ФильтрФильтр топливный спринтер: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Фильтр топливный спринтер: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Топливный фильтр MANN-FILTER на MERCEDES Sprinter 1, 2 (Мерседес Спринтер)

Внешний диаметр [мм]: 55 мм
Наружный диаметр 1 [мм]: 55 мм
Впускн. [мм]: 8 мм
Выпускн.- [мм]: 8 мм
Высота [мм]: 154 мм

571 грн

Нет на складе

Исполнение фильтра: с водным сепаратором
Внешний диаметр [мм]: 92 мм
Размер резьбы: 1-14 UNS
Высота [мм]: 118 мм

0 грн

Нет на складе


Высота [мм]: 100
Наружный диаметр [мм]: 87
Впускной диаметр [мм]: 10
Выпускной диаметр [мм]: 8

2168 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto. com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Топливный фильтр на mercedes Sprinter 1, 2 с объемом двигателя на 2.1, 2.2, 2.3, 2.7, 2.9, 3.0, 3.5 литров таких производителей ASHIKA, Asam, BLUE PRINT, BOSCH, CHAMPION, DENCKERMANN, Delphi, FEBI, HANS PRIES, HENGST FILTER, JC PREMIUM, KNECHT/MAHLE, KOLBENSCHMIDT, MANN-FILTER, MEYLE, PURFLUX, SWAG, UFI, WIX FILTERS. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение.

Каждый покупатель покупая Топливный фильтр для Мерседес Спринтер 1, 2 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Топливный фильтр и их совместимости с Мерседес Спринтер по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Топливный фильтр , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Топливный фильтр на Mercedes Sprinter 907, 910 :

1 468 грн

 2 дн.

Артикул:
KX533KIT
MAHLE / KNECHT
Германия

Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Высота [мм]: 71,6
Высота 1 [мм]: 67,3
Диаметр [мм]: 111
Наружный диаметр 1 [мм]: 107,4
Внутренний диаметр 1(мм): 24,35

Топливный фильтр для Mercedes Sprinter Classic

Mercedes Sprinter Classic – прекрасный образец современного автомобиля, надежный и комфортабельный, но состоящий из множества деталей и запчастей, требующих соответствующего ухода и в некоторых случаях замены.

Одним из таких заменяемых элементов являются разного вида фильтры, предназначенные для защиты систем транспортного средства от загрязнений.

Классификация автомобильных фильтров

Фильтры для Mercedes Sprinter Classic, как и для большинства моделей авто, классифицируются в зависимости от области их использования:

  • топливный фильтр Спринтер Классик – предназначен для очищения автомобильного топлива перед его попаданием в двигатель. Представляет собой жесткий корпус с расположенным внутри фильтрующим веществом из особого материала. Последний свободно пропускает через себя топливо, но при этом превращается в непроходимый барьер для частиц грязи;
  • масляный фильтр – связывает и удаляет чужеродные вещества из трансмиссионного, моторного и смазочного масла;
  • фильтр воздушный Мерседес Спринтер Классик – состоит из фильтрующего элемента с гофрированной конструкцией, очищает воздух от мелкодисперсного загрязнения перед его попаданием в мотор. Дополнительные уплотнения по бокам предотвращают пропуск неочищенного воздуха в мотор;
  • фильтр салонный Мерседес Спринтер Классик – обеспечивает надлежащее качество воздуха, которое поступает в салон автомобиля и служит препятствием для попадания грязи в кондиционный испаритель. Наиболее часто очищающим веществом служит активированный уголь.

Особенности использования и замены некоторых видов фильтров

Контролировать текущее состояние фильтров следует во время каждой процедуры техобслуживания транспортного средства. Ведь эти автодетали самым непосредственными образом влияют на здоровья как водителя, так и пассажиров, не говоря уже про воздействие на различные узлы и агрегаты.

Фильтр топливный Мерседес Спринтер Классик является расходным материалом, требующим своевременных проверки и замены. Производители рекомендуют менять данный вид фильтр хотя бы раз после 20-25 тысяч километров пробега. В то же время, эксплуатационный ресурс и эффективность этого элемента защиты топливной системы автомобиля значительно падает при использовании некачественного контрафактного бензина.

Фильтр салона Мерседес Спринтер Классик при частых поездках в сложных экологических условиях города рискует прийти в негодность значительно быстрее, чем предсказывается в инструкции. О необходимости замены безошибочно сигнализируют перебои в работе вентилятора печки и появление неприятного запаха в салоне из-за отсутствия фильтрации газов.

 

На правах рекламы

Самое актуальное в рубрике: Интересно

Больше интересного в жанре: Новости

Sprinter Топливный фильтр для фургона | 6110920601

Описание

Этот топливный фильтр представляет собой топливный фильтр Sprinter Van 1-го поколения. Он подойдет для большинства Sprinters, выпущенных между 2000 и 2006 годами, но не для всех. Посмотрите наш список ниже, чтобы узнать, подойдет ли этот топливный фильтр вашему фургону.

Обратите внимание, что этот товар доставляется бесплатно только в континентальную часть США. Он не включает Канаду, Гавайи, Аляску и другие территории США.

Лучший способ убедиться, что этот топливный фильтр подойдет вашему автомобилю, — это проверить имеющийся у вас оригинальный топливный фильтр.Пропустите свой VIN-номер через дилерский центр, а затем купите номер детали, который они вам дадут. Топливные фильтры имеют множество спецификаций и не подходят для каждого автомобиля, поэтому проверьте свой оригинал и позвоните нам по телефону 503-427-2270, чтобы убедиться, что вы покупаете правильный фильтр.

Что такое топливный фильтр?

Топливный фильтр — это фильтр в топливной магистрали, который задерживает частицы грязи и ржавчины из топлива.

Какие признаки неисправного или неисправного топливного фильтра? Я хотел бы знать, заменять ли мне свой или нет.

Следующие признаки неисправного или неисправного топливного фильтра:

  • Недостаточная мощность двигателя
  • Двигатель глохнет под нагрузкой
  • Случайный пропуск зажигания в двигателе

Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, то, скорее всего, пора заменить топливный фильтр.

Сколько миль обычно прослужат топливные фильтры?

Срок службы большинства топливных фильтров на рынке составляет около 30 000 миль.

Как лучше всего убедиться, что я покупаю правильный топливный фильтр для своего фургона Sprinter?

Лучший способ убедиться, что вы получаете правильный топливный фильтр, — это пропустить ваш VIN-номер через дилерский центр, а затем сделать покупки по номеру детали, который они вам дадут. Если номер детали, который вам дали, совпадает с номером детали в этом посте, то вы, скорее всего, нашли правильный топливный фильтр.

Какие типы двигателей работают с этим конкретным фильтром?

Типы двигателей, к которым подходит этот фильтр:

Тип двигателя: (Sprinter Vans)

  • ОМ 612.981
  • OM 611.987
  • OM 611.981
  • OM 612.981
  • ОМ 611 ЛА III

Тип двигателя: (Mercedes Benz Vito)

  • ОМ 611А
  • ОМ 611ЛА
  • OM 611. 980

А как насчет типа шасси? На какое шасси я могу рассчитывать?

Типы шасси, к которым подходит этот фильтр, следующие:

У вас есть список всех фургонов Sprinter, совместимых с этим топливным фильтром?

Да, посмотрите в таблице ниже, совместим ли ваш автомобиль.

Мануф. Модель Тип Двигатель кВт л.с. Год
Мерседес-Бенц Sprinter I (901/902/903/904) 208 CDI (902) ОМ 611 ДЕЛА 60 82 04 / 00-05 / 06
Мерседес-Бенц Sprinter I (901/902/903/904) 308 CDI (903) ОМ 611 ДЕЛА 60 82 04 / 00-05 / 06
Мерседес-Бенц Sprinter I (901/902/903/904) 311 CDI (903) ОМ 611 ДЕЛА 80 109 04 / 00-05 / 06
Мерседес-Бенц Sprinter I (901/902/903/904)313 CDI (902) ОМ 611 ДЕЛА 95 129 04 / 00-05 / 06
Мерседес-Бенц Sprinter I (901/902/903/904) 413 CDI (904) ОМ 611 ДЕЛА 95 129 04 / 00-05 / 06
Мерседес-Бенц Вито I (638) 108 CDI (638) ОМ 611 60 82 01 / 99-10 / 03
Мерседес-Бенц Вито I (638) 110 CDI (638) ОМ 611 75 102 01 / 99-10 / 03
Мерседес-Бенц Вито I (638) 112 CDI (638) ОМ 611 90 122 01 / 99-10 / 03
Мерседес-Бенц V-Класс (638/2) 2..)"}»> V 200 CDI (638.2 ..) ОМ 611 75 102 01 / 99-10 / 03
Мерседес-Бенц V-Класс (638/2) В 220 CDI (638.2 ..) ОМ 611 90 122 01 / 99-10 / 03
Мерседес-Бенц V-Класс (638/2) 2..)"}»> В 220 CDI (638.2 ..) ОМ 611 92 125 01 / 99-10 / 03

Begel Германия Номер: BG07013

OEM: 6110920601

DIY Слив и замена топливного фильтра Mercedes-Benz Sprinter

Что делать, если в вашем Mercedes-Benz Sprinter появляется предупреждение о попадании воды в топливо: Часть II

По эксперту по продукту | Опубликовано в Мерседес-Бенц Метрис, Мерседес-Бенц Спринтер во вторник, 18 октября 2016 г., в 16:57

Слив и замена топливного фильтра своими руками для Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter доступен как с дизельным, так и с бензиновым двигателем.При оснащении дизельным двигателем он более подвержен, чем бензиновый вариант, смешиванию воды с топливом, будь то в бензобаке, топливном фильтре или в самих топливных магистралях.

Чтобы узнать, почему это происходит, см. Часть 1

Сливной топливный фильтр DIY Quick Fix

Поскольку это известная проблема дизельных двигателей, топливный фильтр Sprinter можно слить, используя не более чем отвертку, плоскогубцы и немного терпения. Топливный фильтр расположен под патроном воздушного фильтра, прямо в верхней части двигателя.Вам придется удалить все зажимы, чтобы вытащить его. Как только вы его вытащите, вы увидите крышку двигателя, которую также можно снять, отжав зажимы внизу.

Затем вы найдете топливный фильтр на двигателе нужного размера (справа, если смотреть на открытый капот). На топливном фильтре есть сливная пробка. Просто открутите сливную пробку, а затем частично открутите верхнюю часть масляного фильтра, чтобы позволить воздуху вытолкнуть воду из фильтра. Как только вы перестанете слышать, как капает вода, вы готовы собрать все вместе.Ниже есть хорошее видео, в котором показано, где находится топливный фильтр и как до него добраться.

Перед перезапуском автомобиля

Перед тем, как завести фургон или машину, поверните ключ в положение, чтобы активировать масляный фильтр. Посидите примерно 20 секунд перед тем, как завести машину. Это важно, чтобы ваша машина не заводилась без топлива. Даже после этого вам, возможно, придется дать двигателю поработать некоторое время, прежде чем фургон оживет.

Если свет остается включенным

Если вы слили масляный фильтр или даже заменили его, а сигнальная лампа WIF все еще горит, у вас есть два варианта.Снимите топливный бак и полностью слейте его или отнесите механику Sprinter. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, что делать, когда загорается сигнальная лампа Mercedes-Benz Sprinter Water In Fuel или о техническом обслуживании Sprinter в целом, свяжитесь с нами сегодня в Mercedes-Benz of Arrowhead.

  • Facebook
  • Pinterest
  • Твиттер

Ещё от Mercedes-Benz of Arrowhead

Эта запись была опубликована во вторник, 18 октября 2016 г. , в 16:57 и подано на Mercedes-Benz Metris, Mercedes-Benz Sprinter.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Dodge Sprinter: Плохой топливный фильтр → Симптомы и диагностика

Одной из самых серьезных проблем, которые могут случиться с вашим Dodge Sprinter , является плохой топливный фильтр. Когда фильтр выходит из строя, он может ограничить количество топлива, попадающего в двигатель. Без топлива автомобиль вообще не будет работать. Имея это в виду, большинство симптомов неисправного топливного фильтра связаны с остановкой автомобиля.

Топливные фильтры буквально за последние 50 лет сделали обратный прогресс. Долгое время вы находили это под капотом. Это было похоже на маленькую таблетку, и ее можно было быстро и легко заменить. Это было в эпоху карбюраторных автомобилей.

В 80-е все начало меняться. Впрыск топлива требует более высокого давления топлива. Более высокое давление топлива означало, что потребуется более прочный топливный фильтр. Это означало, что топливный фильтр больше не оставался под капотом.Его поместили в стальную топливную магистраль между бензобаком и моторным отсеком.

Эти топливные фильтры были более надежными, но и их было сложнее заменить. Их починить — значит залезть под автомобиль и отсоединить стальную арматуру. Это действительно не так уж и сложно, если вы дадите автомобилю несколько минут, чтобы давление топлива упало.

Хорошая новость в том, что неважно, сколько лет вашему Sprinter, симптомы плохого топливного фильтра универсальны. Неважно, в баке он или в линию.И топливные фильтры дешевы.

Признаки неисправного топливного фильтра: Dodge Sprinter

Стандартный топливный фильтр

Есть физические признаки, которые вы можете почувствовать, когда топливный фильтр вашего Sprinter забивается. Прежде чем разбирать что-либо, проверьте, не сохранены ли в вашем компьютере двигателя какие-либо коды неисправностей.

Двигатель может выдавать код неисправности P0087. Этот код неисправности определяет, что давление в топливной рампе / системе слишком низкое. Любые существующие коды неисправностей могут быть подсказкой.Иногда при низком давлении топлива вы также можете получить код неисправности, связанный с датчиком кислорода. Настоящая проблема при диагностике неисправного топливного фильтра заключается в том, что с точки зрения симптомов он напоминает многие другие автомобильные проблемы.

Вот наиболее распространенные симптомы плохого топливного фильтра в вашем Dodge Sprinter:

Распыление под нагрузкой

Единственный способ узнать, что топливный фильтр вашего Sprinter вышел из строя, — это то, что он не работает. дольше пропускать достаточно топлива, чтобы двигатель работал под большой нагрузкой или на высоких оборотах.Как правило, если вы едете в гору (или ускоряетесь), двигатель может начать чувствовать, что у него просто кончился пар. Вот каково это с плохим топливным фильтром.

Плохой топливный фильтр также может ощущаться как плохой каталитический нейтрализатор. В обоих случаях при нажатии на педаль будет казаться, что двигатель работает без ветра. Плохой каталитический нейтрализатор не вызовет раздражения. Это плавный недостаток мощности. Если вы не уверены, ознакомьтесь с этой статьей об устранении неисправностей каталитических нейтрализаторов.Если вы получаете коды неисправности P0420 или P0430 с помощью сканера, это вполне может быть каталитическим нейтрализатором, вызывающим эти симптомы.

Двигатель с трудом запускается

Одним из лучших индикаторов засорения топливного фильтра является то, что ваш Sprinter трудно запустить. Это связано с тем, что давления топлива недостаточно для правильного распыления топлива при его поступлении в камеру сгорания.

Если ваш автомобиль не заводится, забитый топливный фильтр, вероятно, не лучшее место для поиска, особенно если вы не получаете код неисправности для давления топлива или кислородных датчиков.

Вместо этого мы рекомендуем сначала взглянуть на систему зажигания. Часто это будут плохие свечи зажигания или плохая катушка.

Двигатель не запускается

Если топливный фильтр настолько загрязнен, что через него не проходит минимальное количество топлива, двигатель вообще не запустится.

На самом базовом уровне вашего Dodge Sprinter для запуска требуются три вещи: воздух, топливо и искра. Если чего-либо из этого нет, двигатель вообще не запустится.Если не было никаких предупреждений о том, что топливный фильтр может выйти из строя (колебания, трудности с запуском и т. Д.), Возможно, забитый топливный фильтр — не место для начала. Однако это, безусловно, могло вызвать проблему.

Вот отличное видео о том, как использовать глаза для диагностики топливного фильтра:


Это также может быть топливный насос вашего Sprinter

Неисправный топливный насос будет ощущаться как плохое топливо фильтр. Это затрудняет определение того, плохой ли у вас топливный насос или плохой топливный фильтр.

Как их отличить? Забитый топливный фильтр будет иметь высокое давление на входе и низкое давление на выходе. Они оба вызовут одинаковые колебания на высокой скорости и с трудом при запуске. Единственный способ точно сказать, это разместить манометр топлива с обеих сторон линии и получить показания с обеих сторон.

Если ваш автомобиль вообще не заводится и вы слышите заливку топливного насоса, это обычно является хорошим признаком того, что насос работает с определенной мощностью.Проверка давления топлива вашего Sprinter с каждой стороны насоса — лучший способ диагностировать эту проблему.

Топливный насос подкачки в течение нескольких секунд звучит как пронзительный вой, и его можно услышать при резком двигателе сразу после поворота ключа зажигания, но до включения стартера.

Заключение: неисправный топливный насос Dodge Sprinter

Симптомы неисправного топливного насоса соответствуют множеству других распространенных проблем, которые могут возникнуть в Dodge Sprinter. Проверка фильтра и давления с каждой стороны — это самый быстрый способ его исключить. Если вы хотите что-то добавить, оставьте комментарий ниже. Удачи!

Mercedes Sprinter Топливный фильтр 6110

  • 2 6110920601 Бесплатная доставка

    Описание

    Что это вообще за штука?

    Изделие, на которое вы смотрите, представляет собой продольный топливный фильтр без штуцера для всасывания воды.

    Какие два типа фильтров эквивалентны этому?

    Два, которые, по словам производителя, эквивалентны, — FRAM / P 9436 и MANN-WK 842/13.Однако не следует автоматически предполагать, что оборудование одинаково. Перед покупкой убедитесь, что эта деталь подходит вашему автомобилю, используя один из двух списков ниже.

    Какой OEM-номер у этого топливного фильтра? Я хочу убедиться, что покупаю правильный.

    Необходимый OEM-код — 6110920601. Вы также можете найти конкретное оборудование в нашем списке. Вы можете взглянуть на указатель и перейти к своему автомобилю, щелкнув здесь.

    Какие типы двигателей работают с этим конкретным фильтром?

    Типы двигателей, к которым подходит этот фильтр:

    Тип двигателя:

    • OM 668
    • ОМ 612.983
    • OM 611.980
    • OM 611.981
    • OM 611.987

    А как насчет типа шасси? На какое шасси я могу рассчитывать?

    Типы шасси, к которым подходит этот фильтр, следующие:

    Тогда для каких групп автомобилей он подходит? Вы знаете?

    Конечно. Группы автомобилей: Dodge Sprinter, Mercedes и Freightliner Vans 2003-2006 годов. См. Один из двух списков ниже, чтобы лучше понять, для каких автомобилей подходит этот фильтр.

    • SPRT 208 CDI (01.95 — 05.06)
    • SPRT 211 CDI (01.95 — 05.06)
    • SPRT 213 CDI (01.95 — 05.06)
    • SPRT 208 CDI (02.95 — 05.06)
    • SPRT 211 CDI (02.95 — 05.06)
    • SPRT 213 CDI (02.95 — 05.06)
    • SPRT 216 CDI (02.95 — 05.06)
    • SPRT 308 CDI (02.95 — 05. 06)
    • SPRT 311 CDI (02.95 — 05.06)
    • SPRT 313 CDI (02.95 — 05.06)
    • SPRT 316 CDI (02.95 — 05.06)
    • SPRT 408 CDI (02.96 — 05.06)
    • SPRT 411 CDI (02.96 — 05.06)
    • SPRT 413 CDI (02.96 — 05.06)
    • SPRT 416 CDI (02.96 — 05.06)

    Итак … Если бы вам нужно было выбрать категорию, к которой принадлежит эта вещь, к какой категории вы бы сказали?

    Согласно имеющейся у нас информации об этом продукте, наиболее вероятная категория, в которой вы найдете его, находится в категории «Нагнетательный насос» или рядом с ней.

    У вас есть подробный список автомобилей, на которые подойдет этот товар?

    Да.У нас есть подробный список. Однако мы сделали его более доступным для поиска, предоставив вам обзор, по которому вы можете щелкнуть, чтобы найти свой автомобиль. Просто нажмите на автомобиль ниже, и вы быстро увидите, подходит ли он вашему конкретному автомобилю.

    Все указанные подлинные номера служат только для справки

    2004 ДОДЖ СПРИНТЕР 2500

    2. 7L I5 Mercedes Турбо Дизель

    5-спд.

    W5A580 КАБИНА ШАССИ 118

    2.7L I5 Mercedes Турбо Дизель

    5-спд.

    Автомат

    W5A580 КАБИНА ШАССИ 140 ″

    2.7L I5 Mercedes Турбо Дизель

    5-спд.

    Автомат

    W5A580 КАБИНА ШАССИ 158 ″

    2.7L I5 Mercedes Турбо Дизель

    5-спд.

    Автомат

    W5A580 HC VAN 118 ″

    2.7L I5 Mercedes Турбо Дизель

    5-спд.

    Автомат

    W5A580 HC VAN 140 ″

    2.7L I5 Mercedes Турбо Дизель

    5-спд.

    Автомат

    W5A580 HC WAGON 118 ″

    2.7L I5 Mercedes Турбо Дизель

    5-спд.

    Автомат

    W5A580 HC WAGON 140 ″

    2.7L I5 Mercedes Турбо Дизель

    5-спд.

    Автомат

    W5A580 SHC ФУРГОН 118 ″

    2.7L I5 Mercedes Турбо Дизель

    5-спд.

    Автомат

    W5A580 SHC ФУРГОН 140 ″

    2.7L I5 Mercedes Турбо Дизель

    5-спд.

    Автомат

    W5A580 SHC VAN 158 ″

    2. 7L I5 Mercedes Турбо Дизель

    5-спд.

    Автомат

    W5A580 SHC ВАГОН 118 ″

    2.7L I5 Mercedes Турбо Дизель

    5-спд.

    Автомат

    W5A580 SHC ВАГОН 140 ″

    2.7L I5 Mercedes Турбо Дизель

    5-спд.

    Автомат

    W5A580 SHC ВАГОН 158 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-ступенчатая автоматическая

    МБ КАБИНА ШАССИ 140 ″

    2005 ДОДЖ СПРИНТЕР 2500

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-ступенчатая автоматическая

    МБ КАБИНА ШАССИ 158 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-ступенчатая автоматическая

    МБ HC VAN 118 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-ступенчатая автоматическая

    МБ HC VAN 140 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-ступенчатая автоматическая

    МБ HC WAGON 118 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-ступенчатая автоматическая

    МБ HC WAGON 140 ″

    2. 7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-ступенчатая автоматическая

    МБ SHC VAN 118 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-ступенчатая автоматическая

    МБ SHC VAN 140 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-ступенчатая автоматическая

    МБ SHC VAN 158 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-ступенчатая автоматическая

    МБ SHC ВАГОН 118 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-ступенчатая автоматическая

    МБ SHC ВАГОН 140 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-ступенчатая автоматическая

    МБ SHC WAGON 158 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-спд.

    Автомат

    W5A580 КАБИНА ШАССИ 118 ″

    2004 ДОДЖ СПРИНТЕР 2500

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-спд.

    Автомат

    W5A580 КАБИНА ШАССИ 140 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-спд.

    Автомат

    W5A580 КАБИНА ШАССИ 158 ″

    2. 7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-спд.

    Автомат

    W5A580 HC VAN 118 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-спд.

    Автомат

    W5A580 HC VAN 140 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-спд.

    Автомат

    W5A580 HC WAGON 118 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-спд.

    Автомат

    W5A580 HC WAGON 140 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-спд.

    Автомат

    W5A580 SHC ФУРГОН 118 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-спд.

    Автомат

    W5A580 SHC ФУРГОН 140 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-спд.

    Автомат

    W5A580 SHC VAN 158 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-сп. Автомат

    W5A580 SHC ВАГОН 118 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-спд.

    Автомат

    W5A580 SHC ВАГОН 140 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-спд.

    Автомат

    W5A580 SHC ВАГОН 158 ″

    2. 7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-ступенчатая автоматическая W5A380 КАБИНА ШАССИ 140 ″

    2006 ДОДЖ СПРИНТЕР 2500

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-ступенчатая

    Авто

    W5A380 КАБИНА ШАССИ 158 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-ступенчатая

    Авто

    W5A380 HC VAN 118 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-ступенчатая

    Авто

    W5A380 HC VAN 140 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-ступенчатая

    Авто

    W5A380 HC ВАГОН 118 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-ступенчатая

    Авто

    W5A380 HC ВАГОН 140 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-ступенчатая

    Авто

    W5A380 SHC ФУРГОН 118 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-ступенчатая

    Авто W5A380 SHC ФУРГОН 140 ″

    2500 2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-ступенчатая

    Авто

    W5A380 SHC VAN 158 ″

    2500 2. 7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-ступенчатая

    Авто

    W5A380 SHC ВАГОН 118 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-ступенчатая

    Авто

    W5A380 SHC ВАГОН 140 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-ступенчатая

    Авто

    W5A380 SHC ВАГОН 158 ″

    2.7L I5 Mercedes Турбо Дизель

    5-спд.

    Автомат

    W5A580 КАБИНА ШАССИ 140 ″

    2004 ДОДЖ СПРИНТЕР 3500

    2.7L I5 Mercedes Турбо Дизель

    5-спд.

    Автомат

    W5A580 КАБИНА ШАССИ 158 ″

    2.7L I5 Mercedes Турбо Дизель

    5-спд.

    Автомат

    W5A580 HC VAN 140 ″

    2.7L I5 Mercedes Турбо Дизель

    5-спд.

    Автомат

    W5A580 SHC ФУРГОН 140 ″

    2.7L I5 Mercedes Турбо Дизель

    5-спд.

    Автомат

    W5A580 SHC VAN 158 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-спд.

    Авто

    МБ КАБИНА ШАССИ 140 ″

    2005 ДОДЖ СПРИНТЕР 3500

    2. 7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-спд.

    Авто

    МБ КАБИНА ШАССИ 158 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-ступенчатая автоматическая

    МБ HC VAN 140 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-ступенчатая автоматическая

    МБ SHC VAN 140 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-спд.

    Авто

    МБ SHC VAN 158 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-спд.

    Автомат

    W5A580 КАБИНА ШАССИ 140 ″

    2004 ДОДЖ СПРИНТЕР 3500

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-спд.

    Автомат

    W5A580 КАБИНА ШАССИ 158 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-спд.

    Автомат

    W5A580 HC VAN 140 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-спд.

    Автомат

    W5A580 SHC ФУРГОН 140 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-спд.

    Автомат

    W5A580 SHC VAN 158 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-ступенчатая

    Авто

    W5A380 КАБИНА ШАССИ 140 ″

    2006 ДОДЖ СПРИНТЕР 3500

    2. 7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-ступенчатая

    Auto W5A380 КАБИНА ШАССИ 158 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-ступенчатая

    Авто

    W5A380 HC VAN 140 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-ступенчатая

    Авто

    W5A380 SHC ФУРГОН 140 ″

    2.7L I5 Дизель с турбонаддувом

    5-ступенчатая

    Авто

    W5A380 SHC VAN 158 ″

    Замена топливного фильтра Dodge Sprinter

    Детали:

    Топливный фильтр без уплотнительных колец (топливный фильтр Mahle, топливный фильтр Mercedes)

    Датчик водоотделителя (НУЖЕН ТОЛЬКО В случае поломки)

    Инструменты:

    -6 / 7 / 8мм или крестовая отвертка

    T-25 (T20) torx

    Плоскогубцы для шлангов (дополнительно)

    Заглушки для шлангов (дополнительно)

    Первая выкл. убедитесь, что фургон выключен, а кабель аккумулятора отсоединен (на всякий случай, не хотите, чтобы топливный насос включался ключом).

    Затем снимите оба шланга, вспомнив, какой из них и где (сфотографируйте). У меня на хомуте было 8-миллиметровое гнездо, некоторые могут быть меньше или крестовая отвертка. Снимите оба шланга, заглушите и отложите. Эти заглушки удобно иметь под рукой в ​​подобных ситуациях, когда шланг не находится под давлением, но может вытечь.

    Затем удалите болт на держателях, я полагаю, что у меня снова была 8-миллиметровая головка, но некоторые из них могут быть external torx , которые распространены на этом двигателе.После удаления болта фильтр должен свободно выходить из держателя. Имейте в виду, что он все еще полон топлива, поэтому вы должны слить его в безопасный контейнер и слить.

    Далее нужно снять датчик водоотделителя. Будьте осторожны, не сломайте его, так как он пластиковый и довольно дорогой. Центральную пластиковую ручку снимать не нужно, только для слива воды. Просто открутите два винта Torx T25 (T20) и вращайте датчик, пока его выступы не выйдут из кронштейнов болтов топливного фильтра, и медленно вытащите.

    После извлечения убедитесь, что он чистый и на нем нет трещин. Я снял пластиковую ручку, чтобы осмотреть уплотнительное кольцо внутри и убедиться, что оно все еще хорошо закрывается. Если вы сделаете это ДВОЙНОЙ ПРОВЕРЬТЕ, что 0-кольцо снова включено правильно. Есть небольшая прорезь, в которую он входит, если он выходит из этой прорези и поднимается вверх по направлению к резьбе, ЭТО НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ …. из личного опыта.

    Установите новые уплотнительные кольца снаружи датчика (должны были быть в комплекте с топливным фильтром). Установите датчик на место и слегка прикрутите болтами, пока вы затягиваете его в пластик.Установите фильтр обратно в держатель, снова подсоедините оба шланга и зажмите их хомутами. Я бы порекомендовал также проверить на наличие трещин в топливной магистрали, шланговые хомуты могут иметь тенденцию врезаться в топливопровод, что может стать проблемой в будущем. Затяните держатель в основании топливного фильтра и убедитесь, что все выровнено.

    С этим фургоном вам не нужно заливать топливный фильтр. Просто поверните ключ в положение 2 на несколько секунд. Как только вы попытаетесь завести фургон, сделайте несколько попыток, но в конце концов он заведется.Я рекомендую, чтобы друг заводил фургон, пока вы следите за фильтром. Если что-то было сделано неправильно (уплотнительное кольцо, о котором я упоминал выше), это будет момент, когда вы заметите, как большое количество дизельного топлива разбрызгивается на ваш двигатель. Если это произойдет, посмотрите, откуда он исходит, выключите фургон и затяните или устраните утечку. Если топливо выходит из центральной пластмассовой ручки, есть вероятность, что уплотнительное кольцо внутри не сядет должным образом. Полностью снимите ручку и проверьте уплотнительное кольцо. Он пластиковый, так что будьте осторожны, чтобы не сломать его, его не нужно сильно затягивать.

    AUTOBAHN of Boca

    Есть несколько причин, по которым вам может потребоваться слить топливо из бака Mercedes Sprinter. Во-первых, когда вы понимаете, что залили бензин в бак для дизельного топлива (что-то более распространенное, чем думает большинство людей. Не волнуйтесь, вы не первый и, конечно же, не последний …).

    Второй — когда загорается сигнальная лампа «вода в топливе». Редко, но бывает. Если да, то удаление — единственный способ предотвратить катастрофические повреждения.

    Как слить топливо из топливных баков Mercedes Sprinter: Pro и DIY

    · Как вода попадает в топливный бак?

    · Сначала слейте топливо из топливного фильтра

    · Go-pro: Найдите сервис Mercedes Sprinter рядом со мной

    Как вода попадает в топливный бак?

    Итак, довольно очевидно, как бензин (в отличие от дизеля) попадает в топливный бак (да, многие владельцы дизельных автомобилей прошли этот путь позора…).Но вода? Теперь это другая проблема.

    Тот факт, что у Mercedes Sprinter есть сигнальная лампа для такого события, говорит вам, что, хотя это может быть редкостью, это определенно не является неслыханной проблемой. Если автомобиль долгое время находился с дизельным топливом в баке, это может (редко) быть причиной воды в баке. Но наиболее вероятная причина? Это потому, что вода попала в массивное хранилище топлива на заправочной станции.

    Опять же, это не обычное дело. Но в жарких и влажных условиях или в холодный период замораживания и оттаивания вода может проникать в резервуар.Поэтому, когда вы заправляете автомобиль топливом, вода попадает в топливный бак Sprinter.

    Если загорается эта сигнальная лампа, немедленно прекратите движение. Загрязнение воды необходимо немедленно удалить.

    Сначала слейте топливо из топливного фильтра

    Перед тем, как приступить к драматическому этапу полного слива топлива из бака, вы должны сначала попробовать слить топливо из топливного фильтра. Это относительно просто, требуется всего лишь отвертка и плоскогубцы.

    1. Найдите топливный фильтр: Он находится под патроном воздушного фильтра в верхней части двигателя.Удалите зажимы, которые удерживают его на месте, и снимите его.
    2. Снимите крышку двигателя: После снятия картриджа воздушного фильтра вы сможете добраться до крышки двигателя. Отсоедините зажимы и снимите. Наконец, вы подошли к топливному фильтру (находится с правой стороны двигателя).
    3. Открутите сливную пробку: Затем частично открутите верхнюю часть масляного фильтра. Воздух вытеснит воду из фильтра — вы услышите, как она капает. Когда капание прекратится, выполните указанные выше действия в обратном порядке, чтобы собрать все вместе.
    4. Активируйте фильтр: Поверните ключ, не запуская двигатель, чтобы активировать фильтр, и убедитесь, что вы не пытаетесь запустить двигатель без топлива. Подождите примерно 20 секунд и затем включите зажигание. Перед запуском двигатель может несколько раз проворачиваться.

    Надеюсь, это решит проблему. Однако, если сигнальная лампа загорится снова или вы залили большое количество бензина в бак, ничего другого не остается, кроме как полностью его слить.Это не такое уж простое решение, и для большинства людей требуются действия профессионала.

    Go-Pro: Найдите сервис Mercedes Sprinter рядом со мной

    Время и знания, необходимые для безопасного слива топлива из бака, означают, что большинство людей предоставят это специалисту. Поиск поставщика часто начинается с онлайн-поиска, и ввод «найти службу Mercedes Sprinter рядом со мной» в Google — хорошее место для начала. Обязательно ознакомьтесь с отзывами, прежде чем расстаться со своими кровно заработанными деньгами — последнее, чего вы хотите, — это платить за услуги поставщика, который не подходит для работы.

    Mercedes Sprinter Service Бока-Ратон: вам нужен автобан в Бока

    Южная Флорида Владельцам Mercedes Sprinter, которые ищут качественный сервис для своих колес, не нужно искать дальше, чем автобан в Бока. С техническими специалистами, прошедшими обучение в Mercedes, вам гарантирован стандарт основного дилера, но без привлекательных цен …

    Есть причина, по которой смекалистые владельцы престижных марок, таких как Mercedes, BMW, Audi, Porsche и многие другие, доверяют своим первым -классный сервис — это сочетание качества и цены.

    Не переплачивайте и, конечно же, не доверяйте обслуживание вашего автомобиля кому-либо, кроме опытных инженеров и техников, специализирующихся на конкретных моделях. Посетите https://www.autobahnofboca.com и пополните ряды тысяч других довольных клиентов…

    Когда менять топливный фильтр на Mercedes Sprinter?

    Вы знаете, что для того, чтобы ваш автомобиль оставался долгим, вам необходимо регулярно его обслуживать. Итак, вы знаете, что вам нужно время от времени проверять фильтры в вашем Mercedes Sprinter, но вы не знаете , когда следует заменять топливный фильтр ?

    Обратите внимание, что дизельный фильтр будет проверен во время технического осмотра, поэтому, если вы хотите избежать посещения счетчика, рекомендуется проверить его состояние перед испытанием.

    Дизельный фильтр, также называемый топливным фильтром или топливным фильтром, играет важную роль в Mercedes Sprinter. Ведь последнее позволит уберечь двигатель от окружающих частиц и мусора. Двигатель — сложный и хрупкий механизм, поэтому при его засорении он может очень быстро стать менее эффективным и быстрее выйти из строя. Однако, если ремонт будет произведен с опозданием, это будет стоить определенной цены, потому что пыль очень быстро распространяется в механизме и может повредить несколько компонентов.

    Это причина, по которой мы поможем вам узнать, когда менять топливный фильтр на Mercedes Sprinter.

    Для этого мы сначала расскажем вам , как регулярно обслуживать дизельный фильтр на Mercedes Sprinter . Затем, параллельно с регулярным обслуживанием, мы подробно расскажем вам о симптомах засорения топливного фильтра на Mercedes Sprinter . И напоследок, если вы в этом случае вкратце укажете вам технику замены топливного фильтра на Mercedes Sprinter.

    1-Регулярное обслуживание дизельного фильтра на Mercedes Sprinter

    Дизельный фильтр установлен на топливном контуре. Это позволит отфильтровать примеси, присутствующие в контуре, перед впрыском топлива в карбюратор. Таким образом, фильтруя все остатки, он может засорить и заблокировать механизм. Вот почему так важно поддерживать его регулярно.

    Для проведения периодического обслуживания вашего Mercedes Sprinter можно позвонить в гараж для полной проверки механизма, особенно во время капитального ремонта.

    Обратите внимание, что настоятельно рекомендуется проводить предварительный технический контроль, который является обязательным каждые два года.

    В остальном вы тоже можете сделать это самостоятельно, если вы знаток. Однако имейте в виду, что для выполнения такого рода проверки вы должны знать, как это делать, потому что, если вы случайно поместите примеси в двигатель, это будет иметь серьезные последствия.

    Поэтому мы советуем вам проверять топливный фильтр каждые один-два года, в противном случае считайте около 40 км, если вы ездите регулярно.

    Следует отметить, что в настоящее время в подкачивающий насос можно установить топливные фильтры. В этом случае замена фильтра означает замену других компонентов и, следовательно, будет дороже. Однако интересно то, что эти фильтры обладают большей долговечностью. Фактически, в соответствии с рекомендациями производителя, эти фильтры следует менять каждые 180 км.

    В любом случае не стесняйтесь обращаться к руководству по обслуживанию вашего Mercedes Sprinter. Он сообщит вам рекомендации производителя по уходу за топливным фильтром.

    2 признака засорения топливного фильтра на Mercedes Sprinter

    Несмотря на то, что вы проводите тщательное техническое обслуживание своего Mercedes Sprinter, вполне вероятно, что ваш дизельный фильтр забьется преждевременно. Вот почему необходимо уметь распознавать признаки. В самом деле, если это произойдет, мы советуем вам как можно скорее обратиться к механику, потому что чем больше времени вы дадите, тем серьезнее будут последствия и увеличит стоимость ремонта.

    Следовательно, если у вас потерь мощности, при ускорении, внезапных впечатлений , возможно, что топливный фильтр забит и забивает впрыск топлива в карбюратор. Это нарушит расчеты расходомера, который больше не сможет подавать правильную пропорцию воздуха к топливу, необходимую для оптимальной работы двигателя.

    Таким образом, без хорошей пропорции вы будете потреблять больше бензина и у вас будет меньше мощности двигателя.

    3-Как заменить топливный фильтр на Mercedes Sprinter

    3. 1-Где находится топливный фильтр

    Чтобы заменить топливный фильтр вашего Mercedes Sprinter, вы должны прочитать статью ниже, чтобы узнать, где находится топливо фильтр на мерседес спринтер.

    3-Цена замены топливного фильтра Mercedes Sprinter

    Затем, если вы хотите заменить фильтр дизельного топлива на своем Mercedes Sprinter, вы можете пойти в гараж, там есть пакеты запчастей и работы примерно от 20 до 80 евро в зависимости от бренд.

    В ЦА, где вы заменяете его собственными средствами, вы найдете в Интернете дизельные фильтры в среднем от 10 до 40 евро.

    Рекомендуем выбирать тот же фильтр, что установлен производителем. Вы найдете соответствующие ссылки в руководстве по обслуживанию вашего Mercedes Sprinter. Таким образом, вы будете гарантированно иметь такое же качество и, конечно же, одинаковые размеры.

    3. 3-Замена топливного фильтра Mercedes Sprinter

    Подождите около 20-40 минут, чтобы заменить масляный фильтр, в зависимости от вашего уровня знаний.

    Небольшое предупреждение, если вы к этому не привыкли, очень важно случайно не засунуть пыль в механизм. Это могло иметь серьезные последствия. Так что в том случае, если вы плохо освоите процедуру, желательно проводить этот вид операции в гараже.

    Кроме того, вы будете касаться компонентов топливом, поэтому обращайтесь с ними осторожно. Не забывайте держать подальше от всех источников тепла или предметов, которые быстро воспламеняются. Защищайте глаза от проекций и надевайте перчатки.Тогда вам также придется подумать об утилизации старого фильтра, который сильно загрязняет окружающую среду.

    Если вы предприняли все эти меры предосторожности, сначала вам придется обзавестись тазом для слива топлива.
    Затем прочистите фильтр, отвернув спускной винт, подождите немного, пока дизельное топливо не стечет.
    Затем вам необходимо отсоединить два шланга, которые соединяют фильтр с питающей цепью. Небольшое предупреждение, вероятно, снова будут брызги топлива. Будьте осторожны, чтобы в шланги не попали загрязнения.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *