Замена правого шруса на Форд Мондео 3
Замена ШРУСа на Ford Mondeo 3
замена правого привода / Ford S-Max
Замены шруса на форд мондео1 2.0 бензин 1996 года
Замена пыльника ШРУСа Ford Fusion
как собрать ШРУС внутренний форд мондео
Как поменять ШРУС самому
Ford Mondeo 3 снятие шруса
замена внутреннего шруса
Ford Mondeo 3 2.0TDCI. Приводной вал левый.
Шрус внутренний и наружный. Замена пыльника шруса (гранаты) за 5 минут. Видео
Также смотрите:
- Замена блока управления двигателем Ford
- Ford Fusion 2007 дизель технические характеристики
- Форд Мондео 2 омыватель стекол
- Пробка бензобака Форд эксплорер
- Как вклеить стекло форточки Форд Фокус
- Форд экспорт видео
- Форд куга потерял ключ
- Номера кузова Форд куга
- Запчасти для Ford fiesta iii
- Что лучше шевроле тахо или Форд эксплорер
- Ford transit 1995 схема
- Автомобили концерна Форд
- Тормозные диски на Форд скорпио 1991
- Тройник обратки Форд
fordport.ru
Замена ШРУС в Ford Mondeo
Содержание статьи:
0:371. ШРУС на 2.5T Ford Mondeo
0:762. Замена пыльников ШРУС в Ford Mondeo
0:1403. Замена ШРУС в Ford Mondeo
0:1851. ШРУС на 2.5T Ford Mondeo
Недавно менял масло в ШРУСах, и решил выложить небольшую статью о том, почему часто после замены стоек без снятия кулака, (снимают путем отгибания рычага вниз) ломаются ШРУСы на 2.5T.
0:556Разговор мы ведем о длинном ШРУСе, который стоит справа. По регламенту Форда при замене стойки требуется снятие кулака, то есть для этого нужно вынимать шаровую и рулевой наконечник. Во многих сервисах этого делать не хотят и отгибают рычаг максимально вниз, и вынимают стойку из кулака. И тут начинается рулетка: бывает хозяин машины ездит и радуется, а бывает он начинает трогаться и слышит хруст, либо отъехав от сервиса замечает странности в поведении машины тянет в одну сторону, или тот же хруст.
Сервисы же будут до упора доказывать, что они не могли сломать ШРУС.
0:1601У фокусов СТ правый ШРУС имеет Трипоид (как и большинство машин) и это является слабым местом машины, ШРУС с права на СТ живет не очень долго часто летит Трипоид.
Трипоид устанавливается на внутренней гранате длинного ШРУСа (правого) и позволяют валу перемещаться.
0:20891:504трипоид
1:522В Мондео же 2.5T как и в FF RS, S-max 2.5T применили другой способ перемещения вала, а именно — создали жесткую гранату на 6 шариках с подвижной обоймой. Такая связка позволяет переварить довольно большой крутящий момент, но такая связка очень не любит острые углы атаки так как в отличие от Трипоида. ШРУС может не уйти назад, когда создан слишком большой угол и остается под углом, что приведет к излому обоймы при первом же трогании авто с места.
Момент излома ШРУС, при отжатом рычаге максимально вниз.
2:1933На данной фотке я создал условия когда ШРУС остался на месте и рычаг с кулаком отпущен вниз, вы можете видеть что обойма внизу уже стоит на изломе, шарик препятствует возвращению ШРУС-а на место, тем самым при первом старте обойма будет сломана.
2:23823:504ШРУС в нормальном состоянии
3:559ШРУС в рабочем положении
4:1113Статья полезна, в основном, тем у кого Мондео с моторами 2.5T и коробками М66.
4:1251В итоге, хочется сказать — будьте внимательны при замене стоек, и если вы все-же отгибаете кулак, убедитесь в отсутствии излома на внутренней гранате, иначе замена стоек может превратиться в головную боль. Так же не поленитесь указать мастеру в сервисе на данную особенность авто.
4:17652. Замена пыльников ШРУС в Ford Mondeo
Решил поменять пыльник ШРУС, но был у меня лишь один пыльник (Hans Pries 301928546 Пыльник ШРУСа) его и поставил. Стяжки взял обычные, ленточные и это была моя ошибка. Такие стяжки хорошо подходят на резиновые или силиконовые пыльники, но не на термопласт (хуприл, эластомер какой-то). И если со стороны колеса его обтянуло вполне нормально, то со стороны вала он вообще не закрепился и пыльник просто ерзал по валу. После двух недель я заметил это и, надавив на него, увидел, что там вода. Сразу же заказал второй пыльник, но уже комплект Hans Pries 301927546 Пыльник ШРУСа наружного.
Hans Pries 301927546 Пыльник ШРУСа наружного, комплект
5:591Разобрал все, как положено, собрал все обратно, затянул все на хомуты червячные (винтовые).
5:12066:1711такого плана
6:1738Купил нужного диаметра. Затянул, посмотрел, чтобы нигде не задевало и все — правая сторона готова.
6:1919Процесс замены:
1. Снял колесо
3. Открутил гайку ступицы
4. Открутил болт шаровой
5. Выдавил вниз
6. Выдавил ШРУС
7. Снял хомуты пыльник
8. Сбил молотком ШРУС с вала. Сильно бить по ШРУСу не надо — он очень легко снимается, если вал зафиксировать и прижать в сторону коробки (желательно, работать с помощником). Мягкими ударами, оттягивая себе ШРУС, ударять по краю ШРУСа. Таким образом, стопорное кольцо начнет прижиматься и, после третьего удара, ШРУС будет у вас в руках. Но если сильно ударить, то сработает это кольцо как пружина, и просто встанет после удара в тоже положение что и было.
9. Собрать в обратном порядке. ШРУС промыть прочистить разобрать, тоже соблюдая порядок и выставлять метки, собрать в том же положении).
вот это
7:521Случайно уронил вал. Один из подшипников после того, как вал на пол упал, просто слетел с крестовины (или как ее там). Посмотрел, как остальные стоят и поставил обратно. Добавил смазки. Собрал со второго раза, так как они очень легко спадают. ВНИМАНИЕ: чтобы не пришлось делать все это, фиксируйте привод (проволокой или чем-то еще).
7:11228:1627место у коробки
Собрал, а затягивать чем? Думал сначала тем же червячным (винтовым), но не тут-то было — болт упираться в коробку будет. Сам пыльник резиновый, мягкий. Решил сначала ленточным, но не хватило длинны — не смог затянуть. Искал одноразки зажимные, но нет у нас их не продают. Диаметр, кстати, как на нивовский ШРУС, взял бы его, но они стоковые и не зажимные. Взял нейлоновые, пластиковые
8:23489:504стяжка
9:520(временно, пока не найду то, что нужно). Все собрал — все работает.
9:640Месяц откатал, но ведь стяжки-то желательно сменить. Нашел на сайте хомут-фитинг.рф и заказал два хомута универсальных. Не знал, какой ширины надо заказал два.
DAR 50-120W4 — (7 и 9 мм)
10:14713. Замена ШРУС в Ford Mondeo
С момента покупки автомобиля, в передней подвеске был слышен стук при повороте руля влево. С течением времени стук только усиливался. Приговор был вынесен правому ШРУСу.
Для того, чтобы демонтировать старый «гранат» с полуоси нужно, ещё до снятия колеса, отпустить ступичную гайку. После этого снять суппорт и подвесить его к стойке.
демонтаж
11:524Следом откручиваем гайку рулевого наконечника и снимаем его, постукивая по посадочному отверстию. Также откручиваем и снимаем болт шаровой. Не забываем открутить стойку стабилизатора. После этого выворачиваем руль до упора вправо и выдавливаем полуось с «гранатой» внутрь. Снять её полностью получится, когда откручена фиксирующая скоба подшипника полуоси. Здесь один важный момент: если машина поддомкрачена с 2-х сторон, то вам на голову польётся масло с коробки, когда будете вынимать полуось. Если масло не полилось, то что-то здесь не так;). Сам ШРУС снимается лёгким постукиванием по кругу со стороны подшипника.
11:1657Теперь сборка. Не забываем одеть пыльник, предварительно промазав его изнутри смазкой. Следом ставим стопорное кольцо в паз полуоси. Набиваем ШРУС смазкой.
11:194612:2451Набивка смазкой
12:32ВАЖНО: запихать ВСЁ содержимое тюбика внутрь «гранаты». В процессе выдавливания смазки разрабатываем подшипник, пока она не заполнит всё внутреннее пространство. Когда будете одевать ШРУС на полуось главное не сломать стопорное кольцо. Хомуты лучше ставить «родные», без зажимного винтика. т.к. он будет мешать вращаться полуоси. Самое сложное — зацепить язык хомута за ДВА зуба. После этого поджать кусачками П-образную скобу на хомуте. Вот и всё. Собирать всё в обратном порядке.
12:91213:1417Всё в сборе
13:1441https://www.drive2.ru/l/6776864/, https://www.drive2.ru/l/7796592/, https://www.drive2.ru/l/6117492/
13:1545следующая статья:
Замена и адаптация сцепления PowerShift в Ford Mondeo
Содержание статьи:
1. Адаптация сцепления PowerShift в Ford Mondeo
2. Замена сцепления в Ford Mondeo и двухмассового маховика
www.spike.su
Замена пыльника ШРУСа и смазки Форд Мондео своими силами
Замена пыльника ШРУСа, а также смазки, производится в случае нарушения целостности пыльника или потери вязкости смазки. В этой статье будет детально описан процесс самостоятельной замены пыльника ШРУСа Форд Мондео, а также его смазки.
Для работы вам потребуется:
- Две отвертки.
- Тиски.
- Смазка для ШРУСа.
- Новый пыльник ШРУСа Форд Мондео.
- Набор ключей.
Замена пыльника ШРУСа Форд Мондео своими руками — инструкция
- Перед тем как заменить пыльник ШРУСа Ford Mondeo следует произвести ряд подготовительных работ. Прежде всего найдите смотровую яму и вывесите переднюю часть автомобиля. Для этого ставим машину на ручник, устанавливаем противооткатные приспособления под колеса (клинья, поленья, кирпичи и т. д.) и домкратим передок.
- Далее снимите колесо, открутите гайку крепления шаровой опоры и выпрессуйте шаровую из гнезда.
3. После можно приступать к выбиванию ШРУСа из ступицы.
!!! Внимание данные пункты я сознательно не описываю, т. к. они детально описаны в этой статье.
- Приступаем непосредственно к демонтажу привода и снятию пыльника ШРУСа.
- Привод ШРУСа уже выбит и находится на рычаге, возьмите нож и срежьте пыльник кусачками, перекусите большой хомут внутреннего пыльника.
- Используя зубило или керно, пометьте внешнюю обойму ШРУСа и вала привода, делается это для удобства, для того чтобы во время сборки можно было проследить сел вал на свое место или нет.
- При помощи отвертки подденьте со стороны обоймы край пыльника, затем немного отогните для того чтобы туда попал воздух.
- Стяните пыльник с обоймы ШРУСа, придерживая привод на весу (здесь возможно понадобится помощь), не давая приводу выйти из зацепа в коробке.
- Будьте внимательны, возможно потечет смазка, так что оденьте что-то на голову или отойдите в сторонку.
- Далее, аккуратно, ни к чему не прикасаясь, достаньте привод из обоимы через проем арки, затем переверните его вверх. Обойма внутреннего ШРУСа должна остаться в коробке.
12. Зажмите извлеченный привод в тиски вниз наружной гранатой, внутренней вверх.
Внимание! Будьте очень аккуратны с игольчатыми подшипниками, если повернуть их под определенным углом, внешняя обойма может слететь и подшипники высыпятся на землю.
13. Чтобы снять пыльник с внешнего ШРУСа необходимо снять игольчатые подшипники.
14. Расстелите чистую ткань, возьмите подшипник с двух сторон, затем толкните одну часть подшипника к правому подшипнику, а другую оттяните от левого, выставляя его в перекошенное положение.
15. В таком положении достаточно слегка потянуть его на себя и игольчатый подшипник снимется. Повторите это трижды и выложите подшипники на подготовленную ткань, желательно в том положении, в котором они были установлены на тройнике.
Внимание! Внутренняя и внешняя сторона подшипников — разные. На внутренней стороне обоимы подшипника — есть широкая снятая фаска, с внешней стороны обоимы она почти вдвое уже. Учтите эту особенность при сборке.
16. Вытрите тройник от старой смазки, затем используя две острые отвертки, снимите стопорное.
17. При помощи зубила сделайте метки на тройнике подшипников и валу привода.
18. Установите под тройник проставку, затем сбейте его с вала. Сбивая, избегайте ударов по зубьям вала, а также креплениям подшипников. Нужно бить в основание тройника, между креплениями подшипников.
19. Снимите с привода пыльник внутреннего и внешнего ШРУСа.
20. Достаньте из тисков привод, затем опустите его в емкость для смывания старой смазки. Процесс мойки описывать не буду, ваша задача максимально отмыть ШРУС от старой смазки.
21. После того как все отмыто начисто, все следует просушить и продуть сжатым воздухом.
22. Зажмите внешний ШРУС в тисках за кромку обоймы — не за зубья!!!
23. Заполните ШРУС хорошей смазкой, рекламы делать не буду. Затем покрутите ШРУС в стороны, возникнет что-то вроде вакуума, что позволит смазке попасть внутрь, если начнет убывать, добавьте, излишки уберите с краев. Теперь можете заменить пыльник ШРУСа.
- Оденьте новый пыльник и затяните его хомутами.
- Теперь оденьте пыльник внутренней гранаты, не забудьте о необходимости установить в него металлическую распорку.
- Поставьте привод в тиски, установите тройник совпав им в зубцы, затем забейте на шлицы, используя проставку.
- После того как тройник будет забит на вал и станет видна канавка под стопорное кольцо, можете его установить.
- Установите подшипники в обратном порядке, помните о том, что есть разница как ставить…
- Обильно все смазываем смазкой и добавляем ее на внутреннюю обойму привода ШРУСа.
30. Ничего не нужно забивать, все довольно просто устанавливается вручную, если что-то не пошло, скорее всего, где-то есть перекос или на место не встал один из подшипников. Для того чтобы узнать какой, проверьте вращение обоймы, с неправильно установленным она не будет крутиться. Поправьте и попробуйте снова.
Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Спасибо за внимание!
Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:
ford-master.ru