована панель управления Full Vision, впервые установленная на Emgrand Concept в 2015 году. В приборную панель интегрирована недавно запущенная Geely интеллектуальная экосистема GKUI, дополняющая яркую информационно-развлекательную панель.

Подсветку в салоне можно изменить в зависимости от выбранного стиля вождения: доступны красная Flame Red для быстрой езды, синяя Crystal Blue для эко-вождения и золотая Amber Gold для изысканного комфортного вождения. На двухуровневой консоли расположен блок Geely Energy Hub для беспроводной зарядки планшетов, мобильных телефонов или других технических устройств.

Для изготовления автомобиля используются высокотехнологичные материалы. Вставки из полированного металла создают атмосферу собранности и концентрации, а в темное время суток они приятно удивят мягкой подсветкой. Это открывает совершенно другой подход к дизайну и создает своеобразный цифровой фон, который отлично гармонирует с панелью управления Full Vision. Автомобиль также поставляется с интеллектуальным ключом в качестве опции, идеально подходящим для технически подкованных автолюбителей, которые хотят получить максимальный контроль над своим автомобилем из любого места.

Началось производство новой гибридной версии – KIA Sorento Hybrid

10 июля 2020 г.

Сеул, 10 июля 2020 г. – Началось производство нового KIA Sorento Hybrid. Это первый случай применения силовой установки, использующей электрическую энергию, на популярной глобальной модели среднеразмерного кроссовера KIA.

Четвертое поколение модели Sorento выпускается в полном соответствии с высочайшими производственными стандартами KIA на заводе в корейском Хвасонге. Параллельно на одном конвейере собираются бензиновые и дизельные версии модели, теперь к ним добавилась еще и гибридная.

Первые гибридные версии, сходящие со сборочной линии, предназначены для европейского рынка. Вскоре начнется производство этой модели и для рынка Северной Америки на американском заводе KIA, в Уэст-Пойнте, штат Джорджия.

Среднеразмерный кроссовер Sorento почти два десятилетия остается одной из ключевых моделей в глобальной линейке KIA. С момента выхода на рынок в 2002 году первого поколения в мире продано более трех миллионов экземпляров Sorento. Продажи четвертого поколения на европейских рынках начнутся в третьем квартале 2020 года, до конца года автомобиль можно будет заказать уже практически на всех рынках, где представлена марка KIA.

Новый KIA Sorento Hybrid

Sorento IV поколения – первая модель, созданная на новой платформе, которая разработана специально для среднеразмерных кроссоверов. Она позволила добиться максимальной полезной вместимости, делая Sorento одним из самых просторных в мире кроссоверов, доступных, в том числе, и в семиместном исполнении. Помимо этого, выверенная компоновка IV поколения модели позволила оснащать этот автомобиль силовыми установками на базе новых двигателей Smartstream, использующими электрическую энергию. Такие силовые установки позволяют добиться лучших показателей топливной эффективности и динамики, а также снижения вредных выбросов, чем за всю предыдущую историю модели.

Новая силовая установка Smartstream с частичным использованием электроэнергии, которая устанавливается на KIA Sorento Hybrid, сочетает в себе бензиновый двигатель 1,6 T-GDi с непосредственным впрыском и турбонаддувом, электродвигатель мощностью 44,2 кВт и батарею литий-ионных полимерных аккумуляторов емкостью 1,49 кВт*ч. Продуманная компоновка новой платформы Sorento позволила разместить батарею под полом автомобиля – при таком положении она оказывает минимум влияния на простор салона или полезный объем багажного отсека.

Мощность силовой установки составляет 230 л.с., а крутящий момент – 350 Нм. Она обеспечивает сочетание хороших мощностных показателей и низкого уровня выбросов CO 2 . Передача крутящего момента на колеса осуществляется через шестиступенчатую автоматическую трансмиссию, составной частью которой является специальный узел, позволяющий без потерь энергии передавать максимальную мощность бензинового двигателя и электромотора параллельно. Результатом такой конструкции стали мгновенные отклики на действия педалью газа на любой скорости, поскольку на более высоких скоростях обеспечивается прямой доступ к запасенной в аккумуляторной батарее электроэнергии.

Гибриды Toyota. Всегда заряжены. Восемь гибридов Toyota на любой вкус

Гибриды Toyota. Всегда заряжены. Восемь гибридов Toyota на любой вкус


Наступило время выбрать себе самозаряжающийся гибрид Toyota. Для 8 различных моделей гибридных автомобилей Toyota, включая столь любимые SUV – RAV4 и C-HR, процентная ставка составляет 0,99% + 6-месячный EURIBOR*.

С новейшими гибридными автомобилями Toyota ты можешь ездить аж до половины времени в электро-режиме**, и его не надо заряжать от внешнего источника – гибриды Toyota всегда заряжены. Выбери свой гибрид № 1!

Your browser does not support the HTML5 Video element.

НАЙДИ СВОЙ ГИБРИД

Открой ссылки и ознакомься с теми моделями Toyota, в выборе двигателей которых доступен самозаряжающийся гибрид Toyota:

Yaris Hybrid – новейший компактный гибридный автомобиль Toyota!

Toyota Yaris Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

C-HR Hybrid – возможно, самый стильный городской SUV!

Toyota C-HR Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

Corolla Hybrid хэтчбек – спортивный и вызывающий!

Toyota Corolla Hybrid hečbeks

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

Corolla Sedan Hybrid – классический и элегантный автомобиль с новейшими технологиями!

Corolla Sedan Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

Corolla Touring Sports Hybrid – практичный, просторный и престижный!

Corolla Touring Sports Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

Camry Hybrid – автомобиль бизнес-класса с отличной управляемостью и комфортом!

Toyota Camry Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

RAV4 Hybrid – легендарный SUV Toyota в пятом поколении!

Toyota RAV4 Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

Prius – пионер гибридных технологий Toyota, автомобиль как бренд!

Toyota Prius

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

Prius Plug-In Hybrid – самозаряжающийся гибрид для самых требовательных пользователей!

Toyota Prius Plug-In Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ НОВЕЙШИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

Гибридные автомобили Toyota позволят тебе сэкономить горючее и снизить расходы, а также предлагают самую низкую эмиссию CO2 в своем классе. Так как все они являются самозаряжающимися гибридами (кроме Prius Plug-in Hybrid), то аккумуляторы не нужно подключать к зарядке, чтобы их зарядить. Прочти часто задаваемые вопросы о гибридах и узнай, что гибриды Toyota могут тебе предложить:

1. НУЖНО ЛИ ЗАРЯЖАТЬ ГИБРИДЫ?

Инновации без неудобств. Кроме Prius Plug-in Hybrid и нового RAV4 Plug-in Hybrid (скоро будет доступен и на нашем рынке), все гибриды Toyota включают новаторскую технологию самозаряжающихся аккумуляторов. Их называют «гибридно-электрическими» или «самозаряжающимися гибридными» автомобилями, поскольку у них есть два источника энергии: бензиновый двигатель и электромотор. Это значит, что в отличие от полностью электрических автомобилей и гибридов Plug-in (заряжаемых от сети), их не надо подсоединять к источнику энергии, чтобы зарядить аккумулятор. Когда аккумулятор гибрида Toyota разряжается, излишняя энергия, вырабатываемая двигателем, его снова заряжает. Но это еще не всё. Наши гибриды оборудованы рекуперативным торможением – при этом генератор вырабатывает электричество, которое накапливается в аккумуляторе.

2. КАКОВА МОЩНОСТЬ ГИБРИДОВ?

Мощная реакция, когда она необходима. Гибриды Toyota незаметно переключаются между двумя источниками энергии – бензиновым двигателем и электромотором, реагируя на дорожную ситуацию нужным образом при необходимости. При нажатии на педаль акселератора, электромотор гибридного автомобиля обеспечивает мгновенный крутящий момент (или тягу), а на более высокой скорости или при обгоне на трассе он работает вместе с бензиновым двигателем, вырабатывая еще более высокую мощность. С 2,0 л гибридным двигателем в новой Corolla и с 2,5 л гибридным двигателем в новом RAV4 гибриды Toyota показывают лучшую реакцию и мощность без усилий. Например, новый гибрид RAV4 разгоняется с 0 до 100 км/ч только за 8,1 секунду, и мощность тяги его гибридной системы достигает 1650 кг.

3. ЕСТЬ ЛИ ГИБРИДЫ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ (AWD)?

Гибридный AWD для любых погодных условий. Хотя большинство гибридных автомобилей имеет передний привод, на сегодня в линейке автомобилей доступны и полно-приводные (т.е. 4×4) гибриды Toyota для тех, кому нужны дополнительные возможности в условиях бездорожья или в непогоду. Новый RAV4 Hybrid оборудован современной системой AWD-i, разработанной для обеспечения гораздо лучших характеристик в сложных дорожных условиях и надежной управляемости на скользкой дороге. В дополнение гибридному двигателю Toyota в комбинации c электромотором, приводящим в движение передние колеса, у таких моделей как RAV4 Hybrid AWD есть второй, установленный сзади электромотор, который вращает задние колеса. Это позволяет передать до 30% крутящего момента на задние колеса, обеспечивая точный результат при езде на неровных и скользких поверхностях.

4. НАСКОЛЬКО НИЗКИЙ У ГИБРИДОВ РАСХОД ТОПЛИВА?

Лучшая в своем классе эффективность. Гибриды Toyota в вопросе расхода горючего являются самыми эффективными автомобилями в своем классе. Они фактически не тратят топливо в коротких поездках на низких скоростях или при движении с частыми остановками. Это происходит потому, что они работают только на электромоторе и на гибридном аккумуляторе, если это возможно. Например, расход горючего динамичного гибрида Toyota Corolla начинается всего лишь с 4,5 л /100 км.

Т.к. все гибриды Toyota являются самозаряжающимися, они снабжены технологией рекуперативного торможения – электричество вырабатывается при торможении и накапливается в аккумуляторе. Это позволяет тебе проехать еще дальше, используя только электрический привод, и делает поездку еще эффективнее. Результат? До половины твоих поездок по городу – без расхода горючего, без выхлопных газов и на практически бесшумном приводе.

5. ДОРОГИ ЛИ ГИБРИДЫ В ОБСЛУЖИВАНИИ?

Инновации, которые окупаются. Благодаря преимуществам нашего новаторского рекуперативного торможения, такие детали, как тормозные колодки гибридов Toyota изнашиваются меньше, в результате чего расходы на обслуживание ниже на 5%. Компонентам электромотора и аккумулятора гибридов Toyota не требуется обслуживание, и будучи проверенной технологией, они гораздо надежнее, чем сложные двигатели внутреннего сгорания. На самом деле некоторые механические элементы, например, сцепление, генератор и стартерный двигатель отсутствуют в автомобиле, что еще больше снижает риск непредвиденных расходов в будущем.

6. КАКОЙ ГИБРИД САМЫЙ ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ МЕНЯ?

Каждый может найти для себя подходящий гибрид. Toyota в 1997 г.  стала первым автопроизводителем в мире, который начал серийное производство самозаряжающихся полных гибридов с легендарной модели Toyota Prius. На сегодняшний день как лидер гибридных технологий более чем с 15 млн. владельцев гибридов по всему миру мы предлагаем широкий спектр различных моделей, которые подходят под любой образ жизни, начиная с гибридного SUV и заканчивая гибридными городскими автомобилями. Будь это динамичный кроссовер C-HR Hybrid или стильный городской автомобиль Yaris Hybrid, полно-приводный RAV4 Hybrid или просторный универсал Corolla Touring Sports Hybrid, мы уверены, что в предложении Toyota ты найдешь для себя подходящий гибридный автомобиль.

ЧТО ТЕБЕ НАДО ЗНАТЬ О ГИБРИДАХ TOYOTA?

ЕЗДИ ТАК, КАК ТЫ ВСЕГДА ЕЗДИЛ!

Разработан в расчете на удобство в использовании. Самозаряжающиеся электро-бензиновые гибриды Toyota незаметно переключаются между источниками энергии, позволяя тебе ездить так, как ты привык или привыкла.

МЕНЬШЕ CO2

Более чистый и экологичный способ вождения. Электрические гибридные автомобили Toyota выделяют меньше CO2, чем аналогичные бензиновые или дизельные автомобили. За последние 23 года мы сэкономили более 120 млн. тонн эмиссии CO2 во всем мире.

ЕЗДИ С УВЕРЕННОСТЬЮ

В качестве доказательства нашей уверенности в созданной нами технологии, мы предлагаем 10-летнюю гарантию для гибридных аккумуляторов Toyota. Toyota предоставляет 5-летнюю гарантию (или гарантию до 150 000 км пробега), и круглосуточную техническую помощь на дороге для каждого своего автомобиля.

НЕ НУЖНО ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ

Электро-бензиновые гибриды Toyota заряжаются сами – их не нужно подключать к источнику питания (кроме Prius Plug-in Hybrid). Просто садись, пристегивайся и позволь автомашине производить электроэнергию при движении. 

В соответствии с данными WLTP, комбинированный расход горючего актуальных моделей гибридных автомобилей Toyota составляет 3,8–5,8 л/100 км, комбинированная эмиссия CO2 – 87-131 г/км. Все изображения носят иллюстративный характер.

Особые предложения гибридных автомобилей Toyota в силе до 31.12.2020, или пока модели кампании есть в наличии на складе.

*) Самая низкая процентная ставка! Ежемесячный платеж рассчитывается предполагая, что срок аренды 60 месяцев, первый взнос 10%, остаточная стоимость 32% и процентная ставка 0,99% + 6-месячный Euribor (не ниже 0). Комиссионная плата за оформление сделки 1,5%. Общая сумма, подлежащая оплате 16 326,30 €. Расчетные данные калькулятора являются информативными, однако дают представление о размере ежемесячного лизингового платежа. Получая кредит, проявляй ответственность – оцени свои возможности вернуть его! Цены, условия и спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления.

**) В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 3,8–5,8 л/100 км, комбинированный выброс CO2 87–131 г/км. Изображение носит иллюстративный характер. Предложение действительно до 31.12.2020 или пока автомобили есть в наличии. В основе расчета лежат данные по измерениям, сделанным в период 01.08.2019 –19.08.2020. Тест-драйвы проводились в Латвии на гибридных автомобилях Toyota, оборудованных устройством Driveco. Устройство измеряет время, когда автомобиль едет в электрорежиме (EV), и не тратится горючее. Величина в процентах показывает среднее время езды в режиме EV, и зависит от стиля езды водителя, погодных и дорожных условий, и выбранного маршрута.

Что такое гибридный автомобиль и как он работает?

Что такое гибрид?

Проще говоря, гибрид сочетает в себе по крайней мере один электродвигатель с бензиновым двигателем для движения автомобиля, а его система восстанавливает энергию посредством рекуперативного торможения. Иногда всю работу выполняет электродвигатель, иногда газовый двигатель, а иногда они работают вместе. В результате сжигается меньше бензина и, следовательно, повышается экономия топлива. В некоторых случаях добавление электроэнергии может даже повысить производительность.

Во всех из них электричество поступает от высоковольтной аккумуляторной батареи (отдельно от обычной 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля), которая пополняется за счет сбора энергии от замедления, которая обычно теряется на тепло, выделяемое тормозами в обычных автомобилях. (Это происходит через систему рекуперативного торможения.) Гибриды также используют газовый двигатель для зарядки и обслуживания аккумулятора. Автомобильные компании используют различные гибридные конструкции для выполнения различных задач — от максимальной экономии топлива до минимальной стоимости автомобиля.

Тип гибридных автомобилей

Параллельно-гибридный

В этой наиболее распространенной конструкции электродвигатель (двигатели) и бензиновый двигатель соединены в общей трансмиссии, объединяющей два источника энергии. Эта трансмиссия может быть автоматической, механической или бесступенчатой ​​(CVT). Одной из очень популярных гибридных трансмиссий является вариатор с разделением мощности, который используется в Toyota Prius и Chevrolet Volt.Тип трансмиссии и размер бензинового двигателя являются основными факторами, определяющими, как параллельный гибрид будет ускоряться, звучать и ощущаться. Бренды, использующие параллельный дизайн, включают Toyota, Lexus, Hyundai, Kia, Ford, Honda, Lincoln, Nissan и Infiniti.

Series Hybrid

В этой конструкции электродвигатель (-ы) обеспечивает всю тягу, и между двигателем и колесами никогда не возникает физико-механического соединения. Бензиновый двигатель нужен только для подзарядки аккумулятора.В результате получаются более характерные для электромобиля впечатления от вождения с более плавным и мощным ускорением. Обычно при включении бензинового двигателя вибрации меньше. Однако это зацепление не всегда происходит в соответствии с тем, что делает ваша правая нога (помните, что это требует аккумулятор), поэтому двигатель может набирать обороты, пока автомобиль движется с постоянной скоростью. Некоторых такое поведение смущает. BMW i3 с расширителем запаса хода является примером серийного гибрида.

Подключаемый гибрид

Подключаемый гибрид расширяет традиционную гибридную концепцию за счет гораздо большей аккумуляторной батареи, которую, как и у электромобиля, необходимо полностью заряжать от внешнего источника электричества — из вашего дома , офисная или общественная зарядная станция. Этот больший объем накопителя энергии похож на больший бензобак: он позволяет длительное время вождения полностью на электричестве (от 15 до 55 миль в зависимости от модели) и может значительно снизить расход топлива.Фактически, если у вас короткая поездка на работу и подзарядка каждую ночь, вы большую часть времени будете работать на электричестве. Если вы исчерпаете запас хода полностью на электричестве, автомобиль по сути превратится в обычный параллельный гибрид. Подключаемый гибрид Chrysler Pacifica (показанный выше) является примером подключаемого модуля.

В конце концов, ответ на вопрос «что такое гибрид?» вероятно будет «все».

Подключаемые гибриды могут быть последовательными или параллельными.Никто не сказал, что это несложно.


Варианты гибридной темы

Двадцать лет развития делают еще более сложным ответ «что такое гибрид?» Например, новый гибридный дизайн Honda не вписывается в серию или параллельную работу. В этой конструкции двигатель большую часть времени вращает генератор, как последовательный гибрид, но в других случаях двигатель также может напрямую приводить в движение колеса, как параллельный гибрид. Кроме того, существуют так называемые внедорожные гибриды, такие как подключаемые гибриды от Volvo, в которых используется довольно обычный переднеприводный двигатель и трансмиссия в сочетании с задней осью с электрическим приводом.Суперкары Acura NSX, BMW i8 и Porsche 918 Spyder похожи, за исключением того, что их оси только с электроприводом находятся спереди.


Мягкие гибриды

Все вышеперечисленное считается «полными гибридами», что означает, что электродвигатель способен самостоятельно перемещать автомобиль, даже если это на небольшое расстояние. В «мягком» гибриде — нет. Как и в полном гибриде, электродвигатель мягкого гибрида помогает бензиновому двигателю с целью повышения экономии топлива, увеличения производительности или того и другого.Он также служит стартером для автоматической системы старт-стоп, которая выключает двигатель, когда автомобиль останавливается, для экономии топлива.

Ram

Первоначально задумывавшиеся как более простое и дешевое средство вывода гибридных технологий на рынок, мягкие гибриды не улучшают экономию топлива в той степени, в которой это могут делать полные гибридные системы. Таким образом, они никогда не пользовались такой же популярностью. Однако в последнее время мягкие гибридные силовые агрегаты возвращаются, о чем свидетельствует внедрение 48-вольтовых электрических подсистем в таких транспортных средствах, как Ram 1500, Mercedes-Benz E-class и Audi A6, A7 и A8.По сути, автомобильные компании теперь применяют мягкую гибридную технологию практически к каждой новой модели. В недалеком будущем ответ на вопрос «что такое гибрид?» вполне может быть «все».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Hyundai Ioniq Hybrid | Hyundai США

Бесплатное техническое обслуживание Hyundai

Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах) плюс замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2022 годов, приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 года или после этой даты. Для получения дополнительной информации и ограничений обращайтесь к своему дилеру Hyundai. *

Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)

• Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2022, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не имеют права на участие в программе HCM).

• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.

• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только интервалы нормального графика технического обслуживания. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.

• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.

• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.

• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве пользователя.Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимых миль / срока не приведет к аннулированию невыкупленных будущих услуг.

• Коммерческие, сертифицированные подержанные, бывшие в употреблении и автопарковые автомобили исключены, но допускается использование в профессиональных целях, например, для продажи в риелторской или сторонней компании.

• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).

• Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время.Гарантия не распространяется на предметы с естественным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.

• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.

• Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые тарифы и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления.Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.

гибридных автомобилей | Просадка проекта

Переходная технология, гибридные автомобили соединяют электродвигатель и аккумулятор с двигателем внутреннего сгорания. Комбинация улучшает экономию топлива — больше миль на галлон — и снижает выбросы.

Краткое описание решения *

По всему миру в 2013 году с конвейера сошло около 83 миллионов автомобилей. Из этих новых автомобилей 1.3 миллиона из них содержали электродвигатель и аккумулятор, а также двигатель внутреннего сгорания — гибридные автомобили, оснащенные жесткой схемой для лучшей экономии топлива и снижения выбросов.

Гибридные автомобили, такие как Toyota Prius, объединяют сильные стороны. Бензиновые или дизельные двигатели отлично справляются с поддержанием высоких скоростей (движение по шоссе), но им труднее преодолевать инерцию, чтобы двигаться (вождение по городу). Электродвигатели обладают уникальной эффективностью на низких скоростях и от остановки до запуска. Они также могут:

  • поддерживать кондиционер и аксессуары в автомобиле на холостом ходу на светофоре
  • улавливает кинетическую энергию, которая обычно выделяется в виде тепла при торможении, и преобразует ее обратно в электричество
  • повышает производительность двигателя, делая его меньше по размеру и более эффективным.

Гибридизацию называют авангардом революции, катализирующей топливную экономичность и стимулирующей автомобильную промышленность к инновациям. Но это верно только в том случае, если они откроют путь для полностью электрических транспортных средств — только с двигателями и вообще без двигателей, — которые могут работать исключительно на чистой энергии.

Воздействие:

По некоторым прогнозам, в 2050 году в эксплуатации будет 23 миллиона гибридных автомобилей, что составляет менее 1 процента автомобильного рынка. По нашим оценкам, к 2050 году рост может составить 236–621 млн гибридных автомобилей.До этого момента гибридные автомобили могут сократить выбросы углекислого газа на 4,6–7,9 гигатонн к 2050 году, сэкономив владельцам 3,0-6,1 триллиона долларов США на топливе и эксплуатационных расходах в течение всего срока службы автомобилей. Это потребует дополнительных долларов США 1,7–3,6 триллионов долларов США. в чистых затратах.

Примечание. Исправления от августа 2021 г. выделены полужирным шрифтом .

Гибрид / Электромобиль — цены, отзывы и награды

Гибридный электромобиль (HEV) — это автомобиль, который добавляет электродвигатель и аккумулятор к существующему двигателю внутреннего сгорания (или, реже, дизельному).Хотя эта установка более дорогая, чем стандартный автомобиль с двигателем, она предлагает несколько заметных преимуществ, которые, по мнению многих, оправдывают добавленную стоимость. Во-первых, что наиболее важно, многие гибридные электромобили могут использовать только свой бортовой аккумулятор для коротких поездок. Это означает, что вы можете обходиться без топлива в течение нескольких дней или даже недель — и, несомненно, дешевле заряжать аккумулятор, чем заправлять бак бензином. В HEV также используются различные энергосберегающие и генерирующие энергию технологии, такие как рекуперативные тормоза, которые заряжают аккумулятор, преобразуя кинетическую энергию торможения в электрическую.Несмотря на недавний всплеск интереса, HEV не новость. Фактически, смешанный гибридный автомобиль Lohner-Porsche производился с 1900 по 1905 год, но ограничения по эффективности и хранению энергии не позволили ему стать жизнеспособным конкурентом для других автомобилей того времени. Сегодня большинство гибридных электромобилей — это купе и седаны, хотя технология постепенно распространяется на грузовики, автобусы и другие типы транспортных средств. Большинство этих автомобилей можно отнести к одной из двух категорий. Автомобили с мягким гибридом подчеркивают экономию топлива и не могут работать только на своем электродвигателе.Для этих транспортных средств электродвигатель обычно используется, когда автомобиль останавливается, тормозит или движется по инерции, а двигатель перезапускается всякий раз, когда требуется мощность. Это дает общее улучшение примерно на 15% при вождении в городе, где используется большинство мягких гибридов. Полно-гибридные автомобили могут работать полностью на бензине, полностью на электричестве или в комбинации. Полные гибриды считаются лучшим из двух типов, потому что в конечном итоге они имеют гораздо лучшую экономию топлива. Несмотря на общее название гибрида, мягкий гибрид и полный гибрид — это совершенно разные типы транспортных средств.Вот почему вы никогда не должны покупать автомобиль только потому, что в его названии написано «гибрид». Вместо этого внимательно изучите спецификации, чтобы убедиться, что автомобиль работает так, как вы думаете. Если вы в конечном итоге купите автомобиль не того типа, вы, вероятно, не сэкономите столько денег, сколько рассчитывали. Кроме того, помните, что подключаемые к электросети гибридные электромобили (PHEV) имеют быстро заряжаемые аккумуляторы и, как правило, имеют значительно лучший запас хода, чем полные гибриды. Если вы беспокоитесь о том, что вас поймают с разряженной батареей и низким топливным баком в длительной поездке, PHEV — лучший способ избежать этого.

. . . более

Видеть меньше

Как работают гибридные автомобили | HowStuffWorks

Устройство разделения мощности — сердце Toyota Prius. Это умная коробка передач, которая объединяет бензиновый двигатель, генератор и электродвигатель. Это позволяет автомобилю работать как параллельный гибрид — электродвигатель может приводить в действие автомобиль сам по себе, газовый двигатель может приводить в действие автомобиль самостоятельно или они могут приводить в действие автомобиль вместе.Устройство разделения мощности также позволяет автомобилю работать как гибрид серии — бензиновый двигатель может работать независимо от скорости автомобиля, заряжая аккумуляторы или обеспечивая питание колес по мере необходимости. Он также действует как бесступенчатая трансмиссия (CVT), устраняя необходимость в механической или автоматической коробке передач. Наконец, поскольку устройство разделения мощности позволяет генератору запускать двигатель, автомобилю не нужен стартер.

Устройство деления мощности представляет собой планетарный ряд (внизу).Электродвигатель соединен с зубчатым венцом зубчатой ​​передачи. Он также напрямую связан с дифференциалом, приводящим в движение колеса. Таким образом, независимо от скорости вращения электродвигателя и зубчатого венца зависит скорость автомобиля.


Планетарный редуктор Prius

Генератор соединен с солнечной шестерней зубчатой ​​передачи, а двигатель — с водилом планетарной передачи. Скорость коронной шестерни зависит от всех трех компонентов, поэтому все они должны постоянно работать вместе, чтобы контролировать выходную скорость.

Когда вы ускоряетесь, сначала электродвигатель и аккумуляторы обеспечивают всю мощность. Зубчатый венец устройства деления мощности соединен с электродвигателем, поэтому он начинает вращаться вместе с двигателем. Водило планетарной передачи, которое соединено с двигателем, неподвижно, поскольку двигатель не работает. Поскольку коронная шестерня вращается, планеты должны вращаться, что приводит к вращению солнечной шестерни и генератора. По мере ускорения автомобиля генератор вращается с любой скоростью, необходимой для того, чтобы двигатель оставался выключенным.Вы можете увидеть все это ниже:


Посмотрите на устройство разделения мощности Prius
, когда автомобиль разгоняется от 0 до 30 миль в час.

Как только вы достигнете скорости примерно 40 миль в час (64 км / ч), включится бензиновый двигатель. Генератор внезапно меняет скорость, заставляя водило сателлита повернуться и запустить двигатель. Когда двигатель работает, он переходит на постоянную скорость, в то время как генератор меняет свою скорость в соответствии с выходной скоростью электродвигателя. Если вы действительно сильно ускоряетесь, мотор будет потреблять дополнительную мощность от батарей.Как только вы наберете скорость на автостраде, автомобиль будет двигаться под действием газа и электроэнергии, при этом вся электроэнергия будет поступать от генератора.

Как и Insight, Prius никогда не требует подзарядки; бортовой генератор автоматически поддерживает необходимый уровень заряда аккумуляторов.

И Honda, и Toyota имеют длительную гарантию на свои гибридные компоненты. Insight имеет восьмилетнюю / 80 000-мильную гарантию на большую часть трансмиссии, включая батареи, а Prius имеет восьмилетнюю / 100 000-мильную гарантию на батарею и гибридные системы.Двигатели и аккумуляторы в этих автомобилях обычно не требуют обслуживания в течение всего срока службы транспортного средства (однако, если вам все же придется заменить аккумуляторы после истечения срока гарантии, это, вероятно, будет стоить вам несколько тысяч долларов). Двигатель не требует большего обслуживания, чем двигатель любого другого автомобиля, а поскольку оба гибрида имеют рекуперативное торможение, тормозные колодки могут даже прослужить немного дольше, чем у большинства автомобилей.

Получить гибридную мощность, безусловно, сложнее, чем использовать прямую бензиновую мощность или прямую электрическую мощность.В следующем разделе мы рассмотрим, почему гибридные технологии так желательны как для потребителей, так и для производителей автомобилей.

Объяснение электрических и гибридных электромобилей

Электромобили имеют аккумулятор вместо бензобака и электродвигатель вместо двигателя внутреннего сгорания. Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) представляют собой комбинацию бензиновых и электромобилей, поэтому они имеют аккумулятор, электродвигатель, бензобак и двигатель внутреннего сгорания.В качестве источников топлива PHEV используют как бензин, так и электричество. Подробнее о PHEV.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как работают электромобили и различные типы подключаемых гибридных электромобилей.

Наличие

электромобилей и PHEV теперь доступны в нескольких классах автомобилей. В настоящее время на рынке представлено около 40 моделей EV и PHEV, и в ближайшие годы ожидается выпуск новых моделей. Посетите fueleconomy.gov для получения полного списка вариантов. Не все модели доступны во всех 50 штатах.

Выбросы

Электромобили не производят выхлопных газов. Хотя зарядка аккумулятора может увеличить загрязнение на электростанции, общие выбросы, связанные с вождением электромобилей, обычно меньше, чем выбросы бензиновых автомобилей, особенно если электричество вырабатывается из возобновляемых источников энергии, таких как ветер.

PHEV производят выбросы из выхлопной трубы, когда бензин используется в качестве источника топлива.

Чтобы оценить выбросы парниковых газов, связанные с зарядкой и вождением электрического или гибридного электромобиля, где вы живете, посетите наш Калькулятор выбросов парниковых газов для электромобилей и PHEV.

Запас хода

Количество миль, которое может пройти электромобиль до того, как потребуется подзарядка аккумулятора, часто меньше, чем расстояние, которое ваш бензиновый автомобиль может проехать до заправки, но обычно все же достаточно для удовлетворения повседневных потребностей среднего человека за рулем. Экономия топлива электромобиля указывается в милях на галлон бензинового эквивалента (MPGe). Думайте об этом как о MPG, но вместо того, чтобы представлять мили на галлон топлива транспортного средства, он представляет количество миль, которое транспортное средство может проехать, используя количество электроэнергии с таким же энергосодержанием, как галлон бензина.Это позволяет сравнивать электромобиль с бензиновым автомобилем, даже если электричество не отпускается и не сжигается в галлонах.

PHEV обычно имеют запас хода, сравнимый с бензиновыми автомобилями. PHEV имеют два значения экономии топлива: одно для случая, когда транспортное средство работает в основном на электричестве (указано в MPGe), и одно для того, когда транспортное средство работает только на бензине (указано как MPG).

Найдите запас хода и время зарядки для электромобилей и PHEV на этикетке «Экономия топлива и экология» или «fueleconomy».gov

Примечание. Оценки EPA, включая диапазон электромобилей, предназначены для использования в качестве общего ориентира для потребителей при сравнении транспортных средств. Точно так же, как «ваш пробег может отличаться» для бензиновых автомобилей, ваш запас хода будет отличаться для электромобилей. В частности, такие факторы, как холодная погода, использование аксессуаров (таких как кондиционер) и высокая скорость вождения, могут значительно снизить запас хода вашего автомобиля.

Посетите сайт www.energy.gov, чтобы получить советы по увеличению запаса хода вашего электромобиля при экстремальных температурах.

Подробнее о этикетке экономии топлива

Зарядка

В зависимости от того, как далеко вы едете каждый день, вы сможете удовлетворить все свои потребности в вождении, подключившись к сети дома.Большинство электромобилей можно заряжать от стандартной розетки на 120 В. Чтобы зарядить автомобиль быстрее, вы можете установить специальную розетку на 240 В или систему зарядки. Вы также можете подключиться к сети на своем рабочем месте или на одной из постоянно растущих общественных зарядных станций.

Еще немного о PHEV. . .

Некоторые PHEV работают исключительно или почти исключительно на электричестве, пока батарея почти не разрядится. Затем в двигателе сжигается бензин, чтобы обеспечить дополнительную мощность.Другие PHEV — иногда называемые PHEV «смешанного режима» — используют вместе бензин и электричество для питания транспортного средства, пока аккумулятор заряжен.

Полноприводной внедорожник Hyundai Santa Fe Hybrid Limited Edition 2021 года — Mercury News

Итог: что такое Санта-Фе? Hyundai Santa Fe — внедорожник, выпускаемый южнокорейским производителем Hyundai с 2000 года. Он назван в честь города Санта-Фе, штат Нью-Мексико, и был представлен в 2001 модельном году как первый внедорожник Hyundai.Santa Fe — это двухрядный внедорожник среднего размера, рассчитанный на пять человек, и его модельный ряд простирается от бюджетной модели SE до почти роскошной Calligraphy Edition.

В 2021 году Hyundai полностью обновил платформу и шасси Santa Fe, добавив новый листовой металл и внушительную переднюю решетку. Это очень красивый и практичный внедорожник с немного высококлассной атмосферой. Новый Санта-Фе предлагает семьям просторный салон, желаемые функции и множество сдержанных взглядов. Покупатели могут выбирать из пары четырехцилиндровых двигателей, один с турбонаддувом, а также передний или полный привод.Кроме того, теперь доступна гибридная трансмиссия.

Самый первый Hyundai Santa Fe Hybrid был создан для тех, кто хочет испытать больше. Стандартный полный привод с полным приводом обеспечивает ему надежность. Такие технические функции, как расширенные цифровые дисплеи и беспроводная связь, позволят членам вашей семьи оставаться на связи, куда бы вы ни отправились. Когда вы находитесь на улице, вас ждут меры безопасности, а благодаря гибридной трансмиссии вы будете тратить меньше времени на заправку и больше времени в дороге.

На этой неделе Hyundai прислал мне внедорожник Santa Fe Hybrid Limited Edition Limited Edition AWD 2021 года с базовой ценой в размере 39 950 долларов США для тест-драйва и обзора. Единственный вариант на машине для прессы — коврики с ковровым покрытием за 155 долларов. Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая комиссию по месту назначения в размере 1185 долларов, составила 41 290 долларов. Если добавить к этому налог штата и местный налог с продаж, а также сборы DMV и дилера, общая цена покупки составит 46 451 доллар США.

В 2021 модельном году Santa Fe получил новое лицо, с большим количеством стандартного и дополнительного оборудования.Теперь он оснащен четырехцилиндровым гибридным двигателем объемом 1,6 л с турбонаддувом, соединенным с синхронным электродвигателем с постоянными магнитами, прикрепленным болтами к обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач с ручным переключением передач Shiftronic через подрулевые переключатели. Hyundai продает Santa Fe 2021 года в 4 комплектациях: SE, SEL, Limited и Calligraphy.

Так как автомобиль для прессы представляет собой гибридную модель ограниченной серии, этот Santa Fe обладает всеми техническими возможностями, безопасностью, комфортом и удобством, которые может предложить Hyundai.Начиная с передних сидений с кожаной отделкой с функцией памяти, обогревом и вентиляцией, обтянутым кожей рулевым колесом с подогревом и подогревом задних сидений, сиденьями второго ряда с электроприводом, двойным автоматическим контролем температуры, 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком и 10,25-дюймовым экраном центральной консоли. с навигацией. К тому же в нем есть ретро-цифровое ламповое радио, на которое просто супер круто смотреть и очень легко использовать.

Этот новый гибридный внедорожник Santa Fe получает 33 мили на галлон в городе, 30 миль на галлон на шоссе и 32 мили на галлон при комбинированном вождении.Выбросы парниковых газов — 7, а рейтинг смога — 7, оба из 10. Все отличные показатели экономии топлива и экологичности нового внедорожника среднего размера, который был признан одним из лучших новых автомобилей 2021 года.

Технология Advance Safety включает в себя: помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь при безопасном выходе, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, помощь в дальнем свете, помощь в предотвращении столкновений сзади, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя, интеллектуальный круиз-контроль с остановкой и движением, ультразвуковой оповещение о передних пассажирах, мониторинг заднего вида, помощь при движении по полосе и помощь при движении по шоссе.Эти датчики помогают держать вас в зоне безопасности, поскольку они знают обо всем, что происходит вокруг автомобиля, чтобы помочь вам избежать столкновения в любых условиях движения 24/7.

Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с радио SiriusXM была идеально настроена для этого нового внедорожника и представляет собой мощный двигатель H-K. С 12 динамиками, а также 11-канальным усилителем и мощностью накачки 630 ватт эта установка подарит вам километры фантастических звуков и мелодий на многие годы в будущем.

Когда вы будете готовы купить новый гибридный внедорожник, Hyundai Santa Fe 2021 года должен быть в вашем списке поездок, так как это один из лучших новых гибридных внедорожников среднего размера, выставленных на продажу сегодня. Позвоните, щелкните или посетите местного дилера Hyundai, чтобы пройти тест-драйв и ознакомиться с ценами на внедорожник Santa Fe 2021 года. И обратите внимание, что стартовая цена базовой наклейки на окно для нового Санта-Фе составляет всего 27 200 долларов. У Hyundai теперь есть модель Santa Fe, доступная для всех.

Достаточно одного слова мудрому: будьте умны, безопасны и просто дышите.Помните: «Вы — то, что вы водите ©». И, возможно, только по этим причинам вам следует «Водить один, купить один, сегодня ©».

Этот обзор нового автомобиля представляет собой редакционную статью Nut & Bolt and Dollars & Sense ©, предоставленную Тони Леопардо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *