Минусы и плюсы автоматических коробок передач
Содержание статьи:
АКПП
При выборе нового автотранспортного средства, нередко возникают сомнения — какой же все-таки коробке передач отдать свое предпочтение? Многие настаивают на механике, а кому-то по душе автомат. Не забывайте, что и тот и другой вариант имеет свои преимущества и недостатки. В данной статье будут рассмотрены положительные и отрицательные стороны автомобилей с автоматической коробкой передач.
Одним из основных отличий автоматической коробки передач от механической, является стоимость, которая обуславливается сложностью конструкции.
Достоинства АКПП
- Самым первым и основным плюсом автоматической коробки передач является простота в эксплуатации автомобиля. Комфортность и легкость в использовании авто, позволяет водителю в большей степени сконцентрироваться на управлении транспортным средством. Особенно это удобно для жителей мегаполисов, где дорожные трафики являются привычным делом для водителей. Новоиспеченные водители также не теряют свою сосредоточенность от дороги, тем самым не создают аварийных ситуаций.
- Риск перегрузить двигатель автомобиля снижен к нулю, потому что автоматическая коробка сама выбирает оптимальную передачу и момент ее переключения.
- Безопасность на более высоком уровне. Например, невозможность вытащить ключ из зажигания, не поставив рычаг передачи в положение парковки.
- Проходимость автомобиля намного лучше с автоматической коробкой передач, т. к. она оснащена различными дополнительными функциями, которые позволяют лучше передвигаться по снегу, песку, льду и т. п. Это влечет за собой снижения риска ДТП, например, в гололед. В морозную погоду необходим более тщательный прогрев автомобиля.
Недостатки АКПП
В свою очередь, минусом автоматической коробки передач, является дорогое обслуживание и ремонт, в случае неисправности. Использование специального трансмиссионного масла, которое необходимо для коробок автомат тоже влечет немалые материальные расходы.
- Также имеются некоторые ограничения в эксплуатации, дабы избежать поломок коробки передач. Например, буксовать на автомобиле с коробкой автомат, строго запрещено, это повлечет к стопроцентной поломке автомата. Тормозить в режиме «драйв» тоже категорически запрещено, так как чревато нежелательными последствиями.
- Классическая версия автоматической коробки передач берёт разгон гораздо медленнее, чем механическая.
- Расход топлива автомобиля с автоматической коробкой передач выше, чем на таком же транспортном средстве с механикой. Да и вес автомобиля с коробкой автомат значительно больше.
Вышеуказанные параметры относятся именно к классическим вариантам автоматических коробок передач, ведь на сегодняшний день существуют новые автоматы и вариаторы, которые не уступают, а в некоторых случаях даже превосходят показатели механических коробок передач.
Если вы приобретаете подержанный автомобиль с автоматической коробкой передач, то тут необходима обязательная консультация специалиста по данному вопросу.
Механическая коробка автомат на сегодняшний день остается более практичной и идеально подходит именно для городского режима эксплуатации. Но автомобильное искусство прогрессирует, и если сравнить первые модели автомобилей с автоматическими коробками передач с последними, можно четко увидеть разницу в качестве.
С каждым днем автоматические коробки передач становятся лучше, качественнее, надежнее, их совершенствуют и добиваются лучших результатов, в сравнении с предыдущими. Выбор всё же остается за покупателем автомобиля!
Плюсы и минусы АКПП | Учись легко, води с удовольствием
Недавно мы проводили опрос среди наших учеников. Нам стало интересно: автомобиль, с какой коробкой передач он выберет – автомат или механику? Большинство выбрали автомобиль с автоматической коробкой передач. В современных городских условиях коробка-автомат даёт неоспоримые преимущества. На машине с автоматической коробкой передач гораздо легче двигаться в пробке, кроме того автомобиль откатится назад на подъеме. Но самым главным является то, что водитель больше внимания уделяет дороге, не отвлекаясь на переключение передач.
Автоматическая КП зачастую преподносится начинающим водителям как решение большинства проблем. Однако, несмотря на кажущуюся простоту в вождении, управление автомобилем с АКПП имеет свои особенности, о которых учащийся может и не подозревать. Здесь ничего не сможет заменить советов грамотного инструктора ООО «Укравтопром», который раскроет все достоинства и недостатки о которых не прочитаешь в руководстве автомобилем.
Остановимся на минусах вождения с АКПП.
Если взять водителя со стажем на механике, то ему необходимо концентрировать внимание на левой ноге, не давая ей двигаться. Всё дело в том, что теперь, при использование автоматической коробки передач левая нога лежит на педали тормоза. В механической КП на этом месте находится педаль сцепления, которую нужно выжимать очень резко. Представьте себе беднягу, который до автомата ездил только на механике. Если он по привычке нажмет эту педаль до упора — машина встанет, как вкопанная. Не так страшно, если это произойдет не в оживленном потоке транспорта. А если нет? Такой рефлекс даже у опытных водителей часто становится причиной ДТП. Поэтому на первых порах желательно адаптироваться к новой системе переключения скоростей. А сделать это наиболее продуктивно и безопасно можно на наших учебных автомобилях под присмотром опытного инструктора.
Кстати, некоторые инструкторы по вождению, при обучении использования АКПП даже советуют просто привязать ногу к ножке сиденья, а избавляться от оков, только когда вы почувствуете, что в состоянии справиться с внезапным желанием нажать левую педаль, когда набираете скорость.
Следующая распространенная ошибка начинающих вождение автомобиля с АКПП – такое же резкое переключение передач, как и с механикой. Этой привычкой можно вдвое сократить срок службы коробки передач, основа которой – тонкий электронный механизм, не терпящий слишком небрежного обращения.
Всегда необходимо придержать секунду-другую перед переключением передач, и этим вы избавитесь от дорогостоящего ремонта в будущем.
При покупке автомобиля с АКПП, вы должны понять, как использовать режимы, предусмотренные производителем. Ведь они превосходно справляются со своей задачей при движении по рыхлому снегу или песку. Чтобы избежать пробуксовки, наши инструктора обычно советуют переключиться на максимально низкую передачу, правда не забывайте, что делать это нужно плавно.
Кроме того, инструктор по вождению на АКПП может вам рассказать вам еще об одной особенности вождения с автоматической КП. Она заключается в том, что педаль газа в парковке не задействована! Если вы, паркуясь, будете нажимать на газ, машина будет передвигаться рывками. На парковке, тесно заставленной автомобилями, это также может быть очень опасно!
Находясь за рулем автомобиля с АКПП, необходимо тщательно контролировать скорость движения. Переключение передач здесь происходит автоматически, и вы можете незаметно, на радость гаишниками, превысить скорость. Поэтому не забывайте поглядывать на спидометр, до тех пор, пока еще вы не научились чувствовать автомобиль. Не стоит превышать разрешенную скорость!
Среди водителей имеющих серьезный стаж вождения бытует мнение, что человек, водивший авто с АКПП, не может считаться полноценным водителем. С этим могут поспорить наши инструкторы. Одного-двух уроков по вождению с МКПП достаточно, чтобы вернуть утраченные навыки. Ведь на занятиях в нашей автошколе вы приобретаете главное — опыт реального вождения!
Преимущества и недостатки автоматической коробки передач
Преимущественное большинство автовладельцев убеждено, что коробка автомат – это идеальное решение всех проблем. Что механика – это прошлый век и можно про нее забыть.
Стоит отметить, что люди, делающие такие выводы, имеют небольшой опыт в этой сфере. АКПП имеет свои плюсы и минусы. В данной статье мы разносторонне оценим автоматическую коробку передач. После прочтения, неопытные автовладельцы будут больше разбираться в непростых автомобильных вопросах. Начнем с плюсов.
Возможность уделять внимание тому, что происходит на дороге
Нередко механика требует от водителя пристального внимания. Постоянные мысли о том, где какую передачу включить, не позволяют максимально сконцентрироваться на процессе дорожного движения. Рассеянное внимание может стать причиной серьезной аварии. Некоторым автовладельцам управление на механической коробке дается без труда, а есть те, кому лучше приобрести автомобиль с АКПП и ездить в безопасности.
Отсутствие проблем при начале движения
Каждый водитель помнит, как было непросто сдавать в автошколе «горочку». Определенному типу водителей начало движения дается тяжелым трудом. Для таких автовладельцев автоматическая коробка передач – палочка-выручалочка. И в горочку без проблем, и с места. Это хорошее преимущество для такого типа людей. Нет третьей педали – нет проблем!
Плавность в движении
Автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач, имеют особую плавность в движении. Это преимущество ощутимо при движении на сложном участке дороги. В условиях снега или грязи проходимость транспортного средства будет гораздо лучше.
Несмотря на различные плюсы автоматической коробки передач, у нее есть и минусы. Ниже рассмотрим некоторые из них.
Автоматы чаще ломаются
Из-за более сложного механизма АКПП более часто подвергаются различным поломкам. Если МКПП можно попытаться отремонтировать своими руками, то в автомат лучше вообще не лезть.
Повышенный расход топлива
Для любителей экономии коробка-автомат не самый подходящий вариант. Только представьте, расход топлива у АКПП выше, чем у МКПП на 1-2 литра на 100 км. Это серьезный удар по кошельку.
Проблемы при буксировке
Любой автомобиль может неожиданно сломаться. Автомобили на АКПП не исключение. Буксировка транспортного средства на механике совершенно безвредна, а вот автоматическая коробка передач может неожиданно накрыться при буксировке. Надо знать определенные правила буксировки автомобиля на АКПП.
Минусы автоматической коробки передач не настолько серьезные, чтобы совсем отказаться от автоматов, но стоит задуматься, какой тип коробки передач лучше подходит именно вам. Данный обзор был написан с целью расширения кругозора современных автовладельцев в сфере автоматических коробок передач. Желаем вам удачи при эксплуатации автомобиля с АКПП.
Плюсы и минусы коробок АМТ и механики для LADA.
Сегодня ОАО «АВТОВАЗ» предлагает россиянам купить новый автомобиль LADA с двумя типами коробок: АМТ и механической коробкой передач. Обе трансмиссии обладают плюсами и минусами, но в своей основе являются единой конструкцией — модернизированной механической тросиковой пятиступенчатой коробкой передач. Внешнее отличие заключается в количестве педалей у автомобиля, кроме того различны принципы управления для водителя. Механическая коробка передач в зоне ног подразумевает три педали – газ, тормоз и сцепление. Переключение производится классическим способом. Ногой выжимается крайняя левая педаль, после чего водитель рукой включает рычагом передачу и утапливает педаль газа. В общем, все, как учили в автошколах.
Основное преимущество управления автомобилем на «механике» — полный контроль транспортного средства и, при желании, возможность выполнения каскадёрских трюков. На трассе таким автомобилям не обязательно иметь мощные моторы, достаточно расчётливо понизить передачу, и обгон будет произведён с минимальным временным промежутком. Главной проблемой в эксплуатации такой трансмиссии могут стать только пробки в мегаполисах. Из-за них приходится часто выполнять операцию по началу движения с места, и вынужденно заниматься «гимнастикой» за рулём. В этом отношении АМТ является более приемлемой коробкой. Она обладает автоматической системой переключения передач и только двумя педалями для водителя. «Толкаться» в пробках на машине с такой коробкой проще, чем на честной механике. Правда, для начала движения водителю все же будет необходимо переносить ногу с педали тормоза на газ. Напомним, что в классических автоматах после того, как водитель убирает ногу с тормоза, происходит автоматическое начало движения.
С «роботом» же нужна небольшая привычка и постоянная разминка голеностопа. Во время движения по городу отличий от классического автомата не наблюдается. Переключение производится системой и зависит от скорости и степени нажатия на акселератор. Реакция на команды водителя происходит оперативно и адаптируется под стиль вождения. Преимуществом в отношении автомата является меньший расход топлива и лучшая ремонтопригодность такой коробки. Кроме этого, в зимний период такой трансмиссией можно принудительно подтормаживать двигателем, обеспечивая более безопасное управление транспортным средством на гололёде.
Выбор коробки передач для LADA зависит от стиля вождения будущего автовладельца и ареала обитания автомобиля. Механика больше подходит для жителей области и поклонников гонок. АМТ идеальна для обитателей густонаселенных городов и тех, кто любит вальяжные поездки и часто «толкается» в пробках.
Плюсы и минусы автоматической коробки передач
Сегодня всё больше и больше автолюбителей отдают своё предпочтение моделям с автоматической коробкой передач. Какими же плюсами и недостатками обладает данный элемент автомобиля?
Плюсы коробки автомат
Машины с коробкой автомат позволяют водителю максимально сконцентрироваться на дороге и не отвлекаться на переключение передач. Особенно рады таким машинам новички, которым поначалу довольно тяжело вовремя переключать все передачи. Кроме этого, у начинающих водителей нередко возникают проблемы с троганием с места так как при резком отпускании сцепления автомобиль глохнет. С АКП же такой проблемы нет, так как в таких автомобилях попросту отсутствует педаль сцепления.
Некоторые люди в автошколах сразу учатся водить на автомате, однако стоит учесть, что у вас в правах будет прописано, что вы можете водить только модели с автоматической коробкой передач.
Помимо этого, автоматическая коробка передач делает движение автомобиля более плавным, так как крутящий момент настраивается автоматически в зависимости от получаемой нагрузки. С таким автомобилем вам не придётся думать, какую передачу нужно включить, так как всё это сделает за вас сам автомобиль. При езде по участкам с плохими дорожными условиями АКП может перенастраивать крутящий момент, благодаря чему езда станет комфортнее.
В Европе примерно 80% всех автомобилей составляют модели с АКП. В России за прошлый год половина проданных машин была оснащена коробкой автомат, что свидетельствует о росте спроса на автомобили с АКП.
Минусы АКП
Главным минусом коробки автомат является то, что она довольно «капризна» и дорога в эксплуатации и обслуживании. Автомобили с АКП, как правило, требуют топлива на 1,5 литра больше, чем их механические собратья. Также следует быть максимально аккуратным при езде с автоматической коробкой передач, если же на механике вам нужно будет лишь заменить сцепление через 150 000 км пути, то с автоматом всё гораздо сложнее. Также при неправильной езде, а именно резких стартах или резких торможениях, АКП может выйти из строя.
Машину с АКП вам никак не удастся завести «с толкача», поэтому во время езды в снежную погоду нужно быть аккуратным, чтобы не попасть в неудобную ситуацию. Буксировать на таком автомобиле также будет не просто, а вообще осуществлять буксировку на машинах с АКП вообще нежелательно.
В заключении можно сказать, что машины с АКП больше подойдут тем людям, которым более важен комфорт. Также машина с АКП придаёт своему владельцу определённый статус.
Все виды КПП – плюсы и минусы механики, робота, автомата, вариатора
Выбор коробки передач — настоящая проблема современного автомобилиста. Когда вы стоите в салоне перед выбором механики или автомата, сложно понять, куда вообще стоит обратить взор. Цена привлекает к механическим вариантам, а желание комфорта говорит, что нужно брать автомат. Важный довод покупателя новой машины — новый автомат любого типа прослужит долго. Но сегодня и с этим нужно быть осторожным. В истории производителей много ошибок, которые показывают, что автоматические КПП также могут быть ужасными и не доходить даже до конца гарантийного периода. И это не разработки каких-нибудь дешевых китайских концернов, а узлы и агрегаты Toyota, VAG, Renault-Nissan, Mitsubishi и прочих компаний. Сегодня мы поговорим о том, какой же именно коробке передач стоит отдать предпочтение. Не следует воспринимать доводы и факты, указанные ниже, в качестве руководства к действию. У каждого автомобилиста будет свой опыт и своя личная точка зрения на вопросы выбора типа коробки.
Если с механической КПП все более или менее понятно, то вот типов автоматических решений сегодня чрезмерно много. У каждого крупного производителя есть свои веселые названия для коробок. Ford разработал Powershift, VW Group создал DSG, Renault придумали EasyR. Кроме этого, можно встретить еще массу обозначений вроде CVT, AMT, AT и прочих аббревиатур. Для многих покупателей это превращается в тихий ужас, а продавцы в салонах подливают масла в огонь, рекомендуя брать только самые дорогие комплектации машин с самыми дорогими роботами и заумными названиями. Так что стоит самому разобраться с важными особенностями коробок и определить, какие именно агрегаты подходят для вас. Часто автомобилисты имеют конкретные любимые виды КПП и не хотят пересаживаться на другие варианты. Но все это дело привычки, так что свои предпочтения вы можете легко изменить.
МКПП — стандартная механика и ее важные особенности
Многие автомобилисты старой закалки скажут, что у этого узла вообще нет никаких проблем и неполадок, он является самым лучшим и практичным решением. Но это не совсем правда. В некоторых механических коробках проблем больше, чем в ненадежных автоматах. Важно выбирать КПП, которая известна в мире, много выпускалась, устанавливалась на многие авто и получила большой корпус отзывов. Только так можно узнать, хорошая ли МКПП стоит на машине.
Есть ряд важных и несомненных плюсов:
- ремонт такого узла обходится намного дешевле любого другого вида КПП, именно по этой причине при покупке б/у автомобиля старше 5-7 лет и с пробегом свыше 150 000 км лучше брать именно МКПП;
- механика даже при определенных поломках продолжит движение — будет гудеть, рычать или выть, но сможет доехать до ближайшей станции своим ходом, чего не скажешь об автомате;
- также в МКПП есть несомненный плюс в виде низкого расхода топлива, но некоторые виды автоматических КПП уже поджимают и даже переигрывают механику в этом аспекте оценки;
- для обслуживания такого узла вам вообще ничего не понадобится, многие производители не рекомендуют проводить сервис трансмиссии, максимум придется заменить недорогое масло 1 раз в 60 000 км пробега;
- срок службы такого узла максимальный — многие модели старых машин по 20-25 лет ездят с механикой и не демонстрируют никаких проблем и трудностей, это радует владельцев.
Минусом такого оборудования будет дискомфорт в поездке. Также на машине с МКПП не могут уверенно передвигаться начинающие водители. Еще одна проблема — больший риск повышенных нагрузок на двигатель. Обычно под автоматом моторы ходят дольше, так как не переживают больших нагрузок. Но при разумной эксплуатации машины с механической трансмиссией этот фактор становится не столь важным. Можно сказать точно, что с хорошей механикой проблем будет меньше, чем с хорошим автоматом.
Гидротрансформатор — второй по популярности вид КПП
Традиционная автоматическая коробка передач работает по технологии гидротрансформатора. Это узел, который переключает передачи планетарного типа, а сам гидротрансформатор выполняет задачи сцепления. Сложная система позволяет не только автоматически переключать передачи, но и делать это максимально безопасно. Масла в таких трансмиссиях менять нужно чаще, и это определенный минус, но в целом они демонстрируют отличную службу и легко затмят даже ресурс многих механических коробок.
Среди преимуществ стоит отметить такие особенности:
- Ресурс. Машина с классической АКПП прекрасно работает и не требует ремонта. Ресурс многих узлов превышает 500 000 км, но это возможно только при регулярном и качественном обслуживании узла, использовании качественного масла.
- Комфорт. Передачи переключаются практически незаметно, КПП работает максимально тихо и не мешает наслаждаться поездкой. Такие узлы имеют классическую конструкцию, но это не мешает им конкурировать по многим параметрам с новыми изобретениями.
- Простота системы. Устройство имеет простые технологии, которые не ломаются и не подводят в сложных условиях. Даже экстремальные обороты техника выдерживает без лишних проблем. Обычно количество передач 4 или 6, бывают и 8-, 9-ступенчатые коробки.
- Ремонтопригодность. Это самый главный аспект для покупателя б/у автомобиля или для владельца, который планирует длительный срок использовать один автомобиль. Ремонт гидротрансформатора будет стоить дешевле, чем многих других видов коробок передач автоматического типа.
Традиционные автоматы — важный этап развития автомобилестроения, но сегодня они уходят в забвение. Понемногу производители отказывают от установки таких узлов по двум причинам. Первая — повышение расхода, что ведет за собой ухудшение экологических норм автомобиля. Вторая — дороговизна конструкции. Произвести автомобиль с роботом или вариатором стоит гораздо дешевле, поэтому современные модели нацелены именно на эти формы автоматических коробок, а никак не на старые надежные технологии.
Вариатор CVT — что за техника на страже комфорта?
Самым комфортным вариантом автоматической коробки называют вариатор с классической конструкцией типа CVT. Это рабочий механизм, в котором приводной ремень передвигается по двум разнонаправленным конусам, поэтому понятия передач здесь вообще нет. В каждый определенный момент автоматика сама выбирает, где именно должен расположиться ремень для эффективной передачи крутящего момента. Конечно, такое описание CVT примитивное, но оно показывает суть технологии.
Такая трансмиссия имеет множество преимуществ:
- очень плавная передача крутящего момента с двигателя на колеса, прекрасное дополнение эффективности работы агрегата, что дает неповторимые ощущения от эксплуатации автомобиля;
- максимально плавный разгон, нет никаких рывков и переключений, машина просто набирает скорость равномерно и достаточно резво, поведение коробки зависит от силы нажатия на педаль;
- расход радует, практически всегда такие виды КПП устанавливают на японские машины, на которых важен именно расход, это говорит об эффективном использовании возможностей мотора;
- даже начинающий водитель быстро привыкает к поведению данного агрегата, проблем с адаптацией с других видов КПП нет никаких, к вариатору очень быстро привыкают и не хотят от него отказываться;
- системы CVT достаточно дешевые, поэтому автомобили с такими коробками передач обычно обходятся дешевле, чем аналогичные модели, но с традиционными типами автоматических трансмиссий.
Но есть у вариаторов и «ложка дегтя». В частности, такие КПП не слишком хороши с точки зрения долговечности. Средний срок жизни устройства — 150 000 км. При перегреве CVT может легко выйти из строя прямо посреди дороги. Спортивная поездка на такой коробке оказывается достаточно сложной задачей, нужно определенное мастерство для получения динамичного передвижения. Все это говорит о том, что данный выбор будет логичным только при покупке новой машины. Б/у техники с вариаторами рекомендуют избегать.
Роботы — новый виток в развитии сферы КПП
Роботизированная коробка передач — это узел, который имеет конструкцию механической КПП и «умный» узел переключения, который управляет сцеплением и выбором передачи. Безграничные возможности настройки и доработки привели к тому, что каждый уважающий себя производитель начал делать собственные роботы и называть их умными названиями. Сегодня производители называют именно эту технологию лучшим решением и консенсусом для будущего.
Производители заявляют о таких преимуществах:
- значительный выигрыш в расходе топлива — такой узел поможет машине потреблять на 10% меньше, чем под управлением традиционной механики, и это доказано реальными условиями эксплуатации;
- динамика лучше всех других вариантов КПП — также доказанный факт, роботизированные комплекты отлично справляются с быстрым изменением условий эксплуатации, мотор сразу реагирует на нажатие педали;
- бережная эксплуатация двигателя — практически невозможно навредить силовому агрегату, проблем с использованием возможностей двигателя не бывает, и это радует владельцев;
- дешевая конструкция — создание и производство робота обходятся вдвое дешевле, чем разработка и изготовление автомата, да и производство оказывается намного проще, чем у АКПП;
- узел способствует повышению экологичности машины, а также лучшим образом может передать все преимущества конкретного мотора на конкретной модели авто с учетом тонких настроек.
С настройкой робота работает программист, и здесь можно поменять практически все основные переменные значения. Так что под каждый автомобиль в конкретной комплектации можно настроить одну и ту самую коробку совершенно разными методами. Но все мы знаем, что AMT — это не лучший вариант по надежности. Чем стоят роботы 7DSG или роботы АвтоВАЗ, которые по сей день приносят покупателям массу проблем и неприятностей.
Предлагаем посмотреть видео про робот АМТ от российского производителя Lada:
Подводим итоги
Как видите, у каждого вида коробок передач есть свои преимущества и недостатки. Это значит, что можно покупать практически любые виды трансмиссий, но помнить о том, что и у них есть минусы. Лучше всего будет про эти минусы заранее узнать, чтобы в будущем не попасть в неприятную ситуацию с большими расходами и неожиданными неприятностями. Конечно, оптимальным решением для каждого автомобилиста будет покупка той коробки, которую он сам считает оптимальной. В таком случае вы получите максимум наслаждения от вождения автомобиля и сами подтвердите тот факт, что были полностью правы в выборе.
Для российского покупателя не расход топлива и не экологичность являются приоритетами. Для нашего человека ресурс и пригодность к ремонту остаются главными чертами при выборе. Поэтому традиционные АКПП с гидротрансформаторами или простые МКПП считаются у нас лучшим выбором. Это действительно так, хоть и будет множество споров о том, что робот выгоднее. Сегодня набирает обороты довод об экономии топлива. Робот за 100 000 км сэкономит в среднем 3000 литров топлива на небольшой машине в сравнении с автоматом, а это очень большие деньги для владельца. Так что спор остается открытым. А какую коробку передач вы считаете лучшей для России?
Плюсы и минусы обучения вождению авто на АКПП
Недавно на курсах вождения автомобиля стал доступен вариант езды на машине с автоматической коробкой передач. Научиться, конечно, можно, только как быть со сдачей экзамена в автоинспекции? Там ведь автомобили с МКПП! Невозможно почувствовать работу механической коробки переключения передач, ни разу ею не пользовавшись. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам пройти обучение именно на «механике», ведь после этого «автомат» станет еще понятнее. От сложного к легкому идти проще.
Чем АКПП отличается от МКПП?
С 2013-го сдача экзаменов на «автомате» возможна, однако вы получаете права с отметкой о неспособности водить машины с механической коробкой передач. Это идеальный вариант для тех, кто планирует ездить на соответствующих авто. Но, с другой стороны, знание оборотов, механизмов и сцепления никогда не помешает. Умение ездить на «механике» придает уверенности водителю.
Вам может встретиться авто с автоматическим сцеплением, когда педали сцепления нет, но есть специальная ручка. При переключении с передачи на передачу авто само выжмет сцепление — это удобно.
Бывает и секвентальное переключение, когда руками можно понизить или повысить включенную передачу. Это одна из модификаций автоматической коробки. На рычаге можно увидеть значки «+» или «-».
Особенности обучения вождению на автомате
Все-таки, автоматическая коробка кардинально отличается от механической. Прежде чем записаться к инструктору по вождению именно на машине с АКПП, стоит взвесить плюсы и минусы. К преимуществам можно отнести:
- удобство АКПП в городской пробке, ведь она все сделает за вас;
- машина не заглохнет, как при неправильном переключении передачи на «механике»;
- совершается меньше движений, не приходится отвлекаться;
- автомобиль при проезде через горку не будет скатываться назад, как во время переключения передачи.
Есть и минусы у «автомата»:
- Торможение с помощью мотора не настолько эффективное, как с помощью коробки передач. Иногда этот способ помогает избежать аварии.
- Переключение на «автомате» может быть недостаточно быстрым, как того хочется. Бывают случаи, когда под горку АКПП, которая не обладает интеллектом водителя, включала пятую скорость – и это при 30 км/час.
Слушать ли совета — дело ваше. Но лучше учиться на МКПП, а ездить на АКПП.
Преимущества и недостатки АКПП
Автоматическая коробка передач, также называемая полностью автоматической коробкой передач, представляет собой полностью автоматизированную коробку передач, которая самостоятельно меняет передаточные числа при движении автомобиля. В нем используются три основных компонента, такие как гидравлическая или гидравлическая муфта, планетарный редуктор и гидравлическое управление. Гидравлическая муфта выполняла аналогичную работу, что и муфта в механической коробке передач, которая переключает передачу, блокируя и разблокируя систему планетарных шестерен, которые обеспечивают различные передаточные числа.Гидравлическое управление действует очень похоже на гидравлическую муфту, но обычно это шестеренчатый насос, установленный между преобразователем крутящего момента и планетарной передачей и регулирующий муфты в зависимости от скорости движения транспортного средства. Теперь давайте рассмотрим плюсы и минусы автоматической коробки передач.
Достоинства АКПП:
- Эта система доставляет огромное удовольствие от вождения.
- Сниженные усилия водителя и дополнительные функции, доступные водителю для управления автомобилем.
- Лучше для холмистой местности.
- Значительно снижен риск остановки машины.
- Легче использовать, особенно в условиях интенсивного движения.
- Точное и легкое переключение передач.
- Стоимость замены сцепления отсутствует.
- Для быстрого ускорения.
Недостатки АКПП:
- Коробка передач дорогая, поэтому автомобиль не оборудован низкой ценой, а начальная стоимость высока.
- Полностью автоматическая коробка передач означает сложность.
- Менее экономичен из-за отсутствия контроля над гидротрансформатором.
- Техническое обслуживание стоит дорого.
- Для режима заднего хода требуется дополнительная зубчатая передача.
- Расход топлива также выше, чем у МКПП. Автоматическая коробка передач потребляет на 10% больше, чем механическая коробка передач.
- Переключение передачи с высокой на низкую занимает больше времени.
- Компромисс с пробегом.
- Механический КПД меньше.
- Ограниченный крутящий момент.
- Возможно, он не подходит для езды по бездорожью.
- Трансмиссионную жидкость необходимо переливать в среднем каждые 50 000 км.
Дополнительная информация:
Ручная или автоматическая трансмиссия Плюсы и минусы
Перед тем, как выбрать следующий автомобиль или купить свой первый, вам нужно решить, хотите ли вы механическую или автоматическую коробку передач. Большой вопрос, что лучше? Оба типа трансмиссии имеют уникальные преимущества и недостатки в зависимости от ваших личных привычек вождения.Прежде чем вы присоединитесь к многовековым дебатам о передаче инфекции, вам следует рассмотреть несколько плюсов и минусов.
Manual Pros
1. Дешевле покупать
Каждый хочет получить лучшее предложение на свой автомобиль. Один из способов сделать это — выбрать механическую коробку передач. В среднем автоматика обойдется вам на 1000 долларов больше, чем та же модель с ручным управлением. Так что для тех, кто немного не в себе, ручная коробка передач может быть чем-то, что стоит серьезно рассмотреть!
2. Дешевле в обслуживании
Поскольку механические трансмиссии имеют менее сложную конструкцию, они обычно требуют меньше обслуживания, чем автоматические трансмиссии; сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе.Впрочем, есть одна вещь, о которой нужно остерегаться, — сцепление. Если вы собираетесь использовать свой автомобиль с механической коробкой передач более 100000 км, вам может потребоваться замена сцепления, что может беспокоить некоторых.
3. Greater Control
В механической коробке передач вы выбираете, когда переключать передачи. Автоматические трансмиссии созданы для прогнозирования наилучшей передачи для вашей дорожной ситуации, но часто переключаются на неправильную передачу, когда они неправильно интерпретируют условия вождения. Это может привести к тому, что вы окажетесь в менее идеальной экипировке, чем то, что вы хотите.
Профи с автоматикой
1. Легче в обращении
Нет никаких сомнений в том, что с автоматикой легче управлять. Вам не нужно концентрироваться на переключении передач и работе со сцеплением, вы можете сосредоточиться непосредственно на дороге и скорости, на которой вы движетесь. Это делает автоматику отличной отправной точкой для начинающих водителей или для людей, которые нервничают на дороге.
2. Более комфортно в условиях интенсивного движения
Нет ничего хуже, чем боль в ногах, вызванная постоянным включением и выключением сцепления в условиях интенсивного движения.Автоматические трансмиссии снимают эту боль и делают вождение в плотном потоке намного менее утомительным. Все, что вам нужно сделать, это нажать одну педаль и сосредоточиться на движении!
3. Более плавная трансмиссия
В наши дни автоматические трансмиссии настолько плавны, что предлагают гораздо более плавные переходы между передачами, обеспечивая более комфортное движение. Ленивое вождение с механической коробкой передач может привести к неровной дороге.
Ручные Минусы
1. Труднее научиться
Если вы новичок в вождении и еще не уверены на дороге, вождение с механической коробкой передач может быть утомительным.По сравнению с автоматикой, при вождении автомобиля с механической коробкой передач есть о чем думать. Перемещение автомобиля из неподвижного положения может быть пугающим для начинающих водителей из-за страха перед остановкой в пробке. Хотя со временем это становится легче, и, прежде чем вы это осознаете, вы даже не понимаете, что переключаете передачи.
2. Доступно меньше
В последние годы механические коробки передач становятся все реже. По состоянию на 2016 год только восемь процентов автомобилей, проданных в Австралии, были с механическими коробками передач.Это означает, что желаемый автомобиль может быть недоступен с ручным управлением, и вам придется выбрать более дорогую модель с автоматической коробкой передач.
3. Неудобно в пробке
Как упоминалось ранее, вождение с механической коробкой передач в плотном потоке — серьезная рутина. Ручное переключение передач и включение сцепления со временем утомляет, и вождение становится менее приятным.
Автомат Минусы
1. Не так весело
Хотя это определенно субъективно, вождение с автоматом может быть скучным.Некоторым водителям нравится переключать передачи, и им нравится связь с автомобилем. Если вы выберете собственное снаряжение, вы получите больше энергии и сможете быстрее выйти из строя.
2. Более высокие затраты на ремонт
Из-за более сложной конструкции автоматические трансмиссии, как правило, дороже ремонтировать. Последнее, что вам нужно, — это узнать, что ваша машина не переключает передачу, и получить огромный счет за ее ремонт.
3. Вы можете водить только автоматику
Если вы решите научиться водить машину с автоматической коробкой передач и получите лицензию только с автоматической коробкой передач, это означает, что у вас не будет права управлять автомобилем с механической коробкой передач, если вы не сдадите экзамен и не сдадите экзамен. , проверка водительских прав на автомобиле с ручным управлением.Это может быть особенно проблематично, если вы хотите арендовать автомобиль, потому что аренда с механической коробкой передач значительно дешевле. Если вы сначала получите водительское удостоверение с ручным управлением, вы будете иметь право водить как автомобили с механической коробкой передач, так и автомобили с ручным управлением.
Заключительные соображения
В конце концов, выбор между механической или автоматической коробкой передач очень субъективен с точки зрения ваших личных потребностей вождения. Если вы много ездите по городу, возможно, вам лучше будет выбрать автомобиль с автоматической коробкой передач, чтобы уберечь ноги от этих ужасных судорог.Хотя, если вы хотите большего контроля и не возражаете против испытаний, механическая коробка передач может быть именно для вас!
Ручная коробка передач против автоматической — преимущества и недостатки
Возможно, вы видели наклейку на бампере с надписью «Сохраните руководства» или изображением ручного переключения передач. В то время как механические трансмиссии становятся вымирающим видом, культ последователей злобно выступает за их сохранение. Проблема в том, что эти «ручные ученики» могут иногда становиться слишком фанатичными, что делает их скудными ресурсами для фактов о том, как сдвиги палок соответствуют автоматике.
Преимущества и недостатки существуют как для автоматической, так и для механической трансмиссии. Понимая, что это значит, вы сможете сделать лучший выбор при покупке автомобиля. Иногда палка может быть лучшим вариантом, а в других случаях лучше всего подходит автомат. Давайте внимательно рассмотрим каждый набор факторов.
Разъяснение трансмиссии
Прежде чем углубляться в различия, вам сначала необходимо получить базовое представление о том, что такое трансмиссии, что они делают и как работают.
По сути, трансмиссия работает так, чтобы ведущие оси и прикрепленные к ним колеса не вращались с той же скоростью, что и сам двигатель. Обороты двигателя могут резко меняться во время движения, но благодаря трансмиссии автомобиль движется плавно.
С механической коробкой передач вы буквально используете ручку для переключения с одной передачи на другую. Перед перемещением рычага переключения передач вы должны нажать на педаль сцепления, а затем отпустить ее, хотя бы немного нажав на акселератор.Это может быть трудным навыком, так как многие водители, плохо знакомые с механическими коробками передач, раньше останавливались в пробке.
Автоматика переключает передачи за вас. Вы просто помещаете селектор на Диск, и все. Современная автоматика использует компьютер для управления переключением передач. Это более простой способ управлять автомобилем.
Удобство
Очевидно, что самое большое преимущество автоматической коробки передач перед механической коробкой передач — это удобство. Вы просто поворачиваете ключ, включаете трансмиссию в Drive и управляете двумя педалями.При ручном переключении вам необходимо следить за оборотами двигателя, координировать нажатие на сцепление с переключением передач, координировать переключение на пониженную передачу при необходимости и т. Д.
Что неудобно, так это не уметь водить флешку. Хотя большинство автомобилей во многих частях мира имеют автоматическую коробку передач, вы можете оказаться в ситуации, когда необходимо иметь возможность управлять механической коробкой передач. Например, в некоторых странах у вас может не быть возможности взять напрокат автомобиль с автоматом.Этот навык владения палкой может действительно пригодиться.
Стоимость
Раньше покупка автомобиля с механической коробкой передач по сравнению с автоматической означала экономию на покупке. К автоматическим коробкам передач относились как к электрическим стеклоподъемникам и замкам, кожаной обивке и прочей роскоши.
Времена меняются, и это уже не всегда так. Это зависит от модели, но некоторые автомобили больше не стоят с автоматической коробкой передач. Все большее количество моделей даже не предлагают ручку переключения передач в качестве опции.
Эффективность использования топлива
Все любят экономить. Снижение затрат на топливо — отличный способ добиться этого. Существует множество мифов, касающихся экономии топлива и механической трансмиссии по сравнению с автоматической, так что давайте проясним их.
Раньше рычаги переключения передач потребляли меньше газа, а автоматические трансмиссии жрали топливо как сумасшедшие. Благодаря современным технологиям это уже не так.
По мере того, как автоматические трансмиссии получают больше передач, они становятся еще более эффективными.Сегодня вы можете получить автоматику с восемью, девятью или даже десятью передачами. Это означает, что двигатель проводит больше времени в оптимальном диапазоне оборотов, поэтому он сжигает меньше топлива. С меньшим количеством передач вы не можете этого сделать с механической коробкой передач, поэтому расход топлива возрастает.
Одно из последних нововведений в области автоматических трансмиссий — это системы Stop-and-Go. Когда вы путешествуете по городу, наибольшее влияние на топливную экономичность оказывает работа на холостом ходу. Система определяет, когда автомобиль полностью остановлен, например, на светофоре или в проезде, и выключает двигатель.Как только вы снимаете ногу с тормоза, двигатель снова запускается. Это означает, что холостой ход в значительной степени устранен. Можно было бы сделать это с механической коробкой передач, но она не будет автоматической.
Техническое обслуживание
Вы не можете отказаться от технического обслуживания автомобиля, если не захотите потом заняться большим и дорогостоящим ремонтом. И механическая, и автоматическая трансмиссии требуют некоторого обслуживания для правильной работы.
В общем, автоматика не требует такого ухода, как механическая трансмиссия, но это действительно зависит от автомобиля.При этом техническое обслуживание и ремонт автомата обычно намного дороже. Например, на большинстве автомобилей замена трансмиссионной жидкости на механическую коробку передач стоит вдвое дешевле, чем на автомат.
Если вы не будете очень скоординированы, вы можете вызвать серьезный износ механической коробки передач. Это может привести к новой передаче в будущем, что потребует больших затрат.
Независимо от того, какой тип трансмиссии установлен в автомобиле, вам также необходимо знать о вещах, которые вы не должны делать, которые могут вызвать преждевременные проблемы с трансмиссией.С руководствами вам нужно избегать езды на шестернях, касаний ручки при выключении и скрежета шестерен. Если у вас есть автоматическая коробка передач, следите за тем, чтобы переключиться в режим движения, когда автомобиль все еще катится назад, не включайте стояночный тормоз, когда он припаркован, и не используйте акселератор вместо тормоза, чтобы не дать автомобилю откатиться назад при остановке на холме.
Производительность
Традиционно еще одной причиной использования рычага переключения передач было то, что он обеспечивает лучшую производительность.Если вы хотели участвовать в гонках по драг-полосу или просто любили быстро набирать скорость на автостраде, гребля самостоятельно с переключением передач всегда была лучше, чем на автоматической.
Сегодня это уже не так. Благодаря компьютерным инновациям автоматика часто ускоряется быстрее, чем механическая, даже с профессиональным водителем за рулем. Вот почему вы можете получить такие автомобили, как Porsche 911 Turbo и Chevrolet Corvette ZO6 с автоматической коробкой передач. Компьютер может переключать передачи быстрее и эффективнее, чем вы, поэтому ваше время с 0 до 60 будет намного быстрее.
PDK, автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, разработанная Porsche. Это сокращает время переключения за счет предварительного выбора следующей передачи в другой половине трансмиссии. Одно сцепление размыкается, а другое закрывается одновременно, что и является секретом скорости. Кроме того, вы не чувствуете переключения передач; они такие гладкие.
Полный доступ
Если вы помешаны на контроле, лучше всего подойдет механическая коробка передач. С помощью рычага переключения передач вы точно определяете, когда и как трансмиссия переключает передачи.Люди описывают это как более глубокую связь с автомобилем. Это может показаться странным, но как только вы научитесь водить джойстик, вы поймете, что это значит.
Иногда автоматика переключается в неподходящий момент. Они могут охотиться за снаряжением или постоянно переключаться между двумя передачами, когда вы путешествуете по холмистой местности. Используя механическую коробку передач, вы можете просто держать ее на лучшей передаче для любой ситуации.
Некоторые люди предпочитают улучшенное управление и его преимущества, несмотря на немного более медленное ускорение.Есть несколько автомобилей, например Ford Focus ST, где механическая коробка передач — единственный вариант. Такие автомобили нравятся энтузиастам, поскольку большинство покупателей не замечают этих тонких преимуществ.
Нельзя сказать, что с автоматикой вы отказываетесь от всякого контроля. Многие современные автоматические трансмиссии имеют ручной режим, в котором водитель может выбрать переключение передач. Этим можно управлять, перемещая селектор передач вперед / назад или переворачивая лепестки, прикрепленные к рулевому колесу, как в автомобиле Формулы-1.
Если честно, многие автоматики в ручном режиме не сразу реагируют на переключение передач. Есть задержка, которую вы не чувствуете с руководством, которое дает немедленный ответ.
Преступление
Это отрезвляющий факт, но угон машины — проблема. Хотя это отвратительное чувство — найти пустое место на том месте, где вы припарковали автомобиль, еще хуже стать жертвой угона.
Выбор трансмиссии может показаться не важным фактором для угона автомобиля, но на самом деле может.Все больше людей, в том числе преступники, даже не знают, как управлять механической коробкой передач. Некоторым угонам транспортных средств препятствует рычаг переключения передач. Но нет данных, подтверждающих или опровергающих утверждение о меньшей вероятности угона автомобилей с механической коробкой передач, только анекдоты.
Безопасность
Некоторые исследования пришли к выводу, что вождение с механической коробкой передач безопаснее. Идея состоит в том, что, поскольку рычаг переключения передач требует от вас большего участия в вождении, у вас меньше шансов использовать телефон или отвлекаться за рулем.
Другие люди считают, что руководства более опасны. Они могут менее снисходительно относиться к ошибкам вождения, что определенно плохо для новичков. Вы также должны часто водить, держась одной рукой за рулевое колесо, вместо того, чтобы держать обе на руле с автоматической коробкой передач. К такому выводу не пришли какие-либо серьезные исследования, но те немногие, которые указывают на то, что руководства более безопасны, не являются окончательными.
Заключение
При выборе между ручным и ручным управлением необходимо учитывать множество факторов.автоматическая коробка передач. Дело не в том, что одно превосходит другое, а в том, что все сводится к предпочтениям. У обоих есть хорошие и плохие качества, поэтому вам нужно выбрать, какая настройка лучше всего подходит для вашей ситуации.
Остановитесь в нашем автосалоне и поговорите с нашим дружелюбным и знающим персоналом и запланируйте следующее обслуживание автомобиля или о новом или подержанном автомобиле в одном из ведущих автосалонов Манитобы.
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия для Европы 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка для Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Автоматическая и механическая трансмиссии: плюсы и минусы
Если вы хотите купить новую или подержанную машину, у вас может возникнуть вопрос, покупать ли машину с механической коробкой передач или с автоматической коробкой передач.У каждого есть свои плюсы и минусы.
Итак, прежде чем принять окончательное решение, будет разумно сделать домашнее задание, ознакомиться с преимуществами, связанными с двумя различными видами передачи.
В чем разница между двумя трансмиссиями?
Основное различие между этими двумя моделями трансмиссии состоит в том, что механическая трансмиссия требует, чтобы вы выполняли больше работы в дороге. Механическая коробка передач предполагает, что вы физически переключаете автомобиль на другую передачу (отсюда и слово «ручная»), используя педаль сцепления и ручку переключения передач.Чтобы двигаться вперед и достигать более высоких скоростей, вам нужно вручную переключать передачи, чтобы достичь желаемой скорости. С другой стороны, автоматическая коробка передач делает переключение за вас, плавно переключая передачи, когда вы просто нажимаете на педаль газа.
Хотя руководство звучит так, как будто это может быть неприятно, выбор его дает некоторые преимущества. Давайте посмотрим на преимущества и недостатки выбора любой из трансмиссий.
Плюсы и минусы
Плюсы автоматических коробок передач Для многих обычных водителей, особенно для тех, кто впервые учится водить автомобиль, автоматическая трансмиссия представляет собой самый простой способ вождения.Вождение с автоматической коробкой передач дает несколько преимуществ:
Легкость вождения Благодаря тому, что автоматическая коробка передач переключает передачи за вас, она может облегчить управление автомобилем. Вы не беспокоитесь постоянно о переключении передач, оно делает это за вас. Некоторых водителей меньше отвлекает автоматическая коробка передач. Предоставляя водителям возможность сосредоточиться на дороге, делая ее безопасной для вас и других.
Меньше шансов заглохнуть в пробке Еще одно преимущество автоматической коробки передач — это меньшая вероятность того, что ваш автомобиль заглохнет в пробке, например, когда вы ждете у знака остановки или светофора.Хотя это может случиться с автомобилем с автоматической коробкой передач, который требует технического обслуживания, это не так вероятно, как с автомобилем с ручным управлением.
Разница в скорости с автоматической коробкой передач В более новых автоматических коробках передач автомобиль будет переключаться быстрее, чем вы могли бы переключить механическую коробку передач. Это может быть полезно в любое время, когда вам нужно быстро ускориться, например, когда вы выезжаете на автостраду.
Лучше для холмистой местности. Если вы менее опытный водитель, вы можете обнаружить, что движение по крутым склонам с механической коробкой передач затруднено, особенно если вы пытаетесь сделать это с полной остановки.Автоматическая трансмиссия решает эту проблему, позволяя вашему автомобилю работать эффективно, независимо от того, насколько крутым может быть холм.
Недостаток вождения АКПП
Они, как правило, дороже в покупке и обслуживании, чем их аналоги с ручным управлением.
Научиться водить только с автоматической коробкой передач может быть проблемой, если вы попадаете в район, где доступны только механические коробки передач, и попадаете в ситуацию, которую не можете выбрать.
Они могут стоить больше с точки зрения экономии топлива, но это зависит от автомобиля.
Преимущества механических коробок передач Так же, как некоторые люди любят свои автоматические трансмиссии, есть также и стойкие поклонники механических трансмиссий. Несмотря на то, что управлять транспортными средствами с механической коробкой передач может быть сложнее, есть несколько важных преимуществ, которые связаны с владением рычагом переключения передач.
Бюджетные преимущества механической трансмиссии Когда вы покупаете новый автомобиль, механическая трансмиссия обычно оказывается более дешевым вариантом.Автомобили с механической коробкой передач могут сократить расход топлива, хотя это часто становится все меньше с новыми улучшениями в технологии автоматических автомобилей. Это потому, что водитель контролирует обороты двигателя, автомобиль потребляет меньше газа. Ремонт вашего автомобиля с механической коробкой передач обходится дешевле. Автоматика представляет собой более сложную технологию, поэтому ее обслуживание часто обходится дороже.
Лучшая управляемость и управление автомобилем Управление механической коробкой передач дает вам больше возможностей для управления автомобилем.Если вы хотите снизить скорость, не прибегая к тормозам, вы можете переключиться на пониженную передачу и позволить двигателю помочь замедлить автомобиль. Вы всегда будете чувствовать себя непринужденно, зная, что у вас есть контроль над автомобилем, на кону которого находится ваша жизнь и другие люди.
Скорость Поскольку водитель лучше управляет автомобилем, опытный водитель может ехать быстрее, поэтому водители гоночных автомобилей чаще всего используют механические коробки передач. Автомобили с механической коробкой передач также часто легче, чем с автоматической коробкой передач, что может быть фактором увеличения скорости транспортного средства.
Меньше шансов быть украденным С увеличением количества автоматических трансмиссий, попадающих на дороги. Многие люди хотят участвовать в этой эволюции. Есть целое поколение, которое никогда не постигало тонкостей работы с механической коробкой передач. Это означает, что, если угонщик решит внимательно осмотреть вашу машину, чтобы подготовиться к угону, есть довольно хороший шанс, что просто наличия механической коробки передач будет достаточно, чтобы удержать преступника.
Недостаток вождения МКПП
Им труднее научиться водить машину, им требуется большая концентрация и координация рук и ног.Они могут быть не лучшим выбором для начинающих водителей или водителей, которые быстрее устают физически, например пожилых людей или людей, которым приходится много работать за рулем.
Они будут иметь меньшую стоимость при перепродаже, чем автоматические, поскольку меньше людей будут знать, как водить автомобиль с механическим управлением, и не захотят тратить время на обучение.
Хорошо знать основные различия между автоматическим и ручным управлением, но различия в покупках зависят от ваших личных предпочтений. Если вы решите купить автомат, возможно, вы захотите также научиться водить машину с механической коробкой передач.Умение управлять рычагом переключения передач — важный жизненный навык, который пригодится в чрезвычайных ситуациях.
Управляйте автомобилем безопасно и разумно, заботясь о своем автомобиле. Мы являемся продавцом автозапчастей, базирующимся в Эфиопии, Аддис-Абеба. Если вы ищете автозапчасти для своего автомобиля, свяжитесь с нами, и мы свяжемся с вами.
Автоматический и ручной | РАЗНИЦА
При покупке нового легкового или грузового автомобиля существует так много марок и моделей, из которых можно выбрать, что знать, с чего начать, может стать проблемой.Таким образом, вы все еще можете решить, хотите ли вы автоматическую или механическую коробку передач.
CMH Mazda Hatfield собрала несколько указателей, чтобы различать плюсы и минусы вождения автомобилей с механической и автоматической трансмиссией.
Механическая коробка передач
Автомобили с механической коробкой передач существуют со времен массового производителя автомобилей. Большинство людей называют машину с механической коробкой передач рычагом переключения передач.
Автомобили с механической коробкой передач приобретать все дешевле, чем автомобили с автоматической коробкой передач.Если вы покупаете автомобиль с ограниченным бюджетом, выбирайте механическую коробку передач.
Плюсы:
- Управление рычагом переключения передач дает вам больше контроля, поскольку вы управляете передачей, что облегчает вам замедление и / или остановку.
- Механические трансмиссии требуют меньшего обслуживания, поскольку имеют гораздо более простую конструкцию. Однако в какой-то момент может потребоваться отремонтировать или заменить сцепление. Механические коробки передач
- также более экономичны, поскольку вы не используете столько мощности, сколько автомобиль с автоматической коробкой передач.
- В среднем стандартные коробки передач обычно дешевле своих автоматических аналогов
Минусы:
- Требуется более высокий уровень концентрации из-за ручного переключения передач руками и ногами.
- Чтобы научиться водить флешку, может потребоваться время. Не надейтесь купить механическую коробку передач и съехать с нее, если вы никогда раньше на ней не ездили.
- Перепродажа автомобиля с механической коробкой передач может быть обременительной, поскольку многие люди предпочитают управлять автомобилем с автоматической коробкой передач.Многие люди не умеют водить с механической коробкой передач.
При управлении автомобилем вы лучше контролируете автомобиль, если используете механическую коробку передач. Однако вам необходимо сосредоточиться и удерживать равновесие ног при нажатии на педали газа, сцепления и тормоза. Ваши руки постоянно находятся на шестеренках. Затраты на техническое обслуживание автомобиля с механической коробкой передач ниже, чем у автоматической коробки передач.
Автоматическая коробка передач
Они появились позже и в основном устанавливались на роскошные автомобили. Сегодня большинство автомобилей имеют автоматическую коробку передач.Отсутствие сцепления в автомобилях с автоматической коробкой передач облегчает управление автомобилем. Автомобиль с автоматической коробкой передач обеспечивает более плавную езду, потому что вам не нужно правильно включать сцепление во время движения. Управлять автомобилем с автоматом в пробках стало еще проще.
Плюсы:
- Автомобили с автоматической коробкой передач проще в использовании, потому что переключение передач выполняет за вас.
- Управляя автомобилем с автоматической коробкой передач, вы можете держать руль обеими руками. Это добавляет безопасности повседневному вождению, особенно для нового водителя.
- Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач, как правило, более комфортно, поскольку для работы используются всего две педали, и водителю не нужно концентрироваться на переключении передач.
Минусы:
- Автомобили с автоматической коробкой передач в долгосрочной перспективе обходятся дороже. Они стоят дороже на начальном этапе и требуют большего обслуживания из-за своей сложной системы проектирования.
- В автомобиле с автоматической коробкой передач вы полагаетесь на преобразователь крутящего момента для переключения передач за вас, что делает его менее экономичным
Если вы неопытный водитель, то на крутых склонах с механической коробкой передач могут быть проблемы.Это особенно актуально при полной остановке автомобиля. Автомобили с автоматической коробкой передач позволяют вам сосредоточиться на рулевом управлении, так как обе руки заняты. Вы также забываете те неловкие моменты, когда ваша машина глохнет посреди пробки. Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач в пробках вызывает меньше стрессов. Вам не нужно постоянно нажимать и отпускать сцепление.
Заключение
Решение о покупке МКПП или трансмиссии — личное. С автомобилем с механической коробкой передач у вас низкие затраты на покупку и обслуживание.Однако управлять автомобилем с механической коробкой передач сложно, поскольку вам приходится постоянно переключать передачи одной рукой, в то время как ноги балансируют между торможением и сцеплением. На старте с холма сложно научиться механической передаче. Но они позволяют водителю лучше контролировать автомобиль. Автомобили с механической коробкой передач утомительны, когда едешь по пробкам.
Автомобили с автоматической коробкой передач пользуются большим спросом. Они стали более распространенными. Но их сложнее обслуживать по сравнению с механической коробкой передач.Однако они обеспечивают более плавную езду. У вас также снижается вероятность остановки машины. Сейчас у нас есть автоматическая коробка передач с большим количеством передач — пяти, шести и даже восьмиступенчатой. Если вы покупаете свой первый автомобиль и ищете автомобиль для ежедневных поездок, разумно будет выбрать автоматическую коробку передач.
Если вы ищете механическую или автоматическую коробку передач, не ищите ничего, кроме CMH Mazda Hatfield
Контактная информация:
0123668700
https: // www.cmhmazda.co.za/mazda-dealer/mazda-hatfield/
против автоматической: преимущества и недостатки
Ручной или автоматический? Этот вопрос всегда был в сознании автомобилистов, особенно для тех, кто впервые покупает свою первую машину. Но какую бы трансмиссию вы ни планировали купить, помните, что она всегда будет вам полезна. Вы можете решить использовать автоматизацию, потому что чувствуете, что слишком стары, чтобы бороться с тупиком EDSA; или вручную, потому что это экономично и предлагает более дешевые запчасти.
Вот разница между ними, которая поможет вам выбрать наиболее подходящий для вашего образа жизни:
ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ (или известная как «Stick Shift»). Это одно из наиболее распространенных применений передачи. Механическая коробка передач или MT требует, чтобы водитель нажал педаль сцепления и переключил передачи с помощью переключателя. Единственный недостаток заключается в том, что водитель постоянно координирует работу со сцеплением и передачами — вот почему это называется рычагом переключения передач на дюйма.”
© Гриммер Моторс
Несмотря на легкость автоматической трансмиссии, некоторые парни предпочитают ручной привод по 4 причинам:
Более дешевое обслуживание. Да, это правда. Нравится вам это или нет, но ручные машины требуют небольшого обслуживания, а ремонт не так уж и дорог.
Топливная эффективность. Некоторые не согласятся с этим, так как некоторые автомобили с автоматической коробкой передач обеспечивают лучший расход топлива. В целом, механическая коробка передач имеет преимущество перед автоматической просто потому, что они контролируют передачи.В результате вы увеличите пробег по сравнению с автоматической трансмиссией.
Драйверы для устойчивости и управления. Все мы знаем, что автоматическая коробка передач похожа на автоматизированную машину — они созданы для выбора наилучшей передачи в любых условиях. Но иногда они делают свои собственные ошибки на стороне, переключаясь на более высокую передачу. Следовательно, тратьте больше мощности двигателя. Между тем, трансмиссия с ручным управлением дает водителям больший контроль над автомобилем.
Цена дешевле. АКПП намного дороже механической.В среднем трансмиссия с ручным управлением обойдется вам дешевле, чем автомат.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ. В автоматической коробке передач передачи переключаются автоматически. Водителю разрешается запустить машину в режим «драйва», и автоматическая коробка передач сделает всю работу за него. Однако есть определенные преимущества перед механическими коробками передач в нескольких ключевых областях:
Простота использования. Очевидно, автоматическая коробка передач намного проще, чем ручная трансмиссия.Все, что вам нужно сделать, это сосредоточиться на руле и газе, и машина просто тронется.
Апхилл Драйв. Перемещение по крутым склонам нормально для любого водителя. Однако для любого автомобилиста это служит выпускным обрядом. В случае с автоматической коробкой передач это вообще не проблема. Все, что вам нужно сделать, это позволить режиму «D» работать эффективно.
Тяжелые пробки? Нет проблем! Это одна из лучших особенностей АКПП. Вам не нужно увеличивать количество бензина во время движения.Все, что вам нужно сделать, это нажать на тормоз и сбалансировать его в часы движения.
Очевидно, что автоматические трансмиссии не предназначены для ленивых водителей, как утверждают сторонники рычага переключения передач.