Стоимость установки ГБО | Установка ГБО в Санкт-Петербурге
Рассчитайте стоимость установки ГБО «под ключ» для Вашего типа автомобиля.
3-4 цилиндра
5-6 цилиндров
8 цилиндров
Установка ГБО «под ключ». Прайс-лист
Пожалуйста, уточняйте точную стоимость установки ГБО у наших специалистов.
Стоимость установки ГБО с тороидальным баллоном
(в форме запасного колеса)
Тороидальный баллон | 3-4 цилиндра | 5-6 цилиндров | 8 цилиндров | |||||||
Объем | Размер | Digitronic | Lovato | OMVL | Digitronic | Lovato | OMVL | Digitronic | Lovato | OMVL |
35л | 580*180 мм | 25 900 | 28 600 | 28 600 | 41 100 | 43 100 | 40 100 | 44 600 | 47 600 | 45 600 |
42л | 600*200 мм | 26 000 | 28 700 | 28 700 | 41 200 | 43 200 | 40 200 | 44 700 | 47 700 | 45 700 |
47л | 600*220 мм | 26 200 | 28 900 | 28 900 | 41 400 | 43 400 | 40 400 | 44 900 | 47 900 | 45 900 |
49л | 630*200 мм | 26 400 | 29 100 | 29 100 | 41 600 | 43 600 | 40 600 | 45 100 | 48 100 | 46 100 |
54л | 630*220 мм | 26 450 | 29 150 | 29 150 | 41 650 | 43 650 | 40 650 | 45 150 | 48 150 | 46 150 |
63л | 630*250 мм | 26 800 | 29 500 | 29 500 | 42 000 | 44 000 | 41 000 | 45 500 | 48 500 | 46 500 |
68л | 630*270 мм | 27 200 | 29 900 | 42 400 | 44 400 | 41 400 | 45 900 | 48 900 | 46 900 | |
74л | 720*220 мм | 29 400 | 32 100 | 32 100 | 44 600 | 46 600 | 43 600 | 48 100 | 51 100 | 49 100 |
94л | 720*270 мм | 30 500 | 33 200 | 33 200 | 45 700 | 47 700 | 44 700 | 49 200 | 52 200 | 50 200 |
Стоимость установки ГБО с цилиндрическим баллоном
Цилиндрический баллон | 3-4 цилиндра | 5-6 цилиндров | 8 цилиндров | |||||||
Объем | Размер | Digitronic | Lovato | OMVL | Digitronic | Lovato | OMVL | Digitronic | Lovato | OMVL |
50л | 315*800 мм | 24 800 | 27 500 | 27 500 | 39 500 | 41 500 | 38 500 | 43 500 | 46 500 | 44 500 |
65л | 300*1003 мм | 25 300 | 28 000 | 28 000 | 40 000 | 42 000 | 39 000 | 44 000 | 47 000 | 45 000 |
90л | 376*923 мм | 27 800 | 30 500 | 30 500 | 42 500 | 44 500 | 41 500 | 46 500 | 49 500 | 47 500 |
105л | 376*1064 мм | 27 900 | 30 600 | 30 600 | 42 600 | 44 600 | 41 600 | 46 600 | 49 600 | 47 600 |
130л | 400*1180 мм | 28 100 | 30 800 | 30 800 | 42 800 | 44 800 | 41 800 | 46 800 | 49 800 | 47 800 |
210л | 490*1240 мм | 31 300 | 34 000 | 34 000 | 46 000 | 48 000 | 45 000 | 50 000 | 53 000 | 51 000 |
Стоимость указана в рублях. Не является публичной офертой.
Газодизель – установка ГБО на дизель
Как понятно из названия, речь – о системах питания газом двигателей, работающих на дизельном топливе.
Действительно, переоборудовать для работы на газовом топливе, неважно, метане (CNG) или пропане (LPG), можно не только бензиновый, но и дизельный двигатель как грузового, так и легкового автомобиля.
Цены на установку газа на дизель
Предложение по газодизелю для корпоративных клиентов
Коммерческое предложение для дизелей с поддержкой от Газпрома.
Наши примеры установки ГБО на дизель
Переоборудование дизеля на метан (свап двигателя)
Переоборудование дизеля на метан
Метан на ISUZU Bogdan
Конвертация грузовиков и тягачей на газ
Конвертация МАЗ 6430 на метан
Программы поддержки ИП и юрлиц от Газмпром ГМТ и Элитгаз
2 акции от Газпром Газомоторное Топливо для юридических лиц
Видео
Видеообзор переоборудованного на газодизель Mitsubishi L200/Triton
)
Теория газодизеля
На сегодняшний день существует два принципиальных способа установки газового оборудования (ГБО) на дизель.
Первый – полное переоборудование на стопроцентное питание газом, для чего двигатель подвергается основательной модернизации. Так как октановое число метана, к примеру, достигает 120, то штатная степень сжатия дизельного двигателя для него слишком высока, и чтобы избежать детонации и, как следствие, быстрого разрушения агрегата, ее необходимо снизить до 12:1-14:1. Кроме того, температура самовоспламенения газа составляет около 700 °С против 320-380°С у дизтоплива, потому воспламеняться от сжатия он не может и для его поджига цилиндры необходимо оснастить системой искрового зажигания, как на бензиновых моторах: Пример – газомоторная техника компании “РариТЭК” из Набережных Челнов на базе моделей КамАЗ.
Но есть и более простой и дешевый вариант установки ГБО на дизель, основанный на комбинированном режиме питания, собственно газодизель. Коротко о самом принципе работы на двойном топливе Dual Fuel, использовавшемся в свое время еще создателем дизельных двигателей Рудольфом Дизелем: основным здесь по-прежнему является дизельное, однако часть его замещается газом – метаном или пропаном. Дизельное топливо при этом выполняет функцию поджига топливовоздушной смеси – ведь для воспламенения газа, напомним, необходим искровой или запальный разряд. Степень же замещения основного топлива дополнительным зависит от нагрузки на двигатель и, собственно, самой топливной аппаратуры – оригинальной дизельной и устанавливаемой газовой. В настоящее время системы ведущих мировых производителей позволяют замещать до 50% дизтоплива в случае с метаном и до 30% – в случае с пропаном.
В остальном газодизельные системы мало отличаются от ГБО 4 поколения для бензиновых моторов. Отсюда и их основные преимущества.
Преимущества газодизельных систем
1) Простота монтажа: комплекты оборудования универсальны, подходят для всех типов дизельных двигателей с электрооборудованием как 12V, так и 24V, включая самые современные, и не требуют разборки и модификации силового агрегата, а переход на исходный дизельный режим возможен в любой момент времени простым нажатием на кнопку переключателя в кабине водителя.
2) Увеличение КПД и ресурса. Добавка дозы газа повышает мощность и крутящий момент двигателя – с турбонаддувом рост показателей может достигать 30%. При этом двигатель работает заметно тише и эластичнее, а благодаря снижению нагрузки на систему подачи дизельного топлива увеличивается срок службы ее элементов, особенно в случае с непосредственным впрыском Common Rail, работающим с переменным высоким давлением в зависимости как раз от нагрузки.
3) Экономика и экология. Замещение части дизтоплива газом позволяет до 20% снизить стоимость эксплуатации автомобиля по отношению к стоимости эксплуатации его только на дизельном топливе. А изменение состава и существенное снижение объема отработавших газов улучшает экологические показатели двигателей, уменьшает токсичность и дымность выхлопа и содержание в нем твердых частиц (сажи) настолько, что позволяет отказаться от использования раствора мочевины на агрегатах, отвечающих нормам Евро-4 и Евро-5.
Выводы
Таким образом, модификация дизельного двигателя в газодизель позволяет одновременно решить следующие задачи:
1. снизить расходы на 10-30%;
2. увеличить мощность и крутящий момент на 20-30%;
3. увеличить срок службы элементов системы подачи топлива (прежде всего систем Common Rail) и ресурс двигателя в целом;
И если для легковых дизелей с их небольшим аппетитом и относительно умеренными суточными и годовыми пробегами тема газодизеля – это скорее чисто академический интерес, то для интенсивно эксплуатирующихся грузовых автомобилей и магистральных тягачей, ежедневно покрывающих внушительные расстояния, установка газодизельного ГБО более чем оправдана с любой точки зрения. И с ростом цен на дизтопливо будет лишь прибавлять в актуальности.
Смотрите также
elitegas.ru
Преимущества перевода на газ
Обратный звонок
Задать вопрос
Запись на установку
Заявка на кредит
Оставить отзыв
Пожаловаться
Предложить
сотрудничество
Подписаться
на новостную
рассылку
Закрыть
Обратный звонок
Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Задать вопрос
Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!
Запись на установку
Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Заявка на кредит
Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!
Оставить отзыв
Поделитесь опытом — оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!
Пожаловаться
Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания — если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!
Предложить сотрудничество
Мы открыты к предложениям — просто напишите нам!
Подписаться на новостную рассылку
Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли — подпишитесь на нашу новостную рассылку!
www.agts-spb.ru