АвтоАвтомобиль матиз: Daewoo Matiz ( ) — , , , : 1440

Автомобиль матиз: Daewoo Matiz ( ) — , , , : 1440

Содержание

Daewoo Matiz: цена Дэу Матиз, технические характеристики Дэу Матиз, фото, отзывы, видео

Одноклассники Daewoo Matiz по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Daewoo Matiz

Daewoo Matiz, 2014 г

Езжу на Daewoo Matiz всего лишь месяц, и с каждым днём убеждаюсь в правильности своего выбора. Но по порядку. Моими авто до этого малыша были: Нексия, Форд Фокус 2 (машина мужа), небольшой опыт вождения ВАЗ 2108. Перед покупкой Daewoo Matiz было очень много сомнений, друзья и муж отговаривали. Да и честно говоря, сомнения были и у меня. Даже в автосалоне, когда его вывезли. Мысль промелькнула: «что я делаю, это же маленькая машина». Но посидев за рулём, привыкнув и поняв, что внутри Daewoo Matiz не так ужасен, а скорее комфортен (я имею в виду его размеры) я проехала свои первые метры на нём. Меня очень порадовала эта малышка Daewoo Matiz и с каждым днём я убеждаюсь в этом всё больше и больше. По городу на ней ездить просто прелесть: маленькая, юркая, оборотистая (к моему удивлению). На дороге ущербной себя не ощущаю, скорее именно в этой машине я себя чувствую именно комфортно на дороге, т.е. мне не страшно за габариты. Бензина потребляет по городу не много, по сравнению с Нексией и Фордом. Это меня приятно порадовало. Но вот при поездке на дачу, бензина ушло много. К сожалению, не могу сказать сколько, не замеряла, но по сравнению с городом и с предыдущими машинами намного больше. Как сказала моя подруга (у неё Субару — автомат) у неё та же проблема, за городом расход больше у автомата, нежели у механики. Багажник действительно маловат, но тележку (сумки) из Ашана или Метро уложить можно. Так что мне с ребёнком этой машинки вполне достаточно. И больше не надо. Во дворе постоянная проблема с парковкой, на Daewoo Matiz встаю там, куда ни Форд, ни Нексия не встали бы. При недавней поездке на дачу, везла в Матизе: мужа, ребёнка, собаку, четыре колеса и продукты. Ехали по трассе с кондиционером на скорости 100 км, конечно Daewoo Matiz немного тормозил, особенно терял скорость на небольших горках, но ехал.

Чему мой супруг был удивлён. Кстати и он поменял своё мнение к этой машине.

   Достоинства: компактная. Оборотистая. Маневренная.

   Недостатки: маленький багажник.

  Марина, Москва


Daewoo Matiz, 2013 г

Главный критерий выбора — удобство управления. После недолгих осмотров отечественных шедевров мы перешли к Daewoo Matiz. Одной посадки в салон автомобиля было достаточно для принятия решения о покупке. Вот и пролетели 2 года. Пробег Daewoo Matiz 50 тыс. км. Поломки: 2 лампочки, кнопка включения обогревателя заднего стекла. Обслуживание Daewoo Matiz: Плановые ТО в фирменном сервисе. Замена (40 тыс.) передних колодок. И все. Все остальное время он нас возил, возил и еще раз возил. Характеристики: управляемость отличная, острый руль, отличная обзорность, высокая динамика до 60 км. В городе как рыба в воде, в пробках и при парковке преимуществ в несколько раз больше чем у тех, кто стоит перед тобой, за тобой, слева или справа.

Салон: очень аккуратный и удобный, все под рукой, кто-то скажет тесный или маленький, да, наверное, но для поездок по городу достаточно. Экономичность: 4,5- 5,5 по городу. Немного лирики: на Daewoo Matiz катались каждый день – рабочая лошадь (живу в Подмосковье). На работу и с работы, в магазин и просто на природу. Автомобиль стоял только ночью. Кстати на дороге к Daewoo Matiz относятся с уважением. Минусы: в машине действительно бывает прохладно, когда за окошком (- 25). Долго прогревается. Устаешь, если поездка по трассе продолжается более 3 часов, устаешь не из-за того, что сидеть неудобно, а просто из-за того, что едешь долго (крейсерская скорость 80). Низкий клиренс, при поездке на дачу иногда чиркали брюхом. Попадали в аварии, так по мелочи все ремонты через страховую, с запчастями проблем никогда не было.

   Достоинства: практичность. Не дорогая в обслуживании.

   Недостатки: низкий клиренс. Не для дальних дорог.

  Антон, Москва


Daewoo Matiz, 2013 г

Купил автомобиль Daewoo Matiz с целью попробовать новую иномарку, по стоимости входил только в этот автомобиль. До него владел Тойотой Кариной и ВАЗ-21093. Обе на МТ, поэтому к Матизовской коробке привыкал месяц. Ощущение непередаваемо. Сразу забывается первоначальный стыд за малые размеры Daewoo Matiz и мечту о размерных эквивалентах мужских достоинств. Чувствуешь себя в «броневичке» (иногда порыкивает на ускорении) при выполнении особо важного задания. Ничуть не тесно. Возил всю семью (я был на подходе к 90 кг, мои родители, жена с сынишкой). Входило с опущенными задними сиденьями 8 рулонов с материалом для работы (это каждый по 1,6 м длиной и 8-10 кг весом). Езда по трассе Пермь-Соликамск. Проснулись в 6.30 утра, в 11.00 свадьба у сестры в Соликамске. Собрались, вылетели (благо разогрев дистанционный), через 40 мин на трассе, погнали. Точнее полетели. Daewoo Matiz — машинка лёгкая, разогнаться до 110 без проблем, реагирует на все ямки и изменения ветра — короче чувство планирования преследовало аж до Березников (это примерно 180 км полётной дальности). В общем, рекорд — 1 ч 55 мин. Некоторые говорят — слабая машинка, в гору не тянет, кондиционер не включить.

Кондиционер действительно «крадёт» достаточно, зато после жаркого дня с ним езда в удовольствие, тем более возил он в основном меня, либо жену — много мощности не надо. В гору летом на «кикдауне» (отлично работает) «делал» джипы. В пробке в Камской долине с моими размерами и манёвренностью Матиз — предмет зависти.

   Достоинства: просторный салон. Надежный и резвый двигатель. Легкость в управлении.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Алексей, Санкт-Петербург


Daewoo Matiz, 2011 г

Сейчас продаю свой Daewoo Matiz, поэтому могу быть немного субъективен. Купил летом 2014 года в салоне в подарок жене. Сразу отвел его на СТО. Сказали поменять передние колодки, а так всё в норме. Жена поездила несколько месяцев. Появился непонятный шум — удар в правой нижней передней части, где то у колеса. Долго его искали, на СТО, сами. Думал, двигатель с подушки сорвало — нет. На СТО обнаружили, что шрус не затянут (вроде так объяснили — хотя и могу ошибаться).

Удары прекратились. Зато новая напасть — машина стала глохнуть. Просто так. Едешь — она «бах» и заглохла. СТО — разводит руками, всё поджали, свечи проверили, ошибки считали — не понятно. Опытным путём обнаружили, что наш Daewoo Matiz не любит некоторые сорта бензина, скорее всего в них дело. Загадка. За время эксплуатации автомобиль больше понравился, чем принес проблем. Если заливать хороший дорогой бензин — то вообще без проблем. Вот только аккумулятор — зимой скидываю клемму, но тут ничего не поделать — маленький моторный отсек. Разгонялся до 140, ездил на 1500 км максимально, но всё же это городской авто. Всё-таки неуютно на скоростной трассе. Невысокая проходимость компенсируется небольшой массой — можно одному вытолкать, а вдвоём ехать — хоть куда. Насчет ржавчины — первая хозяйка сделала «антикор» — поэтому «жучков» нет (6 лет). Правда, глушитель, похоже, сгнил. Скажем так — для города и на небольшие расстояние хорошее авто, есть минусы, но смотри на цену и расход бензина.

   Достоинства: невысокая цена. Небольшой расход бензина. Неплохая надежность. Не угоняют. Парковка — сплошное удовольствие.

   Недостатки: слабый аккумулятор. Шумно в салоне. Маловат для меня.

  Тимофей, Киров


Daewoo Matiz, 2003 г

Покупал убитую и ремонтировал сам, ремонтопригодность передней подвески средняя, в остальном все просто и недорого. При покупке Daewoo Matiz советую потратить тысячу-другую на диагностику в СТО с подъемником, на ремонте подвески я бы потерял тысяч 10, если бы не делал большую часть сам. Переключение передач очень понятное, четкое. Руль легкий, с ГУРом парковка — удовольствие. Габариты позволяли парковать Daewoo Matiz в такие дырки, куда никто не рискнул/не смог залезть. Клиренс — не велик, но позволял залезать на низкие бордюры. Процесс посадки в авто на передние сиденья прост и незатруднителен. Двигатель 0,8 для машинки весом в 850 кг еще ничего, но с двумя и более человеками машинка становится совсем «овощем». Не говоря уж про коробку автомат и кондиционер, которые усугубляют еще более.

Ест многовато (не меньше 9-10 л по городу). Резина на Daewoo Matiz недорога и есть в наличии в ассортименте. Запчасти — недорогие для корейца, есть масса заменителей. Все что нужно, находил без проблем, но на заказ. Довольно надежная машинка. Есть свои болячки, я столкнулся со следующими: сломался диодный мост в генераторе. Покупайте генератор mando, в нем этой болячки нет. Закисли болты крепления передних рычагов во втулках сайлент-блоков. Мешает поменять эти самые рычаги. На езду не влияет. Это единственное, что пришлось решать с помощью сервиса. Гниют пороги, низ дверей. На езду почти не влияет. Никак не лечил, так и продал с доп. вентиляционными отверстиями. Остальные ремонты — следствие естественного старения и износа. После почти года владения остались в основном положительные впечатления. Машинка веселая, удобная, немного женственная, неприхотливая и дешевая.

   Достоинства: компактная. Маневренная. Хорошо заводится зимой. Недорогая в ремонте.

   Недостатки: слабый и прожорливый двигатель.

  Роман, Москва


Daewoo Matiz, 2008 г

Решила написать отзыв о своем Daewoo Matiz. Ее купили в феврале 2012 года, выпуск машины 2008, с салона по ПТС выехала в марте 2009, цвет спелая вишня, комплектация максимальная. Вообще начну с того, что хронически не перевариваю Daewoo Matiz, и по сути брала машину, чтобы накатать опыт, т.к. получила права и чтоб не жалко. Машинка изумительная, первое, что поразило, так это сцепление, нога при стояниях в пробках вообще не устает, ГУР четко рулит машину, с парковкой даже с нулевым опытом проблем не вызывало, ремонт не скажу что копеечный, но не «Бентли». На Daewoo Matiz ездили очень много и очень далеко и поход с четырьмя взрослыми и тремя детьми со всем снаряжением и продуктами (т.к. дети), палатки, надувные матрасы, спальники, одеяла, вода. Забурились в поле, где трава выше машины. Машина, безропотно испытывая невзгоды, выполняла капризы своей хозяйки. Приехав на место, где должны разбить палатки, ловили ошарашенные взгляды хозяев джипов, Daewoo Matiz проехала, даже не напрягаясь, не застряла нигде, даже на склоне в 70 градусов спокойно выехала, отправляясь домой.

Все время служила мне верой и правдой, за рулем, пройдя все испытания никогда не считала, что я на Daewoo Matiz. И, пожалуй, единственное, что мне напоминало об этом — это начало разгона. В положении, когда надо резко сорваться с места, ей с 0,8-литровым мотором это сложновато, но, в целом, когда машинку разогнал (трасса) 120 — легко.

   Достоинства: маневренная. Проходимость хорошая. Вместительность. Цена.

   Недостатки: двигатель бы помощнее.

  Дарья, Санкт-Петербург


Daewoo Matiz, 2011 г

Машину брал с пробегом 34 тысячи. Машина 2011 года выпуска, на учете с 2013 года, я взял в 2015 у знакомого. На задних арках уже было немного коррозии, ну это меня не смутило. В общем, деньги отдал, сел и поехал. Датчик топливного бака врет, показывает либо полный, либо конец. Ну, это в интернете говорят, у многих так. За два года намотал немного немало 100 тысяч. За это время не завелся Daewoo Matiz только один раз, и то, оказалось на парах бензина доехал домой. Пришлось с канистрой на заправку ехать. Менял сцепление, колодки, гранату внутреннюю, пыльник гранаты, колодки само собой, масло лил 5w40. Амортизаторы еще поменял передние. На рыбалку ездил, по грязи, комок глины залетел на лопасть вентилятора, и она сломалась, пришлось заменить полностью с моторчиком, потому что просто лопасти не нашёл. Ржавчину время от времени наждачной бумагой чистил и маркером с краской замазывал. Автомобиль универсал. Задние сиденья разложил, 500 кг отсева в мешках загрузил и поехал. Да, это так. Машину особо не жалел, так как рабочая лошадка, но и денег не жалел, запчасти только оригинал, масла и фильтра самые дорогие. Зимой машина на шипах чувствует себя отлично. Я 1.8 м. И чувствовал себя нормально, никуда ничем не упирался. Машина очень хорошая. Это моя третья машина.

   Достоинства: для города – самое-то. Маневренная. Вместительная.

   Недостатки: багажник.

  Денис, Алматы

 

Matiz — Тех. характеристики — Автомобили

Matiz Standart Matiz Best
Размеры и масса
Длина, мм 3497
Ширина, мм 1495
Высота, мм 1485
Колесная база, мм 2340
Колея передних колес, мм 1315
Колея задних колес, мм 1280
Дорожный просвет, мм 150
Мин. радиус поворота, м 4,55
Масса снаряженного автомобиля, кг 770
Полная масса, кг 1210
Объем багажника, л 155/480
Габариты салона
Длина, мм 1800
Ширина, мм 1265
Высота, мм 1220
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя/количество клапанов 3-х цилиндровый, бензиновый/6 4-х цилиндровый, бензиновый/8
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Объем двигателя, куб. см 796 995
Диаметр и ход поршня, мм 68,5/72
Степень сжатия 9,3:1
Макс. крутящий момент, Нм (об./мин.) 63,7 (3400) 87,3 (4200)
Максимальная мощность, л.с. (об./мин) 51 (5900) 63 (5400)
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
Тип сцепления сухое, однодисковое
Рабочие характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 144 145
Время разгона до 100 км/ч, сек 17 15,2
Объем бензобака, л 35
Бензин АИ92
Расход топлива в городском цикле, л / 100 км 7,4 7,5
Расход топлива в загородном цикле, л / 100 км 5 5,4
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные
Подвеска
Тип рулевого управления реечное реечное с ГУР
Передняя независимая, пружинная, типа mcPherson
Задняя торсионная балка
Шины 145/70 R13 145/70 R13, 155/65 R13
Размер диска 4. 5Jx13

Daewoo Matiz — ДЭУ Матиз — Технические характеристики

Daewoo Matiz / Chevrolet Spark — микролитражный городской автомобиль. Разработан и выпускается южнокорейским подразделением General Motors (Daewoo), а также другими автозаводами по лицензии.

Во многих элементах (таких как трехцилиндровый мотор объемом 0,8 литра, механической трансмиссии и элементам подвески) повторяет своего предшественника — Daewoo Tico, ходовая часть которого базировалась на основе второго поколения семейства автомобилей Suzuki Alto (прототип которого появился в 1982 году, впоследствии после снятия с производства данной модели в Японии в 1988 году, модель была продана корейцам), а двигатель был доработан английской компанией Tickford: карбюраторная система подачи топлива была заменена на инжекторную, за счёт этого мощность двигателя повысилась с 42 до 51 л.с.

Кузов и салон разрабатывался известной итальянской дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro S. p.A (она же впоследствии провела два обновления внешнего вида) для концепт кара Lucciola, который она хотела предложить в качестве замены автомобиля Fiat Cinquecento компании Fiat, однако Fiat впоследствии создал свою новую модель Fiat Seicento, а прототип концепт кара был продан компании Daewoo. Всего выпущено более 300 000 автомобилей.

Первое поколение

Первоначально экстерьер автомобиля был разработан для фирмы Фиат (Fiat) в дизайн-студии Джорджетто Джуджаро, но там он был отвергнут. После этого он был куплен фирмой Дэу Моторс (Daewoo Motors). Новый автомобиль (модификация M100) заменил на конвейере предыдущую модель Daewoo Tico, взяв от неё двигатель, трансмиссию и элементы подвески. А на данные агрегаты была, в свое время, куплена лицензия на производство от японского автомобиля Suzuki Alto. Автомобиль получился столь удачным, что стал самым продаваемым автомобилем фирмы в Европе.

Производство Matiz (M100 модели) началось в конце 1997 года на заводе в Корее. В 1998 году польский завод Daewoo-FSO начал в сентябре 1999 года производство по лицензии и из комплектующих. С 1998 года Matiz также производится в Индии и Румынии (Automobile Craiova).

M150

В 2000 году машина претерпела рестайлинг (модификация M150), а также стала производиться по лицензии и из комплектующих (CKD) в Узбекистане на заводе УзДэу.

В 2001 году корпорация General Motors выкупила контрольный пакет акций разорившейся ДэуМоторс. После этого автомобили Дэу стали поставляться под маркой Chevrolet. При этом автомобили, собиравшиеся на автозаводе в Узбекистане, сохранили своё прежнее название.

В 2003 году автомобиль получил новый литровый двигатель, который заметно улучшил динамические характеристики. В Россию автомобиль с двигателем литрового объёма, также как и с автоматической коробкой, стал поставляться в 2005 году. На данный момент производятся 3 основные комплектации Матиза:

  • двигатель 0,8 литра МКПП
  • двигатель 1 литр МКПП
  • двигатель 1. 2 литр МКПП(Baojun Lechi).

Автомобиль соответствовал нормам токсичности Евро 2. Автомобили с автоматической коробкой передач с 2008 года в Россию поставляться перестали. Это связано с тем, чтобы не создавать лишней конкуренции в данном сегменте модели Chevrolet Spark.

В конце 2008 года очередная модификация изменила инжектор двигателя под норму Евро 3. В 2011 году был произведен легкий рестайлинг. Были изменены передние фары и задние фонари. В головных фарах появились дневные ходовые огни.

Также, в 2012 году, в кузове М150 повторители сигналов поворота были перенесены с крыльев на боковые зеркала заднего вида. С 2012 года автомобиль Матиз соответствует экологическому стандарту безопасности Евро-4 На заводе на 2013 год было выпущено 90 тысяч машин.

В Китае автомобиль продавался как Chevrolet Лечи. Он оставался в производстве до 2012 года, когда была обновлена версия и стала называется Baojun Lechi с двигателями 1 литр (69 л. с.) и 1.2 литра (86 л.с.).

Второе поколение

M200

В 2005 году на свет появился новый вариант Матиза (модификация M200). Он получил новые, более экологичные двигатели, экстерьер и интерьер. Пришедший на смену морально устаревающему Daewoo Matiz автомобиль получил название Chevrolet Spark.

M250

В 2011 году автомобиль подвергся небольшому рестайлингу (модификация M250). Изменениям подверглись лишь световые приборы — габариты в передних фарах были перенесены в отдельный отсек в верхней части фар, а задние фонари были полностью переделаны (производитель отошел от стиля Red Evil Eyes) — стали более строгими, чем-то напоминающие фары Hyundai Getz.

Третье поколение

Matiz M300

Daewoo Matiz с индексом M300 впервые представлен на Женевском автосалоне 2009 года. По сравнению с предыдущим Матиз новичок заметно больше: на 100 мм длиннее, на 25 шире, на 95 выше. Колесная база увеличилась на 30 мм. Теперь Daewoo Matiz построен на той же платформе, что и Suzuki Splash , известный также как Opel Agila , что в свою очередь построен на укороченной платформе хэтчбека B-класса Suzuki Swift .

На Парижском автосалоне в сентябре 2012 года представлен модернизированный Chevrolet Spark.

Концепт

Daewoo Matiz M300 основан на концепт-каре Chevrolet Beat, представленном в 2007 году на Нью-йорском автосалоне.

Четвёртое поколение

В апреле 2015 года на Нью-Йорском автосалоне был показан новый Chevrolet Spark. Новый Spark оснащён функциями Android.

Интересные факты

Прообраз третьего поколения Daewoo Matiz / Chevrolet Spark — концепт кар Chevrolet Beat, снимался в культовом фильме «Трансформеры: Месть падших»

Технические характеристики

Daewoo Matiz (KLYA) 0.8 i (52 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3495 мм
Ширина1495
Высота1480 мм
Колесная база2340 мм
Колея передняя1315 мм
Колея задняя1280 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный625 л
Объем багажника минимальный 165 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный796 см3
Мощность52 л. с.
При оборотах5900
Крутящий момент69/4600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра68.5 мм
Ход поршня72мм
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)Вариатор
Передаточное отношение главной пары4. 44
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость144 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)17 (18.5) c
Расход топлива в городе7.9 л/100км
Расход топлива на шоссе5.1 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.1 л/100км
Объем топливного бака38 л
Снаряженная масса автомобиля725 кг
Допустимая полная масса1210 кг
Размер шин145/70 R13
Daewoo Matiz II 0. 8 i (52 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест4
Длина3495 мм
Ширина1495
Высота1485 мм
Колесная база2340 мм
Колея передняя1315 мм
Колея задняя1280 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный830 л
Объем багажника минимальный 145 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный796 см3
Мощность52 л. с.
При оборотах5900
Крутящий момент69/4600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра68.5 мм
Ход поршня72мм
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4. 444
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость144 (135) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)17 (18) c
Расход топлива в городе7.9 (8.5) л/100км
Расход топлива на шоссе5.1 (6.9) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.1 л/100км
Объем топливного бака38 л
Снаряженная масса автомобиля806 кг
Допустимая полная масса1210 кг
Размер шин155/65 R13
Размер дисков4. 5Jx13
Daewoo Matiz II 1.0 i (64 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест4
Длина3495 мм
Ширина1495
Высота1485 мм
Колесная база2340 мм
Колея передняя1315 мм
Колея задняя1280 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный830 л
Объем багажника минимальный 145 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный995 см3
Мощность64 л. с.
При оборотах5400
Крутящий момент87/4200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра68.5 мм
Ход поршня67.5мм
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4. 444
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость152 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)15.3 c
Расход топлива в городе8.2 л/100км
Расход топлива на шоссе5.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.4 л/100км
Объем топливного бака38 л
Снаряженная масса автомобиля826 кг
Допустимая полная масса1230 кг
Размер шин155/65 R13

Отзывы о машине Daewoo Matiz, плюсы и минусы Daewoo Matiz, опыт использования и владения ДЭУ Matiz

Отличный мелкий и надежный. Самое главное экономичный до жути. В семье как запасной автомобиль пробыл не очень долго но сэкономил кучу денег на топляке. Далеко на нем не ездил не могу сказать за комфорт, но так по городу с офиса до объекта с объекта…

Отличный авто. Неприхотлив в обслуживании. Не требуется покупать дорогие запчасти. Все комплектующие для ТО доступны по цене и всегда есть в наличие в любом интернет магазине под заказ. Авто с подогревом. Отлично заводится без подогрева до -25 градусов…

Отличная машинка для города. Маленькая, неприхотливая, экономичная. Особых хлопот не доставляет. Главное, своевременно обслуживать. Красивый, экономичный, неожиданно просторный для своих габаритов. Крепкая подвеска. Бензин 92 заливается без проблем. Двигатель…

Продам симпатичную Дэу Матиз 2011 г. в. Все документы в порядке, автомобиль готов к продаже. Больше года машина мне отлично служила, уверена, что так же хорошо будет служить новому владельцу. Продаю ее в связи с покупкой более дорого автомобиля. Плюсы:…

Матиз отлично подойдёт начинающим водителям. Очень компактный,маневренный,экономичный. Легко и просто передвигаться по городу и припарковаться. Авто оценят и люди преклонного возраста. С виду небольшой,но довольно просторный внутри. На багажнике перевозил…

Зима прошла на «ура», благо особых буранов и метелей не было, а по слегка заснеженному асфальту и легкому гололеду – на малых скоростях – родная всесезонная KUMHO показала себя очень неплохо. Зимней резиной пока решил не озадачиваться, возможно следующий…

Машиной доволен, несмотря на 51 лошадку считаю ее довольна-таки резвой, но для езды в городской черте! На трассе есть один недостаток: по мощности двигателя — что будет особым предупреждением для начинающих и без большого опыта вождения! Матиз не оборотистая…

Это мой первый автомобиль, поэтому самый любимый! Маленький, маневренный, езжу только по городу, расход бензина примерно 20 литров на 250-280 км. Минус — нет обогрева сидений, но зимой пользуюсь подогревом на сиденье водителя типо «Емеля». Муж называет…

Продаю отличный, маневренный автомобиль, с малым расходом бензина. Прекрасно подойдет для начинающего водителя. За время эксплуатации машина, ни разу не подвела, по кузову есть косяки, на фото все видно, в связи с этим цена значительно снижена. Не хочу…

В принципе, к машине с самого начала нормально относилась, а потом как-то поняла, что менять не буду, привыкла, да и удобно достаточно. Плюс к тому, за 2 года эта машина не сломалась ни разу, под капот сама(!!!) заглядывала только чтобы залить омывайку,…

Оказалось, что иметь маленькую машину, живя в большом городе очень удобно. Проблем с парковкой никаких, маневренность отличная, если приноровиться, то можно вполне неплохо лавировать в плотном потоке машин. Опять же расход бензина не то, чтобы совсем…

Ходовая автомобиля хорошая, двигатель работает тихо, бегает быстро. Экономичен. Никаких особых претензий к машине нет. Дешевые расходники. В потоке машина держится вполне уверенно, до 60 набирает очень резво для своего двигателя, дальше все не так шустро,…

Хороший автомобиль для городской среды. Маленький объём двигателя даёт хороший запас хода в городской среде. Автомобиль не прихотлив к ремонту все запчасти на него можно приобрести по минимальной цене. минусом является его плохая аэродинамика в загородных…

Матиз очень компактный, экономичный и юркий городской автомобиль. Если у вас нет гоночных амбиций и перевоз грузов стоит не на первом месте, то стоит присмотреться к этому круглоглазому корейскому узбеку. У меня 0,8 литров с кондеем и усилителем руля…

Практичный городской автомобиль. Удобно ездить, маленький, маневренный, нет проблем с парковкой. Маленький расход топлива, в городском цикле 6 л., на трассе 5,2-5,5 л. заправил и забыл. Из минусов хотелось бы отметить: Стоимость запчастей, в основном,…

Отличный городской автомобиль, легко найти парковочное место, учитывая проблему с парковками в нашем городе. Расход по городу 5-6 литров, очень экономный авто. Быстро разгоняется, хорошо чувствует дорогу. Несмотря на свои габариты довольно вместительный.…

Очень экономичная машина, в отличном состоянии. Запчасти менялись своевременно, ходовая заменена недавно практически полностью. Летняя резина почти новая — эксплуатировалась в течении 2 месяцев. Имеются небольшие повреждения: царапина на водительской…

К плюсам отнесла бы высокий потолок. Создается впечатление полнолитражки. Большое ветровое стекло/лобовое/ увеличивает угол обзора.Это отнесу и к минусам, так как летом все время хочется спрятаться от солнца, машина очень сильно прогревается.Печка -…

Daewoo Matiz Какие плюсы ??? Низкий расход топлива, компактность (когда нужно найти стояночное место в заставленном автомобилями дворе дома), маневренность в пробках и ограниченном пространстве, грамотная компоновка салона, низкая стоимость эксплуатации. …

Хорошая, аккуратная машинка. Вместительная (хотя с виду она мелкая): сзади спокойно вмещаются: детское кресло и два взрослых человека среднего телосложения. Багажник, конечно, громко сказано…однако матиз и не предполагает перевозку стройматериалов,…

Отличный ,очень экономичный автомобильчик.Для города-нет ему равных,хоть где припаркуешься,в пробках всегда пронырнёшь бочком. Замечательная машинка для женщин и девушек.Автомобиль выглядит достойно. Он хоть и небольшой, но со своим неповторимым стилем…

Очень экономичный, маневренный автомобиль. Богатая комплектация. Данный автомобиль эксплуатировался за пределами города, соответственно в пробках не «торчала», ездили очень аккуратно. В машине очень тепло, печка работает отлично!!!!!Кондиционер заправлен…

Продам Матиз-0. 8 литра, Очень бодрый, динамичный автомобиль, при этом низкий расход топлива. Нет крашенных деталей, краска родная(НЕ БИТАЯ-100%,НЕ КРАШЕННАЯ-100%) В ДТП не участвовал, готовы к любым проверкам как к элементам кузова, подвески, так…

Очень хороший автомобиль, компактный, большой плюс всегда есть места для парковки, экономичный в плане заправки топливом. В салоне много места и багажник удобный. Ничего плохого про машину сказать не могу. Я ездила четыре года на ней и она меня ни разу…

Классное авто,для тех кто учиться вождению авто,особенно для девушек.Легкий в управление, мининум электроники,прочный ,красивый выносливый автомобильчик.Мечта для начинающих, автомобиль .Минимум затрат по расходникам экономичен.ну а в астальном нужно…

Дэу Матиз — Авто Мир

Daewoo Matiz (M100) — один из самых популярных легковых автомобилей южнокорейского бренда. Автомобиль дебютировал в 1997 году как преемник популярного Tico.

5-дверный кузов Matiza был разработан Italdesign, но изначально проект был направлен на Fiat под названием Italdesign Cinquecento и должен был стать преемником легендарного Fiat 500. Однако этот проект был отвергнут итальянцами, и эта возможность была использована Daewoo. Машина была выпущена, среди прочего также в Варшаве. Единственное тело маленького горожанина имеет округлые формы, но не очаровывает своим дизайном.

В скромном салоне могут разместиться 5 человек, но даже на короткие расстояния это максимальное количество пассажиров было болезненным. Интересно, что базовое оснащение Matiz было действительно плохим и даже не включало гидроусилитель руля. В свою очередь, самые богатые версии были даже оснащены кондиционерами. Багажник был очень скромным и имел всего 169 литров.

Хотя Matiz был современным дизайном, силовой агрегат был перенят от предшественника. 0,8-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 51 л.с. Мощность была направлена ​​на переднюю ось через 5-ступенчатую механическую коробку передач. В 2000 году была проведена автомобильная подтяжка лица (M150), которая в основном включала изменения в переднюю полосу. Два года спустя в предложение был добавлен второй 64-цилиндровый 1,0-литровый 1,0 л.с. двигатель. Благодаря ему, 800-килограммовый Matiz показал намного лучшую производительность.

Когда в 2004 году обанкротившийся Daewoo захотел вывести Матиз, FSO купила ему лицензию и собирала его на заводе в Жеране до 2008 года. Производство Matiz было официально закончено тогда. Между тем, в 2005 году кузов автомобиля был слегка обновлен, а внутреннее обозначение автомобиля было изменено на M200.

Отзывы владельцев Daewoo Matiz (Дэу Матиз)


3.8 (отзывов: 177) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Daewoo Matiz конкретного года.

5

Ходовая автомобиля хорошая, двигатель работает тихо, бегает быстро. Экономичен. Никаких особых претензий к машине нет. Дешевые расходники. В потоке машина…

Это практически идеальный автомобиль для города. Машина юркая, расходует фантастически мало бензина. На ней можно припарковаться где угодно. И даже хорошо, когда Дэу Матиз на механической…

17

Решили жене купить практичный недорогой городской автомобиль, для повседневной езды с ребенком. Машинка оказалась достаточно вместительной, хоть на внешний…

3 Что сказать про Дэу Матиз? Большой багажник — хорошо раскладывается. Внутри салона легко поместятся высокие люди. Устойчивость машины хорошо сочетается с маневренностью. Высокая проходимость и это несмотря на колеса в 13 дюймов. Гидроусилитель на такие легкие автомобили имхо не нужен, в осенне-зимний период сверхчуткость усилителя приводит к ДТП (см. статистику). Если сравнивать с BMW Х6, — то минусы конечно есть. Из своих минусов есть вопросы к производителю по качеству металла кузова, что влияет на устойчивость лакокрасочного покрытия. 8

Машину покупала для обучения вождению сразу же после автошколы. Брали БУ 2007 года, отремонтировали и она стала как новая. Главное не лениться ухаживать…

3

Автомобилем очень довольна, снаружи маленький, а внутри довольно вместительный. С его габаритами я всегда находила место для парковки. Что еще более радовало…

Отличная городская машина, легко парковаться, маневрировать в условиях московского напряженного трафика. Очень экономичная. Отличная машина для загородного дома: съездить в магазин или на другой конец поселка — всегда под рукой. Машина которую смело можно доверить жене или детям. В обслуживании не прихотлива. Как ни странно — вместительная и достаточно грузоподъемная.

Хотелось научиться ездить, поэтому машина была нужна лёгкая в управлении, недорогая и по максимуму комфортная. После недолгих раздумий мой выбор остановился на Daewoo Matiz в комплектации…

3

Данный автомобиль покупался, как первый авто для начинающего водителя. Во время эксплуатации были заменены генератор, датчик скорости, датчик топлива…

Привет всем! Daewoo Мatiz – это мой первый автомобиль, и я еще не писала в своей жизни отзывы. Вот подумала блеснуть внимательностью и поделиться своими ощущения. Выбирала самый бюджетный…

Больше года езжу на своем Матизе. Салон у него вместительный, а моя семья маленькая, поэтому брал как семейный. Двигатель 0, 8 литра, поэтому без кондиционера. С ним бы он не поехал)))…

Купил Матиз в этом году, чтобы ездить на работу. По моему мнению, больше он ни для чего не предназначен. В плане цены не прогадал, за 5 месяцев все детали на местах, в салоне нет скрипов…

Всем привет! Нашел минутку, чтобы рассказать о своем Daewoo Matiz. Брал как средство передвижения и доставки пятой точки из пункта А в Б. Машина компактная и экономичная, недорогая в обслуживании…

Данным аппаратом владею полгода. Пока одни хорошие впечатления, нареканий нет вообще. Daewoo Мatiz покупал из-за приемлемой цены за новое авто и малого опыта вождения. На год-два хватит…

Приветствую сторонников этого автомобильчика! Владею им 2, 5 года и могу поделиться своими отзывами. Пробег 42000 км, поведение машины ухудшилось. К примеру, весной поехал переобуваться…

* Средняя оценка расчитана на основании 177 отзывов владельцев Daewoo Matiz, размещенных на сайте.

Технические характеристики автомобиля Daewoo Matiz 0.8 (KLYA)

Технические характеристики Daewoo Matiz 0.8

Daewoo Matiz 0.8

  1. Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Производство этого миниавтомобиля началось в середине 1998 года. Он относится к популярному классу машин для городских поездок. Как и многие новейшие разработки компактного класса А, машина отличается довольно высоким уровнем пассивной и активной безопасности. Оснащение Matiz соответствует принятым в Европе стандартам и даже отличается более высоким уровнем, чем у многих конкурентов. В стандартное исполнение S входят надувная подушка безопасности для водителя, телескопическая рулевая колонка, тонированные стекла, регулировка светового потока фар, обогреваемое заднее стекло. На исполнениях SE и DLX предлагаются гидроусилитель рулевого механизма, ABS, подушка безопасности для пассажира, кондиционер, аудиосистема, колеса из легкого сплава. Оснащение Matiz, сборка которого налажена в Польше и Румынии, соответствует принятым в Европе стандартам, двигатели несколько отличаются от машин корейской сборки. С лета 1999 года предлагается с автоматической коробкой передач — 3-х ступенчатой или бесступенчатой.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daewoo Matiz 0.8.

Продажа подержанных автомобилей Daewoo Matiz

Отзывы владельцев автомобиля Daewoo Matiz

  • 08.11.2008

    Пикулик Алексей Алексеевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машинкой доволен. Никаких проблем. Купил за 240 000. Поставил защиту картера и зря. Там и так есть и антикор есть. Третий год эксплуатирую и думаю ещё столько же пробегает. Регулярно прохожу ТО. Расход на уровне 5 литров. Реально 1 км езжу за 1.10 1.20 руб после повышения цен, а так по 80 коп выходило в прошлом году. Кондиционер работает класс. Музыка устраивает, электростеклоподъёмники (удобная штука). Мотор так же хорош и надёжен. Заводится с пол оборота.. 120-130 км. в час идёт уверенно. Тормоза вяловатые. Никогда не мучаю машину прогреванием. Завожу и через несколько …

    подробнее
  • 19.03.2009

    andrey2_19032009

    Оценка автора

    Объективность

    За рулем больше 20 лет, автомобилей в личной эксплуатации больше 10, начиная с ЗАЗ-968М, заканчивая полноприводными внедорожниками марки Ниссан. В настоящее время езжу на Форде Си Максе. Матизика присмотрел для дочурки. Выбор пал на одно из объявлений по Интернету. Первая хозяйка — молодая женщина. Она приобретала этот автомобиль, чтобы получить практику вождения по городу и для семейных нужд. К слову сказать авто досталось в очень хорошем состоянии. Дабы избежать каких-либо проблем в процессе эксплуатации машинки дочерью, решил первое время сам на ней поездить. Был немного…

    подробнее
  • 02.04.2009

    Павлов Семен Семенович

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрел машину в 2005 году, новую, полная комплектация — кодиционер, литые диски, рйлинги на крыше. За 4 года эксплуатации ничего не ломалось, если не считать трубку омывателя заднего стекла, которая пережалась в мороз в районе петли задей двери. Отремонтировал просто вставив в разрыв кусок стальной трубки подходящего диаметра. (неисправность довольно частая, описывалась на форуме матиз-клуба) Из недостатков можно отметить запотевание стекол салона в дождь. Для просушки приходится пользоваться кондиционером. Довольно большой расход топлива в городе: 8-9 л/100км при дост…

    подробнее

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покрова Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Вспоминая Matiz: хэтчбек Daewoo, который мог быть Fiat 500

Помните Daewoo? Да, тот производитель Южного Корана, который открыл магазин в Индии за несколько лет до Hyundai? Еще в 1995 году Daewoo сделала ставку на сегмент седанов премиум-класса, представив модель Cielo.К сожалению, седан так и не стал популярным благодаря появлению немецкого Opel Astra годом позже. Как и большинство международных автомобильных брендов, пришедших в Индию в конце 90-х и начале 2000-х, Daewoo совершила ошибку, выпустив роскошный, но дорогой седан, когда все, что нация хотела, — это дешевый и веселый хэтчбек. Daewoo усвоила урок, возможно, когда ее соотечественник Hyundai прибыл в Индию со знаменитым Santro, чтобы сразиться с самым продаваемым автомобилем всех времен, Maruti 800.

Также читайте: Sipani Dolphin: The Maruti 800 Beater, которого не было

Daewoo вернулась к чертежной доске и нашла решение: Matiz.Этот крошечный хэтчбек был выпущен в том же году, что и Santro, и вскоре стал самым популярным предложением компании в стране. Его крохотные размеры и пугающие глаза сделали многих слабыми в коленях. Хорошая внешность подкреплялась бодрым исполнением. Оснащенный трехцилиндровым двигателем объемом 796 куб. См, Matiz производил 52 л.с. и 71 Нм, что соответствовало мощности Santro того времени. Он даже отличался хорошей топливной экономичностью — 18,5 км на литр. Это также был второй компактный автомобиль в Индии с системой впрыска топлива после Hyundai Santro.И благодаря умной упаковке он тоже был очень просторным.

Читайте также: 4 машины по цене одной?

К сожалению, Матиз тоже так и не стал популярным. В то время как плохое послепродажное обслуживание, предлагаемое Daewoo в то время, не помогло, предпочтение индийских покупателей автомобилей таким признанным автопроизводителям, как Maruti и Hyundai, усугубило ситуацию. Хэтчбек наконец был снят с конвейера в 2000 году. Так продолжалось до тех пор, пока General Motors (GM) не купила Daewoo и несколько лет спустя повторно выпустила автомобиль под названием Chevrolet Spark.

Теперь, когда мы рассмотрели путешествие Матиза по Индии, давайте посмотрим на его происхождение. Вы будете удивлены, узнав, что то, что мы считали дешевым и веселым южнокорейским хэтчбеком, вполне могло быть современной интерпретацией Fiat 500 или Cinquecento, как его называли по-итальянски.

Также читайте: Вы бы предпочли: Купите новый Triumph Street Triple RS или подержанный Jaguar XF?

Верно! В начале 90-х Fiat работал над возрождением культовой марки хэтчбеков 500 и поручил различным фирмам разработать дизайн автомобиля.Среди отобранных был легендарный итальянский дизайнерский дом ItalDesign, возглавляемый, несомненно, одним из лучших автомобильных дизайнеров всех времен Джорджетто Гигарио. Поищите его, если вы о нем не слышали. Мы можем поспорить, что почти все машины, которые вы считаете хорошими, как-то связаны с этим человеком.

Guigario придумал концепт ID Cinquecento для Туринского автосалона 1992 года. Трехдверный концепт был отделан белым цветом и имел золотые колеса. В отличие от Fiat 500 в стиле нео-ретро, ​​ID Cinquecento не был похож на оригинал.У него даже были квадратные фары для громкого крика! Оглядываясь назад, можно сказать, что единственная деталь, которая, казалось, была вдохновлена ​​Fiat Cinquecento, — это сдвижная тканевая панель крыши.

Также читайте: Gordon Murray Automotive делится дизайном своего суперкара T.50, ориентированного на F1

Год спустя, на Болонском автосалоне, Гигарио вернулся с концептом Lucciola. На этот раз квадратные фары были заменены круглыми, которые позже нашли свое применение в Matiz, чтобы придать ему миловидное лицо, которое мы все любим.

Хотя дизайн практически не изменился, Lucciola была довольно продвинутой концепцией. Во-первых, это было управляемо. Во-вторых, он был оснащен гибридной системой, состоящей из двухцилиндрового дизельного двигателя спереди и двух электродвигателей сзади. Эта установка дала Lucciola максимальную скорость 100 км / ч и запас хода 80 км. Можно сказать, довольно впечатляюще для своего времени.

К сожалению, Fiat был далек от впечатления и отклонил дизайн Guigario, предпочтя вместо этого довольно уродливый дизайн от польского производителя автомобилей FSM.В результате получился Fiat Cinquecento (Type 170), который вы видите выше. Поклонники британского ситкома The Inbetweeners мгновенно узнают в этом автомобиле желтый хэтчбек с красной дверью вымышленного персонажа Саймона Купера.

Также читайте: Самый ретро-новый Porsche становится еще более ретро

К счастью, время и усилия Гуигарио не пропали даром, так как Daewoo, которая хотела построить крошечный хэтчбек для глобального рынка, случайно наткнулась на дизайн и сразу купила его, чтобы построить то, что мы сегодня знаем как Matiz.

Со временем привлекательный дизайн превратился в Chevrolet Spark, который позже был заменен на Beat (см. Выше). Matiz был не первым и не единственным автомобилем Daewoo, носившим значок с галстуком-бабочкой в ​​Индии. Но об этом позже.

Daewoo Matiz (1998 — 2005) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Получите скидку 50% на поломку!

Вы можете получить покрытие за полцены от всего за 4,75 фунтов стерлингов в месяц. * Кроме того, вы можете получить помощь на дороге и дома в стандартной комплектации, только с RAC.

ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Daewoo Matiz изменил представление многих людей о корейском автомобильном гиганте. Вместо компании, которая производила подогретые версии чужих отбросов, она стала производителем, выпускающим более умные автомобили, когда она взялась за эту работу сама. Matiz был первым Daewoo, который большое количество широкой публики фактически одобрили бы покупку по любой причине, кроме стоимости владения; странно иронично, учитывая, что это была самая дешевая машина в Великобритании.В качестве подержанного автомобиля можно еще больше снизить эти затраты и при этом иметь один из самых дерзких городских автомобилей на дороге. Отличный или безупречный? Вам решать.

Модели

Охватываемые модели: (5 др. Citycar 800cc бензин [SE, SE +])

История

Daewoo Matiz был запущен в Великобритании в апреле 1998 года и первоначально продавался в основном через сеть супермаркетов Halfords. Со временем появилось больше специализированных дилерских центров Daewoo, но подход Halfords, несомненно, был неортодоксальным способом получить большую дилерскую сеть по незначительной цене.Были доступны две модели, SE и SE +, и сразу же Matiz нашел признание.

Только в 2000 году Matiz получил награду «Лучший малолитражный автомобиль» в конкурсе «Автоэкспресс подержанных автомобилей», «Лучший недорогой автомобиль» в журнале Top Gear и «Лучший малолитражный автомобиль» на BBC2 Top Gear. Продажи были высокими, и все выглядело радужно в саду Matiz, пока журнал не опубликовал отчет, в котором утверждалось, что Matiz упадет, если при движении задним ходом на большой скорости будет применяться большое усилие рулевого управления.

Журнал не упомянул, что то же самое может случиться практически с любым высоким автомобилем с высокими бортами — действительно, если вы изучите любой Jeep Grand Cherokee, вы найдете предупреждения о стабильности, — но в целом целевая аудитория Matiz заплатила мало внимание к этой претензии.Тем не менее, если вы когда-нибудь обнаружите, что пытаетесь достичь скорости выхода на заднем ходу на Matiz, просто расслабьтесь с этим рулевым колесом.

В конце 2000 года Daewoo внесла ряд изменений в детали Matiz. Передние фары теперь были утоплены в линию капота, а овальная тема продолжилась добавлением изящных овальных индикаторов, которые располагались над бампером, как привлекательный рисунок солнца и планеты в детском саду. Под капотом-смайликом находилась довольно агрессивная сетка под бампером, подчеркнутая с каждой стороны противотуманными фарами размером с мяч для гольфа.По бокам более новый автомобиль можно было узнать по полосе молдинга двери во всю длину, которая разумно встроена для защиты Matiz в его естественной среде — на парковках в супермаркетах. В другом месте вы найдете дверные ручки и складывающиеся зеркала в цвет кузова. Интерьер был обновлен: ремни безопасности оснащены преднатяжителями, программное обеспечение антиблокировочной системы тормозов было улучшено, высота спинки сиденья была увеличена, чтобы предотвратить травмы шеи при столкновениях, а конструкция кузова была переработана для обеспечения дополнительной устойчивости при столкновении.Выхлоп из нержавеющей стали и коренная переработка точек крепления двигателя также сделали автомобиль тише. Двигатель объемом 800 см3 остался.

Конец пути для Matiz пришел с упадком Daewoo, но автомобиль все же некоторое время продолжал оставаться с бейджем Chevrolet до появления совершенно новой модели в начале 2005 года.

Что вы получите

Daewoo Matiz, вероятно, был самая значительная из волны свежих продуктов южнокорейской компании, выпущенная в конце 1990-х: безусловно, самая продвинутая.Возьмите стиль, разработанный ItalDesign из Турина. Это была та машина, о которой мы читали в детстве, — та машина, которую нам сказали, что мы будем ездить в двадцать первом веке. Место для четырех взрослых, а внешние размеры позволяют парковаться в гараже почти боком, если вы того пожелаете. Вот, наконец, дальневосточный городской вагон без смехотворно высокой крыши и аэродинамики, напоминающей садовый сарай. Это была машина, которую можно было без смущения поставить на подъездной дорожке: что-то, с чего можно было снять значки и поставить в гораздо более престижном выставочном зале.Это также машина, которая действительно бросила вызов лидирующему в своем классе европейскому сопернику, хотя, к сожалению, не могла сделать это на равных.

Инженеры Daewoo позаботились об этом, установив под капотом крошечный 800-кубовый силовой агрегат, такой же объем, как у красивой бутылки Каберне. Безусловно, этот трехцилиндровый двигатель мощностью 50 л.с. был довольно продвинутым (что значительно по сравнению с некоторыми другими разработками компании). Однако без чистой кубатуры он не смог бы обеспечить плавность хода на больших расстояниях и производительность, скажем, 1.3-литровый Ford Ka или 1,4-литровый SEAT Arosa. Честно говоря, оба этих конкурента были значительно дороже, чем Matiz, даже в самых дешевых версиях. В любом случае Daewoo справедливо указывает на то, что такие автомобили обычно не используются на больших расстояниях. Во-первых, ни у одного из них нет места для багажа, чтобы вместить больше, чем несколько мягких сумок. Matiz ничем не отличается, но, в отличие от европейских альтернатив, у него, по крайней мере, есть пять дверей, ведущих в кабину, намного большую, чем вы могли ожидать.

Несмотря на то, что он на 125 мм короче крошечного Ford Ka, его конструкция с одним кузовом означает одну из самых больших колесных баз для городских автомобилей, которые вы найдете. Это, в свою очередь, означало лучшее в классе пространство для ног, головы и локтей. Освежающе, Daewoo не пыталась притвориться, что это пытается быть своего рода уменьшенным по цене, уменьшенным в размерах MPV. Тем не менее, он достаточно универсален, с задним сиденьем, разделенным 60:40, и низко открывающейся задней дверью. Не обидит и интерьер — разве что отвращение к черному или серому пластику. Фактически, приспособления и оснащение почти такие же, как в высококлассном Daewoo Leganza, что, вероятно, лучше отражает Matiz, чем Leganza.

Стандартное оборудование модели SE начального уровня включает две передние подушки безопасности, усилитель руля, стереосистему с двумя динамиками и металлическую окраску. Версия SE + добавляет центральный замок, передние стеклоподъемники с электроприводом, еще два стереодинамика, легкосплавные диски и задний спойлер на крыше. Также доступна версия с кондиционером. Новый Matiz мог похвастаться тем же стандартным пакетом послепродажного обслуживания, который присущ всем Daewoo, который в основном оставлял беззаботного покупателя с застежкой-молнией для оплаты первых трех лет, не считая страховки и топлива.Отсутствие затрат на обслуживание, страхование Группы 2 и вероятная средняя скорость 50 миль на галлон — все вместе создает трехлетнюю стоимость владения в размере 12,9 пенса за милю, что делает Matiz самым дешевым автомобилем в Великобритании. Покупка почти нового позволяет покупателю получить лучшее от этого пакета с еще меньшей предварительной покупной ценой.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обратить внимание

Награды, полученные Matiz, свидетельствуют о том, что за время своего существования он не обнаружил каких-либо серьезных недостатков.Скорее всего, он перевозил детей, поэтому проверьте кабину на предмет разрывов, пятен и других повреждений, нанесенных маленькими руками. Багажные отсеки также следует осмотреть на предмет износа.

Эти модели должны были подвергаться значительному воздействию городской езды, поэтому проверьте внешний вид на наличие ударов и царапин, а также проверьте под капотом на предмет аварийных повреждений или брызг краски. В противном случае применяется обычное напоминание о получении истории обслуживания. Послепродажный пакет Daewoo превосходен, и подержанный Matiz может обслуживаться лучше, чем многие из его конкурентов.По возможности избегайте автомобилей с большим пробегом.

Запасные части

(приблизительно на основе Matiz SEi 1999 года) Запасные части Matiz — это не повод для паники. Воздушные фильтры стоят 7 фунтов стерлингов, тогда как топливные фильтры избавят вас только от 11 фунтов стерлингов, а свечи зажигания стоят менее 3 фунтов стерлингов за полный комплект. Замена кулачкового ремня стоит всего 30 фунтов стерлингов. Легко.

В дороге

Матиз выглядит так, как будто его заклинание за рулем было бы таким же увлекательным занятием, как поедание муки. К счастью, это не так. Итак, отдых до шестидесяти лет — это возраст (17.0 с) на пути к скорости всего 89 миль в час и даже небольшие уклоны автомагистрали заставляют шумный трехцилиндровый двигатель задыхаться. В городе, однако, он достаточно проворный, с резким, прямым рулевым управлением и отличным круговым обзором. Однако, если зубчатая коробка передач заставит вас задуматься об автоматической коробке передач, вы будете разочарованы; удивительно, что нет ни одного.

Тем не менее, если вам нужен Citycar для езды по городу и вы не против самостоятельно переключать передачи, Matiz представляет собой разумный аргумент в пользу динамики и превосходства в финансовом отношении.Это, пожалуй, лучшая модель Daewoo, и, как недорогой второй автомобиль для вашей семьи, подержанный Matiz может быть просто билетом.

В целом

Если вы нетребовательный водитель, который ищет что-то дешевое и веселое, Matiz — лучший выбор. Его компактные размеры и мощный двигатель отлично подходят для легких покупок и прогулок по городу от А до Б. На открытой дороге он становится немного поглощенным, и другие соперники с более крупными двигателями проявляют себя гораздо более комфортно. Подержанный Матиз в качестве второй машины стоит почти слишком дешево, чтобы отказаться от него.Он надежный, современный, и почти новый образец придаст душевное спокойствие, которое сделало его такой привлекательной новой покупкой. Рекомендуемые.

Chevrolet Matiz I 1.0 Технические характеристики и размеры

903 Код двигателя: 9035 9035 : 903 I 1.0 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Chevrolet Matiz I 1.0 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI
Трансмиссия
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: d 995 см3 или 0 куб. Дюймов
Диаметр цилиндра x ход поршня: 68.5 x 72,0 мм
2,68 x 2,83 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Всасывание: N / A
9,3
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 64 л.с. или 63 л.с. или 47 кВт при 5400 об / мин
Максимальный крутящий момент: фунтов .футов при 4200 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей: 36
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 6.4 л / 100 км
44 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 5,3 л / 100 км
53 миль на галлон Великобритания / 44 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 8,2 л / 100 км
34 миль на галлон UK / 29 миль на галлон США
Диапазон: 593 км или 369 миль
Емкость топливного бака: 38 л
8.4 британских галлона
10 галлонов США
Выбросы CO2: 158 г / км (Chevrolet)

Daewoo matiz 2020 — маленький мини-автомобиль, которым легко управлять в больших городах

Первоначально Daewoo Matiz — образец автомобиля, проданный корейцам производителями Suzuki в 1980 году. В результате этого в 1988 году началось производство Daewoo Tico. Корейцы успешно разработали Daewoo Tico. Чтобы сэкономить деньги, они использовали меньше средств при создании нового компактного автомобиля, и Matiz был построен на базе Tico.Стоит отметить, что ItalDesign Studio (итальянский дизайнерский и инженерный бренд) первой создала внешний вид нового маленького автомобиля, но затем решила передать его Daewoo. Этот компактный пятидверный автомобиль в основном ездит в городских районах и отлично ездит по дорогам в большинстве европейских стран, где существует повышенный спрос на городские автомобили.

Daewoo Matiz — это небольшой мини-автомобиль, которым легко управлять в плотном потоке больших городов, и у него низкие затраты на обслуживание из-за небольшого количества функций.Эта модель может обеспечить значительное удобство и стиль, а также адекватную активную работу.

На сайте Carghana.com Daewoo Matiz входит в число самых популярных супермини-автомобилей, которые можно приобрести для коммерческого или личного использования в Гане. Эта маленькая, но мощная машина легкая, возбудимая, и ее очень легко припарковать.

Итак, какие особенности Daewoo Matiz могут принести вам пользу во время вождения? Мы рассмотрим это ниже в этом разделе:

Оборудованный двигатель

Daewoo Matiz всегда использовал 3-цилиндровый двигатель 0.8 литров, что дает 50 или 56 л.с. в зависимости от того, где продается машина. С 1999 года производители начали оснащать автомобиль автоматической коробкой передач, включая бесступенчатый вариатор и автоматическое сцепление. Позже, в октябре 2000 года, на Парижском автосалоне была представлена ​​новая модернизированная версия Daewoo Matiz, и эта текущая модель использует 1,0-литровый двигатель мощностью около 64 л.с., который сочетается с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Matiz может развивать максимальную скорость 144 км / ч с временем разгона 17.0 секунд от 0 до 100 км / ч.

Расход топлива Матиза в городе составляет около 7,9 л / 100 км. В загородной местности автомобиль потребляет 5,1 л / 100 км, а в сумме автомобиль потребляет в среднем 6,1 л / 100 км. При этом емкость топливного бака автомобиля составляет 38 литров.

Упрощенная форма корпуса

Эта модель имеет гладкую форму корпуса, позволяющую легко передвигаться без какого-либо сопротивления. У него большое закругленное лобовое стекло, плоский капот, овальные фары и расширенные колесные арки.Кузов автомобиля имеет такую ​​конструкцию, которая уменьшает зоны смятия при повреждении за счет использования прочной крыши и оснащенных силовых балок в дверях, что предотвращает их заклинивание и, как следствие, обеспечивает оптимальную защиту пассажиров при боковом столкновении.

Matiz имеет измеренную длину около 3495 мм, ширину около 1495 мм и высоту 1485. Он имеет колесную базу около 2430 мм. Этот автомобиль на 10 см выше и больше своего предшественника Daewoo Tico.

Максимальный объем багажника составляет 830 л, что достаточно для его габаритов.Кроме того, он имеет снаряженную массу около 806 кг и максимальный вес 1210 кг.

Красивый интерьер

Несмотря на то, что это небольшой автомобиль, внутри достаточно просторно, чтобы вместить до пяти взрослых пассажиров. У него приятная передняя панель и оригинальная приборная панель, но материалы, из которых изготовлен этот автомобиль, — твердые и недорогие пластмассы. Внутри автомобиля есть небольшое рулевое колесо, которое отлично ложится в руки, безопасные регулируемые сиденья, легко читаемые инструментальные показания, приличный обзор как вперед, так и назад.

Этот пятидверный и четырехместный хэтчбек Daewoo Matiz — один из самых легких автомобилей для езды по городу. Он имеет различные усовершенствованные функции, что делает его относительно замечательным, в том числе дешевым автомобилем, доступным на рынке.

Подробнее об этом мини-автомобиле можно прочитать в коротком видео на YouTube — https://youtu.be/Ud4ol09aU40

Где взять Daewoo Matiz? Daewoo Matiz доступен по цене от 18 000 до 20 000 GHS на сайте carghana.com. Онлайн-платформа также позволяет вам общаться с различными продавцами автомобилей в Гане, предлагая свою ставку на автомобиль.Так зачем ждать? Спешите приобрести свой Матиз.

Чтобы получать больше новостей о любимых автомобилях, подпишитесь на carghana.com.

Daewoo Matiz & Chevrolet Spark: одна машина

В этом году мы выпустили новые референсы (более 90 новых приложений с качеством оригинального оборудования и послепродажного обслуживания), что сделало наш каталог наиболее полным из имеющихся на рынке.

Сегодня мы перечислим новые кабели для этих автомобилей: Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.

Первое поколение Daewoo Matiz было выпущено в 1998 году южнокорейским подразделением General Motors GM Korea, ранее известным как Daewoo Motors, пришло на смену Daewoo Tico.Поколение Spark было представлено в апреле 2015 года.

После того, как в 2002 году компания General Motors взяла под свой контроль Daewoo Motors, она все чаще продавалась под знаком Chevrolet.

С 1998 по 2004 год Matiz продавался в Европе под знаком Daewoo. В 2004 году это заняла марка Chevrolet, а также другие южнокорейские модели General Motors, такие как Lacetti и Kalos.

Новые модели Chevrolet Matiz продаются как Chevrolet Spark из-за переименования в 2010 году.

У нас также есть огромный ассортимент кабелей коробки передач для RENAULT, DAIHATSU, LANCIA, JEEP, HONDA, DACIA, SEAT, MERCEDES, PEUGEOT… и других.

Сдвинуть в нишу, выбрать B CAR

Не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами и любой другой информацией ([email protected]) или с нашей контактной страницы

Shift & Select B CAR В этом году мы выпустили новые референсы (более 90 новых применений качества оригинального оборудования и послепродажного обслуживания), что сделало наш каталог наиболее полным на рынке.

Сегодня мы перечислим новые кабели для этих автомобилей: Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.

Первое поколение Daewoo Matiz было выпущено в 1998 году южнокорейским подразделением General Motors GM Korea, ранее известным как Daewoo Motors, пришло на смену Daewoo Tico. Поколение Spark было представлено в апреле 2015 года.

После того, как в 2002 году компания General Motors взяла под свой контроль Daewoo Motors, она все чаще продавалась под знаком Chevrolet.

С 1998 по 2004 год Matiz продавался в Европе под знаком Daewoo. В 2004 году это заняла марка Chevrolet, а также другие южнокорейские модели General Motors, такие как Lacetti и Kalos.

Новые модели Chevrolet Matiz продаются как Chevrolet Spark из-за переименования в 2010 году.

У нас также есть огромный ассортимент кабелей коробки передач для RENAULT, DAIHATSU, LANCIA, JEEP, HONDA, DACIA, SEAT, MERCEDES, PEUGEOT… и других.

Сдвинуть в нишу, выбрать B CAR

Не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами и любой информацией (info @ bcarparts.com) или со страницы контактов

Shift & Select B CAR В этом году мы выпустили новые референсы (более 90 новых применений качества оригинального оборудования и послепродажного обслуживания), что сделало наш каталог наиболее полным на рынке.

Сегодня мы перечислим новые кабели для этих автомобилей: Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.

Первое поколение Daewoo Matiz было выпущено в 1998 году южнокорейским подразделением General Motors GM Korea, ранее известным как Daewoo Motors, пришло на смену Daewoo Tico.Поколение Spark было представлено в апреле 2015 года.

После того, как в 2002 году компания General Motors взяла под свой контроль Daewoo Motors, она все чаще продавалась под знаком Chevrolet. Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и т. Д. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете рассчитывать на покупку или продажу этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новой цене (EGC), так и цены частного справочника цен, если таковая имеется).

* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

# Популярные автомобили и их рейтинги на основе редакционных обзоров автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook).Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *