АвтоАвто на газ перевести цена – Перевод автомобиля на газовое оборудование | «Автомобильные газотопливные системы»

Авто на газ перевести цена – Перевод автомобиля на газовое оборудование | «Автомобильные газотопливные системы»

Содержание

Стоимость установки ГБО | Установка ГБО в Санкт-Петербурге

Рассчитайте стоимость установки ГБО «под ключ» для Вашего типа автомобиля.

3-4 цилиндра

5-6 цилиндров

8 цилиндров

Установка ГБО «под ключ». Прайс-лист

Пожалуйста, уточняйте точную стоимость установки ГБО у наших специалистов.

Стоимость установки ГБО с тороидальным баллоном
(в форме запасного колеса)
Тороидальный баллон3-4 цилиндра5-6 цилиндров8 цилиндров
ОбъемРазмерDigitronicLovatoOMVLDigitronicLovatoOMVLDigitronicLovatoOMVL
35л580*180 мм25 90028 60028 60041 10043 10040 10044 60047 60045 600
42л600*200 мм26 00028 70028 70041 20043 20040 20044 70047 70045 700
47л600*220 мм26 20028 90028 90041 40043 40040 40044 90047 90045 900
49л630*200 мм26 40029 10029 10041 60043 60040 60045 10048 10046 100
54л630*220 мм26 45029 15029 15041 65043 65040 65045 15048 15046 150
63л630*250 мм26 80029 50029 50042 00044 00041 00045 50048 50046 500
68л630*270 мм27 20029 900
29 900
42 40044 40041 40045 90048 90046 900
74л720*220 мм29 40032 10032 10044 60046 60043 60048 10051 10049 100
94л720*270 мм30 50033 20033 20045 70047 70044 70049 20052 20050 200
Стоимость установки ГБО с цилиндрическим баллоном
Цилиндрический баллон3-4 цилиндра5-6 цилиндров8 цилиндров
ОбъемРазмерDigitronicLovatoOMVLDigitronicLovatoOMVLDigitronicLovatoOMVL
50л315*800 мм24 80027 50027 50039 50041 50038 50043 50046 50044 500
65л300*1003 мм25 30028 00028 00040 00042 00039 00044 00047 00045 000
90л376*923 мм27 80030 50030 50042 50044 50041 50046 50049 50047 500
105л376*1064 мм27 90030 60030 60042 60044 60041 60046 60049 60047 600
130л400*1180 мм28 10030 80030 80042 80044 80041 80046 80049 80047 800
210л490*1240 мм31 30034 00034 00046 00048 00045 00050 00053 00051 000

Стоимость указана в рублях. Не является публичной офертой.

gbospb.ru

Газодизель – установка ГБО на дизель

Как понятно из названия, речь – о системах питания газом двигателей, работающих на дизельном топливе.
Действительно, переоборудовать для работы на газовом топливе, неважно, метане (CNG) или пропане (LPG), можно не только бензиновый, но и дизельный двигатель как грузового, так и легкового автомобиля.

Цены на установку газа на дизель

Предложение по газодизелю для корпоративных клиентов

Коммерческое предложение для газодизеля с поддержкой от Газпрома

Коммерческое предложение для дизелей с поддержкой от Газпрома.

Наши примеры установки ГБО на дизель

Установка газового оборудования (метан) на дизельные автомобили.

Переоборудование дизеля на метан (свап двигателя)

Переоборудование дизеля на метан
Коммерческое предложение для газодизеля с поддержкой от Газпрома

Метан на ISUZU Bogdan
Коммерческое предложение для газодизеля с поддержкой от Газпрома

Конвертация грузовиков и тягачей на газ

Конвертация МАЗ 6430 на метан
Коммерческое предложение для газодизеля с поддержкой от Газпрома

 

Программы поддержки ИП и юрлиц от Газмпром ГМТ и Элитгаз

Программы поддержки автобизнеса от Газмпром ГМТ и Элитгаз
2 акции от Газпром Газомоторное Топливо для юридических лиц

Видео

Видеообзор переоборудованного на газодизель Mitsubishi L200/Triton
)

Теория газодизеля

На сегодняшний день существует два принципиальных способа установки газового оборудования (ГБО) на дизель.

Первый – полное переоборудование на стопроцентное питание газом, для чего двигатель подвергается основательной модернизации. Так как октановое число метана, к примеру, достигает 120, то штатная степень сжатия дизельного двигателя для него слишком высока, и чтобы избежать детонации и, как следствие, быстрого разрушения агрегата, ее необходимо снизить до 12:1-14:1. Кроме того, температура самовоспламенения газа составляет около 700 °С против 320-380°С у дизтоплива, потому воспламеняться от сжатия он не может и для его поджига цилиндры необходимо оснастить системой искрового зажигания, как на бензиновых моторах: Пример – газомоторная техника компании “РариТЭК” из Набережных Челнов на базе моделей КамАЗ.

Разумеется, обратной переделке под дизтопливо такой агрегат не подлежит.

Но есть и более простой и дешевый вариант установки ГБО на дизель, основанный на комбинированном режиме питания, собственно газодизель. Коротко о самом принципе работы на двойном топливе Dual Fuel, использовавшемся в свое время еще создателем дизельных двигателей Рудольфом Дизелем: основным здесь по-прежнему является дизельное, однако часть его замещается газом – метаном или пропаном. Дизельное топливо при этом выполняет функцию поджига топливовоздушной смеси – ведь для воспламенения газа, напомним, необходим искровой или запальный разряд. Степень же замещения основного топлива дополнительным зависит от нагрузки на двигатель и, собственно, самой топливной аппаратуры – оригинальной дизельной и устанавливаемой газовой. В настоящее время системы ведущих мировых производителей позволяют замещать до 50% дизтоплива в случае с метаном и до 30% – в случае с пропаном.

В остальном газодизельные системы мало отличаются от ГБО 4 поколения для бензиновых моторов. Отсюда и их основные преимущества.

Преимущества газодизельных систем

1) Простота монтажа: комплекты оборудования универсальны, подходят для всех типов дизельных двигателей с электрооборудованием как 12V, так и 24V, включая самые современные, и не требуют разборки и модификации силового агрегата, а переход на исходный дизельный режим возможен в любой момент времени простым нажатием на кнопку переключателя в кабине водителя.

2) Увеличение КПД и ресурса. Добавка дозы газа повышает мощность и крутящий момент двигателя – с турбонаддувом рост показателей может достигать 30%. При этом двигатель работает заметно тише и эластичнее, а благодаря снижению нагрузки на систему подачи дизельного топлива увеличивается срок службы ее элементов, особенно в случае с непосредственным впрыском Common Rail, работающим с переменным высоким давлением в зависимости как раз от нагрузки.

3) Экономика и экология. Замещение части дизтоплива газом позволяет до 20% снизить стоимость эксплуатации автомобиля по отношению к стоимости эксплуатации его только на дизельном топливе. А изменение состава и существенное снижение объема отработавших газов улучшает экологические показатели двигателей, уменьшает токсичность и дымность выхлопа и содержание в нем твердых частиц (сажи) настолько, что позволяет отказаться от использования раствора мочевины на агрегатах, отвечающих нормам Евро-4 и Евро-5.

Выводы

Таким образом, модификация дизельного двигателя в газодизель позволяет одновременно решить следующие задачи:
1. снизить расходы на 10-30%;
2. увеличить мощность и крутящий момент на 20-30%;
3. увеличить срок службы элементов системы подачи топлива (прежде всего систем Common Rail) и ресурс двигателя в целом;

4. снизить содержание СО, СН и твердых частиц в выхлопе.

И если для легковых дизелей с их небольшим аппетитом и относительно умеренными суточными и годовыми пробегами тема газодизеля – это скорее чисто академический интерес, то для интенсивно эксплуатирующихся грузовых автомобилей и магистральных тягачей, ежедневно покрывающих внушительные расстояния, установка газодизельного ГБО более чем оправдана с любой точки зрения. И с ростом цен на дизтопливо будет лишь прибавлять в актуальности.

 

Смотрите также

elitegas.ru

Преимущества перевода на газ

Обратный звонок

Задать вопрос

Запись на установку

Заявка на кредит

Оставить отзыв

Пожаловаться

Предложить
сотрудничество

Подписаться
на новостную
рассылку

Закрыть

Обратный звонок

Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Задать вопрос

Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!

Запись на установку

Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Заявка на кредит

Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!

Оставить отзыв

Поделитесь опытом — оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!

Пожаловаться

Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания — если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!

Предложить сотрудничество

Мы открыты к предложениям — просто напишите нам!

Подписаться на новостную рассылку

Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли — подпишитесь на нашу новостную рассылку!

www.agts-spb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *