Замена деталейПежо 308 замена тормозной жидкости – Замена тормозной жидкости — Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ

Пежо 308 замена тормозной жидкости – Замена тормозной жидкости — Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ

Содержание

Замена тормозной жидкости — Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ

Решил заменить тормозную жидкость т.к. я с «кошаком» уже 1 год и 9 месяцев, а как у нас в букваре — рекомендовано менять раз в два года. Заказал (опираясь на тест журнала «За рулем») Total HBF4.


Характеристики от производителя:
— Класс жидкости — DOT4;
— Температура кипения «сухой» жидкости — 230 С°;
— Температура кипения «увлажненной» жидкости — 155 С°;
— Вязкость при -40°С — 1 800 мм2/с;
— Вязкость при 100°С — 1.5 мм2/с;
— Спецификации — SAE J 1704 ISO 4925; FMVSS 116 DOT 4.
Заехал на один сервис (поленился сам карячится) и отдал «кошака» за приемлемые копейки в руки сервисников.
Но как они это делали!.. Ребятам пох…, что надо подставлять какую-то емкость, уж про прозрачные трубки с бутылками там и мухи не жужжат, это для «лохов» и то, что в «букварях» пишут всё херня. Сливали всё на пол, подчеркиваю — ПРОСТО НА ПОЛ! В бачек ничего не доливали, чтоб исключить завоздушенность. Правильно, а нахрен надо, мы ж крутые спецы и так всё забацаем. Пол часа и всё выезжай. Выезжаю, а тормозов нет! Ручником кое как притомозил. Говорю им — ребята не тормозит. Собрали целый консилиум: о Боже, это же пежо, УЖАС, у них всё сложно…и т.д. Час танцев с бубнами и 0,5 новой жидкости на пол. Кое как стали тормоза работать. Но до конца прокачать пообещали на следующий день, т.к. жидкость кончилась, хотя брал с запасом 1,5 л (промыли так промыли).
Докупил в магазите ТЖ TRW BRAKE FLUID DOT 4 (PFB 450), т.к. Total HBF 4 ждать до понедельника заказ не хотел. Жидкости DOT 4 смешивать можно (тут можно почитать), только чтоб не с худшими характеристиками, чтоб не снизить температуру кипения и др.

Характеристики TRW BRAKE FLUID DOT 4 (PFB 450):
— Вязкость при –40°С мПа * с 1300;
— Вязкость при 100°С мм2/с 2,2;
— Температура кипения °С 265;

— Температура кипения «увлажненной» жидкости °С 170;
— Плотность при 15°С кг / л 1,070;
— Спецификации и одобрения- SAE J 1703 JAN80, F.M.V.S.S. No.116 DOT3 and DOT4 type, ISO 4925, GUNA NC 956 DOT4.
На следующий день приехал к ним. Бравый парень поколдлвал 20 мин и сказал ВСЁ ГУТ, катайся, воздуха нет. Выехав из бокса понял, что всё осталось почти так же, ну может чуть чуть лучше. Спрашиваю, как так до смены тормозило при незначительном нажатии на ура, а сейчас почти в полу? Ответ: — так вы промыли систему всё раскоксовалось, вот так теперь и будет, а может ГТЦ под замену. Ясно, думаю ну неужели залез в «задницу», лучше б на старой ездил, ан нет, нашему брату ж хоЦЦа, чтоб машинка радовала, вот и лезем кругом.
Почитав букварь, решил, что ребята тупо нихрена не хотят работать нормально.
Седня с сыном в гараже Сделал по букварю с прозрачной трубкой и бутылкой, прокачивал в такой последовательности: ПЗ>ЛП>ЛЗ>ПП. С заднего правого вышло много пузырей, с левого переднего тоже, но чуть меньше остальные без пузырей ( это можно было увидеть только по прозрачной трубке, а на сервисе как они могли понять, что воздуха нет, наверное по звёздам, было уже темно ☺☺☺). С каждого по 150г примерно выкачивал, потихоньку доливая в бачек.
ВСЁ ВСАТАЛО НА СВОИ МЕСТА! ТОРМОЗИТ КАК И РАНЬШЕ — С ПОЛ ТЫКА! А то ГТЦ менять, уй бл**дь, сЦуко!
Пару фоток:

Для быстроты, в процессе прокачки доливал без этой сеточки, поставил назад, когда окончательно долил в конце.

P.S. Хочешь сделать хорошо — сделай САМ! Хороший отчет есть тут и тут
Всем добра!

Замена тормозной жидкости Peugeot — Автосервис Пежо

Замена тормозной жидкости в автомобилях «Пежо»

Замена тормозной жидкостиЗамена тормозной жидкости

Обслуживаясь по гарантийному талону, владельцы новых иномарок «Пежо» не задумываются над вопросом, насколько часто нужно менять тормозную жидкость после истечения этого срока. Это важный компонент, отвечающий за безопасность. Компания STO-Peugeot предлагает выполнить все виды сервисного обслуживания автомобилей марки Пежо. Замена тормозной жидкости Peugeot выполняется согласно всем техническим требованиям, быстро и недорого. От качества используемой тормозной жидкости, напрямую зависят человеческие жизни.

Зачем нужен такой вид сервисного обслуживания

Своевременная замена тормозной жидкости «Пежо» способствует осуществлению правильной работы гидропривода (передача давления от педали тормоза к колесам авто). После того, как водитель нажимает педаль остановки транспортного средства, срабатывают тормозные колодки. При условии использования тормозной жидкости низкого качества, эта функция не может выполняться правильно. Что может произойти, если авто не остановится вовремя? Не секрет, что последствия таких сбоев могут быть самыми плачевными.

Требования к качественной тормозной жидкости

На основе заданных параметров использования автомобилей серии «Пежо», а именно, учитывая климатические условия в России, качество дорого и прочие параметры, определен список требований, которым должна соответствовать рабочая «тормозуха»:

жидкостьжидкость
  1. Правильная работы при пиковых температурных показателях от 30 мороза до 150 выше нуля. В процессе езды двигатель транспортного средства может нагреваться до таких температур.
  2. Возможность правильного взаимодействия с резиновыми деталями уплотнителя и металлическими компонентами гидросистемы.
  3. Наличие смазывающих свойств, которые столько важны для внутренних цилиндров системы.
  4. Стабильные показатели работы вне зависимости от изменений условий эксплуатации.

Исходя из заданных требований, производители разработали несколько видов жидкостей для цилиндров автомобилей «Пежо». Имеющиеся в продаже средства более чем на 90% состоят из основы, и только остальная часть предназначена на всякие примеси и присадки. Поэтому важно выбрать смесь, основа которой максимально корректно проходит конкретному автомобилю.

Виды используемых составов

В компании STO-Peugeot замена тормозной жидкости «Пежо 308» и других марок осуществляется с помощью средств на основе:

  1. Минеральной. Хорошо проявила себя при взаимодействии с резиной. Отличаются высокой смазывающей эффективностью, а стоимость раствора весьма демократичная. Это очевидные конкурентные преимущества, благодаря которым средство пользуется высокой популярностью. Из минусов можно выделить повышенную вязкость при низких температурах.
  2. Синтетической смеси полипгликолей и эфиров. Самая популярная основа, используемая в авторизованной станции технического обслуживания для текущего обслуживания цилиндров двигателя. Продукт показывает высокие эксплуатационные возможности. Но высокая гигроскопичность несколько ухудшает качество смеси, провоцируя развитие коррозийных отложений на металлических деталях двигателя.
  3. Силиконовой. Самое эффективное средство, которое полностью не гигроскопично и обладает лучшими эксплуатационными возможностями среди конкурирующей продукции. Единственным минусом изделия клиенты называют стоимость товара. Силиконовая жидкость имеет высокие требования к прокачке и часто несовместима с другими типами тормозухи, при условии ее использования цилиндры придется полностью заливать новым составом.

Первые два типа продукта разрешается совмещать, поэтому для тех, у кого замена тормозной жидкости «Пежо 408» вызвала непредвиденные финансовые расходы, такая возможность является оптимальным поводом сэкономить на текущем сервисном обслуживании.

  тормозная жидкость

  тормозная жидкость

Основные свойства

Механики «СТО-Пежо» стараются предоставлять услуги максимально высокого качества, поэтому учитывают все свойства используемых расходников. Полная или частичная замена тормозной жидкости «Пежо 307» производится с учетом важных особенностей каждого состава.

Чем выше температура кипения, тем лучше считается продукт. При кипении тормозухи из нее выделяется пар, имеющий свойство сжиматься. При вождении это проявляется тем, что после нажатия водителям педали остановки, транспортное средство не производит никаких действий. Проблема особо актуально в условиях вождения в городской среде, когда приходится часто останавливаться на перекрестках и пешеходных переходах. Это явление весьма опасно ввиду своей непредсказуемости, поэтому не стоит экономить на тормозухе и заливке ее в систему. Как правило, менять расходник нужно лишь один раз за 2-3 года, поэтому траты для бюджета автовладельца на сервис не станут столь существенными.

У нас Вы можете произвести проверку качества тормозной жидкости специальным прибором, а при необходимости (ненадлежащее качество, регламентные сроки) и заменить ее.

Хотите уточнить стоимость услуги или записаться в автосервис? Свяжитесь с нами по телефонам

+7 (495) 772-14-98, +7 (917) 507-24-14!

план обслуживания, масла и жидкости

Peugeot — французский производитель автомобилей, микроавтобусов, велосипедов, скутеров и мотоциклов. Компания существует с 1870 года. Головной офис находится в Сошо, Франция. Peugeot входит в группу PSA с 1976 года, которая была основана в 1976 году после того, как Peugeot приобрела французский концерн Citroen. В настоящее время в него входят Opel, Vauxhall и DS. Peugeot славится прежде всего производством городских и компактных автомобилей и транспортных средств доставки. Компания также производит внедорожники и кроссоверы. Самые популярные современные модели — 106, 107, 206, 207, 307 и 308.

70Peugeot

Самые популярные модели Peugeot — план обслуживания и жидкости

  1. PEUGEOT 107 1,0 (68 л.с.) бензин

ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Каждые 15 тысяч км или каждый год

  • Заменить моторное масло и масляный фильтр
  • Проверка двигателя и трансмиссии на наличие утечек масла
  • Проверка состояния цепи ГРМ
  • Проверьте систему охлаждения на герметичность, проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте, проверьте правильную концентрацию концентрата охлаждающей жидкости.
  • Проверьте состояние всех резиновых ограждений в шасси
  • Проверка уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления
  • Проверка состояния рулевой системы — крышки, утечки, крепление, ослабление, концы рулевой тяги, крышки рулевого управления
  • Проверка уровня тормозной жидкости
  • Проверка тормозной системы — герметичность, соединения, коррозия, правильная прокладка кабеля и т. Д.
  • Проверьте толщину тормозных дисков и колодок, при необходимости замените
  • Проверка работы ручника, регулировка при необходимости
  • Тест батареи, проверка уровня электролита
  • Замена фильтра салона и чистка его корпуса
  • Обзор стеклоочистителей и форсунок омывателя
  • Проверка кузова на коррозию
  • Проверка шасси на наличие повреждений герметика и коррозии

Каждый год

  • Обслуживание системы кондиционирования (герметичность, эффективность, доливка хладагента), если применимо

Каждые два года

  • Замена тормозной жидкости

Каждые 60 тысяч км

  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена охлаждающей жидкости (сначала через 150000 км, затем через каждые 60000 км)
  • Проверка коробки передач на герметичность
  • Проверьте уровень трансмиссионной жидкости в трансмиссии, при необходимости долейте.
  • Проверка на герметичность от амортизаторов

Каждые 90 тысяч км

  • Проверка зазора клапана, регулировка при необходимости
  • Замена фильтра с активированным углем на топливном насосе

ТОПЛИВО И РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ — КОЛИЧЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Моторное масло –3,1 л — рекомендуется ACEA A3 / API SL / SAE 15W-40, SAE 10W-40, SAE 5W-40, SAE 5W-30, SAE 0W-30
  • Охлаждающая жидкость — 4,0 л — рекомендуется концентрат Revkogel2000 или Glysantin G22
  • Трансмиссионная жидкость — 1,7 л — API GL4 SAE 75W-90
  • Тормозная жидкость — — DOT4
  • Хладагент — R134a, масло для компрессора ZXL200PG
  1. PEUGEOT 207 1.6 HDI (90 л.с. / 90 л.с. FAP, 109 л.с. / 109 л.с. FAP) дизель

ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Каждый год или каждые 20 тысяч км

  • Заменить моторное масло и масляный фильтр
  • Проверка двигателя на утечки масла
  • Очистка топливного фильтра
  • Проверьте состояние поликлиновых ремней, при необходимости замените
  • Проверка состояния выхлопной системы — теплозащитные экраны, протечки, коррозия, монтаж, настройки розетки
  • Проверка работоспособности и герметичности системы охлаждения, заправка уровня топлива, проверка соответствующей концентрации охлаждающего концентрата
  • Проверка топливопроводов, проводки и разъемов
  • Проверка коллектора с низкими потерями — соединения, утечки, трещины, коррозия
  • Долить уровень жидкости в гидравлической муфте
  • Проверка работы рулевого управления на предмет ослабления, повреждений, утечек, повреждений концов рулевой тяги
  • Проверка количества тормозной жидкости
  • Проверка компонентов тормозной системы на наличие повреждений, утечек и правильного крепления кабеля
  • Проверка толщины тормозных дисков и колодок
  • Проверка работы ручника, регулировка при необходимости
  • Проверка состояния батареи и уровня электролита
  • Замена фильтра салона и чистка его корпуса
  • Управление ремнем безопасности (молнии, ремни, замки, точки крепления)
  • Проверка дворников и омывателей передних и задних окон и фар (если есть)
  • Проверка состояния кузова на коррозию
  • Проверьте состояние шасси на наличие повреждений и коррозии.
  • Проверьте замки, петли, замки и дверные ручки, смажьте и при необходимости отрегулируйте

Каждый год

  • Сервис кондиционирования воздуха (если есть) — герметичность, производительность, коэффициент и уровень масла

Каждые два года

  • Замена тормозной жидкости

Каждые 60 тысяч км

  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Проверка крепления топливного бака
  • Проверка состояния механической коробки передач — герметичность, работа, проверка уровня масла и доливка при необходимости
  • Проверка состояния автоматической коробки передач — герметичность, работа, уровень масла
  • Проверка карданных валов на предмет ослабленных или механических повреждений и утечек
  • Общий осмотр компонентов подвески (амортизаторы, пружины, коромысла)
  • Проверка состояния подшипников колес на предмет чрезмерного износа и ослабления
  • Проверка шаровых опор, а также их резиновых чехлов

Каждые 120 тысяч км

  • Проверка уровня жидкости Eolys в двигателях с дизельным сажевым фильтром FAP, дозаправка его уровня, сброс лампы, указывающий на необходимость пополнения уровня жидкости
  • Проверьте состояние свечей накаливания, при необходимости замените

Каждые 180 тысяч км

  • Замена сажевого фильтра (на двигателях, оснащенных FAP)

Каждые 240 тысяч км или каждые 10 лет

  • Замена ремня ГРМ
  • Замена насоса охлаждающей жидкости
  • Проверить натяжитель ремня ГРМ, при необходимости заменить.

ВНИМАНИЕ: В условиях, указанных производителем как сложные (большинство маршрутов по городу, длительный холостой ход, буксировка прицепа, высокая запыленность и т. д.). ремень ГРМ следует заменять каждые 180000 км или каждые 10 лет

НЕФТЬ И РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ — КОЛИЧЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Моторное масло — 3,5 л — ACEA B4 SAE 5W40, ACEA B3 SAE 10W-40, ACEA B4 SAE 0W-30, ACEA B5 SEA 5W-30, ACEA C2 SAE 5W-30 рекомендуется
  • Охлаждающая жидкость — 5,6 л — рекомендуемый концентрат Glysanin G22 или Revkogel 2000
  • Масло для механической трансмиссии — 1,9 л — API GL-5 SAE 75W-80
  • Масло для автоматической коробки передач — рекомендуется ESSO LT71141
  • Гидравлическая жидкость для гидроусилителя руля — Dexron II / Dexron III
  • Тормозная жидкость — — DOT4
  • Гидравлическая жидкость сцепления — — DOT4
  • Хладагент — R134a 450г, масло для компрессора SP10 130мл
  • Жидкость для влажного сажевого фильтра FAP — не более 1,6 л —
  • DAM09491 — Eolys DPX42
  • DAM09492 — Eolys 176

Типичные случаи отказа стартера

  1. PEUGEOT 308 1,6 THP (140 л. С., 150 л. С., 175 л. С.) — бензин

ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Каждые 30 тысяч км или каждые 2 года

  • Заменить моторное масло и масляный фильтр
  • Проверка двигателя на утечки масла
  • Проверьте вспомогательные приводные ремни, при необходимости замените
  • Проверьте состояние цепи ГРМ и ее натяжителя, при необходимости замените.
  • Проверка состояния выхлопной системы — фитинги, течи, розетки, теплозащитные экраны,
  • Проверка состояния системы охлаждения — проверка на утечки, уровень жидкости и соответствующую концентрацию охлаждающего концентрата (если используется)
  • Проверка гидравлической муфты на герметичность и правильную работу, доливая масло при необходимости
  • Проверка работы педали сцепления, регулировка при необходимости
  • Проверка работы рулевого управления — концы тяги, провисание, резиновые крышки, утечки из шестерен, крышки,
  • Проверьте количество масла в гидравлической сервосистеме, при необходимости долейте
  • Проверьте шланги и компоненты гидроусилителя рулевого управления на герметичность.
  • Проверка и регулировка стояночного тормоза (при необходимости)
  • Проверка состояния тормозной системы — герметичность и состояние труб, креплений, повреждений, протечек и коррозии
  • Проверьте толщину тормозных колодок и дисков, при необходимости замените
  • Проверьте амортизаторы на утечки
  • Общая проверка состояния подвески на предмет игрового процесса и повреждений
  • Проверка состояния резиновых рукавов
  • Проверка срока годности герметика для исправления шин
  • Проверка работоспособности батареи, очистка зажима, проверка правильности установки батареи
  • Замена фильтра салона и чистка его корпуса
  • Проверка состояния ветрового и заднего стеклоочистителей, а также омывателей
  • Проверка состояния ветрового стекла
  • Проверьте уровень трансмиссионного масла в автоматической и ручной коробке передач, доливая при необходимости
  • Проверка коробки передач на герметичность

Каждый год

  • Сервис кондиционирования воздуха (производительность, герметичность, удаление плесени, пополнение хладагента), если применимо

Каждые два года

  • Замена тормозной жидкости
  • Замена охлаждающей жидкости, если универсальная

Каждые 60 тысяч км или каждые 4 года

  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена жидкости в системе гидроусилителя руля

Каждые 60 — 100 тысяч км

  • Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач (производитель рекомендует только долить масло до уровня)

Каждые 100 000 км

  • Замена трансмиссионного масла в коробке передач (производитель не требуется)

ТОПЛИВО И РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ — КОЛИЧЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Моторное масло — 4,25 л — ACEA C2 SAE 5W-30 или ACEA A3 / B4 SAE oW-30
  • Охлаждающая жидкость — 6,2 л — рекомендуемый концентрат Glysantin G33 или Revkogel 2000
  • Трансмиссионное масло для МКПП — 2,1 л — API GL5 SAE 75W-80
  • Трансмиссионное масло для автоматической коробки передач — 5,85 л — ESSO LT 71141
  • Тормозная жидкость — DOT 4
  • Гидравлическая жидкость для гидроусилителя руля — PSA S71 2710
  • Кондиционер — хладагент R134a 450 г / минеральное масло SP10 120 мл

Типичные глюки на популярных автомобилях Peugeot

  1. PEUGEOT 107 1.0 (68 л.с.) — бензин

  • Недостаточная звукоизоляция салона кабины
  • Преждевременный износ сцепления
  • Ускоренный износ стартеров и насосов охлаждающей жидкости
  • Утечки моторного масла
  • Проблемы с центральным замком
  • Коррозия на дверях, порогах и задней двери
  1. PEUGEOT 207 1.6 HDI (90 л.с. / 90 л.с. FAP, 109 л.с. / 109 л.с. FAP) дизель

  • Двигатель чувствителен к качеству заправляемого топлива
  • Высокая стоимость замены форсунок, турбокомпрессора и двухмассового маховика, их долговечность зависит от способа эксплуатации
  • Неисправность клапана рециркуляции ОГ. Они часто вызывают проблемы с запуском двигателя. В этом случае стоит посетить мастерскую.
  • Отказы электроники, которые чувствительны к влаге
  • Проблемы с компьютером управления двигателем
  • Сбой датчика в двигателях
  • Утечки масла из коробок передач (пронизано кипением)
  • Отказы лямбда-зонда
  • Повреждение термостатов — двигатель не может прогреться или перегреться. В этом случае семинар следует посетить как можно скорее. Термостат дешев и замена проста.
  • Потрескивающие компоненты приборной панели
  • Протекающая система охлаждения
  1. PEUGEOT 308 1,6 THP (140 л. С., 150 л. С., 175 л. С.) — бензин

  • Неисправности натяжителя ремня ГРМ — могут привести к повреждению двигателя. Любой подозрительный шум из моторного отсека должен направлять владельца автомобиля в мастерскую.
  • Ускоренный износ насоса гидроусилителя руля
  • Неисправности рулевого механизма
  • Частые сбои бортовой электроники и систем бортового оборудования, в основном из-за повреждения кабелей, реле и т. Д.
  • Отказ заднего луча
  • Неисправности звеньев стабилизатора и поворотных штифтов на передней оси

Какую Тормозную Жидкость Заливать В Пежо 308 ~ VIVAUTO.RU

Какую тормозную жидкость заливать в пежо 308

P eugeot 308. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИА ТОРМОЗНОЙ Воды В БАЧОК ГИДРОПРИВОДОВ ТОРМОЗНОЙ Позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) И ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Тип тормозной воды. тормозная жид­кость DOT.4.

Не используйте слитую из бухгалтерской системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена возду­хом и влагой.Попадание тормозной воды на провода, пластмассовые либо окрашенные детали ку­зова вызывает их повреждение. При по­падании воды на все эти детали сра­зу же протрите их незапятанной тряпкой.

На автомобиле Peugeot 308 установлены два бачка, соединенные шлангом: допол­нительный с наливной горловиной, закры­той пробкой, с меткой «МАХ» на его боко­вой стене.

. и основной, установленный непосред­ственно на главном тормозном цилиндре, с меткой « DANGER » на боковой стене.

Наличие 2-ух бачков разъясняется особенно­стями сборки моторного отдела: к ос­новному бачку, расположенному на главном тормозном цилиндре, нет доступа.

Бачок головного тормозного цилиндра одно­временно служит питающим бачком для головного цилиндра гидропривода выключе­ния сцепления автомобилей с механической трансмиссией передач и соединен с цилиндром гибким шлангом.

Замена тормозной жидкости своими силами

Тут выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин скажет о том, как без помощи других поменяй.

Замена тормозной жидкости

На предмет рекламы и сотрудничества обращайтесь: [email protected] и Тестер .

Проверка уровня и доливка тормозной жид­кости для автомобилей с автоматической ко­робкой передач подобна.

Держут под контролем уровень рабочей жидкос­ти зрительно по меткам на дополнительном и основном бачках.

Соблюдайте меры предосторожности при ра­боте с тормозной жидкостью: она токсична.

Для возможности в дальнейшем не подвергнуть се­бя неожиданным расходам на ремонт тормозной бухгалтерской системы, что сэкономили и всего автомобиля целиком, вовремя подменяйте тормоз­ную жидкость свежайшей. Она очень гигроско­пична и поглощает воду из воздуха, что, кроме возникновения коррозии деталей тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), понижает температуру кипения самой воды, как известно может приве­сти к отказу тормозов при нередких интенсив­ных торможениях.

Советуем инспектировать уровень перед каж­дым выездом и по мере надобности доливать жидкость в бачок. Если тормозную жидкость в бачок приходится доливать достаточно час­то, сразу убрите неисправность (см. разд. 9 «Тормозная система», с. 172).При подмене тормозной воды в системе запомните либо запишите марку воды, которая была залита, чтоб при доливке ис­пользовать жидкость той же марки.

1. Проверьте уровень тормозной жидко­сти преимущественно бачке. Он должен находить­ся не ниже метки « DANGER ».

Если уровень воды ниже метки « DANGER », отверните пробку дополнитель­ного бачка.

3. и долейте тормозную жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку бачка.

Постепенное снижение уровня тормозной воды в случае отсутствия утечек, быстрее
всего, показывает на необходимость подмены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок (см. «Проверка тормоз­ной системы», с. 175). Несвоевременная смена колодок приводит к дорогостояще­му ремонту (смена дисков тормозов, суппортов)!

Похожие новости

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о