АвтоМатериалы для обшивки дверей авто: Перетяжка дверных карт своими руками, замена обшивки на дверях авто – Лучший материал для обшивки салона автомобиля

Материалы для обшивки дверей авто: Перетяжка дверных карт своими руками, замена обшивки на дверях авто – Лучший материал для обшивки салона автомобиля

Материал для перетяжки (обшивки) дверей автомобиля: каталог, цены

Характеристики

Цвет ниток стежки

Количество метров в рулоне(м)

Пилингуемость(цикл)

Плотность(г/кв.м)

Размер шкуры(кв. м)

Светостойкость

Страна производитель

Тест Мартиндейла

Какой материал для обшивки салона автомобиля использовать

Салон автомобиля выполнен с учётом тех же интенсивных и деградационных процессов, что и экстерьер транспортного средства. Поэтому, заботясь о внутренней его части, иногда приходится менять расходные материалы для салонов. Таким образом, мы заботимся не только об эстетике и поддержании высокой стоимости автомобиля, но и о своём здоровье и безопасности пассажиров.

Ниже даны ответы на наиболее релевантные вопросы, касающиеся внутренности автомобиля.

Обивка автомобиля

Наиболее значимые элементы интерьера автомобиля, которые подлежат обивке — это передние и задние сидения, хедлайнер, дверные панели, а также такие элементы, как рулевое колесо, рычаг переключения передач, дисплей рабочего стола автомобиля.

Для различных потребностей могут быть использованы различные виды материалов для обивки: один — для хедлайнера, другой — на сидения, а третий — на дисплей.

Материал для обшивки салона автомобиля относится к элементам, которые можно добавить к внешности в интерьере, чтобы увеличить привлекательность транспортного средства. Есть несколько вариантов обшивки. Некоторые из них используются для защиты автомобиля от нежелательных повреждений, которые могут быть вызваны механическими воздействиями, в то время как другие подойдут просто для эстетики.

Есть несколько уровней отделки, а именно:

  • базовая;
  • среднего уровня;
  • класса люкс.

В любом случае выбор достаточно широк, чтобы потребители имели возможность оборудовать свои транспортные средства в зависимости от своих предпочтений и специфики автомобиля.

Типы внутренней обшивки

Каждый материал для обшивки салона автомобиля имеет свои положительные и отрицательные качества, которые должны быть взвешены до принятия решения.

Базовый уровень обшивки

Базовый уровень отделки включает в себя один из наиболее популярных материалов для автомобильной обивки — ткань, которая обычно выбирается из-за её доступности. Она представляет собой материал, состоящий из прочной ткани, изготовленной из синтетического волокна или смеси. Также ткань поставляется в различных переплетениях, имеет разнообразные текстуры и конструкции, что позволяет сделать выбор между классическим твидом или модным ярким принтом. Такой базовый вариант подойдёт для покупателей с ограниченным бюджетом.

Недостатки. Однако такой материал для обшивки салона автомобиля имеет свои недостатки. Он достаточно легко пачкается и легко рвётся. Для предотвращения пятен можно купить специальные средства или использовать резиновые ковровые покрытия. Они помогут предотвратить просачивания грязи и воды от обуви пассажиров, влияя на целостность обшивки автомобиля.

Очистка тканевой обивки требует больше усилий, чем другие материалы для перетяжки салона автомобиля. Прежде всего, нужно пропылесосить весь интерьер. Затем с помощью специального средства очистить все пятна. Дальше дать обивке полностью высохнуть. Чтобы завершить процесс дезодорирования, пройдитесь специальным спреем для тканевой основы.

Карпет

Карпет, или на армянском языке «ковёр», является одной из разновидностей ковровых материалов. Свой авторитет этот материал завоевал благодаря своей плотности и способности улучшить акустические свойства аудиосистем.

Средний уровень обшивки

Средний уровень обшивки включать в себя:

  • винил;
  • искусственную кожу.

Эти два типа следует сравнить, если речь идёт о том, какие материалы для перетяжки салона автомобиля выбрать.

Виниловая обивка

Винил является синтетической смолой, представляя собой чрезвычайно прочный, влагоустойчивый, доступный в широком разнообразии цветов и низкой стоимости материал для обивки салона автомобиля. Подойдёт для семейных автовладельцев, интерьер машин которых должен выдерживать активность и беспорядок. Винил является более разумным выбором и альтернативой кожаным материалам, а благодаря большей плотности и толщине он лучше, чем ткань.

Недостатки. При использовании для сидений в машине он может стать липким и влажным на жаре. Со временем от многократного использования и напряжения имеет тенденцию к растрескиванию. Популярный среди потребителей всех уровней бюджета.

Искусственная кожа

Искусственная кожа используется для имитации кожи, не добавляя стоимости всему транспортному средству. Доступна в различных цветах, включая наиболее популярные — коричневый и чёрный. Искусственная кожа немного дороже винила, но значительно ниже по цене, чем натуральная кожа.

Традиционная искусственная кожа, которая используется в автомобильной промышленности, в основном растягивается с помощью машин и химических веществ, а затем разделяется на не менее чем 10 тонких слоёв. На такой подготовленный материал может быть нанесён рисунок, который имитирует различные текстуры.

Недостатки. Предоставляя эстетику салону, кожзам на ощупь не такой мягкий и эластичный, как настоящая кожа. Такой материал для обивки салона автомобиля требует постоянного обслуживания, чтобы избежать растрескивания, которое может возникнуть с течением времени.

Обивка премиум-класса

Лидирующие материалы для перетяжки салона автомобиля могут включать такие варианты:

  • кожа;
  • хром;
  • древесина;
  • алькантара.

Потребители, желающие добавить роскоши и стиля своему автомобилю и не ограниченные в бюджете, могут рассмотреть один или несколько вариантов интерьера в комплектациях.

Кожаная обивка

Кожа всегда во все времена ценилась высоко. Независимо от её цены, она добавит роскоши любому автомобилю. Этот прочный, гибкий материал, который не трескается под воздействием высокой температуры или влажности. Кожаный материал доступен в нескольких цветах, чёрный вариант является наиболее распространённым.

На видео — обшивка салона кожей:

Недостатки. Большим недостатком кожи, как материала для обивки, является его цена.

При чистке кожаной обивки, нужно делать это в два этапа. Перед началом процесса предварительно все вакуумные места очищаются от мусора. Дальше необходимо использовать средство для чистки кожи, которое наносится на мягкую ткань. Очистите весь интерьер и дайте высохнуть. После этого используйте другую мягкую ткань с нанесением кондиционера.

Отделка деревом

Отделка деревом, которая до сих пор используется в роскошных моделях автомобилей, была более распространена и высоко оценивалась в XX веке. Древесина как материал для обивки салона автомобиля доступен в нескольких цветах окраски, в том числе дуба, вишни. Отделка деревом добавляет уровень изысканности и элегантности всем автомобилям.

Недостатки. Опять же, благодаря своей повышенной цене, потребители с ограниченным бюджетом не в состоянии позволить себе эту роскошь.

Хромовая обшивка

Хром часто используется как для интерьера, так и для экстерьера автомобиля. Он известен своим блеском, используется в качестве декоративного и защитного покрытия. Хром обеспечивает коррозийную стойкость, лёгкость очистки и увеличение твёрдости поверхности.

Алькантара — искусственная замша

С каждым годом владельцев, которые делают перетяжку салона алькантарой, становится всё больше. Этот материал для обивки салона автомобиля набирает обороты и по праву заслужил авторитет среди простых автолюбителей, а также профессионалов.

На видео — перетяжка салона алькантарой:

Алькантара представляет собой нетканую ультрамикрофибру. По своим качествам она с достоинством может соревноваться с натуральной кожей, а по некоторым показателям даже превзойти её. Приятная на ощупь, совершенно негорючая, эластичная, с высокой износостойкостью, алькантара позволяет продлить срок эксплуатации салона.

Недостатки. Стоит заметить, что алькантара как материал для обивки салона автомобиля является большой роскошью, которая не каждому владельцу автомобиля по кошельку.

Разработка плана

Есть два основных аспекта, которые следует рассмотреть, прежде чем покупать расходные материалы для салонов. В первую очередь следует сначала решить, какой конечный результат вы ожидаете. Другими словами, нужно спланировать конструкцию. Второй аспект заключается в определении бюджета для проекта, что позволит не превысить ожидаемые затраты.

План-дизайн для обшивки

Для того чтобы купить материалы для перетяжки салона автомобиля, будет хорошей идеей определить оптимальный вариант. Возможно, одним комплектом вы сможете достичь интерьера автомобиля своей мечты. Просмотреть различные комплекты можно и онлайн, что может привести к творческому изменению направления, ранее не предусмотренного. Посмотрите материал, цветовую гамму, взвесьте все их плюсы и минусы, а затем рассмотрите их стоимость.

При проектировании интерьера автомобиля учитывайте его форму и стиль. Изменения могут достичь почти любые элементы — от сидений и подголовников до рулевого колеса, боковых панелей дверей, крыши и заканчивая рычагом переключения передач. На самом деле нет никаких ограничений на совмещения разных цветов и структуры различных материалов.

Если вы авантюрист по натуре, не бойтесь принимать смелые решения, оставляя единственный фактор — хороший стиль и уникальный вид.

Бюджет для обшивки

Перед тем как приобрести материалы для салона автомобиля, важно помнить, что некоторые комплекты обойдутся значительно дороже, чем другие.

Добавление или замена обивки на машине — это отличный способ, чтобы обновить и улучшить её внешний вид. Есть много различных материалов, которые могут быть использованы для обшивки. Внутренняя отделка может включать несколько типов обивки, например: ткань, искусственная кожа, винил, кожа, алькантара. Она может также включать отделку древесиной, которая, как правило, используется для приборной панели. Другие предметы интерьерной отделки включают коврики и хромированные акценты для таких деталей, как панель мониторинга, нагревательные приборы и спидометр.

Покупатели должны рассмотреть свой бюджет перед выбором материала для обивки, а также рассмотреть изменения в продажной стоимости автомобиля с изменением обшивки салона. Если у вас есть интересные решения изменения салона автомобиля, вы можете с нами поделиться идеей.

Перетяжка дверных карт своими руками

Что бы ваш автомобиль был более уютным и симпатичным в экстерьере,его можно преобразить с помощью обновления дверных карт. Для перетяжки дверных карт можно использовать различный материал,как ткань,так и кожу. При использовании кожи,или кож зама,не забываем выбирать именно автомобильную,а не мебельную. Так как автомобильная кожа(кожзам) более приспособлены к перепадам температур и воздействия солнечных лучей и влаги.

  1. Первым этапом становится снятие Дверных обшивок с автомобиля.
  2. Разбираем дверную карту и добираемся до нужной нам детали под перетяжку.
  3. Убираем старый материал с обшивки пластика (после удаления для снятия мелких частиц можно использовать наждачную бумагу).
  4. Вырезаем подходящий нам кусок ткани(с запасом) для детали.
  5. Наносим клей на деталь, прикладываем материал и разглаживаем по всем контурам детали.
  6. Обрезаем ненужные нам места, углубления под кнопки, ручки и т.д.
  7. Что бы предать дверной карте безупречный вид делаем красивую вставку(какой вид будет иметь вставка решать вам, можно сделать квадраты, ромбы и т.д).
    Для этого нам понадобится поролон 10 мм и ткань для подложки обратной стороны(можно использовать Флизелин).

  8. Вырезаем необходимый нам кусок материала и расчерчиваем рисунок.
  9. Приклеиваем его на поролон с помощью клея(аналогично приклеиваем подложку с обратной стороны).
  10. После высыхания клея делаем строчку на машинке по уже расчерченной траектории.
  11. Обрезаем ненужные нам части и приклеиваем готовую вставку на обшивку двери и собираем дверную карту. Устанавливаем на автомобиль, и наслаждаемся новой обшивкой двери.



Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Обивка дверей авто своими руками

Собственно началось все с того, что сломался кран печки — начал подтекать, и весь тосол капал прям под ноги переднему пассажиру. Необходим был ремонт. Что делать? Мысли были такие: разобрать салон выкинуть старую, промокшую шумку, положить что-нибудь новое, а кран выкинуть. Что положить новое? А может сделать шумоизоляцию? Эта мысль летала в голове около полугода. Наконец решился, весной купил материал и приступил. Когда разобрал салон — все было сухо!!! Только ковролин немного пропитался тосолом. В общем процесс шумоизоляции это отдельная тема. В процессе изучения вопроса шумоизоляции начитался всяких статей по поводу установки акустики и в частности изготовления подиумов на передние двери. Это уже стало наваждением. Во сне снились различные формы, нет не женские, а формы подиумов, женские под боком сопели. И все таки решился, особенно после того, как два приятеля рассказали о своих работах.

И так форма подиума. Либо просто и не красиво — это выпуклость круглой формы под динамик, либо подиум должен быть продолжением кармана.

 Обивка дверей авто своими руками Обивка дверей авто своими руками

Нарисовал на бумажке, вырезал, приложил — чего то не хватает, не доделанный вид. Представил себя дизайнером интерьеров автомобилей и решил координально переделать обшивку двери, чтоб как в иномарках — кожа, да еще со складками. Нарисовал, вырезал, приложил.

 Обивка дверей авто своими руками Обивка дверей авто своими руками

Вроде нормально смотрится. Приступаем.

Что нам нужно? Кожа молодого дермантина, обязательно которая тянется хорошо, ткань красивая — выбрал синюю пушистую под цвет машины, мягкий материал типа паралона, клей, Макрофлекс (или любой аналогичный материал), терпение. Если чего потом докупим.

Поскольку форма дверной панели немного скруглилась вверху, старая панель не подходит, надо новое основание выпиливать — из оргалита. И еще надо будет пластмассовые накладки подпиливать. В качестве мягкого материала под ткань и дермантин взял изолон, оставшийся от шумоизоляции. Один большой кусок вырезал по всему контуру панели и два кусочка по форме декоративных накладок. Эти накладки решил просто пришить к тканевой основе, подложив изолон. В какой последовательности чего и как пристрачивать не спрашивайте, не смогу на пальцах объяснить, а фотки этого процесса не сделал. Сшитую обшивку тонким слоем клея, чтоб он насквозь не пропитал ткань, приклеиваем поверх изолона, изолон уже приклеен к оргалиту. После долгих мучений получилось вот что:
Края ткани завернул и приклеил, а потом еще степлером для надежности прошелся.

Основа готова, теперь надо обклеить сам подиум и верхнюю накладку.

Поскольку будет два подиума с карманами, а стандартно идет только один, стал искать второй карман на вторую дверь. Но не нашел родного, но зато нашел карманы от 41 москвича. Их и обрезать не надо, просто прикрутил и все.

 Обивка дверей авто своими руками Обивка дверей авто своими руками

Каркас подиума вырезал из фанеры толщиной 10мм. Для о

Обивка дверей авто своими рукамиОбивка дверей авто своими руками

блегчения понаделал много дырок. По правильному, углы установки динамиков нужно подбирать долго и упорно, экспериментальным путем. Но делать призовую установку я не собирался, а «вырулить» сцену намеревался в дальнейшем с помощью пищалок, что вполне допустимо. Поэтому форма и угол наклона были выбраны на глазок.

Обивка дверей авто своими рукамиОбивка дверей авто своими руками

Обивка дверей авто своими рукамиОбивка дверей авто своими руками

Каркас скреплял ПВА и для верности еще шурупами. Теперь осталось заполнить каркас пеной. Сама по себе застывшая пена мягкая и легко проминается, поэтому воспользовался технологией мокрой пены — при нанесении пены капал в нее немного воды и перемешивал шпателем и распихивал по местам пальцами. Последнее надо делать только в латексных перчатка, пена очень плохо оттирается, особенно застывшая — только вместе с кожей.

Обивка дверей авто своими рукамиОбивка дверей авто своими руками

Обивка дверей авто своими рукамиОбивка дверей авто своими руками

Обивка дверей авто своими рукамиОбивка дверей авто своими руками

При такой технологии пены ушло два больших баллона — по литру, и то могло не хватить. Застывшая пена, особенно где получилась рыхлая, легко режется, а где очень плотная — с трудом. Поэтому обтачивал грубым напильником.

После обработки проявились пустоты в пене. Надо шпатлевать. И

спользовал шпатлевку со стекловолокном. Поскольку она быстро сохнет надо шпатлевать небольшими порциями. На это ушло одна 250г баночка двухкомпонентной шпатлевки.

Поскольку зашпатлевать идеально не получилось, да и не надо было более шпатлевки не понадобилось, но можно было и продолжить. Чтобы сделать поверхность подиума хоть чуть-чуть мягкой, обклеил все тканью от пальто. Она прекрасно тянется и повторят форму подиума, скрывая при этом недостатки шпатлевания.

Обивка дверей авто своими рукамиОбивка дверей авто своими руками

Обивка дверей авто своими рукамиОбивка дверей авто своими руками

Обивка дверей авто своими рукамиОбивка дверей авто своими руками

Обивка дверей авто своими рукамиОбивка дверей авто своими руками

Обивка дверей авто своими рукамиОбивка дверей авто своими руками

Этот промежуточный результат меня просто порадовал. Но далее предстояло самое сложное — обшить подиум дермантином. Сначала из тряпочки вырезал выкройку, потом перенес ее на дермантин и стал наметывать. Вот тут я чуть не сорвался и не послал всю эту затею на Х… Поэтому и фотка этого процесса только одна.

Обивка дверей авто своими рукамиОбивка дверей авто своими руками

Обивка дверей авто своими рукамиОбивка дверей авто своими руками

Обивка дверей авто своими руками

5 (100%) 1 голос[а]
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.