АвтоАвтомобили киа где собирают – где собирают, качество сборки, интерьер, шины — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Автомобили киа где собирают – где собирают, качество сборки, интерьер, шины — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Содержание

Где собирают Киа Рио

А мы возобновляем серию статей о производстве автомобилей. На этот раз будем рассматривать Kia Motors. 

Корейская компания KIA Motors, известная своими автомобилями, несколько лет занимает одни из первых мест во всех рейтингах по количеству проданных машин. Такая популярность обусловлена весьма привлекательным соотношением цены/качества выпускаемых компанией моделей. Также огромное значение для популяризации марки сыграла совместная политика компании и российского государства по переносу цехов конечной сборки автомобилей ближе к потребителю. Сегодня существует крупный производственный центр, где в России собирают автомобили KIA. Кроме того, российский рынок получает модели, собираемые заводами Южной Азии, Словакии.

Перенос производства автомобилей на отечественный рынок стал выгоден автомобильным компаниям из-за повышения таможенных пошлин и введением правительством РФ экономических преференций

Где собирают Kia Rio

КИА Рио является наиболее популярной моделью компании. В Калининграде функционирует крупный завод «Автотор», где собирают KIA Rio для российского рынка.

Некоторое время покупателям были доступны модели, собранные украинским автозаводом ЛуАЗ. Однако сегодня можно приобрести исключительно автомобили калининградской сборки.

Для прочих рынков KIA Rio собирается мощностями Таиланда, КНР, Южной Кореи, некоторых других стран. При этом автомобиль для разных регионах отличается как экстерьером, так и «начинкой».

Где собирают Kia Sportage

КИА Спортэйдж — популярная модель, представляющая собой компактный внедорожник от южнокорейской компании. Сегодня досборка автомобиля осуществляется заводом «Автотор» (Калининград). Этот этап подразумевает сборку порядка 30 деталей машины. Словацкий завод, где собирают KIA Sportage, поставляет машины другим странам.

Ранее российскому потребителю также продавались автомобили этой модели, произведенные немецким заводом компании.

Где собирают Kia Ceed

Популярный автомобиль C-класса, занимающий среди модельного ряда КИА промежуточное место между Rio и Optima. Машина, как ее родственники, для российского рынка собирается калининградским заводом.

Также существует казахстанское производство, где выпускают KIA Ceed для некоторых стран СНГ. Российский потребитель может встретить автомобили выпущенные основным представительством компании (Южная Корея). Особенно это касается первого поколения машины.

Где собирают Kia Sorento

Одна из самых известных машин компании, которая занимает значительный объем рынка среднеразмерных кроссоверов, соперничая с такими автомобилями как Chevrolet Optima, Mitsubishi Outlander, а также Hyundai Santa Fe, имеющий ту же базу.

Завод, где собирают KIA Sorento находится в Калининграде (Автотор). Ранее внедорожник также производился мощностями ИЖ-Авто.

Для стран Европы автомобиль собирается заводом «КИА Моторс Словакия». Также распространены модели, собранные турецкими производственными мощностями.

Где собирают Kia Optima

КИА Оптима представляет собой седан среднего класса, который известен во многих странах мира под различными наименованиями. Имеет общую базу со своим главным конкурентом — Hyundai Sonata.

На российском рынке модель реализуется с 2012 года. Единственный завод, где собирается KIA Optima — это все тот же «Автотор». Сборка автомобиля началась там осенью 2012 года.

Где собирают Kia Soul

Автомобиль представляет собой достаточно редкий сегмент мини-SUV, характеризуемый как мини-грузовик. Внутри модельном ряде Киа Соул располагается между Киа Сид и Спортэйдж.

Модель, направляемая странам СНГ, выпускается казахстанским заводом. Для Южно-азиатского рынка она производится главными мощностями компании (Южная Корея). Завод, где выпускают Kia Soul для российского рынка находится в Калининграде.

Где собирают Kia Cerato

КИА Церато также является одной из наиболее продаваемых машин концерна. До недавнего времени, автомобиль собирался южнокорейским заводом, в том числе и для российского рынка. Однако сегодня заводом, где выпускают Киа Церато является все тот же «Автотор», находящийся в Калининграде.

Где собирают Kia Picanto

КИА Пиканто представляет собой городской малолитражный авто. Пользуется популярностью из-за своих небольших размеров и высокой функциональности. Один из немногих популярных автомобилей марки, который не выпускается российскими заводами.

Регионами, где собирают Киа Пиканто являются Южная Корея и Казахстан. На российском рынке представлены преимущественно южнокорейские модели. Машины, произведенные в Казахстане, отправляются на рынки стран СНГ.

По мнению экспертов в ближайшие несколько лет производство автомобиля будет также перенесено на мощности калининградского завода «Автотор».

Где собирают Kia Venga

Киа Венга — субкомпактный автомобиль, который до 2016 года собирался на словацком заводе «Киа Моторс Словакия». Сейчас завод, где выпускают KIA Venga на отечественный рынок — это «Автотор».

Модель, предназначенная южно-азиатским  потребителям, выпускается южнокорейским подразделением. С 2015 года Kia Venga снята с производства на территории России.

Заключение

Автомобили KIA сегодня большей частью выпускаются отечественными мощностями. «Автотор» производит такие популярные модели компании как Rio, Sportage, Ceed, Cerato. Линейка выпускаемых калининградским заводом авто будет расширяться по мере потребности рынка. Автомобили корейской марки хорошо зарекомендовали себя как надежные, недорогие модели. Отечественный потребитель больше всего отдает предпочтение бюджетным представителям линейки Kia, однако не остался без внимания и главнымй конкурент успешной модели Rio — Хёндай Солярис. Он все также остается одной из самых продаваемых машин в России.

Где и как собирают KIA для российского рынка — Автомобили

И если «цена вопроса» у потребителя до сих пор вызывает недоумение, (все-таки не VW или Ford и уж тем болееБ не Mercedes), то по качеству выпускаемых автомобилей KIA уже давно стоит на одном уровне, а то и превосходит «коллег».

Доказательства? Сколько угодно! В конце мая вашему корреспонденту довелось побывать на европейском заводе марки, что расположен в городе Жилина — в 200 километрах от столицы Словакии Братиславы. Любопытная деталь: в апреле 2004 года тут заложили первый камень, а в декабре 2006 уже начался выпуск серийной продукции. То есть чуть больше двух лет потребовалось корейской компании, чтобы в чистом поле отстроить один из самых современных автосборочных предприятий в Европе. И еще одна цифра к пониманию амбиций корейского производителя: 4700 выпущенных автомобилей в 2006 году и 292 000 — в 2012-м. Впечатляет?

Прессуют все!

Но оставим сухие цифры менеджерам и маркетологам. Нам же, как потребителям выпускаемых автомобилей, прежде всего интересно посмотреть, как устроено производство. И первое, на что обращаешь внимание в цехах, так это на кристальную чистоту, словно находишься не на крупном производстве, а в коридорах родильного дома. Нет, правда — от пола даже отражаются кузова машин, что идут по конвейерной ленте!

Первый цех, с которого начинается рождение автомобиля — прессовальный. Металлические заготовки для будущих кузовных панелей приходят сюда в огромных рулонах, после чего начинается настоящая магия: все это раскраивается, штампуется и отправляется на склад. И все это, заметим, полностью в автоматическом режиме. Нет, живое человеческое участие в процессе неизбежно, но лишь для наблюдения за работой техники. Две прессовые линии обеспечивают производство около 5 000 000 панелей в год, каждая деталь штампуется за 20 секунд, уникальный оптический 3D-инспектор (робот, конечно же) проверяет все это хозяйство на соответствие норм по качеству. Круто, черт побери!

Восстание машин

А затем начинается без преувеличения захватывающее зрелище. Толпа роботов (342 искусственных интеллекта!) начинают все заготовки сваривать: пол, двери, крыша. Интересный факт: на этой ветке могут одновременно производиться до 8 различных моделей. Выглядит необычно — к примеру, за Sportage идут два Cee’d, потом все это «разбавляется» Venga. Логистика и технический гений человека просто поражают. Правда, после 15 минут просмотра в голову начинают приходить мысли, что вот вдруг сейчас все это взбеситься и устроит машинную войну. Наверное, я все-таки много смотрел фантастических фильмов…

Сваренные кузова опять проверяют роботы и… обычные люди, которые визуально оценивают качество. Если вдруг нашлась какая-то нестыковка, то детали отправляются на доработку. К слову сказать, в момент нашего посещения на конвейере произошел какой-то сбой и он остановился. Но персоналу потребовалось буквально пару минут, чтобы пустить ленту дальше…

Запретная зона

Окрасочный цех. Ввиду того, что там особый режим (идеальная чистота и определенная температура воздуха, не должно быть ни одной случайной пылинки), нам его не показали. После нанесения краски кузова по специальному прозрачному пролету доставляются уже в сборочный цех, где и идет финальная сборка автомобилей.

Кстати, по тем же причинам мы не увидили и цех по сборке двигателей. Сейчас здесь изготавливаются шесть типов двигателей: как бензиновые объемом 1,4 и 1,6 литра, так и дизельные 1,4, 1,6, 1,7 и 2-литровые. Еще одна интересная цифра: аждый мотор состоит примерно из 250 деталей. Затем двигатели отправляются на конвейер подрядчика, компанию «Mobis», где он стыкуется с передней подвеской и возвращается уже в сборочный цех. Всего на заводе в 2012 году изготовили 464 000 двигателей, часть из которых используется прямо здесь, а часть отправляется в соседнюю Чехию, на завод «Hyuindai».

Пестрая лента

Но перейдем к самому интересному, в сборочный цех. Именно тут круглый год в три смены (как, впрочем, и весь завод, который останавливается только на рождественские и двухнедельные летние каникулы) работает почти 4000 человек. Вообще, этот цех — самый большой по сравнению с другими производственными зонами и занимает площадь в 100 000 квадратных метров. И все происходит опять-таки на одной линии: друг за другом идут различные модели, в том числе и для британского рынка, с правым рулем. И ни одной ошибки — для того, чтобы отличить модели для разных рынков, используются пластиковые накладки различных цветов, плюс на каждом капоте висит бумага с необходимыми опциями для конкретного автомобиля. Также они защищают кузова машин от случайных царапин и повреждений. Кстати, на заводе нельзя работать, скажем, с кольцами на руках или, того хуже, пирсингом. Забота о качестве! Конечно же, роботы здесь тоже присутствуют, но в небольшом количестве. К примеру, они вставляют уже собранную торпедо в автомобиль, так что работнику остается лишь закрутить пару болтов.

Ну вот, вроде все проводки уложены, все необходимые запчасти поставлены — настало время «женитьбы». Для это сбоку на пневмоплатформе выезжает уже собранная подвеска с мотором, а сверху «нахлобучивается» кузов. Свадьба состоялась, горько!

Ну, а дальше уже идет финальная сборка: устанавливаются сиденья, зеркала и т.д. И уже на выходе машина заправляется жидкостями, проходит финальную проверку (если что-то пошло не так, то собранный автомобиль отгоняют в специальный отстойник, где 95% проблем решаются специалистами прямо на месте) и отправляется на испытательный трек, где проходят проверку системы подвески и управления. Все, автомобиль готов к отправке потребителю!

В том числе и в Россию, куда, правда, приходят машинокомплекты и уже собираются в Калининграде. Кстати сказать, 21% продукции (а это первый показатель), изготовленной на заводе KIA в Жилине, отправляется именно к нам. На втором месте Великобритания с 11%.

…Так как же все-таки корейцы обеспечивают качество? Не только суперсовременными роботами, но и человеческим капиталом. Это и есть с их точки зрения одна из фундаментальных основ ведения бизнеса. 

где собирают киа рио, качество сборки, видео

Корейский автомобильный гигант Kia уже долгие годы практикует строительство собственных заводов в разных странах. Такой метод позволяет достичь определенных результатов:

  • существенно снижается стоимость продукции;
  • повышается лояльность клиентов к бренду;
  • повышается экономика, как Кореи, так и страны, где строится завод;
  • снижается размер налогов и пошлин.

В результате этого, автомобили Kia по итогам 2016 года пользуются высочайшим спросом, как в России, так и во всем мире.

Производство Киа Рио в мире

На сегодняшний день модель Rio пользуется высоким спросом среди молодежи и среднего класса.

Важно! Этот автомобиль идеально сочетает в себе высокое качество, надежность и низкую цену.

Рассмотрим, где собирают киа рио и в какие страны поставляется продукция.

Сборка данной машины осуществляется на шести заводах по всему миру:

  1. Российский завод Hyundai, расположенный в городе Санкт-Петербург. Продукция данного завода распространяется на территории стран СНГ и Восточной Европы.
  2. Южно-Корейский завод, расположенный в городе Кванмен — самое крупное предприятие корпорации Kia. Автомобили Rio данного завода распространяются не только по территории Южной Кореи, но и отправляются в США и Западную Европу.
  3. Завод в г. Параньяк-Сити, Филиппины — самый новый и технологически-развитый завод компании Kia.
  4. Китайский завод Kia, расположенный в городе Яньчэн. Продукция отсюда попадает исключительно на китайский рынок.
  5. Завод в Индонезии — покрывает нужды стран Юго-Восточной Азии.
  6. Завод на территории Эквадора рассчитан на производство седанов Rio для стран Южной Америки.

Разобрав, где собирают киа рио, можно понять, что лидер корейского автопрома серьезно подходит к вопросу распространения своих автомобилей по всему земному шару.

Шесть вышеприведенных заводов рассчитаны лишь на модель Rio и аналогичные ей. Помимо данных предприятий, уже построены заводы на территории Чехии, Словакии и других развитых государств.

Производство Киа Рио в России

На территории России в Санкт-Петербурге заводом Hyundai осуществляется сборка автомобиля rio.

Стоит отдельно сказать о комплектующих. На сегодняшний день далеко не все детали автомобиля привозятся из Южной Кореи.

Например, двигатель производят в Китае. А также более 20 деталей модели rio производят на том же Санкт-Петербургском заводе методом штамповки.

Специальные машины для производства запчастей были изготовлены и установлены компанией Ротем.

Сборку автомобилей производят высококвалифицированные специалисты, которые регулярно проходят обучение.

Контролируют весь технологический процесс представители завода Kia из Южной Кореи.

Качество сборки российских автомобилей rio

Как отмечают пользователи автомобиля киа рио, машина прекрасно себя демонстрирует на дорогах России.

Продукция корейской автомобильной промышленности, которую выпускают еще с 2010 года для российского рынка, в 2015 — 2016 годах обрела максимальную популярность среди россиян.

И это можно было предсказать. Страна, где дороги не отличаются высоким качеством, нуждается в надежном высокопроходимом автомобиле.

За счет гениально разработанной стратегии корпорации Киа, автомобиль Рио возможно производить с минимальными затратами на территории России.

К 2016 году это было достигнуто следующим путем:

  • полная сборка осуществляется на территории России, а также гражданами страны;
  • производством запасных частей занимается та страна, которая способна сделать это максимально дешево, сохранив надежность и качество;
  • дизайн рио соответствует последним тенденциям, что делает авто максимально популярным и продаваемым.

В завершение необходимо сказать, что по итогам 2016 года, автомобиль киа рио входит в тройку самых востребованных автомобилей Российской Федерации.

Разделяет лидерство рио с такими моделями, как hyundai solaris и lada granta. На современном рынке автомобильной промышленности побеждает та компания, чья продукция максимально адаптирована под нужды страны. Корпорация киа выполняет этот закон на все 100%.

где собирают, качество сборки, интерьер, шины — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Наш сегодняшний обзор посвящен особенностям Kia Rio третьего поколения, а если точнее, мы хотим рассказать о том, где собирают автомобиль, какие самые частые неисправности. Также мы затронем тему интерьера и покрышек (шины). В общем, пройдемся по моментам, которые чаще всего момент не затрагивает. Ведь помимо количества лошадей есть и другие важные вопросы. Начать обзор мы хотим с вопроса сборки. Действительно, где собирают третье поколение Kia Rio, на котором ездят российские автомобилисты.

Где собирают автомобиль?

Наверняка вы знаете, что третье поколение автомобиля Киа Рио начало полноценную жизнь с первого дня весны 2011 года. Тогда модель была представлена корейской компанией на ежегодном автосалоне Женевы. Прошел месяцы – в Нью-Йорке автолюбители могли увидеть Рио в кузове седан. К маю 2011 года уже была готова версия Kia Rio, адаптированная для российского автомобильного рынка. Политика компании заключается в том, что производить свои машины в месте сбыта гораздо выгоднее, чем вести их из своей страны. И вправду, корейцы были уверены на 100% в успехе продаж.

Итак, в августе стартовало производство Киа третьего поколения в Петербурге, на новом заводе Хёндэ. Стоит сказать, что наша версия Рио разработана на основе китайской Kia K2. После оптимизации и доработки модель начала покорять российский рынок. Итак, на основе этого можно сделать, почему модель собирают именно у нас:

  • таким образом, компания обходит все проблемы и затраты, связанные с таможенными пошлинами на Kia Rio;
  • изучая особенности российских условий эксплуатации, инженеры проводят адаптацию машины к местным потребностям.

Да, второй фактор более важный для компании, но их нужно поблагодарить за за боту о российских автомобилистах. Опять же, и здесь дело упирается в деньги, но далеко не все производители дорогих авто думают о том, по каким дорогам он будет ездить в дальнейшем.

Почему же Киа Rio собирают на заводе Хёндэ?

Сделано это ради экономии, ведь это общее предприятие, треть акции которого принадлежит Киа. Да и производство машин распределено по заводу примерно в таком же соотношении. Экономия заключается в том, что компании не нужно содержать завод целиком, но зато они могут эксплуатировать мощность фабрики на 100%, ведь завод Хёндэ работает в 3 смены. Что касается двигателя для Kia Rio, то он едет в Россию из Китая. Итак, с вопросом, где собирают Рио, мы разобрались. Кстати, сборка второго поколения на такой же основе велась на заводе «Автотор» в Калининграде.

Если же ваш Kia Rio был поврежден, и это может быть покрыто гарантией, то обслуживание автомобиля тоже проводится на этом заводе. Как говорят отзывы, обслуживание никаких нареканий не вызывало – да, иногда приходилось долго ждать, но зато работа выполнялась качественно, проблема, из-за которой автомобиль попал на ТО, решалась.

Интерьер автомобиля

Наш обзор должен прибавить вам доверия к российской сборке, которая к тому же, проводится на иностранном заводе. Многие потенциальные покупатели, что им подсунут авто с недостающими элементами, но судя по отзывам, да и по нашему осмотру – внутри, как и снаружи, все замечательно, поэтому можем с уверенностью сказать: собирают Киа Рио качественно. Смотрится интерьер восхитительно- чего только стоят удобные кресла. Интерьер Киа смотрится симпатично и соответствует всем европейским стандартам качества. Радует заводская сборка. К примеру, спинки задних кресел складываются плавно и без скрипа.

Сам же интерьер Рио насыщен изящными и четкими формами. Вопросов по комфортабельности и удобству быть и вовсе не должно. Интерьер выполнен отлично, кресла эргономичные, окна открывают замечательный обзор. Что касается багажника, то его объем в кузове «седан» составляет 500 литров. Кузов хэтчбек получил объем багажника в 389 литров. Да, объем не самый большой, особенно в исполнении хэтча, но нужно помнить, что Киа – это легковушка, причем бюджетная, поэтому объем 500 литров – это нормально. Значительно увеличить объем багажника можно за счет сложенных задних сидений – точную цифру мы вам сказать не сможем, т. к. в данных с официального сайте её просто нет. Но зато мы знаем размеры багажника: Погрузочная высота багажника – 721 миллиметр; Габаритные проемы 447 на 958 мм. На фото багажника Киа Рио, видно присутствие крепления для различного груза, запаска тоже легко поместиться в багажное отделение этой легковушки.

Если сравнивать багажник Рио с другими бюджетными авто, то здесь возможностей гораздо больше, что подтверждают и отзывы. Интерьер изучен, в этом должны были поспособствовать и качественные фото. Ещё один вопрос, который часто интересует потенциальных покупателей Киа – это шины. Так вот, в зависимости от выбора силовой установки (1.4-литровый мотор или 1.6) шины будут разного размера: Для версии 1.4 производитель подготовил диски 185/65 R15; Мощная 1.6-литровая версия будет обута в шины 195/55 R16. Отзывы автомобилистов говорят о том, что стандартные шины соответствуют уровню бюджетного авто, но при этом ярко выраженных минусов у них нет: дорогу, даже мокрую, держат нормально, имеют высокую сопротивляемость к износу.

*** Приходится признать факт увеличения качества третьего поколения Рио: сборка салона на более высоком уровне, стильный интерьер, увеличенный багажник. Не уступают и технические характеристики автомобиля и гарантийное обслуживание. С ними вы тоже можете познакомиться на нашем сайте. Не забудьте оставлять комментарии по теме!

Где производится КИА Рио

Автомобили Киа Рио были представлены широкой публике в 2000 году. Изначально машина должна была стать бюджетным транспортным средством для граждан США со средним уровнем годового дохода. Она воплощала оптимальное сочетание цены, функциональных особенностей, интерьера и экстерьера. В 2011 и 2012 года кузов Киа Рио подвергается существенным изменениям. Над его дизайном трудились ведущие корейские конструкторы. Они попытались воплотить в нём модные тенденции, стиль и повышенный уровень безопасности. Но для разных стран производитель определил и разный внешний вид машины.

Зарубежная сборка Киа Рио

Завод КИА Моторс КореяСтрана, где собирают Kia Rio, зашифрована в VIN-коде. По буквенно-цифровому обозначению можно определить место, где производят данную партию. Эта информация не является конфиденциальной, её можно уточнить на месте покупки машины.

Страна происхождения Kia Rio — Корея. По мере того, как производство стало расширяться, стали открываться сборочные линии в европейских странах. Первыми стали Словакия и Чехия. На вопрос, чья сборка, ответят консультанты салона, где выставлены на продажу автомобили Киа Рио. В настоящее время машины производят в Иране, Пакистане, Индии, Индонезии, Вьетнаме, Таиланде, Украине и России. Вытеснение линии производства из национальных границ – это естественный процесс, который становится следствием увеличения объёмов продукции и потребления, это своеобразный поиск точек сбыта.

С 2005 года Луцкий завод в Украине — производитель Kia Rio. Изначально он был частью завода Богдан. Производитель выпускает не только Киа Рио, но и Соренто, Церато, Опирус. Однако именно Рио стал самым востребованным и продаваемым автомобилем. Партии шли на удовлетворение не только внутреннего спроса, но и на экспорт.

Несмотря на то, что Kia Rio собирают во многих точках мира, Корея — это страна, откуда продолжают возить автомобили. Это тенденция обусловлена тем, что Kia Rio стал народным транспортом, чья цена выигрышно сочетается с функциональными возможностями.

Российское производство Киа Рио

Российский производитель выпускает машины с объёмом двигателя 1.5 литра, во всех комплектациях, в кузове седан и хетчбек. Если указана страна, где собирают Киа Рио, Россия, то производство может базироваться:

  • Калининградская область. Это первое российское производство, где выпускают автомобили Киа Рио. В первые годы своего существования уровень качества сборки вызывал много нареканий и претензий. Причина такой ситуации — крупноузловое производство. С 2009 года Киа Рио производят во всех модификациях и комплектациях. Качество возросло, увеличились продажи и экспортные поставки. Непосредственная близость развитых европейских стран существенно оздоровило рынок.
  • Производство КИА Рио Санкт-ПетербургСанкт-Петербург. Этот город и страна в целом привлекли корейского производителя льготными условиями. Речь идет о налоговых преференциях и финансовых механизмах. Здесь собирают Kia Rio на основе льготной программы для инвесторов, которая действует во многих регионах страны, при поддержке федерального Правительства. Строительство самого завода стоило около полумиллиарда долларов. Kia Rio в обновленном кузове собирают здесь с 2011 года. В тот момент это были конвейерные линии завода Хендай. Производитель часто использует такой подход, когда Хендай и Киа собирают вместе. Это связано с тем, что Kia Rio и Хендай Солярис имеют идентичную транспортную базу, двигатель, коробку передач, подвеску. С 2012 года здесь производят машины в кузове хетчбек. С конца 2014 года завод производит рестайлинговые модели Киа Рио, которые продолжат сходить с конвейера и в 2015 году.

Россия — это страна, где работают следующие производственные линии:

  • штамповочная;
  • сварочная;
  • покрасочная;
  • сборочная.

Машины, выпущенные в 2014 году и ранее, проходят тщательное тестирование. Для этого прямо на производстве созданы специальные конвейеры. Они позволяют оценить надёжность систем и механизмов. Полный производственный цикл позволяет выпускать автомобили высочайшего качества, которые по достоинству оценены владельцами по всему миру. Линии максимально автоматизированы, именно поэтому брак по причине человеческого фактора исключен.

Где собирают Киа Рио в России и за рубежом

Где было решено собирать Киа Рио в России и как это отразилось на прибыли компании

Машины корейского производителя сегодня производят настоящий фурор, независимо от рынка. В нашей стране, Европе, Азии все модели Киа характеризуются как надежные, доступные, привлекательные и комфортные машины.

Где находятся заводы в нашей стране

На современном рынке очень напряженная обстановка, поэтому все компании стремятся разместить как можно больше своих производственных мощностей. Так можно достаточно сэкономить на доставке товара к рынку реализации.

У нас сосредоточено огромное количество покупателей корейского производителя, поэтому было решено перенести производство в Санкт-Петербург на завод Хендай, именно здесь ведется сборка Киа Рио.

Современный менеджмент позволил компании значительно увеличить свою прибыль, а машины сделать более доступными для населения страны.

Где расположены заводы за рубежом

Самый большой завод находится в Южной Корее, а именно в городе Кванмен. Аналогичный по размеру цех расположен в Китае, в городе Яньчэн. Также есть производственные мощности у компании в Эквадоре, откуда приезжают седаны в Южную Америку, а в Индонезии изготавливают машины для стран Юго-Восточной Азии. На Филиппинах расположился один из наиболее оснащенных новых заводов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *