АвтоМожно ли скутер заводить от автомобильного аккумулятора – Можно ли использовать аккумулятор от детского электромобиля на мото… — Мотоциклы, скутеры

Можно ли скутер заводить от автомобильного аккумулятора – Можно ли использовать аккумулятор от детского электромобиля на мото… — Мотоциклы, скутеры

Содержание

Можно ли завести скутер без аккумулятора?

На первый взгляд это может показаться странным, но некоторые обладатели скутеров и мопедов могут пользоваться ими, обходясь при этом без аккумулятора. Знание, как завести скутер без аккумулятора, может быть очень полезно. Ведь любой владелец такого транспортного средства может оказаться в ситуации, когда оно не заводится: например, если сел аккумулятор, и у него попросту не хватает энергии для запуска стартера. Постараемся разобраться, можно ли ездить на скутерах без батарей, а также узнаем о способах запуска мопедов в том случае, когда АКБ села.

Содержание статьи

Можно ли ездить без батареи

Опытные владельцы скутеров и мопедов могут завести их любым способом — от кикстартера до использования самой обыкновенной дрели. Есть любители, которые даже пишут об этом на своих форумах: «Езжу без аккумулятора уже месяц и не заморачиваюсь по этому поводу».

Однако последствия постоянной езды без АКБ могут оказаться для мопеда весьма плачевными. Прежде всего, это касается осветительных приборов: перегорают лампочки в поворотниках, плохо горят фары, начинает барахлить подсветка.

Почему это случается? Выясняем причину.

Если в мопеде стоит аккумуляторная батарея, она регулярно подзаряжается от генератора. Но когда ее нет, ток, вырабатываемый генератором, начинает уходить во все приборы: он просто не может испариться или раствориться в воздухе. При повышении скорости езды напряжение начинает повышаться, и вся осветительная система мопеда может «полететь» в любой момент.

Да и сами лампы при отсутствии батареи работают гораздо хуже, потому что им попросту недостает энергии. Они могут тускло светить, моргать, а то и вовсе сгорать ввиду неравномерного распределения энергии.

Исходя из этого, следует сделать вывод: долгая езда без аккумулятора может привести к выходу из строя всего освещения. И не только его. Например, генератор в данной ситуации тоже вынужден работать в усиленном режиме, что приводит к его поломке. Следует хорошо подумать, прежде чем постоянно ездить таким способом.

Лучше всего приобрести подходящий аккумулятор для скутера — несмотря на то, что для некоторых любителей «беспроблемной» езды уход за батареей кажется обременительным. Однако именно таким людям мы обязаны тем, что у нас теперь есть, как минимум, несколько способов завести мопед без аккумулятора в экстренной ситуации.

Заводим скутер с помощью дрели

Это не бредовая идея, а вполне реальная практика. Конечно, использовать такой метод возможно либо в домашних условиях, либо в гараже, потому что никто не будет возить с собой шуруповерт специально для того, чтобы завести мопед. Но если аккумулятор умудрился «сесть», как говорится, не отъезжая от дома или гаражного помещения, этим способом вполне можно воспользоваться.

Чтобы завести скутер, используя дрель, нужно найти вентилятор у генератора, в центре которого вы увидите штуковину, напоминающую гайку. К ней надо правильно подобрать биту, а затем крепко зажать ее дрелью. После того как бита надежно зафиксирована, включаем зажигание, предварительно поставив дрель так, чтобы она вращалась по часовой стрелке вправо. Головку следует надеть на вентилятор, а двигатель провернуть дрелью. Таким образом мопед обычно заводится быстро.

Заводим скутер, если он заглох в пути

Как завести скутер, если батарея подвела в пути, и мопед не едет? Минимальный набор подручных средств и веревка небольших размеров могут оказать ценную услугу. Снова добираемся до заветного вентилятора, веревку мотаем слева направо — так, чтобы ее конец вышел по выхлопной трубе, которая располагается внизу.

Теперь поверните зажигание и уже при заведенном мопеде начинайте дергать веревку. Мотор начнет прокручиваться, и, если у вашего мопеда компрессия, топливная подача и зажигание в порядке, он заведется с полоборота.

Завести скутер «с толкача»: как это возможно?

Часто спрашивают о том, возможно ли это вообще, особенно, если человеку известно о том, как утроена коробка передач. Ведь сцепление мопеда регулируется с помощью центробежной силы, а не тросом и ручкой. Сама же центробежная сила появляется только в том случае, если двигатель уже работает. Однако, если проявить смекалку и логику, двигатель можно просто провернуть с помощью колеса, если «заклинить» сцепление.

Если в резерве имеется «восьмая» или «десятая» головки, а также воротка, то крышку сцепления очень легко поддеть и снять. Под ней находится заводящий механизм. Он имеет характерную форму полумесяца. Само сцепление находим справа, оно соединено ремнем. Необходимо отыскать «колокол» и сцепление, отверстие которого гораздо меньше, нежели в «колоколе». Теперь осталось «заклинить» сцепление простым механическим путем: вставляем болт, которым крепится стартерная крышка, в оба отверстия, предварительно совместив их друг с другом.

Конечно, при применении этого метода вам понадобится помощник, потому что провернуть колесо мопеда получится только тогда, когда сверху будет кто-то сидеть. Теперь поворачиваем зажигание, подталкиваем мопед, а помощник должен вовремя запрыгнуть на скутер, чтобы колесо провернулось, и он заведется.

Кстати, не стоит беспокоиться о том, что болт, который нужно вставить в отверстия сцепления и «колокола», повредит двигатель. Как только мотор начнет работать, болт выпадет из отверстий. Важно только не забыть о нем и не потерять по дороге.

Где расположена АКБ у мопеда и как ее подключить?

Теперь, когда мы знаем о том, как завести скутер без аккумулятора, будет полезно подумать о том, где расположена батарея у мопеда. Ведь долго ездить без нее, в любом случае, не стоит. Лучше разобраться в этом заранее, чтобы в дальнейшем знать о том, как подключить аккумулятор самостоятельно.

Если у вас китайская модель скутера, батарея расположена прямо под ножным поликом. Его нужно просто убрать, найти небольшой люк прямоугольной формы, за которым и находится АКБ. С японскими моделями дело обстоит немного труднее: батарею в них можно поставить не только под ногами, но и спереди ,и даже под сиденьем двухколесного друга. В крайнем случае, следует искать батарею в подседельном пространстве.

Если вам достался мопед без аккумуляторной батареи, перед покупкой тщательно измерьте нишу, в которой должна находиться АКБ. Только потом отправляйтесь в магазин за источником питания. В крайнем случае, можно завести мопед одним и вышеперечисленных способов, приехать в магазин прямо на нем, и продавец обязательно подберет для вас подходящую модель.

Подключение аккумулятора нужно начинать так, чтобы клеммы при его помещении в нишу разместились в максимальной близости от проводов. Если провода выходят слева — ставим АКБ, разворачивая клеммы налево.

Теперь возьмите две гайки (они обычно квадратные) и два болта, которые должны входить в комплектацию к каждой батарее. Гайки нужно вставить в клеммы и «наживить» болтиками. После этого найдите среди проводков красные: один тонкий, а другой — толстый. Их концы соединены между собой клеммой — это плюсовой полюс. Зеленый или черный провод — обязательно будет минусовым полюсом.

Подключите провода правильно: минус к минусу, а плюс — к плюсу. Теперь проверьте работу мопеда: если все подсоединено верно, мотор заведется.

Как выбрать аккумулятор для скутера?

Коротко расскажем о том, какой аккумулятор лучше для скутера, жидко-кислотный или гелевый, потому что такие вопросы возникают часто. «Кислотники» обычно дешевле, их зарядка не причиняет владельцу никаких хлопот (продаются они, кстати, сухозаряженными), в отличие от более «капризных» гелевых батарей. Последние очень чувствительны к малейшим перепадам напряжения как в бортовой сети транспортного средства, так и в процессе зарядки.

Однако несомненные плюсы гелевых батарей в том, что они не требуют обслуживания и более безопасны. Особенно, когда дело касается быстрой езды при крутых поворотах. Но если не лениться и регулярно заботиться о жидко-кислотной батарее, вовремя доливая в нее дистиллированную воду, она будет служить долго и полностью оправдает внимание владельца к ней. Гелевая же стоит намного дороже и требует, чтобы бортовая система транспорта была на самом высоком уровне, что также будет связано с дополнительными финансовыми затратами.

В любом случае, решать только владельцу мопеда, но использование старых добрых «кислотников» будет явно привычнее и дешевле.

Как восстановить аккумулятор скутера

Коротко расскажем и о том, как восстановить аккумулятор на скутере, если он не заряжается и вышел из строя. Кстати, восстановление реально провести именно тогда, когда у вас жидко-кислотная батарея. Гелевые аккумуляторы в отдельных случаях тоже можно реанимировать, но чаще всего это не приводит к долговременному успеху.

Вначале нужно хорошенько промыть пострадавшую АКБ дистиллированной водой несколько раз и залить в нее уже готовый электролит. Проверяем плотность электролита — в норме она должна быть 1,27 гр/см³. Теперь нужно поставить батарею заряжаться на 10-12 часов.

После зарядки подключаем к ней любой источник питания повышенной мощности, разряжаем ее полностью. Повторяем процесс минимум десять, максимум пятнадцать раз. Именно так рекомендуется «привести в чувство» старенький кислотный аккумулятор. Важно помнить о том, что нельзя надолго оставлять его полностью разряженным в перерывах между циклами заряда-разряда.

Владельцы мопедов, которые таким образом экономят на покупке новых аккумуляторов, утверждают, что после того, как батарея восстановилась, она может работать около месяца и стабильно держит заряд. В некоторых случаях это может оказаться весьма полезным.

Как мы уже говорили, восстановление гелевого аккумулятора — часто дело неблагодарное. Скорее всего, положительного результата вы не добьетесь.

Для того, чтобы скутер или мопед служил как можно дольше, не стоит постоянно ездить на нем без аккумулятора. Лучше приобрести подходящий источник питания и время от времени обеспечивать ему должный уход, тем самым сберегая как транспортное средство, так и его батарею. Никогда не помешает знать о том, как завести мопед в экстренных ситуациях, но для того, чтобы избежать неприятных последствий, этим не следует злоупотреблять.

Ну и конечно, для тех, кто ограничен в финансовых средствах, можно порекомендовать приобрести недорогой жидко-кислотный аккумулятор: за ним потребуется уход, но он не так сложен, как это может показаться вначале. К тому же и восстановить такой аккумулятор при случае гораздо реальнее и легче, чем дорогостоящий гелевый, который предъявляет к своему обладателю более высокие требования.

Как завести скутер без аккумулятора

Как это ни странно, некоторые владельцы железного коня не только заводят скутер без батареи, но и могут вовсе её не использовать. Хотя производители не рекомендуют так поступать, конструкция транспортного средства предусматривает такую возможность. Хотя на первый взгляд это непросто, существуют проверенные способы, придуманные креативными людьми. Знание, о том, как можно завести скутер без аккумулятора будет полезно, если батарея в неподходящий момент сядет. Или что тоже случается, вам достанется скутер вовсе без неё.

фото скутеров 50 кубов

Последствия езды без батареи

Двухколёсный друг может довезти владельца куда угодно и вовсе без АКБ. Однако производители встраивают ей в конструкцию не зря. Электрический ток питает фары, поворотники, подсветку и встроенные электроприборы. Важная роль батареи и в создании импульса двигателя, благодаря чему завести скутер можно поворотом одной ручки.

Электроника мопеда работает так. В процессе работы двигателя генератор производит электрический ток. Он подзаряжает аккумулятор, а тот, в свою очередь, питает фары и подсветку. Если АКБ не установлена, генератор продолжает работать и питать электрическую сеть. Вырабатываемая им энергия не может уйти в никуда. Однако сила тока зависит от оборотов двигателя. На небольших скоростях она меньше, поэтому фары будут моргать и гаснуть.

фото скутеров 50 кубов

Без аккумуляторной батареи напряжение распределяется неравномерно, с перепадами, из-за чего лампочки будут перегорать, а остальная электроника – изнашиваться. Это в равной степени относится и к инжектору, если он стоит на вашей модели, и к самому генератору. Поэтому, хотя обслуживание аккумулятора требует времени, сил и средств, поездки без него в конце концов потребуют ремонта. Который обойдётся дороже. Поставить новую батарею проще, а при должной заботе менять её часто не придётся.

И всё-таки опытные владельцы двухколёсного друга знают, как завести скутер без аккумулятора и доехать на нём куда угодно. Тем более, что если батарея просто села, то никакого вреда скутеру не будет.

Чому не йде зарядка на скутері

Как завести скутер дрелью

Это быстрый, надёжный и безопасный способ. Любителю кажется, что двигатель скутера устроен сложно и в него лучше не лезть. Это действительно так, но если пересилить страх поломки и следовать рекомендациям, всё получится. Для опытного владельца не проблем даже завести иж юпитер 5 без аккумулятора, хоть дрелью, хоть шуруповёртом. Пишут, что этот способ подойдёт только дома или в гараже, где есть доступ к электросети. Никто же не станет возить с собой полный набор инструментов, тем более с собой на скутере. Но, на самом деле, сейчас широко распространены и аккумуляторные дрели, не требующие подключения. Так что, даже на даче, если сел аккумулятор, есть шанс запустить железного коня.

  1. В первую очередь освобождаем доступ к вентилятору двигателя. Если дрель вращается только по часовой, то делаем это со стороны генератора. Если имеем шуруповёрт, то, не возбраняется и со стороны вариатора , если необходимо.
  2. Следует найти ось вентилятора. Скорее всего, снаружи она будет напоминать гайку.
  3. Подбираем подходящую головку.
  4. Удостоверившись, что бита прочно держит “гайку”, закрепляем головку на дрели. Если в наличии есть удлинитель, используем. Если нет, пользуемся народным методом. Для этого вставляем в биту подходящих размеров болт, чтобы его ножку можно было зажать дрелью. Если есть время, болт к головке прижимаем гайкой, а конец ножки обтачиваем с трёх сторон так, чтобы дрель не проскакивала. Но хватит и минимума – головка и болт, зажимаемый дрелью.

5.Включаем зажигание.

  1. Головку прикладываем к гайке. Если операция происходит со стороны генератора, то дрель должна вращаться по часовой стрелке. Если со стороны вариатора — то против.
  2. Пытаемся завести скутер дрелью. Проворачиваем двигатель. Двухколёсный друг должен запустится.

Как завести скутер в дороге

Почему не идет зарядка на скутере

Способ чуть более сложный, но менее с требовательный к инструментам. Понадобятся всего лишь верёвка. Воспользоваться этим методом придётся, если с аккумуляторной батареей возникли проблемы в дороге. Верёвка стоит недорого, её просто возить с собой, а при необходимости не стыдно и одолжить. Конечно, всегда можно подзарядить батарею от автомобильного аккумулятора. Но стоит иметь в виду, чтобы не пришлось возвращаться домой пешком, если аккумулятор выйдет из строя совсем.

  1. Так же, как и в прошлом случае, получаем доступ к вентилятору двигателя. Неважно с какой стороны.
  2. Вставляем верёвку между вентилятором и его корпусом. Рукой трижды поворачиваем вентилятор, так, чтобы верёвка намоталась. Если смотреть от генератора, то поворачиваем против часовой стрелки (тогда при откручивании он повернётся по часовой), если от вариатора – наоборот. Хвост верёвки должен выходить параллельно выхлопной трубе.
  3. Не забываем включить зажигание.
  4. Дёргаем за конец верёвку. Стараемся сделать рывок резким.

С помощью дрели можно развить куда большую скорость, поэтому у способа с верёвкой есть недостаток: если компрессия в двигателе далека от идеала или топливная система устарела, то придётся попотеть. С первого раза завести получится только в том случае, если все системы работают отлично.

Завести скутер «с толкача»: как это возможно

Нужен ли скутер

Третий, самый удивительный способ. Знающему человеку понятно, что в отличие от автомобиля, сцепление не управляется ручкой и тросом. Поэтому, если просто толкать мопед, то ничего не произойдёт. Представим: попытаемся завести мопед альфа. Он просто едет вперёд, двигатель не запускается. Сцепление скутера регулируется центробежной силой, которой, очевидно нет без оборотов двигателя. Тем не менее способ завести с толчка скутер есть. Креативные любители придумали изящное решение проблемы. Сцепление легко заклинивается одним болтом.

  1. Ищем в инструментах головку на восемь или десять.
  2. С помощью воротки откручиваем болты крышки сцепления. Саму крышку придётся поддеть. Болты не теряем.
  3. Видим механизм, похожий на полумесяц. Ищем ремень – им соединено сцепление, в нём небольшие отверстия. Ищем колокол, в нём отверстия побольше.
  4. Поворачиваем их так, чтобы отверстия совпали. Закрепляем их болтом от ножного стартера. Важно не закручивать гайку, а просто вставить болт.
  5. Осталось самое сложное. Для того чтобы завести скутер, понадобиться не меньше усилий, чем чтобы подвинуть мотоцикл Урал. Колесо не провернётся, если на него не будет давить большой вес. Чтобы всё получилось, нужен помощник. Его задачей будет вовремя оседлать железного коня, создав нагрузку. Если не получится с первой попытки, попробуйте ещё раз. Можно также попробовать привязать скутер к мотоциклу. Иж планета 3, например, отлично выполнит роль толкача. Но создавать нагрузку на колесо всё равно придётся.

Что касается болта, то он выпадет, когда двухколёсный друг поедет сам. Не забудьте, без него крышка будет плохо держаться.

Где расположена АКБ у мопеда и как ее подключить

Почему скутер плохо заводится на холодную

Однажды попав в неприятную ситуацию с аккумулятором посреди дороги, начинаешь задумываться, как избежать такого вновь. Без АКБ можно добраться домой, но при долгой езде электроника скутера начнёт выходить из строя. Батарея требует заботы, поэтому знать, где она расположена и как её менять совершенно необходимо.

Подключить аккумулятор проще, чем проделать любую из вышеописанных операций. Его месторасположение зависит от модели. На китайских скутерах оно обычно находится под ногами. Убираем полик, ищем прямоугольный люк. Прямо в нём место для батареи. Если модель японского производства, то придётся проверить и другие места. АКБ может находиться спереди от места водителя или под сиденьем.

Если вы не знаете, какая именно батарея нужна вашему двухколёсному другу, то измерьте место под неё перед тем, как отправиться за покупкой. Или, воспользовавшись одним из способов, доберитесь к продавцу прямо на мопеде.

Права на мопед до 50 кубов

Подключать батарею нужно, как и любой другой электроприбор: минусом к минусу, а плюсом к плюсу. Клеммы должны находиться как можно ближе к проводам. Красный провод, как правило, означает плюс, а зелёный или чёрный — минус.

Как выбрать аккумулятор для скутера

Существует два основных вида аккумуляторных батарей. Жидко-кислотная гораздо дешевле, требует обслуживания. В неё нужно периодически заливать дистиллированную воду. Такая батарея нечувствительна к резким поворотам. Хороший выбор для тех, кто не хочет лишний раз тратить деньги и не боится работать со своим железным конём.

Гелевый аккумулятор дорогой, но почти не требует ухода. Чаще встречается на японских моделях, поскольку чувствителен к другой электронике. Его крайне сложно восстановить, поэтому он рекомендуется в первую очередь тем, кто не намерен тратить на скутер много времени.

Как восстановить аккумулятор скутера

Сколько обкатывать скутер

Восстановлению подлежат в основном жидко-кислотные аккумуляторы. Гелевый придётся просто поменять. Хотя починить его можно, вскоре он снова выйдет из строя.

  1. Промываем жидко-кислотную батарею дистиллированной водой. Лучше не скупиться и сделать это несколько раз. Важно! Нельзя использовать для этой цели воду из-под крана.
  2. Заливаем подготовленный заранее электролит. Его плотность должна составлять 1,27 гр/см3.
  3. Ставим заряжаться на всю ночь. Обычно хватает десяти или двенадцати часов.
  4. Полностью разряжаем. Повторяем цикл хотя бы десять раз. Можно пятнадцать, но больше не стоит.

Восстановленная батарея будет работать без перебоев как минимум месяц.

Итоги

Цена скутера с рук

Завести мопед таким образом ничуть не труднее, чем завести мотоцикл. Не требуется ничего разбирать, а инструменты достаточно иметь подручные. Поэтому использование описанных способы нельзя назвать иначе, чем смекалкой. Правильно пользуйтесь каждым способом, и никогда не останетесь посреди дороги, таща двухколёсного друга на себе. И вам ещё повело, если тащить придётся лёгкий мопед, а не мотоцикл Яву.

Как завести скутер без аккумулятора, если он сел и не заряжается

На первый взгляд это может показаться странным, но некоторые обладатели скутеров и мопедов могут пользоваться ими, обходясь при этом без аккумулятора. Знание, как завести скутер без аккумулятора, может быть очень полезно. Ведь любой владелец такого транспортного средства может оказаться в ситуации, когда оно не заводится: например, если сел аккумулятор, и у него попросту не хватает энергии для запуска стартера. Постараемся разобраться, можно ли ездить на скутерах без батарей, а также узнаем о способах запуска мопедов в том случае, когда АКБ села.

Можно ли ездить без батареи

Опытные владельцы скутеров и мопедов могут завести их любым способом — от кикстартера до использования самой обыкновенной дрели. Есть любители, которые даже пишут об этом на своих форумах: «Езжу без аккумулятора уже месяц и не заморачиваюсь по этому поводу».

Однако последствия постоянной езды без АКБ могут оказаться для мопеда весьма плачевными. Прежде всего, это касается осветительных приборов: перегорают лампочки в поворотниках, плохо горят фары, начинает барахлить подсветка.

Почему это случается? Выясняем причину.

Парень на скутере

Если в мопеде стоит аккумуляторная батарея, она регулярно подзаряжается от генератора. Но когда ее нет, ток, вырабатываемый генератором, начинает уходить во все приборы: он просто не может испариться или раствориться в воздухе. При повышении скорости езды напряжение начинает повышаться, и вся осветительная система мопеда может «полететь» в любой момент. Да и сами лампы при отсутствии батареи работают гораздо хуже, потому что им попросту недостает энергии. Они могут тускло светить, моргать, а то и вовсе сгорать ввиду неравномерного распределения энергии.

Исходя из этого, следует сделать вывод: долгая езда без аккумулятора может привести к выходу из строя всего освещения. И не только его. Например, генератор в данной ситуации тоже вынужден работать в усиленном режиме, что приводит к его поломке. Следует хорошо подумать, прежде чем постоянно ездить таким способом.

Лучше всего приобрести подходящий аккумулятор для скутера — несмотря на то, что для некоторых любителей «беспроблемной» езды уход за батареей кажется обременительным. Однако именно таким людям мы обязаны тем, что у нас теперь есть, как минимум, несколько способов завести мопед без аккумулятора в экстренной ситуации.

Заводим скутер с помощью дрели

Это не бредовая идея, а вполне реальная практика. Конечно, использовать такой метод возможно либо в домашних условиях, либо в гараже, потому что никто не будет возить с собой шуруповерт специально для того, чтобы завести мопед. Но если аккумулятор умудрился «сесть», как говорится, не отъезжая от дома или гаражного помещения, этим способом вполне можно воспользоваться.

Чтобы завести скутер, используя дрель, нужно найти вентилятор у генератора, в центре которого вы увидите штуковину, напоминающую гайку. К ней надо правильно подобрать биту, а затем крепко зажать ее дрелью. После того как бита надежно зафиксирована, включаем зажигание, предварительно поставив дрель так, чтобы она вращалась по часовой стрелке вправо. Головку следует надеть на вентилятор, а двигатель провернуть дрелью. Таким образом мопед обычно заводится быстро.

Заводим скутер дрелью

Заводим скутер, если он заглох в пути

Как завести скутер, если батарея подвела в пути, и мопед не едет? Минимальный набор подручных средств и веревка небольших размеров могут оказать ценную услугу. Снова добираемся до заветного вентилятора, веревку мотаем слева направо — так, чтобы ее конец вышел по выхлопной трубе, которая располагается внизу.

Теперь поверните зажигание и уже при заведенном мопеде начинайте дергать веревку. Мотор начнет прокручиваться, и, если у вашего мопеда компрессия, топливная подача и зажигание в порядке, он заведется с полоборота.

Завести скутер «с толкача»: как это возможно?

Часто спрашивают о том, возможно ли это вообще, особенно, если человеку известно о том, как утроена коробка передач. Ведь сцепление мопеда регулируется с помощью центробежной силы, а не тросом и ручкой. Сама же центробежная сила появляется только в том случае, если двигатель уже работает. Однако, если проявить смекалку и логику, двигатель можно просто провернуть с помощью колеса, если «заклинить» сцепление.

Если в резерве имеется «восьмая» или «десятая» головки, а также воротка, то крышку сцепления очень легко поддеть и снять. Под ней находится заводящий механизм. Он имеет характерную форму полумесяца. Само сцепление находим справа, оно соединено ремнем. Необходимо отыскать «колокол» и сцепление, отверстие которого гораздо меньше, нежели в «колоколе». Теперь осталось «заклинить» сцепление простым механическим путем: вставляем болт, которым крепится стартерная крышка, в оба отверстия, предварительно совместив их друг с другом.

Метод толкача

Конечно, при применении этого метода вам понадобится помощник, потому что провернуть колесо мопеда получится только тогда, когда сверху будет кто-то сидеть. Теперь поворачиваем зажигание, подталкиваем мопед, а помощник должен вовремя запрыгнуть на скутер, чтобы колесо провернулось, и он заведется.

Кстати, не стоит беспокоиться о том, что болт, который нужно вставить в отверстия сцепления и «колокола», повредит двигатель. Как только мотор начнет работать, болт выпадет из отверстий. Важно только не забыть о нем и не потерять по дороге.

Где расположена АКБ у мопеда и как ее подключить?

Теперь, когда мы знаем о том, как завести скутер без аккумулятора, будет полезно подумать о том, где расположена батарея у мопеда. Ведь долго ездить без нее, в любом случае, не стоит. Лучше разобраться в этом заранее, чтобы в дальнейшем знать о том, как подключить аккумулятор самостоятельно.

Если у вас китайская модель скутера, батарея расположена прямо под ножным поликом. Его нужно просто убрать, найти небольшой люк прямоугольной формы, за которым и находится АКБ. С японскими моделями дело обстоит немного труднее: батарею в них можно поставить не только под ногами, но и спереди ,и даже под сиденьем двухколесного друга. В крайнем случае, следует искать батарею в подседельном пространстве.

Если вам достался мопед без аккумуляторной батареи, перед покупкой тщательно измерьте нишу, в которой должна находиться АКБ. Только потом отправляйтесь в магазин за источником питания. В крайнем случае, можно завести мопед одним и вышеперечисленных способов, приехать в магазин прямо на нем, и продавец обязательно подберет для вас подходящую модель.

Подключение аккумулятора нужно начинать так, чтобы клеммы при его помещении в нишу разместились в максимальной близости от проводов. Если провода выходят слева — ставим АКБ, разворачивая клеммы налево.

Теперь возьмите две гайки (они обычно квадратные) и два болта, которые должны входить в комплектацию к каждой батарее. Гайки нужно вставить в клеммы и «наживить» болтиками. После этого найдите среди проводков красные: один тонкий, а другой — толстый. Их концы соединены между собой клеммой — это плюсовой полюс. Зеленый или черный провод — обязательно будет минусовым полюсом.

Подключите провода правильно: минус к минусу, а плюс — к плюсу. Теперь проверьте работу мопеда: если все подсоединено верно, мотор заведется.

Как выбрать аккумулятор для скутера?

Коротко расскажем о том, какой аккумулятор лучше для скутера, жидко-кислотный или гелевый, потому что такие вопросы возникают часто. «Кислотники» обычно дешевле, их зарядка не причиняет владельцу никаких хлопот (продаются они, кстати, сухозаряженными), в отличие от более «капризных» гелевых батарей. Последние очень чувствительны к малейшим перепадам напряжения как в бортовой сети транспортного средства, так и в процессе зарядки.

Однако несомненные плюсы гелевых батарей в том, что они не требуют обслуживания и более безопасны. Особенно, когда дело касается быстрой езды при крутых поворотах. Но если не лениться и регулярно заботиться о жидко-кислотной батарее, вовремя доливая в нее дистиллированную воду, она будет служить долго и полностью оправдает внимание владельца к ней. Гелевая же стоит намного дороже и требует, чтобы бортовая система транспорта была на самом высоком уровне, что также будет связано с дополнительными финансовыми затратами.

АКБ для скутера

В любом случае, решать только владельцу мопеда, но использование старых добрых «кислотников» будет явно привычнее и дешевле.

Как восстановить аккумулятор скутера

Коротко расскажем и о том, как восстановить аккумулятор на скутере, если он не заряжается и вышел из строя. Кстати, восстановление реально провести именно тогда, когда у вас жидко-кислотная батарея. Гелевые аккумуляторы в отдельных случаях тоже можно реанимировать, но чаще всего это не приводит к долговременному успеху.

Вначале нужно хорошенько промыть пострадавшую АКБ дистиллированной водой несколько раз и залить в нее уже готовый электролит. Проверяем плотность электролита — в норме она должна быть 1,27 гр/см³. Теперь нужно поставить батарею заряжаться на 10-12 часов.

После зарядки подключаем к ней любой источник питания повышенной мощности, разряжаем ее полностью. Повторяем процесс минимум десять, максимум пятнадцать раз. Именно так рекомендуется «привести в чувство» старенький кислотный аккумулятор. Важно помнить о том, что нельзя надолго оставлять его полностью разряженным в перерывах между циклами заряда-разряда.

Владельцы мопедов, которые таким образом экономят на покупке новых аккумуляторов, утверждают, что после того, как батарея восстановилась, она может работать около месяца и стабильно держит заряд. В некоторых случаях это может оказаться весьма полезным.

Зарядка АКБ мопеда

Как мы уже говорили, восстановление гелевого аккумулятора — часто дело неблагодарное. Скорее всего, положительного результата вы не добьетесь.

Для того, чтобы скутер или мопед служил как можно дольше, не стоит постоянно ездить на нем без аккумулятора. Лучше приобрести подходящий источник питания и время от времени обеспечивать ему должный уход, тем самым сберегая как транспортное средство, так и его батарею. Никогда не помешает знать о том, как завести мопед в экстренных ситуациях, но для того, чтобы избежать неприятных последствий, этим не следует злоупотреблять.

Ну и конечно, для тех, кто ограничен в финансовых средствах, можно порекомендовать приобрести недорогой жидко-кислотный аккумулятор: за ним потребуется уход, но он не так сложен, как это может показаться вначале. К тому же и восстановить такой аккумулятор при случае гораздо реальнее и легче, чем дорогостоящий гелевый, который предъявляет к своему обладателю более высокие требования.

Как Завести Скутер Если Сел Аккумулятор ~ AUTOVIBER.RU

Можно ли завести скутер если сел аккумулятор

Данная техника понадобится каждому мотоциклисту, ведь завести байк с севшим аккумом либо неисправным стартером можно только с толкача. Хач — заправка уничтожила мопед! Снятие,разборка,очистка,установка карбюратора 150сс китайского скутера.Пуск мотора скутера с севшим аккумулятором | Форумburgman-club.ru//topic-10582.htmlОзадачился вопросом как завести скутер когда села АКБ и не у кого «прикурить».Всё завелось. С кнопки не завел не подавало ни какого деяния сигнал стал очень тихим. Как завести машину без аккума.Заводим скутер хитрецким методом. после я завел его. как завести скутер веревкой если сел аккумулятор. Раскручивание колеса. 2) думаю можно, но без светотехники. Это и дурачина сделает. 27 просмотровдва года вспять. Сергей Литвиненко. В почти всех инструкциях указывается, что мотоциклКак хранить аккумулятор зимой.

без заморочек. Как завести машину без аккума Подписывайтесь на канал, СПАСИБО за лайки Наилучшие авто и байки мира http С толкача скутер навряд ли заведётся, у него же автоматическая коробка передачКонечно завести скутер можно только с ножки либо прикурив! Либо зарядить АКБ. По бензину то как? Как следует завести скут не могу т.к. MOTO-SCOOTER -TUNING. если китаец, то тяжеловато будет его завести кик-стартера потому что механизм китайского скутера, полное Г, как Хорошего времени суток, мужчины у меня корейская древняя 150 куб скутер подскажите пожалуйста оборвался темная проволочка которое идет от аккума к реле зарядки наверное не дает зарядки,куда мне его соединит.если можно частьАкб заряжаешь и ездиешь пока не сядет! Но если заводить некорректно даже самый надёжный скутер, можно столкнуться с разными неуввязками ? к примеру, высадить аккумулятор либо залить свечки. motoli.ru » Скутеры и мопеды » Как завести ваш возлюбленный скутер.Но если заводить некорректно даже самый надёжный скутер, можно столкнуться с разными неуввязками — к примеру, высадить аккумулятор либо залить свечки. Заводим/включаем скутер, меряем DMM напряжение на том же индикаторе. В этом случае «прикурить» необходимо от аккума автомобиля-донора. Не заводится скутер 4т предпосылки и методы устранения. должны но заводя скутер без аккума вообщем рискуешь сжечь электрику.Заводка в кика рассчитана на пуск, если сел аккумулятор и не в состоянии провернуть стартер. 1. заводится скутер с веревкой и без аккума.

Читайте так же

можно ли на альфе ездить без аккума. 26 комментар.только с ножки можно завести потомучто там стоит зажигание-магнито. Добавлено: 04 сен 2012, 11:13. Можно ли завести с толкача.Осознать, что сел аккумулятор на машине, вы можете сходу, как сядете за руль: Нет зажигания вообщем, мотор не заводится Если у вашего мопеда фара пылает только при заведенном движке, то ездить без аккума можно.Как зарядить аккумулятор на мопеде? Почему троит скутер либо мопед? Допустим, вы приобрели скутер с аккумом, ну все типа есть, и стремительно сел аккумулятор впервой, хорошо.Заводить всякий раз с толкача, либо через педаль — не серьезно! Что делать? без аккума кик-стартером завести можно, а по другому никак. Как завести скутер без лапки и стартера. скутер длительно стоял, сейчас не заводится, сел аккумулятор. Из-за этого скутер плохо заводится, или же его вообще не получается завести. Автомобили и мотоциклы мира 1,803,970 views. А вот что в поле делать? Вот вопрос.Мотоцикл с механической коробкой можно толкнуть. как завести? если скутер заводитсья с кнопки можно ли завести без аккумулятора через кикстартер? Ответ от Cgfhnfr cgfhnfr[гуру] ни как, он все равно должен быть в цепи, даже севший. Энтой зимой стал разряжаться полуторогодовалый акб, а именно после простоя авто 2-3 дня машину было уже не завести.Допустим, вы купили скутер с аккумулятором, ну все типа есть, и быстро сел аккумулятор в первый раз, ладно. Когда разряжается, снимаю его, дома заряжаю, потом ставлю обратно. можно ли его прикурить от автомобильного? вроде у скутера 6 ватт.Посадил аккумулятор, взял зарядку, освежил его и завел просто запросто. Разрядился аккумулятор. Как завести скутер дрелью. Искандер Газидулин. Если поблизости от места покупки располагается заправочная станция, можно попробовать заправиться на ней.Как заводить скутер.После этого необходимо включить зажигание и, если аккумулятор хорошо заряжен, пытаться завести двигатель, удерживая рукоятку тормоза Можно ли заводить скутер без аккумулятора ?1) Можно, Заводить с ноги. Ответ от Алексей Замятин[гуру] Держать за руль. Признаки того, что АКБ автомобиля разряжена.Автомобиль можно завести через прикуриватель. Как завести машину, если сел аккумулятор?Можно ли заводить автомобили, оснащенные автоматической трансмиссией таким способом — часто задают этот вопрос неопытные Nevan написал Всем в можно ли заводиться от автомобильного акк.заводил неоднократно скутер и несколько раз мотик от автоаккума. как завести скутер если не работает стартер и кик стартер. Жуткий мороз.Новая версия арии Эдвина и Сильвы «Помнишь ли ты?» 2017. Если у Скутера сел аккамулятор.Можно ли завести скутер обычной ручной электродрелью.Разрядился аккумулятор. Хотя любой мопед или скутер можно завести и кикстартером, все же есть некоторые нюансы такого использования.Возможно ли завести скутер с толкача. Поклонники мотоциклов ИЖ. Если скутер не заводится со стартера, попробуйте завести с кик-стартера. Теги: Хобби и стиль, скутер, как, завести, веревкой. Прежде чем заводить с толкача В том, как определить, села ли батарея, ничего сложного нет. Сергей Литвиненко 5 years ago. Аккумулятор ни в какую не хочет давать столь необходимый для запуска ток. Что же делать, если сел аккумулятор, и как завести машину вдали от линий электропередач?Теперь можно было бы и сказать, что, сколько ни заряжай севший автомобильный аккумулятор, а пара человек лучше. Только другой аккум подключать.Такое ощущение, что желание халявы так сильно, что ты готов вместо покупки нового АКБ, запитать скутер нашей словесной энергией. Т.е. Как завести машину без аккумулятора — Duration: 2:24. В 2011 году купил аккумулятор для скутера 49.9 кубических сантиметров.зарядным устройством (для аккумуляторов) на крайняк постав на скут заведи с лапки и поезди немного (зарядится от генератора).Автоматическим зарядным устройством можно заряжать? Как понять, что аккумулятор разрядился? Разрядка аккумулятора на скутере является серьезной поломкойПри разряженном АКБ невозможно завести двигатель или включить световые приборы.Проверить генератор можно легким проворачиванием рукоятки газа. С левой стороны есть рычаг. Если у Скутера сел аккамулятор. ПРИДОНКИ 3 years ago. LoadingРазрядился аккумулятор. К тому же, ручка подсоса, западает)? 2. Рядом не получится стоять, чтоб видеть делают ли на совесть. И тут Вы уже думаете а как запустить двигатель скутера после зимы. Интересующийся.На днях пришол в гараж и как всегда хотел со стартера завести скутер. Если у Скутера сел аккамулятор.Заводим Скутер с помощью веревки.avi. И садится.Сталкивался с аккумуляторами (новыми) у которых плотность 1,20 и при разряженном 1,18, причём разныхОК. 400syphilis95.Тюнинг и ремонт скутеров и мото. Можно ли зарядить севший аккумулятор? Встает лишь вопрос, стоит ли аппарат за 400-500 у.е таких дополнительных затрат?Реле разомкнуто, и замкнуть его можно только сигнализацией, для чего нужен брелок. снят со скутера. Если у Скутера сел аккамулятор. 10 мес. Как завести скутер без аккумулятора и ножки. аккумулятор впридачу сел!крутит хорошо но не заводится (скутер стоял около месяца и не заводили его)Пружину можно купить гривен за 30 или починить старую. Но, если сядет аккумулятор, вы тоже не сможете завести скутер из-за неработающей сигнализации. Например когда сел аккумулятор вашего мотоцикла, сильно не расстраивайтесь потому, что есть методы как завести ваш байк: Убедитесь имеются ли какие-либо иные неполадки, которые не дают завестись байку. я ж говорю — на подоконнике стоит. Последствия езды без батареи. Заводим скутер хитрым способом. Какие негативные моменты может вызвать эксплуатация скутера без аккумулятора? Не приведет ли это к возможным поломкам электрического и прочего оборудования?Вообще, китайский сутер не рекомендуют даже заводить без аккумулятора, потому что вся Это Кулик Илья, всем привет! И сейчас о том, как завести авто если сел аккумулятор.Поэтому каждому автомобилисту желательно знать какими методами можно завести авто, при севшем АКБ, а также какие из этих методов и в каких случаях применять. Включить передачу и БЕЖАТЬ НОГАМИ пока мотор не заведется. Перед тем, как вкручивать свечу назад, стоит проконтролировать искру.

Читайте так же

Как завести скутер если сел аккумулятор и сломана ножка

В этом видео показано как завести скутер если у вас сломана ножка кикстартера и сел аккумулятор. легко и.

Читайте так же

Три способа завести скутер! Даже без аккумулятора! [мотосалон БАЙК-ПОСТ]

Мотосалон БАЙК-ПОСТ — http://bikepost34.ru/ тел. 8 (8442) 500-300 [г.Волгоград, проспект Жукова, 42] 1. В первом сюжете .

8 месяцев назад Можно ли завести скутер от компьютерного блока питания?Я купила себе зарядник для аккумулятора. Потом надо УСПЕТЬ отключить сцепление.ни как, он все равно должен быть в цепи, даже севший. Самая частая проблема просто сел аккумулятор от долгого простоя, или отработал свой положенный срок службы. Даже БРЯКА и то понимает! Она и зарядник купила. Данным способом можно пользоваться только при действующем аккумуляторе. Как завести скутер? Итак, вы приобрели скутер (мопед) или он достался вам в качестве подарка.Вариант второй: при помощи электростартера. Как правильно завести мотоцикл с толкача (прошу учесть, что мой весит 210 кг и в одиночку это делать трудно. 22:08. Беспредел на дороге, Вольво А387РН 777. назад. 6 способов завести машину, если сел аккумулятор. Аккумулятор.Таким образом, прежде всего, чтобы завести мопед зимой, выкручиваем свечу — если сухая, то дело в топливе. Есть скутер Honda beat, возраст 5 лет Где-то в феврале перестал заводиться с стартера — села батарея.ТО — это конечно хорошо, только ведь мухлюют везде. July 30, 2011. Как завезти скутер без стартера. Читайте дальше, и вы узнаете, как вернуть к жизни «умерший» мотоцикл! С проблемой как завести мотоцикл, если сел аккумулятор, сталкивались многие, при чем неЗатем можно начинать толкать байк. француз.> При попытке завести мотоцикл с севшим (не до конца)аккумулятором прикуривая от > автомобильного, гасли все Второй вариант это завести скутер с толкача, многие скажут бред это нельзя сделать у скутера вариатор и его так не заведёшь, так вот это неправда с толкача он заводится, ну для начала обеспечим себе доступ к колоколу сцепления то есть снимаем крышку вариатора Заголовок сообщения: Садится аккумулятор на скутере. Можно ли заводить скутер в мороз? Как снять пластик с китайского скутера.если сел аккумулятор. Храповик и полумесяц DIO и 139QMB.

Читайте так же

Как прикурить мотоцикл. — МОТОСПЕЦ

Прикуривать (запускать двигатель от внешнего источника питания) возможно при острой необходимости и только при заведомо исправном, но немного разряженном аккумуляторе. Если есть сомнения в работоспособности аккумуляторной батареи, рекомендуем ее заменить на новую, а разряженную полностью зарядить. Заряжать АКб положено 10 –ти процентным током от емкости батареи. То есть емкость батареи 20 ампер часов, заряжаем током не более 2х ампер примерно 9-10 часов.

Почему нельзя заводить мотоцикл, на родной АКБ, если он умер? Рассмотрим несколько вариантов
— сульфатация пластин, пластины покрываются диоксидом свинца, реакция перестает быть обратимой, теряется емкость и АКБ перестает заряжаться.
— Пластины разрушаются и между ними может произойти короткое замыкание.
— Выкипание воды. Без окислительной среды, аккумулятор перестает работать – теряет способность отдавать и накапливать энергию.

Перечисленные симптомы, могут привести после запуска двигателя, к повреждению электроники мотоцикла.

Подробнее об устройстве, разновидностях и принципе работы мотоаккумуляторов я расскажу в следующей статье.

Мотоциклы, как и другую технику (автомобили, ATV, багги, моторные лодки) надо прикуривать от аккумуляторов, бустеров или проводных пусковых устройств, соответствующих по номинальному напряжению бортовой сети. Например, напряжение бортовой сети 12 вольт, соответственно для помощи пуска используем бустер 12 вольт.

В системах, рассчитанных работать с аккумуляторной батареей, отключение аккумулятора во время работы или запуск с неисправным АКб не допустимы. В таких системах, АКБ выполняет функцию сетевого фильтра, выравнивает и стабилизирует напряжение. Во время работы мотора напряжение должно колебаться от 12,5 до 14,5 вольт. Если на работающем мотоцикле, отключить клеммы от АКБ, возникнет резкое увеличение напряжения до 16 и выше вольт, что может грозить, выходом из строя электронных систем управления (блок управления двигателем, реле регулятор, электронная приборная панель, блок ABS и так далее).

Многие клиенты задают вопрос: можно ли прикуривать мотоцикл от автомобиля?

Да. Можно, но при этом Вы должны помнить, что запуск двигателя от внешнего источника питания производится на свой страх и риск. Используется в крайних случаях.

Подключение необходимо производить параллельно, то есть провода соединяем «+» к плюсу, «-» к минусу. Во избежание резких скачков напряжения, подключение делаем при выключенном зажигании автомобиля и мотоцикла (по возможности выключаем всю нагрузку). Когда провода подключены, заводим автомобиль на 10-15 минут, чтобы подзарядить мотоАКБ. Запуск двигателя мотоцикла делаем при заглушенном автомобиле, используем энергию автомобильной батареи. В этом случае мы максимально обезопасили себя от возможных проблем.

Мотор мотоцикла запустился и вышел на нормальный режим работы, провода не следует отключать еще некоторое время. Напряжения на разряженном АКБ, может не хватать для поддержания, стабильной работы двигателя. В этом случае двигатель заглохнет.

Данная технология прикуривания используется для всех видов техники: мотоциклы, ATV (квадроциклы), баги, автомобили, гидроциклы….

Если после зарядки АКБ или подключения внешнего источника питания стартер хорошо крутит, а двигатель, все равно, не запускается. Значит дело не только в недостатке энергии! Вы можете найти неисправность своими силами, часть методов описаны в статье «Как завести мотоцикл после долгой стоянки«, или обратится к нам за помощью.

Как завести скутер без аккумулятора

фото оголенных проводов

Есть владельцы мопедов и скутеров, которые используют свое транспортное средство без аккумуляторной батареи. Ничего глобально страшного в таком деле нет, однако это все же связано с некоторыми неудобствами. Также использование скутера без аккумуляторной батареи повышает риск возникновения неприятной ситуации. В данной статье обсудим, какие последствия ведет за собой эксплуатация без аккумулятора, а также способы завести скутер без АКБ.

Последствия езды без батареи

Хотя любой мопед или скутер можно завести и кикстартером, все же есть некоторые нюансы такого использования. К примеру, могут выйти из строя лампочки скутера – в фаре, в стопах, поворотниках, а также подсветке приборов. Почему такое происходит?

При наличии аккумулятора, ток, выдаваемый генератором, заряжает его. Когда же батарея снята, выработанный ток распределяется по приборам, так как исчезнуть «в никуда» он просто не может. Особенно при езде на высоких оборотах двигателя возникает опасность повредить осветительные приборы скутера.

Нельзя не отметить, что при снятом аккумуляторе хуже работают лампочки – на малых оборотах слабо светят, могут моргать. Неисправное реле-регулятор напряжения способно быстро вывести из строя электрику скутера.

Когда вдали от дома произойдет выход из строя кикстартера, то мопед можно завести с толкача, а вот скутер Хонда Дио, например, доставит наоборот немало проблем.

Как завести скутер дрелью

На первый взгляд может показаться, что это самая бредовая идея, однако она имеет право на существование. Сразу заметим, что такой способ применим только в гараже или дома, где под рукой есть дрель и электричество. Поэтому в пути на него не стоит рассчитывать. В чем суть такого метода?

  • Необходимо добраться до вентилятора генератора. Он находится с правой стороны скутера и закрыт пластиком.
  • В центре вентилятора выполнен элемент, похожий на гайку. Подберите к нему биту и зажмите ее в дрель.
  • Включите зажигание на скутере.
  • Дрель следует поставить во вращение по часовой стрелке.
  • Наденьте головку на вентилятор и проворачивайте двигатель дрелью – скутер должен завестись.
фото дрели в скутере

источник: 49ссScoot.com

Как завести скутер в дороге

Итак, мы уже умело заводим двигатель при помощи дрели. Но в дороге дрель бесполезна. Имея при себе минимум инструмента и небольшую веревку можно исправить это дело.

  • Во-первых, следует добраться до того же вентилятора.
  • Далее следует намотать веревку по часовой стрелке. В итоге должно получится так: конец веревки выходит в сторону выхлопной трубы снизу от вентилятора.
  • Поверните ключ зажигания во включенное положение.
  • Дерните за веревку, тем самым вы провернете двигатель. При условии хорошей компрессии, исправной топливной системы и системы зажигания, скутер будет заводиться с «полпинка».

Есть еще один способ, который уж точно большинству покажется сумасшедшим – всегда можно завести скутер с толкача!

Возможно ли завести скутер с толкача

Те, кто хоть чуть-чуть знает теорию строения коробки передач скутера, уверенно скажут, что скутер с толкача завести невозможно. Ведь там сцеплением управляет не водитель скутера при помощи ручки и троса, а оно управляется центробежной силой. Центробежная сила, в свою очередь, возникает только при заведенном двигателе – это факт. Все именно так и есть!

Если подумать чуть шире, чем обычная теория, можно прийти к необычному заключению: двигатель можно провернуть колесом, если сцепление будет заклинено. Но как это сделать? Давайте узнаем.

При наличии головки на 8 или 10 и воротка можно снять практически любую крышку сцепления. Под этой же крышкой скрывается полумесяц заводного механизма. Сняв эту крышку, получаем открытый доступ к сцеплению. Оно находится справа – правая из деталей, соединенных ремнем.

В этом центробежном сцеплении видим две, нужных нам, детали – колокол и само сцепление. Сцепление имеет в корпусе отверстия, меньшим диаметром, чем отверстия в колоколе. Так вот, чтобы заклинить сцепление, необходимо замкнут между собой колокол и «сцеп». Эта задача решается, путем вставки болта от крепления крышки ножного стартера в эти два отверстия. Отверстия предварительно нужно совместить между собой.

Важным условием является наличие второго человека. Ощущения от процесса «завести скутер с толкача», как от толкания тяжелого мотоцикла на первой передаче. Колесо скутера будет проворачиваться только под большой нагрузкой сверху – для этого и нужен второй человек.

Включите зажигание, толкайте скутер и в нужный момент нужно будет прыгнуть на сиденье, чтобы добиться проворачивания колеса. В итоге ты заведешь скутер.

Помните! Не стоит бояться, что вставленный болт может повредить детали двигателя. Как только двигатель заведется, болтик просто выпадет на землю.

Нестандартные способы завести скутер (видео)

Предлагаем посмотреть видео о том, как можно завести случай в экстренных случаях:

Выводы

Итак, теперь в вашу копилку знаний добавилось несколько способов того, как завести скутер без аккумулятора. Теперь, находясь дома или в пути, вы сможете завести свой заглохший транспорт и добраться до места назначения уж точно быстрее, чем пешком, толкая скутер. Главное, что для таких манипуляций не требуется какой-то дорогостоящий специальный инструмент или особые навыки. Завести скутер без аккумулятора и кикстартера – задача, которая посильна каждому!

Можно ли зарядить аккумулятор со скутера автомобильной зарядкой?

Да хоть телефонной если есть время ждать

Скорее всего нет. Посмотри в магазинах есть специальные зарядки для них. Там вольтаж меньше должен быть.

можно, если скутерный тоже на 12 вольт

На зарядном устройстве зачастую бывает переключатель 12 вольт/ 6 вольт, таким можно.

Бесполезное занятие. Аккумулятор после такого «простоя» следует выкинуть на свалку.

Можно, только следить, чтоб аккум не грелся.

Завести можно хоть от батарейки «Крона-12в»,если заводить с ноги.

Скутер с кикстартера можно завести вообще без аккумулятора. ТАк что лучше вообще попробуй снять и дрыкай возможно акуму хана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *