Volvo представляет новое поколение детских сидений
Новости
Опубликованные 12:00 AM, May 17 2016
Volvo представляет три новых детских сиденья, значительно повышающих комфорт и удобство детей во время поездок в автомобиле. Компания является новатором в области детской безопасности, обладая огромным опытом разработки и проводя тестирование средств безопасности для детей с начала 60-х годов.
Volvo Cars также предоставляет родителям ясные и легкие для восприятия руководства и рекомендации по использованию такого оборудования.
«Мы хорошо знаем, что многие люди считают устройства безопасности для детей в автомобилях сложными, а иногда и непонятными. Мы уже много лет разрабатываем удобные для понимания руководства, описывающие, как правильно устанавливать и использовать детские сиденья»,
Можно научить взрослых людей, как правильно устанавливать и использовать детское сиденье, однако намного сложнее сделать так, чтобы ребенок с удовольствием пользовался сиденьем. Кроме того наибольшие трудности возникают по мере взросления детей.
«Для нас главное — обеспечить путешествие ребенка самым безопасным способом с учетом комплекции и возраста. Для детей в возрасте до 3 или 4 лет необходимо использовать сиденье, устанавливаемое против направления движения. Для детей постарше ростом до 140 см рекомендуется применять детские сиденья или дополнительные подушки, так называемые бустеры. Параметры безопасности таких решений неоспоримы, тем не менее, многие родители все же слишком рано разрешают своим малолетним детям ездить в автомобилях в сиденьях, устанавливаемых по ходу движения. Во многих случаях это объясняется недостатком комфорта: детям не хватает места для ног, или им слишком жарко от обивки сиденья»,
Новое поколение детских сидений Volvo Cars включает более удобную и «дышащую» ткань обивки, состоящую на 80% из шерсти. Эти сиденья более мягкие и приятные на ощупь. Они дольше прослужат и доставляют больше удобства ребенку как в холодном, так и в жарком климате. Конструкция сидений стала тоньше, за счет чего увеличилось свободное место для ног ребенка, и в целом повысился общий уровень комфорта.
«Мы считаем, что дети будут чувствовать себя комфортнее в наших новых сиденьях, устанавливаемых против направления движения. Это позволит родителям дольше использовать такие сиденья для перевозки детей, что в свою очередь напрямую скажется на повышении безопасности детей и будет соответствовать нашей стратегии, согласно которой к 2020 году люди не должны погибать или получать серьезные повреждения в автомобилях Volvo», — добавила Лотта Якобссон.
Новые сиденья для детей созданы с учетом возраста и комплекции ребенка:
• Сиденье для младенцев. Устанавливается против направления движения (дети весом до 13 кг или в возрасте до 9 месяцев)
• Детское сиденье. Устанавливается против направления движения. Для детей в возрасте от 9 месяцев до 6 лет (Volvo рекомендует использовать такое сиденье, пока ребенок не достигнет 3-4 лет)
• Дополнительная подушка. Устанавливается на обычное автомобильное сиденье и предназначена для детей, которые выросли из сиденья, направленного против хода движения (от 3 до 10 лет)
Volvo Cars еще раз обращает внимание родителей на то, что для наибольшей безопасности дети должны как можно дольше путешествовать в сиденьях, устанавливаемых против направления движения.
Новые сиденья были разработаны в сотрудничестве с одним из ведущих в мире поставщиков детских сидений — компанией Britax-Römer. Изделия прошли испытания в Центре безопасности Volvo Cars в Гетеборге (Швеция) и поступят в продажу на определенных рынках в начале июня текущего года.
www.volvocars.com
VOLVO ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕВОЛЮЦИОННУЮ КОНЦЕПЦИЮ ДЕТСКОГО НАДУВНОГО КРЕСЛА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Volvo carsDRIVE.RU 14 апреля 2014
Volvo объявила о разработке новой интересной системы безопасности — надувного детского кресла!
Специалисты Volvo Cars разработали автомобильное детское кресло с применением концептуально новой технологии – оно представляет собой легкую надувную конструкцию, устанавливаемую против движения автомобиля. Обычные детские сиденья довольно громоздки, их тяжело переносить и утомительно устанавливать. Надувное сиденье является безопасным, простым в установке и его легко переносить. Функциональность такого сиденья значительно выше, чем у любого современного детского автомобильного кресла, утверждают в компании.
По словам Лоренса Эбила, менеджера по дизайну Центра Volvo по мониторингу и разработке концептуальных систем в Лос-Анджелесе, он думал о своих двух детях, когда занимался созданием этого сиденья. «Для меня безопасность детей — это главный приоритет. Когда мы семьей жили за рубежом, нам приходилось постоянно перевозить с собой детские сиденья для наших двоих детей, чтобы обеспечить их безопасность в такси. Для многих людей путешествие с ребенком оказывается непростым испытанием. Это здорово, когда можешь оказать помощь родителям детей в их повседневной жизни», — говорит Эбил.
В основе конструкция сиденья лежит инновационная система, которая эффективно и быстро надувает сиденье менее чем за 40 секунд. Для удаления воздуха также используется встроенный насос. Общий вес сиденья составляет менее 5 кг — это вдвое меньше, чем весят современные детские кресла. Более того, сиденье постоянно поддерживает связь с автомобилем по беспроводной технологии Bluetooth, что открывает доступ к самым разным функциям, включая дистанционную подкачку воздуха. В сложенном виде такое сиденье легко помещается в сумке вместе с остальными детскими принадлежностями.
Новое кресло устанавливается против хода автомобиля. Изготовлено оно из материала, выдерживающего большое внутреннее давление. Материал изначально предназначался для надувных самолётов (в прошлом веке несколько компаний экспериментировали с подобными конструкциями). В сложенном виде помещается в рюкзак размером 45 x 50 x 20 см.
«Когда мы разрабатывали прототип сиденья, мы использовали уникальный материал с особой прошивкой. Он очень прочный и способен выдержать высокое внутреннее давление. Этот материал часто используется для оснастки яхт. А изначально он был разработан военными, когда существовали планы создания надувных самолетов», — рассказала Мария Ханссон, которая также занималась проектированием нового кресла. Кресло изготовлено из специального материала по технологии Drop Stitch, в которой горизонтальные поверхности стягиваются между собой изнутри множеством вертикальных соединений. Такая структура позволяет поддерживать очень высокое внутреннее давление. Такая технология изначально создавалась для военных целей и использовалась в надувных самолетах, а потом нашла применение в судостроении.
Надувное детское кресло устанавливается против направления движения — это самый безопасный способ для перевозки детей в автомобиле. Шея ребенка только формируется, и она намного слабее шеи взрослого человека. Поэтому детям необходимы особые средства защиты: до 3-4 лет им рекомендовано ездить в автомобиле в сиденье, установленном против направления движения. В случае фронтального столкновения голова человека, сидящего по направлению движения, резко подается вперед, что создает огромные нагрузки на шею. Поэтому детям необходимы особые средства защиты: до 3-4 лет им рекомендовано ездить в автомобиле в сиденье, установленном против направления движения.
«На самом деле, для всех людей было бы гораздо безопаснее передвигаться на автомобиле, располагаясь против направления движения. Но все мы прекрасно понимаем, что в современных автомобилях это невозможно. Зато мы можем максимально обезопасить наших детей, перевозя их в креслах, устанавливаемых против направления движения. И чем дольше, тем лучше, — считает Лоренс. — Наша задача заключалась в создании еще более безопасного сиденья, чем те, что доступны сегодня на рынке. При этом мы старались наделить его новыми функциями, используя инновационные решения».
Новая концепция расширяет возможности применения детского сиденья. Например, оно будет удобно для дедушек и бабушек, которые помогают молодым родителям, но не в состоянии поднимать тяжести. Такое сиденье можно без проблем использовать в такси, арендованном автомобиле или даже в автобусе, где прежде родителям приходилось полагаться лишь на доступные средства безопасности
Из истории:
Компания Volvo принимала участие в разработке и испытаниях первого детского автокресла (слева), придуманного профессором университета Чалмерса Бертилем Альдманом (он справа) в 1964 году. В качестве тестового автомобиля использовался фастбек Volvo PV444. Интересно, что это кресло устанавливалось против хода автомобиля. Такое расположение Альдману подсказали ложементы американских астронавтов. Ведь человек в состоянии выдержать колоссальные перегрузки в космическом корабле на старте и спуске именно полулёжа спиной вперёд.
До потребителей идея Альдмана дошла несколько в ином виде. На модели Volvo Amazon образца 1967 года появилась возможность разворачивать переднее пассажирское сиденье против хода, отвернув всего четыре болта. К нему (как платный аксессуар) полагались мягкая спинка-вставка и ремни, удерживающие эту конструкцию. Чуть позже новация появилась и на Volvo 144. Занятно, что поначалу полицейские останавливали заботливых автомобилистов и требовали пересадить малыша на заднее сиденье, «где безопаснее», притом что там не было удерживающих устройств и ребёнок при аварии немедленно катапультировался бы в лобовое стекло. Следующая глава этой истории — отдельное кресло, устанавливаемое спереди (фактически замысел профессора в чистом виде). И снова это Volvo — 1972 год (на фото справа, в частности, показана модель Volvo 142).
Volvo принадлежит и изобретение бустера, позволяющего ребёнку сидеть в обычном кресле лицом по ходу движения и пользоваться штатными ремнями безопасности (1976 год). Шведы первыми предложили в серии встроенный в центр заднего дивана раскладной бустер. Такая фишка появилась на Volvo 960 в 1990-м, на модели 850 — в 1992 году (фото слева). Ещё одна новинка на рынке — серийные бустеры в боковых секциях заднего дивана (Volvo S40, 1995 год, справа).
В 1999-м шведы представили первое кресло под крепление Isofix, обращённое против хода. На кроссовере XC90 первого поколения (2002-й) конструкторы внедрили интегрированный бустер, способный сдвигаться вперёд — поближе к передним сиденьям. В 2007 году появились интегрированные бустеры с регулировкой высоты для детей разного возраста (на фото под заголовком).
volvo-cars.livejournal.com
Специалисты из Volvo разработали инновационное детское кресло
В нынешнем году программе Volvo, направленной на обеспечение безопасности детей в авто исполняется 50 лет. При создании аксессуаров и встроенных решений безопасности шведские специалисты руководствуются отличиями анатомического строения тела взрослого и ребенка. За эти полстолетия специалисты компании представили множество революционных достижений. Так в частности, в 1964 году шведы разработали предназначенное для модели PV544 концептуальное детское сиденье, которое располагалось против движения машины. В основе разработки лежали сиденья, используемые в космических кораблях. Спустя 3 года увидело свет первое серийное детское автокресло – 2-стороннее кресло для сидящего впереди пассажира, которым оборудовались модели Amazon.
Надувное детское сиденье Volvo – революция в сфере детской безопасности
На этой неделе компания Volvo презентовала свою новую концептуальную разработку в области детской безопасности – надувное детское автокресло. Преимуществом этого изобретения является то, что при необходимости его можно хранить и переносить в компактной сумке. При этом данная легкая надувная конструкция отличается высоким уровнем безопасности и простотой установки. Также сиденье обладает значительно более высокой функциональностью, нежели любое другое современное детское автокресло.
Лежащая в основе конструкции прогрессивная система менее чем за 40 с бесшумно надувает сиденье. Удалить воздух можно при помощи встроенного насоса. Общая масса кресла насчитывает менее пяти килограмм, что почти в 2 раза меньше, нежели вес других современных аналогов. Помимо этого, между сиденьем и машиной непрерывно поддерживается связь через Bluetooth, благодаря чему, например, можно дистанционно подкачивать воздух и пр.
Заслуживает отдельного внимания материал, из которого изготавливается продукция. Это невероятно прочная, способная выдержать высокое внутреннее давление ткань, которую часто применяют для оснащения яхт.
Надувное автокресло Volvo устанавливается против движения ТС, что является наиболее безопасным способом перевозки ребенка в машине. Детская шея только формируется, а потому она гораздо слабее шеи взрослых. В случае лобового столкновения голова располагающегося по ходу движения человека резко наклоняется вперед, из-за чего создаются невероятно большие нагрузки на шею. А потому ребенку в возрасте 3-4 года желательно ездить в автокресле расположенном против движения.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
bycars.ru
Абсолютно новый взгляд на перевозку детей от Volvo
«Умное» детское автокресло от Вольво
Давно говорят, что автокресло, встроенное в автомобиль — это, пожалуй, наиболее подходящее решение для комфорта и безопасности маленьких пассажиров. Свое видение данной проблемы представило Volvo в новом концепткаре, и может статься так, что он сделает нас на шаг ближе к решению данного вопроса. И так, концепция удобной перевозки детей заключается в Excellence Child Seat Concept, кресле – консоли, которое заменяет место переднего пассажирского сиденья.
Имеют ли детские автокресла срок годности?
Теперь, рассмотрим все вышеописанное подробнее. Идея подобной планировки мест базируется на стабильной фиксации малыша, если принять во внимание, что весовые и ограничения роста ребенка будут соблюдены, то с учетом этих факторов Вольво удалось разработать одну из самых надежных систем фиксации детей в мире. Дополнительную уверенность в безопасности маленького пассажира придает реверсивное расположение кресла, это дает разумные гарантии, что ребенок не пострадает при столкновении.
Данное кресло избавляет от необходимости обзаводиться съемным дополнительным сиденьем. Кроме, эта концепция не требует специальной установки детского кресла. Сейчас безопасность малышей на дорогах во многом зависит от родителя, устанавливающего его должным образом. От правильного крепежа детского кресла действительно зависит многое (по статистике 75% людей так или иначе допускают ошибки при установки), но больше зависит от того какого качества это детское кресло. Предложенное место расположения встроенного автокресла между панелью и задним пассажирским местом устраняет риск пострадать во много раз.
Рейтинг автокресел
Стоит обратить внимание на некоторые удобства данного предложения:
- Во-первых, кресло можно поворачивать, что позволяет иметь удобный доступ к ребенку.
- Во-вторых, расположение кресла на переднем сиденье позволяет общаться с ним во время путешествия.
- В третьих, под консолью имеется удобный ящик для хранения вещей маленького пассажира.
- Также сбоку у кресла имеется подогреваемый подстаканник, на случай если понадобиться.
И все же это пока только прототип, производство еще не начато. Но выход в свет данной идеи показывает нам, что, по крайней мере, хотя бы один автопроизводитель задумывается о безопасности своих юных путешественников на должном уровне.
www.1gai.ru
Volvo представило революционное детское автокресло
Специалистами компании Volvo разработано автомобильное детское кресло, в котором применяется концептуально новая технология. Новое кресло — это, по сути, легкая надувная конструкция, устанавливаемая против движения автомобиля. В отличие от обычных детских сидений, которые довольно громоздки и тяжелы, надувное детское сиденье безопасное, простое в установке, легкое и очень функциональное.
Новая концепция меняет сам подход к применению детского кресла. Его можно без проблем использовать в такси или в автобусе, да и дедушкам и бабушкам, помогающим молодым родителям с детьми, теперь не нужно поднимать весьма нелегкое обычное детское кресло. Масса новинки – 5 кг, что вдвое легче современных детских автокресел.
Инновационная система, которая лежит в основе конструкции нового кресла, позволяет надувать его 40 секунд. Спускает воздух также насос. Через протокол Bluetooth детское автокресло постоянно связано с автомобилем, что дает возможность дистанционно подкачать его в случае необходимости.
Кресло в сложенном виде легко складывается в сумку, поэтому его совершенно нетрудно взять с собой в поездку на том же автобусе.
Менеджер американского Центра Volvo по разработке концептуальных систем Мария Ханссон отмечает, что при разработке прототипа сиденья использован уникальный материал, который нередко используется для оснастки яхт. Он имеет особую прошивку, очень прочный и выдерживает высокое внутреннее давление.
Отдельно стоит отметить установку детского кресла. Самый безопасный способ для перевозки ребенка в автомобиле – это его установка против направления движения. У ребенка шея только формируется. Она значительно слабее шеи взрослого. При фронтальном столкновении голова человека, который сидит по направлению движения, очень резко перемещается вперед. Это создает на шею огромные нагрузки. Поэтому ребенку необходимы специальные средства защиты. Эксперты рекомендуют до возраста 3-4 лет перевозить ребенка в детском кресле, которое установлено против направления движения. Именно это обеспечивает новое надувное кресло.
avtonovostidnya.ru