ФильтрФильтр масляный это – Как подобрать масляный фильтр. Выбираем масляный фильтр по советам интернет-магазина запчастей

Фильтр масляный это – Как подобрать масляный фильтр. Выбираем масляный фильтр по советам интернет-магазина запчастей

Содержание

Масляный фильтр — принцип работы, устройство и виды

Масляный фильтр используется во многих устройствах. Существует несколько видов у этой детали, но способ работы примерно одинаковый. С его помощью осуществляется сбор вредных примесей, которые оказывают негативное воздействие на узлы двигателя и на другие элементы машины. Срок годности детали ограничен, поэтому ее требуется своевременно менять. Стоит подробнее рассмотреть особенности этой комплектующей.

История масляного фильтра

Для начала стоит коротко рассмотреть историю масляного фильтра, чтобы понимать, что он постоянно менялся и совершенствовался. Развитие этой детали напрямую зависело от состояния химической промышленности.

Первая модель появилась в 1923 году. Ее изобретателями были Эрнест Свитленд и Джордж Гинхалд. Патент принадлежал компании Purolator. Эффективность этого изделия была низкой, только 20% масла проходила через него. Но это было начало развития этой детали.

В начале 1940-х годов появилась полнопоточная модель, которая фильтровала все масло. Несмотря на увеличение срока эксплуатации техники, фильтры долгое время продавались, как дополнительная опция. То есть, машины не оснащались ими по умолчанию. Это было обусловлено необходимостью часто менять масло. То есть, его не требовалось дополнительно очищать от вредных примесей. Эту деталь обязательно применяли только на тяжелой технике.

В СССР довольно быстро начали применять фильтры по умолчанию. Это было обусловлено особенностями дорожных условий. Но первоначально применяли неполнопоточные модели, а во время замены масла было необходимо снять резьбовые пробки и слить остаток масла. Такие фильтры подходили для масел, где не было диспергирующих и моющих присадков.

маслянный фильтр историяК 1960 году стали применять более совершенное масло, поэтому все автомобили пришлось оснастить полнопоточными фильтрами. Таким образом, загрязнители, размер которых более 15 микрон, стали задерживаться в нем, не повреждая двигатель. Изначально были изделия со сменным фильтрующим элементом, но позже стали выпускать одноразовые. Это позволило значительно увеличить межсервисный интервал, повысив срок эксплуатации мотора.

Сегодня производители используют противодренажный клапан для увеличения надежности детали. Он не позволяет маслу стекать в поддон, когда двигатель выключен. Контрольная лампа будет гореть довольно долго после запуска автомобиля, если есть какая-то проблема. Это должно стать тревожным сигналом, чтобы провести диагностику.

Типы масляных фильтров

В продаже можно найти несколько видов фильтров, которые сегодня применяются в автомобилях и других агрегатах. У каждого из них свои достоинства и недостатки.

Похожие статьи

Масляный фильтр в автомобиле - принцип работы, как устроен и виды

  1. Механический считается самым дешевым и распространенным. Производят такие модели в цельном корпусе, а при выходе из строя детали меняются. Есть несколько подвидов: бумажные, сетчатые, войлочные, проволочные, пластинчатые и так далее. Некоторые агрегаты требуют использование нескольких подвидов фильтров одновременно.
  2. Гравитационный еще называется отстойником. Плотные частицы под действием силы тяжести оседают здесь. Используется вместе с устройствами механического типа. При заполнении требуется открутить «стакан», чтобы слить отходы. Необходимо использовать в промышленных агрегатах.
  3. Центробежный – это разновидность гравитационного фильтра. Но сила тяжести здесь заменяется центробежной силой. Часто этот метод очистки масла применяют в грузовых отечественных автомобилях и на крупных промышленных агрегатах.
  4. Магнитный фильтр обладает магнитом или электромагнитом, чтобы удалять ферромагнитные вещества. Обычно такую модель монтируют в сливную резьбовую пробку. Когда необходимо заменить масло, пробка откручивается, а с нее удаляется вся прилипшая металлическая стружка. Такие детали применяются в трансмиссии.

Таким образом, сегодня применяется несколько видов масляных фильтров. В одном приборе может находиться сразу несколько моделей. Это позволяет увеличить уровень очистки масла. Это особенно актуально для тяжелых промышленных аппаратов, ремонт и замена которых очень дороги. Поэтому дешевле будет вовремя менять фильтры, чем сам прибор.

механический масляный фильтр

Назначение фильтра

Масло, находясь в устройстве, двигается циклично. Оно необходимо, чтобы уменьшить трение деталей, продлив срок их эксплуатации. Но в процессе эксплуатации появляются нагар, сажа и другие элементы, которые могут нанести вред устройству. Для снижения негативного воздействия на механизм используются фильтры. Таким образом, одно и то же масло возможно применять в течение нескольких циклов.

устройство масляного фильтраФильтр обычно располагается в нижней части двигателя. Это делается, чтобы его было легко заменить. Это небольшой цилиндр с резьбой, внутри которого расположен фильтрующий элемент. Большинство фильтров не используются повторно, они выбрасываются. Но отстойники применяются многократно.

Устройство масляного фильтра

Конструкция фильтра стандартная:

  1. Сам корпус цилиндрической формы, который оснащен крышкой. Есть несколько отверстий, а одно из них оснащено еще и резьбой.
  2. Фильтрующий элемент. Обладает специальной пропиткой для увеличения абсорбции.
  3. Нижний перепускной клапан. Отправляет масло в двигатель неочищенным, если фильтрующий элемент не работает.
  4. Обратный клапан используется, чтобы не допустить обратного движения масла.
  5. Прижимная пружина нужна для удерживания обратного клапана, когда мотор не работает.
  6. Уплотнитель предотвращает протекание масла в соединительных элементах.

Так выглядит стандартный фильтр. Но большинство моделей неразборные, поэтому они не подлежат ремонту. В этом случае нужно заменить деталь на новую. Стоимость небольшая, но приобретать лучше у надежных поставщиков.

центробежный масляный фильтр

Как выбрать масляный фильтр?

От качества этого элемента зависит качество масла. Как результат, он влияет на работоспособность все стальных узлов агрегата. Поэтому требуется ответственно подойти к вопросу выбора изделия. Вот основные критерии выбора:

  1. Внешний вид. Сколы, неровности и другие следы брака не должны присутствовать на детали.
  2. Защитная пленка. Это говорит о том, что устройство действительно не использовалось ранее. Но данный критерий не является критичным.
  3. Используемый материал и размер фильтрующего элемента. Эти сведения можно уточнить в описании к товару или в прилагаемой документации.
  4. Конструкция. Новый фильтр не должен отличаться от оригинала. Выбор аналога возможен, но качество фильтрации будет ниже.
  5. Качество резьбы. От этого зависит легкость откручивания и уровень надежности крепления.
  6. Устройство клапанов и их качество. Важно, чтобы использовалась именно специальная пружина в клапанах. Некоторые производители устанавливают универсальную, но ее качество ниже. Если вместо силикона применяется жесткая резина, от покупки лучше отказаться.
  7. Уплотнительное кольцо должно быть завальцовано так, чтобы его было почти невозможно сдвинуть.
  8. Качественная установка фильтрующего элемента. Он должен располагаться внутри в виде гармошки. При этом высота материала должна быть, как и у корпуса.
  9. Наличие коррозии.

Если говорить о компании – производителе, то стоит обращать внимание, откуда автомобиль. Если он отечественный, то лучше покупать российские фильтры. Европейцам нужны европейские, а азиатам азиатские. В Азии. Ведущие производители находятся в Японии, Китае и Корее.

Выбирая аналог, деталь не будет полностью повторять оригинал: все равно будут некоторые несовпадения. Именно они и будут оказывать дополнительное трение, из-за чего снизится срок эксплуатации других узлов.

гравитационный масляный фильтр

Особенности обслуживания

Практика показывает, что замена фильтра должна происходить одновременно с заменой масла. То есть, это должно происходить каждые 10 – 15 тысяч километров пробега авто. Для сложных стационарных механизмов рекомендации по замене установлены требованиям ГОСТ и ТУ.

Для замены фильтра требуется снять его с двигателя. Из-за воздействия высоких температур он сильно прилипает к мотору, поэтому удалить бывает нелегко. Для решения проблемы можно использовать:

  • специальную головку;
  • накидной ключ;
  • ключ в размер;
  • ключ-краб;
  • веревку и рычаг;
  • отвертку и молоток.

То есть, сам процесс обслуживания заключается в необходимости менять фильтры через определенный пробег. Когда речь идет об использовании масла низкого качества или о грузовых машинах, проверять состояние этой детали рекомендуется каждые 2 – 3 тысячи километров. Задержка с заменой фильтра негативно отражается на основных узлах машины, что может привести к дорогостоящему ремонту.

магнитный масляный фильтр

Заключение

Масляные фильтры используются сегодня во всех устройствах, где применяется масло. Они снижают негативное воздействие на двигатель и другие узлы, собирая тяжелые частицы. Большинство моделей являются цельными, поэтому они подлежат полной замене после окончания срока эксплуатации.

Эти детали постоянно развиваются. Когда происходят скачки в химической промышленности, и появляется новая технология очистки масла, то возникает необходимость в более совершенных фильтрах. Эксперты признают, что есть, куда стремиться, есть, что улучшать. Однако на данный момент в этом нет особой необходимости, потому что это значительно увеличит стоимость фильтров. Но качество масла сильно не улучшится.

То есть, история развития фильтров будет продолжаться. Для этого нужен только веский повод.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Pinterest

novinki-krossoverov.ru

Что такое масляный фильтр. Основные разновидности и периодичность замены.

Масляный фильтр, что на английском известно, как oil filter, в состоянии обеспечить оптимальную очистку моторного масла от разнообразных примесей, которые обычно попадают в общую массу при осуществлении циркуляции.

Такое масло вне сомнения может быть отнесено к одному из ключевых элементов системы качественной смазки всех современных двигателей, что осуществляют свою работу по принципу внутреннего сгорания. Расположен подобный фильтр обычно в самой нижней части двигателя.

Основные разновидности масляных фильтров

Разновидности масляных фильтров

В современной сфере автомобилестроения пользуются популярностью такие категории фильтров, как:

  1. Полнопоточные.
  2. Частичнопоточные.
  3. Фильтры комбинированного типа.

Фильтры полнопоточные обладают самой простой конструкцией, они сразу пропускают общую массу масла через фильтрационный блок. Масло поступает со специального насоса, а после состав подается на все существующие точки, в которых должен смазываться двигатель.

Устройства такого плана работают на основе специального перепускного клапана, который предназначен для регулирования давления в системе. Если давление по какой-то причине превышает допустимые параметры, данный фактор будет снижен при помощи специального перепускного клапана.

Важно! Именно в этом кроется основной недостаток данной конструкции, так как в процессе засорения фильтра, масляный поток значительно замедляется, а внутреннее давление, наоборот, повышается. При этом присутствующий перепускной клапан открывается полностью и в систему попадает загрязненное масло.

Наличие перепускного клапана в состоянии эффективно предотвратить выход двигателя из строя по причине полного прекращения смазочного процесса. С иной стороны грязное масло получает возможность циркулировать. Именно по этой причине за общим состоянием фильтра необходимо в обязательном порядке следить.

Частичнопоточный по типу фильтр масло очищает намного дольше в отличие от полнопоточного. Во всех системах, где оно используется, масло проходит постепенное очищение, циркулируя одновременно в двух контурах:

  • Прямой, то есть от насоса к участку трения;
  • Очистной – от насоса к зоне трения через фильтр.

При циркуляции масла разных контуров между собой смешиваются, что в состоянии обеспечить качественное очищение смазки всего двигателя целиком. Системы такого плана в состоянии поддерживать масло в относительно неплохом состоянии, причем на протяжении довольно длительного временного периода.

Важно! Основным преимуществом данных фильтров является то, что даже при достаточно сильно загрязненном фильтре, а также при сломанных клапанах общий поток масла не прекратит свое движение, соответственно двигатель будет максимально эффективно работать.

Что касается комбинированных систем, то обычно они создаются с использованием технологий, присущих в двух перечисленных выше типах. Устройство масляного фильтра дает гарантию качественной фильтрации масла, а также максимальный срок его применения.

Особенности конструкции фильтра

Конструкция масляных фильтров

Все современные масляные фильтры относятся к категории неразборных. Несмотря на это, достаточно много американских и немецких авто имеют именно разборный фильтр. Подобные устройства предоставляют возможность замены вышедшего из строя фильтрующего элемента.

Именно в этом заключается основное преимущество данных конструкций, так как серьезно упрощается обслуживание транспортного средства. В корпусе такого фильтра присутствуют не только фильтрующие элементы, но также пара клапанов:

  1. Противодренажный, что используется для полного устранения обратного масляного тока.
  2. Клапан перепускной, который обеспечивает поток масла даже при серьезном засорении фильтра, а также если выйдет из строя клапан категории противодренажной.

Перепускной клапан в состоянии сработать еще при использовании масла с достаточно высокими показателями вязкости, то есть с довольно затрудненной фильтрацией. Такой клапан обеспечивает качественную циркуляцию масла даже в том случае, если фильтр полностью выйдет из строя.

Противодренажный клапан имеет основную задачу, которая заключается в том, чтобы не масло не было выпущено из фильтра в момент, когда двигатель не работает и чтобы циркуляционный процесс и смазка двигателя не начинались сразу после запуска.

Самые распространенные поломки фильтров

Когда необходимо менять масляный фильтр

Среди основных признаков неисправностей масляного фильтра можно отметить такие явления, как:

  • Общее ухудшение работы двигателя;
  • При подгазовке появляется черного цвета выхлоп;
  • Повышение или снижение масляного давления;
  • Возгорание специальной лампочки на панели.

Кроме забивания фильтра, проблема может быть основана на потере полной упругости противодренажного клапана. Данный фактор проявляется в том, что время от времени на короткое время включается контроллер на одной из приборных панелей, как правило, сразу после того, как осуществляется запуск двигателя.

Это происходит по той причине, что в процессе остановки, когда мотор выключен, масло из корпуса вытекает, соответственно в процессе запуска начинает работать без нужной смазки. Данная проблема решается довольно просто. Необходимо осуществить замену масляного фильтра или какого-то определенного фильтрующего элемента.

Важно! Даже при небольшом подозрении на выход фильтра из строя, тянуть с устранением проблемы настоятельно не рекомендуется. Любое ухудшение качестве масляной смазки приведет к его перегреву двигателя, соответственно его быстрому износу. Пренебрежение своевременными ремонтными работами повлечет за собой образование серьезных неисправностей и дорогостоящий капитальный ремонт.

Периодичность замены фильтра

Замена масляных фильтров

Каждый современный фильтр имеет свой собственный срок эксплуатации. Его значительное превышение грозит такими проблемами, как нарушение качества интенсивности очистительных процессов. Если масло не будет своевременно очищаться, конструкционные элементы двигателя будут очень быстро изношены.

Профессионалы рекомендуют обновлять систему фильтрационную примерно раз за 10 тысяч пробежных километров. В сервисных центрах обычно фильтр меняют тогда, когда клиент обращается за получением услуги по замене масла.

golifehack.ru

Что такое масляный фильтр. Для чего нужен, где находится и когда менять

ЧТО ТАКОЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР. ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН, ГДЕ НАХОДИТСЯ И КОГДА МЕНЯТЬ


Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется масляным фильтром двигателя автомобиля, для чего он нужен, какие задачи и функции выполняет, а также где зачастую располагается фильтрующий элемент силовой установки. Кроме того, расскажем про то, как часто необходимо производить замену масляного фильтра, каково строение и устройство фильтрующего элемента, а также, какие существуют разновидности расходной детали исходя из его внешнего корпуса. В заключении поговорим о том, какой тип фильтрующего элемента считается самым надежным и долговечным, а также может ли двигатель функционировать без масляного фильтра.



Все автовладельцы знают, что система смазки в двигателе является одной из самых важных и достаточно сложных механизмов. Моторное масло является основным смазывающим компонентом любой силовой установки. Данная техническая жидкость снабжает практически все узлы внутри автомобиля. Благодаря маслу, мотор может функционировать в разы дольше, чем без него. Главная заслуга моторного масла в том, что оно снижает трение механизмов и образует защитную пленку внутри системы. Но со временем масло имеет свойство загрязняться и терять свои полезные свойства. В нем начинают образовываться продукты нагара, загрязнения и износа.


  

КАК ЗАМЕНИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ

 


 

Ухудшение свойств моторного масла приводит к снижению работоспособности силовой установки, так как различного рода загрязнения просто закупоривают и не дают проходить смазке в те или иные узлы двигателя. Таким образом, главной задачей масляного фильтра является очистка моторного масла от загрязнений и отложений, чтобы в эффективность работы двигателя не снижалась. Многие автолюбители при покупке новой или поддержанной машины зачастую задаются вопросом, где же располагается масляный фильтр, как он выглядит и когда необходимо делать его замену. Таким образом, сегодняшняя статья больше посвящена начинающим водителям, которые хотят понять, для чего же нужен масляный фильтрующий элемент, какие виды расходной детали бывают и что лучше покупать для своего автомобиля.

1. ОСОБЕННОСТИ, ФУНКЦИИ, ПРИНЦИП РАБОТЫ И ГДЕ РАСПОЛАГАЕТСЯ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

Как мы отметили ранее масляный фильтр необходим двигателю, чтобы улавливать в циркулирующем масле частицы грязи, элементы распада и износа. А теперь давайте более подробно поговорим, каким образом происходит работа фильтрующего элемента? Но перед этим стоит наглядно ознакомиться с устройством и строением типового масляного фильтра, которое продемонстрировано на изображении ниже.

Как мы все прекрасно знаем в любой силовой установке большое множество трущихся деталей и как ни крути, но при износе этих компонентов выделяется металлическая стружка или как принято ее называть пыль. Данная пыль, как правило, оседает на ключевых узлах мотора, таких как вкладыши, шейки коленчатого вала, стенки цилиндров и поршни. В процессе эксплуатации автомобиля благодаря таким посторонним частицам происходит ускоренный износ узлов двигателя, следовательно срок их службы сокращается, причем значительно.


Справочно заметим, что без масляного фильтра мотор до капремонта функционировал бы в несколько раз меньше, чем с ним. Усугубляет еще процесс эксплуатации двигателя тот момент, что при сгорании в камерах цилиндров топливно-воздушной смеси появляется нагар, а иногда и кокс. Данные загрязняющие продукты зачастую проникают в моторное масло и в нем оседают. Кроме нагара и кокса в масло летит также пыль с песком, которые проникают через воздушный фильтр, хотя их доля незначительная, но с течением времени они могут накапливаться в системе в большом количество. Кроме того, в моторное масло очень часто попадают частицы от катализатора, причем в некоторых транспортных средствах этот узел способен даже разваливаться и проникать в цилиндры, а затем в техническую жидкость.


Все вышеописанные загрязняющие продукты и должен улавливать, а затем останавливать масляный фильтр. Не зря такой расходный элемент называют самым главным фильтром в любом автомобиле, ведь его функция заключается очистке масла двигателя от частиц износа. Если масляный фильтр сопоставить с одним из человеческих органов, то он больше будет похож на печень, которая фильтрует кровь, она же масло в машине. Как правило, типовой масляный фильтр удерживает загрязнения на фильтрующем элементе, которые изготавливаются из плотной бумаги или ткани


Принцип работы масляного фильтра довольно прост, когда грязное масло попадает с одной стороны фильтрующего элемента с частицами износа, то с другой оно уже выходит очищенное. Также стоит отметить, что чем выше качество фильтра, тем лучше будет очищаться техническая жидкость. Таким образом, главное предназначение любого масляного фильтра — это обеспечение оптимального уровня чистоты главной жидкости двигателя, с целью сохранения эксплуатационных свойств силовой установки автомобиля.


Следующей довольно важной задачей масляного фильтра является запирание масла. Дело в том, что когда мотор находится в рабочем режиме, то есть он работает, то давление нагнетается специальным масляным насосом. Проще говоря фильтрующий элемент снабжается клапаном, который останавливает моторное масло и не дает ему обратно стекать в поддон, когда силовая установка заглушена. В том случае, если клапан находится в неисправном состоянии, тогда магистраль будет просто напросто пуста. 

Если магистраль пуста то, как правило, на приборной панели машины будет загораться индикатор красной масленки, который свидетельствует о давлении масла в системе. Причем данный индикатор будет гореть до тех пор, пока масляный насос обратно не загонит жидкость в систему двигателя. Пока насос будет обратно возвращать масло из поддона в двигатель, а это может проходить около 12-15 секунд, то в этот промежуток времени силовой агрегат будет функционировать, как говорится на сухую.



А теперь стоит разобраться в том, где же располагается масляный фильтр у автомобиля? Расположение масляного фильтра может быть довольно разнообразным у каждого автомобиля. В том случае, если на наша машина оборудована задним приводом, то фильтр может быть установлен справа или слева под днищем кузова около защиты картера двигателя. Если же расположение силовой установки поперечное и имеется передний привод у машины, то быстрее всего фильтр будет установлен на лицевой, то есть передней части двигателя под днищем перед защитой картера. Если в таком автомобиле открыть капот, то фильтрующий элемент будет сразу перед нами. Такое расположение расходного элемента позволяет легко и быстро производить замену фильтра при очередной смене масла.
Чтобы распознать масляный фильтр, необходимо обратить внимание на цвет детали. Зачастую многие производители специально окрашивают расходный элемент в черный, синий, белый или зеленый цвета. В 80-ти процентах случаев, масляные фильтры располагаются под днищем кузова возле защиты картера и благодаря такому отличительному признаку, как цвет, деталь легко найти среди других узлов двигателя. Справочно заметим, что на многих современных автомобилях в последние годы вместо привычных масляных фильтров с металлическими корпусами стали устанавливать пластиковые детали без корпуса.


2. РАЗНОВИДНОСТИ МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРОВ ПО ВИДАМ КОРПУСОВ. ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ

Все масляные фильтры делятся на два основных типа, в зависимости от наличия или отсутствия у них внешнего корпуса. Какие же бывают корпуса фильтров? Самая распространенная, так сказать традиционная группа фильтров идет корпусная. Справочно заметим, что примерно 90 процентов всех масляных фильтров на планете идут с внешними металлическими корпусами (внутри находятся стандартные тканевые или бумажные фильтрующие компоненты), однако их доля с каждым годом стремительно сокращается, так как производить такой элемент становится не выгодно.


Следующий тип фильтровбез корпусные, которые не оснащаются внешним металлическим коробок. Довольно многие производители сегодня стараются экономить на производстве автодеталей, поэтому они начали выпускать без корпусные фильтры на пластиковом каркасе. Получается, что мы покупаем масляный фильтр, который состоит из бумаги или ткани вставленных в пластиковую обойму. Чтобы установить такой фильтр в двигатель, необходимо просто открутить пластиковый колпак и заменить старый элемент на новый. Таким образом, в таких фильтрах металла нет вообще, только пластик с бумагой или тканью


Ярким примером внедрения таких инновационных фильтров могут служить японские автопроизводители «Тойота«, «Лексус» и «Инфинити«. Достоинством такой конструкции фильтра считается, что устанавливать их легче традиционных фильтров и по цене они стоят дешевле. К недостаткам же относят тот факт, что они менее надежные, чем с металлическим коробом. Пластиковые фильтры довольно хрупкие и их легко поломать при установке.


Когда нужно производить замену масляного фильтра? Данный вопрос является одним из самых распространенных среди начинающих автолюбителей после покупки поддержанного автомобиля. Что касается временного интервала по замене фильтра, то тут все достаточно просто, так как менять старый фильтрующий элемент на новый, необходимо при каждой смене моторного масла. Как рекомендует большинство специалистов по обслуживанию и ремонту транспортных средств, чем чаще мы будет менять масляный фильтр, тем лучше будет для силовой установки в целом. 

Если говорить о точных сроках замены, то например при постоянной эксплуатации машины в городских условиях, менять фильтр нужно по моточасам, а не по пробегу, как многие привыкли делать. В том случае, если осуществлять замену по моточасам для нас сложно, тогда прибегаем к самому распространенному варианту, держим интервальное обновление фильтра. Оптимальным интервалом по замене фильтрующего элемента являются 8-10 тысяч километров пробега, а если двигатель с турбонагнетателем, то каждые 5-7 тысяч километров пробега.



Видео обзор: «Что такое масляный фильтр. Для чего нужен, где находится и когда менять»


Подводя итог вышесказанному хочется отметить, что сама по себе конструкция масляного фильтра, какого бы типа он не был является очень простой, однако какие важные функции выполняет и какой значительный эффект оказывает на двигатель эта расходная деталь любого транспортного средства. Поэтому при покупке масляного фильтра очень важно не нарваться на дешевую подделку от которой не будет никакой пользы для нашего мотора.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

bazliter.ru

Для чего нужен масляный фильтр в двигателе

Для чего нужен масляный фильтр в автомобиле

Масло в двигателе автомобиля играет не только роль смазки и охлаждения трущихся деталей, но еще и для того, чтобы удалять продукты износа трущихся деталей. Если этого не делать, то двигатель попросту выйдет из строя за очень короткий срок.

В любом двигателе, движение смазки проходит через масляный фильтр, и только после этого вновь подается на детали. Именно в нем и остаются продукты износа.

Из каких деталей состоит масляный фильтр

Устройство масляного фильтра, вне зависимости от модели автомобиля, довольно простое, у разных производителей они мало чем отличаются. Это, как правило, конус, внутри которого находится фильтрующий элемент и перепускные клапана. Масло, попадая в фильтр, проходит через обойму фильтрующего элемента, все посторонние частицы остаются на нем, а масло продолжает свое движение уже, будучи очищенным.

По типу очистки данный элемент различается на полнопоточный, частичнопоточный и комбинированный варианты. Если система фильтрации организована по первому принципу, что встречается чаще всего, то через нее проходит 100% объема масла.

Частичнопоточная система производит очистку лишь его части, но стоит отметить, что это никак не отражается на качестве очистки. Последняя, комбинированная очистка включает в себя оба варианта, и является наиболее надежной, но более дорогой в обслуживании, поскольку приходится менять сразу оба элемента.

Как часто надо менять масляный фильтр

Независимо от того, какая система очистки масла реализована в двигателе вашего автомобиля, нельзя пренебрегать главным правилом — своевременной заменой масляного фильтра. Ее обычно производят совместно с сезонной сменой. Замена масла и фильтра позволят двигателю проработать весь заложенный в него ресурс, а возможно и намного дольше, тогда как пренебрежение этим правилом, весьма быстро приведет двигатель в негодное состояние.

Некоторые автолюбители меняют фильтр не только при замене масла, но и в промежутках между ними. Хуже от этого не станет точно, скорее наоборот. Сама процедура замены довольно проста, да и стоимость на этот расходник совсем невелика. Существуют даже разборные варианты, в которых меняется лишь внутренняя кассета, корпус же остается на своем месте.

Самая большая проблема тех, кто решил самостоятельно произвести замену масляного фильтра — это процесс его откручивания. Как правило, он хорошенько закручивается, поэтому, не имея в арсенале такого инструмента как съемник, вы можете потерять уйму времени и нервов, прежде чем получится сорвать его с места. Да и установлен он, как правило, в таком месте, что приложить к нему много усилий просто напросто не получится.

Наиболее подробную инструкцию о том, как нужно менять масляный фильтр в автомобиле, можно прочитать на этом сайте.

vsepoedem.com

8 лучших масляных фильтров — Рейтинг 2019

Информация в статье поможет автовладельцам понять устройство, принцип работы, достоинства и недостатки масляных фильтров, представленных на российском рынке.

А также даст представление о том, как выбрать масляный фильтр для своего железного коня.

kakoj maslyanyj filtr luchshe

Содержание:

  1. Лучшие зарубежные масляные фильтры
  2. Лучшие отечественные фильтры

Лучшие зарубежные масляные фильтры

Для того, чтобы автомобиль не стал роскошью, а как можно дольше оставался средством передвижения, необходимо своевременно проводить его техническое обслуживание и применять только качественные моторные масла и фильтра. Отсюда возникает вопрос как выбрать и где купить масляный фильтр.

Масляный фильтр MANN

Рассмотрим фильтр детально. Вальцовка внешней обоймы выполнена аккуратно. При исследовании невооруженным глазом обнаружить дефекты в соединении не удалось. Резиновое уплотнение имеет высокую степень упругости и жесткости. Оно надежно установлено в посадочное место и не допускает течи масла.

 filtr mann

Приступаем к разборке. Отделяем металлическую оболочку, срезаем верхнюю крышку с дренажными отверстиями. Под ней находится силиконовая мембрана. Целостность ее не нарушена. Это несомненно является плюсом.

filtr mann razrez

filtr mann razrez 2

Рассмотрим фильтрующий элемент. Он выполнен из специальной бумаги с возможностью улавливания мельчайших частиц загрязнений. Для увеличения производительности бумага собрана в гармошку (гофру). Внешние ребра гофры не имеют деформаций и обладают высокой жесткостью. Деформировать их механическим способом затруднительно.

filtr mann razrez gofra

Перепускной клапан имеет стандартную конструкцию и высокое усилие на открытие.

filtr mann razrez klapan

Фильтрующий элемент подпружинен четырех лепестковой пластиной. Она создает меньше сопротивления при движении масла к перепускному клапану, чем пружина. Этот факт позволит эффективнее защитить двигатель от масляного голодания в случае засоренности фильтра.

filtr mann razrez plastina

Все рассмотренные элементы говорят о высоком качестве продукции компании MANN. Но входе дальнейших исследования был обнаружен весомый недостаток, который не позволяет рекомендовать к использованию фильтры данной марки.

Вскрытие и более детальное изучение гофры показало, что конструкция фильтрующего элемента способствует слипанию соседних пластин. Толщина бумаги возрастает, а пропускная способность стремится к нулю. В ходе осмотра данного образца было обнаружено склеивание более чем 2/3 всех пластин. Это дает возможность предположить, что большая часть масла поступала в систему смазки не проходя очистку.

filtr mann razrez propusk gofri

стрелками показанно слипание гофры

Масляный фильтр Bosch

Масляные фильтры этой марки широко распространены и пользуются популярностью. Все дело в системе контроля качества, которую использует немецкий производитель. К тому же Bosch заявляет о регулярно проводимой адаптации своей продукции под требования и пожелания покупателей.

filtr bosch

Масляные фильтра фирмы Bosch отвечают требованиям, предъявляемым к современным средствам очистки.

Внешний корпус фильтра выполнен качественно. Резьба нарезана аккуратно. Это значительно упрощает монтаж.

filtr bosch rezba

Уплотнительное кольцо сидит надежно.

 filtr bosch kolzo

стрелка указывает на уплотнительное кольцо

При вскрытии фильтра, отработавшего предусмотренный заводом изготовителем период, сложно обнаружить серьезные неисправности.

Фильтрующий элемент не имеет разрывов и иных повреждений. Это свидетельствует о высоком качестве используемых материалов.

 filtr bosch gofra

Продукцию компании Bosch можно назвать одним из лучших масляными фильтрами для автомобилей.

Масляный фильтр FRAM

Фрам — это американский производитель масляных фильтров для автомобиля. Основной особенностью конструкции данных фильтров является использование двух перепускных клапанов в корпусе механизма. Применение двух клапанов увеличивает сложность конструкции. Как следствие возрастает ее стоимость.

filtr fram

К тому же нередко приходится встречаться с ситуацией, когда один из перепускных (запорных) клапанов заклинивает и фильтр превращается в пробку. Масло перестает поступать в двигатель. Это может привести к поломке.

filtr fram klapan

filtr fram klapan 2

К плюсам можно отнести простоту монтажа и герметичное резиновое уплотнение.

filtr fram rezinka

После пробега в 7000 тыс. км. был произведен осмотр фильтра.

filtr fram gofra

filtr fram gofra 2

Масляный фильтр Filtron

Производством фильтров данной марки занимается Польша. С помощью официального сайта компании возможно проверить подлинность продукции. Это можно занести в актив, хотя фальсификаты данного бренда встречаются редко.

 filtr filtron

При внешнем осмотре бросается в глаза всего несколько витков резьбы. Если фильтр располагается в труднодоступном месте, то его монтаж может доставить немало трудностей.

filtr filtron vitki

Конструкция устройства типична:

  1. Фильтрующий элемент.
  2. Стальной корпус.
  3. Дренажная манжета.
  4. Предохранительный клапан.
  5. Упорная пружина.

filtr filtron filtr element

filtr filtron korpus

filtr filtron manzeta

filtr filtron klapan

filtr filtron pruzina

Все элементы выполнены качественно и не вызывают нареканий. Хотелось бы отметить гофру фильтр-элемента. Она сделана из плотной бумаги. Слипание соседних пластин происходят редко, а значит на протяжении всего срока эксплуатации фильтрующий элемент обеспечивает качественную очистку масла от примесей.

filtr filtron gofra

filtr filtron gofra 2

Масляный фильтр Hengst

При выборе фильтров от Hengst обращайте внимание на изготовителя. На российском рынке чаще прочих встречаются фильтры немецкого и корейского производства. Изделия, созданные в Германии, отличаются высоким качеством. Данные устройства относятся к среднему ценовому диапазону.

filtr Hengst

К недостаткам фильтров марки Hengst относится хрупкий корпус. Внешняя колба выполнена из тонкого материала.

filtr Hengst kolba

Материал фильтрующего элемента выполнен из плотного картона. С одной стороны, это снижает риск слипания или повреждения, а с другой снижает пропускную способность элемента при низких температурах масла.

filtr Hengst gofra

После пробега 8000 км фильтрующий элемент показывает себя на высшем уровне.

filtr Hengst gofra 2

Разрез фильтра показал высокое качество гофры как с наружи так и внутри.

filtr Hengst gofra 3

filtr Hengst gofra 4

бумага не прорвалась.

Обратный клапан высокого качества. Хорошо садится на свое штатное место.

filtr Hengst klapan

Масляный фильтр SCT

SCT является известным брендом в сфере производства автомобильных запчастей. Ввиду высокой популярности марки на рынке присутствует множество подделок. Поэтому покупать данные фильтры следует в магазинах с надежной репутацией. К плюсам производителя можно отнести стоимость. Она сопоставима со стоимостью аналогов российского производства.

filtr sct

Прочный корпус обеспечивает надежную защиту от пробоев и разрывов. Уплотнительная прокладка надежно зафиксирована в посадочном месте. На этом плюсы заканчиваются.

filt sct rezinka

При вскрытии металлической колбы, можно увидеть неравномерное распределение бумажной шторы по всему периметру фильтрующей катушки.

filt sct gofra

Сама катушка приклеена к металлическим дискам очень неаккуратно. Клей попадает на бумагу. Происходит ее склеивание между собой.

filt sct prokleika

Мембрана антидренажного клапана выполнена из грубой резины, которая может начать отслаиваться после первых сотен километров пробега.

filt sct prokladka

После пробега около 10 тыс. км. был произведен осмотр фильтра.

filt sct gofra diri

filt sct gofra graz

Лучшие отечественные фильтры

Проверка ряда продукции иностранного производства не дала однозначного ответа на вопрос масляный фильтр какой фирмы лучше? Рассмотрим несколько российских образцов.

Масляный фильтр БЕЛМАГ

Завод изготовитель гарантирует исправность своей продукции вплоть до пробегов в 15 тысяч километров. Это безусловно является преимуществом. К плюсам можно отнести и очень демократичную цену. Во время всего срока эксплуатации фильтры этого производителя могут порадовать отсутствием течи масла и стабильным давлением в системе смазки.

filtr belmag

После вскрытия корпуса картина становится не такой радужной. Заявленное высокое качество фильтровальной бумаги в ряде случаев выливается в заломы и загибы.

filtr belmag gofra

Ход предохранительного клапана затруднительный. Но в целом продукция стоит своих денег.

Масляный фильтр БИГ

Внешне фильтр выглядит надежно. Качественный корпус и лакокрасочное покрытие оставляют приятное впечатление. Уплотнительное кольцо средней жёсткости. В посадочном месте держится уверенно. Опасаться течи масла не стоит.

filtr big

При распиле корпуса отработавшего ресурс изделия можно обнаружить мягкую мембрану противодренажного клапана, работающий с усилием предохранительный клапан и кассету фильтрующего элемента.

filtr big ustroistvo

Сам элемент сделан из тонкой бумаги. Гофра легко поддается механическому воздействию и гнется. Сегменты слипаются и пропускная способность фильтр-элемента падает. В этом случае происходит снижение давления масла в системе. Но как правило фильтр достойно отрабатывает весь срок службы.

filtr big gofra

filtr big gofra 2

У каждого из рассмотренных изделий как отечественного, так и импортного производства есть недостатки и преимущества. Так какой же масляный фильтр лучше. Вскрытие и визуальный осмотр образцов показали, что фильтры Bosch обладают лучшим качеством, а вместе с тем и самой высокой ценой.

znaiauto.ru

устройство, типы, как выбрать фильтр

Масляный фильтр относится к сменным элементам автомобильного двигателя, от которых зависит эффективность работы мотора, долговечность его эксплуатации. Регулярная замена масляного фильтра входит в эксплуатационные правила, поэтому грамотный автолюбитель должен разбираться в конструкции узла, уметь выбрать качественный фильтр.

Герметичность автомобильного двигателя, практически полностью заполненного маслом, не гарантирует постоянной чистоты смазки. Двумя главными причинами загрязнения масла становятся механические примеси (микростружка от выработки собственных частей двигателя), продукты неполного сгорания топлива. При этом загрязнение сажей более характерно для дизельных двигателей, а процент механических примесей непосредственно связан с возрастом (пробегом) автомобиля, износом мотора.

Основные функции моторного масла (эффективную смазку, очистку рабочих поверхностей, охлаждение) загрязненная рабочая жидкость исполнять не может. Работа на грязном масле губительна для мотора, ведет к выходу его из строя. Для защиты от примесей, постоянной очистки масла применяется масляный фильтр.

Масляный фильтр его конструкция и типы

Содержание статьи

Видео: Принцип работы масляного фильтра

В конструкциях автодвигателей применяется три основных системы очистки. Наиболее часто в легковых автомобилях применяется полнопоточный масляный фильтр. В нем фильтрующий элемент включен в основную масляную линию. При каждом запуске двигателя все масло проходит через фильтр под действием масляного насоса.

Реже применяются конструкции с частичнопоточным масляным фильтром, подключаемым к масляной линии параллельно. Такой фильтр пропускает фильтруемое масло по частям, добиваясь чистоты при длительной работе. Конструкции комбинированных фильтров совмещают оба устройства, применяясь в мощных дизельных двигателях грузовиков.

Рядовому автолюбителю не обязательно знать конструктивные отличия своей машины по фильтрации автомобильного масла. Достаточно знать, что в большинстве легковых моделей применяются полнопоточные масляные фильтры, понимать их устройство, от элементов которого зависит очищающая способность узла.

Устройство масляного фильтра

Наиболее часто применяемый неразборный фильтр состоит из фильтрующего элемента, двух клапанов (перепускного, обратного), заключенных в металлический корпус. Для дизельных двигателей применяются фильтры с тремя клапанами (редукционным, сливным, предохранительным), но в легковых моделях такая система применяется редко.

Обратный клапан предохраняет фильтр от слива масла в нерабочем состоянии. Перепускной клапан вступает в действие при полном загрязнении фильтрующего элемента, избыточном давлении густого масла (например, при запуске в мороз).

Наиболее важен фильтрующий элемент. Эта деталь изготовлена из специальной, пропитанной фенолформальдегидными смолами, бумаги. Для качественной работы важны конфигурация расположения слоев, пористость, прочность фильтрующего элемента. Производители  фильтров добиваются лучших очищающих качеств, обрабатывая бумагу несколько раз на специальных технологических линиях.

Советы по выбору

Разница между поддельным и оригинальным масляным фильтром

Многие автолюбители ориентируются только на цену масляного фильтра, совместимость установочных резьб. Такой подход неприемлем, так как каждая модель двигателя эффективно работает только с определенной конструкцией фильтра, для которой просчитаны давление масла на входе, максимальные перепады давлений (для включения перепускного клапана), допустимая тонкость отсева.

Экономия на покупке дешевого фильтра может вылиться не только в быстрое загрязнение фильтрующего элемента. Включение перепускного клапана не ощущается водителем, но при этом масляный фильтр становится бессмысленным, загрязненное масло активно воздействует на износ двигателя. Велика опасность попадания в масло деформированных клочков некачественной фильтровальной бумаги, усугубляющих процесс, засорение маслопроводящих каналов.

Такие же опасности возникают при использовании поддельной продукции. При выборе масляного фильтра для двигателя авто нужно ориентироваться на рекомендации производителя. При невозможности установки оригинального фильтра, выборе неизвестной модели, опытные водители пытаются:

  1. узнать место производства;
  2. поинтересоваться отзывами пользователей;
  3. выяснить репутацию производителя;
  4. провести внимательный осмотр;
  5. проконсультироваться у опытного автомеханика.
Видео: Выбор масляного фильтра для Opel Omega

Главным критерием пригодности фильтра становится спецификационный фирменный номер. Например, для многих моделей «Субару» может применяться фильтр производства TOKYO ROKI (Япония) или Honeywell (Канада) с одинаковым номером 15208AA12A.

К лучшим производителям масляных фильтров относятся бренды Mann, Knecht, VIC, NITTO, DENSO, Fleetguard. У этих компаний заказывают продукцию для комплектации серийных моделей большинство автопроизводителей. Ведущие производители постоянно улучшают фильтрационные приспособления, вводят инновационные решения, новые технологии производства.

Так, конструкторами американской фирмы Fleetguard разработаны комбинированные байпассные масляные фильтры (используют технологию Ventury), фильтры EcoClean, центрифужные сепараторы (технология Cone StaC). Инновации обеспечивают высокую степень эффективности фильтрации, гарантируют чистоту двигателя, продлевают срок эксплуатации.

При замене масляного фильтра (это рекомендуется делать одновременно с каждой заменой масла, при выясненном автомехаником загрязнении фильтра) заглянуть внутрь запасной части невозможно. Но даже визуальный осмотр поможет увидеть:

  1. аккуратную завальцовку швов;
  2. обработку герметиком;
  3. толщину металла корпуса;
  4. равномерность окраски детали;
  5. эластичность обратного клапана;
  6. наличие фирменных надписей.

Отсутствие этих признаков служит доказательством подделки. О многом может сказать упаковка запасной части. Официальные, авторитетные бренды используют ее в качестве дополнительной рекламы, не упуская возможности разместить на картонной таре свое название, логотип, обязательный штрих-код. Напротив, для производителей контрафактов такие расходы избыточны, повышают себестоимость подделки. Для них характерно употребление искаженных написаний известных фирм, уводящее от уголовной ответственности за подделку.

avtomotoprof.ru

MARKET.RU — моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Доброго времени суток, посетители нашего интернет-магазина! В данной статье будут рассмотрены основные типы и виды масляных фильтров двигателя автомобиля.

Почти у каждого автолюбителя хотя бы раз в жизни возникает вопрос: «А какие бывают типы масляных фильтров?«. Конечно, большинство из автолюбителей даже и не знают, какие бывают типы масляных фильтров. Но ведь Вы задали этот вопрос поисковой системе, поэтому Вам это интересно и поэтому Вы попали сюда. Давайте попытаемся разобраться с этим на первый взгляд достаточно простым вопросом.

 

Какие бывают типы масляных фильтров?

 


Итак, масляные фильтры бывают нескольких типов. Самым распространенным типом масляного фильтра на сегодняшний день является фильтр механической очистки масла. Данный тип (вид) масляного фильтра представляет собой некую «емкость», в которую попадает моторное масло из картера двигателя, очищается с помощью фильтрующего элемента и затем поступает в двигатель. Фильтр механической очистки масла бывает тонкой очистки и грубой очистки. Фильтр грубой очистки масла в большинстве случаев находится в картере двигателя и не требует замены на протяжении всего срока службы автомобиля. Этот тип масляного фильтра позволяет очищать моторное масло от крупных частиц, которые могут быстро забить фильтр тонкой очистки масла. Фильтр тонкой очистки масла, в свою очередь, задерживает более мелкие частицы грязи и нагара, обеспечивая тем самым полную чистоту моторного масла.

Основные типы масляных фильтров

Фильтрующий элемент масляного фильтра грубой очистки бывает пластинчатого, сетчатого или проволочного типа. Масляные фильтры типа тонкой очистки масла содержат в себе бумажный или войлочный фильтрующий элемент. Дополнительно масляные фильтры такого типа могут оснащаться еще и специальной сеткой с перфорацией или насечками. Устройство данного типа масляного фильтра мы подробно рассматривали в статье: Из чего состоит масляный фильтр?

Масляные фильтры тонкой очистки масла можно разделить еще на два типа. Это разборные и неразборные (одноразовые) масляные фильтры. На современном рынке продаются только неразборные одноразовые масляные фильтры, которые заменяются новыми при замене моторного масла. Но во времена советского союза были распространены разборные (многоразовые масляные фильтры). В стране был ужасный дефицит и немногочисленные автовладельцы покупали только фильтрующий элемент, а сам корпус масляного фильтра не менялся. Кстати, на некоторых современных автомобилях масляные фильтры представляют собой только сам фильтрующий элемент (картридж), а сам картридж вставляется в специальный «отсек» в двигателе. Это, например, германский масляный фильтр SCT с маркировкой SH-402, который продается в нашем интернет-магазине:

Фильтр масляный SCT SH 402

Итак, мы разобрали первую часть вопроса «Какие бывают типы масляных фильтров?» Давайте теперь подытожим и будем двигаться дальше.

Самый распространенный тип масляного фильтра — это фильтр механической очистки масла, который в свою очередь делится на фильтр тонкой очистки масла и фильтр грубой очистки масла. По типу фильтрующего элемента фильтр механической очистки масла делится на бумажный, войлочный, сетчатый, пластинчатый, проволочный и т.д. Фильтр тонкой очистки бывает двух типов — закрытого типа (корпусный) и картридж (фильтрующий элемент). Масляный фильтр закрытого типа бывает разборным и неразборным.

Разрез масляного фильтра тонкой очистки

Следующим типом масляных фильтров является гравитационные масляные фильтры (или фильтры-отстойники). Такой тип масляных фильтров в автомобилях применяется значительно реже, чем фильтры механической очистки, но все же в природе встречаются, поэтому давайте рассмотрим их принцип работы. Масляный фильтр гравитационного типа представляет собой некую «колбу» с фильтрующим элементом и резервуаром (отстойником), в котором под действием силы тяжести скапливаются частицы грязи. Происходит это из снижения скорости потока масла, благодаря чему грязь выпадает в осадок. Через некоторое время приходится очищать резервуар от грязи самостоятельно. При этом теряется часть загрязненного масла. Не очень практично, но достаточно эффективно, так как грязь уже не будет в масляной системе двигателя автомобиля. Масляный фильтр гравитационного типа представлен на фото ниже:

Гравитационный масляный фильтр (отстойник)

Очень интересен масляный фильтр центробежного типа. Этот тип масляного фильтра известен нам еще с незапамятных времен. А именно, устанавливались фильтры такого типа еще на старые «Запорожцы». Принцип работы заключается в замене гравитационной силы на центробежную, благодаря которой частицы грязи оседали на стенках корпуса масляного фильтра. Масляные фильтры такого типа именно поэтому еще называют центрифугами. Устройство гравитационного масляного фильтра представлено на фото ниже:

Масляный фильтр центробежного типа

Ну и последним типом масляного фильтра является магнитный масляный фильтр. В основном этот тип фильтра совмещен со сливной пробкой, так как по логике это самая нижняя точка двигателя. Здесь благодаря магниту скапливается металлическая стружка, которая при замене удаляется. Широко распространен данный тип масляного фильтра в сливных пробках автоматических коробок переключения передач, в процессе работы которых постоянно образуется металлическая стружка, без удаления которой КПП выйдет из строя. Фото масляного фильтра магнитного типа смотрите на рисунке ниже:

Типы масляных фильтров
 


Масляные фильтры разделяются не только на типы. Существуют еще и три основных вида масляных фильтров: полнопоточный, частичнопоточный и комбинированный виды масляных фильтров. 

Полнопоточный масляный фильтр это наиболее распространенный вид масляного фильтра. Кстати, чаще всего такой вид фильтра сложнее всего открутить при замене масла в двигателе. Чтобы облегчить Вам задачу, оставлю тут ссылку на статью: Как снять масляный фильтр. Такой вид масляного фильтра устанавливается практически на все современные автомобили. Принцип работы этого вида фильтра заключается в фильтрации всего потока масла, поступающего от масляного насоса к двигателю автомобиля. Важной деталью такого вида масляного фильтра является перепускной клапан. Если фильтр забит грязью, то в критический момент перепускной клапан открывается и пропускает в двигатель неочищенное масло. Это не так хорошо, но гораздо лучше, чем двигатель остался бы совсем без смазки. 

Следующим видом масляного фильтра является частичнопоточный (или частичнопроточный). В данном виде масляного фильтра есть два контура. Первый контур непрерывно направляется масло в двигатель, а во втором контуре происходит очистка масла. Время на полную очистку масла уходит гораздо больше, чем в полнопоточном фильтре, зато очистка более качественная. Частичнопроточный масляный фильтр считается более надежны, чем полнопоточный, но применяется в автомобилях значительно реже.

И последний вид масляного фильтра — это комбинированный масляный фильтр, который состоит из полнопоточного и частичнопроточного. Это наиболее совершенный масляный фильтр, но встречается он еще реже из-за своей дороговизны.

На этом все. Теперь можно подвести итог, так как мы полностью рассмотрели все типы масляных фильтров, их принцип работы, описание и фото. Остается только сказать, что масляные фильтры бывают четырех типов: механической очистки, гравитационные, центробежные и магнитные. Кроме этого, масляные фильтры бывают трех видов: полнопоточные, частичнопроточные и комбинированные.

oils-market.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *