Замена крыши автомобиля
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
Сегодня рассмотрим процедуру замены крыши автомобиля.
Панель крыши является одной из самых больших площадей кузова. Крыша в сборе с усилителями представляет собой часть силовой конструкции кузова. По нормам безопасности, крыша должна быть способна выдержать нагрузку от 1.5 до 2.5 раз превышающую вес автомобиля, на котором она находится.
Разная конструкция крыш предполагает разную процедуру ремонта.
Крыши имеют, в основном, следующие конструкции:
- Крыша разделены со стойками кузова «водостоком», на котором установлен молдинг, который закрывает место их соединения.
- Крыша и стойки кузова составляют одну панель. Они также имеют место соединения, но оно запаяно на заводе медным припоем и невидно под грунтом и краской.
Для замены первого типа крыши требуется высверливание полотна крыши по заводским точкам контактной сварки. Во втором случае требуется срезание крыши по стойкам и, после предварительной разметки, приваривание новой крыши к остаткам стоек кузова.
Перед заменой крыши автомобиля
- Демонтируйте детали интерьера, которые могут мешать доступу при демонтаже и установки крыши.
- Застелите салон материалом, защищающем от искр. Защитите оставшиеся на машине стёкла.
- До демонтажа крыши нужно проверить все геометрические параметры кузова автомобиля. При необходимости устранить перекосы. После демонтажа и перед установкой новой панели крыши нужно снова промерить расстояния контрольных точек, относящихся к крыше и только после этого начинать процедуру примерки и установки.
- Перед тем, как срезать крышу, удостоверьтесь в том, что машина стоит ровно и нет никаких перекосов кузова. Крыша влияет на жёсткость кузова и получает определённую нагрузку, когда машина стоит неровно, поэтому при замене, она не должна быть под нагрузкой. Можно поставить машину на стапель, если есть возможность, чтобы полностью убрать нагрузку. Перед привариванием нужно измерить все расстояния и приложить новую крышу. Все края должны точно совпадать. При необходимости, нужно «подтянуть» нужное место гидравлической или механической растяжкой.
- Если крыша, которая пойдёт на замену была взята с разборки, то необходимо её подготовить, высверлив полотно.
- По краям крыши можно наклеить малярную ленту, чтобы при высверливании сварочных точек случайно не поцарапать краску.
Процедура замены полотна крыши автомобиля
- Проверьте все стыки с прилегающими панелями.
- Накройте салон машины защитой от сварочных и шлифовальных искр.
- Снимите обшивку крыши и пластиковые детали салона, мешающие снятию обшивки.
- Отсоедините все штекеры.
- Демонтируйте лобовое и заднее стекло. Про замену лобового стекла можете прочитать статью.
- Высверлите все точки сварки, крепящие старое полотно крыши.
- Удалите герметик.
- Демонтируйте полотно крыши.
- Очистите место установки крыши.
- Выравните все фланцы, на которые ляжет новая крыша.
- Примерьте новую крышу.
- Если крыша нормально подошла, и все края совпадают, примерьте лобовое и заднее стекло. Они должны легко входить в проёмы и иметь ровные зазоры от краёв проёма по периметру.
- Установите и приварите новую крышу.
- Установите лобовое и заднее стёкла.
- Соберите салон.
Процедура замены крыши автомобиля по стойкам
- При замене крыши по стойкам, нужно определить, где будет стык. По технологии, для лучшей прочности, новую крышу со стойками кузова нужно приваривать встык со смещением (лесенкой). Для этого по бокам стоек высверливается точечная сварка, и лицевая и внутренняя части стоек срезаются. Нужно, чтобы срезы получились на разной высоте (не менее 5–10 см). Если внутри стоек есть усиление, то его нужно срезать и приваривать тоже на другой плоскости, чем лицевую и внутреннюю части. Для этого может понадобиться вырезать сегмент внешней части стойки («окно» размером 5 см.), которое потом приваривается обратно.
- Применяется также способ сварки встык с подкладыванием дополнительной пластины внутри стойки для усиления. При таком способе легче правильно выставить крышу по месту.
- Нужно правильно разметить новую крышу и старую перед срезанием. Для этого нужно найти какие-нибудь метки на кузове, от которых можно было бы отмерять. Лучше оставить небольшой запас и, примеряя по месту, подрезать стойки до нужного размера.
- Передние стойки лучше резать ближе к середине, так как в этом месте обычно не бывает или меньше усилителей. К тому же, у оснований может находиться пенный наполнитель (см. статью об устройстве несущего кузова), а также, со средней частью удобнее работать. Но это не принципиально, делают по-разному. Если срез всей стойки был сделан на одном уровне, то при приваривании, нужно сделать вставки (5–10 см) внутрь передних и задних стоек из остатков металла, оставшегося при срезании. В зависимости от конфигурации стоек, вставки можно сделать из нескольких частей, чтобы они нормально помещались внутрь стоек. Эти вставки будут служить усилением, направляющими при стыковки крыши, а также будут лучше рассеивать тепло при сварке. Вставки вставляются в стойки кузова (или в части стоек на новой крыши) и привариваются через предварительно просверленные отверстия. После стыковки крыши места стыков провариваются герметичным швом. Чтобы избежать тепловой деформации, соединения сначала привариваются точками или стежками через интервал или попеременно с разных сторон, после чего интервалы также попеременно провариваются.
- Если лицевая и внутренняя части стоек были срезаны на разной высоте, то вставка не нужна при приваривании (стыковой шов со смещением «лесенкой»). Для такого среза, как было описано выше, потребуется предварительное высверливание заводской точечной сварки на отбортовках. Расстояние между срезами должно составлять не менее 5–10 см.
- Средние стойки кузова отрезают в верхней части, отступив 10–15 см от крыши. Лучше выбрать место без технологических отверстий. Внутри средней стойки находятся усилители (в некоторых местах может быть несколько слоёв металла), которые нужно все приварить при установке новой крыши. К примеру, место, где расположено крепление ремня безопасности, имеет дополнительные усилители.
- Задние стойки обычно срезаются ближе к верхней части. При отсутствии внутри усиления (или при его наличии, если остаётся место) нужно, при установке новой крыши, делать стыковой шов со вставкой. Принцип такой же, как был описан выше для приваривания передних стоек кузова.
- Перед окончательным привариванием нужно сначала “прихватить” точками сварки все соединения по отбортовкам. Далее необходимо проверить все дверные зазоры и приложить лобовое и заднее стекло. При окончательной сварке нужно избегать тепловой деформации металла, делая шов поэтапно, через интервалы. Более подробно об этом написано в статье о замене несъёмных панелей кузова.
В заключение можно сказать, что не нужно забывать про антикоррозионную обработку сварочных швов, в том числе в скрытых полостях. Про особенности использования сварочного грунта читайте здесь.
[adsp-pro‑4]
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Замена крыши автомобиля — база знаний Kuzovnoy.Ru
Иногда встречаются ситуации, когда возникает необходимость замены крыши автомобиля. Крыша является частью силовой конструкции транспортного средства. Она имеет усиливающие элементы, которые предают необходимую жесткость и обеспечивают безопасность пассажирам в случае опрокидывания. Поэтому замена крыши является сложным и очень ответственным видом кузовного ремонта.
Подготовка автомобиля к замене крыши
В процессе подготовки необходимо убедиться в том, что машина стоит на ровной поверхности без перекосов. Снять с автомобиля лобовое и заднее стекло, демонтировать некоторые детали интерьера, которые можно повредить. Снять обшивку потолка. Защитить все поверхности от попадания искр при резке металла. Проверить правильность геометрии кузова, при необходимости провести соответствующие работы по восстановлению геометрии.
Существуют два варианта замены крыши.
- Замена полотна крыши;
- Замена крыши по стойкам.
Замена полотна крыши автомобиля
Когда автомобиль подготовлен, можно приступить к демонтажу старого полотна крыши. Для этого необходимо снять молдинги, закрывающие водосток. Под этими молдингами находятся точки контактной сварки. Необходимо очистить их от герметика и высверлить.
Производим демонтаж старого полотна. Далее необходимо подготовить место для установки нового полотна крыши. Очищаем место установки, выравниваем фланцы. Устанавливаем новое полотно, проверяя при этом все зазоры. Убедившись, что зазоры выверены правильно, прикладываем лобовое и заднее стекло.
Если стекла вошли свободно и образовавшиеся зазоры ровные, можно зафиксировать крышу сваркой на несколько точках. Вынимаем лобовое и заднее стекло и приступаем к окончательному привариванию полотна. Обрабатываем швы антикоррозийными средствами и готовим автомобиль к дальнейшей покраске.
Замена крыши по стойкам
По завершению подготовки автомобиля необходимо определиться с типом сварочного шва и определить места срезов старой крыши.
Использование сварочного шва «встык со смещением»
Определяем место стыка и высверливаем точечную сварку на стойке. Срезаем внешнюю и внутреннюю часть стоек на разной высоте (перепад не менее 5 -10 см.).
Использование сварочного шва «встык со вставкой»
Этот способ наиболее часто используется при выполнении данных работ. Он облегчает подгонку крыши и обеспечивает надежное соединение. Для начала необходимо разметить старую и новую крышу, используя для этого выбранные точки для ориентира. Срезав старую крышу, примеряем и подгоняем новую. Если срез прямой, необходимо подготовить вставки 5 – 10 см, которые привариваются точками внутрь передних и задних стоек. Они помогут состыковать крышу и придадут дополнительную жесткость конструкции.
Установив новую крышу, необходимо закрепить ее на несколько точек в районе каждого соединения. Закрыть двери, приложить лобовое и заднее стекло и убедиться, что геометрия кузова не нарушена, все зазоры ровные и соответствуют нормам производителя. После этого можно приступать к окончательному привариванию крыши.
Дополнительно нужно знать
Срез на передней стойки рекомендуется делать ближе к центру. Это позволит избежать попадания на усиливающие элементы в стойках.
Средняя стойка кузова является самой крепкой. Она наиболее усилена в внутренней полости. Линию ее отреза обычно делают на расстоянии 10 – 15 см от крыши. При этом нужно избегать мест с технологическими отверстиями.
Срез на задних стойках обычно делается ближе к верхней части. При стыковании новой крыши в области задних стоек обычно используют шов «встык со вставкой».
Заключение
Замена крыши является процессом, состоящим из нескольких этапов. Он требует от мастера определенных знаний и навыков. Именно это позволяет выполнить поставленную задачу без нарушений геометрии и технических характеристик кузова. Такой ремонт можно доверить только проверенным специалистам.
Замена крыши авто
Замена крыши авто − крайняя мера, на которую наши специалисты идут, когда заводская деталь восстановлению не подлежит. Такая ситуация возможна, если на машину упало большое дерево, в городе прошёл крупный и обильный град или случилось ДТП с переворотом. Цена замены крыши на авто у нас будет оптимальной.
Внимание!!! Мы предложим вам решение, которое поможет сохранить бюджет. Даже если придётся полностью менять крышу машины, мы найдём подходящую деталь − новую или б/у. Таким образом, проведение сложных ремонтных операций будет возможным даже при скромном бюджете
Хотите узнать сколько стоит замена крыши на авто прямо сейчас? Вам не нужно отпрашиваться с работы, менять свои планы и ехать к нам. Для определения ориентировочной стоимости работ нашим специалистам достаточно увидеть снимки повреждений. Пришлите их на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Уже через 10-15 минут наши мастера подготовят и вышлют вам примерную смету.
Цены на замену крыши авто
- Локальный ремонт крыши без окраски от 2.970 руб
- Частичный ремонт крыши от 3.780 руб + окраска от 4.830 руб
- Восстановление крыши авто от 5.920 руб + окраска от 5.790 руб
- Частичная замена крыши авто от 4.240 руб + окраска локально от 3.520 руб
- Замена крыши на б/у от 4.980 руб + окраска от 7.770 руб
- Замена крыши на новую от 4.670 руб + окраска от 7.310 руб
Как проводится замена крыши автомобиля?
Технология выполнения этой процедуры предполагает прохождение следующих этапов:
- демонтаж повреждённой детали − осуществляется со снятием внутренней обшивки салона, передних кресел, лобового и заднего стёкол, а также дверей, что позволяет без повреждений освободить рабочую зону;
- зачистка посадочных мест − предполагает удаление следов резки, рихтовку стыков и другие подготовительные операции;
- установка новой составляющей кузова − путём точечной сварки определяется место крепления, корректируется расположение крыши, после чего выполняется зачистка швов, грунтовка и покраска.
Для выполнения всех перечисленных задач мы располагаем полным набором современного оборудования. Что это значит для вас? Гарантию того, что результат окажется на высоте. Крыша будет установлена надёжно, а выполнение работ не отнимет много времени.
Если вы хотите принять участие в составлении сметы, просто позвоните нам, мастера вместе с вами просчитают предстоящие расходы, чтобы вы контролировали процесс полностью.
Обращайтесь!
Замена крыши на автомобиле
Замена переднего крыла (со сваркой)
Замена переднего крыла (на саморезах)
Замена двери без переборки
Замена двери с переборкой
Замена арки (заднего крыла)
Капот новый (с двух сторон) подготовка и покраска
Капот б/у (с двух сторон) подготовка и покраска
Капот б/у (одна сторона) подготовка и покраска
Крыша подготовка и покраска
Крыша багажника (с двух сторон) подготовка и покраска
Крыша багажника (одна сторона) подготовка и покраска
Крыло переднее подготовка и покраска
Крыло заднее подготовка и покраска
Дверь передняя (с двух сторон) подготовка и покраска
Дверь передняя (одна сторона) подготовка и покраска
Дверь задняя (с двух сторон) подготовка и покраска
Дверь задняя (одна сторона) подготовка и покраска
Бампер передний новый подготовка и покраска
Бампер передний б/у подготовка и покраска
Бампер задний новый подготовка и покраска
Бампер задний б/у подготовка и покраска
Порог + стойка (одна сторона) подготовка и покраска
Производим все виды работ по ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей всех марок и моделей:
Наименование ремонтных работ
Устранение несложного перекоса кузова автомобиля
Устранение перекоса кузова авто средней сложности
Устранение сложного перекоса кузова иномарок
Снятие установка переднего бампера автомобиля в сборе
Снятие установка заднего бампера автомобиля в сборе
Бампер автомобиля задний — разобрать, собрать
Бампер автомобиля передний — разобрать, собрать
Брызговик автомобиля пластик. — снятие установка
Дверь автомобиля передняя, задняя — разобрать, собрать под окраску
Дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры
Дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему
Зеркало иномарок боковое без электропривода — замена
Зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена
Молдинг двери автомобиля клееный — замена
Молдинг двери автомобиля на пистонах — замена
Решетка радиатора автомобиля — замена
Подкрылок кузова автомобиля — снятие установка
Фара автомобиля передняя — замена
Фонарь автомобиля задний — замена
Замена деталей кузова.
Замена капота автомобиля
Замена крышки багажника автомобиля
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему
Замена крыла переднего съемного
Замена крыши авто без люка в сборе
Замена крыши автомобиля с люком в сборе
Замена лонжерона переднего с брызговиком
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично
Замена задней панели автомобиля сборе
Замена панели задней частично
Замена передней панели авто в сборе
Частичная замена передней панели автомобиля
Замена порога боковины авто в сборе
Частичная замена порога боковины автомобили
Замена стойки средней с частью порога в сборе
Частичная замена стойки авто средней с частью порога
Ремонт деталей кузова.
Ремонт брызговика автомобиля переднего
Ремонт передней двери автомобиля
Ремонт задней двери автомобиля
Ремонт капота автомобиля
Ремонт переднего крыла автомобиля
Ремонт №1 крышки багажника автомобиля
Ремонт задней панели автомобиля
Дополнительные кузовные работы
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля
Абразивная полировка кузова автомобиля
Защитная полировка кузова автомобиля
данная стоимость указана для автомобилей среднего класса
Из всех видов кузовных работ именно замена крыши авто является наиболее трудоемкой и требовательной к опыту мастера операцией. При проведении такой процедуры требуется точно оценить текущие повреждения этой важной детали и геометрии машины, разработать план мероприятия по установке новой запчасти и при этом выполнить правильный монтаж. Большая нагрузка, которая приходится на такой несущий элемент кузова делает работу специалиста весьма ответственной, где нет места ошибке
Компания «ЛРС» предлагает замену крыши автомобиля по доступной цене. Наши мастера используют качественные запчасти из прочных материалов и обладают огромным опытом кузовных работ.
Обращаясь к нам, вам не придется беспокоиться за последующую эксплуатацию машины — мы чиним автомобили с гарантией их долгой службы и соблюдением технических регламентов производителя.
Наши преимущества
Высокое качество деталей
В процессе ремонта мы используем только сертифицированные запчасти, которые соответствуют современным стандартам безопасности и прочности. При отсутствии нужных комплектующих для вашей модели транспортного средства, служба логистики быстро доставит их на склад, не затягивая сроки.
Современная техника
Сервисный центр нашей компании укомплектован гидравлическими стойками ОМА-36015 LONIGO и сварочным аппаратом GYS DUOGYS AUTO. Так как новые детали поставляются без лакокрасочного покрытия, то наши специалисты их красят в профессиональной покрасочной камере FIRAT. Это значительно сокращает время ожидания техники из ремонта.
Квалифицированный штат сотрудников
Штат сотрудников «ЛРС» имеет средний стаж более 5 лет и умеет справляться даже с самыми сложными случаями поломок автомобиля и деформации кузова. Достаточно лишь обратиться к нам — и из сервиса вы получите технику без следов неисправностей.
Чтобы сделать заказ на замену крыши на авто по доступной цене, просто оставьте заявку при помощи формы обратной связи на сайте или позвоните по телефону Оператор проконсультирует вас по особенностям работы механиков, ответит на все интересующие вас вопросы и согласует дату посещения сервисного центра.
Когда нужно обращаться в сервис?
Необходимость установки новой детали может возникнуть при невозможности исправления ее геометрии и удалении вмятин. Самая часта причина, по которой автолюбители обращаются к нам — переворот транспортного средства. Также при сильных поперечных ударах часто страдает боковая часть детали, особенно в местах ее крепления к несущим стойкам, а также при падении на автомобиль тяжелых предметов: льда, больших сосулек и кирпичей. Целесообразность замены определяется мастером при первичном осмотре. В некоторых случаях достаточно ремонта и выправления металла с последующей перекраской.
Крыша — важный элемент несущей конструкции авто, поэтому требует особого отношения как при эксплуатации, так и в ремонте. Достигнуть высокого уровня качества при самостоятельном решении проблемы не получится. В сервисном центре применяется высокоточное оборудование, а штат механиков уже имеет опыт работы с самыми сложными случаями кузовных работ. К тому же мастер предложит оптимальный вариант решения проблемы, что позволит сэкономить средства.
Как мы производим замену крыши автомобиля?
Если при осмотре мастером было решено менять деталь, то после согласования с владельцем транспортного средства определяется алгоритм действий. Чаще всего он выглядит следующим образом.
Мастер аккуратно демонтирует лобовое и заднее стекло или их осколки, удаляет уплотняющие резиновые вставки.
С поврежденной детали снимается обшивка и звукоизоляция, если она присутствует. Демонтируются декоративные накладки вдоль сточных желобов и накладки на стойки внутри салона автомобиля, чтобы не повредить их при демонтаже поврежденной детали.
После удаления всех мешающих процессу элементов мастер при помощи углошлифовальной машинки аккуратно срезает крышу в заранее размеченных местах. Работы производятся аккуратно, поэтому итоговый вариант будет неотличим от заводского монтажа.
После этого все места соединений шлифуются и сверлятся отверстия для контактной сварки деталей. Замену устанавливают на подготовленные стойки и точечно приваривают — это предварительная фиксация для последующих корректировочных работ.
Далее наступает самый важный этап — проверка соответствия требуемым размерам по ширине, высоте и длине. Деталь должна встать ровно — это необходимо для обеспечения прочности конструкции автомобиля и плотного прилегания заднего и лобового стекол.
После точной подгонки мастер надежно приваривает деталь (точечной сваркой к раме лобового стекла и поперечине заднего, сплошной — к боковым стойкам) и зачищает места соединения. Сварочные швы грунтуются, после чего наступает черед покраски и полировки.
Для того чтобы воспользоваться услугами мастеров компании «ЛРС» и оформить заявку на замену крыши автомобиля по доступной цене, воспользуйтесь формой обратной связи на сайте или позвоните по телефону Оператор ответит на все ваши вопросы и согласует дату ремонта.
Замена крыши автомобиля — услуга, которую в нашем центре кузовного ремонта заказывают не очень часто. Дело в том, что к ней прибегают, как правило, после серьёзных дорожно-транспортных происшествий, в которых автомобиль перевернулся или на его крышу с большой высоты упал тяжёлый объект.
Цена замены крыши не может быть низкой, поскольку включает в себя цену самого элемента. Поэтому специалисты «Ralf Service», перед тем как порекомендовать автовладельцу её заменить, проводят её детальный осмотр. В процессе они решают, что выгоднее: осуществить замену или всё же провести ремонтные работы. В случае, если последние обойдутся значительно дешевле, выбор падает на них.
Сколько это стоит?
Хотите узнать наши цены? Заходите в соответствующий раздел нашего сайта, выбирайте модель своего авто и узнавайте — но не забывайте о том, что они базовые. Дело в том, что точно определить стоимость замены можно лишь осмотрев автомобиль и определив фронт работ.
Наименование работ | Цена, руб |
Кузовные работы на стапеле | от 5000 |
Замена капота | от 1 700 |
Замена багажника | от 2 000 |
Замена бампера | от 1 300 |
Замена двери | от 1 500 |
Замена порога кузова (без стойки) | от 3 500 |
Замена порога кузова (со стойкой) | от 5 500 |
Замена переднего крыла кузова | от 1 200 |
Замена заднего крыла кузова | от 7 500 |
Замена крыши кузова | от 9 500 |
Замена ¼ части кузова | от 25 000 |
Замена ½ части кузова | от 30 000 |
Локальный кузовной ремонт (Удаление царапин и вмятин, ремонт бамперов, ремонт пластиковых бамперов) | от 1 000 |
Локальная покраска автомобиля | от 3 000 |
К примеру, замена панорамной крыши обойдётся значительно дороже обычной. Во-первых, это связано с дороговизной самой конструкции, для изготовления которой используется закалённое стекло. Во-вторых, сами работы отличаются большими трудозатратами, что не может не повлиять на их конечную стоимость.
Этапы замены крыши
Конечно же, технология замены крыши может быть разной, но, как правило, она включает в себя следующие этапы:
- проведение подготовительных работ, которые включают в себя демонтаж водительского и пассажирских кресел, стёкол, дверей, звукоизоляции и прочего;
- реконструкцию геометрии старого элемента, которая заключается в подгонке стоек и проведении всех необходимых замеров;
- демонтаж элемента, который требуется заменить;
- установку новой детали и работы по восстановлению слоя звукоизоляции;
- фиксацию новой крыши посредством автоматической сварки;
- нанесение антикоррозийных средств на сварочные швы;
- монтаж всех элементов, которые были демонтированы в самом начале.
Наши мастера имеют большой опыт работы и располагают всем, что необходимо для того, чтобы замена крыши была проведена качественно и оперативно. Обращайтесь!
Как правильно заменить крышу автомобиля своими руками
Замена крыши автомобиля»>
Как быть
Рихтовкой крыши автомобиля можно обойтись исключительно в том случае, если масштаб повреждения не существенный. При этом предварительно снимается слой внутренней обивки и все кресла в салоне. Такой процесс осуществляется при помощи толкающего домкрата.
Следует акцентировать внимание на том, что самостоятельное шпаклевание большого участка крыши является очень трудоёмким процессом, который должен выполняться профильными специалистами. В данном контексте полная замена крыши автомобиля будет выглядеть более целесообразным решением.
Подготовительный этап
Чтобы провести самостоятельную замену, следует предварительно приобрести новую панель и подготовить необходимый набор инструментов. Для разрешения данного вопроса может понадобиться:
- ;
- острое зубило;
- стандартные клещи;
- болгарка;
- быстросъёмные клещи;
- линейка для кузовных работ.
Приобретая новое полотно, необходимо проследить за тем, чтобы на поверхности не было царапин и характерных вмятин. В противном случае возникает необходимость в устранении существующих дефектов. Это может сопрягаться с дополнительными финансовыми расходами и несколько замедлит проведение работ.
Технология замены крыши
При соблюдении определённой последовательности выполнения действий замена крыши авто не будет сопрягаться с существенными трудностями. Технология проведения работ в данном случае будет выглядеть следующим образом:
- Подготовка необходимых инструментов.
- Демонтаж старой крыши.
- Зачистка посадочных мест.
- Установка новой крыши.
- Обновление коррозийного слоя.
- Дополнительная звукоизоляция.
Перед началом работ по демонтированию поврежденной поверхности необходимо снять внутреннюю обшивку, извлечь из салона все кресла, а также избавиться от ветрового и заднего стекол. Чтобы максимально облегчить работу можно аккуратно снять двери.
После этого проводится соответствующая разметка в местах контактной сварки и стойках кузовной части транспортного средства, которая необходима для осторожного демонтажа старого полотна. Избавиться от старой крыши можно посредством острого зубила.
Зачистка срезов
На следующем этапе проведения работ в местах лобового и заднего стекол с основной рамой и сточным желобами производится качественная зачистка. Следы срезки должны быть аккуратно удалены. Все посадочные места проходят процедуру рихтовки.
Затем на усилитель устанавливаются специальные прокладки, а возле самой кромки по всему периметру сверлятся небольшие отверстия диаметром 5 мм. При этом необходимо придерживаться шага в 4 — 5 см. Наличие данных элементов позволит несколько облегчить последующую установку новой панели.
После этого можно приступать к непосредственному монтажу новой крыши. Для максимального удобства работы можно закрепить данный элемент посредством использования быстросъёмных клещей. Крыша устанавливается на автомобиль и предварительно крепится в местах соединения лобового стекла с передними стойками. При этом очень важно контролировать положение нового полотна — ширина и высота его установки должны быть оптимальными. В случае некоторого несоответствия необходимо устранить все неточности и избавиться от появившихся зазоров.
Установка новой крыши
Новое полотно надёжно фиксируется в одном положение, а уже после этого можно прибегать к использованию сварки. Крайние углы передней панели привариваются к сточным желобами при помощи точечной сварки. Для крепление полотна к боковым стойками целесообразнее всего использовать технику сплошного шва.
Очередная задача, которую придется разрешить при замене крыши авто, заключается в качественной зачистке сварного шва и последующей грунтовке поверхности. На первоначальном этапе зачистки происходит очистка зоны вокруг шва. При этом следует избавиться от образовавшихся шлаков и следов окалины. После этого происходит грубая зачистка, которая, по сути, и является процедурой удаления сварного шва. Затем поверхность подвергается более тщательной обработке, благодаря которой данный участок крыши подготавливается для дальнейшего окрашивания.
Следует помнить, что при замене крыши нарушается заводское антикоррозийное покрытие, поэтому реализация грунтовочного слоя в данном случае является жизненной необходимостью.
Почему нужно обязательно проводить ремонт крыши автомобиля своими руками
Говорите, никогда не держали в руках рихтовочный молоток, а денег на автомастерскую нет? Значит, пришло время научиться делать кузовной ремонт самостоятельно и экономить семейный бюджет. Мы расскажем, как отрихтовать крышу или заменить эту часть машины, какие инструменты необходимо подготовить, в какой последовательности работать.
Крыша автомобиля повреждается намного реже, чем другие части кузова, но и она в процессе эксплуатации избежать кузовного ремонта не может. Каким же повреждениям подвергается поверхность крыши?
Прежде всего, неприятности доставляют природные явления — град, шквальный ветер. Верх кузова может повреждаться и во время движения отлетевшим щебнем из-под колес едущего впереди грузовика или мелкими камнями, ветками деревьев. В результате появляются вмятины, царапины, сколы краски. Часто при аварии машина переворачивается на крышу, тогда уже повреждений точно не миновать.
А если автомобиль стоит на открытой стоянке, где нет даже навеса, то снег и дождь — причина появления ржавчины.
Какими бы ни были повреждения, отчаиваться не стоит — всё можно исправить своими руками, несмотря на то что, возможно, придется вырезать и менять крышу автомобиля.
Даже если вы не эстет и вас не очень волнует внешний вид автомобиля — главное, лишь бы он ездил и выполнял свои основные функции, — ремонт крыши необходим по нескольким причинам:
- крыша является связующим звеном конструктивных частей машины, ее целостность влияет на поведение автомобиля в движении, что очень важно;
- сколы и царапины приведут к тому, что ржавчина съест металл и пострадает жесткость креплений;
- деформация крыши нарушает геометрию всей конструкции, влияет на управляемость в целом и может спровоцировать аварийную ситуацию.
Теперь вы понимаете, что эксплуатировать машину даже с мелкими повреждениями долго нельзя, кузовной ремонт неизбежен. Так лучше его сделать вовремя и не рисковать собственной жизнью и жизнью тех людей, которые окажутся в салоне вместе с вами.
Самым, так сказать, рискованным видом кузовного ремонта является процесс рихтования, потому что можно еще больше испортить место повреждения. Но если вам это удастся, экономия будет значительная. Рихтовать — значит выравнивать, выправлять. А так как металл материал жесткий и расширяется при нагревании или ударе, то вернуть его в первоначальное состояние крайне сложно.
В автомастерских есть специальные приспособления, которые под давлением выравнивают деформированные места, и то не всегда удачно.
Можно ли в домашнем гараже добиться отличных результатов рихтовки? Практика показывает, что если есть желание, руки и инструменты, автомобиль вы отрихтуете легко.
Набор обязательных инструментов:
- основной рихтовочный молоток весом в триста граммов с гладкой поверхностью;
- мягкие молотки из дерева, пластика или резины, которыми делают первоначальную грубую правку;
- чеканочные — завершают рихтовку;
- ложки жестянщика, чтобы выдавливать металл.
Этап № 1
Его можно назвать подготовительным, т. к. надо освободить поле деятельности, а значит, демонтировать руль, сиденья, приборную панель, дверь, если в этом есть необходимость, закрыть пленкой все остальные части автомобиля от случайных повреждений.
Этап № 2
Выколачиваем листовой металл. При объемной вмятине устанавливаем толкающий домкрат на опору, а так как вся сила удара будет приходиться на пол, то днище тоже домкратим. Между домкратом и крышей помещаем фасонный клин. Начинаем наносить легкие удары деревянной киянкой, чтобы избежать образования пузыря на большой поверхности. Затем, после выполнения основной работы, подправляем рихтовочным молотком.
Этап № 3
Аккуратно и медленно выдавливаем ложкой металл около вмятины, выправляя его.
Этап № 4
Исправляем скругленные участки, ударяя параллельно бортикам.
Этап № 5
В том случае, когда кузовной ремонт крыши с помощью рихтовки бесполезен, приступаем к крайней мере — замене крыши. Снимаем стекла, обивку и всё, что может быть повреждено во время сварочных работ.
Этап № 6
Делаем разметку линии, по которой будем снимать крышу, и высверливаем точки для сварки у панели рамы, ветрового окна, сточных желобков и поперечины.
Этап № 7
Осторожно снимаем крышу, удаляем остатки ненужного металла, рихтуем места срезов, зачищаем шлифовальной машинкой.
Этап № 8
Обезжириваем места соединений, устанавливаем девять прокладок 200х60х2 мм на усилители верха кузова, прошиваем отверстия в 5 мм через каждые 50 мм вдоль кромок.
Этап № 9
Устанавливаем новую крышу, подгоняем под размеры и прихватываем газовой сваркой, затем окончательно привариваем точечно по заранее подготовленной прошивке к раме ветрового стекла, поперечине заднего и сточным желобкам.
Такие крыши прикреплены к кузову специальными заклепками, а места соединения заливаются герметиком. Кузовной ремонт с заменой крыши в таком случае не составит труда. Следует высверлить заклепки, удалить, поставить новую крышу, закрепить и снова загерметизировать места подгонки.
После того как крыша отрихтована или установлена новая, остается подготовить ее к покраске и покрасить.
Но ведь хочется, чтобы она выглядела как новенькая, значит, надо отполировать поверхность. Рассмотрим, как это сделать в домашних условиях. Можно посмотреть видео «Как отполировать кузов автомобиля самостоятельно» или «Как лучше отполировать поверхность авто» — наглядный мастер-класс для автолюбителей.
Полируем кузов
Любой кузовной ремонт заканчивается процессом полировки автомобиля. Для этого нужно знать всего лишь две вещи:
- какие средства лучше всего подобрать и применить;
- как правильно полировать в домашних условиях.
Защитные безабразивные полировальные пасты
Именно такие нам подходят, так как абразивные имеют другое предназначение — снимают слой краски для обновления.
- Полироль на основе воска. Ее хватит на пару моек, зато дешевизна очень привлекает.
- Полироль тефлоновая. Очень популярна. Она синтетическая, отталкивает воду, создает хорошую защиту от ультрафиолетовых лучей, ржавчины, делает цвет более насыщенным, хватает на восемь моек.
- Эпоксидная — самая стойкая и дорогая, в основе имеет эпоксидную смолу. Дает защиту автомобиля почти на год, но при нанесении придется повозиться.
- Полировальный лак. Очень стоек к агрессивной среде, обеспечит отличную защиту на пару лет, но и цена соответствует качеству — он самый дорогой из всех средств.
Процесс полировки очень прост: наносим средство и растираем до блеска мягкой тканью или полировальной насадкой для дрели.
Как часто следует полировать поверхность? Обычно средства наносят, когда делают кузовной ремонт, а в среднем — каждый сезон, восковые — по мере необходимости.
Ремонт и замена крыши автомобиля
Автосервис Пушкин Моторс оказывает все виды услуг по восстановлению, ремонту и покраске автомобилей всех марок, любого года выпуска.
Мы выполняем все виды работ, любой сложности, по восстановлению элементов кузова автомобиля. Мы оказываем услуги по восстановлению автомобилей как после серьезных дтп, с нарушением геометрии рамы, геометрии кузова, геометрии лонжеронов и ребер усилений, так и устраняем легкие дефекты кузовных элементов, такие как вмятины, царапины, сколы, трещины, очаги коррозии.
Для соблюдения технологий и качественного проведения кузовных и малярных работ мы используем оборудование ведущих европейских производителей, малярные камеры SIMA (Бельгия), компрессорное оборудование ALMIG (Германия), краскопульты Devilbiss (Великобритания).
Мы восстанавливаем алюминиевые кузовные элементы. Восстановление кузовных элементов из алюминия требует высокой квалификации специалистов по кузовным работам и специализированного оборудования. Мы имеем большой опыт в восстановлении алюминиевых капотов, крыльев, дверей новых кузовов BMW G-11/G-12 — 7 серии, Range Rover/Sport 4-ой cерии.
Стоимость работ, этот вопрос волнуют всех новых клиентов, после осмотра автомобиля и предварительной дефектовки повреждений автомобиля, мастер кузовного цеха составляет окончательную калькуляцию стоимости ремонта. Стоимость восстановительных работ зависит от следующих факторов:
- количества и степени повреждений поверхности
- расходов на запчасти, материалы и комплектующие
Мы готовы предложить каждому клиенту комплексное решение, которое будет оптимально соответствовать его запросам.
На все виды кузовных и малярных работ мы даем гарантию 12 месяцев!
Замена крыши автомобиля
Замена крыши автомобиля это одна из наиболее трудоемких и ответственных операций в кузовном ремонте требующая точного монтажа и соответствия всем заводским параметрам. При проведении операции по замене крыши с автомобиля демонтируются передние и заднее стекла, все двери, внутренняя обшивка крыши и стоек, уплотнители, электропроводка, датчики и верхние подушки системы AIRBAG.
Специалисты кузовного цеха обладают большим опытом, и доступом к качественным запасным частям, профессиональному оборудованию и инструментам. Мы ремонтируем автомобили с соблюдением всех технических стандартов и инструкций производителя, что гарантирует надежность авто при дальнейшей эксплуатации.
Для оценки необходимости в замене крыши, в большинстве случаем можно обойтись выправлением и ремонтом крыши, необходимо привезти автомобиль на первичный осмотр и дефектовку.
Ремонт крыши автомобиля
Технология ремонта крыши может сильно отличаться, в зависимости от степени ее повреждений, характера повреждений, конструкции кузова. На стоимость услуги также оказывает влияние используемая технология ремонта. При возможности мы стараемся проводить локальную покраску крыши, которая обходится клиенту дешевле.
Цены на замену крыши
Наименование работы | Малый класс | Средний класс | Внедорожники |
Замена крыши автомобиля без люка | от 14 000р. | от 18 000р. | от 24 000р. |
Замена крыши автомобиля с люком | от 16 000р. | от 20 000р. | от 26 000р. |
Цены на ремонт крыши автомобиля
Наименование работы | Малый класс | Средний класс | Внедорожники |
Кузовной ремонт крыши автомобиля до 30% | от 6 500р. | от 8 000р. | от 10 000р. |
Кузовной ремонт крыши автомобиля до 50% | от 12 000р. | от 14 000р. | от 16 000р. |
Цены на покраску крыши автомобиля
Наименование работы | Малый класс | Средний класс | Внедорожники |
Локальная покраска крыши автомобиля | от 5 000р. | от 5 000р. | от 5 000р. |
Полная покраска крыши автомобиля | от 8 000р. | от 9 000р. | от 10 000р. |
Все покрасочные работы мы проводим исключительно в малярной камере что убирает все возможные нарушения технологии подготовки и покраски кузовных элементов автомобиля.
Цены на автомобильные кузовные элементы (новые и б/у) можно уточнить у менеджеров по работе с запасными частями. Номер телефона +7 (812) 928-75-05 (потребуется ВИН номер автомобиля).
Стоимость ремонта автомобиля уточняйте у мастеров-приемщиков кузовного цеха по телефону +7 (812) 409-39-99