Впускной и выпускной коллекторы на авто
Коллектор – техническое устройство, которое является частью двигателя внутреннего сгорания в автомобиле. Основная функция коллектора – это подача горячих смесей в двигатель, а также их отвод. Обычно коллектора два – впускной и выпускной.
Впускной коллектор собирает потоки горючих смесей и газа в один общий и распределяет их по цилиндрам двигателя автомобиля, за счет чего возникает движение автомобиля. Горючая смесь должна распределяться равномерно, в этом случае двигатель будет работать без сбоев, с высокой производительностью. Впускной коллектор также может выступать в качестве держателя для дроссельной заслонки, форсунок, карбюратора и других элементов двигателя.
В ходе работы во впускном коллекторе создается вакуум, который используется для управления различными системами в автомобиле, например гидроусилителем тормозов, приводом стеклоочистителей, круиз-контролем и т.д. Также данный коллектор используется для сжигания картерных газов, которые образуются во время движения автомобиля.
В свою очередь, выпускной коллектор является частью выхлопной системы транспортного средства, через него происходит выхлоп газовых смесей, из автомобиля удаляются продукты внутреннего сгорания. С помощью выпускного коллектора также происходит продув камер сгорания, что позволяет цилиндрам двигателя быстрее наполниться очередной порцией горючей смеси.
В современном автомобилестроении применяют 2 вида выпускных коллекторов – трубчатый и цельный. Цельный коллектор производится из чугуна и имеет короткие каналы, объединенные в общую камеру. Цельный коллектор не очень эффективно отводит выхлопные газы, однако он доступен по стоимости и прост для производства.
Однако в последнее время на автомобили, в основном, устанавливают более эффективные трубчатые коллекторы. Они изготавливаются из стали, при этом их конструкция создана таким образом, что повышается мощность двигателя.
Стоит отметить, что на спортивных автомобилях выпускные коллекторы зачастую не устанавливаются, а к каждому цилиндру присоединяется собственная выхлопная труба, что позволяет показать более высокие скоростные качества авто.
Впускной коллектор — неисправности и тюнинг
В системе питания любого двигателя внутреннего сгорания впускной коллектор играет серьезную роль. Он передает воздух или топливовоздушную смесь к головке блока цилиндров, откуда она поступает в камеру сгорания. Чем больше мощность мотора и выше максимальные обороты, тем большее количество воздуха (смеси) проходит через впускной коллектор и тем сильней его влияние на параметры двигателя.
Как коллектор влияет на работу двигателя
Когда мотор работает на максимальных оборотах при полностью нажатой педали газа, то скорость воздуха в коллекторе приближается (а в спортивных автомобилях заметно превышает) скорость звука. На таких скоростях любой поворот и самый незначительный бугорок оказываются серьезным препятствием, которое многократно увеличивает сопротивление коллектора воздушному потоку. В результате в цилиндры поступает меньше воздуха, поэтому мощность мотора падает. В таком режиме карбюратор нередко выдает переобедненную смесь, скорость горения которой в десятки раз быстрей, чем нормальной. Поэтому топливовоздушная смесь взрывается, это приводит к повреждению клапанов, поршней и других элементов мотора.
Не менее важно и качественное соединение коллектора с карбюратором или воздушным фильтром. Если уплотнительные элементы изношены или плохо затянуты гайки крепления, то в месте контакта происходит подсос воздуха, в результате – переобеднение смеси и взрывы в камере сгорания.
Нагрузки на коллектор
Несмотря на то, что продукты сгорания уходят через выпускной коллектор, температура впускного коллектора в режиме работы даже на половинной мощности мотора превышает 100 градусов Цельсия. При работе двигателя возникают вибрации, которые негативно сказываются на состоянии впускного коллектора, поэтому для его изготовления используют прочные, вибро- и жаростойкие материалы:
- чугун;
- сталь;
- алюминий;
- пластик.
Различия в коллекторах дизельных, карбюраторных и инжекторных двигателей
Основное различие коллекторов в том, что в дизельном двигателе по нему проходит только воздух, в карбюраторном топливовоздушная смесь, а в инжекторном – коллектор участвует в образовании смеси. Поэтому впускные коллекторы карбюраторных и дизельных двигателей это просто система труб с минимальным аэродинамическим сопротивлением. А в инжекторных они являются некоторым аналогом трубки Вентури, обычного распылителя, в котором поток воздуха увлекает за собой жидкость и распыляет ее. Благодаря этому достигается лучшее распыление и перемешивание смеси, чем впрыск непосредственно в цилиндр.
Неисправности впускного коллектора
Наиболее частые неисправности:
- потеря герметичности прокладок;
- обрастание стенок сажей и смолой;
- ступенька между коллектором и карбюратором, воздушным фильтром или головкой блока цилиндров (ГБЦ);
- излишний нагрев от выпускного коллектора.
Прокладки теряют герметичность при перегреве двигателя и ослаблении затяжки гаек. Проверить герметичность прокладок можно так: — на холостых оборотах прикройте 5–10 процентов впускной трубы воздушного фильтра. Если обороты двигателя не упали, значит, прокладки коллектора подсасывают воздух. Если обороты чуть-чуть поднялись, значит одна из прокладок полностью вышла из строя и необходима ее замена.
Обрастание стенок коллектора смолой происходит только на карбюраторных двигателях из-за езды на низких оборотах. Потребление воздуха невелико, поэтому скорость движения топливовоздушной смеси недостаточно и часть распыленного топлива оседает на стенках. Потом летучие соединения испаряются, а смолы коксуются, образуя на стенках наросты, которые увеличивают аэродинамическое сопротивление. Чтобы удалить наросты, снятый коллектор обрабатывают различными веществами (чаще всего смесью керосина и ацетона) и чистят железными ершиками.
Ступенька между коллектором и воздушными фильтром, карбюратором или ГБЦ возникает из-за некачественного изготовления деталей или использования неоригинальных, а то и предназначенных для другой модели двигателя запчастей. Ступенька даже в 2 мм срезает до 20 процентов мощности и приемистости двигателя на средних и высоких оборотах. На низких оборотах ступеньки до 5 мм ни на что не влияют. Чтобы устранить ступеньку необходимо или подобрать соответствующий коллектор или обработать имеющийся с помощью фрезы. Эту операцию проводят в условиях автомастерской, потому что для нее необходим специально подготовленный фрезерный станок.
Излишний нагрев от выпускного коллектора происходит из-за отклонения угла опережения зажигания (УОЗ) свыше 5 градусов в любую сторону. На дизельных двигателях такой же эффект дает изменение угла опережения впрыска топлива (УОВТ). Также на перегрев впускного коллектора влияет долгая езда на высших передачах при низких или средних оборотах двигателя. При перегреве впускного коллектора поступающий в цилиндры воздух сильней нагревается, это меняет режим горения топливовоздушной смеси и лишь увеличивает выделение тепла в выпускном коллекторе. Перегрев впускного коллектора проявляется в поднятии температуры охлаждающей жидкости и заметном (10–20%) падении мощности. Чтобы устранить перегрев впускного коллектора необходимо установить правильные УОЗ или УОВТ и изменить манеру езды.
Видео — Как поменять впускной коллектор
Тюнинг впускного коллектора
Некоторые автовладельцы хотят превратить свою машину в гоночный болид, для этого увеличивают объем двигателя, устанавливают 2–3 карбюратора, перепрошивают инжектор, устанавливают спортивный распредвал и коленчатый вал.
В результате им удается поднять мощность двигателя на 30–80 процентов, и настолько же их мотор теряет в ресурсе. Для участия в гонках внутреннюю поверхность впускного коллектора максимально сглаживают и полируют, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление. Но эффект такой тюнинг выхлопной системы дает лишь на высоких оборотах и как минимум половинной мощности двигателя. На низких и средних оборотах полированный впускной коллектор работает крайне неэффективно. Отсутствие мелких неровностей приводит к тому, что в потоке не образуются турбулентности и завихрения, это негативно сказывается на качестве топливовоздушной смеси. Поэтому топливо оседает на стенках коллектора и приводит к образованию наростов.
Если вы хотите оптимизировать впускной коллектор своего автомобиля, учитывайте следующее. Автопроизводители тщательно рассчитывают форму и размеры впускных и выпускных коллекторов, чтобы обеспечить максимальное соответствие конкретной модели двигателя. Если вы используете нормальную заводскую деталь, у которой нет ступенек, то любой тюнинг впускного коллектора лишь ухудшит характеристики двигателя. Поэтому почистите коллектор от наростов, устраните ступеньки, отремонтируйте и настройте двигатель. Это даст гораздо больший результат, чем любые улучшения. Если же вам необходимо поднять мощность автомобиля, установите новый мотор с увеличенным количеством лошадиных сил.
Впускной коллектор — что это такое?
Впускной коллектор является неотъемлемой частью навесного оборудования автомобильного двигателя внутреннего сгорания. В основном данное устройство предназначено для собирания всех выхлопных газов из нескольких цилиндров в одну единственную трубу.
По большей части материалом для изготовления выпускного коллектора является чугун. С одной стороны впускной коллектор прикреплен к самому двигателю внутреннего сгорания. С другой стороны он прикреплен к выхлопной трубе или, при установке, к катализатору. В связи со спецификой расположения впускного коллектора его работа проводится в достаточно экстремальных условиях.
Температура у выхлопных газов в редкостных случаях может превышать несколько тысяч градусов. Исходя из этого, после того как двигатель был остановлен охлаждение происходит достаточно быстро с определенным выбросом конденсата. Итог один, а точнее – одна проблема – скоропостижное ржавление коллектора.
Помимо того, что впускной коллектор функционирует как очиститель камеры сгорания от выхлопных газов, он помогает в наполнении и продуве камеры сгорания. Происходит это в результате резонирующих выхлопных волн. В момент, когда открывается выпускной клапан, газ, который находится в камере сгорания, — под большим давлением. В то же время в самом впускном коллектора давление стабильное и нормальное. После того как откроется выпускной клапан создается волна, которая выходит из-за разницы давлений.
Она отражается от самого близкого ей препятствия и возвращается на обратный путь к цилиндру и, после прохода среднего диапазона в оборотах, она подходит непосредственно к цилиндру ко времени последующего очередного такта выпуска. Именно это помогает последующим отработанным газам спокойно и равномерно покидать засоренный цилиндр.
1. Какие функции выполняет впускной коллектор?
Данное устройство является очень важным для успешного функционирования всей системы транспортного средство. Это объясняется тем, что именно в впускном коллекторе встречается воздух и топливо. Вследствие этого и возникает горючая смесь с необходимой консистенцией. Помимо этого, данное устройство контролирует процесс, в котором данная консистенция должна прямолинейно и равномерно делиться во все определенные цилиндры.
Это, в свою очередь, очень важная процедура, так как только таким методом можно достигнуть наибольшей производительности двигателя внутреннего сгорания транспортного средства. Именно поэтому не стоит пренебрегать процедурами ремонта и чистки впускного коллектора, так как это чревато очень негативными последствиями.
Помимо этого, на впускном коллекторе крепятся определенные элементы двигателя. Таковыми являются: карбюратор, инжекторная топливная аппаратура, дроссельные заслонки. В впускном коллекторе образуется определенный вакуум, который является источником силы приводов для многих систем: круиз-контроль, стеклоочистители, вакуумный усилитель тормозов. В случае неисправности или вывода из строя одной из вышеуказанных систем, как обычно бывает, потребуется полное снятие впускного коллектора.
2. Заслонки впускного коллектора и другие элементы конструкции
Чаще всего встречается, что впускной коллектор крепится с левой стороны на головке цилиндров. В современном мире в связи с развитием технологий делается данная деталь из алюминиевых сплавов или же других композиционных пластиковых материалов.
Датчик, который расположен на впускном коллекторе фиксирует давление и температуру, а непосредственно блок управления уже высчитывает всю массу воздуха расположенную в нем. Исходя из полученных данных и формируются определенные импульсы, с помощью которых и осуществляется прямое управление форсунками. Именно таким образом происходит смешивание воздуха и топлива заданного состава.
В средине самой детали устройства располагается вал переключения и вакуумный элемент. На этот же элемент через заслонки подается разряжение в патрубок впускного коллектора. Это разряжение вырабатывается тандемным насосом. Каждый канал впуска разделяется на участок наполнения и вихревой участок.
3. Почему может понадобиться ремонт впускного коллектора?
По своей сути впускной коллектор имеет достаточно сложную конструкцию. Исходя из этих соображений значительно возрастает вероятность поломки или неисправности определенного отдельного элемента всего устройства. Зачастую выходят из строя заслонки (в основном на немецких марках автомобилей).
В данном случае автомобиль очень сильно слабнет и существенно теряет мощность. В тоже время значительно увеличивается расход топлива, а тяга и работа двигателя в целом ухудшаются. Выходят заслонки коллектора по нескольким причинам: низкокачественный материал изготовления этих заслонок, чересчур высокая температура, присутствие масляного конденсата.
Помимо этого может также выйти из строя и клапан управления этими заслонками впускного коллектора. Признаком того, что во впускной коллектор попала консистенция масла, является его увеличенный расход, который может превышать 1 литр на 1 тысячу км.
В деталях, которые изготовлены из пластика, очень часто можно встретить проблему, которая заключается в отсоединении трубки от завихрителя. Это, в свою очередь, порождает возникновение определенного характерного звука во время непосредственного движения: шум и треск в автомобиле. Данная поломка вполне решаема даже собственными руками.
Помимо этого, может возникать подсос воздуха в самом впускном коллекторе. Эта поломка может отражаться на мощности автомобиля. Но самое главное, что будет присутствовать серьезный шум, который напоминает подсасывание или выдувание.
В автомобильной природе существует специальный датчик, который используется для того, чтобы измерять абсолютное давление во впускном коллектора. Данный датчик, помимо вышеуказанной функции, отвечает за оптимизацию процессов сгорания и образования смеси воздуха и топлива. Если же данный датчик выйдет из строя, то, скорее всего, электронный блок управления начнет свою работу в аварийном режиме.
Иногда бывает так, что запуск двигателя вообще невозможен. Устройство современного датчика, располагающегося во впускном коллекторе, довольно надежное. И все же, неисправности в нем возможны.
4. Снимаем коллектор самостоятельно
Изначально любому автолюбителю для того, чтобы приступить к замене или ремонту данной детали нужно знать каким образом демонтируется впускной коллектор. В целом, данная процедура не является сложной и справиться с ней может один человек за десять минут. Сначала нужно найти топливный насос и убрать из него предохранитель, после чего нужно запустить мотор. Давление в системе значительно снизится, а в скором будущем двигатель заглохнет.
После проведенной процедуры можно отключить аккумулятор, а с самого мотора снять декоративный кожух. Вслед за этим необходимо убрать от воздушного фильтра патрубки и снять его. После, следует открутить дроссельный узел. Важно отметить, что не следует трогать крепежи заслонки, чтобы не повредить их. Все, коллектор перед глазами.
В некоторых случаях отслаиваются квадратные трубки. Тогда нужно будет просверлить два отверстия в самом коллекторе так, чтобы через эти отверстия можно было бы добраться до данной трубки. После этого нужно вкрутить в эти отверстия саморезы и зафиксировать ее. Клапан управления и заслонки нельзя отдельно менять или ремонтировать. Именно поэтому следует купить и установить полностью новую деталь. Если же причина поломки заключается в датчике, то тот элемент, который вышел из строя нуждается в замене.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Выхлопной коллектор двигателя. Устройство выхлопного коллектора
Важным конструктивным элементом выхлопной системы является выпускной коллектор, в котором происходит смешение всех отработанных газов в единый поток, с целью их последующего отвода через трубу в глушитель и за пределы автомобиля. Между тем выхлопной коллектор предназначен и для обеспечения процесса эффективного продува, а также наполнения камер сгорания.
Элемент выхлопной системы, представленный выпускным коллектором, должен быть максимально жестко закреплен на головке блока цилиндров. Устройство выпускного коллектора выглядит следующим образом:
- непосредственно выпускной коллектор;
- выпускная труба;
- прокладка выпускного коллектора (размещена между коллектором и головкой блока, установка прокладки необходима с целью предотвращения утечки выхлопных газов в пространство под капотом транспортного средства; прокладка выхлопного коллектора должна быть изготовлена из качественного материала).
Процесс работы выпускного коллектора происходит в крайне некомфортных условиях, когда на конструкцию влияют не только высокие температуры, но и давление.
На сегодняшний день производители предлагают два типа выхлопных коллекторов: цельный и трубчатый. В первом случае конструкция коллектора будет цельной с наличием коротких каналов, объединенных в единую камеру. Материалом для производства цельного выхлопного коллектора чаще всего является жаропрочный чугун, чьи безупречные эксплуатационные свойства не имеют аналогов. Несмотря на то, что цельный выхлопной коллектор прост в изготовлении и отличается доступной стоимостью, эффективность отвода выхлопных газов довольно низкая, что отражается и на качестве продувки камер сгорания.
На современные транспортные средства чаще всего устанавливают трубчатый выпускной коллектор, который может быть изготовлен как из нержавеющей стали, так и из керамики. Преимуществом установки трубчатых выхлопных коллекторов является возможность с их помощью улучшить характеристики мощности автомобиля. В спортивных и тюнингованных автомобилях зачастую вместо обычного коллектора используется выпускной паук, он оптимален при частой работе двигателя на средних и высоких оборотах. Для того, чтобы продув камер сгорания осуществлялся с максимальной эффективностью, а вывод выхлопных газов проводился качественно и быстро, такие параметры коллектора как длина, диаметр труб, а также их конструкция должны быть подобраны правильно.
Процесс движения выхлопных газов в коллекторе выхлопной системы имеет колебательный характер. В случае с короткими трубами коллектора, будет достигаться эффект резонанса, при котором продувка камер сгорания на высоких оборотах работы двигателя проводится максимально эффективно. Длинная труба, напротив, оптимальна для работы на низких оборотах. Однако именно длинные трубы коллектора отвечают за то, чтобы выхлопные газы не вернулись назад в камеры сгорания (в случае если выпускные клапаны еще открыты).
Номинальный крутящий момент, как на малых, так и на средних оборотах достигается благодаря малому диаметру трубы. Однако в случае с высокими оборотами работы двигателя именно малый диаметр трубы может спровоцировать появление дополнительного сопротивления. Труба большого размера в свою очередь позволяет увеличивать мощностные показатели авто на высоких оборотах, при этом в случае с низкими оборотами действуя на снижение мощностных показателей.
Современные трубчатые выхлопные коллекторы сегодня производятся в двух оптимальных схемах:
- выпускной коллектор 421, именуемый длинным коллектором или в случае со спортивными авто – выпускной паук 421;
- выпускной коллектор 41 – короткий коллектор.
В первом случае четыре трубы коллектора соединены попарно с последующим соединением в единую трубу. В случае если имеет место тюнингованная или спортивная машина, коллектор именуют не иначе как коллектор — паук. Во втором случае коллектор выхлопной трубы будет представлен конструкцией, состоящей из четырех труб соединенных в одну.
На сегодняшний день трубчатый выпускной коллектор 422 является одним из самых востребованных элементов тюнинга. В зависимости от конструктивных особенностей авто и имеющихся технических параметров, может быть установлен как спортивный выпускной коллектор, так и иные виды коллекторов.
Как устроен выпускной коллектор автомобиля
Что такое выпускной коллектор и с чем его используют.
Схематичное изображение устройства выпускного коллектора.
Выпускной коллектор – один из важнейших элементов выхлопного узла транспортного средства, который нужен для выкачивания сгоревших газов из ДВС. В данном процессе усиливающиеся всплески в процессе выхлопа содействуют в обработке продувания и камеры, где происходит сгорание.
Зачастую этот узел производят из чугунных сплавов. Одной из сторон устройство прикрепляется к катализатору или глушителю (при условии, что в конструкции не применяется катализатор), а другой стороной – к двигателю.
Это местоположение узла воздействует с отрицательной стороны работе самого коллектора, по причине того, что степень накала элемента может достигать 1000 градусов по Цельсию. От такой высокой температуры зачастую портится прокладка этого элемента. Тогда, когда двигатель внутреннего сгорания перестает работать, то неизбежно выпадает конденсат в коллекторе. И поэтому коррозия – это первая из причин поломки данного узла.
Механизм работы выпускного коллектора.
Коллектор выпуска со схемой – 4-2-1 даёт прирост в мощности от 5 до 7 процентов.
Само перемещение выхлопных газов – это волновая процедура. В момент, когда происходит открывание клапана выпуска из места сгорания отработанные газы под высокими давлениями переходят в коллектор выпуска.
В данном случае разница между давлениями на данных областях приведёт к созданию волн, которые могут быть отражены (хоть от того же катализатора) и направляются назад к цилиндру, соприкасается с ним в миг следующего цикла выпуска.
Данный быстрый выпуск сгоревших продуктов приведет в последствии к созданию в цилиндрах разряда, который, в свою очередь, улучшает очистку самих цилиндров и мгновенному заполнению их свежими порциями горючки. Распространение волн происходит на скоростях, сопоставимых со скоростью выхода из цилиндра, а это значит, что создающаяся процедура создается в элементе в обширном диапазоне. Поэтому, если увеличивается работа ДВС, то ускоряются выводы газа из цилиндра, а также скорость волн.
Усиление мощностей транспортного средства за счет выводного коллектора-паука.
Маленького паук – 4-1 (четыре трубки на выходе смыкаются в одну). Этот выпускной коллектор-паук завышает мощность .
На выхлопной коллектор ложится огромная роль, в связи с общей утерей мощности транспортным средством. Для того, чтобы этого не происходило как в спортивных, так и в улучшенных апгрейдом машинах создают все условия для того, чтобы каждый цилиндр работал в равной степени хорошо. При этой процедуре выпуск коллекторных труб делается индивидуально для всех цилиндров и равными по длине.
Данная модификация получила название паук и имеет отличия от стандартных:
- по форме;
- отличием в окнах;
- порядком присоединения приемных трубок.
По видам выпускных пауков различают как большие, так и маленькие. Формулировка для маленького паука – 4-1 (четыре трубки на выходе смыкаются в одну). Этот выпускной коллектор-паук завышает мощность автомобилей – больше чем шесть тысяч оборот в минуту.
Коллектор выпуска со схемой – 4-2-1 (четыре трубы проходят между собой сперва соединения, а потом переходят в одну) имеет отношение к большим паукам и замечательно вписывается в любительскую модернизацию транспортного средства. Насколько качественно присоединены трубки – за это отвечает специальная прокладка. Данный паук придаст прироста в мощности от 5 до 7 процентов.
При использовании прямой системы могут быть трубы буферного характера, которые имеют больший диаметр. Также данная схема паука оснащается резонатором, который имеет уменьшенное сопротивление. Зачастую вместо жёсткого соединения могут применить и применяют так называемые «гофры» или сильфоны. Они хоть и не способны создать дополнительные резонансы, но могут прослужить недолговечно. Он может быть применен по схеме – 4-2-2 при модернизации транспортного средства.
Что такое выпускной и впускной коллектор в двигателя: устройство, принцип работы
Многие автовладельцы имеют весьма смутное представление об устройстве своего «железного коня», в случае поломок полагаясь на знания и умения сервисменов. И это касается почти всех систем машины. Один из любопытных примеров – система питания и система выпуска. Почти каждый автолюбитель в курсе, что в 1-ой присутствует инжектор, а во 2-ую входит глушитель, но в то же время не все способны назвать деталь, которая наличествует и там, и там – коллектор. Тут логично задать вопрос – а что такое выпускной и впускной коллектор?
Коллектор представляет собой одну из составных частей впускной (выпускной) системы авто. Всего их 2, и они служат для диаметрально противоположных целей – через впускной цилиндры поступает топливно-воздушная смесь, а через выпускной удаляются выхлопные газы.
Оба коллектора монтируются на одной стороне двигателя (на рядных; у V-образных они разнесены по бокам), но никак не сообщаются друг с другом.
Строение выпускного и впускного коллектора
В сильно упрощенном виде конструкцию коллектора можно объяснить так: это одна труба, которая разделяется на 4 или более (а иногда и менее). Количество труб, что у впускного, что у выпускного коллектора напрямую зависит от числа цилиндров в двигателе. Например, у небезызвестной малолитражки «Ока» был 2-х цилиндровый мотор. У некоторых двигателей марки «Шкода» 3 цилиндра, в то время как ряд силовых агрегатов «Ауди» – 5-ти цилиндровые. Это если говорить о рядных моторах; у V-образных двигателей обычно от 6 до 12 цилиндров, однако у них 4 коллектора (по 2 на каждую сторону), да и форма несколько другая, нежели у рядных, хотя зависимость количества труб от кол-ва цилиндров сохраняется.
Теперь подробнее о деталях, с которыми сопрягаются оба коллектора.
Впускной является частью системы питания, и к нему подключен (у бензиновых моторов) карбюратор (сейчас такое уже почти не встречается) или дроссельный узел. У современных дизелей вместо всего этого стоит аккумуляторная топливная система, более известная как «Common Rail».
Выпускной соединяется с приемной трубой (она же «штаны»), далее идет катализатор, резонатор и глушитель. На старых автомобилях катализатор отсутствует.
Устройство впускного коллектора
Предназначение впускного коллектора заключается в подведении топливно-воздушной смеси или только воздуха к цилиндрам. Почему или? Все зависит от особенностей конструкции системы питания. Впрочем, об этом ниже.
Обычно эта деталь – металлическая, но иногда встречаются коллекторы из специального пластика, выдерживающего высокие температуры. Так делают для снижения стоимости и для облегчения веса мотора, а через это – и машины.
Соединяется впускной коллектор разветвленной частью с головкой блока цилиндров (ГБЦ) через прокладку. При открывании впускных клапанов создается разряжение, с помощью которого топливно-воздушная смесь (или воздух) попадает в цилиндр, после чего клапана закрываются, и начинается такт сжатия.
Несмотря на то, что ни воздух, ни смесь его с горючим не обладают высокой температурой, коллектор все равно нагревается от ГБЦ до 100°С. Поэтому если его делают из пластика, то берут специальный, высокотемпературный тип.
Вернемся к вопросу с воздухом и топливно-воздушной смесью. Последняя подается через коллектор, если впрыск распределенный (т.е. форсунки инжектора установлены перед клапанами). Потом они открываются, и смесь топлива с воздухом попадает в цилиндр.
Если же впрыск непосредственный, и топливо подается сразу в камеру сгорания, через коллектор проходит только воздух, а смешение происходит прямо в цилиндре.
Устройство выпускного коллектора
Задача выпускного коллектора – отведение выхлопных газов. На такте выпуска одноименные клапана открываются, и под воздействием движущегося наверх поршня газы попадают в коллектор.
Он тоже подсоединен через прокладку разветвленной частью к ГБЦ, однако, посадочное место у него свое. Пройдя через коллектор, выхлопные газы попадают в приемную трубу, далее (на современных авто) в катализатор, где оседает значительная часть вредных веществ, потом в резонатор, снижающий громкость выхлопа, затем в глушитель, где звук исчезает полностью, и отводятся в атмосферу. У моторов с турбонаддувом газы после коллектора оказываются в специальном канале и крутят турбину, и только потом уходят в приемную трубу.
У инжекторных двигателей и современных дизелей в конструкции выпускного коллектора предусмотрено место для установки лямбда-зонда – датчика, который контролирует количество различных газов в выхлопе.
Основываясь в том числе и на показаниях лямба-зонда, электронный блок управления двигателем соответствующим образом дозирует подачу топлива, что приводит к возникновению взаимосвязи при работе коллекторов.
Может ли сломаться один из коллекторов
В автомобиле нет таких агрегатов и деталей, которые не могут сломаться. Так что и коллекторы тоже не вечны, хотя выпускной обычно служит на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля, не требуя замены. Впускной же менее долговечен, особенно если сделан из пластика; он может треснуть, и тогда единственный выход – замена. Металлический гораздо более прочен, хотя и он не застрахован от трещин, однако в отличие от пластмассового его можно заварить, что решит проблему.
Несмотря на примитивность конструкции (оба коллектора по сути – трубы специфической формы), без них двигатель современного автомобиля не сможет правильно работать, ведь они не только выполняют свои прямые функции, но и помогают сильно оптимизировать работу системы питания и системы выпуска за счет информации, поступающей в ЭБУ от лямбда-зонда. Оба коллектора взаимосвязаны и одинаково важны для автомобиля, и если они работают неправильно, вы просто не сможете нормально передвигаться на своей машине.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Как снять выпускной коллектор — снимаем выпускной коллектор
Многие владельцы автомобилей ВАЗ ремонтируют и обслуживают свои транспортные средства самостоятельно. Одной из часто встречающихся проблем при эксплуатации автомобиля в тяжелых режимах является прогар прокладки между выпускным коллектором и головой блока цилиндров, засор катализатора, отложение продуктов горения на стенках системы выпуска. Все эти проблемы отрицательно сказываются на отводе отработанных газов из камеры сгорания. Отвод газов из камеры сгорания является важным моментом, обратное их попадание в камеру снижает качество топливно-воздушной смеси, а значит, будет наблюдаться снижение мощности автомобиля. Кроме того, при прогаре прокладки горящие газы будут вырываться в подкапотное пространство, что может вызвать пожар в моторном отсеке. Звук при такой работе будет довольно громким и раздражающим окружающих.
Устранение всех вышеперечисленных неисправностей будет связано с разбором системы удаления отработанных газов. Как снять выпускной коллектор и возможно ли это сделать в гаражных условиях без обращения в сервис, интересует многих владельцев ВАЗ Приора, не сталкивавшихся с подобными работами.
Замена выпускного коллектора своими руками потребует выполнения работ по снятию дополнительных элементов, после чего уже можно будет добраться до крепежных элементов системы выпуска. Если ремонтные работы не связаны с прогаром прокладки, то ее все равно необходимо заменить на новую.
Инструменты
Для работ потребуется следующий инструмент:
- ключ рожковый или накидной на 8, 10, 13.
- головка глубокая на 13.
- кардан и удлинитель для головки.
- трещотка.
- шлицевая отвертка.
- жидкость WD.
Работу по снятию выпускного коллектора следует проводить на остывшем двигателе во избежание получения ожогов. Автомобиль необходимо поставить над ямой, чтобы был свободный доступ к моторному отсеку снизу. Для безопасности работ снимают клемму аккумулятора.
Отсоединяем воздушный патрубок
Выпускной коллектор удобнее снимать сверху. Для этого необходимо снять узлы и детали, препятствующие свободному доступу к нему:
- Сверху двигатель защищает экран. Для его снятия необходимо сначала отжать фиксатор колодки проводов, который крепит их к клапану продувки адсорбера. С помощью отвертки поддевается клапан вместе со шлангами и отводится в сторону. Откручивается масляная крышка. Защитный кожух снимается движением вверх из фиксаторов.
- Отсоединяем воздушный патрубок. Он легко снимается после ослабления хомутов и отсоединения шланга вентиляции картерных газов.
- Отсоединяем трубу дополнительного глушителя от катколлектора. Эту работу необходимо проводить под автомобилем. Отверткой отгибаются края пластин для доступа к гайкам крепления трубы. Используя головку на 13 с удлинителем, откручиваются три гайки. Снимается термоэкран коллектора. Нижняя гайка хомута, соединяющего основную и дополнительную трубы глушителя, ослабляется, а верхняя полностью откручивается. Хомут полностью снимается и дополнительный и основной глушители разъединяются. Не забываем извлечь резиновый уплотнитель. Фланец трубы дополнительного глушителя и уплотнительная прокладка сдергивается со шпилек катколлектора.
- Отсоединяем модуль зажигания. С помощью ключа откручиваются гайки крепления модуля. Перед снятием модуля необходимо отсоединить высоковольтные провода и колодки проводов.
- Отсоединяем колодки проводов от датчика концентрации кислорода и управляющего датчика. Отжимаем усики держателей проводов для датчиков и отсоединяем провода с теплозащитного щита рулевого механизма.
- Снимаем дроссельный узел. Для этого понадобятся пробки для заглушки шлангов, из которых может вытечь охлаждающая жидкость. Отжимаем фиксаторы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Ослабляем крепления хомутов на шлангах, идущих к дроссельному узлу, и снимаем их. Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки и отворачиваем два болта крепления узла к шпилькам впускного коллектора.
- Снимаем впускной коллектор. Для этого отсоединяем жгуты проводов катушки зажигания, форсунок. Откручиваем передний и задний кронштейны. Ослабляем хомуты патрубков системы вентиляции картера и отсоединяем шланги. Откручиваем крепление кронштейна направляющей указателя масла и снимаем его. Откручиваем гайки и болты крепления входного коллектора и снимаем его.
- Снимаем теплоизоляционный щиток рулевого механизма, предварительно открутив три гайки.
- Снимаем выпускной коллектор. Сначала отсоединяем кронштейн подводящей трубы водяного насоса, открутив две гайки крепления. Выворачиваем болты крепления катколлектора к кронштейну его крепления. Откручиваем восемь гаек крепления коллектора к головке блока цилиндров. Коллектор снимается сдергиваем со шпилек.
Затем следует отсоединить дополнительный глушитель от катколлектора
Теперь датчики концентрации кислорода
Снимаем кронштейн выпускного коллектора
Снятие катколлектор
Демонтируем выпускной коллектор
Читайте другие наши статьи:
Замена прокладки головки блока цилиндров
Видео
Смотрите, как снимается выпускной коллектор на ВАЗ 2110:
Финансовое приложение | Авто Коллекция Мурфрисборо
StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
Количество лет в настоящее время работы? Если меньше, чем 2, где Вы работали ранее 12345678910+
Автомобиль процентного makeAcuraAudiBentleyBMWCadillacChevroletFerrariFordGMCHarley DavidsoninfinitiJeepLand RoverLexusMaseratiMcLarenMercedes-BenzPorscheRamRolls-RoyceTeslaToyotaTRACKERVolvo
квитирование И СОГЛАСИЕ?: Я подтверждаю, что вышеуказанная информация является полной и точной, насколько мне известно.Кредиторы, получившие это заявление, сохранят его вне зависимости от того, одобрено оно или нет. Кредиторы могут полагаться на это приложение при принятии решения о предоставлении запрашиваемого кредита. Ложные заявления могут повлечь за собой уголовное наказание. Я разрешаю кредиторам получать кредитные отчеты обо мне на постоянной основе во время этой кредитной операции и проверять мою кредитную историю и историю занятости на постоянной основе в течение срока кредитной операции. Если это заявление будет одобрено, я разрешаю кредитору предоставить кредитную информацию обо мне своим аффилированным лицам.
Если вы проживаете в Калифорнии, Мэне, Массачусетсе, Нью-Йорке, Огайо, Род-Айленде, Вермонте, Вашингтоне или Висконсине, прокрутите вниз, чтобы прочитать уведомление, предусмотренное законодательством вашего штата. Отправляя это заявление, вы подтверждаете, что прочитали уведомление, требуемое в соответствии с законодательством вашего штата.
РЕЗИДЕНТЫ КАЛИФОРНИИ: Заявитель, состоящий в браке, может подать заявку на открытие индивидуального счета.
ОСНОВНЫЕ РЕЗИДЕНТЫ: Потребительские отчеты (кредитные отчеты) могут быть получены в связи с этим приложением.По вашему запросу кредитор сообщит вам:
- , были ли получены отчеты потребителей, и
- , если отчеты были получены, названия и адреса агентств по отчетности потребителей (бюро кредитных историй), которые предоставили отчеты.
Вы имеете право выбрать агента и страховщика для страхования, требуемого этой транзакцией, но страховщик должен быть одобрен кредитором.
ЖИТЕЛЕЙ МАССАЧУСЕТСА: Закон штата Массачусетс запрещает дискриминацию по признаку семейного положения или сексуальной ориентации.
РЕЗИДЕНТЫ НЬЮ-ЙОРКА: Потребительский кредитный отчет может быть запрошен в связи с этим заявлением или в связи с обновлениями, продлением, продлением или принудительным исполнением любого кредита, предоставленного в результате этого заявления. По вашему запросу кредитор сообщит вам, был ли запрошен отчет о потребительских кредитах, и, если да, название и адрес агентства, предоставившего такой отчет.
РЕЗИДЕНТЫ Огайо: Законы Огайо против дискриминации требуют, чтобы все кредиторы предоставляли кредиты в равной степени всем кредитоспособным клиентам и чтобы агентства кредитной информации вели отдельные кредитные истории для каждого человека по запросу.Комиссия по гражданским правам Огайо обеспечивает соблюдение этого закона.
РЕЗИДЕНТЫ РОДА-ОСТРОВА: Потребительский кредитный отчет может быть запрошен в связи с этим заявлением.
РЕЗИДЕНТЫ ВЕРМОНТА: Я разрешаю кредитору на постоянной основе получать кредитные отчеты обо мне от кредитных агентств в связи с этим продлением кредитной операции. Кредитор может получать обо мне кредитные отчеты на постоянной основе в связи с этим продлением кредитной операции по одной или нескольким из следующих причин:
- проверка счета;
- увеличение кредитной линии на счете;
- принятие инкассо по счету; или
- для любых других законных целей, связанных с учетной записью.
РЕЗИДЕНТЫ ВАШИНГТОНА: Сообщите нам, следует ли кредитору исследовать ваши кредитные ссылки и / или кредитную историю под другим именем.
ЗАЖАТЫЕ ВИСКОНСКИЕ РЕЗИДЕНТЫ: Нет положений о семейном имущественном соглашении, об одностороннем соглашении об урегулировании в соответствии с Висконсинским Статом. §766.59 или постановление суда в соответствии с законом штата Висконсин. §766.70 отрицательно влияет на интересы кредитора, если кредитору до момента предоставления кредита не будет предоставлена копия соглашения, заявления или постановления или если кредитор не знает о неблагоприятном положении.
* Устанавливая этот флажок, вы подтверждаете, что прочитали, поняли и согласны с условиями, указанными выше. Вы также подтверждаете, что вам предоставили доступ, прочитали и поняли нашу Политику конфиденциальности.
Ресурсы по классическим автомобилям для коллекционеров, продавцов и покупателей
Финансирование | Транспорт | Страхование | Запчасти
Следующие ресурсы по классическим автомобилям помогут сделать вашу следующую покупку классического автомобиля безопасным, успешным и свободным от головной боли.ACC настоятельно рекомендует и полностью доверяет этим компаниям, поэтому вы можете быть уверены, что обращайтесь к ним за помощью на протяжении всей транзакции.
Аренда инкассаторских автомобилей
Будет ли это ваша первая покупка классического автомобиля или вы пополняете свою коллекцию; Коллективное автокредитование — лучший выбор для многих клиентов, которым нужна помощь в процессе совершения покупок. Наш квалифицированный персонал быстро и проверит ваш кредитный файл, чтобы предоставить вам конкретные ставки и доступные условия.Мы гордимся своим обслуживанием клиентов. Наши прочные отношения в качестве поставщика услуг для наших кредиторов обеспечивают наилучшие шансы на получение одобрения. Мы не передаем ваш кредит нескольким кредиторам. Наша команда проверяет ваше приложение вручную и предлагает варианты, доступные специально для вас.
Что делает кредитование коллекционера вашим лучшим выбором,
и предпочтительным финансовым партнером ACC?
Лучшие цены и условия — цены начинаются с 4.95%, со сроками, основанными на долларовой сумме, мы можем выйти на срок до 144 месяцев.
Служба поддержки клиентов — Квалифицированные кредитные специалисты готовы ответить на любые ваши вопросы о финансировании классического автомобиля. Наш штатный специалист по титулам связывается с каждым клиентом в течение недели после закрытия, чтобы провести вас через процесс регистрации / оформления титула.
Fast & Easy — Независимо от того, подаете ли вы заявку онлайн, по факсу или электронной почте — наша команда проверяет вашу кредитную историю и свяжется с вами в течение 20-30 минут в обычные рабочие часы.
[адрес электронной почты защищен] или 800-224-8180
Транспортный паспорт
С момента основания в 1970 году мы доставили тысячи дорогих автомобилей «от двери до двери» с помощью наших полностью закрытых автовозов. Независимо от того, является ли ваше ценное имущество ежедневным водителем, старинным гоночным автомобилем, классикой, маслкаром шестидесятых годов, уличной удочкой или современной экзотикой, вы можете положиться на Passport Transport. Мы предпринимаем дополнительные меры для обеспечения безопасности ваших автомобилей, потому что разделяем вашу признательность за хорошие автомобили.
Что делает транспорт для паспортов вашим лучшим выбором,
и предпочтительным партнером ACC по доставке?
Easy Online Quiting Tool — Это больше, чем просто оценка, инструмент расчета стоимости Passport на их сайте запрашивает конкретную информацию о потребностях в доставке вашего автомобиля и генерирует для вас точное ценовое предложение.
Отслеживание вашего транспортного средства в пути в реальном времени — Passport продолжает оставаться пионером в отрасли, став первым закрытым транспортным средством, предлагающим онлайн-GPS-отслеживание транспортных средств в режиме реального времени во время перевозки и единственным в своем роде международным закрытым транспортным средством от двери до двери услуга.
Более 40 лет в бизнесе — Яркое свидетельство качественного обслуживания клиентов и фантастического общего управления их бизнесом. Компания Passport Transport работает уже 4 десятилетия.
Свяжитесь с нами по телефону (866) 582-3185 или посетите наш сайт
Heacock Classic — Страхование инкассаторских автомобилей
Если вы увлечены защитой своего коллекционного автомобиля, то вы именно тот человек, которого мы ищем.Мы доказали, что коллекционеры лучше заботятся о своих автомобилях и заслуживают более низких ставок. Мы предлагаем страховую защиту практически для всех типов инкассаторской техники. Будь вы страстью хот-родов 1930-х годов, бизнес-купе 1940-х, круизеров 1950-х или маслкаров 1960-х, в Heacock Classic вы найдете того, кто разделяет вашу страсть. Компания Heacock Classic Insurance, основанная в 1989 году, теперь предлагает услуги по страхованию инкассаторских транспортных средств по всей стране в 48 штатах. Страхование Heacock Classic теперь признано на национальном уровне лидером в сфере страхования коллекционных транспортных средств.
Что делает Heacock Classic вашим лучшим выбором,
и предпочтительным страховым партнером ACC?
Более низкая стоимость — Страхование инкассаторских автомобилей обычно стоит намного меньше, чем страхование семейных автомобилей — до 40% меньше для лучшего покрытия.
Поощрение удовольствия — Heacock Classic считает, что вы должны получать удовольствие от своего коллекционного автомобиля, и мы можем покрыть ваше удовольствие от езды до 6000 миль в год.
Нулевая франшиза — Большинство полисов пользуются полисом полного покрытия с вычетами в размере 0 долларов для покрытых требований.
Помощь на дороге — Мы даже оказываем помощь на дороге по всей стране с гарантированной буксировкой на платформе, так что вы никогда не попадете в затруднительное положение в своей классической машине.
[адрес электронной почты защищен] или 1-800-678-5173
NPD — Национальное хранилище запчастей
NPD предлагает реставраторам самую быструю и недорогую доставку деталей. В некоторой степени многие параметры вашей реставрации зависят от поставщика, которого вы выбираете для своих деталей. Фактически, медленные, ненадежные, необъяснимые поставщики запчастей преждевременно положили конец большому количеству обнадеживающих реставраций.Позвольте нам показать вам, как на каждом этапе вашего восстановления NPD помогает продвигать вас вперед, предлагая нужные детали в нужное время — и по цене, от эмблем до крыльев. Когда важны детали, доверяйте компетентному персоналу NPD, который поможет вам выбрать нужную деталь по разумной цене. Предлагаем реставрационных деталей от ведущих поставщиков отрасли, включая TMI, SSBC, Flowmaster, Proform и другие. Будь то запасных частей , качественных реставрационных деталей или качественных реставрационных деталей ; он у нас есть и в наличии.Как и вы, мы живем и дышим хобби восстановления и очень гордимся тем, что помогаем восстановить нашу американскую историю.
Что делает национальный склад запчастей вашим лучшим выбором,
и предпочтительный поставщик запчастей ACC?
Самый большой инвентарь (на самом деле!) — доставка 1-3 дня в большую часть США. 4 полностью укомплектованных склада-магазина общей площадью более 570 000 квадратных футов ! Мгновенное заполнение более 98%.
БЕСПЛАТНЫЕ каталоги — Покупка запчастей или подготовка к предстоящему проекту? NPD предлагает все свои цветные печатные каталоги бесплатно и быстро высылает их домой или в офис, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое для размещения заказа и быстрой доставки запчастей!
Качественные продукты от ведущих производителей — Предлагаем детали для восстановления от ведущих поставщиков отрасли, включая TMI, SSBC, Flowmaster, Proform и другие.NPD поставляет вам только самое лучшее, обеспечивая идеальную реставрацию.
1 (800) 874-7595 Позвоните нам 24/7 или посетите наш сайт
Web Auto-Collection | Кин
Web Auto-Collector теперь является частью пакета keen-tracking.js. Он будет автоматически собирать следующие события с богатыми данными свойствами, такими как URL-адрес, реферер, географическое положение и дата-время с вашего веб-сайта или веб-приложения.
Установить
Следуйте инструкциям по установке
Чтобы узнать больше о том, как использовать keen-tracking.js для пользовательского отслеживания событий, посетите keen-tracking.js.
Обратите внимание, что Web Auto-Collector в настоящее время поддерживает только современные браузеры, в том числе:
- Хром 8+
- Браузер Android 3+
- Chrome для Android 53+
- Safari 9.1+
- iOS Safari 5.1+
- Firefox 47+
- Опера 15+
- Internet Explorer 10+
Готовая приборная панель
Если вы используете Auto-Collector, вы можете воспользоваться этой приборной панелью, которую мы создали для вас:
Эта информационная панель построена с использованием существующих моделей данных событий, поэтому вам не нужно это делать! Вы можете увидеть живой пример приборной панели здесь.
Вам просто нужно заменить PROJECT_ID
и WRITE_KEY
на свой собственный идентификатор проекта и ключ записи. Вы можете найти больше информации о том, как начать здесь.
Модели данных
Используемые дополнения для обогащения данных
Это свойство массива надстроек не будет отображаться в данных вашего события, но его необходимо отправить вместе с телом события в Keen API, чтобы сообщить Keen, какие надстройки для обогащения данных вы хотите использовать. Этот массив надстроек отправляется с каждым вызовом отслеживания из AutoCollector и заполняет несколько свойств событий, перечисленных в событиях ниже.Узнайте больше о наших дополнениях здесь: https://keen.io/docs/api/#data-enrichment
"аддоны": [
{
"name": "keen: ip_to_geo",
"Вход": {
"ip": "ip_адрес"
},
"output": "geo"
},
{
"name": "keen: ua_parser",
"Вход": {
"ua_string": "user_agent"
},
"output": "tech"
},
{
"name": "keen: url_parser",
"Вход": {
"url": "url.full"
},
"вывод": "url.info"
},
{
"name": "keen: url_parser",
"Вход": {
"url": "реферер.полный"
},
"output": "referrer.info"
},
{
"name": "keen: date_time_parser",
"Вход": {
"date_time": "keen.timestamp"
},
"вывод": "time.utc"
},
{
"name": "keen: date_time_parser",
"Вход": {
"date_time": "local_time_full"
},
"output": "time.local"
}
]
просмотров страниц
коллекция событий {
"pageviews": {
"увлеченный": {
"timestamp": "2016-10-31T23: 15: 31.622Z",
«created_at»: «2016-10-31T23: 15: 31.622Z ",
"id": "5817d09336bca4185823a919"
}
},
"geo": {// Генерируется автоматически дополнением для обогащения данных "IP to Geo"
"провинция": "Калифорния",
"город": "Сан-Франциско",
"страна": "США",
"postal_code": "94109",
"country_code": "США",
"континент": "Северная Америка"
},
"tracked_by": "keen-tracking-1.4.2",
"local_time_full": "2016-10-31T23: 15: 32.807Z",
"время": {
"utc": {// Генерируется автоматически дополнением для обогащения данных "Анализатор даты и времени"
«миллисекунда»: 913,
"day_of_week_string": "Понедельник",
«час»: 23,
"timezone_offset": 0,
"day_of_month": 31,
"day_of_week": 1,
«месяц»: 10,
«второй»: 32,
«неделя»: 44,
«год»: 2016,
«минута»: 15
},
"local": {// Генерируется автоматически дополнением для обогащения данных "Анализатор даты и времени"
«миллисекунда»: 807,
"day_of_week_string": "Понедельник",
«час»: 23,
"timezone_offset": 0,
"day_of_month": 31,
"day_of_week": 1,
«месяц»: 10,
«второй»: 32,
«неделя»: 44,
«год»: 2016,
«минута»: 15
}
},
«ip_адрес»: «173.247.198.26 ", // Создано с использованием динамического заполнителя Keen:" $ {keen.ip} ". Подробнее о динамических заполнителях можно узнать здесь: https://keen.io/docs/api/#dynamic-placeholder
"user_agent": "Mozilla / 5.0 (Macintosh; Intel Mac OS X 10_12_0) AppleWebKit / 537.36 (KHTML, например, Gecko) Chrome / 53.0.2785.143 Safari / 537.36", // Создано с использованием динамического заполнителя Keen ":" $ { keen.user_agent} "
"url": {
"полный": "https://keen.io/platform?utm_source=producthunt&type=bottom",
"info": {// Генерируется автоматически аддоном для обогащения данных "парсер URL"
"Строка запроса": {
"utm_source": "producthunt",
"тип": "низ"
},
"путь": "/ платформа",
"домен": "увлеченный.io ",
"протокол": "https"
},
},
"referrer": {
"полный": "https://keen.io/platform?utm_source=producthunt&type=bottom",
"info": {// Генерируется автоматически с помощью "дополнения для обогащения данных парсера URL
"Строка запроса": {
"utm_source": "producthunt",
"тип": "низ"
},
"путь": "/ платформа",
"домен": "keen.io",
"протокол": "https"
},
},
"Пользователь": {
"uuid": "70a2374e-3a2b-4dcd-891d-77cfe6651934"
},
"страница": {
"title": "Платформа | Keen"
"description": "Keen - это набор мощных API-интерфейсов, которые позволяют собирать, анализировать и визуализировать события всего, что связано с Интернетом."
},
"tech": {// Генерируется автоматически аддоном для обогащения данных "Анализатор пользовательского агента"
"устройство": {
"family": "Другое"
},
"Операционные системы": {
"major": "10",
"patch_minor": ноль,
"minor": "11",
"семья": "Mac OS X",
"patch": "5"
},
"browser": {
"major": "54",
"minor": "0",
"семья": "Хром",
"patch": "2840"
},
"profile": {
"cookies": правда,
"name": "Netscape",
"language": "en-US",
"экран": {
"ориентация": {
"тип": "пейзаж",
«угол»: 0
},
«ширина»: 1280,
"availHeight": 709,
«высота»: 800,
"availWidth": 1280,
«colorDepth»: 24,
«pixelDepth»: 24
},
"платформа": "MacIntel",
"окно": {
«ширина»: 1272,
"соотношение": {
«ширина»: 0.99,
«высота»: 0,9
},
"scrollHeight": 1156,
«высота»: 635
},
«версия»: «5.0 (Macintosh; Intel Mac OS X 10_11_5) AppleWebKit / 537.36 (KHTML, например, Gecko) Chrome / 54.0.2840.71 Safari / 537.36»,
"онлайн": правда,
"useragent": "Mozilla / 5.0 (Macintosh; Intel Mac OS X 10_11_5) AppleWebKit / 537.36 (KHTML, например Gecko) Chrome / 54.0.2840.71 Safari / 537.36",
"codeName": "Mozilla"
}
}
}
кликов
коллекция событий {
"клики": {
"увлеченный": {
"timestamp": "2016-10-31T23: 15: 31.622Z ",
"created_at": "2016-10-31T23: 15: 31.622Z",
"id": "5817d09336bca4185823a919"
}
},
"geo": {// Генерируется автоматически дополнением для обогащения данных "IP to Geo"
"провинция": "Калифорния",
"город": "Сан-Франциско",
"страна": "США",
"postal_code": "94109",
"country_code": "США",
"континент": "Северная Америка"
},
"tracked_by": "keen-tracking-1.4.2",
"local_time_full": "2016-10-31T23: 15: 32.807Z",
"время": {
"utc": {// Генерируется автоматически дополнением для обогащения данных "Анализатор даты и времени"
«миллисекунда»: 913,
"day_of_week_string": "Понедельник",
«час»: 23,
"timezone_offset": 0,
"day_of_month": 31,
"day_of_week": 1,
«месяц»: 10,
«второй»: 32,
«неделя»: 44,
«год»: 2016,
«минута»: 15
},
"local": {// Генерируется автоматически дополнением для обогащения данных "Анализатор даты и времени"
«миллисекунда»: 807,
"day_of_week_string": "Понедельник",
«час»: 23,
"timezone_offset": 0,
"day_of_month": 31,
"day_of_week": 1,
«месяц»: 10,
«второй»: 32,
«неделя»: 44,
«год»: 2016,
«минута»: 15
}
},
«ip_адрес»: «173.247.198.26 ", // Создано с использованием динамического заполнителя Keen:" $ {keen.ip} ". Подробнее о динамических заполнителях можно узнать здесь: https://keen.io/docs/api/#dynamic-placeholder
"user_agent": "Mozilla / 5.0 (Macintosh; Intel Mac OS X 10_12_0) AppleWebKit / 537.36 (KHTML, например, Gecko) Chrome / 53.0.2785.143 Safari / 537.36", // Создано с использованием динамического заполнителя Keen ":" $ { keen.user_agent} "
"url": {
"полный": "https://keen.io/platform?utm_source=producthunt&type=bottom",
"info": {// Генерируется автоматически аддоном для обогащения данных "парсер URL"
"Строка запроса": {
"utm_source": "producthunt",
"тип": "низ"
},
"путь": "/ платформа",
"домен": "увлеченный.io ",
"протокол": "https"
},
},
"referrer": {
"полный": "https://keen.io/platform?utm_source=producthunt&type=bottom",
"info": {// Генерируется автоматически аддоном для обогащения данных "парсер URL"
"Строка запроса": {
"utm_source": "producthunt",
"тип": "низ"
},
"путь": "/ платформа",
"домен": "keen.io",
"протокол": "https"
},
},
"Пользователь": {
"uuid": "70a2374e-3a2b-4dcd-891d-77cfe6651934"
},
"страница": {
"title": "Платформа | Keen"
"description": "Keen - это набор мощных API-интерфейсов, которые позволяют собирать, анализировать и визуализировать события всего, что связано с Интернетом."
},
"tech": {// Генерируется автоматически аддоном для обогащения данных "Анализатор пользовательского агента"
"устройство": {
"family": "Другое"
},
"Операционные системы": {
"major": "10",
"patch_minor": ноль,
"minor": "11",
"семья": "Mac OS X",
"patch": "5"
},
"browser": {
"major": "54",
"minor": "0",
"семья": "Хром",
"patch": "2840"
},
"profile": {
"cookies": правда,
"name": "Netscape",
"language": "en-US",
"экран": {
"ориентация": {
"тип": "пейзаж",
«угол»: 0
},
«ширина»: 1280,
"availHeight": 709,
«высота»: 800,
"availWidth": 1280,
«colorDepth»: 24,
«pixelDepth»: 24
},
"платформа": "MacIntel",
"окно": {
«ширина»: 1272,
"соотношение": {
«ширина»: 0.99,
«высота»: 0,9
},
"scrollHeight": 1156,
«высота»: 635
},
«версия»: «5.0 (Macintosh; Intel Mac OS X 10_11_5) AppleWebKit / 537.36 (KHTML, например, Gecko) Chrome / 54.0.2840.71 Safari / 537.36»,
"онлайн": правда,
"useragent": "Mozilla / 5.0 (Macintosh; Intel Mac OS X 10_11_5) AppleWebKit / 537.36 (KHTML, например Gecko) Chrome / 54.0.2840.71 Safari / 537.36",
"codeName": "Mozilla"
}
},
"element": {
"node_name": "A",
"id": "main-cta",
"класс": "cta",
"text": "Подробнее",
"href": "https: // keen.io / планы / ",
"selector": "body> div: eq (0)> div: eq (1)> div: eq (0)> a",
«x_position»: 191,
"y_position": 970
}
}
form_submissions
коллекция событий {
"form_submissions": {
"увлеченный": {
"timestamp": "2016-10-31T23: 15: 31.622Z",
"created_at": "2016-10-31T23: 15: 31.622Z",
"id": "5817d09336bca4185823a919"
}
},
"geo": {// Генерируется автоматически дополнением для обогащения данных "IP to Geo"
"провинция": "Калифорния",
"город": "Сан-Франциско",
"страна": "США",
"postal_code": "94109",
"country_code": "США",
"континент": "Северная Америка"
},
"tracked_by": "keen-tracking-1.4,2 ",
"local_time_full": "2016-10-31T23: 15: 32.807Z",
"время": {
"utc": {// Генерируется автоматически дополнением для обогащения данных "Анализатор даты и времени"
«миллисекунда»: 913,
"day_of_week_string": "Понедельник",
«час»: 23,
"timezone_offset": 0,
"day_of_month": 31,
"day_of_week": 1,
«месяц»: 10,
«второй»: 32,
«неделя»: 44,
«год»: 2016,
«минута»: 15
},
"local": {// Генерируется автоматически дополнением для обогащения данных "Анализатор даты и времени"
«миллисекунда»: 807,
"day_of_week_string": "Понедельник",
«час»: 23,
"timezone_offset": 0,
"day_of_month": 31,
"day_of_week": 1,
«месяц»: 10,
«второй»: 32,
«неделя»: 44,
«год»: 2016,
«минута»: 15
}
},
«ip_адрес»: «173.247.198.26 ", // Создано с использованием динамического заполнителя Keen:" $ {keen.ip} ". Подробнее о динамических заполнителях можно узнать здесь: https://keen.io/docs/api/#dynamic-placeholder
"user_agent": "Mozilla / 5.0 (Macintosh; Intel Mac OS X 10_12_0) AppleWebKit / 537.36 (KHTML, например, Gecko) Chrome / 53.0.2785.143 Safari / 537.36", // Создано с использованием динамического заполнителя Keen ":" $ { keen.user_agent} "
"url": {
"полный": "https://keen.io/platform?utm_source=producthunt&type=bottom",
"info": {// Генерируется автоматически аддоном для обогащения данных "парсер URL"
"Строка запроса": {
"utm_source": "producthunt",
"тип": "низ"
},
"путь": "/ платформа",
"домен": "увлеченный.io ",
"протокол": "https"
},
},
"referrer": {
"полный": "https://keen.io/platform?utm_source=producthunt&type=bottom",
"info": {// Генерируется автоматически аддоном для обогащения данных "парсер URL"
"Строка запроса": {
"utm_source": "producthunt",
"тип": "низ"
},
"путь": "/ платформа",
"домен": "keen.io",
"протокол": "https"
},
},
"Пользователь": {
"uuid": "70a2374e-3a2b-4dcd-891d-77cfe6651934"
},
"страница": {
"title": "Платформа | Keen"
"description": "Keen - это набор мощных API-интерфейсов, которые позволяют собирать, анализировать и визуализировать события всего, что связано с Интернетом."
},
"tech": {// Генерируется автоматически аддоном для обогащения данных "Анализатор пользовательского агента"
"устройство": {
"family": "Другое"
},
"Операционные системы": {
"major": "10",
"patch_minor": ноль,
"minor": "11",
"семья": "Mac OS X",
"patch": "5"
},
"browser": {
"major": "54",
"minor": "0",
"семья": "Хром",
"patch": "2840"
},
"profile": {
"cookies": правда,
"name": "Netscape",
"language": "en-US",
"экран": {
"ориентация": {
"тип": "пейзаж",
«угол»: 0
},
«ширина»: 1280,
"availHeight": 709,
«высота»: 800,
"availWidth": 1280,
«colorDepth»: 24,
«pixelDepth»: 24
},
"платформа": "MacIntel",
"окно": {
«ширина»: 1272,
"соотношение": {
«ширина»: 0.99,
«высота»: 0,9
},
"scrollHeight": 1156,
«высота»: 635
},
«версия»: «5.0 (Macintosh; Intel Mac OS X 10_11_5) AppleWebKit / 537.36 (KHTML, например, Gecko) Chrome / 54.0.2840.71 Safari / 537.36»,
"онлайн": правда,
"useragent": "Mozilla / 5.0 (Macintosh; Intel Mac OS X 10_11_5) AppleWebKit / 537.36 (KHTML, например Gecko) Chrome / 54.0.2840.71 Safari / 537.36",
"codeName": "Mozilla"
}
},
"element": {
"element": {
"id": "форма регистрации",
"selector": "body> div: eq (2)> div: eq (1)> div: eq (1)> main> form"
"y_position": 878,
«x_position»: 668
},
"форма": {
"действие": "https: // keen.io / регистрация ",
"fields": {
"электронная почта": "[email protected]",
"name": "Эрик Андерсон"
},
"метод": "сообщение"
}
}
}
Продажа автомобилей в музее Volo — Продажа классических автомобилей
Музей Воло Продажа автомобилей
В Volo Museum Auto Sales мы считаем, что тест-драйв и осмотр коллекционного автомобиля перед покупкой — не роскошь. Пропустите аукцион и приходите лично увидеть один из наших классических автомобилей на нашем участке площадью 35 акров с выставочными залами с климат-контролем.Вы можете потратить время на то, чтобы освоиться с автомобилем без необходимости покупать в течение определенного периода времени.
Мы выбираем автомобили, исходя из их привлекательности, качества, привлекательности и стоимости. В отличие от других дилеров, которые продают коллекционные автомобили «как есть», наши механики на месте проводят мелкий ремонт, поэтому наши автомобили находятся в наилучшем состоянии. Каждая машина, которая проходит через наши двери, проверяется и готовится к продаже.
Хотите взглянуть на новый, нерекламируемый инвентарь? В нашем поступающем инвентаре представлены автомобили, которые все еще находятся в процессе проверки.Если вы увидели что-то, что вам понравилось, позвоните в наш отдел продаж по телефону 815-385-3644. Мы подберем для вас машину, и вы сэкономите 1000 долларов.
Наши услуги для покупателей
При покупке автомобиля вашей мечты команда Volo готова помочь вам на каждом этапе процесса. Вот почему мы предлагаем надежные ресурсы для удовлетворения ваших потребностей в финансировании, доставке, сторонней инспекции и страховании.
Услуги нашего продавца
Процесс продажи вашего автомобиля на аукционе может быть рискованным и вывести из вашего кармана с трудом заработанные деньги.Предлагаем продавцам три простых варианта:
1. Предложение наличными
2. Стоимость обмена
3. Бесплатная отправка
Почему мы лучший автосалон классических автомобилей
Volo Museum Auto Sales — это семейный бизнес, объединяющий четыре поколения. Фактически, мы старейший из существующих дилеров винтажных, мощных и коллекционных автомобилей.
Связаться с Volo Auto Museum Автосалон Сегодня
Высококачественные автомобили по конкурентоспособной цене — вот в чем разница в продажах автомобилей Volo Museum Auto.Чтобы начать процесс покупки или продажи, свяжитесь с нашим опытным отделом продаж или позвоните нам по телефону (815) 385-3644.
Автоматический сбор
Stripe предоставляет ряд функций автоматического восстановления, помогающих собирать платежи, которые в противном случае могли бы оказаться неудачными, включая автоматическое обновление сохраненных карт ваших пользователей, отправку электронных писем при возникновении неудачного платежа и повторные попытки карт в стратегическое время.
Управление неудавшимися платежами
Вы можете управлять неудачными платежами, перейдя в Управление неудачными платежами для подписок в настройках подписок и электронной почты.
Сообщения об ошибках в оплате
Сообщения о неудачных платежах Stripe позволяют вам отправить электронное письмо вашему пользователю, если оплата картой по счету не удалась. Вы можете настроить цвета и логотип в этих электронных письмах, чтобы они соответствовали дизайну и бренду вашего бизнеса.
График повторных попыток
Функция интеллектуальных повторных попыток пытается повторить попытку списания с клиента до четырех раз в течение настраиваемого периода времени. Вы можете переопределить это поведение, отключив Smart Retries и определив свои собственные правила повтора.Когда вы включаете напоминания, атрибут next_payment_attempt в веб-перехватчике invoice.payment_failed
указывает, когда Stripe пытается выполнить следующий сбор.
Обновление статуса накладной для неудавшихся автоматических сборов
Вы можете настроить, что произойдет со счетом после:
- Все попытки напоминания 3D Secure исчерпаны.
- Когда срок действия счета-фактуры превышает максимальное количество дней после даты оплаты.
В разделе Управляйте счетами, отправленными клиентам , включите Отправка окончательных счетов по электронной почте клиентам и Автоматически согласовывать частичные платежи, которые соответствуют минимальным параметрам .
Эти параметры влияют только на счета-фактуры, в которых для параметра collection_method установлено значение send_invoice
.
При отправке счетов вашим клиентам Stripe также может отправлять вашим клиентам напоминания об оплате по заранее определенному графику. Напоминания включают инструкции по оплате и копию оригинального счета.
Платежи, для которых требуется 3D Secure
Вы можете управлять платежами, для которых требуется 3D Secure, перейдя на страницу Управление платежами, для которых требуется 3D Secure , в настройках Подписки и электронные письма .
Электронная почта 3D Secure
Когда вы включаете Отправить ссылку на Stripe для держателей карт для аутентификации, когда требуется опция , Stripe отправляет вашим клиентам электронные письма, если их карта в файле требует от них завершения аутентификации 3D Secure. Это применимо только в том случае, если происходит попытка платежа, а покупатель отсутствует (платежи произведены после первого расчетного периода). В электронном письме есть ссылка на страницу, размещенную на Stripe, где они могут подтвердить платеж.
3D Secure (3DS) обеспечивает уровень защиты от мошеннических платежей, и большинство эмитентов карт его поддерживают.Правила строгой аутентификации клиентов (SCA) в Европе требуют аутентификации 3DS для платежей по картам. В отличие от обычных платежей по картам, 3DS требует, чтобы держатели карт прошли дополнительный этап проверки с эмитентом. Как правило, это включает в себя показ клиенту страницы аутентификации на веб-сайте его банка, где ему предлагается ввести пароль или код подтверждения. Этот процесс знаком клиентам по торговым маркам карточных сетей, таким как Visa Secure и Mastercard Identity Check.
Чтобы отправлять напоминания по электронной почте вместе с расписанием по вашему выбору, включите опцию Отправлять напоминания, если 3D Secure не завершен… . Когда вы включаете эту опцию, Stripe уведомляет вашего клиента о неполном платеже 3D Secure, предлагая ему подтвердить свой платеж на странице, размещенной на Stripe.
Принятие частично оплаченных счетов
Когда вы включаете Автоматически согласовывать частичные платежи, которые соответствуют минимальному параметру , вы можете указать Stripe пометить счет как оплаченный, если он частично оплачен в пределах установленной суммы.Например, если платеж, полученный от вашего клиента, находится в пределах 20 долларов США или меньше от общей суммы (или любой другой суммы, которую вы указали), то этот параметр применяет кредит к счету на сумму непогашенной суммы. Затем он отмечает счет как оплаченный.
Умные сохраненные карты
Сохраненные данные карты могут продолжать работать, даже если банк-эмитент клиента заменил физическую карту. Stripe работает с сетями карт и автоматически пытается обновить сохраненные данные карты всякий раз, когда покупатель получает новую карту.Большинство карт American Express, Visa, Mastercard и Discover, выпущенных в США, поддерживают автоматическое обновление карт. Однако международная поддержка автоматического обновления карт может отличаться от страны к стране. Stripe не может определить, какие карточки можно обновлять автоматически.
Для автоматического обновления карт необходимо, чтобы эмитенты карт участвовали в сети и предоставляли эту информацию.
Smart Retries
Используя машинное обучение, Smart Retries выбирает оптимальное время для повторения неудачных попыток оплаты, чтобы повысить вероятность успешной оплаты счета.Система машинного обучения, стоящая за Smart Retries, использует сотни зависящих от времени динамических сигналов, таких как:
- Количество различных устройств, которые представили данный способ оплаты за последние N час.
- Оптимальное время для оплаты (платежи по дебетовым картам в некоторых странах могут быть немного более успешными в 00:01 по местному времени).
На основе комбинации этих факторов Stripe пытается разумно оценить, когда следует повторить платеж.Мы постоянно учимся на новом поведении покупателей и транзакциях, которые обеспечивают более гибкий и отзывчивый подход по сравнению с традиционной логикой повторных попыток оплаты, основанной на правилах. Любой счет с атрибутом auto_advance, установленным на true
, проходит через поток Smart Retries (если он включен), независимо от выбранного метода оплаты.
Функция Smart Retries пытается повторить попытку списания с клиента до четырех раз в течение настраиваемого периода и работает для карт и любых других методов оплаты по запросу.Чтобы избежать банковских комиссий, Stripe не повторяет платежи по счетам, произведенные с помощью дебетовой ACH, дебетовой BECS или дебетовой SEPA.
Charlotte AutoFair — крупнейшее событие для коллекционеров на Юго-Востоке!
Регион Hornets Nest, AACA, ежегодно в апреле и сентябре на территории гоночной трассы Charlotte Motor Speedway проводит всемирно известное и широко знаменитое мероприятие Charlotte AutoFair. На этих мероприятиях у торговца с блошиного рынка появляются места для покупки и продажи запчастей и расходных материалов для почти любого когда-либо произведенного автомобиля — в дополнение к местам для автомобилей Car Corral на овальной трассе, где можно покупать и продавать коллекционные автомобили всех описаний! Блошиный рынок коллекционных автомобилей включает в себя все автомобильное, включая памятные вещи, старинные знаки, шины, колеса, автомобильные игрушки, материалы для восстановления, инструменты и классические автомобили для продажи!HNR планирует привлечь более 150 000 покупателей и реставраторов автомобилей для коллекционеров на ярмарку Charlotte AutoFair! Апрельское мероприятие будет включать около 10 000 отведенных мест, а сентябрьское мероприятие будет включать около 7 000 отведенных мест.Регион Hornets Nest, AACA, производит Charlotte AutoFair уже более тридцати пяти лет, чтобы взволновать автолюбителей со всего мира!
Вы можете свободно делать покупки между блошиными автомобильными рынками за пределами трассы и блошиными автомобильными рынками внутри. Используйте ворота подземного перехода 25-26, чтобы делать покупки между улицами и домами. Поставьте штамп на вашей руке, если необходимо покинуть Шарлотт с автосалоны и вернуться в тот же день.
Припарковаться на сентябрьское мероприятие просто — возьмите подъезд A или B с шоссе 29 США на скоростную трассу и припаркуйтесь рядом с блошиным рынком Green Field.Проверьте продавцов Green Field, а затем отправляйтесь на блошиные рынки Blue и Orange Field. С Морхед-роуд также легко припарковаться — зайдите с этой стороны автострады, и вы сразу же попадаете в мир коллекционных автомобилей! Съезд 49 с межштатной автомагистрали 85 всегда очень загружен — рекомендуем ехать по шоссе 29 США или шоссе 49 штата Северная Каролина через Гаррисберг!
Обратите внимание: пятница и суббота — всегда самые загруженные дни на Charlotte AutoFair! Как и в случае с любым крупным блошиным рынком коллекционных автомобилей, в регионе «Шершневое гнездо» нельзя требовать от продавцов присутствовать или требовать, чтобы продавцы оставались на время мероприятия.Некоторые продавцы уезжают в субботу вечером и в воскресенье утром. В воскресенье на автостраде будут продаваться билеты по полной цене, даже если многие продавцы автомобилей отсутствуют. Пожалуйста, планируйте соответственно, особенно если вы приходите впервые!
В апрелегода в субботу состоится Национальная встреча антикварных автомобилей AACA. Сентябрь включает в себя региональный круиз по четвергам и пятницам с региональным автомобильным шоу «Оригинал на заказ» в субботу. Входной платы нет — на автостраде взимается плата за парковку.
Спланируйте размещение в этом районе заранее.Цены на номера такие же, как и в других крупных заведениях.
NJ MVC | Коллекционные автомобили
Существует особый процесс классификации транспортного средства как инкассаторского. Стандарты и процесс подачи заявки описаны ниже.
Стандарты
- Инкассаторские автомобили должны:
- Быть автомобилем ограниченного производства или автомобилем, произведенным в ограниченном количестве.
- Быть младше 25 лет.
- Не регистрироваться как историческое транспортное средство или уличный знак.
- Не разрешается проезжать более 3000 миль в год.
- Будьте застрахованы как инкассаторский автомобиль ограниченного использования.
- Информационный бюллетень о статусе инкассаторской машины содержит более подробную информацию.
- Транспортное средство, классифицируемое как инкассатор, может быть освобождено от проверки безопасности и выбросов после завершения процесса подачи заявки.
Процесс подачи заявки
- Вы должны зарегистрироваться через MVC для получения статуса инкассатора. Первоначальный процесс завершается только по почте и займет около двух недель.
- Чтобы подать заявку, выполните следующие действия:
- Заполните заявку на инкассаторский автомобиль Положение дел.
- Включите письмо от производителя транспортного средства, признанного автомобильного клуба или коллекционной организации, подтверждающее статус ограниченного производства транспортного средства.
- Приложите доказательство страхования ограниченного использования.
- Включите фотографии передней, обеих сторон и задней части автомобиля.
- Письмо о разрешении на инкассаторское транспортное средство необходимо предоставить агентству только при первоначальной регистрации в качестве инкассаторского транспортного средства. Письмо не требуется при продлении, однако, если клиент пропустил обновление коллектора. период, когда им нужно будет повторно подать заявку на получение статуса коллекционера.
- Отправьте посылку по адресу:
Комиссия по автотранспортным средствам Нью-Джерси
Статус инкассатора
Подразделение поддержки I / M
P.O. Box 680
Трентон, Нью-Джерси 08666-0680После того, как вы получите письмо об одобрении от MVC, вы можете посетить автомобильное агентство, чтобы приобрести ваучер на специальную наклейку, чтобы освободить транспортное средство от требований безопасности и эмиссионный контроль.
- Возьмите с собой следующее:
- Оригинал письма с выпуклой печатью;
- Оригинальное приложение; и
- Гонорар 25 долларов. MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чеки, денежные переводы и наличные.
Для получения дополнительной информации о классификации инкассаторских транспортных средств, процессе подачи заявок или освобождении от проверок, пожалуйста, позвоните в отдел проверок MVC по телефону 609-633-9474.
Процесс продления ваучера
- Возьмите с собой:
- Заполненная заявка на инкассаторскую машину (форма SS-66) с пометкой «Продление»
- Плата за продление в размере 25 долларов.MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чеки, денежные переводы и наличные.
Отправьте заполненное заявление по адресу:
Комиссия по автотранспортным средствам
Коллекторное транспортное средство
P.O. Box 680
Трентон, Нью-Джерси 08666-0680