Как выбрать и заменить масло в КПП Volkswagen Golf II: фото и видео
Масло является важнейшей составляющей в коробке передач и двигателе. Не забывайте, что от качества масла и его своевременной смены зависит срок службы вашего автомобиля Гольф 2 и наличие поломок.
Количество трансмиссионной жидкости в КПП зависит от температуры двигателя. Поэтому рекомендуется проверять его и собственно производить смену только с прогретым двигателем. В механической коробке передач она должна производиться каждые 70-90 тыс. км. Если вы находитесь в горной или экологически загрязнённой местности, то менять его следует чаще. Также замена масла в коробке передач Гольф 2 должна производиться, когда оно достигло своего минимума, если стало чёрного или тёмно-коричневого оттенка и появился неприятный запах. Помните, что своевременная замена спасает автомобиль от многих бед.
Откручиваем пробку для слива маслаСодержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Какое масло и в каком количестве необходимо
Для автомобиля Гольф 2 необходимо подбирать полусинтетическую смазку. Вариантов много, потому что выбор сейчас очень большой. Исходите из качества и имеющихся финансовых средств. Один из вариантов — Golf IV Variant SDI. Вам понадобится около 3 литров. Помните, что, как и в любом другом автомобиле, надо придерживаться отметок «мин» и «макс», соответственно не занижать и не завышать уровень. Все это приводит к губительным последствиям в коробке передач. Проверку, доливку и полную замену можно выполнять в специальных сервисных центрах, а можно и самостоятельно.
Инструментарий
- Ключ;
- отвёртка;
- ёмкость для слива;
- чистая тряпка;
- новая трансмиссионная жидкость.
Инструкция
Прежде чем начнётся полная или частичная замена, необходимо проверить уровень масла в коробке передач.
Важно: никогда не запускайте двигатель и не включайте буксировку автомобиля, когда бак КПП пуст.
Проверять количество содержимого можно в пределах +30 градусов. Добиться такой температуры можно с помощью прогревания машины на протяжении 2-3 минут.
- Поставьте машину на подъёмник.
- Рычаг селектора установите в положение «Р», поставьте ручной тормоз. Выключите обогрев и систему охлаждения.
- Под резьбовую пробку поставьте ёмкость для слива, будет капать масло.
- Кольцо на пробке требует замены.
- Пустите холостой ход.
- Теперь можно щупом проверить количество, обратите внимание на отметку «мин» и «макс».
Если вам необходимо только долить, двигайтесь по такой схеме:
- Под масляный поддон поставьте ёмкость для слива.
- Открутите предохранительный колпак (ищите на маслоналивной трубе). Открутите пробку.
- Вытащите резьбовую пробку.
- Вставьте специальную трубку или воронку и начинайте доливать новую трансмиссионную жидкость.
Доливаем новую трансмиссионную жидкость
- Пустите холостой ход.
- При работающем двигателе, попереключайте скорости.
- Проверьте ещё раз уровень.
- Вставьте обратно резьбовую пробку и оденьте колпак.
Если вам необходимо, чтобы замена осуществилась полностью, придерживайтесь такого плана:
- Повторите все пункты (1-3), которые нужно выполнить при частичной замене.
- Слейте всю старую смазку.
Сливаем старую смазку в приготовленную тару
- Повторите все действия (4-7), которые нужно выполнить при частичной замене.
- В случае чего долейте ещё и снова проверьте.
- Повтор пункта 8 при частичной замене.
Готово, замена масла в коробке передач Гольф 2 осуществлена успешно.
Советы для автолюбителей
- Когда проверяете уровень, проверьте заодно и состояние смазки. Вам нужно сравнить цвет, запах и вязкость;
- Тёмный цвет и жженый запах свидетельствует об изношенных фрикционных накладках;
- Молочный цвет говорит о попадании воды. Такое бывает, если вы ездите на короткие дистанции. Если после длительной дороги, цвет не изменился, то его следует заменить;
- Если содержимое стало липким, то скорее всего ваша КПП перегревается, а уровень завышен. Если после смены, результат такой же, вам необходимо обратиться в сервисный центр;
- Если при проверке или замене вы заметили грязь и металлические частицы, то скорее всего вам нужно заменить масляный фильтр или обратиться в сервисный центр.
Видео «Работа КПП Гольф 2»
Вы можете просмотреть как работает неисправная коробка и какой шум она может издавать в случае неисправности.
Мы постарались выложить максимально подробно всю информацию о замене масла, если вам помогла или облегчила наша статья произвести данную операцию, оставляйте свои отзывы у нас на сайте.
замена масла в коробках 020 и 02К
просто до безобразия:-)
сливная пробка находится в самой нижней части картера КПП
сливать старое масло желательно в прозрачную тару,
что бы позже оценить и количество, и консистенцию. Чёрное масло с блёстками или прочими вкраплениями может сказать о наличии какого-то разрушительного процесса в коробке.
Контрольно-заливное отверстие находится сбоку, возле левого внутреннего ШРУС
В картер сухой КПП влезает 2 литра масла, через заливное отверстие без специального нагнетателя можно залить литра полтора, потом оно начнёт вытекать наружу. Многие тем и ограничиваются. Зря. Немного терпения. Я себе сделал вот такие переходники:
Но можно обойтись и подручными средствами. Например, использую старый патрубок системы охлаждения
теми же «подручными средствами» добиться плотности в сочленении
-что бы масло быстрее протекло, его нужно разогреть, можно у печки или перед тепловентилятором
а можно под струй горячей воды. Разогрели, и — заливаем
-если время позволяет, можно подождать минут 15, что бы масло растеклось по картеру. Затем выдёргиваем шланг и сразу прикрываем отверстие пробкой. Затягивать желательно со строго дозированным усилием
— рекомендую производить замену масла в механической коробке передач не реже, чем раз в 60 000 км.
Гольф 2 масло в коробку
Как заменить масло в КПП автомобиля Гольф 2
Масло является важнейшей составляющей в коробке передач и двигателе. Не забывайте, что от качества масла и его своевременной смены зависит срок службы вашего автомобиля Гольф 2 и наличие поломок.
Количество трансмиссионной жидкости в КПП зависит от температуры двигателя. Поэтому рекомендуется проверять его и собственно производить смену только с прогретым двигателем. В механической коробке передач она должна производиться каждые 70-90 тыс. км. Если вы находитесь в горной или экологически загрязнённой местности, то менять его следует чаще. Также замена масла в коробке передач Гольф 2 должна производиться, когда оно достигло своего минимума, если стало чёрного или тёмно-коричневого оттенка и появился неприятный запах. Помните, что своевременная замена спасает автомобиль от многих бед.
Какое масло и в каком количестве необходимо
Для автомобиля Гольф 2 необходимо подбирать полусинтетическую смазку. Вариантов много, потому что выбор сейчас очень большой. Исходите из качества и имеющихся финансовых средств. Один из вариантов — Golf IV Variant SDI. Вам понадобится около 3 литров. Помните, что, как и в любом другом автомобиле, надо придерживаться отметок «мин» и «макс», соответственно не занижать и не завышать уровень. Все это приводит к губительным последствиям в коробке передач. Проверку, доливку и полную замену можно выполнять в специальных сервисных центрах, а можно и самостоятельно.
Инструментарий
- Ключ;
- отвёртка;
- ёмкость для слива;
- чистая тряпка;
- новая трансмиссионная жидкость.
Инструкция
Прежде чем начнётся полная или частичная замена, необходимо проверить уровень масла в коробке передач. Важно: никогда не запускайте двигатель и не включайте буксировку автомобиля, когда бак КПП пуст. Проверять количество содержимого можно в пределах +30 градусов. Добиться такой температуры можно с помощью прогревания машины на протяжении 2-3 минут.
- Поставьте машину на подъёмник.
- Рычаг селектора установите в положение «Р», поставьте ручной тормоз. Выключите обогрев и систему охлаждения.
- Под резьбовую пробку поставьте ёмкость для слива, будет капать масло.
- Кольцо на пробке требует замены.
- Пустите холостой ход.
- Теперь можно щупом проверить количество, обратите внимание на отметку «мин» и «макс».
Если вам необходимо только долить, двигайтесь по такой схеме:
- Под масляный поддон поставьте ёмкость для слива.
- Открутите предохранительный колпак (ищите на маслоналивной трубе). Открутите пробку.
- Вытащите резьбовую пробку.
- Вставьте специальную трубку или воронку и начинайте доливать новую трансмиссионную жидкость.
Доливаем новую трансмиссионную жидкость
- Пустите холостой ход.
- При работающем двигателе, попереключайте скорости.
- Проверьте ещё раз уровень.
- Вставьте обратно резьбовую пробку и оденьте колпак.
Если вам необходимо, чтобы замена осуществилась полностью, придерживайтесь такого плана:
- Повторите все пункты (1-3), которые нужно выполнить при частичной замене.
- Слейте всю старую смазку.
Сливаем старую смазку в приготовленную тару
- Повторите все действия (4-7), которые нужно выполнить при частичной замене.
- В случае чего долейте ещё и снова проверьте.
- Повтор пункта 8 при частичной замене.
Готово, замена масла в коробке передач Гольф 2 осуществлена успешно.
Советы для автолюбителей
- Когда проверяете уровень, проверьте заодно и состояние смазки. Вам нужно сравнить цвет, запах и вязкость;
- Тёмный цвет и жженый запах свидетельствует об изношенных фрикционных накладках;
- Молочный цвет говорит о попадании воды. Такое бывает, если вы ездите на короткие дистанции. Если после длительной дороги, цвет не изменился, то его следует заменить;
- Если содержимое стало липким, то скорее всего ваша КПП перегревается, а уровень завышен. Если после смены, результат такой же, вам необходимо обратиться в сервисный центр;
- Если при проверке или замене вы заметили грязь и металлические частицы, то скорее всего вам нужно заменить масляный фильтр или обратиться в сервисный центр.
Видео «Работа КПП Гольф 2»
Вы можете просмотреть как работает неисправная коробка и какой шум она может издавать в случае неисправности. Мы постарались выложить максимально подробно всю информацию о замене масла, если вам помогла или облегчила наша статья произвести данную операцию, оставляйте свои отзывы у нас на сайте.
avtozam.com
Замена масла в МКПП — бортжурнал Volkswagen Golf рракета 1991 года на DRIVE2
скажу сразу, дело не хитрое и имея хоть малое представление о ремонте-справитесь1*Ставим авто в сервисное положение
Полный размер
сервисное положение
колесо я не снимал2*откручиваем шестигранником на 17 сливной болт+я использовал удленитель и головку на 17 для увелечения усилия.Сливаем масло.Можно поддомкратить водительскую сторону, больше сольётся.
Полный размер
шестигранник на 17
Слилось чуть больше 1 литра
3*Выкручиваем заливную пробку(обозначена желтым, красным обозначена сливная пробка)
Полный размер
сливная и заливная пробка
Полный размер
отверстие тросика спидометра
6*Закручиваем тросс.Убираем все масляные пятна, которые появились после нас.Протираем инструмент, убираем за собой.
Полный размер
Масло трансмиссионное
влил я 2 литра.
Цена вопроса: $14 Пробег: 777 км
www.drive2.ru
Замена масла в КПП — бортжурнал Volkswagen Golf 1.8 RP 1991 года на DRIVE2
При сборке залил в коробку то что было, а был noname в канистре без этикетки. Но знаю что трансмиссионка и скорее всего GL5. Так что в срочном порядке необходимо было сменить его.
Для этого загнал автомобиль на эстакаду.
Полный размер
Гольф на эстакаде
Выкрутил концевик задней передачи
Полный размер
Концевик задней передачи
И открутив сливную пробку шестигранником на 17, слил масло. Оно оказалось достаточно чёрным, хоть и проехал на нем совсем не много, а коробку перед сборкой промывал в бензине.
Полный размер
Проехал на нем не много
Пробку затягивать нужно не слишком сильно, она конусная и если перетянуть, то легко треснет корпус коробки. Будьте осторожны.
Масло на летний период решил залить не дорогое, а именно Лукойл минеральное 80w90.
Полный размер
Масло и инструмент для заливки
Заливать его лучше через отверстие для датчика скорости с помощью шприца Жане (150 мл).
Полный размер
отверстие куда заливать масло
Масло для большего удобства наливал в отрезанное донышко пластиковой бутылки и уже из него набирал шприц. Масло имеет приятный жёлтый цвет, больше похоже на мёд.
Полный размер
Свежий лукойл
Всем ровных дорог.
Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 416906 км
www.drive2.ru
Как долить масло в мкпп? — Трансмиссия
Отправлено 22 May 2007 — 18:56 PM
Подскажите пожалуйста какую деталь надо открутить чтобы долить масло в коробку? Какой номер на картинке?http://www.elcats.ru…0&unit=2EE03557
Отправлено 22 May 2007 — 19:28 PM
Подскажите пожалуйста какую деталь надо открутить чтобы долить масло в коробку? Какой номер на картинке?
http://www.elcats.ru…0&unit=2EE03557
на картинке чот я не понимаю, а вообще там с водительской стороны снимаешь колесо, и видиш два болта (шестигранник здаровый) один для слива(внизу)другой для залива вверхуОтправлено 22 May 2007 — 19:31 PM
на коробке наверху находится датчик,его выкручиваешь и заливаешь,а потом закручиваешь!!!
Отправлено 22 May 2007 — 19:35 PM
для слива деталька 32посмотри эту тему (в ней еще неск ссылок по теме есть!)http://www.golf2club…?showtopic=5534
Отправлено 22 May 2007 — 22:43 PM
Я тоже недавно заморочился долить масла в коробку, долго искал куда залить так и не нашел . И вот думаю у меня тросик спидометра удобно стоит интересно можно туда залить?
Отправлено 22 May 2007 — 23:50 PM
Инструкция по доливу масла в МКПП: Выкручевыеш колёса до упора в любую сторону. Подходиш к левому колесу. На коробке увидеш болт под большой шестиграник.(это болт уровня масла) Выкручиваеш его. Дожидаешся пока масло стечёт. (если оно есть!) Закручевыеш болт на место. Подходиш к открытому капоту. Откручиваеш трос спидометра и вынимаеш его. Доливаеш туда 200 гаммов масла. Вставляеш трос спидометра на место и прикручивыеш его. СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!!Большое спасибо за ответ на выходных обязательно сделаю!
Отправлено 23 May 2007 — 00:51 AM
Я тоже недавно заморочился долить масла в коробку, долго искал куда залить так и не нашел . И вот думаю у меня тросик спидометра удобно стоит интересно можно туда залить?
можно. Мне так и заливали, т.к. не смогли заливную пробку открутитьИнструкция по доливу масла в МКПП:Выкручевыеш колёса до упора в любую сторону.Подходиш к левому колесу.На коробке увидеш болт под большой шестиграник.(это болт уровня масла)Выкручиваеш его.Дожидаешся пока масло стечёт. (если оно есть!)Закручевыеш болт на место.Подходиш к открытому капоту.Откручиваеш трос спидометра и вынимаеш его.Доливаеш туда 200 гаммов масла.Вставляеш трос спидометра на место и прикручивыеш его.СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!!
+ а если масла вообще нету тама, то по твоей инструкции после всех этих операций там тока 200 г и будет (ты конечно наверняка имел ввиду сначала долить через это заливное отверстие, пока не начнет вытекатиь, а потом закрутить и через тросик спидометра еще долить…)
кстати… при полной смене масла надо еще сначала снизу в коробке под такой же шестигранник (на 17 кажись ) пробку сливную открутить… подождать, пока стечет, а потом уж новое заливать…
Отправлено 23 May 2007 — 09:04 AM
(ты конечно наверняка имел ввиду сначала долить через это заливное отверстие, пока не начнет вытекатиь, а потом закрутить и через тросик спидометра еще долить…) Имено это и имел ввиду!!! Но заливать масло удобнее через тросик спидометра пока через болт уровня не потечёт. Потом закручевыеш болт, а дальше по инструкции. Счетаю 200 гр НУЖНО!!!На 084 коробке отверстия для залива я так и не нашел, заливал через отверстие для тросика спидометра. Но туда еще залезть надо. Причем заливал с помощью трубки достаточно длинной, ибо канистру туда не засунешь.
Отправлено 23 May 2007 — 12:20 PM
ЗАЛИВАТЬ масло в коробку надо специальным шприцом. С ним все удобно, быстро и точно!!!Отправлено 23 May 2007 — 12:43 PM
http://www.elcats.ru…0&unit=2EE03557
а для чего нужна деталь 32 (пробка какаято) ???Отправлено 23 May 2007 — 15:59 PM
можно. Мне так и заливали, т.к. не смогли заливную пробку открутитьа нахрена так ДОЛИВАТЬ?заливочное отверстие специально сделано под уровень: как только начало из него литься — значит хватит масла, закручиваешь пробку и усё готово!Много масла тоже не очень хорошо…
+ а если масла вообще нету тама, то по твоей инструкции после всех этих операций там тока 200 г и будет (ты конечно наверняка имел ввиду сначала долить через это заливное отверстие, пока не начнет вытекатиь, а потом закрутить и через тросик спидометра еще долить…)
но все же я думаю инженеры VW не зря придумали заливное отверстие… и тросиком спидометра следует пользоваться лишь в крайних случаях…кстати… при полной смене масла надо еще сначала снизу в коробке под такой же шестигранник (на 17 кажись ) пробку сливную открутить… подождать, пока стечет, а потом уж новое заливать…
Откручивал обе пробки болтом от колеса вместо шестигранника….Отправлено 24 May 2007 — 11:42 AM
а нахрена так ДОЛИВАТЬ?заливочное отверстие специально сделано под уровень: как только начало из него литься — значит хватит масла, закручиваешь пробку и усё готово!
на 020 коробках до 87-го года надо именно так и надо, т.к. кородка разрабатывалась для двигателя, расположенного вертикально. А после 87-го контрольное отверстие переместили на 7 мм выше и доливать уже не надоОтправлено 24 May 2007 — 14:05 PM
А на 084 коробке куда заливать?
Отправлено 24 May 2007 — 20:59 PM
А на 084 коробке куда заливать?
В заливное отверстие 3 гайки сбоку верхняя заливай нижняя сливай !(Шестигранник на 17)Отправлено 25 May 2007 — 09:34 AM
А, поподробнее как заливать в вертикальное отверстие? И это же маловато масла-то поместиться.
Отправлено 25 May 2007 — 11:41 AM
А, поподробнее как заливать в вертикальное отверстие? И это же маловато масла-то поместиться.
у3же писали,что через специальный шприц!Отправлено 25 May 2007 — 13:11 PM
Возникает резонный вопрос, как он выглядит и где его взять?
Отправлено 25 May 2007 — 16:35 PM
А, поподробнее как заливать в вертикальное отверстие? И это же маловато масла-то поместиться.
Воронка и кусок шланга подходящего диаметра. Потребное количество масла довольно легко определяется емкостью товарной тары.Если нет воронки — пластиковая бутылка тебе поможет, прорезать в пробке отверстие, вставить шланг и обмотать изолентой. Изделие одноразовое.www.golf2club.com
Как долить масло в мкпп? — Трансмиссия — Golf2club.com
Я тоже недавно заморочился долить масла в коробку, долго искал куда залить так и не нашел . И вот думаю у меня тросик спидометра удобно стоит интересно можно туда залить?
можно. Мне так и заливали, т.к. не смогли заливную пробку открутить
а нахрена так ДОЛИВАТЬ?Инструкция по доливу масла в МКПП:
Выкручевыеш колёса до упора в любую сторону.
Подходиш к левому колесу.
На коробке увидеш болт под большой шестиграник.(это болт уровня масла)
Выкручиваеш его.
Дожидаешся пока масло стечёт. (если оно есть!)
Закручевыеш болт на место.
Подходиш к открытому капоту.
Откручиваеш трос спидометра и вынимаеш его.
Доливаеш туда 200 гаммов масла.
Вставляеш трос спидометра на место и прикручивыеш его.СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!!
заливочное отверстие специально сделано под уровень: как только начало из него литься — значит хватит масла, закручиваешь пробку и усё готово!
Много масла тоже не очень хорошо…
+ а если масла вообще нету тама, то по твоей инструкции после всех этих операций там тока 200 г и будет (ты конечно наверняка имел ввиду сначала долить через это заливное отверстие, пока не начнет вытекатиь, а потом закрутить и через тросик спидометра еще долить…)
но все же я думаю инженеры VW не зря придумали заливное отверстие… и тросиком спидометра следует пользоваться лишь в крайних случаях…
кстати… при полной смене масла надо еще сначала снизу в коробке под такой же шестигранник (на 17 кажись ) пробку сливную открутить… подождать, пока стечет, а потом уж новое заливать…