ФильтрФильтр топливный рено меган 3 бензин – Рено Меган 3 топливный фильтр бензин и дизель

Фильтр топливный рено меган 3 бензин – Рено Меган 3 топливный фильтр бензин и дизель

Содержание

Рено Меган 3 топливный фильтр бензин и дизель

Рено Меган 3 замена топливного фильтра

Для нормального функционирования транспортного средства следует использовать только качественное топливо. Не редкость, когда автовладельцы Renault Megane 3 сталкиваются с проблемами в топливном фильтре, при чем независимо от комплектации машины касательно типа ДВС. Данная публикация раскроет секреты топливных барьеров на разных видах силового агрегата, которые устанавливаются на Renault Megane 3. Каждый водитель хоть раз сталкивался с тем, что требуется поменять топливный фильтр. В данной статье мы расскажем, как это сделать своими руками.

Выбор нужного элемента

Для дизельного варианта Рено Меган 3 на рынке предлагается широкий выбор производителей топливного фильтра. Существует мнение, что для надежной работы своего авто следует устанавливать на него только оригинальные детали.

топливный фильтр рено меган 3

Для бензиновых двигателей ситуация не столь проста, ведь очищающая часть конструктивно является единым целым с топливным насосом. Топливный насос следует покупать у сертифицированных дистрибьюторов. Периодичность замены составляет каждые 120 тыс. км

Вариант замены на дизельном моторе

Замена фильтра осуществляется следующим образом. Для начала машина поддомкрачивается, после чего производится демонтаж переднего колеса с правой стороны. Для удобства следует снять правую фару и подкрылок. Используя ключ на 10? выкручивается стяжной болт, фиксирующий узел с фильтром на корпусе.

После следует отключить две трубки с топливом. Процедура выполняется сверху – так удобнее. Снимается индикатор Н2О, затем меняются четыре круглые прокладки-уплотнители. Подсоединяется датчик к новому элементу, заранее зачистив его от грязи и пыли.

Фильтрующий элемент устанавливается обратно, подключают трубки и клемму индикатора воды, затем затягивается прижимной болт.
Операция будет завершена после прокачки ДТ с помощью груши в подкапотном пространстве.

Подкрылок с передней фарой возвращаются на штатные места, надевается колесо и автомобиль снимает с подъемника, при этом болты следует зафиксировать. Вот и окончена замена фильтра. На французе Renault Megane 3 данный ремонт несложен и каждый может выполнить его своими силами.

Форсунка топливная

Не заводится машина не заводится не крутит стартер

Багажник на крышу Рено Сандеро

Бензиновый собрат

В отличие от предшествующей модели Рено Меган 3 с бензиновым ДВС имеет погружной тип фильтра, ресурс которого составляет 120000 км.
Из-за того, что качество бензина в России несколько иное, чем в Европе, период работы данного узла существенно ниже, что всегда чувствуют обладатели Рено Меган 3. Высокая стоимость данной комплектующей обуславливается неразделимостью с насосом, который изготовляется в комплексе с фильтром.

Замена фильтра предполагает следующую этапность. Сперва, из-за того, что топливный фильтр размещен в бензобаке, следует убрать задние кресла, затем изъять пластиковую крышку. Отключаем две топливные трубки, затем вывинчивается пластиковая гайка. Перед снятием конструкции место возле нее очищается, чтобы избежать попадания в полость бака сторонних элементов.

замена топливного фильтра рено меган 3

Не спеша производят выемку колбы из бензобака, затем она откладывается в сторону, так как деталь больше не нужна. Монтируется новый сборный узел в бак, согласно технике безопасности, затем вворачивается гайка и подключаются трубки, с электрическим контактом топливного насоса. После возврата задних кресел и пластиков крышки на место, процесс монтаж считается оконченным.

Что в итоге?

Из публикации становится понятно, что мероприятия по замене фильтра на Рено Меган 3 довольно просты. Данные рекомендации, описанные в статье, должны принести пользу автовладельцам этого французского автомобиля. Перед началом работ, когда меняете топливный фильтр, следует придерживаться всех норм по технике безопасности, ведь, ремонт проводиться в непосредственном соприкосновении с горючими жидкостями.

zamenarenault.ru

Замена топливного фильтра Рено Меган 3 (бензин и дизель): советы по замене фильтра

4902 Просмотров

Автомобили, как и человек, должны питаться чистой пищей, только в случае автомобиля его пищей является нефтяное топливо. Многие владельцы автомобилей Рено Меган 3 часто обеспокоены состоянием топливного фильтра вне зависимости, каким двигателем оборудован автомобиль. В этой статье мы поговорим о топливных элементах на разных типах двигателей Рено Меган.

Выбор нужного элемента

Для моделей Меган 3 дизель существует большой выбор изготовителей топливных фильтров. Как правило, рекомендуется приобретать фирменные детали, чтобы в будущем не создавать лишних проблем своему любимцу.

Renault Megane III

Renault Megane III

Что касается моторов на бензине, то здесь все гораздо сложнее, так как производитель создал очищающий элемент в сборе с насосом. Данную деталь приобретают только у официальных дилеров, а его замена приходится на каждые 120000 км пробега.

Вариант замены на дизельном моторе

В первую очередь, автомобиль необходимо приподнять на домкрате, затем снять правое переднее колесо. Для обеспечения удобного доступа можно демонтировать правую фару, а также подкрылок. С помощью ключа размером 10 мм откручиваем болт-фиксатор, удерживающий сборку фильтра и корпуса.

Затем, необходимо отсоединить две топливные трубки, это удобно сделать сверху после демонтажа правой фары. Отсоедините датчик присутствия h3O, после чего замените 4 уплотнительные прокладки круглой формы. Подключите датчик на новый элемент, предварительно очистив его от пыли и иных предметов.

Установите фильтр на место, подключив шланги и разъём датчика воды, после чего закрутите болт фиксатора.

Процедура замены будет считаться завершенной только после прокачки топлива типа дизель, осуществляется с помощью груши под капотом.

Установите подкрылок на место, а также переднюю фару, закрепите переднее колесо и снимите автомобиль с домкрата, не забыв протянуть болты. На Рено Меган 3 эти процедуры несложны, и любой, даже начинающий автомобилист, с легкостью справится с этим заданием.

Бензиновый собрат

По сравнению с предыдущей моделью Рено Меган 3 на бензине оборудован погружным фильтром, срок службы которого рассчитан на 120 тысяч километров пробега.

Так как Российское топливо по качеству отличается от Европейского, срок службы этой детали сокращается в разы, и владельцы часто ощущают это на своем автомобиле. Дороговизна этой запчасти, обусловлена наличием насоса, который поставляется в комплекте с чистящим элементом.

Замена этой детали выглядит следующим образом. Первым делом, так как нужная деталь находится в баке, нам необходимо снять задние сиденья, после чего удалить пластиковую заглушку. Отсоедините топливные шланги, их всего два, после чего необходимо отвернуть большую пластиковую гайку. Перед демонтажем всей конструкции необходимо очистить место вокруг нее, дабы ничего лишнего не попало в бак.

Аккуратно вытащите колбу из бака, после чего уберите ее в сторону, она нам больше не понадобится. Установите новый комплект в бак, соблюдая технику безопасности, после чего заверните гайку и подсоедините шланги, не забыв про электрический разъём бензонасоса. После установки заглушки и задних сидений, данную процедуру можно считать завершенной.

Замена топливного фильтра Рено Меган 3

Замена топливного фильтра Рено Меган 3

Что в итоге?

Как мы выяснили, процедура смены фильтрующих элементов на автомобилях Рено Меган осуществляется достаточно просто. Мы надеемся, что советы, изложенные в данной статье, будут полезны владельцам этих авто. Перед проведением подобных работ обязательно соблюдайте технику безопасности, так как вы работаете с легковоспламеняющимися, горючими материалами.

portalmashin.ru

Фильтр топливный для RENAULT MEGANE III хетчбек (BZ0)

RENAULT MEGANE III хетчбек (BZ0) 1.2 TCe H5F 400 (1198 см3) бензин 116 л.с. / 85кВт 2012 — наст. время
RENAULT MEGANE III хетчбек (BZ0) 1.2 TCe (BZ16) H5F 404 (1197 см3) бензин 132 л.с. / 97кВт 2013 — наст. время
RENAULT MEGANE III хетчбек (BZ0) 1.4 TCe (BZ0F, BZ1V) h5J 700 (1397 см3) бензин 131 л.с. / 96кВт 2009 — наст. время
RENAULT MEGANE III хетчбек (BZ0) 1.5 dCi (1461 см3) Дизель 95 л.с. / 70кВт 2013 — наст. время
RENAULT MEGANE III хетчбек (BZ0) 1.5 dCi K9K G 832 (1461 см3) Дизель 106 л.с. / 78кВт 2009 — наст. время
RENAULT MEGANE III хетчбек (BZ0) 1.5 dCi K9K 830 (1461 см3) Дизель 86 л.с. / 63кВт 2009 — наст. время
RENAULT MEGANE III хетчбек (BZ0) 1.5 dCi (BZ0C) K9K H 834 (1461 см3) Дизель 90 л.с. / 66кВт 2008 — наст. время
RENAULT MEGANE III хетчбек (BZ0) 1.5 dCi (BZ0D) K9K 836 (1461 см3) Дизель 110 л.с. / 81кВт 2009 — наст. время
RENAULT MEGANE III хетчбек (BZ0) 1.6 16V K4M 760 (1598 см3) бензин 111 л.с. / 82кВт 2008 — наст. время
RENAULT MEGANE III хетчбек (BZ0) 1.6 16V (BZ0H) K4M 848 (1598 см3) бензин 101 л.с. / 74кВт 2008 — наст. время
RENAULT MEGANE III хетчбек (BZ0) 1.6 16V (BZ1B, BZ1H) K4M 858 (1598 см3) бензин 110 л.с. / 81кВт 2008 — наст. время
RENAULT MEGANE III хетчбек (BZ0) 1.6 16V Bifuel (BZ03) K4M 866 (1598 см3) Био-горючее 110 л.с. / 81кВт 2008 — наст. время
RENAULT MEGANE III хетчбек (BZ0) 1.6 dCi (BZ00, BZ12) R9M 402 (1598 см3) Дизель 130 л.с. / 96кВт 2011 — наст. время
RENAULT MEGANE III хетчбек (BZ0) 1.9 dCi (BZ0N, BZ0J) F9Q 870 (1870 см3) Дизель 131 л.с. / 96кВт 2008 — наст. время
RENAULT MEGANE III хетчбек (BZ0) 2.0 CVT (BZ0G, BZ1P) M4R 711 (1997 см3) бензин 140 л.с. / 103кВт 2009 — наст. время
RENAULT MEGANE III хетчбек (BZ0) 2.0 dCi M9R 610 (1995 см3) Дизель 163 л.с. / 120кВт 2012 — наст. время
RENAULT MEGANE III хетчбек (BZ0) 2.0 dCi (BZ0L) M9R 610 (1995 см3) Дизель 160 л.с. / 118кВт
2009 — наст. время
RENAULT MEGANE III хетчбек (BZ0) 2.0 dCi (BZ0Y) M9R 615 (1995 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2010 — наст. время
RENAULT MEGANE III хетчбек (BZ0) 2.0 TCe (1998 см3) бензин 190 л.с. / 140кВт 2012 — наст. время
RENAULT MEGANE III хетчбек (BZ0) 2.0 TCe (BZ0K) F4R 870 (1998 см3) бензин 180 л.с. / 132кВт 2008 — наст. время
RENAULT MEGANE III хетчбек (BZ0) 2.0 TCe 220 (1998 см3) бензин 220 л.с. / 162кВт 2013 — наст. время
RENAULT MEGANE III хетчбек (BZ0) RENAULT MEGANE III Наклонная задняя часть (BZ0/1_) 1.6 16V (BZ0H, BZ1R) K4M 848 (1598 см3) бензин 106 л.с. / 78кВт 2010 — 2015

www.konsulavto.ru

Замена топливного фильтра Рено Меган 3

Замена топливного фильтра на дизельном Меган 3 1.5 dci происходит достаточно просто и быстро, если не придется снимать фару, поскольку подобраться к штуцерам и снять их не у всех получается.

Взамен старого фильтра топлива отличным выбором будет установка фильтра Mahle KL485/5 D.

Инструкция по замена топливного фильтра Меган 3

  1. Сняв колесо, откручиваем 2 самореза и вынимаем 3 клипсы крепления подкрылка.
  2. Отогнув подкрылок, головкой на «10» нужно открутить гайку крепления держателя фильтра.
  3. Отсоединяем разъем и топливные шланги.
  4. Вынув старый фильтр, вынимаем датчик воды (меняем на нем резиночки), перекидываем болт слива воды из отстойника (внизу фильтра).
  5. Собираем все и устанавливаем в обратном порядке.

Если кто будет боятся перепутать установку топливных шлангов, то не стоит, ведь на фильтре есть метки краской (соотношения цветов на защелках). После всего проделанного незабываем прокачать грушей топливо до тех пор, пока она не задубеет.

1

Сняв переднее правое колесо откручиваем саморез крепления локера головкой торгс и вынимаем заклепки на защите.

2

Незначительно отогнув подкрылок можно увидеть сам топливный фильтр, он находится в кожухе.

3

Откручиваем гайку болта крепления защитного кожуха фильтра.

4

В большинстве случаев, если подлазить не толстыми руками, достаточно просто отвернуть болт защиты и отсоединив топливные шланги и разъем вынут фильтр так, но у некоторых владельцев 3-го Мегана это не получается, тогда приходится снимать и блок фару.

5

Если не получилось отксоединит шланги из колесной арки, снимаем фару (переднюю правую). Чтобы её демонтировать придется открутить один болт и вынув из паза металлическую скобу, поднять блок-фару наверх.

6

Когда фара демонтирована можно увидеть топливный фильтр сверху и без проблем отсоединить топливные трубки и разъем датчика воды.

7

Штуцера и фишку датчика воды снимаем их как показано в видео замена топливного фильтра Сценик 3. Впринципе ничего сложного — разъем просто тянем а чтобы отсоединить шланги, нужно по бокам нажимать на защелки и тянуть трубку вверх. Из шлангов потечет топливо, так что незабываем скинут давление в магистрали дабы не обрызгало все вокруг.

8

Вынимаем. Вот старый топливный фильтр Меган 3 дизель.

9

Со старого фильтра на новый перекидываем датчик уровня воды — открутив один болт и приложив усилие дабы вытянуть его (сидит достаточно плотно). А также переставляем болт слива воды (внизу), на котором также меняется уплотнение.

10

В комплекте нового топливного фильтра к дизельному автомобилю Меган 3 идут уплотнительные резинки на датчик воды, обязательно меняем их.

11

Замена топливного фильтра на Renault Megane 3 произведена, ставим все обратно.

etlib.ru

Замена топливного фильтра на примере Megane 3

Замена топливного фильтра на примере Renault Megane 3 дизельный мотор 1.5 (86 л.с.) Топливная система Delfi.

Инструменты:

— Для снятия фары и подкрылка

— Кисточка (желательно) 

— Баллон с сжатым воздухом (желательно) 

Материалы: 

— Новый топливный фильтр. В данной версии фильтр KNECHT/MAHLE KL485 с подогревателем и датси

— Чистые тряпки (прольется немного дизельного топлива)

Дополнительно: 

— смотрите видео как снять переднюю фару на Megane 3

— статья «замена топливного фильтра на примере Renault Scenic» 

— фильтр на схеме. Номер 6 — пробка с датчиком воды, номер 2 — подогреватель топливного фильтра.

Процедура замены:

Поднимаем автомобиль домкратом.

Откручиваем болты крепления защиты с пассажирской стороны.

Открывается вид на топливный фильтр

Для удобства снимаем переднюю фару. 

смотрите видео как снять переднюю фару на Megane 3

Для снятия фары, крепление с металлической скобой необходимо вынуть из паза и потянуть вверх

Перед снятием разъемов с фильтра очистите кисточкой или сжатым воздухом. 

Смотрите фото в статье  «замена топливного фильтра на примере Renault Scenic»

Поставив рядом новый фильтр, колпачки пока не снимаем. Примеряем на всякий случай.

Закрываем большой тряпкой пространство, чтобы топливо не пролилось куда не нужно.

Для следующего шага держим наготове небольшую чистую тряпку.

Отсоединяем все разъемы. 

Снимаем топливный фильтр.

Откручиваем подогреватель топлива (в данной модификации) и ставим его на новый фильтр. Не забываем надевать новые прокладки из комплекта нового топливного фильтра. 

Монтируем фильтр на место. И собираем в обратной последовательности фару и подкрылок.

фото: desant1707, Drive2.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

renault-drive.ru

Renault Megane III: реноме — журнал За рулем

Слово «реноме» имеет много толкований, но чаще обозначает репутацию товара. Мы расскажем о репутации «Рено-Меган» в среде механиков и с точки зрения замены расходников.

Renault Megane III

Renault Megane III

Renault Megane III

ПО ТЕЧЕНИЮ

На подопытном автомобиле установлен 16-клапанный мотор К4М с фазорегулятором по впуску. Добраться до масляного фильтра можно и сверху, но удобнее снизу, сняв защиту моторного отсека (придется в любом случае, иначе не подберешься к сливной пробке). Два задних болта выкручиваем полностью, а три передних лишь ослабляем, после чего сдвигаем лист назад. Заливная горловина вполне удобна, а вот щуп не очень: на пластиковом стержне след свежего масла едва разглядишь. За это снижаем оценку.

Масло в коробках передач рассчитано на весь срок службы, но проверять уровень советуем регулярно. С механикой все просто, а вот в автомате нет ни щупа, ни боковой пробки на картере, поэтому контроль, мягко говоря, неудобен. Для начала снимаем глушитель впуска, чтобы добраться до заливной пробки сверху картера. Доступ к ней также перекрывает трос селектора выбора передач. Прежде чем его отсоединять, убедитесь, что рычаг — в положении Р. Вывернув пробку, заливаем в агрегат пол-литра свежего масла. Теперь пускаем двигатель и даем коробке прогреться до рабочей температуры: 60 °C плюс-минус градус (дилеры контролируют температуру фирменным сканером Clip). Вывернув пробку снизу, сливаем излишки. Если вышло более 0,1 л, все в порядке. Меньше — повторяем процедуру, влив в агрегат еще пол-литра.

Потемневшее, с запахом гари масло следует заменить. Полный объем — 6 л, однако более 3,5 л не сольешь, разница остается взаперти в «бублике», гидроблоке и насосе. Для слива выворачиваем нижнюю пробку на картере и соосный с ней пластиковый стаканчик. Имейте в виду: он одноразовый, поэтому непременно замените, как и уплотнительное колечко пробки. Момент затяжки стаканчика 9 Нм, пробки — 35 Нм. Залив 4 л масла, пускаем двигатель и сливаем излишки, как сказано выше. По регламенту фильтр не меняют.

Для слива охлаждающей жидкости в бачке радиатора предусмотрен удобный краник, а для выпуска воздушных пробок после заправки системы — штуцер прокачки, расположенный на термостате, поблизости от масляного щупа. Затруднений здесь не будет. Главное — помнить, что антифриз содержит ядовитый этиленгликоль.

Не имея подобных приспособлений для фиксации валов и не представляя четкой последовательности действий, приступать к замене привода ГРМ не стоит.

Не имея подобных приспособлений для фиксации валов и не представляя четкой последовательности действий, приступать к замене привода ГРМ не стоит.

Не имея подобных приспособлений для фиксации валов и не представляя четкой последовательности действий, присту

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *