АвтоАвтомобильный ножной насос с манометром ремонт – Насосы ножные с манометром на E-katalog.ru > купить насос автомобильный ножной с манометром — цены интернет-магазинов России

Автомобильный ножной насос с манометром ремонт – Насосы ножные с манометром на E-katalog.ru > купить насос автомобильный ножной с манометром — цены интернет-магазинов России

Ножной насос — Общие вопросы

Извиняюсь за такую простую тему, на фоне прочих на сайте. Тем не менее, вопрос для меня принципиальный.

 

У меня три таких ножных насоса. Один в машине, другой в гараже, третий на даче. В основном они лежат-скучают. Но как-то мне понадобилось подкачать шины велосипеда. Еле-еле я смог это сделать. Ладно, думаю, потом разберусь. Спустя какое-то время мне понадобилось подкачать шины автомобиля, но это я уже не смог сделать ни одним из трех насосов.

 

Все три насоса оказались не работоспособными. Либо вообще не качали, либо ход поршня был такой короткий, что качать было не возможно. Я разобрал один из насосов, его уже ремонтировал лет 10 назад мой дед (царство ему небесное). Поршень был сделан из куска кожи, закрепленного между двух шайб большого диаметра (чуть меньше внутреннего диаметра цилиндра насоса). Я помыл бензином цилиндр, смазал WD60, как мок освежил кожу поршня (она не была задубевшей, скорее искривленной). Но это не особо помогло. Снимал манометр, чистил отверстия, шарик. В общем, работать насосом по-прежнему нельзя. Пользуюсь пока маленьким штатным насосом из 90х от жигулей.

 

Короче говоря, посоветуйте, что можно придумать. Выбрасывать не могу, не хочу. Может резиновый поршень можно как-то сделать просто? Вырезать ножницами из куска шины, мне думается, не серьезно. Может можно купить его…?

post-144983-049026100_1492075162_thumb.jpg

post-144983-042918300_1492075164_thumb.jpg

post-144983-011850600_1492075166_thumb.jpg

post-144983-011455800_1492075168_thumb.jpg

Ремонт ножного насоса для авто | самоделка

Текст из видео:

  • 00:00: привет народ ютюба сегодняшнем нашим главным героем будет насос автомобильный мотоциклетные велосипеды не знаю как кто как принимает его как использует значить отработал мне где-то около пяти лет верой и правдой потом
  • 00:31: дал одним людям и они мне ломали его может и время подошло видите здесь уже получается выработка идет изгиб уже не накачаешь такой удобный была единственная
  • 01:01: поломка через пару месяцев это вот эта педаль к отвалилась тут было точечная сварка вот по всей видимости не качественно но пришлось вот таким образом решить этот вопрос так а сейчас хочу попробовать отремонтировать вот эту часть сразу говорю тем которые скажут не страдаю хернёй а поди купи новый
  • 01:32: так сразу скажу что я не из тех людей которые сразу сюжет при первой же поломки магазин за новым я все-таки пытаюсь исправить что в моих силах и возможностях то есть справляют сразу скажу что в 85 процентах но приблизительно удается решить своими силами хороший насос удобный
  • 02:02: с манометром sky он условный но все таки что то можно ну давайте приступим сейчас я думаю сбить вот эту фигню вот эту крышечку но дальше уже будет видно что делать процесс ремонта я показывать не буду никому не интересен просто будем наблюдать уже как бы результат
  • 02:33: сообщение хочет и вывозить талона сейчас вытащим попробуем сбить эту крышку значит вот наша основа неисправность это направляющая испортит чтобы сбить усилий больших не пришлось там 1 5 ударил но это все вот такая
  • 03:05: внутренность его получается тут почти никакой защиты не мог до хреново тут какой-то уплатить не уплотнительную шайбу поставить я думаю можно решить этот вопрос здесь тоже что-то посмотрим как
  • 03:37: она будет себя вести вообще там уже выработана ну не знаю посмотрим так сейчас подыщем колечко обычная банка там тоже смотрю точечная сварка креплению до чего пальчики вымазал вот я расплескал
  • 04:07: мало . сразу видно что материал довольно таки тонкие неудивительно что он вышел из строя значить я нашел такие две пластины обработал их чтобы они хорошо поместились вовнутрь но сейчас поставлю здесь отверстие и думаю добавлю смазочку вот так навстречу друг другу закрыть посмотрим что из этого дальше
  • 04:38: получится значит пришлось просверлить дополнительное отверстие как вы тут видите ме на этих пластинах тоже чтобы случае работы во время работы насоса видите отверстия есть не сместилась и чтоб не закрыла доступ воздуха сейчас мы
  • 05:08: зафиксируем это дело и будем уже собирать до кучи вот вроде все и зафиксировал как видите ну может не совсем эстетично выглядит зато надеюсь практично сейчас мы все это дело оденем сунем соберем и думаю еще вот этим хомутом поджать для солидности
  • 05:40: как то так ну давайте приступим придется вымазаться немножко штуку упрямое уперты хорошо ходит туда
  • 06:14: сюда обратно для класс вообще суперский сейчас это набьем зафиксируем продолжим дальше ну вот наш результат насос работает не надо было тратить
  • 06:45: деньги включили мозг руки и все и сделали буквально ушло 25 минут вместе с видеосъемкой сейчас оденем шлангу сюда шланг и накачаем ковер велосипеда вот и пожалуйста
  • 07:49: качает показывает давление все мы его победили уж о на этом всё всем удачи хорошего настроения так что старайтесь применять свои знания умения в том чтобы исправлять уже что-нибудь новое
  • 08:20: выдумывать все всем удачи пока пока

Как отремонтировать автомобильный компрессор?

Автомобильный компрессор пришел на смену ручному и ножному насосу для подкачки шин. Самое приятное преимущество этого прибора в том, что он полностью автоматизирован и для того, чтобы накачать колесо не нужно применять физических усилий. Удобно когда компрессор всегда под рукой, где бы вы ни находились. Однако случается так, что он выходит из строя и тогда может потребоваться ремонт.

Почему компрессор сегодня является вещью первой необходимости для водителя? Ведь вокруг столько СТО и шиномонтажек, где можно подкачать шин, и в случае необходимости произвести прочий ремонт. Все просто. Колесо может спустить где угодно, например, в горной местности или в дачном массиве, далеко за городом — там не всегда поблизости окажется специализированная мастерская. И потом, контроль над ситуацией лучше не упускать и самостоятельно устранить проблему, быстро, без лишних трат и хлопот.

Автомобильный компрессор

Причины поломки компрессора

Наиболее распространенной причиной неисправности автомобильного компрессора является банальное перегорание предохранителей. Может сгореть предохранитель блока или же тот, что располагается на проводе. Такая поломка не является серьезной и очень быстро устраняется. Тем более что запчасти для того чтобы произвести ремонт, можно купить практически в каждом магазине, на пример тут exist.ua.

Также один из вариантов, при котором компрессор выходит из строя, предполагает повреждение провода питания. Определить эту неприятность весьма просто. Достаточно визуально исследовать провод и найти место надрыва или надлома. С этой проблемой тоже можно справиться легко и быстро наверняка каждый мужчина менял вилку на проводе утюга.

Бывают и более серьезные причины неработоспособности автомобильных компрессоров. Допустим при возгорании обмотки электродвигателя или виброкатушки, редко удается спасти пациента.

Если вы обнаружили, что компрессор включается, но не дает нужного действия, то есть не качает воздух, ищите проблему в износе поршня или фторопластового кольца. В этом случае дешевле будет приобрести новый автокомпрессор, чем производить ремонт и покупать новые запчасти.

Но чаще всего проблема не стоит остро и требует небольшого вмешательства, замены запчасти или комплектующего. Обычно это прохудившейся шланг, клапан, одеваемый на сосок колеса, резиновое кольцо-прокладка, щетки, насадки.

Особенности автокомпрессоров

Благодаря тому, что в комплектации автомобильного компрессора имеются различные насадки, его можно использовать не только для подкачки шин автомобиля, но еще для мячей, надувных лодок, велосипедов и т.д. То есть компрессор плюс насадки это универсальный прибор, позволяющий решить сразу несколько задач.

Для того чтобы произвести ремонт компрессора, важно знать его устройство и особенности. Итак, каждый представитель автомобильных компрессоров оснащен:

Комплектация автомобильного компрессора

  • Электродвигателем;
  • Манометром;
  • Цилиндром;
  • Поршнем;
  • Иными комплектующими (кабеля, щетки, прокладки, сосок, насадки).

По своему устройству различают мембранный и поршневой компрессоры. Принцип работы мембранного компрессора заключается в сжатии газа, за счет того, что поступательные движения мембраны уменьшают объем камеры. Мембрана, зажатая между цилиндром и крышкой, начинает колебаться и действует как поршень.

Поршневые же компрессоры оснащены специальным поршнем, который при соединении с коленвалом, всасывает воздушные массы. Они пользуются гораздо большей популярностью среди автолюбителей.

Для обеспечения наибольшего давления, поршневые компрессоры работают в ступенчатом режиме. Так, сжатая воздушная масса перегоняется от одного цилиндра к другому, посредством охлаждающей трубки. Объем одного цилиндра намеренно больше второго, зато последний дожимает воздух, повышая КПД прибора.

Слабые места мембранного компрессора

Самая слабая часть мембранных компрессоров — это мембрана. Если в газовой полости блока скапливаются посторонние частицы. Важными аспектами работы с таким компрессором являются:

  1. Поддержание чистоты блока.
  2. Исключение попадания влаги и грязи в мембранный блок.
  3. Своевременная замена запчасти (мембрана, газовый клапан, ограничитель давления).

Слабые места поршневого компрессора

Поршневой компрессор

Самые распространенные проблемы с поршневым компрессором, это:

  • Компрессор отказывается запускаться;
  • Не происходит выброса воздуха в ресивер, хотя мотор работает;
  • Выбивает предохранители;
  • Давление воздуха резко падает;
  • Некорректная работа автомата термозащиты;
  • Влажность воздуха, нагнетаемого компрессором, повышена;
  • Мотор работает на повышенных вибрациях;
  • Место соединения шланга и насадки протерлось и воздух травит.

Что делать, если компрессор не запускается

Если аппарат работать отказывается, нужно произвести определенные диагностические действия, при помощи отвертки-индикатора. Исследуем, есть ли фаза, и подается ли напряжение. Если с фазой все в порядке, переходите к проверке предохранителей, быть может, они оплавились. Если дело именно в этом, то просто замените предохранитель. Важно помнить, совершая ремонт, устанавливаемые запчасти должны быть равноценными.

После замены все должно заработать, однако, бывает такое, что предохранитель вновь перегорает. Это наводит на мысль о возможном коротком замыкании. Нужен ремонт. Прозвоните схему. Когда неисправные детали буду установлены, замените их на новые аналогичные запчасти.

Отказ работы компрессора может быть связан со сбоем настроек реле, управляющего давлением. Для того чтобы диагностировать эту проблему, проделайте следующее: выпустите воздух и снова запустите компрессор. Если вы слышите звук работающего мотора — сбросьте настройки, мотор не функционирует, нужно его заменить. Помните, что при интенсивной работе термозащиты, необходимо остужать мотор не менее 20 минут, это нормализует работу компрессора.

Особое внимание заслуживает ситуация, когда при включении прибора, выходят из строя и предохранитель и термозащита. Если проблема лишь в том, что установленный предохранитель не рассчитан на рабочую мощность агрегата, то ремонт сводится к простой замене запчасти. А вот если из строя вышло реле, не пытайтесь лезть туда самостоятельно. Для того чтобы получить квалифицированный ремонт отправляйтесь в сервис.

Устройство авто компрессора

В ситуации, когда несправен поршень, нужно разбирать устройство. При совершении починки, выпустите воздух, очистите клапан от грязных образований, если давление продолжает падать — проблема в клапане, он требует замены.

Где брать запчасти для ремонта компрессора

При таком обилии автомагазинов и мест продажи комплектующих, голова просто может пойти кругом. Где же приобретать запчасти для починки или новые насадки. В принципе большой разницы в местах продажи запасных частей нет. Это вопрос удобства для каждого. Кто-то идет в специализированный магазин, то-то на шрот, а кому-то удобно и выгодно заказывать запчасти через интернет. На вкус и цвет как говориться.

Главное, при совершении покупки не нарваться на подделку. Оригинальные запчасти — залог долгого их служения. Просите сертификат или гарантийный талон, приобретая у продавца новые детали для починки компрессоров.

В целом ремонт компрессора несложен и его можно произвести, не имея соответствующего опыта или квалификации. Хотя лучше заранее предотвратить поломку, просто ухаживая за техникой.

https://www.youtube.com/watch?v=cIBWv_L-phA

Насос автомобильный, ножной. Вторая жизнь. — Законченные проекты

Не уверен, стоило ли об этом писать… Но, может будет польза, натолкнет кого-то на мысль.

Есть в хозяйстве сабж. Белорусские конструкторы подошли к его проектированию, скажем так, наплевательски. Конструкция, вроде, надежная, за исключением одной мелочи — штока поршня. Болтается он, как сосулька в проруби, что делает эксплуатацию насоса почти невозможной: шток с жутким писком трет о крышку цилиндра и задирает металл, при этом качает плохо, т.к. поршень перекашивает в цилиндре. Зацените камрады:

Приделали ему, было, костылик-направляшку, но это тоже особым успехом не увенчалось:

Когда пациент в очередной раз попался мне на глаза, я решил отправить его в металлолом. Но потом прикинул, что не по-чипмейкерски это, и надо-бы наладить его работу. А выкинуть — оно всегда успеется. Тут же на глаза попался распиленный намедни газовый упор (от крышки багажника какого-то ВАЗа, что-ли). Упор потерял работоспособность, и без сомнений был разобран ради добычи штока (уж очень они мне нравятся), который планировалось использовать в самодельной стойке для индикатора. Т.к. стойку я купил китайскую (магнитную), то валялся он теперь без дела. Его-то нам и нужно. Еще нужна верхняя часть от цилиндра упора, та, в которой находится сальник. Она будет служить направляющей и, собственно, сальником. :crazy:

Старый шток отделил от поршня просто выломав. Отрезал лишнее он нового штока, сточил резьбу на шарнире его крепления (дальше будет понятно зачем), и занес все к токарю (своего станка у мну нет :cray: , надеюсь это исправить когда-нибудь 🙂 ). Он расточил поршень «как чисто» (после выламывания пластик чуть треснул), снес цементацию на штоке и нарезал на нем резьбу.

Также выточил пару фланцев: один с резьбой (для закрепления поршня на штоке), второй для запрессовки в него направляющего сальника от упора (см. фото).

Все почти готово:

Осталось только прикрепить фланец с сальником к крышке цилинда (просто засверлил и расклепал медную проволоку, нагрузки там почти нет), насверлить отверстий в крышке цилиндра для поступления воздуха и сделать отверстие для закрепления шарнира штока. Лучше было бы не стачивать резьбу на шарнире, но нарезать резьбу в «перекладине» нельзя — ее диаметр мал, а делать новую, как по мне, излишне. Вот что в итоге получилось:

Ход насоса теперь мягкий и без скрипов, надеюсь прослужит долго. А свалка… свалка подождет!

Спасибо за внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.