ФильтрУстройство масляный фильтр: виды, устройство и принцип работы

Устройство масляный фильтр: виды, устройство и принцип работы

Содержание

Масляный фильтр, принцип работы и замена

Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 1.5k.

Двигатель внутреннего сгорания имеет большое количество трущихся деталей. К ним, тем или иным способом, подводится смазка для уменьшения силы трения и удаления продуктов износа, непременно образующихся во время работы. Чтобы удаленная грязь не попадала снова на детали, масло необходимо очищать, для чего применяется специальный фильтр. Устройство масляного фильтра может быть различным, однако его предназначение неизменно – постоянная очистка смазочного материала.


Фильтр по мере эксплуатации автомобиля постепенно забивается, и его время от времени необходимо менять. Как правило, замена производится одновременно с заменой масла. Автопроизводители сами определяют периодичность замен, в зависимости от устройства двигателя и условий эксплуатации. Для современных бензиновых моторов интервал обычно составляет около 15000 км, для дизелей – вдвое меньше.

Конструкция масляного фильтра

Масляные фильтры, применяемые на легковых автомобилях, имеют схожее устройство. Внутри корпуса, имеющего форму стакана, размещен фильтрующий элемент, пружина, перепускной и обратный клапаны. Он имеет несколько входных отверстий, расположенных по периметру верхней части, и одно выходное. На выходном отверстии имеется резьба для монтажа масляного фильтра. Снаружи также располагается резиновое уплотнительное кольцо, единственная задача которого – не допустить утечки масла через соединение.

Фильтрующий элемент обычно изготавливается из специального картона с пропиткой, который сложен гармошкой и закручен в рулон.

Делается это для того, чтобы увеличить площадь рабочей поверхности, ведь чем она больше, тем качественнее очищается масло, и дольше прослужит фильтр.


О наличии перепускного клапана в фильтре многие даже не подозревают, однако он является необходимым элементом. Он нужен для того, чтобы в определенных условиях напрямую направлять неочищенное масло в систему смазки. Например, при запуске мотора в сильный мороз, когда оно загустевает и не может пройти через фильтрующий элемент (в противном случае поток густого масла разрушит фильтр). Благодаря этому двигатель, во время работы, не останется без смазки.

Задача обратного клапана – не допустить стекания смазывающего материала из масляной магистрали в картер заглушенного двигателя. В противном случае при следующем запуске мотор окажется без смазки, что не продлит ему жизнь. О том, как хорошо работает обратный клапан, можно судить по продолжительности горения индикатора давления масла на приборной панели, после запуска двигателя (изображение масленки). В идеале он должен гаснуть сразу же, но нормой считается время до семи секунд.

Типы масляных фильтров

Существует три типа масляных фильтров:

  • полнопоточный;
  • частичнопоточный;
  • комбинированный.

Они отличаются между собой способом фильтрации.

  1. Полнопоточный масляный фильтр подключается к системе смазки последовательно, и пропускает через себя весь объем масла, какой закачивает масляный насос. Его конструкция наиболее проста. Главное преимущество – высокая скорость очистки масла, а недостаток в том, что он быстро забивается. Наибольшее внимание в таком фильтре уделяется перепускному клапану. Когда фильтр сильно засоряется, давление в нем возрастает, и клапан открывается. Таким образом, масло перестает очищаться, однако исключается перегрев мотора в результате масляного голодания.
  2. Частичнопоточный фильтр подключается к смазочной системе параллельно. Через него, в отличие от полнопоточного, проходит только часть масла. Таким образом, скорость очистки значительно уменьшается, но фильтрация проходит лучше. В целом, степень защиты силового агрегата от продуктов износа, у частичнопоточного масляного фильтра и полнопоточного одинакова. Правда, первый снижает риск резкого перепада давления вследствие критического загрязнения.
  3. Для масляного фильтра комбинированного типа характерно наличие в системе смазки и полно- и частичнопоточного фильтров. Принцип его работы следующий: через полнопоточный фильтр проходит 90 % смазки, а через частичнопоточный – оставшиеся 10 %.
    Такое решение позволяет добиться практически полной очистки масла, увеличения его ресурса и более надежной защиты двигателя. Применяется данный тип фильтров, как правило, на дизельных моторах грузовиков и строительной техники.

Что такое масляная центрифуга

Центробежный масляный фильтр, или центрифуга – это фильтр, в котором очистка масла от примесей происходит под действием центробежных сил. Его основные составляющие – ротор и ось, ввернутая в корпус фильтра нижней частью.

Принцип его работы выглядит следующим образом. Масляный насос нагнетает масло внутрь ротора, через продольное и радиальное отверстия в оси. Далее оно, через трубки поступает в жиклеры, проходит через них с большой скоростью и бьют в крышку фильтра; реактивные силы вызывают вращение ротора. В результате примеси, содержащиеся в смазочном материале, оседают на крышке, а очищенное масло стекает в масляную магистраль.


Применяется центробежный масляный фильтр в двигателях грузовых автомобилей и тракторов. Ранее его устанавливали и на легковые автомобили, однако впоследствии от такой практики отказались, ввиду возрастающих требований к качеству очистки моторного масла, а также из-за необходимости не реже одного раза в 2000 км удалять отложения со стенок масляного фильтра.

Как часто нужно менять масляный фильтр

Как упоминалось в начале статьи, то, насколько часто автомобилю требуется замена масляного фильтра и масла, устанавливают производители. При этом учитываются особенности моторов, условия эксплуатации и климат той страны, в которой используется машина. Разумеется, чем более напряженные условия работы мотора (гористая местность, сильная запыленность дорог, высокие температуры, движение по пробкам в крупных городах), тем чаще следует менять фильтр. Производители рекомендуют в таких ситуациях сокращать периодичность техобслуживания на 30 – 50%. То, как часто нужно обслуживать машину, зависит и от стиля езды – если он агрессивный, лучше менять расходные материалы с меньшими интервалами.

Некоторые автомобилисты предпочитают их менять еще чаще, в среднем раз в 5 – 7 тысяч км, ориентируясь по цвету масла. Однако это как раз та ситуация, когда чаще – не значит лучше, потому что моторное масло к этому моменту обладает полным набором эксплуатационных свойств. То, что оно быстро темнеет, говорит не о том, что его пора менять, а лишь о хороших моющих свойствах.

Многих автовладельцев волнует вопрос, можно ли менять фильтр без замены масла. Ответ прост: можно. Так как почти вся смазка в неработающем двигателе находится в картере, и его уровень находится ниже патрубка, на который накручивается масляный фильтр, при выполнении такой операции теряется только то, что находится в снятом фильтре (у легковых автомобилей примерно 200 мл). Если уровень масла в норме, то после замены даже не придется доливать его в мотор.

Данную процедуру можно провести, например, если есть сомнения в качестве фильтра. Если же через 2-3 тысячи предстоит менять и масло, то лучше сделать все сразу.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Устройство масляного фильтра. — Автомастер

Устройство масляного фильтра.

Подробности

Масляный фильтр

очень важное звено в системе смазки. В процессе эксплуатации двигателя масло смывает нагар, продукты износа. Если бы не было масляного фильтра, все эти твердые частицы снова попадали между трущимися частями двигателя, ускоряя в них износ. Тем самым намного быстрее приближали бы дорогостоящий ремонт.

Рис 1 — Масляный фильтр.

Замену масляного фильтра в основном приурочили к замене масла. Это все, конечно, правильно, если замена масла происходит своевременно, учитывая не только пробег, но и другие факторы сокращающие сроки его замены.

 

Рис 2 — Масляный фильтр в разрезе.

1 – входные отверстия для масла. 2 – выходное отверстие. 3  — корпус масляного фильтра. 4 – фильтрующий элемент. 5 – пружина. 6 – перепускной клапан. 7 – обратный клапан. 8 – уплотнительное кольцо.

Устройство маслянного фильтра следующее:

  1. Когда двигатель у нас заведен масляный насос под давлением закачивает масло в масляный фильтр через отверстия 1 (Рис 2) располагаемые по кругу.
  2. Под действием давления резинка, представляющая из себя, обратный клапан 7 отгибается, и масло попадает внутрь масляного фильтра между корпусом 3 и фильтрующим элементом 4.
  3. Проходя сквозь фильтрующий элемент, масло очищается и попадает во внутреннюю полость фильтра, после чего выходит через выходное отверстие и направляется далее в двигатель для смазывания всех трущихся деталей.
  4. Когда масло слишком густое или забивается фильтрующий элемент, чтобы обеспечить двигатель смазкой открывается перепускной клапан 6. Масло минуя фильтрующий элемент попадает внутрь фильтра, а далее в двигатель. В результате масло не очищается, а напротив смывает ранее накопившуюся грязь с фильтрующего элемента.
  5. После того как мы заглушили двигатель насос у нас перестал закачивать масло в фильтр. Обратный клапан 7 принимает свое привычное состояние, тем самым предотвращая вытекание масла обратно из масляных каналов головки и блока двигателя. Что позволяет при следующем запуске двигателя обеспечить своевременную подачу масла к трущимся деталям, уменьшая их износ.    

Перед зимним сезоном желательно заменить масло и фильтр. Заливать все же стоит зимнее, так как оно более жидкое, в сравнении с всесезонным маслом. В том случае если у вас залито летнее, то его замена обязательна, если вы хотите эксплуатировать автомобиль при минусовых температурах. Мы знаем, что чем гуще масло, тем сложнее провернуть коленчатый вал, что напрямую сказывается в трудности запуска двигателя. Еще одной причиной замены фильтра и масла является то, что при отрицательной температуре масло густеет, его густота пропорционально зависит от температуры на улице. Когда масло густое, то оно плохо проходит через фильтрующий элемент масляного фильтра. В фильтре создается давление, которым открывается перепускной клапан и масло циркулирует через него, пока двигатель не начнет прогреваться. Значит, если в фильтр накопил в себе грязь, то при холодном запуске, это все попадет в двигатель.  

Работа и устройство масляного фильтра

Автомобильные двигатели состоят из различных металлических деталей, которые постоянно трутся друг о друга. Если оставить все как есть, то во время работы это трение нагреет мотор, и он выйдет из строя. Чтобы решить эту проблему, или хотя бы отсрочить ее, в двигатель заливают смазочное масло, благодаря которому уменьшается трение. Однако со временем грязь и кусочки металла засоряют эту смазку, а с ним и двигатель. Для того, чтобы масло как можно дольше сохраняло свою «свежесть», необходим масляный фильтр.

Как устроен масляный фильтр

Для начала рассмотрим, из каких деталей состоит масляный фильтр. — Корпус не оказывает большого влияния на работу масляного фильтра. Однако эта деталь позволяет сохранять целостность всех его внутренних элементов.

— Отверстия предназначены для входа и выхода масла в фильтр. Небольшие дырочки по краям служат для свободного перемещения масла в контейнер. С помощью резьбового отверстия в центре фильтр крепится к двигателю и по нему вытекает масло.

Противодренажный клапан перекрывает большое резьбовое отверстие. Так как масляный фильтр расположен в середине или нижней части двигателя, то в выключенном состоянии все масло может слиться обратно в фильтр. Такому повороту событий и препятствует противодренажный клапан, который имеет резиновую крышку.

Пружина работает вместе с противодренажным клапаном. Она давит на клапан, чтобы в нерабочем состоянии двигателя, масло не вытекло. В последнее время многие производители отдают предпочтение не классической пружине, а пластинчатой, которая занимает меньше места.

Фильтрующий материал имеет множество мелких пор, состоит он в основном из микроскопических волокон целлюлозы и синтетических материалов. Нередко применяют стекло и полиэстер, которые повышают эффективность и долговечность фильтрации. Материал в некоторых случаях насыщают смолой, которая придает ему дополнительную жесткость и прочность. Складки имеют практические все фильтры. Такое расположение материала позволяет увеличить общую площадь его поверхности.

— Центральная стальная трубка является остовом всего фильтра, который к тому же отвечает за возврат отфильтрованного масла в двигатель.

— Предохранительный клапан расположен с другой стороны фильтра, напротив резьбового отверстия. В некоторых случаях давление внутри может повыситься, в результате некоторые внутренние элементы фильтра могут повредиться. Предохранительный же клапан в таких случаях открывается, чтобы стабилизировать давление.

— Крышка фильтра вместе с уплотнительным кольцом обеспечивают законченность и герметичность всей конструкции.

Как работает масляный фильтр

Теперь рассмотрим принцип работы масляного фильтра. Масляный насос прогоняет масло через фильтр, прежде чем оно попадет в двигатель. В начале неочищенная смазка проходит под давлением через фильтрующий материал, в котором задерживается большинство загрязнений. Масляный фильтр состоит из двух медиа-типов: первичных и вторичных. Первичные предназначены останавливать крупные частицы размером свыше 20 микрон. Вторичные же фильтруют и улавливают более мелкие загрязняющие элементы размером от 5 микрон. Обратно масло вытекает через центральное отверстие в двигатель. Чем дольше фильтр установлен в автомобиле, тем больше загрязнений он в себе содержит. При прохождении масла через такой фильтр процедура очистки происходить не будет.

Симптомы загрязненного масляного фильтра

Если масляный фильтр работает неисправно, то Вы об этом, наверное, и не узнаете. Фильтр устроен таким образом, что даже при его загрязнении в двигатель будет поступать нефильтрованное масло, которое в любом случае лучше, чем полное его отсутствие. Чтобы проверить, исправно ли работает масляный фильтр, необходимо обратиться за помощью к автомеханику или снять фильтр самостоятельно. Однако в некоторых случаях необходимо просто прислушаться к своей машине.

Перегрев

Когда автомобильные части трутся друг о друга без качественного смазочного материала, возникает чрезмерное тепло. Элементы двигателя за счет этого быстро изнашиваются, что в свою очередь вызывает дополнительную нагрузку на систему охлаждения. Плюс ко всему неотфильтрованные загрязнения превращаются в осадок и задерживаются в двигателе. Эти залежи становятся причиной пониженной теплопроводности. В результате этих факторов двигатель перегревается. Нормальный температурный режим работающего двигателя составляет 90-100 С. Если это значение выше, то одной из причин неисправности двигателя может быть загрязненный масляный фильтр.

Утечка

Забитый или поврежденный масляный фильтр плохо реагирует на изменение температуры внутри мотора. Неисправные фильтры могут лопнуть или разорваться, что может привести к утечке масла, которое очень опасно для окружающей среды. Если Вы заметили, что какая-либо жидкость просачивается из автомобиля, то незамедлительно обращайтесь к профессиональным автомеханикам.

Как выбрать масляный фильтр

Масляный фильтр тоже нужно уметь выбирать, ведь некачественная запчасть может привести к поломке двигателя автомобиля.

— Для начала необходимо узнать, какие фильтры подойдут именно для Вашей модели машины и двигателя. На этот вопрос может ответить инструкция или руководство к вашей машине. В ней, как правило, описано, какого размера, типа и материала фильтр необходимо устанавливать именно для вашего железного коня.

 

— Покупать фильтры необходимо только в фирменных магазинах, в которых представлены оригинальные запчасти от крупнейших производителей.

— Проверьте складки на фильтре: чем они глубже, тем больше загрязнений в себе задержат.

— Выбирайте фильтры с металлическими заглушками. Картонные заглушки быстрее изнашиваются и их необходимо чаще менять.

— Обходные клапаны также должны быть изготовлены из металла, а не из пластика.

— Корпус фильтра должен быть достаточно жестким и прочным, чтобы при высоком давлении он не деформировался.

— Некоторые производители предлагают инновационные фильтры с магнитами, которые притягивают к себе мельчайшие металлические частички. Однако их эффективность еще не доказана и многие эксперты не советуют приобретать такие устройства.

— Обратите внимание на маркировку. Если она смазана, содержит грамматические ошибки и неточности, то это подделка.

Резиновое кольцо должно плотно прилегать к корпусу фильтра.

Как заменить масляный фильтр

Регулярная замена масла и масляного фильтра – самый дешевый способ продлить жизнь двигателю автомобиля. Делать это рекомендуется раз в полгода. Далее мы рассмотрим пошаговую инструкцию по замене фильтрующих и смазочных элементов в авто.

Сливаем старое масло

Сливать масло необходимо при еще теплом двигателе, к примеру, после поездки. В противном же случае его необходимо прогреть. 2-3 минуты на холостом ходу будет достаточно. Пока мотор греется, приготовьте все необходимые инструменты и материалы:

  • новое масло,
  • новый фильтр,
  • емкость для старого масла,
  • газету,
  • фонарик,
  • гаечный ключ.

Когда двигатель прогреется до рабочего состояния, поднимите капот и открутите масляный колпачок в верхней части двигателя. В это отверстие Вы будете заливать новое масло, а пока давление воздуха поможет старому маслу стечь. Следующим шагом найдите масляный поддон, который расположен под автомобилем ближе к двигателю. На нем необходимо открутить болт. Непосредственно под заглушкой расстелите газеты и емкость для сбора масла. Жидкость будет вытекать несколько минут, после чего закрутите болт снова при помощи ключа.

Меняем масляный фильтр

Для начала найдите масляный фильтр, который может располагаться в передней, задней либо боковой части двигателя. Мы уже говорили о том, как устроен масляный фильтр. Ищите 10-15-и сантиметровый цилиндр, который окрашен обычно в черный, белый или синий цвет. Его необходимо медленно открутить. Наверняка он будет скользким, поэтому используйте тряпки или перчатки. А чтобы после удаления фильтра не разлилось много масла, оберните его полиэтиленовым пакетом. Также убедитесь, что вместе с фильтром была удалена и резиновая прокладка. Если она прилипнет к машине, то новый фильтр будет работать неисправно. Теперь пришло время установить новый фильтр. Смажьте уплотнительное кольцо новым маслом и прикрутите фильтр на место.

Заливаем новое масло

На последнем этапе заливаем новое масло и закручиваем масляный колпачок. После этого запустите двигатель и дождитесь, когда давление в фильтре стабилизируется. Проверьте также автомобиль на наличие утечки масла, которая будет свидетельствовать о том, что фильтр был установлен неправильно. После проведенных работ рекомендуется старый фильтр и масло утилизировать в специальных пунктах.

Строение масляного фильтра

Масляные фильтры служат для очистки масла от механических примесей (продуктов изнашивания трущихся деталей, нагара и т. п.).

Масляные фильтры в зависимости от принципа действия разделяют на щеле­вые и центробежные.

В щелевых фильтрах размеры задерживающихся час­тиц определяются величиной отверстий (щелей), через которые проходит масло. В центробежных фильтрах твердые частицы удаляются из масла под действием центробежных сил. В зависимости от размеров задерживаемых частиц фильтры делятся на фильтры грубой (частицы до 40 мкм) и тонкой (частицы до 1—2 мкм) очистки. Фильтры тонкой очистки имеют большое сопротивление и включаются параллельно. Через них проходит около 10 % масла.

В настоящее время широко используются полно поточные фильтры тонкой очистки с большой фильтрующей поверхностью. Такие фильтры иногда снабжают секцией грубой очистки. Фильтры тонкой очистки, включенные в магистраль последовательно, обязательно имеют перепуск­ной клапан.

Строение масляного фильтра: корпус, сливная трубка, картонного фильтрующего элемента, пружины и крышки, которая болтом крепится к корпусу.

Масло, нагнетаемое насосом, по маслопроводу подводится к фильтру, просачивается через микропоры картонного фильтрующего элемента, про­ходит через отверстия внутрь сливной трубки и по каналу поступает в блок цилиндров.

Строение масляного фильтра: а — полнопоточный; б — центрифуга; 7 — пробка сливного отверстия; 2 — сливная трубка; 3 — корпус фильтра; 4 — датчик указателя давления масла; 5 — пружина перепускного клапана; 6 — перепускной клапан; 7— пружина; 8 — болт сливной трубки; 9 — уплотнение фильтрующего элемента; 10 — крышка; 11 — маслопровод; 12 — фильтрующий элемент; 13 — датчик аварийного снижения давления масла; 14 — привалочная плоскость корпуса; 15 — гайка-барашек; 16— кожух;17— сетчатый фильтр; 18 — ось ротора; 19 — колпак ротора; 20 и 21 — прокладки; 22 — корпус ротора; 23 — корпус центрифуги; 24 — жиклер; 25 — упорный шарикоподшипник; 26 — стальной отражатель; Р — сила реакции.

Центробежные масляные фильтры (центрифуги) с реактивным приводом, как правило, являются фильтрами тонкой очистки. Они включаются в смазочную систему последовательно и состоят из корпуса, неподвижной полой оси, на которой расположен вращающийся ротор с колпаком, колпака фильтра. В двух приливах днища ротора ввернуты противоположно направленные жиклеры. Масло под давлением подводится к фильтру через полую ось, и полость ротора заполняется. Затем масло попадает в трубки и вытекает с большой скоростью через жиклеры в полость корпуса и сливается в поддон картера. Создаваемая вытекающим из жиклеров маслом реактивная тангенциально направленная сила заставляет ротор вместе с колпаком вращаться с частотой вращения 6000—8000 мин. При вращении вместе с колпаком масла тяжелые механические частицы отбрасываются центробежными силами к внутренней стенке колпака ротора, образуя на ней плотный осадок, а из жиклеров вытекает очищенное масло. Если центрифуга применяется в качестве полнопоточного фильтра тонкой очистки, то часть масла (10—20 %) используется на реактивный привод, а остальное под давлением поступает в главную масляную магистраль.
В современных центрифугах используется не только реактивный привод, но и принцип гидравлической турбины. В этом случае масло, поступающее в ротор центрифуги, под давлением направляется на лопатки установленной в нем турбины и раскручивает их. Поэтому исключается потеря масла на реактивный привод, и все количество масла, поданное насосом и прошедшее очистку, поступает к трущимся поверхностям деталей.

Еще по теме:

Назначение и устройство системы смазки

1. Как отремонтировать масляный насос

2. Расход масла двигателя Ауди 90

3. Система смазки 2108

4. Вентиляция картера в двигателе

5. Маслоприемники

 

6. Конструкция масляного насоса

7. Ремонт масляного насоса

Масляный фильтр – виды, как устроен и основные проблемы — Словарь автомеханика

Масляный фильтр, на английском звучит как oil filter – обеспечивает очистку моторного масла от посторонних примесей, попадающих туда в процессе циркуляции. Его, несомненно, можно назвать одним из ключевых элементов системы смазки любого двигателя внутреннего сгорания. Располагается фильтр масла в нижней части двигателя.


Виды масляных фильтров

На данный момент в автомобилестроении распространены:

  1. полнопоточные
  2. частичнопоточные
  3. комбинированные фильтры

Полнопоточные фильтры имеют самую простую конструкцию и сразу пропускают через фильтрующий блок все масло, поступающее с масляного насоса, которое после этого подается на все точки смазки двигателя. Данный маслофильтр работает на основе перепускного клапана, регулирующего давление в системе смазки. Если масляное давление масла превышает допустимое значение,его снижает перепускной клапан фильтра. В этом кроется определенный недостаток такой конструкции, поскольку при засорении фильтра, поток масла замедляется, внутреннее давление повышается, перепускной клапан открывается и пропускает в систему загрязненное масло. Перепускной клапан с одной стороны предотвращает немедленную поломку двигателя из-за прекращения его смазки, а с другой – позволяет циркулировать грязному маслу, из-за чего за состоянием фильтра нужно следить очень тщательно.

Частичнопоточный фильтр масляный двигателя очищает масло дольше, чем полнопоточный. В системах, где он применяется, масло очищается постепенно, циркулируя сразу в двух контурах: прямом – от насоса к зонам трения, и очистном – от насоса, через фильтр и к зонам трения. В процессе циркуляции масла разных контуров смешиваются, что обеспечивает очистку смазки двигателя в целом. Такие системы способны поддерживать масло в неплохом состоянии на протяжении длительного периода. Их весомое преимущество – даже при забитом фильтре и сломанных клапанах поток масла не прекратится и двигатель будет работать.

Комбинированные системы созданы с применением технологий обеих предыдущих типов. Здесь устройство масляного фильтра гарантирует максимальное качество фильтрации масла и наибольший срок его использования.


Конструкция масляного фильтра

Почти каждый современный фильтр масла является не разборным. Но тем немения достаточно много автомобилей (немецкие, американские) имеют разборной маслофильтр, предоставляющие возможность замены фильтрующего элемента. Основное преимущество, такого фильтр – возможность замены только фильтрующего элемента, а не всего узла, что существенно удешевляет обслуживание автомобиля.

Устройство масляного фильтра.

Внутри корпуса устройства размещается фильтрующий элемент и пара клапанов. Один из них – противодренажный, предназначенный для устранения обратного тока масла. Другой – перепускной клапан, обеспечивающий поток моторного масла даже при засорении фильтра и поломке противодренажного клапана. Перепускной клан срабатывает еще и при использовании масла с чрезмерной вязкостью, отличающегося утрудненной фильтрацией.

Перепускной клапан обеспечивает циркуляцию моторного масла даже при полном выходе из строя фильтра. Задача противодренажного клапана – не выпускать масло изфильтра при выключенном двигателе, чтобы его циркуляция и смазка мотора начиналась одновременно с его запуском.

Принцип работы масляного фильтра


Распространенные поломки масляного фильтра

Ухудшение работы двигателя, черный выхлоп при подгазовке, падение или повышение давления масла, возгорание соответствующей лампы на контрольной панели – все это может быть признаками неисправности масляного фильтра.

Помимо забивания фильтрующего элемента, проблема может быть связана с потерей упругости противодренажным клапаном. Проявляется это в периодическом кратковременном включении контроллера на приборной панели, чаще всего сразу после запуска двигателя. Так происходит из-за того, что во время стоянки с выключенным мотором масло вытекает из корпуса фильтра, и при запуске он начинает работать без должной смазки.

Замена масляного фильтра производится в обязательном порядке во время замены масла. За этот строк он успевает сильно засорится.

Решить проблему просто: нужно заменить масляный фильтр или фильтрующий элемент, если это разборная модель. Подозревая неправильную работу фильтра, затягивать с устранением проблемы нельзя, ведь любое ухудшение качества смазки двигателя – это его перегрев и ускоренный износ, что чревато гораздо более серьезными неисправностями и капитальным ремонтом.


Периодичность замены

Ни один масляный фильтр не отличается выдающейся долговечностью.

Превышение срока эксплуатации грозит нарушением интенсивности и качества очистки. Масло не очищается и остается грязным, что ускоряет износ частей двигателя.

Специалисты рекомендуют обновлять фильтрационную систему хотя бы раз в 10 тысяч километров пробега, как правило замена фильтра происходит вместе с непосредственно процедурой замена масла.

Связанные термины

Устройство масляного фильтра | Importoils Алматы


Наверняка, если вы даже не разбираетесь в устройстве автомобиля, вам знакомо что такое моторное масло и масляный фильтр. Многие из вас также знают какую роль выполняют моторное масло в машине? Но к сожалению, не многие знают, что делает масляный фильтр двигателя? Зачем он нужен и почему так важно выбирать качественные оригинальные фильтры или их качественные аналоги?

 

Вы не поверите, но масляный фильтр в автомобиле имеет интересное устройство, которое ничего общего не имеет с фильтрами для воды, как думают некоторые автолюбители. Сегодня мы решили подробно поговорить об этом компоненте в автомобиле, которому, к сожалению, владельцы автомобилей часто уделяют не достаточное внимание.

 

Сегодня на рынке существует большой выбор, как моторных масел, так и фильтрующих элементов. И если к маслу большинство из нас относятся внимательно, тщательно выбирая какое масло приобретать, то при выборе масляных фильтров многие считают, что не столь важно какой масляный фильтрующий элемент будет стоять на машине. Ведь для нас главное это масло. Но это ошибка, так как только качественный фильтр может обеспечить вашему двигателю хорошую смазку. 

  

В первую очередь мы хотим отметить, что не все масляные фильтры для двигателя одинаковы. На рынке существует огромное количество брендов, которые выпускают эти фильтрующие автомобильные элементы, в различных исполнениях (разные внутренние элементы и конструкция).

 

Как правило стоимость фильтра зависит от компании, которая его производит и от его внутреннего устройства. В итоге, чем дороже внутренние компоненты фильтров, тем больше они стоят в автомагазинах.

 

Вот интересный англоязычный видеоролик, в котором его автор рассказывает нам о различиях современных масляных фильтров для двигателей. Благодаря этому ролику вы сможете узнать, чем отличаются фильтры друг от друга. Если не знаете английский язык включите субтитры и их перевод.

 

 

К сожалению, как мы уже сказали, многие автолюбители уделяют внимание масляному фильтру в своем автомобиле недостаточное внимание, считая, что он как фильтр для воды, который можно менять не вовремя. Но фильтр для двигателя намного сложнее, чем фильтр для воды и выполняет в машине важную задачу.

 

Дело в том, что внутри двигателя не должно находится мелких частиц грязи, частиц металла и т.п., которые, попав между трущимся деталями мотора, могут привести к выходу его из строя. 

 

Откуда же в двигатели может появится грязь? На самом деле источников загрязнения двигателя много. Все мы знаем, что внутренние компоненты двигателя состоят из металла. Большинство внутренних деталей силового агрегата механически взаимодействуют друг с другом во время работы двигателя. К сожалению, это приводит к износу деталей и образованию металлической стружки.

 

Именно для того чтобы уменьшить трение компонентов двигателя и используется моторное масло, которое снижает износ деталей. Но все мы знаем моторное масло не вечно и уже через 5000-15000 км теряет свои защитные свойства и не обеспечивает внутренним компонентам двигателя достаточную смазку.

  

В итоге в масле начинают образовываться мелкие частицы износа металлических элементов (стружка и т.п.). Появление мелких частиц в масле еще больше способствуют быстрому износу мотора. 

 

Также внутрь двигателя может попадать и грязь, песок. Например, песок может попасть в двигатель из-за поврежденной системы впуска воздуха. 

 

В том числе, грязь в мотор может попасть через масляный щуп, а также из поврежденного, изношенного воздушного фильтра. Особенно вы рискуете загрязнить двигатель если используете неоригинальный подозрительно дешевый фильтр, который произвела мало кому известная компания. Кроме того, грязь также может попасть через воздушный фильтр, который не соответствует заводским размерам. 

 

К счастью для того чтобы защищать двигатель от грязи, песка и частиц металла, в автопромышленности придумали использовать систему очистки моторного масла от различных посторонних фракций. Это и происходит за счет масляного фильтра.

 

Вот почему вы должны при выборе масляного фильтра отнестись к этому процессу очень серьезно, а также помнить, что нельзя затягивать с плановой заменой этого элемента. И естественно при смене масла не думайте о том, чтобы оставить старый фильтр. Ведь фильтр также не вечен и быстро загрязняется.

 

Масляный насос вашего двигателя вталкивает моторное масло в фильтр, который герметично крепится к корпусу масляного фильтра двигателя.

 

Давление, генерируемое масляным насосом, достаточно, чтобы масло под давлением попадало через радиальные отверстия внутрь масляного фильтра, где находится обратный клапан с обратным ходом. То есть, давление масла открывает клапан фильтра и жидкость попадает внутрь фильтрующего элемента. 

 

Внутри фильтра моторное масло попадает в металлический цилиндр с отверстиями (основание фильтра), за которыми находится синтетические или бумажные складчатые волокна (в зависимости от типа, марки и стоимости масляного фильтра), которые и выполняют главную задачу фильтрации масла, задерживая грязь, частицы металла и другие мелкие фракции, которые появляются в масле в процессе эксплуатации автомобиля. 

  

Также в качестве фильтрующего элемента внутри масляного фильтра в последние годы некоторые производители стали использовать пластиковые складчатые структуры, которые намного лучше справляются с очисткой масла от грязи. Кроме того, такие фильтра более долговечны. 

 

Две наиболее интересные части масляного фильтра двигателя — это клапан с обратным ходом (клапан не дает маслу вытекать из масляной системы) и байпасный клапан.

 

Клапан с обратным ходом, показанный ниже, позволяет задерживать масло в двигателе, когда машина не работает. Этот односторонний обратный клапан представляет собой силиконовую или нитриловую мембрану, которая и не дает жидкости свободно выливаться вниз.

 

Также этот клапан, удерживая масло в системе, позволяет при запуске двигателя почти мгновенно получить нужное давление масла в системе, для эффективной смазки (т.е. вы рискуете что запустите мотор на «сухую»). 

  

Второй интересный клапан — это байпасный клапан (переливной клапан), задача которого стабилизировать давление внутри фильтра в случае его роста.

 

Этот клапан, например, также может сделать так, чтобы моторное масло обходило фильтрующий картридж, протекая без фильтрата.

 

Почему же в фильтре может увеличится давление масла? Все дело в том, что если, например, фильтр сильно засорился грязью или уже долгое время используется в автомобиле, то масло не сможет течь так быстро как раньше.

  

Кроме того, давление в фильтре может вырасти из-за увеличения вязкости моторного масла (особенно в холодных погодных условиях). 

  

Чтобы снизить давление и используется байпасный клапан. В этом случае клапан открывается и моторное масло начинает циркуляцию в обход фильтрующего картриджа фильтра.

 

В результате такой системы обеспечивается достаточная смазка двигателя в любых условиях. 

 

Также внутри масляного фильтра расположена листовая или цилиндрическая пружина, которая помогает клапану с обратным ходом удерживать герметичность фильтра предотвращая вытекание масла из системы, когда машина стоит с выключенным мотором. 

  

Еще одна важная вещь любого масляного фильтра, это его рейтинг эффективности. Помните, что не все фильтры одинаково и соответственно одинаково справляются с очисткой масла. Поэтому в мире существует специальный рейтинг эффективности масляных фильтров. 

 

Обычно подобный рейтинг эффективности фильтров основан на их способности удерживать определенный процент частиц грязи (как правило размером ~ 20 микрон) в течение определенного периода времени. 

  

Так что, как видите, масляные фильтры интересны по своему устройству, и выполняют очень важную роль в автомобиле. Так что не советуем вам забывать об этом важном компоненте вашей машины. Меняйте фильтр вовремя, вместе с моторным маслом.

  

Также не советуем вам использовать дешевые масляные фильтры, которые, скорее всего, будут не эффективны при очистке масла от грязи, а также не смогут служить долгий срок.


Источник: www.1gai.ru


Устройство масляного фильтра

 При замене масла в ДВС необходимо не только оно само, но еще и масляный фильтр, который является одноразовым , и приходит в негодность за тот период, пока мы эксплуатируем машину от замены до замены масла. Многие даже из опытных автолюбителей не всегда все знают про масляные фильтры, хотя и имеют общее представление о его назначении. А эта статья как раз и будет призвана рассказать о конструкции масляного фильтра, о принципе его работы.

Конструкция масляного фильтра

Вначале просто о строении фильтра, без каких-либо комментариев по поводу предназначений каждой из деталей.  Ну и сразу обратимся к визуализации, как же без этого…

 

 Ну здесь даже пока без пояснений что и зачем. Лучше всего сосредоточиться и просто рассмотреть. Теперь же о том как фильтр работает на своем штатном месте, то есть когда он установлен и через него циркулирует масло.

Принцип работы масляного фильтра

Опять же вначале визуализация, только уже потоков масла через фильтр.

Собственно масляный насос закачивает масло через сквозные отверстия по периметру во внешнюю полость, перед фильтрующим элементом. В качестве фильтрующего элемента чаще всего используют фильтрующую бумагу, но это может быть и композитный синтетический материал, в виде монтажной пены, только само собой пропускающий через себя масло. Вот посредством пропускания масла через фильтрующий материла и происходит фильтрация и очистка масла от «вредных» примесей в нем. Это штатный режим работы фильтра. 

Надо сказать, что не на всех, но на некоторых фильтрах стоят гибкие «юбки» антидренажные клапаны (см выше), которые удерживают в фильтре основной объем масла до следующего пуска, то есть тем самым предотвращая его вытекание и опустошение корпуса фильтра.

Это актуально для тех случаев, когда фильтр стоит горизонтально, но не более. Что же касается предохранительного клапана, то его название полностью себя оправдывает. Он открывается именно в момент превышения давления. То есть будет так, — масляный насос начал работать, а через фильтрующий элемент масло не идет. Зимой скажем образовался сгусток масла или еще хуже загрязнение. В итоге, предохранительный клапан просто открывается по центру, по оси напрямую. Начиная пропускать через себя грязное масло… Да это плохо, но лучше чем работать в качестве глухой пробки для насоса и всей системы смазки до фильтра в целом. Как только критерии пропускания масла через фильтр нормализуется, так сразу и предохранительный клапан закроется.

 Что на счет давления срабатывания клапана, то для каждого из фильтров оно индивидуально и на него надо ориентироваться при выборе конкретного фильтра на вашу машину. Варьируется в диапазоне примерно 1,2 — 1,5 бар, то есть около 1,5 атмосфер. Слишком маленькое значение плохо тем, что часто будет пропускаться грязное масло, слишком большое чревато перегрузками для масляного насоса.

В целом не смотря на простоту конструкции и предназначение, масляный фильтр вещь ответственная, на которой не стоит экономить. Любой пустяк и отклонение может ограничить подачу масла, а там сами знаете насколько бывают печальными эти события.

Пару строф об установке фильтра. Не бойтесь заливать внутрь масло, смазывайте уплотнительную резинку при закручивании, крутящий момент при установке обычно весьма мал. От руки или порядка 20 н*м, то есть сила в 2 кг с плечом метр. Сильнее тянуть точно не надо!!! 

Переходник резьбы масляного фильтра

из высококачественной черной стали

Магазин широкого ассортимента резьбовых переходников для масляных фильтров для всех основных типов и размеров резьбы. Вы можете установить эти универсальные резьбовые переходники для масляных фильтров на ряд популярных винтовок, включая HK-91, HK-45, CZ 452 и даже 9-мм AR-15. Наши нестандартные резьбовые переходники специально разработаны новаторами Infinite Product Solutions и достаточно долговечны, чтобы поддерживать безупречное уплотнение с соответствующим масляным фильтром, когда бы они ни были прикреплены к вашему стволу.Изучите наш полный ассортимент высококачественных резьбовых переходников для масляных фильтров и закажите их сегодня у лидера отрасли.

Выбор подходящего резьбового переходника масляного фильтра

Для обеспечения правильной установки важно выбрать соответствующий резьбовой переходник масляного фильтра, который соответствует вашему оружию и масляному фильтру. Если вы еще не знаете размер резьбы вашего цилиндра, в нашем подробном Справочном руководстве по резьбам есть удобная таблица, охватывающая все распространенные американские стандартные резьбы.На стороне масляного фильтра ваш наиболее распространенный размер резьбы будет 3 / 4-16, хотя также распространены резьбы 13 / 16-16. Вам нужно будет проверить эту информацию в своем фильтре перед покупкой.

Например, предположим, что вы хотите прикрепить ствол 9-мм AR-15 к масляному фильтру K&N Performance Gold HP-3002. Быстрый просмотр нашего Справочного руководства по резьбам покажет, что AR-15 использует резьбу 1 / 2-28 RH, а обзор технических характеристик продукта HP-3002 покажет вам, что этот фильтр имеет резьбу 13 / 16-16.Следовательно, вам понадобится переходник с 1 / 2-28 RH на 13 / 16-16, чтобы прикрепить фильтр к цилиндру. Выбор подходящего ствола действительно очень прост.

У нас разные резьбовые переходники для масляного фильтра

Резьбовые переходники могут быть изготовлены из пластика или различных металлов, но мы используем самую прочную стальную конструкцию, чтобы обеспечить надежную фиксацию. Фактически, мы настолько уверены в качестве наших переходников с резьбой для масляных фильтров, что предлагаем пожизненную гарантию. Вы можете делать покупки с уверенностью, зная, что ваш резьбовой адаптер рассчитан на длительный срок службы.Мы не только увлечены продажей этих современных резьбовых адаптеров, но и сами используем их. Помня об этом, мы очень гордимся качеством продаваемых нами адаптеров для стволов, и мы не предложим ничего, что мы бы с гордостью не использовали.

Закажите переходник с резьбой для масляного фильтра

С масляным фильтром вы можете чистить оружие быстрее и эффективнее, чем когда-либо прежде. Фильтр представляет собой отличную ловушку для растворителей, которая собирает излишки грязи и чистящего раствора, оставляя вам бочку такой же чистой, как в тот день, когда вы ее купили.Но для того, чтобы прикрепить этот масляный фильтр, вам понадобится правильный резьбовой переходник для масляного фильтра. Вот где мы и пришли. Просмотрите наш онлайн-каталог, чтобы просмотреть весь наш выбор высококачественных резьбовых переходников для масляных фильтров и найти тот, который вам нужен для достижения идеальной посадки. А если у вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время. Мы искренне надеемся на сотрудничество с вами.

Покупайте бесконечные продуктовые решения сегодня.

О компании Infinite Product Solutions

Infinite Product Solutions базируется в Короне, Калифорния.Уже почти десять лет мы производим переходники для цилиндров с резьбой по индивидуальному заказу, в том числе резьбовые переходники для масляных фильтров. Наряду с продуктами известных брендов мы также предлагаем протекторы для резьбы, дульные тормоза и переходники для стволов без резьбы.

Если у вас все еще есть вопросы по любому из наших резьбовых переходников для масляных фильтров или для получения дополнительной информации о решениях Infinite Product Solutions, отправьте нам электронное письмо, заполните нашу онлайн-форму связи или позвоните нашим специалистам по телефону 1- 951-220-7948 .

Анатомия масляного фильтра

Это вторая часть серии уроков по «анатомии» в Machinery Lubrication . В этом выпуске мы рассмотрим масляный фильтр, чтобы раскрыть его функциональные и эксплуатационные характеристики. Также будут обсуждены несколько других связанных тем, в том числе передовой опыт использования масляного фильтра, возможные режимы отказа фильтра, факторы для правильного выбора фильтра и способы обслуживания установленного фильтра.

По определению, основная роль масляного фильтра заключается в очистке масла от разрушительных загрязнений внутри машины, такой как двигатель, трансмиссия, гидравлическая система и другие маслозависимые системы.В случае автомобильных масляных фильтров наиболее распространены канистровые фильтры. Эта конфигурация фильтра, скорее всего, была ответственна за передовые характеристики технологии фильтрации масла.

В 1922 году Эрнест Свитленд изобрел первое устройство масляного фильтра для автомобилей. Его назвали Purolator, что позже было сокращением от «чистое масло». Нажимные фильтры, распространенные в современной автомобильной промышленности, были представлены в 1950-х годах и практически стали стандартом к началу 1970-х годов.

Помимо автомобильной промышленности, фильтрация масла является неотъемлемой частью оборудования в самых разных отраслях промышленности, включая аэрокосмическую, энергетическую, нефтеперерабатывающую, промышленную, горнодобывающую и т.д. доступны различные размеры, фильтрующий материал, грязеемкость и схемы потока. По этой причине важно, чтобы фильтры и системы фильтрации были выбраны в соответствии с потребностями применения и с учетом стоимости, производительности, простоты использования и условий окружающей среды.

Типы масляных фильтров

Масляные фильтры можно охарактеризовать методом фильтрации загрязняющих веществ или способом протекания масла через корпус. Одним из методов, используемых для контроля загрязнения в фильтрах, является использование поверхностных сред. Этот тип фильтра используется в автомобилях. В фильтрах глубинного типа фильтрующий материал предназначен для удержания гораздо более высоких уровней загрязнения и обеспечивает более обходной путь для захвата загрязняющих веществ смазочными материалами.

Другие возможные методы контроля загрязнения включают магнитную и центробежную фильтрацию. Магнитная фильтрация использует редкоземельные магниты или электромагниты для притяжения и сбора частиц железа, когда масло проходит через область магнитного потока. Центробежная фильтрация работает за счет интеграции быстро вращающегося цилиндра для создания центробежной силы для отделения загрязнений от масла.

Масляные фильтры также можно разделить на категории по конструкции потока масла.Как следует из названия, полнопоточный фильтр будет пропускать все масло через фильтрующий материал. С другой стороны, байпасный фильтр требует лишь части потока масла для достаточного расхода в системе. Требования к потоку масла и контролю загрязнения в приложении определят, какая конструкция является наилучшим вариантом. Другой альтернативой является дуплексная система фильтров, которая содержит два расположенных рядом фильтра параллельно, что позволяет заменять один из фильтров во время непрерывной работы.

В обычных фильтрах канистрового типа масло течет снаружи внутрь. Это означает, что масло проходит через цилиндрический фильтрующий материал от обращенной наружу поверхности во внутреннюю сердцевину. Однако в некоторых случаях направление потока меняется на противоположное, когда масло попадает в фильтр через сердечник и выталкивается наружу через уникальную складчатую конструкцию. Это предназначено для улучшения обработки и распределения потока, а также для уменьшения размера фильтрующего элемента.

Механизмы фильтрации и фильтрующий материал

Основная функция фильтра — удалять и удерживать загрязнения, когда масло течет через пористый компонент, называемый средой.Среда работает с несколькими типами механизмов фильтрации, в том числе:

  • Прямой перехват и захват по глубине — Блокировка частиц на носителе из-за того, что частицы больше, чем занимаемые проходы внутри носителя.
  • Адсорбция — Электростатическое или молекулярное притяжение частиц между частицами и средой.
  • Inertial Impaction — Частицы воздействуют на фильтрующий материал по инерции и удерживаются там за счет адсорбции при обтекании маслом.
  • Броуновское движение — Это заставляет частицы размером менее 1 микрона перемещаться независимо от потока жидкости и приводит к тому, что частицы адсорбируются средой в непосредственной близости. Это гораздо менее распространено, особенно в вязких жидкостях.
  • Эффекты гравитации — Они позволяют более крупным частицам оседать вдали от областей потока жидкости при слабом потоке.

Кроме того, фильтрующий материал может быть сконструирован так, чтобы улавливать частицы двумя различными способами:

  • Удержание поверхности — Загрязнения удерживаются на поверхности материала.Это дает возможность загрязнениям попасть в ловушку, когда они соприкасаются с поверхностью носителя.
  • Глубина удержания — Загрязнения удерживаются либо на поверхности материала, либо в лабиринте проходов в пределах «глубины» фильтрующего материала. Это создает несколько возможностей для попадания загрязняющих веществ в ловушку.

На приведенном ниже графике показано, насколько глубинная фильтрация эффективнее улавливает более мелкие частицы по сравнению с фильтрами поверхностного типа.Это можно объяснить тем, что более глубокая среда дает больше шансов для захвата частиц, а эффекты адсорбции и броуновского движения более преобладают в фильтрах глубинного типа. Хотя эти характеристики являются полезными, фильтры глубинного типа, как правило, имеют более высокий перепад давления в среде в результате повышенного ограничения потока из-за более глубоких фильтрующих материалов.


Характеристики удерживания размера частиц
глубинные и поверхностные фильтрующие материалы.

Типы фильтрующих материалов и грязеемкость

В выпуске журнала Machinery Lubrication за сентябрь-октябрь 2012 года Уэс Кэш объяснил, как пористость фильтрующего материала играет роль в том, насколько хорошо фильтр может удерживать захваченные частицы. Это известно как грязеемкость. По мере уменьшения размера пор для поддержания низкого перепада давления в среде плотность пор должна увеличиваться, чтобы учесть объем масла, контактирующего с поверхностью.Глубина и размер фильтра также влияют на грязеемкость. Другой фактор — материал фильтрующего материала. Существует три основных типа фильтрующих материалов:

  1. Целлюлоза — Состоит из древесной массы с крупными волокнами и непостоянным размером пор.
  2. Стекловолокно (синтетическое) — Состоит из искусственного стекловолокна меньшего размера с более постоянным размером пор.
  3. Composite — Состоит из комбинации целлюлозы и стекловолокна.

Целлюлозные среды полезны, потому что они могут абсорбировать некоторое количество воды. Однако эти типы сред имеют тенденцию выходить из строя быстрее, чем синтетические среды в кислых и агрессивных нефтяных условиях. Тем не менее, основная причина, по которой предпочтение отдается синтетическим фильтрующим материалам, заключается в их более постоянной пористости и меньшем размере волокон, что способствует более высокой грязеемкости и долговечности фильтра.


В этом примере глубинного фильтра есть элемент, требующий
масло должно пройти через 114 миллиметров фильтрующего материала
для максимальной фильтрации частиц.(Предоставлено Triple R)

Понимание бета-рейтинга

Масляные фильтры оцениваются методом, называемым бета-рейтингом. В своей статье Machinery Lubrication «Понимание эффективности фильтров и бета-коэффициентов» Джереми Райт более подробно объяснил методологию определения бета-рейтинга. Короче говоря, бета-коэффициент рассчитывается путем деления количества частиц больше определенного размера перед фильтром на количество частиц того же размера после фильтра.Каждый фильтр будет иметь несколько бета-коэффициентов для разных пределов размера частиц, таких как 2, 5 или 10 микрон.

Рекомендации по использованию масляного фильтра

Хранение — Фильтры могут выйти из строя задолго до того, как они будут использоваться по назначению. Следовательно, правильное хранение фильтров и обращение с ними имеют важное значение. Следите за тем, чтобы фильтры содержались в чистоте, прохладном и сухом состоянии, и всегда соблюдайте правило «первым пришел — первым ушел».

Установка — Даже если установка фильтра кажется простой и рутинной, обратитесь к рекомендациям производителя для правильных процедур.Классическая ошибка — чрезмерное затягивание. Большинство рекомендаций предполагают, что оптимальным является три четверти оборота после контакта с уплотнением. Чрезмерная или недостаточная затяжка может снизить долговечность и эффективность уплотнения. Убедитесь, что соединения, уплотнения и воздуховоды установлены надлежащим образом и не содержат загрязнений.

Как избежать предварительной заливки — В большинстве случаев вы не хотите предварительно заполнять масляные фильтры перед установкой. В дизельных двигателях рекомендуется вместо этого установить систему предварительной смазки, чтобы противодействовать изменениям условий сухого пуска.

Выбор правильного — Многие фильтры и корпуса фильтров предназначены для взаимозаменяемости, поэтому то, что подходит конкретный фильтр, не означает, что это правильный фильтр. Убедитесь, что каждый фильтр заменен подходящим фильтром. Это не обязательно тот, который был найден на машине, поскольку во время последней замены фильтра мог быть использован неправильный фильтр.

Обучение — Все сотрудники, занимающиеся заменой фильтров, должны пройти соответствующее обучение.Помните, что задача, которая кажется простой для большинства людей, может не подходить для нового сотрудника.

Режимы отказа фильтра

Каналы — При высоких перепадах давления каналы фильтрующего материала могут расширяться до точки, через которую может проходить нефильтрованное масло без эффективного улавливания загрязняющих веществ. Кроме того, теперь могут быть освобождены любые частицы, которые ранее содержались в фильтре в соответствии с увеличенным каналом.

Усталостные трещины — В условиях циклического потока внутри фильтрующего материала могут образовываться трещины, что позволяет маслу проходить через него без фильтра.

Миграция среды — Волокна среды могут ухудшаться и производить новые загрязнения, состоящие из фильтрующего материала. Это может быть вызвано неправильным размещением корпуса фильтра или неправильной установкой фильтра, что может вызвать разрушительные вибрации. Охрупчивание из-за несовместимых масел или чрезвычайно высоких перепадов давления также может привести к разрушению среды.

Забивание — Во время работы фильтрующий материал может полностью забиться из-за превышения грязеемкости.Забивание может произойти преждевременно, если присутствует чрезмерная влажность, охлаждающая жидкость или продукты окисления, такие как отстой.

61% профессионалов в области смазки говорят, что засорение фильтра — это наиболее частый вид отказа масляных фильтров на их заводе, согласно недавнему опросу на сайте machinerylubrication.com

Факторы для правильного выбора масляного фильтра

Структурная целостность — Возможно, наиболее критический фактор, структурная целостность, связана со способностью фильтра предотвращать прохождение масла через нефильтрованный путь потока.Международная организация по стандартизации (ISO) установила процедуры для проверки целостности изготовления, совместимости материалов, торцевой нагрузки и усталости от потока. Эти испытания могут выявить такие дефекты, как неправильное уплотнение швов и торцевых крышек или разрывы в среде из-за условий высокого расхода, а также воздействие высоких температур на фильтрующий элемент.

Емкость для загрязнения (удерживания грязи) — Это относится к количеству загрязняющих веществ, которые могут быть загружены на фильтр до того, как его эффективность будет ограничена.

Потеря давления — Это включает в себя общую потерю перепада давления из-за размещения фильтра в системе. На потерю давления будут влиять пористость и площадь поверхности фильтрующего материала.

Эффективность улавливания частиц — Это общая эффективность механизмов фильтрации в фильтрующем материале для извлечения и удержания загрязняющих веществ из масла.

Система / Окружающая среда — Необходимо учитывать характеристики системы и среды, в которой будет установлен фильтр, включая ожидаемые загрязнения, скорость потока, местоположение, вибрацию и т. Д.

Обслуживание установленных фильтров

Лучший способ предотвратить достижение фильтрами своей грязеемкости — это с самого начала не допускать попадания загрязняющих веществ в систему. Чем меньше поступает внешних загрязняющих веществ, тем меньше загрязняющих веществ образуется внутри (частицы образуют частицы). Следуйте следующим инструкциям для обслуживания установленных фильтров:

  • Убедитесь, что установлены надлежащие сапуны, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ и влаги в систему.
  • Держите уплотнения и цилиндры чистыми и сухими, используя соответствующие дворники и сапоги.
  • Выберите подходящий сорт масла и пакет присадок для предотвращения проникновения загрязнений и внутреннего трения.

Анализ фильтра

Фильтр — это не только ловушка для нежелательных объектов машины, но также и концентрация ключей к разгадке того, что происходит внутри машины. Частицы в масле могут быть настолько сильно разбавлены, что практический анализ может стать сложной задачей.Однако частиц, захваченных фильтром, может быть настолько много, что они могут быть легко заметны невооруженным глазом.

Металлические загрязнения являются основным признаком проблемы в машине. Хотя можно ожидать наличия некоторого количества металлических примесей, необычное количество следует распознать, анализируя внешний вид фильтра после каждой замены масла. Если разрезать фильтр и подвесить над ним сильный магнит, вы сможете удалить металлические загрязнения, чтобы их было легче различить.

Если есть подозрение, что в машине возникла проблема, фильтр не следует выбрасывать, так как это будет похоже на выбрасывание основных улик. Поддерживайте фильтр в том же состоянии, в котором он был снят, и передайте его производителю или в лабораторию на анализ.

Утилизация фильтра

Масляные фильтры не предназначены для выбрасывания в мусорную корзину. Ужесточающиеся правила Агентства по охране окружающей среды требуют надлежащей утилизации фильтров.Хотя к каждому типу масляного фильтра могут предъявляться свои требования, обычная практика включает слив масла, дробление или сжигание фильтра. Многие службы утилизации или центры распределения фильтров принимают использованные масляные фильтры за небольшую плату или бесплатно.

.

Список литературы

Fitch, E.C., Энциклопедия контроля за загрязнением, 1980-е годы

Fitch, E.C., «Как выбрать гидравлические силовые фильтры», The BFPR Journal, 1979, 12, 3, 197-201

Контроль эрозии, журнал Equipment World, декабрь 1991 г.

Руководство по фильтрации, PTI Technologies Inc., 1990

Pall Corporation, Брошюра по фильтрам Ultipleat SRT, ноябрь 2007 г.

Средство для очистки масла Triple R, Брошюра о продукте, 2013 г.

человек из Мэриленда арестован за глушитель топливного фильтра — Блог юриста NFA Gun Trust — 29 августа 2016 г.

В Мэриленде окружной судья США приговорил Ронни Канделарио к 41 месяцу тюремного заключения за то, что он признал себя виновным в хранении незарегистрированного глушителя топливного фильтра.После его освобождения из тюрьмы суд приговорил Канделарио к трем годам принудительного освобождения.

Многим читателям может быть интересно, что такое глушитель топливного фильтра. Я включил видео, в котором показано, как он работает. К настоящему времени многие слышали или читали о различных типах подавителей «сделай сам». Владельцы оружия научились делать масляный фильтр и фонарики, подавляющие шум огнестрельного оружия. Последняя тенденция — использование топливных фильтров. Одна компания продала эти продукты на Amazon, и компания даже продает фильтры как подавители AR-15.

ATF закрыла несколько из этих компаний. Эти глушители масляного фильтра продаются как «уловители растворителей». Они продаются как очистительное устройство для улавливания растворителей, вылитых из бочки. Наряду с фильтрами многие онлайн-компании также продают адаптеры, чтобы подавители работали более эффективно. Конечным результатом стало то, что ATF быстро завоевала популярность и больше не позволяла пользователям огнестрельного оружия обходить эти правила.

Люди могут законно покупать масляные и топливные фильтры, но недостатком этих устройств является тот факт, что они по-прежнему требуют тех же документов, налоговой отметки и проверки биографических данных, которые требуются для стандартных глушителей.Хотя эти глушители, скорее всего, дешевле, чем стандартные глушители, они требуют, чтобы люди и те, у кого есть Gun Trusts, прошли все те же шаги для имитации продукта. Невыполнение этого требования делает незаконным владение этими подавителями, что, вероятно, является одной из причин, по которой суд приговорил Канделарио к столь суровому тюремному заключению.

До сих пор полиция редко арестовывала человека за хранение самодельного глушителя. Обычно они просто запрашивают конфискацию предметов.Согласно соглашению о признании вины, Канделарио продавал и производил штурмовые винтовки типа AR-15 в Мэриленде без лицензии. ATF поймала Канделарио, использовав анонимного человека для покупки огнестрельного оружия на стоянке заправочной станции. Этот агент приобрел шесть винтовок, а также два глушителя топливных фильтров.

Агент сказал Канделарио, что приобретаемое им огнестрельное оружие предназначалось для перепродажи в Нью-Йорке. Канделарио сказал агенту, что производит все проданные им пистолеты и глушители. Он даже заявил, что у него есть другие клиенты, для которых он производит огнестрельное оружие в стиле AR-15.У Канделарио не было зарегистрированного оружия или глушителей.

22 июня агенты АТФ выполнили ордер на обыск в резиденции Канделарио в Мэриленде. Позже агенты и полицейские сообщили прессе, что у них были обнаружены предметы, используемые для производства огнестрельного оружия и глушителей. В их число вошли ящики с нижними ствольными коробками AR-15; топливный фильтр с переходником, используемый в сборке глушителей; Магазины АР-15 и прицельные приспособления с коробками; и тиски, сверлильный станок и другие инструменты.

Для получения дополнительной информации о том, как на законных основаниях получить глушитель от ATF с помощью Gun Trust, используйте форму связи на этой странице.

Шокирующая позиция

ATF в отношении «производителей» глушителей / глушителей, особенно в отношении ловушек для растворителей — Блог Prince Law Offices

Как известно многим нашим читателям, мы с адвокатом Адамом Краутом посетили конференцию NSSF по импорту / экспорту 2-3 августа 2016 года, для которой мы писали о многих заявлениях, сделанных ATF (и другими федеральными агентствами) в нашем блоге. — Новости круглых столов на конференции NSSF Import / Export.Один вопрос, который мы не обсуждали, — это заявления ATF во время дискуссий за круглым столом относительно позиции ATF в отношении «производителей» глушителей / глушителей, особенно в отношении так называемых «ловушек для растворителей».

Для тех, кто не знает, существует ряд предприятий, предлагающих «ловушки для растворителей», которые предназначены для навинчивания на конец цилиндра для улавливания растворителя, как правило, в масляном или топливном фильтре с резьбой на конце.

Хотя использование этих устройств для сбора растворителя вызывает сомнения, многие из этих компаний советуют своим клиентам, что, если они хотят иметь возможность использовать ловушку для растворителя в качестве глушителя / подавителя, клиент должен сначала подать форму 1 в ATF. изготовить глушитель и получить одобрение, прежде чем использовать ловушку для растворителя в качестве глушителя.(Хотя мы бы посоветовали нашим клиентам заполнить Форму 1 и получить одобрение ATF даже до покупки уловителя для растворителя или аналогичного устройства, чтобы предотвратить обвинения в конструктивном владении, это выходит за рамки данной статьи).

В соответствии с Национальным законом об огнестрельном оружии (NFA), 26 U.S.C. 5801, et seq, тот, кто желает «изготовить» огнестрельное оружие NFA, должен подать заявление Генеральному прокурору в соответствии с 26 U.S.C. 5822. (Хотя в статуте все еще упоминается секретарь (казначейства), когда в 2003 году АТФ перешло в ведение Министерства юстиции, оно было изменено на генерального прокурора).Согласно NFA, в соответствии с 26 U.S.C. 5845, «изготовитель» определяется как «включает производство (кроме лиц, имеющих право заниматься подобным бизнесом в соответствии с данной главой [26 USCS §§ 5801 и последующие]), сборку, изменение, любую их комбинацию или иное производство огнестрельного оружия ». В то время как NFA, в соответствии с 26 U.S.C. 5841, действительно различает «изготовителя» и «изготовителя» в отношении того, как следует первоначально зарегистрировать огнестрельное оружие NFA, и действительно определяет «марку», как упоминалось ранее, ничто в NFA не различает права «изготовителя» и таковые у «производителя.”

Тем не менее, во время обсуждения ATF-29p (Расширенное уведомление ATF о предлагаемых правилах, касающихся гравюр глушителя / глушителя) Майк Кертис и Эрл Гриффит из ATF с Отделом технологий огнестрельного оружия и боеприпасов («FATD») заявили, что ATF рассматривает «производителей» глушителей / глушителей иначе, чем «производители». В частности, был приведен пример ловушек для растворителей, в которых заявлено, что позиция ATF заключается в том, что «производитель» глушителя не может заменить деталь глушителя, не заполнив новую форму 1 и заплатив еще 200 долларов.00 и получение разрешения от ATF; в то время как производитель может законно заменить деталь глушителя в изготовленном им глушителе при условии, что заменяемая деталь разрушена. Хотя не существует каких-либо конкретных законодательных положений, подтверждающих это утверждение, г-н Кертис пояснил, что лицо, которое подает форму 1 для изготовления «глушителя ловушки растворителя», может использовать только оригинальный масляный / топливный фильтр, который установлен и запрещено заменять ранее использованный масляный / топливный фильтр новым фильтром при отсутствии недавно утвержденной формы 1.

Хотя г-н Кертис действительно признал, что, насколько ему известно, ATF не просили вынести решение по глушителю уловителя растворителя, он четко дал понять, что, если был подан запрос на определение (или уголовное обвинение, предъявленное кому-либо в такой ситуации), ATF определенно сочтет и заявит, что «производитель» глушителя / глушителя не может ремонтировать / заменять какую-либо часть глушителя / глушителя без предварительного получения другой утвержденной формы 1.

Очевидно, что позиция ATF имеет большое влияние на промышленность огнестрельного оружия, поскольку многие люди сделали свои собственные глушители / глушители задолго до глушителей с уловителем растворителя, и у них сложилось впечатление, что они, как и производитель глушителей / глушителей, могут законно замените деталь в этом глушителе при условии, что они разрушат заменяемую деталь.

Хотя консалтинговая группа по огнестрельному оружию (FICG), подразделение Prince Law Offices, PC, не согласна с позицией ATF, мы считаем, что чрезвычайно важно сообщить тем, кто установил свой собственный глушитель / глушитель по форме 1, о позиции ATF, поскольку несоблюдение требований может привести к взиманию федеральных сборов.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Опубликовано Джошуа Принс, эсквайр.

Наши права 2-й поправки подвергаются нападкам как на федеральном уровне, так и на уровне штата, а ATF (Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам) пытается закрыть FFL (федеральные лицензиаты на огнестрельное оружие) за незначительные нарушения, делая при этом FFL козлом отпущения, когда Записи ATF неточны, я хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы представиться.Я один из немногих юристов в США, практикующих в нишевой области права, известной как закон об огнестрельном оружии. Я решил сосредоточить свою юридическую практику на законе об огнестрельном оружии не только потому, что я являюсь стрелком и энтузиастом огнестрельного оружия, но и для того, чтобы никогда не посягать на наше неотъемлемое право на хранение и ношение оружия. Я веду дела на федеральном уровне и уровне штата как для иностранных граждан, так и для физических лиц. На федеральном уровне и уровне штатов я активно защищаю 2-ю поправку к Конституции США и раздел 21 Конституции ПА, а также помогаю людям: — Лицензия на ношение запрета на владение огнестрельным оружием; — Проблемы с ошибочными отказами PICS; — Помощь лицам с ограниченными возможностями, связанными с огнестрельным оружием; — Консультации по планированию недвижимости; — Gun / NFA Trusts; а также — 42 USC 1983 Действия над лишением гражданских прав Как на уровне штата, так и на федеральном уровне я представляю FFL и SOT в Пенсильвании и США в отношении: — Проверки соответствия требованиям ATF; — Предупреждающие письма и слушания; — Аннулирование FFL; — Консультации по корпоративной структуре — Реализация внутреннего / внешнего диапазона; а также — Дело о конфискации Следуя своей любви к закону об огнестрельном и огнестрельном оружии, я провел несколько семинаров по непрерывному юридическому образованию (CLE) по огнестрельному оружию в имениях и трастах, а также Закон об огнестрельном оружии 101 для нескольких ассоциаций адвокатов, включая округа Беркс, Камберленд и Дофин.Я также спланировал и провел несколько классов CLE по огнестрельному оружию в Estates для Пенсильванского института адвокатов (PBI). Во время учебы в юридической школе Widener я был членом юридического журнала Widener. Я написал статью о неточности в Национальном отчете о регистрации и передаче огнестрельного оружия (NFRTR). У меня также была статья о спорах о гонорарах в делах о компенсации работникам в юридическом журнале Widener, том 18, № 2. Вы часто можете найти мои сообщения на нескольких интернет-форумах, включая Subguns, Uzitalk, AR15 и PAFOA.Я также провожу занятия по закону об огнестрельном оружии штата Пенсильвания для местных стрельбищ, чтобы информировать общественность о законах об огнестрельном оружии Содружества. Следуя по стопам отца, я также являюсь членом совета Спортивной лиги полиции Поттстауна (PAL). Просмотреть все сообщения Джошуа Принс, эсквайр.

Ловушки для растворителей | Королевская канадская конная полиция

Канадская программа по огнестрельному оружию (CFP) осведомлена о том, что глушители / глушители огнестрельного оружия ввозятся в Канаду отдельными лицами под видом «ловушек для растворителей» или «топливных фильтров».

Эти элементы могут отображаться либо в виде готовых устройств, либо в виде комплектов, содержащих набор компонентов. Обычно их называют:

  • ловушка для растворителя
  • комплект ловушки для растворителя
  • имитация подавителя
  • 4003 набор для растворителя
  • серия трубок
  • набор трубок и адаптеров
  • трубка и торцевая крышка
  • ловушка для растворителя ячейки Maglite
  • канистра (применительно к деталям огнестрельного оружия)

Настоящая ловушка для растворителя — это предмет, который прикрепляется к стволу огнестрельного оружия и используется для улавливания и улавливания растворителя для очистки оружия во время процесса очистки.

Тем не менее, RCMP определил, что некоторые устройства, импортируемые как «ловушки для растворителей» или «топливные фильтры», на самом деле являются глушителями / глушителями огнестрельного оружия, основываясь на следующих ключевых характеристиках:

  • Металлическая трубка с резьбой внутри каждый конец обладает механической прочностью, позволяющей выдерживать силы выстрела и прохождения пули
  • Резьбовые колпачки, прикрепляемые к металлической трубке (с просверленным отверстием или без него), с возможностью надежного крепления к огнестрельному оружию
  • Перегородки или внутренний компонент, такой как пружина или резиновое кольцо, способное заглушить или заглушить звук разряда

Раздел 84 (1) Уголовного кодекса предписывает любое устройство или приспособление, разработанное или предназначенное для заглушки или остановки звука или сообщения огнестрельное оружие быть запрещенным устройством .Импорт или экспорт запрещенного устройства кем-либо, не уполномоченным на это, или передача запрещенного устройства или его владение любым лицом, не имеющим лицензии, разрешающей его владение, являются преступлениями в соответствии с Уголовным кодексом .

Физическим или юридическим лицам, желающим сообщить об этих предметах, рекомендуется связаться с CFP по телефону 1-800-731-4000 или [email protected]

Дата изменения:

Ловушка для растворителя и ограничители масляного фильтра

Итак, если у вас ограниченный бюджет, сегодня лучший день для чтения этой статьи.Мы поговорим об альтернативном варианте подавителя и о том, насколько он доступен по цене.

Если вы думали, что единственный потенциал масляного фильтра — это удалять загрязнения из моторного масла, трансмиссионного масла, смазочного масла или гидравлического масла, то вы, вероятно, захотите дважды подумать.

Ловушка для растворителя и масляные фильтры теперь используются в качестве альтернативного гасителя пистолета. Лучше всего то, что это намного дешевле, чем фактический подавитель, и вы можете сделать это самостоятельно дома. Вам, вероятно, придется потратить всего около 55 долларов (+ гербовый сбор 200 долларов) на глушитель масляного фильтра по сравнению со стандартным глушителем, который будет стоить вам более или менее 600 долларов (+ гербовый сбор 200 долларов).

Как масляный фильтр используется в качестве глушителя?

Во-первых, вам необходимо иметь масляный фильтр по выбору и резьбовой штуцер с переходником для бочки, который подходит для горловины масляного фильтра.

Сложная часть всегда заключается в том, чтобы убедиться, что вы подбираете правильные потоки.

Используйте переходник для дульного тормоза и навинтите его на конец ствола. Этот переходник изменяет резьбу цилиндра и «адаптирует» его к резьбе масляного фильтра. (Вот видео, как установить ограничитель ловушки растворителя: https://youtu.be/ZNCgUv290g8)

Теперь, когда мы узнали, как использовать масляный фильтр в качестве альтернативного глушителя, давайте поговорим о правилах. Да, мы сказали, что вы можете сделать глушитель своими руками, но создание собственного глушителя требует от вас того же процесса, что и при изготовлении зарегистрированной и законной короткоствольной винтовки (SBR) или короткоствольного дробовика (SBS). Вам нужна утвержденная форма 1.Вам также необходимо пройти проверку биографических данных и заплатить налоговую отметку в размере 200 долларов, прежде чем вы сможете начать строительство своего глушителя.

Не пытайтесь обрабатывать детали, сверлить отверстия или иным образом делать что-либо, что может быть истолковано как создание незарегистрированного глушителя. В противном случае вы можете оказаться в тюрьме. Также есть состояния, в которых подавители являются незаконными, поэтому часть процесса — знать, является ли ваше состояние дружественным к подавителям.

Это 42 штата, которые разрешают частную собственность на глушители:

AL, AK, AZ, AR, CO, CT, FL, GA, ID, IN, IA, KS, KY, LA, ME, MD, MI, MN, MS, MO, MT, NE, NV, NH, NM, NC, ND, OH, OK, OR, PA, SC, SD, TN, TX, UT, VT, VA, WA, WV, WI, WY.

Просто помните, что эти альтернативные подавители по-прежнему требуют той же документации, налоговой отметки и проверки биографических данных, которые требуются для стандартных подавителей. Хотя эти глушители дешевле стандартных вариантов, они требуют, чтобы люди и те, у кого есть Gun Trusts, прошли все те же шаги для имитации продукта.

——-

Ссылка: http://www.2acheck.com/tag/how-to-make-a-silencer-from-an-oil-filter/

Масляный фильтр Volvo

Масляный фильтр Volvo

Моторное масло вашего Volvo содержит металлическую стружку, частицы, отложения, сажу и другие загрязнители.Масляный фильтр предназначен для удаления этих загрязняющих веществ, чтобы ваш двигатель мог работать более плавно и снизить стоимость, вероятность внутреннего повреждения или альтернативного дорогостоящего ремонта.

Чистое масло является обязательным условием работы вашего Volvo, а лучший масляный фильтр не подходит для каждой марки и модели, а в некоторых случаях может зависеть от типа масла, которое вы выбираете для своего автомобиля. Всегда лучше проверять свое руководство по техническому обслуживанию Volvo, которое находится в руководстве пользователя, на предмет подлинного типа масляного фильтра и рекомендуемых интервалов замены.Нет под рукой руководства пользователя? Просто позвоните в Park Place по телефону 4692147058 или запланируйте онлайн-встречу в сервисном центре, и один из наших специалистов по быстрой замене масла сможет быстро и эффективно заменить ваш масляный фильтр.

Сколько стоит масляный фильтр Volvo?

Стоимость масляного фильтра Volvo обычно варьируется от 8,99 до 19,99 долларов после скидки в зависимости от нескольких настраиваемых опций. В большинстве случаев стоимость рабочей силы выше, чем стоимость самого фильтра. В Park Place замена масла и фильтра на Volvo обычно осуществляется вместе и может быть произведена менее чем за 30 минут, если мы не очень загружены.Мы используем сертифицированные OEM-компоненты и инструменты, чтобы сделать все возможное, чтобы с каждым компонентом вашего автомобиля обращались с осторожностью. Мы также предлагаем бесплатную многоточечную проверку при каждой замене масла и фильтра. Ознакомьтесь с сегодняшними специальными предложениями и запишитесь на прием онлайн.

Масляный фильтр какой марки использует Volvo?

Park Place всегда будет предлагать вам выбирать первые заводские детали при замене масляного фильтра, особенно на Volvo. Эти фильтры выбираются вручную для вашего двигателя, и для доступа к ним также могут потребоваться заводские инструменты.Наши специализированные специалисты по масляным фильтрам могут выполнить замену вашего масла и фильтра за 30 минут, если они не были чрезмерно загружены. Позвоните нам или запланируйте услугу онлайн сегодня!

Каков срок службы масляных фильтров Volvo?

Масляный фильтр вашего Volvo прослужит непрерывно более 3000 миль или 3 месяцев, однако многие масляные фильтры могут выдержать средний износ до 7500 миль. Рекомендуется заменять масляный фильтр Volvo каждый раз при замене масла и проверять его при каждом посещении местного автомагазина.В Park Place мы бесплатно проверим масляный фильтр на наличие загрязнений в рамках нашей бесплатной многоточечной проверки. Мы также предлагаем различные талоны на замену масляного фильтра и масла.

Замена масляного фильтра Volvo

Большинство масляных фильтров не важны сверху, поэтому их замена затруднительна. Для этого вам понадобится подъемник или высокий домкрат. В Park Place у нас есть несколько сервисных станций с сертифицированными специалистами Volvo по маслу и смазкам, которые могут быстро заменить ваш масляный фильтр Volvo по очень низкой цене.Мы также проведем бесплатную многоточечную проверку в любое время вашего визита. Ознакомьтесь с нашими купонами на масло и фильтры, а затем запишитесь на прием онлайн, чтобы сэкономить еще больше! Вы всегда можете позвонить нам по телефону 4692147058 для получения дополнительной информации о замене масляного фильтра своими руками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.