АвтоПерезарядка аккумулятора автомобиля причины – Болезни аккумуляторов: сульфатация пластин, недозаряд, перезаряд АКБ — Пульсар Лимитед

Перезарядка аккумулятора автомобиля причины – Болезни аккумуляторов: сульфатация пластин, недозаряд, перезаряд АКБ — Пульсар Лимитед

Что происходит, когда вы перезаряжаете автомобильный аккумулятор?

Зарядка автомобильного аккумулятора

В то время как перезарядка автомобильного аккумулятора может быть связана с несколькими переменными, результаты легко проверить. Аккумулятор может просто умереть от перезарядки. Это самый безопасный побочный эффект, но не единственное, что может случиться. Заряженная батарея закипит смесь серной кислоты и дистиллированной воды. Корпус батареи может нагреваться на ощупь и начинает плавиться или набухать. Легковоспламеняющийся водород может накапливаться внутри герметичных элементов батареи, вызывая вздутие корпуса под давлением и просачивание через небольшие вентиляционные отверстия. Как только водород вводится в кислород, он становится бомбой замедленного действия. Небольшая электрическая искра может воспламенить газ и вызвать взрыв батареи, в результате чего разлетается пластмассовая и свинцовая шрапнель в дополнение к брызгам едкой серной кислоты. Очевидно, это самый опасный побочный эффект перезаряженной батареи.

Причины перезарядки батареи

Большинство современных автомобилей оснащены генератором переменного тока с внутренним регулятором напряжения. Регулятор напряжения подает управляемый электрический заряд на аккумулятор во время движения автомобиля. Если регулятор напряжения выходит из строя, может произойти неконтролируемый электрический заряд аккумулятора, который будет перезаряжать аккумулятор каждый раз при движении автомобиля. Другой способ перезарядить автомобильный аккумулятор — человеческая ошибка. Использование зарядного устройства без должного знания того, как можно перезарядить аккумулятор. Неправильное напряжение или высокие настройки усилителя на зарядном устройстве могут привести к перегреву аккумулятора или его слишком быстрой зарядке, что станет неэффективным по назначению. Оставлять без присмотра зарядное устройство на слишком долгое время — это еще одна человеческая ошибка.

Почему батарею нужно заряжать

Совершенно новая батарея, помещенная на ожидающую дисплей полку для покупки, начинает медленно умирать. Сульфаты свинца начинают оседать на свинцовых пластинах внутренних ячеек. Два цикла, в которых нуждается батарея, это зарядка и разрядка для продления срока годности. Когда батарея, которая сидит слишком долго без этих двух ступеней, сульфаты начинают кристаллизоваться и затвердевать. Зарядка неработающего автомобильного аккумулятора может уменьшить сульфатирование, превращая частицы сульфата, прикрепленные к разряженным областям аккумулятора, обратно в полезный материал пластины.

Шаги, чтобы проверить аккумулятор на перезарядку

Мультиметр можно использовать для проверки напряжения аккумулятора во время движения автомобиля. Полностью заряженная батарея будет простаивать при 12,6 Вольт; 2,1 вольт на шесть внутренних ячеек. Как только автомобиль запускается без введения в нагрузку (фары, радио, кондиционер и вентилятор), вольт поднимется в среднем до 14 вольт. Если показания мультиметра выше 14,8 вольт, то следует проверить генератор на наличие перезарядки. При использовании зарядного устройства для восстановления заряда аккумулятора в режиме ожидания, всегда заряжайте аккумулятор, используя настройку низкого уровня тока. Это называется периодическим зарядом, и это лучший способ перезарядить аккумулятор. Это обеспечивает медленное выравнивание, необходимое для диффузии раствора электролита в менее доступные области загрязненных элементов, и превращает сульфаты свинца обратно в полезный материал.

Что будет, если перезарядить автомобильный аккумулятор?

Зарядить АКБ на 100% ещё никому не удавалось! 75-80% не более! А вот вопрос плотности тут звучит актуальнее!

Кислотные АКБ перезаряда не боятся. Лишь бы не «выкипели». Заряжай спокойно.

Аккумулятор невозможно перезарядить. Физику ещё ни кто не отменял. С увеличением емкости аккумулятора уменьшается его сопротивление силе зарядного тока. Стрелочка на заряднике просто упадет на ноль и все

Ничо не будит спи спокойной!

Серж! Спи спокойно! Если переживаешь! Поставь будильник за одно и пописаешь!

в режиме подзарядки — хоть вечно держи. Как на машине — там всегда именно этот режим.

закипит если зарядка не автомат а так дистилированной воды подлить можно но не электролит

похоже у тебя нет сотового а если есть ты смотришь как бы не прозевать заряжен он на 100 проц или нет))

Если не автоматическая, то перезаряд возможен, это отразиться на пластинах, может не сразу, а может и сразу они осыпяться. Что преведет к замыканию и возможено выкипит, что тоже вредно, а если автомат — то как уже писали -спи спокойно !

тебе ответили-или пластины посыпятся, или на автомате хотя есть шанс, уменьши силу тока

Перезарядить АКБ можно, легко. Но это зависит от твоего типа зарядного. Если у тебя ЗУ автомат, то он, как правило, заряжает при постоянном напряжении порядка 14,7-15 В, со снижением тока по мере заряда. Поэтому такие ЗУ самые безопасные, они не дадут АКБ перезарядится. Есть другой тип ЗУ, они заряжают при постоянном токе с ростом напряжения. Не все из них имеют функцию отключения. И вот если ты будешь заряжать на таком ЗУ, то конечно перезарядить можно в легкую. Т. е. ЗУ будет заряжать АКБ пока ты сам его не отключишь. Что будет? Когда все основные элементы активной массы на пластинах преобразованы в исходные материалы, когда плотность электролита уже максимальная, начинается перезаряд, т. е. разложение воды в электролите на водород и кислород. Соответственно понижается уровень электролита, повышается его плотность, начинается коррозия решеток пластин. Вобщем ничего хорошего. Именно поэтому АКБ на машине заряжаются при постоянном напряжении генератора около 14-14,5 В. Потому, что при этом напряжении перезаряд АКБ практически не возможен.

а есле аккум в телефоне, напрямую без контроллера, с учетом что он вздутик, литиевый, (он нагрелся сильно 1 раз)

Чем опасен перезаряд авто аккумулятора


Естественное желание каждого автомобилиста, чтобы его транспортное средство исправно работало, и аккумулятор обеспечивал запуск мотора при любых погодных условиях. Чтобы такие мечты стали реальностью, необходимо проводить периодический технический осмотр и обслуживание аккумулятора: очищать от пыли, грязи, проверять уровень электролита, доливать дистиллированную воду, подзаряжать.

Вред перезаряда на авто аккумулятора
Но обслуживать аккумуляторы автомобильные (Одесса) нужно правильно. Не все владельца автомобилей знают, что перезаряд так же опасен, как и полный разряд аккумулятора. Перезаряд негативно влияет на техническое состояние устройства и значительно снижает его технические показатели. При длительной подзарядке с использованием большой силы тока стремительно поднимается температура электролита и его и плотность. После таких процессов начинается электролиз – молекулы воды разлагаются на водород и кислород. Иными словами, электролит «закипает», в результате уровень электролита стремительно падает, а его плотность увеличивается. При этом кислород окисляет металл положительно заряженных электродов, что приводит к образованию ржавчины. Приобрести авто аккумулятор можно на сайте  http://akkumulyatory.od.ua/akkumulyatory-dlya-avtomobilej.
Под действием этих же факторов происходит разбухание активной массы на электродах, на пластинах образовывается слой окисной пленки. В порах электролита накапливается большое количество кислорода и водорода. Под воздействием излишнего количества газов в порах пластин начинается их разрушение, они разрыхляются и крошатся, происходит осыпание активной массы.
Как заряжать аккумулятор грузовика
Это значительно влияет на работоспособность и производительность аккумуляторных батарей и сокращает их срок службы. Батарея уже не может нормально справляться со своей задачей. Если вовремя не принять меры по реабилитации и восстановлению батареи, то она полностью выходит из строя, и приходится покупать новое устройство http://akkumulyatory.od.ua/.
Каждый владелец автомобиля должен помнить об этой истине. Если вы заряжаете аккумуляторную батарею, то следите за этим процессом, не допускайте перезаряда. Как только вы заметили первые признаки закипания электролита, подождите 7-10 минут и отключайте зарядное устройство. Оставлять батарею подключенную к зарядке на дольше не рекомендуется. Чтобы избежать подобных неприятностей, используйте автоматические устройства, они автоматически отключаются, когда батарея полностью заряжена.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *