АвтоРемонт радиаторов кондиционера автомобилей – причины поломки и их решение

Ремонт радиаторов кондиционера автомобилей – причины поломки и их решение

Содержание

Ремонт радиаторов кондиционера автомобилей – справляемся сами

По закону подлости поломка кондиционера случается в самый неподходящий момент, когда нет ни времени, ни средств ехать в автосервис. В этом случае под капот вы можете заглянуть самостоятельно. Часто причины поломки следует искать в радиаторе автокондиционера – с него мы и начнем!

Причины поломки и способы их устранения

Радиатор кондиционера автомобиля – это устройство, пропускающее через свои трубки жидкость и охлаждающее ее. Состоит радиатор из алюминиевых трубок, на которые напаяны пластины, так называемые ребра. Причины поломки радиатора автокондиционера могут быть разные. В основном это механические повреждения или несвоевременная чистка и уход. Все это приводит к появлению различных трещин в структуре радиатора. Это легкие поломки, которые можно исправить своими руками.

Фото радиатора кондиционера автомобиля, drive2.ruФото радиатора кондиционера автомобиля, drive2.ru

Ремонт может оказаться бесполезным только в том случае, когда радиатор проржавел – поможет разве что его полная замена.

На фото - замена ржавого радиатора кондиционера авто, forum.accent-club.ruНа фото - замена ржавого радиатора кондиционера авто, forum.accent-club.ru

Чтобы тщательно осмотреть устройство на предмет поломок, перед началом ремонта вам необходимо снять радиатор автокондиционера. Делать это следует аккуратно, чтобы не повредить его ребра. Советуем выполнять работы в перчатках, чтобы не пораниться.

Быстрые способы заделать трещины

При небольших повреждениях или засорах применяется так называемый внутренний ремонт. Принцип работы в этом случае достаточно прост – снятый радиатор необходимо просушить, после этого засыпать порошковое химическое средство (так называемый герметик) и залить горячей водой. При взаимодействии с жидкостью порошок разбухнет и закроет трещины в радиаторе.

Фото герметика для внутреннего ремонта радиатора кондиционера авто, xado.ua

Фото герметика для внутреннего ремонта радиатора кондиционера авто, xado.ua

В применении такого метода есть и недостаток – элементы порошка, которые плохо схватились, могут попасть в систему и забить ее. Чаще всего это случается с дешевыми смесями, которые способны больше навредить, чем помочь.

На фото - порошок для ремонта трещин радиатора автокондиционера, alus.by

На фото - порошок для ремонта трещин радиатора автокондиционера, alus.by

Второй способ – наружный ремонт. Выполняют его с помощью холодной сварки или эпоксидного клея. Места радиатора, у которых есть утечка или повреждения необходимо перед выполнением работ зачистить, и только затем нанести выбранный состав. Данный способ хорош тем, что позволяет заделать довольно большие трещины. В этом случае на место протечки накладывают пластину, вырезанную из жести. Этот способ очень эффективный и действенный, хотя занимает немного больше времени.

Работаем сваркой – для тяжелых случаев

Еще один способ ремонта заключается в сварке или пайке радиатора. В основном для выполнения таких видов работ используют аргонную сварку или газодинамическое напыление. Правда, вам необходимо будет иметь навыки в использовании такого оборудования, а также присадочный материал для работ. Этот материал подбирают в зависимости от того, с какого металла состоит радиатор автокондиционера.

Фото пайки радиатора кондиционера авто, nsk.avtogs.ruФото пайки радиатора кондиционера авто, nsk.avtogs.ru

Место пайки нужно хорошо обезжирить. Сварка или пайка удобна в использовании, если повреждение не большое. Если же трещина, к примеру, идет по всей трубке, тогда лучше её полностью заменить. Трубку нагревают паяльником, что упрощает ее демонтаж.

На фото - сварка трещин радиатора кондиционера авто, pitline.ruНа фото - сварка трещин радиатора кондиционера авто, pitline.ru

Радиаторы кондиционера автомобилей нужно правильно обслуживать, вовремя делать чистку, а также обрабатывать его химическими аэрозолями, которые защитят его от коррозии. Их можно купить в любом автомагазине. Придерживайтесь этих рекомендаций, что позволит вам обходится без ремонта кондиционера автомобилей очень долго.

carnovato.ru

Автокондиционеров диагностика ремонт заправка Москва ЮАО

В салоне автомобиля стало жарко, из дефлекторов дует тёплым воздухом вместо желаемой прохлады? Необходимо обслуживание — диагностика работы, ремонт и заправка фреоном системы автокондиционера?, и желательно по минимальным ценам?, тогда Вам к нам.

Сервис Авто Эйркон, расположенный в Москве ЮАО, это команда опытных мастеров, профессионально и качественно, предоставляющие услуги по обслуживанию и комплексному ремонту конструкций автокондиционеров с 2001 года, по самым оптимальным ценам.

Имея под рукой специальное оборудование, инструменты у нас можно сделать не только заправку вентсистемы автокондиционера фреоном, но и практически принять меры по восстановлению работоспособности его составных узлов с гарантией.

Диагностика ремонт и заправка кондиционеров автомобилей.

  • Диагностика работы кондиционера в автомобиле несколькими способами, визуально, электронным течеискателем, с уф — ультрафиолетовым красителем и по давлению манометрической станцией.
  • Диагностику и восстановление заклинившего компрессора автокондиционера, замену прижимного диска — пластины, подшипника шкива, электромагнитной муфты.
  • Ремонт пробитых сот радиатора и алюминиевых трубок магистрали автокондиционера. Сварка трубок аргоном и восстановление пайкой оборудованием Димет — аппаратом по наращиванию напылению металлов.
  • Ремонт изготовление резиновых шлангов по образцу старых на заказ для кондиционера автомобиля (если они перетёрлись, лопнули, покрылись трещинами и т.п.). Для замены шлангов используем оригинальные расходные материалы для автокондиционеров, от компании GoodYear, что обеспечивает их надёжность, актуально для автомобилей с задним вторым контуром.
  • Дезинфекцию чистку испарителя авто кондиционера, находящегося в салоне под панелью приборов — торпедо, обработку антибактериальным составом, устраняющим все неприятные, затхлые запахи в авто, замену воздушного фильтра.
  • Заправку системы автокондиционера по таблице норм фреоном Дюпон DuPont Suva R-134A, не содержащим хлористые вещества, безопасным для человека и окружающей среды.
  • Демонтаж — монтаж деталей, автокондиционера таких, как; ресивер (фильтр осушитель) ТРВ (терморегулирующий клапан — вентиль), датчиков высокого давления, уплотнительных колец, сальников на стыках соединений.
  • Внутреннюю промывку составляющих автокондиционера, от продуктов износа (алюминиевой стружки, масла) в следствии заклинивания компрессора и многое другое по самым приемлемым ценам.

Важно знать и понимать!, полноценное обслуживание, диагностику, заправку, а тем более ремонт механизмов кондиционеров автомобилей, лучше проводить в специализированном проверенном техническом центре, и только с опытными мастерами.

Это будет залогом безупречной работы климатического оборудования, Вашего транспортного средства, продолжительное время.

Обращаясь в наш технический центр, Вы получите обслуживание и ремонт механизмов оборудования системы авто кондиционера по доступным ценам, гарантировано сэкономив своё время.

www.avto-aircon.ru

Ремонт радиаторов кондиционера автомобилей своими руками

2282 Просмотров

Современные автомобилисты не представляют своих авто без кондиционеров и сплит-систем. Хорошо прокатиться в летний зной на море, в деревню к теще, на природу, включив охлаждающий прибор. Проходит некоторое время, от кондиционера уже не так, как раньше, поступает желанный холодок. Когда же источник прохлады совсем перестает работать, каждый водитель задается вопросом: как осуществить ремонт автомобильного радиатора кондиционера своими руками?

Причины слабого охлаждения

В кондиционере автомобиля радиатор осуществляет обмен тепла между окружающей средой и фреоном (охлаждающей жидкостью). Во включенном кондиционере фреон, имеющий газообразное состояние, преобразуется в жидкое вещество. При этом происходит выделение тепла. Пары хладагента внутри компрессора нагреваются и поднимаются вверх в радиатор. Тепло переходит к трубкам, по которым они циркулируют. В результате обмена тепла фреон в газообразном состоянии охлаждается, образуя капли.

Старый радиатор кондиционера

Старый радиатор кондиционера

Вверху конденсатора находится пар, внизу – жидкость, поступающая дальше в испаритель. Через какое-то время водитель начинает замечать, что от кондиционера холодный обдув поступает все меньше и меньше. Пришла пора проводить ремонт радиатора. В специализированной мастерской это стоит недешево, поэтому большинство российских автовладельцев предпочитают осуществлять ремонт кондиционера автомобиля своими руками.

Причины слабого обдува кондиционера, не совсем холодного воздуха в авто бывают различные. Наиболее частые из них следующие:

  • легкие механические повреждения системы вследствие ДТП с авто;
  • микротрещины, возникшие в результате действия реагентов и коррозии;
  • повреждение алюминиевых корпусов при ремонтных работах;
  • скопление пыли, грязи, мусора.

Кожура из грязи создает прослойку, препятствующую теплообмену. Через трещины, поры, нарушающие герметичность, выходит жидкий хладагент. Все это приводит к теплопотерям, снижению охлаждающих функций.

Поэтому необходима регулярная чистка, промывка радиатора кондиционера любого автомобиля. Если не сделать ремонт, дальнейшая эксплуатация будет усугублять ситуацию, пока не приведет к выходу из строя радиатора авто и всей системы кондиционирования в целом.

Чистка и промывка

Промывка, очищение радиатора кондиционера автомобилей представляет собой мелкий ремонт и обслуживание системы, направленные на сохранение ее функциональности. Если в салоне авто появился неприятный запах или слабо дует холодный воздух, значит, следует проверить загрязнение радиатора. Для доступа к этому узлу снимается передняя решетка облицовки автомобиля.

Следует соблюдать осторожность, промывая соты радиатора автомобиля, поскольку они изготовлены из тонких алюминиевых пластин. Обслуживание включает несколько последовательных операций: очистка от мусора, смывка пыли, грязи, подтягивание винтов на крепежных хомутиках.

Ремонт

Снижение производительности автомобильных сплит-систем может потребовать вмешательства профессионалов. Но чаще всего стоит хорошенько осмотреть механизмы, подтянуть, смазать, почистить – и все работает, как прежде.

Бывает – выскочила трубка из резинового шланга. Ее необходимо вставить на место. Трещины, сколы металла запаиваются. Если неисправность серьезная, узел меняется на новый.

Для снятия радиатора кондиционера с автомобиля своими руками необходимо сначала демонтировать бампер. Для этого отсоединяются подкрылки, кронштейны бампера. Потом откручивается усилитель, телевизор, панель. Снизу авто открываются двухконтактные разъемы.

Когда они отсоединены, можно отвинтить пять крепежных точек и осуществить демонтаж радиатора автомобиля. Ремонт состоит в том, что незначительные повреждения следует запаять своими руками. Для этого необходимо взять паяльник, канифоль, мелкую наждачную бумагу, припой. После пайки узел устанавливается на свое место в авто.

Радиатор кондиционера Opel Vectra

Радиатор кондиционера Opel Vectra

Заключение

Ремонт закончен, можно прокатиться. Авто выезжает из гаража. На дворе летний зной, а в машине свежо и прохладно. Значит, ремонт произведен качественно, охлаждение проходит, как положено. В такой машине можно отправиться в дальнее путешествие. Комфорт обеспечен.

portalmashin.ru

Ремонт и замена радиатора кондиционера в Санкт-Петербурге

Мелкий
  • Ремонт до 3х мелких отверстий
  • Одна точка крепежа
  • Сварка шва 15 см
  • Один патрубок (заливная горловина)
  • В общей сумме не более 3х мест пайки
  • Покраска мест ремонта
  • Диагностика и проверка радиатора до и после ремонта
  • Ремонт до 2х отверстий
  • Одна точка крепежа
  • Сварка шва 10 см
  • В общей сумме не более 2х мест ремонта
  • Диагностика и проверка радиатора до и после ремонта
Средний
  • Ремонт от 4 до 20 отверстий
  • Глушение трубок до 10 шт (1 трубка = 2 места ремонта)
  • Перепайка крепежа
  • Сварка швов до 50 см
  • Ремонт патрубков, горловин и мест под датчики
  • В общей сумме не более 20 мест ремонта ( дополнительный ремонт по согласованию)
  • Покраска мест ремонта
  • Диагностика и проверка радиатора до и после ремонта
  • Ремонт от 3 до 15 отверстий
  • Глушение трубок до 8 шт ( 1 трубка = 2 места ремонта)
  • Установка крепежа
  • Сварка швов до 40 см
  • Ремонт патрубков, горловин и мест под датчики
  • В общей сумме не более 20 мест ремонта ( дополнительный ремонт по согласованию)
  • Диагностика и проверка радиатора до и после ремонта
Капитальный
  • Разборка-сборка радиатора
  • Чистка
  • Устранение всех утечек
  • Покраска мест ремонта
  • Диагностика и проверка радиатора до и после ремонта
  • Разборка-сборка радиатора
  • Чистка
  • Устранение всех утечек
  • Диагностика и проверка радиатора до и после ремонта

avtosputnik-spb.ru

Ремонт радиаторов кондиционера автомобиля в Москве — 55 мест 📍 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)

— 55 мест

  • Мы составили рейтинг 55 мест «ремонт радиаторов кондиционера автомобиля» в Москве;
  • Лучший ремонт радиаторов кондиционера автомобиля: уровень цен, отзывы, фото;
  • Ремонт радиаторов кондиционера автомобиля на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучший ремонт радиаторов кондиционера автомобиля — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: замена линз в фарах, разборка двигателей, сход-развал, грузовой автоэлектрик, мойка самообслуживания, Subaru, Lincoln, Hawtai, Rover, Chery.

Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

hipdir.com

Ремонт радиаторов в Москве и МО

Надежная компания, выполняющая ремонт радиаторов в Москве, должна оказывать услуги быстро, недорого и качественно. Для этого специалисты с большим опытом работы, имеющие в наличии профессиональное оборудование, проводят все виды ремонта радиаторов. Основное направление деятельности «АВТОКОМ»— ремонт радиаторов охлаждения автомобилей. АВТОКОМ—это мобильная мастерская по ремонту радиаторов.

Почему ремонт радиаторов нужно делать у нас

Большой накопленный опыт и знания специалистов компании позволяют быстро выполнить диагностику радиатора, и определить причину поломки. Клиенты доверяют нам, так как мы обладаем всеми современными технологиями ремонта. В том числе и поэтому, мы готовы к любому повороту событий в ходе осмотра.

Компания производит ремонт всех видов радиаторов охлаждения:
  • Легковых автомобилей,
  • Грузовых автомобилей,
  • Мотоциклетных;
  • Ремонт радиаторов спецтехники.
Ремонт каких радиаторов выполняет АВТОКОМ
  • Алюминиевые;
  • Латунные;
  • Медные;
  • Пластиковые радиаторы. 
Какое оборудование используется для ремонта

В нашей работе, чтобы выполнить ремонт радиаторов в Москве, мы используем оборудование для напыления металла Димет.  Оно позволяет устранять течь радиатора, не заглушая тонкие трубки, а сохраняя их. Это очень важный момент, так как мы ежедневно сталкиваемся с последствиями непрофессионального вмешательства в работу системы.

Что делать, если сломался радиатор 

У вас вышел из строя радиатор охлаждения, радиатор кондиционера, масляный радиатор или интеркулер? Самый надежный способ устранения данной проблемы— обратиться к профессионалам. Позвоните нам по телефону +7 (905) 576-45-76 . Объясните суть проблемы, а мы вам предложим несколько вариантов решения.  

Мастерская по ремонту радиаторов проводит работы по следующей схеме:
  1. У вас всегда есть выбор, так как можно заказать услугу ремонт на Выезде, или приехать самостоятельно к нам в мастерскую. Обязательно прежде, чем приезжать свяжитесь с нами по телефону. 
  2. В течение 15 минут мастер проводит диагностику неисправности. Бесплатная диагностика—приятное дополнение к профессиональному выполнению нашей работы.  В ходе диагностики радиатор проверяется под давлением на наличие утечки антифриза.  
  3. Когда опрессовка и определение неисправностей произведены, вы получаете от нас предложения по вариантам устранения повреждений. 
  4. Без согласование цены ремонта мы не производим никаких работ. Можете заранее ознакомиться с нашим прайс-листом для вашего удобства. Когда стоимость ремонта радиатора согласована, мы приступаем.
  5. Производится ремонт вашего радиатора. 
  6. После ремонта радиатор снова проверяется под давлением, чтобы избежать неприятных сюрпризов в процессе эксплуатации.  
  7. Вы производите расчет за оказанные услуги, а мы даём гарантию на выполненные работы один год. 
Выезд к месту ремонта

 Для удобства клиентов мы предлагаем такую услугу, как Выезд к месту ремонта. Независимо от вашего месторасположения, будь-то   гараж, сервис или стройплощадка, по-возможности, мы выполняем работы на месте. Дело в том, что для таких случаев наши автомобили полностью укомплектованы всем необходимым оборудованием для ремонта радиаторов. 

Ремонт радиаторов в Москве в АВТОКОМ это удобно

Подробнее о сроках, стоимости и особенностях вы можете узнать, позвонив нам по одному из наших номеров телефона:

  • +7 (905) 506-45-76
  • +7 (916) 452-12-46

xn--80aaaoduziifnefvf.xn--p1ai

Ремонт радиатора кондиционера автомобиля — советы и рекомендации

Ремонт радиатора автомобильного кондиционера выполняется самостоятельно, если владельцу некогда отвозить машину в автосервис. Любой автолюбитель способен провести диагностику, реставрацию или замену поврежденных элементов. Чаще всего в кондиционере выходит из строя радиатор, поэтому он проверяется в первую очередь.

Причины слабого охлаждения

Охлаждающая жидкость в радиаторном блоке взаимодействует с теплом из окружающей среды. Когда климат-контроль включен, газообразный фреон превращается в жидкое вещество, выделяется много тепла. В компрессоре температура повышается, происходит теплообмен с охлаждающей жидкостью. Фреон остывает, появляются капли, в верхней части устройства собирается пар, а внизу – жидкость, вытекающая в испаритель. Со временем качество охлаждения снижается, нагнетаемый воздух становится теплее, необходимо ремонтировать систему. На автосервисе это обходится дорого, поэтому многие автолюбители делают все своими руками.

Признаки неисправности:

  • Протечка из-за высокого давления, легкий ремонт эпоксидным клеем не даст результат, нужна сварка.
  • Антифриз не охлаждается, все патрубки раскаленные, неисправность устраняется чисткой.
  • Верхняя и нижняя части агрегата холодные, антифриз не проходит через трубки.
  • С прокладок капает жидкость, патрубки трескаются.
  • Крышка расширительного бачка с клапаном сломана.

Водители чаще сталкиваются с протечками, специалистов вызывают, когда антифриз сливается слишком быстро.

Чистка и промывка

Каждая система кондиционирования состоит из таких деталей:

  • Конденсатор.
  • Ресивер для удаления влаги.
  • Расширительный клапан.
  • Устройство для испарения жидкости.
  • Сенсор давления.
  • Компрессор.

РК создается из высокоточных каналов, улучшающих теплоотдачу, выполняющих конденсацию хладагента. Устройство производится из алюминия и других материалов. Внутри фреон превращается из газа в жидкость, насос заставляет рабочее вещество циркулировать, происходит теплоотдача.

Процедура проводится регулярно, чтобы система оставалась в хорошем состоянии дольше. Если в салоне плохо пахнет или воздух нагнетается слишком слабо, выполняются такие работы:

  • Очистка от грязи.
  • Смывается пыль.
  • Закручиваются винты на креплениях.

При неосторожной очистке сот портятся алюминиевые детали.

Чтобы обдув выполнялся быстрее, на РК устанавливается несколько вентиляторов. Устройство плохо защищено, часто ржавеет, плохо выдерживает удары.

Принцип работы:

  • Фреон перемещается по герметичному контуру.
  • Газообразное вещество сжимается компрессором, нагревается.
  • Горячий фреон перемещается в РК.
  • Газ охлаждается, превращается в жидкость.
  • Происходит распыление, потом вещество перетекает в испаритель.
  • Выделяемый холод поступает в салон машины.

Ремонт

РК владельцы авто заправляют сами, проверяют весь контур, ищут протечки. Раньше использовались хладогенты R-12, с 1992 года газ запрещен из-за плохого влияния на окружающую среду, поэтому заправляется R-134a. В современных машинах используется от 750 до 1000 г фреона.

Ремонт сломанных радиаторов кондиционера автомобилей требует участия специалистов. Владельцы авто сами смазывают детали, проводят осмотр, чистку, но иногда этого недостаточно. Когда из шлангов выпадают трубки, приходится установить их на место, трещины завариваются, покупается новая деталь, если реставрация невозможна.

Демонтаж радиатора:

  • Снимается бампер машины, откручиваются подкрылки и кронштейны.
  • Удаляется усилитель, панель с экраном.
  • Внизу появляется доступ к двойным разъемам.

Когда детали снимаются, скручивается крепление, освобождается поврежденная деталь. Мелкие трещины запаиваются самостоятельно. Способы ремонта определяются сложностью поломки. Для осмотра применяется эпоксидный состав и аргонная сварка. Такая работа выполняется при минимальных повреждениях корпуса:

  • Снимается РК, сушится.
  • Внутрь засыпается порошковый герметик.
  • Добавляется вода.

Порошок реагирует на жидкость, деформируется, потом твердеет, трещины закрываются. Если неправильно использовать его, забиваются проходы в РК.

Недостатки внутреннего ремонта:

  • Фрагменты порошка попадают в системы охлаждения, появляются неисправности.
  • Остаются внутри только некачественные смеси, нельзя покупать дешевую продукцию.

Повреждения затираются наждачной бумагой, обрабатываются эпоксидным клеем, способным исправить даже серьезные повреждения.  Изготавливаются пластины из жестяных листов, перекрывающие отверстие, приклеивается латка. Надежный способ отбирает много времени.

Аргонная сварка восстанавливает повреждения, которые нельзя заделать клеящим составом. Реже используется газодинамическое напыление, без присадочного материала и хороших навыков процедура не выполняется. Сварка дает результат при восстановлении малых трещин, если повреждена трубка по всей длине, лучше приварить новую. Чтобы снять ее было проще, используется паяльник для разогрева.

Заключение

Кондиционеры ломаются в неподходящей ситуации, иногда не хватает времени и денег, чтобы воспользоваться услугами автосервиса. Владельцы сами устраняют простые неисправности.

Воздух и жидкость проникает в систему, когда количество фреона снижается до 50%, выходит из строя компрессор и другие детали СК. Влага удаляется вакуумным насосом или коллекрором, работающим с давлением, такая техника стоит дорого, но дает хороший результат. Покупать ее автолюбителям бессмысленно, лучше обратиться к мастеру за услугами.

Чтобы спроектировать систему климат-контроля самостоятельно, учитываются подходящие свойства радиатора.

Советы по выбору агрегата:

  • Конструкция должна соответствовать фирменному устройству.
  • Размер сердечника шире оригинального.
  • Количество и толщина трубок одинаковая.
  • Ламели плотно расположены.

Радиатор выполняет свои функции при соблюдении этих условий.

Похожие статьи

 

www.em-grand.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *