Что делать, если машина застряла в грязи?
Способ No1. Необходимо распределить вес в машине в зависимости от привода. У водителей автомобилей с передним приводом гораздо больше возможностей выехать из тягучей почвы, чем не могут похвастаться обладатели заднего привода.
Передний привод: водитель должен перенести весь груз с задней части авто в переднюю. Если вы в машине один, то сложите все содержимое багажника на первое сиденье. Если в машине большая компания, то пусть задние пассажиры выйдут, а человек сидящий на пассажирском сиденье останется в машине. Важно, чтобы движения были плавными. Водитель аккуратно трогается с места, медленно поворачивает рулевое колесо вправо и влево пытаясь поймать сцепление с трассой.
Задний привод: в случае заднего привода совершаем разгрузку вещей с передних мест в багажник. Руль должен стоять прямо. Водитель начинает движение в обратном направлении и затягивает ручной тормоз. Если машину заносит и не получается выехать, то подложите под колеса ветки или камни. Повторите попытку.
Способ No2. Автомобилист совершает «раскачку». Если первый способ закончился провалом, то водитель переходит ко второму. Для этого он раскачивает свой автомобиль. Выполнять эти действия можно самостоятельно или привлекая товарищей. Чтобы способ сработал, необходимо двигать машину вперед и назад, увеличивая пройденный путь. Нужно буксовать колесами, но быть очень аккуратным со сцеплением, чтобы оно не сгорело.
Способ No3. Использование лебедки. Помогает выбраться из грязи-лебедка. Подбирается она учитывая вес машины. Прицепить ее можно за любой устойчивый и крепкий предмет, например дерево или столб. Если под рукой не оказалось лебедки, то сделать ее можно из подручных средств.
Способ No 4. Использование домкрата Обычно домкрат используется на ровной и твердой поверхности. Если же под автомобилем настоящее болото, то можно подложить большую доску. Если таковой не имеется, то водитель может подложить коврик или соорудить дорожку из веток. Самое главное, чтобы автомобиль сумел подняться над грязью.
Способ No 5. Применение палки. Водителю нужно найти большую палку и клейкую ленту. Затем он приматывает доску к покрышке. Такое приспособление поможет обычной машине выбраться из трясины быстро и эффективно.
Итог. Выбраться из грязи можно аналогичными способами что и из сугроба. А чтобы не попасть в грязевую ловушку, лучше всего выбирать проверенные дороги.
- Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов
Смотреть все фото новости >>
Поделиться Сообщить об ошибкеВыделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Просмотров: 8184 | Источник: car.ru | Автор: Марина Мерш
Что делать, если машина застряла в грязи? — Рамблер/авто
К примеру, автомобиль может потерять управление и съехать с дороги в вязкую почву. Особенно опасны поездки во время осеннего или весеннего периода, когда обильные осадки вызывают размягчение земли. В такую погоду застрять в грязи может не только легковая машина, но и крупный внедорожник. Непроходимое болото никого не пощадит и крепко захватит автомобиль.
Чаще в неудобное положение попадают водители, которые выбрали передний привод. Благодаря этой статье, каждый автолюбитель будет знать хитрые приемы, которые помогут спасти машину и вытащить ее из грязи. И хотя в большинстве случаев, в такой ситуации понадобится помощь окружающих, все же есть шансы самостоятельно выбраться и продолжить движение.
Способ No1. Необходимо распределить вес в машине в зависимости от привода. У водителей автомобилей с передним приводом гораздо больше возможностей выехать из тягучей почвы, чем не могут похвастаться обладатели заднего привода.
Передний привод: водитель должен перенести весь груз с задней части авто в переднюю. Если вы в машине один, то сложите все содержимое багажника на первое сиденье. Если в машине большая компания, то пусть задние пассажиры выйдут, а человек сидящий на пассажирском сиденье останется в машине. Важно, чтобы движения были плавными. Водитель аккуратно трогается с места, медленно поворачивает рулевое колесо вправо и влево пытаясь поймать сцепление с трассой.
Задний привод: в случае заднего привода совершаем разгрузку вещей с передних мест в багажник. Руль должен стоять прямо. Водитель начинает движение в обратном направлении и затягивает ручной тормоз. Если машину заносит и не получается выехать, то подложите под колеса ветки или камни. Повторите попытку.
Способ No2. Автомобилист совершает «раскачку». Если первый способ закончился провалом, то водитель переходит ко второму. Для этого он раскачивает свой автомобиль. Выполнять эти действия можно самостоятельно или привлекая товарищей. Чтобы способ сработал, необходимо двигать машину вперед и назад, увеличивая пройденный путь. Нужно буксовать колесами, но быть очень аккуратным со сцеплением, чтобы оно не сгорело.
Способ No3. Использование лебедки. Помогает выбраться из грязи-лебедка. Подбирается она учитывая вес машины. Прицепить ее можно за любой устойчивый и крепкий предмет, например дерево или столб. Если под рукой не оказалось лебедки, то сделать ее можно из подручных средств.
Способ No 4. Использование домкрата Обычно домкрат используется на ровной и твердой поверхности. Если же под автомобилем настоящее болото, то можно подложить большую доску. Если таковой не имеется, то водитель может подложить коврик или соорудить дорожку из веток. Самое главное, чтобы автомобиль сумел подняться над грязью.
Способ No 5. Применение палки. Водителю нужно найти большую палку и клейкую ленту. Затем он приматывает доску к покрышке. Такое приспособление поможет обычной машине выбраться из трясины быстро и эффективно.
Итог. Выбраться из грязи можно аналогичными способами что и из сугроба. А чтобы не попасть в грязевую ловушку, лучше всего выбирать проверенные дороги.
Видео дня. Дальнобойщики страдают из-за коронавируса
Читайте также
Чего не следует делать, если машина застряла в грязи? — Рамблер/авто
Как только наступает прекрасная погода, все стремятся выехать за город на природу. Но бывают случаи, когда за хороший отпуск приходится заплатить, застряв в грязи.
Часто автомобили страдают из-за безграмотности автовладельцев. Поговорим о самых распространенных ошибках, которые не помогут вызволить, а лишь повредят вашу машину.
Использовать фаркоп. Самая прекрасная идея, которая может прийти в голову любому автомобилисту для спасения машины из грязи — это прицепить буксировочный трос к фаркопу и дать по газам на другом авто, чтобы вытянуть свой из грязи. Но на самом деле, так радоваться не стоит. Бывали случаи, что фаркоп просто вырывало, и повредило не только застрявшую машину, но и машину «спасателя», потому что фаркоп просто мог прилететь в стекло или на кузов. Дело в том, что это устройство не рассчитано на рывковую нагрузку.
Использовать подвеску в качестве крепежного элемента. Если у машины нет фаркопа или в багажнике нет буксировочной петли, находчивые автомобилисты начинают цеплять буксировочный трос к подвеске. Но надо быть рациональными и мыслить трезво — любой рывок повредит подвеску автомобиля, обездвижит вашу машину и вообще подарит еще дорогостоящий ремонт. Ну а если каким-то чудом ваша подвеска осталась цела, то деньги вам все равно придется потратить — потому что после такой манипуляции, как минимум придется делать развал-схождение, ведь углы установки колес будут нарушены.
Игнорировать технику безопасности. Увеличить число проблем вы сможете себе легко, просто проигнорировав банальную технику безопасности. Если вы знаете, что ваш буксировочный трос слишком слабый, уже лучше им вообще не пользоваться, — лопнет и прилетит вам в голову. Также не стоит стоять рядом с тросом, если машина, которая втягивает вашу, набирает скорость для рывка. В таком случае вам тоже может прилететь разорвавшийся трос. Лучше накройте его курткой, тряпкой или еще чем, чтобы в случае обрыва он не стал смертельным снарядом.
Не беречь природу. Очень часто горе-автомобилисты, из-за отсутствия помощи или буксировочного троса, начинают ломать деревья, кустарники или еще что, с целью подложить это под колеса машины, чтобы выехать из грязевой ямы. Владельцы джипов, чьи авто оснащены лебедками, очень часто обматывают тросом вокруг ствола дерева без специального устройства для защиты коры, только чтобы вытащить свою машину, не подумав о природе.
Избавьтесь от лишнего. Застрявший автомобиль — дело конечно масштабное, потому что часто собирает вокруг себя всяких зевак и остальных зрителей. В таком случае лучше разгоните толпу, потому что они не только будут путаться у вас под ногами, но и отвлекать часто бестолковыми советами или еще чего хуже, пострадать при разрыве троса, а виноваты останетесь вы.
В заключение два совета о том, как всё-таки можно вытянуть машину из грязи самостоятельно:
можете раскопать грязь лопатой вокруг автомобиля, затем плавно давить на педаль газа и выехать из ямы;
можно при помощи домкрата поднимать поочередно каждое колесо, и подкладывать под них, например, туристический коврик, либо коврики из самого автомобиля.
Видео дня. Дальнобойщики страдают из-за коронавируса
Читайте также
Как вытащить застрявший в грязи автомобиль?
Каждый раз после проливного дождика многие песчаные дороги оказываются размытыми, и привычная дорога на дачу, за город или на рыбалку становится больше похожей на бездорожье. Сейчас рассмотрим, что же необходимо делать в случае того, что ваш автомобиль внезапно оказался в такой западне и не хочет самостоятельно выезжать из грязи.
Во-первых, вам желательно переодеться в такую одежду, которую не жалко испачкать (подобную спецовку желательно всегда иметь в багажнике). Не стоит бояться испачкаться, маловероятно, что вы сумеете остаться чистым при дальнейших действиях. В окрестностях места остановки необходимо найти достаточное количество веток, возможно, попадется песок, его тоже захватите. Доставайте домкрат и поочередно приподнимайте каждое колесо, а в освободившийся просвет под колесом накидайте собранные заранее материалы – песок и ветки. В итоге машина встанет чуть выше, и увеличатся шансы выехать из этого участка. Существует и обратный метод: если у вас в багажнике есть лопата, то можно постараться откопать колеса. Но если при этом вы замечаете, что автомобиль все больше закапывается, то необходимо прекратить откопку и прибегнуть к первому варианту с ветками. При этом правильно выбирайте место для домкрата, чтобы не повредить пластик корпуса автомобиля. Сам же домкрат нужно поставить на устойчивую поверхность, например, установите его на доску. Соблюдайте правила безопасности, ни в коем случае не суйте руки под поднятый на домкрате автомобиль, в любой момент машина может самопроизвольно опуститься.
Многие советуют перед преодолением опасного участка дороги заранее проверить, насколько тверда почва и глубока лужа. Для этого подойдет обычная палка. Если участок впереди вызывает сомнение, не помешают действия по уменьшению давлению в шинах. Спустите колеса до 1-1,5 атмосфер, благодаря этому шанс застрять значительно понижается. Передвигаться нужно очень медленно. Если все же автомобиль застрял, то снизить давление в покрышках тоже рекомендуется. После этого нужно оценить, в какую сторону будете двигаться. Если впереди небольшой участок дороги с препятствием, то возможно продолжить движение вперед, а если участок превышает два корпуса автомобиля, то целесообразно будет вытащить автомобиль назад и искать альтернативный проезд с более благоприятным дорожным покрытием. Пробуйте раскачивать автомобиль поочередными движениями вперед-назад, так легче сдвинуть автомобиль с места.
Если откопаться не удалось, или поблизости нет средств для таких действий, то придется прибегнуть к помощи буксира. В России не существует специальной службы, которая прибегает к помощи в подобных ситуациях, поэтому всегда нужно искать добровольцев, возможно, кто-то проезжает рядом с вами, или вблизи есть населенный пункт. Если вы находитесь в зоне действия сотовой связи, то можно попытаться найти спасителей при помощи сети Интернет. Если вы видите на горизонте деревенские домики, то будьте уверены, абсолютно все деревенские трактористы сейчас замечательно справляются с вызволением застрявших внедорожников или вездеходом, при этом работают они, как правило, за символическую плату.
Заядлые путешественники на внедорожниках не рекомендуют передвигаться по сложным местам на одном автомобиле, всегда должны быть как минимум две машины. И если одна из них застряла, то при помощи второй можно дернуть ее назад. Но если вы оказались один, и помощи найти не удается, нужно искать деревья, стоящие поблизости. Привяжите один конец буксировочного троса к дереву, второй к автомобилю, при этом трос должен быть натянут. Заведите ТС и руками вытаскивайте автомобиль. Это очень сложный метод, но иногда приходится им пользоваться. Когда вы чувствуете что автомобиль немного сдвинулся и трос стал не натянутым, перевяжите узел на дереве и продолжайте тянуть за трос. Аналогично придется продолжать до того момента, пока автомобиль не сможет самостоятельно двигаться по дороге.
Рассмотрим основные ошибки, которые зачастую совершают владельцы автомобилей. Самое главное, если вы застряли в грязи, ни в коем случае нельзя газовать со всей силы, в таком случае автомобиль может в считанные секунды забуксовать еще сильнее и оказаться в грязи намного глубже. Первым делом нужно выйти из машины и оценить обстановку. Скорее всего, сначала придется попробовать вариант с поочередным вывешиванием колес на домкрате.
Следующая ошибка – это то, что зачастую водители, не задумываясь, заезжают в неизвестные места, где раньше никогда не бывали, к примеру, после съезда с крутой горы может встретиться длинная лужа, при этом назад уехать возможности уже нет, а преодолевать препятствие может оказаться очень сложно.
Главное, никогда не падайте духом, старайтесь найти выход из ситуации, который займет у вас минимальное время и силы. Если вблизи есть населенный пункт, то воспользуйтесь помощью проживающих там людей, а вот если никого поблизости найти не получается, воспользуйтесь советами, приведенными в данной статье.
Видео: Автосоветы бывалых
18.12.2015