Механическая защита от угона автомобиля
Студия автомобильной электроники ALARMSTORE.RU уже много лет устанавливает механическую защиту от угона автомобиля производителей с мировым именем и проверенных временем.
Замки рулевого вала Руль фиксируется намертво
Замок из закаленной нержавеющей стали крепится на вал руля и препятствует повороту колес. Повернуть рулевой вал можно только после разблокировки секрета дискового механизма специальным ключом. Данная механическая защита авто устанавливается однократно, а запирающая система имеет более 100 млн. комбинаций. Подобрать ключ или сломать замок не возможно. Перейти к подбору
Капот не взломать силой
Лучшая механическая защита авто от угона – замок на КПП, полностью блокирующий переключение передач. Ни одна передача не включиться, даже если злоумышленникам удастся завести двигатель. Автомобиль с замком на АКПП невозможно не только угнать на своем ходу, но и отбуксировать вручную. Для авто с механической КПП желательно добавить замок рулевого вала. Перейти к подбору
На парковке или во дворе дома воры не смогут незаметно проникнуть в салон авто, даже разблокировав центральный замок. Двери не откроются, так как будут защищены собственным электромеханическим замком со сложным секретом. Его невозможно открыть незаметно и быстро отверткой, линейкой, крючком или любым другим механическим путем как обычный штатный замок. Перейти к подбору
Если электронику регулярно обновлять, так как автоугонщики находят методы ее обойти, то механика более долговечна. К примеру, замки рулевого вала Гарант Блок уже более 12 лет остаются несокрушимыми и криминально устойчивыми.
Специалисты сервисного центра ALARMSTORE.RU придерживаются индивидуального подхода к механической защите авто каждой конкретной модели. Существует огромный выбор механических противоугонных систем для автомобилей, отличающихся по цене и комплектации. Мы не только порекомендуем наиболее эффективные и доступные по цене устройства, но и профессионально его установим в соответствии с рекомендациями поставщиков. Некоторые модели замков настолько сложны, что требуют большого опыта при их монтаже.
Замок капота в случае некорректной установки закроет доступ к моторному отсеку даже для владельца машины. Нередки ситуации, когда к нам обращались автолюбители с просьбой переустановить замок, так как он заедает, плохо открывается или вообще не работает. При покупке механизмов у нас, сразу заказывайте фирменный монтаж. Это сэкономит вам время и гарантирует правильную эксплуатацию защитных приспособлений.
Опытные сотрудники выполнят все работы с высокой точностью, в короткий срок и дадут гарантию эффективной работы установленного механического или электромеханического оборудования. Звоните нам уже сегодня, чтобы заблаговременно записаться на монтаж интересующих вас средств защиты!
КАК ЗАЩИТИТЬ АВТО ОТ УГОНА? МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРОТИВОУГОННЫЕ УСТРОЙСТВА — e-fee.ru
КАК ЗАЩИТИТЬ АВТО ОТ УГОНА? МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРОТИВОУГОННЫЕ УСТРОЙСТВАВ данной статье поговорим про механические противоугонные устройства — блокираторы коробки передач, капота, педалей, разберем преимущества и недостатки. Какую механическую защиту для автомобиля выбрать?
Даже простое механическое средство защиты, такие как «замки на руль» может отпугнуть преступника от посягательств на автомобиль. Ведь, чтобы устранить механическую защиту, ее надо сначала найти. Обычно противоугонки скрывают от посторонних глаз и устанавливают в непредсказуемых местах.
Злоумышленник может их отыскать, но потребуется время. Как мы знаем, задержка во времени играет автовладельцам на руку. По статистике, если преступник возится с автомобилем больше двух-трех минут, то он, вероятно, откажется от угона. Механическая противоугонка служит для защиты авто, а какую выбрать разберем ниже.
Самой распространенной механической защитой — является блокиратор коробки передач. Они бывают сложной и простой формы, дуговыми или штыревыми. Обычно такой замок устанавливают на блокировку задней передачи, т.е. рычаг с этого положения не возможно переместить. Значит, невозможно передвигаться.
Преступники поступают следующим образом: они выжимают сцепление и откатывают автомобиль в нужное место. Во-первых, это неудобно и занимает много времени, а во-вторых, на это действо обратят внимание мимо проходящие. Это означает, что в месте, где большое скопление народа или в светлое время суток, шанс у угонщиков минимальный.
Если не доверяете внешним блокираторам коробки передач и не верите в их хорошую защиту, то можете использовать внутренний блокиратор КПП. Принцип действия у него аналогичный, только механизм защиты находиться в недрах коробки передач. Т.е. никаких скоб и рычагов, только одна личинка замка рядом с рычагом коробки передач. Есть нюанс: кому доверить установку внутреннего блокиратора коробки передач, ведь придется разбирать коробку, чтобы установить его и эта операция недешева.
Для полноценной защиты, данная система имеет дополнительную возможность блокировки в электрической цепи автомобиля. Для примера, помимо блокировки тормозного контура блокироваться может стартер.
Блокеры имеют защиту от вскрытия отмычкой или металлической линейкой. Конечно, можно разбить стекло и таким образом проникнуть в салон угоняемого автомобиля, но зачем портить внешний вид машины? Угонщикам это невыгодно.
Среди других механических противоугонных средств отметим: блокираторы рулевой колонки, которые защищает от поворота руль и противоугонные замки зажигания. Последние изготавливаются из очень прочных материалов и имеют хорошую степень защиты от угона. Противоугонные замки зажигания служат хорошей альтернативой обычным блокираторам руля, хотя требуют замены стандартного замка.
Механические средства защиты для автомобиля как выбрать
Многие водители всегда задаются одним и тем же вопросом: Как максимально защитить свой автомобиль от угона? Некоторые ставят дорогие спутниковые сигнализации, другие просто стараются не оставлять машину без присмотра. Но сигнализацию могут быстро заглушить, да и когда-то появится нужда на время «потерять» автомобиль из поля зрения. Именно для этих случаев и созданы механические средства защиты.
Каких только средств не существовало… Вначале, Самым популярным было блокирующее устройство «руль-педаль» («кочерга», «зонтик»). Устройство представляло собой некий шланг, который одним концом цеплялся к рулю, а другим к педали сцепления. Соответственно, ни выжать педаль сцепления, ни повернуть руль, было невозможно. Но выход из положения не заставил себя долго ждать. Угонщикам было достаточно выкрутить педаль сцепления и, сняв с неё защитное устройство, вкрутить её обратно.
Был и более сложный метод – перепилить рулевое колесо. Затем злоумышленники просто устанавливали своё и преспокойно уезжали. В общем, от профессионального угонщика такая защита не поможет, но вот подростки или подвыпившие личности не осилят такой угон.
Славятся среди механических устройств защиты – блокираторы колёс (в народе – «башмаки»). К ним относятся такие устройства, как: «Капкан» – мощная металлическая скоба, крепящаяся на диски и шины авто и упирающаяся в кузов или землю; «Бульдог» – более совершенная версия «Капкана», но в отличие от него, упирается в тормозной суппорт колеса. Да и установка второго намного проще, и возможна только на передних колёсах.
Некоторые водители устанавливают Капканы и электрошоковый коврик. Но их применение крайне опасно. Во-первых, водитель может забыть о наличии такой защиты и забудет её убрать. Во-вторых, если угонщик будет тяжело ранен, или того хуже – погибнет, то владельца автомобиля ожидает уголовная ответственность.
Неплохим противоугонным средством является устройство ImiLOCK. Своей формой и методом использования оно напоминает наручники. Оно надевается на рычаг ручного тормоза и кулису переключателя передач. Замок и ключ этого устройства отличаются повышенной сложностью, поэтому отмычка угонщикам в этом случае не поможет. Очень удобно, что это приспособление имеет малые размеры и легко снимается одной рукой, естественно, только при наличии ключа (главное его не потерять).
Механическая защита от угона автомобиля: виды, инструкция, отзывы
Механические приспособления, обеспечивающие защиту от угона, на фоне распространения электронных систем кажутся менее привлекательными. На это есть причины, среди которых — мода на технологичные устройства и эксплуатационные недостатки. Впрочем, их покрывает практическая польза. Один лишь внешний вид такого механизма способен отпугнуть плохо подготовленного злоумышленника. Кроме этого, механические средства защиты от угона автомобиля обходятся дешевле и доступнее в установке. Но есть и серьезные минусы у подобных устройств, которые выражаются в слабых местах механики как таковой. О стопроцентной защите в данном случае говорить не приходится, так как, при желании и наличии определенного запаса времени, преступник сможет справиться с простым блокиратором. Тем не менее в качестве дополнительной меры обеспечения безопасности такой вариант защиты вполне себя оправдывает.
Особенности механической защиты от угона
Главное отличие таких приспособлений заключается в независимости от сигнализации. Надежность устройства полностью зависит от прочности материалов и самой конфигурации блокиратора. Отсюда же вытекает и еще одно достоинство, которым обладает механическая защита от угона автомобиля во всех исполнениях – это исключение энергетических затрат. Данное преимущество не столько связано с экономией, сколько с отсутствием риска «посадить» аккумулятор в неподходящий момент. Правда, есть и негативные нюансы эксплуатации механических устройств. Так, если для управления электронной сигнализацией нужен брелок с несколькими кнопками, то некоторые виды блокираторов требуют совершения физических манипуляций. Причем не всегда эти действия ограничиваются простым открытием замка. Для понимания нюансов эксплуатации подобных систем, стоит рассмотреть наиболее распространенные разновидности механической защиты.
Блокиратор руля
Данное приспособление предотвращает несанкционированные манипуляции с рулевым колесом, защищая его от поворотов. Фиксация обеспечивает неподвижность «баранки» так, что физически изменить ее положение становится невозможно. Даже если злоумышленник заведет двигатель, руль будет сохранять свое положение, что с большой вероятностью не позволит злоумышленнику совершить угон. При этом существует несколько видов таких механизмов. В простых модификациях механическая защита от угона на руль не задействует другие агрегаты машины, но есть и комбинированные устройства, которые также крепятся на педаль. Специальный замочный механизм предусматривает интеграцию в рулевой вал специальной муфты, которая и обеспечивает неподвижность.
Стоппер педали
Довольно популярны и специальные устройства, которые крепятся только на педаль. Они представляют собой металлическую стойку с делениями, на которую крепится замок. Последний фиксирует положение педали таким образом, что она оказывается в неподвижном состоянии. Подобные системы можно отнести к самым дешевым представителям механических приспособлений для защиты машины, но у них есть существенные недостатки. Во-первых, блокиратор педали неудобен в эксплуатации, так как водитель должен каждый раз тратить 10-15 минут на его монтаж. Во-вторых, механическая защита от угона посредством фиксации педали не работает с автомобилями, у которых автоматическая коробка передач. В остальных случаях данный вариант может быть полезен, если также предусматривается электронная система безопасности в качестве основной.
Блокиратор коробки передач
Такие устройства представлены разными конструкциями, поэтому и принцип работы у них отличается. Наиболее распространена система, в которой рычаг коробки передач устанавливается в определенную позицию и в ней же фиксируется. На рынке механическая защита от угона такого типа представлена в дуговых и штыревых версиях. Желательно сразу ориентироваться на первый вариант, так как этот механизм обеспечивает более надежную блокировку рычага переключателя при помощи специальной скобы, прижимающей ручку к замку. Встречаются и внутренние блокираторы, которые скрываются под кожухом тоннеля. Для управления таким механизмом предусматривается только личинка замка. Открывая его, водитель обеспечивает возможность переключения трансмиссии.
Дверные блокеры
Если требуется удобное в применении и недорогое устройство для дополнительной защиты, то стоит обратить внимание на блокер для дверей. Он представляет собой штырь, который интегрируется в дверное полотно автомобиля. Важно отметить, что это приспособление не имеет ничего общего и не связывается с главным замком. Однако его функция также сводится к предотвращению доступа в салон. По принципу работы механическая защита от угона этого типа напоминает обычную задвижку. Для исключения возможности вскрытия с помощью металлических отмычек современные блокеры снабжаются специальной защитой. Впрочем, такой механизм никак не спасет от угонщика, готового разбить стекло.
Тормозной блокиратор
Действие систем этого типа выражается в ограничении движения автомобиля после выполнения одного торможения. По конструкции такой блокиратор напоминает обычный клапан обратного действия. Его интегрируют в тормозную систему специалисты, поэтому владельцу машины не придется каждый раз для начала движения возиться с установкой. В некоторых версиях механическая защита от угона данного типа предусматривает и блокировку стартера. В плане надежности такие приспособления считаются самыми эффективными, но и стоят они значительно дороже, чем блокиратор руля или дверная задвижка.
Инструкция по установке
Каждое устройство имеет свои особенности монтажа. Выделяют две категории механических средств по типу установки. Первые интегрируются в конструкцию машины посредством специальных винтов, скоб и зажимов в автомастерских. Системы второй категории может установить и сам водитель. Например, механические средства защиты от угона для рулевого колеса или педали требуют лишь правильно отрегулировать устройство, а затем закрепить позицию с помощью штыря с замком. В этом плане наибольшую сложность представляют механизмы, которые охватывают и руль, и педаль одновременно. Правильно зафиксировав положение всех агрегатов, можно рассчитывать на высокий уровень надежности.
Отзывы о механической защите от угона
Механические устройства представляют собой старейший вид защиты от угона автомобилей. Российские автомобилисты хорошо знакомы с плюсами и минусами таких устройств и по большей части отзываются о них положительно. Сегодня механическая защита авто от угона практически не используется в качестве единственной меры обеспечения безопасности. Как правило, ее сочетают с электронными устройствами. Если говорить о недостатках, то они преимущественно выражаются в эксплуатационных нюансах. Каждодневная инсталляция и монтаж отнимают немало времени, поэтому все чаще автолюбители делают выбор в пользу несъемных механизмов. Кстати, такие системы лучшим образом себя проявляют и в плане надежности.
Механическая защита автомобиля от угона – виды, принцип действия, как выбрать
Механические противоугонные средства защиты авто бывают двух типов: навесными и встраиваемыми. По принципу своего действия они так же делятся на два вида: блокирующие отдельные узлы и агрегаты машины (педали, коробку передач, руль, двери, колеса) и препятствующие доступу угонщика в моторный отсек или в салон.
Разблокировать средство защиты машины можно только при помощи оригинального ключа или другого специнструмента. Блокираторы дают хозяину авто главное – время, в течение которого преступника можно успеть задержать или не допустить самого угона.
Устройства блокировки могут устанавливаться на видных местах или скрытно.
В последнем случае о месте расположения «девайса» знает только владелец транспортного средства.
Типы механических замков-блокираторов
Механические противоугонные системы могут блокировать:
- руль;
- замок зажигания;
- КПП – коробку переключения передач;
- тормоза;
- педали;
- двери;
- колеса;
- багажник, капот.
Отдельным видом блокировки являются гайки и болты нестандартного типа. Они могут устанавливаться на двигатель, колеса и прочие узлы машины.
Блокиратор руля
Механическое устройство, блокирующее руль, может устанавливаться на самом руле либо на колонке. Наружный тип замка подходит для любой трансмиссии. Вариант, крепящийся на рулевом колесе, может быть двух типов. Первый состоит из упирающейся в торпедо ручки и подвижного штыря-фиксатора. Устанавливается легко, плотно облегая при этом руль.
Второй вариант блокиратора представляет собой раздвижную конструкцию, на концах которой есть крюки. Возможна конструкция и без них. Один конец при этом нужно зацепить за педаль или упереть в пол, а второй – зафиксировать на руле, заклинив его и ограничив подвижность.
Внутренний блок устанавливается внутри рулевой колонки. Состоит из запирающего штыря и обжимной муфты.
Устройство блокировки замка зажигания
Защита замка зажигания может быть внешней или внутренней.
В первом случае установка блокиратора не требует изменения узла, а во втором – заводской замок меняется полностью. Наружный блокиратор состоит из двух частей, которые, подобно панцирю, плотно охватывают замок зажигания. Базовая часть монтируется сверху штатного замка и защищает его от взлома методом высверливания.
Вторая часть монтируется на плоский диск и полностью закрывает сердце замка. Это защищает от отмычек и устройств типа свертышей. Каждый блокиратор такого типа продается со своим билатеральным ключом.
В случае полной замены заводского устройства, блокиратор состоит из 2 деталей в виде тисков и замка. Эти детали монтируются вокруг рулевой колонки и перекрывают доступ к замку. Такая защита является трехуровневой: каждый из уровней закрывает возможность доступа к предшествующему. Данный способ намного повышает надежность блокиратора.
Замок КПП
Принцип работы блокиратора коробки передач состоит в фиксации ее подвижных частей. При использовании внешнего устройства действенным методом защиты является блокировка КПП в положении «задний ход». Машина сможет двигаться только назад. В случае АКПП нужно использовать стояночный режим.
Существует и дуговой вариант блокиратора коробки передач. В нем применяется скоба, охватывающая рычаг и прижимающая его к замку зажигания.
Внутренний тип блокиратора монтируется в центральном тоннеле и скрыт от «постороннего глаза». Вор может увидеть только личинку для ключа, находящуюся сбоку от рычага. Внутренний блокиратор может быть штыревым или безштыревым. В первом случае специальный штифт помещается в коробку и запирается ключом. Такое устройство применяется на машинах, использующих АКПП. Безштыревая конструкция такая же, как и штыревая, только без штифта.
Блокиратор тормозов
Блокиратор тормозов – это целая система, которая препятствует дальнейшему движению машины.
Механизм действия блокиратора такой: в тормозную систему помещается возвратный клапан. Если этот клапан не отключить, то он сработает при первом же торможении. При этом тормозная жидкость по направлению от педали пропускается, а назад – нет.
В тормозной системе образуется избыточное давление, которое не дает колодкам вернуться в первоначальное положение. Педали сцепления и тормоза остаются выжатыми, стартер останавливается. Дальше машина двигаться не сможет.
Устройство, блокирующее педали и КПП
Данный тип блокиратора подходит только для машины с механической коробкой передач. Устройство блокирует две педали – сцепления и тормоза. Если рычаг коробки передач будет установлен в положение «задний ход», то автовор не сможет выжать сцепление и переключать скорости.
Блокиратор педалей работает так же, как и капкан – он сжимает педаль и не допускает ее дальнейшее движение. Как правило, блокиратор состоит из 2-х скоб, охватывающих педали и препятствующих движению авто.
Блокировка колес автомобиля
Данного типа блокировки вполне хватает на одно колесо.
Подобные механизмы делятся на три вида:
- Капканы – охватывают колесный диск и шину своими боковыми частями со стопорными клыками, закрывая при этом доступ к крепежу колеса. Капканы имеют резиновые вставки, которые не дают клыкам поцарапать диск.
- Крабы – имеют широкое основание, от которого в стороны расходятся три блокирующие лапы. Принцип работы такой же, как и у капкана.
- Крепление-блок – оно монтируется на вентиляционные отверстия на литом диске. Однако данная защита не такая надежная, как «капканы» и «крабы».
Устройства, блокирующие двери
Блокираторы дверей представляют собой небольшие штыри, которые устанавливаются прямо в дверь.
Штыри активируются электронным брелком, приходя в движение после того, как закрылся штатный замок.
Они входят в специальные пазы на корпусе, надежно блокируя двери. Взломать «по-тихому» такую систему у угонщика не получится.
Блокираторы капота и багажника авто
Такая защита, как правило, представляет собой трос, на одном конце которого расположена сердцевина для ключа. Естественно, этот конец троса находится в салоне авто. Если угонщик не будет знать, что трос есть, то не попадает ни в багажный, ни в моторный отсек.
Гайки и болты нестандартного типа
Наряду с угоном одной из проблем автолюбителей является разукомплектование транспортных средств. «В один прекрасный момент» воры могут запросто оставить Ваше авто без колес. Для защиты своей «ласточки» купите гайки и болты нестандартных форм. Головки таких болтов и гаек имеют специфический профиль – это препятствует откручиванию колес типовыми инструментами.
Нестандартные гайки и болты применяются для крепления мотора, колес, иногда – номерных знаков.
Существует три вида профилей:
- асимметричный многоугольник;
- фигурный контур;
- болт с дырчатой головкой.
Наиболее распространенным типом профиля является ассиметричный многоугольник. Он может иметь от 8 до 40 граней. Чем больше фасок, тем сложнее снять колеса или мотор. Фигурный контур состоит из бессистемно искривленных, хаотичных линий. Именно в этом и заключается повышенный уровень надежности профиля. В болтах с дырчатой головкой отверстия характеризуются неупорядоченной расстановкой, диаметром и глубиной. Такой тип профиля часто совмещается с фигурным контуром. Благодаря этому надежность охраны намного повышается.
В типовом наборе продают 4 единицы крепежа и специальный ключ.
Преимущества механической защиты автомобиля от угона
Рассмотрим преимущества блокираторов, о которых мы рассказали выше. Внешняя блокировка руля замечается с улицы, при осмотре салона автомобиля. Соответственно, в дневное время этот фактор может вынудить угонщика отказаться от своих планов. В случае внутреннего фиксатора злоумышленник может увидеть штырь и муфту – они имеют отпугивающий вид. Если Вы потеряете ключ, «разблокировать» замок получится только с помощью ножовки по металлу.
Преимущества кожуха на замке зажигания:
- чтобы его установить, не понадобится снимать заводской замок либо сердцевину;
- в комплектацию кожуха включается футляр, в котором можно хранить съемную крышку;
- внешнее расположение замка иногда отпугивает угонщика;
- всю конструкцию защищают от взлома профильная и дополнительная шайба, а также специальный диск-ловушка.
К этому замку нельзя подобрать ключ или открыть с помощью отмычки.
Плюсы блокиратора с заменой замка зажигания:
- чтобы установить новый комплект, нужно всего 20-40 минут;
- в наружной части блокиратора есть болты со штифтами, которые перекрещиваются один с другим по периметру замка;
- угонщик тратит на взлом только наружной части такого замка больше времени, чем на совершение всего остального преступления.
Достоинства блокировки КПП:
- внутренний замок надежно спрятан под обшивкой, чтобы его взломать, надо сначала попасть в тоннель;
- при желании внешний замок также можно «закамуфлировать», скрыть от посторонних взглядов;
- блокировка коробки передач – это одна из самых популярных механических защит авто от угона.
Основное достоинство блокировки тормозов заключается в том, что это чисто механическое устройство, никак не связанное с АКБ или сигнализацией.
При попытке угона замок полностью обездвиживает автомобиль. Замки типа «капкан» изготавливаются только из прочных металлов, легки в эксплуатации. Днем такая блокировка заметна в салоне и может служить в роли «отпугивающего фактора».
Блокираторы колес не боятся разъедающих химикатов, сворачивания сердцевины или высверливания. Их можно использовать и не по прямому назначению: например, для того, чтобы зафиксировать сломанное авто на наклонной дороге.
Преимущество блокираторов дверей состоит в принципе действия, который схож с работой сейфового замка.
Блокирующий трос – это защита капота, которая забирает у угонщика главное: время. Преступник, который не может быстро открыть капот и отключить сигнализацию, скорее всего, отступит.
Болты и гайки с «секретом» – это один из самых доступных для автолюбителя способов защитить машину от разукомплектования и угона.
Недостатки мехзащиты авто
Механические системы защиты авто от угона имеют не только достоинства, но и некоторые недостатки. Так, подвесной замок на руль достаточно трудно установить и снять. Блокиратор системы зажигания усилен снаружи, но ослаблен внутри. Если Вы потеряете ключ и попытаетесь вскрыть замок подручными инструментами, то можете сломать не только само устройство, но и рулевую колонку. А в этом случае ремонт на СТО неизбежен.
Скрытый замок на коробке передач эстетичен, но его не установить без помощи мастера.
Возвратный клапан, вживленный в тормозную систему, через некоторое время ломается. Поэтому время от времени автовладелец должен проверять его работоспособность.
Устанавливаемые на педали замки неудобны: дабы их установить, потребуется подлезть под рулевую колонку. Понятно, что сделать это лучше всего с «уличной» стороны. Монтаж замка вызовет проблемы у людей с больной спиной, а также у водителей, которые недавно перенесли операцию.
Блокираторы колес громоздкие и тяжелые, их непросто устанавливать и снимать.
Нестандартные болты и гайки, как правило, расположены с наружной части авто. По этой причине эти детали крепежа постоянно загрязняются и их бывает проблематично открутить даже «родным» ключом.
Головки с простым профилем (восьмигранник, звездочка) малоэффективны. Угонщик может достаточно легко подобрать ключ из стандартного набора. Лучше всего покупать нестандартный крепеж вдали от места своего постоянного проживания. Если Вы купите малораспространенную деталь, то создадите дополнительные проблемы для автоворов.
Нестандартный крепеж должен быть изготовлен из металла высокого качества, иначе его можно легко скрутить или срезать обычным трубным ключом.
У большинства замков ломаются отпирающие детали и сердцевина. Если это случится, Вам придется покупать новое устройство. Во многих замках ремонтируются только мелкие части – шайбы, штыри, муфты. А их можно сделать и своими силами.
Как выбрать защиту
Выбирая дополнительную защиту для своего авто, нужно в первую очередь, учитывать качество материала, из которого производитель изготовил данный блокиратор. Более того, большое значение может иметь марка и модель транспортного средства – некоторые блокираторы подходят только к определенным авто. Немаловажным фактором выбора должна стать легкость установки и демонтажа.
Важно: при попытке взлома система защиты должна продержаться хотя бы 15 минут.
Тогда вероятность того, что машину у Вас угонят, практически нулевая. Если выбираете замок на руль, то проверьте, вписывается ли устройство в габариты именно Вашей машины.
Колесные блокираторы должны крепиться к колесной оси или ступице. Такие модели будут более эффективными в плане защиты. Гайки и болты «с секретом» должны иметь удобную структуру. Избегайте «конусовидных» шляпок и отверстий с малым поперечником. Болты должны иметь специальное охранное кольцо и низкую шляпку.
Внутренние блокираторы практически незаметны, но их монтаж часто требует нарушения целостности салона. Нужно вспороть обшивку, добавить отверстия. Монтаж такой защиты должны выполнять только профессионалы – самостоятельно проводить данный вид работ не рекомендуется.
Как пользоваться механическими охранными системами
Каждый из перечисленных в этой статье механических блокираторов достаточно прост в своем применении. Вместе с тем, любое устройство обладает своими индивидуальными характеристиками. Ознакомиться с ними можно, прочитав инструкцию. На все типы противоугонных средств распространяется одна и та же мера предосторожности – сохраняйте уникальный ключ, который шел в комплекте с блокиратором.
Когда будете снимать колеса с защитными гайками и болтами, снимайте их в первую очередь.
И наоборот, при установке их следует затянуть самыми последними. Благодаря такой последовательности действий злоумышленник не сможет затянуть оставшиеся крепления, дабы ослабить давление защитного средства. Закручивая болты, не используйте ударный болтоверт – гайки и болты от этого разрушатся уже через 2-3 применения. Максимальное усилие при затягивании болтов и гаек – 5-7 кг.
Гарантия на механические охранные средства
Производители механических охранных систем предоставляют на свою продукцию гарантию до 5 лет. Важное условие: блокиратор нужно использовать по назначению и надлежащим образом и сохранить чек. Гарантийное обслуживание блокиратора предусматривает замену деталей, которые вышли из строя, или полную замену сломавшегося механизма на такой же новый.
Производители механических блокираторов
В конце нашей статьи рассмотрим производителей механических охранных систем:
- Alca. Alca – это бренд немецкой компании Alka Mobil, занимающейся логистикой и предоставляющей различные услуги автомобилистам. Кроме противоугонных устройств, компания продает стеклоочистители, мелкие аксессуары, чехлы, пылесосы, насосы и т. д.;
- Bolk. Центральный офис компании Bolk находится в Китае. Продукция фирмы – это блокираторы, части отделки салона, аккумуляторы и прочие детали. Главные задачи фирмы – расширение ассортимента продукции при одновременном уменьшении стоимости;
- Defen Time. Defen Time – торговая марка, принадлежащая фирме «Меритек». Компания производит и продает поисковые и охранные устройства. На данный момент в ассортименте фирмы есть 6 различных моделей противоугонных систем;
- StarLine. StarLine – это поисковые комплексы, иммобилизаторы и охранные системы. Бренд принадлежит компании «Ультрастар».