АвтоСвист при торможении автомобиля причины: Свист при торможении автомобиля причины. Просто избавьтесь от проблемы свиста и скрипа тормозов – Почему свистят тормозные колодки при торможении?

Свист при торможении автомобиля причины: Свист при торможении автомобиля причины. Просто избавьтесь от проблемы свиста и скрипа тормозов – Почему свистят тормозные колодки при торможении?

Содержание

Причины скрипа и свиста тормозов и решение проблемы

Как объясняют специалисты, тормоза действуют по следующему принципу: при нажатии на педаль давление меняется, и тормозные колодки сдавливают диск с обеих сторон и заставляют его останавливаться. В момент сдавливания и пока диск не остановится, колодки издают свистящий звук, но его частота не улавливается человеческим слухом. Но если этот звук уже можно уловить, это значит, что в системе что-то нарушилось.

Причины скрипа и свиста тормозов и решение проблемы 4

Почему свистят тормоза

Свист и скрип тормозов возникает по нескольким причинам.

Несовместимость материалов обнаруживается, если фрикционная часть колодок сделана из жестких компонентов, которые более долговечны, но и они со временем начинают «звучать». Если тормозная часть колодок изготовлена из мягких компонентов, то свист и скрип появляется реже, но износ детали наступает раньше.

Если при ремонте автомобиля мастер поставил тормозной диск из иного материала, чем фрикционные фрагменты то звучания не избежать. В этом случае рекомендуется подобрать составляющие тормозов другого изготовителя.

Иногда, достаточно объездить диски несколько дней и они перестают звучать.

Особенности конструкции тормозных колодок включают фрикционные части, выполненные из двух-трех сегментов, что влияет на образование вибраций. Уменьшить скрип помогут пластины из металла, которые помещены между поршнем и колодкой и призваны исключить зазоры, что снизит вибрации и как следствие скрипы и свист.

Изнашивание или искажение тормозных дисков не менее частые виновники скрипа тормозов. Звук возникает при попадании горячих тормозных дисков в воду, при перегревании диска или гидроударе.

Внешние и атмосферные явления влияют на тормоза и заставляют их скрипеть и свистеть. В этом случае достаточно удалить загрязнения с механизма тормозов.

Могут возникнуть и другие неисправности, которые приводят к скрипу тормозов, чаще всего это изношенные тормозные колодки, подшипники ступицы или фрагменты тормозного механизма.

Мастера утверждают, что если своевременно и правильно диагностировать причину скрипа или свиста тормозов, то разрешить проблему будет достаточно быстро.

  • Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 67464   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.

 

Свист при торможении автомобиля на малых скоростях

Многие владельцы автомобилей замечали – при торможении может появиться скрип или свист. При выяснении этого явления, почему скрипят и свистят тормоза, оказывается это скрипят тормозные колодки. Обратившись в мастерскую, водители услышат: «Требуется замена некачественных колодок». Но детали были куплены в крупном автомагазине, или поставлены в автосалоне. Как объяснить такой звук тормозной системы?

Бывалые водители и мастера автосервиса говорят, что тормоза свистят и скрипят из-за качества колодок только отчасти. Выясним все причины таких звуков тормозов, и дадим советы, как устранить неисправность.

Плохое качество колодок

Если при торможении слышен свист, а колодки недавно заменены новыми, то их качество не соответствует норме. При трении с диском они осыпаются и покрываются пылью. В таком случае можно утверждать, что материал колодок плохо сочетается с материалом тормозных дисков.

Колодки изготавливают из разных фрикционных материалов. Участвующий в трении слой включает в себя стружку из металлов: латуни, меди и стали. Эти элементы и вызывают этот противный скрип во время торможения.

Он обычно исчезает, если заменить колодки качественными изделиями. Нельзя однозначно утверждать, что звук в виде свиста – причина дефектных фрикционных накладок. Они просто не соответствуют по составу дискам или барабанам.

Почему скрипят тормоза – притираются колодки

Иногда даже новые колодки могут свистеть при торможении, но через некоторое время свист может исчезнуть. Проехав некоторое расстояние, вы не услышите звука – это притираются колодки.

Причиной оказывается тонкий слой различных элементов на поверхности колодок, который образуется во время изготовления колодок. Это возникает при нарушениях технологического процесса.

Износ тормозных накладок

При такой причине, существует два фактора почему скрипят тормоза:

  1. Накладки износились полностью, и появилось трение диска с металлом тормозной колодки.
  2. Датчик износа накладок закреплен неправильно. После установки новых планок и некоторого пробега машины, начинает появляться свист во время торможения.

Это является следствием установки некачественных запчастей. Покупайте запчасти в проверенных магазинах, известных брендов.

Дефекты тормозной системы

Другой возможной причиной свиста тормозов можно назвать колебания колодок. Это микровибрации, которые возникают от неисправностей других элементов.

Основные неисправности – причины свиста тормозов:

  • образовался буртик по наружному диаметру диска;
  • заклинивает суппорт при торможении – направляющая не смазана, плохо перемещается поршень суппорта;
  • осыпаются фрикционные накладки, покрывают пылью суппорт, который заклинивает;
  • направляющие втулки суппорта закисли от коррозии.

Свист в сырую погоду

Осенью причиной скрипа может оказаться дождь, так как вода попадает на колодки.

В зимнее время такое же явление создает конденсат из-за резкого изменения температуры. Из-за взаимодействия горячего тормозного диска с холодным воздухом появляется влажный слой.

Чтобы этого избежать, при движении несколько раз нажмите на тормоз. Это позволит просушить тормозной диск нагреванием.

Другие причины скрипа

Иногда мелкая щебенка во время езды проникает между диском и кожухом. Она также может способствовать скрипу, издаваемому тормозными элементами.

Барабанные тормоза тоже иногда свистят и скрипят. На многих российских автомобилях и иномарках задние тормоза стоят барабанные. При появлении свистящего звука в такой конструкции тормозов причины такие же, как в дисковой конструкции. Но имеются и отличия из-за особенностей устройства.

Если накладки дисковой системы слишком пылят, то пыль удаляется наружу и на поверхности накладок не остается. А в случае с барабанной конструкцией пыль оседает внутри на деталях и барабане. Очистите элементы от пыли, и свист тормозов прекратится.

Если на вашем автомобиле скрипят и свистят тормоза, вспомните наши советы и устраните причины. Для этого достаточно снять колеса, барабаны и посмотреть на элементы тормозов.

Часто водители сталкиваются с такой проблемой, как скрипят колодки авто. Чаще всего причина таится именно в тормозных колодках, которые уже были заменены. Чаще всего завод изготовитель на автомобиль, который только сходит с конвейера, устанавливают колодки, пропитанные специальным веществом, и они не свистят, а после замены скрип появляется, потому что изготовитель вторичных колодок не покрывает изделие таким слоем. Делается это в первую очередь для снижения рыночной стоимости устройства, а также для снижения себестоимости изделия.

Причины

Перед тем как начать устранять скрип в колодках, нужно определить, почему же это происходит на вашей машине.

  • Самой распространенной причиной, почему это происходит, считается плохой материал, из которого производитель любит делать колодки. Как уже было сказано, чаще всего это возникает после замены колодок, поэтому все претензии нужно предъявлять именно производителю, который любит делать колодки низкого качества, или себе за то, что повелись на низкую цену и все-таки купили эти колодки. На самом деле делают остановочные колодки для авто с использованием специального состава, в который входят более двадцати различных химических элементов, но дешевые производители часто экономят и кладут в состав совсем не то, что должны, и продолжают делать их из такого состава.
  • Кроме этого есть еще одна причина, по которой свистят колодки даже на малой скорости. Она заключается в том, что колодки и тормозные диски авто несовместимы.

Поэтому рекомендуется покупать всю остановочную систему от одного производителя.

  • Следующая причина того, что пищат и свистят колодки при езде, — это притирание. Это происходит, когда новые колодки только что были установлены и не проехали на авто больше тысячи километров. Если же скрип остается даже тогда, когда авто прошло расстояние больше положенного, то скорее всего дело уже в самих колодках. Скрип во время притирания раздается за счет того, что новые колодки покрываются специальным слоем, который водители называют «противным звуком», после того как он сотрется, скрип должен исчезнуть. В этом случае делать ничего не надо, требуется лишь подождать, пока новые детали притрутся.
  • Кроме этих причин есть еще одна, по которой дисковые тормоза свистят. Заключается она в том, что на дисковый тормоз попала влага или грязь, и при контакте они характерно свистят. Конечно же, такой неприятный звук появится только после того, как авто преодолеет водную преграду.
  • Кроме этого есть еще одна причина, по которой раздается неприятный звук от тормозных дисков, на барабанных остановочных механизмах такого нет. Практически все знают о том, что барабанные механизмы устроены по-другому, и если дисковые тормоза могут сигнализировать о том, что требуется замена дисков или колодок, то барабанные нет. Происходит это так: при истирании основного слоя диска оголяется второй слой при соприкосновении колодок, с которым раздается противный звук даже при движении на малой скорости, который сигнализирует о том, что основной слой диска стерт, и нужно немедленно заменить тормозную систему. Со временем звук становится все противнее и громче. После замены все пройдет, поэтому для устранения этого неприятного звука, нужно поскорее отправить автомобиль на станцию технического обслуживания или же произвести замену своими руками.

  • Есть еще одна причина, почему могут скрипеть дисковые передние или задние механизмы для остановки автомобиля. Эта причина заключается в том, что неприятный звук раздается вследствие жары. Часто летом водители любят езду на высокой скорости, но в городе во время быстрого набора скорости нужно также резко тормозить через небольшой промежуток времени, и дисковые тормоза, которые не оснащены вентилируемым диском, нагреваются и издают неприятный звук. К счастью, он не так сильно слышен и проходит после того, как диск остывает.

Чаще всего такие остановочные механизмы установлены на российских автомобилях, на которых передние тормоза дисковые, а задние барабанные.

  • Последней причиной, почему раздается скрип из тормозной системы, является то, что нужно смазать все части переднего и заднего суппорта, которые издают неприятный звук во время движения даже на малой скорости. Иногда после того, как был разобран суппорт и смазаны все его составляющие части, в том числе и поршень и направляющие суппорта, скрип пропадает навсегда.

Ремонт

Разобравшись с тем, какие могут причины неприятных звуков в области колес авто, можно принять меры, чтобы избавиться от данных неисправностей. Только после того, как будет выявлена точная причина неприятного звука, станет возможным его устранение навсегда.

Избавиться от писка в тормозах поможет проточка дисков вкупе с заменой колодок.

В первую очередь нужно вспомнить о том, когда менялись тормозные колодки. Если это производилось совсем недавно, то, скорее всего, еще происходит притирание, и нужно всего лишь подождать некоторое время. Сделать же что-то, чтобы избавиться от скрипа, пока что невозможно. Если же замена производилась достаточно давно, то, скорее всего, уже начал стираться диск, в этом случае нужно немедленно произвести замену его и колодок, потому что даже на малой скорости тормоза могут не сработать.

Так или иначе, потребуется разборка этого агрегата авто. В профилактических целях нужно произвести смазку суппорта и его направляющих, потому что неприятный звук может доноситься и оттуда. Кроме всего этого следует обратить внимание на состояние поршня. Для этого нужно заглянуть под пыльник, ведь даже, если его корпус снаружи и может выглядеть очень хорошим, герметичность нарушена, и на корпус поршня попала влага. За счет того, что манжета уже старая, она не смогла вернуть поршень обратно, поэтому на нем образовалась ржавчина.

В любом случае перед тем, как устранить скрипы в области колес, потребуется снимать колесо и осматривать тормозную систему визуально. На самом деле если вы не уверены в том, что свистят именно тормоза, то следует проверить и другие агрегаты на их состояние.

Наткнулся на интересную тему — сам бывает страдаю от скрипа колодок. Почитайте, если интересно.

Одним из самых неприятных моментов при эксплуатации авто, с которым никак не хочется мириться, является скрип тормозов. Даже если этот скрежет «декоративный» и не представляет никакой опасности – долго терпеть такой свист не в состоянии никто. Почему скрипят тормозные колодки? В этой статье мы разберемся, откуда берется, и как избавиться от скрипа тормозов.

Прежде всего, необходимо понять, что такое и откуда появляется скрежет при торможении. При нажатии на педаль тормоза, колодки с двух сторон зажимают тормозной диск и останавливают его. В это время тормозные колодки начинают вибрировать с определенной частотой, и если эту частоту воспринимает человеческое ухо, то мы слышим противный скрип или свист. Этот скрип получается такой громкости, потому что конструкция колесной арки усиливает этот звук в несколько раз. Так что скрежет тормозов есть всегда, просто мы не всегда его слышим. Именно от этого мы и будем отталкиваться при подборе методов избавления от скрипа тормозов.

Причин свиста тормозов, на самом деле, очень много. Перечислим самые основные из них и способы их устранения.

Несовместимость материала колодок и дисков

Состав, из которого выполнена фрикционная (тормозящая) часть колодок, каждый производитель держит в тайне. Здесь, прежде всего, ищется компромисс между эффективностью торможения и долговечностью тормозных колодок, так как чем жестче материал из которого выполнена фрикционная часть тормозной колодки – тем выше её эффективность торможения, но к сожалению, выше вероятность появления вибрации и, соответственно, скрипа. На более «мягких» колодках вероятность появления скрипа ниже, но изнашиваются они быстрее.

Некоторые материалы выполнения фрикционных накладок просто несовместимы с материалом тормозных дисков и поэтому скрипят.

Избавиться от этого можно заменой тормозных колодок на колодки от другого производителя.

Заметим, что если вы установили новые колодки, и они сразу начали «свистеть», то не спешите бить тревогу – производители покрывают тормозные колодки специальным напылением, которое может вызывать скрип. В этом случае достаточно пару дней поездить или сделать несколько резких торможений и это напыление сотрется, соответственно скрип пропадет.


Скрипы, вызываемые особенностями конструкции

Производители применяют специальные противоскрипные пластины для предотвращения скрипа тормозов. Это металлические пластины, которые ставятся между тормозным поршнем и колодкой для надежного закрепления колодки в тормозном механизме, плотного и ровного прилегания поршня к колодке, устранения излишних зазоров. Это помогает предотвратить возникновение излишних вибраций, а соответственно и скрипов. Такие пластины иногда продаются в комплекте с колодками, а иногда отдельно. Если такие пластины у вас отсутствуют – желательно установить их.

Почему свистят тормозные колодки при торможении

Многим автолюбителям знаком визг тормозов, после которого многие невольно задаются вопросом: «А сработают ли тормоза в следующий раз?».

Может быть, и не сработают! Почему свистят тормозные колодки при торможении, и в каких случаях визга стоит опасаться? Ответы найдутся для каждого конкретного случая.

 pochemu svistjat tormoznye kolodki

Содержание:

  1. Причины свиста в тормозных колодках
  2. Почему свистят тормоза барабанного типа при торможении

Причины свиста в тормозных колодках

Для начала, необходимо ответить на самый главный вопрос: «Стоит ли опасаться визга при торможении?». Да, стоит, но лишь в некоторых случаях.

В основном, причиной отказа тормозов являются стертые тормозные колодки, сигналом к замене которых зачастую и служит визг и свист при торможении. Несмотря на это, визг лишь сигнализирует о скором полном износе колодок, и паниковать в данном случае не стоит.

Нервничать нужно при проскальзывании и отсутствии свиста. В остальных случаях свист носит характер небольшой технической неполадки, которую можно устранить как самостоятельно, так и с помощью специалистов.

Некачественный фрикционный материал тормозных колодок

Первое, что стоит проверить при наличии скрипа при нажатии на педаль тормоза – качество тормозных колодок и не произошло ли осыпания фрикционного материала.

Произойти это может в следующих случаях:

  1. Низкое качество фрикционного материала тормозных колодок.
  2. Изношенность тормозных колодок.
  3. Тормозные диски автомобиля не коррелируются с колодками.

nekachestvennyj frikcionnyj material

Все вышеперечисленные случаи – халатность либо производителя, либо работников сервисного центра. В любом случае – дорога в магазин за новыми колодками.

Притирка тормозных колодок

Самой безобидной причиной скрипа может оказаться недавняя установка тормозных колодок. Дело в том, что при производстве тормозных колодок используется специальное напыление, которое может быть причиной скрипа при контакте с некоторыми тормозными дисками.

В таком случае не стоит сразу же обращаться в сервисный центр. Стоит проехать пару-тройку тысяч километров и скрип исчезнет.

pritirka tormoznyh kolodok

Износ планок тормозных колодок

Бывает так, что неожиданно скорый износ тормозных колодок оставляет в замешательстве владельца автомобиля до момента его приезда в сервисный центр, где может быть поставлен один из двух «диагнозов»:

  1. Полное стирание фрикционного слоя вследствие нерасторопности владельца, допустившего такое, либо некачественный фрикционный материал колодок.
  2. Неправильный зазор вследствие некачественной установки механически датчиков износа.

В первом случае необходима замена тормозных колодок на новые и более качественные.

Во втором случае – установить механические датчики согласно технического описания и инструкции по эксплуатации автомобиля. Если должной квалификацией владелец  не обладает – обратиться в проверенный сервисный центр для решения данной проблемы.

Перед обращением в сервисный центр рекомендуется установить точную причину неполадки, так как ремонтники, ссылаясь на свист, любят перебрать всю тормозную систему, чтобы устранить «серьезные» неполадки.

Дефекты частей тормозной системы

Различные неисправности тормозной системы – еще одна из причин того почему свистят тормоза.

Дефекты эти могут быть следующими:

  1. Образование каемки на внешней части тормозного диска в результате его износа.
  2. Рассыпание тормозных колодок, и как следствие – скрип тормозов.
  3. Заклинивание суппорта либо плохая работа направляющих суппорта из-за плохой смазки данных механизмов.

Опять же, для решения данных проблем рекомендуется обратиться за квалифицированной помощью в сервисные центры. Отказ тормозов – дело опасное!

Особое внимание стоит обратить на суппорты. При первых намеках на посторонние звуки, суппорты подлежат осмотру, так как во время движения может быть поздно. Заклинивание суппорта на большой скорости грозит уходом в кювет!

Эксплуатация в условиях повышенной влажности

Нередко причиной свиста тормозов при торможении являются погодные условия, а именно, влага, оседающая на тормозных колодках, либо конденсат, образующийся при резком перепаде температур.

Для устранения таких неприятностей достаточно нажать несколько раз педаль тормоза на скорости 25-30 километров в час для «просушки» тормозных колодок.

jekspluatacija v uslovijah povyshennoj vlazhnosti

Такой же трюк при стоянке автомобиля не принесет никаких результатов. Просушивание тормозных колодок нужно проводить строго во время движения!

Попадания камушков

При езде по гравийному дорожному покрытию возможно попадание мелких камушков между защитным кожухом и тормозной системой, что и является причиной скрежета и свиста.

Опять же, в полностью технически исправном автомобиле данный свист появиться не может, поэтому следует обратиться в сервисный центр для регулировки зазоров между защитным кожухом и тормозной системой. Если зазоры нормальные, возможна дополнительная установка защиты для тормозной системы.

Почему свистят тормоза барабанного типа при торможении

Во многих старых моделях автомобилей до сих пор устанавливаются тормозные системы барабанного типа.

Многие автовладельцы задаются вопросом: «А почему свистят тормоза барабанного типа при торможении?». Причина проста.

При достаточно большом износе, фрикционные планки пылят. Пыль попадает в зазоры внутри барабана, а также оседает на поверхности тормозных колодок, вследствие чего и возникает свист.

tormoza barabannogo tipa

Для предотвращения этого необходимо время от времени очищать фрикционные планки при помощи наждачной бумаги либо любого другого абразивного материала.

Почему тормозные колодки скрипят и свистят при торможении? ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

У многих автовладельцев при появлении писка или скрипа, при нажатии на тормоз, возникает вопрос, что стало причиной возникновения этого звука? Начав разбираться, откуда он появился, выясняется, что это всего лишь скрипят тормозные колодки. Приехав в автосервис можно услышать однозначный приговор – «Некачественные планки тормозов, требуется их замена». Но что делать, если планки были приобретены у дилера, и комплекты колодок, купленные там, не вызывали до этого нареканий?

Специалисты утверждают, что тормоза скрипят или свистят по вине плохого качества колодок лишь в трети случаев. Возникает резонный вопрос – что же еще, может служить причиной их скрежета? Давайте разберем все причины данного явления.

Изначально рассмотрим, какие факторы влияют на передние или задние (дисковые) тормоза при возникновении скрипа.

Причина первая – некачественный фрикционный материал

Если при торможении слышится скрип, а колодки только что после замены стоят новые, значит, их фрикционный слой плохого качества, они пылят, быстро осыпаются и не подходят к вашим тормозным дискам.

плохое качество материала

Виды тормозных планок и материалы, из которых изготавливается фрикционный слой, мы уже рассматривали в статье, описывающей замену колодок. Напомним лишь, что в производстве некоторых из них применяют в роли армирующих элементов стальную, медную или латунную стружку.

армирующие элементы в колодке

Вот эти частички и могут вызвать неприятный звук при торможении. После замены колодок на новые более качественные эти неприятные звуки должны исчезнуть.

Делать вывод, что все передние или задние планки, которые свистят или скрипят, являются дефектными не стоит. Может, просто они по своему составу не подходят к тормозным дискам вашего автомобиля.

Причина вторая – притирка

Бывает, автовладелец поставил новые тормозные планки и с первых дней, при замедлении движения машины, возникает неприятный скрип. Такой звук может пройти со временем. Так называемая притирка происходит по прошествии пары тысяч километров пробега, после чего пропадает писк и скрип планок. Виновником этого бывает налет на колодках тонкого слоя примесей, попадающих туда при их производстве.

Причина третья – износ планок

В этом случае планки свистят или начинают скрипеть при торможении исходя из двух факторов их износа:

  • Полный износ фрикционного слоя, при котором начинается трение тормозного диска с металлической основой колодки.
  • Неправильное крепление механического датчика износа колодок. После монтажа новых планок и определенного пробега, может наблюдаться свист при замедлении движения.

износ планок до металла

Причина четвертая – дефекты частей тормозной системы

Еще одной причиной скрипа или писка при замедлении движения может оказаться автоколебание колодок. В колебании (вибрации) тормозной планки могут быть виноваты неисправности всех механизмов тормозной системы, напрямую взаимодействующих с колодками. Вот основные поломки, из-за которых слышится скрип:

  • Образование буртика (выпирающей каемки) вдоль внешнего диаметра диска в результате его износа.
  • Суппорт при торможении подклинивает из-за несмазанных направляющих или плохой работы поршня суппорта.
  • Пылят (буквально сыплются) тормозные планки, засоряя суппорт, что приводит к вышеописанному варианту. Он подклинивает и соответственно слышно скрип колодок.

выжимаем суппорт

  • Закисают направляющие суппорта.

закисание направляющих суппорта

Причина пятая – погодные условия

В осенний период причиной возникших звуков при нажатии на тормоза служит дождь, попадающий на поверхность колодок. Зимой же такой эффект провоцирует конденсат, появляющийся вследствие перепада температур. Резкие заморозки вызывают влажный налет, возникающий при соприкосновении холодного воздуха и разогретого тормозного диска. Возникает вопрос, что делать в таком случае. Нелишним будет, медленно двигаясь, понажимать на педаль тормоза несколько раз, чтобы, таким образом, «просушить» диск.

Причина шестая – попавшие камушки

Иногда между защитным кожухом и диском попадает мелкая щебенка, что и приводит к скрежету в области тормозного механизма.

Тормоза барабанного типа

В этой теме отдельным абзацем стоит выделить вопрос, почему скрипят тормозные колодки барабанного типа.

барабанные тормоза

Во многих отечественных машинах и авто иностранного производства, задние тормоза до сих пор устанавливаются барабанного типа. При возникновении скрипа планок в таких тормозах основные причины совпадают с факторами вызывающими аналогичные звуки в дисковых тормозных системах. Но есть и отличия, вызванные конструктивными особенностями.

Когда пылят планки после замены дисковых тормозов, то основная масса пыли с фрикционного материала осыпается наружу и не засоряет поверхность колодок. А если пылят фрикционные накладки в барабанных тормозах, то вся пыль оседает внутри механизма на внутреннюю часть барабана и поверхность колодок.

очень грязный барабан

Это и вызывает скрип при замедлении движения авто. В этом случае, чтобы убрать скрипящий звук следует периодически делать очистку поверхности планок от налета наждачной бумагой.

Статья впервые появилась на AutoRemont2.ru

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Twitter

Мой мир

F20 — Свист тормозов на новой машине

Народ, купил пару-тройку месяцев назад новую единицу (F20 118i), первые 1,5 тысячи все было окей, (обкатка пройдена, ни одного резкого торможения за это время). Тормоза засвистели при нуле градусов примерно на 2 тысячах, думал попало может что, так как свист приходящий и только на очень медленном торможении, когда немного припускаешь педаль тормоза, держишь педаль немного нажатой и катишься (причем не каждый раз, а с промежутком через 3-5 торможений). Очень высокий объемный и тонкий звук, как будто где-то в районе колес непрерывно умирает какой-то кастрат. Настолько объемный, что невозможно определить откуда, кажется, что отовсюду, развивается легкий психоз. Психозу также способствует взятый кредит и необходимость платить каждый месяц за новую машину, которая, предполагалось, будет новой, что значит без, блин, проблем. Кстати, что странно, при заднем ходе и аналогичных вводных такого свиста нет. На 2,5 тысячах поехал к официалам в Балт-М на нулевое т/о, подстава была в том, что свист как назло исчез на подъездах к сервису) с большим трудом удалось поймать момент, мастер сказал поездить еще тысячу и если не пройдет — приезжать к ним на разбор и чистку, далее уже решать вопрос с гарантией. А тысячу поездить, мол, возможно, «заводское покрытие еще не стерлось и не притерлось»… Сегодня температура в городе-герое упала до -6, свист стабильный сильный и самое главное — уже не пропадающий. Свистит при каждом легком нажатии на педаль, но при умеренно-резком торможении, как и ранее — ничего нет.
Про стыд на светофорах скажу только, что в голове совокупляются все матерные слова, когда видишь какой-нибудь Хендай или Кию, которые в полной тишине подъезжают к светофору рядом с тобой. И ты такой стоишь и наивно думаешь, — «дай как я тоже еще раз попробую, вдруг наконец пропал?», чуть отпускаешь педаль тормоза и с диким свистом прокатываешься за стоп линию. Мысли вертятся от осознания несправедливости этой жизни, до вопросов «блин, это же BMW, немецкая сборка, все окей, тачка огонь, но тормоза то почему свистят на всю улицу?)». В этой связи вопросы:

1. Такое вообще теоретически возможно?) чтоб за 2,5 тысячи тормоза не притерлись
2. Почему при заднем ходе и таком же торможении нет никакого свиста?
3. Есть у кого-то схожая ситуация с новой машиной, в которой психоделический свист прошел / так и не прошел?

P.S У меня была машина до этого, тоже bmw, я умею различить скрип колодок и понять что к чему. Скрипели и оригинал (когда подходили) и техстар (на погоду) и АТЕ просто так. И это было нормально и оправдано или знакомо в каждом случае. Но чтобы был именно свист (вернее даже тонкий писк), проникающий во все твои клетки, такой я слышу впервые, что это такое? Специально сейчас обращаю внимание на светофорах — ни у кого такого нет, скрипят, гудят, дымят и прочее на «ат» и «ят», но только не пищат. Может правда притирка?…

 

Ответы@Mail.Ru: Почему свистят тормоза?

Ничего «туда» не попало и ничего там не намокло, ответ про стружку-просто бред. И свистят не колодки, а пара трения «колодка-диск»,т. е. тело и контртело. Явление это резонансное, возникает из-за неравномерного износа тормозного диска (барабана) и одновременно-использования колодок, не рекомендованных производителем авто. Рекомендации-проточить тормозные диски (барабаны) и стараться ставить то, что рекомендует производитель, а не по принципу «подходит, фирмА-значит сойдет»

немного пыли попало, пройдет и не страшно

Материал колодок такой.

возможно мокрые колодки. при сильном торможении — быстро прогреваются

Такие колодки — надо их заменить на более качественные !

колодки-гумно

колодки намокли, у меня тоже самое было

в накладках тормозных колодок используется стружка из мягкого металла, для дольшего износа, вот они и свистят, у разных производителей разные пропорции и качество.

может кончились?)))

скорей всего нетормоза а колеса. пеправильное схождение и развал

прост попало что-то

Клинят тормозные цилиндры

у батина волгаре тож свистят при плавном торможение .. и всё норм ездит .. это пыль или неправильный износ …тье то какая разница этот свист даж вприкол как на уазике .. машина ездит и всё …не мешай машине работать..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *