Деревянные автомобили
Автор:18 октября 2015 16:47
Где-то в тридцатые годы прошлого века, когда автомобили с универсальными грузопассажирскими кузовами, которые сейчас принято называть «универсалами», только зарождались, как класс, их зачастую изготавливали из дерева. В то время это было дешевле, что для практичного и утилитарного автомобиля немаловажно. Каркас из деревянных брусьев зашивали фанерой — и готово, не нужно тратиться на штампы для крупных форм для малосерийных модификаций.
В общем, как видите, история довольно простая и незатейливая, поэтому далее предлагаю просто полюбоваться на побдорочку таких вот «Буратин» на колёсах с минимально необходимыми комментариями
Паккард — машина не из дешёвых, даже если это младшая «шестёрка», так что это жуе зарождение класса престижных универсалов.
А вот это уже настоящий работяга, простецкий Форд с заводским деревянным кузовом.
Тоже работа стороннего ателье Hercules по заказу Pontiac.
Крайслер тех лет — машины уровня Кадиллаков и Линкольнов. Поэтому и универсал — редкость. Здесь дерево — уже элемент роскоши.
И даже бюджетный Форд выкатил деревянный кабриолет.
Роудмастер — самый дорогой из Бьюиков. И, пожалуйста, туда же.
Где Форд — там и Шеви, разумеется.
Но дерево здесь, хоть и настоящее, но уже накладное, поверх стального кузова.fishki.net
Деревянные машины XX века (20 фото) » Триникси
Сейчас деревянные машины кажутся нам чем-то необычным и очень странным, однако раньше это была норма. Далее хотим познакомить вас с историей развития деревянных автомобилей («вуди-каров»), их расцветом и закатом.Curved Dash Oldsmobile 1901 — первый массовый автомобиль в мире.
Кузов «Олдсмобиля» называли Runabout («бродяга»), так как авто представляло собой коляску без крыши, дверей и стекол. В те времена эта конструкция была весьма популярна, но Curved Dash имел важное отличие от конкурентов. Деревянный кузов устанавливали прямо на пару длинных продольных рессор, соединявших передние и задние колеса. В Америке машину считают прародителем стиля «вуди».
С годами алюминий вытеснил древесину из кузова, на смену алюминию пришла сталь, а деревянный каркас стал небезопасным архаизмом. Однако до полного отказа от дерева было еще далеко. Особенно это было актуально для больших автомобилей. Ford Model A Station Wagon 1929 года был частично деревянным.
Ford Model A Station Wagon конструктивно был проще легендарной модели Ford Model T. Это объяснялось широким применением дерева. Кузов, выпускали фирмы Murray и Baker-Raulang, делая его из клена и закрывая березовыми панелями. Первым массовым «вуди» и открывателем эпохи автомобильного скевоморфизма можно считать именно эту модель.
В 1930-х скевоморфизм стал особой техникой дизайна, в которой предмет копируется с другого объекта, но выполняется из других материалов. Это распространилось и на более компактные машины. Именно такими был Ford 68-790 Woodie 1936 года.
И Ford Deluxe Station Wagon 1937 года.
В 1940-х годах данная тенденция продолжилась, причем нельзя сказать точно, что повлияло на это в большей степени – мода или экономия металла после окончания Второй мировой войны. Именно на это десятилетие пришелся расцвет вуди-каров. На фото Nash Ambassador Suburban (1946)
Chrysler Town and Country (1941) стал прародителем «вседорожных универсалов».
В начале 1940-х Town and Country, первым среди универсалов «вуди» получивший стальную крышу, могли позволить себе лишь состоятельные семьи. В конце десятилетия появился кабриолет Town and Country Convertible, ставший настоящим представителем премиум-класса того времени.
В 1950-х американцы осознали непрактичность деревянных конструкций, которые были весьма трудоемки в ремонте и обслуживании. Отказаться от дерева полностью все же не смогли, а потому перешли на внешние деревянные панели. Последними настоящими вуди-универсалами стали Buick Super Estate и Roadmaster Estate Wagon. Дерева в конструкции практически не осталось.
В Великобритании машины с деревянными деталями также пользовались успехом. Последним подобным автомобилем здесь был универсал Morris Minor Traveller, появившийся в 1953 году.
Данная модель сошла с конвейера лишь в 1971 году, и именно она считается «последней из Могикан». Morris Mini Traveller 1961 года уже не был деревянным, так как накладки были внешними и выполняли исключительно декоративную функцию.
В СССР также были подобные машины. В 1948 году небольшой серией выпустили фургон «Москвич-400-422».
Увидеть такое авто можно в фильме «Взрослые дети» 1961 года. В народе 422-й получил прозвище «Буратино».
В 1960-х в США мода на настоящие «вуди-кары» угасла. Альтернативой стали обычные машины с кузовами «под дерево». Кузовные накладки выполняли из нескольких пород дерева и щедро покрывали лаком. Для многих авто дерево стало дополнительной опцией. Так было и в случае с универсалом Chevrolet Caprice Estate 1966 года.
Или с Ford Country Squire LTD 1968 года. Девятиместный автомобиль позволял четверым детям свободно разместиться на диванчиках в багажном отделении.
С конца 1960-х и до 1990-х было выпущено огромное количество машин в стиле «вуди». Моду на фейковый вуди-стиль даже обыграли в популярной комедии «Каникулы» с Чеви Чейзом, в которой семья путешествовала на вымышленном универсале Wagon Queen Family Truckster, построенном на базе Ford Country Squire LTD 1979 года выпуска.
Популярным наследником «вуди-каров» был Jeep Wagoneer, знакомый на по многим голливудским фильмам. На нем ездила жена Уолтера Уайта из сериала Breaking Bad («Во все тяжкие»). В 2013 году автомобиль 1991 года выпуска, снимавшийся в сериале, продали на аукционе за 11 тысяч 250 долларов.
Сейчас выпускать подобные машины серийно никто не берется. Джо Хармон пофантазировал, как бы мог выглядеть современны «вуди» на базе Audi A6.
Квадратный Ford Flex также отлично подошел на роль «вуди-кара». Пластиковые панели, окрашенные «под дерево», можно и сейчас заказать в одном из частных ателье, причем за смешные деньги — всего 899 долларов.
Отсюда
trinixy.ru
Деревянная машинка своими руками
Привет всем сегодня я расскажу как мастер самодельщик сделал деревянную машинку.
Материалы и инструменты:
1. Пила
2. Напильник
3. Фанера 12мм и 4мм
4. Клей для дерева
5. Дрель
1. Распечатайте чертеж машины на бумаге.
Возьмите фанерный лист необходимой толщины, как указано на фото, и обрежьте его по размеру так, чтобы вырезанные части больше занимали место на фанере для экономии материала.
2. Далее автор вырезает все части, нужно вырезать аккуратно для того чтобы в дальнейшем меньше шлифовать кроя.
3. После того как все детали нарезаны автор приступил к шлифовке.
4. Далее автор склеил все части и после высыхания отшлифовал капот, крышу и богажник.
5. Колеса также были вырезаны из фанеры и установлены на машину, далее оси были подрезаны.
6. Автор покрыл машинку специальным маслом.
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.usamodelkina.ru
Как делают деревянные машины для миллионеров
? LiveJournal- Find more
- YOUR 2019 IN LJ
- Communities
- RSS Reader
- Shop
- YOUR 2019 IN LJ
- Help
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Log in
No account? Create an accountRemember me
Forgot password Log in Log in Facebook Twitter Google No account? Create an account РоссияЕвропаАвстрияАлбанияБеларусьБельгияБолгарияВеликобританияВенгрияГерманияГибралтарГрецияИрландияИспанияИталияКипрКосовоЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМолдоваНидерландыНорвегияОстров МэнПольшаПортугалияПриднестровьеРоссияРумынияСербияСловакияТурцияУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстонияАзияАбхазияАзербайджанБахрейнВьетнамГрузияИзраильИндонезияИорданияКазахстанКамбоджаКиргизияКитайЛаосЛиванМалайзияМонголияМьянмаОАЭОманПалестинские территорииСаудовская АравияСеверная КореяСингапурСирияТаиландТайваньУзбекистанШри-ЛанкаЮжная КореяЯпонияАмерикаКанадаКубаМексикаСШААфрикаЕгипетКанарские островаМаврикийМароккоСейшелыАвстралия и ОкеанияНовая Зеландияmacos.livejournal.com
Деревянные автомобили: picturehistory — LiveJournal
Собственно, в первых моделях автомобилей использовались деревянные детали. И уже тогда было понятно, что из дерева можно сделать такой автомобиль, который будет настоящим шедевром. Именно таким автомобилям и посвящена данная публикация.
До Первой мировой войны концерн Hispano-Suiza производил вместительные автомобили класса люкс. В 1924 году в качестве «исключения» испанские конструкторы создали гоночную модель Tulipwood Torpedo. Благодаря цельнодеревянному корпусу двухместных спорткар смотрится не «беднее» прогулочных крузеров.
Деревянный автомобиль Tulipwood Torpedo от Hispano-Suiza.
Клиенты Morgan Motors садятся за руль одноименного автомобиля только через год после оформления заказа. Столь долгий по современным меркам период ожидания и цена от $44,000 вполне оправданы. Абсолютно все детали машины, включая деревянный каркас, инженеры британской компании собирают вручную. Годовой выпуск «хэнд-мейд-транспорта» не превышает 600 «единиц», зато и качество не в пример конвейерному. Деревянный автомобиль 1938 года выпуска функционирует до сих пор.
Деревянный автомобиль ручной работы от Morgan Motors.
В 1939 году британские инженеры из Bentley спроектировали и собрали деревянный автомобиль Lagonda Rapide Tulipwood Tourer. В 2007-м он был продан с аукциона за $450,000.
Долговечный деревянный автомобиль Lagonda Rapide Tulipwood Tourer от Bentley
В 1941 году был выпущен деревянный автомобиль Chrysler Town & Country. Во многом благодаря стильному дизайну, он быстро превратился в неоспоримый символ роскоши. Первый «тираж» составил менее тысячи машин, рассчитанных либо на шесть, либо на девять пассажиров.
Роскошный деревянный автомобиль Chrysler Town & Country.
Результат совместной работы Фрэнка Костина и Роджера Натана (Roger Nathan) куда больше похож на современные болиды. Легкая, но мощная модель Costin Nathan Protos «показала себя в деле» в 1966 году.
‘Дедушка’ современного болида — Costin Nathan Protos
Деревянный гоночный автомобиль Marcos GT Xylon также известен как «Гадкий утенок» (Ugly Duckling). Не отличающееся внешним изяществом «детище» британского дизайнера Фрэнка Костина (Frank Costin) увидело свет в 1969 году. «Карьера» Marcos GT Xylon не ограничилась участием в гонках 750 Motor Club. «Гадкий утенок» принес победу Джеки Стюарту (Jackie Stewart), Джему Маршу (Jem Marsh) и другим известным пилотам.
Деревянный гоночный автомобиль Marcos GT Xylon.
Немецкий скульптор-плотник Friend Wood в 1989 году создал трехколесный Tryane II из лакированного красного дерева. «Производство» заняло около двух тысяч часов.
Tryane II от Friend Wood
Трехколесные микромобили Fulda (Fuldamobil) уступают стандартным «легковушкам» размерами, но не прочностью. С 1950 года «скелет» немецких Fuldamobils изготавливают из древесины прочных пород.
В 2005 году внимание коренных венецианцев и туристов привлек рассекающий волны деревянный автомобиль Ferrari F50. Эко-копия именитого спорткара оказалась мастерски «замаскированной» лодкой местного плотника Ливио Де Марчи (Livio De Marchi).
Лодка в виде Ferrari F50 от Livio De Marchi
В качестве аспирантского проекта начинающий дизайнер Джо Хермон (Joe Harmon) разработал и реализовал концепт деревянного «суперкара». Первая серия Splinter была выпущена в 2008 году. Джо Хермон сразу заявил, что массовое производство деревянного автомобиля не входит в его планы.
Суперкар Splinter от Joe Harmon.
Источник: http://www.novate.ru/blogs/300613/23349/
См.также:
15 самых дорогих автомобилей, которые когда-либо были проданы с аукционов
Самые странные автомобили
Самые необычные дизайны автомобильных рулей
Форд модели Т
«Чайка» — рожденная быть лучшей
picturehistory.livejournal.com
Деревянные модели автомобилей от Алексея Сафонова
Если при первом взгляде на модели автомобилей Сафонова единственное возникающее чувство — это восхищение, смешанное с удивлением, то при втором появляются технические вопросы. Например: не каждое дерево до-статочно мелкодисперсно, многие сорта не способны сохранять твердость при подобном «измельчении». Какие сорта использует мастер? Самые разные: черное дерево, палисандр, родезийский тик, граб, орех, самшит, сливу, яблоню, бамбук, грушу, вишню, бук, древесину грецкого ореха, красное дерево. Алексей говорит, что старается подбирать однотонные сорта с минимально видимой структурой, а в одной машине использует более десятка различных материалов, чтобы подчеркнуть разницу в окраске деталей. Коллекционные модели автомобилей не красятся: оттенков древесины вполне хватает, чтобы автомобили не казались однотонными.Помимо дерева, используются и другие материалы — в случаях, когда необходима, например, большая твердость или, наоборот, мягкость при сверхточной обработке. В частности, для некоторых шестерен и элементов декора Сафонов пользуется зубом кашалота, рогом лося, скорлупой грецкого ореха, косточками хурмы или финиковой пальмы. Тенты изготовляются из хлопковой ткани. Единственный элемент в моделях, для создания которого не нашлось растительного или животного материала, — это стекла. Стекло как таковое при подобной микротолщине становится слишком хрупким, и потому приходится использовать лавсановую пленку или пластик — но это единственное потакание современности, причем технологически незаменимое. Некоторые детали мастер покрывает специальными лаками и смолами — для придания дополнительной прочности и гибкости.
Второй вопрос, заданный нами Алексею, звучал так: откуда вы берете чертежи? Ведь модели автомобилей детализированы не только внешне, но и внутренне, вплоть до конструкции дифференциала и двигателя! Оказалось, что источники чертежей самые разные. Собственно, изначально даже выбор модели для изготовления напрямую зависел от того, какие чертежи удастся добыть — особенно в доинтернетную эпоху. Мастер списывался с коллекционерами, с музеями — например, чертежи «Роллс-Ройса» прислал коллекционер из Индии.
Сегодняшний проект Алексея — последовательное изготовление всех шести экземпляров легендарной серии Bugatti Туре 41 Royale (две машины — Coupe Napoleon и Limousine Рагк-Ward — уже сделаны). Чертежи для них он изготавливал сам. По приглашению крупнейшего в мире автомобильного музея, Cite de l’Automobile, он дважды ездил во французский город Мюлуз, где самолично снимал размеры с двух упомянутых «Бугатти».
Остальные четыре «Ройяля» находятся в других кол-лекциях (в музее «Фольксваген», музее Генри Форда в Мичигане, в музее Blackhowk в Калифорнии и частной коллекции швейцарца Люки Юни), с ними еще предстоит работать. Собственно, некоторые модели Сафонова тоже находятся в автомобильных музеях мира: например, «Форд-А» и «Форд-Т» — в берлинском музее клуба любителей «Форд».
fishki.net
Прогулочная самодвижущаяся машина из дерева для малышей
Здравствуйте, уважаемые читатели!Из ниже приведенной статьи вы узнаете, как своими руками изготовить прогулочную самодвижущуюся машину для малышей из дерева. Дальнейшее описание и инструкция взяты с YouTube канала «Matthias Wandel».
Успешно освоив электрокачалку для малышей, у мастера появилась еще одна идея — сделать прогулочную самодвижущуюся машину для малышей.
Малышу мастера очень нравится ездить на машине и кататься на колясках, поэтому он подумывал о машине, чтобы симулировать данное движение. В идеале, с медленно вращающимися неровными кулачками, чтобы обеспечить нерегулярное движение. Следующая мысль заключалась в том, чтобы сделать что-то, что медленно тянет коляску по ухабистому газону. Из этой мысли родилась идея, почему бы не сделать какую-нибудь моторизованную коляску, чтобы она возила ребенка кругами по газону?
Необходимые инструменты и материалы:
— старый шуруповерт без аккумуляторов;
— обрезки фанеры;
— брус 50х50 мм;
— сверлильный станок;
— шуруповерт;
— саморезы;
— настольная циркульная пила;
— сверло Форстнера с таким же диаметром, какой диаметр осей;
— рулетка;
— столярный циркуль;
— карандаш;
— столярный клей ПВА;
— струбцины;
— детское автокресло;
— ленточная пила;
— молоток;
— отвертка;
— восковая смазка;
Двигатель от стеклоочистителя автомобиля может быть идеальным для воплощения этой идеи в жизнь, но у мастера не было его под рукой.
Следующей идеей было использовать старую аккумуляторную дрель (батареи давно разряжены), чтобы она крутила деревянные шестерни.
Но потом мастеру пришло в голову, что он может просто использовать детали, которые были сделаны раньше. На фото — редукторная пара от предыдущей попытки моторизации яблокошлифовальной машины.
Он соединил эти шестерни в один зубчатый колесный механизм. Это больше, чем идеальное сочетание, но пока что мастер будет придерживаться их, так как они имеются в наличии.
Шестерня слегка скрипела, поэтому пришлось смазать маслом то место, где валы вращаются в деревянных стойках, пока скрип не прекратился.
Разработав зубчатую передачу, мастер построил деревянную раму, которая будет использоваться в качестве шасси для самодвижущейся машины для малыша.
Мастер использовал свою коробочное зажимное приспособление, чтобы сделать 6 мм шиповое соединение в углах.
Мастер сделал деревянные блоки подушек для подшипников главной оси. Начать изготовление следует с цельного деревянного блока. Затем просверлить отверстия для винтов в нужных местах. После разрезать блок на верхнюю и нижнюю части. Дальше скрепить обе части саморезами и только после этого просверлить отверстие для основного подшипника.
Мастер обрезал часть блоков подушек в верхней части, чтобы было легче прикрутить их к раме станка.
Мастер добавил несколько распорных блоков в нижней части рамы для установки зубчатого колеса. Таким образом, шестерни опустились достаточно низко, чтобы они не смогли выступать из верхней части рамы.
Испытание навесной зубчатой передачи. Аккумуляторная дрель питается от настольного источника питания.
Потом пришло время сделать несколько колес. Здесь с помощью с помощью столярного циркуля мастер рисует окружности на обрезках фанеры.
Затем необходимо добавить несколько блоков, где должно быть отверстие для того, чтобы колеса намного легче и надежней смонтировать на главной оси. Мастер наклеил их, прежде, чем просверлить отверстие в блоках. Таким образом, не нужно было беспокоиться о небольшом смещении отверстий.
Он также сделал переднее колесо (с фланцами с обеих сторон) и приклеил его к 12 мм. штифту.
Также было сделано два деревянных рычага, чтобы они удерживали переднюю ось впереди. Ось вращается в несколько больших отверстиях в кронштейнах.
Первый тест. Движется очень медленно, но работает.
Мастер решил, что лучшим вариантом для сиденья будет детское автокресло. Оно должно быть довольно безопасным.
Было сделано несколько деревянных рельсов, чтобы соединить их с точками крепления автокресла. Эта шина имеет Г-образный профиль, с двумя дюбелями для фиксации с металлическими крючками в нижней части сиденья.
Большая планка на спинке кресла подходит к опорам сиденья и красному крючку для фиксации сиденья.
Проверка блокировки. С запертым сиденьем можно поднять всю тележку целиком. Но если потянуть за ручку разблокировки сиденья, оно освобождается из тележки, спереди и сзади.
Неординарный план мастера — запустить машину с длинного шнура питания и прикрепить шнур к колышку посередине газона. Натяжение шнура питания будет направлять машину по кругу. Здесь на фото происходит тест с веревкой на колонне, посередине мастерской.
Пришлось провести учения довольно быстро, чтобы достичь желаемой скорости. Движение машины оказалось слишком громким. Настало время поменять передаточное число.
Поэтому мастер сделал новое оборудование. Он также смазал зубья шестеренок восковой салатницей. Эта смазка довольно жирная. При этом шестерни работают заметно более плавно. Конечно, можно было бы использовать консистентную смазку для осей, но она очень грязная.
Установлены модифицированные редукторы. Также удалось собрать оси чуть ближе друг к другу.
Маркировка места расположения пилотных отверстий для модифицированных передач.
Улучшенная зубчатая передача смонтирована.
Мастер также поменял крепление переднего колеса, чтобы оно было под углом. Он считает, что если машина уже смещена в сторону движения по кривой, то потребуется меньшее натяжение на шнуре, чтобы направить ее в меньший круг.
Проверка автомобиля во дворе. Он ехал по кругу довольно красиво, наматывая шнур вокруг столба и медленно вращаясь внутрь. Таким образом, колеса не будут нарезать круглые канавки на газоне.
Но тестирование с малышкой прошло не так хорошо, как ожидалось.
Данный автомобиль ей не понравился.
Если понравилась самоделка автора, то пробуйте повторить и изготовить. Благодарю за внимание. До новых встреч!
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.usamodelkina.ru