Коробка передачКакое масло заливается в коробку передач гольф 2 – Сколько масла в коробке передач 020 Фольксваген Гольф 2? (решено) — 1 ответ

Какое масло заливается в коробку передач гольф 2 – Сколько масла в коробке передач 020 Фольксваген Гольф 2? (решено) — 1 ответ

Как выбрать и заменить масло в КПП Volkswagen Golf II: фото и видео

Масло является важнейшей составляющей в коробке передач и двигателе. Не забывайте, что от качества масла и его своевременной смены зависит срок службы вашего автомобиля Гольф 2 и наличие поломок.

Количество трансмиссионной жидкости в КПП зависит от температуры двигателя. Поэтому рекомендуется проверять его и собственно производить смену только с прогретым двигателем. В механической коробке передач она должна производиться каждые 70-90 тыс. км. Если вы находитесь в горной или экологически загрязнённой местности, то менять его следует чаще. Также замена масла в коробке передач Гольф 2 должна производиться, когда оно достигло своего минимума, если стало чёрного или тёмно-коричневого оттенка и появился неприятный запах. Помните, что своевременная замена спасает автомобиль от многих бед.

Откручиваем пробку для слива масла в сервисном центреОткручиваем пробку для слива масла в сервисном центре
Откручиваем пробку для слива масла

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Какое масло и в каком количестве необходимо

Для автомобиля Гольф 2 необходимо подбирать полусинтетическую смазку. Вариантов много, потому что выбор сейчас очень большой. Исходите из качества и имеющихся финансовых средств. Один из вариантов — Golf IV Variant SDI. Вам понадобится около 3 литров. Помните, что, как и в любом другом автомобиле, надо придерживаться отметок «мин» и «макс», соответственно не занижать и не завышать уровень. Все это приводит к губительным последствиям в коробке передач. Проверку, доливку и полную замену можно выполнять в специальных сервисных центрах, а можно и самостоятельно.

Инструментарий

  • Ключ;
  • отвёртка;
  • ёмкость для слива;
  • чистая тряпка;
  • новая трансмиссионная жидкость.

Инструкция

Прежде чем начнётся полная или частичная замена, необходимо проверить уровень масла в коробке передач.
Важно: никогда не запускайте двигатель и не включайте буксировку автомобиля, когда бак КПП пуст.
Проверять количество содержимого можно в пределах +30 градусов. Добиться такой температуры можно с помощью прогревания машины на протяжении 2-3 минут.

  1. Поставьте машину на подъёмник.
  2. Рычаг селектора установите в положение «Р», поставьте ручной тормоз. Выключите обогрев и систему охлаждения.
  3. Под резьбовую пробку поставьте ёмкость для слива, будет капать масло.
  4. Кольцо на пробке требует замены.
  5. Пустите холостой ход.
  6. Теперь можно щупом проверить количество, обратите внимание на отметку «мин» и «макс».

Если вам необходимо только долить, двигайтесь по такой схеме:

  1. Под масляный поддон поставьте ёмкость для слива.
  2. Открутите предохранительный колпак (ищите на маслоналивной трубе). Открутите пробку.
  3. Вытащите резьбовую пробку.
  4. Вставьте специальную трубку или воронку и начинайте доливать новую трансмиссионную жидкость.

    Доливаем новую трансмиссионную жидкостьДоливаем новую трансмиссионную жидкостьДоливаем новую трансмиссионную жидкость

  5. Пустите холостой ход.
  6. При работающем двигателе, попереключайте скорости.
  7. Проверьте ещё раз уровень.
  8. Вставьте обратно резьбовую пробку и оденьте колпак.

Если вам необходимо, чтобы замена осуществилась полностью, придерживайтесь такого плана:

  1. Повторите все пункты (1-3), которые нужно выполнить при частичной замене.
  2. Слейте всю старую смазку.

    Сливаем старую смазку в таруСливаем старую смазку в таруСливаем старую смазку в приготовленную тару

  3. Повторите все действия (4-7), которые нужно выполнить при частичной замене.
  4. В случае чего долейте ещё и снова проверьте.
  5. Повтор пункта 8 при частичной замене.

Готово, замена масла в коробке передач Гольф 2 осуществлена успешно.

Советы для автолюбителей

  • Когда проверяете уровень, проверьте заодно и состояние смазки. Вам нужно сравнить цвет, запах и вязкость;
  • Тёмный цвет и жженый запах свидетельствует об изношенных фрикционных накладках;
  • Молочный цвет говорит о попадании воды. Такое бывает, если вы ездите на короткие дистанции. Если после длительной дороги, цвет не изменился, то его следует заменить;
  • Если содержимое стало липким, то скорее всего ваша КПП перегревается, а уровень завышен. Если после смены, результат такой же, вам необходимо обратиться в сервисный центр;
  • Если при проверке или замене вы заметили грязь и металлические частицы, то скорее всего вам нужно заменить масляный фильтр или обратиться в сервисный центр.

Видео «Работа КПП Гольф 2»

Вы можете просмотреть как работает неисправная коробка и какой шум она может издавать в случае неисправности.


Мы постарались выложить максимально подробно всю информацию о замене масла, если вам помогла или облегчила наша статья произвести данную операцию, оставляйте свои отзывы у нас на сайте.

замена масла в коробках 020 и 02К

просто до безобразия:-)

сливная пробка находится в самой нижней части картера КПП

сливать старое масло желательно в прозрачную тару,

что бы позже оценить и количество, и консистенцию. Чёрное масло с блёстками или прочими вкраплениями может сказать о наличии какого-то разрушительного процесса в коробке.

Контрольно-заливное отверстие находится сбоку, возле левого внутреннего ШРУС

В картер сухой КПП влезает 2 литра масла, через заливное отверстие без специального нагнетателя можно залить литра полтора, потом оно начнёт вытекать наружу. Многие тем и ограничиваются. Зря. Немного терпения. Я себе сделал вот такие переходники:

Но можно обойтись и подручными средствами. Например, использую старый патрубок системы охлаждения

теми же «подручными средствами» добиться плотности в сочленении

-что бы масло быстрее протекло, его нужно разогреть, можно у печки или перед тепловентилятором

а можно под струй горячей воды. Разогрели, и — заливаем

-если время позволяет, можно подождать минут 15, что бы масло растеклось по картеру. Затем выдёргиваем шланг и сразу прикрываем отверстие пробкой. Затягивать желательно со строго дозированным усилием

— рекомендую производить замену масла в механической коробке передач не реже, чем раз в 60 000 км.

Гольф 2 масло в коробку


Как заменить масло в КПП автомобиля Гольф 2

Масло является важнейшей составляющей в коробке передач и двигателе. Не забывайте, что от качества масла и его своевременной смены зависит срок службы вашего автомобиля Гольф 2 и наличие поломок.

Количество трансмиссионной жидкости в КПП зависит от температуры двигателя. Поэтому рекомендуется проверять его и собственно производить смену только с прогретым двигателем. В механической коробке передач она должна производиться каждые 70-90 тыс. км. Если вы находитесь в горной или экологически загрязнённой местности, то менять его следует чаще. Также замена масла в коробке передач Гольф 2 должна производиться, когда оно достигло своего минимума, если стало чёрного или тёмно-коричневого оттенка и появился неприятный запах. Помните, что своевременная замена спасает автомобиль от многих бед.

Откручиваем пробку для слива масла

Какое масло и в каком количестве необходимо

Для автомобиля Гольф 2 необходимо подбирать полусинтетическую смазку. Вариантов много, потому что выбор сейчас очень большой. Исходите из качества и имеющихся финансовых средств. Один из вариантов — Golf IV Variant SDI. Вам понадобится около 3 литров. Помните, что, как и в любом другом автомобиле, надо придерживаться отметок «мин» и «макс», соответственно не занижать и не завышать уровень. Все это приводит к губительным последствиям в коробке передач. Проверку, доливку и полную замену можно выполнять в специальных сервисных центрах, а можно и самостоятельно.

Инструментарий

  • Ключ;
  • отвёртка;
  • ёмкость для слива;
  • чистая тряпка;
  • новая трансмиссионная жидкость.

Инструкция

Прежде чем начнётся полная или частичная замена, необходимо проверить уровень масла в коробке передач. Важно: никогда не запускайте двигатель и не включайте буксировку автомобиля, когда бак КПП пуст. Проверять количество содержимого можно в пределах +30 градусов. Добиться такой температуры можно с помощью прогревания машины на протяжении 2-3 минут.

  1. Поставьте машину на подъёмник.
  2. Рычаг селектора установите в положение «Р», поставьте ручной тормоз. Выключите обогрев и систему охлаждения.
  3. Под резьбовую пробку поставьте ёмкость для слива, будет капать масло.
  4. Кольцо на пробке требует замены.
  5. Пустите холостой ход.
  6. Теперь можно щупом проверить количество, обратите внимание на отметку «мин» и «макс».

Если вам необходимо только долить, двигайтесь по такой схеме:

  1. Под масляный поддон поставьте ёмкость для слива.
  2. Открутите предохранительный колпак (ищите на маслоналивной трубе). Открутите пробку.
  3. Вытащите резьбовую пробку.
  4. Вставьте специальную трубку или воронку и начинайте доливать новую трансмиссионную жидкость.

    Доливаем новую трансмиссионную жидкость

  5. Пустите холостой ход.
  6. При работающем двигателе, попереключайте скорости.
  7. Проверьте ещё раз уровень.
  8. Вставьте обратно резьбовую пробку и оденьте колпак.

Если вам необходимо, чтобы замена осуществилась полностью, придерживайтесь такого плана:

  1. Повторите все пункты (1-3), которые нужно выполнить при частичной замене.
  2. Слейте всю старую смазку.

    Сливаем старую смазку в приготовленную тару

  3. Повторите все действия (4-7), которые нужно выполнить при частичной замене.
  4. В случае чего долейте ещё и снова проверьте.
  5. Повтор пункта 8 при частичной замене.

Готово, замена масла в коробке передач Гольф 2 осуществлена успешно.

Советы для автолюбителей

  • Когда проверяете уровень, проверьте заодно и состояние смазки. Вам нужно сравнить цвет, запах и вязкость;
  • Тёмный цвет и жженый запах свидетельствует об изношенных фрикционных накладках;
  • Молочный цвет говорит о попадании воды. Такое бывает, если вы ездите на короткие дистанции. Если после длительной дороги, цвет не изменился, то его следует заменить;
  • Если содержимое стало липким, то скорее всего ваша КПП перегревается, а уровень завышен. Если после смены, результат такой же, вам необходимо обратиться в сервисный центр;
  • Если при проверке или замене вы заметили грязь и металлические частицы, то скорее всего вам нужно заменить масляный фильтр или обратиться в сервисный центр.

Видео «Работа КПП Гольф 2»

Вы можете просмотреть как работает неисправная коробка и какой шум она может издавать в случае неисправности. Мы постарались выложить максимально подробно всю информацию о замене масла, если вам помогла или облегчила наша статья произвести данную операцию, оставляйте свои отзывы у нас на сайте.

avtozam.com

Замена масла в МКПП — бортжурнал Volkswagen Golf рракета 1991 года на DRIVE2

скажу сразу, дело не хитрое и имея хоть малое представление о ремонте-справитесь1*Ставим авто в сервисное положение

Полный размер

сервисное положение

колесо я не снимал2*откручиваем шестигранником на 17 сливной болт+я использовал удленитель и головку на 17 для увелечения усилия.Сливаем масло.Можно поддомкратить водительскую сторону, больше сольётся.

Полный размер

шестигранник на 17

Слилось чуть больше 1 литра

3*Выкручиваем заливную пробку(обозначена желтым, красным обозначена сливная пробка)

Полный размер

сливная и заливная пробка

4*Закрутив сливную пробку, заливаем масло, заливал я через отверсие тросика спидометра(Обозначено зеленым).Будьте аккуратны-не потеряйте марковку.Льем пока масло не потечет через заливную пробку(влезет примерно 1.5л), затем закручиваем и все через тоже отверстие тросика льём ещё грамм 500

Полный размер

отверстие тросика спидометра

6*Закручиваем тросс.Убираем все масляные пятна, которые появились после нас.Протираем инструмент, убираем за собой.

Полный размер

Масло трансмиссионное

влил я 2 литра.

Цена вопроса: $14 Пробег: 777 км

www.drive2.ru

Замена масла в КПП — бортжурнал Volkswagen Golf 1.8 RP 1991 года на DRIVE2

При сборке залил в коробку то что было, а был noname в канистре без этикетки. Но знаю что трансмиссионка и скорее всего GL5. Так что в срочном порядке необходимо было сменить его.

Для этого загнал автомобиль на эстакаду.

Полный размер

Гольф на эстакаде

Выкрутил концевик задней передачи

Полный размер

Концевик задней передачи

И открутив сливную пробку шестигранником на 17, слил масло. Оно оказалось достаточно чёрным, хоть и проехал на нем совсем не много, а коробку перед сборкой промывал в бензине.

Полный размер

Проехал на нем не много

Пробку затягивать нужно не слишком сильно, она конусная и если перетянуть, то легко треснет корпус коробки. Будьте осторожны.

Масло на летний период решил залить не дорогое, а именно Лукойл минеральное 80w90.

Полный размер

Масло и инструмент для заливки

Заливать его лучше через отверстие для датчика скорости с помощью шприца Жане (150 мл).

Полный размер

отверстие куда заливать масло

Масло для большего удобства наливал в отрезанное донышко пластиковой бутылки и уже из него набирал шприц. Масло имеет приятный жёлтый цвет, больше похоже на мёд.

Полный размер

Свежий лукойл

Всем ровных дорог.

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 416906 км

www.drive2.ru

Как долить масло в мкпп? — Трансмиссия

Отправлено 22 May 2007 — 18:56 PM

Подскажите пожалуйста какую деталь надо открутить чтобы долить масло в коробку? Какой номер на картинке?

http://www.elcats.ru…0&unit=2EE03557

Отправлено 22 May 2007 — 19:28 PM

Подскажите пожалуйста какую деталь надо открутить чтобы долить масло в коробку? Какой номер на картинке?

http://www.elcats.ru…0&unit=2EE03557

на картинке чот я не понимаю, а вообще там с водительской стороны снимаешь колесо, и видиш два болта (шестигранник здаровый) один для слива(внизу)другой для залива вверху

Отправлено 22 May 2007 — 19:31 PM

на коробке наверху находится датчик,его выкручиваешь и заливаешь,а потом закручиваешь!!!

Отправлено 22 May 2007 — 19:35 PM

для слива деталька 32посмотри эту тему (в ней еще неск ссылок по теме есть!)

http://www.golf2club…?showtopic=5534

Отправлено 22 May 2007 — 22:43 PM

Я тоже недавно заморочился долить масла в коробку, долго искал куда залить так и не нашел . И вот думаю у меня тросик спидометра удобно стоит интересно можно туда залить?

Отправлено 22 May 2007 — 23:50 PM

Инструкция по доливу масла в МКПП: Выкручевыеш колёса до упора в любую сторону. Подходиш к левому колесу. На коробке увидеш болт под большой шестиграник.(это болт уровня масла) Выкручиваеш его. Дожидаешся пока масло стечёт. (если оно есть!) Закручевыеш болт на место. Подходиш к открытому капоту. Откручиваеш трос спидометра и вынимаеш его. Доливаеш туда 200 гаммов масла. Вставляеш трос спидометра на место и прикручивыеш его. СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!!

Отправлено 23 May 2007 — 00:26 AM

Большое спасибо за ответ на выходных обязательно сделаю!

Отправлено 23 May 2007 — 00:51 AM

Я тоже недавно заморочился долить масла в коробку, долго искал куда залить так и не нашел . И вот думаю у меня тросик спидометра удобно стоит интересно можно туда залить?  

можно. Мне так и заливали, т.к. не смогли заливную пробку открутить

Инструкция по доливу масла в МКПП:Выкручевыеш колёса до упора в любую сторону.Подходиш к левому колесу.На коробке увидеш болт под большой шестиграник.(это болт уровня масла)Выкручиваеш его.Дожидаешся пока масло стечёт. (если оно есть!)Закручевыеш болт на место.Подходиш к открытому капоту.Откручиваеш трос спидометра и вынимаеш его.Доливаеш туда 200 гаммов масла.Вставляеш трос спидометра на место и прикручивыеш его.СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!!

а нахрена так ДОЛИВАТЬ?заливочное отверстие специально сделано под уровень: как только начало из него литься — значит хватит масла, закручиваешь пробку и усё готово!Много масла тоже не очень хорошо…

+ а если масла вообще нету тама, то по твоей инструкции после всех этих операций там тока 200 г и будет (ты конечно наверняка имел ввиду сначала долить через это заливное отверстие, пока не начнет вытекатиь, а потом закрутить и через тросик спидометра еще долить…)

но все же я думаю инженеры VW не зря придумали заливное отверстие… и тросиком спидометра следует пользоваться лишь в крайних случаях…

кстати… при полной смене масла надо еще сначала снизу в коробке под такой же шестигранник (на 17 кажись ) пробку сливную открутить… подождать, пока стечет, а потом уж новое заливать…

Отправлено 23 May 2007 — 09:04 AM

(ты конечно наверняка имел ввиду сначала долить через это заливное отверстие, пока не начнет вытекатиь, а потом закрутить и через тросик спидометра еще долить…) Имено это и имел ввиду!!! Но заливать масло удобнее через тросик спидометра пока через болт уровня не потечёт. Потом закручевыеш болт, а дальше по инструкции. Счетаю 200 гр НУЖНО!!!

Отправлено 23 May 2007 — 09:41 AM

На 084 коробке отверстия для залива я так и не нашел, заливал через отверстие для тросика спидометра. Но туда еще залезть надо. Причем заливал с помощью трубки достаточно длинной, ибо канистру туда не засунешь.

Отправлено 23 May 2007 — 12:20 PM

ЗАЛИВАТЬ масло в коробку надо специальным шприцом. С ним все удобно, быстро и точно!!!

Отправлено 23 May 2007 — 12:43 PM

http://www.elcats.ru…0&unit=2EE03557

а для чего нужна деталь 32 (пробка какаято) ???

Отправлено 23 May 2007 — 15:59 PM

можно. Мне так и заливали, т.к. не смогли заливную пробку открутитьа нахрена так ДОЛИВАТЬ?заливочное отверстие специально сделано под уровень: как только начало из него литься — значит хватит масла, закручиваешь пробку и усё готово!Много масла тоже не очень хорошо…

+ а если масла вообще нету тама, то по твоей инструкции после всех этих операций там тока 200 г и будет  (ты конечно наверняка имел ввиду сначала долить через это заливное отверстие, пока не начнет вытекатиь, а потом закрутить и через тросик спидометра еще долить…)

но все же я думаю инженеры VW не зря придумали заливное отверстие… и тросиком спидометра следует пользоваться лишь в крайних случаях…

кстати… при полной смене масла надо еще сначала снизу в коробке под такой же шестигранник (на 17 кажись ) пробку сливную открутить… подождать, пока стечет, а потом уж новое заливать… 

Откручивал обе пробки болтом от колеса вместо шестигранника….

Отправлено 24 May 2007 — 11:42 AM

а нахрена так ДОЛИВАТЬ?заливочное отверстие специально сделано под уровень: как только начало из него литься — значит хватит масла, закручиваешь пробку и усё готово!

на 020 коробках до 87-го года надо именно так и надо, т.к. кородка разрабатывалась для двигателя, расположенного вертикально. А после 87-го контрольное отверстие переместили на 7 мм выше и доливать уже не надо

Отправлено 24 May 2007 — 14:05 PM

А на 084 коробке куда заливать?

Отправлено 24 May 2007 — 20:59 PM

А на 084 коробке куда заливать?

В заливное отверстие 3 гайки сбоку верхняя заливай нижняя сливай !(Шестигранник на 17)

Отправлено 25 May 2007 — 09:34 AM

А, поподробнее как заливать в вертикальное отверстие? И это же маловато масла-то поместиться.

Отправлено 25 May 2007 — 11:41 AM

А, поподробнее как заливать в вертикальное отверстие? И это же маловато масла-то поместиться.

у3же писали,что через специальный шприц!

Отправлено 25 May 2007 — 13:11 PM

Возникает резонный вопрос, как он выглядит и где его взять?

Отправлено 25 May 2007 — 16:35 PM

А, поподробнее как заливать в вертикальное отверстие? И это же маловато масла-то поместиться.

Воронка и кусок шланга подходящего диаметра. Потребное количество масла довольно легко определяется емкостью товарной тары.Если нет воронки — пластиковая бутылка тебе поможет, прорезать в пробке отверстие, вставить шланг и обмотать изолентой. Изделие одноразовое.

www.golf2club.com

Как долить масло в мкпп? — Трансмиссия — Golf2club.com

Я тоже недавно заморочился долить масла в коробку, долго искал куда залить так и не нашел . И вот думаю у меня тросик спидометра удобно стоит интересно можно туда залить?  

 


можно. Мне так и заливали, т.к. не смогли заливную пробку открутить

Инструкция по доливу масла в МКПП:
Выкручевыеш колёса до упора в любую сторону.
Подходиш к левому колесу.
На коробке увидеш болт под большой шестиграник.(это болт уровня масла)
Выкручиваеш его.
Дожидаешся пока масло стечёт. (если оно есть!)
Закручевыеш болт на место.
Подходиш к открытому капоту.
Откручиваеш трос спидометра и вынимаеш его.
Доливаеш туда 200 гаммов масла.
Вставляеш трос спидометра на место и прикручивыеш его.

СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!!

 

а нахрена так ДОЛИВАТЬ?
заливочное отверстие специально сделано под уровень: как только начало из него литься — значит хватит масла, закручиваешь пробку и усё готово!
Много масла тоже не очень хорошо…
+ а если масла вообще нету тама, то по твоей инструкции после всех этих операций там тока 200 г и будет (ты конечно наверняка имел ввиду сначала долить через это заливное отверстие, пока не начнет вытекатиь, а потом закрутить и через тросик спидометра еще долить…)
но все же я думаю инженеры VW не зря придумали заливное отверстие… и тросиком спидометра следует пользоваться лишь в крайних случаях…
кстати… при полной смене масла надо еще сначала снизу в коробке под такой же шестигранник (на 17 кажись ) пробку сливную открутить… подождать, пока стечет, а потом уж новое заливать…

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о