АвтоАвтовести киа соул – новости, обзор, машина Киа Соул — характеристики, комплектации, разные поколения Kia Soul  — сайт За рулем www.zr.ru

Автовести киа соул – новости, обзор, машина Киа Соул — характеристики, комплектации, разные поколения Kia Soul  — сайт За рулем www.zr.ru

Оранжевое настроение: тест-драйв обновлённого Kia Soul

Снаружи

Автомобиль обновился снаружи, но не радикально. Это категорически все тот же Soul, который либо влюбляет, либо вызывает отторжение. Посимпатичнее стали дверные ручки, решетка радиатора, боковые зеркала, «улыбка» передней части составной накладки бампера… Изменилась оптика, но это уже спорные реформы. Передние фары стали вполне заурядными (а были необычными, как бы «двухэтажными»), задние фонари тоже получились какими-то менее выразительными… В целом облик, безусловно, осовременился, все же годы давали о себе знать, но какие-то интересные мелочи потерялись…

003 004

Впрочем, все главное – на месте! Дерзко заломленная «кепочка» ниспадающего назад уклона крыши, резкие углы передних стекол, высокая посадка. Многие, кстати, любят Soul за то, что он является неким доступным и легальным (читай – левоворуким) аналогом не продающихся у нас официально Toyota bB  и Nissan Cube — выразительных образцов прикольного японского дизайна.

005

Радиаторная решетка теперь глухая и служит не для продува, а для декора; охлаждение идет через нижние щели в бампере.

Три четверти крыши занимает панорамный люк:

Внутри

Интерьер обновленного Soul заметно интереснее того, что был дан ему при рождении. Новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, стильный мультируль, фактурные дверные карты, необычно выглядящие боковые блоки вентиляции по углам торпедо, в которые, как маленькие НЛО, встроены «блинчики» высокочастотных динамиков.

016

Вот только скуку навевает давящий со всех сторон черный цвет, которого слишком много… Да, у черного тут есть разновидности – фактурный черный, гладкий матовый черный, блестящий черный, кожаный черный… За счет глубоких выштамповок в картах дверей кажется, что в дверях присутствуют два-три оттенка, хотя это лишь иллюзия. Автомобилю, жизнерадостному и по своей сущности, и по цвету (наш тестовый экземпляр окрашен в «Wild Orange», одну из новых доступных красок для Soul), черный салон категорически не идет!

Черный цвет слегка разбавляют элементы с отделкой «под металл», но оформлены в таком стиле только двойная нижняя спица руля и окантовки рукояток открывания дверей. И, откровенно говоря, лучше бы этого не делали вовсе: слишком уж очевидная пластиковая сущность «металла» бросается в глаза…

Впрочем, хватит о грустном! Нелюбовь к мрачным салонам с псевдометаллической отделкой – лично мои персональные тараканы в голове; многих черный цвет не беспокоит и даже радует. Давайте изучим салон без привязки к масти!

«Баранка» изобилует кнопками, на ней и аудиосистема, и круиз, и телефон, и управление маршрутной информацией приборной панели, и клавиша переключений режима двигателя и трансмиссии – «ECO», «SPORT» и «NORMAL». Также множество традиционных для KIA крутилок, управляющих светом и стеклоочистителями расположено на подрулевых переключателях. Жаль, приборная панель простоватая, и крошечный и невыразительный цветной дисплейчик не делает её интереснее.

023

Блок климата вполне удобен, хотя не без особенностей, и некоторого привыкания потребует. С сенсорного дисплея, как ни странно, никакими функциями климата управлять нельзя. Делать это можно только соответствующими физическими кнопками, а экран дисплея лишь отображает результат. Кнопка «mode» переключает режимы обдува по кругу «стекло+ноги», «в лицо», «в ноги», «лицо+ноги». Кнопочная регулировка вентилятора – решение на любителя, впрочем, в данном случае не промахиваешься даже вслепую, когда кисть правой руки лежит на правом колене, палец четко попадает в кнопки управления обдувом.

076

Боковые блоки вентиляции по углам торпедо с подчеркнутыми высокочастотными динамиками, работающими на отражение от стекла – симпатичный и необычный ход.

028

Диапазон регулировки передних сидений – отличный, «проверку ноутбуком» проходит с легкостью! В смысле, при полностью отодвинутом назад водительском кресле крупному толстяку, вроде меня, удастся разложить на коленях 15-дюймовый ноут, не упираясь его крышкой в руль. Это отличный показатель! Правда в таком положении переднего сиденья сзади будет удобно разве что ребенку, так что задний ряд по просторности можно назвать лишь средним …

030

Кресла очень удобные, не утомляющие даже не самую здоровую спину. Водителю доступен полный комплект электрических регулировок сиденья, в том числе отдельный лифт подпора коленей и поясничный подпор. Кресло переднего пассажира в нашей комплектации обладало ручными регулировками.

029

На фоне множества электроприводов автомобиля, от панорамного люка до рулежки автопарковщика, забавно видеть олдскульное открывание лючка бензобака: к замку лючка проложен старый добрый тросик.

031

У задних пассажиров практически никаких электрических элементов комфорта, вроде управления климатом или аудио, нет. Имеется лишь выдвигающийся из спинки дивана подлокотник и USB-розетка в торце тоннеля пола. Задняя спинка при необходимости складывается в соотношении 1:2.

В целом же касательно салона надо отметить, что отделочные материалы Soul – достаточно бюджетные. Верх обшивок дверей мягкий, но весьма условно: если по нему постучать, он ощущается дубовым и гулким, и только если сильно-сильно вдавить ногтем, понимаешь, что полимер всё же из категории эластичных. Низ дверей, кресел, накладка багажника, тоннель между сиденьями со стороны задних пассажиров и ряд других мелочей выполнены из весьма «царапучего» пластика, рискующего быстро покрыться белесыми ссадинами и стать неопрятным.

Мультимедиа

Мультимедийная система лишена архаичного уже CD-привода и включает в себя радио, USB-вход, AUX-вход, Bluetooth, телефон, навигацию и камеру заднего вида. Основное управление аудио и телефоном сосредоточено на руле, причём такая «баранка» идет в любой комплектации Soul.

034

Восьмидюймовый дисплей устройства ёмкостный, но мутноватый и не сочный, не любит прямого солнечного света. Логика интерфейса весьма спорная и мне, честно говоря, не понравилось. К примеру, у радиоприемника приоритет отдан автонастройке и перебору станций кнопками на руле и ручкой на магнитоле, поэтому я не сразу смог отыскать запрятанный в меню нужный мне режим ручной настройки…

«Голова» и акустика – авторитетной марки JBL, однако звучание довольно плоское. Впереди акустика двухполосная (НЧ в дверях и вышеупомянутые направленные вверх твиттеры), довольно бесполезный центральный канал на макушке торпедо и широкополосные динамики в задних дверях.

035

Фирменная особенность мультимедии «Соула» с момента появления модели — цветомузыкальная динамическая подсветка вокруг динамиков передних дверей. В неизменном виде она переехала и на обновленный автомобиль. Светящиеся кольца смотрятся в темноте весьма живенько, хотя у некоторых вызывают ассоциации с китайскими игрушками.

035

Рукоятка управления светодинамической подсветкой крупная и расположенная несколько нелогично, слева от руля, достаточно далеко от мультимедийной системы, к которой она, собственно, относится. Да и вообще, не совсем понятно, почему эту функцию не закрепили в меню дисплея: физическая ручка для нее совсем не нужна…

Есть два режима работы подсветки. Первый – «Music», где вы выбираете понравившийся цвет кнопками «плюс» и «минус», после чего кольцо вспыхивает в такт с музыкой, меняя интенсивность от громкости. Второй режим – «Mood», в котором световые кольца автоматически перебирают все цвета поочередно по кругу без связи с музыкой. Ну и выключить совсем, разумеется, тоже можно.

037

Багажник

Главная проблема багажника что в обновленном Soul, что в предшественнике, заключается в том, что его просто нет. Разумеется, нет по меркам седанов и тем паче универсалов. Со стороны Soul может показаться крупным и упитанным автомобилем, но вот трюм у него символический и габаритам машины не соответствует.

038

Объём багажника

По европейской методике измерения VDA, которая более точна, нежели американская SAE, объём багажника Soul производитель заявляет равным 353 литра, что очень мало для седана, но вполне типично для большинства хэтчбеков, коим Soul, в общем-то, и является. По американской же методе объем обещан аж в 994 литра, но это – со сложенными спинками заднего сиденья. При таком раскладе и в «Оку» холодильник влезает, знаете ли…

Впрочем, даже при наиболее достоверном VDA-замере практикуется заполнение багажника тестовыми брикетами емкостью в литр, что актуально разве только если вы ежедневно развозите по магазинам сок или молоко в «тетрапаках». Реальные же вещи укладываются, съедая больше пространства впустую, нежели «пакеты с соком». Проверим объем багажника Soul, заполнив его десятилитровыми канистрами, имитирующими бытовую поклажу!

039
  • По уровень полки багажника (на деле даже чуть выше) поместилось 140 литров — вошло 14 десятилитровых канистр. Объем оставляет желать лучшего, увы…
  • С убранной полкой багажника по уровень крыши вошло 18 десятилитровых канистр, что составило 180 литров. (Это, впрочем, чисто теоретическое измерение, поскольку груз выше уровня полки и спинки сиденья небезопасен для задних пассажиров при резком торможении).

Итак, если разделить 353 обещанных литра на 140 реальных, то получаем условный коэффициент наполняемости багажника 2,5. При недостижимом идеале, равном единице, и реальных цифрах в районе 2 (в лучших случаях), это результат так себе.

Железо

В нашем Soul установлен атмосферный 132-сильный мотор 1,6 литра, выдающий максимум мощности на 6300 оборотов, максимум момента 161 н*м на 4 850 оборотов, и обеспечивающий разгон до сотни за 11,7 секунд. Двигатель тут GDI, с непосредственным впрыском, с насосом высокого давления, с достаточно сложными и работающими в тяжелых условиях форсунками, с особыми требованиями к чистоте бензина. Говоря о классе недорогих машин, к которым с натяжкой относится и Soul, к этим моторам пока еще сохраняется определенное недоверие пользователей, примерно такое же, как имело место во времена смены карбюраторной эпохи на инжекторную. Впрочем, есть варианты. Это либо 124-сильный мотор с самым обычным инжектором MPI, либо 204-сильный турбированный GDI. Все три двигателя – объемом 1,6 литра. Коробка передач – 6-ступенчатый автомат. Но доступна и аналогичная «ручка», и семиступенчатая коробка с двумя сухими сцеплениями DCT – «корейский DSG».

Под капотом Soul достаточно свободная компоновка. Исчез бачок и шланги ГУРа, который сменил ЭУР. Изрядное пространство освободил расширительный бачок системы охлаждения, который переехал вплотную к радиатору.

041

Если не учитывать вполне заурядный набор из электростеклоподъемников, электрозеркал и подогревов передних сидений, то из элементов комфорта Soul стоит отметить подогрев руля, панорамный люк с электрошторкой, кнопочный запуск и электрохромные зеркала.

Из систем помощи водителю в «оранжевом пижоне» тоже доступно немало интересного! При маневрах помогут камера заднего вида, передний и задний парктроники. При движении по многополосной дороге — система предупреждения о появлении «соседа» в слепой зоне со световыми индикаторами в зеркалах и звуковой сигнализацией. Ну и вишенка на торте – автопарковщик, который определяет наличие свободного места в ряду машин и сам крутит руль.

043

Разумеется, имеется система курсовой устойчивости и антипробуксовки, а также помощь при трогании на подъеме. За безопасность при аварии отвечают фронтальные и боковые SRS и шторки безопасности передних и задних сидений.

В движении

Разгон до 100 км/ч

Несмотря на монопривод и простую целиковую П-образную балку заднего моста, машина с хорошим дорожным просветом, короткими свесами и плоским брюхом отлично чувствует себя на раздолбанных дачных проселках и дорогах через поля. Этому же способствует достаточно дубовая и плохопробиваемая подвеска. Обещанный производителем клиренс равен 153 мм на колесах диаметром 16 дюймов, но у нас стоят 18-тые диски с еще зимней «Хаккапелитой» 235/45, так что просвет можно считать близким к 180 мм, что весьма солидно.

Однако все вышеперечисленное играет не на руку «Соулу» при скоростных маневрах. Перекладки руля туда-обратно, отдаленно напоминающие лосиный тест, на скорости около сотни ощущаются реально страшно… Высокий центр тяжести раскачивает машину, как тот прапорщик пальму, с пугающей амплитудой. Неуютно и на сильной колейности – руль приходится подлавливать. Да и шум в салоне на скорости несколько напрягает, сказываются не самая лучшая шумоизоляция и «кирпичные» очертания автомобиля.

044

Расход на 100 км

Soul – фактически хэтчбек, но увесистый хэтчбек! Масса без нагрузки — 1462 кг, с полной загрузкой – 1850 кг. Показатели мощности и момента у двигателя с непосредственным впрыском, в общем-то, достаточно посредственные — 132 л.с. и 161 н*м момента. Но при этом, с учетом сущности машинки, на которой, в общем-то, нелепо рычать на светофорах, вызывая соседей на дрэг, динамика вполне себе приличная. Soul реально ощущается резвеньким, чему способствует включаемый кнопкой на «баранке» спортивный режим, взбадривающий алгоритм работы шестиступенчатой АКПП, а также делающий туже руль за счет управления эффективностью электроусилителя. Конечно, электронные задержки акселератора есть, но они вполне терпимы, а при желании их можно отчасти компенсировать псевдоручным переключением передач.

Обещанный производителем расход — 7,6 литра. Это уже немало, а если учесть, что реальность редко соответствует мануалу… Так и вышло: на деле даже в режиме «ECO» и миксе жестоких мертвых пробок и загородной трассы с достаточно редкими бодрыми разгазовками далекий от аэродинамического идеала Soul кушал 8,7-8,8 литров 95-го бензина на сотню. Если попытаться получать от вождения чуть больше удовольствия, активировать режим «SPORT» и бодрее давить педаль, будет на литр-полтора больше. При этом инструкция вполне позволяет заливать в машину и 92-й бензин, в спокойном и экономном стиле езды незначительное снижение приемистости будет совершенно незаметно.

006

Хотя надо отметить, что традиционные стандарты не предполагают использование столь низкооктанового бензина в двигателях со степенью сжатия равной 11… Есть мнение, что возможность использования 92-го бензина – не совсем корректная «замануха» производителя, и делать так систематически не стоит.

История модели

При появлении модели в 2008 году этот крупный и угловатый хэтчбек называли «городским кроссовером». В принципе, классификация не самая неудачная: она позволяла в первую очередь подчеркнуть высокую посадку с хорошим обзором, которая нравится многим. Больше ничего кроссоверного в машине не было, привод только передний, багажник крошечный, дорожный просвет на базовых колесах небольшой… С подачи производителя во многих источниках часто говорилось о неком «особом положении» машины в системе классификации, но в целом высокие хэтчбеки, которые порой даже более успешно, чем Soul, пытаются выдать себя за кроссоверы, на рынке есть, например, Citroen C3 Picasso, Ford Fusion или Suzuki SX4.

Впрочем, родоначальниками «квадратного стиля», который, прежде всего, бросается в глаза у KIA Soul, являются, конечно же, коренные японцы Toyota bB и Nissan Cube, производящиеся уже два десятка лет. KIA просто успешно подхватила модный в узком кругу тренд, предложив характерный дизайн тем, кого прежде отпугивал правый руль и подержанное состояние японских моделей. Несколько лет спустя даже китайцы решили «демпингнуть» в этой нише, представив Great Wall Hover M2, очень похожий на Toyota bB и KIA Soul.

В России Soul популярен, но весьма и весьма умеренно: в разные годы спрос на него всегда был ниже, чем на тот же бестселлер Rio примерно в 12-14 раз. Обновление автомобиля, произошедшее после семи лет производства, отчасти затронуло дизайн кузова, добавило новые силовые агрегаты с непосредственным впрыском (в том числе мощный турбированный мотор для «спортивной» версии GT), новые трансмиссии (в том числе и 7-ступенчатый преселективный робот). Также стоит отметить, что именно Soul в версии EV (который в России не продается) является единственным пока электромобилем в глобальной модельной линейке корейского бренда.

На фото: Kia Soul (AM) На фото: Kia Soul (AM) ‘2008–11

внешность и немного техники — Авторевю

Спустя три года производства для псевдокроссовера Kia Soul пришло время плановой модернизации. Обновленную модель показали в Корее, но объем изменений оказался на удивление скромным. Новые бамперы с иной конфигурацией черных вставок да расширенная палитра цветов кузова — это все, чем снаружи обновленная машина отличается от дореформенной. Зато за доплату теперь предлагается пакет Style Up: еще более широкая пасть воздухозаборника с крупными ячейками решетки, светодиодные противотуманки, декоративная красная полоса по периметру кузова и усеченный обод руля. Кстати, это единственное новшество в интерьере — салон базовой версии и вовсе остался нетронутым.

Kia Soul с пакетом Style Up

Что с техникой? Самое серьезное изменение — новый шестиступенчатый «автомат», который позволил немного снизить расход топлива. В Корее он устанавливается на версии с бензиновым атмосферником 1.6 GDI (132 л.с.), а модификация с дизелем 1.6 VGT (136 л.с.) и преселективным «роботом» DCT доработок и вовсе не удостоилась.

Перечень других обновок небольшой: появились автодоводчики стеклоподъемников (сейчас они есть только спереди и только у топ-версий), более совершенный автопарковщик и дополнительный датчик опрокидывания, который позволяет сократить время срабатывания занавесок безопасности в случае переворота машины.

Обновленная Kia Soul: версия Style Up (слева) и базовый вариант

Негусто. Но это лишь первый этап модернизации! Через несколько месяцев будут представлены варианты для Европы и Америки, у которых появится модификация с бензиновым турбомотором. Скорее всего, это окажется тот же мотор 1.6 T-GDI, который устанавливается на Sportage или cee’d GT, но дефорсированный примерно до 170 л.с. Продажи таких Соулов стартуют зимой, а в Корее чуть обновленные пятидверки уже начали поступать к дилерам.

турбомотор и опции — Авторевю

Месяц назад обновленный Soul был представлен в Корее: у него слегка изменились бамперы, чуть дополнено оснащение и появился новый шестиступенчатый «автомат». А теперь — второй этап модернизации, приуроченный к автосалону в Париже. Главная новость: у Соула появилась «горячая» версия GT.

Под капотом «заряженной» пятидверки установлен бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI (204 л.с.) от хэтчбека cee’d GT, но вместо «механики» — семиступенчатый преселективный «робот» 7DCT. Такой Soul может разогнаться с места до 100 км/ч за 7,8 с, максимальная скорость — 200 км/ч (видимо, ограничена электроникой). Среди других доработок — более крупные и выносливые передние тормоза. К слову, среди компактных паркетников и псевдокроссоверов столь мощных версий пока нет ни у кого.

Kia Soul GT (слева) и обычный рестайлинговый Soul

Версию GT «одели» в стайлинг-пакет Style Up, который в Корее можно заказать и для обычного Соула. Он отличается еще более широкой пастью воздухозаборника с крупными ячейками решетки, светодиодными противотуманками и декоративной красной полосой по периметру кузова. Вдобавок появились 18-дюймовые колеса оригинального дизайна и двустволка выпускной системы. В салоне — контрастный декор и усеченный обод руля.

Что касается общих обновок для всего семейства, то для Соула теперь предлагается электропривод сиденья переднего пассажира, в мультимедиасистему добавлена поддержка интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а на заднем ряду есть разъем USB для подзарядки гаджетов. У машин с автоматическими трансмиссиями появилась возможность выбора ездового режима (Eco, Normal или Sport), которые отличаются логикой переключения передач и усилием на руле. А среди опций теперь есть система контроля слепых зон и ассистент при выезде с парковки задним ходом, предупреждающий о приближающихся по сторонам машинах.

В Европе обновленный Kia Soul и версию GT начнут продавать уже в конце этого года. Срок выхода модели на российский рынок будет объявлен позже, но, очевидно, это случится только в следующем году.

Акции на KIA Soul – спецпредложения на КИА Соул 2019

Краткая информация о модели

Рассматриваемый автомобиль известен всему миру, был представлен осенью 2008 года на Парижском автосалоне. Лишь спустя 10 лет корейцы решили снова обновить эту модель. Стоит учитывать, что многие относят автомобиль к минивэну. Однако, просмотрев фото Kia Soul 2017, можно сказать, что автомобиль представляет собой необычный кроссовер компактных размеров. Старт продаж нового поколения намечается на вторую половину 2017 года. Новый Киа Соул 2017 – что ожидать от этого автомобиля{q}

25 января


  • Явление «Электросоула»

    Дебют Kia Soul третьего поколения, который произошел осенью прошлого года, был бы не полным без электрической версии, подробности о которой раскрыли только сейчас

    KIA Soul EV

Экстерьер Kia Soul 2017

Kia Soul GT 2017 сразу бросается в глаза по причине привлекательного и достаточно необычного экстерьера. К его особенностям можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Передняя и задняя часть будут существенно видоизменены. К особенностям переда можно отнести узкую радиаторную решетку, которая практически не обращает на себя внимание. Она хромированная, выполнена в виде тонкой полоски. Другим важным моментом можно назвать массивный бампер, который говорит об повышенной проходимости транспортного средства. Отдельное внимание было уделено противотуманным фонарям – они выглядят как полноценная оптика, выделенная в хромированных отсеках.
  • Оптика небольшая, как ранее было отмечено, все внимание акцентируется на противотуманных фарах.
  • Сбоку автомобиль напоминает стрелу. Это связано с небольшим скосом крыши. При этом она окрашена другим цветом. Новая Киа Соул 2017 фотопока имеет недостаточно, так как модель еще официально не представлена. Но уже можно сказать, что она не относится к классу минивэнов.
  • Сзади автомобиль все также привлекателен, как и спереди. Дизайнеры и инженеры уделили достаточно много внимания задним фонарям: они очень необычные, имеют вытянутую вертикальную форму. На новый Киа Соул 2017 цена при столь внушительных вложений в разработку дизайна ниже, чем у конкурентов.
  • Заднюю часть можно охарактеризовать наличием массивных выхлопных труб, которые размещены между массивной защитой днища. Очень эффектным получилось сливание заднего стекла фонарей.

Киа Соул 2017, цена на которой существенно ниже чем на кроссовер, по мнению многих покупателей имеет экстерьер более привлекательный, чем у старших собратьев. Кроме этого не стоит забывать о том, что новый Киа Соул 2017 модельного года, цены и начало продаж в России пока еще точно не известны, может окрашиваться в самые необычные цвета. Поэтому автомобиль пользуется большой популярностью у молодежи.

Небольшой вылет капота, отсутствие отдельного багажного отделения, компактные размеры определяют то, что модель идеально подходит для использования в городских условиях. У Kia Soul 2017 комплектации и цены столь различны, что можно подобрать наиболее подходящий автомобиль под свои запросы.

05 декабря 2018


  • Новый Soul приедет в Европу «в лампочках»

    Точнее сказать — в электрической версии. По заявлению представителей марки, прошлая версия Soul очень хорошо продавалась в Европе, причем большая часть продаж пришлась на электрическую версию EV

    KIA Soul EV

Особенности интерьера

Производитель уделил довольно много внимания и интерьеру. Новая модель Киа соул 2017 года (фото интерьера) по-настоящему удивляет:

  • Необычный руль можно основным преимуществом этого автомобиля. Все клавиши разделены на отдельные блоки. Два блока расположены возле обода, под сигналом расположены еще два блока управления. В целом все выглядит элегантно, клавиши расположены удобно, основные блоки управления расположены так, что до них можно дотянуться быстро без отрыва рук от руля.
  • Основной акцент отведен мультимедийной системе. Она занимает большую часть передней торпеды, по сторонам имеет блоки клавиш, которые необходимы для обеспечения быстрого доступа к основным функциям. Под экраном расположен и отдельный блок управления климат-контролем.
  • Для того чтобы в автомобиле было удобно инженеры разместили несколько воздуховодов. Один расположен в центральной части над экраном, два других по сторонам. Есть достаточно знакомый язычок, которым можно изменять направление потока.
  • Панель приборов достаточно проста, но при этом и функционально. Несмотря на то, что на сегодняшний день многие производители проводят установку экранов в качестве панели с приборами, корейский автопроизводитель не отошел от классики. Отметим приятный оттенок подсветки, который сочетается с оформлением центральной мультимедийной системы.
  • Рукоятки переключения селектора скоростей достаточно проста, как и область вокруг нее: нет дополнительных ящиков и полочек. Единственный отсек находится между сидениями.
alt

Фото салона новинки

При этом тест драйв Киа Соул 2017 показал, что пространства спереди достаточно мало. На передней панели расположено несколько блоков с клавишами. Сидения имеют несущественную поддержку, задний ряд нельзя назвать комфортным, но он все же достаточно комфортный.

18 июня 2018


  • Kia Soul будет только электрическим

    Компания Kia приняла решение оставить в гамме только электрическую версию Soul

    KIA Soul EV

Технические характеристики

Новый Киа Соул 2017 (фото), цену которого можно назвать доступной, имеет следующие технические особенности:

  • Основной агрегат представлен двигателем, который имеет мощность 201 лошадиных сил и объем 1,6 литров. При этом отметим, что двигатель турбированный – это позволяет существенно снизить расход топлива во время движения по трассе или в черте города. Согласно заявлению производителя, расход на 100 км/час составляет не менее 8,4 литров. В смешенном цикле подобный показатель неплохой.
  • К сожалению, автомобиль комплектуется только 7-ми ступенчатой коробкой передач, точнее новым роботом. Этот момент существенно повышает комфорт управления автомобилем.
  • Менее интересное предложение представлено бензиновым двигателем объемом 1,6 литров, который имеет мощность 124 лошадиных сил.

Также можно приобрести автомобиль с дизельными двигателями.

29 сентября 2014


  • Электрокар Kia Soul EV появится на российском рынке

    На российский рынок скоро выйдет корейский электромобиль Kia Soul EV

    KIA Soul EV

22 августа 2014


  • Kia представит на Московском автосалоне новый электроседан Soul EV

    Электрический седан Soul EV от южно-корейской компании Kia дебютирует в рамках Московского международного автосалона

    KIA Soul EV


  • Новинка на авторынке:

    Смотрите, завидуйте!

    Создатели хэтчбека Kia Soul EV позаботились о том, чтобы было видно невооруженным глазом: их детище – электрокар

    KIA Soul EV

Габаритные размеры

Довольно много внимания уделяется габаритным размерам рассматриваемого автомобиля. Они имеют следующие особенности:

  • Длина составляет 4,14 метра.
  • Колесная база 2,57 метра.
  • Ширина автомобиля 1,8 метров.
  • Высота кузова составляет 1, 6 метра.

KIA Soul – обзор нового автомобиля КИА Соул 2019

Жители России уделяют внимание тому, что клиренс составляет 16,5 сантиметров. В зависимости от комплектации можно провести установку колес, которые имеют диаметр 16-18 дюймов. Отметим, что в стандартной комплектации идут достаточно привлекательные легкосплавные диски.

Основные конкуренты

https://www.youtube.com/watch{q}v=LafQIzcCxIw

В целом можно сказать, что есть достаточно много автомобилей, которые можно рассматривать в качестве альтернативы при рассмотрении Киа Соул. Для того чтобы окончательно определиться со стоимостью следует уделить внимание особенностям комплектаций, их стоимости и месту сборки. В заключение отметим, что рассматриваемый автомобиль привлекает внимание по причине необычного экстерьера и интерьера. При этом качество отделки на высоте.

Дополнительно про Kia

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о