АвтоЗащитная полировка автомобиля перед зимой: Автостудия CYCLONE » Нужно ли полировать авто перед зимой? – 403 — Доступ запрещён

Защитная полировка автомобиля перед зимой: Автостудия CYCLONE » Нужно ли полировать авто перед зимой? – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Автостудия CYCLONE » Нужно ли полировать авто перед зимой?

Многих водителей интересует, зачем нужна полировка на зиму? Ведь в мокрую погоду, в слякоть даже самый чистый автомобиль становиться в считанные минуты грязным. И таким образом совершенно не логично на зиму полировать авто, ведь блеск машины в эту пору – ни к чему. Но каждый водитель всегда зимой возмущался, что реагенты и соли, которыми посыпают дороги – жутко воздействуют на кузов авто. Увеличивается коррозия метала.  Разрушается лакокрасочное покрытие. Тускнеет лак. Матуется поверхность. И в такой сезон от обледеневшего кузова требовать яркости цвета и блеска кажется совершенно абсурдно. Как с этим бороться мы постараемся объясним ниже.

Прежде чем узнать, как защитить кузов, нужно сначала разобраться, что такое полировка и какие виды полировки бывают.
Полировка авто – это процесс приведения лакокрасочного покрытия автомобиля в заводское состояние механическим воздействием на него (полировальной машиной с разными кругами и пастами, либо химическими составами), предоставляя визуальные и физические свойства лаку (блеск, гидрофобность, сверхпрочность и т.д.). Полировка кузова автомобиля делится в общем на три вида – это восстановительная полировка, абразивная полировка и защитная полировка. И так, разберем каждую полировку по косточкам.

Восстановительная полировка кузова автомобиля необходима, когда Ваш ухоженный автомобиль слегка потускнел и от моек появилось много мелких царапин. Другими словами, нужно сделать коррекцию лака, чтоб автомобиль обратно приобрел глубокий и насыщенный цвет и зеркальный блеск. Процесс восстановительной полировки состоит из двух этапов. В зависимости от лака автомобиля подбирается необходимые 2 пасты и 2 круга. Если марка автомобиля немецкая, то лак очень твердый – на коррекцию нужно около двух дней работы. Если марка автомобиля японская или корейская, то там лак мягче и на него нужно потратить немного меньше времени – 1-1,5 дня.

Абразивная полировка кузова автомобиля необходима, когда Ваш автомобиль сильно исцарапан, блеск полностью отсутствует, а поверхность лака – матовая. В этом случае нужно полировать авто в три этапа. Изначально, в зависимости от лака нужно подобрать 3 пасты с разными видами абразивности и под каждую пасту выбрать необходимый круг. Первый этап самый длинный и трудозатратный. Он занимает половину всего требуемого времени на полировку. Суть этого процесса заключается в том, что бы снять весь мертвый слой лака. Обычно в малярных мастерских на первом этапе используют наждачную бумагу, аргументируя это тем, что выводится 100% всех царапин.  Стирают огромное количество лака с Вашего автомобиля, тем самым делая его более уязвимым к окружающей среде, а потом одной универсальной пастой придают лаку блестящий вид.  При профессиональном подходе в детейлинге это недопустимо. Настоящая глубокая абразивная полировка должна убирать минимальный слой лака, при этом полностью удалять все царапины, предавая кузову блеск и насыщенность цвета.

Защитная полировка кузова заключается в том, что она не удаляет слой лака, а наращивает его.   Придает ЛКП определенные физические свойства на определенный срок. Какие именно свойства – зависит от разновидностей покрытий. Давайте рассмотрим основные:

  • Твердый воск или различные полироли для кузова. Суть этого состава заключается в обычном растирании на всей поверхности лака. Воск забивается во все мелкие трещины. А после вытирания его круговыми движениями кузов начинает блестеть, а царапины становиться меньше видно. Такого покрытия обычно хватает не на долго – от 1 дня до 3-4 месяцев. Но и цена его соответствующая.
  • Жидкое стекло. Данный состав может быть разных производителей и качества, но суть его категорически отличается от воска. Стекло покрывает кузов очень тонким, но довольно прочным слоем, который не только частично или полностью скрывает царапины, а также защищает лак от механических воздействий (моек, соли, битума) но и предает гидрофобный эффект (грязе и водоотталкивающие свойства), что позволяет Вашему автомобилю выглядеть красивее довольно длительный период (от 9 месяцев до 2-х лет).
  • Нанокерамика. Этот химический состав на сегодняшний день является самым прогрессирующим. При нанесении его на кузов, он на молекулярном уровне впитывается в ЛКП, взаимодействуя с ним, делает его настолько крепким, что после нанесения лак может выдерживать даже удары камней и гравия по кузову. Так же он наращивает определенный слой, придавая кузову невероятный блеск, защищая его от абсолютно любых химических воздействий на дороге (соли и других реагентов). Авто будет дольше держаться чистым за счет гидрофобных свойств. А активный срок действия состава при этом от нескольких лет и может достигать до 10 лет, в зависимости от производителя керамики и количества нанесенных слоев.

Выбор за Вами, защищать кузов перед зимой или нет.

Полировка кузова автомобиля в зимний период: есть ли смысл

Многие автомобилисты поддерживают идеальный вид своего автомобиля с помощью регулярной полировки. За счет нанесения специальных составов на поверхность кузова и стекол удается сохранить «железного коня» сверкающим и эффектным, словно только из салона автомобиля. Но может возникнуть вопрос: нужна ли полировка, когда на улице зима со всеми присущими для нее рисками: снег и снежная каша на дорогах, грязь, слякоть и т.п.

Что говорят эксперты о полировке кузова автомобиля в зимний период

По информации, предоставленной нам мастерами касательно зимней полировки, необходимо учитывать ряд особенностей.

  • Зима – период повышенных рисков для кузова авто. Снег и наледь – это по сути абразивные материалы, которые жестко и агрессивно повреждают кузов. Самый простой пример – «откапывание» машины после снежной ночи на стоянке, когда автомобилисты применяют специальный скребок, с помощью которого удаляют снег и наледь с лобового стекла и кузова.
  • Для того, чтобы автомобиль перезимовал без серьезных повреждений, следует делать защитную полировку. Это такая полировка кузова автомобиля, в результате которой формируется защитный слой, принимающий на себя «удар стихии». Сегодня применяют защитные средства на основе воска, а также ультрасовременные составы, которые покрывают кузов «жидким стеклом» и препятствуют появлению царапин.
  • О стеклах также следует заботиться и применять покрытие «антидождь». Зимой, когда дороги покрыты жидкой смесью из снега, воды и грязи, необходимо особенно тщательно защищать поверхности, чтобы грязь к ним не приставала. Иначе машина после каждого выезда из гаража будет приобретать тот самый вид, когда на заднем стекле то и дело появляются надписи: «Помой меня!»

Восстановительную полировку лучше отложить до весны

А вот восстановительная полировка авто подождет до весеннего сезона. Дело в том, что за зиму, как бы тщательно вы не защищали ваш автомобиль, на поверхности накопится немало повреждений. Мелкие паутинки, царапинки, потертости обязательно появятся как на оптике, так и на корпусе. Поэтому на восстановительную полировку стоит отправлять авто уже после того, как снега сойдут, и зима закончится.

В результате вы сможете устранить все повреждения, полученные в зимний период. Однако отметим, что своевременно выполненная защитная обработка всех поверхностей до наступления зимы позволяет сохранить автомобиль в идеальном состоянии и пройти зиму с минимальными повреждениями.

Защитная полировка автомобиля перед зимой — полировка авто на зиму в автосервисе Pro Technic

Защитная полировка автомобиля, выполненная перед зимой, позволяет подготовить машину к эксплуатации в трудных условиях. Автотехцентр Pro-technic предлагает услуги по полировке, способной стать надежной защитой кузова автомобиля в сложный зимний период. После посещения нашего сервиса автомашина на самых оживленных дорогах будет выделяться блеском и насыщенным цветом ЛКП.

Почему перед зимой нужно делать полировку

Зимний сезон — это время повышенных рисков для кузова авто. Повредить его ЛКП может смесь из грязи, льда, соли и химических реагентов, лежащая на дороге и летящая из под-колес других машин. Липкий слой этого раствора обволакивает кузовную поверхность и разъедает лак покрытия. Грязная пленка очень плохо отмывается, машина приобретает неухоженный вид.

Влага, попавшая в микротрещины, проходит циклы оттаивания и повторного замерзания. Эти процессы разрывают лаковый слой, делают царапины более глубокими. Когда в микроповреждения попадают соль и химические реагенты, процессы повреждения лакокрасочного покрытия усугубляются.

Наледь и снег — абразивные материалы, агрессивно воздействующие на кузов. Их жесткое воздействие усиливается при использовании скребков для удаления зимних осадков с автомобиля. Существуют и другие факторы, которые могут повредить лакокрасочные слои, сделать внешний вид авто неопрятным.

Что дает полировка

После обработки защитными средствами мастерами нашего автосервиса, покрытию автомобиля придаются привлекательные свойства:

  1. Способность отталкивать влагу. После обработки автомобиль легче мыть, на это требуется меньше времени.
  2. Грязь не пристает к поверхности и не размазывается по ней. Она скатывается в капли и стекает, не оставляя следов.
  3. Защита от наледи и снега. Они не пристают к поверхности, что значительно снижает возможность повреждения ЛКП.
  4. Возможность снизить риск появления большого количества микроповреждений. Защитный слой оберегает кузов от появления царапин, которые могут образоваться в процессе эксплуатации, от ударов мелких камней. Происходит это за счет увеличения защищающей пленкой толщины ЛКП машины.
  5. Прикрытие от ультрафиолета. Покрытие автомашины не тускнеет, сохраняет насыщенный цвет даже после длительного нахождения под прямыми лучами солнца.

После полировочных работ при любых условиях эксплуатации, автомобиль долгое время сохраняет привлекательный вид и целостность ЛКП. Защитное покрытие принимает все удары стихии на себя, оберегая кузовную поверхность от коррозии и повреждений разного рода.

Виды полиролей

Наш техцентр использует все виды качественных полиролей, предлагаемых известными производителями. Существует несколько типов составов, способных защищать кузов. Среди них:

  • восковые;
  • полимерные;
  • нанокерамика;
  • жидкое стекло.

Воск относится к наиболее безопасным средствам, поэтому подходит для частого использования. Однако при его применении следует быть готовым к тому, что восковой слой исчезнет после нескольких моек. Полироли из воска нужно наносить регулярно.

Полимерные средства и жидкое стекло представлены множеством полиролей, имеющих различные характеристики. При правильном нанесении они с большим эффектом выполняют свои функции.

Керамическая отделка отличается долговечностью, она выдерживает больше сотни бесконтактных моек. Нанокерамика увеличивает твердость автомобильной краски, поскольку обладает большей прочностью, чем заводское ЛКП.

Как полироли наносятся на кузовные поверхности

Перед обработкой поверхности кузова защитными составами обычно бывает нужна восстановительная полировка. Удаление потертостей, царапин и других микроповреждений позволяет защитному слою лучше выполнять свои функции.

Перед нанесением выполняется бесконтактная и ручная мойка, удаление всех загрязнений антибитумными средствами. Кузов должен быть идеально чистым перед обработкой.

Полировать можно вручную, втирая средство с помощью салфеток. Делать это нужно, пока не появится блеск. После этого все обработанные поверхности нужно тщательно протереть и высушить.

Более эффективным специалисты признают машинный способ полировки авто зимой. В этом случае используются полировальные машины с различными насадками. Работа начинается при минимальных оборотах машины, затем продолжается в более скоростном режиме. Покрытие может наноситься в несколько слоев.

Защитная полировка — услуга техцентра Pro-technic

Мастера нашего автосервиса в Москве выполнят полировочные работы быстро и за невысокие цены. Своим клиентам мы предлагаем:

  • лучшие полироли, доказавшие свою эффективность;
  • квалифицированные консультации и рекомендации, помогающие клиентам выбрать оптимальные составы и технологии;
  • строгое соблюдение технологий использования, рекомендованных производителями полиролей;
  • качественное покрытие кузова автомобиля, которое сохранится не один месяц.

Мастера «Pro-technic» выполняют работы любой сложности, доводят до идеального состояния даже те машины, внешний вид которых уже изрядно износился. У нас любое транспортное средство получит детейлинг высшего класса. Если вам нужно защитить свой автомобиль — приезжайте к нам, и вы в этом убедитесь. Контакты для связи с менеджером и адреса сервисов указаны на сайте.

Нужна ли защитная полировка перед зимой

Телегу готовят зимой, а автомобиль к зимним условиям – осенью. Помимо жёстких условий эксплуатации в целом, большому негативному воздействию подвергается лакокрасочное покрытие кузова. Для его защиты используют полировку.

Сегодня на рынке представлены самые разные составы. У неспециалистов чаще всего вызывает затруднение выбор конкретной полироли. Чтобы определить какой требуется состав, лучше всего обратиться к профессионалам. Мастера замерят толщину ЛКП автомобиля, оценят его состояние и предложат соответствующие восстановительно-защитные процедуры.

Нужно ли наносить полироль на зиму

Сама полировка выполняет защитную и косметическую задачи. Так, после нанесения создаётся внешний слой, выступающий в роли барьера от следующих типов воздействий:

  • абразивного от песка и грязи;
  • химического от соли;
  • ультрафиолета.

Как нетрудно понять из приведённого списка, защитная полировка автомобиля в зимний период приобретает особую актуальность, если вспомнить, чем посыпают улицы Москвы и других крупных городов. Если не соль, то песок или мелкий гравий – словом, весь негативный набор.

Некоторые виды защитных покрытий предполагают дополнительную предобработку. Абразивная обработка маскирует мелкие потёртости и неглубокие царапины. Амортизирующий эффект такого покрытия в некоторых случаях позволит избежать глубоких царапин, а, следовательно, и преждевременного образоваться коррозия.

Виды защитных покрытий

Защитная полировка ЛКП автомобиля на зиму не удаляет лак, а увеличивает его толщину. Продолжительность и эффективность такой защиты зависит от выбранного состава. На сегодняшний день применяют:

Нанокерамика. На сегодняшний день это одно из самых эффективных средств. После нанесения на поверхность оно впитывается в верхний слой лака, благодаря чему, создаётся очень прочное покрытие. Нанокерамика выдерживает длительное абразивное воздействие и даже удары гравия.

Одним из главных преимуществ подобных средств для зимы является полная защита от реагентов и соли. Кроме того, повышается гидрофобность – авто дольше остаётся чистым. Профессиональная керамика держится несколько лет. Этот показатель зависит от производителя и количества слоёв полировки.

В продаже есть составы, которые предназначены для самостоятельного применения, например, Ceramic Pro Light. Конечно, они дают не такой заметный эффект, кроме того, имеют меньшее время службы.

Жидкое стекло. Это средство покрывает кузов тонким прочным слоем, характеристики которого позволяют эффективно защищать ЛКП зимой от химии и механических воздействий.

Жидкое стекло частично маскирует царапины и обладает хорошим гидрофобным эффектом. Автомобиль будет надёжно защищён 1-2 года.

Воск. Наносится на кузов, после чего круговыми движениями растирается. Сохраняет свои свойства 1-3 месяца.

Эффект достигается за счёт проникновения воска в мелкие трещины, за счёт чего их меньше видно. Защитные характеристики таких составов не высоки.

Нужна ли полировка автомобиля в зимнее время года

Самое распространенное время, чтобы полировать воском авто – лето. Зимой полировка воском вызывает множество споров среди водителей. Важно соблюдать правильную температуру для полировки воском вашего автомобиля, чтобы сохранить автомобиль блестящим и сверкающим. Итак, давайте разберемся, полировать ли автомобиль зимой или нет.

Полировка зимой – да или нет?

Делать полировку воском лучше всего в летние месяцы, когда больше дневного света. Восковая обработка должна происходить в сухую погоду, если вы не используете высококачественную пасту, воску нужно время для высыхания.

Нужна ли полировка автомобиля в зимнее время года

Также очень важно не оставлять машину под прямыми солнечными лучами во время нанесения воска и избегать сильной жары. Лучшее время дня для нанесения воска на машину летом – вечер.

А вот что касается полировки воском зимой, то здесь рекомендуют наносить полный слой воска до самого начала зимы, так как это поможет защитить ваш автомобиль от первых морозов. Также нужно делать полировку воском во время сухих период перед снегом или ливнем, чтобы защитить автомобиль от влаги и холода. Перед нанесением воска нужно помыть авто, чтобы убедиться, что он полностью чистый, а затем нанесите воск небольшими быстрыми кругами.

Нужна ли полировка автомобиля в зимнее время года

Зимой рекомендуется просто мыть автомобиль каждые две недели. Пусть и мытье автомобиля в холодное время года не очень приятное занятие, но очень важно содержать его в чистоте зимой. Это поможет избежать многих проблем, в том числе механических проблем с автомобилем. Ведь соль, используемая на дорогах зимой, может быть очень опасной для краски автомобиля и металлических поверхностей.

Ущерб от зимней грязи и соли не ограничивается косметическими проблемами с внешними поверхностями автомобиля. Соль может разъесть металлы ходовой части автомобиля, что может вызвать ржавчину. Это может привести к механическим проблемам из-за ржавчины компонентов.

Нужна ли полировка автомобиля в зимнее время года

Очень важно сделать полировку до наступления холодов! Дело в том, что автомобильный воск дает не только блеск вашему авто, но и защищает его. Когда становится холодно, то ваш авто сталкивается  с кучей листьев, покрывающих кузов, снегом, льдом, грязью и дорожной солью.

Все это прилипает к вашей машине, и удалить это будет не так-то просто. Также все это наносит огромный вред вашей краске. Именно поэтому нужно нанести воск на машину, чтобы защитить ее.

В заключение заметим, что полировка автомобиля воском перед наступлением зимы сделает ваш внешний вид вашего авто еще более привлекательным и убережет его от загрязнений. Уменьшите вредное воздействие зимней грязи с помощью защитного воска. Выбирайте воск хорошего качества для полировки и наносите перед наступлением зимы.

3 важных факта о полировке автомобиля зимой – Автомобильный блог

Если у вас есть автомобиль, то вы наверняка задумывались о том, можно ли полировать его зимой? Действительно, в нашей стране не так часто выдаются теплые зимы, и многим приходится задумываться о смене защитного покрытия и дополнительной полировке.

При этом сама по себе зима также оказывает на автомобиль не самое лучшее воздействие: многочисленные реагенты, грязь и снег. Всё это делает кузов менее блестящим и уже не таким красивым и привлекательным, каким он оказывается после проведения полного спектра нужных процедур.

В этой статье мы постараемся ответить на вопрос о том, как проводится полировка автомобиля в Уфе http://ChistoGrad-Ufa.ru/polirovka-kuzova-avtomobilya.html и на что стоит обращать внимание именно в это время года.

Секреты хорошей полировки

Итак, если вы собираетесь отполировать свой автомобиль и вернуть ему прежний блеск  и эстетичность, стоит держать в уме три простых совета:

  1. Всегда проводите полировку в теплом помещении. Это очень важный параметр – помещение должно хотя бы минимально отапливаться, в противном случае, защитный материал, который наносится третьим этапом при проведении процедуры, может лечь не так, как нужно.
  2. Обратите внимание на то, чтобы машина перед полировкой была правильно вымыта. Зимой на дорогах оказывается много грязи и реагентов. Перед тем, как проводить все работы по полировке стоит обезжирить поверхность кузова, полностью очистить её от грязи. В противном случае, при проведении работ может пострадать лакокрасочное покрытие. Поэтому часто автомобилисты выбирают варианты сервисов с моечным оборудованием – это помогает быстро провести все самые главные процедуры и не запачкать авто.
  3. После полировки всегда наносите защитное покрытие. Зимой для этой цели лучше всего подходит покрытие на основе воска. Это необходимо для того, чтобы вы могли обеспечить своему авто защиту от внешних негативных факторов уже после того, как все работы по полировке были завершены. Обратите внимание на то, как именно проводится нанесение защитного покрытия – оно должно наноситься на специализированном оборудовании, и только в этом случае процесс будет завершен с гарантией качества.

Как можно понять из всего сказанного выше – полировка автомобиля в Уфе это задача для профессиональной компании, у которой имеется в распоряжении полный набор разнообразных приспособлений для того, чтобы работать с различными абразивными пастами.

Лучше всего показывают себя те места, в которых имеются дополнительные услуги, в частности, мойка, чистка ковриков в Уфе http://chistograd-ufa.ru/chistka-kovrikov.html и многие другие. Это гарантирует, что зимой вам не придется перемещаться между разными сервисами и искать именно тот, в котором вам смогли бы оказать услуги высокого уровня.

Защитная полировка автомобиля перед зимой в Москве ЮВАО

Скидка на ВСЕ УСЛУГИ (от цены на сайте)

Комплекс: Твёрдый воск + мягкая полировка

 

Класс 1 8000р. Класс 2 9500р. Класс 3 11000р. Класс 4 12500р. Класс 5 15000 -20%

Отдельная услуга: Детейлинг подготовка 

(детейлинг мойка + очистка синт. глиной)

Класс 1 1500р. Класс 2 1500р. Класс 3 2000р. Класс 4 2500р. Класс 5 2500 -20%

Отдельная услуга: Подготовительная безобразивная полировка

Класс 1 3000р. Класс 2 3500р. Класс 3 4000р. Класс 4 4500р. Класс 5 5000 -20%

Отдельная услуга: Мягкая полировка

Класс 1 5000р. Класс 2 6000р. Класс 3 7000р. Класс 4 8000р. Класс 5 1000 -20%
Защитная полировка автомобиля на зиму

Защитная от негативного воздействия!

Необходимость в таком уходе за автомобилем возрастает в несколько раз, как только наступает время холодов. Не зима опасна для кузова, а то, чем поливают без конца наши улицы, соль и реагент разрушают покрытие кузова, что приводит не только к не приглядному виду автомобиля, и к коррозии металла. К сожалению, любой автовладелец подтвердит, что даже одна зима, поведенная на дороге, может привести к ужасным последствиям, которые уже не возможно исправить путем даже глубокой полировки кузова.
К сожалению внешнее состояние автомобиля, значительно снижает его не только вид, но и стоимость, несмотря на внутреннее техническое отличное состояние. Кто захочет приобрести автомобиль, который внешне начал ржаветь.

Защитная полировка автомобиля на зиму

Если у Вас новый автомобиль, рекомендуем провести защитную, легкую, полировку, которой хватит на несколько месяцев. Такие манипуляции стоят не дорого, но экономят массу денежных средств потом, когда на кузове появились значительные изменения.
Если Ваш автомобиль уже поврежден, советуем провести восстановительную полировку, тем самым приведя кузов в первоначальное состояние, и так же защити его от дальнейшего разрушения.

При наличии автомобиля, с длительной эксплуатацией и сильными повреждениями, поможет только абразивная полировка.

Она восстанавливает глубокие повреждения и так же защищает от дальнейшего разрушения.
Мы осуществляем в нашей Детейлинг студии все виды работ по постановлению кузова, с применением специализированных полиролей различных видов и назначений, а так же с использованием качественной аппаратуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.