АвтоШериф автозапуск – инструкция по эксплуатации, как узнать модель по брелку, схема подключения, автосигнализация с автозапуском, применению, отзывы, все виды, как включить, обратной связью, запускать, установке, настроить, работает блок, завести, определить устройство автомобильная

Шериф автозапуск – инструкция по эксплуатации, как узнать модель по брелку, схема подключения, автосигнализация с автозапуском, применению, отзывы, все виды, как включить, обратной связью, запускать, установке, настроить, работает блок, завести, определить устройство автомобильная

инструкция по эксплуатации и установке

Автомобильные сигнализации Sheriff (термин «охранные системы» к ним по современным меркам малоприменим) – это классический пример бюджетных устройств нижнего ценового сегмента, которые покупаются исключительно по принципу «чтобы двери открывались и диодик моргал, авось не залезут»). Под этой маркой продолжают поставляться откровенно устаревшие модели: например, сигнализация Sheriff APS-2500 по сей день использует алгоритм Keeloq, не защищавший от кодграбберов и десять лет назад. В более «свежих» и сложных системах вместо реального технического усовершенствования применяются дешевые трюки маркетологов, вводящие среднестатистического покупателя в заблуждение.

Как пример – инструкция для сигнализации «Шериф ZX-1090 PRO» указывает на использование в ней некоего кода DISARM DIALOG. С точки зрения покупателя логично предположить, что речь идет о диалоговом коде, который считается сейчас максимально защищенным от интеллектуального взлома. На самом же деле диалоговый код (сомнительной сложности) здесь используется только в основном брелоке: для нормального использования всего комплекта его приходится отключать(!), иначе дополнительный брелок не будет снимать машину с охраны.

О полноценном диалоговом коде на уровне систем StarLine (в дизайне брелоков Sheriff прослеживается явная мимикрия с системами StarLine второго поколения) или Pandora говорить нельзя.

Автосигнализация SHERIFF ZX-750

Более-менее отвечающими современным требованиям можно назвать только последние модели Sheriff наподобие ZX-1095, где предусмотрена работа с CAN-шиной и валидация меткой транспондера. Однако по-прежнему она оснащается дополнительным брелоком без поддержки диалогового кода, и для полноценного использования обоих брелоков приходится переходить на примитивный динамический код. Таким образом, сколько-то значимой конкуренции в среднем ценовом диапазоне Sheriff обеспечить не может, и фактически основные продажи этой марки приходятся на максимально бюджетные линейки.

Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке

Sheriff APS-2500

Шериф APS-2500
Крайне примитивная система без обратной связи, для управления которой используются два брелока с минимальным функционалом: одна кнопка управляет постановкой/снятием с охраны, вторая – активирует дополнительный канал, а в комбинациях с первой реализует постановку на охрану с отключением датчиков или бесшумный режим.

Эта сигнализация «Шериф» фактически может считаться модулем радиоуправляемого центрального замка с мизерной долей охранных функций. При стандартной установке ее отключение при взломе машины нисколько не затрудняет. Достаточно посмотреть в инструкции, как реализовано отключение системы без использования брелока:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.

Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.

Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:

  1. Включить-выключить-включить зажигание.
  2. Набрать первую цифру кнопкой Valet.
  3. Выключить, затем включить зажигание снова.
  4. Набрать вторую цифру.
  5. Выключить и включить зажигание.
  6. Дождавшись короткого сигнала сирены, опять выключить зажигание.

Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:

  1. Сняв автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Не позднее чем через 3 секунды трижды нажать Valet (именно поэтому нельзя использовать 3 в первой цифре секретного кода).
  3. Выключить и включить зажигание.
  4. 9 раз нажать Valet, переходя к функции F9.
  5. Нажать основную кнопку брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (секретный код).

Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2500

Sheriff APS-2600

сигнализация Шериф APS-2600
Минимально модернизированная версия APS-2500, у которой на том же по дизайну брелоке теперь разнесены кнопки постановки на охрану и снятия с нее.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2600

Sheriff APS-35 PRO

Sheriff APS-35 PRO
От модели APS-2500 система отличается только обновленным дизайном брелоков, где разнесены кнопки постановки и снятия с охраны, и наличием встроенного силового реле дополнительного канала в дополнение к слаботочному выходу. Остальные возможности и уровень защиты у этой сигнализации ничем не превосходят APS-2500. Правда, убрано ограничение на первую цифру секретного кода, что, тем не менее, нельзя назвать серьезным достижением.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-35 PRO

Sheriff ZX-750

функции сигнализации Sheriff ZX-750
Система с двусторонней связью на основном брелоке. Работает с широкополосной модуляцией на диапазоне 433 МГц без использования диалогового кода ни в каком виде. В современных городских условиях это  снижает радиус уверенной связи, а рассчитывать на защищенность от кодграбберов нельзя тем более. Единственная более-менее актуальная функция защиты – это управление цифровым реле блокировки, тем не менее, не входящим в комплектацию.

Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-750

Sheriff ZX-900

Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.

Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-900

Sheriff ZX-1070

Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.

Видео: Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — Установка / Точки Подключения Сигнализации на ZAZ Vida

Автозапуск возможен в трех режимах – однократный принудительный, циклический по таймеру, циклический по температуре. Однократный автозапуск происходит (в случае МКПП – если предварительно выполнена «программная нейтраль») после двойного нажатия кнопки 2 на брелоке либо при поступлении сигнала на сигнальный вход «автозапуск от внешнего устройства» на центральном блоке.

Таймерный автозапуск после активации позволяет в течение не более чем двух суток запускать двигатель каждые час, либо каждые 2, 4 или 12 часов. По истечении 48 часов функция блокируется.

Автозапуск по температуре происходит не чаще, чем каждые 40 минут, если температура опускается ниже заданной (+5, 0, -5, -10, -15 или -20 градусов). При этом, в отличие даже от многих систем того же уровня, настройка температуры происходит максимально неудобно, поскольку лишена цифровой индикации. Вместо этого инструкция предлагает буквально следующее:

  1. Дважды нажать кнопку F (курсор устанавливается на индикатор IMMO).
  2. Еще раз нажать ту же кнопку.
  3. Мигание индикатора указывает на установленную температуру (например, три вспышки с паузой указывают на установку -5 градусов).
  4. Кнопка 1 активирует функцию и меняет по кругу ее значение, кнопка 2 – отключает.

Более того, даже состояние включенного автозапуска по температуре на этой сигнализации отображается именно горением индикатора IMMO. Найти более неудобную и непонятную в настройке сигнализацию, честно говоря, нужно еще постараться. С учетом минимальной защиты от угона общее впечатление от нее – резко отрицательное.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-1070

Автозапуск на сигнализации Шериф по температуре и по времени

Автозапуск на сигнализации Шериф по температуре и по времениУ охранных систем шериф, содержащих в наименовании модели числа от 1000 всегда оснащаются функцией автоматического запуска. Согласно отзывам автовладельцев, вопросов по работе функций и их корректности не возникает.

Исключение составляет автозапуск. Все сигнализации шериф представляют собой сложные программируемые устройства, которые отслеживают и сохраняют события, приходящие с разных входов и каналов.

Запуск и остановка работы двигателя брелоком

  • 1 Запуск и остановка работы двигателя брелоком
  • 2 Автозапуск через временные интервалы или при указанной температуре
  • 3 Возможные проблемы с автозапуском

После того, как сигнализация была установлена и подключена – наступает время вопросов. Рассматривая на что способен автозапуск Sheriff стоит начать с самого простого. При первом использовании нужно знать, что большинство моделей шериф включают пассивный режим работы нажатием кнопки Ch3. Для этого нужно:

  • Остановиться;
  • Глушить машину не нужно;
  • Поставить ее на ручник;
  • Дважды нажать кнопку Ch3.

Автозапуск на сигнализации Шериф по температуре и по времениОдин короткий сигнал будет свидетельствовать о том, что заглушить двигатель удалось, также на брелоке появится мигающий значок. После этого достается ключ из зажигания (эта противоугонная система устанавливает время прокрутки стартера 0.6 секунды, что важно при автозапуске) и можно покидать машину.

После того как выйдете из нее, нажмите кнопку блокировки дверей, повторное нажатие данной кнопки позволит заглушить машину. Некоторые автовладельцы рекомендуют поставить печь на минимальную температуру, чтобы было проще осуществить дистанционный запуск с брелка, и потом сесть за руль уже теплой машины, сократив время прогрева.

Завести машину можно теперь двойным нажатием на Ch3. Удобно и то, что осуществить перечисленные операции можно как основным, так и дополнительным брелоком. Время автозапуска составляет около двух секунд. Чтобы принудительно отключить автозапуск достаточно после двойного нажатия Ch3 при закуске двигателя, ещё дважды нажать на эту же кнопку.

Автозапуск через временные интервалы или при указанной температуре

Желая настроить запуск двигателя через определенные временные промежутки нужно:

  • Нажать дважды на F;
  • Перейти к режиму мигания индикатора;
  • После того как ещё раз нажмёте на эту же кнопку, останется лишь выбранный индикатор;
  • Частота его мерцание свидетельствует об установленном ранее цикле:
  1. Отсутствие мигания – свидетельство того, что функция выключена;
  2. Равномерное мигание – цикл составляет час;
  3. Две вспышки и пауза – двухчасовой цикл;
  4. Три вспышки и пауза – четырех часовой;
  5. Четыре вспышки и пауза – установлено двенадцать часов.

Кнопкой блокировки дверей можно включить данную функцию и, продолжая нажимать, отрегулировать величину временного промежутка. Кнопкой открытия дверей можно отключить опцию, о чем будет свидетельствовать прекращение мерцания индикатора. Для того, чтобы выбранный статус стал активным нажмите на F. Успешное проведение программирования режима отразится постоянным наличием иконки индикатора. Осуществлять включение или выключить опцию можно при любом состоянии – ARM, либо DISARM.

Автозапуск по температуре имеет абсолютно идентичный алгоритм, разница лишь в том, что цикл соответствует +5, 0, -5, -10, -15 и -20 градусам Цельсия. Как и при временном варианте автозапуска состояние системы не имеет влияния.

Возможные проблемы с автозапуском

  1. Возникновение ситуации, когда двигатель не запускается.

При подаче сигнала о запуске двигатель не работает. Причиной этого может быть невыполнение требований запуска. Система отреагирует световыми и звуковыми сигналами, а возникшая ошибка сохранится в ее памяти.  Определить данную проблему можно в диагностическом режиме.

Таблица расшифровки сигналов ошибок.

Автозапуск на сигнализации Шериф по температуре и по времени

  1. Отказ в запуске двигателя или же моментальная остановка после выполнения запуска.

При соблюдении всех требований запуска, но получение отказа в нем или же время работы двигателя составляет до 5 минут. В таком случае система будет автоматически пытаться произвести запуск. Всего системой осуществляется четыре попытки, после чего в память системы отправляется код ошибки, который ей соответствует и может быть выявлен работая в режиме диагностики. Повторив дистанционный запуск двигателя, запустится новая процедура запуска.

  1. Щелчки и мигание панели при глушении машины

Свидетельствует о неправильной установке системы сигнализации, для решения такого вопроса лучше обратиться за квалифицированной помощью. Это не может быть особенностью модели сигнализации или автомобиля.

  1. Невозможность поставить на автозапуск

Машина не ставится на автозапуск, если монтаж сигнализации был произведен некорректно или же небыли соблюдены условия автозапуска.

«Как запрограммировать автозапуск на шериф zx 1077 dialog 868?» – Яндекс.Знатоки

Чтобы запрограммировать систему удаленного запуска двигателя делаем следующее:

  1. Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль, откройте дверь и включите зажигание.

  2. Нажмите на антенном модуле кнопку 1(*) Valet 4 раза.

Каждое короткое нажатие подтверждается короткой вспышкой LED1.

LED1 подтверждает нажатие кнопки.

  1. Нажмите и удерживайте на антенном модуле кнопку 2( ) до появления короткого и длинного

звуковых сигналов сирены, подтверждающих, что система готова к программированию функций,

LED2 горит, пока нажата кнопка,

LED1 коротко мигнет.

  1. Отпустите кнопку 2( ).

  2. Нажмите коротко кнопку 1(*) Valet столько раз, каков номер выбранной вами функции,

SF1 — одно нажатие Valet.

LED1 мигает один раз по нажатию — пауза, далее по циклу сирена дает один короткий сигнал

выбора функции,

LED2 мигает число раз в зависимости от выбранного состояния SF1,

т. е. SF1.1 — LED2 мигает один раз,

SF1.2 — LED2 мигает два раза,

СИРЕНА повторяет LED2.

SF2 — два нажатия Valet.

LED1 мигает два раза — пауза, далее по циклу,

LED2 мигает число раз в зависимости от выбранного состояния SF2,

т. е. SF2.1 — LED2 мигает один раз,

SF2.2 — LED2 мигает два раза,

SF2.3 — LED2 мигает три раза,

СИРЕНА повторяет LED2.

SF11 — одиннадцать нажатий Valet.

LED1 мигает одиннадцать раз — пауза, далее по циклу,

LED2 мигает число раз в зависимости от выбранного состояния SF11,

т. е. SF11.1 — LED2 мигает один раз,

SF11.2 — LED2 мигает два раза,

SF11.3 — LED2 мигает три раза,

SF11.4 — LED2 мигает четыре раза,

СИРЕНА повторяет LED2.

  1. Нажмите кнопку 1 (см. рис. 1) брелокапередатчика для изменения параметра выбранной функции,

Например, если было SF1.1, то функция перейдет на SF1.2,

LED1 мигает один раз — пауза, далее по циклу,

LED2 мигнет два раза,

СИРЕНА повторяет LED2.

Нажатие кнопки1 брелокапередатчика еще раз изменяет состояние выбранной функции по циклу,

т. е. LED1 мигает один раз — пауза, далее по циклу,

LED2 мигнет один раз,

СИРЕНА повторяет LED2.

  1. Выключите зажигание для немедленного выхода из режима программирования функций или

подождите более 8 сек для автоматического выхода.

Примечание

Не допускайте, чтобы между вашими действиями прошло больше 8 сек, иначе система автоматически

выйдет из режима программирования, и вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены.

Подробнее в инсрукции: https://rostechcom.ru/sites/default/files/Инструкция%20Sheriff%20ZX%201077.pdf

Обзор сигнализации Шериф с автозапуском

Владелец любого транспортного средства хотя бы раз сталкивался с выбором сигнализации, стараясь как можно лучше защитить свой автомобиль от грабителей и мошенников. Одной из самых распространенных противоугонных систем является сигнализация Sheriff zx 750 с автозапуском. Охранная сигнализация является комплексом технического оборудования, позволяющего предотвращать несанкционированные проникновения в автомобиль, а также обеспечивает личную безопасность водителя и целостность транспортного средства. В представленной нами статье вы с легкостью сможете найти ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Основная информация о сигнализации с автозапуском Шериф zx 750;
  • Основные преимущества сигнализации Шериф zx 750;
  • Назначение сигнализации с автозапуском Шериф zx 750.
Сигнализация ШерифСигнализация Шериф

Основная информация

Наверняка нет такого автолюбителя, который бы никогда не слышал об противоугонных автомобильных системах Шериф, потому как на сегодняшний момент эта торговая марка является одной из самых распространенных охранных систем. Большой выбор моделей дает возможность каждому владельцу автомобиля выбрать подходящую сигнализацию, как для элитного, так и для бюджетного транспортного средства. Противоугонная система с автозапуском Шериф zx 750 относится к семейству недорогих, но довольно надежных автомобильных сигнализаций, которые разрабатывались специалистами американской компании ProgressiveInnovativeTechnology. Данная система была адаптирована под российских потребителей, а также российские погодные условия.

Совместно с маркетинговыми и инженерными службами российских поставщиков американскими специалистами тщательно были изучены не только автомобили России, а и условия их использования, наши стандарты, рынок автомобильной охраны устройств, законы и распространенные методы криминальных посягательств. При разработке учитывалась даже информация об отказах и рекламациях по сигнализациям распространенных в России моделей. После этого была выпущена пробная партия, на которой проходили испытания на протяжении года в различных регионах России.В результате проведенных испытаний была доказана комфортность, функциональность, охранная эффективность и безотказность сигнализации Шериф zx 750.

Основные характеристики и преимущества

Бюджетная автомобильная сигнализация с двухсторонней связью и дальностью около двух километров с динамическим кодированием CFFMII. Представленная модель противоугонной системы имеет встроенные функции индикации бортового напряжения и последовательного отпирания дверей автомобиля. Имеется 2 режима руководства штатным блоком аварийной световой сигнализации. Функция охраны при работающем двигателе без ключа зажигания. Руководство включением и выключением основных функций дистанционно при помощи брелока в режиме меню. Обеспечивается руководство удаленным цифровым реле R350, а дополнительная опция в комплект не включается. Следовательно возникает вопрос: Что входит в комплект сигнализации Шериф zx 750?.

В комплект сигнализации Шериф zx 750 входит:

  • Температурный датчик;
  • Комплект проводков;
  • Центральный модуль;
  • Дополнительный брелок дистанционного руководства;
  • Кнопка багажника;
  • Инструкция по установлению;
  • Руководство пользователя;
  • Двухзоновый датчик удара;
  • Брелок двухсторонней связи с LCD- дисплеем;
  • Антенный модуль, имеющий светодиодные индикаторы;
  • Сервисная клавиша “Valet”;
  • Реле блокирования с колодкой.
Сигнализация Sheriff Сигнализация Sheriff

Также рекомендуются дополнительные устройства, такие как:

  • Сирена;
  • Кодовое реле R350;
  • Датчик объема AMS002 и AMS001.

Изначально владельцу предоставляются такие стандартные функции, как режим против ограбления, поиск транспортного средства на парковке, бесшумное и пассивное установление на охрану, двухэтапное снятие с охраны, дистанционное включение режима паники.

К тому же, имеется контроль девяти зон с обходом неисправностей. Существует возможность подключения дополнительных функций, таких как:

  • Турботаймер;
  • Раздельное открывание пассажирских и водительской дверей;
  • Вызов водителя из салона;
  • Руководство стеклоподъемниками;
  • Замок багажника.

Имеются выходы на блокирование двигателя и стартера. Модуль руководства центральным замком силовой, а значит, исключается необходимость применять дополнительное реле. Существует возможность подключить дополнительный датчик. Основной брелок имеет эргономичную форму с ударостойкой антенной и оснащается информативным LCD- дисплеем.

Основными преимуществами противоугонной системы Шериф являются маленькая габаритность, быстрая обработка, а следственно и реакция систему на команды, которые подаются с брелока владельцем автомобиля, оптимальное соотношение цены и качества. Охранная система Шериф от американской компании ProgressiveInnovativeTechnology предлагает всем автолюбителям гарантию качества и надежности.

Автозапуск Sheriff ZX-1090 | Audi Club Russia

Guru сказал(а): ↑

Аналогичная сигналка.
Вчера токо поставили. Ставил ее не сам. Но по поводу ACC мастер сказал что все провода должны задействованы быть (в том числе и ACC) иначе заряд аккумулятора может не пойти. Но это так..к слову.
У меня другой глюк с ней. Может кто то проходил..
Все работает как надо. Ставится, снимается, заводится…. Только все это происходит до 6 часов простоя. После того как постоит 6 часов и еще немножко — срабатывает зона дверей. И хоть убей обратно не ставится. Хоть даже включай/выключай зажигание, хлопай дверями — глухо. Ставится и ошибка сразу.
Стоит поездить немного на машине — все опять ок на 6 часов. И так уже 3 раза подряд было сразу после установки оной. По Ц.З. ошибок нет.
Вопрос: почему? Из за подсдохшего аккумулятора может так глючить? Сигнал на закрытие дверей взят от плафона (со слов мастера).
Ипопутный вопрос. Дисплей температуры потух..ну маленький экран в приборке. Там лампочки или что? Шлейф отдельный? Мог отойти/повредиться?

Нажмите, чтобы раскрыть…


День добрый.
Сорри на старые темы не смотрел. Вроде как апрельский вопрос был.

По датчику удара — у шерифа он включается после того как выдержит задержку по свету, если таковую выставили (30 секунд как правило) и добавляется еще 15 секунд на проверку датчиков на исправность. В общем спустя минуту после постановки на охрану, система должна реагировать на срабатывание датчика.

Что же до второго варианта с концевиками,то по плафону Ваш автомобиль подключать нельзя — собирайте сигналы концевиков на блоке штатной сигнализации.
У Вас автомобиль после засыпания не будет реагировать на управление по кнопке в салоне — управления центральным замком, и будет кричать по концевикам, после сна…:)


В принципе с такими вещами раньше сталкивались..но давно уже.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *