АвтоОтзывы форд фокус 3 2019 года автомат: Отзывы владельцев об автомобилях Ford Focus III на Авто.ру

Отзывы форд фокус 3 2019 года автомат: Отзывы владельцев об автомобилях Ford Focus III на Авто.ру

Содержание

Форд Фокус 3 автомат фото, АКПП Ford Focus III PowerShift — Автомобильный блог

Форд Фокус 3 автомат имеет 6-ступенчатую АКПП PowerShift с двумя сцеплениями. Это позволяет существенно улучшить динамику, плавность хода, по сравнению с обычной автоматической коробкой. В нашей статье вы найдет фото Форд Фокус 3 автомат и его описание.

Основным конкурентом и конструктивно похожим автоматом Фокус 3 PowerShift является роботизированный автомат DSG, который устанавливают на Фольксвагены, Ауди, Шкоды и прочие модели концерна.

Роботизированная АКПП довольно популярна в Европе, поэтому в американском Форде решили разработать свой вариант робота. Изначально он появился на Мондео, а затем и на Фокусе. Первые коробки «ПауерШифт» на Ford Focus III вели себя не очень хорошо, владельцы жаловались на проблемы на малых скоростях. Вскоре производитель решил проблему, просто перепрограммировав работу АКПП. Сухое сцепление позволяет передать на колеса максимальную мощность крутящего момента двигателя.

Это делает Форд Фокус 3 автомат не только динамичным, но и экономичным.

Все мы знаем, что у обычной АКПП при переключении имеется некоторая временная задержка, иногда автомат очень долго думает, что не позволяет совершать определенные маневры на дороге. Основная задача конструкторов Форд при создании этого автомата была в следующем, сократить момент переключения до минимума, эту технологию назвали Torque Hole Filling Technology (THF). Таким образом крутящий момент от двигателя передается на колеса практически моментально.

Автомат PowerShift для Форд Фокус 3, это сплав высокотехнологичной инженерии воплощенной в металле, плюс электронный блок управления, который отслеживает работу двигателя, текущую скорость и мгновенно принимает решения. Изначально 6-ступенчатый автомат с технологией THF был доступен только для двигателя рабочим объемом 2 литра, но позже появилась возможность агрегировать АКПП «ПауерШифт» с мотором 1,6 литра.

Форд Фокус 3 автомат, это комбинация математического моделирования и компьютерных технических средств, наряду с другими перспективными технологиями механической передачи крутящего момента. Самое интересное, что разработка подобной трансмиссии началась еще несколько десятилетий назад. Однако в то время не было мощных компьютерных систем для управления подобной автоматической коробкой.

Ford Focus 1.0 EcoBoost: наддувный пакет сока

С момента появления первого «Фокуса» в 1998 году компания Ford продала в Европе больше 7 млн автомобилей этой модели. Поскольку рецепт создания бестселлера гольф-класса за 20 лет не претерпел особых изменений, то с выходом в минувшем 2018 году очередного четвёртого поколения Focus история его успеха должна продолжиться. «Голубой овал» по-прежнему стремится предлагать покупателям довольно сбалансированные автомобили с хорошим уровнем оснащения и конкурентной ценой, зачастую ниже, чем у одноклассников.

Ранее нам уже довелось поездить на показавшейся весьма убедительной 184-сильной версии новичка, на долю которой во Европе, к сожалению, придётся не такая уж большая часть продаж. А вот взятый на тест-драйв в этот раз Focus c младшим 3-цилиндровым бензиновым турбомотором 1.

0 Ecoboost должен заинтересовать многих.

Дизайн прагматичный, интерьер прогрессивный

Если первое поколение Ford Focus выделялось на фоне конкурентов благодаря довольно яркому дизайну, то нынешний уже четвёртый по счёту броским точно не назовёшь. Он предельно гармоничный и сбалансированный, чем наверняка приглянётся большинству покупателей. Со сменой поколений и переходом на новую платформу Focus немного подрос. Длина хэтчбека теперь составляет 4,38 м, ширина 1,82 м, а высота 1,47 м. Колёсная база вытянулась на 53 мм и теперь составляет 2,7 м. Это положительным образом сказалось на вместимости машины. Минимальный объём багажника по сравнению с предшественником подрос на 12 л (с 363 до 375 л). Правда, модель по-прежнему уступает по этому параметру своим основным конкурентам Peugeot 308 (420 л) и Renault Megane (384 л).

Концепция интерьера здорово изменилась. Он стал намного приятнее и эргономичнее. Салон нового «Фокуса» напоминает внутреннее убранство младшей Fiesta. Качество материалов отделки варьируется в разных частях салона, но в целом соответствует классу автомобиля. По используемым в этом поколении модели технологиям Focus середнячок. Одним из его явных минусов стало отсутствие полностью цифровой приборной панели. Перед глазами водителя только обычные аналоговые шкалы.

Следует признать, что Peugeot 308 и Renault Megane этим новшеством тоже не могут похвастать, однако, они всё же старше «Фокуса». А вот что по-настоящему радует, так это изобилие отображаемых на 8-дюймовом цветном сенсорном дисплее функций бортовой мультимедиа. Тут вам и коммуникация со смартфонами, и доступ через них к функционалу системы, и даже 4G модем, позволяющий организовать в машине собственную точку доступа WiFi.

Убедителен в движении

Наш тестовый Focus оснащён самой мощной версией компактного 3-цилиндрового 1,0-литрового турбомотора из семейства EcoBoost. Его отдача составляет 125 сил и 170 Нм крутящего момента. В сочетании с новым 8-ступенчатым автоматом этот двигатель наделяет хэтчбек довольно приличной динамикой, несмотря на массу в 1371 кг. При всех своих положительных качествах маленькая «турботройка» эффективна в довольно узком диапазоне оборотов. Машина хорошо едет с низов, но ей решительно не хватает тяги на 4500 об/мин. В результате ускорение линейное, но в целом удовлетворительное. Большинству покупателей спокойный характер этого мотора придётся по душе и с поставленными задачами он справится. Сам по себе 8-ступенчатый автомат тоже не плох, но недостаточно расторопен в переключениях на небольших скоростях и при этом иногда «пинается», нарушая гармонию комфортного передвижения.

Не располагая такой же классно настроенной подвеской, как у Peugeot 308, новый Ford Focus едет просто отлично, задорно и по-спортивному.

Новый Focus получился легче своего предшественника примерно на 80 кг. И эта небольшая потеря веса ощущается в движении. Он едет собранно, ход приятен даже без опциональных адаптивных амортизаторов (предлагаются за 1000 евро для машин с независимой задней подвеской, недоступной на нашей 125-сильной бензиновой версии и 120-сильной дизельной), а крены при быстрой езде незначительны. Не располагая такой же классно настроенной подвеской, как у Peugeot 308, новый Ford Focus едет просто отлично, задорно и по-спортивному.

За рулём нового «Фокуса» даже с таким маленьким моторчиком получаешь удовольствие от вождения и при этом ощущаешь достаточно высокий уровень безопасности. Подвеска добросовестно отрабатывает неровности дорожного полотна, допуская минимум пробоев и стараясь обеспечить максимум комфорта для водителя и пассажиров. Управляемость нового «Фокуса» на выском для машин этого класса уровне, а с включением режима Sport он становится ещё послушнее. Модель также располагает двумя другими режимами движения, которые можно выбрать: Eco и Normal. Первый настроен на максимальную экономичность и при его включении автомобиль заметно «тупеет», медленнее реагируя на нажатие педали акселератора. А второй оптимален для каждодневного использования. Sport же имеет смысл активировать, отправляясь на извилистый серпантин с быстрыми виражами и поворотами.

Как именно он прописывает эти крутые повороты? В целом довольно неплохо, но с независимыми передней и задней подвесками, а также с адаптивными амортизаторами крены кузова были бы поменьше. Впрочем и наша версия с торсионной балкой сзади способна вознаградить водителя определённым драйвом. Хэтч ощущается хорошо сбалансированным и в поворотах едет «как по рельсам».

После нескольких сотен километров тест-драйва выяснилось, что указанный производителем средний расход топлива 5,6 л/100 км в смешанном цикле излишне оптимистичен. В реальности при относительно спокойной езде не ждите, что он опустится ниже 7 л/100 км. Впрочем, для моделей гольф-класса эти значения не катастрофичны. Зато как и старший 1,5-литровый двигатель наш маленький турбомотор обладает системой дезактивации цилиндров, позволяющей при движении с постоянной скоростью дополнительно сэкономить несколько капель бензина.

Но каким бы был современный автомобиль без ассистирующих систем помощи водителю? Ford оснастил свой Focus комплексом Co-Pilot 360, включающим в себя функцию автоматического экстренного торможения с возможностью обнаружения пешеходов и велосипедистов, помощь в аварийной ситуации, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, слежение за рядностью и контроль слепых зон. Ну и с выезжающим из передней панели поликарбонатным проекционным экраном (опция за 450 евро) новый Focus становится всё ближе к будущему.

Сколько стоит?

В сегменте компактных легковушек жёсткая конкуренция. Например, во Франции довольно трудно соперничать с такими хитами местного рынка, как Renault Mégane и Peugeot 308. Но и помимо «французов» есть кому вставлять спицы в колёса новому «Фокусу». Мы имеем в виду SEAT Leon, Hyundai i30, Volkswagen Golf и Kia Ceed. Тем не менее, Ford предлагает свою модель по относительно низким ценам и с неплохим списком стандартного оснащения. Наш тестовый автомобиль в более дорогом исполнении Titanium стоимостью 26 350 евро может похвастать светодиодной оптикой по умолчанию, духзонным климат-контролем, 8-дюймовым сенсорным экраном, а также парктрониками спереди и сзади.

«Четвёртый» Focus – интересный автомобиль. Конечно, он не идеален, но, как и новый Kia Ceed, его можно купить по привлекательной цене с приличным списком оснащения. По сравнению с предшественником новичок – это гигантский прыжок вперёд. Хотя нам всё же хотелось бы чтобы внешне он не был таким нарочито идеальным, безупречно выверенным, старающимся понравится и угодить всем сразу. Впрочем, для целевой аудитории этот автомобиль оптимален таким какой есть.

Аренда авто в Киеве, прокат автомобилей по Украине

Прокат авто в Киеве – описание и преимущества

Аренда автомобилей – основное направление работы нашей компании RentDrive. Мы станем надежным партнером каждому, кто нуждается в комфортном, современном и надежном автомобиле. Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, качественное обслуживание, приятные цены и достойный сервис. За годы работы компания зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны, о чем говорят

отзывы о нас. Все наши клиенты стают постоянными и рекомендуют своим близким, друзьям и знакомым, которым нужна аренда машины в Киеве. Чтобы убедиться в этом, стоит проверить на личном опыте.

Почему стоит взять авто на прокат в RentDrive

Выбирая аренду автомобиля, современный водитель предъявляет серьезные требования и к качеству услуг, и к ассортименту, и к состоянию машины. Автопрокат RentDrive способен удовлетворить эти запросы по всем пунктам. Сотрудничество с нами имеет следующие неоспоримые преимущества:

  • большой выбор самых популярных марок и моделей;
  • возраст авто 1-3 года, с небольшим пробегом;
  • безупречное техническое состояние, проверяемое перед каждым прокатом;
  • круглосуточная профессиональная клиентская поддержка;
  • наличие страховки КАСКО и ОСАГО;
  • своевременное обслуживание только на официальных станциях;
  • быстрая подмена машины в случае возникновения непредвиденных ситуаций;
  • полная дезинфекция салона перед арендой авто.

Дополнительное оборудование при прокате авто

Автомобиль, по желанию клиента, может быть оснащен дополнительно практичным мультиязычным GPS-навигатором, содержащим только актуальные, обновленные карты.

При необходимости устанавливаются детские кресла для детей в возрасте от 0 до 12 лет. По запросу, аренду авто дополнят WiFi роутер и телефонные крепления с зарядным устройством.

Оформление договора проката авто, доставка и оплата

По запросу клиента, транспортное средство может быть доставлено по адресу в течении 1 часа от подачи заявки. Возврат также осуществляется в любом удобном месте. Оформление документов и заключение договора занимает не более 10 минут. Оплатить наши услуги можно наличными, картой, безналичным банковским переводом или онлайн-платежем. Забронировать понравившуюся модель можно онлайн или связавшись с менеджером любым удобным способом – контакты.


Автопарк RentDrive

Нашим клиентам доступна аренда машин в широком ассортименте. В

автопарке числится более ста единиц различного класса – от эконом седанов до VIP внедорожников.

  1. Эконом-класс. Это недорогие, но практичные модели – Ford Fiesta, Kia Rio, Hyundai Accent, Volkswagen Polo. Рекомендовать их можно для удобного проката авто в городе.
  2. Средний класс. Это модели, сочетающие в себе экономичность, комфорт, привлекательный дизайн. Они могут использоваться для более комфортного передвижения, путешествий с семьей. Лучшие представители аренды авто среднего класса – Mazda 3, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, Hyundai Elantra.
  3. Бизнес-класс. Привлекает повышенным комфортом, удобством, безопасностью. Благодаря элегантному дизайну прокат машины бизнес класса подчеркивает статус водителя. Современные деловые люди любят арендовать Volkswagen Passat, Mazda 6, Toyota Camry или Ford Fusion.
  4. VIP-класс. Это представительские, премиум автомобили. Они отличаются от остальных инновационным оснащением, эксклюзивным внешним видом, многочисленными дополнительными опциями. VIP сегмент у нас представлен Mercedes S-class, Bentley Continental GT, BMW X5, Mercedes G-class.
  5. Внедорожник
    . Такая машина придется по вкусу поклонникам аренды мощных автомобилей с высоким уровнем проходимости, просторным салоном. Рекомендуем Toyota Highlander, Mitsubishi Outlander или Honda CR-V для дальних поездок.
  6. Минивэн. Еще один класс автомобилей у нас в прокате авто, отличающийся повышенной вместительностью, предназначенный для комфортных путешествий. Лучшие в этой категории Mercedes Viano и Sprinter.
  7. Электрокар. Очень популярна аренда автомобилей этой группы в Киеве. Это удобные, компактные, экономные машины. Они идеально подходят для города.

В каких ситуациях актуален прокат автомобиля

Услуга аренды машин давно перестала быть чем-то необычным. В Киеве и в других городах Украины к ней прибегают для решения разных задач те, кто любит независимость, ценит свое время, имеет четко распланированный график.

Основная масса клиентов – люди, чей собственный автомобиль по тем или иным причинам оказался непригодным для эксплуатации. Прокат авто без водителя – лучшая альтернатива такси и общественному транспорту.

Туристы берут авто в аренду, чтобы отдыхать в других городах страны, посещать интересные достопримечательности, гостить у друзей и родственников далеко за пределами родного места проживания.

Приезжие из других стран арендуют транспортные средства для деловых поездок и встреч. Благодаря современным навигационным системам они легко ориентируются на незнакомых маршрутах.

Помогает автопрокат и тем, кто планирует покупку машины, но не знает, какую модель лучше выбрать. Несколько дней эксплуатации – идеальный способ проверить все возможности и характеристики конкретного авто.

Цена на прокат автомобилей в Киеве

Сегодня стоимость услуги весьма доступна. Она зависит от класса выбранного транспортного средства и длительности заключения договора. Выгоднее сразу брать автомобиль на продолжительный период. Это позволит гарантированно получить самую низкую цену.

Специалисты автопроката RentDrive профессионально и максимально быстро подберут Вам подходящую машину.

Прокат предоставляется круглосуточно в режиме 24/7 всем, кто имеет водительское удостоверение со стажем не менее двух лет, паспорт и желание арендовать авто.

Выкуп автомобилей срочно в Москве за 1 час

Наша компания более 10 лет занимается выкупом авто всех марок в любом техническом состоянии.

Бесплатная оценка, переоформление документов, выезд эксперта, индивидуальный подход и решение юридических проблем.

Гарантируем цену до 95% от текущей рыночной, оформим сделку за 1-2 часа.

Оцените свой автомобиль!

Марка автомобиля

Выберите марку своего автомобиля

Модель автомобиля

Выберите модель своего автомобиля

Год выпуска по ПТС

Выберите из списка1980198119821983198419851986198719881989199019911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019

Объем двигателя

0,50,60,70,80,91,01,11,21,31,41,51,61,71,81,92,02,12,22,32,42,52,62,72,82,93,03,13,23,33,43,53,63,73,83,94,04,14,24,34,44,54,64,74,84,95,05,15,25,35,45,55,65,75,85,96,06,16,26,36,46,56,66,76,86,97,07,17,27,37,47,57,67,77,87,98,0

Тип двигателя

Бензин инжекторБензин карбюраторБензин турбонаддувДизельДизель турбонаддувБензин роторБензин + газГибридный

Коробка передач

МеханическаяАвтоматВариаторРобот

Пробег

1 до 1000010 000 до 20 00020 000 до 30 00030 000 до 40 00040 000 до 50 00050 000 до 60 00060 000 до 70 00070 000 до 80 00080 000 до 90 00090 000 до 100 000100 000 до 110 000110 000 до 120 000120 000 до 130 000130 000 до 140 000140 000 до 150 000150 000 до 160 000160 000 до 170 000170 000 до 180 000180 000 до 190 000190 000 до 200 000более 200 000

Есть ли значительные повреждения
по кузову автомобиля?

Загрузите фото

Результат калькуляции сообщим на указанный Вами телефон
(это ни к чему не обязывает)

Почему стоит обратиться в нашу компанию?

Мы занимаемся выкупом различного автотранспорта: микроавтобусов, внедорожников и многих других видов авто в любом техническом состоянии по высокой цене. Оформляем договор купли-продажи на месте или у ближайшего нотариуса, которого оплачиваем за свой счет. Сделку осуществляем за наличный или безналичный расчет сразу после оценки и определения стоимости.

 

Преимущества работы с нами:

  1. Прямой подход к каждому клиенту и отсутствие формальностей.
  2. Заберем авто на собственном транспорте.
  3. Скупаем любой транспорт (независимо от марки и технического состояния).
  4. Справедливая оценка по высокой цене.
  5. Немедленная оплата наличными или переводом.

Мы работаем 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Гарантируем лучшие цены, соответствующие состоянию каждого автомобиля.

 

 

Документы необходимые для автовыкупа

Чтобы ускорить сделку желательно иметь на руках паспорт, ключи и доверенность (если вы не владелец), при этом возможна продажа авто без ПТС и СТС. Поможем с кредитами в банках, ломбардах и прочих организациях. Решим любые проблемы, оказывая посильную юридическую и информационную помощь.

 

Как быстро и выгодно продать свой автомобиль?

Сделка по купле-продаже авто проводится в нашем офисе или по адресу владельца. В общей сложности процедура не превышает одного часа, если собственник сразу предоставит все необходимые документы. Сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, поэтому мы скупаем даже автопарки. Работать с нами выгодно, безопасно и удобно.

Скупаем авто различных брендов, типов и моделей:

  • битые, в любом состоянии;
  • легковые и грузовые, микроавтобусы;
  • под залогом;
  • кредитные с любым долгом;
  • неисправные различного тех. состояния;
  • с пробегом или новые;.
  • праворульные, леворульные, спортивные варианты.

У нас вы можете продать авто в тот же день и моментально получить деньги наличными или переводом на банковский счет или карту.


Закажите бесплатный выезд оценщика по номеру телефона или оставьте заявку на сайте. Возможна услуга «экспресс-скупка», при которой выезжаем на место немедленно. Если транспорт в аварийном состоянии, приедем вместе с эвакуатором, услуга также предоставляется бесплатно.

2016 Ford Focus Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Ford Focus 2016 года?

Ford Focus 2016 — компактный седан, который конкурирует с такими автомобилями, как Honda Civic, Toyota Corolla и Chevrolet Cruze. Поставляется в трех комплектациях: S, SE и Titanium. Также доступны Ford Focus ST, Focus RS и Focus Electric — все они описаны на Cars.com отдельно.

Что нового в Ford Focus 2016 года?

Ford добавил свою мультимедийную систему Sync 3 в Focus на 2016 год, поддерживая актуальность своих технологий по сравнению с другими автомобилями Ford.Ford Focus 2016 также поставляется с новой окраской и комбинациями колес для тех, кто хочет персонализировать свой компактный автомобиль. Автоматическая коробка передач теперь доступна с опциональным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем Focus.

Чем отличается Ford Focus 2016 года от других компактных седанов?

Ford Focus начинается с немного более низкой цены, чем Toyota Corolla или Honda Civic, и может похвастаться более совершенной трансмиссией, чем у многих его конкурентов компактных седанов. Дизайн интерьера Focus лучше, чем у бестселлеров Corolla и Civic, но его тесный салон неудобен для некоторых водителей.

Какие особенности Ford Focus 2016 года являются наиболее важными?

Стандартный двигатель Focus — это 160-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом. Другие варианты двигателей включают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 159 л.с. и 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 123 л.с. Шестиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматические коробки передач доступны в некоторых комплектациях.

В стандартную комплектацию Focus входят 15-дюймовые колеса и регулируемое / выдвигающееся рулевое колесо, а также кондиционер, дистанционный вход без ключа и складывающееся заднее сиденье.В стандартную комплектацию входят передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации (требуется во всех новых автомобилях), а также подушки безопасности для передних сидений с боковым ударом, боковые подушки безопасности-занавески и подушка безопасности для коленей.

Доступные функции безопасности включают противотуманные фары и систему обнаружения заднего хода. Доступные технологии включают информационно-развлекательную систему Ford Sync 3, навигацию, круиз-контроль и автоматический контроль температуры. В салоне водители могут выбрать передние сиденья с подогревом, водительское сиденье с электроприводом, кожаную обивку и люк с электроприводом.Снаружи водители могут добавить доступные 16-, 17- или 18-дюймовые колеса, боковые зеркала с подогревом и задний спойлер.

Стоит ли покупать Ford Focus 2016 года?

Ford Focus 2016 хорошо управляется, расходует много топлива и может похвастаться передовыми электронными системами безопасности. Однако тесное внутреннее пространство заметно, и внешний вид тоже невысокий. Те, кто выберет автоматическую коробку передач, могут быть разочарованы не столь выдающимися характеристиками. Повышение уровня отделки салона Focus 2016 может быть дорогим, а функции, которые предлагают эти отделки, не всегда оправдывают более высокую цену.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Ford Focus ST-Line X 2019 долгосрочный обзор

Вернуться к началу

Встреча Focus в флоте — 17 апреля 2018 г.

С момента своего первого выпуска 20 лет назад Ford Focus прочно вошел в основу британского автомобилестроения.На любой автомагистрали Focus так же вездесущ, как дорожные знаки и дорожные конусы.

Это потому, что на протяжении трех поколений Focus всегда был настоящим универсалом: доступная, изысканная и вполне приличная машина, которая может работать как семейный транспорт, служебный автомобиль, круизный лайнер и даже, в некоторых формах, хот-хэтч.

Из-за такой универсальности название автомобиля всегда казалось неправильным. В эпоху, когда модели все чаще ориентируются на все сужающиеся рыночные ниши, у Ford Focus никогда не было такого единственного, ну, ну, внимания.Это достойный похвалы автомобиль с самой широкой целевой аудиторией, хотя Ford Lack of Focus звучит не очень хорошо.

Такой широкий подход применим к новому Focus четвертого поколения, выпущенному в конце прошлого года. И, чтобы охватить огромное количество рыночных сегментов, Focus доступен в невероятно широком диапазоне вариантов. Это «стандартный» хэтчбек, универсал, элитная версия Vignale и версия Active, вдохновленная внедорожником, — все они доступны в различных комплектациях с различным стилем кузова.О, и еще на подходе горячая модель ST, за которой, вероятно, в конечном итоге последует более горячая RS.

Добавьте несколько различных вариантов подвески и двигателя (даже до того, как в следующем году появится мягкий гибрид), и покупателю Focus придется принять множество решений. И это еще до того, как вы начнете отмечать бесчисленное множество пакетов опций и дополнительных услуг.

Эта невероятная широта отражается в разных способностях в разных спецификациях. Поэтому, когда дело дошло до проведения Focus через тщательные дорожные испытания Autocar, наши испытатели потратили много времени на обеспечение спецификации, которая, скорее всего, понравится читателям Autocar, самой динамично способной из предлагаемых версий.

Они остановились на отделке ST-Line X, оснащенной 18-дюймовыми легкосплавными дисками, 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем Ecoboost мощностью 180 л.с. через шестиступенчатую механическую коробку передач и опциональными адаптивными амортизаторами с «непрерывным управлением». Звучит хорошо, правда? Так думали и наши тестировщики, присвоившие ему 4,5 звезды среди лучших в своем классе.

2020 Ford Focus ST Обзор первой поездки

Ницца, Франция — Поклонники Ford недовольны тем, что новый Focus ST не приедет в Америку, могут утешиться тем фактом, что их европейские братья одинаково завидуют F-150 Raptors и Shelby GT350 U.С. сохраняет для себя. Тем не менее, «Запретный плод» сохраняет свою привлекательность, и это понимает сам менеджер Ford Performance по европейским технологиям Стефан Мюнцингер. Ему повезло — попробовав GT350 в командировке в США, он смог купить один и отправить домой в Германию. К сожалению, он не может отплатить за услугу и отправить лодку Focus ST обратно через Атлантику.

Это мощный хэтчбек и значительный шаг вперед в достижении нового Focus ST.Если предыдущий был горячим халапеньо, то эта новая версия более хабанеро. Конечно, 280-сильный 2,3-литровый EcoBoost несколько расстроен по сравнению с его предыдущим применением в Focus RS. Но у этого нового ST есть амбиции стать эталоном универсального короля горячих хэтчбеков в духе Golf GTI, а добавление вариантов дизельного двигателя и универсала только увеличивает его привлекательность.

На фоне значительной реструктуризации, закрытия заводов и потери рабочих мест в европейском подразделении Ford запуск Focus ST — временное облегчение.Лео Рокс, босс Мюнзингера и глава Ford Performance Europe, по-прежнему оптимистичен и говорит, что занят новыми проектами. Но очевидно, что Форд стремится продвигать такие хорошие новости.

Беседуя с Мюнцингером, его приоритетом при работе с Focus ST было передать дух его брата Fiesta, хотя и с большей изысканностью Focus. Когда его попросили выбрать одно качество, отличающее этот ST от Golf GTI, Hyundai i30 N (евро-эквивалент Veloster N) и Honda Civic Type R, которые они тестировали, он назначает рулевое управление.Focus ST имеет передаточное отношение к стойке Ferrari: требуется всего два оборота, чтобы повернуть от упора до упора. Он также указывает на адаптивное непрерывно контролируемое демпфирование и активную переднюю ось с распределением крутящего момента, подобную «дифференциалу» VAQ Volkswagen для Golf GTI. Преимущества тягового усилия очевидны: Focus ST разгоняется до 100 км / ч за 5,8 секунды и соответствует полноприводному RS за четверть мили.

Все это дает новому Focus ST более широкие возможности. А водители могут дополнительно настраивать вещи с помощью различных режимов движения (знакомых по другим продуктам Ford Performance) и дополнительного пакета Performance Pack.Последний добавляет режим Track к стандартным Slippery / Wet, Normal и Sport, обеспечивая согласование оборотов, контроль запуска и еще более точную калибровку для рулевого управления, «дифференциала», дроссельной заслонки и контроля устойчивости. Однако все это имеет свою цену; европейский MSRP теперь эквивалентен конкурентам премиум-класса, таким как Golf.

Новый Focus — красивая, хотя и несколько заниженная машина по сравнению со своими предшественниками. У него есть некоторые украшения ST, такие как решетка радиатора, 19-дюймовые колеса и задний спойлер, которые выделяют его среди остальной линейки.Тем не менее, общий эффект относительно неуловим, учитывая намерение, особенно в дополнительном Ford Performance Blue. Но выберите метко названный Orange Fury, и визуальное воздействие будет соответствовать обещанию его электронной таблицы. В салоне есть сиденья Recaro, информационно-развлекательная система Sync 3 с навигацией и множество стандартного оборудования, но он все еще не может сравниться с Golf, который скоро будет выведен из эксплуатации, по ощущениям премиум-класса или технической интеграции.

К счастью для Ford, Focus оказался больше, чем просто «пони с одной уловкой», дополнительные возможности технологии шасси и режимов, управляющих им, означают, что он может играть для гораздо более широкой аудитории.Нормальный режим — это всего лишь некоторая степень хрупкости на низких скоростях, намекающая на истинное предназначение автомобиля. По мере увеличения скорости ST заметно напрягается, когда он переключается в спортивный режим с некоторым дополнительным звуком двигателя, решительно более жестким демпфированием и уменьшением провисания рулевого управления, дроссельной заслонки и реакции передней оси. Испытательный маршрут на юге Франции с климатом, спусками и поворотами, примерно эквивалентными дороге в калифорнийский каньон, представляет собой своего рода испытание, достойное европейского продукта Ford Performance.

Предыдущий опыт Fiesta ST на тех же дорогах — интересное сравнение, особенно с учетом заявленного стремления соответствовать ощущениям маневренности и удовольствия от меньшего автомобиля. Как и Fiesta, Focus отличается передней частью благодаря быстрому рулевому управлению и сбалансированности шасси. Такой ответ — и отсутствие недостаточной поворачиваемости — сразу придают вам уверенность в толчке. Менее сложная подвеска Fiesta означает, что она чувствует себя более игривой при подъеме дроссельной заслонки и прицепных тормозах.В отличие от этого, Focus более зрелый и привязанный, но он игнорирует все более амбициозные скорости входа в поворот с твердым сцеплением на повороте и превосходным сцеплением при выходе из поворота.

В спорте и, в большей степени, на треке, eLSD играет большую роль, хотя требует более твердой руки за рулем, чтобы противодействовать желанию вынюхивать неровности и корчиться в руках при отключении питания. Удерживайте нервы — и правую ногу — и ST с таким энтузиазмом выходит из поворотов, что вы редко желаете полного привода RS.Это ощущение будет знакомо европейским водителям хот-хэтчей, но активный подход нового ST ставит его во главе очень конкурентоспособного класса. Европейские покупатели всегда высоко ценили Focus за его ходовые качества, и новый ST выводит его на новый уровень: сложные амортизаторы поглощают все эти сложные дороги, бросаемые на них, при этом позволяя водителю оставаться в курсе того, что делает шасси. Наиболее впечатляющим является возможность переключаться с расслабленного круиза на максимальную атаку одним нажатием кнопки, Ford эффективно использует диапазон возможностей демпферов CCD.

В то время как двигатель кажется ничем не примечательным, если не считать его крутящего момента и рычания в среднем диапазоне, в нем есть некоторые изящные уловки, такие как система анти-запаздывания, вдохновленная GT, и согласование оборотов при повышении и понижении передачи. Плоское переключение на повышенную и сверхгладкое понижение делают и без того приятное ручное переключение еще более приятным, хотя заядлые энтузиасты ручного управления будут недовольны тем, что вы не можете выключить его в режимах Sport или Track. Семиступенчатый автомобиль появится позже в этом году.

В целом, Ford менее одержим погоней за цифрами, чем некоторые из его конкурентов, вместо этого концентрируясь на сенсациях.В этом отношении ST — это мастер-класс, который намного ближе к RS, хотя и обладает универсальным удобством использования и дружелюбием своего предшественника. В этом отношении это лучшее из обоих и серьезный шаг вперед. Еще жаль, что мы не увидим его по эту сторону Атлантики.

Обзор Ford Focus 2019

ЧТО ЭТО?

Совершенно новое четвертое поколение небольших люков Ford.

ПОЧЕМУ МЫ ТЕСТИРУЕМ

Продажи нынешнего Focus третьего поколения упали до крошечной доли по сравнению с лидерами сегмента, Toyota Corolla и Mazda 3.Международный запуск на юге Франции дал нам хороший индикатор шансов этого автомобиля исправить это, когда он прибудет в Австралию в ноябре.

ГЛАВНЫЕ СОПЕРНИКИ

Мазда 3, Тойота Королла, Пежо 308, Холден Астра, Фольксваген Гольф

15

ВЕРДИКТ КОЛЕСА

Превосходное рулевое управление, продуманное демпфирование и приятная езда делают новый Ford Focus удовольствием от быстрой езды. Новый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — это триумф уменьшения габаритов, обеспечивающий резкий средний диапазон, безударный верх и большую бережливость, отчасти благодаря новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач.ST-Line с механической коробкой передач с немного меньшим дорожным просветом — выбор для энтузиастов, особенно когда она оснащена гладкой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с приятным переключением передач. Он высоко ценится за оснащение, безопасность и удобство. Лишь некоторые ненадежные пластмассы и внешний вид придают легкий блеск действительно хорошо выполненному маленькому автомобилю.

PLUS : Рулевое управление; баланс шасси; отклик и доработка трансмиссии; спасательное оборудование; тишина в салоне
МИНУС : Кабина все еще далеко от Гольфа по отделке и воспринимаемому качеству; обзор вокруг передней стойки; отсутствие дефлекторов на задних сиденьях; базовый приборный дисплей

ОБЗОР КОЛЕС

«ДИНАМИЧЕСКАЯ ПОДПИСЬ» — это один из тех терминов, когда я впервые его услышал, что заставило меня представить, как Дуэйн Джонсон подписывает свое имя для фаната, делая однорукие отжимания.Но нет, оказывается, что это есть почти в каждой машине. Просто некоторые динамические сигнатуры более характерны и желательны, чем другие. Подумайте о 911-м, который приседает с задним смещением, когда он сильно задет газом на вершине, или, возможно, о дряблой, ультра-энергичной передней части JCW Mini. Динамическая подпись вплетается в ДНК модельной линейки, и даже если одна итерация заменяет другую, на команду разработчиков ложится бремя ее сохранения или доработки.

Ford Focus всегда отличался узнаваемой динамической подписью; тот, в котором плавное, точное и сверхлинейное рулевое управление сочеталось со спокойным, гибким демпфированием.Итак, первый вопрос, на который нужно ответить, заключается в следующем: сохраняет ли новый Focus четвертого поколения — первый автомобиль, использующий новую платформу Ford C2 и теперь оснащенный тройным турбонаддувом — манеры поведения на дороге и связь с водителем, которые всегда воплощались в паспортной табличке Focus? ?

К тому, к чему мы обратимся, прилагается предостережение, но более широкий ответ, кажется, будет: безусловно.

15

Но прежде чем вы даже подумаете о тест-драйве нового Focus, когда он появится в ноябре, вас должен поразить его внешний вид.Это работа австралийца Джордана Демкива, который спроектировал внешний вид FG-X Falcon перед тем, как занять руководящую должность в немецкой дизайн-студии Ford. Обработка передней части нового автомобиля в значительной степени повторяет трапециевидную тему, заложенную Mondeo, в то время как задняя часть, рискуя проявить недоброжелательность, выглядит несколько банальной. Снимите значки со спины, и это может быть что угодно. Намного лучше общая поза и пропорции. Протяженность колесной базы на 53 мм и более смещенные назад передние стойки вносят большой вклад, равно как и уменьшенные свесы на каждом конце.Он также значительно просторнее внутри (особенно сзади) без какого-либо реального увеличения внешних габаритов существующего автомобиля. Важно отметить, что около 88 кг было уменьшено из обтекателя кузова автомобиля третьего поколения, отчасти благодаря увеличению использования борсодержащей стали для конструкции пассажирского отсека на 30 процентов. Это также способствует утверждению, что новый автомобиль на 20 процентов жестче на кручение.

Но именно под задницей чувствуется запах чего-то любопытного. В то время как новая платформа Ford C2 спроектирована так, чтобы иметь независимую заднюю часть, австралийская линейка моделей из трех моделей (Trend, ST-Line и Titanium) будет оснащаться более базовой системой торсионных балок.Подождите … это за исключением того, что, вероятно, будет самым продаваемым вариантом, универсалом ST-Line (единственная модель, предлагаемая как универсал), который оснащен собственной вариацией независимой задней части, которая толкает башни задних стоек. еще больше подвесного двигателя, чтобы расширить грузовой проем и улучшить грузоподъемность. Мы могли только немного впрыснуть в один из немногих автомобилей IRS, доступных при запуске (не для Озера с четырьмя баками), что затрудняло дать окончательную оценку того, как автомобили австралийской спецификации с более легким турбонаддувом. тройной впереди, действительно будет ехать.Что мы можем сказать, так это то, что, похоже, не было действительно заметной разницы между двумя компоновками задней подвески, по крайней мере, на в основном гладких и быстрых французских дорогах.

15

Что не изменится, так это рулевое управление, которое представляет собой мастерское сочетание тонкой тактильности с идеальным весом, накладывающимся на плавное, сверхсогласованное действие. «Мы подошли к [разработке] настройки рулевого управления с почти навязчивым вниманием к ощущениям и связям с водителем», — говорит лидер по динамике вождения Гай Матот.Это показывает. Он быстр на 2,6 оборота, но отклик смещен от центра на миллиметр идеален, он никогда не нервничает, а вес увеличивается естественным образом по мере того, как заводится замок и увеличивается боковая нагрузка. Итак, продолжение лучшего в своем классе рулевого управления старой машины? Почти наверняка. Я не могу придумать другого люка в этом сегменте, который мог бы его превзойти.

То же самое и с общей балансировкой и податливостью шасси. И хватка. То, что этому автомобилю удается извлечь из своих 215 / 50R17 Continental SportContact5 с установкой ST-Line (на 10 мм ниже, чем у Trend и Titanium), действительно впечатляет, доказывая, что геометрия и настройка шасси так же важны, как и размер след.Вы обнаружите легкую недостаточную поворачиваемость, только если действительно перегрузите ее; соблюдайте четко обозначенные пределы и наслаждайтесь тонким взаимодействием дроссельной заслонки, а Focus обеспечивает прекрасное, удовлетворительное взаимодействие с задней стороны. Матот говорит, что при любой компоновке подвески пассивное подруливание не происходит, но настройка настолько хороша, что почти предполагает иное. Мы говорим о качестве жидкости для управляемости автомобиля; Focus на, по общему признанию, лестных дорогах, кажется почти гигроскопичным.

15

А трансмиссия тем временем продолжает свою работу.Я с радостью признаю, что испытываю открытую привязанность к хорошему тройному автомобилю, и новый Ford 1.5 turbo в высокопроизводительном обличье (134 кВт / 240 Нм) стоит рядом с устройством VW (предлагается в Golf на других рынках) по плавности и общей изысканности. , и может пипсовать его за парпинг, нетерпеливый характер. Это никогда не то, что вы бы назвали супер-фруктовым с точки зрения саундтрека — в ST-Line, особенно, он мог бы выиграть от переключаемого выхлопа для более дерзкого бормотания и попа, и, конечно же, если условия позволяют вам действительно трясти его, вы можете пожелать для немного большего ворчания — но то, что там есть, полностью сговорчиво и пригодно для использования.Нет почти никакого отставания, приятно пухлые средние и высокие частоты, которые, особенно в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, не исчезают так резко, как множество турбо-четверок.

Между тем, восьмиступенчатый автомобиль зарекомендовал себя как лучшая трансмиссия в своем классе и, мы надеемся, рассеет все негативные эмоции после провала PowerShift с двойным сцеплением и язвительного обвала Ford за 10 миллионов долларов, который выиграл у ACCC. Ранее в этом году. Калибровка восьмиступенчатой ​​коробки передач в нормальном или спортивном режиме прекрасно согласуется с соответствующими стилями вождения, а высокая восьмая ступень способствует экономному расходу, который на нашей машине составлял около 6 с.Даже базовая модель Trend поставляется с лопастями, если вы предпочитаете ручное управление, но автоматически повысит скорость на красной линии 6500 об / мин, если вы этого не сделаете. Лишь случайные легкие толчки при быстром переключении на пониженную передачу портят маслянистую плавность хода.

15

Мне не очень нравится поворотный селектор передач в спецификации Titanium — он выглядит как своего рода псевдо-премиум-эффект — но в остальном интерьер выиграл от основных кнопок, а также общая эргономика и общее удобство использования. трудно винить.То же самое и с оборудованием: все модели получают улучшенный AEB, который может обнаруживать пешеходов и велосипедистов в ночное время, наряду с предупреждением о выезде с полосы движения и системой помощи при удержании полосы движения. Технологии и безопасность достигают своего пика, естественно, в спецификации Titanium с добавлением предупреждения о слепых зонах, предупреждения о перекрестном движении и адаптивного круиза, который может позаботиться о скорости от 0 до 200 км / ч. Добавление аудиосистемы B&O Play мощностью 650 Вт, включая сабвуфер, показывает, насколько серьезно Ford стремится соответствовать уровню топовых Mazda 3 и Golf.

И все же Focus не достигает этих высот. По-прежнему слишком много твердых поверхностей, искусственные пластиковые «прострочки» на дверных накладках и упущенные возможности внутри, чтобы серьезно сравнить интерьер Ford с интерьером эталона VW. В частности, приборная панель будет выглядеть в стиле Фишера Прайса, когда в следующем обновлении Golf появится полный TFT-дисплей.

Но это небольшое разочарование в более широком контексте предлагаемого динамического совершенства. Мы хотим водить автомобиль с торсионной балкой по австралийским дорогам, прежде чем полностью прижмем Focus к сердцу, но прямо сейчас (евро) чутье говорит, что у этого автомобиля есть то, что ему нужно, чтобы искупить недостатки своего проблемного предка.

15

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель: Ford Focus ST-Line
Двигатель: 1497cc 3cyl, dohc, 12v, turbo
Максимальная мощность: 134 кВт при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 240 Нм при 1600 об / мин
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач / 8-ступенчатая автоматическая
Вес: 1369 кг
0-100 км / ч: 8,3 сек (заявлено)
Экономия топлива: 5,5 л / 100 км
Цена: $ 27 490 (приблизительная)
В продаже:

ноября

Как выехать на шоссе

Примечание редактора: Motor1.com Итальянский контингент провел время с новым Ford Focus Active, высокопроизводительным вариантом переработанного компактного автомобиля, который мы, к сожалению, не получим в Соединенных Штатах.

За последние годы рынок внедорожников превратился из рыночного явления в социальное. Эта новая мода привела к рождению многих новых моделей, но также и высокопроизводительных вариантов обычных седанов, универсалов или пятидверных автомобилей.

Последней моделью, поступающей в Европу, является Ford Focus Active.Вариант кроссовера американского компактного универсала и хэтчбека завершает семейство Active после Ka + и Fiesta, представляя альтернативу более традиционным внедорожникам для клиентов, ищущих более доступный характер и внедорожные способности, которые начинаются и останавливаются на грунтовых дорогах.

Как это выглядит?

Высота посадки отличает Focus Active от других, определяя его как вариант, наиболее подходящий для грунтовых дорог. Active на 1,1 дюйма выше, чем обычный Focus, и вместе с новыми эстетическими деталями придает этому автомобилю более похожий на внедорожник вид

.

Черная решетка радиатора отличается отделкой, которая также используется для отделки окон, крышек зеркал и крыши (последняя также доступна в том же цвете, что и кузов, без дополнительной оплаты).Кроме того, есть черные пластиковые колесные арки и особый дизайн бамперов с искусственной облицовкой. Похоже, это необходимое оборудование, хотя мы бы не стали ставить его на каменистую тропу.

Как внутри?

В салоне есть небольшие отличия между Focus Active и другими членами ближайшего семейства модели. Active добавляет тканевые сиденья со специфической отделкой и синей прострочкой. Панель приборов сохраняет свою форму с восьмидюймовым экраном информационно-развлекательной системы Sync 3 в верхней части центральной консоли.Несмотря на совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, операционная система достаточно умна, чтобы мы никогда не чувствовали необходимости использовать наш мобильный телефон для таких функций, как навигация, благодаря четкой графике Sync 3 и простоте перемещения между различными меню.

Качество интерьера очень хорошее, благодаря тщательному выбору материалов и «солидности» конструкции. Тем не менее, есть некоторые странные углы — например, покрытия задних дверей хуже, чем покрытия передних.

С другой стороны, общий комфорт и у пятидверки, и у универсала хороший. Даже задние сиденья удобны, хотя нам лучше иметь USB-вход, чем 12-вольтовую розетку. Здесь также достаточно места для багажа: грузовой отсек объемом 13,2 кубических футов на хэтчбеке и 21,5 кубических футов в фургоне.

Как там Драйв?

Несмотря на более высокий дорожный просвет, Focus Active ездит так же, как и любой другой Focus. В первую очередь заслуга подвески, которая обеспечивает нейтральное, но точное поведение, а также легкое и коммуникативное рулевое управление.

Двигатель, с которым мы впервые познакомились с Focus Active, — это 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Ecoboost мощностью 125 л.с. (американские потребители могут узнать этот двигатель из Fiesta и Focus на рынке США). Несмотря на нечетное количество цилиндров и небольшой рабочий объем, газовый турбо-тройник легко толкает автомобиль. Плоская кривая крутящего момента очаровывает, обеспечивая легкое ускорение без слишком больших оборотов. Это большое преимущество в городе, где вы можете рассчитывать на хороший прирост на низких оборотах.

В дополнение к шестиступенчатой ​​механической коробке передач также доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Это классический гидротрансформатор, который быстро и плавно переключает передачи, хотя, когда вы ставите ногу на пол, чтобы обогнать, автомат тратит некоторое время на поиск нужной передачи.

Focus Active добавляет два новых режима вождения: активный и пробный. Эти две настройки управляют контролем устойчивости, чтобы соответствовать Focus на грязи, гравии, траве, воде и льду в активном режиме и на песке и свежем порошке в пробном режиме.

Насколько это удобно?

Чтобы компенсировать более высокий дорожный просвет, подвеска Focus Active немного жестче, чем у обычного Focus, но при этом остается очень удобной. Хорошая звукоизоляция отфильтровывает шум трехцилиндрового двигателя (если только вы не начинаете вопить о крошечном двигателе) вместе с большей частью шума ветра на скоростях ниже автомагистралей.

Вместе с автоматической коробкой передач комплект активной безопасности Ford Co-Pilot также предлагается в стандартной комплектации.Он добавляет полноскоростной адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения с центрированием полосы движения и распознавание дорожных знаков, а также две камеры, три радиолокационных излучателя и двенадцать датчиков. Система обеспечивает конкурентоспособный уровень безопасности.

Диковинки

Версия Active, как и остальная часть линейки Focus, также оснащена множеством интеллектуальных сетевых технологий. Владельцы могут управлять им удаленно через приложение FordPass, которое работает с системой FordPass Connect.Модем, установленный внутри автомобиля, обеспечивает точку доступа Wi-Fi 4G LTE для десяти устройств, а также позволяет владельцам контролировать уровень топлива или масла на борту, определять местонахождение припаркованного автомобиля или даже включать отопление или кондиционер перед лазить внутрь.

Сколько это стоит?

Стартовая цена Ford Focus Active составляет 24 750 евро (чуть меньше 28 000 долларов по сегодняшним ценам) за 1,0-литровый 125-сильный трехцилиндровый двигатель EcoBoost и пятидверный кузов. Эта цифра возрастает до 26 750 евро (около 30 000 долларов) для модели 1 с дизельным двигателем.5-литровый. Кузов фургона требует еще 1000 евро (1122 доллара по сегодняшним ценам), в то время как автомат и его стандартная система второго пилота имеют надбавку в 2500 евро (около 2800 долларов).

На вершине модельного ряда по мощности стоит 2,0-литровый дизель EcoBlue мощностью 150 л.с., доступный только с автоматической коробкой передач. Цены начинаются от 31 250 евро (около 35 000 долларов) за пятидверку. Стандартное оборудование хорошее, и есть богатый список опций, в том числе пакет парковки по цене 500 евро (около 560 долларов США) для полностью автоматической парковки или пакет дизайна с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и светодиодными фарами по цене 1250 евро (около 1400 долларов США). ).

Ford Focus Titanium 2019 Обзор

Ford Focus Titanium предлагает премиальные функции в компактном корпусе

Не так давно малолитражки были самыми продаваемыми в Австралии, и пустые гнезда собирались сократить размеры своих Ford Falcons и Holden Commodores до их роскошных версий, таких как Ford Focus Titanium.

Конечно, этого не произошло. Внедорожники стали выбором австралийских новых автомобилей по умолчанию.Серые кочевники массово покупали их и отправлялись по Австралии, буксируя караваны и тратя наследство детей.

Которая оставила полу-престижные маленькие автомобили, такие как Ford Focus Titanium, чтобы поднять несколько продаж то тут, то там.

Что такое Ford Focus Titanium?

Ford впервые принял название Titanium в Австралии для Focus, когда в 2011 году появилось третье поколение, и продолжил играть роль модели премиум-класса в линейке автомобилей, когда в декабре 2018 года было выпущено четвертое поколение.

По цене 34 990 долларов (плюс дорожные расходы), это модель только для люка — вспомним, что новый Focus также предлагается в виде универсала. Как и модели Focus Trend, ST-Line и Active, он приводит в движение передние колеса 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 134 кВт / 240 Нм в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В основе всего этого лежит шасси, сочетающее в себе независимую переднюю подвеску и торсионную балку в задней части, опирающуюся на 18-дюймовые низкопрофильные Michelins. Рулевое управление с помощью электроусилителя, торможение с помощью дисков по всему периметру.

Тогда все довольно просто. Именно в оборудовании Titanium отличается от своих собратьев.

Стандартное оснащение, эксклюзивное для Focus Titanium, включает кожаную обивку с подогревом передних сидений, аудиосистему Bang & Olufsen с девятью динамиками, настраиваемое внешнее освещение кабины и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Focus Titanium также включает в себя адаптивный круиз-контроль, распознавание знаков скорости, ассистент движения по центру полосы движения, ассистент уклонения от рулевого управления, контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и адаптивные светодиодные фары.

Эти функции безопасности опционально доступны для более низких классов.

Средства безопасности, которые Titanium разделяют с некоторыми или всеми другими моделями Focus, включают полный набор подушек безопасности, автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь при удержании полосы движения, камеру заднего вида с задними датчиками парковки, систему помощи при трогании с места. и функция торможения после удара.

Другое общее оборудование включает 8,0-дюймовый сенсорный экран с цифровым радио, Apple CarPlay и Android Auto, информационно-развлекательную систему SYNC 3 и голосовое управление, светодиодные дневные ходовые огни, двухзонный климат-контроль с функцией поворота фар, автоматические фары и дворники, автомат -зеркало заднего вида с затемнением, бесключевой доступ и запуск, а также беспроводная зарядка телефона.

На Focus Titanium предоставляется пятилетняя / неограниченная гарантия, а интервалы обслуживания — каждые 15 000 км или 12 месяцев. Базовая цена на первые пять услуг составляет 1541 доллар, хотя к этому добавляются некоторые расходные материалы.

В стандартную комплектацию входит временное запасное колесо и пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.

Среди многих других логическое противостояние включает вышеупомянутую Mazda3 G25 Astina за 36 990 долларов (плюс ORC), Toyota Corolla ZR Hybrid за 33 635 долларов (плюс ORC) и Hyundai i30 Premium за 35 490 долларов (плюс ORC).

Взгляд со стороны в

Если не считать больших колес и немного хрома, Titanium выглядит довольно безобидно маленькой машинкой. Напарник встал рядом с ним на подъездной дорожке и спросил, где тестовая машина на этой неделе!

Заходите внутрь, и это тоже недооцененная сделка. Окутанные черным до стоек, только некоторые вспышки искусственного металла в приборной панели и дверях делают вещи ярче.

Есть некоторые мягкие на ощупь материалы, такие как приборная панель и мягкая накладка на трансмиссионном туннеле для отдыха вашего левого колена.Также оценили, что и дверной подлокотник, и ящик с крышкой с мягкой подкладкой на центральной консоли находятся на нужной высоте, чтобы упирать локти.

Информационно-развлекательный массив SYNC 3 прост в использовании, рулевое колесо регулируется по вылету и наклону, есть разумное хранилище и, что немаловажно, приличное пространство для коленей и головы сзади для взрослых.

Комплексный бортовой компьютер находится между аналоговыми циферблатами на приборной панели. Добавьте к этому все подробные сведения о настройке информационно-развлекательной системы, и вам может потребоваться время, чтобы полностью понять, что в вашем распоряжении.

Кожаная отделка сидений выглядит немного виниловой, но передние ковши удобны, а скамья удобна. Есть три крючка для верхнего страховочного ремня детского кресла.

Добавьте большой — для категории — 377-литровый багажник, и Focus Titanium выглядит как хорошо продуманная упаковка.

А потом вы пытаетесь переключить передачу. Ой-ой.

Это достигается с помощью поворотного переключателя на центральной консоли. Поверните циферблат, чтобы выбрать движение, задний ход, парковку и так далее.Если вы хотите поменять вручную, на рулевой колонке есть откидные подрулевые переключатели.

Лопасти прекрасные и дополняют энергичный двигатель и приятное шасси, с которыми мы разберемся через секунду.

А вот циферблат! Крупный инженер Ford однажды объяснил мне, что он был разработан, чтобы освободить больше места на центральной консоли для больших держателей для напитков и тому подобного — он был американцем. Он говорил о внедорожнике Endura, который имеет такую ​​же настройку, но, по-видимому, за ним стоит то же самое.

Есть начальные проблемы, когда нужно просто добраться до нужного места и выбрать правильное снаряжение, но это проблема акклиматизации, которая будет решена после знакомства.

Большой проблемой является задержка, встроенная в систему. Выберите задний ход, вернитесь в пропасть в транспортном потоке, поверните, чтобы ехать, нажмите на дроссель и ждите и ждите. То же самое при переходе от D к R.

Это всегда раздражает и сбивает с толку, если вы пытаетесь совершить маневр в сжатые сроки.

Двигатель понравиться проще. Это типичный для троек булькающий рашпиль, но все же чертовски гладкий. Турбонаддув гарантирует, что у вас не будет недостатка в отклике, особенно при максимальном крутящем моменте, начиная с 1600 об / мин.

Хорошая новость заключается в том, что автомобиль ведет себя намного лучше, когда вы работаете. На крутом подъеме со скоростью 90 км / ч он незаметно скользил вперед и назад на нескольких верхних передачах.

Заявленный расход топлива составляет 6,4 л / 100 км, но вы, скорее всего, увидите отдачу от 7.Кронштейн 0-8,0 л / 100 км в реальном мире.

Дорожное вождение

Ford Focus традиционно имел репутацию одного из лучших небольших автомобилей для вождения, и четвертое поколение не исключение.

Легкое рулевое управление — немного тяжелее в спортивном режиме — обеспечивает обнадеживающее положительное впечатление от поворота. Вы можете почувствовать, что там происходит. Сочетайте это с плотным корпусом и плавным движением Focus Titanium через серию изгибов — это действительно приятное занятие.

Пока они гладкие.

Мы уже говорили о жесткости хода нового Focus и комбинации 18-дюймовых колес и торсионной балки — Focus третьего поколения имел независимую заднюю часть — делают Titanium неудобным на неровных дорогах. Французский каучук также становится растворимым на грубых поверхностях.

Вы действительно хотели бы протестировать эту машину, прежде чем приступить к ней. Подумайте о том, как Titanium позиционируется как небольшой роскошный автомобиль, а установка шасси на самом деле не имеет смысла.IRS или адаптивные амортизаторы могут помочь, но это резко снизит стоимость.

Стандартное защитное снаряжение Focus Titanium также обеспечивает полуавтономные возможности. Вы можете убрать руки с рулевого колеса на несколько секунд за раз, и пока дорога имеет четкую разметку и относительно прямая, она идет довольно успешно.

Не так давно такие возможности появлялись только в автомобилях, которые стоили целое состояние.

Приговор

Ford Focus Titanium производит впечатление в основном хорошего, но с некоторыми существенными недостатками.Отставание автомобиля является проблемой, а качество езды просто не соответствует его прямому назначению.

Здесь есть что полюбить и кое-что, что вам действительно нужно попробовать. Протестируйте перед покупкой.

Сколько стоит Ford Focus Titanium 2020 года?

Цена: 34 490 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 134 кВт / 240 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: 6 .4 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 148 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP (2018)

Обзор Ford Focus ST

: бензин, дизель, хэтчбек и универсал

► Первая поездка на новом Ford Focus ST
Так же быстро, как Focus RS по прямой
Сейчас в продаже по цене от 29 495 фунтов стерлингов

Ford Focus ST предыдущего поколения был необычным автомобилем.Некоторым людям понравился его шумный звук двигателя и острое рулевое управление (мы в этом лагере), но столь же многие не смогли сообразить его склонность к крутящему моменту, громкому стилю и жесткому качеству езды.

Ford Focus ST: Что нового?

Давайте начнем с капота, с самого мощного двигателя, когда-либо установленного на Focus ST. В то время как предыдущий бензиновый ST имел 2,0-литровый двигатель, в новом автомобиле используется перенастроенная версия 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя Ecoboost, используемого в недавно выведенном из эксплуатации (и не подлежащем замене) Focus RS.

Он предлагает 276 л.с. и 310 фунт-футов (по сравнению с 247 л.с. и 266 фунт-фут в предыдущем бензиновом ST, так что это значительный скачок). Функция Anti-lag появилась и в Focus ST. Также есть дифференциал повышенного трения с электронным управлением (сокращенно e-LSD) и адаптивные амортизаторы с электронным управлением (CCD на языке Ford, для постоянно контролируемых амортизаторов).

По словам европейского босса Ford Performance Лео Рукса, переднеприводный ST имеет ускорение на средней передаче быстрее, чем AWD Focus RS, благодаря меньшему весу и различным передаточным числам, с сопоставимым временем прохождения четверти мили.Разгон до 100 км / ч разгоняется за 5,7 секунды, что на восемь десятых быстрее, чем у старого ST.

Какие есть двигатели? Есть еще дизельная и универсальная версия?

Да, обоим. Дизель — 2,0-литровый, мощностью 187 л.с. и 295 фунт-футов. В то время как бензиновый ST получает выбор между шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевым переключением (хотя и не раньше, чем в 2019 году), дизель — только механическая. что на первый взгляд кажется странным, учитывая его заявленную компетенцию как более простой вариант с большим количеством миль в этой линейке.

Механическая коробка передач имеет на 7% меньший ход, чем уже быстрое переключение предыдущей ST, и имеет возможность плавного переключения — сглаживание и поддержание передачи крутящего момента двигателя, если вы держите ногу при переключении на более высокую передачу (хотя не рекомендуется для каждого переключения на более высокую передачу) — и автоматическое согласование оборотов при переключении на пониженную передачу в автомобилях, оснащенных дополнительным пакетом Performance Pack.

Версия Estate не оснащена адаптивными амортизаторами — они не вписываются в архитектуру ее задней части — но имеет свои собственные настройки задней подвески, чтобы обеспечить наилучшее сочетание маневренности как в загруженном, так и в разгруженном состоянии.

Как внутри?

В целом довольно скромно, с небольшим количеством значков ST на рулевом колесе с плоским дном и на спинках сидений Recaro, чтобы напомнить вам, что это горячий хэтчбек, вместе с некоторыми элементами отделки из искусственного карбона, подобными тем, что у Fiesta ST.

Регулируемые в восьми направлениях Recaros, обшитые тканью в стандартной комплектации или кожей в качестве опции, к счастью, немного менее усилены, чем у Fiesta ST и предыдущего Focus ST, с более широким пространством на плечах и вокруг талии, поэтому они не ущемляй тебя так безжалостно.Боковые валики базы по-прежнему требуют лазания, но в целом они более удобны и практичны, чем раньше.

Как ездит на бензине?

Ускорение Focus ST определенно такое же быстрое, как показывают данные Ford. Он тоже хорошо останавливается. Тормоза стали больше и сильнее, чем раньше, с дисками 330 мм / 302 мм спереди / сзади, рабочими колодками и электронным усилителем тормозов, которые постоянно регулируются, чтобы педаль удерживалась в нажатом состоянии, когда тормоза начинают нагреваться, чтобы ощущение тормоза оставалось стабильным.Ford утверждает, что с меньшим весом перевозимого груза ST останавливается лучше, чем Focus RS.

Прочтите наш долгосрочный тест Ford Focus ST

На печально известной трассе Ломмеля «Track 7» один быстрый левый угол покрыт жестко ухабистыми булыжниками, а в стандартном режиме вождения подвеска ST была замечательно скомпонована над ними — определенно больше, чем это сделала бы потрясающая Fiesta ST. be, благодаря адаптивным амортизаторам Focus.

Стандартно амортизаторы имеют один предустановленный режим, но если покупатели выбирают дополнительный пакет Performance Pack, у них есть три предустановленных режима на выбор: Normal, Sport и Track.

(Пакет также добавляет автоматическое согласование оборотов при переключении на пониженную передачу и управление запуском, а также косметические изменения в виде красных тормозных суппортов и разноцветного внутреннего окружающего освещения.)

Разница в демпфировании переключения режимов как ночь и день. На «Route 14» Ломмеля — извилистой ухабистой извилистой дороге, смоделированной для имитации подлинных дорог B из разных частей Великобритании, в их самой суровой форме — подвеска приемлема в нормальном режиме, но намного жестче в спорте и гонках.

На треке 7 тоже есть большая разница в управляемости. Поднимите ногу с середины угла дроссельной заслонки в нормальном режиме, и система ESC тонко предотвратит любую своенравность, полностью удерживая автомобиль под контролем. В гонке Focus аккуратно поворачивается к избыточной поворачиваемости, чему способствуют электронные настройки контроля устойчивости, амортизаторов и дифференциала, но при этом он остается безопасным и управляемым.

Точно так же есть большая разница в звучании автомобиля, с множеством хлопков и потрескиваний на выбеге в Sport, как и у ныне покойного Focus RS.Как стало стандартной практикой во всей автомобильной промышленности, звук двигателя усиливается с помощью автомобильной акустической системы, которая берет собственные частоты звука двигателя и усиливает их — более низко на низких оборотах и ​​более агрессивно на высоких оборотах. В какой-то степени это работает, но более естественные нотки Hyundai i30N немного больше удовлетворят пуристов.

И этот крутящий момент почти изгнан. Он был уменьшен за счет системы, связанной как с e-LSD, так и с электроусилителем рулевого управления, который применяет противодействующий крутящий момент (не противодействующий рулевому управлению), чтобы сохранить спокойствие рулевого управления под действием мощности.Эта система уже присутствует в Fiesta ST, и она хорошо работает в Focus.

Как и Fiesta, Focus ST имеет чрезвычайно быструю рулевую рейку — даже быстрее, фактически за два оборота от упора до упора. Но с более длинной колесной базой, чем у Fiesta, общая реакция считается сопоставимой.

А как насчет дизеля?

Назвать его ST может быть немного натянуто, но он выглядит идентично бензиновым версиям внутри и снаружи — единственная разница заключается в нижней красной линии на тахометре и системе выпуска (бензиновые версии имеют две толстые канистры сзади. , дизели имеют офсетную пару.

Black-pump-sipper мощностью 187 л.с. недоступен в других моделях этого модельного ряда, поэтому в нем есть немного эксклюзивности: время спринта на бумаге регистрируется примерно на две секунды медленнее, чем у бензинового (0-62 миль в час за 7,6 секунды для дизельного люка. , 7,7 сек для дизеля).

Дизель использует те же улучшения звука, что и бензин, добавляя немного остроты в режимах Normal и Sport (дизель обходится без Track). Нота двигателя почти полностью скрывает и без того тихий двигатель.

У дизельного Ford Focus ST ускорение плавное и без огромного крутящего момента посередине, но есть убивающий вибрацию мягкий мягкий ограничитель, в который вы медленно падаете, когда достигаете красной черты.Передача также чрезвычайно длинная по сравнению с бензиновым двигателем, что позволяет увеличить показатели экономии топлива.

На что похож дизельный универсал ST?

Одним словом, разочарование. На бумаге это лучшие слова: дизельная экономичность, практичность универсал и маневренная динамика. На самом деле ничего из этого не работает.

Практичность усадьбы — наименее спорный вопрос. Focus не такой массивный — не такой вместительный, например, у Peugeot 308, — но вы получаете гораздо больше места, чем в люке ST: 370 литров дополнительных при опущенных задних сиденьях и 302 литрах при поднятых сиденьях.

Дизельный двигатель в порядке, а показатели миль на галлон и CO2 лучше, чем у бензинового универсала ST, но вы также теряете максимальную скорость и ускорение. Если вы ищете поместье, которое доставляет острые ощущения от горячего люка, — а что еще вы хотите от фургона под маркой ST? — эта нехватка производительности — проблема.

Но не такая большая проблема, как ощущение относительно тяжелого дизеринга на поворотах. Оказывается, вы не можете изменить заднюю подвеску, потерять электронный дифференциал и ожидать, что универсал будет справляться с маневренностью люка.Это ни в коем случае не ужасно, но не соответствует требованиям к выставлению счетов.

Если вам действительно нужен универсал Focus с дизельным двигателем, лучше всего выбрать ST-Line, которая медленнее, чем ST, но также дешевле и оснащена комбинацией трансмиссии и шасси, которая работает в гораздо более тесной гармонии.

Какая цена?

На момент запуска дизельный пятидверный автомобиль стоит от 29 495 фунтов стерлингов, а цена на бензин — до 31 995 фунтов стерлингов. Версия универсал стоит 30 595 фунтов стерлингов и 33 095 фунтов стерлингов за дизельную и бензиновую версии соответственно.Цены на автомобили будут подтверждены позже в этом году.

Это довольно высокая цена, особенно если учесть, что более прочный, но блестящий Honda Civic Type R стоит на несколько сотен фунтов меньше на момент написания, а также отличный Renault Megane R.S. и Hyundai i30 N стоят на несколько тысяч фунтов меньше. Форд оправдывается тем, что в настоящее время нет классов ST-1, ST-2 и ST-3, поэтому стандартный автомобиль по сути поставляется в полностью загруженной и превосходной комплектации.

Один субъективный вопрос заключается в том, достаточно ли впечатляюще выглядит Focus ST, чтобы обратить внимание покупателей.Хотя есть очень яркий стартовый цвет «Orange Fury», в более обычных оттенках Focus выглядит относительно скромно, определенно более скромно, чем предыдущие Fast Ford — либо хорошо, либо плохо, в зависимости от вашей точки зрения.

Ford Focus ST: общий вердикт

Усилия Ford по созданию нового Focus ST в значительной степени окупились.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *