Рейтинг портативных пусковых устройств для автомобиля 2018 года
В рейтинге участвует 21 модель — на каждый движокПуско-зарядное устройство выручит, когда ваш автомобиль не заведется. Обычно зимой: холод. Машина простаивает в гараже — заряд аккумулятора падает, двигатель не стартует. В обоих случаях поможет ПЗУ.
Мы хотим, чтобы вы приобрели надежное и проверенное устройство. Которое не подводит, а заводит и заряжает. Поэтому составили рейтинг пуско-зарядных устройств, основанный на опыте наших специалистов и отзывах покупателей.
Содержание:
- Бензиновый до 2 литров, не для дизельных
- Бензиновый до 4 литров, дизельный — 2
- Бензиновый до 6 литров, дизельный — 3,5
- Бензиновый больше 6 литров, дизельный — 4
- Для 24-вольтового аккумулятора
- Что дальше
Бензиновый до 2 литров, не для дизельных
Место | Модель | Фото | Емкость АКБ, мА⋅ч | Максимальный ток, А | Номинальный ток, А | Выходы, В – А | Вес, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Aurora Atom 5 | 5000 | 300 | 150 | 5–2 | 0,22 | |
2 | Hummer h4 | 6000 | 300 | 150 | 5–2 | 0,23 | |
3 | Revolter Mini |
|
7000 | 300 | 200 | 5–2.1 | 0,25 |
Aurora Atom 5
Внутри установлены литий-полимерные батареи. Обычно используют литий-ионные. Если взять обе одинаковых размеров, то Li-pol меньше по емкости. Зато они легче и способны в момент отдать большое количество энергии. Поэтому компактный ПЗУ с небольшой емкостью запускает бензиновый двигатель объемом 2,5 литра. Также нет эффекта памяти — когда емкость уменьшается, если ставить на зарядку не полностью разряженные батареи.
Зимой Aurora Atom 5 хватит на четыре запуска подряд. При температуре ниже -20 °C не работает. Если пролежит в автомобиле пару дней, то заряд уйдет — двигатель не запустит. Поэтому его хранят дома. Емкости хватит зарядить один смартфон. В комплекте лежит переходник micro-USB.
Hummer h4
Дженерал Моторс вложилась в автомобильные аксессуары. Начали с пуско-зарядных устройств. Сделали достойно, поэтому смело выпустили аппараты под маркой Хаммер и дали 5 лет гарантии.
Hummer h4 — младшая модель. И очень компактная — толщина полтора сантиметра! Запустит бензиновый двигатель объемом до 2,5 литров и дизельный до полутора. Батареи хватит на пять запусков при морозе -30 °C. Или дважды зарядить Айфон, если докупить переходник. В комплекте шнур micro-USB.
Revolter Mini
Модель с емким аккумулятором и переходниками на micro-USB, для старых и новых Айфонов. Revolter говорят, что модель особенно подойдет мотоциклистам. На деле пуско-зарядник отличается от конкурентов только агрессивной окраской.
Revoler Mini запустит двигатель объемом 2,5 литра. Уровень заряда показывают четыре светодиода на корпусе ПЗУ. Горят меньше трех — аппарат запустить двигатель не дает. Только заряжает технику — подключают через переходник в USB выход с амперажем 2,1 А. Емкости хватит на два с половиной смартфона.
Бензиновый до 4 литров, дизельный — 2
Место | Модель | Фото | Емкость АКБ, мА⋅ч | Максимальный ток, А | Номинальный ток, А | Выходы, В – А | Вес, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Carku E-Power Elite | 12000 | 400 | 200 | 5–2, 12–10, 19–3.5 | 0,42 | |
2 | Hummer h3 |
|
12000 | 600 | 300 | 5–2.1, 5–1.1, 12–10 | 0,43 |
3 | Aurora Atom 10 | 9600 | 600 | 300 | 19–3.5, 16–3.5, 12–3.5, два 5–2 | ||
4 | Berkut Specialist JSL-12000 | 12000 | 450 | 200 | 19–3.5, 12–10, 5–2, 5–1 | 0,45 | |
5 | Neoline Jump Starter 500A |
|
10400 | 500 | 200 | 5–2 | 0,45 |
Carku E-Power Elite
Карку — универсальный, мощный и живучий пуско-зарядник. Еще недорогой. Он с раза запускает бензиновый двигатель объемом 4 литра и дизельный на 2 литра. Исправно работает при температуре -30 °C. Сам заряжается от прикуривателя автомобиля или бытовой сети.
Carku E-Power Elite щедро укомплектовали переходниками на, кажется, все портативные устройства. Не хватает только USB-C. Аппарат имеет три выхода: для смартфона и планшета, автоаксессуаров, ноутбуков. Подключенная техника не повредит ПЗУ, так как есть защита от сверхтоков и короткого замыкания.
Hummer h3
Запустит бензиновый двигатель объемом 4 литра и дизельный 2,5 — когда на улице -30 °C. Через десять запусков он полностью разрядится. Еще Хаммер придется зарядить, если использовать его только зимой: за девять месяцев простоя энергия уйдет. Заряжается от прикуривателя или бытовой сети.
Hummer h3 зарядит смартфон, планшет и автомобильные аксессуары. Здесь два USB выхода с разным амперажем. Емкости хватит на шесть Айфонов, только придется докупить переходник с USB на Лайтнинг. Ноутбук не зарядить никак. Есть переходник для micro-USB и эмулирующий гнездо прикуривателя. От последнего запитаете автохолодильник.
Aurora Atom 10
Внутри установлена Li-pol батарея. Поэтому емкость Aurora Atom 10 ниже конкурентов. Зато заряд внутри него живет долго, если хранить дома. Запустит двигатель после простоя от зимы до зимы. Однако рекомендуем заряжать ПЗУ после перерыва больше полгода. Запустит бензиновый двигатель объемом 4 литра и дизельный на 2,5 литра. Работает в -20 °C.
Aurora Atom 10 показывает точный заряд в процентах. Питается от прикуривателя или бытовой сети, полностью — за 4 часа. Сам прибор зарядит смартфон и планшет, ноутбук и автомобильный аксессуары. Модель новая, поэтому в комплекте переходники на USB-C, micro-USB и Lightning для Айфона. Ноутбук подключите любого бренда. Ну и прорезиненный корпус приятен на ощупь, не цепкий.
Berkut Specialist JSL-12000
Пуско-зарядное устройство для экстремального путешествия. Противоударный: корпус сделан из прочного толстого пластика. Электроника выдержит жару и мороз до -30 °C. Живучий, потому что аккумулятор литий-полимерный. Заряд долго сохраняется при длительном простое больше шести месяцев.
Berkut Specialist SJL-12000 — универсальный. Поэтому пригодится не только в автомобиле. Запускает бензиновый двигатель объемом не выше 3,5 литров или дизельный на 2 литра. Как внешний аккумулятор он может зарядить пять шестых Айфонов. Кроме смартфона к нему можно подключить ноутбук или 12-вольтовую электронику, например, холодильник.
Neoline Jump Starter 500A
Младшее пуско-зарядное устройство Neoline не настолько универсальное, как конкуренты выше. Он запустит двигатель и зарядит один гаджет. Смартфон или планшет подключают через комплектный переходник для micro-USB, USB-C, старых и новых Айфонов. Еще два входа служат для зарядки самого ПЗУ — от прикуривателя или бытовой сети. Точный заряд в процентах покажет сегментный дисплей.
Производитель заверяет, что Neoline Jump Starter 500A заведет бензиновый двигатель объемом до 6,5 литров и дизельный до 3,5 литров. Но они проверяли летом, а пользуются пуско-зарядником обычно зимой. Поэтому стоит рассчитывать на объем максимум 4 и 2 литра соответственно.
Бензиновый до 6 литров, дизельный — 3,5
Место | Модель | Фото | Емкость АКБ, мА⋅ч | Максимальный ток, А | Номинальный ток, А | Выходы, В – А | Вес, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Hummer h2 | 15000 | 800 | 400 | 5–2.1, 5–1.1, 12–10 | 0,54 | |
2 | Carku E-Power-21 | 18000 | 600 | 300 | 19–3.5, 12–10, 5–2, 5–1 | 0.67 | |
3 | Aurora Atom 18 Evolution | 18000 | 600 | 300 | 19–3.5, 12–10, 5–2, 5–1 | 0,61 | |
4 | Berkut Specialist JSL-18000 | 18000 | 600 | 300 | 19–3.5, 12–10, 5–2, 5–1 | 0,61 | |
5 | JIC-18 | 18000 | 600 | 300 | 19–3.5, 12–10, 5–2, 5–1 | 0,61 |
Hummer h2
Hummer h2 берут для мощного автомобиля, в путешествие, на охоту и рыбалку. Он запустит двигатель, запитает 12-вольтовую технику и зарядит телефон. В тридцатиградусный мороз. Гарантия 5 лет.
Летом запустит бензиновый двигатель объемом 7 литров и дизельный 4 литра. Зимой — объемом 5 и 3,5 литра. Полностью заряженный пускач потеряет заряд за год. Подзарядить его можно от прикуривателя или обычной розетки, оба адаптера в комплекте. Заряд покажет индикатор из четырех светодиодов.
Hummer h2 имеет два USB выхода с разной силой тока для подключения гаджетов. Здесь только micro-USB переходник. Остальные придется докупить самому. Ноутбук не подключить. 12-вольтовую технику подключают к соответствующему выходу через эмулятор прикуривателя.
Carku E-Power 21
Флагман Carku мы знаем давно — модель надежная. В тридцатиградусный мороз запустит бензиновый двигатель до пяти литров и дизельный до трех. Летом объем возрастает до семи и четырех соответственно. Внутри установлен Li-pol аккумулятор — медленно теряет заряд в простое. ПЗУ питают от прикуривателя или розетки, заряд показывают пять светодиодов.
Carku E-Power 21 — отличный портативный аккумулятор. Он зарядит любой смартфон: в комплекте переходники на micro-USB, USB-C и Lightning. Гаджеты заряжают от двух USB выходов с разной силой тока. Для ноутбуков есть 19-вольтовый выход. 12-вольтовые аксессуары подключат через эмулятор прикуривателя. Емкости хватит, чтобы зарядить Айфон шесть раз.
Aurora Atom 18 Evolution
Аврору покупайте в подарок. Даже себе. В любом случае кто-то будет в восторге. Черный матовый корпус сделан из алюминия — на вид и ощупь прекрасен. Еще он эффективно отводит тепло от горячих батарей.
Производитель говорит, что Aurora Atom 18 Evolution приспособили для российской зимы. Аккумулятор литий-полимерный. ПЗУ запустит двигатель в мороз -20 °С. Зимой осилит 5–6 литровый бензиновый и 3,5 дизельный. Летом — 7 и 4 литров соответственно. Разряженный ПЗУ питают от бытовой сети или прикуривателя. Процент заряда показывают четыре светодиода.
Aurora Atom 18 Evolution имеет два USB выхода с напряжением 5 Вольт и по одному для подключения автомобильных аксессуаров 12 В и ноутбука 19 В. В комплекте переходники на micro-USB, старых и новых Айфонов, всех ноутбуков и эмулятор автомобильного прикуривателя.
Berkut Specialist JSL-18000
Берем смело в автомобиль, не забываем в поход. Зимой выручает: работает в -30 °C. Li-pol аккумулятор после полгода простоя заведет двигатель, если хранить его дома. Зимой в машине он разрядится за два дня. Рекомендуем разряжать-заряжать каждые 3 месяца, можно и через 6. Тогда батарея прослужит долго. Корпус ударопрочный, поэтому электроника не боится падений.
Berkut Specialist JSL-18000 рассчитан на 6-литровый бензиновый или 3,5-литровый дизельный двигатель. Летом до 7 и 4 литров соответственно. Емкости хватит, чтобы зарядить шесть Айфонов. Предусмотрены два USB выхода, выход на 12 В и 19 В. Зарядит смартфон, обогреватель в прикуриватель и ноутбук. В комплекте переходники ноутбучные, micro-USB, для старых и новых Айфонов.
JIC-18
Предыдущий Беркут и этот JIC-18 — как однояйцевые близнецы. Ничем не отличаются, но предпочитаем Беркут. Так как с компанией работаем давно и проблем с ними не было. Цвет разный.
Бензиновый больше 6 литров, дизельный — 5
Место | Модель | Фото | Емкость АКБ, мА⋅ч | Максимальный ток, А | Номинальный ток, А | Выходы, В – А | Вес, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Aurora Atom 28 | 28000 | 1700 | 850 | 19–3.5, 12–4, два 5–2.1 | 1,04 | |
2 | Neoline Jump Starter 850A | 20000 | 850 | 450 | 5–2, 5–1 | 0,75 | |
3 | Berkut Specialist JSL-20000 | 18000 | 800 | 600 | USB 5–2.4, 9–2, 12–10, TypeC 5–3, 9–3, 12—2.5, 15–2, 20–1.5 | 0,62 | |
4 | Aurora Atom 24 | 24000 | 1000 | 500 | 5–1, 5–2, 12–10 | 0,81 |
Aurora Atom 28
Aurora Atom 28 берут для дизельного автомобиля. Чтобы в мороз, чтобы точно. Мощнее его нет.
Запустит 6-литровый дизельный двигатель и любой бензиновый. Работает при -20 °C. Батарея у него литий-полимерная — простаивая дома теряет энергию заметно меньше, чем литий-ионная. Эффекта памяти нет — когда снижается емкость, если заряжать не полностью разряженную батарею. ПЗУ заряжают от прикуривателя или бытовой сети. Экран покажет точный процент заряда.
Aurora Atom 28 универсальный. Для гаджетов, вроде смартфона, есть два USB выхода с разным амперажом. Для ноутбука Корпус приятный на ощупь. Не цепкий, поверхность прорезинена. Набор переходников на все ноутбуки.
Neoline Jump Starter 850A
Старшее пуско-зарядное устройство Neoline. Заведет любой бензиновый двигатель и пятилитровый дизельный при -20 °C. Зарядит только те гаджеты, которые питаются от USB. 12-вольтовые аксессуары и ноутбуки — мимо.
Neoline Jump Starter 850A хватит, чтобы зарядить шесть Айфонов. В комплекте переходник на старые и новые Айфоны, micro-USB и USB-C. Гаджеты питают от двух USB разъемов с силой тока 1 и 2 А. Корпус частично прорезиненный. Приятный на ощупь, устойчив к царапинам и хорошо собирает пыль.
Berkut Specialist JSL-20000
Berkut Specialist JSL-20000 самый универсальный. Зарядит все — автоаксессуары, мобильные и ноутбуки. Запустит любой бензиновый двигатель и дизельный до 6,5 литров. Зимой в -30 °C осилит дизельный до 5 литров. Аккумулятор Li-pol.
Berkut Specialist JSL-20000 смело берут в поход и на рыбалку. Корпус устойчив к ударам. Имеет два USB выхода на 5 и 9 В. Разъем USB-C для подключения гаджетов, питания от прикуривателя и бытовой сети. 12-вольтовый выход всего на 10 А, поэтому особо мощную технику не запитать. Есть выходы на 15 и 19 В. Комплектуется переходниками на micro-USB, USB-C и Lightning, эмулятором прикуривателя.
Aurora Atom 24
Компактный корпус оригинальной конструкции. Выдвигаешь рукоять и несешь пускач к аккумулятору. Откидываешь рукоять набок, подключаешь. Вообще — удобно. Еще он защищен от брызг воды и попадания пыли — класс IP 64. Разъемы защищены плотными резиновыми заглушками. Действительно плотные: одним движением обратно не вставишь. Мощный узконаправленный фонарь светит далеко и ярко.
Aurora Atom 24 запустит бензиновый двигатель объемом семь литров и дизельный до шести литров. Литий-полимерный аккумулятор при простое разряжается медленно. Заряд уйдет за год лежки. Заряжается от розетки или прикуривателя. Запускает и заряжает при температуре -20 °C.
Емкости хватит на восемь Айфонов. Гаджеты подключают к двум USB выходам через комплектный переходник на mini-USB, micro-USB, разъемы для старых и новых Айфонов. Для 12-вольтовой техники предусмотрен прикуриватель прямо в корпусе пуско-зарядного устройства.
Для 24-вольтового аккумулятора
Место | Модель | Фото | Емкость АКБ, мА⋅ч | Максимальный ток, А | Номинальный ток, А | Выходы, В – А | Вес, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Aurora Atom 40 | 40000 | 2000 | 1000 | 5–1, 5–2, 12–10 | 2,2 | |
2 | Hummer h34 | 26000 | 1200 | 800 | 5–2.1, 12–10, 24–10 | 1,6 | |
3 | Aurora Atom 30 | 30000 | 1200 | 600 | 5–1, 5–2, 15–1 | 2,2 |
Aurora Atom 40
Aurora Atom 40 — бескомпромиссный пуско-зарядник для тягача. Он запустит любой бензиновый и дизельный двигатель. Сам выберет нужное напряжение при присоединении крокодилов ко клеммам — 12 или 24 В. Работает при -20 °C. Аккумулятор литий-полимерный. При простаивании заряд падает слабо, на холоде — тоже. Заряжается от бытовой сети или прикуривателя. Экран показывает точный процент заряда и оповещает об ошибках.
Aurora Atom 40 имеет два USB выхода на 1 и 2,1 А для подключения гаджетов. В комплекте переходников нет. 12-вольтовый прикуриватель встроен в корпус. Сила тока 10 А, поэтому мощную технику от него не запитаешь. Как портативный аккумулятор, Aurora Atom 40 может использовать на зарядку только 18 из 40 А·ч.
Hummer h34
Запустит тягач весом до 36 тонн. Заведет 12-вольтовый движок: бензиновый до семи литров, дизельный — шести. Режим работы изменяют в ручном режиме. Работает в мороз -30 °C. Заряд полностью уйдет за год простоя, на холоде — быстрее. Чтобы аккумулятор не деградировал, его каждые три месяца полностью разряжают и заряжают.
Hummer h34 имеет единственный выход для зарядки гаджетов — USB на 2,1 А. И единственный переходник на micro-USB. По боковым граням сверху находятся фонари. Один обычный, другой — оранжевый. Хаммер дает гарантию 5 лет.
Aurora Atom 30
Компактный и всезапускающий. Самостоятельно выбирает напряжение 12 или 24 В после подключения к клеммам. Li-pol батарея способна моментально отдать большой заряд энергии. Поэтому Аврора запустит любой двигатель. Но есть недостаток — пара дней на холоде и заряд уходит. Поэтому его хранят дома.
Aurora 30 весит два килограмма. Не тяжело, но ручку для переноски предусмотрели. Она выдвигается из корпуса. Корпус тонкий, много места не занимает. Кабели удобно складываются на спинке аппарата. Разъемы прикрыты заглушками — защита от брызг воды и попадания пыли IP 64. Фонарь узконаправленный, бьет далеко и ярко. Экран показывает режим работы, процент заряда и возможные ошибки.
Aurora 30 заряжает гаджеты: только два USB выхода. В комплекте переходник на micro-USB, старый и новый Айфон. Пуско-зарядное устройство можно зарядить от обычной розетки.
Что дальше
Чем выше модель в рейтинге, тем сильнее ее рекомендуем. Сморите на объем запускаемого двигателя. Затем отталкивайтесь от устройств, которые будете заряжать — емкость и разъемы для зарядки. Пуско-зарядные устройства в рейтинге работают исправно и не спалят проводку, если перепутаете полярность клемм.
Если остались вопросы — звоните, пишите в чат или социальные сети. Ответим, поможем, индивидуально подберем лучший пуско-зарядник.
topradar.ru
10 лучших пуско-зарядных устройств для автомобиля в 2019-2020: рейтинг по отзывам покупателей
Нынешний ритм жизни это несомненно быстрый процесс движения, различные ускорения, высокие темпы. На автострадах в мегаполисах появляется все большое количество автомобилей, которые должны быть исправны и безопасны. Но, в то же время растет число ситуации, которые можно назвать аварийными и непредвиденными, появляющиеся из-за технических неисправностей авто.
Одна из таких это разрядка аккумуляторных батарей. Но это не будет большой проблемой, если у водителя в багажном отсеке будет находиться универсальное пуско-зарядное устройство для автомобиля. Рейтинг 2019-2020 года в который вошли лучшие модели по отзывам владельцев поможет определится с выбором этого полезного прибора.
10 лучших пуско-зарядных устройств 2019-2020 года
Холодное время года – это всегда повод испытывать волнение за свой автомобиль. Оставив машину на улице в мороз, всегда можно столкнуться с ситуацией, когда аккумуляторная батарея может полностью разрядиться. Стартер не крутит, и соответственно завести авто не получается, а уж тем более куда-то поехать.
Для того чтобы «вернуть в строй» аккумулятор и осуществить запуск мотора транспортного средства, разработаны и созданы специализированные пуско-зарядные устройства, лучшие из которых мы рассмотрим в нашем рейтинге. В него вошли следующие производители:
- Airline;
- СПЕЦ;
- Вымпел;
- FUBAG;
- BERKUT;
- PATRIOT;
- Aurora;
- Quattro Elementi.
Airline AJS-55-05
Основным результатом функционирования пуско-зарядного устройства Airline является зарядка батарейных аккумуляторов автомобиля. Это может быть батарея мотоцикла на 6 В., или аккумулятор авто, рассчитанный на напряжение 12 В. Продолжительность полного зарядка батареи, согласно заявленным характеристикам производителя, составляет порядка двух-трех часов.
Базовая комплектация прибора подразумевает наличие всех необходимых проводов и наконечников для зарядки. Выполнен в металлическом корпусе, что обеспечивает долговечность функционирования. Обладает компактными габаритными размерами что, безусловно, облегчает транспортировку.
Airline AJS-55-05
- Наличие встроенного амперметра.
- Присутствие индикаторов освещения.
- Наличие удобной ручки для переноса и транспортировки.
- Отличные зажимные наконечники (крокодилы).
- Значительная масса.
- Затвердевание проводов при минусовых температурах.
СПЕЦ УПЗУ-10000
Недорогое пуско зарядное устройство, с помощью которого можно максимально быстро и легко запустить двигатель снегохода, автомобиля или другого транспортного средства. Имеет прочный корпус из композитного полимера, который предохраняет прибор от случайных механических повреждений. Используется для зарядки мобильных телефонов, планшетой и других электронных гаджетов.
Наличие встроенной LED-подсветки является залогом, что будет обеспечена подача необходимых сигналов. В штатной заводской комплектации имеется молоток, при помощи которого можно разбить стекло в случае аварийной или непредвиденной ситуации. Полный заряд аккумулятора осуществляется за шесть часов. Работоспособность подтверждена в температурном диапазоне от 0 до +50 градусов.
СПЕЦ УПЗУ-10000
- Небольшая масса.
- Возможность зарядки электронной аппаратуры.
- Укомплектован наличием различных проводов для зарядки мобильных гаджетов.
- Многофункциональность.
- Неразборчивость световой индикации на корпусе.
- Не заряжает автомобильные аккумуляторы.
Вымпел 80 2026
Пусковое зарядное устройство для автомобиля Вымпел отличается своей универсальностью и способно заряжать аккумуляторные батареи любой емкости. Одним из основных назначений является запуск двигателя авто с разряженным аккумулятором. В приборе реализовано технология высокочастного (импульсного) преобразования энергии, что является следствие создания мощного, но в то же время компактного пускового устройства.
Привлекателен внешний вид и хорошо продуманная эргономика. Имеется удобная и крепкая ручка для переноса, предусмотрены специальные отсеки для складирования проводов питания и проводов, укомплектованных зажимами.
Вымпел 80 2026
- Реализована схема современных светотехнических решений.
- При сборке использовались электронные компоненты проверенных производителей.
- Безопасность при эксплуатировании.
- Небольшой вес и компактность.
- Неясная индикация.
FUBAG Cold Start 300/12
Использование новой модели пускового зарядного устройства FUBAG для автомобиля гарантирует увеличение процента бесперебойной работы АКБ, а также запуску двигателя при морозной погоде. Кроме того, эта техническая новинка применяется для эффективной зарядки АКБ посредством напряжения импульсного типа, с предварительным процессом восстановления (десульфатизация).
Применение передовых современных разработок дало толчок к созданию такого действительно мощного устройства, в тоже время, обладающего небольшим весом и компактными габаритами. Дисплей отображает цифровую индикацию тока зарядки и показывает напряжение на клеммах батареи. Реализован механизм программы интеллектуального заряда из девяти ступеней.
FUBAG Cold Start 300/12
- Привлекательный внешний вид.
- Наличие ниши для хранения проводов.
- Небольшая масса.
- Функционирование режима БУСТ.
- Не определяет тип аккумулятора в автоматическом режиме.
- Тонкие провода для зарядки.
BERKUT JSL-12000
Пусковое зарядное устройство BERKUT имеет литий-полимерный тип и предназначен для запуска двигателя автомобиля при неисправном (разряженном) аккумуляторе. Прибор универсален и подойдет любому типу транспортного средства, имеющее бортовое напряжение 12 Вольт.
Кроме того, эта модель может служить зарядным устройством для большого количества электронных гаджетов, имеющие разъемы следующих типов USB 5V, 12V, 19V. Прибору не страшны перегрев, короткое замыкание, неправильная полярность, перезаряд, так как в схеме прибора реализована система защиты. ПЗУ подходит как для машин, работающих на бензине, так использующих дизельное топливо.
BERKUT JSL-12000
- Наличие USB-порта для зарядки внешних устройств.
- Корпус выполнен из ударопрочного пластика.
- Имеется фонарик.
- В комплект входит удобный кейс.
- Низкое качество проводов в комплекте.
- Несоответствие реальной емкости аккумулятора заявленным параметрам.
PATRIOT BCT- 40 Start
Приобретение пуско-зарядного устройства для автомобиля PATRIOT будет отличным и оптимальным решением в качестве технической единицы для СТО, так и для использования в быту. Позволяет выдерживать перепады напряжения от номинальных параметров в пределах +/- 15%. Может заряжать свинцовые и кислотные аккумуляторы, имеющие постоянное напряжение 12 В и 24 В.
Разработана двухступенчатая программа зарядки. Реализована методика ускоренного заряда аккумуляторной батареи посредством повышенного тока. Устройство укомплектовано встроенным амперметром. Предусмотрен защитный механизм от перегрузки, перепутанной полярности, КЗ. Корпус зарядного устройства усеян многочисленными отверстиями, позволяющими эффективно отводить тепло.
PATRIOT BCT- 40 Start
- Реализован режим Boost.
- Хорошая функция охлаждения.
- Имеется таблица основных технических характеристик для комфортной работы.
- Наличие встроенного амперметра.
Aurora Start 55
Данная модель пускового зарядного устройства для авто обладает практичным форм фактором, в котором реализованы требования необходимой безопасности. Корпус с перфорацией, что является отличным и оптимальным решением для охлаждения внутренних электронных компонентов и не сказывается на трудоспособности. Реализованы механизмы защиты от нежелательных и неправильных подключений, сбоев в работе сети.
С уверенностью подойдет для зарядки аккумулятора легкового, грузового автотранспорта, микроавтобусов, мотоциклов. Заряд обеспечивается через сеть 220 В. Лицевая панель прибора, имеет панель управления с показателем индикации силы тока, несколько тумблеров для переключения между режимами. Чтобы контролировать процесс завершения зарядки, установлен специальный звуковой таймер.
Aurora Start 55
- Универсальность и практичность.
- Наличие индикаторов заряда и пуска.
- Корпус выполнен из ударопрочного пластика.
- Наличие таймера.
- Слегка завышенная цена.
- Короткие провода.
Patriot BCT-600 Start
Профессиональная пуско зарядное устройство Patriot может быть полезно не только в домашних условиях, но и применяться на станциях технического обслуживания. Обладает хорошей мощностью, может заряжать различные типы аккумуляторных батарей, емкость которых варьируется от 120 до 900 Ач. Реализован механизм запуска двигателя автомобильного транспорта при неблагоприятных погодных условиях.
Имеющийся встроенный амперметр позволит визуально осуществлять контроль за протеканием процесса зарядки. Конструктивная особенность прибора со штатными колесиками обеспечит процесс транспортировки и перемещения. Реализован механизм пассивного охлаждения.
Patriot BCT-600 Start
- Наличие кармана для хранения проводов.
- Наличие удобной транспортировочной рукоятки.
- По степени защиты имеет показатель IP20
- Имеется запасной комплект плавких предохранителей.
- Не обнаружено.
FUBAG Force 420
Эта модель является пуско-зарядным устройством профессионального класса, позволяющим в небольшой промежуток времени произвести запуск двигателя, даже в том случае, если аккумулятор авто полностью разряжена. Прибор удобен в эксплуатации и безопасен при подключении.
Наличие удобной транспортировочной рукоятки обеспечит быстрое и легкое перемещение прибора. Наличие опорной ножки внизу дает возможность фиксации твердого и надежного положения во время проведения эксплуатационных работ.
FUBAG Force 420
- Оснащение транспортировочными колёсиками.
- Встроенный карман для хранения кабелей и зажимов.
- Наличие наглядной панели управления, обеспечивает простую эксплуатацию.
- 6-режимный алгоритм работы.
- Серьезных не обнаружено.
Quattro Elementi Tech Boost 520
Самое лучшее пуско-зарядное устройство по отзывам покупателей для автомобиля, которое соответствует соотношению цена – качество. Обладает отличными техническими характеристиками и удобным корпусом. Подойдет как для легковых, так и грузовых автомобилей. Прекрасно заряжает кислотные аккумуляторы.
Питается от стандартной электрической сети напряжением 220 В. При помощи рычага на корпусе можно выбрать режим заряда 12 или 24 В. Предусмотрена защита от перегрева и перегрузки. Обладает классом защиты IP 21. Оборудован таймером. Большие габариты модели легко компенсируются ее манёвренностью.
Quattro Elementi Tech Boost 520
- Надежность и практичность.
- Простота и лёгкость эксплуатации.
- Невысокая ценовая составляющая.
- Возможность принудительного запуска различной техники в период морозов.
Сравнительная таблица с ценами и характеристиками
Для сравнения всех представленных пуско-зарядных устройств для автомобиля 2019-2020 года из нашего рейтинга, мы составили таблицу, в которой указали самые значимые технические характеристики и средние цены в интернет-магазинах.
Модель | Максимальный ток заряда, А | Максимальный пусковой ток, А | Тип индикации | Вес, кг | Средняя цена, руб |
---|---|---|---|---|---|
Airline AJS-55-05 | 10 | 55 | светодиоды, шкала | 5,5 | 3150 |
СПЕЦ УПЗУ-10000 | 15 | 560 А | светодиоды | 0,8 | 3950 |
Вымпел 80 2026 | 12 | 110 | стрелочный вольтметр | 2,095 | 4889 |
FUBAG Cold Start 300/12 | 15 | 50 | Цифровая индикация | 2 | 6050 |
BERKUT JSL-12000 | 10 | 400 | светодиоды | 0,45 | 5399 |
PATRIOT BCT- 40 Start | 42 | 250 | шкала | 10 | 6499 |
Aurora Start 55 | 40 | 180 | шкала | 9,2 | 8299 |
Patriot BCT-600 Start | 88 | 500 | шкала | 25 | 9999 |
FUBAG Force 420 | 50 | 360 | светодиоды, шкала | 23 | 11299 |
Quattro Elementi Tech Boost 520 | 75 | 450 | дисплей | 26 | 12499 |
Как выбрать?
Среди многообразия различных пускозарядных устройств легко запутаться, к выбору стоит подходить со всей ответственностью, поэтому рекомендуем ознакомиться с основными моментами на которые следует обращаться внимание при покупке, подробно об этом рассказано на видео:
Инструкция по эксплуатации
Перед тем как приступить к зарядке аккумулятора, уточните что его емкость не ниже, чем приведено в технической таблице характеристик пускового-зарядного устройства.
Необходимо присоединить минусовой кабель ПЗУ с черным зажимом (крокодилом) к минусовой клемме АКБ, положительный кабель с красным зажимом к плюсовой клемме. Обратите внимание, что при соединении не должно быть искрения, в противном случае провода скорее всего перепутаны.
Производить зарядку аккумулятора можно в любое время года, учитывая ее мощность и степень разреженности. Для тихой зарядки используется режим при котором не превышается соотношение 1/10 от характеристики мощности АКБ. Включаем ПЗУ в электрическую сеть (подаем питание). Выбираем режим зарядки. Процесс заряда начался. Необходимо следить и учитывать показания амперметра по шкале, наблюдать за надписями на дисплее или за свечением светодиодной индикации. Чтобы продлить жизнь и работоспособность аккумулятора рекомендуется заряжать его в медленном режиме, не допуская перегрева.
Стоит отметить, чем будет ниже напряжение питающей сети для ПЗУ, тем дольше будет происходить процесс зарядки АКБ.
Подробную инструкцию по запуску двигателя с помощью данной устройства смотрите на видео:
ewme.ru
Джамперы — сравнительный тест — журнал За рулем
Проверяем автономные пусковые устройства с литиевыми батареями. На испытаниях побывали семь устройств.
Материалы по теме
Литиевые пусковые устройства, или джамперы, дорожают на глазах. Не каждый решится выложить пятизначную сумму за симпатичную коробочку с аварийным запасом электричества, который неизвестно когда понадобится. И вопрос «Не проще ли купить новую батарею?» на этом фоне уже не кажется смешным. Впрочем, мы всегда отмечали, что автономное пусковое устройство — это не замена штатной аккумуляторной батарее, а палочка-выручалочка на крайний случай. Например, когда вдали от цивилизации аккумулятор полностью разряжается, в магазин не побежишь. Кроме того, такая выручалочка может помочь не одному, а многим.
В общем, в нынешней экономической ситуации мы считаем эти устройства полезными, а потому испытали семь изделий (отчеты — в алфавитном порядке).
Больше других нам понравился пускач Airline АРВ‑14–04. Выбрать победителя было несложно: достаточно взглянуть на итоговую таблицу. Для наглядности вместо цифр мы использовали цвет — как в светофоре. Так вот, «зеленая волна» наблюдается только у одного устройства, которое при этом оказалось одним из самых дешевых.
И напоследок открою маленький секрет: ближайшие аналогичные испытания мы проведем с совсем другими пускачами, лития в них не будет.
МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЙ
Предварительно заряженные устройства тестировали на аккумуляторах 6СТ‑60 А, разряженных согласно ГОСТ Р 53165–2008 на 100% (до конечного напряжения 10,5 В на выводах в конце разряда). Заявленные пусковой и пиковый токи проверяли при положительных (+20 ºC) и отрицательных (-20о, и —30 ºC) температурах. Замеры пускового тока при каждой температуре проводили трижды, с интервалом 60 секунд; длительность разряда — 5 секунд. Пиковый ток проверяли один раз, разряд длился 3 секунды. При всех замерах фиксировалось напряжение на первой и последней секундах каждого разряда. В ходе тестов при минусовых температурах охлаждали только пусковое устройство, при этом температуру электролита разряженного аккумулятора поддерживали положительной. Падение напряжения на клеммах ниже 6,0 В приравнивалось к отказу устройства. Дополнительно оценивали термостойкость испытываемых изделий.
НАШИ СОВЕТЫ
Очередные испытания пускачей отчасти спровоцированы тремя обстоятельствами. Как следствие — три наших совета.
Первое обстоятельство выявил наш техцентр. Некоторые пускачи в реальной жизни вдруг отказывались крутить стартеры, пока их минусовой провод не подключали непосредственно к «массе» двигат
www.zr.ru
Тест портативных пускозарядных устройств: заряд карман не тянет
Села батарея? Берем маленькую коробочку, цепляемся под капотом за клеммы и… Заведется или нет? А какой из «карманных» пускачей справится с задачей лучше других?
Buster zr07–15
Основное достоинство этих пускачей, конечно же, не в том, что они умеют подзаряжать телефоны, планшеты и прочие гаджеты. Эти маленькие источники энергии призваны крутить на морозе автомобильные стартеры. Поразительно, ведь для этого требуется несколько сотен ампер! Вот мы и решили оценить, какие токи выдадут пускозарядные устройства. До нас этого никто не проверял — на коленке необходимые замеры не сделать, нужно специальное оборудование.
Пять пускачей (они же бустеры, они же джамп-стартеры) прошли испытания по нашей методике. Тем, кому лень изучать таблицу и наши комментарии, сразу сообщим итоговый «счет на табло».
Итак, при положительной температуре все пускачи работоспособны, но при охлаждении резко скисают.
table-01
Методика испытаний
Полностью заряженные пусковые устройства подключали к аккумуляторной батарее энергоемкостью 60 А·ч, предварительно разряженной «в ноль» (до напряжения на полюсных выводах 10,5 В согласно пункту 9.1.2. ГОСТ Р 53165–2008).
Материалы по теме
Основные замеры проводили при температуре окружающей среды +25 ºС. Время до начала разряда после подключения пускового устройства к аккумуляторной батарее составляло для каждого устройства 5 секунд.
Длительность разрядов пусковым током — 10 секунд; число разрядов — 3 (с промежутком по минуте).
Длительность разрядов пиковым током — 3 секунды; число разрядов — 1.
Ради интереса провели серию дополнительных замеров при —30 ºС, хотя это и противоречит инструкциям по эксплуатации. Охлаждали только пусковое устройство. Температуру электролита разряженного штатного аккумулятора поддерживали положительной, иначе он неминуемо вышел бы из строя.
Поэтому зимой перед «прикуриванием» прибор нужно обязательно согреть — хоть за пазухой, и можно пускать даже промерзший двигатель.
Все бустеры оживили мотор при разряженном штатном аккумуляторе. Однако запасы энергии оказались разными. И если бы пришлось дольше крутить стартером (например, чтобы «продуть» свечи), то самым стойким оказался бы тот, который накопил больше энергии, — а это бустер CARKU E‑Power‑21. Его энергетичес
www.zr.ru
Пусковое устройство для автомобиля — какое выбрать? — журнал За рулем
В преддверии зимнего сезона сравниваем пусковые устройства трех разных типов. Все они оказались не без греха.
Идею теста подсказало появление на рынке конденсаторного пускача для автомобилей с подсевшими батареями. Заявленный ток — аж 800 ампер! Конденсаторы не боятся морозов, их трудно вывести из строя, и они не взрываются, как литиевые аккумуляторы в смартфонах. В теории — сплошные плюсы.
Материалы по теме
На практике достоинства и недостатки приборов лучше всего выявлять в сопоставлении с им подобными. Но вот незадача, других конденсаторных устройств со столь высокими токами на момент подготовки материала никто не предлагал. Тогда возникла мысль сравнить новичка с устройствами иных типов — пускачами на основе литиевой и свинцовой батарей. Естественно, компанию подбирали с максимально близкими заявленными показателями.
Испытания проводили согласно методике ГОСТ Р 53165–2008 на аккумуляторных батареях 6СТ‑60А, подготовленных в соответствии с требованиями указанного стандарта. Все приборы были разряжены до конечного напряжения на выводах 10,5 В. Замеры проводили при температурах +20 и —20 ºС. Каждое устройство предварительно потренировали циклами заряд/разряд, после чего зарядили под завязку.
До начала испытаний казалось, что победитель известен. Действительно, как аккумуляторам тягаться с конденсатором, тем более на морозе? Но всё получилось иначе.
Berkut Specialist JSC-800 (автомобильное зарядное устройство конденсаторного типа) Berkut Specialist JSC-800 (автомобильное зарядное устройство конденсаторного типа) Источник энергии конденсатор Заявленный пусковой/пиковый ток 800 А/не указан Заявленное время пуска не указано Заявленный интервал между пусками не более одного пуска Температурный диапазон —40…+65 ºС Самое перспективное, на первый взгляд, устройство не порадовало: выдать заявленные токи оказалось ему не по силам. Укажи разработчики более скромные показатели, спрос был бы другим. Впрочем, снизилась бы при этом запредельная цена? Из достоинств выделим силовые провода, не утратившие эластичности на морозе. |
www.zr.ru
Выбираем портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля и отзывы о бустерах
Все чаще наши автомобилисты пополняют свой арсенал компактными ПЗУ. И это не удивительно, имея такой прибор, уже не нужно бегать в поисках «донора», так необходимого для реанимации севшего аккумулятора. Однако в продаже встречаются девайсы довольно сомнительного качества, мощности которых не хватает даже для подзарядки, не говоря уже о запуске мотора зимой. Поэтому разберемся в особенностях бустеров от разных производителей.
Что такое автономное и компактное пуско-зарядное устройство и его назначение
Независимое пусковое приспособление состоит из встроенного накопителя энергии в виде литий-полимерных батарей. Они в состоянии отдавать энергию как для подзарядки мотора (медленно), так и для его запуска (быстро). Условно бустеры делят на две группы: карманные и «аккумуляторные чемоданы».
Объемные «пауэр-банки» обычно комплектуются классическими кислотно-свинцовыми АКБ или аккумуляторами типа AGM, которые используются в системах «старт/стоп». Назвать такие токогенераторы компактными сложно, все-таки большим спросом пользуется портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля и отзывы подтверждают это. Большинство мобильных моделей заявляют стартовый ток в 200-300 А (а пиковые значения доходят до 400-600 А). Собственно, этого хватает для запуска ДВС объемом до двух литров, но насколько цифры соответствуют реальности?
Источник энергии
Как уже упоминалось, основная часть компактных девайсов оснащается литий-полимерными элементами. Подобные источники энергии используются в планшетах и смартфонах. Конструктивно аккумуляторы выполнены в виде пластин прямоугольной формы. Параметры каждой из них выражаются следующими цифрами:
- Номинальное напряжение – 3,7 В.
- Напряжение в заряженном состоянии – 4,2 В.
- Напряжение в разряженном виде – 3 В.
Глубокий разряд, так же, как и перезаряд, способен вывести элемент из строя. Поэтому три последовательно соединенные батареи занимают только 2/3 корпуса устройства. Остальное пространство предназначено для электроники – контроллеров, преобразователей и прочих деталей.
Коротко о емкости
Выбирая бустер, как и в случае с покупкой аккумулятора, мы обращаем внимание на емкость. Безусловно, характеристика весьма важная, но полагаться на нее следует с определенной оглядкой. Цифры в ампер-часах показывают прежде всего величину электрозаряда и только отчасти характеризует реальную емкость батарей.
У большинства пускачей, представленных в обзоре, емкостные параметры указываются не вполне корректно. Это связано с тем, что значения в ампер-часах напрямую зависят от величины напряжения в определенных условиях. Например, автономное пуско-зарядное устройство при минимальном напряжении 3,7 В способно иметь емкость 15 Ач, а при зарядке смартфона через пятивольтовый USB-порт она будет меньше.
Важно! Чтобы узнать реальную емкость при напряжении 5 В нужно вычислить абсолютную емкость (15 000 мАч х 3,7 В = 55 500 мВтч) и поделить ее на напряжение на USB-выходе: 55 500 мВтч/ 5 В = 11 000 мАч. При зарядке телефонов именно на этот параметр и нужно ориентироваться. Учитывая различные потери в пределах 14-20%, бустера должно хватить на 4-5 зарядов смартфона с батареей емкостью 2000 мАч.
Совсем иная картина при запуске мотора – электроэнергия будет сниматься через провода. При 12 В емкость будет равна 4583 мАч. Некоторые отзывы владельцев по этому поводу отмечают небольшое сечение проводов, но эксперт Михаил Колодочкин в какой-то мере их успокаивает:
«Даже начинающий автомобилист понимает, что тонкие соединительные провода для передачи стартерных токов не годятся. Отсюда все сомнения. Но мало кто учитывает их длину, а ведь у бустера они короткие. Значит, сопротивление проводов небольшое. Хотя греются они при запуске довольно ощутимо, однако работают!».
Технология испытаний
Проверять работоспособность аппаратов решено без особых измерений напряжений и зарядных токов. Тестирование проходило на классической вазовской «десятке» с мотором 1,5 л, но с предварительно разряженной АКБ. Основные условия для испытания автономных малогабаритных пуско-зарядных устройств заключаются в следующем:
- Температура окружающего воздуха – около 0°C.
- Продолжительность разрядов пусковым током – 10 сек.
- Количество разрядов – 3 (с минутными промежутками).
- Продолжительность разрядов пиковым током – 3 сек с одним разрядом.
В итоге все гаджеты бодро крутили стартер, и оживили мотор при полностью разряженном АКБ. Однако запасы энергии, как и следовало ожидать, оказались разными. Тем не менее, к большой радости автомобилистов о процедуре прикуривания можно забыть. А это уже немало, поскольку сегодня редко кто даст прикурить из-за боязни вывести из строя электронику авто.
Топовый рейтинг лучших портативных пуско-зарядных устройств для автомобиля
Как правило, чем дольше присутствует бренд на рынке, тем выше качество его продукции. Производство стартовых ПЗУ требует наличия высокотехнологичного производства, чего малоизвестные компании не могут себе позволить. Поэтому нельзя пренебрегать уровнем технического развития фирмы.
Нельзя забывать и о предоставлении гарантийного и постгарантийного обслуживания. Известные производители в большинстве случаев предоставляют клиенту возможность поменять вышедший из строя прибор.
При формировании топового списка принимались во внимание не только технические характеристики, но и наличие интегрированных систем защиты. Количество защитных функций заметно влияет на цену, но хороший бустер по определению не может быть дешевым. Уровень комплектации также имел существенное влияние на расстановку позиций.
Carku E-Power 21
Самый стойкий агрегат, продемонстрировавший высокие энергетические способности. Единственным минусом можно назвать цену, которая одна из самых высоких среди аналогов. Заявленный пусковой ток – 300 А, а его пиковые значения находятся у отметки в 600 А.
Однако стоит отметить, что не всякий рейтинг портативных пуско-зарядных устройств учитывает истинное назначение пускача. Ведь это не основная батарея, а всего лишь помощник, и требовать от него функций полноценного аккумулятора – не совсем правильно.
За три десятисекундных пуска напряжение на клеммах прибора не опустилось ниже 9,18 В. Это весьма впечатляющий результат. Правда, после испытаний изделие ощутимо нагрелось, а на одном крокодиле даже выгорел зуб. Но не будем забывать, что производитель, который обещал десяток пусков без подзарядки, вовсе не имел в виду мучения по 10 секунд при каждом из них.
В комплекте с агрегатом идут не только симпатичный бархатный чехол и сумка для транспортировки, но много других полезных приспособлений:
- Адаптеры для зарядки от прикуривателя и сети 220 В.
- Переходники для зарядки мобильной электроники и ноутбуков.
- Интеллектуальные провода с зажимами для подсоединения ПЗУ к АКБ.
- Адаптер прикуривателя «мама» для подключения 12-вольтовых приборов.
ParkCity GP 24
Одно из немногих устройств, у которого есть возможность заводить машину без аккумулятора. Внешне выглядит как профессиональный прибор – массивный корпус с характерной черно-желтой окраской. На монохромный экран выводится режим, степень заряда и состояние агрегата (разряд, перегрев, тестирование и т.д.). Кроме этого бустер имеет целый ряд полезных функций:
- Контроль заряда штатной батареи и выходного напряжения генератора через гнездо прикуривателя.
- Защита от перегрузки и короткого замыкания.
- Наличие режимов Engine Start и Override: первый используется бустером если на клеммах штатной АКБ напряжение более 2 В, второй – при потенциале менее 2 В.
- Два USB-порта для зарядки смартфонов и ноутбуков, обеспечивают 2,4 А на 5 В.
Многочисленные отзывы о портативном пуско-зарядном устройстве ParkCity GP 24 для автомобиля отмечают солидную емкость его батареи – 10 400 мАч. Стартовый ток заявлен 270 А, а пиковый – 400 А. После первой попытки уровень заряда пускателя снизился на 11%. Второй пуск «съел» еще 12% заряда.
На третий раз бустер прокрутил стартер 5 секунд и перешел в режим перегрузки – на экране показывало 50% зарядного потенциала. Через 30 минут прибор опять был готов к работе, но через пару секунд отключился и перешел в состояние охлаждения. Но порты USB продолжали работать и заряжать гаджеты.
Neoline Jump Starter 500A
Мощный джамп стартер емкостью 10 400 мАч даже при низкой температуре воздуха легко выдал ток, необходимый для запуска мотора. Однако запас энергии невелик – ампер-часов оказалось почти вдвое ниже заявленных производителем. Номинальный пусковой ток – 200 А, пиковый доходит до 500 А.
Функциональные возможности прибора довольно обширны:
- Возможность пуска бензиновых ДВС объемом до 6,5 л, дизельных – до 3,5 л.
- Силовые клещи Smart Clamps с защитой, собранной на полевых транзисторах MOSFET.
- Комплекс встроенной защиты от глубокого разряда, обратного тока, перегрева, переполюсовки и короткого замыкания.
Если на дисплее высвечивает степень заряженности агрегата более чем на 75%, то можно приступать к запуску. Но перед этим смотрим на индикаторы силового кабеля автономного многофункционального пуско-зарядного устройства: зеленый светодиод сигнализирует о готовности к работе, а красный с дополнительным звуковым сигналом говорит о срабатывании защиты.
Первый запуск двигателя снизил заряд бустера на 12%, второй – на 8%. Индикатор уже показывал 76% заряда, в то время как производитель рекомендует не эксплуатировать прибор при 75%. Однако для чистоты эксперимента третий пуск был произведен. После него заряд составил 68%.
В комплектации агрегата кроме защитного кейса присутствуют кабель для зарядки мобильных гаджетов и зарядные приспособления от сети 220 и 12 В.
Резюме: отзывы автомобилистов о портативных пуско-зарядных устройствах для автомобиля и смартфонов
Подводя черту, стоит кратко рассмотреть оценку малогабаритных джамп-стартеров самими автомобилистами. Их опыт эксплуатации данных девайсов может быть полезным при осуществлении выбора. Вот, к примеру, интересный взгляд Александра С. из Таганрога на прибор ParkCity GP 24:
«По поводу работы практически никаких нареканий нет. Приходилось заводить мотор при -20°C, провозился около двадцати минут, потому что после трех пусков по 5 секунд бустер перешел в режим охлаждения. Таймер начал обратный отсчет, и вывести приспособление из этого состояния невозможно – работает защита.
Понравилась возможность тестирования состояния АКБ и напряжения генератора без заглядывания под капот. К сожалению, необходимо отметить и негативные стороны модели: сетевого и автомобильного шнуров для зарядки пускача в комплекте нет. Хорошо, что подходит любое телефонное зарядное и есть возможность зарядить от системника ПК через USB».
Буквально все отзывы о многофункциональных портативных пуско-зарядных устройствах для автомобиля отмечают, что эти приборы не переносят холода. Уже при -10°C они отказываются работать. Отсюда вывод – не стоит оставлять бустер в бардачке зимой. Если все же агрегат замерз, то перед работой его нужно немного прогреть.
Рассуждения Николая Т. из Нижнего Новгорода о Neoline Jump Starter 500A как нельзя лучше характеризуют этот бустер:
«Неолайн покорил меня своими компактными размерами и функционалом. Хороший фонарик и электронный блок силового кабеля – неплохие бонусы для полного комплекта. За счет аккумулятора из четырех ячеек выходное напряжение при запуске достигает 16,8 В.
Несколько удивило поведение прибора, которое можно назвать странным: короткое время под нагрузкой от полного заряда и самое большое – при практически полном разряде. Видимо, все дело в контроллере, отключающем блок USB, что позволяет вытворять с устройством что угодно. Однажды здорово выручила защита от перегрева».
Универсальные пускатели – однозначно полезная вещь в арсенале любого водителя, особенно, когда на машине стоит старенький АКБ. Особенно в восторге от бустеров дамы: полярность не перепутаешь – отключит защита, а габариты позволяют спокойно уложить агрегат в сумочку.
Некоторая часть автолюбителей утверждает, что за такую цену можно приобрести новый аккумулятор. Разумеется, можно. Но к чему покупать новую батарею, если прежняя только разрядилась? Оживить ее поможет пускач, к тому же у него есть функция питания мобильной электроники.
autobann.su
Как выбрать хорошее пуско-зарядное устройство для автомобиля + Видео
Низкий заряд аккумулятора – частая причина невозможности завести автомобиль в холодное время года и не только. Достаточно забыть про включенные фары на парковке и неприятность застанет вас врасплох. Однако всегда есть возможность оперативно решить проблему, если под рукой найдется пусковое, зарядное или хорошее пуско-зарядное устройство для автомобиля.
Правильный выбор этого самого устройства позволит быстро выпутаться из критической ситуации, потратив на это минимальное количество времени и сил. Что лучше выбрать для вашего автомобиля? Разберемся по порядку.
Пусковое устройство – не панацея, а экстренная мера
Представьте ситуацию, когда нужно срочно попасть на деловую встречу, а времени на зарядку аккумулятора просто не остается. Спасательным кругом автовладельца становится автономное пусковое устройство, его еще называют джамп-стартером, бустером и даже power-банком.
В таком девайсе есть встроенный аккумулятор. Его заряда вполне хватает на то, чтобы помочь двигателю запуститься. Но это лишь временная мера, а позже нужно обязательно вернуть автомобильный аккумулятор в исправное состояние при помощи зарядного устройства или комбинированного решения (пуско-зарядного аппарата).
Выбираем способ зарядки автомобильного аккумулятора
Традиционный
Традиционный способ пользуется популярностью на СТО и в автопарках. Профессиональные устройства данного типа могут заряжать несколько аккумуляторов одновременно. В них есть все необходимые механизмы защиты и дополнительные функции.
Как работают традиционные зарядные устройства для авто? После включения зарядки на батарею подается фиксированный ток. Его значение постепенно снижается в зависимости от уровня напряжения аккумулятора. Этот процесс длится около 10-15 часов и завершается вручную.
Важно! Чтобы избежать перезарядки аккумулятора перед тем, как запустить процесс следует отсоединить аккумулятор от бортовой сети автомобиля.
Автоматический
Автоматический способ идеально подходит в роли гаражного инструмента. Популярность устройств обусловлена компактными размерами и полной автоматизацией процесса. Портативные девайсы могут заряжать акб не только постоянным, но и импульсным напряжением.
Рассмотрим каждый из них. Автоматическая зарядка постоянным напряжением проходит в три этапа:
-
Зарядное устройство подает фиксированный ток, значение которого постепенно снижается пропорционально увеличению напряжения автомобильного аккумулятора. Данный этап длится до напряжения 14,8 В.
-
На втором этапе выходное напряжение стабилизируется при значении 14,8 В и в течении 2-х часов зарядным устройством подается низкий ток.
-
При переходе на следующий этап постоянное напряжение понижается до 13,8 В, что позволяет полностью зарядить аккумулятор, исключая возможность перезарядки.
Что ж такой девайс полностью восстанавливает заряд батареи. Процесс зарядки можно проводить прямо на автомобиле без необходимости в отключении.
Зарядка импульсным напряжением отличается от предыдущего варианта возможностью восстановить аккумулятор. Такой девайс проводит более сложную процедуру:
-
Сначала тестируется состояние батареи.
-
При обнаружении проблем начинается восстановление (десульфация).
-
Далее по порядку идут этапы зарядки:
- Зарядка пониженным значением зарядного тока (около 50% от номинала)
- Зарядка в импульсном режиме (продолжается до 90% максимальной емкости акб)
- Выдержка под постоянным током (100% номинального)
- Зарядка максимальным значением тока до 100%
- Повторная выдержка при постоянном напряжении 13,8 В
Как и в предыдущем случае, работа автоматического зарядного устройства с импульсным напряжением гарантирует 100% зарядку и исключает перегрузку. Что касается полного цикла, то он может занять около 8-10 часов (если нет необходимости в восстановлении).
Определяем обязательные технические характеристики пуско-зарядного устройства
Как только стало понятно, что за способ является более приемлемым, можно переходить к подбору характеристик. Здесь нет ничего сложного. Достаточно запомнить основные моменты.
Напряжение зарядки
Напряжение зарядки вашего девайса должно соответствовать напряжению аккумулятора. В подборе нужного значения поможет таблица:
Напряжение, В |
Вид транспортного средства |
6 |
Снегоходы / мотоциклы / скутеры |
12 |
Легковые автомобили / катера / микроавтобусы |
24 |
Грузовой транспорт / автобусы / спец. техника |
Чаще всего хватает 12В, но если в планах присутствует возможность зарядки разных аккумуляторов, то лучше взять вариант с запасом — 24В.
Емкость заряжаемых аккумуляторов
Параметр емкости определяет возможность устройства зарядить ваш аккумулятор до максимального значения. Именно поэтому стоит вооружиться знанием емкости вашей батареи. Характеристику не трудно найти, она всегда присутствует на шильдике.
Нашли? Далее воспользуйтесь таблицей:
Вид транспорта |
Объем двигателя, л |
Емкость аккумулятора, А.ч |
Легковые авто |
1-1.6 |
55 |
1.3-2.0 |
60 |
|
2.0-3.0 |
65 |
|
5.0-3.5 |
75 |
|
Микроавтобусы |
1,6-3.2 |
77 |
Небольшие грузовики |
1.9-4.5 |
90 |
Большие грузовики |
7.5-17 |
200 |
Большинству автовладельцев вполне хватит аппарата с емкостью 80-100 А.ч. Но всегда лучше брать устройство для зарядки аккумулятора с небольшим запасом.
Эффективный ток зарядки
Еще один важный показатель, который нужно учитывать при выборе. Определяется по пропорции 1 к 10 от емкости аккумулятора. Стандартным батареям с 60 А.ч вполне хватит 3-6 А.
Важно! Ни в коем случае не подавайте ток, который превышает данную пропорцию. Не эффективным будет и слишком малое значение.
Обращаем внимание на дополнительные функции пуско-зарядного устройства
Все, что вы узнали до этого момента, позволит вам выбрать хорошее пуско-зарядное устройство. Если вы хотите обзавестись лучшим девайсом из всех возможных, стоит обратить внимание и на дополнительные функции:
-
Функция восстановления батареи. Мы уже упоминали десульфитацию ранее. Не лишним будет акцентировать внимание на нее еще раз. Она восстановит качество электролита, что позволит добиться первоначальных значений заряда.
-
Режим быстрой зарядки. Такая функция рассчитана на экстренные ситуации. Она позволяет передать аккумулятору минимальный заряд для запуска двигателя.
-
Универсальность. За счет этой функции аппарат сможет заряжать несколько типов аккумуляторов – WET | GEL | AGM.
И последнее о выборе пуско-зарядного устройства для автомобиля + ВИДЕО
Последним, что стоит учитывать, является вес и габариты устройств. Брать стоит лишь тот аппарат, который будет удобен в использовании. Однако для многих владельцев автомобилей эти параметры не принципиальны.
Если остались вопросы или хотите получить больше полезной информации, обязательно посмотрите наш видеоролик:
fubag.ru