АвтоВиды противоугонных устройств для автомобилей – противоугонные устройства для автомобиля, как защитить машину, способы обезопасить авто, свой, лучшая комплексная, средства противоугонки, рейтинг, руководство по реальной, самая надежная, анти

Виды противоугонных устройств для автомобилей – противоугонные устройства для автомобиля, как защитить машину, способы обезопасить авто, свой, лучшая комплексная, средства противоугонки, рейтинг, руководство по реальной, самая надежная, анти

Содержание

виды, рейтинг лучших – Taxi Bolt

Это компактные устройства, изготавливающиеся из нержавеющей стали. Принцип их работы — полное обездвиживание педалей и руля. Даже если угонщик заведёт машину, уехать на ней он не сможет.

Блокираторы педалей чаще всего блокируют весь педальный блок. У них есть следующие преимущества:

Проблема с блокираторами педалей одна — их необходимо каждый раз надевать и снимать. Летом в тёплую погоду водители не обращают на это внимание, но зимой процедура снятия и установки становится очень неприятной. Блокиратор руля устанавливается на спицу рулевого колеса. Его ответная часть упирается в стойку у лобового стекла.

Противоугонные механические устройства для автомобиля на руль хорошо видно с улицы. Это снижает вероятность того, что автомобильный вор решит угнать эту машину. Оно недорого стоит.

К сожалению, у этого механического устройства больше отрицательных сторон, чем положительных. Универсальные блокираторы руля имеют ужасную эргономику. При установке они могут повредить стекло, пластик торпеды, обшивку салона. Воры научились быстро ломать блокираторы руля.

Они имеют вид стержней, которые при закрытии дверей выходят из них и заходят в боковые стойки. Это надёжный способ не дать злоумышленнику проникнуть в салон. Это интересно:

None Блокиратор капота не даёт злоумышленнику беспрепятственно проникнуть в подкапотное пространство. Такая защита не только убережёт от кражи аккумулятора, но и не позволит ворам заменить электронный блок управления двигателя.

На блокираторы одеты металлические колпачки. Если вор попытается спилить замок, то колпачок начнет проворачиваться. Надёжность блокираторов капота, открываемых ключом, невысока. Преступник может вскрыть его с помощью отмычки.

Он может быть модельным или универсальным. Некоторые умельцы изготавливают их самостоятельно. По типу конструкции такие блокираторы бывают следующих видов:

Эксперты не рекомендуют полагаться на фиксаторы КПП. Дело в том, что есть способы обхода фиксации. Кроме того, машину могут просто отбуксировать.

Муфта на рулевой вал

Этот фиксатор устанавливается непосредственно на рулевой вал в районе педального узла. Он имеет вид муфты с фиксирующим штырём, оснащённым замком. Без ключа удалить штырь невозможно.

preimushhestva

Современные блокираторы рулевого вала изготавливаются из особых сплавов. Спилить их очень сложно. Замки же устойчивы к взлому.

Эффективность этих устройств настолько высока, что производители автомобилей стали выпускать модели со штатными блокираторами. Однако качество штатных устройств немного уступает продающимся в специализированных магазинах.

Противоугонные устройства, блокирующие карданный вал, устанавливаются только на заднеприводные и полноприводные авто. Муфта устанавливается на кардан, а замок для снятия фиксатора находится около рычага переключения передач. Такое устройство неплохо защищает машину от преступников.

Правила выбора защиты

Чтобы грамотно подобрать механическое противоугонное устройство, нужно учесть несколько важных моментов. К ним относятся:

  1. Конструктивные особенности автомобиля.
  2. Качество противоугонного устройства. Экономить не стоит.
  3. Наличие гарантии и возможности технического обслуживания. После неудачной попытки взлома устройство может заклинить. Важно иметь возможность безопасно снять повреждённый механизм и заменить его на новый.

Вывод

Дополнительная защита авто нужна в тех случаях, когда машина находится в списке самых угоняемых моделей. При этом не стоит надеяться на то, что одной механической противоугонки для авто хватит, чтобы надёжно защитить машину. Оно способно лишь снизить вероятность угона.

средство от угона

Защита должна быть комплексной. Чем больше времени у преступника будет занимать обход различных блокировок, тем меньше шансов, что он захочет угнать защищённый автомобиль.

При выборе противоугонных средств предпочтение следует отдавать стационарным системам. Это значительно упрощает их использование.

Статья о механических средствах против угона машины — насколько они эффективны и необходимы, их характеристики. В конце статьи — видео об устройствах.

Противоугонные механические устройства для автомобилей

Содержание статьи:Только в Москве ежедневно угоняют более 50 автомобилей. Эта статистика заставляет задуматься о безопасности собственной машины, ведь ни один водитель не желает оказаться на месте жертвы автоворов. На рынке можно встретить большое количество противоугонных средств, каждое из них имеет собственные достоинства и недостатки.

Стоит отметить, что применение любого охранного устройства не дает стопроцентную гарантию того, что автомобиль не будет похищен. Однако противоугонные средства значительно усложняют работу автоворов, снижая их шансы на совершение преступления. В зависимости от принципа воздействия, различают следующие защитные конструкции:

  • автосигнализации;
  • иммобилайзеры;
  • устройства механического типа;
  • спутниковое слежение.

В нашей статье мы расскажем о механических противоугонных устройствах, рассмотрим каждый их вид, а также поговорим о том, стоит ли вообще устанавливать на автомобиль эти защитные средства.

Механические противоугонные конструкции, или блокираторы — это устройства, которые препятствуют незаконному проникновению в авто и блокируют определенные узлы машины, не позволяя ей начать движение.Свойства противоугонных механических конструкций:

  1. Эргономические качества или удобство использования.
  2. Безопасность.
  3. Надежность. Она характеризуется двумя показателями: криптостойкостью и прочностью конструкции. Криптостойкость — это возможность открытия противоугонного блокиратора при помощи подбора подходящего ключа или отмычки, а также ударным способом с помощью бампинга, без нарушения целостности замка. Механическая прочность — это стойкость при разрушении конструкции путем грубого физического воздействия.

В зависимости от назначения, различают следующие виды блокираторов:

  • адаптированные — созданы с учетом характеристик деталей конкретной модели авто;
  • универсальные — подходят для различных моделей машин.

Адаптированные противоугонные системы являются более надежными, поскольку учитывают все особенности конкретного типа авто.Правильный монтаж механических блокираторов является важнейшим условием для реализации их защитных свойств.По принципу установки блокираторы подразделяются на:

  1. Съемные. Эти механические устройства имеют довольно низкую степень безопасности и часто используются как дополнение к основным противоугонным системам. Ежедневная установка и снятие оборудования отнимает много времени. Преимуществом является их низкая стоимость и отсутствие необходимости вносить коррективы в конструкцию машины. К таким устройствам относятся: блокиратор педалей и блокиратор руля.
  2. Стационарные. В большинстве случаев, монтаж этих устройств представляет собой достаточно сложную процедуру, для этого применяют единоразовый срывной крепеж, после укрепления которого его головка отламывается. Для водителя этот вид механических противоугонок является наиболее удобным, поскольку он не требует каждодневной установки. Стационарными противоугонными устройствами являются: дополнительные защитные замки дверей и капота, конструкции для блокировки коробки передач или рулевого вала.

Рассмотри каждый вид противоугонного устройства более подробно.

Блокиратор педалей представляет собой компактное, неприметное устройство из прочного нержавеющего сплава. При работе противоугонного блокиратора происходит полное обездвиживание педалей автомобилей, при этом двигатель заводится без проблем. Чаще всего такие устройства блокируют все рабочие педали автомобиля.

Оборудование также защищает от случайного нажатия педалей, когда в этом нет необходимости. Блокираторы инструментов управления газом, тормозом и сцеплением имеют ряд преимуществ:

  • скромный внешний вид позволяет устройству оставаться незамеченным;
  • работа противоугонных блокираторов не зависит от электричества.
  • прочная сталь не позволяет злоумышленнику возможность распилить или сломать замок;

Недостатки механических блокираторов педалей:

  • необходимость каждый раз снимать и надевать блокировочный замок;
  • непосредственный контакт с педалями автомобиля. В сырую или холодную погоду водителю придется потратить на установку блокиратора дополнительное время, так как педали автомобиля загрязнены.

Он представляет собой противоугонное устройство, которое устанавливается на обод рулевого колеса либо на его спицу. Суть блокиратора состоит в том, чтобы не допустить вращение руля и не позволить автомобилю начать движение.Достоинства блокиратора рулевого колеса:

  1. Устройство видно с улицы. Это снижает шансы того, что автовор выберет для угона именно вашу машину.
  2. Невысокая стоимость.

К сожалению, минусов у этой противоугонной конструкции больше, главные из них:

  1. Универсальные блокираторы руля часто оказываются не приспособленными к эргономике некоторых моделей автомобилей.
  2. При демонтаже жесткая конструкция может поцарапать лобовое стекло или пластик салона.
  3. Невозможность установить блокиратор в удобные позиции.
  4. Конструкцию можно легко сломать.

Они представляют собой стержни, которые проходят через торец двери автомобиля. Такие механические противоугонные устройства препятствуют проникновению злоумышленника в салон машины. Существуют более современные замки дверей, управлять которыми можно дистанционно.

При их закрывании электропривод выдвигает защитные дополнительные штыри и блокирует автомобиль. Чаще всего дополнительные замки дверей устанавливают только со стороны водителя, в целях экономии. Однако это повышает риск угона ворами, которые могут попытаться проникнуть в пассажирскую дверь.

Они необходимы для того, чтобы закрыть злоумышленнику доступ в подкапотное пространство. Блокираторы капота уберегут ваш автомобиль от угона и кражи аккумуляторной батареи. Существуют отдельные, дополнительные засовы капота и штыревые конструкции для защиты основного замка.

На каждый штырь блокиратора должен быть надет пластиковый колпачок. В случае если злоумышленник решит спилить стержень, колпак начнет проворачиваться, затрудняя задачу преступнику. Дополнительные замки капота ненадежны, поскольку опытный вор легко может взломать такой замок с помощью специальной отмычки.

Противоугонные устройства для блокировки КПП могут быть как модельными, то есть подходящими лишь для конкретного авто, так и универсальными. По принципу работы разделяют три вида механических противоугонных устройств для блокировки КПП:

  1. Дуговые блокираторы. Имеют самую простую конструкцию. Замок охватывает рычаг КПП и блокирует кулису. Дуговые блокаторы удобны в установке и универсальны. Из минусов — массивность и недостаточная надежность.
  2. Штыревые устройства. Более современный блокиратор КПП. Благодаря установке под консолью, противоугонное средство остается незаметным и не портит внешний вид салона. Принцип работы — в использовании защитного штыря, который устанавливается в специальное отверстие. Вынуть штырь можно только, открыв замок блокиратора.
  3. Бесштыревой блокиратор. Очень удобное противоугонное устройство. Конструкция устанавливается таким образом, что снаружи остается только замок, все детали системы спрятаны под консолью. Установка бесштыревого блокиратора должна производится в специализированном автосервисе.

Используя в качестве механического противоугонного устройства блокиратор КПП, нельзя быть полностью уверенным в безопасности вашего железного друга, так как существуют прочие способы переключения передач в АКПП, а машину с механической коробкой можно легко угнать способом буксировки.

Это приспособление состоит из муфты, которая крепится на рулевом вале возле педалей. В нее вставляется блокирующий металлический стержень с замком. Демонтировать такую противоугонную конструкцию нелегко, это делается с помощью определенного инструмента, работа с которым сопровождается громким шумом.

Блокираторы рулевого вала уже штатно встроены на многие автомобили. Однако качество некоторых из них оставляет желать лучшего. Так, при резком повороте рулевого колеса противоугонное приспособление может сломаться.

Качественные блокираторы более надежны и устанавливаются с помощью срывного крепежа. Это противоугонное устройство препятствует вращению карданного вала. Используется только для автомобилей с задним или полным приводом.

Основной механизм блокиратора располагается на кардане, а замок находится в салоне машины в районе рычага коробки передач. Блокиратор карданного вала является неплохой защитой автомобиля от угона.

Несколько простых правил помогут вам подобрать надежный противоугонный блокиратор:

  1. Перед покупкой изучите особенности конструкции вашего автомобиля.
  2. Какое бы средство против угона вы ни выбрали, необходимо отдавать предпочтение только качественной продукции. Экономить в данном случае означает выбросить деньги на ветер.
  3. При неудачной попытке угона механизм многих блокираторов заклинивает. Поэтому стоит поинтересоваться у продавца о способах транспортировки машины к месту ремонта. А также уточнить о наличии гарантии и технического обслуживания устройства.

Если ваш автомобиль попадает в перечень самых угоняемых машин, то вам нужно хорошо позаботиться о его безопасности. Помогут ли механически средства предотвратить угон и нужно ли устанавливать их на свое авто? Все зависит от конкретного вида блокиратора и опытности злоумышленника.

Ни одно механическое устройство не дает вам гарантию безопасности вашей машины, но риск угона снижается очень значительно. Вор даже с огромным опытом наверняка не захочет связываться с «проблемным» объектом, ведь даже самое простое защитное средство требует времени для того, чтобы его снять. Чтобы максимально обезопасить автомобиль, рекомендуется монтировать несколько различных стационарных противоугонок.

Видео о механических противоугонных устройствах: Теги.

Советы автомобилистам.

Статья о механических средствах против угона машины — насколько они эффективны и необходимы, их характеристики. В конце статьи — видео об устройствах.

Интересные статьи:

Источники:

bolt-taxi.com

Противоугонные механические устройства для автомобилей: виды, рейтинг лучших

Виды и типы противоугонных механических устройств

Данные устройства различаются в зависимости от принципа воздействия. Основные защитные конструкции это:

  • Автосигнализации.
  • Устройства механического типа.
  • Иммобилайзеры.
  • Спутниковое слежение.

Механические противоугонные конструкции надежно блокируют определенные узлы, не позволяя авто начать движение.

Основные свойства противоугонных механических систем:

  • Безопасность.
  • Высокие эргономические характеристики.
  • Надежность.
  • Удобство использования.

Блокираторы различают на два вида:

  • Адаптированные – созданные с учетом особенностей конкретной модели авто. Такие противоугонные системы считаются более надежными, так как учитывают особенности конкретного транспортного средства.
  • Универсальные – отлично подходят для различных моделей авто, независимо от особенностей транспортного средства.

Правильный монтаж механических противоугонных систем – важное условие, необходимое для их функционирования.

По принципу установки противоугонные механические устройства бывают:

  • Съемные. Эти механические противоугонные устройства имеет низкую степень безопасности и, как правило, используются в качестве дополнения к основной защитной системе. Ежедневная установка такого оборудования требует немало времени. Их преимуществом является отсутствие необходимости вносить изменения в конструкцию машины и низкая стоимость. К таким устройствам относятся: блокиратор руля, педалей.
  • Стационарные. Чаще всего монтаж этих устройств выполняют специалисты, используя специальный единоразовый срывной крепеж, что является надежной защитой авто. К таким противоугонным устройствам относятся: конструкции для блокировки рулевого вала и КПП.

Противоугонные секретки

Секретная кнопка – это девайс, специально разработанный для защиты автомобиля от угона. В случае взлома «секретка», установленный в определенное место, моментально срабатывает и блокирует пуск двигателя, трансмиссии и прочих компонентов. Устанавливая «секретки» на машину, следует соблюдать определенные правила.

В торговой сети можно встретить несколько видов данных противоугонных блокираторов. По механизму «секретки» делятся на механические и электронные.

Электронные

Устройства такого вида бывают разными:

  • Контроллеры движения (как правило, используются для определения активности).
  • Кнопочные системы (блокирующие пуска мотора).
  • Девайсы с кодами и паролями (применяются для отключения секретной кнопки).
  • Электрошокеры (бьют взломщика током при попытке угона авто).

Механические

Механические «секретки» делятся по назначению на устройства для:

  • Блокировки колес.
  • Предотвращения открытия капота и замков багажного отсека.
  • Установки на дверные замки или рулевое колесо.
  • Блокировки выхлопной трубы.

Помимо этого, существуют контроллеры движения, надежно блокирующие мотор при несанкционированном запуске. Они не могут точно отследить местоположение авто, но в то же время не позволят злоумышленнику на ней передвигаться.

Замок на КПП

Замок на КПП от угона

Механические противоугонные устройства на КПП могут быть модельными (подходящими для конкретного авто) и универсальными. Их разделяют на два вида:

  • Дуговые блокираторы. Универсальны, имеют довольно простую конструкцию и удобны в установке. Из минусов – недостаточная надежность и массивность.
  • Штыревые устройства. Более надежный блокиратор КПП. Благодаря монтажу под консолью, девайс остается незаметным. Принцип работы такой конструкции заключается в использовании защитного штыря, установленного в специальное отверстие.

Система блокировки на руль

Система блокировки руля от угона

Девайс представляет собой устройство, установленное на обод рулевого колеса. Суть данной системы состоит в том, чтобы блокировать вращение руля, не позволив авто начать движение.

Достоинства системы блокировки руля:

  • Невысокая стоимость.
  • Устройство хорошо видно с улицы.

К сожалению, недостатков у такой конструкции больше, к основным относятся:

  • Невозможность установить систему в удобные позиции.
  • Недостаточная надежность конструкции.
  • При демонтаже высока вероятность поцарапать пластик салона или лобовое стекло.
  • Универсальные блокираторы руля нередко не приспособленные к эргономике многих моделей авто.

Блокиратор на педали

Механические противоугонные устройства для авто на педали представляют собой неприметное миниатюрное устройство из нержавеющего сплава. При активации устройства происходит обездвиживание педалей машины, при этом мотор заводится. Как правило, такие устройства блокируют все педали автомобиля.

Блокиратор педалей автомобиля

Кроме этого, конструкция защищает от случайного нажатия на педали, когда в этом нет необходимости.

Такое механическое противоугонное устройство имеет ряд преимуществ:

  • Прочная сталь не позволит злоумышленнику сломать или распилить замок.
  • Небольшой размер позволяет девайсу оставаться незамеченным.
  • Работа данного устройства не зависит от электричества.

К минусам механических блокираторов педалей относится:

  • Необходимость каждый раз надевать и снимать блокиратор.
  • Непосредственный контакт с педалями авто. В холодную погоду придется потратить на установку системы дополнительное время, поскольку педали автомобиля загрязнены.

Запор на капот

Блокираторы на капот – необходимая система защиты, которая не позволит злоумышленнику проникнуть в подкапотное пространство. Так, этот девайс сможет уберечь машину от кражи аккумуляторной батареи и угона.

Запор на капот автомобиля

Запоры на капот бывают разные: штыревые конструкции, отдельные и дополнительные засовы для капота. На каждый штырь блокиратора надет пластиковый колпачок. Если злоумышленник решит вдруг спилить стержень, пластиковый колпак начнет проворачиваться, что значительно затруднит вскрытие капота.

Блокировка двери

Система по защите дверей автомобиля представляет собой металлические стержни, которые проходят через дверь авто. Такие противоугонные устройства довольно эффективны и препятствуют проникновению в салон машины.

Сегодня набирают популярность замки дверей с дистанционным управлением. При их закрывании электропривод выдвигает дополнительные штыри, блокируя авто. Как правило, дополнительные замки устанавливают на дверь со стороны водителя (исходя из экономии средств), однако такое опрометчивое решение существенно повышает риск угона авто.

Рейтинг механических противоугонных систем для автомобилей

Сегодня в торговой сети представлено множество противоугонных систем для автомобилей. Их рейтинг составляется на основании мнений специалистов и пользователей. К наиболее популярным противоугонным системам относятся:

  • Блокиратор на педали. Девайс «Стальной пес» устанавливается на педаль машины любой марки, блокируя рабочий ход. Максимальная толщина блокиратора 5 мм. Средство надежное, простое и удобное в использовании. Так же стоит отметить блокиратор на педали авто – «Block lock» (пр-во Швейцарии). Данный замковый механизм при установке на педаль тормоза блокирует ее, не позволяет запустить мотор и переключать передачи в АКПП. Защищен от силового воздействия, компактен, универсален, имеет более двух млрд. комбинаций, легко устанавливается и снимается.
  • Электромеханический замок. «Falcon» – один из самых надежных замков, изготовленный из нержавеющей стали. Идеально подходит для любой двери. Сила удержания – 500 кг. Работает при t от -40 до +50°C.
  • Замок на КПП. Надежная противоугонная система «Mul-t-lock» предназначена для блокировки КПП как механической, так и «автомата». Выпускаются разных видов и практически для любых моделей авто. Имеет высокую секретность (личинка располагает большим количеством комбинаций). Еще один надежный блокиратор на КПП – «Гарант Консул». Данный замок блокирует КПП в одном положении, не позволяя автомобилю двигаться. Устройство бесштыревое и несъемное. Чтобы его разблокировать, достаточно всего лишь повернуть ключ. Блокиратор включает 1,9 миллиардов комбинаций. «Гарант Консул» невозможно выломать или открыть отмычкой.
  • Механический замок для капота. Девайс «Megalock» – это замок, блокирующий капот автомобиля дополнительным запором. Не поддается вскрытию отмычкой, поскольку личинка замка надежно защищена от высверливания. Возможна установка на любую модель автомобиля. Возможно «торцевое» и «боковое» крепление.
  • Система блокировки на руль. Среди лидеров в данной категории – механический блокиратор руля «Гарант». Этот механизм способен защитить машину от угона и считается лучшим противоугонным средством. Единственный недостаток – довольно трудный монтаж.

Установка защиты своими руками

Если вы хотите установить противоугонную систему самостоятельно, стоит учитывать рекомендации специалистов:

  • Для монтажа переключателей в салоне авто нужно выбрать скрытое место, которое будет известно только вам. Контакты тумблера подключаются строго к выходам стартерного или карбюраторного устройства в зависимости от типа блокиратора. Переключатель подсоединяется только к отрицательной цепи! Так же можно подключать проводку к штатным кнопкам: управления печкой, оптикой, обогревом заднего стекла и пр.
  • Можно перекрыть клапан глушителя. Такой способ позволит блокировать мотор через несколько минут после его запуска. В результате таких действий выход выхлопных газов затруднен и силовой агрегат работает некорректно, что создаст впечатление неисправности автомобиля. Эта ситуация, вероятнее всего, отпугнет злоумышленника, и он скроется с места преступления.
  • Возможна установка иммобилайзера. Монтаж данного девайса осуществляется на определенном участке электроцепи (который используется непосредственно) для пуска двигателя.
  • Один из самых простых вариантов – установка магнитной защелки. Этот устройство предназначено для блокировки рулевого колеса или трансмиссии.

Все эти противоугонные устройства, конечно, на определенное время защитят автомобиль, но каждое из них в отдельности будет сопротивляться угону недолго. Специалисты советуют применять их в комплексе, только тогда ваш автомобиль не станет легкой добычей для злоумышленников.

rulikoleso.ru

Виды автомобильных охранных систем

13.06.2018

При покупке нового автомобиля каждый автовладелец сталкивается с вопросом «А как же защитить свое авто?» Чем дороже автомобиль, тем более завидной добычей он становится для потенциального угонщика.


На данный момент на рынке существует великое множество устройств, которые помогут сберечь вашу машину, а главное ваше время и нервы. Побеспокоившись заранее и установив охранную систему безопасности, вы можете снизить, а порой и полностью исключить риск кражи или порчи вашего имущества.

Степень защиты будет зависеть от типа установленной охранной системы.

А как же выбрать то, что нужно? Какое устройство является более надежным и эффективным? В чем их преимущество и недостатки? Ответить на эти вопросы и помочь разобраться поможет данная статья.

Итак. Все виды охранных устройств можно условно разделить на четыре типа:
1) Спутниковые охранно-поисковые системы или другими словами GPS.
2) Иммобилайзеры
3) Автосигнализации или звуковые сирены
4) Механические противоугонные системы.

Давайте рассмотрим каждый вид противоугонной системы по отдельности.

Спутниковые охранно-поисковые системы

На сегодняшний день многие автовладельцы предпочитают именно этот вид охранной системы, считая ее наиболее надежной и удобной в использовании.

Принцип работы данной системы заключается в связи между антенной, которая установлена на автомобиле и спутниками. Информация о координатах автомобиля непрерывно поступает на устройство, принимающее сигнал и позволяет точнейшим образом определить местоположение автомобиля с отклонением в несколько метров, определить траекторию и скорость передвижения транспортного средства. Информация передается на пульт диспетчеру и/или владельцу.

На сегодняшний день активно функционируют три навигационные системы. Это американская GPS, российская ГЛОНАСС и европейская Galileo.

Если с машиной происходит нештатная ситуация, например, попытка взлома, открытие капота, двери, багажника, изменение положения машины в пространстве (наклон автомобиля и т.д.), то на пульт диспетчера поступает об этом зашифрованное сообщение. Далее диспетчер связывается с владельцем автомобиля и узнает находится ли ситуация под контролем. Если вызов оказывается не ложным, то к автомобилю отправляют группу быстрого реагирования, а в этот момент диспетчер удаленно, используя ту же систему GPS может заблокировать двигатель, закрыть двери машины. Благодаря этим функциям, преступник не только не сможет проехать на вашем автомобиле даже метр, но и не сможет покинуть автомобиль. Правда в таких случаях угонщики обычно разбивают стекло, в связи с чем вы несомненно понесете убытки на установку нового. Но согласитесь, это несопоставимо с покупкой новой машины.

По отзывам автовладельцев, данная система защиты от угона является достаточно надежной. «Обойти» ее угонщику намного сложнее, чем другие системы защиты. Порой злоумышленники применяют устройства- глушители, так называемые джаммеры, не пускающие сигнал. Но при разработке последних охранных систем учли данный момент и применяют специальные модули, которые не позволяют джаммерам сработать.

Из минусов остается только цена. На данный момент спутниковые охранно-поисковые системы остаются самыми дорогими в эксплуатации, т.к. кроме покупки самого устройства, его установки, вам нужно ежемесячно оплачивать абонентскую плату.

Иммобилайзеры

Слово immobilizer переводится с английского как обездвиживание. Иммобилайзер- это электронное устройство, которое препятствует запуску двигателя или дальнейшему передвижению автомобиля.


Иммобилайзер имеет небольшие размеры и монтируется скрыто в салоне автомобиля или в подкапотном пространстве. Данное устройство так искусно прячется, что грабителю потребуется продолжительное время, чтобы его найти, а порой даже опытному злоумышленнику не удается найти оборудование совсем.

Как же работает иммобилайзер? Принцип его работы заключается в том, чтобы препятствовать работе одной или нескольких важных систем работы автомобиля. Например системе зажигания или системе подачи топлива. Другими словами двигатель не сможет быть запущен или остановит свою работу через короткое время.

Попытка оборвать провода или сломать устройство (если конечно его обнаружили) злоумышленнику не то что не поможет, а только навредит, т.к. иммобилайзер устроен таким образом, что при прекращении подачи питания или попытке вмешаться в работу устройства, он автоматически активирует свою работу.

Иммобилайзеры делятся на два типа- контактные и бесконтактные. У контактных иммобилайзеров ( в основном они бывают штатные) метка находится в самом ключе зажигания.

У бесконтактных устройств метка находится отдельно от ключа и автомобиль снимается с охраны, когда водитель с меткой садится в автомобиль.

Так же бывают кодовые иммобилайзеры и иммобилайзеры с отпечатком пальца, но это менее популярные виды.

Установка иммобилайзера дело сложное и ответственное, поэтому рекомендуется производить ее в лицензированных центрах.

Автосигнализации или звуковые сирены

Данное устройство состоит из основного блока, антенны, брелка, датчика удара, сервисной кнопки и светодиодного индикаторы.


Принцип охраны заключается во включении звукового сигнала сирены и световых сигналов (наружние осветительные приборы). Данная система носит скорее психологический характер и призвано привлечь внимание окружающих и тем самым отпугнуть грабителей.

У данного вида охраны может быть использовано множество сервисных функций. Например дистанционный запуск двигателя, автоматическое закрытие окон, автоматическая постановка на охрану, охрана автомобиля с запущенным двигателем и многое другое.

Автосигнализации бывают двух типов- односторонние и с обратной связью.

В первом случае в случае проникновения в автомобиль правонарушителей, система будет подавать звуковой и световой сигнал, привлекая к себе тем самым внимание. В случае, если вы оставили автомобиль далеко от своего дома, скорее всего вы не сможете узнать о попытке взлома, т.к. просто напросто не услышите сигнал.

В случае со сигнализацией с обратной связью, на брелок в случае срабатывания, приходит оповещение о том, что происходит с машиной (удар, движение, открытие капота/багажника/дверей, наклон автомобиля и т.д.) Радиус действия данной сигнализации составляет 4 000 метров.

Стоимость автосигнализаций, по сравнению с другими видами охранных систем, невелика, но и ее эффективность оставляет желать лучшего.

Механические противоугонные системы

Противоугонные замки делятся на два типа- механические и электромеханические.

Электромеханические устройства могут сработать только в том случае, если в бортовой сети автомобиля есть необходимое напряжение. При разряженном аккумуляторе разблокировать такой замок, может быть большой проблемой для автовладельца.

Основная задача таких замков- блокировка доступа в подкапотное пространство, в салон , к управлению рулем, педелями, коробкой передач.

Блокираторы делятся на два типа по принципу установки- съемные и стационарные.


Съемные имеют в преимуществах низкую стоимость, отсутствие необходимости вмешиваться в конструкцию автомобиля, т.е. пользоваться услугами сервисного центра. К минусам таких систем можно отнести затратность по времени установки и снятия такого устройства при каждом использовании автомобиля.

У стационарных блокираторов к плюсам можно отнести простоту и удобство в использовании. Но монтаж такого блокиратора является сложным и без помощи специалистов тут не обойтись.

Особенно эффективны блокираторы в совокупности с другими видами охранных систем.

Ведь, обойдя один вид охраны и столкнувшись с другим, злоумышленник скорее всего оставит ваш автомобиль в покое.

Мы рассмотрели основные виды охранных систем. Какую установить вам на ваш автомобиль- решайте сами, теперь вы знаете какая система по какому принципу работает и сможете принять верное решение!


orionspb.ru

Эволюция автомобильных противоугонных систем — журнал За рулем

Фильму «Берегись автомобиля» исполнилось 50 лет. Тому самому, где главный герой Деточкин угонял машины у людей, живущих на нетрудовые доходы. А что происходит с угонами сегодня? Как защищают современные машины и какие чаще угоняют?

Когда становится грустно, а окружающая мерзость кажется безысходной, я люблю смотреть старое кино. В том числе про доброго и наивного жулика, которому стыдно быть богатым в небогатой стране. И который искренне пытается жить так, чтобы стране стало чуть-чуть лучше, а жуликам — чуть-чуть хуже.

Интересно, чем бы занимался Юрий Иванович Деточкин в наше время? Полагаю, что уж точно не страхованием автогражданской ответственности. Но интересно, с какими ворюгами он стал бы бороться сегодня? И с какими трудностями ему пришлось бы столкнуться?

Оценим ситуацию.

Зачем и куда угоняют?

Цель угонов «благая» и понятная: ради денег. Правда, до сих пор находятся «пионеры», которые хотят просто покататься, но это, скорее, экзотика. К тому же современную машину, даже самую простенькую, просто так не уведешь: это с ГАЗ-21 из памятного фильма всё было проще пареной репы — под капотом практически пусто, электроники вообще никакой, замки примитивные.

По информации федерального сервиса Угона.нет, в первой половине 2016 года наибольшее число угонов приходилось у нас на «японцев». Второе место — наше, «европейки» — на третьем.

По информации федерального сервиса Угона.нет, в первой половине 2016 года наибольшее число угонов приходилось у нас на «японцев». Второе место — наше, «европейки» — на третьем.

Какова судьба угнанной машины? Смотря какая машина. В свое время мы заинтересовались вопросом, зачем угоняют разные Бентли и Роллсы, если все они, в общем-то, на виду. Ответ был неожиданным: немецкий коллега объяснил, что подобные машинки очень часто переправляют… на Ближний Восток! В Дубай и прочие Эмираты, где на такие автомобили стоит очередь (!), а нетерпеливые шейхи ждать не хотят. Остается угнать, договориться с нехорошим летчиком и выставить магнату счет.

Из премиальных моделей в угонн

www.zr.ru

Противоугонные механические устройства для автомобилей: основные виды

Многие граждане не представляют своей жизни без личного транспорта, ведь он позволяет быть мобильнее, скорее решать повседневные задачи и избегать поездок в общественном транспорте, что немаловажно, особенно для молодых родителей. Отсутствие машины даже на короткий срок представляется большим испытанием, поэтому вопрос о ее защите от угона является первостепенным. На рынке представлено большое количество противоугонных систем, каждая из которых обладает своими плюсами и минусами. Зачастую, с целью максимально обезопасить автомобиль от угона, владелец устанавливает на машину сразу несколько противоугонных механизмов.

Самыми простыми, недорогими и распространенными противоугонными средствами являются различные механические устройства. Но даже они способны стать серьезной преградой для кражи автомобиля злоумышленниками. При желании и должном оснащении справиться с такими системами можно, но для этого необходимо их обнаружить и понять принцип работы, для чего понадобится время. По статистике, если в течение 2-3 минут злоумышленники не устраняют защиту, то стараются отказаться от угона.


Оглавление: 
1. Блокиратор коробки передач
2. Блокировка педалей
3. Внутренняя система блокировки коробки передач
4. Блокировочный трос для капота
5. Устройство блокировки тормозного привода
6. Блокираторы дверей (блокеры)

Виды механических противоугонных устройств для автомобилей

Как было отмечено выше, в продаже можно найти самые разные механические устройства, направленные на защиту автомобиля от угонщиков. Рассмотрим наиболее распространенные из них.

Блокиратор коробки передач

blokirovka-korobki-peredachЯвляется наиболее распространенным на рынке. Подобное противоугонное решение может быть представлено в двух формах: в виде дуги или штыря.

После установки замок ограничивает работу задней передачи, без которой машина просто не сдвинется с места. Соответственно, злоумышленники вынуждены жать на сцепление и таким образом откатывать автомобиль, что в многолюдном месте сделать достаточно сложно.

Блокировка педалей

Используется в качестве дополнения к предыдущему варианту защиты и полностью ограничивает движение транспортного средства без предварительного отключения блокираторов. Обезвредить оборудование можно, просто распилив его, но современные прочные материалы не дадут сделать это без специальных инструментов. Производители надежно защищают замочные личинки от высверливания, а подобрать секретный код из тысяч вариантов в короткие сроки просто нереально.

Внутренняя система блокировки коробки передач

По принципу функционирования оборудование схоже с первым рассмотренным вариантом, просто снаружи у него отсутствуют рычаги и скобы, виден только замок. За счет этого подобраться к механизмам такого устройства злоумышленникам еще сложнее.

Обратите внимание: Установка внутренней системы блокировки коробки передач требует особых знаний и навыков, поэтому рекомендуется обратиться к специалистам.

Блокировочный трос для капота

blokirovka-korobki-peredachНередко для обезвреживания аккумулятора, либо нарушения функционирования электронной сигнализации, достаточно поднять капот. Чтобы такой возможности у угонщиков не было, достаточно воспользоваться специальным тросом, контролирующая система которого находится под ключом в салоне автомобиля.

Устройство блокировки тормозного привода

Данная механическая защита представляет собой подобие обратного клапана, управляющего тормозной системой машины. В случае угона транспортного средства при первом же торможении произойдет блокировка колес, что не позволит злоумышленнику далеко уехать. В качестве дополнения может быть использована блокировочная система под электрическую цепь автомобиля.

Блокираторы дверей (блокеры)

blokiratorСовременные электромеханические блокеры в виде цилиндрических наддверных штырей способны воспрепятствовать попаданию злоумышленников в салон машины. Для того чтобы открыть дверь, понадобится родной ключ, другие же просто не смогут провернуть механизм. Блокер не поддается ни отмычкам, ни металлическим линейкам. Угонщики, конечно, могут пойти на крайние меры, например, разбить стекло, но так они привлекут внимание людей.

Механические средства защиты автомобиля рекомендуется использовать в совокупности со звуковой сигнализацией. Они способны снизить вероятность угона транспортного средства в разы.

blokirator Загрузка…

okeydrive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *