АвтоОтзывы автовладельцев хендай терракан: Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Terracan (Хендай Терракан) на Авто.ру

Отзывы автовладельцев хендай терракан: Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Terracan (Хендай Терракан) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Terracan (Хендай Терракан) на Авто.ру

Общая оценка

62 модели, 30 отзывов

Очень специфическое сочетание

Hyundai Terracan

Итак, был я владельцем Hyundai Terracan почти полтора года (2009-2011). До этого ездил на алмере и сознательно пересаживался на джип, так как любил заехать поглубже и завести с собой побольше))) Оч

Терракан — комфорт и проходимость!

Hyundai Terracan 3.5 AT (194 л.с.) 4WD

Машина эта мне попала случайно. Я не надеялся найти Терракана в Воронеже в таком состоянии и с такой историей. Как в притче авторыночника — у машины был всего один хозяин, причем инвалид без ноги. И э

«Таракаша»

Hyundai Terracan

На данный момент являюсь владельцем Hyundai Terrakan 24.10.2001 года рождения, двигатель турбодизельный D4BH с интеркуллером, МКПП, подключаемым полным приводом. Комплектация: кузов двух цветный,

Таракан

Hyundai Terracan

Решил добавить отзыв, так как сам давно уже люблю читать чужие;) Мой таракан проехал со мной уже более 50тыс. за 2.5г. Теперь можно сравнить ощущения от него со старшим братом Галлопером1995г — 3л

Терракан

Hyundai Terracan

Приобрел свой Terracan в 2008 году с пробегом 90000км за два года пробег составил 150000км, далее привожу все проблемы которые возникали за два года эксплуатации: Слабые амортизаторы: задние –потек

Hyundai Terracan 2004 год

Hyundai Terracan 2.9d MT (150 л.с.) 4WD

Привет всем! Вот, решил после 2х лет эксплуатации своего Тэррика написать отзыв. До него были Subaru, ВАЗ-21074 (1.6л). Сравнивать особо не с чем, еще у друга виндом был, тоже катались 🙂 Прошу за отз

TERRACAN — повелитель земли

Hyundai Terracan 2.9d MT (150 л.с.) 4WD

Автомобилем пользуюсь 13 лет. За это время никаких серьезных проблем не было. Чтобы сохранить движок поставил дополнительно топливный сепаратор и конечно смена масла не реже двух раз в год. Подвеска в

Продолжение полета «Таракана»

Hyundai Terracan

И с чего то начать? За 2 года машина «таракан» полностью устраивала, пока… В течение двух лет все происходило штатно, замена масел, фильтров, шприцевание карданов. После первой зимы пришлось (

Корейский лайнер в русских снегах

Hyundai Terracan

После очередного адреналина после осенних дождей и наших дорог, решил подыскать альтернативу своему WV T-4 D 2.4. Цели остались прежние: нужен вместительный семейный автомобиль для всех случаев жизни.

Таракан

Hyundai Terracan

На спидометре почти 25.000 и скоро год в эксплуатации. Когда покупал, Таракан стоил 29.600 и при выборе, цена сыграла решающую роль. Что радует: Расход 9.5-10.00 литров при цене 9.90 за диз.топ

Всё о Hyundai Terracan

Рейтинг модели — 4.3 / 5

Отзывы владельцев Hyundai Terracan (Хендай Терракан)

ГлавнаяОтзывыHyundaiTerracan


3.9 (отзывов: 15) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai Terracan конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Приобрел свой Terracan в 2008 году с пробегом 90000 км, за два года пробег составил 150000 км, далее привожу все проблемы, которые возникали за два года эксплуатации.Слабые амортизаторы:…

Приобрел свой Terracan в 2008 году с пробегом 90000 км, за два года пробег составил 150000 км, далее привожу все проблемы, которые возникали за два года эксплуатации.Слабые амортизаторы:…

Автомобиль куплен в ноябре 2004 года. Пробег в настоящее время 150000 км. Очень надежный, неприхотливый, заводится в морозы более 30 град.,(дизель 2, 9). Не для гонщиков, но идет легко, более 180 км/час (и под ногой — еще много места для увеличения скорости). Просто жалко гонять! С места уходит — сказка! Салон не гремит после 7 лет эксплуатации. Просто все делаю вовремя, ТО, вожу один. Аккумулятор родной поменял в сентябре 2011 года (стал слабоват для зимы). Менял за все время масло и пр. расходники. Диски поменял передние на 120000 км. 6

Привет всем!Вот решил после 2-х лет эксплуатации своего Тэррика написать отзыв. До него были Subaru, ВАЗ-21074 (1.6л). Сравнивать особо не с чем, еще …

Здравствуйте! У меня Hyundai Terracan 2005 г., 3, 5 литра, механика. Езжу на нем более 4 лет. Брал с салона Hyundai Motors, в кредит. В принципе, джипом доволен! Умеренный аппетит при умеренном…

Приобрел свой Terracan в 2008 году с пробегом 90000 км, за два года пробег составил 150000 км. Далее привожу все проблемы которые возникали за два года эксплуатации. Слабые амортизаторы:…

2

О дизелях… Машины с мотором дизель 2.5 в России никогда не продавался, кушает соляры намного больше чем 2.9 дизель и при этом больше 120 км/ч не разгоняется…

В начале эксплуатации (при покупке было 66 т. км сейчас 114 т. км) всё в принципе радовало. Со временем сложилось двойственное отношение к моему таракану:- Как здорово такие дешёвые запчасти…

Машина куплена в Рольфе в апреле 2004 года. Пробег за два года составил 82000 км. Два раза пользовался услугами эвакуатора. В июне 2005 перетерся некий провод под защитой правого переднего колеса машина заводилась только при виде эвакуатора. Поиск неисправности один месяц. В начале апреля не доехал до Твери развалилась вискомуфта помпа, а крыльчатка пробила радиатор. Поставка радиатора Корнетом от 20 дней. По мелочам — стойки стабилизатора прослабляются через 5000 км износ тормозных дисков за 50000 км аккумуляторы больше года не служат.

За полгода проехал 40 тыс.. Общие впечатления — скорее положительные, однако…Машина снабжена французской топливной Комон Райл. Она то и начинает давать сюрпризы. В 16 тыс. двигатель начал…

Купил в 2003 году с большими опасениями, которые в чем то подтвердились. За 2 года прошел 67000. Назвать это чудо хорошим внедорожником как-то язык не поворачивается. Перераспределение …

Мое знакомство с Hyundai началось с акцента 1997 г. с двигателем 1, 5 и модификации GT. Все знакомые прикалывались, задавая один вопрос почему — хендай? Но на практике машинка оказалась…

Купил машину в «Рольфе». Мой первый внедорожник. Впечатление приятное. Проехал 13000 км.За время эксплуатации поменял лампочку ближнего света. И на ходу лопнуло заднее стекло (поменяли …

Брал машину в Мае 2004 — новую в АвтоМире. По сегодняшний день наездил 35 тыс. км. Поездки как по Москве и Московской области, так и более суровые — между областными центрами по 700 км…

За год с небольшим намоталось 34 тысячи км, при этом машина отдыхает (всегда на улице) 1-2 дня в месяц. Поломки — 0, тех. обслуживание, как положено, на 15-й и 30-й тысяче, — замена масла…

* Средняя оценка расчитана на основании 15 отзывов владельцев Hyundai Terracan, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Audi Q5
2009 г.в. | 92,500 км1,025,000 р.

Москва

УАЗ 3151
1996 г.в. | 68,000 км245,000 р.

Москва

BMW X5
2016 г.в. | 4,000 км4,690,000 р.

Москва

Toyota Land Cruiser Prado
2008 г.в. | 117,000 км1,545,000 р.

Москва

Volvo XC60
2010 г.в. | 103,000 км800,000 р.

Москва

BMW X5
2014 г.в. | 62,000 км2,799,000 р.

Москва

Land Rover Range Rover Sport
2011 г.в. | 68,000 км1,750,000 р.

Москва

Nissan Pathfinder
2014 г.в. | 39,000 км1,520,000 р.

Москва

Volvo XC90
2007 г.в. | 255,054 км637,978 р.

Москва

Nissan X-Trail
2012 г.в. | 200,000 км632,700 р.


плюсы и минусы Hyundai Terracan

Купил в 2006г в автосалоне, пригнанный из Кореи. Хозяин один -я. Долго думал — 2.5 турбодизель взять или 2.9 (вроде этот помощнее). Обзвонил все техцентры на предмет отказов двигателей этих машин и остановился все же на 2.5. У 2.9 на тот момент были одни рекламации- летели форсунки, а это тот еще геморрой. А 2.5 есть солярку из любого трактора. Вообщем, выбрал 2.5 и не ошибся! за 5 лет эксплуатации (180тыс уже) ни одной поломки или какой-нибудь проблемы с двигателем. Заливал соляру везде (кроме трактора, конечно). Несмотря на 101л.с двигатель довольно приемистый, 140 идет легко, плавно. Была проблема с раздаткой — затучала, но даже на неисправной наш таракашка довез нас до сервиса сам. Мастер даже удивился — как такое возможно. Вообщем,ни разу нигде не встал посреди дороги, аккумулятор до сих пор родной, заводится в мороз — никаких проблем даже при -30 (езжу каждый день), в машине тепло. У сына Тусксон, так тот пока прогреется, сын уже до работы доедет, а в таракашке через 5 мин тепло! Проходимость отличная -дорога на дачу по мокрому чернозему в гору с трудом, но ползет!Пришло время расставаться — все же 9 лет уже машине, а менять — то не на что! Рамных почти нет, Рекстоны-Куроны только остались в средней ценовой категории, да их уже у нас собирают — страшно! Отзывы о Хундай ix35 неважные, да и не рамный он… Вообщем, пока альтернативы не вижу. Да и жена в слезы — не хочет расставаться с нашим красавцем… Посоветуйте, на что менять? Салон отличный- красивый, пластик приятный на взгляд и на ощупь, климат-контроль супер — через 5 минут в любой мороз в машине тепло! Плывет как корабль, ход плавный, машина широкая. центр тяжести невысоко, на дороге очень устойчива, ямки особо не замечает и главное, никого не укачивает! Управляемость отличная, надо очень постараться, чтобы сделать хоть какой-нибудь тулуп! Очень устойчива на дороге, даже на мокрой. Приемистая, главное, присособиться турбоямц пройти в первый мосент, а затем все отлично! На трассе чувствую себя кум королю! За 5 лет поменял генератор (примерно 12.т.р, раздатку (50 с работой — поменял),сцепление примерно 20т.р. Но масло менял часто, через 7, максимум, 10 тыс, вообщем, перед зимой и после зимы, колодки ходят долго. Реальный расход на трассе примерно 12л/100км, по пробкам — до 15. Я считаю, что это очень немного. Очень рекомендую, если бы сейчас они выпускались даже в той комплектации, которую имею ( от 2002г) — взял бы не задумываясь! Вот только все хорошее почему-то снимают с производства! Рамных-то совсем мало в доступном ценовом диапазоне! А джип — это в первую очередь рама и понижающие передачи! Отличный автомобиль! Надежный,проходимый, салон приятный,теплый, двигатель тяговитый, заводится в любой мороз без проблем, хороша управляемость и устойчивость на дороге. До этого была Нива короткая, длинная, потом Ниссан Террано-II, но по управляемости и устойчивости на дороги у Таракана 100 очков вперед! И очень бюджетный с точки зрения расхода топлива и ремонта. Правда, я его ни разу не мял и не бил, вообщем, обошлось без аварий, масло менял через 7-8 тыс, да и стоял он в гараже.

Terracan отзывы владельцев — Обслуживание и эксплуатация

Приветствую, всех владельцев Terracan.

Внесу свой вклад в работу форума, и добавлю информацию для тех кто еще раздумывает о покупке.

Сам месяц выбирал между Pajero3\Montero3 и Prado 4.0, в итоге случайно узнал про Terracan. Теперь на то что сэкономил подумываю купить ЖБ гараж, хочется своими руками поковыряться с машиной.

Приобрел Terracan три дня назад, катаюсь и сравниваю с другими внедорожниками на которых катался до этого.

Что могу сказать о машинке, после небольшой эксплуатации.

Что уже не понравилось (но это может быть проблемой моего авто).

1. При ровном движении на скорости 80-90, есть впечатление как будто автомат не может решить на какой передаче ехать, обороты начинают немного прыгать верх вниз.

2. При движении, когда отпускаю педаль газа, иногда ощущаю легкие толчки, как будто машину слегка подпинывают.

3. При резком разгоне обороты доходят до 5т. Переключатель режима работы АКП пока не нашел. В общем мое мнение, что автомат работает не слишком рационально, наверно поэтому расход топлива в городе выше чем мог бы быть.

4. Пластик «под дерево» на консоли (уже привык и перестал обращать внимание, у друга на Lexus RX300 такой же).

5. Вставка «под дерево» на рулевом колесе (уже привык).

6. Крутилка для переключения AUTO/LOW (ручка надежнее), а эту могут крутить все кто дотянется.

7. В багажнике нет отдела для инструмента, а могли бы и сделать.

8. Уже дважды загорался датчик CHECK ENGINE. Прежний владелец говорит, что это глючит электроника от сильных радио наводок. Ну что ж пока снимал на 10 сек клему — помогало, жду повторения.

9. Кожа только на фасаде сидений, по бокам винил (после химчистки заметна разница по оттенку).

10. Звонко хлопают дверки, не хватает мягкости и солидности для люксового джипа.

11. Штатная акустика — ни какая. Я не меломан, но звук плохой. В будущем буду думать как это исправить, потому как сейчас толку от магнитолы Nakamichi ни какого

Что понравилось.

1. Тяговитость, резко набирает скорость с самого старта.

2. Звук мотора — басистый.

3. Задний диван высокий и много места для ног (однозначно удобнее чем в Pajero3-4).

4. Обзорность, место и кресло водителя, электро регулировки и поясница (после садился в свой Grand Vitara — ощущение, что сел на горшок — низко).

5. Место переднего пассажира (самое «барское» в машине).

7. Звукоизоляция в салоне, нет скрипов.

8. Довольно большой багажник.

9. Есть место над головой, но при этом салон не кажется излишне большим. Вообще габариты авто бросаются в глаза только при сравнении с другим авто.

10. Работа TOD «на бордюрах», заезжал под углом на бордюр ~15см, было скользко, но заполз на «авто», довольно плавно и почти без пробуксовок (резина зимняя, на шипах).

11. Машине совершенно плевать на «коллейность», после Suzuki очень этому рад. Специально на третьем кольце елозил по колеям на скорости 90 — и ни чего, как будто их и нет. Мелкие ямки и заплатки не замечает (но стыки на дороге бьют).

12. Хорошо читаются приборы на панели и днем и ночью.

13. Добротный мягкий пластик на передней панели, хороший материал потолка и стоек.

14. В обзоре http://www.4x4auto.ru/?testdrive&modelID=58 написано, что рама приварена к днищу и что это хорошо.

Не согласен что это хорошо на наших дорогах и очень рад что у меня рама нормальная и днище сидит на подушках (видел когда осматривал днище и ходовую).

15. Раскачки авто не заметил, возможно потому, что пока езжу спокойно.

16. Капот удерживается при открытии, мелочь но приятно. (Suzuki и Pajero палка-подпиралка).

17. Хороший свет — ксенон.

Дополнительно, что повлияло на положительные впечатления : светлая кожа, люк, климат, подогрев сидений и зеркал, круиз, фотохромное зеркало.

Что уже успел сделать для своего авто.

Салон был сильно прокуреный, переживал что останется запах.

Долго выбирал химчистку, не думал что в Москве с этим не просто.

Но нашел спец. салон, сделал сухую химчистку, разтонировку передних стекол и биоочистку системы вентиляции салона.

В итоге через 5 часов, салон как новый и без запаха. Да и цена на химчистку не больше чем на обычной мойке.

Заказал хромированную ребристую решетку.

Заказал комплект новых амортизаторов KONI, поставлю сравню.

Авто на гарантии, но хочу сделать диагностику дигателя.

Когда появятся новые впечатления об авто — добавлю.

Отзыв Hyundai Terracan 2.9 CRDi (Хендай Терракан) 2004 г.

Если не предъявлять к нему жестких внедорожных требований, то это хороший авто для повседневных дорог. Перед тем, как купить его (а выбирал опять же по отзывам в инете, перечитал их все), слышал не очень лестные отзывы от некоторых знакомых (мастеров, гонщиков), но решил взять на свой страх и риск, доверяя мнению большинства. И мой расчет превзошел все мои ожидания. После пригона с Германии поменял (после украинских разбитых дорог) запчастей по ходовой всего на 30$. При этом у меня оставалась еще вторая машинка — Опель Омега. Но после Терракана в легковую машину садился, как с мотоцикла на трехколесный велосипед. Рассматривал перед Терраканом покупку глазастика, но когда накатался на Террике, понял, что следующий авто будет только внедорожник (скорее всего Крузак).

Эксплуатация:

Хотя меня можно упрекнуть в том, что я пишу отзыв, наездив всего-то ничего — несколько тысяч, все-таки мои ощущения и мысли могут кому-то помочь в муках выбора. Что можно сказать о черном внедорожнике с хромированной дугой? Мечта поэта-водителя! Первое резкое ощущение разницы между Терриком и Омегой — уверенное уважение на дороге. Второе ощущение — достаточная динамика для города и трассы. Мой стиль вождения заметно изменился, особенно на трассе, когда турбина вытягивает обгон даже каравана машин. Но в то же время нельзя сказать, что я стал «гонщиком». Наоборот — внедорожник располагает к довольно спокойной езде, без дерганий и ускорений, особенно на автомате. И я чувствую, что я уже везде успел)).

Внешне и внутренне Террик довольно приятный. Кожа с подогревом передних сидений (достаточно включить на минут 10, а потом захочется уже отключить). Кондёр свое отрабатывает. Коробка автомат работает плавно, без нареканий. На вторую идет при 20км\ч, 3 — 40км\ч, на скорости примерно 58км\ч обороты падают при увеличивающейся скорости, и кажется, что переключается на следующую передачу, но переключение на 4-ую происходит уже при 70-80км\ч.   У знакомых один и тот же дежурный вопрос: «а сколько она берет топлива?». Хотя по моим наблюдениям минимум она будет брать, как по паспорту, если еле давить на газ, но при моем стиле вождения она берет 10л по трассе и 15л по городу. Поначалу я наблюдал за тем, какой у нее расход, а потом плюнул, стал заправлять каждую заправку полный бак (70л по горло) и кататься в свое удовольствие без всяких наблюдений и переживаний.

Из предстоящего ремонта: перестала гореть левая противотуманка, оказался заломан язычок на электролюке, который при закрытии закрывает ветровик, не горит лампочка — габарит в правой двери, покрасить фаркоп, ну и поменять все расходники (машина прошла техосмотр в Германии за месяц до моей покупки).

Ну а дальше — покажет время… и мои дополнения  к отзыву.

Отзывы владельцев Hyundai Terracan

Одноклассники Hyundai Terracan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai Terracan

Hyundai Terracan, 2002 г

У меня Hyundai Terracan 2002 года выпуска с турбодизельным двигателем, механической коробкой переключения передач и подключаемым полным приводом. Его я эксплуатирую уже больше года. Сразу хочу сказать, что очень доволен своим выбором. В комплектации есть литые диски, ABS, рейлинги на крыше, магнитола, мультифункциональный руль, штатная сигнализация, парктроник, стеклоподъемники, панорамный люк, кожа, климат- контроль и многое другое. Честно говоря, Hyundai Terracan – мой первый настоящий внедорожник, сейчас я на нем проехал всего 20 тысяч километров, а когда покупал, было почти 100 тысяч. Пробег не так уж и велик, но для подробного изложения информации более чем достаточно. Очень нравится внешний вид Hyundai Terracan, качество покраски кузова, хотя есть уже небольшие сколы.

Подвеска вполне надежная, пружины конечно уже немного просели, а вот амортизаторы еще «живут». Когда салон не загружен устойчивость «так себе», а вот когда есть в нем пассажиры, то машинка идет намного мягче. Главное, что ходовая не стучит и не дребезжит. В планах замена задних пружин, амортизаторов и прочих мелочей. Еще заметил, что шаровые опоры покрыты солидолом, уже хотел купить новые пыльники, но решил их сперва помыть, высушить и они оказались целыми. Пыльники приводов тоже сохранили свой товарный вид, да и втулки стабилизаторов еще послужат. Коробка переключения передач Hyundai Terracan работает исправно, как и раздаточная. Мотор, мощностью 105 лошадиных сил, динамичный и вполне тяговитый.

   Достоинства: недорогой. Большой. Вместительный. Экономичный.

   Недостатки: слабый двигатель. Ременной привод ГРМ.

  Андрей, Новосибирск


Hyundai Terracan, 2005 г

Внешне машина просто классная, брутальные формы, каплевидные фары и габариты — просто верх дизайнерского искусства. Но не зря говорят, что корейцы для внутреннего рынка делают машины из более тонкого железа — уже через год эксплуатации по капоту поползли «жучки» ржавчины, мы просто заменили капот. В общем, при покупке родного «корейца» в наш климат советую сразу гнать его на «антикор». В Hyundai Terracan много места, спереди помещается два здоровых мужика в зимних куртках. Правда, странная подножка, на ней загибается резина, да и высота такая, что обычно ею не пользуешься. «Кенгурятник» мы сняли, чтобы спокойно ездить в «финку».

Посадка удобная, но поездив на «Хонде» и «Крузере» я поняла, что руль на Hyundai Terracan все- таки расположен оригинально — немного как в троллейбусе. При максимально отодвинутом переднем сиденье сзади для пассажиров остается много места. Трое на диване помещаются, в т.ч. ребенок в автокресле, а на 3 ряду места мало. Мы демонтировали 3 ряд, и багажник стал просто огромным. Но на задних сиденьях ехать не слишком комфортно, на неровной дороге пассажиров здорово подкидывает. Обзор очень хороший, боковые зеркала дают полный обзор, зеркало в салоне маленькое, но увеличивать его нет необходимости. Отделка «пластик под дерево» выглядит симпатично, но все же, корейская сборка немного «расхлябанная» — пластик поскрипывает. И еще, печка слабовата для такого внутреннего объема, нагревается салон Hyundai Terracan не быстро, а отдельного обдува для пассажиров нет.

   Достоинства: просторный салон и багажник. Проходимость. Симпатичный внешний вид.

   Недостатки: не хватает мощности двигателя.

  Мария, Москва


Hyundai Terracan, 2004 г

Hyundai Terracan — настоящий вездеход, с рамой, жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Машина очень просторная. Двигатель отличный для езды по бездорожью. В городе, конечно, «тупит» (105 л. с. и коробка «автомат»). Застрять на нем довольно сложно, сколько не пробовали его «зарыть» — не получалось (видимо, серьезного бездорожья не попадалось, а зимой не успели попробовать, продали) садится на брюхо на заднем приводе, включаешь полный и «понижайку», тут же вылезает. Городок у нас маленький, все побаиваются таких машин, тем более она черного цвета и тонированная. Бывало, остановишься на перекрестке, чтобы пропустить помеху справа, а там останавливаются и боятся ехать. Немного напрягало это. У людей еще осталось мнение, что если у человека такая машина, то значит за рулем какой-то бандит сидит. Очень понравился расход на Hyundai Terracan, на трассе порядка 10 л, в городе порядка 13 л солярки. Для такого класса, я считаю, это немного. Есть, конечно, недостатки: подвеска мягковатая, «корму» на трассе довольно сильно «козлит». А так, машина хорошая.

   Достоинства: настоящий вездеход. Недорогое обслуживание. Расход топлива.

   Недостатки: валкость.

  Артур, Новокузнецк

 

Расход топлива Hyundai Terracan на 100 км: реальный, средний, повышенный

Внедорожник Hyundai Terracan производился с 2001 по 2007 годы для продажи на азиатском и африканском рынках. Хотя в некоторых странах Европы и Америки его также возможно было купить. Построен на платформе Mitsubishi Pajero V20, а название можно перевести как «терра» (земля) и «хан» (правитель).

За годы производства Хендай Терракан прошел рестайлинг и был доступен в основном с полным приводом. Но встречаются модификации и с приводом только на заднюю ось. Линейка моторов включает дизельные и бензиновые силовые установки.

Расход топлива на 100 км Хендай Терракан

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хендай Терракан. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2001 году и пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:

  • Хендай Терракан (Поколение 1 – 2001-2004; Поколение 1 Рестайлинг – 2004-2007).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Hyundai Terracan является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Хендай Терракан является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Hyundai Terracan подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Hyundai Terracan

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение HP (SUV / внедорожник), годы производства – 2001-2004, а также рестайлинг – 2004-2007.

В комплектации первого поколения Hyundai Terracan присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 12.1 до 14.0 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 8.2 до 10.9 на сотню. Объем бака равен 75 литрам.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хендай Терракан, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hyundai Terracan в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Хендай Терракан. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хендай Терракан, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хендай Терракан может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Видео

Рейтинги владельцев

Hyundai Terracan | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Hyundai

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле хочется владеть и с чем жить Hyundai Terracan. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Hyundai Terracan.

Старые модели

4×4 (23 отзыва владельцев)

2003 — 2007
  • Средний рейтинг собственника: 4.1 из 5 4,1

    Наши последние рецензенты сказали:

    Больше всего впечатлил этот автомобиль, который я купил для буксировки каравана. Хорошо работает для того, для чего я его использую …

    Это дешевый внедорожник. он идеально подходит, если вам нужен надежный люггер с хорошими внедорожными характеристиками, который …

    Я водитель грузовика и с нетерпением жду возможности поехать домой на машине.Да это игрушка тонка, но тянет как …

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Лучшие дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года

    Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор лучших дешевых электромобилей в продаже …

  • Лучшие маленькие электромобили 2021 года: наша подборка аккумуляторных младенцев

    Маленькие электромобили имеют смысл на многих уровнях: лучшие городские малолитражки — это городские автомобили и супермини, которые легко заезжать и выезжать с парковки…

  • Объявлены цены на
    Sporty Hyundai Tucson N Line

    Объявлены цены и комплектации Hyundai Tucson N Line и N Line S в бензиновом и умеренно-гибридном вариантах. Цена автомобиля в Великобритании составляет 31 110 фунтов стерлингов …

    .
  • Лучшие городские автомобили 2021 года

    Городские автомобили — это самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить.Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, как следует из названия, они идеально подходят для езды по городам и городам …

  • Машинки с большими ботинками

    Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится игривость …

  • Hyundai Tucson (2021): первая поездка

    Самый продаваемый внедорожник Hyundai уверенно переходит в совершенно новое четвертое поколение с широким диапазоном электрифицированных двигателей, смелым новым дизайном, большим внутренним пространством и множеством технологий.Новый Tucson 2021 …

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитное покрытие UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

2022 Hyundai Santa Fe Обзор, цены и характеристики