АвтоАвтомобили с электродвигателем марки – 10 электромобилей, которые можно купить в России уже сегодня

Автомобили с электродвигателем марки – 10 электромобилей, которые можно купить в России уже сегодня

Содержание

Скрестив бензин с электричеством — журнал За рулем

Обозрение. Все типы гибридов: Скрестив бензин с электричеством

К сожалению, отменить светофоры, пробки и нерегулируемые перекрестки вряд ли возможно. Значит, автомобили и впредь будут разгоняться и тормозить. А потому идея запасти кинетическую энергию, бесполезно переводимую в нагрев и износ тормозов, чрезвычайно популярна.

Строго говоря, БМВ-118d не настоящий гибрид, хотя и способен запасать энергию в аккумуляторе при выбеге.

Строго говоря, БМВ-118d не настоящий гибрид, хотя и способен запасать энергию в аккумуляторе при выбеге.

ULTRA LIGHTS

«Ультралегкие» гибриды — это изобретение автора. Строго говоря, автомобиль, не использующий электродвигатель для перемещения, гибридом называться не должен. Но все же я буду настаивать на том, чтобы их так называли. Хотя бы потому, что эти машины способны запасать кинетическую энергию, пусть и для других целей. Такие системы применяют в современных БМВ и «Ауди».

Умный генератор вырабатывает ток при торможении и освобождает мотор от лишней нагрузки в ходе разгона. При равномерном движении действует по обстоятельствам, в зависимости от числа потребителей и степени зарядки батареи.

Умный генератор вырабатывает ток при торможении и освобождает мотор от лишней нагрузки в ходе разгона. При равномерном движении действует по обстоятельствам, в зависимости от числа потребителей и степени зарядки батареи.

Принцип достаточно прост: поскольку генератор отбирает мощность мотора, можно оптимизировать его работу, сняв с двигателя лишнюю нагрузку во время разгона и добавив — при торможении. Во время относительно равномерного движения все зависит от текущего баланса потребителей: если их немного, то вполне хватает возможностей батареи. Как только уровень заряда упадет ниже определенного значения, генератор включится снова. Для этого понадобится продвинутое управление процессом зарядки (необходимо учитывать гораздо больше факторов, чем по силам банальному реле-регулятору, который служит автомобильному делу более полусотни лет) и вдобавок иные характеристики аккумуляторной батареи. Результат действия системы, впервые показанной БМВ как часть концепции эффективной динамики, — снижение расхода топлива на 0,2–0,3 л/100 км и незначительное улучшение разгона.

Ныне подобные устройства нашли применение на БМВ 1-й и 3-й серий, а также на экологичных дизельных «Ауди» с индексом «е». Впрочем, это только начало. Ведь интеллектуальное управление зарядом батареи необходимо и для систем «старт-стоп». Это уже реализовано на 4-цилиндровых БМВ с механическими коробками передач.

www.zr.ru

Новые марки и модели электромобилей

Электромобили с каждым годом становятся все более популярными во всем мире, в том числе и в нашей стране. На это есть вполне объективные причины, которые обусловлены преимуществами подобного вида транспорта. Электромобили не загрязняют окружающую среду, а также отличаются бесшумностью и высоким запасом прочности за счет отсутствия трения в трансмиссии. Каждый знает, что рынок электрокаров постоянно развивается. По прогнозам специалистов именно электромобили через некоторое время будут занимать основу всего транспортного рынка, существенно потеснив автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

Основные производители электромобилей

По мнению специалистов из ведущих исследовательских агентств, наиболее известными марками на рынке электромобилей являются:

  • Tesla;
  • Toyota;
  • Mitsubishi;
  • Smart;
  • Renault;
  • Nissan;
  • Ford;
  • Chevrolet;
  • Honda.

Именно электромобили этих производителей наиболее приспособлены для обычных городских условий. Кроме того, они могут успешно конкурировать с автомобилями на двигателях внутреннего сгорания. Самые первые и наиболее известные серийные электромобили — это Tesla Roadster, GM Chevrolet Volt и Nissan Leaf. Первым из них был Tesla Roadster, появившийся в 2006 году. Конечно, первопроходцами можно считать и электромобили Lotus, которые были созданы на базе бензиновой модели. Однако они не вошли в серийное производство, было выпущено всего лишь 2500 таких машин.

Cовременные марки и модели электромобилей
Tesla model S

Tesla model S представляет собой люксовый комфортный четырехдверный седан, который впервые был показан в автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Серийное производство этой машины началось в 2012 году в США.

Технические характеристики

  • Производство США (Tesla Motors)
  • Вес — 1732 кг.
  • Мощность электромотора — 362 л.с.
  • Мощность аккумулятора — 85 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки — 502 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи — 15 часов.
  • Максимальная скорость — 210 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — за 4,5 секунд.
  • Привод — задний.
  • Гарантия на аккумулятор — до 200 тысяч пробега или 8 лет.
Tesla Roadster 3.0

Tesla Roadster 3.0 — это электромобили спортивного плана, которые были представлены в США в 2014 году. Эта новинка появилась в нашей стране только в 2015 году, но уже сейчас можно сказать, что данная модель может стать очень популярной.

Технические характеристики

  • Производство США (Tesla Motors)
  • Вес — 1200 кг.
  • Мощность электромотора — 248 л.с.
  • Мощность аккумулятора — 70 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки — 640 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи — 4 часа.
  • Максимальная скорость — 250 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — за 4 секунды.
  • Привод — задний.
  • Гарантия на аккумулятор — до 200 тысяч пробега или 8 лет.
Toyota RAV4 EV

Toyota RAV4 EV — это один из немногих внедорожников на электрическом ходу. Это электрокар, созданный на базе бензиновой модели RAV4. Первый его показ состоялся в 2010 в автосалоне в Лос-Анджелесе. Серийное производство модели началось в 2012 году на территории США. При этом аккумуляторные батареи, электродвигатели и электронику для этих электромобилей поставляет компания Tesla Motors. В перспективе компания Toyota Motor Corporation собирается приостановить производство этого внедорожника и заменить его на другие электромобили.

Технические характеристики

  • Производство Япония (Toyota Motor Corporation) и США (Tesla Motors)
  • Вес электрокара — 1600 кг.
  • Мощность электромотора — 154 л.с.
  • Мощность аккумулятора — 70 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки — 166 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи — 7 часов.
  • Максимальная скорость — 161 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — за 7 секунд.
  • Привод — передний.
  • Гарантия на аккумулятор — до 160 тысяч пробега или 8 лет.
Volkswagen E-Golf

Volkswagen E-Golf представляет собой классический 5-дверный хэтчбек с электрическим мотором, который был создан на базе седьмой версии Golf. При этом модель практически не отличается от своего бензинового предшественника. Популярность этого электрокара обуславливается и тем, что его бензиновый вариант является самым популярным автомобилем в Старом Свете. Новинка появилась совсем недавно, в 2014 году.

Технические характеристики

  • Производство Германия (Volkswagen)
  • Вес электрокара — 1400 кг
  • Мощность электромотора — 115 л.с.
  • Мощность аккумулятора — 26,5 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки — 190 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи — 6-7 часов.
  • Максимальная скорость — 140 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — за 10,2 секунды.
  • Привод — передний.
  • Гарантия на аккумулятор — до 100 тысяч пробега или 8 лет.
Volvo C30 Electric

Volvo C30 Electric является компактным трехдверным электрическим хэтчбеком, который был создан шведскими специалистами на базе бензиновой модели Volvo C3. Отметим, что эта модель считается самой маленькой и легкой в модельном ряду компании Volvo. Собирают эти электромобили на заводе компании в Бельгии. Впервые они были представлены публике в автосалоне в Детройте еще в 2010 году.

Технические характеристики

  • Производство Швеция (Volvo)
  • Вес электрокара — 1725 кг.
  • Мощность электромотора — 113 л.с.
  • Мощность аккумулятора — 24 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки — 150 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи — 7-8 часов.
  • Максимальная скорость — 130 км/ч.
  • -Разгон до 100 км/ч — за 10,6 секунды.
  • Привод — передний.
  • Гарантия на аккумулятор — до 100 тысяч пробега или 8 лет.
Mercedes-Benz B-class Electric Drive

Mercedes-Benz B-class Electric Drive — это одновременно стильный, компактный и скоростной электромобиль, который появился в нашей стране только в 2015. Он относится к классу компактвэнов вместительностью 5 человек. Модель начала выпускаться начиная с конца 2014 года и сначала была доступна только в Германии. Отличительной особенностью этого электрокара является наличие зуммера, который может работать при передвижении со скоростью до 30 км/ч. Это устройство создает специальный шум, который оповещает пешеходов об опасности.

Технические характеристики

  • Производство Германия (Mercedes-Benz)
  • Вес электрокара — 1750 кг.
  • Мощность электромотора — 180 л.с.
  • Мощность аккумулятора — 132 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки — 200 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи — 4 часа.
  • Максимальная скорость — 160 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — за 8 секунд.
  • Привод — полный.
  • Гарантия на аккумулятор — до 100 тысяч пробега или 8 лет.
Kia Soul EV

Kia Soul EV — это корейский электромобиль с кузовом хэтчбек. Этот электрокар был презентован в начале 2014 года на территории США. Микровэн начал серийно выпускаться и продаваться на территории других стран ближе к концу 2014 года. Отличительной особенностью электромобиля является встроенная система виртуального звука мотора, которая позволяет генерировать звуковой сигнал во время движения со скоростью меньше 25 км/ч. Это нужно для того, чтобы обеспечить безопасность пешеходов.

Технические характеристики

  • Производство Южная Корея (Kia Motors)
  • Вес электрокара — 1513 кг.
  • Мощность электромотора — 110 л.с.
  • Мощность аккумулятора — 28 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки — 160 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи — 24 часа.
  • Максимальная скорость — 150 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — за 12 секунд.
  • Привод — передний.
Nissan Leaf EV

Nissan Leaf EV считается одним из наиболее популярных электрокаров в мире. Продажи этого электромобиля в 2014 году составляли более 25% от всех машин на электрическом ходу. Кроме того, именно эта модель является самым популярным и одновременно самым доступным электрокаром в мире. Серийное производство машины было начато в начале 2010 года.

Технические характеристики

  • Производство Япония (Nissan)
  • Вес электрокара — 1500 кг.
  • Мощность электромотора — 110 л.с.
  • Мощность аккумулятора — 25 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки — 200 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи — 8 часов.
  • Максимальная скорость — 150 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — за 11,8 секунд.
  • Привод — передний.
Renault Zoe

Renault Zoe — представляет собой электрический хэтчбек с оригинальной внешностью и кузовом малолитражки. Мировой дебют электрокара состоялся весной 2012 года в автосалоне в Женеве.

Технические характеристики

  • Производство Франция (Renault S.A.)
  • Вес электрокара — 1400 кг.
  • Мощность электромотора — 90 л.с.
  • Мощность аккумулятора — 23 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки — 210 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи — 9 часов.
  • Максимальная скорость — 140 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — за 8,4 секунды.
  • Привод — передний.
BMW i3

BMW i3 по праву считается первым серийным премиальным электромобилем. Эта модель была первоначально спроектирована как электрический хэтчбек. Однако она не является полной копией бензиновой версии. Модель представляет собой футуристический электрокар. В некоторых деталях конструкции электромобиля применяются магниевые суперлегкие сплавы. Впервые эти электромобили были представлены в автосалоне в Лондоне в 2013 году. Помимо чисто электрической версии, существует и гибридный вариант модели BMW i3.

Технические характеристики

  • Производство Германия (BMW)
  • Вес электрокара — 1200 кг.
  • Мощность электромотора — 170 л.с.
  • Мощность аккумулятора — 22 кВт/ч.
  • Запас хода без подзарядки — 200 км.
  • Время полной зарядки аккумуляторной батареи — 8 часов.
  • Максимальная скорость — 150 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — за 7,3 секунды.
  • Привод — задний.

Ожидаемые новинки электромобилей

В 2015 году в нашей стране появится несколько новых электромобилей, которые уже известны во всем мире от таких производителей, как Nissan и Tesla. Для того, чтобы увеличить продажи японского электрокара, в Украине создали отдельную фирму, которая активно контактирует с официальным дилером корпорации Nissan. Компания Tesla также основала компанию, занимающуюся помощью в оформлении и доставке новинок. Кроме того, этот бренд планирует заниматься построением сети электрических заправок. Из ожидаемых новинок следует отметить также Renault Fluence ZE, который будет не намного дороже своего бензинового предшественника. Также планируется выпуск электрического фургона Kangoo, который станет идеальным вариантом для корпоративного парка.

Таким образом, рынок электромобилей развивается семимильными шагами, и уже в скором времени эти машины на электрическом ходу будут все чаще встречаться на улицах наших городов.

ekowheel.com

Набор для превращения любого автомобиля в гибридный / Habr

Студенты из Middle Tennessee State University под руководством доктора Чарльза Перри с 2008 года работают над комплектом, который позволит превратить практически любой автомобиль в гибридный.

Проблем с современными электрическими или гибридными автомобилями немало. Конструкция привода требует переработки, это требует затрат, которые сказываются на конечной стоимости авто.
Плюс к тому никто не предлагает переделать ваш автомобиль в гибридный — если уж вы решили его опробовать, придётся продавать старую лошадку и покупать новую.
Такими темпами совершенно непонятно, когда хотя бы половина автомобилей будет ездить при помощи электричества — очень уж вяло новинка проникает в жизнь.

А Чарльз Перри со товарищи предлагают совершенно другой вариант.

Из обычных комплектующих, без всяких дорогих инноваций, они собирают комплект, который можно установить почти на любой автомобиль.

В багажник ставятся аккумуляторы и контроллер этого устройства с охлаждением.
Инновация состоит только в размещении тяги. Сами трёхфазные безщёточные электромоторы постоянного тока размещаются в задних колёсах на свободном месте, которое там уже есть — вокруг тормозов.
Электромагниты статоров размещены по кругу, а вращающийся диск, к которому крепится колесо, оснащён постоянными магнитами. Электромагниты управляются контроллером, и когда система включается, колесо превращается в электромотор.

Таким образом, никакие агрегаты автомобиля не модифицируются и не затрагиваются — тормоза, подвеска, подшипники остаются без изменений.

Система создаётся как вспомогательная для мотора внутреннего сгорания, и рассчитана на движение по городу — скорости до 40-45 mph (до 60-70 км/ч). Контроллер работает совершенно прозрачно — если водитель не знает об этой установке, он её может и не почувствовать. Как только при разгоне водитель давит на газ, система автоматически включается и помогает разгоняться и ехать.

При достижении большой скорости система также автоматически отключается.
Др. Перри утверждает, что по их тестам выходит 50% экономия топлива, то есть при движении в городских условиях на том же количестве бензина можно проехать в два раза большее расстояние.

На видео аккумуляторы с контроллером выглядят довольно объёмно, но др. Перри утверждает, что это установка для тестов, поэтому она немного больше той, на которую они рассчитывают выйти в результате.

Возможно, скоро наступит время, когда любой желающий сможет купить для себя такой набор и сделать апгрейд своей ласточке — так же, как сейчас можно купить электрический набор для велосипеда.

habr.com

Гибридные и электрические автомобили: Краткая история

Давно это было…

 

В далеком 1839 году в Шотландии был разработан первый в мире электрический автомобиль. Но с тех пор широкого развития технологий электро и гибридных автомобилей не получили широкого распространения. Что не скажешь о двигателях внутреннего сгорания. Но в современном мире в связи с дороговизной топлива, многие автопроизводители начали вкладывать огромные средства для создания автомашин работающих на традиционных и электрических двигателях.

 

Так компания Toyota сообщила о том, что за последние 16 лет было продано около 5,5млн. гибридных автомобилей. Также Тойота заявила, что на автомобильной выставке упор будет сделан на технологии электрических и гибридных автомобилей. В частности на предстоящем автосалоне во Франкфурте Японский автопроизводитель представит новую мощную гибридную модель Toyota Yaris R, которая будет работать на 1,6 литровом бензиновом моторе и на двух электрических силовых агрегатах. Общая мощность составит 400 л.с.

 

В том числе, в ближайшее время появится гибридный Range Rover. Компания Land Rover смогла создать гибридный внедорожник технологии, которого позволяют значительно сократить потребления топлива. Так удалось достичь расхода топлива, составляющий всего 5,33, что согласитесь отличный результат для такого автомобиля. 

 

Надо признать, что автомобили, работающие на электрическом силовом агрегате, вошли в нашу жизнь и закрепились на автомобильном рынке всерьез и надолго. Увеличения спроса на подобные автомашины, способствует развитию технологий, которые разрабатывают автопроизводители, в условиях жесткой конкуренции. 

 

Наше интернет издание 1ГАИ.РУ предлагаем Вам краткую историю электрических и гибридных автомобилей.

 

1839-1900

 

История началась в Шотландии. В 1839 году изобретатель Роберт Андерсон заявил, что построил в своей автомастерской первый в мире электроавтомобиль. Но сразу после этого несколько Венгерских инженеров оспорили данное заявление, указав, что они ранее также смогли создать электрическую автомашину. В частности изобретатель Ányos Jedlik заявил, что изобрел небольшую электромашину в 1828 году. Но, не смотря на это, официально считается, что первый электроавтомобиль был изобретен Робертом Андерсоном.

 

Технологии того времени были сильно ограничены. В далеком 1870 году изобретатель Дэвид Соломон столкнулся с проблемой своего прототипа электрокара, который имел очень маленький запас хода на электрических аккумуляторах, которые к тому же имели огромный вес и занимали много места.

Поэтому скорость движения электромашины была очень низкой и на полной зарядке аккумулятора могла проехать совсем не много.

 

В 1886 году Немецкий изобретатель Карл Бенц представил свой необычный автомобиль Motorwagen, который предназначался для легковых такси перевозок. По некоторым данным эти автомобили использовались в качестве такси в Лондоне. Но к сожалению этот автомобиль не получил широкого распространения. Но эта идея Немецкого инженера повлияла на компанию Immisch & Company, которая создала в 1888 году четырехместный электроавтомобиль для перевозки Султана Османской империи.

 

В 1897 году изобретателем Вальтером Берси был разработан электрический Кэб Bersey для Лондонского такси. Автомобиль развивал скорость в 19 км/час и имел мощность около 3 л.с. Запас хода составлял максимум 80 километров.

 

В следующем 1898 году Фердинанд Порше разработал первый бензиново-элеткрический гибрид Lohner- Porsche Mixte Hybrid. Машина использовала двигатель внутреннего сгорания для вращения генератора, который заряжал аккумуляторы для питания четырех электродвигателей, установленные на всех колесах. Мощность каждого электромотора составляла 3,5 л.с. Запас хода электрокара составлял около 65 километров, а максимальная скорость 50 км/час. Официально этот автомобиль был представлен публики в Париже в 1901 году.

 

В 1899 году компания Pope Manufacturing Company объединилась с двумя мелкими производителями автомобилей, создав корпорацию Electric Company, которая в этом же году представила два электро-гибрида.

 

На рубеже начала 20 века Бельгийский автопроизводитель Pieper представила 3,5 сильный гибрид, который оснащался малолитражным двигателем внутреннего сгорания и электромотором, который располагался под сиденьем. Когда автомобиль набирал крейсерскую скорость, электродвигатель отключался. Это было сделано для подзарядки аккумулятора. По сути, электромотор работал в режиме генератора.

 

1900-1970

 

В 1904 году Генри Форд помимо основного автомобиля Ford Model «A», разработал электрический гибрид, но к сожалению компания, созданная для серийного производства электро-автомобилей обанкротилась в связи с малым спросом на подобные автомашины.

 

С течением времени электрические технологии продолжают развиваться. Так в 1916 году Американские компании Baker и Woods выпустили на авторынок несколько гибридов. Примечательно, что компания Woods утверждала, что их гибридный автомобиль самый быстрый в мире, который развивает максимальную скорость 60 км/час, а расход топлива составляет 4,9 литра на 100 км. Однако этот автомобиль был намного дороже, менее мощным, чем его традиционная бензиновая версия, поэтому спрос был не большим, в связи, с чем производство этого автомобиля было прекращено.

 

В  20-х и 30-х годов начала 20 века во всех цивилизованных странах, таких как США, Канада и стран старого света Европы произошел резкий скачок спроса на бензиновые автомобили. И уже к 1935 году практически во всем мире исчезли все электрические и гибридные автомобили.

 

Спустя 30 лет о электрических автомашинах никто не вспоминал. Лишь в 1966 году Конгресс США рекомендовал автопроизводителям по всему миру производить электрические автомашины с целью сократить уровень вредных веществ, выбрасывающие автомобилями в крупных городах.

 

Два года спустя, в 1968 году, трое ученых, работающие в компании TRW (поставщик автокомпонентов по всему миру) разработали первую в мире современную и простую гибридную систему двигателей. Электромеханическая система позволяла использовать совместно с электрическим двигателем двигатель меньшего объема внутреннего сгорания без потери основной мощности автомашины. Отметим, что некоторые технологии этой системы используются в современных гибридах и в наше время.

 

Благодаря этой технологии в 1969 году на авторынке появился гибридный автомобиль GM 512 Hybrid. Этот автомобиль мог на одном электромоторе разгоняться до 16 км/час. С 17-21км/час автомобиль работал на электро и бензиновом двигателе. Если автомобиль разгонялся более 21 км/час, то электрический силовой агрегат выключался и автомобиль работал на традиционном моторе. Максимальная скорость автомашины составляла 65 км/час.

 

1997-2000

 

В 1973 году мир столкнулся с Арабским нефтяным эмбарго, в связи, с чем цены на нефть и топливо резко возросли. В это же время гибридный автомобиль Volkswagen Taxi Hybrid прошел длительный тест-драйв (инженерные испытания), намотав около 8000 километров по дорогам всего мира, после чего Немецкая компания показала его на всех автомобильных выставках по всему миру.

 

 

В 1989 году компания Audi Duo рассекретила свой гибридный автомобиль первого поколения, основанный на Ауди 100 Универсал. В этом автомобили на задние колеса крутящий момент передавал электромотор Siemens, мощность которого составляла 12 л.с. Электродвигатель питался от никель-кадмиевой батареи. Передние колеса получали крутящий момент от 2,3 литрового бензинового пятицилиндрованного мотора, мощностью 134 л.с. Но в последующем от серийного производства гибрида Ауди 100, компания отказалась, в связи с низким спросом. Всего было выпущено 10 автомобилей в качестве экспериментальных образцов.

 

К началу 90-х годов технологии гибридных автомашин позволяли производить качественные автомобили, работающие, на традиционных моторах в паре с электродвигателями. Но производители не спешили выпускать подобные автомашины, зарабатывая на обычных автомобилях, спрос на которые не падал более 20 лет. 

Тем не менее, в 1992 году компания Volvo выпустила гибридную версию Volvo ECC, на основе популярной модели Вольво 850. 

 

В 1997 году компания Тойота выпускает на авторынок революционную модель Toyota Prius, который был впервые представлен на Японском рынке. За первый год продаж было реализовано около 18,000 шт. автомобилей.

 

В тот же год компания Ауди стала первым Европейским производителем выпускающий серийно гибридные автомобили. Этот гибрид был основан на Audi A4 Avant (B5). Автомобиль оснащался 1.9 TDI дизельным двигателем (привод на задние колеса), работающий в паре с электромотором (привод на передние колеса), мощностью 28 л.с. Но в связи с низким спросом было выпущено всего 60 автомобилей, после чего Немецкая компания приняла решение прекратить серийное производство гибридной А4.

 

В 1999 году в США и в Японии стартовали продажи гибридной Honda Insight. Это был первый гибридный автомобиль, который массово стал продаваться в США. Автомобиль получил в Америки множество наград за инновации и технологии, благодаря низкому расходу топлива в смешанном цикле, составляющий всего 3л/100км.

 

На рубеже 20 века гибридный автомобиль Тойота Приус начал продаваться в Европе и Северной Америки, а далее по всему миру. Спрос на этот автомобиль увеличивался каждый год. Расход топлива в комбинированном режиме составлял 4л/100км.

 

2000-2010

 

В 2002 году Honda представила Civic Hybrid. Автомобиль был основан на седьмом поколении серийно Civic. Внешне гибрид практически ни чем не отличался от традиционной модели. Спустя два года другой Японский производитель обновил свой гибридный автомобиль Тойота Приус.

 

Компания Lexus вступил в гонку производства набирающих популярность во все мире гибридных автомобилей в 2007 году, выпустив Лексус GS 450h, мощностью 350 л.с.

 

В 2009 году Hyundai на автосалоне в Сеуле представила модель Elantra LPI Hybrid.

Этот автомобиль стал первым в мире, в котором в паре с электромотором работал с двигателем внутреннего сгорания работающий на сжиженном газе. В том числе в Elantra LPI были впервые применены передовые литио-ионные полимерные аккумуляторные батареи.

 

В том же году компания Mercedes-Benz рассекретила флагманскую гибридную модель S400 BlueHybrid.

Технология совместной работы бензинового двигателя и электрического силового агрегата были совместно разработаны компаниями Daimler AG и BMW.

 

2010 год принес миру новые гибридные автомобили. Так появились следующие гибриды: Honda CR-Z, Toyota Auris и Porsche Cayenne S Hybrid. Отметим, что гибридный Porsche Cayenne разгонялся с 0 до 100 км/час всего 6,5 секунд, а расход топлива в комбинированном режиме работы двух моторов составил 6,8л/100км.

 

 

2012 — будущее…

 

В 2012 году Peugeot выпустила первый серийный дизель-электрический гибридный автомобиль 3008 Hybrid4.

Многих автомобильных экспертов удивили тест-драйвы этого автомобиля. Специалисты отметили преимущества динамики, надежности, запаса хода и расхода топлива. Единственный минус этой модели это его цена.

 

Начало 2013 года принесли компании Тойота хорошие новости. С наступлением Нового Года был продан 3 млн. автомобиль, что сделало модель Приус самым продаваемым гибридным автомобилем в мире.

 

 

Последние несколько недель компания Мерседес объявила о запуске серийного гибрида S500.

Немецкая компания обещает, что этот люксовый седан будет расходовать рекордно низкий расход топлива, который составит 2,3л/100км. Автомобиль будет оснащаться 3,0 литровым бензиновым шестицилиндрованным двигателем, мощностью 329 л.с. и электрическим силовым агрегатом 108 л.с. и иметь максимальную скорость 250 км/час.

Мировой дебют автомашины состоится совсем скоро, через несколько недель на автосалоне во Франкфурте.

 

Аналогично Немецкой компании, Американская компания Tesla выпустит премиальный роскошный седан S-модели. 

 

Также есть несколько гибридных моделей  в процессе тестирования и разработки. Так возможно совсем скоро появится Ford Focus Electric и новый гибридный Land Rover, которые в настоящее время проходят тестовые испытания.

 

Фотографии современных гибридных автомобилей

www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.