Коробка передачРено логан сколько в коробке масла – Замена масла в коробке передач Рено Логан

Рено логан сколько в коробке масла – Замена масла в коробке передач Рено Логан

Содержание

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

Рено Логан – бюджетный седан, также известный как Дачия Логан. На базе этой модели созданы автомобили Рено Сандеро и Лада Ларгус. Логан первого поколения поступил в продажу в 2004 г. Версию для российского рынка собирали с 2005 г. на заводе «Автофрамос». Там выпускали модификации с бензиновыми ДВС 1.4 и 1.6 л, с мощностью 75 и 102 л. с. соответственно. Коробки передач – МКПП или АКПП. В 2014 году на АвтоВАЗе началось производство Логана второго поколения. Позже появился соплатформенный хэтчбек Сандеро второго поколения. Одноименный седан доступен в РФ с бензиновыми моторами 1.6 л (82, 102 и 113 л. с.).

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Рено Логан необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. При соблюдении нижеследующих условий масло в МКПП не придется менять в два раза чаще указанного срока:

  • Автомобиль ездит в нормальном режиме, под которыми следует понимать смешанный цикл езды с примерно одинаковым пробегом по трассе и в городских условиях, когда исключены интенсивные и длительные перегрузки, такие как езда на максимальной скорости или буксировка тяжелых прицепов
  • Коробка передач работает без сбоев, рывков и подергиваний при переключениях, отсутствует гул и другие посторонние шумы
  • Заливается только качественное масло от проверенного производителя
  • Удается избежать масляных протечек, так как автомобиль своевременно проходит диагностику. Протечки через сальники возникают при больших пробегах, что связано с нарушением герметичности сальников. В таком случае их следует немедленно заменить, иначе велика вероятность попадания воды в коробку передач, что может привести к распространению очагов коррозии.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Elf 75W-80
  • Альтернативное – Castrol, Shell, Valvoline

Сколько масла требуется для МКПП Рено Логан

Поколение 1 (2004-2013)

  • Масло в МКПП с двигателем 1.0 – 5 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.4 – 5 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.5 – 5.0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1 .6 – 5 л

Поколение 2 (с 2013)

  • Масло в МКПП с двигателем 0,9 – 5,0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.2 – 5 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 5 л

maslospec.ru

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

Рено Логан – компактный автомобиль В-класса, выпускаемый в кузове седан. На базе этой модели созданы пятидверный хэтчбек Сандеро, а также универсал Ларгус. Первый Логан поступил в продажу в 2004 г., а годом позже организовали производство на заводе Автофрамос для российского рынка. Машина появилась в российских автосалонах с бензиновыми моторами 1.4 (75 л. с.) и 1.6 л (102 л. с.). Коробки передач – 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». В 2014 году состоялась премьера второго поколения Логан. На базе нового автомобиля позже создали хэтчбек Сандеро второго поколения. Логан для РФ выпускают на АвтоВАЗе с бензиновыми моторами 1.6 л (82, 102 и 113 л. с.).

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Рено Логан составляет 60-100 тыс. км. Если постоянно эксплуатировать автомобиль в тяжелых условиях, представленных ниже, тогда владельцу Рено Логан не избежать внеплановой замены масла, регулярных проверок и т. д.:

  • Водитель привык ездить быстро, он допускает резкие перегазовки, старты и торможения, активно перестраивается и совершает спонтанные маневры без всякой необходимости
  • Машина постоянно эксплуатируется в городских условиях, когда коробка передач нагружена и часто переключается. Это приводит к перегреву и ускоренному износу масла
  • Трансмиссия вынуждена работать в экстремально высоких и низких температурах окружающей среды на протяжении всей эксплуатации автомобиля
  • Регулярная езда по бездорожью (камни, снег, песок, гравий), в дождливую, слякотную погоду, а также в пыльной местности.

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:

  • Низкое масляное давление в магистрали, возникающее по трем причинам: нехватка масла, повреждение клапана сброса в масляном насосе, а также наличие грязи в соленоидах или гидроблоке.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Renault Matic D3 SYN
  • Альтернативное – Shell, Valvoline, Kixx, Mannol

Сколько масла необходимо для АКПП Рено Логан

Поколение 1 (2004-2013)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 4 л

Поколение 2 (с 2013)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 4 л

maslospec.ru

Когда менять масло в коробке передач Рено Логан: интервалы +видео

Автомобиль: Рено Логан.
Год выпуска: 2009.
Спрашивает: Игорь Репецкий.

Суть вопроса: Нет точной информации когда менять масло в КПП на Рено Логан.


Весь интернет облазил, но так и не нашёл, когда и при каких условиях концерн Рено рекомендует менять масло в коробке. У ВАЗа эти рекомендации есть, у Рено – нету, а завод Автофрамос, выпускавший седаны Логан, был расформирован. Первая передача сейчас включается с трудом, и дальше будет хуже. Масло пора менять, это ясно. Но точный интервал, когда менять масло в коробке передач Рено Логан, нигде не указан. Может, информация есть у дилеров?

Узел КПП (рекомендации по обслуживанию и замене масла)

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Узел КПП является обслуживаемым. Но масло, которое залито с завода, рассчитано на весь период эксплуатации. И срок, когда менять масло в коробке передач Рено Логан, изготовитель не указывает специально!

Смысл в том, что жидкость нужно доливать, но не менять. Так выглядит регламент Рено. Рассмотрим вопрос, когда замену производят в реальности:

  • На 12-13 тысячах пробега масло КПП будет прозрачным;
  • После 80-90 тысяч оно будет чёрным.

Исходя из этих двух утверждений, можете решить, что лучше – менять или подождать.

По опыту владельцев

В реальности владельцы Рено Логан поступают по-разному:

  1. Когда заменяли корзину сцепления, масло из коробки было слито. Появился хороший аргумент, чтобы заменить жидкость полностью, заодно заменили тросик сцепления, это болезнь.
  2. Первая замена производилась после 190 тыс. км пробега;
  3. Покупая авто, владелец решил, что сервисным интервалом будет пробег в 60 тысяч км.

190 и 60 – эти цифры отличаются на порядок. И обе вызывают недоумение. По первому пункту заметим, что владелец готовился к замене заранее: коробка была прогрета, пробка куплена сразу. Советуем поступать так же.

Процесс доливки и замены масла

Прежде всего, рекомендуем купить комплект «пробка с шайбой» (7703 075 180 ВАЗ, 7703075180 Рено). Пробка закрывает сливное отверстие (см. рис.). Необходимый объём для замены 3.1 литра масла.

Сюда закручивается новая пробка

Чтобы смыть все отложения, замену производят на прогретой коробке. И лучше проводить замену в тёплое время года.

Как проверить уровень масла в КПП?

Подробно о том, как проверить уровень масла в КПП читайте здесь.

Какое масло использовать?

Подробно о том, какое масло рекомендуют заливать Логановоды В Рено Логан в этой статье.

Процесс замены на видео

carfrance.ru

Замена масла в коробке передач (МКПП) Рено Логан с двигателем 1.6 свомими руками

Renault Logan – некогда самая популярная иномарка на российском рынке. Данная машина и сейчас вполне актуальна, учитывая высокий спрос как на новом, так и поддержанном рынке. В связи с этим неудивительно, почему среди владельцев Renault Logan так сильно важен вопрос, касающийся самостоятельного обслуживания данного авто. Машина имеет довольно простую конструкцию – как в первом, так и во втором поколениях. Многие ремонтные работы с Renault Logan не требуют профессиональных навыков, и вполне осуществимы в гаражных условиях. Среди самых элементарных процедур – замена масла в коробке передач. В этой статье рассмотрим, как правильно поменять масло в механической коробке Renault Logan.

Зачем менять масло

Регулярная замена масла принесет пользу коробке передач, и продлит ее срок службы. Трансмиссия – сложный технический узел, нуждающийся в своевременной профилактике. Если ее ее не проводить, это чревато преждевременным износом деталей. Будут возникать проблемы с перегревом трансмиссии, а также сложности с переключением передач и расходом топлива. Поэтому желательно производить замену вовремя, согласно регламенту.

Когда менять

Согласно рекомендациям компании Renault, масло в механической КПП Renault Logan подвергается замене каждые 50 тысяч километров. Но на практике ситуация абсолютно иная, и зависит от условий эксплуатации. Чем чаще менять жидкость, тем будет больше уверенности в надежности КПП. Опытные автомобилисты обычно меняют масло через 20-30 тысяч километров. К тому же, надо заливать качественное масло с параметрами, указанными в инструкции по эксплуатации к Renault Logan.

Проверяем уровень масла в КПП Renault Logan

Перед заменой жидкости в коробке передач необходимо проверить уровень оставшегося масла. Обратим внимание на несколько шагов, которые нужно для этого сделать:

  1. Уровень масла проверяется через контрольное отверстие в подкапотном пространстве. Отверстие находится под пластмассовой крышкой, которую надо предварительно снять
  2. При проверке масла надо убедиться, что автомобиль установлен на ровной поверхности
  3. Провести пальцем по кромке отверстия, и тем самым убедиться в достаточном количестве масла – в этом случае пальцы будут испачканы жидкостью. Или наоборот, при недостаточном уровне масло не доходит до кромки отверстия. В этом случае придется долить жидкость
  4. Для заливки новой жидкости понадобится специальный шприц, воронка или шланг. Если уровень слишком низкий, тогда понадобится замена сальника. Однако замена сальника может повлечь за собой полную замену трансмиссионной жидкости. Иными словами, сначала придется слить старое масло, и только потом влить новое
  5. Итак, готовимся к замене масла в коробке передач Renault Logan. На первом этапе нужно прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры, поездив 5-10 километров по городу. После этого масло станет горячим и более жидким, и благодаря этому его выльется значительно больше, чем в случае с холодным мотором. Вместе со старым маслом вытечет и металлическая стружка, а также грязевые отложения.
  6. При замене масла своими силами у владельцев обычно не бывает подъемника, так как это очень большая редкость в домашних гаражах. Как вариант подойдет яма или эстакада
  7. Находим сливное отверстие под днищем автомобиля
  8. Меняя масло, надо соблюдать меры предосторожности и работать в резиновых перчатках, чтобы не обжечься брызгами горячего масла
  9. Заранее подготовить необходимые материалы – набор головок, торцевой ключ на 10 мм, четырехгранный ключ на 8 мм, дополнительное освещение, плоскогубцы, щетка, тара для слива старой жидкости, воронка, шланг длиной 0,5 метра, сальник, прокладка
  10. В продолжении пункта 7 выкручиваем пробку слива, через которую начнет вытекать отработанное масло в заранее подготовленный поддон
  11. Так как в яме обычно темно, может понадобиться дополнительное освещение
  12. Дождаться полного слива жидкости, затем замеряем ее количество. Это очень важно, так как именно столько надо заливать свежего масла
  13. Если возникли сложности с доступом к сливной пробке, в этом случае может понадобится демонтаж картера коробки передач, который крепится на восьми болтах. Откручиваем их, и снимаем картер. Помимо слива масла, после снятия картера откроется доступ к масляному фильтру. Его тоже придется заменить, так как он является одноразовым
  14. Важно помнить, что на поверхности картера может оставаться около 0,5 литра остатков масла и грязевых отложений. Картер нужно хорошо вымыть, почистить, обезжирить и вытереть насухо. Вместе с этим, обратим внимание и на состояние сливной пробки – скорее всего, в ней тоже скопилась грязь и металлическая стружка. Это место также промываем и прочищаем. Затем меняем прокладку, и возвращаем пробку на место. Устанавливаем на место картер коробки передач, и переходим к следующему этапу.
  15. Заливка свежего масла. Это самый важный этап, при котором следует заливать определенное количество жидкости. Рекомендуемый объем составляет 3,3 литра. Масло заливается в отверстие, расположенное в подкапотном пространстве.
  16. Заливать нужно через воронку, или через специальный шланг, чтобы избежать брызг. Не исключено, что может понадобится больше 3,3 литров, если жидкость не выходит наружу. Сливать ее не нужно
  17. Закрутить пробку, включить двигатель и дать немного поработать на холостых оборотах
  18. Процесс замены масла в МКПП Renault Logan успешно завершен

Видео замены


maslospec.ru

Сколько литров масла воЙДЁТ В КПП рено логан 1.6 ???

Так, сколько войдёт, или сколько норма? Вопрос то задать не можешь.

какого года лохан? МКПП или АКПП? в мкпп примерно 2,8 литра

МКПП — вязкость трансмиссионного масла SAE 75W-80 МКПП — качество трансмиссионного масла GL-4 Механическая коробка переключения передач 2,8л

Войдет литров 7-8, а нужно 2,5 — 2,7…

Подскажите пожалуйста! Делаю ремонт АКПП у логана, но не знаю сколько нужно купить масла до полного объема, т. к. слили всего 2 л.

touch.otvet.mail.ru

Замена масла в коробке КПП на Рено Логан 2

Рекомендованное трансмиссионное масло Elf Tranself TRJ 75W-80 / Etf Tranself NFJ 75W-80
Заправочный объем, л 2,8

Проверка

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада и специальный шприц.
Последовательность выполнения
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.
2. Снимаем защиту картера двигателя (см. тут).
3. Отворачиваем пробку контрольного отверстия коробки передач.

4. Бумажной полосой, свернутой трубкой, проверяем уровень масла: он должен находиться на уровне нижнего края контрольного отверстия.

5. Если уровень масла ниже требуемого, шприцем доливаем масло.

6. Заворачиваем на место пробку контрольного отверстия.

Замена

Регулярную замену трансмиссионного масла завод-изготовитель не предусматривает. Однако, для выполнения ряда операций, например, для замены сальника привода переднего колеса, потребуется слить масло. Для этого в нижней части картера выполнено сливное отверстие, закрытое резьбовой пробкой.
Для выполнения работы потребуются смотровая канава или эстакада и специальный шприц, а также четырехгранный ключ на 8 мм.

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.
2. Снимаем защиту картера двигателя (см. тут).
3. Отворачиваем пробку контрольного отверстия коробки передач (см. выше).

4. Четырехгранным ключом на 8 мм отворачиваем пробку сливного отверстия коробки передач и сливаем масло.

5. Заворачиваем пробку и затягиваем ее моментом 25 Нм.
6. Заливаем масло до нижнего края контрольного отверстия (см выше).

carpod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *