АвтоАвтомобили индии – Новые машины из индии. Почему в индии делают самые интересные автомобили. Лучшие крупногабаритные автомобили

Автомобили индии – Новые машины из индии. Почему в индии делают самые интересные автомобили. Лучшие крупногабаритные автомобили

Содержание

Автомобильная промышленность Индии — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Автомобильная промышленность Индии — одна из отраслей экономики Индии. Является одной из крупнейших в мире и одной из самых быстрорастущих в мире автомобильных отраслей. Производство легковых и коммерческих автомобилей в Индии является шестым по величине в мире, а по состоянию на 2016 год Индия вытеснила Южную Корею с пятого места и стала пятым по величине в мире производителем автомобилей[1].

Автомобильная промышленность Индии составляет 7,1% от валового внутреннего продукта страны (ВВП). При этом Индия является экспортером легковых автомобилей и имеет сильные ожидания роста экспорта на ближайшее будущее. В 2014-2015 финансовых годах, экспорт автомобилей вырос на 15% по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, некоторые инициативы правительства Индии и крупных автомобильных игроков на индийском рынке, как ожидается, должны сделать Индию лидером на рынке двухколесных (2W) и четырехколесных (4W) транспортных средств в мире до 2020 года[2].

Год Производство автомобилей Изменение,%
Коммерческий
Изменение,% Всего произведено транспортных средств Изменение,%
2011 3,038,332 7.3 888,185 22.42 3,926,517 10.4
2010 2,831,542 30.17 725,531 55.58 3,557,073 34.7
2009 2,175,220 17.83 466,330 -4.10 2,641,550 13.25
2008 1,846,051 7.74 486,277 -9.99 2,332,328 3.35
2007 1,713,479 16.33 540,250 -1.20 2,253,999 10.39
2006 1,473,000 16.53 546,808 50.74 2,019,808 19.36
2005 1,264,000 7.27 362,755 9.00 1,628,755 7.22
2004 1,178,354 29.78 332,803 31.25 1,511,157 23.13
2003 907,968 28.98 253,555 32.86 1,161,523 22.96
2002 703,948 7.55 190,848 19.24 894,796 8.96
2001 654,557 26.37 160,054 -43.52 814,611 1.62
2000 517,957 -2.85 283,403 -0.58 801,360 -2.10
1999 533,149 285,044 818,193
Год 2004-2005 2005-2006 2006-2007 2007-2008 2008-2009[3]
Автомобильное производство 8,467,853 9,743,503 11,087,997 10,853,930 11,175,479
Доходы Промышленность млн.долл.США 24,379 26,969 30,507 32,383 33,342*
Экспорт (единиц) 629,544 806,222 1,011,529 1,238,333 1,530,660
Экспорт (выручка) 1,915 2,231 2,552 3,008 3,718*
Тип транспортного средства 2004-2005 2005-2006 2006-2007 2007-2008 2008-2009 2009-2010 2010-2011
Пассажирский транспорт[4] 1,209,876 1,309,300 1,545,223 1,777,583 1,838,697 2,357,411 2,987,296
Коммерческий транспорт 353,703 391,083 519,982 549,006 417,126 567,556 752,735
Трех колесные 374,445 434,423 556,126 500,660 501,030 619,194 799,553
Двух колесные 6,529,829 7,608,697 8,466,666 8,026,681 8,418,626 10,512,903 13,376,451
Всего 8,467,853 9,743,503 11,087,997 10,853,930 11,175,479 14,057,064 17,916,035

Производители легковых автомобилей в Индии[править | править код]

Индийские автомобильные компании[править | править код]

  • Chinkara Motors:[5] Beachster, Hammer, Roadster 1.8S, Rockster, Jeepster, Sailster
  • Force Motors: One
  • Hindustan Motors:[6]Ambassador
  • ICML:[7] Rhino Rx
  • Mahindra:[8]Major, Bolero, Scorpio, Thar, Xylo, Verito, Genio, XUV500, Quanto.
  • Premier Automobiles Limited:[9]Sigma, RiO
  • San Motors:[10]Storm
  • Tata Motors:[11]Nano, Indica, Vista, Indigo, Manza, Indigo CS, Sumo, Grande, Venture, Safari, Xenon, Aria

Иностранные автомобильные компании в Индии[править | править код]

Автомобили произведенные или собранные в Индии[править | править код]
  • Honda Siel:[17]Brio, Jazz, City, Civic, Accord.
  • Hyundai Motor India:[18]Eon, Santro, i10, i20, Accent, Verna, Sonata.
  • Land Rover:[19]
    Freelander 2
  • Maruti Suzuki:[20]800, Alto, WagonR, Estilo, A-star, Ritz, Swift, Swift DZire, SX4, Omni, Eeco, Gypsy, Ertiga
  • Mercedes-Benz India:[21]B-Class, C-Class, E-Class, M-Class, S-Class.
  • Mitsubishi[22](in collaboration with Hindustan Motors):[23]Lancer, Lancer Cedia, Pajero.
  • Nissan Motor India:[24]Micra, Sunny, Evalia.
  • Renault India:[25][26][27]Pulse, Duster, Scala, Fluence, Koleos.
  • Toyota Kirloskar:[28]Etios Liva, Etios, Corolla Altis, Innova, Fortuner, Camry.
  • Volkswagen Group Sales India:
Транспортные средства продаваемые в Индии[править | править код]
  • Aston Martin:[33]Vantage, Vanquish, Rapide, Virage, DB9, DBS, One-77.
  • Audi:[34]A7, A8, S4, S6, S8, Q7, TT, RS5, R8.
  • Bentley:[35][36]Arnage, Azure, Brooklands, Continental GT, Continental Flying Spur, Mulsanne.
  • BMW:[37]5 Series GT, 6 Series, 7 Series, X5, X6, X6 M, M3, M5, M6 and Z4.
  • Bugatti:[38][39]Veyron.
  • Chevrolet: Captiva.
  • Ferrari:[40][41]California, 458 Italia, 599 GTB Fiorano, FF.
  • Fiat:[13]500, Bravo.
  • General Motors:[15]Hummer h3, Hummer h4.
  • Gumpert:[42]Apollo.
  • Honda:[43][44]Civic Hybrid, CR-V.
  • Hyundai:[18]Santa Fe.
  • Jaguar:[45]XF, XJ, XK.
  • Koenigsegg:[46][47]CCX, CCXR, Agera.
  • Lamborghini:[48]Gallardo, Aventador.
  • Land Rover:[49]Discovery 4, Range Rover Evoque, Range Rover Sport, Range Rover.
  • Maserati:
    [50]
    Quattroporte, GranTurismo, GranCabrio.
  • Maybach:[51]57, 62.
  • Mercedes-Benz:[52]CL-Class, GL-Class, R-Class, CLS-Class, SL-Class, SLK-Class, Viano, G-Class, SLS.
  • MINI:[53]Cooper, Cooper S, Convertible, Countryman.
  • Mitsubishi: Montero, Outlander, Evo X.
  • Nissan:[54]Teana, X-Trail, 370Z, GT-R.
  • Porsche:[55][56]997, Boxster, Panamera, Cayman, Cayenne, Carrera GT.
  • Rolls Royce:[57]Ghost, Phantom, Phantom Coupé, Phantom Drophead Coupé.
  • Škoda:[29]Yeti.
  • Suzuki: Grand Vitara, Kizashi.
  • Toyota:[28]Prius, Land Cruiser, Land Cruiser Prado.
  • Volkswagen:[58]Beetle, Tiguan, Touareg, Phaeton.
  • Volvo:[59]S60, S80, XC60, XC90.

Производители коммерческих автомобилей в Индии[править | править код]

Индийские бренды[править | править код]

Совместное производство[править | править код]

Иностранные бренды[править | править код]

  1. ↑ Індія витіснила Південну Корею з п’ятірки найбільших автовиробників
  2. ↑ Automotive industry in India (неопр.). www.ibef.org. Indian Brand Equity Foundation. Дата обращения 31 января 2016.
  3. ↑ imaginmor.com
  4. ↑ Production Trend :: SIAM Архивировано 9 апреля 2009 года.
  5. ↑ Chinkara Motors (неопр.). Chinkara.co.in. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  6. ↑ Hindustan Motors (неопр.). Hindmotor.com (30 September 2010). Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 24 ноября 2010 года.
  7. ↑ Models (неопр.). Icml.co.in. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  8. ↑ Mahindra (неопр.). Mahindra. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 25 ноября 2010 года.
  9. 1 2 Premier Automobiles Limited Архивировано 4 октября 2009 года.
  10. ↑ San Motors (неопр.). San Motors. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  11. ↑ Products (неопр.). Tata Motors. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 5 декабря 2010 года.
  12. Madslien, Jorn. BMW unveils India assembly plant, BBC News (29 March 2007). Дата обращения 28 ноября 2010.
  13. 1 2
    Fiat India (неопр.). Fiat India. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 22 ноября 2010 года.
  14. ↑ Ford India (неопр.). India.ford.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  15. 1 2 GM India (неопр.). Gm.co.in. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  16. ↑ Chevrolet Cars India, Chevrolet Spark, Aveo UVA, Optra, Tavera (неопр.). Chevrolet.co.in. Дата обращения 19 октября 2009. Архивировано 16 октября 2009 года.
  17. ↑ Honda India (неопр.). Hondacarindia.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 6 декабря 2010 года.
  18. 1 2 Hyundai India (неопр.)
    . Hyundai.co.in. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  19. ↑ Woah! Land Rover drops prices of Land Rover Freelander2 by 7-8 lakhs!
  20. ↑ Maruti Suzuki company manufactures the best selling cars in India (неопр.). Marutisuzuki.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 29 ноября 2010 года.
  21. ↑ Mercedes to invest Rs 1000 cr
  22. ↑ Misubishi India Архивировано 1 июля 2010 года.
  23. ↑ Mitsubishi to bring small car to India in 3 years — Rediff.com Business (неопр.). Business.rediff.com (9 August 2010). Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 19 октября 2010 года.
  24. ↑ Nissan India starts Micra production (неопр.). Financialexpress.com (25 May 2010). Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  25. ↑ Renault launches Fluence at Rs12.99 lakh
  26. ↑ Renault.com — Renault in India (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 7 октября 2012. Архивировано 8 октября 2012 года.
  27. Chowdhury, Anirban. Renault Introduces Koleos SUV in India, Wall Street Journal (8 September 2011). Дата обращения 9 сентября 2011.
  28. 1 2 Toyota Bharat (неопр.). Toyota Bharat. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 10 ноября 2010 года.
  29. 1 2 Škoda Auto — Homepage (неопр.). Skoda-auto.co.in. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 22 октября 2010 года.
  30. ↑ Volkswagen starts Production of Skoda Fabia from Chakan plant (неопр.). Machinist.in (18 August 2009). Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 29 декабря 2010 года.
  31. ↑ Volkswagen India — Models (неопр.) (недоступная ссылка). Volkswagen.co.in (10 November 2009). Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 7 декабря 2008 года.
  32. ↑ Volkswagen opens new plant in Pune, India (неопр.). Machinist.in (1 April 2009). Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 29 декабря 2010 года.
  33. ↑ Aston Martin (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 7 октября 2012. Архивировано 19 апреля 2011 года.
  34. ↑ Audi India (неопр.). Audi.in (6 September 2010). Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 14 ноября 2010 года.
  35. ↑ Home (неопр.). bugatti.com. Дата обращения 30 ноября 2010. Архивировано 6 декабря 2010 года.
  36. ↑ Bentley New Delhi (неопр.). Newdelhi.bentleymotors.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  37. Interone Worldwide GmbH. BMW India: The BMW Vehicle Range (неопр.). Bmw.in (17 June 2008). Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 11 ноября 2010 года.
  38. ↑ bugatti.com — Bugatti Partners (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 2 сентября 2018. Архивировано 10 августа 2015 года.
  39. PTI, 28 October 2010, 05.39pm IST. Most expensive car in India: Bugatti drives in Veyron at Rs 16 cr, Timesofindia.indiatimes.com (28 October 2010). Дата обращения 28 ноября 2010.
  40. ↑ Dealer Locator
  41. ↑ Ferrari opens showroom in New Delhi
  42. ↑ Gumpert Apollo Launched In India | MotorBeam — Indian Car Bike News & Reviews
  43. ↑ Honda Cars India (неопр.). Hondacarindia.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 6 декабря 2010 года.
  44. ↑ Honda Civic Hybrid (неопр.). Hondacarindia.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 6 декабря 2010 года.
  45. ↑ Jaguar India — Jaguar Cars — Home (неопр.). Jaguar.in. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 25 ноября 2010 года.
  46. ↑ News | Koenigsegg
  47. ↑ アーカイブされたコピー (неопр.). Дата обращения 5 апреля 2011. Архивировано 27 июля 2011 года.
  48. ↑ Lamborghini Dealers (неопр.). Lamborghini.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 24 октября 2010 года.
  49. ↑ Land Rover — India:: Home (неопр.). Landrover.in. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 25 ноября 2010 года.
  50. ↑ Business News – Latest Business News | NDTVProfit.com
  51. ↑ Maybach Representatives (неопр.). Maybach-manufaktur.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 21 октября 2010 года.
  52. ↑ Mercedes-Benz India (неопр.). Mercedes-benz.co.in. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 10 ноября 2010 года.
  53. ↑ 2012 Auto Expo — Mini brand is finally launched
  54. ↑ Nissan Home (неопр.). Nissan.in (19 March 2010). Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 12 ноября 2010 года.
  55. ↑ Porsche India (неопр.). Porsche.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 6 декабря 2010 года.
  56. ↑ Home page (неопр.). Porsche.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  57. ↑ Rolls-Royce Mumbai (неопр.). Rolls-roycemotorcars-dealer.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  58. ↑ Models (неопр.) (недоступная ссылка). Volkswagen.co.in (10 November 2009). Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 7 декабря 2008 года.
  59. ↑ Volvo Car India (неопр.). Volvocars.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 3 декабря 2010 года.
  60. ↑ Force Motors Архивировано 28 февраля 2009 года.
  61. ↑ Hindustan Motors’ Winner (неопр.). HindMotor. Дата обращения 14 декабря 2010. Архивировано 23 ноября 2010 года.
  62. ↑ Leading Commercial Vehicle Manufacturer — Tata Motors (неопр.). Cvglobal.tatamotors.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 16 декабря 2010 года.
  63. ↑ Welcome to the AMW The Global Truck (неопр.). Amwasia.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 16 ноября 2010 года.
  64. ↑ Eicher Motors Limited (неопр.). Eicherworld.com. Дата обращения 6 марта 2011. Архивировано 28 октября 2012 года.
  65. ↑ VE Commercial Vehicles Limited (неопр.). VE Commercial Vehicles Limited. Дата обращения 5 февраля 2011. Архивировано 28 октября 2012 года.
  66. ↑ Ashok Leyland (неопр.). Ashok Leyland. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 19 ноября 2010 года.
  67. ↑ Mahindra Navistar (неопр.). Mahindra Navistar. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 25 ноября 2010 года.
  68. ↑ swaraz mazda (неопр.). Swarajmazda.net. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 30 декабря 2010 года.
  69. bsmotoring.com. Kamaz Vectra plans to invest $60 mn in 5 yrs (неопр.). Business Standard motoring (13 November 2010). Дата обращения 6 марта 2011.
  70. Volvo Buses. Volvo Buses (неопр.). Volvo Buses (28 May 2010). Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 14 ноября 2010 года.
  71. ↑ Tatra, A.S. (неопр.). Tatra.cz. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 ноября 2010 года.
  72. ↑ India’s Leading Commercial Vehicle Manufacturer, MAN Force Trucks, MAN Trucks in India (неопр.). Manforcetrucks.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  73. ↑ Mercedes-Benz India — Commercial Vehicles — Bus (неопр.). Mercedes-benz.co.in. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 4 ноября 2010 года.
  74. ↑ Unveils BharatBenz – An Exclusive Brand for Its Trucks in India (неопр.) (недоступная ссылка). Daimler AG (17 February 2011). Дата обращения 6 марта 2011. Архивировано 8 марта 2011 года.
  75. ↑ Asia
  76. ↑ around the world (неопр.). Scania. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 27 ноября 2010 года.
  77. ↑ Iveco (неопр.). Web.iveco.com. Дата обращения 1 января 2011. Архивировано 31 декабря 2010 года.
  78. ↑ Hino Motors (неопр.) (недоступная ссылка — история ). Hino Motors. (недоступная ссылка)
  79. ↑ 2012 Auto Expo: DAF unveils CF truck
  80. ↑ Enters Local Assembly and Sales Collaboration Contract for Medium Duty Busses in India (неопр.). ISUZU (3 July 2006). Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  81. ↑ Home Page (неопр.). Piaggio. Дата обращения 2 января 2011. Архивировано 28 октября 2012 года.
  82. ↑ Caterpillar: India (неопр.). India.cat.com (19 March 2010). Дата обращения 6 марта 2011. Архивировано 28 октября 2012 года.

Автомобильная промышленность Индии — Википедия. Что такое Автомобильная промышленность Индии

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Автомобильная промышленность Индии — одна из отраслей экономики Индии. Является одной из крупнейших в мире и одной из самых быстрорастущих в мире автомобильных отраслей. Производство легковых и коммерческих автомобилей в Индии является шестым по величине в мире, а по состоянию на 2016 год Индия вытеснила Южную Корею с пятого места и стала пятым по величине в мире производителем автомобилей[1].

Автомобильная промышленность Индии составляет 7,1% от валового внутреннего продукта страны (ВВП). При этом Индия является экспортером легковых автомобилей и имеет сильные ожидания роста экспорта на ближайшее будущее. В 2014-2015 финансовых годах, экспорт автомобилей вырос на 15% по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, некоторые инициативы правительства Индии и крупных автомобильных игроков на индийском рынке, как ожидается, должны сделать Индию лидером на рынке двухколесных (2W) и четырехколесных (4W) транспортных средств в мире до 2020 года[2].

Основные статистические данные

Год Производство автомобилей Изменение,% Коммерческий Изменение,% Всего произведено транспортных средств Изменение,%
2011 3,038,332 7.3 888,185 22.42 3,926,517 10.4
2010 2,831,542 30.17 725,531 55.58 3,557,073 34.7
2009 2,175,220 17.83 466,330 -4.10 2,641,550 13.25
2008 1,846,051 7.74 486,277 -9.99 2,332,328 3.35
2007 1,713,479 16.33 540,250 -1.20 2,253,999 10.39
2006 1,473,000 16.53 546,808 50.74 2,019,808 19.36
2005 1,264,000 7.27 362,755 9.00 1,628,755 7.22
2004 1,178,354 29.78 332,803 31.25 1,511,157 23.13
2003 907,968 28.98 253,555 32.86 1,161,523 22.96
2002 703,948 7.55 190,848 19.24 894,796 8.96
2001 654,557 26.37 160,054 -43.52 814,611 1.62
2000 517,957 -2.85 283,403 -0.58 801,360 -2.10
1999 533,149 285,044 818,193
Год 2004-2005 2005-2006 2006-2007 2007-2008 2008-2009[3]
Автомобильное производство 8,467,853 9,743,503 11,087,997 10,853,930 11,175,479
Доходы Промышленность млн.долл.США 24,379 26,969 30,507 32,383 33,342*
Экспорт (единиц) 629,544 806,222 1,011,529 1,238,333 1,530,660
Экспорт (выручка) 1,915 2,231 2,552 3,008 3,718*

Объем производства автомобилей

Тип транспортного средства 2004-2005 2005-2006 2006-2007 2007-2008 2008-2009 2009-2010 2010-2011
Пассажирский транспорт[4] 1,209,876 1,309,300 1,545,223 1,777,583 1,838,697 2,357,411 2,987,296
Коммерческий транспорт 353,703 391,083 519,982 549,006 417,126 567,556 752,735
Трех колесные 374,445 434,423 556,126 500,660 501,030 619,194 799,553
Двух колесные 6,529,829 7,608,697 8,466,666 8,026,681 8,418,626 10,512,903 13,376,451
Всего 8,467,853 9,743,503 11,087,997 10,853,930 11,175,479 14,057,064 17,916,035

Производители легковых автомобилей в Индии

Индийские автомобильные компании

  • Tata Motors:[11]Nano, Indica, Vista, Indigo, Manza, Indigo CS, Sumo, Grande, Venture, Safari, Xenon, Aria

Иностранные автомобильные компании в Индии

Автомобили произведенные или собранные в Индии
  • Maruti Suzuki:[20]800, Alto, WagonR, Estilo, A-star, Ritz, Swift, Swift DZire, SX4, Omni, Eeco, Gypsy, Ertiga
  • Mercedes-Benz India:[21]B-Class, C-Class, E-Class, M-Class, S-Class.
Транспортные средства продаваемые в Индии
  • Aston Martin:[33]Vantage, Vanquish, Rapide, Virage, DB9, DBS, One-77.
  • Audi:[34]A7, A8, S4, S6, S8, Q7, TT, RS5, R8.
  • Bentley:[35][36]Arnage, Azure, Brooklands, Continental GT, Continental Flying Spur, Mulsanne.
  • BMW:[37]5 Series GT, 6 Series, 7 Series, X5, X6, X6 M, M3, M5, M6 and Z4.
  • Bugatti:[38][39]Veyron.
  • Chevrolet: Captiva.
  • Ferrari:[40][41]California, 458 Italia, 599 GTB Fiorano, FF.
  • Fiat:[13]500, Bravo.
  • General Motors:[15]Hummer h3, Hummer h4.
  • Gumpert:[42]Apollo.
  • Honda:[43][44]Civic Hybrid, CR-V.
  • Hyundai:[18]Santa Fe.
  • Jaguar:[45]XF, XJ, XK.
  • Koenigsegg:[46][47]CCX, CCXR, Agera.
  • Lamborghini:[48]Gallardo, Aventador.
  • Land Rover:[49]Discovery 4, Range Rover Evoque, Range Rover Sport, Range Rover.
  • Maserati:[50]Quattroporte, GranTurismo, GranCabrio.
  • Maybach:[51]57, 62.
  • Mercedes-Benz:[52]CL-Class, GL-Class, R-Class, CLS-Class, SL-Class, SLK-Class, Viano, G-Class, SLS.
  • MINI:[53]Cooper, Cooper S, Convertible, Countryman.
  • Mitsubishi: Montero, Outlander, Evo X.
  • Nissan:[54]Teana, X-Trail, 370Z, GT-R.
  • Porsche:[55][56]997, Boxster, Panamera, Cayman, Cayenne, Carrera GT.
  • Rolls Royce:[57]Ghost, Phantom, Phantom Coupé, Phantom Drophead Coupé.
  • Škoda:[29]Yeti.
  • Suzuki: Grand Vitara, Kizashi.
  • Toyota:[28]Prius, Land Cruiser, Land Cruiser Prado.
  • Volkswagen:[58]Beetle, Tiguan, Touareg, Phaeton.
  • Volvo:[59]S60, S80, XC60, XC90.

Производители коммерческих автомобилей в Индии

Индийские бренды

Совместное производство

Иностранные бренды

Примечания

  1. ↑ Індія витіснила Південну Корею з п’ятірки найбільших автовиробників
  2. ↑ Automotive industry in India. www.ibef.org. Indian Brand Equity Foundation. Проверено 31 января 2016.
  3. ↑ imaginmor.com
  4. ↑ Production Trend :: SIAM Архивировано 9 апреля 2009 года.
  5. ↑ Chinkara Motors. Chinkara.co.in. Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  6. ↑ Hindustan Motors. Hindmotor.com (30 September 2010). Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 24 ноября 2010 года.
  7. ↑ Models. Icml.co.in. Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  8. ↑ Mahindra. Mahindra. Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 25 ноября 2010 года.
  9. 1 2 Premier Automobiles Limited Архивировано 4 октября 2009 года.
  10. ↑ San Motors. San Motors. Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  11. ↑ Products. Tata Motors. Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 5 декабря 2010 года.
  12. Madslien, Jorn. BMW unveils India assembly plant, BBC News (29 March 2007). Проверено 28 ноября 2010.
  13. 1 2 Fiat India. Fiat India. Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 22 ноября 2010 года.
  14. ↑ Ford India. India.ford.com. Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  15. 1 2 GM India. Gm.co.in. Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  16. ↑ Chevrolet Cars India, Chevrolet Spark, Aveo UVA, Optra, Tavera. Chevrolet.co.in. Проверено 19 октября 2009. Архивировано 16 октября 2009 года.
  17. ↑ Honda India. Hondacarindia.com. Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 6 декабря 2010 года.
  18. 1 2 Hyundai India. Hyundai.co.in. Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  19. ↑ Woah! Land Rover drops prices of Land Rover Freelander2 by 7-8 lakhs!
  20. ↑ Maruti Suzuki company manufactures the best selling cars in India. Marutisuzuki.com. Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 29 ноября 2010 года.
  21. ↑ Mercedes to invest Rs 1000 cr
  22. ↑ Misubishi India Архивировано 1 июля 2010 года.
  23. ↑ Mitsubishi to bring small car to India in 3 years — Rediff.com Business. Business.rediff.com (9 August 2010). Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 19 октября 2010 года.
  24. ↑ Nissan India starts Micra production. Financialexpress.com (25 May 2010). Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  25. ↑ Renault launches Fluence at Rs12.99 lakh
  26. ↑ Renault.com — Renault in India
  27. Chowdhury, Anirban. Renault Introduces Koleos SUV in India, Wall Street Journal (8 September 2011). Проверено 9 сентября 2011.
  28. 1 2 Toyota Bharat. Toyota Bharat. Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 10 ноября 2010 года.
  29. 1 2 Škoda Auto — Homepage. Skoda-auto.co.in. Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 22 октября 2010 года.
  30. ↑ Volkswagen starts Production of Skoda Fabia from Chakan plant. Machinist.in (18 August 2009). Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 29 декабря 2010 года.
  31. ↑ Volkswagen India — Models (недоступная ссылка — история). Volkswagen.co.in (10 November 2009). Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 7 декабря 2008 года.
  32. ↑ Volkswagen opens new plant in Pune, India. Machinist.in (1 April 2009). Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 29 декабря 2010 года.
  33. ↑ Aston Martin
  34. ↑ Audi India. Audi.in (6 September 2010). Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 14 ноября 2010 года.
  35. ↑ Home. bugatti.com. Проверено 30 ноября 2010. Архивировано 6 декабря 2010 года.
  36. ↑ Bentley New Delhi. Newdelhi.bentleymotors.com. Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  37. Interone Worldwide GmbH. BMW India: The BMW Vehicle Range. Bmw.in (17 June 2008). Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 11 ноября 2010 года.
  38. ↑ bugatti.com — Bugatti Partners (недоступная ссылка — история). Проверено 2 сентября 2018. Архивировано 10 августа 2015 года.
  39. PTI, 28 October 2010, 05.39pm IST. Most expensive car in India: Bugatti drives in Veyron at Rs 16 cr, Timesofindia.indiatimes.com (28 October 2010). Проверено 28 ноября 2010.
  40. ↑ Dealer Locator
  41. ↑ Ferrari opens showroom in New Delhi
  42. ↑ Gumpert Apollo Launched In India | MotorBeam — Indian Car Bike News & Reviews
  43. ↑ Honda Cars India. Hondacarindia.com. Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 6 декабря 2010 года.
  44. ↑ Honda Civic Hybrid. Hondacarindia.com. Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 6 декабря 2010 года.
  45. ↑ Jaguar India — Jaguar Cars — Home. Jaguar.in. Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 25 ноября 2010 года.
  46. ↑ News | Koenigsegg
  47. ↑ アーカイブされたコピー. Проверено 5 апреля 2011. Архивировано 27 июля 2011 года.
  48. ↑ Lamborghini Dealers. Lamborghini.com. Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 24 октября 2010 года.
  49. ↑ Land Rover — India:: Home. Landrover.in. Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 25 ноября 2010 года.
  50. ↑ Business News – Latest Business News | NDTVProfit.com
  51. ↑ Maybach Representatives. Maybach-manufaktur.com. Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 21 октября 2010 года.
  52. ↑ Mercedes-Benz India. Mercedes-benz.co.in. Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 10 ноября 2010 года.
  53. ↑ 2012 Auto Expo — Mini brand is finally launched
  54. ↑ Nissan Home. Nissan.in (19 March 2010). Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 12 ноября 2010 года.
  55. ↑ Porsche India. Porsche.com. Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 6 декабря 2010 года.
  56. ↑ Home page. Porsche.com. Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  57. ↑ Rolls-Royce Mumbai. Rolls-roycemotorcars-dealer.com. Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  58. ↑ Models (недоступная ссылка — история). Volkswagen.co.in (10 November 2009). Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 7 декабря 2008 года.
  59. ↑ Volvo Car India. Volvocars.com. Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 3 декабря 2010 года.
  60. ↑ Force Motors Архивировано 28 февраля 2009 года.
  61. ↑ Hindustan Motors’ Winner. HindMotor. Проверено 14 декабря 2010. Архивировано 23 ноября 2010 года.
  62. ↑ Leading Commercial Vehicle Manufacturer — Tata Motors. Cvglobal.tatamotors.com. Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 16 декабря 2010 года.
  63. ↑ Welcome to the AMW The Global Truck. Amwasia.com. Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 16 ноября 2010 года.
  64. ↑ Eicher Motors Limited. Eicherworld.com. Проверено 6 марта 2011. Архивировано 28 октября 2012 года.
  65. ↑ VE Commercial Vehicles Limited. VE Commercial Vehicles Limited. Проверено 5 февраля 2011. Архивировано 28 октября 2012 года.
  66. ↑ Ashok Leyland. Ashok Leyland. Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 19 ноября 2010 года.
  67. ↑ Mahindra Navistar. Mahindra Navistar. Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 25 ноября 2010 года.
  68. ↑ swaraz mazda. Swarajmazda.net. Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 30 декабря 2010 года.
  69. bsmotoring.com. Kamaz Vectra plans to invest $60 mn in 5 yrs. Business Standard motoring (13 November 2010). Проверено 6 марта 2011.
  70. Volvo Buses. Volvo Buses. Volvo Buses (28 May 2010). Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 14 ноября 2010 года.
  71. ↑ Tatra, A.S.. Tatra.cz. Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 28 ноября 2010 года.
  72. ↑ India’s Leading Commercial Vehicle Manufacturer, MAN Force Trucks, MAN Trucks in India. Manforcetrucks.com. Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  73. ↑ Mercedes-Benz India — Commercial Vehicles — Bus. Mercedes-benz.co.in. Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 4 ноября 2010 года.
  74. ↑ Unveils BharatBenz – An Exclusive Brand for Its Trucks in India (недоступная ссылка — история). Daimler AG (17 February 2011). Проверено 6 марта 2011. Архивировано 8 марта 2011 года.
  75. ↑ Asia
  76. ↑ around the world. Scania. Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 27 ноября 2010 года.
  77. ↑ Iveco. Web.iveco.com. Проверено 1 января 2011. Архивировано 31 декабря 2010 года.
  78. ↑ Hino Motors (недоступная ссылка — история). Hino Motors. (недоступная ссылка)
  79. ↑ 2012 Auto Expo: DAF unveils CF truck
  80. ↑ Enters Local Assembly and Sales Collaboration Contract for Medium Duty Busses in India. ISUZU (3 July 2006). Проверено 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  81. ↑ Home Page. Piaggio. Проверено 2 января 2011. Архивировано 28 октября 2012 года.
  82. ↑ Caterpillar: India. India.cat.com (19 March 2010). Проверено 6 марта 2011. Архивировано 28 октября 2012 года.

Почему в Индии делают самые интересные автомобили

Индийские автомобили являются эталоном практичного автомобиля? Давайте разберемся.

Я знаю, что с моей стороны было очень смело придумать такой заголовок для статьи, но я действительно так считаю. Сразу оговорюсь, что «интересный» не значит «лучший». Автомобили в Индии не самые быстрые, не самые продвинутые, не самые удобные, в общем можете поставить любое другое слово, кроме, пожалуй, «дешевые». В Индии на самом деле одни из самых дешевых автомобилей. Однако некоторые машины, которые создают в Индии местные люди являются примером любопытных автомобильных решений проблем, которые свойственны только Индии. 

 

Смотрите также: Самые дешевые автомобили в России

 

Если вложить в машину достаточно средств, то, конечно, она будет и очень быстрой, и красивой, и удобной. Автомобильные компании занимаются этим каждый день. Однако тут нужен талант, чтобы создать машину, которая справиться с ужасными дорогами, будет потреблять мало топлива, выдержит на себе членов всей семьи плюс дополнительный груз и будет стоить при этом не более 5 тысяч долларов. На самом деле, сегодня такие аналоги послевоенных легендарных автомобилей, как Mini, Citroën 2CV, Volkswagen Beetle и (ранее) Ford Model T, производятся в Индии.  

На прошлой неделе я посетил автосалон в Лос-Анджелесе и увидел огромное количество элегантных, быстрых, невероятно комфортных продвинутых автомобилей и задумался, что я слишком многое стал воспринимать как само собой разумеющееся. Я уже и не представляю себе новый автомобиль без цветного LCD экрана и материала салона, который будет приятен на ощупь.

 

Чем больше я размышлял на эту тему, тем большим безумием мне это казалось. Ну кто я такой, чтобы пользоваться всеми этими изысками? Босс наставника отца самого Господа Бога? Нет, я идиот, который по несколько дней может не принимать душ. Мне, как и многим другим, нравятся мощные, быстрые, шикарные машины. Но честное слово, недавно две машины привлекли мое внимание и заинтересовали меня больше, чем что-либо еще. Это Tata Magic Iris и Mahindra Maxximo.

Обе машины доступны в варианте вэн (и пикап), я уже много раз открыто признавался в любви к этим двум типам кузовов. По американским стандартам такие машины очень дешевые и с мощностью у них проблемы. Многие американцы и машинами их не считают. Да и сами производители не знают, как назвать эту «машину», часто называя ее «четырехколесником». Так они пытаются противопоставить машину опасным трехколесным авторикшам, на смену которым она и пришла.   

 

Я бы не был столь скромен, потому что это действительно автомобиль в полном смысле этого слова.

 

Давайте сначала поговорим о машине с необычным названием Tata Magic Iris. Этот крошечный вэн был представлен в прошлом году. Он основан на Tata Nano  с двигателем задней установки и заднеприводной платформой. Если Nano грубо можно назвать аналогом оригинального VW Beetle, то эта машина аналог микробуса VW Type 2.

 

Как я уже сказал, машина создавалась, чтобы заменить открытые, опасные и неудобные трехколесные авторикши. Вот почему маркетологи так сильно привлекают внимание к таким вещам, как «закрытый кузов», «стальная крыша» и «четыре колеса». Без всего этого, для нас и машина — не машина. Да, забыл упомянуть «ножной тормоз, педаль газа и механизм сцепления». По сравнению с авторикшей, это же просто Майбах какой-то! Но по сравнению со всем остальным, все не так радужно.

 

В машине прекрасно использовано пространство. Очень симпатичная коробка на коротком шасси. Компоновка почти как в старом микробусе с водительским сиденьем прямо над передним колесом и двигателем сзади. Чтобы машина была комфортная, но недорогая, боковые окна сделаны из брезента и прозрачной пленки и закрываются на молнию. В целом, дизайн авто вполне современный и привлекательный, но без претензий.

Одноцилиндровый двигатель 661сс и четырехактный двигатель дают машине поразительную мощность 11 лошадиных сил и крутящий момент 23 фунт-футов. Это немного, но достаточно, чтобы разогнать вэн весом 680 кг до 35 миль в час или около того. И это на самом деле неплохая скорость, когда вам нужно пробираться по сельским дорогам или двигаться в городской пробке. У машины независимая подвеска, потребление топлива 2-3 литра на 100 километров.

 

Меня эта машина заинтересовала с точки зрения ее практичности в реальных ситуациях, с которыми мы сталкиваемся на дороге и в жизни. Она воплощает в себе абсолютный минимум того, что нужно машине, чтобы ей можно было пользоваться. Мне это очень напоминает самые первые Citroën2CV — зонтик на четырех колесах. Если подумать, то ситуация в послевоенной Франции и современной, развивающейся Индии, не так уже и отличается с точки зрения того, какой в этой ситуации нужен автомобиль. Очень дешевый, долговечный, легкий в ремонте, потребляющий немного топлива, способный ездить по плохим дорогам. Эти характеристики свойственные обеим машинам.

 

Большинство людей уверены, что это чудо техники никогда не появится на дорогах США. Наверное, они правы. Наверное, на такой машине вы не сможете выехать на трассу. Но давайте рассудим так: стоимость Magic Iris примерно $4 024, а новый скутер Vespa стоит примерно $5 999. Теперь эта идея не кажется такой уж бредовой, правда? Если вам нужен супер базовый транспорт, то маленький вэн Tata будет намного практичней, чем Vespa. И я уверен, что не менее безопасный. Вряд ли я вас уговорю приобрести такую машину, но вы можете хотя бы заглянуть внутрь нее.

Mahindra Maxximo (думаю, что лишняя буква x осталась здесь от Xtreme, которые мы направляли в Индию в конце 90-х) очень похожа на Tata, но больше и мощнее. Эту машину уже не назовешь чисто индийским проектом, некоторые элементы машины могут привлечь автолюбителей в разных странах.

 

Это тоже мини-вэн с окнами из брезента. Кстати, этот элемент может прижиться в США на старых кроссоверах и паркетниках. Представьте, брезентовые окна на Субару универсал, мне кажется, это будет круто смотреться. 

 

У Maxximo также немного другая компоновка: двигатель находится посередине, как у Toyota Previa, а водительское сидение — на движке. Maxximo может похвастаться двухцилиндровым дизельным двигателем 909cc и мощностью 25 лошадиных сил. С технической точки зрения, двигатель можно назвать вполне продвинутым с двумя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр, прямым впрыском и «педальной системой отсечки подачи топлива». Не самая революционная технология, но многое из этого впервые применено именно на двухцилиндровом дизельном двигателе. К тому же, все эти функции довольно впечатляют, учитывая, что стоимость машины менее $6 500. Также доступна версия с СПГ-двигателем и в перспективе — создание электромобиля.

Внутри автомобиля продуманная планировка: три ряда сидений, задние сидения повернуты друг к другу. Это удобное и на удивление новое использование пространства внутри автомобиля.

 

Мне бы хотелось испытать обе машины. В их дизайне есть что-то чистое и честное. Я не могу применить к ним такие описания, как красиво или элегантно, или привлекательно, но само решение настолько хорошо, настолько адаптировано к ситуации в Индии, что я не могу не восхищаться этим продуктом.

 

Смотрите также: Почему ваш автомобиль вероятнее всего слишком большой для вас

 

Обычно мы редко пишем об индийских автомобилях, но я предполагаю, что на Западе скоро будет больше машин из Индии. Я очень надеюсь, что эти автомобили смогут занять свою нишу на рынке и сохранить свои уникальные качества, не став дешевой версией Hyundai Accent или чего-то другого. В Индии действительно внедряется инновационное проектирование. Ведь, по сути, индийские компании могли просто взять за основу очередной дешевый хетчбэк (что они и делали раньше) и дать ему красивое название. Как хорошо, что компании поняли, что это не самое лучшее решение и, что необходимо разрабатывать принципиально новый дизайн, удовлетворяющий потребностям именно этой страны.

В Индии выпустили самый дешевый автомобиль в мире — Российская газета

Индийский производитель мотоциклов и трехколесных моторикш «Баджаджа Авто» порадовал автолюбителей, выпустив новинку — самый маленький и дешевый автомобиль в мире «Кьют». Корреспондент «РГ» выяснил основные характеристики микромобиля.

Индия известна постоянным поиском путей максимально сократить конечную стоимость продукта, будь то зубная щетка или автомобиль. Понятна и причина — огромное малообеспеченное население также желает приобретать современные товары, но недорого. Индийцы уже удивляли мир дешевым автомобилем. Теперь ценовая планка упала еще ниже. Стоимость новой автокрохи «Кьюта» — всего 2 тыс. долларов, что на тысячу меньше, чем «Нано», ее главного конкурента, которую выпускает индийская компания «Тата моторз».

«Кьют», который также известен под названием RE 60, будет выпускаться с бензиновым двигателем. Его расход будет составлять всего 1 литр на 35 км. Правда, несмотря на все внешние и внутренние атрибуты автомашины, компания не спешит пока относить его к этой категории. Официально «Кьют» — это квадроцикл. Причина в том, что местные власти не торопятся выдавать на него разрешительные документы. Они сомневаются, отвечает ли новинка стандартам безопасности. А другая причина — она может вытеснить с дорог авторикши, что серьезно подорвет бюджет и без того небогатых водителей трехколесных извозок. Сейчас судьба машинки решается в суде. Ожидается, что в декабре станет известно, будет ли «Кьют» продаваться в самой Индии.

Но это не мешает «Баджадж моторз» разрабатывать планы для экспорта его за рубеж. Компания рассчитывает наладить поставки в 16 стран. Не исключено, что скоро он может появиться и на улицах российских городов. К тому же, утверждают производители, «Кьют» — один из самых экологически чистых автомобилей в мире, его выбросы составляют всего 60 гм/км.

Как отмечают в компании, «Кьют» — идеальное средство передвижения для мегаполисов. Небольшой, компактный, юркий, он припаркуется там, где для другой машины места не найдется. Но, по-видимому, городом его передвижение и ограничится. Для езды по пересеченной местности «Кьют» явно не подходит. Небольшие колеса и низкая посадка не позволят ему уехать далеко.

В машину смогут сесть 4 человека, правда, низкого роста и веса. Там также имеется два небольших багажника: в передней (на 77 литров) и задней (на 44 литра) частях. Двигатель, мягко сказать, не мощный, даже по сравнению с «Нано»: 200 против 624 куб. см соответственно. Но он может развивать скорость до 70 км/ч, что вполне достаточно для тех, кому нет необходимости спешить.

Что касается салона, то сказать, что он аскетичен, это ничего не сказать. Панель приборов заменена полностью на пластик, магнитолы там, конечно, не найдешь. Но есть скромное радио. Единственное, что привлекает глаз, — бардачок. А если точнее, то два бардачка, потому что второй разместился как раз вместо панели приборов за рулем напротив водителя. Конструкторы существенно сэкономили и на обшивке машины: кое-где ее просто нет. Также некоторые части кузова изготовлены из пластика, что, видимо, удешевило стоимость микромобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *