Замена топливного фильтра Форд Фокус 3 оперативная и недорогая в Санкт-Петербурге
Топливный фильтр служит для дополнительной очистки горючего перед его подачей в магистраль системы. На сегодняшний день на рынке автоаксессуаров представлено два вида горючего:
- погружные;
- магистральные.
Погружные монтируются в топливный бак вместе с насосом. Второй тип вставляется в магистраль. Назначение фильтра состоит в задержании твердых частиц пыли и грязи, а также в предотвращении попадания мусора в систему подачи горючего и в двигатель.
Топливный фильтр Форд Фокус 3 – важнейшая деталь системы. Производителем рекомендуется производить замену элемента каждые 30 тыс. км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля на российских дорогах лучшим решением будет осуществлять процедуру чаще – каждые 15-20 тыс. км. В этом же пункте стоит упомянуть не самое высокое качество горючего на отечественном рынке.
ТФ модификации Форд Фокус 3 установлен в модуле бензонасоса, который находится в баке. Замена очистительного механизма здесь оказывается весьма сложной задачей для непрофессионала. Дело в том, что топливный насос является неразборным элементом. Производитель устанавливает фильтр в виде сетки в насосе с тем учетом, что срок его службы будет равен сроку эксплуатации авто. Согласитесь, что для российских реалий это не представляется возможным и чревато серьезными поломками. Поэтому замена ТФ предусматривает и съем и установку нового бензонасоса.
Если не произвести замену фильтра вовремя, особенно в условиях использования топлива низкого качества, неисправность может привести к выходу из строя дорогостоящих элементов всей топливной системы – форсунок, насосов, насоса высокого давления.
Почему нужна замена топливного фильтра Форд Фокус 3?
При несоблюдении систематичности замены, владелец Форд Фокус 3 может обнаружить следующие проблемы в работе автомобиля:
- неравномерная работа мотора;
- потеря мощности;
- увеличенный расход топлива;
- некорректное переключение скорости;
- двигатель глохнет на малых оборотах при нажатой педали газа.
Если Вы заметили проявление какого-то из этих признаков при работе Вашего авто, то, возможно, фильтр Форда не справляется со своим назначением – плохо очищает или пропускает горючее.
Своевременная замена ТФ на Форд Фокус 3 в автосервисе позволит автовладельцу не беспокоиться о состоянии магистрали подачи горючего. Кстати, опытные водители советуют менять ТФ во время плановых технических осмотров, поскольку так их цена значительно ниже, чем стоимость ремонта автомобиля после попадания посторонних частиц в магистраль.
По сравнению с воздушным и салонным фильтрами топливный призван служить долгое время, поэтому о замене ТФ часто владельцы попросту забывают. Кроме того, последствия поломки этой детали могут быть обнаружены водителем не сразу. Не забывайте о плановых технических осмотрах. Топливная система Форд считается весьма уязвимой в условиях реалий российских дорог и требует регулярного ухода. Если не провести устранение неисправности фильтра своевременно, двигатель может оказаться в нерабочем состоянии в самый неподходящий момент.
Также мастера автомобильных сервисов советуют производить замену ТФ при приближении зимнего и летнего сезонов. Такие рекомендации обусловлены тем, что при резких перепадах температуры в топливной системе образуется конденсат. Плюс ко всему в это время увеличивается вероятность попадания атмосферных осадков в бензобак. Игнорирование подобных условий ведет сокращению эксплуатационного срока силового агрегата транспортного средства.
Кстати, еще одним дополнительным плюсом к своевременному ремонту ТФ является существенная экономичность автомобиля. Грамотная установка рабочего фильтра становится не только залогом нормального давления в топливной магистрали транспортного средства. Обедненная смесь, которая поступает в рабочие полости цилиндров, становится экономичной лишь при соблюдении условий плавной езды. При другом варианте обеднение смеси вынуждает водителя непроизвольно прилагать больше усилий при нажатии на педали акселератора. В двигателях с карбюратором есть ускорительный насос, который может отвечать за это условие. Но в машине с автоматической или роботизированной коробкой передач срабатывает система «кик-даун», что приводит к повышенному расходу топлива.
Форд Фокус 3: замена топливного фильтра в автосервисе
Наличие соответствующих инструментов позволяет специалистам сервисного центра проводить ремонт ТФ на высоком техническом уровне.
Важно! Не приобретайте запасные части на авторынках и в сомнительных автосервисах. За сравнительно низкой ценой чаще всего стоит грубая и дешевая подделка. Установка таких деталей может не только не исправить проблему с системой, но и усугубить ее или вовсе привести к поломке других механизмов транспортного средства. Обязательно посоветуйтесь с мастером в автосервисе. Устанавливаемые при ремонте комплектующие должны проходить технический осмотр, который дает гарантию соответствия стандартам качества.
Процесс замены топливного фильтра Фокус 3 в автосервисе
Для качественного ремонта топливного механизма замену необходимо производить в сертифицированном автомобильном сервисе. Грамотные специалисты ремонтной службы обеспечат долгий срок устанавливаемых элементов.
На Фокус 3 замена топливного фильтра производится путём осуществления следующих действий:
- Снимается заднее сидение автомобиля, для того чтобы мастер смог добраться до самого насоса.
- Производится изъятие блока топливного насоса.
- Далее отвинчиваются болты, на которых держится крышка.
- При замене фильтра – демонтируется закоксованная старая сетка, устанавливается новая. Сборка бензонасоса.
- При замене всей системы – производится демонтаж бензонасоса.
- Все демонтированные элементы устанавливаются обратно.
Рекомендуется контролировать состояние всех фильтров автомобиля. Своевременная установка нового рабочего элемента продлит срок эксплуатации Форд Фокус 3. Обязательно проверьте все элементы системы при диагностике в автосервисе.
Топливный фильтр на Форд Фокус 3: выбор, описание, фото
Focus
Ремни, как правило, меняются на 120 000 — 150 000 км. При смене ремней рекомендуется менять и ролики натяжения. Выбор
Focus
СодержаниеПередние амортизаторы на Фокус 2Аналоги передних амортизаторов Фокус 2Задние амортизаторы на Ford Focus 2Заменители задних стоек
Focus
Охлаждение двигателя происходит за счет охлаждающей жидкости, которая забирает тепло на себя. Чтобы жидкость могла забирать
Focus
СодержаниеСвечи зажигания на Фокус 2 — какие стоят и какие лучшеКогда менять свечи зажигания Форд Фокус 2 (C307)
Focus
СодержаниеВыбор фильтраТопливный фильтр на Фокус 2Топливный фильтр для Форд Фокус 2 дизельКогда менять фильтр топлива Ford
Focus
Салонный фильтр относится к деталям, которые как говориться «на скорость не влияют». Отсюда отсутствие должного внимания к выбору
Замена топливного фильтра Ford Focus своими руками
Топливный фильтр Форд Фокус является важнейшим элементом топливной системы, от его состояния зависит правильность работы двигателя. В технической документации сказано, что замену фильтра Ford Focus нужно производить каждые 30 000 км, однако учитывая качество топлива в нашей стране, ее лучше производить чаще чем указано в руководстве по эксплуатации.
Я рекомендую менять топливный фильтр примерно через 15-20 тысяч пробега. В этой статье я попытаюсь максимально детально рассказать о том, как заменить топливный фильтр Ford Focus в домашних условиях быстро и максимально качественно. Данная работа при условии минимальных знаний и «прямых рук» отнимет не более 10-20 минут.
Инструменты необходимые для замены фильтра Ford Focus своими руками:
- Вороток с удлинителем.
- Накидные на «8» и «7».
Работа производится на подъемнике или смотровой яме.
Замена топливного фильтра — инструкция
1. Извлеките из блока предохранителей предохранитель (№12) отвечающий за бензонасос, он находится под капотом. Делать это лучше используя специальные щипцы.
2. Заведите мотор, пусть он поработает пока не заглохнет. После этого покрутите стартером, чтобы убедиться, что в топливопроводе ничего не осталось. Для чего это делать? Это нужно для того, чтобы стравить избыточное давление.
3. Дальше вам необходимо спуститься в яму или поднять машину, если вы имеет подъемник. Топливный фильтр Форд Фокус расположен в задней части, в небольшой укромной нише в области бака.
4. Отсоедините разъем (толстый зеленый — не трогайте, это «обратка» которая идет в бензобак). Соединения быстросъемные, поэтому очень легко отсоединяются, достаточно свести зацепы друг к другу и выдавить стопор в сторону. Проще всего выдавливать по очереди. Чтобы упростить задачу рекомендую очистить разъемы от грязи и масляных отложений.
5. Будьте осторожны во время отсоединения, из шлангов на вас могут брызнуть остатки топлива.
6. Открутите болт кронштейна крепления фильтра головкой на «8», я использовал головку с удлинителем.
7. Снимите топливный фильтр вместе с крепежным кронштейном.
8. Теперь можно достать старый топливный фильтр и установить на его место новый, для этого нужно ослабить саморез торцевым ключом на «7».
9. Замените топливный фильтр. Будьте внимательны и соблюдайте правила установки,, на корпусе имеются стрелочки которыми обозначено направление движения топлива. Завальцованные края должны идти наружу. См. фото.
10. Установите кронштейн с закрепленным в нем фильтром на место. Затем по очереди подключите топливные шланги. Когда шланг сел на свое место, вы услышите характерный щелчок.
11. Теперь осталось установить на место предохранитель. Запустите мотор и убедитесь, что он работает без перебоев. Проверьте герметичность соединений, в случае подтекания подтяните хомуты или дожмите крепления.
Замена топливного фильтра Ford Focus — произведена, как видите сложности никакой нет, поэтому я считаю, что нет смысла переплачивать на СТО за подобного рода услуги.
Смотрите видео как заменить топливный фильтр Ford Fusion, это безусловно не Форд Фокус, однако принцип тот же, я думаю разобраться что к чему оно вам поможет.
FORD FOCUS III седан 1.0 EcoBoost | M2DA (998 см3) | бензин | 100 л.с. / 74кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.0 EcoBoost | M1DA (998 см3) | бензин | 2012 — наст. время | |
FORD FOCUS III седан 1.6 EcoBoost | JQDA (1596 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.6 EcoBoost | JTDA (1596 см3) | бензин | 182 л.с. / 134кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.6 Flexifuel | MUDA (1596 см3) | эластичное топливо | 120 л.с. / 88кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.6 Flexifuel | (1596 см3) | Бензин/этанол | 150 л.с. / 110кВт | 2013 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.6 TDCi | T3DA (1560 см3) | Дизель | 95 л.с. / 70кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.6 TDCi | T1DA (1560 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.6 Ti | IQDB (1596 см3) | бензин | 105 л.с. / 77кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.6 Ti | PNDA (1596 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.6 Ti | XTDA (1596 см3) | бензин | 85 л.с. / 63кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 2.0 | (1999 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2013 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 2.0 TDCi | TYDA (1997 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 2.0 TDCi | UFDB (1997 см3) | Дизель | 140 л.с. / 103кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 2.0 TDCi | TXDB (1997 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.5 EcoBoost | M8DA, M8DB (1499 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.5 EcoBoost | (1499 см3) | бензин | 182 л.с. / 134кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.5 TDCi | (1499 см3) | Дизель | 95 л.с. / 70кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.5 TDCi | (1499 см3) | Дизель | 120 л.с. / 88кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.5 TDCi ECOnetic | (1499 см3) | Дизель | 105 л.с. / 77кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 2.0 TDCi | (1997 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2014 — наст. время |
Замена топливного фильтра Форд Фокус
В этой статье мы рассмотрим замену топливного фильтра на Форд Фокус. Эти машины выпускаются как с дизельным, так и с бензиновым двигателями. Мы рассмотрим оба случая. Менять топливный фильтр рекомендуют в среднем каждые 80 000 — 100 000 км. пробега.
Оригинальный фильтр Ford Focus с дизельным двигателем– 5M5Q 9155AA аналоги:
UFI | 55.170.00 |
DELPHI | HDF649 |
MANN-FILTER | WK 939/13; |
KNECHT/MAHLE | KL 569 |
FORD | 1386037 |
BOSCH | F 026 402 046 |
Эти фильтры стоят на Форд:
Focus C-Max 1.6 TDCi
Focus седан II 1.6 TDCi
Focus универсал II 1.6 TDCi
Focus хэтчбек II 1.6 TDCi
Все они оснащены дизельными моторами разной мощности и в заводской комплектации на них стоят топливные фильтры от UFI. Хороши фильтры от Bosch.
Диаметр 103 мм, диаметр 1 – 95 мм, высота – 125 мм, высота – 108 мм, исполнение фильтра — прямоточный фильтр.
Содержание статьи
Перед началом работ приготовьте чистую ветошь, отвертку, торцовый ключ на 8мм и фильтр. Важно! Снимите минусовую клемму с аккумулятора. Необходимо соблюдать осторожность, исключите возможность появления искрового разряда, не курите. Сам фильтр находится под капотом.
- Ключом отверните 3 болта прижимной пластины. Нажмите на фиксирующие хомуты и сдерните входной и выпускной шланги. Отсоедините разъем датчика и осторожно достаньте фильтр.
Замена топливного фильтра Форд Фокус
- Теперь можно легко вытащить фильтр. Важно! Запомните, как расположен фильтр в посадочном гнезде и установите его правильно. Подсоедините шланги и разъем датчика. Поставьте пластину и закрепите. Подсоедините клемму аккумулятора. Прокрутите стартер, и сделайте пуск двигателя. Убедитесь, что все соединения шлангов герметичны.
Посмотрите видео по замене данного вида фильтров на Форд Фокус:
Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Фокус C-Max 1.8 л TDCi (KKDA) с дизельным двигателем + фотоотчет и видео
1. Фильтр расположен, как и на 1.6 л TDCi под капотом. Надо снять два шланга.
2. Достаем из гнезда фильтр, внимательно посмотрите, он фиксируется. Нажмите на фиксатор и поднимайте корпус фильтра вверх. Вот корпус.
3. Достаем из корпуса фильтр и меняем на новый.
Не забудьте надеть на фильтр резинку. Сборку делайте в обратном порядке. Важно! Не забудьте перед установкой шлангов заполнить фильтр топливом.
Посмотрите видео:
Инструкция по замене топливного фильтра Форд Фокус с бензиновым двигателем
Бензиновые «фокусы» первого поколения 1998 – 2004, а также некоторые модели второго поколения: Focus хэтчбек II (DA) 1.6 л и Focus хэтчбек II (DB)1.6 л 100 л.с. 2007 — 2011Focus универсал II (DBW)1.6 л 130 л.с., Focus универсал II (DAW)1.6 л 100 л.с. 2004 — 2008 имеют оригинальный фильтр F89E9155AA.
Аналоги имеют разную ценовую линейку. Вот несколько известных брендов:
MANN-FILTER | WK 512/1 |
KNECHT/MAHLE | KL 181 |
FILTRON | PP865/2 |
FILTRON | PP865/2 |
UFI | 31.769.00 |
Вот как эти фильтры выглядят: два патрубка – вход и выход, на корпусе есть стрелка – направление движения топлива.
1. При проведении работ следует сбросить давление в системе. Откройте брошюру мануала. В ней топливный насос имеет предохранитель на 15А и расположен он на 12-позиции на схеме.
2. Вот эта схема.
Схема
3. На блоке предохранителей, расположенном сразу за аккумуляторной батареей, имеется крышка. На ней есть схема. 12-позиция обозначена крестиком. Здесь предохранитель на 15А.
4. А вот где этот предохранитель расположен под крышкой. Надо его извлечь при работающем двигателе и дождаться, когда двигатель заглохнет. Это означает, что топливо-подводящая система пуста, можно менять фильтр.
5. Фильтр расположен под днищем впереди топливного бака. Надо снять входной и выходной шланги, а затем отвернуть ключом на 8мм крепление кронштейна и снять фильтр вместе с кронштейном. Ключом на 7мм вывернуть винт держателя, заменить фильтр. Важно! Не забудьте про стрелки на фильтре, ставьте правильно.
Сборка в обратном порядке. Вставьте предохранитель в гнездо, запустите двигатель. Проверьте герметичность всех соединений на шлангах.
На некоторых моделях Форд Фокус 2 фильтр топливный заменяет фильтрующая сетка. Она находится на всасывающем коллекторе топливного насоса. Топливный насос американские инженеры спрятали в заправочный топливный бак. Проблематично заменить или почистить сетку. Проблема заменить топливный электрический насос. Приходится снимать топливный бак. Вот оригинальный номер топливного насоса 0 580 454 001.
Спасибо за прочтение нашей статьи!
Замена топливного фильтра Ford Focus 3. Как заменить топливный фильтр Форд Мондео 4 2.0TDCi
Комментарии к теме Замена топливного фильтра Ford Focus 3
Тельпухова Соломаха
7-8 атмосфер? У меня на грузовике в шинах 4,5 атмосферы. 7-8 атмосфер не каждый компрессор выдаст, не говоря о пластмассовом насосе.
Ораз Лисютенко
У сына на форде focus 3 с топливным фильтром до сих пор проблем еще не было! Нормальный обзор, всё просто и понятно.
Ден
0:41 Стекло вставляют в раму прямо с этикеткой, причем она явно в шов завернулась.
Чайко Липецких
Мне друг сказал на фокус 3 с топливным фильтром пока все без особых проблем ))) Салам Алейкум брат че за сетки в богажнике где можно заказать такие!!!
Нечай
полезный обзор!
Ром
Красава так держать, и дольше позитивных видео. Удачи!!!
Эринрайх Едгар
Можете электоронное поставить Сонар у меня есть ролик как на москвич его установить стоит он 400 р а эффект тот же что и дорогая система
Wolfe
Редкие проблемы с топливным фильтром это еще ничего 🙂 не рассказано как прокачать топливную систему и заполнить фильтр солярой
светлый
Чувак спасибо!
Мирослава
Все супер,красава.
Фор
заметил что машина начала вяленько набирать обороты, но только до определенного момента, примерно после 2000 оборотов набирает шустро, вплоть до отсечки, на низких оборотах 1400-1500 примерно и на 4 передаче (акпп) поддергивается. пробег 90000км. такие симптомы могут указывать на замену топл.фильтра? Или может это забитый катализатор?
Каталаева Целина
О топливном фильтре все обговорили! Все хорошо, но если уж Вы снимаете видео, то можно этот долбаный компрессор вырубить??? А то слушать невозможно!!!
Лопова Залия
говно а не фильтр кому он нужен
Доса
Сравнивают несравнимое… У сына на ford focus 3 и без топливного фильтра куча чего поломалось >)
Брюхачева Мерлин
Доброе утро. Хороший познавательный ролик, а через какой пробег примерно замена фильтра?
Жон Нестерина
У меня сегодня загорелась лампочка акб на солярисе. Генератор дает ток, акб не садится, но лампа горит. Как найти нужный предохранитель?если поможете подпишусь?
Салон
Всем привет.поменял фильтр на солярисе.начил плохо заводится.подумал что умер бензонасос.поменял бензонасос.серавно заводится с третего раза.в чем ппрблема подскажите пожалуста. Буду блогадарен
Палех
у отца Волга 402 карбюратор чтобы утром завести надо капот открыт бензин закачать бензонасосом и только тогда заводится в чем может быть проблема 🙂 Мне друг сказал на фокус 3 с топливным фильтром до сих пор без особых проблем,
Похожие видео по ремонту
Замена топливного фильтра Ford Focus 3. Чем официалы, лучше сам!
Филип Пянькин
У соседа по гаражу на фокус 3 и без топливного фильтра куча чем заняться можно… Я по твоим видосам чуть машину не запорол.дизл
Pete
очень занудно — нужно поживее и поярче!
Delman
А разве пламегаситель не ставится? Мне вот интересно. Самому такая на 1.6 HDI процедура предстоит. Периодические геморрои с топливным фильтром не особо напрягают,
Истад
Здравствуйте Андрей отличное видео, у меня шевролет эпика 2.0 механика тройт движок,тяга очень слабая подскажите что делать пожалуйста
Бежан Салынов
знакомый голос)
Дус
полезное Видео спасибо!!! Редкие геморрои с топливным фильтром не так и страшны ))
Все сервисы по ремонту Ford Focus 3 на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена топливного фильтра Ford Focus 3
Принс
Сколько и того по баблу?
Нурлыбек
Лох никогда не переведется,покупай Range Rover
Давыд
Пробовал качать и выкачивать солярка не идёт
Данил
На коленках то зачем? Верстак в помощ) Лучше что-то конкретное рассказал бы по топливному фильтру на форде!
Санчес Писменский
Здравствуйте Андрей. Та же машина, но такой пыли на двигателе ни разу не видел, хоть и езжу часто по грунтовым дорогам.
Олена
У соседа по гаражу на форде и без топливного фильтра куча чего сломалось. Андрей добрый день.Скажыте пожалуйста супратек тот што вы льйоте в движок при замене масла, для чего он и надо его лить или нет а то я не лил ничего кроме масла подскажите.Спасибо
Хотя
Не мешало бы сначала сказать что нужно сбросить давление в топливной магистрали. Ну и аккум снять. Техника безопасности прежде всего. А так все круто. Спасибо за ролики.
Степан Крозаев
добрый день подскажите где на алике можно его заказать
Пабло
Вот интересно, а что будет, если грязный фильтр убрать вообще, а в магистраль (в шланг под капотом) поставить обычный фильтр с отстойником или как фильтр под днищем. Сам насос что сломается из-за грязи? А то дороговато фильтр покупать. А так меняй хоть каждый год!
Hapi
О топливном фильтре и так предельно ясно! Здравствуйте. Ребята, расскажите пожалуйста про бортовой компьютер Dualis-a. Не понятно что там за квадратик бегает внутри шкалы? Что за шкала, постоянно заполняется и убегает? 8.2 л на сколько км? Корочи не поняяятна — Спилбирг!
Силвер Выползова
пока не встречал ауди у которых сразу качает насос только когда крутится двигатель)
Сержант Маломуд
Большие молодцы,спасибо Вам! Хотелось бы, чтобы подробнее по топливному фильтру пояснил бы )))
Cal
а у меня на марче другая проблема при остановке на светофорах или парковке авто либо глохнет либо троит двигатель! поменял уже кучу запчастей а проблема не ушла! а в нашем Братске ни одно СТО не может решить эту проблему
Tech Time-Radium Fuel Filter Upgrade для 16+ Ford Focus RS — Panda Motorworks
Знаете ли вы, что у Focus RS есть исправный топливный фильтр? Вы ремонтировали или обновляли топливный фильтр? Знаете ли вы, что производители рекомендуют заменять исправные топливные фильтры каждые 20-40 тысяч миль?
Если вы ответили «Нет» на любой из этих вопросов, возможно, вы захотите продолжить чтение, поскольку у нас есть ценная информация о том, как модернизированный топливный фильтр может повлиять на ваш Focus RS.
Одним из многих отличий MK3 Focus ST от Focus RS является топливный фильтр. Ford оснастил RS исправным топливным фильтром, который находится под автомобилем рядом с топливным баком. Фильтрующий материал OEM был выбран без тщательного рассмотрения того, что владельцы будут делать со своими RS. OEM-фильтр просто не подходит, когда речь идет о приложениях с высокой мощностью и альтернативном топливе, таком как этанол. Фильтр OEM также очень ограничен, и его эффекты могут значительно усиливаться, чем дольше стандартный фильтр находится на месте.К счастью для вас, есть простое и проверенное решение от наших друзей из Radium Engineering.
Комплект радиального топливного фильтра для инженерных систем можно установить в вашем домашнем гараже примерно за час с помощью основных инструментов. Чтобы упростить процесс, компания Radium предоставила инструкции по установке, которые можно найти здесь.
При сравнении радиевого фильтра с OEM-фильтром он гораздо менее строг. Радиевый фильтр снижает нагрузку на топливный насос, примерно 3-5 раз.5psi меньше, чем OEM. Более низкое давление на фильтре предварительной очистки потребляет меньше тока и снижает температуру топлива при увеличении расхода топлива.
Красные метки выше представляют один насос для вторичного рынка, а пурпурные метки обозначают 2 насоса для вторичного рынка. Обратите внимание, что поток увеличивается на 2% и 4,5% соответственно.
Radium предлагает 3 различных элемента для своих топливных фильтров, включая целлюлозу, стекло из микрофибры и тонкую нержавеющую ткань. Все упомянутые фильтры не требуют обслуживания, однако варианты из целлюлозного и микрофибрового стекла не подлежат повторному использованию.Опции из нержавеющей стали можно очистить в ультразвуковой ванне с растворителем или с помощью очистителя карбюратора с последующей легкой струей воздуха изнутри каждые 10-15 тысяч миль.
Все — отличные варианты по сравнению со стандартными, однако приведенный выше график показывает, что не все фильтры одинаковы.
Мы рекомендуем использовать фильтр из тонкой нержавеющей ткани, поскольку он многоразовый, обеспечивает отличный поток и фильтрацию, а также совместимость с альтернативными видами топлива. Кроме того, это будет последний топливный фильтр, который вам нужно будет покупать!
Чтобы приобрести систему топливного фильтра, модернизированную компанией Radium Engineering, для вашего Focus RS, перейдите по ссылке здесь.
FE0032 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР FORD Focus III Система подачи топлива 11 мая ~ 2,0 л Система подачи топлива FORD Kuga 10 мая ~ 2,0 л кВт: 103 PEUGEOT 3008 Система подачи топлива 09 июн ~ 2,0 л DW10CTED4
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
|
Citroen C5 2.0L HDi 2010 02/10-на X7. Турбо Дизель. 4цил. DW10CTED4
Citroen C4 2.0L HDi 2008- турбодизель. 4цил. DW10BTED4. CRD. DOHC 16V
Citroen DS4 2.0L HDi 2013- HDi160. Турбо Дизель. 4цил. DI. DOHC 16V
Ford Kuga 2.0L TD 2013- TF. Турбо Дизель. 4цил. Duratorq. DI. DOHC 16V
Ford Focus 2.0L TDCi 2011 07 / 11- LW / LWII ST. Турбо Дизель. 4цил. Duratorq
Peugeot 308 2.0L HDi 2011 02 / 11- T7.CC. Турбо Дизель. 4цил. DW10CTED4
Peugeot RCZ 2.0L HDi 2010- Турбо Дизель. 4цил. DW10BTED4. DI. DOHC 16V
Peugeot 5008 2.0L HDi 2013- Турбо Дизель. 4цил. DW10CTED4. CRD. DOHC 16V
CITROEN C4 Пикассо
Fuel Supply Sys Jan 09 ~ 1,6 л 3A DW10CTED4 Модель: Compact | кВт: 110
Fuel Supply Sys Jan 09 ~ 1,6 л UA EP6CDT Модель: компактная | кВт: 110
Fuel Supply Sys Jan 09 ~ 1,6 л UA EP6DT Модель: Compact | кВт: 110
Система подачи топлива Янв 09 ~ 2.0 л DW10CTED4 Модель: Compact | кВт: 110
CITROEN DS4
Система подачи топлива 11 мая ~ 2,0 л DW10CTED4
CITROEN DS5
Система подачи топлива 11 мая ~ 2,0 л 5-хэтчбек DW10CTED4
CITROEN Jumpy
Система подачи топлива, июль 07 ~ 2,0 л XSA DW10CD
Система подачи топлива, июль 07 ~ 2,0 л XUR DW10CTED4
FORD Focus III
Система подачи топлива 11 мая ~ 2,0 л
FORD Kuga
Система подачи топлива 10 мая ~ 2,0 л кВт: 103
PEUGEOT 3008
Система подачи топлива 09 июня ~ 2.0 л DW10CTED4
PEUGEOT 307
Система подачи топлива, ноябрь 03 ~ 2,0 л DW10BTED4 кВт: 100
PEUGEOT 308
Система подачи топлива, фев 09 ~ 2,0 л DW10BTED4
PEUGEOT 5008
Система подачи топлива 9000 сентября 09 ~ 2,0 л DW10CTED PEUGEOT 508
Система подачи топлива 10 ноября ~ 2,0 л RXH DW10CTED4
Система подачи топлива 11 декабря ~ 2,0 л SW 508 RHHDW10CTED4 Модель: RXH
TOYOTA Proace
Система подачи топлива 13 июн ~ 2,0 л 4WZ-FTV DW100C кВт: 94
CITROEN 1906A7
FIAT GROUP ALFA / FIAT / LANCIA 9467637280
FORD 9M5Q-9176-AA 9M5Q9716AA 1682001
AA PEUGEOT
SAKURA EF19040 EF-19040 F19040 F-19040
Автомобильный топливный фильтр BOSCH N2120 F026402120
АЗУМИ FE42032
Blue Print ADP152301
CITROEN 1906 A7
ФИАТ 9467637280
FILTRON PE816 / 8
FORD 1681 999
FORD 1682 001
FORD 9M5Q-9176-AA
FORD 9M5Q9155AA
FRAM C10778
РАМКА C10778ECO
ФИЛЬТР HENGST E425KP D219
JAPANPARTS FC-ECO028
MAHLE / KNECHT KX331D
ФИЛЬТР MANN PU 927 X PU927X
PEUGEOT 1906 A7 1906A7
PURFLUX C526
R2702P WCF231 FORD FOCUS DIESEL PU927X
R2702 9467637280 1906A7 9M5Q-9176-AA 9MQ596176AA
2004 Ford Focus 3-dr Стоимость замены топливного фильтра
Топливный фильтр удаляет любой нежелательный мусор из топливопровода, чтобы предотвратить его повреждение в другом месте двигателя.Топливные фильтры, как правило, необходимо заменять один раз в год для большинства водителей, но тем, у кого ежемесячный пробег, возможно, потребуется заменять их чаще.
Замена топливного фильтра стоит от 53 до 165 долларов для большинства автомобилей, чтобы работа выполнялась механиком, в то время как вы можете заказать саму деталь по цене от 14 до 60 долларов. Обычно ремонт выполняется в короткие сроки, а это означает, что в большинстве гаражей не взимается плата за работу. Часто это делается как часть ежегодное обслуживание для большинства автомобилей в качестве профилактической меры для предотвращения любых проблем в будущем.
Сравнение стоимости замены топливного фильтра
Замена топливного фильтра — это обычный ремонт, и подавляющее большинство гаражей выполнят эту работу за вас. Это простой и быстрый ремонт, поэтому затраты на рабочую силу обычно невысоки, а сама деталь обычно довольно недорого. Если вы хотите произвести ремонт самостоятельно, топливные фильтры можно заказать через Интернет в различных магазинах.
Ниже приведены некоторые примерные затраты от крупных сетей гаражей и интернет-магазинов.
Ваш механик
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 12 месяцев | 83–209 долларов |
Мидас
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 12 месяцев | 64–188 долларов США |
Мистер.Шина
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 12 месяцев | 71–213 долларов |
Пеп Бойз
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 6 месяцев | 79–199 долларов |
Walmart
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти | Ограничено | 6–45 долларов |
Амазонка
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти | Ограничено | 8–110 долларов |
Что такое топливный фильтр?
Роль топливного фильтра в автомобиле заключается в улавливании крупных частиц топлива до того, как они достигнут двигателя. Поршни в двигателе сжимают смесь воздуха и топлива, чтобы позволить ей гореть более эффективно, и если какие-либо крупные частицы проникают сквозь них, существует риск серьезного повреждения двигателя.
Эти крупные частицы также могут засорить топливные форсунки, что помешает цилиндру получить необходимое количество топлива и потребует ремонта или замены форсунки. Правильно обслуживаемый топливный фильтр предотвратит возникновение этих проблем, сэкономив время и расходы на дополнительные ремонт твоей машины .
В большинстве случаев фильтр находится в моторном отсеке или рядом с топливным баком под автомобилем. . Различные типы систем подачи топлива означают, что топливные фильтры отличаются от автомобиля Ford Focus 3-dr 2004 года выпуска. Двигатель, работающий на карбюраторе, использует вакуум для всасывания топлива в двигатель и имеет топливную систему с относительно низким давлением. Топливо в этой системе будет проходить через резиновые шланги, а топливный фильтр будет иметь впускной и выпускной патрубки, через которые может проходить топливо.Эти топливные фильтры обычно изготавливаются из металла или пластика.
В автомобиле, в котором используется электронный впрыск топлива, форсунки впрыскивают топливо в каждый цилиндр. Это топливная система высокого давления, поэтому топливный фильтр должен быть металлическим, чтобы предотвратить его поломку. Фильтр в системе впрыска топлива обычно навинчивается на топливопроводы, опять же для обеспечения безопасности в среде с более высоким давлением.
Преимущества замены топливного фильтра
Регулярная замена топливного фильтра важна для поддержания работоспособности вашего двигателя и защиты его от посторонних частиц, которые могут вызвать его повреждение. Как правило, большинство механиков рекомендуют заменять фильтр один раз в год при ежегодном обслуживании. Если вы живете в район с высоким уровнем загрязнения или преодолевайте значительное количество миль каждый месяц, фильтр необходимо будет заменять более регулярно.
Существует множество способов попадания грязи и мусора в топливопровод, поэтому исправный топливный фильтр имеет решающее значение для предотвращения повреждения двигателя. Регулярная замена топливного фильтра — это недорогой ремонт, который в конечном итоге может сэкономить вам небольшое состояние в будущем.
Когда нужно менять топливный фильтр?
Большинство гаражей будут проверять ваш топливный фильтр при ежегодной проверке, и, если они сочтут, что его нужно заменить, они сразу же выполнят эту работу. Для большинства драйверов этого будет достаточно, чтобы сохранить работоспособность фильтра и предотвратить возможные проблемы.
Большинство автомобилей не имеют кода проверки двигателя для топливного фильтра, поэтому он не будет контролироваться непосредственно автомобилем. .Однако другие проблемы, косвенно вызванные неисправным фильтром, могут вызвать срабатывание индикатора проверки двигателя, например, уменьшение расхода топлива из-за забитого топливного фильтра. Другая распространенная ошибка заключается в том, что компьютер неправильно интерпретирует проблему с топливным фильтром как проблему с датчиком кислорода или массовым расходом воздуха. Он определит проблему с воздушно-топливной смесью и пометит код неисправности, что часто может привести к неправильной диагностике проблемы.
Если фильтр засорен, это также может вызвать случайные пропуски зажигания в цилиндрах, что может вызвать код ошибки.Если двигатель начинает пропускать зажигание при большой нагрузке, скорее всего, это проблема с фильтром.
Что нужно сделать при замене топливного фильтра?
- Перед проведением каких-либо работ необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Это делается отключением электрического топливного насоса перед запуском двигателя.
- Чтобы отключить топливный насос, сначала извлеките предохранитель топливного насоса из блока предохранителей.Убедитесь, что стояночный тормоз включен, и запустите двигатель. Автомобиль должен ненадолго поработать, прежде чем двигатель остановится, что означает снижение давления в топливных магистралях.
- Заглушите двигатель и отсоедините топливопроводы от фильтра.
- Перед отключением сравните существующий фильтр с новым. На фильтрах должна быть стрелка, указывающая, в каком направлении проходит топливо.
- Если в новом фильтре нет стрелок, запишите направление, в котором установлен существующий фильтр, и постарайтесь воспроизвести его.
- Снимите старый фильтр и замените его новым, убедившись, что все надежно установлено на место.
- Надежно подсоедините топливные магистрали и замените предохранитель топливного насоса в блоке предохранителей.
- Запустите двигатель и осмотрите новый фильтр на предмет утечек.
Как сэкономить на замене топливного фильтра
Замена топливного фильтра — довольно простая работа, и в большинстве гаражей не взимается слишком большая плата за эту работу. Если вы хотите сэкономить на замене топливного фильтра, это работа, с которой большинство людей сможет справиться самостоятельно. Для этого не требуется специального оборудования, а запчасти можно довольно дешево заказать через Интернет.
Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации и убедитесь, что вы заказываете нужную запчасть для своего Ford Focus 3-dr. 2004 года выпуска. Часто вы можете сэкономить больше денег, выбрав послепродажный фильтр вместо оригинальных запчастей, поэтому выбирайте лучшее предложение на запчасть с хорошей репутацией.
Обычно вы можете сэкономить, заменив его в рамках ежегодного обслуживания. Именно в этот период большинство людей заменят фильтр, и часто приходится иметь дело со скидкой, если с вашим Ford Focus 3-dr 2004 года производятся другие работы.
Последний вариант — поискать выгодные предложения в вашем районе. Поскольку замена фильтра представляет собой простой и рутинный ремонт, многие гаражи проводят специальные мероприятия, такие как замена фильтров и замена масла, чтобы привлечь новых клиентов.
Пример стоимости замены топливного фильтра
Ниже приведены несколько примеров того, сколько стоит замена топливного фильтра для некоторых из самых популярных автомобилей в стране. Это оценки, основанные на общепринятых ценах, и они могут варьироваться в зависимости от гаража и от места к месту. Тем не менее, он должен дать вам представление о том, сколько будет стоить замена топливного фильтра.
Модель | Труд | Запчасти | Всего |
Ford F-серии | 71–90 долларов | 14–34 долл. США | 85–124 долл. США |
Шевроле Сильверадо | 71–90 долларов | 27–60 долларов | 98–150 долларов |
Ford Focus | 71–90 долларов | 14–34 долл. США | 85–124 долл. США |
Тойота Камри | 79–100 долларов | 44–56 долларов | 123–156 долларов США |
Тойота Королла | 63–80 долларов США | 18–55 долларов США | 81–135 долларов |
Nissan Altima | 63–80 долларов США | 31–60 долларов | 94–140 долларов |
Honda CR-V | 47–60 долларов | 20–42 долл. США | 67–102 долларов |
Honda Civic | 47–60 долларов | 26–34 долл. США | 73–94 доллара |
Хонда Аккорд | 102–131 долл. США | 26–34 долл. США | 128–165 долларов США |
Форд Фьюжн | 39–50 долларов | 14–34 долл. США | 53–84 долл. США |
Когда менять топливный фильтр на Форд Фокус?
Вы осознали, что для того, чтобы сохранить свой автомобиль как можно дольше, необходимо регулярно его обслуживать.Итак, вы знаете, что вам нужно регулярно проверять фильтры вашего Ford Focus, но вы не знаете , когда нужно менять топливный фильтр ?
Вы должны знать, что дизельный фильтр будет проверен во время технического осмотра, поэтому во избежание встречного посещения рекомендуется заранее проверить его состояние.
Дизельный фильтр, также известный как топливный фильтр или топливный фильтр, выполняет важную функцию на Ford Focus. Действительно, он должен защищать двигатель от частиц и мусора, присутствующих в окружающей среде.Двигатель оказывается требовательным и хрупким механизмом, поэтому в случае загрязнения он может очень быстро стать менее эффективным и быстрее выйти из строя. Однако, если ремонт не будет проведен вовремя, это будет стоить определенной цены, потому что частицы довольно быстро рассеиваются в механизме и могут повредить ряд компонентов.
Вот почему мы поможем вам узнать, когда нужно менять топливный фильтр на Ford Focus.
Для этого мы сначала объясним вам , как часто обслуживать топливный фильтр на Ford Focus .Тогда, параллельно с постоянным обслуживанием, мы перечислим вам признаков засорения топливного фильтра на Форд Фокус . И напоследок, если вы в этом случае, мы быстро подскажем вам технику замены топливного фильтра на Форд Фокус.
1-Регулярное обслуживание дизельного фильтра на Ford Focus
Дизельный фильтр установлен на топливном контуре. Он фильтрует загрязнения, которые накапливаются в контуре перед впрыском топлива в карбюратор.Таким образом, фильтруя все остатки, он может засорить и заблокировать механизм. Это причина, по которой его необходимо поддерживать постоянно.
Для проведения регулярного технического обслуживания вашего Ford Focus можно позвонить в гараж и провести полную проверку механизма, особенно во время капитального ремонта.
Обратите внимание, что капитальный ремонт настоятельно рекомендуется проводить перед техническим контролем, который является обязательным каждые два года.
В противном случае вы также можете сделать это самостоятельно, если вы постоянный клиент.Но все же знайте, что для проведения подобной манипуляции необходимо знать об этом, потому что в случае, если вы случайно поместите пыль в двигатель, это будет иметь серьезные последствия.
Поэтому мы рекомендуем проверять топливный фильтр каждые 1–40 лет или планировать около 000 км, если вы часто ездите.
Обратите внимание, что сегодня топливные фильтры интегрированы в подающий насос. Если это ваш случай, замена фильтра связана с заменой других компонентов и, следовательно, будет дороже.Однако преимущество в том, что эти фильтры имеют больший срок службы. На самом деле, в соответствии с рекомендациями производителя, эти фильтры лучше менять каждые 180 км.
В любом случае не стесняйтесь обращаться к руководству по обслуживанию вашего Ford Focus. Он даст вам рекомендации производителя относительно обслуживания топливного фильтра.
2 признака засорения топливного фильтра на Ford Focus
Даже если вы проводите регулярное техническое обслуживание своего Ford Focus, возможно, что ваш дизельный фильтр быстро забьется.Вот почему необходимо уметь распознавать признаки. Фактически, если это произойдет, мы рекомендуем вам быстро отправиться в гараж, потому что чем дольше вы ждете, тем больше ударов разойдется в механизме, и затраты на ремонт будут дороже.
Итак, если вы чувствуете потерь мощности, при ускорении, внезапных впечатлений , возможно, топливный фильтр забит и блокирует впрыск топлива в карбюратор. Это нарушит измерения расходомера, который больше не сможет подавать правильную пропорцию воздуха к топливу, необходимую для оптимальной работы двигателя.
Таким образом, без хорошей смеси вы будете использовать больше бензина и будете иметь меньшую мощность двигателя.
3-Как заменить топливный фильтр на Ford Focus
3. 1-Где находится топливный фильтр
Чтобы заменить топливный фильтр на Ford Focus, вы должны прочитать следующую статью, чтобы знать, где находится топливный фильтр. топливный фильтр на форд фокус.
3. 2-Цена замены топливного фильтра Ford Focus
После этого, чтобы заменить топливный фильтр вашего Ford Focus, вы можете пойти в гараж, вы найдете все включено пакеты примерно от 20 до 80 евро в зависимости от бренд.
В магазине, где вы меняете его самостоятельно, вы найдете в Интернете дизельные фильтры за 10-40 евро.
Рекомендуем покупать тот же фильтр, что установлен производителем. Вы найдете его ссылки в руководстве по обслуживанию вашего Ford Focus. Таким образом вы получите гарантию хорошего качества и, прежде всего, одинакового формата.
3. 3-Замена топливного фильтра Ford Focus
Замена масляного фильтра займет от 20 до 40 минут в зависимости от вашего уровня знаний.
Небольшое предупреждение, если вы к этому не привыкли, очень важно не вставлять частицы по ошибке в механизм. Это могло привести к серьезным последствиям. Поэтому, если вы не знакомы с процедурой, возможно, лучше провести эту операцию в гараже.
Затем вы прикоснетесь к предметам с топливом, поэтому обращайтесь с ними осторожно. Не забывайте держать вдали от источников тепла или легковоспламеняющихся предметов. Наденьте защитные очки для проекций и наденьте перчатки. Тогда вам также придется подумать об утилизации старого фильтра, который сильно загрязняет окружающую среду.
Если вы предприняли все эти меры предосторожности, сначала вам нужно обзавестись контейнером для слива топлива.
После этого удалите воздух из фильтра, открутив винт для удаления воздуха, и дождитесь, пока дизельное топливо стечет правильно.
Затем вам нужно будет отсоединить два шланга, которые соединяют фильтр с топливной системой. Будьте осторожны, велика вероятность, что снова будут брызги топлива. Следите за тем, чтобы пыль не попала внутрь шлангов. И, наконец, замените фильтр новым, снова подсоедините шланги и обратите внимание на герметичность, потому что плохое соединение может быть источником утечки дизельного топлива на Ford Focus.
Заключение: Настоятельно рекомендуется часто проверять топливный фильтр вашего автомобиля, так как это обеспечит правильную работу вашего двигателя и надлежащий расход топлива. Для этого не стесняйтесь запрашивать проверку во время капитального ремонта вашего Ford Focus примерно каждые два года.
Чтобы продолжить обслуживание вашего Ford Focus, вы можете обратиться к другим страницам, посвященным Ford Focus.
Ford Focus Топливный фильтр — Топливные фильтры — Motorcraft Hastings AC Delco WIX Fram API DIY Solutions Bosch — 2005 2002 2001 2003 2007 2000 2008 2006 05 02 01 03 07 00 08 06
Приобретите доступные топливные фильтры Ford Focus, которых вы заслуживаете.Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке топливных фильтров Focus. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены топливного фильтра составляет от 6,26 до 20,38 долларов США
Магазин Ford Focus Запасной топливный фильтр
Выполните поиск в нашем онлайн-каталоге топливных фильтров и найдите в Интернете автозапчасти со скидкой по самым низким ценам. Мы продаем оптом для общественности.Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, неоригинальные и восстановленные детали топливных фильтров Ford Focus. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день.
У нас есть топливные фильтры следующих марок для Ford Focus: MotorcraftHastingsAC DelcoWIXFramAPIDIY SolutionsBosch
Топливные фильтры доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00.Эту деталь также иногда называют топливными фильтрами Ford Focus. У нас есть запасные части топливных фильтров для большинства моделей Ford, включая F250 Super Duty, F350 Super Duty, F150, Ranger, F350, F250, Explorer, Mustang, Expedition, Taurus, F550 Super Duty, F450 Super Duty, Excursion, Escape, F-250 HD. , Explorer Sport Trac, E350 Super Duty, Bronco, Crown Victoria, E350 Econoline, Windstar, Thunderbird, E150 Econoline, Escort, E250 Econoline, F Super Duty, Bronco II, F100, F53, E450 Super Duty, Freestyle, E350 Econoline Club Wagon , Freestar, LCF, F650, E250, E450 Econoline Super Duty, F700, Probe и Five Hundred.
Где топливный фильтр на Форд Фокус 2?
Ford Focus второго поколения — это современный автомобиль, который имеет сложную конструкцию и состоит из большого количества деталей. В перечень основных систем автомобиля входит топливная система, которая получает бензин от бака к двигателю. Одним из элементов в нем является топливный фильтр, которым оснащается каждый автомобиль без исключения, в том числе Ford Focus 2. Сегодня мы расскажем о том, где расположен топливный фильтр, почему он использовал его проверку и замену.
На автомобиле Ford Focus 2 второго поколения комплект фильтра:
- Главный (в баке).
- Дополнительно (под капотом).
Основная часть — это чрезвычайно важный элемент во всем двигателе, так как работа насоса зависит от его состояния. Что касается дополнительного фильтра, то его основная функция — очистка топлива до того, как оно попадет в форсунку.
Вообще говоря, цель любого топливного фильтра — чистое топливо (дизельное топливо), отличное от грязи, пыли, ржавчины и так далее.г. Несмотря на то, что топливо очищается на нефтеперерабатывающих заводах, дополнительная защита двигателя все же требуется. Более того, наличие большого количества пыли на дорогах приводит к засорению топливопровода, а это опасно. Со временем элемент для чистки все же забивается и это начинает негативно сказываться на работе двигателя Форда Фокус 2. Игнорирование его замены может привести к серьезным последствиям.
замена фильтра
Производитель Форд Фокусит второго поколения рекомендует заменять фильтр примерно каждые 30 000-40 000 км пробега.Однако следует отметить, что если не заправлять качественным топливом, срок службы значительно сокращается. У большинства владельцев Форд Фокус 2 совершается заменой каждые 20000 км. Кроме того, вам нужно время, чтобы диагностировать всю систему, очистить ее и при необходимости обновить изношенные компоненты.
:
- Двигатель работает плохо.
- При резком разгоне двигатель может заглохнуть.
- Заметная потеря мощности, плохая динамика разгона.
- Увеличение расхода топлива.
- Нестабильная работа на холостом ходу (двигатель глохнет и в некоторых случаях глохнет).
- При резком разгоне двигатель может заглохнуть.
Если вы обнаружили такие проблемы на своем Ford Focus 2 и поняли все возможные причины, то это одна — забит топливный фильтр и его нужно менять как можно скорее. Для этого вам понадобится голова на 7 и 8, а также водитель с удлинением 15 см.
Если вовремя не заменить фильтр, это приведет к более серьезным повреждениям. Дело в том, что грязь в топливе оказывает дополнительную нагрузку на насос, который вскоре может выйти из строя.Его замена, кстати, намного дороже, чем покупка нового фильтра.
Итак, обслуживайте свой Ford Focus 2, вовремя меняйте все расходные материалы, включая топливный фильтр, и автомобиль у вас не выйдет из строя. При желании работу можно выполнять самостоятельно или по указанию профессионалов. Удачи!
Интересно почитать:
- Замена бензонасоса Форд Фокус 2.
Руководство по текущему обслуживанию Ford Focus (бензиновые и дизельные двигатели с 2014 по 2018 год)
Прочие характеристики крутящего момента Ford Focus
ГАЙКИ ДОРОЖНОГО КОЛЕСА
135 Нм
НАПРАВЛЯЮЩИЕ ШТИФТЫ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА
28 Нм
БОЛТЫ МОНТАЖНОГО КРОНШТЕЙНА ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА
175 Нм
НАПРАВЛЯЮЩИЕ ШТИФТЫ ЗАДНЕГО СУППОРТА
35 Нм
БОЛТЫ МОНТАЖНОГО КРОНШТЕЙНА ЗАДНЕГО СУППОРТА
70 Нм
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
13 Нм (1.0 литровых двигателей)
15 Нм (двигатели 1,6 л)
БОЛТЫ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ КОЛЕС АБС
5 Нм
Ford Focus
Интервалы технического обслуживания в данном руководстве даны исходя из предположения, что вы, а не дилер, будете выполнять работы. Это минимальные интервалы, рекомендованные нами для транспортных средств, эксплуатируемых ежедневно. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль всегда был в отличном состоянии, вы можете выполнять некоторые из этих процедур чаще.Мы поощряем частое техническое обслуживание, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.
Если транспортное средство движется в пыльных местах, используется для буксировки прицепа или часто движется на малых скоростях (холостой ход в пробке) или в коротких поездках, рекомендуется более частые интервалы технического обслуживания.
Форд Фокус Интервалы обслуживания
Бензиновые двигатели моделиКаждые 250 миль
- Проверить уровень моторного масла
- Проверить уровень охлаждающей жидкости
- Проверить уровень жидкости для стеклоомывателя
- Проверить уровень жидкости тормоза / сцепления
- Проверьте шины и давление в шинах
- Проверить уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем *
- Проверить состояние аккумулятора
- Проверить состояние щеток стеклоочистителей
* Некоторые ранние модели были оснащены традиционным гидроусилителем рулевого управления.
Каждые 12500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше
- Заменить моторное масло и масляный фильтр
- Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
- Проверить работу фонарей и звукового сигнала
- Проверить под капотом на утечки жидкости и состояние шланга
- Проверить состояние проводки моторного отсека
- Проверить состояние тормозных колодок, колодок и дисков
- Проверить выхлопную систему
- Проверить состояние и безопасность компонентов рулевого управления и подвески
- Проверить состояние шарниров и манжет карданного вала
- Проверить днище и все топливные / тормозные магистрали
- Смажьте все петли и замки
- Проверка затяжки гаек ходового колеса
- Провести дорожное испытание
- Проверить и при необходимости отрегулировать стояночный тормоз
- Проверить состояние ремней безопасности
- Проверить силу антифриза / ингибитора
Каждые 37500 миль или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше
В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:
- Заменить воздушный фильтр *
- Заменить свечи зажигания
* Если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, воздушный фильтр следует заменять чаще.
Каждые 80 000 миль
- Заменить ремень ГРМ и натяжители — двигатели 1,6 *
* Интервал Ford для замены ремня на самом деле намного больше, чем этот (100 000 миль или 8 лет для двигателей Ti-VCT и 125 000 миль или 10 лет для двигателей EcoBoost). Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 80 000 миль, особенно на транспортных средствах, которые подвергаются интенсивному использованию, то есть в основном коротким поездкам или частым остановкам и остановкам.Таким образом, фактический интервал замены ремня во многом зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя
Каждые 100000 миль или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше
- Заменить вспомогательный ремень
- Заменить ремень ГРМ и натяжители — двигатели 1,0 л *
* Интервал Ford для замены ремня на самом деле намного больше указанного (150 000 миль или 10 лет).Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 100 000 миль, особенно на транспортных средствах, которые подвергаются интенсивному использованию, то есть в основном коротким поездкам или частым остановкам и троганиям. Таким образом, фактический интервал замены ремня в значительной степени зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.
Каждые 2 года, независимо от пробега
- Заменить тормозную жидкость
- Заменить пыльцевой фильтр
- Заменить батарею пульта ДУ
- Заменить охлаждающую жидкость *
* Если используется антифриз Ford «Superplus», охлаждающую жидкость можно оставить не более чем на десять лет, при условии, что прочность смеси проверяется ежегодно.Если будет использоваться какой-либо антифриз, кроме Ford, охлаждающую жидкость необходимо обновлять через регулярные промежутки времени, чтобы обеспечить эквивалентную степень защиты; общепринятая рекомендация — заменять охлаждающую жидкость каждые два года.
Модели дизельного двигателяКаждые 250 миль
- Проверить уровень моторного масла
- Проверить уровень охлаждающей жидкости
- Проверить уровень жидкости для стеклоомывателя
- Проверить уровень жидкости тормоза / сцепления
- Проверить уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем *
- Проверьте шины и давление в шинах
- Проверить состояние аккумулятора
- Проверить состояние щеток стеклоочистителей
* Некоторые ранние модели были оснащены традиционным гидроусилителем рулевого управления.
Каждые 12500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше
В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:
- Заменить моторное масло и фильтр
- Слить топливный фильтр
- Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
- Проверить работу фонарей и звукового сигнала
- Проверить под капотом на утечки жидкости и состояние шланга
- Проверить состояние проводки моторного отсека
- Проверить состояние ремней безопасности
- Проверить состояние тормозных колодок, колодок и дисков
- Проверить выхлопную систему
- Проверить состояние и безопасность компонентов рулевого управления и подвески
- Проверить состояние шарниров и манжет карданного вала
- Проверить днище и все топливные / тормозные магистрали
- Смажьте все петли и замки
- Проверить затяжку гайки ходового колеса
- Провести дорожное испытание
- Проверить и при необходимости отрегулировать стояночный тормоз
- Проверить силу антифриза / ингибитора
Каждые 37500 миль или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше
В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:
- Заменить топливный фильтр
- Заменить воздушный фильтр *
- Заменить пыльцевой фильтр *
* Если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, воздушный фильтр и пыльцевой фильтр следует заменять чаще.
Каждые 100000 миль или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше
- Заменить вспомогательный ремень
- Заменить ремень ГРМ и натяжитель *
* Интервал Ford для замены ремня (ГРМ и вспомогательного привода) на самом деле намного больше, чем этот (125 000 миль или 10 лет). Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 100 000 миль или 8 лет, особенно на транспортных средствах, которые подвергаются интенсивному использованию, то есть, в основном, коротким поездкам или частым остановкам.Таким образом, фактический интервал замены ремня в значительной степени зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.
Каждые 2 года, независимо от пробега
- Заменить тормозную жидкость
- Заменить батарею пульта ДУ
- Заменить охлаждающую жидкость *
* Если используется антифриз Ford «Superplus», охлаждающую жидкость можно оставить не более чем на 10 лет при условии ежегодной проверки прочности смеси.