ФильтрДымит после удаления сажевого фильтра: Коптит после удаления сажевого фильтра! Помогите!

Дымит после удаления сажевого фильтра: Коптит после удаления сажевого фильтра! Помогите!

Содержание

Серовато-белый дым

27:1921.10.2019

Toyota Avensis Verso 2004 — Пропала мощность, черный дым

Библиотека осциллограмм СТО Ковш Щупы иголки прямые — Щупы иголки+провода банан/крокодил — Провода с двойным бананом — Термопара для мультиметра — Погружная термопара для мультиметра — Пирометр MUFASHA TN400 — Силиконовые провода с дойным бананом — Кабель трэккер — Искровой разрядник — Контролька — Токовые клещи — Планшетный осциллограф Micsig ATO1104 — Автомобильный стетоскоп — По вопросам рекламного сотрудничества [email protected] Помощь в развитии канала: Банковские карты Privat Bank: 5168 7573 8960 0885 — USD 5168 7554 3804 5854 — UAH Кошельки WebMoney: Z842237043109 — USD

07:0429.12.2015

История прогара прокладки между цилиндрами Mercedes SPRINTER 2.1 ОМ 646

Приехал к нам Mercedes Sprinter 2.1: троит и дымит чёрным дымом на холостом ходу. Опрессовка цилиндро-поршневой группы показала, что пробита прокладка между вторым и третьим цилиндром. Двигатель 2.1 маловат для нагруженного Mercedes Sprinter, поэтому рекомендуем приобретать автомобили с 3-х литровыми двигателями. В противном случае большая нагрузка приходится на двигатель и на коленвал.

01:1930.07.2014

Вулканообразный налёт на распылителях

был у нас Fiat Doblo 1.9 JTD, дымел сизым дымом. По опыту прикидывали, что крякнули распылители и клиент никак не мог собрать нужную сумму денег, покамест не уговорили его снять и проверить форсунки. Увидели вот такую картину, сняли нагар в ультразвуковой ванне, поставили на двигатель и дым пропал.

00:275.09.2012

Дымность связанная с расходом масла

Если автомобиль дымит чёрно-сизым дымом, перед проверкой топливной аппаратуры убедитесь, не берёт ли двигатель масло. если расход масла выше 1л/1000км, то необходимо в первую очередь отремонтировать двигатель!

00:5627.04.2015

Дым по причине подклинивающего распылителя

Когда распылитель подклинивает в открытом состоянии, топливо вылетает (из распылителя) с запозданием, попадает на такт расширения и не воспламеняется, вылетая сизым дымом. На холостых же оборотах распылитель успевает закрываться, и двигатель работает более-менее нормально.

Что происходит после удаления катализатора

09.06.2019

Содержание статьи:

У удаления катализатора — или ката, как его еще называют — много плюсов. Хотя он очищает выхлопные газы от вредных составляющих и помогает снизить влияние на окружающую среду, без него водители замечают прирост в мощности работы двигателя. Но часто такое «хирургическое» вмешательство приводит к тому, что появляется запах после удаления катализатора, дым, или, что очень неприятно для человека за рулем — удален катализатор, горит «чек» (Check Engine — предупреждение на приборной панели).

Почему появляется ошибка Check

Не только удаление, но оплавление или забивание пор внутри этого элемента выхлопной системы вызывает ошибку Check Engine. Обычно при этом снижается тяга, наблюдается троение или проблемы с запуском. Если это происходит, значит, выхлопные газы возвращаются обратно в камеру сгорания, а эффективность вновь поступившей горючей смеси снижается. Электроника автомобиля оперативно узнает об этом благодаря датчику кислорода (лямбда-зонду), который расположен после катализатора. Датчик определяет концентрацию вредных выхлопов и сигнализирует если, что что-то идет не так. Обычно проблема решается так: ставится обманка после удаления катализатора.


Кроме ошибки, могут возникнуть и другие проблемы. Как быть с ними?

Проблема: увеличивается расход масла

Жор масла после удаления катализатора — распространенное явление, которое возникает из-за снижения давления. Если в момент сброса газа в выпускном коллекторе образуется сильное разряжение, системе ничего не остается, как для его компенсации воспользоваться увеличенной порцией масла.

Решение

Если после удаления катализатора увеличился расход моторного масла вырос, рекомендуем пересмотреть продавца или выбрать продукцию другого бренда. Возможно, вам попалась подделка или масло другого производителя лучше подойдет под ваши задачи. Также можно проверить цилиндры на предмет задиров и прочистить систему вентиляции картера.

Появляется неприятный запах

Выхлоп после удаления катализатора часто меняет свой запах. На самом деле, удаление катализатора, запах выхлопа — взаимосвязанные вещи, и это логично: после вырезания этого элемента выхлопной системы растет выделение ядовитых газов в атмосферу. Запах выхлопа после удаления катализатора будут слышать и окружающие, и частично те, кто находятся в салоне автомобиля (например, если опущены окна).


Чего еще ожидать после удаления катализатора?

  • На месте его установки могут быть слышны посторонние звуки (чаще всего звон).
  • Появляется возможность разблокировать дополнительные функции авто.
  • Снизится чувствительность к качеству топлива (но мы не рекомендуем заправляться на случайных автозаправках).

Зачем нужна перепрошивка

Снова возвращаемся к датчикам, которые установлены в выхлопной системе и служат для определения концентрации вредных газов. Если из системы появляется самый настоящий дым после удаления катализатора, очевидно, что они будут посылать ЭБУ соответствующее предупреждение, которое будет проявляться в виде ошибки Check Engine на приборной панели.

Чтобы этого избежать, в систему устанавливают так называемые обманки, размещая их после удаленного катализатора, на месте лямбда-зонда. Но полностью проблему решает только перепрошивка после удаления катализатора. Это выглядит как перепрограммирование, когда заменяется используемая по умолчанию программа расчета топливно-воздушной смеси.

Одновременно из реестра удаляются ошибки, которые связаны с катом. В некоторых случаях, когда выполнено удаление катализатора, перепрошивка делается с полным демонтажем ЭБУ, в других это не требуется благодаря конструктивным особенностям автомобиля.

Что происходит с расходом топлива?

На форумах автовладельцев часто появляются запросы о том, как связано удаление катализатора, расход топлива. В ответах встречаются разные мнения, но большинство участвующих в дискуссии отмечает, что выхлопная система дымит после удаления катализатора, но топлива все-таки используется меньше (только если предварительно прошить ЭБУ). Это происходит потому, что часть перерабатываемых частиц перегорания не утилизируется, а повторно расходуется как раз из-за неисправного ката.

Повторное использование не допустимо, так как из-за этого меняется стандартная концентрация горючей смеси. Чтобы вернуть концентрацию к базовому значению, машина начинает расходовать больше топлива. Соответственно, расход после удаления катализатора и установки обманки (или перепрошивки) становится меньше, чем когда он был неисправен.


Если у вас вырос расход топлива после удаления катализатора, автомобиль стал расходовать больше моторного масла, появился неприятный запах выхлопа, вам помогут в компании «Мастер глушителей». Чтобы записаться к нам, воспользуйтесь телефоном, указанным на главной странице сайта или заполните форму заявки.

Отключение сажевого фильтра и ЕГР на примере Opel Antara

Данный автомобиль приехал отключение сажевого фильтра. Причина — большой расход топлива и то, что машина дымит белым густым дымом.

Дело в том, что в дизельных автомобилях в силу экологических норм есть такие, специфические моменты. Отработанная воздушная смесь из двигателя проходит сначала через сажевый фильтр, потом через катализатор, и только потом выходит в окружающую среду. В сажевом фильтре и катализаторе догорает и оседает то, что не сгорело в двигателе.

Однако, через определённое время, при выполнении определённых условий происходит процесс «регенерации» сажевого фильтра. На него подаётся топливо, благодаря чему накопленная на фильтре сажа отгарает и осыпается. Процесс может занимать до 40 минут. При этом из глушителя идёт густой белый дым. Это доставляет владельцам авто немало беспокойства. А кто бы при этом не беспокоился.

На комбинации приборов при этом светится соответствующая лампочка. Бортовой компьютер показывает серьёзно увеличенный расход дизеля.

Индикатор лампы прожига сажевого фильтра

Очень важно, что пока процесс не завершится нельзя глушить машину. Поскольку после этого процедура начнётся сначала.

И многие этих правил не знают. Понятно, что если машина едет по трассе, то человек без проблем это время проведёт в дороге. А бывает, что владелец авто едет до работы 5 минут, но вынужден дымить не глуша машину 40 минут!

Opel Antara, прошивка двигателя

Автомобиль Опель Антара видимо использовался для коротких поездок. И, видимо, полный цикл прожига никак не мог пройти до конца.

Дальше, как говорится, дело техники. Что сделано:

  1. Изменена управляющая программа двигателя(произведён чип-тюнинг). В программе отключили систему сажевого фильтра.
  2. Убрали в программе систему ЕГР, которая отправляет копоть в двигатель. Копоть в двигателе надо избегать — чтобы он работал дольше. Чтобы дольше не надо было делать дорогостоящий кап ремонт.
  3. Физически удалили сажевый фильтр и катализатор.
  4. Добавили программно машине мощности. Как вы знаете, прибавка мощности после прошивки дизельного мотора очень ощутима!
Вот здесь находится ЕГР в Антаре

Если у вас дизельный автомобиль, то отключение сажевого фильтра возможно и на ваш автомобиль нужно сделать!

Результат чип тюнинга KIA Sorento Prime и удаления сажевого фильтра

Уже на заводской прошивке дизельный двигатель 2.2d Kia Sorento Prime выдает достойную мощность в 200 л.с. и  441 Hm крутящего момента.

Владельцам этих автомобилей хочется доработать два параметра серийной прошивки — убрать паузы при нажатии на газ и сделать разгон более быстрым (особенно при обгонах на трассе).

Мотор Prime 2.2d задушен под строгие экологические стандарты, однако обладает отличным потенциалом для увеличения мощности. Наш чип тюнинг позволяет убрать недостатки серийной прошивки без вреда для двигателя и с сохранением дилерской гарантии.
 

Для этого красавца Kia Sorento Prime 2.2d (200 л.с.) выполнили комплекс работ:

 

1. Полная диагностика двигателя и всех систем
2. Чип тюнинг двигателя (увеличение мощности), программное отключение клапана EGR, датчиков сажевого фильтра
3. Удаление сажевого фильтра (DPF)

 

Перед началом работ руль и сидения накрываем одноразовыми чехлами, кузов — чистыми защитными чехлами (это максимально обезопасит кузов от царапин).

 

 1. Диагностика и обновление всех электронных блоков до самой актуальной версии

До и после чип тюнинга проводим диагностику всех систем с помощью новейшего оборудования. Чип тюнинг возможен строго на исправные автомобили (допустимы неисправности только с системами экологии — EGR, сажевый фильтр, вихревые заслонки).

 

 

2. Чип тюнинг Kia Sorento Prime, программное отключение клапана EGR

 

Мы являемся официальными представителями ведущих калибровщиков, которые обладают большим опытом в сфере чип тюнинга дизельных двигателей. Достигается ощутимый прирост мощности без снижения ресурса двигателя и повышенной дымности. 

 

Наше современное оборудование позволяет перепрограммировать ЭБУ без его вскрытия через штатный разъем OBDII. Для полного сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Это делает факт обнаружения прошивки незаметным для дилера. Вся работа (чип тюнинг) занимает 1 час. 

 

 

Также выполнили программное отключение клапана EGR. Теперь в двигатель будет попадать только чистый воздух, а на деталях впускной системы не будет оседать сажа.


Клапан EGR  — это система рециркуляции отработанных газов. Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более 100-150 тыс. км. Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”.


 

 

 

4. Удаление сажевого фильтра (с применением аргоновой сварки)

 

Сажевый фильтр на данной модели заполняется довольно быстро.  И из-за необходимости частой саморегенерации возникают ошибки. Поэтому мы рекомендуем производить его  удаление при пробеге 100 тыс.км. (или ранее, если автомобиль уже не на гарантии). Это позволит повысить надежность работы автомобиля и даст дополнительную прибавку мощности.


Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра) DPF. Несмотря на самоочистку  в районе 100-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим с потерей большей части мощности.

Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:
— купить новые сажевый фильтр
— попробовать промыть или прожечь сажевый фильтр (временная мера, чаще всего не помогает вообще)
— решить проблему навсегда — удалить сажевый фильтр физически с программным отключением, что мы и предлагаем.


 

В одном корпусе находится катализатор и сам сажевый фильтр. Разрезаем корпус выпускного коллектора, удаляем сажевый фильтр.

 

Внимательно осматриваем катализатор на целостность. На данном автомобиле он в хорошем состоянии, поэтому удалять мы его не стали. Благодаря этому звук работы двигателя не изменился и нет неприятных запахов из выхлопной трубы.

 

 

Перед сваркой производится тщательная очистка металла в местах будущих швов. После чего, с помощью аргонно-дуговой сварки мы завариваем корпус. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии.  Мы гарантируем, что швы не треснут, не лопнут и выхлопные газы не пойдут в салон.

 

Корпус заварили аргонно-дуговой сваркой.

 

 

Посмотрите на качество сварных швов.

 

 

На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

 

Результат чип тюнинга Kia Sorento Prime

  • увеличение мощности до 230 л.с. и 490Hm
  • быстрый и динамичный разгон от 0 до 165 км/ч
  • ощутимый запас по мощности для обгонов на трассе
  • плавное переключение коробки передач
  • расход топлива при спокойном стиле езды падает до 1 л.
  • отключение дорогостоящих датчиков сажевого фильтра
  • отключили клапан EGR (благодаря этому останавливается закоксовывание впускной системы и самого мотора)

 

5. Заключительная диагностика всех систем и тестотвый заезд совместно с владельцем автомобиля.


Уже в ходе тестового заезда наши клиента ощущают приятный динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, ускорение вжимает в сидение. Коробка работает очень мягко, мотор реагирует на педаль газа мгновенно и плавно.
 

Почитайте отзыв владельца этого Kia Sorento Prime, который он прислал нам чуть позже:

«Спасибо большое за работу, грамотно и профессионально! Не заметно провели у Вас время, спасибо за отношение! Молодцы так держать! Мы Вас не променяем. Это уже пятый автомобиль, который делали у Вас!»

 


Почему выбирают «Athletic Motors»

  • сохранение дилерской гарантии
  • без вреда для электроники, АКПП и двигателя
  • пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
  • тест-драйв 30 дней или «money back»
  • современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
  • бесплатное такси по городу в обе стороны

 

 

 

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и  удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.

​​​​​​​

Удаление саржевого фильтра BMW

Удаление саржевого фильтра BMW

Экономьте на обслуживании автомобиля и защитите двигатель от загрязнения сажей и смолами.

Удаление сажевого фильтра снизит расход топлива, сделает авто динамичнее и поддержит ресурс мотора. Механики «БМВ Запад» выполнят удаление сажевого фильтра в течение одного дня с корректировкой блока управления и отключением EGR. Аккуратный демонтаж картриджа без выбивания, профессиональная сварка аргоном и замена крепежей на новые исключают ошибки в работе оборудования и раскрывают полный потенциал динамики вашего авто. Сажевый фильтр больше не побеспокоит вас.

Удаление сажевого фильтра

Всего одна деталь, а сколько трудностей! Мотор не тянет, выхлопные газы дымят, автомобиль пьет топливо, только успевай заправлять. Засоренный сажевый фильтр заставляет двигатель неестественно шипеть и работать с неустойчивыми оборотами на холостом ходу.

Прекрасная инициатива европейских экологов по защите окружающей среды от загрязнения выхлопными газами оказалась абсолютно не применимой к российским реалиям. Катастрофическое качество топлива убивает фильтр до пятидесяти тысяч километров пробега. Менять или вырезать? Как быть, если активная регенерация не помогает поддерживать его чистоту, а каждая поездка с засоренной деталью вызывает износ еще более дорогостоящих систем автомобиля?

Специалисты центра «BMW Запад» предлагают удаление сажевого фильтра. Стоимость услуги ниже установки новой детали. Работа проводится в течение одного дня, после чего вопросы промывки, очистки сажевого фильтра исчезают для вас навсегда.

Технология работ по удалению сажевого фильтра

Автомобиль принимает на обслуживание механик в индивидуальном боксе. Для удаления картриджа требуется частичный разбор выхлопной системы.

Особенности работы с автомобилями БМВ:

● удаление трассы и защиты для доступа к банке с фильтром;

● разбор банки, содержащей сажевый фильтр и катализатор;

● выемка деталей, их удаление или обслуживание катализатора с возвращением его на место;

● сборка узла, установка;

● монтаж выхлопной системы с заменой крепежных колец, прокладок, шпилек и гаек.

Специалист «BMW Запад» выполняет работы профессионально и аккуратно. Вы оцените преимущества обслуживания автомобиля в нашем центре.

1

Тонкий разрез банки. Выполняется по существующим швам, с минимальной деформацией узла, без повреждения поверхностей. После демонтажа картриджа блок остается функциональным и может использоваться в дальнейшем.

2

Аккуратное удаление засоренного картриджа. Наш специалист не выбивает отработавшую деталь из корпуса, а деликатно вынимает ее без повреждений. Это исключает необходимость ремонта или замены корпуса.

3

Сварка аргоном. Мы используем профессиональный сварочный аппарат TIG для сварки корпуса банки. В отдельных случаях, при невозможности сварки аргоном применяется качественный полуавтомат MIG.

4

Замена крепежей выхлопной системы. Установка осуществляется на новые крепежные приспособления для исключения посторонних звуков во время движения и некачественной фиксации.

5

Перепрошивка блока управления. Требуется для исключения ошибок в работе бортового компьютера, запрограммированного на контроль уровня загрязненности сажевого фильтра. Если компьютер не видит постепенного засорения картриджа, он диагностирует неисправность и включает аварийный режим. Для корректной работы систем необходима перепрошивка, которую выполняет специалист по чип-тюнингу дизельных двигателей. При невозможности перепрошить блок управления мы используем обманки для датчиков. 



Перепрошивка переводит блок управления в режим корректной работы по стандарту ЕВРО 3 без сажевого фильтра с отключенной системой рециркуляции отработанных газов (EGR).

Почему стоит убрать сажевый фильтр?

Удалив сажевый фильтр, вы обеспечите корректную работу систем автомобиля без риска засорения узлов частицами сажи, смолами. Одновременно достигаются:

● увеличение мощности авто, сниженной в результате эксплуатации с забитым картриджем;

● снижение расхода топлива;

● поддержание впускного тракта двигателя в чистоте.

В целом все выше перечисленные плюсы снижает общие эксплуатационные расходы на автомобиль и исключает необходимость регулярной замены картриджа на новый, ремонт сопутствующих узлов при эксплуатации авто с загрязненным фильтром.

 

А как же природа?

В выборе между заботой об окружающей среде и стоимостью обслуживания автомобиля большинство российских автовладельцев ориентируются на личную выгоду. Но терзаться муками совести не нужно. В российских реалиях система EGR приносит больше вреда, чем пользы, как автомобилю, так и окружающей среде.

Многократно циркулирующие в ней выхлопные газы от низкокачественного дизельного топлива вызывают быстрое оседание смол и сажи на очищающих решетках картриджа, стимулируют окисление моторного масла и вызывают общий износ двигателя. Система EGR создает условия для повышенного образования сажи, справляться с которой должен сажевый фильтр. При ее отсутствии в выбросах увеличивается содержание окислов азота, но углеводородных соединений, частиц сажи и углекислого газа остается меньше. Они просто не успевают образоваться без прохождения по системе рециркуляции.

Закажите услугу удаления сажевого фильтра в техническом центре «BMW Запад» и избавьтесь от проблем, создаваемых этой деталью. Уточнить стоимость и записаться на обслуживание вы можете по телефону или оставив заявку на обратный звонок.

Выберите Вашу модель BMW

Ссылка на страницу

Ссылка для вставки на сайт

Ссылка для вставки на форум

Ссылка с изображением для вставки на форум

Отключение сажевого фильтра в Кургане по доступным ценам. Гарантия!

Компания «Инжектор Сервис» профессионально оказывает услуги по удалению сажевого фильтра по привлекательно низким ценам. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенными в том, что вам окажут качественные услуги и предоставят бессрочную гарантию на проведенные работы. Специалисты Компании «Инжектор Сервис» не только грамотно удалить сажевый фильтр, но и смогут оперативно оказать ряд дополнительных услуг по чип-тюнингу автомобилей.

Что такое сажевый фильтр

Давайте разберемся, для чего нужен сажевый фильтр и что это такое? Предназначение этой запчасти для уменьшения количества сажи в отработанных газах, проходящих по выхлопной трубе. Он представляет собой керамический блок из карбида кремния и имеет большое количество тонких каналов для прохода тех самых отработанных газов. Частицы сажи, задерживаясь на поверхности этих каналов керамического блока, под действием повышенной температуры и других подобных факторов окисляются и превращаясь в углекислый газ. Затем выбрасываются в атмосферу с выхлопными газами. Данная конструкция размещается в отдельном металлическом корпусе и находится непосредственно после турбины, после катализатора. Все это в Европе устанавливается на автомобили с дизельным двигателем с 2001 г., согласно требованиям экологических норм «Евро-4».

Когда необходимо удалять сажевый фильтр (в порядке приоритета)

  1. Сажевый фильтр забит, что называется «наглухо». Двигатель не развивает обороты, дымит и т.д.
  2. Содержание твердых веществ (сажи) в сажевом фильтре превышает допустимый уровень. В этом случае система управления в целях безопасности отключает регенерацию фильтра и ограничивает мощность двигателя. Если принудительная регенерация с диагностического оборудования не помогает, то только удаление/замена.
  3. Горит «чек» по сажевому фильтру, мощность ограничена, принудительная регенерация помогает временно. Горит чек по разжижению моторного масла. Вышел из строя один или несколько датчиков связанных с функционированием сажевого фильтра.
  4. Удален клапан ЕГР. Принято считать, что без системы рециркуляции отработавших газов сажевый фильтр быстрее забивается. Хотя лично я так не считаю.
  5. «Злой» чип-тюнинг с увеличением мощности и момента более чем на 20% (так называемый Stage2)
  6. Ну и просто есть настойчивое желание клиента, который не хочет иметь проблему с сажевым фильтром в самый неподходящий момент.

Как выглядит процедура удаления сажевого фильтра

Так же как удаление катализатора. Цена и сроки очень сильно зависят от конструкции двигателя и самого фильтра. Иногда требуются очень серьезные механические работы, которые занимают порой более одного рабочего дня.

Что дает удаление сажевого фильтра

При исправном фильтре, в общем, то ничего, разве что чуть снизится расход топлива за счет отключения регенерации. Вопреки расхожему мнению – само по себе удаление сажевого фильтра мощность двигателя не повысит, для этого нужно сделать чип-тюнинг.

Минусы удаления сажевого фильтра

Несколько возрастает дымность на ускорениях, может слегка измениться звук выхлопа, запах тоже меняется.

Что дополнительно требуется при отключении сажевого фильтра

Обязательно перепрограммирование ЭБУ корректной программой для отключения регенерации фильтра и аварийных режимов с ним связанных.

Где в Кургане удаляют сажевый фильтр

Компания «Инжектор Сервис» занимает лидирующие позиции в сфере чип-тюнинга легковых и грузовых автомобилей в Кургане. Одной из самых востребованных услуг является удаление сажевого фильтра по доступным ценам. Сервисный центр Компания «Инжектор Сервис» оснащен передовым инженерным оборудованием. Мы имеем огромный опыт работ по данному виду работ, наши мастера регулярно проходят курсы повышения квалификации и совершенствуют качество всех видов услуг по чип-тюнингу автомобилей. Специалисты компании не только оказывают услуги, но и осуществляют профессиональную  консультацию по вопросам удаления сажевого фильтра на различных марках и моделях автомобилей. Обратившись в Компанию «Инжектор Сервис» вы получите качественные услуги по удалению сажевого фильтра на вашем автомобиле, быстрое обслуживание и бессрочную гарантию!

Мы будем рады видеть вас среди наших клиентов!

Дым из ваших выхлопных газов — что означает цвет дыма?

Очевидно, что немного дыма выходит из выхлопной трубы, которая похожа на дымовую трубу вашего автомобиля. Давление воздуха вытягивает отработанные газы из двигателя, а затем выбрасывает их в атмосферу.

Иногда эти газы выделяются в виде дыма, и, поскольку современные автомобили становятся все более экономичными с меньшими выбросами, становится легче обнаружить проблемный дым, исходящий из вашего двигателя.

Случайные клубы дыма из выхлопной трубы не должны вас беспокоить.Однако, если вы замечаете стойкий дым, исходящий от вашего автомобиля, это может означать проблемы. Узнайте, что другой цвет дыма может означать для вашего двигателя, в нашей полезной статье.

Черный дым

Хотя черный дым выглядит так, как будто он может быть признаком серьезной неисправности в вашем двигателе, часто это не так. Черный дым обычно указывает на наличие топлива или сажи в выхлопных газах, что можно решить с помощью небольшой механической детективной работы.

Если вы замечаете, что из вашего дизельного автомобиля выходит черный дым, скорее всего, это связано с накоплением сажи или самой очисткой сажевого фильтра (DPF).Это также может привести к миганию сигнальной лампы на приборной панели.

Чтобы двигатель выбрасывал скопления, просто выведите свой автомобиль на проезжую часть с двусторонним движением и разогнитесь до 70 миль в час, при этом сажа должна вылететь из системы. Если вы обнаружите, что лампа на приборной панели регулярно загорается, возможно, вам стоит подумать о замене автомобиля на бензиновую или гибридную — так как это, вероятно, зависит от вашего стиля вождения на дорогах.

Черный дым, выходящий из выхлопной трубы бензинового автомобиля, обычно указывает на то, что вы сжигаете слишком много топлива.Это также может быть связано с проблемами с впускными компонентами, включая ваши датчики, топливные форсунки и регулятор давления топлива, или даже с засорением топливопровода или заблокированным коллектором.

Проверьте и при необходимости замените воздушный фильтр. Если он чистый, то следующим этапом является проверка топливных форсунок и регулятора давления топлива, что обычно является задачей местного механика в гараже.

Если вы чувствуете стойкий черный дым, скорее всего, вы также будете смотреть на высоких топливных быков и можете повредить свою выхлопную систему, а также каталитический нейтрализатор.

Если ваш турбокомпрессор изношен или есть утечка в трубопроводе, это может вызвать недостаток воздуха в системе, что означает, что не все топливо сгорает должным образом, а несгоревшее топливо остается в выхлопных газах. Проверьте это у механика, так как игнорирование проблемы может вызвать дополнительные проблемы в вашем двигателе.

Белый дым

Тонкий белый дым, немного похожий на пар, не должен вызывать беспокойства, поскольку обычно он является результатом нормальной конденсации в выхлопных газах.

Однако более густой и плотный белый дым указывает на более серьезную проблему. Хотя это, скорее всего, пар, обычно это происходит из-за утечки охлаждающей жидкости вашего автомобиля в двигатель.

Тонкий пар может стать проблемой, если вы используете свой автомобиль только для коротких городских поездок, а выхлопная система не имеет возможности полностью прогреться и удалить весь конденсат из системы. Если не обратить внимание на эту проблему, она может вызвать образование ржавчины и коррозию на стальных частях выхлопной трубы, вызывая утечки, что может привести к отказу ТО.

Более густой дым — серьезный предупреждающий знак, которого не следует избегать, поскольку это означает, что в двигателе протекает охлаждающая жидкость. Это может привести к взорванию прокладок или даже к отказу двигателя, что, вероятно, будет очень дорогостоящим ремонтом или может привести к списанию автомобиля.

Синий дым

Синий дым, исходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля, обычно сопровождается запахом гари, и это признак того, что моторное масло горит где-то в вашем автомобиле. Все автомобильные двигатели сжигают крошечное количество масла в камере сгорания, но когда сгорает слишком много масла, в выхлопных газах двигателя появляется отчетливый аромат и чистый синий цвет.

Если ваш автомобиль недавно проходил техобслуживание, то в системе потенциально может быть избыток масла, которому просто нужно немного времени, чтобы сгореть. Если дым прекращается через короткое время, значит, проблем нет.

Однако, если вы испытываете постоянный синий дым, особенно в автомобиле с большим пробегом, это может означать, что изношены уплотнения клапанов или поршневые кольца, что может означать полную перестройку двигателя. Это также может быть признаком неисправности прокладки головки блока цилиндров, что также означает дорогостоящий счет за ремонт, поэтому всегда лучше проверить эту проблему при первой возможности.

Если вы беспокоитесь о том, сколько масла сгорает в вашем двигателе, то проверка щупа может быть хорошим вариантом, поскольку вы можете увидеть, расходуется ли масло в вашем автомобиле с большей скоростью, чем обычно.

Серый дым

Серый дым встречается реже, чем другие типы дыма в этом списке, и может быть трудно определить причину. В некоторых случаях это может быть признаком того, что в вашем двигателе горит масло или неисправен турбокомпрессор.

Если проблема связана с турбонагнетателем, то это будет связано с проникновением масла в воздушный поток, который затем попадает в цилиндры и сгорает.Если проблема связана с подачей, это может быть недорогой ремонт, в то время как проблема с турбокомпрессором может привести к полному ремонту или дорогостоящей замене.

Другой причиной может быть неисправный клапан принудительной вентиляции картера, который со временем может изнашиваться. Поскольку эта деталь предназначена для отвода несгоревшего топлива из двигателя, когда он выходит из строя, это увеличивает дымовыделение, однако замена этой детали является относительно простой задачей.

Наконец, если у вас автоматическая машина, серый дым может указывать на то, что трансмиссионная жидкость попадает в двигатель через какую-то утечку.Опять же, это может быть дорогостоящий ремонт и потребует внимания профессионального механика.

И, наконец, Если вы испытываете какие-либо постоянные проблемы с выбросами вашего автомобиля, всегда разумно проверить его как можно раньше, чтобы предотвратить дополнительное повреждение двигателя. Лучше перестраховаться, чем сожалеть, и заблаговременные действия часто могут сэкономить вам огромный счет за ремонт.

Совместное использование — это забота!

Объяснение черного дыма, белого дыма, синего дыма от выхлопных газов дизельного двигателя — OTR Performance® Inc.

Это проблема, которая возникает время от времени и иногда может быть индикатором надвигающейся более серьезной проблемы. Для этого обсуждения мы предположим, что у вас есть более новый грузовик с сажевым фильтром (модель 2007+ года и новее), поскольку грузовики без сажевого фильтра могут иметь несколько других сценариев.

Роль фильтра DPF
Фильтр DPF предназначен для улавливания сажи, выходящей из выхлопной трубы, и в качестве побочного продукта он также должен улавливать любые другие загрязнения, выходящие из выхлопной трубы.Вне периода перерыва и типичного белого выхлопа дыма, выходящего в холодный день, вы ожидаете видеть что-либо, выходящее из выхлопной трубы, uld не . Если вы это сделаете, цвет может помочь вам сузить потенциальную причину, а затем другие симптомы могут помочь вам еще больше ее расшифровать.

Ниже приведены цвета, которые вы можете увидеть, и некоторые из наиболее распространенных потенциальных проблем, которые могут вызвать испускание дыма соответствующего цвета. Ничего подобного нельзя игнорировать, и его следует отремонтировать как можно быстрее, поскольку очень вероятно повреждение системы выбросов, когда дым любого из этих цветов выходит из выхлопной трубы

Черный дым
Черный дым — это наиболее распространенный вид дыма. Черный дым от топлива, оставшегося несгоревшим во время сгорания.

Возможные причины включают заедание топливных форсунок, плохие характеристики турбонагнетателя, проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов или охладителем рециркуляции ОГ, грязные воздухоочистители, вызывающие сильные ограничения.

Эта черная сажа — главное, что должен улавливать фильтр DPF, поэтому как минимум вам нужно будет проверить, почему он проходит через эту часть системы доочистки. И вы захотите проверить, нет ли повреждений вашей системы DEF / SCR.

В: Что делать, если на выхлопной трубе остались черные пятна?

A: Черный осадок вызван каким-то неисправным компонентом, который позволил влаге проникнуть в систему последующей обработки и переместить частицы сажи из вашего фильтра DPF через систему SCR и на выхлопную трубу.Неисправные компоненты могут включать неисправный 7-й инжектор, неисправный турбокомпрессор, неисправную систему рециркуляции отработавших газов и устаревшее программное обеспечение. Я настоятельно рекомендую запустить принудительную регенерацию DPF и убедиться, что ваши температуры правильные, а также убедиться, что у вас нет дыма. Выхлопная труба всегда должна быть чистой и не покрытой черными остатками.

Белый дым
Белый дым может быть вызван множеством причин, но наиболее распространенным является попадание сырого несгоревшего дизельного топлива в выхлопные газы.Обычно это происходит из-за сильно неисправных форсунок, плохой компрессии цилиндра или даже из-за проблем с синхронизацией впрыска.

Другая причина, по которой вы можете увидеть белый дым, выходящий из выхлопной трубы, — охлаждающая жидкость, попадающая в ваш цилиндр. Это может попасть в поток выхлопных газов и нанести ущерб компонентам системы нейтрализации выхлопных газов.

Q: У меня грузовик Volvo с двигателем D12, двигатель набирает обороты на холостом ходу и выдувает облако белого дыма, в чем может быть проблема?

A: 2004-2007 Грузовики Volvo с двигателями D12 имеют два клапана системы рециркуляции ОГ для регулирования выбросов NOx.Если вы столкнулись с резким запуском холодного двигателя, когда двигатель поднимается и опускается с облаком дыма, я бы посоветовал вам убедиться, что у вас нет кодов неисправностей, связанных с EGR. Я также хотел бы проверить, не застряли ли у вас какие-либо клапаны EGR в ОТКРЫТОМ положении, позволяя ГОРЯЧИМ выхлопным газам попадать во впускной коллектор, когда он этого не требует. Вы можете проверить это, сняв перекрестную трубу и убедившись, что на холостом ходу нет потока воздуха. Симптомом может быть густой белый дым при повышении и понижении оборотов двигателя на холостом ходу.Затем, как только двигатель прогреется, дым уходит. Вам необходимо отремонтировать / заменить любые вышедшие из строя компоненты системы рециркуляции отработавших газов, чтобы избежать длительного воздействия на внутренние компоненты двигателя.

Blue Smoke
Синий дым указывает на проблему, связанную с маслом, когда масло проходит через камеру сгорания. Некоторые проблемы могут вызвать появление синего дыма, однако наиболее распространенными из них являются изношенные направляющие клапана, уплотнения клапана или поломка поршневых колец / уплотнения цилиндра.Даже такие изменения, как тип или сорт масла, могут потенциально вызвать это, поэтому, если вы внесли изменения, обратите особое внимание после этого.

Менее распространенной, но возможной причиной является попадание топлива в масло и его разжижение до такой степени, что оно может проходить через кольца.

Если у вас есть грузовик, излучающий синий дым, рекомендуется проверить компрессию вашего двигателя и / или провести динамометрическое тестирование, чтобы убедиться, что ваш двигатель работает с оптимальной производительностью.

Если в вашей системе DOC / DPF или SCR когда-либо проходило какое-либо топливо, масло или охлаждающая жидкость, рекомендуется проверить их и / или заменить из-за загрязнения. Вы можете посмотреть наш другой блог, в котором мы рассказываем о загрязнениях после лечения, здесь.

Если вы наблюдаете какое-либо из этих условий, я бы посоветовал как можно быстрее проверить грузовик и произвести соответствующий ремонт, поскольку проблема может только усугубляться и становиться дороже, чем дольше она продолжается.

Надеюсь, это поможет вам понять, чего ожидать, если вы видите черный, белый или синий дым из выхлопной трубы.

До следующего раза 👋
Оставайтесь в безопасности, оставайтесь здоровыми и благослови вас Бог

Хотите узнать больше? Прочтите наши другие сообщения в блоге.

OTR Diagnostics позволяет считывать и сбрасывать коды неисправностей, просматривать данные в реальном времени и запускать расширенные диагностические функции, включая принудительную регенерацию DPF с помощью мобильного телефона или планшета. Выберите двигатель для вашего диагностического пакета.

  • Cummins ISX, ISB, ISC, ISL, X15, X12 Двигатели
  • Двигатели Detroit Diesel S60, DD60, DD13, DD15, DD16
  • Paccar MX11, Двигатели MX13
  • Двигатели Paccar PX6, PX7, PX8, PX9
  • Двигатели Volvo D11, D13, D16
  • Двигатели Mack MP7, MP8, M10
  • Профессиональные двигатели (все-в-одном)

Инструмент сброса OTR зависит от вашей модели и двигателя. Для получения более подробной информации выберите двигатель.

  • Двигатели Volvo D11, D13, D16
  • Mack MP7, MP8, MP10 Двигатели
  • Двигатели Cummins ISB, ISL, ISX
  • Paccar MX11, Двигатели MX13
  • Двигатели Paccar PX6, PX7, PX8, PX9
  • Двигатели Detroit Diesel S60, DD13, DD15, DD16
  • International Maxxforce 11/13 N13 N9 N10 Двигатели

Причины дыма от дизельного двигателя — по цвету

Совершенно новый дизельный двигатель, работающий с полной нагрузкой, при запуске испытает небольшую утечку газа.Прорыв — это состояние, при котором дизельное топливо, воздух и пар проталкиваются мимо колец в картер двигателя. В камере цилиндра должно поддерживаться правильное давление для правильного сгорания. В новом дизельном двигателе кольцам нужно время, чтобы правильно расположиться и образовать герметичное уплотнение. После короткого периода обкатки под нагрузкой проблема прорыва должна исчезнуть сама собой. Следовательно, правильно работающий дизельный двигатель не должен выделять видимого дыма из выхлопных газов. Если из выхлопной трубы идет дым, это может указывать на более серьезную проблему с двигателем.Эта статья поможет диагностировать основные причины дыма дизельного двигателя.

Дым дизельного двигателя бывает трех цветов: белый, черный и синий. Постоянный дым из выхлопной трубы, скорее всего, указывает на более глубокую внутреннюю проблему с двигателем. Небольшой клубок дыма во время быстрого ускорения допустим для старых дизельных двигателей из-за задержки до того, как воздушный поток турбокомпрессора сможет соответствовать увеличенному объему дизельного топлива, впрыскиваемого в цилиндры. Новые дизельные двигатели с электронным управлением и форсунками Common Rail одновременно согласовывают скорость турбонаддува с дозированным потоком дизельного топлива в цилиндр.

Белый дым:

Белый дым из выхлопной трубы обычно указывает на одну неисправность: форсунки. Обычно белый дым указывает на то, что дизельное топливо горит неправильно. Несгоревшее дизельное топливо будет выходить через выхлоп полностью неиспользованным. Остерегайтесь белого дыма, так как он раздражает глаза и кожу. Если белый дым появляется во время запуска при отрицательных температурах, а затем исчезает, это обычно указывает на замерзшие отложения сажи, которые расширяются вокруг колец, а затем сгорают после прогрева двигателя.Рекомендуется использование свечей накаливания при холодном пуске и / или использование промывочного растворителя для удаления шлама двигателя.

Распространенные причины белого дыма:


• Поврежденные форсунки
• Неисправный момент впрыска
• Поврежденная шпоночная канавка коленчатого вала
• Поврежденная шестерня распределительного вала
• Низкое сжатие цилиндра
• Поврежденные кольца или гильзы цилиндров
• Вода, смешанная с дизельным топливом (треснувшие прокладки головки, головка цилиндра или блок)
• Поврежденные топливопроводы
• Низкое давление топлива в топливном насосе
• Поврежденное или неправильное время работы топливного насоса

Диаграмма любезно предоставлена ​​Levy Art and Architecture

Черный дым:

Черный дым, в отличие от белого дыма, содержит высокую концентрацию углеродных частиц выхлопных газов.Сгорание дизельного топлива в цилиндрах разбивает длинную цепочку молекул углерода на все меньшие и меньшие молекулярные цепочки. Когда выхлопные газы выходят из двигателей, побочным продуктом является комбинация углекислого газа и воды. Если во время сгорания что-то пойдет не так, протекающая химическая реакция будет не такой устойчивой, в результате чего углеводороды с длинным хвостом останутся полностью нетронутыми, а затем выброшены в виде смога или сажи. Частичное сгорание дизельного топлива приводит к образованию крупных частиц углекислого газа, а также парниковых газов, которые способствуют загрязнению воздуха.Появление селективного каталитического нейтрализатора, жидкости для выхлопных газов и сажевого фильтра помогло регенерировать выхлопные газы обратно в камеру сгорания для дальнейшего разрушения твердых частиц.

Диагностика причин дизельного дыма на Capital Reman Exchange

Черный дым — наиболее распространенный цвет дыма, исходящий от дизельного двигателя, и, скорее всего, указывает на то, что во время сгорания дизельного топлива что-то не так. При диагностике проблемы в первую очередь следует обратить внимание на смесь воздуха и топлива, поступающую в цилиндры.Двигатель может подавать слишком много топлива, недостаточно топлива, слишком много воздуха или просто недостаточно воздуха.

Распространенные причины черного дыма:


• Забит воздухоочиститель
• Повреждены форсунки
• Изогнутые форсунки
• Неправильная синхронизация форсунок
• Забит воздушный, топливный или масляный фильтры
• Поврежден впрыскивающий насос
• Поврежден / забит охладитель системы рециркуляции ОГ
• Поврежден турбонагнетатель
• Поврежденный промежуточный охладитель • Переполнение топливом двигателя
• Неправильная смесь дизельного топлива для температуры
• Треснувшие или забитые клапаны в головке цилиндров
• Неправильный зазор клапанов
• Низкое сжатие из-за поврежденных поршневых колец
• Чрезмерное накопление осадка в двигателе

Синий дым:

Синий дым от двигателя — самый редкий вид дыма, исходящий от дизельного двигателя.Присутствие голубого дыма свидетельствует о горящем масле. Нельзя игнорировать синий дым, но он часто встречается при запуске двигателя в холодную погоду. В холодном состоянии масло разжижается, и некоторое количество масла может вытечь в цилиндр и сгореть. Низкие температуры могут привести к небольшому смещению старых, изношенных колец из-за отложений, обнаруженных вокруг колец или цилиндров. Глазурь на цилиндре или гладкие отложения, оставшиеся после подъема и опускания поршня, также могут со временем накапливаться и сгорать. После начальной обкатки уплотнение между камерой сгорания и картером двигателя должно быть полностью закрыто.Использование Lubriplate 105 или дисульфидного молибдена во время восстановления двигателя поможет кольцам правильно сесть во время первоначального запуска, а также сгорит любые углеродистые отложения.

Распространенные причины синего дыма:


• Поврежденные или изношенные поршневые кольца
• Поврежденные или изношенные цилиндры
• Поврежденные или изношенные направляющие
• Поврежденные или изношенные уплотнения штока
• Переполнение двигателя маслом
• Поврежденный подъемный насос
• Топливо, смешанное с маслом
• Горение глазури цилиндра
• Неправильный сорт масла

Независимо от цвета дыма, это не то, что вам следует игнорировать.Правильно работающий и обслуживаемый дизельный двигатель не должен выделять видимого дыма. Не забудьте немедленно выключить двигатель, если вы столкнетесь с чрезмерным задымлением, так как дальнейшее нагревание или нагрузка могут серьезно повредить двигатель.

Дым выхлопных газов автомобилей: что означают различные виды и цвета дыма?

В большинстве случаев вам не о чем беспокоиться. Его расположение в задней части автомобиля означает, что о нем легко забыть, и он проводит большую часть своего времени, с удовольствием откачивая отработанные газы из вашего двигателя, пока вы едете.

Но если вы когда-либо видели дым, исходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля — независимо от того, ускоряетесь ли вы и видите его в зеркале заднего вида, или если вы ходите вокруг своей машины, когда она стоит, — обязательно будет чувство страха, что что-то плохое (и дорогостоящее в ремонте) случилось с механикой вашего автомобиля. Но хотя дымный выхлоп может быть признаком механической проблемы, это не обязательно относится ко всем типам дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля.

Так что же означает дымящийся выхлоп? Что ж, может быть несколько причин попадания загрязняющих веществ из задней части вашего автомобиля, и наше удобное руководство поможет вам выяснить, что происходит с вашим автомобилем.

Диагностика дымного выхлопа: на что обращать внимание

Первое, что вам нужно сделать, это определить, когда дым идет из выхлопной трубы вашего автомобиля. Если он исходит из выхлопной трубы при ускорении, это может указывать на другую проблему, чем если вы видите дым, когда ваш автомобиль неподвижен.

После того, как вы выяснили, когда возникает дым, затем вам нужно попытаться определить, что это за дым. Он белый, как облака? Он серый с оттенком синего? Или он толстый и черный? Испаряется ли он, как только оказывается в воздухе? Или дым остается с едким запахом? Если это черный дым, оставляет ли он сажу на дороге под выхлопным патрубком, когда вы неподвижны?

Основные причины дыма из выхлопной трубы могут различаться в зависимости от вашего автомобиля и его состояния.Если ваш автомобиль находится в хорошем состоянии и регулярно обслуживается, то любые видимые выбросы из вашего выхлопа вряд ли будут чем-то проблемой, но все равно стоит проверить.

Настоящая проблема связана с автомобилями, которые находятся в плохом состоянии, поскольку дым из выхлопной трубы может быть явным признаком пренебрежения. Это может быть полезной подсказкой при покупке подержанного автомобиля, потому что, если история обслуживания неполная, дымящийся выхлоп может сообщить вам, есть ли у потенциальной покупки проблемы, которые необходимо решить.

Дым, который вы видите, может быть вызван разными причинами, в зависимости от того, какой у вашего автомобиля двигатель: дизельный или бензиновый.А если вы водите гибрид, вы можете увидеть, как ваш выхлоп выдает то, к чему вы, возможно, тоже не готовы.

Мы разделили различные виды дыма, с которыми вы можете столкнуться, чтобы помочь вам быстро определить, какие проблемы вызывают какой дым. Мы также указали, нужно ли устранять проблему и требует ли это дорогостоящего ремонта. Сводные данные для каждого типа выхлопного дыма приведены непосредственно ниже, но вы можете прокрутить страницу вниз, чтобы получить полное объяснение…

Белый дым из выхлопной трубы: Это может быть пар, вызванный конденсацией в выхлопной трубе или более серьезной проблемой. утечкой охлаждающей жидкости двигателя.• Синий дым из выхлопной трубы: Масло попадает в систему. Это может быть излишнее сгорание масла или может указывать на изношенные уплотнения клапанов, поршневые кольца или турбокомпрессоры. • Серый дым из выхлопных газов: Это может быть избыток масла, неисправность клапана PCV или утечка трансмиссионной жидкости на автомобилях с автоматической коробкой передач. • Черный дым из выхлопной трубы: В бензиновом автомобиле это говорит о том, что сжигается слишком много топлива и может быть признаком неисправности воздушного фильтра или топливной форсунки. В автомобилях с дизельным двигателем больше вероятность скопления сажи или самой очистки сажевого фильтра.

Белый дым из выхлопной трубы

Самая распространенная форма дыма из выхлопной трубы на самом деле не является дымом. Когда запускается холодный двигатель, он вскоре начинает нагреваться, и побочным продуктом этого является водяной пар. Это создает конденсацию внутри выхлопной системы, которая затем превращается в пар, поскольку водяной пар нагревается за счет повышения температуры в двигателе и последующем выхлопе.

После прогрева автомобиля этот пар вскоре полностью испаряется. Проблемы могут возникнуть, если вы используете автомобиль только для коротких поездок, а выхлопная система не прогревается полностью до конца выхлопной трубы.Если конденсат образуется в системе и не очищается, он может разъедать внутреннюю часть оголенной стали выхлопной трубы, что приводит к появлению ржавчины, которая может перерасти в утечки выхлопных газов и выход из системы, где выхлопные газы выходят, а не выходят при выхлопная труба. Это может привести к отказу MoT из-за неправильных показаний при испытании на выбросы.

Поскольку гибридные автомобили (особенно с подключаемыми модулями) не всегда сразу запускают двигатель, он может задерживаться, когда вы видите этот пар, исходящий из выхлопных газов.В зависимости от того, на каком заряде батареи вы едете, вы можете видеть пар из выхлопной трубы в поездку. Но это опять же не о чем беспокоиться, это просто отсроченная реакция на тот же процесс нагрева, упомянутый выше.

Если белый дым из выхлопной трубы гуще и не прекращается, это все еще пар, но это показатель более серьезной проблемы. Это будет вызвано утечкой охлаждающей жидкости вашего автомобиля в двигатель. Это может быть вызвано неисправной прокладкой головки (уплотнение между блоком двигателя и головкой, которая находится сверху), что может быть дорогостоящим ремонтом, но не таким дорогим, как необходимость ремонта треснувшего блока цилиндров или головки цилиндров.

Если утечка небольшая, но не исчезнет, ​​то ее потребуется починить, поскольку ее устранение только ухудшит положение. Это могло даже привести к отказу двигателя, что обойдется очень дорого. Это может означать замену двигателя, хотя, если это будет слишком дорого, автомобиль, скорее всего, спишут.

Синий дым из выхлопной трубы

Если вы видите синий дым из выхлопной трубы вашего автомобиля, это, вероятно, будет сопровождаться запахом гари. Значит, масло где-то попадает в систему.Моторное масло предназначено для смазки движущихся частей и не попадает в топливную систему, если автомобиль работает нормально.

Если ваш автомобиль недавно обслуживался — или вы обслуживали его самостоятельно — возможно, в систему было залито слишком много масла, и это лишнее масло сгорает. Если дым через некоторое время прекратится, значит, проблем нет. Другая причина может заключаться в том, что при заправке на выхлопную трубу пролилось немного масла, которое нагревается и сжигается горячими выхлопными газами во время движения.

Если синий дым появляется в автомобиле с большим пробегом, это может означать, что изношены уплотнения клапанов или поршневые кольца, что позволяет маслу попадать в топливную систему вокруг цилиндров или клапанов. Лекарство от этого — новые уплотнения со всех сторон, и, как и следовало ожидать, это дорогостоящая работа, так как для того, чтобы добраться до них, потребуется разобрать двигатель.

Горящее масло также означает, что вы используете больше масла, чем обычно, поэтому стоит проверять масляный щуп более регулярно, чтобы узнать, сколько масла происходит при потере масла.Если она незначительная, то просто долить масло будет проще, чем отремонтировать, главное, чтобы потери масла не ухудшились.

Если вы видите синий дым от автомобиля с турбонаддувом, то другой причиной этого может быть изношенный турбокомпрессор. Это потребует восстановления или замены, что, вероятно, будет так же дорого, как замена уплотнений в двигателе.

Серый дым из выхлопной трубы

Подобно синему дыму, серый дым может быть признаком чрезмерного горения масла в двигателе, или, если это автомобиль с турбонаддувом, турбина требует внимания.Но есть и другие причины. Возможно, неисправен клапан PCV. PCV означает принудительная вентиляция картера, и это устройство является одной из самых основных форм контроля выбросов, поскольку оно возвращает несгоревшее топливо из нижней части двигателя обратно вверх.

Это помогает снизить выбросы от автомобиля, особенно с холодным двигателем, но со временем он может изнашиваться. Дым, вызванный неисправностью PCV, будет выглядеть серьезным, но ремонт PCV — относительно простая задача по сравнению с некоторыми другими причинами.

Если вы управляете автомобилем с автоматической коробкой передач, другая причина появления серого дыма может заключаться в том, что трансмиссионная жидкость может попасть в двигатель из-за утечки в системе. Опять же, это может быть дорогостоящий ремонт и, безусловно, потребует внимания со стороны гаража.

Черный дым из выхлопной трубы

Опять же, есть разные причины появления черного дыма, и одна из основных проблем заключается в том, какой у вас автомобиль — бензиновый или дизельный. В бензиновой машине черный дым — признак того, что сжигается слишком много топлива.Чтобы исправить это, вы должны сначала проверить или заменить воздушный фильтр вашего автомобиля. Его должно быть легко найти в передней части моторного отсека вашего автомобиля в черном пластиковом ящике. Если все в порядке, то следующий шаг — проверить, не забиты ли топливные форсунки и чистый ли регулятор давления топлива, но эта работа лучше подходит для работы в гараже или для опытного механика-самоделки.

Причиной появления черного дыма в автомобилях с дизельным двигателем может быть скопление сажи от несгоревшего дизельного топлива. Возможно, вы слышали о сажевом фильтре (DPF), который предназначен для улавливания сажи из несгоревшего дизельного топлива до того, как она выйдет из выхлопной трубы автомобиля.Но если вы когда-либо управляете дизельным автомобилем только на низких скоростях, со временем могут накапливаться отложения сажи, что может привести к миганию сигнальной лампы на приборной панели.

Чтобы исправить это, лучше всего ускорить прохождение топливно-воздушной смеси через автомобиль, управляя автомобилем быстрее. Найдите поблизости проезжую часть с двусторонним движением и резко разгоните свой дизельный автомобиль до 70 миль в час, и это должно удалить сажу, которая будет выглядеть как клубок черного дыма позади автомобиля и, вероятно, также оставит отложения сажи на дороге.

Это должно убрать предупреждающий знак на приборной панели и помочь вашему автомобилю быстрее реагировать. Если сигнальная лампа мигает регулярно, возможно, дизельный автомобиль не подходит для вашего стиля вождения, и, возможно, стоит заменить его на бензиновую или гибридную модель.

Если вы смотрите на подержанный дизельный автомобиль, который при обычной езде выделяет черный дым, залезьте под машину, чтобы убедиться, что сажевый фильтр все еще является частью системы. Известно, что некоторые недобросовестные гаражи снимают сажевый фильтр с проблемного автомобиля, чтобы предотвратить возникновение проблем, но это приведет к тому, что автомобиль будет постоянно откачивать дизельную сажу, и будет означать потенциальный отказ MoT в будущем.

А теперь прочтите о реальных ПДГ и испытаниях на выбросы: что это такое и как это работает?

Фильтры DPF и что о них нужно знать

DPF Filters

Контрольная лампа DPF горит?

Электроэнергия пропала?

В аварийном режиме?

Система регенерации работает неправильно?

Чувствуете запах дизельного топлива?

Автомобиль сильно дымит?

Уровень моторного масла повышается?

Вы бы ответили ДА на любой из вышеперечисленных вопросов?

Если да, то вероятно, что ваш сажевый фильтр заблокирован и будет работать гидропоток DETOX

Накапливается сажа внутри фильтра DPF

Dpf? Прежде чем мы углубимся в то, почему дизельный сажевый фильтр блокирует то, что они делают и как ими управляют, важно понять разницу между сажей и золой, а также то, что на самом деле означает регенерация и как она работает.

Фильтры

Dpf предназначены для сбора сажи, которая является не полностью сгоревшим или сгоревшим топливом (дизельное топливо). Эти молекулы сажи намного крупнее золы и поэтому собираются в DPF, что является его основным назначением. Очевидно, фильтр DPF не может просто собирать эти отложения сажи, поэтому производители разработали метод его очистки. НАГРЕВАТЬ. Тепло является ключом ко всему dpf…. С различными формами регенерации, каждая из которых пытается поднять температуру в выхлопе до уровня, при котором сажа может повторно сгореть до полного завершения, а затем превратиться в пепел, который затем удаляется из выхлопа…

Регенерацию лучше рассматривать как вторичный процесс ожога. Что же это такое?

Регенерация — это процесс, запрограммированный производителем в ECU вашего автомобиля в качестве метода удаления сажи из дизельного сажевого фильтра, которая накапливается при нормальной вождении.
На основе программирования вашего автомобиля доступны два метода: пассивный (за счет тепла выхлопных газов двигателя при нормальной работе или добавление катализатора в фильтр) или активное введение очень сильного тепла в выхлопную систему.
Обычно ЭБУ контролирует один или несколько датчиков, которые измеряют противодавление и / или температуру от dpf, и на основе предварительно запрограммированных заданных значений компьютер принимает решение о том, когда активировать цикл регенерации или нет, в зависимости от обстоятельств! Предполагая, что температура выхлопных газов достигнет заранее определенного максимального значения, начнется регенерация….иногда можно услышать другой звук двигателя или странный запах.

Итак, что происходит на самом деле… это безумие, но вот оно…

Dpf system

Обычно, когда выпускные клапаны в камере сгорания открываются, чтобы сгоревшие газы уходили в выхлоп, форсунки не срабатывают … как вы можете себе представить, вы просто тратите топливо … ну, это именно то, что сделано … огонь, позволяющий горючему попасть в выхлопную трубу и нагреть верхнюю половину DPF с намерением превратить эту ужасную сажу в пепел.Обратной стороной этого процесса является то, что, когда выпускные клапаны открываются, поршень оказывается глубоко в канале ствола, и топливо течет по стволу мимо колец и попадает в масляный поддон и моторное масло… кровь вашей машины! Не очень подходит для поверхностей подшипников и, в частности, турбин… Спросите любого владельца Mazda об их высоком уровне масла !!
Сажа, скопившаяся в DPF, сгорает при температуре выше 600 градусов Цельсия. Эта температура может быть снижена примерно до 350-450 градусов Цельсия с помощью катализатора на топливе.И здесь кроется проблема… .пытаться достичь таких температур чрезвычайно сложно. Вы были бы поражены, сидя на пассажирском сиденье автомобиля с заблокированным DPF, глядя на живые данные с датчиков температуры DPF, которые вы действительно хотели бы.

Хорошо, так почему мой DPF заблокирован?

Очиститель Hydroflow dpf

Стиль вождения может вызвать проблемы — остановите стартовые поездки, чтобы температура выхлопных газов не достигла уровня, необходимого для пассивной регенерации.
Отказ компонента — отказ датчика, датчика перепада давления, расходомера воздуха и других компонентов может помешать запуску процесса регенерации или прервать его до завершения.

Клапаны рециркуляции ОГ — неисправный, заедающий или медленно реагирующий клапан рециркуляции ОГ означает, что в цилиндре будет меньше воздуха, в основном это утечка наддува, вызывающая увеличение отложений сажи.

Неисправные топливные форсунки — изношенные или поврежденные форсунки вызывают плохое распыление ведущего топлива и очень плохое сгорание, чрезмерный черный дым и больше твердых частиц.

Расход масла — Изношенный двигатель или неисправный турбонагнетатель увеличивают сгорание масла в камере сгорания, вызывая чрезмерный синий или белый дым и повышенное содержание твердых частиц.Масляные отложения блокируют пористые стенки дизельного сажевого фильтра, что увеличивает потребность в регенерации.

Тип масла — масло с высоким содержанием золы приводит к тому, что частицы диоксида кремния блокируют сажевый фильтр, и диоксид кремния не может выгореть при регенерации.

ECU Failure — если электронный блок управления, который получает информацию от датчиков, работает некорректно, процесс регенерации может не начаться.

Если DPF блокируется, это почти всегда происходит из-за неисправности перед DPF.В лучшем случае эти системы темпераментны и их очень трудно поддерживать. Крайне важно, чтобы неисправность, которая привела к блокировке вашего DPF, была устранена одновременно с установкой, очисткой вашего DPF или заменой DPF, иначе он также будет заблокирован очень быстро и еще больше проблем и, в частности, отказ турбо!

Основные датчики DPF, о которых вам нужно знать

Что такое датчик перепада давления?

Датчик перепада давления — это электронный датчик, который измеряет противодавление до и после DPF и определяет уровень сажи, содержащейся в DPF.

Что произойдет, если датчик перепада давления выйдет из строя?

Если датчик перепада давления перестает работать или выходит из строя, он не может отправить точную информацию в ЭБУ об уровне сажи, накопленной в DPF. Без этой информации ЭБУ не может запустить процесс регенерации, чтобы сжечь сажу и опорожнить дизельный сажевый фильтр, что приведет к его блокированию.

Что такое клапан рециркуляции ОГ?

Клапан рециркуляции выхлопных газов — это компонент, который помогает двигателю более эффективно сжигать топливо и снижает выбросы NOX за счет пересчета части выхлопных газов обратно во впускной коллектор и в процессе сгорания.

Что произойдет, если система рециркуляции отработавших газов выйдет из строя или станет неисправной / загрязненной?

Неисправный, заблокированный или заклинивший / заедающий клапан системы рециркуляции ОГ приведет к плохой работе двигателя, чрезмерному дыму и потенциально может привести к отказу турбонагнетателя или двигателя. Чрезмерный дым, вызванный заклиниванием клапана рециркуляции отработавших газов, в основном является массивной утечкой наддува. Поскольку в двигатель поступает меньше воздуха, чем он измеряет на расходомере воздуха, вы получаете очень богатую смесь из-за несгоревшего топлива, попадающего в выхлопные трубы, и именно это несгоревшее топливо продолжает блокировать сажевый фильтр.

Что такое датчик температуры выхлопных газов?

Датчик температуры выхлопных газов — это электронный датчик, который измеряет температуру выхлопных газов обычно до и после DPF, чтобы определить, когда была достигнута правильная температура, позволяющая начать процесс регенерации — помните, что я сказал о тепле?

Что произойдет, если датчик EGT выйдет из строя или выйдет из строя?

Если датчик температуры выхлопных газов перестает работать, ЭБУ не видит, что происходит в выхлопе, и, следовательно, не может начать процесс регенерации, чтобы сжечь сажу, накопившуюся в ДПФ, что приведет к окончательной блокировке ДПФ.

Зачем вам нужна очистка DPF?

Дизельный сажевый фильтр разработан для снижения выбросов сажи из выхлопных газов на 80%. Дизельный сажевый фильтр был введен в действие в соответствии со стандартами «Евро 5», и ваш дизельный сажевый фильтр должен быть в хорошем состоянии для вашего предприятия. ТО.

Причина, по которой вы получаете засорение сажевого фильтра во многих случаях, заключается в том, что вы путешествуете на короткие расстояния, и сажевый фильтр по существу самоочищается (это называется регенерацией), сажа сгорает с фильтра при высокой температуре, что обычно происходит, когда ваш автомобиль езда на средних и высоких оборотах.

Процесс очистки DPF

Разблокирование вашего DPF с помощью нашей услуги по очистке декарбонизацией гидропотока сэкономит вам значительную сумму денег по сравнению с покупкой нового фильтра, это также означает, что вам не придется продолжать дорогостоящий ремонт или покупать новые фильтры — вот несколько примеры и не забывайте, что это предполагает, что все датчики выходят, потому что большинство нет !!

Пример 1
Стоимость замены дизельного сажевого фильтра на Audi A1 составляет около 1025 фунтов стерлингов.00

Пример 2
Стоимость замены дизельного сажевого фильтра на Toyota Hilux может стоить вам где-то в районе 2455 фунтов стерлингов!

Мы можем ОБНАРУЖИТЬ ваш заблокированный сажевый фильтр и восстановить его до точки, в которой транспортные средства смогут поддерживать его с помощью обычных событий регенерации, при условии, что все датчики вашего транспортного средства работают правильно, за небольшую часть стоимости замены или удаления DPF, пока вы ждете
Цены начинаются всего от 115,00 фунтов стерлингов плюс НДС
. Цены могут варьироваться от автомобиля к автомобилю, и это только ориентировочная цена.

Часто задаваемые вопросы об очистке DPF

Нужно ли снимать сажевый фильтр с моего автомобиля?

Нет, нам не нужно снимать ваш DPF или что-либо еще с вашего автомобиля, чтобы завершить глубокую очистку Hydroflow DETOX вашего дизельного сажевого фильтра. И не забудьте, что эта обработка очищает не только ваш DPF, но и всю камеру сгорания, то есть клапаны, поршни, выпускной коллектор, cat, DPF и датчики.

Какую гарантию вы предлагаете?

Мы можем гарантировать восстановление заблокированного DPF до его нормального диапазона регенерации при условии, что все датчики транспортного средства работают правильно.

Сколько времени это займет?

Само лечение занимает час; однако проблемы с каждым автомобилем различаются: для некоторых требуется предварительная диагностика очистки или замена масла и фильтра при чрезмерных попытках регенерации, а для некоторых автомобилей требуется расширенная регенерация для восстановления нормальных счетчиков. Фильтр, поскольку мы понимаем, что вам нужен ваш автомобиль для повседневной жизни и работы, и поэтому мы стремимся к быстрому выполнению заказа, как правило, пока вы ждете.

Могу я подождать, пока вы очистите мой дизельный сажевый фильтр?

Да, можно.

Что означает черный, синий или белый дым от выхлопных газов?

Если вы не водите автомобиль с электрическим или водородным двигателем, велика вероятность, что у вашего автомобиля под капотом установлен бензиновый или дизельный двигатель. Эти двигатели вырабатывают энергию за счет внутреннего сгорания, процесса, при котором выделяются выхлопные газы, включая небольшое количество дыма. Скорее всего, вы не сможете его увидеть, но даже если вы это сделаете, это не обязательно повод для беспокойства.

Выход дыма из выхлопной трубы может быть совершенно естественным. Все газы, которые накапливаются в горячем двигателе, необходимо быстро удалить, а выхлопная система позволяет им выходить безопасным и контролируемым образом. Случайные клубы дыма из выхлопной трубы при ускорении — не повод для беспокойства.

Дизельные сажевые фильтры (DPF): что вам нужно знать

Это особенно актуально, если вы водите автомобиль с дизельным двигателем. Если вы через какое-то время выезжаете на первую скоростную автомагистраль, сначала из выхлопных газов может появиться уродливое, покрытое сажей облако.Это вполне могло быть результатом скопления мусора в выхлопной системе. Однако, если вы начнете чаще замечать дым, исходящий от бензинового или дизельного двигателя — белый, синий или черный — это может быть признаком чего-то более серьезного. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, в чем могут быть эти проблемы.

Черный дым из выхлопных газов

Может показаться, что это противоречит тому, что вы ожидали, но черный дым из выхлопных газов, возможно, меньше всего беспокоит, особенно если вы водите дизельный автомобиль.Однако с современными двигателями и системами контроля выбросов черный дым должен быть очень редким явлением и может указывать на неисправность или изношенный двигатель.

Чаще всего черный дым из выхлопных газов дизельного двигателя появляется с первого момента включения двигателя, особенно на холоде, или когда внезапно требуется резкое ускорение. В этих случаях черный дым, который выходит из выхлопных газов — часто в очень густых облаках — это дизельное топливо, которое прошло через двигатель, не сгоря полностью.

Причина, по которой это чаще встречается в дизельных двигателях, чем в бензиновых, заключается в том, что топливо сжимается для его воспламенения, а не зажигается искрой от свечи зажигания бензинового двигателя. Для зажигания дизельного топлива требуется сочетание давления и тепла; Это то, для чего нужны ваши свечи накаливания, и почему дым более вероятен, прежде чем ваш двигатель достигнет своей обычной рабочей температуры.

Если из выхлопной трубы вашего дизельного автомобиля постоянно идет черный дым, вероятно, что-то не так.Наиболее вероятная причина — изношенные топливные форсунки. Топливная форсунка распыляет дизельное топливо через очень тонкую форсунку, и, поскольку компьютер знает, как быстро топливо может проходить через нее, он знает, сколько топлива нужно подать. Если это сопло изнашивается и со временем увеличивается в размерах, компьютер может в конечном итоге подавать слишком много топлива, и оно может пройти через двигатель без полного сгорания, что приведет к образованию облаков черного дыма.

Большинство современных автомобилей имеют так называемый дизельный сажевый фильтр (DPF), который предназначен для предотвращения выхода черного дыма или сажи из выхлопных газов.Он использует специально разработанную металлическую сетку для улавливания и хранения сажи, а датчики сообщают компьютеру, когда она заполнена. Затем компьютер выберет время, когда двигатель будет работать на полную температуру — например, во время быстрого пробега по автомагистрали — чтобы повысить температуру DPF и сжечь сажу.

При такой высокой температуре сажа выгорает с очень небольшим количеством дыма, и процесс занимает всего несколько минут. После завершения фильтр становится чистым и может продолжать улавливать канцерогенные частицы до тех пор, пока он в следующий раз не заполнится.Если фильтр заблокирован или сломан, вы обычно увидите предупреждающий свет на приборной панели и заметную потерю мощности.

Бензиновые автомобили не имеют сажевого фильтра, но любое появление черного дыма из выхлопных газов может указывать на перегрузку топлива так же, как и на дизельном топливе. Это более вероятно, если ваш автомобиль оснащен турбонаддувом — здесь турбонагнетатель действует как насос с приводом от выхлопных газов, который нагнетает дополнительный воздух в двигатель, где к нему присоединяется дополнительное топливо для увеличения мощности.Однако это дополнительное топливо будет правильно сожжено только в том случае, если будет подано достаточно воздуха.

Если ваш турбокомпрессор изношен или есть утечка из его трубопроводов, турбонагнетатель может не подавать достаточно воздуха для правильного сжигания этого дополнительного топлива, и в этом случае оно будет утилизировано через выхлоп.

Если черный дым становится частым или постоянным, очень важно, чтобы вы отправили свой автомобиль на срочный ремонт. Вы не только увеличите расход топлива, но и рискуете повредить датчики и компоненты выхлопной системы, а также каталитический нейтрализатор бензиновых двигателей, ремонт которых может оказаться дорогостоящим.

Синий дым выхлопных газов

Синий дым выхлопных газов, который бывает разных оттенков в зависимости от толщины дыма, является признаком сгорания моторного масла. Все двигатели сжигают небольшое количество масла — цилиндры смазываются тонкой масляной пленкой на поверхностях, с которыми поршни толкают вверх и вниз, — и часть этого масла естественным образом попадет в камеру сгорания, особенно на новых моделях. или высокопроизводительные двигатели. Вот почему уровень масла в вашем двигателе естественным образом понижается, и это одна из причин того, что оно меняет цвет.

Однако в исправном двигателе не должно быть достаточного горения масла для образования видимого дыма. Если вы видите синий дым или чувствуете его характерный аромат, скорее всего, ремонт необходим. Хорошая новость в том, что это не обязательно большая и дорогая работа, но плохая новость в том, что это может быть. Как и в случае любого ремонта, чем раньше вы его диагностируете и отремонтируете, тем дешевле он будет.

Нужно выяснить, откуда идет горящее масло. Распространенным виновником является турбокомпрессор, если он установлен.Движущиеся части турбонагнетателя автомобиля смазываются маслом, подаваемым из картера автомобиля, чтобы уменьшить трение и сохранить эффективность. Однако существует вероятность утечки этого корма, и если масло присоединится к потоку воздуха, нагнетаемого в двигатель, оно попадет в цилиндры и сгорит. Если неисправность связана с самой подачей, ремонт может быть недорогим. Однако, если неисправен сам турбокомпрессор, его потребуется перестроить или заменить, а это может быть дорогостоящим.

Старые автомобили или автомобили с большим пробегом со временем могут задымиться из-за естественного износа.Стенки цилиндров, поршни и их клапаны со временем изнашиваются и пропускают масло туда, где оно не должно. Как только это начнет происходить, двигатель нужно будет либо отремонтировать, либо перестроить, либо заменить. Попадание масла в цилиндры также может быть признаком неисправности прокладки головки блока цилиндров, но мы обсудим это ниже.

Белый дым из выхлопной трубы

Когда из вашей выхлопной трубы появляется белое облако, важно определить, действительно ли то, на что вы смотрите, является дымом или просто совершенно нормальным паром.В некоторые времена года, особенно когда на улице очень холодно, во время стоянки в выхлопе вашего автомобиля может накапливаться влага, из-за чего из выхлопной трубы при нагревании выходят довольно большие белые облака, но в этом нет ничего плохого.

Большинство автомобилей выделяют пар из выхлопных газов при запуске, который постепенно угасает по мере того, как двигатель и выхлопные газы достигают своей естественной рабочей температуры. Однако, как и в случае с другими цветами, которые уже обсуждались, чем гуще и постояннее становится белый дым, тем более вероятно, что это неисправность.

Белый дым на самом деле может быть очень светлого оттенка синего, что указывает на то, что масло попадает в цилиндры и горит — подробнее об этом см. В разделе выше. Однако постоянный густой белый дым обычно является признаком того, что охлаждающая жидкость горит, а вы определенно этого не хотите.

Наиболее распространенной причиной этого является выход из строя прокладки головки блока цилиндров. Прокладка головки блока цилиндров представляет собой тонкий металлический лист определенной формы, зажатый между головкой блока цилиндров и блоком — верхней и нижней частями большинства двигателей.Он служит для образования уплотнения между двумя частями и предотвращения утечки охлаждающей жидкости из рубашки, окружающей двигатель.

Иногда из-за износа эта прокладка выходит из строя, и охлаждающая жидкость больше не содержится в водяной рубашке или охлаждающих каналах, которые проходят по всему двигателю. А если он выйдет из строя вокруг цилиндра, он позволит охлаждающей жидкости течь в цилиндр, где она сгорит, а из выхлопной трубы будет выходить пар под высоким давлением. По мере увеличения износа в цилиндр будет поступать больше охлаждающей жидкости, и количество пара будет увеличиваться — это может произойти довольно внезапно.

В этом случае очень важно остановить двигатель как можно скорее. Если струйка охлаждающей жидкости затопит, это может вызвать серьезное внутреннее повреждение двигателя, которое не всегда поддается ремонту. Более того, если в двигателе вообще закончится охлаждающая жидкость, он может перегреться и привести к дальнейшим повреждениям.

Вот почему так же важно часто проверять уровень охлаждающей жидкости в двигателе, как и проверять наличие в нем нужного количества моторного масла.

Руководство по дизельным сажевым фильтрам (DPF) »

Заявление об отказе от ответственности:

Это руководство не заменяет подробные инструкции / гарантийные ограничения, предоставляемые производителем.

Большинство сервисных центров для грузовиков также могут отремонтировать ваш сажевый фильтр.

Руководство оператора DPF Virginia Green

Не дайте вашему фильтру выйти из строя!
  • Ваш грузовик оснащен дизельным сажевым фильтром (DPF). Характеристики выбросов этого продукта были подтверждены тщательными испытаниями.
  • Имейте в виду, что DPF — это не устройство, которое нужно «установить и забыть». Защитите свои вложения, понимая потребности вашей новой системы.
  • Неправильный уход за двигателем и сажевым фильтром может привести к:

o Дорогой ремонт и запасные части,
o Аннулированная гарантия,
o Неисправность или поломка двигателя и / или o Несоблюдение законов о загрязнении воздуха.

  • Сохраните двигатель в исходной конфигурации.
  • Не меняйте детали фильтра, если это не разрешено производителем DPF.

Основы очистки DPF

DPF — элемент обслуживания. Его необходимо периодически снимать и очищать для удаления скопившейся негорючей золы из фильтра.

Удаление золы отличается от регенерации. Как правило, очистка DPF требует нагревания фильтра с использованием сжатого воздуха в сочетании с вакуумной системой для выдувания золы и улавливания ее в герметичном контейнере.

  • Используйте только процедуры очистки фильтра, одобренные производителем DPF.
    Использование ненадлежащего метода очистки может привести к повреждению DPF и / или подвергнуть персонал воздействию опасных отходов.
  • Не используйте магазинный компрессор на открытом воздухе для очистки фильтра.
  • Не очищайте DPF паром.
  • Не стучите по фильтрующему элементу для удаления золы.
  • Зола DPF должна обрабатываться и утилизироваться как опасные отходы, если она не была протестирована и подтверждена как безопасная.
  • Убедитесь, что подрядчики по очистке фильтров используют правильную процедуру и правильно обращаются с золой.
  • Убедитесь, что фильтрующие элементы установлены правильно после очистки. Не переворачивайте фильтрующие элементы.
  • Никогда не запускайте двигатель без фильтрующих элементов.
  • Вести записи об обслуживании.

Понимание системы регенерации вашего сажевого фильтра

DPF собирает сажу из выхлопных газов двигателя. В конечном итоге его необходимо удалить, чтобы фильтр не засорялся. Процесс сжигания сажи в фильтре называется регенерацией. Для правильной регенерации сажевого фильтра требуются высокие температуры в течение определенного времени. Ваш грузовик оборудован пассивной или активной системой регенерации.

Пассивная регенерация: В этой системе температура выхлопных газов двигателя становится достаточно высокой, чтобы запустить регенерацию во время работы автомобиля.

Активная регенерация: Эта система требует внешнего источника тепловой энергии, такого как дизельное топливо или электричество, для сжигания скопившейся сажи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.