АвтоАвто на газ перевести цена – Перевод автомобиля на газовое оборудование | «Автомобильные газотопливные системы»

Авто на газ перевести цена – Перевод автомобиля на газовое оборудование | «Автомобильные газотопливные системы»

Содержание

Стоимость установки ГБО | Установка ГБО в Санкт-Петербурге

Рассчитайте стоимость установки ГБО «под ключ» для Вашего типа автомобиля.

3-4 цилиндра

5-6 цилиндров

8 цилиндров

Установка ГБО «под ключ». Прайс-лист

Пожалуйста, уточняйте точную стоимость установки ГБО у наших специалистов.

Стоимость установки ГБО с тороидальным баллоном
(в форме запасного колеса)
Тороидальный баллон 3-4 цилиндра 5-6 цилиндров 8 цилиндров
Объем Размер Digitronic Lovato OMVL Digitronic Lovato OMVL Digitronic Lovato OMVL
35л 580*180 мм 25 900 28 600 28 600 41 100 43 100 40 100 44 600 47 600 45 600
42л 600*200 мм 26 000 28 700 28 700 41 200 43 200
40 200
44 700 47 700 45 700
47л 600*220 мм 26 200 28 900 28 900 41 400 43 400 40 400 44 900 47 900 45 900
49л 630*200 мм 26 400 29 100 29 100 41 600 43 600 40 600 45 100 48 100 46 100
54л 630*220 мм 26 450 29 150 29 150 41 650 43 650 40 650 45 150 48 150 46 150
63л 630*250 мм 26 800 29 500 29 500 42 000 44 000 41 000 45 500 48 500 46 500
68л 630*270 мм 27 200 29 900 29 900 42 400 44 400 41 400 45 900 48 900 46 900
74л 720*220 мм 29 400 32 100 32 100 44 600 46 600 43 600 48 100 51 100 49 100
94л 720*270 мм 30 500 33 200 33 200 45 700 47 700 44 700 49 200 52 200 50 200
Стоимость установки ГБО с цилиндрическим баллоном
Цилиндрический баллон 3-4 цилиндра 5-6 цилиндров 8 цилиндров
Объем Размер Digitronic Lovato OMVL Digitronic Lovato OMVL Digitronic Lovato OMVL
50л 315*800 мм 24 800 27 500
27 500
39 500 41 500 38 500 43 500 46 500 44 500
65л 300*1003 мм 25 300 28 000 28 000 40 000 42 000 39 000 44 000 47 000 45 000
90л 376*923 мм 27 800 30 500 30 500 42 500 44 500 41 500 46 500 49 500 47 500
105л 376*1064 мм 27 900 30 600 30 600 42 600 44 600 41 600 46 600 49 600 47 600
130л 400*1180 мм 28 100 30 800 30 800 42 800 44 800 41 800 46 800 49 800 47 800
210л 490*1240 мм 31 300 34 000 34 000 46 000 48 000 45 000 50 000 53 000 51 000

Стоимость указана в рублях. Не является публичной офертой.

gbospb.ru

Газодизель – установка ГБО на дизель

Как понятно из названия, речь – о системах питания газом двигателей, работающих на дизельном топливе.
Действительно, переоборудовать для работы на газовом топливе, неважно, метане (CNG) или пропане (LPG), можно не только бензиновый, но и дизельный двигатель как грузового, так и легкового автомобиля.

Цены на установку газа на дизель

Предложение по газодизелю для корпоративных клиентов

Коммерческое предложение для газодизеля с поддержкой от Газпрома

Коммерческое предложение для дизелей с поддержкой от Газпрома.

Наши примеры установки ГБО на дизель

Установка газового оборудования (метан) на дизельные автомобили.

Переоборудование дизеля на метан (свап двигателя)

Переоборудование дизеля на метан
Коммерческое предложение для газодизеля с поддержкой от Газпрома

Метан на ISUZU Bogdan
Коммерческое предложение для газодизеля с поддержкой от Газпрома

Конвертация грузовиков и тягачей на газ

Конвертация МАЗ 6430 на метан
Коммерческое предложение для газодизеля с поддержкой от Газпрома

 

Программы поддержки ИП и юрлиц от Газмпром ГМТ и Элитгаз

Программы поддержки автобизнеса от Газмпром ГМТ и Элитгаз
2 акции от Газпром Газомоторное Топливо для юридических лиц

Видео

Видеообзор переоборудованного на газодизель Mitsubishi L200/Triton
)

Теория газодизеля

На сегодняшний день существует два принципиальных способа установки газового оборудования (ГБО) на дизель.

Первый – полное переоборудование на стопроцентное питание газом, для чего двигатель подвергается основательной модернизации. Так как октановое число метана, к примеру, достигает 120, то штатная степень сжатия дизельного двигателя для него слишком высока, и чтобы избежать детонации и, как следствие, быстрого разрушения агрегата, ее необходимо снизить до 12:1-14:1. Кроме того, температура самовоспламенения газа составляет около 700 °С против 320-380°С у дизтоплива, потому воспламеняться от сжатия он не может и для его поджига цилиндры необходимо оснастить системой искрового зажигания, как на бензиновых моторах: Пример – газомоторная техника компании “РариТЭК” из Набережных Челнов на базе моделей КамАЗ.
Разумеется, обратной переделке под дизтопливо такой агрегат не подлежит.

Но есть и более простой и дешевый вариант установки ГБО на дизель, основанный на комбинированном режиме питания, собственно газодизель. Коротко о самом принципе работы на двойном топливе Dual Fuel, использовавшемся в свое время еще создателем дизельных двигателей Рудольфом Дизелем: основным здесь по-прежнему является дизельное, однако часть его замещается газом – метаном или пропаном. Дизельное топливо при этом выполняет функцию поджига топливовоздушной смеси – ведь для воспламенения газа, напомним, необходим искровой или запальный разряд. Степень же замещения основного топлива дополнительным зависит от нагрузки на двигатель и, собственно, самой топливной аппаратуры – оригинальной дизельной и устанавливаемой газовой. В настоящее время системы ведущих мировых производителей позволяют замещать до 50% дизтоплива в случае с метаном и до 30% – в случае с пропаном.

В остальном газодизельные системы мало отличаются от ГБО 4 поколения для бензиновых моторов. Отсюда и их основные преимущества.

Преимущества газодизельных систем

1) Простота монтажа: комплекты оборудования универсальны, подходят для всех типов дизельных двигателей с электрооборудованием как 12V, так и 24V, включая самые современные, и не требуют разборки и модификации силового агрегата, а переход на исходный дизельный режим возможен в любой момент времени простым нажатием на кнопку переключателя в кабине водителя.

2) Увеличение КПД и ресурса. Добавка дозы газа повышает мощность и крутящий момент двигателя – с турбонаддувом рост показателей может достигать 30%. При этом двигатель работает заметно тише и эластичнее, а благодаря снижению нагрузки на систему подачи дизельного топлива увеличивается срок службы ее элементов, особенно в случае с непосредственным впрыском Common Rail, работающим с переменным высоким давлением в зависимости как раз от нагрузки.

3) Экономика и экология. Замещение части дизтоплива газом позволяет до 20% снизить стоимость эксплуатации автомобиля по отношению к стоимости эксплуатации его только на дизельном топливе. А изменение состава и существенное снижение объема отработавших газов улучшает экологические показатели двигателей, уменьшает токсичность и дымность выхлопа и содержание в нем твердых частиц (сажи) настолько, что позволяет отказаться от использования раствора мочевины на агрегатах, отвечающих нормам Евро-4 и Евро-5.

Выводы

Таким образом, модификация дизельного двигателя в газодизель позволяет одновременно решить следующие задачи:
1. снизить расходы на 10-30%;
2. увеличить мощность и крутящий момент на 20-30%;
3. увеличить срок службы элементов системы подачи топлива (прежде всего систем Common Rail) и ресурс двигателя в целом;

4. снизить содержание СО, СН и твердых частиц в выхлопе.

И если для легковых дизелей с их небольшим аппетитом и относительно умеренными суточными и годовыми пробегами тема газодизеля – это скорее чисто академический интерес, то для интенсивно эксплуатирующихся грузовых автомобилей и магистральных тягачей, ежедневно покрывающих внушительные расстояния, установка газодизельного ГБО более чем оправдана с любой точки зрения. И с ростом цен на дизтопливо будет лишь прибавлять в актуальности.

 

Смотрите также

elitegas.ru

Преимущества перевода на газ

Обратный звонок

Задать вопрос

Запись на установку

Заявка на кредит

Оставить отзыв

Пожаловаться

Предложить
сотрудничество

Подписаться
на новостную
рассылку

Закрыть

Обратный звонок

Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Задать вопрос

Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!

Запись на установку

Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Заявка на кредит

Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!

Оставить отзыв

Поделитесь опытом — оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!

Пожаловаться

Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания — если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!

Предложить сотрудничество

Мы открыты к предложениям — просто напишите нам!

Подписаться на новостную рассылку

Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли — подпишитесь на нашу новостную рассылку!

www.agts-spb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о