ФильтрТопливный фильтр focus 2: Замена топливного фильтра Форд Фокус 2

Топливный фильтр focus 2: Замена топливного фильтра Форд Фокус 2

Содержание

Где находится топливный фильтр форд фокус 2: фото и видео

Автомобиль: Форд Фокус.
Спрашивает: Шамхан Гадиев.
Вопрос: хочу заменить топливный фильтр, где он находится?


Появились провалы при резком ускорении на Форд Фокус 2. У меня дорестайл. Посоветовали для начала заменить свечи, провода, и топливный фильтр. Свечи и провода я уже менял. Остался топливный фильтр. Подскажите где он находится. И артикул.


Топливный фильтр на Форд Фокус 2

Производители делают всё, чтобы упростить эксплуатацию автомобиля. Но они не учитывают отечественных условий его эксплуатации. Это относится и к топливному фильтру на Форд Фокус второго поколения.

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Расположен он в баке в одном модуле с датчиком уровня и бензонасосом, а потому при его замене могут возникнуть определённые проблемы.

Проблемы из-за топливного фильтра

Слева грязный топливный фильтр. Именно из-за него может упасть мощность двигателя.

О существования топливного фильтра на этом автомобиле многие его владельцы даже не догадывались, пока с автомобилем не станут происходить проблемы, а именно:

  1. Провалы при ускорении.
  2. Нестабильная работа двигателя во время прогрева.
  3. Усложнённый пуск двигателя.
  4. Провалы на средних оборотах.

Также могли возникать и другие признаки, которые свидетельствуют об обедненной смеси.

Замена топливного фильтра на Фокусе первого поколения занимала у его владельца полчаса. Проблема со вторым Фокусом стала возникать у тех, кто испытал трудности, которые описаны выше при эксплуатации авто. Также некоторым владельцам и в голову не приходило, что такие проблемы могут возникать с топливным фильтром, так как мало кто знал, если ли он на Форд Фокус 2 вообще.

Месторасположение топливного фильтра

Чтобы автомобиль с инжектором работал хорошо, ему потребуется в обязательном порядке два типа фильтров для топлива:

  1. Грубой очистки.
  2. Тонкой очистки.

Все они установлены на Фокусе 2 в баке в одном блоке с бензонасосом и датчиком уровня топлива.

Ресурс фильтров

Вот такой фильтр на пробеге 50 000 км. А ресурс от производителя 150 000 км. Таков бензин!

Производитель решил, что фильтра должно хватить на 150 000 километров пробега, после окончания которых должен выйти из строя сам фильтр. Таков его ресурс.

После этого планировалось, что блок в баке будет полностью меняться на специализированной станции ТО, а потому и установлены все его элементы в одном месте, чтобы замена могла производиться быстрее. Но из-за некачественного топлива система, которая предназначена для Европы, дала сбой. Фильтр по причине некачественного топлива на отечественных АЗС засоряется часто, а потому его приходится тоже чаще менять.

Модификация топливной системы на Форд Фокус 2

Некоторые владельцы Фокуса второго поколения решают усовершенствовать на нём топливную систему и устанавливают дополнительные фильтра очистки между баком и форсунками.

Но это негативно сказывается на работе топливной системы, так как очистить дополнительно топливо, которое уже прошло две стадии очистки, не всегда удаётся. Также возникает и большая нагрузка на насос, перекачивающий топливо.

Способы замены

Поэтому тут остаётся только два выхода:

  1. Менять весь блок у официального дилера.
  2. Заниматься разборкой и очисткой блока самостоятельно.

Какой путь выбирать – решать должен каждый самостоятельно. Конечно, первый вариант обойдётся дорого. Тут надо учитывать как стоимость самой работы, так и стоимость фильтров (код В33063PR). Но также может потребоваться и замена бензонасоса.

Разборка не разборного блока

Разбираем потихонечку. А производитель говорит, что он не разборный!

Второй вариант будет дешевле. Несмотря на то что производитель сделал блок неразборным, отечественные умельцы нашли способ, как его разбирать и менять сетки на фильтрах. Таким методом на официальных станциях заниматься никто не будет, но при этом факт остаётся фактом. Возможность есть.

Лезем до топливного фильтра.

Если есть ещё и опыт или определённые умения, то такую работу проделать можно и самому.

Замена топливного фильтра

Старый и новый фильтр.

Тем, кто решился сделать такую работу сам, следует приготовиться к тому, что наибольше всего проблем возникнет с демонтажем бака.

Сама работа по замене фильтров при наличии определённых умений не займёт много времени. Можно, конечно, поменять фильтра и без снятия бака, но не все захотят проводить такую работу с салона авто.

Поэтому бак рекомендуется снять.

Процесс

  1. Снизить давление в системе. Для этого следует вынуть предохранитель F11 и запустить мотор. На холостом ходу он выработает всё топливо с системы. После остановки двигателя его надо ещё некоторое время прокручивать при помощи стартера. После этого давление в системе будет сброшено. Потом стоит отключить клеммы на аккумуляторе и приступить к демонтажу модуля.
  2. Поднять заднее сидение.
  3. Найти на нём крышку, под которой располагается бензонасос.

    Расположение бензонасоса отмечено стрелочкой.

  4. Вынуть бензонасос.

    Питание бензонасоса.

  5. Вынуть модуль так, чтобы не повредить датчик уровня топлива.

    Аккуратно вытаскиваем бензонасос.

  6. Отключить датчик. Там есть специальные защёлки.
  7. Вынуть насос топлива и отключить его тоже.
  8. Удалить с насоса сетку очистки и поменять её на новую также в фильтре грубой очистки надо промыть сетку. Промыть надо и сам бензонасос.

На этом работы можно считать завершёнными. Сборка производится в обратной последовательности. Если всё было сделано правильно, то модуль может ещё прослужить на протяжении 1–1.5 лет или 50–60 тысяч километров пробега.

А как же дизель?

На дизельном Фокусе второго поколения с заменой фильтра по очистке топлива проблем возникнуть не должно.

Тут главное не приобрести подделку. Оригинальный фильтр для топлива имеет артикул 1352-443. А также можно поставить туда аналог Bosch F026 402 007. Производится замена по обычной схеме.

Где находится топливный фильтр на Форд Фокус 2?

На чтение 3 мин. Просмотров 4.6k.

Форд Фокус второго поколения – это современный автомобиль, который имеет сложную конструкцию и состоит из огромного количества деталей. В перечень основных систем автомобиля входит топливная система, благодаря которой бензин попадает из бака в двигатель. Одним из элементов в ней является топливный фильтр, которым оснащается каждая без исключения машина, в том числе Форд Фокус 2.

Сегодня мы расскажем о том, где находится топливный фильтр, зачем он используется, как его проверить и заменить.

На автомобиле Форд Фокус второго поколения устанавливается 2 фильтра:

  1. Основной (в баке).
  2. Дополнительный (под капотом).

Основная деталь – это крайне важный элемент в работе всего мотора, поскольку от его состояния зависит работоспособность насоса. Что касается дополнительного фильтра, то его главная функция – очистка горючего, перед тем как оно попадет в инжектор.

Если говорить в целом, то задача любого топливного фильтра состоит в очистке бензина (дизеля) от различной грязи, пыли, ржавчины и т. д. Несмотря на то, что горючее очищается на перерабатывающих заводах, дополнительная защита мотора все же требуется. Более того, наличие большого количества пыли на дорогах приводит к засорению топливной магистрали, а этом уже опасно. Со временем элемент для очистки все же засоряется и это начинает негативно сказываться на работе двигателя Форда Фокус 2. Если проигнорировать его замену, то это может привести к серьезным последствиям.

Замена фильтра

Производителем Форд Фокус второго поколения рекомендуется заменять фильтр приблизительно каждые 30000–40000 км пробега. Однако следует отметить, что если заправляться не очень качественным топливом, то срок эксплуатации значительно уменьшается. Большинство владельцев Форда Фокус 2 осуществляют замену каждые 20000 км. Помимо всего прочего, нужно вовремя проводить диагностику системы в целом, при необходимости чистить ее и обновлять изношенные элементы.

На практике довольно часто замена осуществляется раньше, чем пройдет срок эксплуатации. Существуют определенные признаки, которые могут подсказать о необходимости замены топливного фильтра Форд Фокус 2:

  • Двигатель плохо запускается.
  • При резком разгоне двигатель может заглохнуть.
  • Заметная потеря мощности, слабая разгонная динамика.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Нестабильный холостые работы (в некоторых случая мотор и вовсе глохнет).
  • При резком разгоне двигатель может заглохнуть.

Если вы обнаружили подобные проблемы на вашем Форде Фокус 2 и откинули все возможные причины, то остается одно – топливный фильтр засорился и менять его необходимо как можно быстрее. Для этого вам потребуется головка на 7 и 8, а также вороток с удлинителем на 15 см.

Если фильтр для очистки вовремя не заменить, то это приводит к более серьезным поломкам. Дело в том, что грязь в горючем оказывает дополнительную нагрузку на насос, который в скором времени может выйти из строя. Его замена, кстати, стоит гораздо дороже, чем приобретение нового фильтра.

Итак, обслуживайте свой Форд Фокус 2, вовремя меняйте все расходные материалы, в том числе топливный фильтр, и автомобиль вас не подведет. При желании работы можно выполнять самостоятельно, либо же поручить профессионалам. Удачи!

Интересно почитать:

  1. Замена бензонасоса Форд Фокус 2.

Где находится топливный фильтр форд фокус 2: фото и видео


Таким был старый фильтр грубой очистки Поставил на место, совместив стрелку на крышке топливного насоса с приливом на баке.

Замена топливного фильтра на Ford Focus 1


Немного открутив нижний штуцер, спустить в подставленную ёмкость всё топливо. Так мы исключим завоздушивание системы. Ключ головка с длинным воротком на 8 длина ручки желательна больше 15 см.

Замена топливного фильтра на Форд Фокус 2. Май 3rd, Admin. Не секрет, что топливо в…

Только перед установкой необходимо чуть увеличить место, которым эта сетка одевается на патрубок бензонасоса, но буквально на 0,5мм. Давление топлива сбрасывать не стал, так как машина стояла почти сутки.

Замена топливного фильтра на Форд Фокус 1, 2, 3

Ремонт машины своими руками

Если ТФ забивается сильно, двигатель может совсем не запускаться. Когда происходит засорение фильтрующего элемента, топливо в недостаточном количестве подается во впускной коллектор, и в цилиндры поступает обедненная смесь.

Еще своевременная замена топливных фильтрующих элементов уберегает мотор от преждевременного износа поршневой группы. Если вместе с топливом в камеру сгорания попадает грязь, она создает задиры на стенках гильз и на поршнях, способствует преждевременному износу поршневых колец. Отключаем датчик уровня топлива. Для этого конструкцией предусмотрены защелки.

Вынимаем топливный насос, отключаем его от колодки с проводами. Удаляем с насоса сетчатый фильтр, заменяем его на новый, промываем в бензине сетку фильтра грубой очистки, в которой можно найти половину таблицы Менделеева. Моем очень тщательно, поскольку сетка — это то, ради чего мы и снимали бак.

Как понять, что фильтр пора менять

Промываем также корпус бензонасоса. Все, фильтры чистые, собираем конструкцию в обратном порядке. Если мы все сделали верно, то можем на ближайших тысяч забыть о проблемах с топливным фильтром. Постарайтесь менять данный узел на Форд Фокус 2 всегда своевременно. Замена Так как устройство топливной системы в Форд Фокус 2 представляет собой довольно сложный механизм, то и ее ремонт будет мероприятием не из простых.

Нередко, чтобы сэкономить время, владельцы данной модели не занимаются заменой топливных фильтров самостоятельно, а отправляются на СТО. Специалисты, так скажем, с уже набитой рукой достаточно заправски и, что главное, быстро способны провести относительно сложный ремонт. Меняем фильтр на новый и собираем всё обратно.

Загрузка ..

Если же нового фильтра нет, то поступаем по-другому. Аккуратно снимаем фильтр и помещаем его в растворитель минут на двадцать, после чего энергично вытряхиваем или даже выбиваем, добиваясь полного удаления всех загрязнений.

Если результат не удовлетворяет, повторяем процедуру.

Способы замены Поэтому тут остаётся только два выхода: Менять весь блок у официального дилера. Заниматься разборкой и очисткой блока самостоятельно. Какой путь выбирать — решать должен каждый самостоятельно.

Конечно, первый вариант обойдётся дорого. Тут надо учитывать как стоимость самой работы, так и стоимость фильтров код ВPR. Но также может потребоваться и замена бензонасоса.

От качества работы этой детали напрямую зависит и длительная работа бензинового насоса. Дополнительный фильтр служит для еще одной очистки топлива перед попаданием в инжектор. Расположен он под капотом автомобиля, в легкодоступном для его замены месте.

Замену топливного фильтра в автомобиле Форд Фокус 2 нужно делать, как только вы почувствовали некоторые изменения в работе машины: Если вы убедились, что при такой работе автомобиля все остальные элементы функционируют правильно, тогда единственной очевидной причиной неполадок останется забитый топливный фильтр.

Сложности замены — к каким фокусам нужно быть готовыми?

Система главного топливного фильтра в автомобиле Форд Фокус 2 устроена таким образом, что заменить его достаточно проблематично. В этой модели автомобиля не предусмотрена замена фильтра через люк под задним сиденьем, как в остальных моделях авто отечественного и зарубежного производства. Для этого отворачиваем крышку топливного бака с помощью скобы, которую можно изготовить самостоятельно.

Берем металлический пруток и сгибаем её в виде скобы. Внутренний размер скобы должен быть равен мм.

Как поменять фильтр на Форд Фокус. Азбука Форд

Где на форд фокус 2 рестайлинг находится топливный фильтр

Главная » Ford » Где на форд фокус 2 рестайлинг находится топливный фильтр

Топливный фильтр на Форде Фокус 2: где находится, почему важно вовремя менять

ФордФорд Фокус 2

Форд Фокус второго поколения – это современный автомобиль, который имеет сложную конструкцию и состоит из огромного количества деталей. В перечень основных систем автомобиля входит топливная система, благодаря которой бензин попадает из бака в двигатель. Одним из элементов в ней является топливный фильтр, которым оснащается каждая без исключения машина, в том числе Форд Фокус 2. Сегодня мы расскажем о том, где находится топливный фильтр, зачем он используется, как его проверить и заменить.

На автомобиле Форд Фокус второго поколения устанавливается 2 фильтра:

  1. Основной (в баке).
  2. Дополнительный (под капотом).

Основная деталь – это крайне важный элемент в работе всего мотора, поскольку от его состояния зависит работоспособность насоса. Что касается дополнительного фильтра, то его главная функция – очистка горючего, перед тем как оно попадет в инжектор.

Если говорить в целом, то задача любого топливного фильтра состоит в очистке бензина (дизеля) от различной грязи, пыли, ржавчины и т. д. Несмотря на то, что горючее очищается на перерабатывающих заводах, дополнительная защита мотора все же требуется. Более того, наличие большого количества пыли на дорогах приводит к засорению топливной магистрали, а этом уже опасно. Со временем элемент для очистки все же засоряется и это начинает негативно сказываться на работе двигателя Форда Фокус 2. Если проигнорировать его замену, то это может привести к серьезным последствиям.

Читайте также:  Расположение предохранителей в Форде Фокус 2

Замена фильтра

Производителем Форд Фокус второго поколения рекомендуется заменять фильтр приблизительно каждые 30000–40000 км пробега. Однако следует отметить, что если заправляться не очень качественным топливом, то срок эксплуатации значительно уменьшается. Большинство владельцев Форда Фокус 2 осуществляют замену каждые 20000 км. Помимо всего прочего, нужно вовремя проводить диагностику системы в целом, при необходимости чистить ее и обновлять изношенные элементы.

На практике довольно часто замена осуществляется раньше, чем пройдет срок эксплуатации. Существуют определенные признаки, которые могут подсказать о необходимости замены топливного фильтра Форд Фокус 2:

  • Двигатель плохо запускается.
  • При резком разгоне двигатель может заглохнуть.
  • Заметная потеря мощности, слабая разгонная динамика.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Нестабильный холостые работы (в некоторых случая мотор и вовсе глохнет).
  • При резком разгоне двигатель может заглохнуть.

Если вы обнаружили подобные проблемы на вашем Форде Фокус 2 и откинули все возможные причины, то остается одно – топливный фильтр засорился и менять его необходимо как можно быстрее. Для этого вам потребуется головка на 7 и 8, а также вороток с удлинителем на 15 см.

Если фильтр для очистки вовремя не заменить, то это приводит к более серьезным поломкам. Дело в том, что грязь в горючем оказывает дополнительную нагрузку на насос, который в скором времени может выйти из строя. Его замена, кстати, стоит гораздо дороже, чем приобретение нового фильтра.

Итак, обслуживайте свой Форд Фокус 2, вовремя меняйте все расходные материалы, в том числе топливный фильтр, и автомобиль вас не подведет. При желании работы можно выполнять самостоятельно, либо же поручить профессионалам. Удачи!

ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА БЕЗ СНЯТИЯ БАКА Форд Фокус 2 рестайлинг

Замена сеточки бензонасоса ford focus 2

Ford focus 2турбо замена топливного фильтра

Замена бензонасоса на Форд Фокус 2

Замена топлвного насоса форд фокус 1. 6

Интересно почитать:

  1. Замена бензонасоса Форд Фокус 2.
11.01.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:2, оценка: 4,00 из 5)

Форд Фокус 2 топливный фильтр место расПоложения

Вопрос: хочу заменить топливный фильтр, где он находится?

Появились провалы при резком ускорении на Форд Фокус 2. У меня дорестайл. Посоветовали для начала заменить свечи, провода, и топливный фильтр. Свечи и провода я уже менял. Остался топливный фильтр. Подскажите где он находится. И артикул.

Топливный фильтр на Форд Фокус 2

Производители делают всё, чтобы упростить эксплуатацию автомобиля. Но они не учитывают отечественных условий его эксплуатации.

Это относится и к топливному фильтру на Форд Фокус второго поколения.

Расположен он в баке в одном модуле с датчиком уровня и бензонасосом, а потому при его замене могут возникнуть определённые проблемы.

Проблемы из-за топливного фильтра

Слева грязный топливный фильтр. Именно из-за него может упасть мощность двигателя.

О существования топливного фильтра на этом автомобиле многие его владельцы даже не догадывались, пока с автомобилем не станут происходить проблемы, а именно:

  1. Провалы при ускорении.
  2. Нестабильная работа двигателя во время прогрева.
  3. Усложнённый пуск двигателя.
  4. Провалы на средних оборотах.

Также могли возникать и другие признаки, которые свидетельствуют об обедненной смеси.

Замена топливного фильтра на Фокусе первого поколения занимала у его владельца полчаса. Проблема со вторым Фокусом стала возникать у тех, кто испытал трудности, которые описаны выше при эксплуатации авто. Также некоторым владельцам и в голову не приходило, что такие проблемы могут возникать с топливным фильтром, так как мало кто знал, если ли он на Форд Фокус 2 вообще.

Месторасположение топливного фильтра

Чтобы автомобиль с инжектором работал хорошо, ему потребуется в обязательном порядке два типа фильтров для топлива:

  1. Грубой очистки.
  2. Тонкой очистки.

Все они установлены на Фокусе 2 в баке в одном блоке с бензонасосом и датчиком уровня топлива.

Ресурс фильтров

Вот такой фильтр на пробеге 50 000 км. А ресурс от производителя 150 000 км. Таков бензин!

Производитель решил, что фильтра должно хватить на 150 000 километров пробега, после окончания которых должен выйти из строя сам фильтр. Таков его ресурс.

После этого планировалось, что блок в баке будет полностью меняться на специализированной станции ТО, а потому и установлены все его элементы в одном месте, чтобы замена могла производиться быстрее. Но из-за некачественного топлива система, которая предназначена для Европы, дала сбой. Фильтр по причине некачественного топлива на отечественных АЗС засоряется часто, а потому его приходится тоже чаще менять.

Модификация топливной системы на Форд Фокус 2

Некоторые владельцы Фокуса второго поколения решают усовершенствовать на нём топливную систему и устанавливают дополнительные фильтра очистки между баком и форсунками.

Но это негативно сказывается на работе топливной системы, так как очистить дополнительно топливо, которое уже прошло две стадии очистки, не всегда удаётся. Также возникает и большая нагрузка на насос, перекачивающий топливо.

Способы замены

Поэтому тут остаётся только два выхода:

  1. Менять весь блок у официального дилера.
  2. Заниматься разборкой и очисткой блока самостоятельно.

Какой путь выбирать – решать должен каждый самостоятельно. Конечно, первый вариант обойдётся дорого. Тут надо учитывать как стоимость самой работы, так и стоимость фильтров (код В33063PR). Но также может потребоваться и замена бензонасоса.

Разборка не разборного блока

Разбираем потихонечку. А производитель говорит, что он не разборный!

Второй вариант будет дешевле. Несмотря на то что производитель сделал блок неразборным, отечественные умельцы нашли способ, как его разбирать и менять сетки на фильтрах.

Таким методом на официальных станциях заниматься никто не будет, но при этом факт остаётся фактом. Возможность есть.

Лезем до топливного фильтра.

Если есть ещё и опыт или определённые умения, то такую работу проделать можно и самому.

Замена топливного фильтра

Старый и новый фильтр.

Тем, кто решился сделать такую работу сам, следует приготовиться к тому, что наибольше всего проблем возникнет с демонтажем бака.

Сама работа по замене фильтров при наличии определённых умений не займёт много времени. Можно, конечно, поменять фильтра и без снятия бака, но не все захотят проводить такую работу с салона авто. Поэтому бак рекомендуется снять.

  1. Снизить давление в системе. Для этого следует вынуть предохранитель F11 и запустить мотор. На холостом ходу он выработает всё топливо с системы. После остановки двигателя его надо ещё некоторое время прокручивать при помощи стартера. После этого давление в системе будет сброшено. Потом стоит отключить клеммы на аккумуляторе и приступить к демонтажу модуля.
  2. Поднять заднее сидение.
  3. Найти на нём крышку, под которой располагается бензонасос.

Расположение бензонасоса отмечено стрелочкой.

Аккуратно вытаскиваем бензонасос.

На этом работы можно считать завершёнными. Сборка производится в обратной последовательности. Если всё было сделано правильно, то модуль может ещё прослужить на протяжении 1–1.5 лет или 50–60 тысяч километров пробега .

А как же дизель?

На дизельном Фокусе второго поколения с заменой фильтра по очистке топлива проблем возникнуть не должно.

Тут главное не приобрести подделку. Оригинальный фильтр для топлива имеет артикул 1352-443 . А также можно поставить туда аналог Bosch F026 402 007 . Производится замена по обычной схеме.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2

Топливный фильтр на Форд Фокус 2 производится в двух вариантах – бензиновом и дизельном. В зависимости от того, какой силовой агрегат стоит на автомобиле, изменяется и место расположения топливного фильтра. В бензиновой версии топливный фильтр находится в бензонасосе, который в свою очередь расположен в топливном баке. Фильтр в дизельной версии расположен справа от двигателя и накрыт специальной крышкой.

Данный элемент является расходным, а потому требует периодической замены. Многочисленные отзывы автовладельцев говорят о том, что лучше не экономить, а приобретать новый оригинальный топливный фильтр, который изготавливается компанией Delphi.

Дополнительная информация!!

Бензиновые фокусы второго поколения: Focus хэтчбек II (DA) 1.6 л и Focus хэтчбек II (DB)1.6 л 100 л.с. 2007 — 2011Focus универсал II (DBW)1.6 л 130 л.с., Focus универсал II (DAW)1.6 л 100 л.с. 2004 — 2008 имеют оригинальный фильтр  F89E9155AA.

Также имеются аналоги топливного фильтра 2-го поколения: MANN-FILTER WK                      512/1 KNECHT/MAHLE KL                  181 FILTRON PP                                 865/2 FILTRON PP                                865/2

UFI                                                31.769.00

Замена топливного фильтра Ford Focus 2

Так как устройство топливной системы в Форд Фокус 2 представляет собой довольно сложный механизм, то и ее ремонт будет мероприятием не из простых. Нередко, чтобы сэкономить время, владельцы данной модели не занимаются заменой топливных фильтров самостоятельно, а отправляются на СТО. Специалисты, так скажем, с уже набитой рукой достаточно заправски и, что главное, быстро способны провести относительно сложный ремонт. В любом случае нет такой операции, которая не под силу каждому человеку. Если вы решили проводить замену самостоятельно одного из двух или обоих фильтров, первоочередно подготовьте следующие вещи:

  • ветошь;
  • набор гаечных ключей;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • перчатки;
  • несколько емкостей;
  • новый топливный фильтр для замены, полностью соответствующий заменяемой детали и имеющий аналогичные характеристики.

Поставив автомобиля на ровную поверхность и зафиксировав его ручником, можно приступить к замене. При необходимости ремонта фильтра, находящего под капотом Форд Фокус 2, необходимо проделать ряд дейтсвий.

Вначале сбросьте давление в топливной системе. Это получится сделать несколькими способами:

  • отключите АКБ, отсоедините колодку от бензонасоса, подключите АКБ, заведите автомобиль и пусть он работает до тех пор, пока не заглохнет, когда двигатель завести не получится, можно перейти к следующие этапу замены;

  • отключите АКБ, демонтируйте в монтажном блоке предохранитель бензонасоса (10 или 12), подключите АКБ и повторите описанные ранее действия.

Сбросив давление в топливной системе Форд Фокус 2, можно приступить к демонтажу фильтра, находящего недалеко от инжектора. Данный узел представляет собой цилиндрическую деталь, сразу же бросающуюся в глаза. Снять этот фильтр достаточно просто – необходимо открутить несколько креплений при помощи гаечных ключей. Сняв узел, под оставшиеся топливопровода, подставьте ранее подготовленные емкости и дождитесь, когда все топливо стечет. После этого можно приступить к следующему шагу замены.

Последним этапом ремонта остается лишь вмонтировать в топливную систему новый фильтр, аналогичным снятию старой детали образом. Установив узел, приведите автомобиль в первоначальный вид и заведите его, дав поработать мотору пару минут. Ремонт окончен.

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2, который находится в бензобаке, слегка сложней ранее описанного процесса. Общий алгоритм действий в таком случае следующий:

  1. Опять же, сбросьте давление в топливной системе.
  2. Затем, заранее поставив автомобиль на эстакаду или смотровую яму, демонтируйте бензобак. Предварительно отключите АКБ, так как придется отключать электропровода, подключенные к баку.

  3. Сняв бензобак, из него необходимо демонтировать бензонасос и, соответственно, топливный фильтр. Если последний возможно заменить без бензонасоса, то проведите данную процедуру. Специалисты же по ремонту Форд рекомендуют проводить совместную замену и бензонасоса, и фильтра целиком.

  4. После этого вмонтируйте бензобак обратно и приведите автомобиль в первоначальный вид. Заведите его и дайте ему поработать несколько минут. Ремонт окончен.
Важно!Если после замены появились подтеки бензина, обязательно устраните их доступными способами. В противном случае эксплуатировать автомобиль будет крайне опасно.

Как видите, разобраться с тем, где находится топливный фильтр Форд Фокус 2 и как его заменить, не столь сложно. Главное в данном мероприятии – придерживаться представленного ранее материала. Надеемся, статья был для вас полезна и дала ответы на интересующие вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!

Related posts:
  • Focus 2, Ford, Замена, топливный фильтр

Какие топливные фильтры лучше для Ford Focus? TSN, Bosch, Mann

ТОП производителей топливных фильтров для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях топливных фильтров из таких стран как: Россия, Германия, Польша, Япония .

В сентябре 2021 года в рейтинге топливных фильтров для Ford Focus на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 31 голос.

Какие топливные фильтры выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TSN. 19% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались топливные фильтры Bosch — 9%.

Замыкает тройку фирма Mann с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге топливных фильтров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. TSN еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Bosch заняли 7 место, с оценкой PR — 78. На основе из 16 отзыв и 99 голосов.
  3. Mann — 6 место, а оценка PR составила 79. Учитываются данные из 39 отзывов и 124 голоса.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие топливные фильтры предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В сентябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Топливный фильтр Форд Фокус. Замена топливного фильтра Форд Фокус 2

Ввиду того, что выполнить замену топливного фильтра на автомобиле Форд Фокус второго поколения не представляет особого труда, предлагаем вам кратко ознакомиться с основными техническими моментами этой ремонтной операции. Прежде всего, хочется отметить, что по регламенту проведения технического обслуживания автомобилей Форд Фокус 2, замена топливного фильтра не производится, однако учитывая качество бензина, который нам предлагают отечественные АЗС, все же менять топливный фильтр необходимо. По отзывам владельцев вторых Фокусов, предполагаемая замена необходима в промежутке от 30 000 км.пр. до 50 000 км. пробега автомобиля, в зависимости от работы двигателя.



Порядок выполнения работ

  1. Прежде чем приступить к замене, необходимо приобрести сам фильтр, его номер по каталогу Моторкрафт — «FG 986 B «. Кстати этот фильтр изначально устанавливается автопроизводителем. Можно, конечно, заняться поиском аналога, но есть вероятность, что его крепление не подойдет, и вам придется заниматься доработкой.
  2. Для замены вам понадобится минимум инструментов, а именно, головка на 8 с длинным воротком не менее 15 см. и ключ на 7.
  3. Далее заезжаем на смотровую яму или поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля.
  4. Теперь необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого в блоке предохранителей, который находится в моторном отсеке, находим и вынимаем плавкий элемент № 12, его местонахождение смотрите на представленном фотоснимке.
  5. После этого запускаем двигатель и ждем, пока он не остановится, что и будет означать отсутствие давления в топливных магистралях.

  6. Теперь можно приступать непосредственно к самой замене топливного фильтра Форд Фокус 2. Под правой задней частью автомобиля, в небольшом углублении возле топливного бака находится фильтр. К нему подходят с одной и другой стороны штуцеры, отсоединить их можно, надавив на пластиковые фиксаторы, и выдвинуть стопор, после этого трубки легко снимаются. После этого головкой на 8 откручиваем болт крепления кронштейна и снимаем топливный фильтр.
  7. Инструкция по замене топливного фильтра Форд Фокус 2 с бензиновым двигателем

  8. Теперь необходимо на кронштейне ослабить саморез с головкой под ключ на 7 и вынуть корпус топливного фильтра.
  9. Вставляем новый фильтр в кронштейн в таком же положении, как был установлен старый, зажимаем саморез, после чего прикручиваем на свое место под днищем автомобиля. Теперь осталось до щелчка, пока не защелкнется фиксатор, надеть трубки и на этом замена топливного фильтра, можно сказать окончена.
  10. Ставим обратно предохранитель и включаем зажигание, даем несколько секунд бензонасосу закачать топливо, после чего включаем стартер и запускаем двигатель.
При подготовке материала о том, как заменить топливный фильтр Ford Focus 2 были использованы фотоснимки с сайта ffclub.ru

Замена топливного фильтра Ford Focus 2 («Форд Фокус 2»)

×

Запрос по vin/frame

Услуга Цена, р.
замена топливного фильтра бензинового двигателя (наружняя установка) от 790
замена топливного фильтра дизельного двигателя (наружняя установка) от 1125
замена топливного фильтра (в баке) от 1700

Плохое качество топлива приводит к ухудшению параметров работы двигателя и его быстрой поломке. Для устранения подобных проблем закажите замену топливного фильтра в автомобиле Ford Focus 2 в «Оптимум Авто».

Это расходная деталь, и её ресурс, который исчисляется в тысячах километров пробега, установлен заводом-изготовителем и указан в руководствах по обслуживанию и ремонту. Уточнить данный параметр можно у специалистов сети автосервисов «Оптимум Авто» или у официального дилера.

В некоторых случаях замена топливного фильтра рекомендована раньше намеченного срока независимо от возраста и комплектации автомобиля Ford Focus 2. В частности, это необходимо после заправки некачественным топливом, а также при наличии типичных симптомов засорения фильтра. Среди них — нестабильная работа мотора (как под нагрузкой, так и на холостом ходу), снижение динамики, потеря мощности, неоправданно медленный набор скорости и т. п.

Как меняется топливный фильтр в Ford Focus 2?

Процесс замены специфичен, поэтому самостоятельный ремонт в данном случае исключен. Для его успешного осуществления требуется:

  • наличие оборудования, необходимого для замены топливного фильтра, и умение им пользоваться применительно к автомобилю Ford Focus 2;
  • знание и соблюдение заводских технических регламентов, спецификаций и обязательных нормативов;
  • умение выбрать подходящую деталь. Для замены топливного фильтра необходимо приобретать сертифицированную продукцию, официально одобренную производителем автомобиля Ford Focus 2.

Неквалифицированное вмешательство может стать причиной быстрого выхода из строя системы питания или и вовсе двигателя. В последнем случае потребуется его замена или дорогостоящий, трудоемкий ремонт. Чтобы записаться на замену топливного фильтра в Ford Focus 2, позвоните по телефону или обратитесь с помощью веб-формы.

Ford Focus: неисправный топливный фильтр → Симптомы и диагностика

Одна из самых серьезных проблем, которые могут возникнуть с вашим Ford Focus , — это плохой топливный фильтр. Когда фильтр выходит из строя, он может ограничить количество топлива, попадающего в двигатель. Без топлива автомобиль вообще не будет работать. Имея это в виду, большинство симптомов неисправного топливного фильтра связаны с остановкой автомобиля.

Топливные фильтры за последние 50 лет буквально шагнули назад.Долгое время вы находили это под капотом. Это было похоже на маленькую таблетку, и ее можно было бы быстро и легко заменить. Это было в эпоху карбюраторных автомобилей.

В 80-е все начало меняться. Впрыск топлива требует более высокого давления топлива. Более высокое давление топлива означало, что потребуется более прочный топливный фильтр. Это означало, что топливный фильтр больше не оставался под капотом. Его поместили в стальную топливную магистраль между бензобаком и моторным отсеком.

Эти топливные фильтры были более надежными, но и их было сложнее заменить.Их починить — значит залезть под автомобиль и отсоединить стальную арматуру. Это действительно не так уж и сложно, если вы дадите автомобилю несколько минут, чтобы давление топлива упало.

Хорошая новость в том, что неважно, сколько лет вашему Focus, симптомы плохого топливного фильтра универсальны. Неважно, в баке он или в линию. И топливные фильтры дешевы.

Признаки неисправного топливного фильтра: Ford Focus

Стандартный топливный фильтр

Есть физические признаки, которые вы можете почувствовать, когда забивается топливный фильтр вашего Focus.Прежде чем разбирать что-либо, проверьте, не сохранены ли в вашем компьютере с двигателем какие-либо коды неисправностей.

Двигатель может выдавать код неисправности P0087. Этот код неисправности определяет, что давление в топливной рампе / системе слишком низкое. Любые существующие коды неисправностей могут быть подсказкой. Иногда при низком давлении топлива вы также можете получить код неисправности, связанный с датчиком кислорода. Настоящая проблема при диагностике неисправного топливного фильтра заключается в том, что с точки зрения симптомов он напоминает многие другие автомобильные проблемы.

Вот наиболее распространенные симптомы плохого топливного фильтра в вашем Ford Focus:

Распыление под нагрузкой

Единственный способ узнать, что топливный фильтр вашего Focus вышел из строя, — это то, что он не работает. дольше пропускать достаточно топлива, чтобы двигатель работал под большой нагрузкой или на высоких оборотах. Как правило, если вы едете в гору (или ускоряетесь), двигатель может начать чувствовать, что у него просто кончился пар. Вот каково это с плохим топливным фильтром.

Плохой топливный фильтр также может ощущаться как плохой каталитический нейтрализатор. В обоих случаях при нажатии на педаль будет казаться, что двигатель работает без ветра. Плохой каталитический нейтрализатор не вызовет раздражения. Это плавный недостаток мощности. Если вы не уверены, ознакомьтесь с этой статьей об устранении неисправностей каталитических нейтрализаторов. Если вы получаете коды неисправности P0420 или P0430 с помощью сканера, это вполне может быть каталитическим нейтрализатором, вызывающим эти симптомы.

Двигатель с трудом запускается

Одним из лучших индикаторов засорения топливного фильтра является то, что ваш Focus трудно запустить.Это связано с тем, что давления топлива недостаточно для правильного распыления топлива при его поступлении в камеру сгорания.

Если ваш автомобиль заводится с трудом, вероятно, не стоит искать забитый топливный фильтр, особенно если вы не получаете код неисправности для давления топлива или кислородных датчиков.

Вместо этого мы рекомендуем сначала взглянуть на систему зажигания. Часто это будут плохие свечи зажигания или плохая катушка.

Двигатель не запускается

Если топливный фильтр стал настолько загрязненным, что через него не было пропущено минимальное количество топлива, двигатель вообще не запустится.

На самом базовом уровне вашему Ford Focus для запуска необходимы три вещи: воздух, топливо и искра. Если чего-либо из этого нет, двигатель вообще не запустится. Если не было никаких предупреждений о том, что топливный фильтр может выйти из строя (колебания, трудности с запуском и т. Д.), Возможно, забитый топливный фильтр — не место для начала. Однако это, безусловно, могло вызвать проблему.

Вот отличное видео о том, как использовать глаза для диагностики топливного фильтра:


Это также может быть топливный насос вашего Focus

Отработавший топливный насос будет ощущаться так же, как плохой топливный насос фильтр.Это затрудняет определение того, плохой ли у вас топливный насос или плохой топливный фильтр.

Как их отличить? Забитый топливный фильтр будет иметь высокое давление на входе и низкое давление на выходе. Они оба вызовут одинаковые колебания на высокой скорости и с трудом при запуске. Единственный способ точно сказать, это разместить манометр топлива с обеих сторон линии и получить показания с обеих сторон.

Если ваш автомобиль вообще не заводится и вы слышите заправку топливного насоса, это обычно хороший признак того, что насос работает с определенной мощностью.Проверка давления топлива вашего Focus на каждой стороне насоса — лучший способ диагностировать эту проблему.

Топливный насос подкачки в течение нескольких секунд звучит как пронзительный вой, и его можно услышать при резком двигателе сразу после поворота ключа зажигания, но до включения стартера.

Заключение: неисправный топливный насос Ford Focus

Симптомы неисправного топливного насоса соответствуют множеству других распространенных проблем, которые могут возникнуть в Ford Focus. Проверка фильтра и давления с каждой стороны — это самый быстрый способ его исключить.Если вы хотите что-то добавить, оставьте комментарий ниже. Удачи!

Встроенные топливные фильтры K&N Performance

Характеристики

  • Увеличьте скорость потока и фильтрацию с помощью встроенных топливных фильтров K&N Performance
  • Специальные фильтры большого объема для наиболее популярных применений в автомобилях
  • Низкое ограничение гарантирует, что давление топлива остается на заданном заводском уровне
  • Среда из целлюлозного стекла улавливает такие загрязнения, как ржавчина, грязь и окалина
  • Очищает топливо для более эффективного сжигания и повышения производительности — идеально подходит для сегодняшнего грязного газа.
  • Корпус из твердой углеродистой стали и высокопроизводительный прокатный шов превышает требования OEM по давлению
  • На ваш встроенный топливный фильтр K&N Performance предоставляется 1-летняя гарантия.

Описание

Убедитесь, что ваше топливо не забивается и ваш двигатель работает правильно с встроенным топливным фильтром K&N Performance.Эти топливные фильтры большого объема K&N, специально разработанные для вашего года выпуска, марки и модели, доступны сегодня для большинства популярных транспортных средств.

Разработанные для увеличения расхода топлива и фильтрации, встроенные топливные фильтры K&N содержат наполнитель из целлюлозного стекла, который задерживает такие загрязнения, как ржавчина, грязь и окалина, для более эффективного сжигания и повышения производительности.

Идеальный способ содержать топливные форсунки в чистоте — особенно с сегодняшним загрязненным газом — топливные фильтры K&N сделаны с небольшими ограничениями, чтобы давление топлива оставалось на заданном заводском уровне.На ваш встроенный топливный фильтр K&N Performance предоставляется 1-летняя гарантия.

Мы с радостью примем утвержденный возврат или обмен товаров в течение 14 дней с даты получения вашего заказа.

Если дата получения не может быть подтверждена (нет информации для отслеживания), 14 дней будут основаны на дате заказа.

Начните возврат с помощью нашего менеджера по возврату .

Возвращенные товары должны быть в новом / неиспользованном состоянии.

2000 Форд Фокус

2000 Ford Focus 2 0L 4 цилиндра

2001 Форд Фокус

2001 Ford Focus 2 0L 4 цилиндра

2002 Форд Фокус

2002 Ford Focus 2 0L 4 цилиндра

2003 Форд Фокус

2003 Ford Focus 2 0L 4 цилиндра

2004 Форд Фокус

2004 Ford Focus 2 0L 4 цилиндра

2005 Форд Фокус

2005 Ford Focus 2 0L 4 цилиндра

2006 Форд Фокус

2006 Ford Focus 2 0L 4 цилиндра

2007 Форд Фокус

2007 Ford Focus 2 0L 4 цилиндра

2008 Форд Фокус

2008 Ford Focus 2 0L 4 цилиндра

Когда я получу свой заказ?

На обработку и проверку заказа уйдет 2–4 рабочих дня.Хотя некоторые товары хранятся на складе, некоторые товары изготавливаются на заказ и требуют времени на изготовление.

Переход на стандартную наземную доставку ускоряет только доставку вашего заказа. Это не сокращает время, необходимое для извлечения, упаковки и подготовки груза (которое может составлять несколько рабочих дней). После того, как ваш товар будет подготовлен к отправке, ваш заказ будет доставлен в соответствии с методом доставки, выбранным при оформлении заказа.

Размещенные заказы, включающие товары под маркой Hoonigan и запасные части Carcaine, могут быть отправлены в разное время из разных мест — пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, чтобы проверить статус вашего заказа запчастей Carcaine.

Если вы не можете разместить заказ после ввода адреса доставки, возможно, один или несколько товаров в вашем заказе не соответствуют требованиям штата CARB / 50. Для получения дополнительной информации, если вы столкнетесь с этим, свяжитесь с нами.

По вопросам, касающимся доставки, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставлять актуальную информацию о доставке, даты отгрузки могут быть изменены в любое время.

Мы не несем ответственности за утерянные, украденные или поврежденные посылки. Покупатель принимает на себя всю ответственность по претензиям, предъявленным перевозчику. Пожалуйста, периодически проверяйте у нас любые обновления, касающиеся нашей политики доставки. В настоящее время Carcaine Parts Supply доступна только для доставки в 48 смежных государств и в настоящее время не предлагает международную доставку.

Какова ваша политика возврата и обмена?

Товары могут быть возвращены в течение 30 дней с момента доставки.Если дата получения не может быть подтверждена, 30 дней будут основаны на дате заказа. Предметы, подлежащие возврату, должны быть в новом и неиспользованном состоянии.

Дефектные товары имеют право на полный возврат средств при возврате и не подлежат возврату за доставку и / или пополнение запасов. Заказы, которые не содержат ошибок, подлежат возврату стоимости доставки и пополнению запасов. Сумма возмещения по заказам без ошибок будет равна уплаченной сумме за вычетом сборов за доставку и / или пополнение запасов.

Тюнеры и программаторы считаются «использованными» после подключения их к вашему автомобилю и в результате могут быть невозвратными.

Возврат

Brembo Big Brake Kit и Brembo GT Kit не принимается из-за отсутствия зазора. Перед покупкой проверьте зазор колеса. При возврате тормозных комплектов Brembo Big Brake Kits взимается плата за возврат не менее 15%, и заказчик несет ответственность за возврат транспортных расходов. Все возвраты Brembo должны быть в новом состоянии (без следов болтов, сколов краски и т. Д.), В оригинальной упаковке и ДОЛЖНЫ включать в себя карту защиты от подделок. Возврат средств за возвращенные заказы Brembo может удерживаться до тех пор, пока Brembo не проверит возвращенный заказ и не сочтет его приемлемым.

Покупатели несут ответственность за предметы, которые считаются «невозвратными» после получения возврата, и могут потребовать возврата полной суммы заказа. По вопросам, связанным с возвратом, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Возврат и обмен могут быть изменены в любое время.

Как отследить мой заказ

Воспользуйтесь нашим инструментом поиска заказов или свяжитесь с нами по адресу carcainesupport @ hoonigan.com — Мы будем рады предоставить вам обновленную информацию о вашем заказе.

Служба поддержки

Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Как мне отменить заказ?

Свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам отменить ваш заказ.

Запросы на отмену будут отклонены для заказов, которые уже были отправлены, и могут потребоваться сборы за пополнение запасов и обратную доставку. Если заказ должен быть отправлен или находится в пути, в то время как была запрошена отмена, пожалуйста, примите посылку, свяжитесь с нами, и мы организуем для вас возврат.

По вопросам, касающимся отмены, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Аннулирование может быть изменено в любое время.

Как мне связаться со службой поддержки Carcaine?

Служба поддержки

Carcaine Parts Supply работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени. С нами можно связаться по электронной почте [email protected] или по телефону 888-432-1847.

Для получения информации о товарах под брендом Hoonigan, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Справка — Focus 2.0 TDCi заливка топлива 2008MY G6DB

Сообщение valhalla от

11 фев 2016, 22:58:58 GMT 1 Ну вот, наконец-то случилось со мной — машина, на которой я много раз менял фильтр ….

Полностью заблокирован на ТНВД. У меня хорошее топливо на всем пути к насосу (сейчас), но я, кажется, просто не хочу заправляться! Вы можете видеть, как насос высокого давления пытается переместить топливо в головку фильтра при запуске двигателя (большой стартовый блок в тандеме с аккумулятором автомобиля, чтобы получить как можно более высокую скорость вращения коленчатого вала), но безрезультатно при запуске.

Кому-нибудь повезло с грунтовкой с треснувшей рейкой? У меня нет внешнего насоса, потому что до сих пор он мне никогда не был нужен. Это полная загадка, за исключением того, что топливо немного теплее из-за транспортного средства, которое было запущено ранее этим вечером.

У меня сейчас все заряжается. Парню нужна эта пробежка к завтрашнему утру. Проклятие.

Сообщение valhalla от

12 февраля, 2016 7:49:56 GMT 1 К сожалению, в то время под рукой не оказалось груши для праймера….

Она жива и бежит, ей потребовалось до 6:00 утра, чтобы сдвинуть эту чертову штуку. Она чуть не ушла пару раз, но затем повторно эмболизировала насос высокого давления свежим воздухом, который поступал через фильтр из трубопровода, с которым я возился.

В конце концов, потребовались почти все уловки в книге. Для начала у меня была приличная ручная помпа, и это почти помогло ей. Потом я понял, что помпа втягивает немного воздуха через отверстие (пластмассовое), которое немного подустало. Итак, plan_B;

Нашел насос Facet (новый), но после 30 минут игры понял, что у него есть поток, но недостаточно давления, чтобы действительно протолкнуть свежее топливо в нагнетательные клапаны насоса высокого давления.

Plan_C должен был найти красный (новый) насос Facet. Та же проблема.

Plan_D было попробовать отремонтировать ручной насос; он был хорош, и из-за того, что он был агрессивным (следовательно, он сломался), возникла приличная нагрузка давления, чтобы протолкнуть топливо (и воздух) через него. Починить насос hnad не представлялось возможным.

Plan_E заключалась в том, чтобы восстановить двухступенчатый насос из вышедшего из строя узла внутри резервуара Defender TD5. Это заняло много времени, но в конце концов я установил его рядом с моторным отсеком F ***.Затем я понял, что одним из способов его отказа было разрушение впускного уплотнения вокруг основания двигателя из-за того, что впускная сетка была заблокирована соломой (да, действительно …) и всасывала себя наизнанку.

Plan_F заключался в том, чтобы погрузить двухступенчатый насос в чистое ведро, пропустить грань Red-top Facet от топливного бака автомобиля к ведру, затем заполнить ведро и дать ему рассеять весь воздух в течение минуты или двух. Затем запустите насос TD5 без Facet (слишком много воздуха попадает в ведро), чтобы у меня было немного хорошего чистого топлива для прокачки.Тогда, и только тогда, сука наконец ухватилась за вторую рукоятку. И продолжал бежать. И затем снова запустили после того, как соединения топливных фильтров были правильно собраны.

Вот почему я ненавижу плохие конструкции, которые не делают уступок в обслуживании и надежности. Использование насоса высокого давления для всасывания собственного топлива из топливного бака для начала ….. мигает F ***. Что произошло на этот раз, что отличается от моего обычного опыта, так это то, что на этот раз выпускная труба от фильтра к насосу высокого давления слегка опустошила свое топливо.Так что мне нужно было очистить целую трубу воздуха, и с самого начала этого не произошло бы без насоса. Обычно я перевязываю трубу, как только она высвобождается из головки переходника фильтра, но на этот раз поленился ….

Стило
Ученик

Сообщений: 1,499


Сообщение Stilo от

фев 12, 2016 10:21:03 GMT 1

Если я занимаюсь топливным фильтром, я всегда перед тем как трогаться с места, я переворачиваю машину на пару съездов.Такой поднятый бак облегчает заправку.

Сообщение Карла

12 февраля 2016 г. 13:35:39 GMT 1 Переворот, черт возьми, что за тряпка

Иногда ручного капсюля недостаточно, чтобы вытащить сок, хотя

У нас есть магазинная машина для сбора топлива с пневматическим приводом. И вообще никогда не бывает проблем

Следует отметить одну вещь:
Лучше всего попытаться получить хороший поток, прежде чем пытаться запустить

Как вы обнаружили, когда у вас большой воздушный карман
Они могут быть настоящей сукой для истекать кровью

Дэйв
Чайник

Сообщений: 702

Сообщение dave on

12 февраля, 2016 19:01:06 GMT 1 Мы ставим 0,5 бара на топливный бак (грузовик)
Я ни в коем случае не предлагаю пробовать это на автомобилях, так как не знаю, выдержит ли его бак
На моем старом Ford Escort 1 m8.8 ручной насос был сломан, и нам удалось удалить воздух с помощью
Осторожно нагнетая давление в резервуаре с помощью пневматического пистолета

Сообщение valhalla от

12 фев 2016, 23:41:55 GMT 1 Что лучше, закачка на стороне нагнетания или всасывание на возврате? По моему опыту, здесь нет вопросов — давление топлива должно подаваться на стороне впуска, и много.

Я попытался увеличить давление топлива, создав разрежение 0,5 бар, как с впуском (давлением), так и без него в тандеме. Это не имело значения. За исключением того, что он способствует проникновению воздуха на каждом перекрестке.

Что необходимо, так это перекачивающий насос 4BAR, который делает именно это — перекачивает топливо без впуска воздуха или выпуска топлива. Скорость потока должна составлять 4 бар, чтобы протолкнуть последний пузырь воздуха через впускное отверстие в верхней части насоса высокого давления. Единица в баке TD5 составляет примерно 3.Давление 5BAR, и я подумал, что этого чуть-чуть хватит. Теперь это мое постоянное решение для мастерской на будущее, пока я не найду перекачивающий насос получше.

Взлом шины HP тоже не имел значения. Единственное, что определяло, будет ли этот двигатель когда-либо работать снова или нет, — это способность нагнетать топливо при достаточно высоком давлении, чтобы преодолеть клапаны в ступени нагнетания насоса высокого давления. На многих насосах этой конструкции предусмотрена процедура заправки топлива, но набор инструментов Autel не позволял мне открыть клапан регулировки объема больше, чем на 48%, которые были установлены в стартовом программном обеспечении.Landrover Discovery3 TDV6 имеет специальную процедуру, позволяющую выполнять все полезные действия, необходимые для преодоления этой проблемы, — что также хорошо, потому что после эмболии насоса это будет (возвращение в Siemens VDO для использования на буровой установке). чтобы получить достаточную скорость насоса для преодоления воздушной пробки).

Сообщение valhalla от

13 фев 2016, 23:04:56 GMT 1 Я уже давно мечтаю приобрести один из тех больших вакуумных экстракторов.Рано или поздно я получу машину с отсутствующей пробкой поддона или с такой, которая не сдвинется с места.

Выпив несколько литров дизельного топлива через различные обрывки вакуумных трубок в четверг вечером, я могу поручиться за оборудование, которое избегает орального контакта. Побочных симптомов пока нет, но я остаюсь рядом с ванной.

Странность этого Focus заключалась в том, что обычные вакуумные методы заправки его перед запуском (в моем случае MityVac) на этот раз просто не работали. Поскольку рядом с входом насоса высокого давления нет точки заправки вакуума, вы будете забиты, если в трубопроводе между насосом высокого давления и головкой фильтра нет топлива.Следовательно, метод проталкивания топлива с помощью насоса — единственный способ исправить ситуацию. Но чтобы преодолеть перепад давления внутреннего нагнетательного клапана / ов, вам нужно приличное давление, 1 бар этого не сделает, он должен быть больше похож на 4 бар. Я все еще не люблю нарушать работу системы, чтобы отключить временный насос, но это необходимо.

m4rk
Новый член

Сообщений: 26

Сообщение m4rk от

22 фев 2016, 23:04:08 GMT 1 Рад, что вы разобрались, Шеф.Я так понимаю, насос для праймера заказан для мастерской? Это тот же кусок 2.0 derv в переходах МК 6? Они тоже свинья для этого

Сообщение thechronic на

25 февраля, 2016 21:39:16 GMT 1

Пылесос на возврате каждый раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *